пайка конструкции в домашних условиях
При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется довольно большое количество тепла. Для того чтобы исключить вероятность перегрева основных элементов, проводится установка охлаждающей системы, важной частью которой можно назвать радиатор. Снижение эффективности работы охлаждающей системы или полный ее выход из строя не допускается, так как в этом случае двигатель перегреется и выйдет из строя. Именно поэтому ремонт радиаторов охлаждения автомобилей следует проводить незамедлительно при появлении первых признаков неисправности.
Предназначение радиатора
Радиатор представляет собой сочетание тонких трубок, между которыми расположены тонкие пластины. Принцип действия всей охлаждающей системы довольно прост:
- Двигатель имеет охлаждающую рубашку, в которую подается вода или антифриз. Засчет высокой теплопроводности применяемых материалов при создании всей системы, тепло передается жидкости, после чего она отводится к радиатору.
- Радиатор обладает довольно высоким показателем емкости, состоит из большого количества трубок. Деление конструкции на множество небольших секций позволяет существенно повысить площадь соприкосновения трубок с пластинами. При изготовлении этого элемента охлаждающей системы, применяется алюминий небольшой толщины, за счет чего также существенно повышается степень теплообмена.
- При движении автомобиля радиатор охлаждается засчет мощного воздушного потока. И также устанавливаются дополнительные вентиляторы, которые позволяют существенно повысить эффективность охлаждения конструкции.
После того как температура рабочей жидкости была снижена, она подается обратно в охлаждающую рубашку двигателя.
Применение алюминия и других подобных сплавов при изготовлении радиатора определяет то, что даже несущественное механическое воздействие может стать причиной появления течи или другого дефекта. Стоимость услуги ремонта на СТО весьма велика, что связано с определенными сложностями процесса. Именно поэтому многие решают провести ремонт радиатора охлаждения своими руками.
Пайка алюминиевого радиатора должна проводиться сразу после обнаружения неисправности. Это связано с тем, что течи опасны для окружающих и конструкции двигателя:
- Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву ДВС.
- Засчет нагрева жидкости в системе, повышается ее давление. При критическом значении давления может случиться резкий выброс антифриза, нагретого до высокой температуры. При попадании жидкости на открытые участки кожи приведет к травме.
Провести ремонт радиатора своими руками можно только при наличии определенного набора инструментов. Это связано с тем, что устранить механический дефект, можно только запаяв отверстие.
Типичные неисправности
Прежде чем рассматривать то, как отремонтировать радиатор автомобиля своими руками, необходимо уделить внимание наиболее распространенным неисправностям. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2107, 2110 хорошо знакомы с тем, сколько может доставлять хлопот радиатор. Типичными неисправностями можно считать:
- Засорение проводящих трубок. При применении низкокачественного антифриза или грязной жидкости есть вероятность того, что трубки засорятся и перестанут пропускать жидкость. Для решения подобной проблемы придется разобрать конструкцию и провести очистку.
- Нарушение герметичности резиновых уплотнителей также приводит к рассматриваемой проблеме. В некоторых случаях можно клеить уплотнители, в других — придется провести ее полную замену.
- Нарушение герметичности трубок, которые проводят жидкость к бачку радиатора. Повреждение металла можно только запаять. При этом стоит учитывать, что починить можно не все дефекты, в некоторых случаях придется проводить полную замену элемента.
- Образование трещин может быть связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства в зимний период. Примером можно назвать случай использования обычной воды или ее смешивание с антифризом. При замерзании обычная жидкость увеличивается в объеме, засчет чего происходит деформация метала, и может появиться течь.
- Чаще всего конструкция получает повреждение в результате механического воздействия. Примером можно назвать легкий удар во время аварии, а также попадание крупного камня при движении на большой скорости. Устранить можно небольшие дефекты, для чего потребуется ремкомплект.
В домашних условиях можно устранить довольно большое количество различных неисправностей, так как требуемое оборудование встречается у автолюбителей часто.
Определение проблемы
Важно своевременно определить проблему и приступить к ее устранению. В случае механического повреждения конструкции выявить дефект зачастую можно при визуальном осмотре, в случае засорения системы все несколько сложнее. Температура двигателя также может возрастать по причине неисправности других элементов охлаждающей системы, к примеру, вентилятора или термостата. Только проведя разборку конструкции, можно сделать вывод о том, какова причина неправильной работы охлаждающей системы, и почему резко возрастает температура двигателя.
Убедиться в том, что проблема заключается в неисправности радиатора, можно следующим образом:
- При разгерметизации конструкции под капотом должны остаться следы охлаждающей жидкости. На момент движения в системе создается высокое давление, которое будет выталкивать жидкость даже через небольшое отверстие.
- Провести визуальный осмотр. Как правило, даже незначительные повреждения хорошо заметны и могут быть выявлены при визуальном осмотре.
Прежде чем делать ремонт, следует убедиться в том, что причиной перегрева двигателя не стал неисправный термостат. Это устройство отвечает за перенаправление охлаждающей жидкости: если двигатель холодный, то она не попадает в радиатор. Этот элемент также требуется для повышения эффективности отопления в зимний период, так как печка подает теплый воздух только после прогрева двигателя.
Сложности при ремонте
Для того чтобы существенно повысить эффективность охлаждения при изготовлении радиатора, применяется очень тонкий металл. Этот момент определяет просто огромное количество проблем, связанных с его ремонтом.
Перед проведением работы следует учесть тот момент, что радиаторы могут изготавливаться из следующих материалов:
- Латуни.
- Алюминия.
Как показывает практика, проще всего восстановить в домашних условиях вариант исполнения из латуни, так как подобный металл неплохо поддается обработке.
Ремонт радиатора из латуни
Если пластик можно быстро заменить, а все резиновые уплотнители заклеить, то с ремонтом радиатора все намного сложнее: исправить механическое повреждение можно только при сильном нагреве металла, после чего происходит запаивание отверстий. Как ранее было отмечено, не все дефекты можно устранить.
Определившись с тем, где именно появилась течь, можно приступить к выполнению работы. Для этого потребуются:
- Паяльник с мощностью не менее 500 Вт.
- Паяльная кислота.
- Бура.
- Шкурка для зачистки поверхности.
- Припой.
- Металлическая щетка для очистки поверхности.
Инструкция выполнения работы:
- Для начала проводится снятия радиатора с автомобиля.
- Поверхность очищается от возможных загрязнения различного типа.
- Небольшие трещины и другие дефекты должны быть предварительного зачищены. Для удаления окиси проводится зачистка вплоть до момента, пока металл не начнет блестеть, а поверхность будет однородной.
- После подготовки поверхности на нее наносится бура, паяльная кислота.
- Применяемый припой должен равномерно распределяться по обрабатываемой поверхности, для чего паяльник предварительного разогревается до нужной температуры.
Восстановить можно радиатор практически любого автомобиля, к примеру, модели Ланос. При проведении работы стоит учитывать, что все дефекты должны быть расположены на большом расстоянии от заводских швов. Это связано с высокой степенью пластичности латуни — слишком высокая температура может деформировать заводские швы, сделав их менее устойчивыми к давлению.
Восстановление алюминиевого радиатора
Пайка алюминиевых радиаторов практически невозможна в домашних условиях. По этому причине рассматривается возможность восстановления небольших повреждений путем применения различного клея и герметиков.
Выбор клея и герметиков следует проводить в том случае, если дефект не более 1 см. К особенностям применяемых составов отнесем следующие моменты:
- Специальный клей выпускается в виде двух компонентов.
- Перед применением «холодной сварки» рекомендуется тщательно смешать два компонента до получения однородной массы.
- Сразу после получения однородной массы ей придается коническая форма, после чего вещество вдавливается в образованную трещину.
В случае повреждения подводящих трубок применяется специальный клей, который имеет в качестве дополнительного наполнителя алюминиевую пруду. Рекомендации по его применению следующие:
- Проводится тщательная зачистка и обезжиривание поверхности.
- Для повышения жесткости может дополнительно применяться стеклоткань.
На сушку клея уходит не менее 24 часов, в течение которых обработанное место не должно подвергаться какому-либо воздействию.
Основные правила эксплуатации
Радиатор является дорогостоящим элементом охлаждающей системы, который не всегда можно восстановить. Соблюдение некоторых рекомендаций по эксплуатации автомобиля позволит исключить вероятность его повреждения:
- Все элементы системы при эксплуатации должны быть надежно закреплены, так как во время движения автомобиля может возникать сильная вибрация.
- В качестве охлаждающей жидкости должен использоваться исключительно антифриз высокого качества. Это связано с тем, что вода может стать причиной образования коррозии и засорения патрубков. Кроме этого, обычная жидкость закипает при меньшей температуре, в зимний период кристаллизуется: в обоих случаях на конструкцию радиатора и подводящих трубок воздействует серьезное давление.
- При истечении срока годности применяемого антифриза его следует заменить. Эта рекомендация связана с тем, что со временем применяемое вещество может терять свои эксплуатационные качества.
- Рекомендуется проводить периодическую очистку внешней поверхности радиатора, выполнять промывку сот.
Во многих случаях незначительное повреждение можно исправить своими руками, но слишком серьезное повреждение становится причиной обращения в СТО или полной замены устройства. Стоит учитывать, что запаянное отверстие со временем опять может дать течь. Поэтому рекомендуется со временем провести замену отремонтированного радиатора.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт радиатора автомобиля своими руками
Часто встречающаяся поломка в автомобилях, в частности летом – это поломка радиатора. И случается эта неприятная неожиданность в самый неподходящий момент: когда вы ожидаете в огромной пробке или едите по дороге далеко за городом. Как же сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками в сложившийся ситуации?
Самый лучший вариант использовать ремкомплект. Но врятли у каждого водителя лежит в багажнике такой ремкомплект: шланги соответствующего диаметра, высокотемпературный герметик, прокладки и хомуты? Как же тогда сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками, имея при себе ограниченный набор запчастей и инструментов?
Основные виды поломок автомобильного радиатора
Существует различные виды поломок радиаторов, к счастью их немного. Чаще всего радиатор ломается с разрывами шлангов, протечки пластиковых труб , находящихся по обе стороны решетки радиатора и повреждениями решетки. Первостепенно что нужно сделать при поломки радиатора, выявить утечку тосола или антифриза. Если увидели пар, идущий из-под капота, не пытайтесь продолжить движение.
Очень большая вероятность, если не остановится, придется делать кап ремонт двигателя. Остановитесь у обочины, заглушите автомобиль, включайте аварийную сигнализацию если остановилиьс в не положенном месте, и «покурите» минут 15-20, пока антифриз (тосол) не остынет. Не пытайтесь сразу залезть под капот, есть возможность получить ожоги от перегретой охлаждающей жидкости. Не в коем случае не открывайте бачок с жидкостью (не только в этой ситуации, но и в обычной на прогретый двигатель), т.к. все брызнет на вас. Когда мотор остынет, приступайте к поиску утечки.
Где и как искать утечку в радиаторе
Если течь не удалось найти сразу, попросите кого-нибудь завести ваш автомобиль секунд на тридцать, а сами в это время ищите утечку. Если течь небольшая из решетки, то делаем ремонт радиатора автомобиля своими руками. Для этого сливаем охлаждающую жидкость с системы и заливаем в радиатор воду, в которой предварительно размешаем 200 граммов горчицы.
Заведите автомобиль и пусть поработает на холостых оборотах. Горчица разбухнет в кипятке и закупорит мелкие течи, что позволит сделать систему вновь герметичной. Хороший заменитель горчицы- сырое яйцо. Белок под действием кипятка сворачивается и мелкие трещины в радиаторе затянутся. После сливаем воду с системы и заливаем охлаждающую жидкость.
Для того что бы слить охлаждающую жидкость из радиатора, при отсутствии краника, можно использовать полиэтиленовый пакет, отрезать дно – и получится универсальный «шланг». Один конец «шланга» прикрепляют изолентой к радиатору, а другой опускают в емкость для сбора жидкости. Если лопнул шланг, можно использовать обыкновенный презерватив, который должен находиться в автомобильной аптечке. Нужно просто намотать презерватив на шланг и закрепить его изолентой.
Способы ремонта радиатора своими руками
К сожалению, эти простые рекомендации не помогут, так как полноценного ремонта. Но зато вы сможете проехать 50-100 километров и доехать домой или до сервисной станции. Но, для экономии денежных средств, можно сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками. Из-за большой теплоемкости радиатора, не всегда удастся запаять трещину радиатора, даже мощным паяльником.
Олову просто не хватает температуры для надежного прихватывания. Но и здесь есть выход: можно прогреть место пайки паяльной лампой. Если маленькая трещина, то ее можно запаять, даже не сливая из радиатора антифриз (тосол). Для этого надо прогреть мотор, герметично закрыть горловину бачка, залива охлаждающей жидкости. Чем ниже температуря мотора, тем меньше объем жидкости и в радиаторе возникнет разрежение, препятствующее утечке антифриза (тосола) из трещины.
Система охлаждения двигателя – одна из самых важных в машине. От стабильности ее работы напрямую зависит, сколько километров проедет ваш двигатель. Поэтому при проблемах с радиатором, соотнесите цену ремонта системы охлаждения двигателя, радиатора и стоимости покупки нового, как говорится у автолюбителей – купил и забыл.
Народная мудрость: «Экономящий на мелочах всегда платит вдвойне».
Как починить протекающий радиатор
Содержимое
Руководство по устранению протекающего радиатора
В доме не так много вещей, которые могут пойти не так, как если бы они обнаружили клочок мокрого ковра или лужу с водой. вокруг нижней части радиатора — ладно, может быть, дрессировка щенков проходит близко. . .
Но щенки в сторону, в этом блоге мы рассмотрим, как вы можете починить протекающий радиатор и свести к минимуму любые повреждения ковров и половиц.
Следующие советы должны дать вам инструменты, которые вам понадобятся, чтобы определить источник любой утечки радиатора и быстро устранить его, прежде чем какой-либо серьезный ущерб будет нанесен вашему имуществу.
Содержимое
Приготовьтесь починить протекающий радиатор!
Прежде чем начать, лучше подготовиться к худшему сценарию — из радиатора выльется вода.
Положите несколько полотенец или другой абсорбирующий материал на пол вокруг радиатора и держите под рукой большое ведро, чтобы набрать как можно больше воды.
Теперь вы готовы приступить к устранению течи радиатора.
Как найти источник протечки радиатора
Возьмите одно из своих полотенец и полностью высушите поверхность мокрого радиатора.
Это даст вам возможность найти утечку воды — очень сложно найти источник утечки, если радиатор полностью залит водой.
Когда ваш радиатор высохнет, вы сможете довольно легко изолировать источник утечки.
Возьмите немного туалетной бумаги и систематически проверяйте каждую арматуру (или штуцер) на радиаторе один за другим: это должно помочь вам понять, откуда идет утечка.
Серьезна ли утечка из радиатора?
Течь радиатора может быть серьезной. Особенно когда отопление включено и вода горячая! Перед ремонтом протекающего радиатора важно выключить отопление.
Вода из протекающего радиатора также может серьезно повредить ламинат, вызывая его вздутие и деформацию. Если в доски попадет достаточное количество воды, она также может растворить клей, скрепляющий их, и разъединить их.
Даже прочный паркет может нуждаться в ремонте и иметь пятна, если утечка радиатора поглощается пористой древесиной. Не идеально, учитывая расходы на покупку новых деревянных полов или попытки защитить драгоценные оригинальные доски!
Ковры также подвержены риску повреждения водой. Для образования плесени и грибка требуется всего 24 часа, если ковер находится в воде, и его очень трудно чистить.
Помимо того, что протекающие радиаторы могут стать кошмаром для домашнего декора, они также могут создать проблемы для вашего котла. Утечки со временем снижают давление в вашей системе отопления и могут привести к отключению котла. Проверьте правильность давления в вашем котле с помощью нашего руководства.
Из-за чего может течь радиатор?
Течи радиатора могут быть вызваны различными проблемами и происходить из одного из трех мест:
- Сам корпус радиатора.
- Точка выпуска, клапан или хвост.
- Трубка, заполняющая радиатор водой.
Наиболее распространенная проблема, из-за которой протекает радиатор, — это неисправность клапана радиатора. Попробуйте способ, описанный ниже, чтобы исправить протекающий клапан радиатора.
Клапан радиатора протекает?
Протекающий клапан радиатора обычно является одним из самых простых типов утечек, которые можно устранить.
Протекающий клапан обычно возникает, когда уплотнение шпинделя, содержащееся внутри клапана, начинает изнашиваться или повреждается.
Этот тип утечки обычно возникает, когда клапан находится в полуоткрытом положении — утечка обычно прекращается, когда вы полностью закрываете клапан.
Как устранить протекающий клапан радиатора
- Слив системы – Чтобы отремонтировать протекающий радиационный клапан, сначала необходимо слить воду из системы ниже места утечки.
- Закройте вентили – Закройте как подающий вентиль (откуда вода поступает в радиатор), так и запорный вентиль e (клапан с пластиковой крышкой на другой стороне радиатора) – не забудьте подсчитать, сколько оборотов требуется, чтобы закрыть запорный клапан.
- Защита пола – Приготовьте полотенца и ведро для сбора оставшейся воды, которая может вытечь из радиатора.
- Ослабьте гайку – С помощью разводного ключа отверните накидную гайку (между подающей трубой и радиатором).
- Слейте воду из радиатора – Откройте выпускной клапан, чтобы оставшаяся вода вышла из радиатора и попала в чашу.
- Обмотать лентой – Начиная с охватываемого конца хвостовой части клапана, аккуратно обмотать тефлоновой лентой 10–15 раз.
- Откройте клапаны – Снова затяните накидную гайку и откройте выпускной и запорный клапаны (не забывая, сколько раз вы повернули их, прежде чем закрыть).
- Закройте выпускной клапан – Когда вода восстановится в системе, повторно проверьте наличие утечек, а затем закройте выпускной клапан.
Вам необходимо заменить вентиль радиатора?
Перед заменой клапана радиатора вам необходимо приобрести новый клапан : желательно того же типа, что и ваш существующий клапан – другой тип может не совпадать с водопроводной трубой таким же образом.
После установки нового клапана вам потребуется слить всю воду из системы центрального отопления . Отвинтите гайки, соединяющие водопроводную трубу с клапаном, а затем открутите клапан, чтобы заменить его.
Очистите резьбу на конце радиатора перед установкой нового клапана.
Оберните тефлоновой лентой резьбу нового адаптера (см. выше) и ввинтите его в торец радиатора, не перетягивая и не повредив крепление.
Наденьте колпачковую гайку клапана и новую оливку на конец трубы и подсоедините новый клапан.
После установки нового клапана вам потребуется повторно заполнить систему и прокачать радиаторы для удаления воздуха.
Внимательно проверьте место установки фитинга на наличие утечек.
Советы по замене и установке вентиля радиатора смотрите в видео ниже.
Ваш радиатор протекает через шпиндель?
Радиатор с поврежденным шпинделем — это часть соединения между трубопроводом и радиатором — иногда может быть основной причиной утечки, и, к счастью, это легко исправить.
С помощью гаечного ключа затяните сальниковую гайку и посмотрите, уменьшится ли утечка. Если это не удается, отверните гайку и намотайте немного тефлоновой ленты на шпиндель (см. ниже), прежде чем снова затянуть.
Если это все еще не останавливает утечку, возможно, вам придется слить воду из системы и заменить клапан. В противном случае, возможно, стоит вызвать сантехника.
Является ли клапан радиатора или сальник причиной утечки?
Часто утечку в соединительной гайке клапана радиатора часто можно устранить, просто подтянув муфту.
Если это не помогло, необходимо заменить оливку внутри муфты.
Для этого необходимо слить воду из системы отопления, а затем ослабить гайку между текущей трубой и радиатором.
Снять гайку и фитинг, снять с трубы оливку и заменить ее новой – перед повторным соединением смазать силиконовым герметиком или обмотать тефлоновой лентой. Если это не сработает, вам, вероятно, придется полностью заменить клапан радиатора.
Как отремонтировать подтекающий сальник радиатора
Иногда вы можете обнаружить, что ваш радиатор подтекает из-под пластиковой крышки клапана – сальника.
Если это так, то это можно легко исправить с помощью тефлоновой ленты.
- Во-первых, закройте клапан
- Если вода все еще выходит из радиатора из-под пластиковой крышки, вам нужно будет перекрыть запорный клапан на другом конце радиатора
- Снимите пластик колпачок и осторожно отвинтите сальниковую гайку разводным ключом, стараясь не повредить гайку.
- Натяните отрезок тефлоновой ленты (около 20 см в длину) в нить и оберните ее вокруг стержня клапана – немного торчит.
- С помощью небольшой плоской отвертки вставьте тефлоновую ленту в корпус клапана.
- Нанесите немного силиконовой смазки на ленту и плотно закрутите сальниковую гайку.
- Наконец, установите на место пластиковый колпачок и снова включите клапан.
Ваш радиатор протекает из-за коррозии?
Как и у всех и везде, вещи стареют — и ваши радиаторы ничем не отличаются.
Основным виновником коррозии радиатора является накопление шлама внутри вашего радара, что приводит к его гниению изнутри наружу. Этот вид протечки из радиатора более известен как точечная утечка.
К сожалению, нет никакой надежды «устранить» утечку, вызванную коррозией, но есть временная мера, которую вы можете принять.
Если у вас есть питательный и расширительный бак – два резервуара для воды на чердаке, которые поддерживают уровень воды в вашей системе, – добавление герметика из пластиковой смолы остановит поток, пока вы не купите новый радиатор.
Примечание. Запрещается использовать этот тип герметика в герметичной системе центрального отопления!
Если ваш радиатор подвергается коррозии и возникает утечка, независимо от принятых вами временных мер, вам придется приобрести новый радиатор: к счастью, у нас есть несколько .
Когда вы замените протекающий старый радиатор на блестящий новый, обязательно добавьте в воду ингибитор ржавчины и коррозии ; это гарантирует, что проблема не нанесет вам еще один визит через несколько лет.
Как отремонтировать негерметичное соединение труб
В современной системе центрального отопления обычно используются компрессионные клапаны для соединения труб с радиаторами.
Если в одном из этих соединений возникает утечка, можно выполнить быстрое устранение, затянув клапан гаечным ключом.
Однако, если это не решит проблему и утечка не исчезнет, вы можете выполнить следующее техническое обслуживание –
- Слить воду из системы ниже источника утечки.
- Возьмите гаечный ключ, отверните гайку на стыке негерметичной трубы и вытащите трубу.
- Там, где поверхность оливы соприкасается с соединением, оберните вокруг пару витков тефлоновой ленты и снова затяните гайку.
А если не починить прохудившийся радиатор?
Независимо от того, чем вы занимаетесь, иногда лучше обратиться к профессионалам и попросить их устранить утечку за вас.
Последнее, что вы хотите сделать, это усугубить незначительную проблему, возясь с чем-то, что вы не должны.
Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по обогреву дома, подпишитесь на наш канал YouTube , лайкните нас на Facebook и следите за нами на Twitter .
Удачи с протекающим радиатором, берегите себя и наслаждайтесь обогревом!
Джон Лоулесс
Джон обучался журналистике, прежде чем попал в команду консультационного центра BestHeating. Он использует свои журналистские навыки, чтобы тщательно исследовать темы отопления и сообщать вам последние новости и взгляды на все, что связано с домашним отоплением. Он также победит вас в любом виде спорта, в котором используется кий!
Сердце системы охлаждения автомобиля
Для Большую часть истории автомобилестроения радиаторы изготавливались из медных сердечников, припаянных к латунные заголовки. Медь, безусловно, самый проводящий материал, но при пайке до латуни, которая обладает меньшей проводимостью, чем алюминий, эффективность падает.
Сегодня, в большинстве радиаторов используются алюминиевые сердечники с пластиковыми коллекторами для снижения стоимости и веса. Радиаторы алюминиево-пластикового типа более подвержены поломкам и не могут быть ремонтируются так же легко, как медь-латунь, но они более эффективны.
А Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости, открываясь или закрываясь при двигатель прогревается. По мере повышения давления в системе переливной бачок улавливает любое выкипание, которое может произойти до того, как термостат откроется. Если охлаждающая жидкость испаряется, это может привести к перегреву двигателя или возникновению точек перегрева.
Перегрев может привести к пробою прокладки головки блока цилиндров или образованию трещин в головке или блоке цилиндров. Предупреждение о перегреве может быть незначительным или вообще отсутствовать, если образуется пар. паровые карманы вокруг датчика температуры, что может привести к сильному выкипанию.
Открытие слишком быстрый нагрев радиатора может привести к опасному выкипанию горячий теплоноситель и пар высокого давления. Вот почему большинство крышек радиаторов имеют механизм, помогающий сбросить внутреннее давление до того, как крышка будет полностью закрыта. открыт.
При простуде двигатель, термостат остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется, что происходит быстрее и создает меньше выбросов. Небольшой байпасный шланг позволяет термостату определять когда температура оптимальна и открывается и пропускает охлаждающую жидкость радиатор.
С момента разработке двигателей из алюминия или смешанных металлов, ингибирование коррозии стало даже более критичен, чем антифриз для всех сезонов и регионов. В качестве охлаждающей жидкости проходит через систему и небольшие трубки радиатора, образуя накипь которые могут блокировать проходы или позволить мусору перемещаться в другие части, такие как водяной насос.
А застрял термостат является одной из самых больших причин отказа, если он застревает в закрытом положение и не позволяет охлаждающей жидкости циркулировать. Небольшие утечки из отверстия коррозия или сломанная пайка в радиаторе – еще одна причина неисправности системы охлаждения. отказ. Камни и обломки, поднятые другими транспортными средствами, также могут сломать небольшие охлаждающие трубки на радиаторе, позволяющие выпускать пар и создающие закипание при снижении уровня охлаждающей жидкости.
Найти утечки в системе либо в радиаторе, шлангах или крышке, испытание под давлением должен быть выполнен, который применяет определенное количество фунтов на квадратный дюйм для проверки системы. Швы на пластиковых напорных баках и горловина крышки подвержены трещины, поэтому обратите особое внимание на эти области.
Большинство комплекты для проверки давления имеют адаптер для крышки радиатора, чтобы ее можно было прокачать до нужного давления. Если система не держит давление и нет заметная течь, это может быть внутренняя трещина в одном из каналов для воды.
Молочное масло в радиаторе-признак пробитой прокладки ГБЦ. Хладагент, выходящий через выхлоп также является признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров и иногда может быть обнаружен по запаху или пропуску зажигания.