Печатные станки разных времен: Как работала типография XV века

7. Производство печатной продукции на разных этапах исторического развития. Гуттенберг.

-в Древней Месопотамии небольшие тексты с рисунками размножали с помощью штампов.

-В Китае с древних времен применяли печать с каменных плит, а в VIII в. н. э. была изобретена ксилография (печать осуществлялась при помощи деревянных клише).

-В 1050 г. китайский ремесленник Би Шен изобрел набор, состоящий из отдельных иероглифов. В XIII веке в Китае отливались металлические шрифты из олова, оттуда изобретение проникло в Корею.

-В XIII вв. Италии начинают работать первые граверы, резчики по металлу и дереву. В XV веке в ряде европейских стран распространяется печатание с деревянных и металлических досок игральных карт, картинок религиозного содержания и так называемых ксилографических книг. Однако такой способ тиражирования книг имел много недостатков. Изготовление деревянной доски требовало много сил и времени, исправить ошибки при печати было очень сложно, а доски быстро приходили в негодность.

Над изобретением удобного способа тиражирования трудились мастера одновременно в разных европейских странах. В середине XV в. немецкий изобретатель Иоганн Гуттенберг (ок.1399–1468) создал подвижные металлические литеры и печатный станок.

Иоганн Гутенберг родился в конце XIV века, в городе Майнце. Его семья принадлежала к древнему роду.

В 1434–1444 годах Иоганн Гутенберг жил в Страсбурге, занимаясь налаживанием книгопечатания.

Способ печатания книг с деревянных досок, на которых гравировались страницы рукописи был известен еще в IX веке на востоке (Китай, Тибет), в Европе этот метод назвали «ксилография». Иоганн Гутенберг и его компаньоны начали изготавливать ксилографические книги, но Гутенберг решил гравировать не целую страницу, с которой можно сделать мало оттисков, а отдельные буквы. Из этих символов изобретатель и предложил складывать слова и строки.

Гутенберг придумал и сам способ изготовления шрифта: сначала на торце пуансона (металлического бруска) гравировали выпуклое обратное изображение буквы.

Затем на мягкой медной пластине (матрице) выбивали букву, потом вставляли в нижнюю часть полой трубки. Через открытый верх в трубку заливали специальный сплав (позднее его назвали гартом). С помощью этого приспособления можно было сделать сколько угодно точных копий пуансона — литер. С помощью литер — буква за буквой, строка за строкой, набиралась книга.

Только когда Гутенбергу пошел пятый десяток, он смог изготовить нужное количество литер (первую наборную кассу) и сделать печатный станок. В организованной Иоганном Гутенбергом типографии он напечатал первые в Европе книги. На организацию производства Гутенберг потратил много денег, влез в долги и разорился. В 1468 году Иоганн Гутенберг умер.

Он начал книгопечатание в Майнце в 1439 г. Единственная сохранившаяся полная книга, выпущенная бесспорно Гуттенбергом — 36 строчная Библия (1457). Техническое мастерство Гуттенберга считается непревзойденным — его Библия является одной из красивейших книг, когда-либо напечатанных.

Европейские книги, изданные до 1501 г., называют инкунабулами (от латинского слова cunabula — колыбель). Украшения в них выполнены от руки, инициалы и заголовки — красной и синей краской. В целом по характеру своего оформления первопечатные книги напоминают рукописные. Книгопечатание распространилось по Европе достаточно быстро: в 1468 г. печатный станок появился в Чехии, в 1469 г. — в Нидерландах, в 1470 г. — во Франции, в 1476 г. — в Англии и Польше.

Переход от рукописных книг к печатным совершался в течение достаточно длительного периода. После изобретения печатного станка напечатанные книги все еще переписывались от руки, особенно в том случае, если требовалась какая-то часть текста. Рукописные издания некоторых жанров, например поэзии, продолжали выпускаться в Западной Европе до XVII в.

В конце XV в. краковский первопечатник Швайпольт Фиоль положил начало печатанию славянских книг кириллическим алфавитом. В 1491 г. из типографии Фиоля вышло четыре книги, напечатанные кириллицей: Осьмогласник, Часословец, Триодь постная и Триодь цветная. Техника печати этих книг воспроизводит все особенности рукописных образцов. Они напечатаны в две краски (красной и черной), украшены заставками, узорными заглавиями и инициалами. Когда Фиоль был обвинен в гуситской ереси и привлечен к суду краковской инквизиции, часть выпущенных им книг была уничтожена. Подвергшись преследованиям, Фиоль переселился в Венгрию, где жил до смерти в 1525 г.

В начале XVI в. появляются первые печатные книги на русском языке, издателем которых был Франциск Георгий Скорина. Скорина родился в Полоцке, окончил в 1506 г. Краковский университет, несколько лет учился в университетах Европы. В 1516 г. он переехал в Прагу, где вскоре открыл типографию и начал издательскую деятельность. 6 августа 1517 года из типографии Скорина вышла славянская книга «Псалтырь», посвященная детям. Так было положено начало изданию целой серии книг. Скорина сделал и первый перевод Библии на белорусский язык. По качеству бумаги, шрифта, гравюр книги, выпущенные Скориной, не уступали венецианским изданиям XVI в. Текст был украшен многочисленными заставками и инициалами, снабжен гравированными миниатюрами. Пражские издания Скорины были распространены в Юго-Западной Руси. В 1525 г. Скорина переехал в Вильно, где им был издано первое печатное издание церковно-славянского «

Апостола», а также, без обозначения года, — «Малая подорожная книжица» — молитвенник для мирян. После этого, по-видимому, его издательская деятельность прекратилась.

В 1553 г. Иоанн IV приказал строить в Москве особый дом для типографии; но последняя была открыта только в 1563 г.; когда в ней и начали работать первые русские печатники Иван Федоров и Петр Мстиславец. Через два года ими было окончено печатание «Апостола». Тотчас же по выходе «Апостола» начались гонения со стороны переписчиков на печатников, и Иван Федоров и Петр Мстиславец вынуждены были бежать в Литву, где их радушно принял гетман Хоткевич, который в своем имении Заблудове основал типографию.

Первой книгой, отпечатанной в Заблудовской типографии с помощью Ивана Федорова и Петра Мстиславца, было «Учительное евангелие» (1568). Любя свое дело, Иван Федоров, с целью продолжения его, переселился во Львов и здесь, в основанной им типографии, напечатал второе издание «Апостола» (1574). Через несколько лет его пригласил к себе князь Константин Острожский в г. Острог, где он напечатал, по поручению князя, знаменитую «Острожскую Библию», первую полную Библию на славяно-русском языке. Вскоре после этого «друкарь Москвитин» скончался в предместье г. Львова, в страшной нищете (дек. 1583).

Затем была бурный рост промышленности в XVIII–XIX веках, появление первых газет, изобретения строкоотливной машины (линотипа), который многие десятилетия обеспечивал производство печатной продукции во всем мире.

Научно-технический прогресс всегда коренным образом влиял на развитие производства газет. Так, применение с 1814 г. парового пресса позволило увеличить в четыре раза количество выпускаемых за час экземпляров.

В 1884 г. О. Мергенталер изобрел линотип, в котором были соединены набор, выключка (изменение пробелов) строк, их отливка и разбор матриц. В 1897 г. Т. Лэнстон сконструировал монотип — наборную строкоотливную машину, управляемую от перфоленты (спустя 80 лет на принципе перфоленты были созданы знаменитые станки с ЧПУ — числовым программным управлением). В 1906 г. профессор Артур Корн впервые передал по фототелеграфу фотографию германского кронпринца, что привело впоследствии к созданию факсов — факсимильных аппаратов, позволяющих передавать газетные страницы для печати за тысячи километров от редакции. Еще в 1922 г. в одной из английских фирм была разработана фотонаборная машина, но патент на это изобретение купила крупнейшая линотипная корпорация «Лайнотайп» и спрятала под сукно, чтобы избавиться от грозного соперника их продукции. Тем не менее, фотонаборная техника за рубежом начала внедряться: в 50-е годы появилась механическая технология, в начале 60-х — оптико-механическая, а в конце того же десятилетия — электронная технология.
В начале семидесятых две трети полиграфических предприятий США уже использовали фотонабор. В конце 70-х пришел черед лазерной технологии в фотонаборе.

Печатник «книг пред тем невиданных» Иван Фёдоров и его шедевр «Апостол» – в раритетных изданиях Президентской библиотеки

«С тех пор, как человек стал мыслить, первой заботой для него стало изобретение способа изображать продукт мыслей – человеческую речь – для передачи своих идей современникам и потомству», – пишет историк Леонид Денисов в исследовании «Первопечатники Иоганн Гутенберг и Иван Фёдоров» (1908), доступном на портале Президентской библиотеки.

1 (14 по новому стилю) марта 1564 года произошло событие, ознаменовавшее собой начало эры книгопечатания. В этот день в Москве было завершено изготовление первой датированной печатной книги на Руси «Деяния святых апостол, списана святым апостолом и евангелистом Лукою». Анонимные и недатированные печатные издания на Руси выходили и до «Апостола», но эта книга была особого рода. Обо всех её достоинствах и непростой судьбе первопечатника Ивана Фёдорова рассказывают редкие издания Президентской библиотеки, с которыми можно ознакомиться на портале и в фонде учреждения.

Книгопечатание в нашем государстве во времена Ивана Грозного заметно отставало от европейских стран, где уже знали и использовали изобретение Иоганна Гуттенберга – станок с подвижными литерами, делавшими оттиски на бумаге. «Искусство книгопечатания с замечательной быстротой распространилось по Западной Европе. К концу XV столетия типографии имелись уже в 40 городах», – отмечает Леонид Денисов в издании «Первопечатники Иоганн Гутенберг и Иван Фёдоров». Подробнее об этом пишет историк Сигизмунд Либрович в исследовании «История книги в России. [Ч. 1]: [С древнейших времён и до конца XVII столетия]» (1913).

Ивана Грозного, человека образованного и начитанного, не могло устраивать такое положение дел: «Царя беспокоило то обстоятельство, что в церковных рукописных книгах встречались часто ошибки, делаемы переписчиками книг». Он решил развивать книгопечатание, «дабы впредь излагались св. книги праведно и несмутно без сомнения всякому православному», – узнаём из сочинения историка и филолога Антония Петрушевича «Иван Фёдоров русский первопечатник» (1883). Митрополит Макарий дал царю Иоанну IV свое благословение на развитие печатного дела.

Есть несколько версий, откуда появились и где учились ремеслу русские первопечатники. По данным Антония Петрушевича, Иван Грозный выписал из Дании печатника Ганса Миссенгейма, который в 1553 году открыл типографию на своём оборудовании. «Англичанин Флетчер, автор описания Московскаго государства в XVI столетии, приезжавший в Россию в 1588 году, утверждает, что первопечатники учились в Польше и что оттуда ими были вывезены шрифт и станок для печати», – читаем в упоминавшемся выше издании «История книги в России. [Ч. 1]: [С древнейших времён и до конца XVII столетия]». Звали их Иван Фёдоров и Пётр Тимофеев Мстиславец, «один москвитин, другой – мстиславец, один дьякон, а другой – неизвестно кто», – сказано в сборнике «Иван Фёдоров, первопечатник» (1935). Но прошёл всего лишь год, в течение которого печатался «Апостол», и эти имена стали известны «на весь крещёный мир». В первой русской типографии «Печатный двор» на Никольской улице близ Кремля два русских самородка создали шедевр.

Выбор «Апостола» для первого государственного печатного издания был неслучаен: он предназначался для обучения духовенства. Считалось, что Кирилл и Мефодий сами перевели его на славянский. Это издание относительно небольшого формата с мелким и изящным шрифтом было удобно читать, держа в руках. То есть Иван Фёдоров начал издание печатных книг не только для литургии в храме, но и для личного пользования.

Оформлен «Апостол» был с большим искусством: текст набран в две краски ровным, красивым шрифтом. Первопечатник не стремился к броской новизне, он хотел приблизить печатный шрифт к рукописным буквам, к которым русские люди давно привыкли. Украшают книгу рисованные заставки перед каждым разделом. В этом новаторском издании нет ещё титульного листа, но есть послесловие с выходными данными книги. Иван Фёдоров неплохо владел даром изложения, и есть мнение, что именно его перу принадлежит светское послесловие к «Апостолу».

В книге Сигизмунда Либровича «История книги в России. [Ч. 1]: [С древнейших времён и до конца XVII столетия]» дана оценка профессиональных качеств мастера книгопечатания: «Фёдоров был не только печатником: он сам отливал формы для букв… Он же был первым наборщиком… он же был и метранпажем, составлявшим из набранных строк страницы… <…> Это был не только простой мастеровой, а пламенный художник своего дела». Далее автор отмечает: «Распространение Слова Божия во вселенной посредством книгопечатания было целью и задачею его жизни, его призванием».

Но далеко не все радовались успехам Фёдорова и Мстиславца. Негодовали писцы: печатные станки лишали их заработка, а многие из приближённых ко двору просто завидовали первопечатникам за ту особую милость, которой одаривал их царь. В результате Печатный двор, подожжённый неизвестными, сгорел, а печатникам пришлось спешно бежать в Литву. Позже, переселившись во Львов, Иван Фёдоров и Пётр Мстиславец продолжили заниматься печатанием. И хотя жизнь на чужбине была несладкой, Иван Фёдоров и там проявил себя мастером от Бога: на средства князя Острожского он напечатал знаменитое издание Библии, в котором было использовано шесть различных шрифтов.

Первый русский книгопечатник скончался 5 (15 по новому стилю) декабря 1583 года и был похоронен во Львове. На надгробном камне, как свидетельствует Леонид Денисов в издании «Первопечатники Иоганн Гутенберг и Иван Фёдоров», под фамильным гербом надпись: «друкарь книг пред тем невиданных».

5 основных типов печатных машин

Каждый бизнес, независимо от отрасли, размера или возраста, вкладывает средства в упаковку продукта, маркетинговые материалы или их комбинацию. Таким образом, полиграфическая промышленность, а также методы и технологии, которые ее подпитывают, демонстрируют устойчивый рост в течение последних нескольких десятилетий.

Чтобы удовлетворить растущие и постоянно меняющиеся потребности промышленных, производственных и распределительных рынков, полиграфическая промышленность использует несколько различных методов работы и типов печатных машин, каждая из которых имеет свое уникальное использование в зависимости от размера, цвета, эффекта и Необходимое количество.

Выбор правильного метода печати для вашего приложения очень важен, а партнерство с надежным поставщиком еще более важно. Для получения дополнительной информации о выборе правильного метода печати для вашей отрасли загрузите наше бесплатное руководство ниже: Флексографская и другие методы печати

Хотя сегодня на рынке доступно несколько различных методов печати, существует 8 основных типов печатных машин, которые используются сегодня: 

  1. Цифровые (струйные) принтеры (малый и средний тираж)
  2. Трафаретные принтеры (большой объем)
  3. Флексографская печатная машина (большой объем)
  4. Офсетные принтеры
  5. Машины глубокой печати

Когда приходит время расширить линейку продуктов, представить новый продукт или обновить существующую упаковку, важно иметь четкое представление о каждом типе метода печати и типе печати, прежде чем сотрудничать с типографией. Ниже давайте углубимся в каждый стиль печати, его преимущества, недостатки и то, как каждая машина работает по-разному.

 

5 Типы печатных машин

Цифровые принтеры

Идеально подходят для малых и средних тиражей, эти типы принтеров управляются с помощью компьютера, что обеспечивает очень короткое время выполнения работ при сохранении способности производить полноцветные отпечатки. Цифровые струйные принтеры могут печатать на самых разных материалах, включая бумагу, пластик, холст и даже двери и напольную плитку.

Цифровая печать отличается низкими затратами на настройку, что также делает ее отличным вариантом для небольших тиражей. Как и в случае любой печатной машины, качество ваших отпечатков зависит от качества машины, и важно искать машины, которые могут непрерывно подавать носитель.

Встраиваемые струйные принтеры иногда комбинируют с другими типами печатных машин для печати переменных данных, таких как почтовые адреса на почтовых отправлениях.

Трафаретные принтеры 

С 1960-х годов процесс трафаретной печати претерпел значительные изменения благодаря совершенствованию технологий и материалов.

Методы трафаретной печати основаны на трафарете, вплетенном в кусок ткани. Некоторые области этой сетки покрыты непроницаемым материалом, который позволяет чернилам проталкиваться через сетку на подложку из оставшихся открытых пространств.

Преимущество трафаретной печати заключается в том, что поверхность получателя не должна быть плоской, а чернила могут прилипать к широкому спектру материалов, таких как бумага, текстиль, стекло, керамика, дерево и металл. Хотя вышеупомянутый процесс трафаретной печати является стандартным, существует два типа трафаретной печати, плоская и ротационная, которые немного отличаются в процессе.

Плоскотрафаретная печать

В процессе плоскотрафаретной печати открытый трафарет размещается поверх выбранной подложки. Затем краска наносится перед ракелем. Затем ракель перемещается по экрану, проталкивая чернила через сетку и создавая отпечаток.

Ротационная трафаретная печать

Процесс ротационной трафаретной печати немного отличается. Ракель не движется поверх экрана, а фиксируется внутри экрана. Ракель и экран монтируются ITR, и вводятся чернила. Когда установленный цилиндр вращается, чернила проталкиваются через сетку с помощью ракеля. Подложка перемещается за пределы экрана и получает чернила, создавая отпечаток.

Флексографическая печатная машина

Флексографическая печать обычно использует эластомерный или полимерный носитель изображения, такой как гильзы, цилиндры и пластины. Носитель изображения гравируется или изображается для создания дизайна конечного желаемого продукта. Чернила переносятся из красочного лотка через анилоксовый валик на носитель изображения, где они затем печатаются на подложке.

Флексопечать чаще всего используется для изготовления гибкой упаковки и этикеток с использованием различных материалов, включая пленку, бумагу, фольгу и нетканые материалы.

Флексографская печать может быть очень рентабельной при печати больших тиражей с основными потребностями. При надлежащем обслуживании и хранении, а также при инвестициях в долговечные материалы для носителей изображений флексографские носители изображений можно многократно использовать повторно, прежде чем их потребуется заменить.

Флексопечать можно печатать как на пористых, так и на непористых поверхностях, что делает ее идеальной для широкого спектра материалов, включая мелованную облицовку и бумагу.

Flexo также использует один носитель изображения для каждого цвета и может использовать чернила на масляной основе; Кроме того, он позволяет печатать с широким спектром других чернил, включая чернила на водной основе, на основе растворителя и УФ-чернила. Отверждаемые чернила, такие как УФ, обеспечивают более быстрое высыхание. Более быстрая сушка может привести к более быстрому производству.

 

Офсетные принтеры 

Офсетная литография, тип метода печати, требует печатной формы, часто сделанной из алюминия, которая содержит изображение материала, который необходимо напечатать. Когда пластина покрыта краской, только выгравированная часть печатной формы удерживает краску. Это чернильное изображение впоследствии переносится (или смещается) с пластины на резиновое «одеяло», а затем на подложку.

Для больших объемов работ офсетные печатные машины используют рулоны бумаги и работают настолько быстро, что отпечатанную бумагу необходимо принудительно сушить.

В настоящее время офсетные принтеры широко используются для производства книг, газет, канцелярских товаров, гофрированного картона, плакатов и многого другого.

Офсет обычно работает с красками на масляной основе, а также с использованием некоторых красок на водной основе и УФ-отверждаемых красок. Тем не менее, одна вещь, которую следует учитывать в отношении офсетной печати, заключается в том, что пластины, используемые в процессе, подвержены окислению, если за ними не ухаживают должным образом. По этой причине часто требуется дополнительное техническое обслуживание для обеспечения качества листа

Ротогравюрные печатные машины

Этот тип печати, также известный как глубокая печать, работает путем нанесения краски на подложку с использованием металлической пластины, которая обычно устанавливается на цилиндр. Эти пластины часто изготавливаются из меди или хрома. Изображение или текст, предназначенные для печати, обычно выгравированы лазером на металлической пластине, и этот процесс часто обеспечивает высокое качество и точность результатов с хорошей воспроизводимостью.

Носители изображений для глубокой печати обычно намного дороже, чем флексографские, что делает количество отпечатков, необходимых для безубыточности, намного выше. Глубокая печать, однако, имеет более длительное время работы, так как цилиндры не требуют такой частой замены, как флексопечать. Время выполнения глубокой печати обычно в 3-4 раза больше, чем у флексографии, по времени, необходимому для изготовления носителя изображения.

Одним из недостатков глубокой печати является то, что она обычно лучше подходит для пористых материалов. Это одна из причин, по которой глубокая печать лучше всего подходит для печати с высокой детализацией, например, на обложках журналов.

 

Промышленные печатные машины | Проконсультируйтесь со специалистами

Независимо от того, хотите ли вы инвестировать в типографию или найти типографию для партнерства, важно понимать основы различных печатных машин и методов.

По флексографским операциям и вопросам по носителям изображений обращайтесь к специалистам со стажем работы в полиграфии более 100 лет. Есть вопросы? Свяжитесь с нами сегодня или ознакомьтесь с нашим новым центром ресурсов Flexo 101 ниже, универсальным магазином ресурсов, руководств и многого другого по Flexo!

Печать газет 14.00-19.00: Краткий обзор эволюции газетного печатного станка

Печатный станок всегда был чудом человеческого изобретения, а печатание газет занимает уникальное место в истории печатных машин . По мере того как рос спрос на большее количество страниц, больше новостей и более быструю доставку, газетам приходилось добиваться большей скорости и большей эффективности.

Фреска типографии из серии «Эволюция книги», Джон В. Александр. Здание Библиотеки Конгресса Томаса Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия Кэрол М. Хайсмит. Отдел эстампов и фотографий.

Газеты, начатые на машинах Гутенберга — отдельные шрифты, расположенные задом наперед вручную, закрепленные на плоской платформе, покрытые чернилами вручную, и для создания оттиска применялась большая сила рычага. Машина выполняла одну часть работы, и газеты часто печатались раз в неделю в виде одной большой односторонней страницы, называемой разворотом. Сила, необходимая для получения хорошего изображения, была значительной, древесина, из которой состоял печатный станок, со временем трескалась или ломалась, а металлический шрифт изнашивался. С 1440-х годов механика печатного станка практически не менялась в течение 300 лет! Первые усовершенствования пресса заключались в замене некоторых деревянных деталей железными и улучшении рычага, используемого для прижатия бумаги к набору.

«Предметы из известной выставки графических искусств Национального музея», Evening Star (Вашингтон, округ Колумбия), 22 августа 1920 г.

Первый печатный станок, сделанный полностью из железа, появился около 1800 г. Граф Стэнхоуп. Мощность и долговечность печатной машины Stanhope позволили печатникам производить 200 протяжек в час, причем каждая «вытяжка» представляла собой отжатую сторону бумаги. 200 экземпляров — это 100 выпусков двусторонней листовки. Колумбийский пресс Джорджа Клаймера был первым полностью металлическим прессом в Соединенных Штатах, появившимся в 1810-х годах. В то время как другие прессы для железа появились в различных размерах, эти два были первыми громкими именами в успешных производственных компаниях.

Колумбийская пресса Клаймера. Первый цельнометаллический пресс, изготовленный в США, отличающийся декором в виде орла. Отдел эстампов и фотографий.

Одним из самых больших скачков в развитии газетных печатных машин в то время был переход от плоской ручной печатной машины (например, Колумбийской) к ротационной печатной машине — машине, работающей на пару, лошадях или рабочей силе, которая включала вращающиеся цилиндры в процессе печати. зашкаливали темпы производства.

Хотя методы печати с помощью цилиндров можно найти еще в 1616 году, практический метод был разработан только в 1810-х годах. Фредерик Кениг и Андреас Бауэр, немецкие иммигранты в Англии, запатентовали машину, которая производила оттиск не путем прессования, а путем скручивания бумаги, прикрепленной к цилиндру по станине набора. Впервые сделано для лондонской Times 29 ноября., выпуск 1814 года, этот паровой пресс мог производить 1100 листов в час. Чем больше цилиндров было у печатной машины, тем больше страниц она могла напечатать за один раз. У него даже был цилиндр для автоматического накатывания чернил на шрифт, но он по-прежнему печатал только односторонние листы, которые подавались в машину и снимались с нее вручную. Кениг и Бауэр впоследствии основали компанию и печатную фабрику в старом монастыре в Германии, и компания до сих пор занимается полиграфическим бизнесом.

Двухцилиндровый пресс Кенига, изготовленный специально для London Times, из «Краткой истории искусства печати в Англии» Артура К. Дж. Пауэлла, 1877 г. Из HathiTrust.

The R. Hoe & Company в Нью-Йорке можно рассматривать как американский аналог Koenig and Bauer. Основанный в 1805 году, Роберт Хо управлял заводом по производству дерева и железа, который производил печатные станки вплоть до 1970-х годов. Под руководством своего сына Ричарда в 1840-х годах Р. Хоу разработал печатные машины с револьверным шрифтом, получившие прозвище «молниеносные прессы». Вместо бумаги на цилиндре шрифты имели клиновидную форму, чтобы их можно было плотно закрепить на поверхности цилиндра и накатать на бумагу. Машины могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с количеством цилиндров до десяти, чтобы удовлетворить различные потребности газет.

Типо-револьверная печатная машина R. Hoe & Co могла печатать 2000 листов на одно устройство подачи в час (односторонняя печать). Из The American Printer Томаса МакКеллара, 1883 г. Из HathiTrust.

 

«Быстрая печать», New-York Tribune (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 5 июля 1875 г.

В 1860-х годах американские печатные фабрики разработали два основных усовершенствования для печати газет: стереотипные пластины и бумажное полотно. Стереотип представляет собой тонкий кусок металла, отлитый из формы составного типа. Тонкий металл изогнут, чтобы поместиться вокруг вращающегося цилиндра в печатном станке, что впервые исключает шрифт из фактического процесса печати. Стереотипный процесс был разработан в течение 1840-х годов, но не использовался в полиграфии до 1860-х годов. Стереосистемы, как их называли, оставались неотъемлемой частью процесса печати до 19 века.70-е годы. В крупных газетах часто были целые разделы, посвященные отливке стереосистем, и в некоторых случаях одну стереосистему можно было отлить за 15 секунд, готовую к печати. Отливка стерео из шрифта предотвратила износ шрифта при многократном использовании в прессе и освободила шрифт для использования в других композициях. Типографии R. Hoe & Co начали встраивать стереопластины в свои машины в 1861 году.

В 1865 году Уильям Буллок из Филадельфии совместно с производителями бумаги спроектировал полотно — непрерывный рулон бумаги — для прохождения через его роторные прессы и разрезания на размер в процессе печати. Его ротационная машина также установила новый стандарт «улучшения» бумаги — печать на обеих сторонах страницы.

Bullock Rotary Press печатает из непрерывного рулона бумаги из «Краткой истории печатного станка » Роберта Хо, 1902 г. Из HathiTrust. По данным New-York Tribune, ранняя ротационная печатная машина Bullock

могла производить от 8 000 до 10 000 копий в час. В 1875 году Tribune начала печатать на ротационной машине Хоу, производившей 14 000 экземпляров в час.

«Чудеса прессы», New-York Tribune (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 9 апреля 1878 г. Щелкните изображение, чтобы прочитать серию статей о печати в Chronicling America.

Последним штрихом стало механизированное складывание готовой газеты. Англичанину Джорджу Эшли Уилсону приписывают разработку комбинированной печатной и фальцевальной машины Victory. Другие компании, такие как R. Hoe, создали отдельные машины, которые можно было подавать готовыми листами вручную или прикреплять к концу одного из их существующих прессов. Складывание стало стандартной функцией больших прессов.

Более поздняя модель ротационного пресса R. Hoe & Co для совершенствования полотна, 1880-е гг. Складка видна посередине пресса. Из «Краткой истории печатного станка» Роберта Хоу, 19 лет. 02. От HathiTrust.

К 1880-м годам газетные печатные машины достигли максимальной скорости. Бесчисленные индивидуальные изобретения, за которыми следовали небольшие корректировки, нововведения и уловки, заполняют историю печати, но эти «хедлайнеры» неизменно будут стандартом еще почти сто лет газетной печати.

Узнать больше

Онлайн-коллекция исторических газет Chronicling America является продуктом Национальной программы цифровых газет и спонсируется Библиотекой и Национальным фондом гуманитарных наук. Следите за новостями Chronicling America в Твиттере @ChronAmLOC и нажмите здесь, чтобы подписаться на Headlines & Heroes — это бесплатно!

Найдите на веб-сайте Библиотеки Конгресса слово «печатный станок», чтобы увидеть фотографии различных типографий, пресс-центров и типографий разных десятилетий.

Посетите: Музей полиграфии в Хаверхилле, Массачусетс

Исследуйте: Международный музей полиграфии в Карсоне, Калифорния

Посмотрите: Американская газетная печать: от горячего шрифта к компьютерам, White House Chronicle (29:00)

Библиография

Новое введение в библиографию Филипа Гаскелла (1995)

«Краткая история печатного станка» Роберта Хоу (1902 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *