Перемотка якоря электродвигателя своими руками: Перемотка электродвигателя своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

особенности, пошаговое описание и рекомендации :: SYL.ru

Любой инструмент подвержен перегрузкам и различным повреждениям. Можно уронить электроинструмент, пролить на него жидкость, в результате чего на обмотках появится ржавчина, которая приведёт в негодность двигатель. Своими руками перемотка электродвигателя осуществляется довольно просто, но потребуется наличие минимального комплекта инструментов.

Самое главное — нужна сноровка и опыт в ремонте. При неправильной эксплуатации электроинструмента, весь удар на себя берёт именно обмотка ротора. Проволока, из которой она изготовлена, может разорваться или обгореть. Но если заменить обмотку, то ресурс инструмента значительно увеличится.

Инструменты и приспособления

Для того чтобы самостоятельно осуществить перемотку якоря электродвигателя своими руками, потребуется наличие следующих инструментов и приспособлений.

  1. Мультиметра или индикатора напряжения, а также лампы 12 В (мощность не более 40 Вт), мегомметра.
  2. Обмоточного провода, его диаметр должен быть точно такой же, как и на вышедшем из строя электродвигателе.
  3. Картон диэлектрический толщиной 0,3 мм.
  4. Электрический паяльник.
  5. Толстые хлопчатобумажные нити.
  6. Эпоксидная смола или лак.
  7. Наждачная бумага.

Прежде чем начинать проводить работы, необходимо точно установить поломку. Для этого необходимо визуально осмотреть электродвигатель и проверить, идёт ли на коллектор напряжение. Осуществить диагностику кнопки запуска, прозвонить ее с помощью мультиметра. Только в том случае, если цепь питания полностью исправна, необходимо разбирать электродвигатель и заниматься его ремонтом.

Подготовка к перемотке

Прежде чем приступать к работе, необходимо изучить инструкцию по перемотке электродвигателей. Своими руками если это делать, потребуется не менее 4 часов, и это только на перемотку якоря. Перед началом ремонта необходимо выполнить следующие действия.

  1. Посчитать число пазов на якоре.
  2. Пересчитать количество ламелей на коллекторе.
  3. Определить, с каким шагом произведена намотка. Чаще всего укладываются катушки в начальный паз, после чего в седьмой, а крепится на первом.

Также иногда используется сброс влево или вправо. Если происходит намотка со сбросом вправо, катушка уходит вправо от начала обмотки. Например, если в якоре 12 пазов, шаг намотки 1-6 и сброс производится вправо, закладывается обмотка в первом, после чего в восьмом и проводится крепление во втором пазах. Все эти моменты обязательно необходимо учитывать, иначе после ремонта окажется, что электродвигатель вращается в другую сторону.

Направление намотки и начальный паз

Для того чтобы осуществить перемотку эл. двигателей в бытовых условиях, необходимо запоминать, записывать, либо же фотографировать каждый этап проведения работ. Это существенно облегчит ремонт, позволит избежать неточностей при сборке. Чтобы определить направление намотки и начальный паз, необходимо найти катушку, не прикрытую другими. Именно она является последней.

В том случае, если обмотка уложена вправо, то начальный паз находится справа от крайней катушки. Именно отсюда и необходимо начинать укладку провода. Только таким образом можно добиться максимально точной намотки, очень близкой к заводской. Если исходная обмотка симметрична, в ней укладываются попарно катушки, то начальных пазов будет два. Найти их можно точно так же, как и в прошлом случае.

Особенности

Мастеру обязательно нужно узнать, сколько витков провода уложено в одном пазу и во всей катушке. Для этого необходимо катушку, расположенную сверху, отделить и посчитать, сколько в ней витков. Если необходимо, то производите разборку при помощи газовой горелки. Число витков в пазу напрямую зависит от:

  • числа ламелей на коллекторе;
  • количества пазов на якоре.

После подсчёта необходимо подготовить коллектор, демонтаж его не требуется. Для этого нужно просто измерить значение сопротивления между корпусом и ламелями.

Сопротивление должно быть в пределах 200-250 кОм. После этого необходимо полностью демонтировать старый проводник, для этого удаляете обмотку. Тщательно защищаете все пазы и корпус якоря. Нагар, заусеницы, обязательно шлифуете при помощи наждачной бумаги. После этого из картона необходимо нарезать прямоугольные отрезки, соответствующие размерам пазов в якоре.

Намотка нового провода

После этого можно приступать к намотке новых проводников. Схема обязательно должно быть такой же, как и на заводской. Начинайте укладку с начального паза, соблюдайте сброс и шаг намотки. Крепеж производится при помощи хлопчатобумажных ниток непосредственно у коллектора. Синтетические нитки не рекомендуется применять, так как они подвержены горению.

После завершения всех работ необходимо проверить обмотки на межвитковое замыкание и обрывы. Если нет поломок, то необходимо нанести эпоксидную смолу или лак на обмотку. Чтобы ускорить процесс, необходимо якорь поместить в духовку, установив температуру в ней 80 градусов. Сушка должна проводиться не менее 20 часов.

Балансировка ротора

Для того чтобы электроинструмент после ремонта работал максимально эффективно, потребуется сделать балансировку. Так как все работы выполняются в домашних условиях, обязательно следует соблюдать определенные рекомендации. Перемотка электродвигателя своими руками выполняется довольно просто, намного сложнее окажется произвести балансировку.

  1. Подберите два стальных лезвия. Они должны быть ровные и гладкие.
  2. Эти лезвия обязательно устанавливаются параллельно и крепятся к жесткому основанию.
  3. Между ними необходимо соблюдать расстояние, которое равно размеру ротора.
  4. Размещаете на этих стальных лезвиях ротор и наблюдаете, как он перемещается.
  5. Обязательно якорь начнёт проворачиваться, наиболее тяжелая часть окажется снизу.
  6. Нужно сместить центр тяжести к оси ротора, закрепляя на нем грузы.

После балансировки якорь должен быть неподвижным.

Для того чтобы уравнять стороны ротора, необходимо навесить на нем небольшие грузики, изготовленные из пластилина. Только после того, как достигнете равновесия, необходимо снять пластилиновые грузики, взвесить их, припаять металл. После этого обязательно перепроверьте балансировку.

Особенности проверки асинхронных моторов

Асинхронные двигатели могут быть одно- и трехфазными. Существуют особенности проверки этих машин.

  1. У однофазных асинхронников у пусковой обмотки сопротивление больше, чем у рабочей. Проверить это можно при помощи любого мультиметра.
  2. Между обмотками и корпусом электродвигателя сопротивление должно быть большим.
  3. В трехфазных моторах у всех обмоток одинаковое сопротивление.

Чтобы узнать более точные параметры двигателя, нужно прочитать информацию, которая находится на его корпусе. На нем имеется пластина со всеми параметрами работы, а иногда даже со схемами соединения обмоток.

Разборка асинхронного мотора

Прежде чем осуществлять перемотку статора асинхронного электродвигателя, необходимо его полностью разобрать. Для этого потребуется использовать съемник, так как крышки установлены на подшипниках очень плотно. Старайтесь все работы проводить как можно аккуратнее, чтобы не допустить разрушение крышки и не повредить обмотку.

Короткозамкнутые роторы очень редко ломаются, поэтому при ремонте его трогать не нужно. Потребуется менять только обмотки на статоре. В том случае, если присутствует почернение на проводах, это говорит о поломке в двигателе. Все соединения в асинхронных двигателях практически незаметны, так как они очень хорошо изолированы, ведь произведен крепеж бандажом.

Удаление обмотки

После разборки обязательно удалите старую обмотку. Для этого потребуется при помощи острого ножа срезать все верёвки и избавиться от клея. Провода максимально очищаются от грязи, электрические соединения при этом не разрушаете. Желательно производить фотографирование всех соединений, чтобы при сборке сделать всё правильно. Обязательно составляете схему соединения всех обмоток, можно использовать для этого справочники.

Затем необходимо выбить колья, изготовленные из текстолита или дерева, которые находятся внутри пазов статора. После этого демонтировать прокладки, освобождая провода. Найдите крайний провод, отведите его к середине статора, он должен полностью отклеиться от обмотки. После этого разматываете следующий виток, до тех пор, пока полностью не освободите паз.

Намотка провода

Способов перемотки статора асинхронного электродвигателя существует несколько, но при выборе любого из них обязательно запоминаете каждый шаг при разборке. Это позволит облегчить ремонт, причём, значительно. Для намотки потребуется медный провод в лаковой изоляции, его сечение должно быть таким же, как и на ремонтируемом электродвигателе.

Убедитесь в том, что на корпусе и магнитопроводе электродвигателя отсутствуют повреждения. После этого необходимо изготовить гильзы, установить их в пазы на статоре. Чтобы не заниматься подсчетом количества витков, не определять толщину, прочность и термостойкость материалы для изготовления гильз, можно воспользоваться справочной литературой. Для этого необходимо узнать тип и модель асинхронного мотора.

Все работы в специализированных мастерских производятся на станках. Автоматом производится даже подсчет числа витков. Но как в домашних условиях перемотать электродвигатель, если таких условий нет? Придётся всё считать самостоятельно, либо же брать все данные из сервисной книжки к электродвигателю.

Завершение намотки

После того как уложите все обмотки в пазах, необходимо вставить между катушками изоляторы. Бандаж необходимо проводить на тыльной стороне статора. Проводите нить через все петли, старайтесь при этом стягивать все изоляторы и провода. Добейтесь того, чтобы изоляционные пластины не соскользнули со своих мест.

Обязательно по завершению выполнить диагностику всей обмотки, после чего прогреть статор и нанести специальный лак. Статор обязательно нужно полностью погружать в лак. Именно так сможете добиться максимальный механической прочности обмоток, ведь заполните пустоты и пазы. На этом перемотка электродвигателя своими руками окончена, можно приступать к эксплуатации.

Перемотка ротора электродвигателя своими руками

Правильно произведенная перемотка ротора электродвигателя поможет восстановить его функции в полном объеме. Чтобы последующая эксплуатация техники не сопровождалась новыми проблемами, следует точно выполнять все рабочие действия. Приведем далее основные этапы соответствующей технологии.

Вначале требуется произвести правильную подготовку. Проще всего это сделать, если уже имеется электрическая и механическая схема ротора (якоря). В противном случае, придется лично замерять диаметры и другие размеры отдельных частей двигателя, провода, фиксировать направление укладки, выяснять очередность ламелей. Для исключения возможных неприятностей в будущем, необходимо проверить состояние крыльчатки, подшипников, иных составных частей изделия. Это позволит выявить и устранить все поломки, в том числе и те, которые могут возникнуть по причине существенного износа узлов.

Так как в данной статье мы будем рассматривать только перемотку ротора электодвигателя, то сосредоточимся именно на этой теме, не забывая о действительной необходимости тщательной диагностики.

Перечислим основные операции данной технологии и отметим некоторые важные особенности:

  1. Удаление с использованием зубил, иных инструментов, старой обмотки. В некоторых случаях используется высокотемпературная обработка, облегчающая производство работ.
  2. Создание изоляционных слоев в пазах и других частях конструкции якоря с применением электротехнического картона, других специальных материалов.
  3. Непосредственно намотка провода выполняется, начиная с первой ламели. После фиксации его, по определенной схеме, с пропусканием через необходимое количество пазов, его подводят ко второй ламели. Концы припаиваются к этим частям якоря. Последующие витки создаются аналогично. Последний провод присоединяется припоем к первой ламели, замыкая единый электрический контур.
  4. Чтобы исключить движение созданных катушек во время работы двигателя, в некоторых случаях надо будет установить специальные клинья. Для лучшей изоляции и с целью обеспечить более высокую прочность конструкции, намотанные провода покрываются слоем лака.
  5. По завершении этих работ проверяется визуально качество обмотки, соответствие полученных электротехнических параметров установленным нормам.

Далее производится сборка электродвигателя, осуществляются контрольные операции, удостоверяющие полноценное восстановление его работоспособности.

Перемотка электродвигателей поможет не только устранить возникшие неполадки. Ее используют, в частности, для переделки обмоток с питания 220 В на 380 В, или обратной трансформации. Эта процедура необходима, если определенная модель электродвигателя исключена из производственной программы и не может быть приобретена в торговой сети. Чтобы полностью исключить ошибки и получить надежные гарантии, следует использовать профильные мастерские, которые производят ремонт электродвигателей.

Добавить отзыв

Похожие записи

Свежие комментарии

Когда я должен перемотать электродвигатель?

Когда характеристики электродвигателя начинают ухудшаться, вы должны сделать сложный выбор: либо полностью заменить двигатель, либо продлить срок службы двигателя методами «перемотки».

Выбор между перемоткой или заменой двигателя может быть трудным решением. Хотя стоимость замены намного выше, дополнительные инвестиции могут того стоить. С другой стороны, если вашему двигателю всего несколько лет, то перемотка может помочь улучшить его характеристики и сэкономить ваши деньги — деньги, которые в противном случае были бы потрачены на новый двигатель.

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы решить, принесет ли вам пользу перемотка электродвигателя.

Ваш двигатель нуждается в перемотке?

Принятие решения о целесообразности перемотки вашей машины может быть трудным, но тщательная оценка специалистом по обслуживанию может помочь определить, есть ли на вашем двигателе признаки износа, износа или неэффективности — все факторы, которые могут сделать перемотку необходимой. Обратите внимание на следующие красные флажки, которые могут помочь вам определить, подходит ли перемотка двигателя для вашего двигателя.

1. Признаки износа

Общие признаки износа, в том числе ожоги, сломанные детали и загрязнения (например, влага или ржавчина), могут указывать на то, что перемотка двигателя может быть полезной. Хотя многие электродвигатели могут служить долго, они подвержены возможному износу.

Перемотка двигателя — это привлекательный вариант, если у вас нет средств или ресурсов для покупки новой машины. Это связано с тем, что перемотка может стоить всего 40% от стоимости покупки нового двигателя. Перемотка также привлекательна, если у вас есть большие электродвигатели, замена которых может быть очень дорогой.

Если техник заметит во время осмотра, что пластины внутри машины не повреждены, он также может предложить вам перемотать двигатель.

2. Низкое сопротивление обмотки

Профессионал часто измеряет сопротивление обмотки, если электродвигатель работает не лучшим образом. Этот тест сопротивления обмотки может определить, вызывают ли проблемы короткозамкнутые катушки в двигателе. Оптимальный уровень сопротивления обмотки указан на паспортной табличке электродвигателя или в документации, предоставленной производителем. Если цифры не совпадают с измерениями, сделанными профессионалом, это указывает на необходимость перемотки.

Хотя можно заменить двигатель с проблемами сопротивления обмотки, перемотка является более экономичным и экологически безопасным вариантом, поскольку при этом перерабатываются материалы сердечника двигателя. Воздействие перемотки на окружающую среду минимально по сравнению с затратами на углерод при создании нового двигателя.

3. Проблемы с сопротивлением изоляции

Большинство неисправностей обмоток вызывают проблемы в электродвигателе из-за проблем с сопротивлением изоляции. Многие компоненты электродвигателя подвержены воздействию тепла, а низкое сопротивление изоляции может привести к недостаточной смазке, повреждению компонентов и другим проблемам.

Низкое сопротивление изоляции — это проблема, которая возникает естественным образом в течение срока службы двигателя и вызывается загрязнением, вибрацией и скачками напряжения. Перемотка электродвигателя может улучшить сопротивление изоляции и в то же время повысить эффективность вашего двигателя.

Наем профессионала для перемотки электродвигателя может дать невероятные результаты.

Использование новых технологий наряду с высококачественными смолами и изоляционными лентами может помочь повысить эффективность электродвигателя. Ключ к успешной перемотке состоит в том, чтобы убедиться, что вы выбрали команду перемотки с правильными методами и навыками.

Как решить, когда следует перемотать двигатель

Только вы можете решить, следует ли перемотать двигатель или полностью заменить его. В то время как большинству неисправных двигателей может помочь процесс перемотки, некоторые двигатели могут быть настолько сильно повреждены или срок их службы истекает, что единственным реальным вариантом является замена. Если вы заметили признаки износа, проблемы с сопротивлением изоляции или признаки сопротивления обмотки, спросите себя:

  • Вам нужно снизить затраты?
  • Для вас важна эффективность?
  • Вы хотите защитить окружающую среду?

Если вы ответите «да» на каждый из этих вопросов, то ответом может быть перемотка назад.

Если вы хотите узнать больше о перемотке двигателя, обратитесь к экспертам Sloan Electric за оценкой и профессиональной поддержкой.

Услуги по перемотке электродвигателей переменного и постоянного тока

Быстрые ссылки: Стоит ли перематывать двигатель? | Процесс перемотки двигателя | Наши услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока | Передовые методы перемотки электродвигателей | Получите больше с глобальными электронными услугами

Услуги механической мастерской и перемотки электродвигателей

Global Electronic Services предлагает полный спектр услуг механической мастерской и перемотки электродвигателей всех размеров. Мы являемся ведущим в отрасли партнером, который занимается восстановлением работоспособности вашего двигателя, чтобы ваши операции могли свести к минимуму время простоя и вернуться к прибыльности.

Что такое перемотка электродвигателя?

Что такое услуги по перемотке и восстановлению электродвигателей и зачем они вам нужны? Перемотка — это процесс, который мы иногда используем для ремонта короткозамкнутых, заземленных или поврежденных катушек двигателя. Когда мы выполняем нашу услугу по перемотке двигателя постоянного тока для вашего двигателя, мы можем затем вернуть перемотанную катушку и переустановить ее с восстановленными якорями или другими компонентами, если это необходимо, чтобы ваш двигатель снова функционировал должным образом.

Когда перематывать электродвигатель

Даже качественные двигатели со временем подвержены износу. Возможно, пришло время перемотать электродвигатель, если вы заметите следующие признаки:

1. Признаки износа

Одним из контрольных признаков того, что двигатель требует перемотки, является видимый износ. Ваша компания может заметить сломанные компоненты, ожоги или загрязнения, такие как ржавчина или влага.

Если вы обнаружите признаки износа, ваша компания захочет выяснить, не повреждены ли пластины вашего двигателя. Если это так, вам может потребоваться замена двигателя. Если нет, перемотка может быть правильным вариантом.

2. Уменьшенное сопротивление обмотки

Ваша компания может заметить низкое сопротивление обмотки двигателя, или специалист может измерить низкое сопротивление обмотки. Например, профессионал может использовать тест сопротивления обмотки, чтобы определить, вызывают ли короткозамкнутые катушки в двигателе проблемы с производительностью.

Начните оценку сопротивления обмотки, взглянув на паспортную табличку двигателя или проверив инструкции производителя, прилагаемые к двигателю. Одно из этих мест должно показывать оптимальный уровень сопротивления обмотки двигателя. Если измеренные значения показывают значительное отклонение от оптимального уровня, вероятно, необходима перемотка.

3. Проблемы с сопротивлением изоляции

В двигателе, требующем перемотки, иногда могут возникать проблемы, связанные с сопротивлением изоляции, поскольку катушки в двигателе начинают замыкаться.

Короткое замыкание и низкое сопротивление изоляции могут возникать по многим причинам, включая скачки напряжения, чрезмерную вибрацию и загрязнение. Эти проблемы могут быть вызваны двигателем, который необходимо перемотать. Низкое сопротивление изоляции вызывает многочисленные проблемы с двигателем, в том числе недостаточную смазку и повреждение компонентов.

Стоит ли перематывать двигатель?

В некоторых случаях замена мотора может быть лучше, чем его перемотка. С одной стороны, замена мотора намного дороже. Замена электропроводки может сэкономить вам деньги в краткосрочной перспективе и продлить срок службы вашего двигателя. С другой стороны, дополнительные инвестиции могут быть оправданы, потому что они дают вам новый двигатель с многолетней высокой производительностью.

Перемотка часто более рентабельна и экологически безопасна, так как при этом повторно используются основные материалы двигателя. Создание нового двигателя из совершенно новых материалов имеет гораздо более высокий углеродный след и общее воздействие на окружающую среду.

Однако это эмпирическое правило усложняется, если учесть, что новый двигатель может обеспечить экономию средств и экологические преимущества в виде повышения энергоэффективности. Таким образом, вашей компании может потребоваться выполнить некоторые расчеты, чтобы определить правильное решение для ваших операций и бюджета.

Как отличить эти два сценария? Как правило, если двигатель очень старый, его замена может оказаться более выгодной, чем перемотка, поскольку двигатель может выйти из строя или потребовать более частой перемотки по мере старения. Или старый двигатель может быть настолько сильно поврежден, что перемотка не сможет значительно улучшить его характеристики. Однако, если двигатель относительно новый, перемотка предлагает экономичный способ повысить его производительность и продлить срок службы.

Основные вопросы, которые необходимо задать

Вот несколько вопросов, которые может задать ваша компания при рассмотрении возможных вариантов:

  • Отдает ли приоритет вашему бизнесу снижение операционных расходов?
  • Ваш бизнес ставит во главу угла эффективность?
  • Ваша компания хочет принести пользу планете и привлечь внимание потребителей, заботящихся об окружающей среде, за счет снижения воздействия на окружающую среду?

Если ответы на эти вопросы «да», то перемотка вашего двигателя, вероятно, будет вариантом, который обеспечивает наибольшую ценность и наилучшим образом соответствует целям вашей компании.

Когда перематывать

Ваша компания, скорее всего, захочет перемотать двигатель, если выполняется большинство из следующих условий:

  • Двигатель заметно изношен, имеются следы ожогов, повреждения компонентов, ржавчины или влаги.
  • Пластины остаются в хорошем состоянии.
  • Уменьшилось сопротивление обмотки.
  • Мотору не больше десяти лет.

Когда заменять

С другой стороны, вашей компании может потребоваться замена двигателя, если выполняется большинство из следующих условий:

  • Магнитопровод двигателя в плохом состоянии.
  • Отказ подшипника привел к значительному повреждению якоря и статора.
  • Двигатель получил серьезное или непоправимое повреждение.
  • Двигатель ранее подвергался неправильной перемотке.
  • Мотору более десяти лет.

Наш процесс перемотки электродвигателей

Когда мы оказываем услуги по перемотке электродвигателей, мы выполняем несколько этапов:

  • Запись p ertinent d ata : Мы начинаем с записи всех необходимых данных, которые необходимы для перемотки двигателя, включая количество витков и шаг катушки, количество витков, количество пазов необходимый размер проволоки для изготовления катушек для перемотки двигателя.
  • Remove f aulty w indings : После того, как мы зафиксировали необходимые данные и внесли их в нашу базу данных, пришло время удалить неисправные обмотки. Затем мы удаляем остатки лака, изоляции или загрязнения перед перемоткой двигателя. У нас есть оборудование, называемое медиабластером, которое эффективно удаляет мусор и частицы, не повреждая двигатель.
  • Steam c lean the s tator and p aint w ith i nsulation p aint : After this, we steam очистите статор и все остальные части двигателя, чтобы убедиться, что на них нет загрязнений. После того, как все чисто, красим внутреннюю часть статора изоляционной краской. Затем мы устанавливаем изоляцию вкладыша в пазы статора, чтобы катушки не касались сердечника.
  • Make N EW C
    Масла и A DD до S Tator S 70058 70058 70058 700587: . Тип намоточной головки, которую мы будем использовать для намотки двигателя, будет зависеть от типа двигателя. Человек, выполняющий намотку, проверяет провод на наличие дефектов в процессе намотки. После создания катушек пришло время добавить их в пазы статора по мере необходимости. Когда катушки на месте, мы добавляем расклинивание, чтобы изолировать и защитить катушку.
  • Добавить l шнуровка и лак: Следующим шагом будет добавление шнуровки для дополнительной устойчивости. Наконец, мы подключаем новые провода двигателя, а затем тщательно проверяем качество. Диэлектрическое испытание подтверждает целостность и качество обмоток. Последним шагом будет нагрев мотора в духовке для окунания в лак. Лак связывает обмотки вместе и предотвращает их перемещение. Это также способ защитить обмотки от загрязнения.
  • Вылечить m otor и t est : Последним этапом является вылечивание двигателя, а затем повторное тестирование, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально и как предполагалось.

Несмотря на то, что это кажется интенсивным и сложным процессом, для наших обученных специалистов по ремонту Global Electronic Services он выполняется практически автоматически. Наши специалисты намотали бесчисленное количество двигателей и знают процесс наизусть. Вы можете быть уверены, что, обратившись в Global Electronic Services за услугами по перемотке и ремонту двигателя, вы получите качественный двигатель, который по окончании эксплуатации будет работать практически как новый.

Спросите техника

Услуги и перемотка станков переменного и постоянного тока

Вот некоторые из основных услуг нашего механического цеха:

  • Токарные станки
  • Машины для намотки рулонов
  • Фрезерные станки
  • Пресс
  • Токарная и подрезная арматура
  • Нарезка шпоночного паза
  • Изготовление вала
  • MIG, TIG и дуговая сварка
  • Динамическая балансировка 30 000 фунтов

 

Услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока

Компания Global Electronic Services усовершенствовала процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, обеспечив исключительный ремонт и восстановление.

Правильно спланированная и выполненная перемотка двигателя не приведет к снижению эффективности электродвигателей, но вы можете заметить улучшение удельной мощности, надежности и общей эффективности благодаря передовому оборудованию и методам, которые будет использовать ваш сертифицированный специалист Global Electronic Services.

Мы можем помочь вам со ВСЕМИ вашими потребностями в промышленном ремонте! Мы также ремонтируем приводы, блоки питания, печатные платы, сенсорные экраны, серводвигатели, клапаны, цилиндры и многое другое!

Ваш ремонт и перемотка двигателя могут включать в себя некоторые дополнительные усовершенствования, которые вы не рассматривали, такие как обновление до новейших смол и изоляционных лент, которые могут улучшить общее рассеивание тепла, особенно при работе со старыми двигателями.

Являясь квалифицированным поставщиком услуг, мы всегда гарантируем, что ваш перемотанный двигатель будет приведен в соответствие со стандартами OEM и ожидаемой эффективностью. Предоставление вам лучших услуг по перемотке электродвигателей начинается с полного обзора, чтобы понять, есть ли какие-либо проблемы с вашим двигателем, о которых вы не знали во время подачи заявки.

Если мы что-нибудь обнаружим, мы сразу же свяжемся с вами и предоставим обновленную смету и информацию о нашей проблеме. Вы должны дать нам согласие перед выполнением любой работы, поэтому мы оба согласны на окончательную стоимость.

Специалисты по ремонту Global Electronic Services ненавидят, когда мы отвозим машину в гараж за одно и получаем счет за 20 других. Мы обещаем никогда не делать этого с вами, поэтому у нас есть тщательный процесс расчета и утверждения.

Наши услуги по перемотке двигателей следуют очень строгому процессу, чтобы максимизировать скорость и эффективность при минимальном риске нарушения целостности сердечника. Основные элементы нашего процесса включают в себя:

  • Обмотки тщательно зачищаются, сохраняя при этом прочность и структуру сердечника.
  • Катушки перематываются компьютеризированной машиной для обеспечения регулярности и точности.
  • Материалы перемотки включают медь и изоляцию.
  • Затем обмотки
  • проверяются электронным способом.
  • Статоры и якоря обрабатываются лакировочными машинами для окончательной перемотки.

Передовые методы перемотки электродвигателей

Если ваша компания решает продлить срок службы существующего двигателя с помощью перемотки, получение максимальной отдачи от процесса должно быть высшим приоритетом. Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать для оптимальной перемотки электродвигателя:

1. Передовые методы обработки сердечника статора

Если сердечник двигателя поврежден, его необходимо отремонтировать перед перемоткой. Например, если пластины стали развальцованы, зубья нужно будет загнуть в конце среднего паза. Если пластины стали слегка эродированными, пластины должны быть повторно уложены в пораженных областях, чтобы заполнить эродированные места. Ламинаты, подвергшиеся чрезмерным повреждениям, потребуют полной замены.

2. Практические рекомендации по намотке

После того, как сердечник статора обработан, можно приступать к перемотке. Одним из важных советов по намотке является то, что сопротивление изоляции должно оставаться постоянным. Техники поддерживают сопротивление изоляции во время перемотки, используя тот же размер сечения провода и ту же среднюю длину витка.

Если позволяет место, техники могут увеличить площадь проводов, оставив меньше места между проводами. Эта практика уменьшает воздушные карманы и позволяет увеличить возможности теплопередачи. Это также снижает температуру обмотки и минимизирует потери в меди, поэтому КПД двигателя повышается, а срок службы обмоток увеличивается.

3. Рекомендации по ремонту во время перемотки

Во время перемотки может потребоваться мелкий механический ремонт.

Например, подшипники в двигателе могут быть изношены и требуют замены. Если это так, сменные подшипники должны быть такими же, как те, которые были изначально предоставлены производителем. Правильная установка подшипников также имеет решающее значение — иначе подшипники быстро выйдут из строя.

При замене подшипника технический специалист также должен частично заполнить смазочную полость. Если герметичные подшипники необходимы из-за состояния двигателя, техник, скорее всего, будет использовать бесконтактные уплотнения для предотвращения попадания загрязняющих веществ.

4. Передовые методы обеспечения надлежащей вентиляции

Во время перемотки техник может увеличить допустимый ток провода, что может повысить эффективность вентилятора и позволить использовать вентилятор меньшего размера, уменьшая потери на ветер. Технический специалист также должен заменить все поврежденные или сломанные лопасти вентилятора и расположить вентилятор и его крышку так, чтобы они не препятствовали потоку воздуха через двигатель.

5. Практические рекомендации по перемотке и проектированию двигателя

Техник, перематывающий двигатель, должен соблюдать осторожность, чтобы не изменить существенно уровень магнитного потока новой обмотки, хотя может потребоваться небольшое увеличение. Двухслойную обмотку всегда следует заменять другой двухслойной, а не однослойной. Кроме того, если ротор требует повторного стержня, новый материал стержня и кольца должен соответствовать исходному материалу по своему сопротивлению. Тестирование старого материала часто необходимо для обеспечения правильного соответствия.

Получите больше с Global Electronic Services Услуги по перемотке двигателей

Если ваша компания ищет ближайший к вам пункт перемотки электродвигателей, сделайте Global Electronic Services своим надежным поставщиком. Наш профессиональный механический цех и услуги по перемотке электродвигателей означают, что ваша компания больше никогда не будет беспокоиться о вашем двигателе, когда вы передадите его Global Electronic Services. У нас есть подходящие специалисты, оборудование, запасные части и возможности обработки, чтобы восстановить работу вашего двигателя с максимальной эффективностью.

Кроме того, все ремонтные работы, которые мы выполняем, покрываются 18-месячной гарантией без отрыва от эксплуатации, чтобы вы были спокойны.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *