Как перевезти станок?
2018-12-25
Справедливости ради стоит отметить, что такелаж станков, а именно об этом процессе идет речь, когда люди говорят о перемещении оборудования, не всегда возникает при необходимости транспортировки этого станка. Вполне возможно, что такелажные работы потребовались при необходимости просто переместить станок с места на место, или же, если стоит вопрос относительно его подъема или спуска на этаж. В любом случае речь идет о достаточно трудоемких работах, привлекать к выполнению которых есть резон только специально обученных и опытных мастеров.
Почему все так серьезно?
Дело в том, что стоимость современных станков, вне зависимости, идет ли речь о ткацком оборудовании или станках, используемых в металлообрабатывающей или деревообрабатывающей промышленности, находится на вполне серьезном уровне. Тем более, если речь идет о крупном производственном предприятии, то большинство станков здесь изготовлено по индивидуальным параметрам.
Вот и получается, что непрофессиональный подход к такелажным работам в этом случае может привести к порче дорогостоящего и действительно важного оборудования.
Помощь специалистов
В первую очередь речь идет об оценке фронта работ. Далее, мастера уже согласовывают план перевозок. Здесь учитывается не только время, но и место. Отдельного внимания заслуживают сами такелажные работы, выполняемые сравнительно быстро, но при этом с максимальной осторожностью.
Если речь идет о транспортировке, то использование специальных грузоподъемных механизмов, а также пристальное внимание к прочности и правильности крепежа станка, помогает в достижении желаемого результата.
Одним словом, если вопрос относительно такелажа станков, вне зависимости, о каком именно оборудовании идет речь, стоит предельно остро, есть резон прибегнуть к помощи серьезных и ответственных специалистов. Источник: https://perper.ru/index.php?page=takelazh-stankov.
Назад к разделу
Просмотров: 177
Перевозка станков в Москве и области с демонтажем
Какие виды станков и какое количество Вы можете перевезти?
Мы выполняем перевозку станков любых видов: токарного; сверлильного; вальцовочного; фрезерного; шлифовального; расточного; гидравлического пресса и многих др. в любом количестве.
Зачем нужна предварительная оценка и, что в неё входит, это платно?
Квалифицированная оценка полностью исключает все предполагаемые риски, а также позволяет детально узнать всю информацию о том, как будет проводиться перевозка станка, в какие сроки, и за какую стоимость. Оценочные услуги предоставляем бесплатно.
Сколько стоит перевозка, и какие существуют требования для начала проведения заказа?
Итоговая цена, определяется только после оценочного мероприятия. Вот, что в него входит: специалист определяет вес, габариты перевозимого объекта, доступность перемещения его в сборе. Определяет требующиеся дополнительные услуги – демонтаж, последующий монтаж. Разрабатывает схему передвижения объекта по территории, погрузки, разгрузки, надёжной фиксации груза, доставки. Проводит подбор нужного количества такелажников, необходимой спецтехники, подъёмного оборудования, снаряжения. Составляет смету на услуги и после всего этого рассчитывает точную цену заказа.
Сможете срочно осуществить перевозку станков в незапланированное заранее время?
Мы всегда стараемся подстроиться под «Заказчика», поэтому если у нас на момент приёма заявки будет свободна необходимая техника и бригада грузчиков-такелажников, будем рады Вам помочь. А так, мы работаем круглосуточно, в выходные и праздничные дни, даже ночью.
Нужно перевезти станок из Москвы в другой город, Вы занимаетесь грузоперевозками по России?
Наша транспортная компания в основном занимается грузовыми перевозками крупногабаритных, негабаритных, тяжелых агрегатов в Москве и Московской области, но если Вам потребуется такая услуга, мы организуем доставку в другой город.
Являясь юридической организацией, что необходимо от нас для заключения договора?
Вам нужно позвонить нашему менеджеру, оговорить условия перевозки, после чего в удобное для Вас время подъедет наш специалист и на месте обсудит с Вами все детали договора.
Перевозка станков и оборудования манипулятором
Главная >> Услуги крана манипулятора >> Перевезти станок или оборудованиеВ наше время не так уж редко возникает необходимость перевозки станочного оборудования и быстрого монтажа на новом месте. Компании банкротятся, меняют профиль деятельности, их производственные цеха продаются или арендодатель поднимает тарифную ставку выше крыши.
Желательно, чтобы в подобных ситуациях производственный процесс не приостанавливался. Станки должны работать на старом месте и после как можно быстро проведенной доставки и монтажа на новом. В этом случае объемы выпуска продукции не падают, что дает шанс выбраться из сложного периода с малыми потерями.
Перевозка станков имеет свои организационные и технические сложности. Непросто погрузить тяжелый станок и транспортировать его на дальнее расстояние, особенно если он имеет негабаритные размеры. Для решения задачи кроме крана достаточно большой мощности нужно нанять грузовую машину. И так каждый раз, когда нужно перевезти станок. Даже в небольшом производственном цеху их может быть несколько десятков.
Решением проблемы является аренда манипулятора, она минимизирует затраты времени и труда.
Во-первых, суммарный тариф при аренде крана и аренде машины гораздо выше, чем в случае использования манипулятора.
Во-вторых, управляется с манипулятором один единственный работник, он и шофер и стропальщик.
В результате при заключении договора аренды всего на пару недель можно перевести весь парк цеха при предварительно забетонированных на новом месте фундаментах станков. И остановка в производственном процессе будет по минимуму.
К примеру, нужно перевести 20 станков. Демонтаж и первая перевозка станка манипулятором, затем монтаж его по месту займет по станку фрезерной, шлифовальной или токарной группы не больше смены.
Чтобы вообще не было простоя, можно направить работника, токаря или фрезеровщика, работать во 2-ю смену. На завтра транспортируем следующий станок и так далее. Мощный кран и грузовую машину держать на этом процессе очень расточительно, другое дело перевозка оборудования манипулятором. В зависимости от мощности арендуемого манипулятора, веса и габаритов оборудования можно перевозить за раз не по одному а по несколько станков.
В московском регионе арендовать манипулятор или иную спецтехнику можно в компании «МосКран». Для решения проблемы требуется сделать всего один единственный звонок на телефонный номер (495) 790-34-04 и выйти на специалиста компании.
Похожие статьи
Перевозка станков, перемещение станков, комплексный переезд цеха
Перевозка станков
Транспортная компания Миал-Транс осуществляет перевозку станков любых типов и параметров с помощью автотранспорта.
Если перед перевозкой станка необходим его демонтаж, с последующим перемещением для погрузки на автомобиль, то помимо перевозки станка автотранспортом можно воспользоваться услугами такелажников.
Перевозка станков производится с учетом особенностей транспортировки именно данного типа оборудования только профессиональными такелажниками и на автомобилях, отвечающим требованиям безопасности и оснащенными необходимыми для надежного крепления груза приспособлениями.
Демонтаж станков и оборудования специалисты по такелажу производят с помощью специализированных сертифицированных приспособлений и современных инструментов.
Транспорт, предназначенный для перевозки станков, это, как правило, тягачи с низкорамной платформой, открытый (бортовой) транспорт и различного типа манипуляторы. Тягачи с низкорамной платформой применяются для перевозки станков или другого тяжеловесного оборудования, выходящего за разрешенные габариты по высоте.
Бортовой транспорт различного тоннажа применяется для перевозки станков, требующих верхней или боковой погрузки. Если требуется автономная, то есть самостоятельная погрузка и разгрузка, то для перевозки станков удобно заказать манипулятор — это сэкономит время и снизит затраты.
Водитель-оператор манипулятора осуществит погрузку станка, проконтролирует правильность его крепления на борту, доставит станок или другое оборудование в пункт назначения и выгрузит его на указанное место или площадку и если при этом потребуется участие такелажников — задача будет выполнена в комплексе.
При перевозке станков транспортная компания Миал-Транс несет материальную ответственность за принятое к транспортировке имущество!
Переезд цеха
Главное — доверить решение задач, связанных с переездом цеха, профессионалам, тогда это произойдет максимально быстро и недорого.
Такелажники, грузчики, операторы автокранов, манипуляторов и водители Миал-Транс обладают достаточно богатым опытом в осуществлении переездов промышленных предприятий и в перевозке сложного и, что крайне важно, дорогостоящего оборудования и станков.
Переезд цеха промышленного предприятия в обязательном порядке нужно начать с оценки объема и сложности работ совместно со специалистом в перевозке станков и такелажных работах.
Вам может показаться очевидным и количество привлекаемых грузчиков и тип транспорта или спецтехники для переезда цеха, но на деле все может оказаться совсем иначе, если не учесть рекомендаций специалиста, который уже осуществил не один подобный переезд или перевозку промышленных станков.
Итак, оценка на месте — первостепенный пункт в алгоритме подготовки к переезду цеха или перевозке станков. Если для транспортировки станков, их погрузки или разгрузки требуется спецтехника, например манипулятор или автокран, то для оценки объема и сложности работ непосредственно на месте, мы привлекаем также и оператора того типа техники, который будет привлечен для вашего переезда — его рекомендации очень часто снижают затраты.
Перемещение станков
Перемещение станков внутри цеха или перемещение для погрузки на грузовой транспорт требует от грузчиков-такелажников особенных навыков, поскольку речь в данном случае идет о транспортировке дорогостоящего и при этом тяжеловесного оборудования, часто имеющего нестандартные габариты.
Для подобных задач мы отбираем наиболее подготовленных грузчиков, благодаря опыту которых, такой трудоемкий процесс, как перемещение станков протекает достаточно просто.
Поэтому прежде чем заказать грузчиков для перемещения станков, мы рекомендуем предварительно как следует изучить ситуацию на месте, совместно с нашим специалистом в вопросе такелажа, поскольку без предварительной оценки в процессе самого перемещения может возникнуть масса непредвиденных нюансов.
Для перемещения станков мы применяем:
рохлыНепосредственно для перемещения станка, их можно использовать сразу несколько в зависимости от массы станка и условий перемещения. Рохла удобна и как грузоподъемное средство, и как средство для транспортировки станка по месту или подвоза для погрузки станка на транспорт.
ломы
Если требования к перемещению станков позволяют, лом можно использовать, как рычаг для кратковременного поднятия одного края станка, чтобы подложить деревянные бруски, для последующего применения рохлы.
домкраты
Также для того, чтобы «оторвать» станок от пола.
деревянные бруски
Деревянные бруски нужны для того чтобы подложить их под станину или раму основания станка, после его подъема, с целью получить нужный просвет между полом и станком для использования рохлы.
такелажные ремни
При помощи такелажных ремней осуществляется перемещение небольших по массе станков. Такелажники, в необходимом для перемещения станка количестве, охватывают станок ремнями снизу, после чего, пропустив ремень через плечи, распределяя нагрузку, поднимают станок и перемещают его на указанное место. Приблизительный расчет — 50 кг на одного грузчика-такелажника. То есть, если вес станка 300 кг, то для его перемещения таким способом потребуется 6 человек.
трубы
Металлические трубы нередко применяются для «перекатывания» станка, что называется «волоком», способ прост и эффективен.
Транспорт для перевозки станков
Транспорт, который мы применяем для перевозки станков, отвечает всем требованиям безопасности.
Весь транспорт Миал-Транс оснащен специальными стяжными лентами для безопасной перевозки станков. Станок или оборудование должны быть надежно закреплены на грузовой платформе, чтобы полностью исключить падение, смещение, опрокидывание, соприкосновения станков друг с другом и т. д.
Водители лично, совместно с такелажниками, закрепляют станки на грузовой платформе, досконально проверяют каждый узел крепления. Дороги у нас далеко не идеальны, поэтому их неудовлетворительное состояние компенсируется максимально пристальным вниманием к креплению грузов.
Манипуляторы
Манипуляторы самых различных характеристик — самое распространенное средство для перевозки или перемещения станков.
— не требует привлечения дополнительно автокрана для погрузки или разгрузки, а делает это автономно;
— манипуляторы имеют низкую грузовую платформу, что позволяет перевозить достаточно высокие станки, не выходя за рамки ограничений по габаритам.
— при высоком мастерстве оператора манипулятора, станки из помещения цеха можно «доставать» стрелой, привлекая минимум персонала для такелажа.
Бортовые или открытые машины
Использование бортового транспорта для перевозки станков также актуально. В большинстве случаев погрузка станков и другого оборудования осуществляется сверху с помощью автокрана или каких-либо других грузоподъемных средств.
Погрузка и разгрузка стаков автокраном
Вес и габариты станков не всегда позволяют осуществить их погрузку и выгрузку стрелой манипулятора или вручную, рохлами, мы применяем в этом случае автокраны различных характкристик:
Стоимость перевозки станков, перемещения станков и переезда цеха
Совокупную стоимость переезда цеха, перемещения станка или перевозки станков мы можем четко определить только после детального изучения объема и сложности работ непосредственно на месте, никаких фиксированных тарифов на оказание подобных услуг быть не может.
Каждый переезд, любая перевозка, включающая в себя такелаж, то есть транспортировку сверхтяжелых или сложногабаритных предметов, уникальны и требуют строго индивидуального подхода и решений.
Закажите услугу «Выезд специалиста», после оценки, процесс переезда или перевозки станка станет абсолютно понятным, также, как и бюджет всей процедуры.
Демонтаж станков
Демонтаж промышленного оборудования представляет собой спектр сложнейших мер, непременно требующий наличия тяжелой погрузочно-разгрузочной техники. Весьма непросто перевезти станок средней размерности даже из одного цеха в другой, не говоря уже о различных предприятиях. Поговорим о демонтаже промышленных станков подробнее.
Подготовительные процессы перед демонтажем
Итак, демонтаж станка начинается с детального анализа его составляющих. Менеджер квалифицированной службы, получив заявку на демонтаж станка, выезжает на объект с целью его оценки. Осуществив данную задачу, он формирует последовательность рабочих действий, определяет необходимость того или иного оборудования, а также количество рабочих. После согласования с заказчиком проектной документации по вопросам демонтажа, транспортировки и установки станка на новом месте на объект выезжает рабочая бригада с соответствующей техникой и оборудованием.
Процесс демонтажа станка
Демонтаж станка начинается с разборки его элементов. Для начала снимаются наиболее мелкие детали, затем крупные. Последовательно совершается загрузка составляющих конструкции в грузовые автомобили. Естественно, станок полностью разобрать нельзя, потому после снятия элементов, позволяющих это, начинается этап погрузки самого станка. Немаловажное внимание уделяется его снятию с основания. В процессе всей деятельности участвует не только тяжелая техника, но и люди, использующие соответствующее оборудование.
Техника безопасности при демонтаже станка
Для компании, оказывающей данный вид услуг, крайне важно ответственно подходить к вопросам безопасности. Без преувеличения можно сообщить, что демонтаж станка – задача колоссальной сложности, требующая внимания, умения и аккуратности. Любое неверно совершенное действие может привести к плохим последствиям, потому данный процесс обязан производиться в полнейшем соответствии с техникой безопасности.
Вывоз мусора после демонтажа
Отметим тот факт, что демонтаж станка может оставлять после себя немало мусора. Таким образом, как вывоз мусора после стройки является обязательной задачей с целью обеспечения достойного внешнего вида готовому объекту, так и устранение всех последствий демонтажа промышленного оборудования является для серьезной демонтажной компании своеобразным подтверждением ее репутации. Согласитесь, стоит ли впредь обращаться в фирму, которая оставила после своей деятельности мусор?.. Поэтому демонтаж станка является делом, которое требует не только профессионализма в непосредственном исполнении дела, но и вежливости по отношению к заказчику.
Читать далее:
Демонтаж балкона
Транспортировка токарного станка | Тяжелые грузовики
Услуги по транспортировке токарных станков в США и за рубежом
Позвольте тяжеловозам перевезти ваш токарный станок. Мы являемся экспертами в предоставлении лучших решений по транспортировке токарных станков. Если вам нужно перевезти токарный станок на Аляску или Гавайи, или даже за границу, мы здесь, чтобы сделать это. Мы выполняем все задачи по транспортировке и транспортировке токарных станков. Ваш специализированный транспортный специалист предоставит подробную информацию для отправки вашего токарного станка.Они расскажут, как подготовить его к транспортировке, что делать, когда приедет водитель, и что делать после доставки.
Heavy Haulers – лучший вариант для транспортировки токарных станков. Мы перевозим крупногабаритную технику и оборудование туда, где вам нужно. Доставка токарного станка с нами означает получение качественной транспортировки, которой вы заслуживаете. Мы работаем только с опытными водителями, чтобы обеспечить безопасную доставку вашего оборудования. Перевозка токарного станка с нами означает, что вы можете быть уверены в бережном обращении с вашим оборудованием.Позвоните сейчас, чтобы узнать стоимость бесплатной доставки! (800) 908-6206
Отгрузка токарного станка Optimum th4309dДоставка токарного станка тяжелыми самосвалами означает качественное обслуживание
Наши услуги включают погрузку и разгрузку, независимо от того, насколько сложной является пересеченная местность или насколько тесны городские улицы. Мы выбираем подходящий прицеп, рассчитанный на ваш токарный станок, и установку, достаточно прочную, чтобы тянуть его куда угодно, от Канады до Мексики или любого штата США.S. Выбор Heavy Haulers означает, что вы в профессиональных руках. Мы специализируемся на перемещении тяжелого оборудования, будь то один токарный станок или целая линейка машинного оборудования. Наши сверхмощные прицепы и бортовые грузовики подходят для токарных станков любого размера.
Токарный станок – один из самых популярных видов обрабатывающего оборудования. Его часто используют при обработке металла, токарной обработке дерева и даже при обработке стекла. Он используется для выполнения основных действий, таких как нарезание резьбы, точение, сверление и точение. Транспортировка токарного станка имеет важное значение для вашего бизнеса.Вот почему Heavy Haulers предлагает лучшие решения для транспортировки токарных станков. Давайте перевезем ваш токарный станок прямо сейчас! Позвоните сейчас, чтобы узнать стоимость бесплатной доставки! (800) 908-6206
Как перевезти стиральную машину
Курьерские услуги> Курьеры для тяжелых и крупных предметов> Как перевезти стиральную машину
Перемещение стиральной машины может быть трудным и пугающим процессом, но если вы знаете, что делаете, и подходите к этому правильно, вы сможете легко переместить стиральную машину в кратчайшие сроки.
Что нужно для перемещения стиральной машины?
Перемещение стиральной машины в основном требует острого ума, внимательного отношения к деталям и решимости добиться успеха, но вам также понадобится следующее оборудование:
Транспортировочные болты (в идеале)
Тележка или тележка
Лента (для закрепления незакрепленных проводов и труб)
Ремень с храповым механизмом, веревка или проволока
Транспортное средство с местом для хранения размером со стиральную машину (при перемещении на большие расстояния)
Шаг первый: Отключение стиральной машины
При транспортировке стиральной машины первый шаг обычно самый сложный.Прежде чем вы сможете переносить стиральную машину с места на место, вам придется столкнуться с мутными водами водопровода стиральной машины.
Вы можете отключить и снова подключить стиральную машину к водопроводу самостоятельно, но если у вас нет опыта, лучше обратиться к профессиональному сантехнику.
Если вы решили отсоединить стиральную машину от воды, первое, что вам нужно сделать, это закрыть водяные краны . Обычно они красного и синего цвета, расположены в стене за машиной.
Затем вы можете отключить машину от розетки и прикрепить к ней кабель с помощью ленты.
Даже несмотря на то, что ваш цикл стирки, вероятно, будет включать этап «слива», в большинстве стиральных машин после каждой стирки остается примерно на одну пинту воды , которую вам нужно будет слить, или вы, вероятно, получите фургон курьера. немного мокрый! Для этого снимите сливной шланг со сливом и дайте лишней воде стечь в кастрюлю или ведро. Затем прикрепите шланг к машине, и вы готовы ко второму шагу.
Шаг второй: Перемещение стиральной машины на короткие расстояния
При транспортировке стиральной машины лучше всего использовать оригинальную транспортную упаковку или транспортировочные болты, входящие в комплект поставки. Инструкции по сборке можно найти в буклете с инструкциями по эксплуатации машины.
Понятно, что большинство домовладельцев не будут хранить оригинальную транспортную упаковку своей машины, и это нормально; Есть способы перемещения стиральной машины без транспортировочных болтов.
Важные советы, которые следует помнить при перемещении стиральной машины:
Держите дверцу закрытой, чтобы она не упала
Обмотайте проводку изолентой, чтобы она не запуталась
Привяжите машину к тележке, чтобы она оставалась в вертикальном положении
Самое важное, что нужно помнить при перемещении машины, – это держать ее в вертикальном положении.Это предотвращает попадание остаточной воды в электрическую проводку машины и ее повреждение.
Чтобы сохранить вертикальное положение, вы можете завернуть машину в одеяло или полотенце и привязать ее к тележке, также известной как тележка. Тележка гарантирует, что вы не повредите пол, царапая машину по полу. Это особенно важно при перемещении стиральной машины по виниловому полу.
Стиральные машины могут быть тяжелыми, поэтому, поднимая свою на тележку, убедитесь, что вы поднимаете ее безопасно, и попросите кого-нибудь о помощи, если вы считаете, что у вас возникнут какие-либо проблемы.
Если вы просто переносите стиральную машину из одной комнаты в другую, отправьте ее в новое место назначения. Если этот новый пункт назначения окажется наверху или вниз по лестнице, вы не сможете продолжать перемещать машину самостоятельно. В идеале вы должны работать со специалистом по удалению, у которого есть лестничная тележка. В противном случае поднимите машину с любого конца и медленно и осторожно перенесите ее вверх или вниз по лестнице. Постарайтесь держать его в вертикальном положении, чтобы минимизировать ущерб.
Если вы уносите стиральную машину подальше – например, в новый дом – вытащите ее на улицу и читайте дальше.
Шаг третий: транспортировка стиральной машины автомобилем
Вероятность того, что стиральная машина не поместится в машине с комфортом. Особенно, если он по-прежнему закреплен в вертикальном положении, что должно быть всегда. Для этого часто рекомендуется прибегать к помощи профессиональных курьеров.
С курьерской службой вам не придется самостоятельно перемещать стиральную машину, так как водители также могут помочь с подъемом и установкой машины на место.
Во время поездки вам (или вашему курьеру) следует по возможности избегать неровностей дороги, так как это может повредить хрупкую конструкцию стиральной машины.По прибытии в пункт назначения осторожно разгрузите машину и откатите ее в новое положение.
Шаг четвертый: Повторное подключение стиральной машины
Так же, как вы отсоединили водопровод от машины на первом этапе, вам необходимо снова подключить стиральную машину к трубам в новом положении. Опять же, если вы не уверены в этом вопросе, наймите профессионального сантехника, который поможет вам.
Как минимум, переустановка машины должна состоять из повторного подсоединения кранов, включения ее в розетку и выполнения как минимум двух тестовых циклов ополаскивания без одежды внутри, чтобы убедиться, что она не протекает, не сливается должным образом и что это не так. t поврежден в движении.Другие проверки зависят от того, подключен ли сливной шланг под раковиной или вставлен в другую вертикальную стояк.
Сливной шланг, подсоединенный под раковиной – убедитесь, что между сливным шлангом и стиральной машиной нет пробега, так как это может позволить грязной воде попасть в стиральную машину.
Сливной шланг, подсоединенный к другой стояке – убедитесь, что сливной шланг расположен вертикально, и не вставляйте сливной шланг слишком глубоко в трубу для сточной воды.
После одного или двух тестовых циклов ваша стиральная машина снова будет готова к стирке.
Если вам требуется транспортировка стиральной машины, наши профессиональные курьеры по доставке тяжелых и крупных предметов могут предоставить гибкие, экономичные и бесперебойные услуги. Мы свяжем вас с оптимальной транспортной командой, соответствующей вашим требованиям, и предоставим профессиональные консультации в пути. Свяжитесь с нами и позвольте нам снять тяжесть с ваших плеч.
AnyVan – перемещайте что угодно и куда угодно.
Независимо от того, что вы двигаетесь: с кровати размера «king-size» на фотографию королевы в рамке;
рояль под классическое капри; мы позаботимся об этом полностью
от Пензанса до Петерхеда и дальше.
Водосточный транспортер
Во время транспортировки / перемещения водосточная машина будет испытывать вибрации / удары, обычно связанные с транспортировкой на автомобиле или прицепе. Без надлежащей подготовки эта вибрация и удары могут серьезно повредить профилегибочную машину для производства водосточных желобов со стальным катаным приводом.
Когда ролики водосточного желоба соприкасаются друг с другом или вибрируют, твердое хромовое покрытие стирается, и поверхности могут треснуть.
Поврежденные поверхности роликового станка поцарапают окрашенный рулонный материал и могут вызвать некоторую рябь в профиле водосточного желоба.
Крепежные детали могут ослабнуть из-за вибрации и ударов. Если позволить вибрации, формирователи желобов не будут поддерживать свои настройки контроля профиля, которые имеют решающее значение для формирования качественных профилей желобов машины.
Меры предосторожности для машин с водосточным желобом для стальных прокатных машин с водосточным желобом
Вы должны держать катушку с резьбой по всей водосточной машине во время транспортировки. Материал между роликами желоба предотвращает соприкосновение роликов друг с другом, снижает возможную вибрацию и помогает поддерживать важные настройки.
ПОВРЕЖДЕНИЯ РОЛИКОВ ЖЕЛОБА СО СТАЛЬНЫМИ ПРИВОДНЫМИ ПОЕЗДАМИ, ВЫЗВАННЫЕ ОТКАЗОМ ЗАПРАВКИ НА МАШИНУ ПЕРЕД ТРАНСПОРТИРОВКОЙ / ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ, НЕ ЗАЩИЩАЕТСЯ ГАРАНТИЯ .
Водосточная машина, транспортируемая без пропуска материала, вероятно, не выдержит критических настроек. В таком случае можно ожидать некачественного профиля водосточной машины.
Процедуры транспортировки водосточной машины
Заправьте всю машину для водосточных желобов металлом, стараясь не оставлять излишки материала выступающими с обоих концов машины для водосточных желобов.
Убедитесь, что все оборудование в безопасности. Не оставляйте незакрепленные инструменты внутри или вокруг водосточной машины. Осмотрите все крепления, расположенные в водосточной машине. Перед поездкой убедитесь, что водосточная машина надежно прикреплена к кузову автомобиля или прицепа.
Отключите источник питания водосточной машины перед транспортировкой.
Если катушки или свернутые в бухты катушки будут транспортироваться / перемещаться в стойках наверху водосточной машины или в люльке, катушка должна быть закреплена перед транспортировкой.Стопоры катушки в держателях катушек или центральные стержни на опорах должны использоваться для блокировки катушки / катушки во время транспортировки. Это предотвратит раскручивание во время транспортировки.
ЧТО ОЖИДАТЬ / ПРОВЕРИТЬ С МАШИНОЙ ДЛЯ ЖЕЛОБА
После транспортировки / перемещения водосточной машины просмотрите и выполните все этапы проверки для водосточной машины, которая была недавно отправлена или перемещена.
Перемещение туннельного бурильного станка в Сиэтле
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Heavy Civil
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 3 двухполосных прицепа с низкопрофильными рельсами
туннельные бурильные машины требуют усилий для перемещения. Это массивное оборудование предназначено для бурения в самых сложных условиях, и их вес показывает это. Конечно, их тоже нужно правильно разместить, чтобы они могли выполнять свою работу.
Специализированная транспортная команда Omega Morgan в нашем офисе в Сиэтле в партнерстве с подрядчиком JCM Northlink перевезла туннельно-проходческий станок, предназначенный для расширения общественного транспорта в городе. Цель: предоставить поездам доступ к стадиону Хаски для футбольных фанатов и других мероприятий.
Проблема: основное оборудование в тяжелых условиях
Сказать, что оборудование для проходки туннелей тяжелое, было бы преуменьшением.Кроме того, он очень громоздкий. Компоненты машины, которые мы перевезли, весили от 112 000 до 248 000 фунтов, каждая не менее 21 фута в длину и до 13 футов в высоту.
Используя эту технику, компания «Сиэтл Саунд Транзит» построила несколько новых туннелей вокруг Сиэтла для общественного транспорта, включая доступ для поездов на стадион «Хаски» и обратно. Хотя туннелепроходческие машины обычно предназначены для одноразового использования, эту приходилось транспортировать не только на начальную площадку, но и на вторую точку доступа для второй работы.
Транспорт должен был двигаться через центр Сиэтла, где высота часто ограничена. Без тщательного планирования пешеходные мосты и проводники станут серьезными проблемами, преодолеть которые будет сложно. Что еще хуже, Вашингтонское Министерство транспорта не смогло разрешить установку оборудования перед транспортировкой. В результате любое движение должно происходить сразу после загрузки.
Процесс: планирование и выполнение специализированных перевозок
Специализированные транспортные проекты могут быть очень сложными, требующими тщательного планирования, а этот проект оказался особенно сложным.Только наш обширный опыт работы как в районе Сиэтла, так и с оборудованием такого размера позволил нам без проблем справиться с этим.
Во-первых, нам пришлось свести к минимуму разборку отдельного оборудования из-за проблем со сроками и использования, упомянутых выше. Это, в свою очередь, потребовало использования наших специализированных модифицированных низкопрофильных рельсов с зазором всего 20 дюймов над землей. Благодаря этой настройке Omega Morgan смогла очистить низкие трамвайные пути и пешеходные мосты в центре Сиэтла.
Время также имело значение. Из-за отсутствия допуска на перевалку погрузка и транспортировка должны были происходить последовательно в течение одной ночи. Клиент также попросил использовать машины дважды, как для северного, так и для южного туннелей, ведущих к стадиону Хаски. Это превратило один улов в два. Это также означало, что нужно максимально избегать разборки для более быстрого ремонта.
Другими словами, конечный результат должен быть ясен до того, как Omega Morgan отправит свои трейлеры на дорогу. Благодаря тщательному планированию экипаж смог завершить миссию без осложнений.
Результат: доступ к общественному транспорту и успешная доставка
Важность общественного транспорта, особенно в таких городах, как Сиэтл, заставляет нас гордиться тем, что работаем над такими проектами, как этот. В целом, Omega Morgan выполнила оба рейса за две ночи с ограниченным временем работы, используя наши специализированные двухполосные прицепы.
Результатом стал больше, чем просто довольный клиент. Это был важный вклад как в развитие общественного транспорта в целом, так и в доступ к одному из самых важных мест проведения спортивных мероприятий Сиэтла.Сделав все возможное, Omega Morgan смогла заручиться доброй волей не только JCM Northlink, но и Washington DOT.
Юньхань Чжэн, Шэньхао Ван, Цзиньхуа Чжао. 2021. Равенство возможностей в прогнозировании поведения во время путешествия с помощью глубоких нейронных сетей и моделей дискретного выбора. Транспортные исследования, Часть C. | Хотя исследователи все чаще применяют машинное обучение для моделирования поведения в поездках, они в основном фокусируются на точности прогнозов, игнорируя этические проблемы, заложенные в алгоритмы машинного обучения. Это исследование вводит важный недостающий параметр – справедливость вычислений – для анализа поведения при поездках. Он подчеркивает компромисс между точностью и справедливостью вместо одномерного акцента на точности прогнозирования в контексте глубокой нейронной сети (DNN) и моделей дискретного выбора (… | |
Шэньхао Ван, Байчуань Мо, Цзиньхуа Чжао. 2021. Теоретические остаточные нейронные сети: синергия моделей дискретного выбора и глубоких нейронных сетей.Транспортные исследования, часть B. | Исследователи часто рассматривают модели, основанные на данных и теории, как два несопоставимых или даже противоречащих друг другу метода анализа поведения в поездках. Однако эти два метода в значительной степени дополняют друг друга, поскольку методы, основанные на данных, более предсказуемы, но менее интерпретируемы и надежны, в то время как методы, основанные на теории, более интерпретируемы и надежны, но менее предсказуемы. Используя их взаимодополняющий характер, в этом исследовании разрабатывается основанная на теории остаточная нейронная сеть (TB-ResNet), которая объединяет дискретные элементы… | |
Шэньхао Ван, Цинъи Ван, Нейт Бэйли, Цзиньхуа Чжао. 2021. Глубокие нейронные сети для анализа выбора: перспектива теории статистического обучения. Транспортные исследования, часть B. | Хотя исследователи все чаще используют глубокие нейронные сети (DNN) для анализа индивидуального выбора, проблемы переобучения и интерпретируемости остаются препятствиями в теории и на практике.Это исследование представляет собой теоретическую основу статистического обучения для изучения компромисса между ошибками оценки и аппроксимации, а также между качеством предсказания и интерпретации. Он обеспечивает верхнюю границу ошибки оценки качества предсказания в DNN, измеряемой нулевыми единицами и логарифмическими потерями, . .. | |
Чжань Чжао, Харис Кутсопулос, Цзиньхуа Чжао. 2020. Выявление скрытых закономерностей активности из данных транзитных смарт-карт: пространственно-временная тематическая модель.Транспортные исследования, Часть C. | Хотя автоматически собранные записи о путешествиях людей могут точно фиксировать время и место перемещений людей | |
Шэньхао Ван, Цинъи Ван, Цзиньхуа Чжао. 2020. Глубокие нейронные сети для анализа выбора: извлечение полной экономической информации для интерпретации. Транспортные исследования, часть C: Новые технологии. | Хотя глубокие нейронные сети (DNN) все чаще применяются для анализа выбора, демонстрируя высокую предсказательную силу, неясно, в какой степени исследователи могут интерпретировать экономическую информацию из DNN.В этой статье показано, что DNN могут предоставлять такую же полную экономическую информацию, как и классические модели дискретного выбора (DCM). Экономическая информация включает прогнозы выбора, вероятности выбора, доли рынка, модели замещения альтернатив, социальное благосостояние, вероятностные производные … | |
Шэньхао Ван, Байчуань Мо, Цзиньхуа Чжао. 2020. Глубокие нейронные сети для анализа выбора: проектирование архитектуры с альтернативными вспомогательными функциями. Транспортные исследования, Часть C. | В то время как глубокая нейронная сеть (DNN) все чаще применяется для анализа выбора, сложно согласовать предметно-ориентированные поведенческие знания с DNN общего назначения, улучшить интерпретируемость DNN и прогнозирующую способность, а также определить эффективные методы регуляризации для конкретных задач. Для решения этих проблем в этом исследовании демонстрируется использование поведенческих знаний для проектирования конкретной архитектуры DNN с альтернативными вспомогательными функциями (ASU-DNN) и тем самым… | |
Шэньхао Ван, Цинъи Ван, Цзиньхуа Чжао. 2020. Многозадачное обучение глубоких нейронных сетей для объединения выявленных и заявленных данных о предпочтениях. Журнал моделирования выбора. | Это постоянный вопрос, как объединить данные выявленных предпочтений (RP) и заявленных предпочтений (SP) для анализа индивидуальных предпочтений. Хотя модель вложенного логита (NL) является классическим способом решения этого вопроса, в этом исследовании представлены глубокие нейронные сети с многозадачным обучением (MTLDNN) в качестве альтернативной структуры и обсуждаются ее теоретическая основа, эмпирическая эффективность и поведенческая интуиция.Сначала мы продемонстрируем, что MTLDNN теоретически более общие, чем модели NL, потому что … | |
Шэньхао Ван, Байчуань Мо, Цзиньхуа Чжао. 2020. Прогнозирование выбора режима передвижения с помощью 86 классификаторов машинного обучения: эмпирическое эталонное исследование. 99-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта. | Исследователи применяют большое количество классификаторов машинного обучения (ML) для прогнозирования поведения в поездках, но результаты зависят от данных, а выбор классификаторов ML зависит от автора. Для получения обобщаемых результатов в этой статье представлен эмпирический тест с использованием 86 классификаторов из 14 модельных семейств для прогнозирования выбора режима путешествия на основе набора данных Национального обследования домашних хозяйств (NHTS) 2017 года. Классификаторы 86 ML из 14 семейств моделей включают в себя все важные ML … | |
Пейман Нурсалехи, Кутсопулос Х.Н., Цзиньхуа Чжао. 2020. Анализ текстовых данных с использованием машинного обучения: приложение для управления нарушениями транзита.Открытый журнал IEEE по интеллектуальным транспортным системам. | Несмотря на быстрый прогресс в области автоматизированной обработки текстов, многие связанные с этим задачи в транзитных и других транспортных агентствах по-прежнему выполняются вручную. Например, отчеты об управлении инцидентами часто обрабатываются вручную и впоследствии сохраняются в стандартизованном формате для дальнейшего использования. Информация, содержащаяся в таких отчетах, может быть ценной по многим причинам: выявление проблем с действиями по реагированию, основные причины каждого инцидента, влияние на систему и т. Д.В этой статье мы разрабатываем … | |
Пейман Нурсалехи, Харис Н. Кутсопулос, Цзиньхуа Чжао. 2020. Динамическое прогнозирование пункта отправления и пункта назначения в городских железнодорожных системах: подход пространственно-временного глубокого обучения с несколькими разрешениями. IEEE СДЕЛКИ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ. | Краткосрочные прогнозы спроса, обычно определяемые менее чем на час в будущем, необходимы для реализации стратегий динамического контроля и предоставления полезной информации о клиентах в транспортных приложениях.Зная об ожидаемом спросе, транзитные операторы могут внедрять стратегии управления в реальном времени до всплеска спроса и минимизировать влияние отклонений от нормы на качество обслуживания и впечатления пассажиров. Одно из наиболее полезных применений моделей прогнозирования спроса в … | |
Шэньхао Ван, Цинъи Ван, Цзиньхуа Чжао. 2019. Глубокие нейронные сети для анализа выбора: перспектива теории статистического обучения.Рабочий документ. | В то время как исследователи все чаще используют глубокие нейронные сети (DNN) для анализа индивидуального выбора, проблемы переобучения и интерпретируемости остаются препятствиями в теории и на практике. Используя теорию статистического обучения, это исследование представляет собой основу для изучения компромисса между ошибками оценки и аппроксимации, а также между потерями при прогнозировании и интерпретации. Он реализует интерпретируемость DNN в анализе выбора, формулируя показатели потери интерпретации как… | |
Чжань Чжао, Харис Кутсопулос, Цзиньхуа Чжао. 2018. Прогнозирование индивидуальной мобильности с использованием данных транзитных смарт-карт. Транспортные исследования, Часть C. 89: 19-34. | Для интеллектуальных городских транспортных систем способность прогнозировать индивидуальную мобильность имеет решающее значение для персонализированной информации о путешественниках, целевого управления спросом и динамических операций системы.В то время как существующие методы ориентированы на прогнозирование следующего местоположения пользователей, мало что известно о прогнозировании следующей поездки. В статье разрабатывается методология прогнозирования ежедневной индивидуальной мобильности, представленной в виде цепочки поездок (включая нулевой набор, отсутствие поездок), каждое из которых определяется как … | |
Чжань Чжао, Харис Кутсопулос, Цзиньхуа Чжао. 2018. Обнаружение изменений модели в индивидуальном поведении при путешествиях: байесовский подход. Транспортные исследования, часть B. | Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе они стабильны, индивидуальные схемы передвижения могут измениться в долгосрочной перспективе. Способность обнаруживать такие изменения имеет решающее значение для разработки моделей поведения, которые адаптируются с течением времени. Мы определяем изменение модели путешествий как «резкие, существенные и стойкие изменения в основной модели поведения во время путешествий» и разрабатываем методологию для обнаружения таких изменений в индивидуальных моделях путешествий.Мы указываем по одному распределению для каждого из трех измерений поведения при перемещении … | |
Пейман Нурсалехи, Харис Кутсопулос, Цзиньхуа Чжао. 2018. Прогнозирование спроса на транзит в режиме реального времени с учетом взаимодействия станций и воздействия особых событий. Транспортные исследования, Часть C. | Спрос на общественный транспорт в значительной степени зависит от опыта пассажиров и уровня предоставляемых услуг.Таким образом, транспортным агентствам жизненно важно внедрять адаптивные стратегии для своевременного реагирования на изменения спроса или предложения и предотвращения нежелательного ухудшения качества обслуживания. В этой статье методология прогнозирования в реальном времени, основанная на одномерных и многомерных моделях пространства состояний, разработана для прогнозирования краткосрочного прибытия пассажиров на транзитные станции. А … | |
Цзянь Вэнь, Цзиньхуа Чжао, Патрик Джайллет. 2018. Ребалансировка общих систем мобильности по запросу: подход к обучению с подкреплением. 97-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта. | Совместно используемые системы «мобильность по требованию» имеют многообещающие перспективы сделать городской транспорт эффективным и доступным. Однако, среди прочего, из-за операционных проблем многие мобильные приложения по-прежнему остаются нишевыми продуктами. В этом документе рассматриваются потребности в изменении баланса, которые имеют решающее значение для эффективного управления автопарком, чтобы компенсировать неизбежный дисбаланс предложения транспортных средств и спроса на поездки.В частности, авторы предлагают подход к обучению с подкреплением, который использует глубокую сеть Q … | |
Хань Цю, Жуйминь Ли, Цзиньхуа Чжао. 2018. Динамическое ценообразование в услуге Shared Mobility on Demand и ее влияние на общество. 97-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта. | Авторы рассматривают максимизацию прибыли на ежедневном уровне с помощью совместно используемой услуги мобильности по запросу (MoD) с контролем на уровне запросов.Авторы используют модели дискретного выбора для описания поведения путешественников, применяют структуру оптимизации ассортимента и цен для моделирования динамики на уровне запросов и используют идеи динамического программирования для разработки задачи оптимизации на ежедневном уровне. Авторы решают эту проблему, разрабатывая параметрическую политику развертывания и используя адаптацию ковариационной матрицы … | |
Габриэль Гуле Ланглуа. 2016. Выявление закономерностей в многонедельной последовательности действий пользователей общественного транспорта. Транспортные исследования, часть C: Новые технологии. 64: 1-16. | Сети общественного транспорта плотных городов, таких как Лондон, обслуживают пассажиров с самыми разными схемами передвижения. В соответствии с разнообразием жизни городских жителей, занятия и путешествия объединяются в течение нескольких дней в разных последовательностях. От персонализированной информации о клиентах до улучшенных моделей спроса на поездки – понимание этого типа неоднородности среди пользователей общественного транспорта имеет отношение к ряду приложений, лежащих в основе функций агентств общественного транспорта. В этом исследовании … |
Запрос статей по специальным вопросам – Машинное обучение в транспортной политике – Запрос статей – Транспортные исследования Часть A: Политика и практика – Журнал
Август 2021 г.
Машинное обучение существует уже несколько десятилетий, и – в первую очередь из-за ряд достижений в области вычислений и сбора данных – постепенно он становится все более актуальным за счет эффективных реальных приложений. Таким образом, на сферу транспортной политики и практики все больше влияют приложения машинного обучения.Некоторые исследователи изучают возможность использования методов машинного обучения для решения более традиционных задач исследования транспорта с различным уровнем успеха. Кроме того, методы машинного обучения используются для изучения новых источников данных и приложений.
Общая тенденция заключается в разработке методов машинного обучения, которые соответствуют возможностям человека или даже превосходят их. Хотя это имеет смысл для таких задач, как игра в игры или классификация изображений, стремления к высокой точности недостаточно. Ожидается, что в области транспортной политики разработанные методологии будут способствовать выработке политики, основанной на фактах.В этом контексте очень актуальны недавние достижения в области интерпретируемости, такие как объяснимый искусственный интеллект (ИИ).
Информация о специальном выпуске:
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ТРАНСПОРТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧАСТЬ А (ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА)
Машинное обучение в транспортной политике
Приглашенные редакторы:
Константинос Антониу ([адрес электронной почты]),
Александр Алахи ([адрес электронной почты]),
Эммануил (Манос) Чаниотакис ([защищенный адрес электронной почты])
Машинное обучение существует уже несколько десятилетий и – в первую очередь благодаря ряду достижений в области вычислений и сбора данных – постепенно начинает становиться все более актуальным за счет эффективных реальных приложений. Таким образом, на сферу транспортной политики и практики все больше влияют приложения машинного обучения. Некоторые исследователи изучают возможность использования методов машинного обучения для решения более традиционных задач исследования транспорта с различным уровнем успеха. Кроме того, методы машинного обучения используются для изучения новых источников данных и приложений.
Общая тенденция заключается в разработке методов машинного обучения, которые соответствуют возможностям человека или даже превосходят их. Хотя это имеет смысл для таких задач, как игра в игры или классификация изображений, стремления к высокой точности недостаточно.Ожидается, что в области транспортной политики разработанные методологии будут способствовать выработке политики, основанной на фактах. В этом контексте очень актуальны недавние достижения в области интерпретируемости, такие как объяснимый искусственный интеллект (ИИ).
Транспортные исследования, часть A поэтому приглашает к участию в статьях для публикации в специальном выпуске журнала, посвященном применению машинного обучения в транспортной политике. Особый интерес представляют статьи, посвященные следующим аспектам:
- Сравнение подходов машинного обучения с традиционными подходами для целей транспортной политики.
- Концептуальные и методологические основы для включения подходов машинного обучения в процессы принятия решений агентствами, заинтересованными сторонами и политиками.
- Разработка сбора данных и алгоритмических подходов, которые могут способствовать более широкому использованию машинного обучения в транспортной политике, например, мониторинг на основе компьютерного зрения.
- Специальные приложения, в которых машинное обучение эффективно используется для дальнейшего развития транспортной политики.
- Специфические воздействия на транспортные системы и услуги (e.g., транзитные, транспортные сетевые компании, грузовые компании), полученные с помощью машинного обучения.
- Новые виртуальные сервисы и изменения в существующих сервисах в результате использования подходов машинного обучения.
Статьи, в которых просто обсуждаются приложения машинного обучения на транспорте, без связи результатов с транспортной политикой, как правило, не подходят для специального выпуска. Если вы не уверены, подойдет ли ваш вклад для специального выпуска, мы приглашаем вас связаться с приглашенными редакторами для первоначальной оценки пригодности объема.Также существует возможность представить на рассмотрение очередной выпуск.
Все материалы будут рецензироваться в соответствии с высокими стандартами журнала. После принятия статья будет опубликована в Интернете и станет доступной для исследовательского сообщества независимо от того, когда специальный выпуск будет доступен в печати.
Информация для подачи рукописи:
Все материалы должны быть оригинальными и не подлежат рассмотрению где-либо еще. Все рукописи будут представлены через систему онлайн-подачи Transportation Research Part A (TRA).Авторы должны указать, что статья направлена на рассмотрение для публикации в данном спецвыпуске. При выборе рукописи «Тип статьи» во время процедуры подачи нажмите « VSI : Машинное обучение в политике », в противном случае ваше представление будет рассматриваться как обычная рукопись.
Правила для авторов: https://www.elsevier.com/journals/transportation-research-part-a-policy-and-practice/0965-8564/guide-for-authors.
Все представленные документы должны затрагивать важные вопросы, относящиеся к теме этого выпуска, и подпадать под рамки Транспортных исследований, Часть A: Политика и практика .Критерии приема включают оригинальность, вклад и научную ценность. Все рукописи должны быть написаны на английском языке с соблюдением высоких стандартов научного письма. Принятие к публикации будет основываться на рекомендациях рецензентов и редакторов после подробного процесса рецензирования.
Крайний срок подачи заявок: Заявки будут обрабатываться на непрерывной основе, с целевым показателем для всех заявок к 30 января 2022 года.
Узнайте больше о преимуществах публикации в специальном выпуске: https: // www.elsevier.com/authors/submit-your-paper/special-issues
Хотите стать приглашенным редактором? Откройте для себя преимущества гостевого редактирования специального выпуска и ценный вклад, который вы можете сделать в своей области: https://www.elsevier.com/editors/role-of-an-editor/guest-editors
How Transport for NSW использует машинное обучение
На пике пандемии Covid-19 в 2020 году австралийскому транспортному агентству Transport for New South Wales (NSW) пришлось восстановить доверие населения к транспортной сети штата и сдержать распространение болезни.
Один из способов это сделать – проанализировать историю путешествий, записанную транзитными картами Opal – с разрешения человека – и сообщить пассажирам, были ли регулярные автобусы и поезда, на которых они ехали, безопасны для Covid.
Крис Беннеттс, исполнительный директор по доставке цифровых продуктов в Transport for NSW, сказал, что эти идеи были получены с помощью модели машинного обучения, которая предсказывает, насколько заполнен автобус или поезд в данный момент времени.
Основываясь на прогнозах, пассажиры будут проинформированы о том, могут ли они продолжать пользоваться своими обычными услугами или переключиться на другую услугу или вид транспорта.«Это было интересно для нас, потому что это была наша первая попытка персонализации, чтобы предложить клиентам больший выбор», – сказал Беннеттс.
Хотя инициатива была вызвана началом пандемии, Transport for NSW уже заложил основу для своей работы в области машинного обучения около трех лет назад, когда начал использовать Amazon SageMaker для прогнозирования патронажа пригородных поездов.
«Мы начали собирать данные в режиме реального времени о пассажирах в сети Opal и использовать эти данные для прогнозирования влияния погоды, особых событий и государственных праздников на сеть, а также применять машинное обучение для управления результатами планирования транспорта», Сказал Беннеттс.
Transport for NSW также работал со стартапом, который отслеживал в реальном времени движение общественного транспорта на Google Maps, а также количество пассажиров на каждом автобусе или поезде.
Беннеттс сказал, что с тех пор агентство заключило партнерские отношения с фирмой, чтобы распределить информацию об общественном здравоохранении, такую как количество случаев Covid-19, чтобы создать «многоуровневую картину», которую группы центрального правительства могут использовать для поддержки принятия решений.
Открытый доступ к данным – ключ к любой инициативе в области аналитики и машинного обучения.Беннеттс сказал, что правительство Нового Южного Уэльса заняло прогрессивную позицию, открыв доступ к своим данным в 2016 году через свою платформу открытых данных, на которой на сегодняшний день хранится более 15 000 наборов данных.
«С момента запуска мы совершили 9,4 миллиарда вызовов API [интерфейса прикладного программирования]», – сказал он. «У нас 45 000 разработчиков используют его, и около 5 000 приложений используют данные».
В случае Transport for NSW, однако, Беннеттс подчеркнул, что агентство ясно дало понять сообществу разработчиков, что данные дают представление о том, что происходит в транспортной сети, а не личные данные о пассажирах.
«И мы также склонны обертывать инновационные задачи вокруг этих данных, чтобы помочь экосистеме думать о том, что возможно с этими наборами данных», – добавил он.
По словам Беннетса, построение экосистемы на основе использования данных открытого доступа для построения моделей машинного обучения было лучшим подходом, чем выполнение этого внутри агентства, которое не имело собственных возможностей для этого.
«За последние пару лет мы обнаружили, что сообщество стартапов действительно становится умнее в том, как применять эти вещи», – сказал Беннеттс.«Итак, мы активно сотрудничаем с сообществом стартапов и видим, что возможно».
Являясь одним из ведущих мировых специалистов по планированию транспорта, чья Дорожная карта транспортных технологий будущего на 2016 год стала оригинальным планом для коллег в других странах, Transport for NSW теперь использует положение Австралии как одного из предшественников квантовых вычислений.
В прошлом месяце он объявил об исследовательском проекте квантовых вычислений с австралийской компанией Q-CTRL, дочерним предприятием группы квантовой науки Сиднейского университета, с целью изучения того, как квантовые вычисления могут создавать более устойчивую транспортную сеть и управлять ею.
Будущие приложения этой технологии могут включать отображение всех видов транспорта, включая автономные транспортные средства, и движения толпы одновременно в режиме реального времени, что позволит автоматически обновлять графики движения транспорта для предотвращения сбоев в обслуживании.
«Если у вас есть известный набор входных данных и допускает набор выходных возможностей, квантовый алгоритм, который вы можете применить для просмотра всех экспоненциальных возможностей, хорошо подходит для решения проблем, связанных с управлением трафиком и динамическим планированием транспортных услуг», – сказал Беннеттс. сказал.
Однако количество кубитов – основных единиц информации, используемых квантовыми компьютерами – доступное сегодня, далеко от того, что требуется, добавил он, отметив, что агентство стремится к росту и масштабированию проекта, прокладывая путь к тому, чтобы он стал успешным. мировой лидер в применении квантовых вычислений, когда технология становится зрелой.