Сварка алюминия горелкой и прутком: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

припой : Припой для пайки алюминия HTS-2000

  HTS-2000 – это припой в форме стержней, применяемый для низкотемпературной пайки и сварки алюминия, алюминиевых сплавов и цветных металлов без флюса. Для работы достаточно газовой горелки, например, пропановой, ацетиленовой или MAФ.
 
  Припой HTS-2000 – это продукт последних достижений в области металлургии, представляющий собой сплав нового поколения, надежность и прочность которого превосходят предыдущие аналоги. Доступность и простота в использовании делают HTS-2000 лидером среди всех известных припоев.
  HTS 2000 – это уникальный сплав, состоящий из девяти компонентов. Припой HTS-2000 имеет вязкость и тянется на 10% (в то время как сплавы первого поколения растягиваются на 3% при удлинении 50мм), что делает его в 3 раза пластичней и прочней аналогов. Кроме этого, плохо подготовленная поверхность металла и оксидная пленка не влияет на прочность шва. При нагреве расплавленный припой HTS 2000 проникает через пленку оксида алюминия (на поверхности детали) и создает прочные молекулярные связи. Коррозия для такого соединения не страшна, т.к. электрохимический потенциал между материалом припоя и алюминия невелик. Такое соединение прослужит не меньше десяти лет при эксплуатации в агрессивных средах. Химический состав припоя HTS 2000 является устойчивым, стойким к коррозии имеет большую прочность, чем у аналогов.
 
Область применения припоя для алюминия HTS 2000.
 
– Ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и др.)
– Ремонт топливных баков из алюминия
– Пайка алюминиевых и медных трубок в различных сочетаниях
– Ремонт трубок насосов, компрессоров , кондиционеров
– Ремонт днищ лодок, выполненных из алюминиевых сплавов
– Ремонт картеров автомобилей
– Восстановление деталей после износа, поломки, скола
– Ремонт алюминиевых корпусов, ремонт радиаторных трубок
– Восстановление резьбовых отверстий
 
Достоинства.
 
– Не требует флюсов и полученное соединение 100% металлическое
– Прочней чем обычные сплавы – до 45900 PSI
– Низкая температура плавления. Рабочая температура 337 – 357 С
– Температура плавления на 300 градусов ниже, чем у алюминия
– Для работы достаточно газовой горелки.
 
 Температура плавления алюминия около 660ºС, при этом тонкостенные алюминиевые детали начинают деформироваться. Припой HTS-2000 плавится при температуре 390 градусов, что значительно упрощает пайку тонкостенных деталей.
 После подогрева алюминиевой детали и HTS 2000, припой проникает под оксидную пленку и создает молекулярную связь, которая прочней чем связь молекул в образце. Важным свойством HTS 2000 является устойчивость к электрической коррозии.
 
  HTS 2000 подходит для работы со всеми сплавами цветных металлов, включая все алюминиевые сплавы, сплавы  магния и алюминия, цинка, меди, бронзы, никеля, титана и оцинкованных частей.
 
Физические свойства.
 
Растяжение: 45900 PSI Therm. Опыт:. 15,2 х 10 – 6in./in./F °
Удлинение: 10% в 2 дюйма Elec. Cond: 26 (% меди станд.)
Воздействие: 43 Ft. фунтов (Шарпи) С. П. Grav. 6,6
Сдвиг: 31000 PSI
Вес: 0,24 кг / куб. дюйм
Точка плавления: 390 С
Диаметр: 2.5 – 3 мм
Длина: 460 мм 
 
Инструкция по применению HTS-2000
 
Шаг 1:
 
 Область соединения должна быть зачищена щеткой, наждачной шкуркой или надфилем (для удаления оксидной пленки).
 
Шаг 2:
 
 Нагрейте рабочую поверхность (НЕ ПРИПОЙ) до 200 С и, для лучшего сцепления, нагретую поверхность зачистите ещё раз (при нагревании на алюминии появляется оксидная пленка), после чего доведите температуру детали до температуры плавления припоя (390 С). НЕ ПОМЕЩАЙТЕ СТЕРЖЕНЬ В СТРУЮ ПЛАМЕНИ  ГОРЕЛКИ! Вы должны довести температуру свариваемого металла до температуры плавления припоя HTS-2000. Тепло должно переходить с открытой поверхности на стержень припоя.
 
Шаг 3:
 
 После достижения рабочей температуры, проведите прутком припоя HTS-2000 по поверхности алюминия для удаления царапин.
В остальных случаях используйте лудильную щетку из нержавеющей стали для лужения поверхности с помощью сплава HTS 2000. Соблюдение этих рекомендаций приведет к отличным результатам.
 
Шаг 4:
 
 После завершения работы всегда давайте детали остывать естественным путём. Пропан лучше подходит для работы с изделиями до 10мм, для изделий толще 10мм можно использовать MAPP-газ (он продается в желтых болонах), его температура выше на 200 градусов.
 
 При более сложной работе или в целях экономии времени, используйте кислородно-ацетиленовую горелку либо предварительно прогревайте деталь дополнительным источником тепла (например, паяльной лампой или электрической плиткой). Чем толще материал, тем больше требуется времени для его нагрева.
 
 При работе с кислородно-ацетиленовой смесью всегда используйте рассеивающий наконечник либо осуществляйте нагрев нейтральным пламенем. Не помещайте стержень припоя HTS-2000 в струю пламени.
 
Описание работы с HTS 2000.
 
Пайка алюминия.
 
 Предварительно нагрейте места пайки до 260 С, до температуры выгорания углерода. При первоначальном применении ацетилена для нагрева место пайки почернеет. Далее нагревайте почерневшую поверхность нейтральным пламенем до тех пор, пока углерод не исчезнет. Нагрев продолжайте до достижения температуры чуть более 400 С – это нужно для расплавления припоя во время лужения поверхности заготовки. Во время нагрева пруток держите в стороне от открытого пламени. После лужения нарастите поверхность с помощью пламени и прутка. Постепенно остудите обработанную деталь. Использовать воду для охлаждения не рекомендуется.
 
Пайка «ушек» из алюминия.
 
 Тщательно покройте место разлома припоем. Возможно использование стальной формы в виде старого ушка. Форму заполните припоем.
 Если оказалось, что часть ушка после зачистки отсутствует, то можно использовать болт и шайбу требуемого размера. Закрутите болт при помощи гайки, обработайте поверхность припоем, сделайте мост над болтом. Если сплав потек через край, уберите пламя горелки. После короткого перерыва продолжайте работу, пока не будет достигнута требуемая толщина.
 Трудно нагреть две сплавляемые части одновременно – в этом случае, можно напаять припой на каждую часть по отдельности, затем совместить обе части и нагреть до точки плавления припоя.
 При соединении внахлест нужно предварительно напаять припой HTS-2000 на поверхность обеих заготовок, и соединить – пока он расплавлен. С помощью припоя можно округлить края, соединенные внахлест. Пайка алюминия таким способом очень эффективна.
 
Восстановление сорванной резьбы.
 
Способ а). Высверлить старую резьбу сверлом большего размера, примерно на 3 мм. Если резьба сквозная, нужно плотно закрыть одно отверстие с помощью стальной пластины. Энергично натирая внутреннюю поверхность отверстия, затолкните припой и дайте ему возможность полностью расплавиться. После того, как деталь остынет, заново просверлите нужное отверстие и нарежьте резьбу. Это удобный способ для нарезания резьбы в любых случаях при ремонте.
 
Способ б). При ремонте болтов, вначале нагрейте его и материал основы до температуры плавления припоя. Залейте припой HTS 2000 вокруг болта до незначительного переполнения. После охлаждения выкрутите болт. Такой способ не годится для ремонта мелких болтов, так как усилие при выкручивании болта может его деформировать.
 
Работа с медью.
 
 Для открытия структурных пор медь требует большего прогрева. Очистить и нагреть рабочую поверхность до тех пор, пока прут не будет оставлять хорошо видимый след при ударных движениях. После появления заметной линии нужно увеличить нагрев. Когда тестовая линия начнет впитываться в поверхность, продолжайте нагрев до полного открытия пор и проникновения сплава в медь.
 
Заполнение больших отверстий.
 
1. Очистить обрабатываемую поверхность. Покрыть внутреннюю полость отверстия тонким слоем припоя HTS-2000. Закрыть вторую сторону отверстия стальной пластиной и зафиксировать ее. Обработанное отверстие заполняем расплавленным припоем непрерывно – пруток за прутком.
 
2. Большое отверстие можно заделать с помощью заплаты. Заплату из любого вида алюминиевой пластины или фольги и края отверстия залудить, удерживая заплату, после чего нагреть.
 
Медно-свинцовые сплавы, гальванизированные и баббит металлы.

 
 С такими материалами производить пайку можно без предварительного нагрева рабочей поверхности. Температура плавления металла и припоя примерно одинаковая. Для стабилизации температуры, при восстановлении медно-свинцовых сплавов, применяют иногда контейнер с сырым песком.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ: под ценой и надписью «Доступные варианты» находится окошко с количеством в штуках (в данный момент от 20 шт. по цене 120,00 грн. за 1 шт). 
 Нажимаете курсором мышки на это окошко и выбираете “кликом” необходимое Вам. Сверху автоматически появится цена.
 Благодарим за покупку !


Видео работы с припоем HTS-2000. 
 

 

Купить припой для алюминия HTS 2000 Вы можете в сети магазинов “ЗВАРЮВАННЯ”.

Припой для пайки алюминия HTS-2000 купить в г. Кривой Рог Вы можете в сети магазинов “ЗВАРЮВАННЯ”:

  • магазин ЗВАРЮВАННЯ – ул. В. Матусевича (22-го партсъезда), д. 55, р-он ГосЦирка; 

Тел.: (067) 379-07-77, (067) 569-35-66, (099) 047-64-46, (093) 610-90-26. Низкие цены. Гарантия от ведущих производителей. Доставка во все регионы Украины.

 Покупка у официального дилера – гарантированный способ получить высокое качество и конкурентоспособные цены на сварочные материалы.

Припой для алюминия HTS-2000 купить. Припой HTS-2000 купить. HTS 2000 купить. Припой для алюминия HTS купить. Припой для алюминия HTS-2000 цена. Припой для алюминия HTS-2000 Кривой Рог.

Алюминий 1мм встык: реально? – Aргонодуговая сварка – TIG

пробовал твердый алюминиевый припой от роттенбергера с обычной весьма мощной пропан-бутановой горелкой – не получилось. чего-то не хватает…

и сомневаюсь, что катализатор принципиально улучшит. нужен поддув окислителя

катализатор все же увеличивает температуру пламени за счет увеличения скорости и глубины химеческой реакции при горении, а специальные рассекатели улучшают перемешивание газа с кислородом воздуха, кроме того раскаленая сетка рассекателя сильно разогревает газ перед рассекателем, что еще повышает скорость окисления горючего. все вместе кратно уменьшает размеры факела пламени, что неизбежно существенно повышает его температуру.

 

сам от безисходности (небыло несколько раз под рукой ацетилена) паял каталетической горелкой, проблем с результатолм небыло. А вот пропановой обычной горелкой припой не расплавите, если только не уменьшите очень сильно теплопотери, но паять все равно будет невозможно.

 

А по АМГ какие результаты таким припоем. Катеру пробоину заделать нужно. Кто нибудь пробовал?

 

 

этим самым припоем чего только не паял, и картеры, и трубки (в том числе авто конциционеров) и провода силовые, сплавы алюминиевые разные, да, салумин паяется не всегда, нужно пробовать. Думаю что пробоину лодки (если нет вырванных частей) нужно выровнять до минимального размера зазоров по краям и хорошей паралельности, запаять встык, потом налошить сверху (изнутри) алиминиевую полосу на шов и ее пропаять.

Какой присадочный пруток выбрать при сварке алюминия?

Как элементы основного материала сочетаются с элементами присадочного металла, играет роль в окончательном химическом составе и механических свойствах алюминиевого сварного шва, включая прочность. На диаграмме слева направо показаны наименее желательный коэффициент разбавления, при котором могут возникнуть проблемы,  и лучший коэффициент разбавления для более надежного шва.

Характеристики алюминиевых сплавов

Основным отличием различных серий является легирующий элемент или элементы, которые, в свою очередь, влияют на многие характеристики серии.

1ххх. Эта серия не подвергается термической обработке и имеет предел прочности на разрыв от 10 000 фунтов на квадратный дюйм (PSI) до 27 000 PSI. Они поддаются сварке, но из-за их узкого диапазона плавления для получения приемлемых сварных швов необходимы специальные процедуры сварки. Их превосходная коррозионная стойкость делает их пригодными для использования в специализированных химических резервуарах и трубопроводах; их превосходная электропроводность делает их пригодными для применения в сборных шинах. Они обладают относительно низкими механическими свойствами и редко используются для общих структурных применений. Эти основные сплавы часто свариваются с подходящим присадочным материалом или с присадочными сплавами 4xxx, в зависимости от области применения и требований к характеристикам.

2ххх. Эта серия поддается термообработке; предел прочности при растяжении составляет от 27000 до 62000 фунтов на квадратный дюйм. В них содержание меди от 0,7 до 6,8 процента. Это высокопрочные сплавы с высокими характеристиками, часто используемые в аэрокосмической и авиационной промышленности. Они обладают отличной прочностью в широком диапазоне температур.

Некоторые из них считаются несвариваемыми с помощью процессов дуговой сварки из-за их склонности к горячему растрескиванию и коррозионному растрескиванию под напряжением; другие успешно свариваются дуговой сваркой с соблюдением правильных процедур сварки. Эти основные материалы часто можно сваривать с использованием высокопрочных присадочных сплавов серии 2ххх, соответствующих их характеристикам, но в некоторых случаях их можно сваривать с присадочными материалами серии 4ххх, содержащими кремний или комбинацию кремния и меди, в зависимости от области применения и требований к обслуживанию. .

3ххх. Это нетермообрабатываемые сплавы с пределом прочности на разрыв от 16 000 до 41 000 фунтов на квадратный дюйм. Основным легирующим элементом является марганец, содержание которого колеблется от 0,05 до 1,8 процента. Они обладают средней прочностью, хорошей коррозионной стойкостью, хорошей формуемостью и подходят для использования при повышенных температурах. Одним из первых их применений были кастрюли и сковороды, и сегодня они являются основным компонентом теплообменников в транспортных средствах и электростанциях. Их умеренная прочность обычно делает их непригодными для использования в строительстве. Эти базовые сплавы свариваются с присадочными сплавами серий 1ххх, 4ххх и 5ххх, в зависимости от их специфического химического состава и конкретных требований к применению и обслуживанию.

4ххх. В эту серию входят как термически обрабатываемые, так и нетермообрабатываемые сплавы. Предел прочности на разрыв варьируется от 25000 до 55000 фунтов на квадратный дюйм. В них есть кремний в количестве от 0,6 до 21,5 процента. Кремний снижает температуру плавления и улучшает текучесть при расплавлении. Эти характеристики желательны для присадочных материалов, используемых для сварки плавлением и пайки; следовательно, эта серия сплавов преимущественно используется в качестве присадочного материала. Кремний сам по себе делает алюминий нетермообрабатываемым; однако добавление магния или меди приводит к термообработке сплава. Обычно эти термически обрабатываемые присадочные сплавы используются только тогда, когда свариваемый компонент должен подвергаться термообработке после сварки.

Присадочный материал 4943 может обеспечить сварной шов с повышенным пределом прочности на растяжение и сдвиг примерно на 25% в исходном состоянии.

5ххх. Эта серия без термической обработки имеет предел прочности на разрыв от 18 000 до 51 000 фунтов на квадратный дюйм. В них добавка магния от 0,2 до 6,2 процента. Они обладают самой высокой прочностью среди нетермообрабатываемых сплавов. Кроме того, эти сплавы легко свариваются и поэтому используются в различных областях, таких как судостроение, транспорт, сосуды высокого давления, мосты и здания. Основные сплавы с содержанием магния менее примерно 2,5 процентов часто успешно свариваются с присадочными сплавами серии 5ххх или 4ххх. Базовый сплав 5052 обычно считается основным сплавом с максимальным содержанием магния, который можно сваривать с присадочным сплавом серии 4ххх. Из-за проблем, связанных с эвтектическим плавлением и, как следствие, плохими механическими свойствами после сварки, материалы этой серии, относящиеся к верхнему пределу шкалы магния, не следует сваривать с присадочными материалами серии 4ххх; Для этих металлов подходят присадочные сплавы 5ххх, которые обычно соответствуют составу основного сплава.

6ххх. Эти термически обрабатываемые металлы имеют предел прочности на разрыв от 18 000 до 58 000 фунтов на квадратный дюйм. Они содержат небольшое количество магния и кремния – около 1,0 процента. Они широко используются в сварочной промышленности, преимущественно в виде профилей, и включены во многие структурные компоненты. Термическая обработка раствора повышает их прочность. Эти сплавы чувствительны к образованию трещин при затвердевании, и по этой причине их нельзя подвергать автогенной дуговой сварке (без присадочного материала). Присадочный металл разбавляет основной материал, предотвращая тем самым образование горячих трещин. Они свариваются с присадочными материалами 4ххх и 5ххх, в зависимости от области применения и требований к эксплуатации.

7ххх. Эти термически обрабатываемые сплавы имеют предел прочности на разрыв от 32000 до 88000 фунтов на квадратный дюйм. Основным легирующим элементом является цинк в количестве от 0,8 до 12,0%. Они состоят из одних из самых прочных алюминиевых сплавов и часто используются в высокопроизводительных приложениях, таких как самолет, аэрокосмическая промышленность и спортивное оборудование. Как и сплавы 2xxx, в эту серию входят некоторые сплавы, которые считаются непригодными для дуговой сварки, а другие часто успешно свариваются. Обычно свариваемые сплавы этой серии, такие как 7005, свариваются преимущественно с присадочными сплавами серии 5ххх.

 

 

Знаете ли вы, что алюминий составляет 8 процентов земной коры? Эта материальная часть не только является той самой почвой, на которой мы стоим, но также составляет многие вещи, которые окружают нас в нашей повседневной жизни.

Среди множества преимуществ алюминий имеет формуемость, прочность, коррозионную стойкость, легкий вес, прочность, эластичность и свойства поглощения энергии. Например, при производстве полуприцепов – в приложении, в котором важен легкий вес – изготовление различных деталей из алюминия, а не из мягкой стали, может значительно снизить вес, например, на 1000 фунтов. для боковой стенки 187 фунтов. для задней двери, 60 фунтов. для крыши кабины и 30 фунтов. на колесо.

Однако этот материал не лишен проблем, когда дело касается сварки. Из-за низкой температуры плавления и высокой теплопроводности алюминия необходимо проявлять особую осторожность, чтобы предотвратить прожог тонких калибров и обеспечить адекватное плавление или проплавление на более толстых калибрах.

Когда в применении требуется алюминий, обычно выбирают базовый материал серии 6XXX из-за его универсальности для многих приложений. Один конкретный сплав, 6061-T6, часто используется в таких областях, как судостроение, автомобилестроение и строительство трейлеров.

 

Итак, какие присадочные металлы следует использовать с алюминием серии 6ХХХ?

Ответ – присадочные металлы серии 4ХХХ или 5ХХХ. Но имейте в виду, что конечное использование и требования к детали, которую вы свариваете, по-прежнему являются наиболее важными факторами.
Общие препятствия с базовыми материалами 6XXX

Механические свойства основного материала серии 6XXX после сварки делают его более чувствительным к различным параметрам сварки, таким как подвод тепла и конструкция соединения, по сравнению с материалами серии 5XXX.

Например, основные материалы серии 6XXX имеют на 30 процентов большую теплопроводность, чем основные металлы серии 5XXX, что затрудняет получение стабильных качественных сварных швов. Более высокая теплопроводность сплавов 6ХХХ требует более высоких тепловложений для получения такого же проплавления, что, в свою очередь, может сделать материал более склонным к деформации.

Использование термической обработки основных металлов серии 6XXX – один из способов решения некоторых проблем, связанных с материалом. При сварке основных материалов 6ХХХ микроструктура зоны термического влияния (ЗТВ) ухудшается, и механические свойства могут быть снижены на 30–50 процентов. Если до сварки материал имел состояние T6, его можно подвергнуть термообработке на твердый раствор и состарить после сварки, что восстановит его до состояния T6.

Также важно удалить оксидный слой перед сваркой алюминия любого типа, в том числе серии 6ХХХ. Используйте щетку из нержавеющей стали, предназначенную исключительно для этой цели. В противном случае подвод тепла, необходимого для проникновения через оксидный слой во время сварки, может прожечь основной материал.


Выбор подходящего присадочного металла

При выборе присадочного металла для алюминия серии 6ХХХ важно понимать, как будет использоваться готовый сварной шов. Желаемый результат влияет на выбор. Будет ли он подвергаться длительному воздействию высоких температур? Ключевыми требованиями являются прочность, пластичность и вязкость? Определите, какие свойства наиболее важны для готового сварного шва, и выберите присадочный металл в соответствии с этими приоритетами.

При выборе присадочных металлов существует компромисс: некоторые присадочные металлы придают конечному сварному шву особые свойства, такие как высокая прочность, трещиностойкость или способность к анодированию. Присадочный металл серии 4ХХХ, например, исключает возможность совпадения цвета после анодирования материала, но позволяет термически обрабатывать сварной шов. Напротив, присадочный металл серии 5ХХХ позволяет согласовать цвет после анодирования, но не допускает термообработку после сварки (за исключением 5554).

Присадочные материалы серий 4ХХХ и 5ХХХ чаще всего используются для сварки алюминия серии 6ХХХ. Проконсультируйтесь с таблицей выбора алюминиевого присадочного металла или руководством при выборе, чтобы определить, как выбор присадочного металла может повлиять на следующее:

  •     Пластичность
  •     Устойчивость к коррозии
  •     Обслуживание при повышенной температуре
  •     Соответствие цвета после анодирования
  •     Послесварочная термообработка
  •     Стойкость

 

Присадочные металлы серии 4ХХХ.

При выборе присадочного металла серии 4XXX для использования с алюминием 6XXX наиболее популярными вариантами являются 4043 и 4943.

Присадочный металл 4043 имеет несколько преимуществ, таких как отличная стойкость к растрескиванию и коррозии, его способность выдерживать термообработку после сварки, его характеристики при высоких температурах от 150 до 350 градусов по Фаренгейту и пластичность. Однако 4043 не соответствует цвету, как присадочные материалы 5XXX, когда деталь анодируется после сварки, и его прочность ниже, чем у присадочных металлов 5XXX.

Присадочный металл 4943 во многом схож с характеристиками 4043, но лучше поддается термической обработке. Добавление магния в присадочный металл 4943 также обеспечивает более высокую повторяемую прочность, не полагаясь на разбавление основного материала для создания прочного шва.

Процесс разбавления, при котором элементы основного материала сочетаются с элементами присадочного металла, влияет на окончательный химический состав и механические свойства алюминиевого сварного шва, включая прочность. Хотя вы можете оценить разбавление и результирующую прочность сварного шва, многочисленные переменные оператора, такие как угол резака, скорость перемещения и сила тока, влияют на глубину проплавления, что, в свою очередь, влияет на разбавление. В результате вы не всегда можете получить приблизительное разведение согласно вашим расчетам. Использование присадочного металла 4943 решает вопрос прочности.

С присадочным металлом 4943 вы можете произвести сварной шов с примерно на 25% более высоким пределом прочности на растяжение и сдвиг в состоянии после сварки. Этот присадочный металл использует то же напряжение и скорость подачи проволоки, что и 4043. Он обладает высокой текучестью, низкой степенью усадки и меньшим количеством сварочного дыма по сравнению с 4043. Его также можно использовать для сварки основных материалов 1XXX, 3XXX и 5XXX с расходом менее 3 процента магния (например, 5052), а также неблагородные металлы 6XXX.

В целом присадочные металлы серии 4ХХХ вызывают меньшее обесцвечивание сварных швов и загвоздку по сравнению с присадочными материалами серии 5ХХХ, что может помочь сократить время и деньги, которые вы тратите на очистку после сварки.

Присадочные материалы серии 5XXX. Существует множество вариантов присадочного металла 5ХХХ, которые можно использовать для сварки основного алюминия 6ХХХ. Два распространенных варианта – 5356 и 5556.

При сварке серии 6XXX присадочный металл 5356 обеспечивает хорошую стойкость к растрескиванию и прочность, отличную пластичность, приемлемую коррозионную стойкость, отличную способность сочетания цветов после анодирования и отличную вязкость. Обратите внимание, что эти присадочные металлы не подходят для термической обработки после сварки или при высоких температурах (150-350 градусов).

Присадочные материалы 5556 имеют такое же сопротивление растрескиванию, пластичность и коррозионную стойкость, что и 5356, но они также обладают еще более высокой прочностью. Как и сплавы 5356, присадочные металлы 5556 не выдерживают высокотемпературных применений или термообработки после сварки, но они хорошо сочетаются по цвету после анодирования.

Другой присадочный металл серии 5ХХХ – 5554 – является единственным присадочным материалом серии 5ХХХ, который может выдерживать высокие температуры и термообработку после сварки, но он не так широко используется.


Поиск лучшего совпадения

Выбирая присадочный металл для алюминия, вы обнаружите, что универсального решения не существует. Условия эксплуатации и конечное использование сварной детали являются решающими факторами для правильного выбора.

Проконсультируйтесь с проверенным производителем присадочного металла или поставщиком сварочного оборудования для получения поддержки и определения наилучшего варианта классификации присадочного металла.

В то время как один присадочный металл может обеспечивать более высокую прочность или ударную вязкость, другой может обеспечивать лучшую коррозионную стойкость или пластичность. Цель состоит в том, чтобы выбрать алюминиевый сплав, который позволяет получить сварной шов, наиболее отвечающий требованиям продукта и его предполагаемому использованию.

 

Припой Castolin 192 FBK д.2,0мм. (для пайки алюминия) (1 пруток)

Castolin 192 FBK

Жидкоплавкий припой в виде прутков на основе цинк – алюминий с низкой рабочей температурой, высокой прочностью и относительным удлинением. Хорошие смачивающие свойства. Для мягкой пайки чистого алюминия и алюминиевых сплавов с макс. 3% легирующего компонента, как например, AlMn, AlMn1, AlMnSi 0,5, AlMnSi1, AlMgMn, AlMg1, AlMg2 Mn 0,8, а так же для пайки алюминия с медью и сплавами меди, алюминия с нержавеющей сталью и алюминия с гальванизированной сталью. В качестве источников нагрева могут служить газовое пламя, индукционный или ультразвуковой метод нагрева. Остатки флюса не оказывают коррозионного воздействия и в большинстве случаев могут оставаться на месте соединения.

Область применения

Ремонт радиаторов. Климатическая и холодильная техника, теплообменники, испарители, конденсаторы, трубопроводы, арматура, кузова, сосуды, медно-алюминиевые соединения в теплообменниках, фасонные изделия, бытовые изделия, защитные кожухи, медно-алюминиевые соединения в электрических моторах и трансформаторах, коммуникационное оборудование. Для водяных кипятильников и высоко-температурных теплообменников применяют припой Castоlin 190.

Технические характеристики

FBK — пруток с флюсовым сердечником не требует применения дополнительного флюса.

Температура плавления ºС: 430 – 440

Прочность на разрыв (H/мм 2 ): вплоть до 100

Особенности и преимущества

Температура плавления значительно ниже температуры плавления алюминия.

Некоррозионные остатки флюса.

Хорошие смачивающие свойства флюса.

Высокая скорость пайки.

Эвтектический сплав – практически мгновенная кристаллизация припоя.

Высокая прочность соединения.

Указания по применению

Поверхность детали очистить до чистого металла. Кромки закруглить. В качестве источников тепла могут служить газопламенная пайка, индукционная пайка или ультразвук. Рекомендуемый зазор 0,2 – 0,25 мм

Насколько хороши алюминиевые сварочные стержни? – WeldingBoss.com

Поскольку мы уважаем вас, вы должны знать, что как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте. Если вы совершаете покупку по ссылкам с этого веб-сайта, мы можем получить небольшую долю продаж от Amazon и других партнерских программ.

Наблюдать, как закаленный и опытный сварщик соединяет два куска металла, почти похоже на волшебство. Немного электричества, специального оборудования и немного артистизма могут превратить два отдельных куска металла в одно целое, как если бы они никогда не были двумя.Сделать это со сталью – это одно. Сделать это с алюминием – совсем другое волшебство.

Насколько хороши алюминиевые сварочные стержни? Достижения в области металлургии и сварочного оборудования позволили добиться удовлетворительных сварных швов большинства марок алюминия с использованием специальных алюминиевых сварочных стержней без необходимости использования специального сварочного оборудования, такого как MIG или TIG.

Алюминиевые сварочные стержни работают точно так же, как стержни, используемые для сварки других металлов.

Алюминий имеет гораздо более низкую температуру плавления, чем низкоуглеродистая сталь.Компенсация низкой температуры плавления алюминия требует различных настроек сварочного оборудования и различных типов сварочных стержней.

Рекламные объявленияАлюминиевые сплавы достаточно различаются по плотности, прочности и температуре плавления, поэтому тип используемого сварочного стержня может варьироваться в зависимости от используемого алюминиевого сплава.

Подбор сварочного прутка к алюминиевому сплаву – лишь первая часть головоломки.

Использование правильных настроек сварочного оборудования – это третья сторона треугольника.Получите все три части уравнения правильно, и все начнет работать.

Алюминиевые сварочные стержни хороши, если. . .

Алюминиевые сварочные прутки считаются присадочным материалом.

При сварке двух металлических частей горелкой или электрическим током алюминиевый сварочный стержень плавится, чтобы сплавить две части металла.

Это относительно простой процесс при соблюдении некоторых основных правил, особенно с алюминием.

Рекламные объявления Не пытайтесь объединять разнородные материалы. Попытка сварить два разных сплава алюминия может быть в лучшем случае неприятной, а в худшем – полной катастрофой.

Используйте подходящий сварочный стержень. Выбранный сварочный стержень должен быть из подходящего материала для плавления со сплавом алюминия, который вы свариваете.

Используйте правильные настройки на вашем оборудовании. При электродуговой сварке правильные настройки тока и силы тока необходимы для достижения надлежащего диапазона нагрева.

Если вы занимаетесь газовой сваркой, опыт работы с алюминием имеет решающее значение, чтобы можно было оценить реакцию металла.

По большому счету алюминиевые сварочные прутки такие же.

Основное различие между продуктами производителя – это покрытия, которые могут быть нанесены на стержни для облегчения процесса сварки, или фактический материал, из которого изготовлен стержень.

Сварка алюминия стержнями возможна и при правильном выполнении дает удовлетворительные, а иногда даже превосходные результаты.

В качестве примера автор этой ссылки дает подробное техническое объяснение процесса, который он использовал для дуговой сварки алюминия, включая некоторые видеоролики процесса

All Aluminium Is Not Created Equal

Чистый алюминий хорошо проводит электричество, а электрические компоненты обычное использование алюминия 1XXX.Алюминиевые сплавы предназначены для специальных применений, основанных на прочности на разрыв, коррозионной стойкости и способности термообработки.

Эти особые составы приводят к особым проблемам при сварке алюминиевых сплавов.

Четырехзначное число обозначает категории алюминиевых сплавов. Первая цифра этого числа указывает на используемый легирующий металл.

В настоящее время существует восемь различных классификаций.

В таблице ниже показаны восемь классификаций, основной легирующий металл и некоторая информация о сварке этого сплава алюминия.

Группа сплавов Основной легирующий элемент Описание и примечания
1XXX Нелегированный алюминий Алюминий с чистотой 99,9% Свариваемый с 1100 присадочным металлом
2X Сваривается, но склонен к растрескиванию Используйте 2319 или 4043
3XXX Марганец Легко сваривается с использованием присадочного металла 4043 или 5356
4XXX Кремний Свариваемый, а также основа для многих сварочных присадочных материалов
5XXX Магний Легко сваривается с материалами 5356, 5183 или 5556
6XXX Магний и кремний Легко трескается при высоких температурах.Используйте присадочный материал 4043 или 5356.
7XXX Цинк Обычно не используется для сварки.
8XXX Другие элементы

Информация предоставлена ​​Clinton Aluminium

Какой у меня алюминий?

Уловка для большинства рабочих-металлистов-любителей и домашних работников состоит в том, чтобы выяснить, с каким алюминиевым сплавом вы работаете?

Многие рабочие-металлисты-любители в конечном итоге получают массу различных обрезков и обрезков металла, которые они хотят использовать в небольших проектах.

Положите два куска алюминия на верстак, и вскоре вы поймете, что практически невозможно определить, какой у вас сплав алюминия.

Не существует реального и практического способа определить, какой у вас сплав алюминия, путем исследования металла.

Если не считать лабораторных анализов, без какой-либо документации на сам металл, вы не можете сделать такого рода суждение с какой-либо уверенностью.

Лучшая стратегия работы с неизвестным образцом алюминия – это делать детали для ваших проектов из того же куска лома .

Вырезание всех деталей из одного и того же алюминиевого лома гарантирует, что вы, по крайней мере, имеете дело с одним и тем же сплавом алюминия. Выбор типа сварочного стержня не поможет.

Единственный метод выбора сварочного стержня – это сделать несколько сварных швов, используя то, что вы считаете лучшим стержнем, и проверить качество сварных швов.

Другой подход – покупка обрезков концов и обрезков в профессиональном сварочном цехе. Сварочные цеха могут распределять отходы по сплавам.

Они сталкиваются с той же проблемой при выявлении записок.

Правильная организация обрезков и торцевых распилов позволяет им использовать их более эффективно. Многие сварочные цеха продают обрезки по разумной цене.

Какой сварщик вам нужен для сварки алюминия?

Что у вас есть? У вас есть горелка или сварочный аппарат? Какой ремонт или проект вы хотите сделать?

Как и в любой работе или проекте, будь то работа с деревом или металлом, подбор инструмента для работы имеет важное значение для успеха.

Газовая сварка алюминия

Для газовой сварки алюминия требуется горелка, способная довести алюминиевую заготовку до нужной температуры для плавления сварочного стержня и металла. Два наиболее распространенных типа газовых сварочных горелок, используемых для этого процесса, – это ацетилен и кислородно-водород.

Обратной стороной сварки алюминия с помощью газа и сварочного прутка является то, что алюминий имеет свойство рассеивать тепло от горелки так быстро, что трудно поддерживать достаточно горячий материал для создания надлежащего сварного шва.

Существует несколько методов оценки температуры металла при применении горелки, чтобы гарантировать, что алюминий достаточно горячий и остается достаточно горячим во время сварки. DG [CC BY-SA (https://creativecommons.org/licenses /by-sa/4.0)]

Температурные диапазоны металлов можно оценить с помощью следующих методов.

Char Test – Сосновая палка натирается о металл. Когда алюминий нагреется до нужной температуры, сосновая палка начнет обугливаться. Более темный цвет обозначает более высокую температуру.

Мел плотницкий – Отметьте область сварки мелом плотником. Меловая линия станет белой, когда алюминий станет достаточно горячим для сварки.

Испытание с помощью молотка – С помощью молотка по металлу слегка постучите по металлу около точки, которую вы предварительно нагреваете. Когда металл достигнет нужной температуры, металл потеряет свое кольцо.

Тест на науглероживание – Добавление тонкого слоя сажи к алюминию позволяет определять температуру при предварительном нагреве алюминия.Сажа исчезнет при правильной температуре при правильной температуре. Это исчезновение происходит примерно при 300 градусах по Фаренгейту.

ВНИМАНИЕ: Не покрывайте залитые флюсом участки. Сажа может впитаться в сварной шов и вызвать образование пузырей в сварном шве.

Для более подробного обсуждения газовой сварки алюминия ознакомьтесь с Weld Guru

Arc Welding Aluminium

Дуговая сварка, или сварка палкой, – это процесс, в котором электрический ток используется для обеспечения тепла для плавления двух частей металла.Оборудование излучает сильное тепло и очень яркий свет.

ВНИМАНИЕ: Будьте предельно осторожны при дуговой сварке. Вы не только используете очень высокую электрическую силу тока, но также излучаете сильное тепло и очень яркий свет, который может нанести серьезный вред вашим глазам. НИКОГДА не смотрите на выполненную дуговую сварку без надлежащей защиты глаз.

Между металлом и сварочной палкой создается электрический ток, достаточный для образования электрической дуги между ними.

Эта дуга обеспечивает плавление как металла, который нужно соединить, так и сварочного стержня, который обеспечивает присадочный материал для образования сварного шва.

Дуговая сварка – чрезвычайно эффективный вид сварки, который сегодня используется во многих производственных цехах.

Проблема дуговой сварки алюминия заключается в очень низкой температуре плавления алюминия и его способности быстро рассеивать эту температуру.

Эти два свойства алюминия часто приводят к тому, что алюминий сжигает материал. Это пригорание может привести к образованию больших зазоров или пузырей в сварных швах.

Правильная регулировка настроек сварочного аппарата – один из ключей к прилипанию алюминия при сварке.

Другое – ваш подход и техника. Используйте сварочный стержень, соответствующий алюминиевому сплаву, который вы свариваете.

Сведение к минимуму времени контакта дуги с металлом сделает сварку алюминия рукояткой намного более эффективной для домашнего сварщика или сварщика-любителя.

В последнее время в производстве сварочных стержней были достигнуты успехи, которые упростили домашним, любительским и небольшим сварщикам возможность достижения лучших результатов с помощью сварочных аппаратов для стержневой сварки и алюминиевых конструкций.

Некоторые из этих стержней предназначены для использования в аппаратах для дуговой сварки постоянным током, которые обычно можно найти в магазинах для дома и хобби.Для получения дополнительной информации об одной из компаний, производящих специальные алюминиевые сварочные стержни, посетите веб-сайт Zena Corporation.

Как сделать правильный выбор

Итак, как узнать, какой сварочный стержень выбрать? При выборе подходящего алюминиевого сварочного стержня для вашего проекта следует учитывать несколько моментов.

Знайте, с чем вы работаете. – Знайте сплав алюминия, который вы хотите сваривать. Понимание сплава делает выбор стержня почти автоматическим.

В Интернете есть множество таблиц и руководств, которые помогут вам подобрать подходящий сварочный стержень к алюминиевому сплаву, с которым вы работаете.

В качестве примера приведена превосходная диаграмма, предоставленная AlcoTec.

Знайте свое сварочное оборудование – Для разных типов сварочного оборудования требуются разные сварочные стержни, особенно для алюминия.

Производитель вашего сварочного оборудования – лучший источник информации о том, как настроить сварочное оборудование, особенно аппараты для дуговой сварки, для различных типов металла, сварочных стержней и применений.

Поймите различия в типах сварных швов, которые вам необходимо выполнить – Вы свариваете стыковые соединения или прямые углы? Будете ли вы сваривать потолочные швы или выполнять вертикальные сварные швы вместо горизонтальных?

Некоторые алюминиевые сварочные прутки не подходят для работы над головой, поэтому отрегулируйте выбор прутка в соответствии с областью применения.

Сварочная компания Miller имеет гораздо более подробную информацию о выборе сварочного стержня на своем веб-сайте здесь.

Перед использованием алюминиевых сварочных стержней

Наличие подходящих инструментов, правильных сварочных стержней и правильных настроек поможет только в том случае, если вы не выполнили правильные действия перед началом сварки.

Лучший в отрасли алюминиевый сварочный пруток хорош лишь при той подготовке, которую вы выполняете с поверхностями, которые собираетесь сваривать.

Начало сварки алюминия с грязными или загрязненными поверхностями почти всегда приводит к плохим результатам. При контакте с атмосферой алюминий образует прочный внешний слой оксидов.

Этот оксидный слой может препятствовать нормальному нагреву алюминия и легкому смешиванию его с присадочным материалом алюминиевого сварочного прутка.

Загрязнения на алюминии могут смешиваться с алюминием и присадочным материалом, создавая плохо сформированный сварной шов, который часто может трескаться или пузыриться.

Некоторые загрязнители могут вызвать разбрызгивание во время сварки, что может повредить поверхность вашего алюминиевого материала на некотором расстоянии от зоны сварки.

Перед сваркой алюминия необходимо выполнить некоторые действия.

Очистите свариваемые участки растворителем для удаления любых поверхностных загрязнений, особенно любого типа масла или смазки.Растворитель, который вы используете, может оставлять загрязнения.

Избегайте использования некоторых углеводородных растворителей, таких как разбавитель для краски или разбавитель для лака. Ацетон, МЭК и толуол являются хорошими растворителями.

Используйте шлифовальный станок с проволочной щеткой для удаления краски или других покрытий, а также для удаления окисления с свариваемых поверхностей.

Для резки алюминиевого материала используйте высокоскоростную пилу или плазменный резак.

Для некоторых алюминиевых сплавов перед сваркой необходимо фрезеровать или отшлифовать сварные кромки до скошенной формы.

Быстрая сварка после очистки – Алюминий начинает повторно окисляться почти сразу после очистки. Алюминий разовьет достаточно новое окисление, если оставить его слишком долго на открытом воздухе, чтобы повлиять на сварные швы.

Действительно ли алюминиевые сварочные стержни хороши?

Да, алюминиевые сварочные прутки действительно хороши. Предостережение, которое следует за этим ответом, такое же, как и почти все остальное на рынке. Предостережение для покупателя.

Покупайте у официальных дилеров и производителей с хорошей репутацией.Алюминиевые сварочные стержни хороши ровно настолько, насколько хорош материал, из которого они изготовлены, и контроль качества, применяемый во время производства.

Как и почти все, на рынке есть продукты, которые не соответствуют спецификациям и не дадут качественных результатов.

Если вы покупаете качественные известные алюминиевые сварочные прутки и следуете надлежащим технологиям, то вы сможете производить качественные сварные швы в алюминиевых материалах с помощью оборудования, которое доступно относительно недорого для большинства проектов в области домашней и любительской металлообработки.

Мы хотели бы предложить еще несколько предложений тем, кто интересуется сваркой алюминия.

Многие местные общины и младшие колледжи предлагают уроки сварки. По большому счету, эти классы не экономят средства и предлагают отличную возможность изучить правильные методы и развить звуковые навыки под руководством знающих инструкторов.

Мы настоятельно рекомендуем эти программы.

Рекомендации

При условии, что вы принимаете правильные решения при покупке алюминиевых сварочных стержней и имеете хотя бы базовые знания в области техники сварки алюминия, ваши шансы на успешную сварку алюминия должны быть выше среднего.

Как и в случае с любым другим навыком, вы можете изучать, читать и наблюдать, но пока вы не возьмете в руки оборудование и материал, ваши навыки не будут развиваться и оттачиваться.

Приобретите алюминиевый лом, купите несколько различных алюминиевых сварочных стержней, настройте свое оборудование и сделайте несколько сварных швов.

Нет замены опыту, и лучший способ получить его – это сжечь немного металла.

Следуйте советам, приведенным в этой статье. Следуйте рекомендациям и инструкциям на предоставленных веб-сайтах, и с практикой вы увидите, что ваши навыки улучшатся, и ваши алюминиевые сварные швы начнут выглядеть так, как вы видите, сделанные в коммерческих магазинах.

У вас будут ошибки. У вас получатся плохие сварные швы и хорошие сварные швы.

Цель – учиться на своих ошибках. Единственное, в чем вы можете быть уверены, – это то, что ваши ошибки не будут из-за алюминиевого сварочного стержня.

В целом качество алюминиевых сварочных стержней, которые вы найдете у местного поставщика, будет соответствовать вашим потребностям и, в конечном итоге, вашим ожиданиям.

10 наиболее распространенных ошибок при сварке алюминия

10 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при сварке алюминия методом TIG

Хотя некоторые могут подумать, что сварка TIG – это легкий ветерок, для сварки алюминия требуется много внимания и опыта.Если у вас возникли проблемы с этим, вот 10 основных ошибок, допущенных при сварке алюминия методом TIG.

1 – Новички часто забывают использовать настройку высокой частоты и устанавливают ее на непрерывную. Это приводит к остановке машины при низкой силе тока, поскольку переменный ток теряет большую часть своих полупериодов при изменении протекания тока. Если ваша машина похожа на дизельный двигатель, вам необходимо отрегулировать эту настройку при сварке алюминия методом TIG.

2 – Другой распространенной ошибкой является неправильный размер электрода.Любители могут забыть, насколько нагревается электрод при 250 А на переменном токе, поэтому они идут дальше и используют тот же электрод на постоянном токе. Это, очевидно, приводит к неисправности и взрыву электрода! Не пытайтесь сваривать алюминиевые банки с помощью электрода 1/8 дюйма, потому что это тоже не сработает.

3 – Новички часто используют наполнитель неправильного размера. Поэтому они добавляют небольшой присадочный стержень, который в конечном итоге расплавляет его до того, как будет проведена настоящая сварка. И наоборот, большой наполнитель может блокировать защитный газ и отводить тепло из лужи.

4 – Еще одна ошибка при сварке TIG, которую следует избегать, как чума, – это использовать щетку из углеродистой стали для очистки алюминия , а не проволочную щетку из нержавеющей стали. Это основная рекомендация, которую никогда не должен забывать сварщик.

5- Новые сварщики любят сваривать под большим углом наклона горелки. Это приводит к плавлению присадочного металла и превращению его в лужу. Поэтому избегайте резака под слишком большим углом любой ценой!

6 – Новички, ради Бога, пожалуйста, не используйте слишком длинную дугу при сварке алюминия.У вас есть правильное место, где дуга не слишком близка и не слишком далеко. Последнее, что вам нужно, это подготовить электроды, а не сваривать алюминий.

7 – Следуя цифре 6, вы также можете перегрузить горелку аргоном. Вы можете быть сбиты с толку различными источниками, предлагающими накачать газ в горелке, но если дуга издает слишком много шума до такой степени, что вы думаете, что ваши барабанные перепонки лопаются, это означает, что поток аргона слишком велик. Для сравнения, вам нужно всего около 13-15 кубических футов в час для тигровой чашки размером 7/16 дюйма.Больше не всегда значит лучше.

8 – Не следуйте всем инструкциям, которые вы видите, особенно когда речь идет о вылете электродов. Еще одна распространенная проблема – недостаточный вылет электрода. Вы увидите, что учебные пособия Хобарта рекомендуют электроды диаметром 1–1 1/2, чего недостаточно. Как можно быть уверенным в длине дуги, если кончик электрода не виден?


9 – Хотя это может показаться заманчивым, не используйте чистый вольфрам, потому что это неэффективно. Приобретите простой 2% лантановый электрод, если вам нужен универсальный электрод, который хорошо работает на переменном и постоянном токе.

10 – Не допускайте шариков в электроде. Просто убедитесь, что он круглый, но не должен быть слишком круглым. Большой шар на конце электрода снизит эффективность, а это последнее, что вам нужно.

Кислородно-ацетиленовая сварка цветных металлов

Цветные металлы – это металлы, не содержащие железа. Примерами цветных металлов являются свинец, медь, серебро, магний и, что наиболее важно в авиастроении, алюминий. Некоторые из этих металлов легче черных металлов, но в большинстве случаев они не так прочны.Производители алюминия компенсировали недостаток прочности чистого алюминия легированием его другими металлами или холодной обработкой. Для еще большей прочности некоторые алюминиевые сплавы также подвергаются термообработке.

Сварка алюминия

Газовая сварка некоторых алюминиевых сплавов может быть выполнена успешно, но для получения качественного шва требуется определенная практика и соответствующее оборудование. Прежде чем приступать к сварке алюминия в первый раз, ознакомьтесь с тем, как металл реагирует на сварочное пламя.

Хороший пример для практики и того, чтобы увидеть, как алюминий реагирует на сварочное пламя, нагрейте кусок алюминиевого листа на сварочном столе. Держите горелку с нейтральным пламенем перпендикулярно листу и доведите кончик внутреннего конуса почти до контакта с металлом. Обратите внимание, что металл внезапно тает, почти без всяких признаков, и оставляет в нем отверстие. Теперь повторите операцию, только на этот раз держите резак под углом примерно 30 ° к поверхности. Это позволяет лучше контролировать нагрев и позволяет металлической поверхности плавиться без образования отверстия.Практикуйтесь, медленно перемещая пламя по поверхности до тех пор, пока лужу можно будет контролировать, не расплавляя дыры. Как только это будет освоено, потренируйтесь на фланцевых соединениях, выполняя прихваты и сварку без присадочного стержня. Затем попробуйте приварить стыковое соединение с помощью флюса и присадочного прутка. Практика и опыт обеспечивают визуальную индикацию плавления алюминия, что позволяет выполнить удовлетворительный сварной шов.

Газовая сварка алюминия обычно ограничивается материалом толщиной от 0,031 до 0,125 дюйма.В самолетостроении используются свариваемые алюминиевые сплавы 1100, 3003, 4043 и 5052. Сплавы с номерами 6053, 6061 и 6151 также можно сваривать, но, поскольку эти сплавы находятся в термообработанном состоянии, сварка не должна выполняться, если детали можно повторно нагревать.

Правильная подготовка любого металла перед сваркой важна для получения удовлетворительного сварного шва. Эта подготовка особенно важна при кислородно-ацетиленовой сварке алюминия. Выберите наконечник горелки, соответствующий толщине свариваемого металла.Выбор наконечника для алюминия всегда на один размер больше, чем обычно выбирают для такой же толщины стального листа. Практическое правило: 3⁄4 толщины металла = отверстие наконечника.

Установите необходимое давление регулятора, используя следующий метод кислородно-ацетиленовой сварки алюминия. Этот метод применялся на всех авиазаводах со времен Второй мировой войны. Начните с медленного открытия клапана на кислородном баллоне до упора, пока он не упрется в верхнюю набивку. Теперь с трудом приоткройте вентиль баллона с ацетиленом, пока стрелка манометра не поднимется вверх, затем откройте еще на четверть оборота.Проверьте регуляторы, чтобы убедиться, что регулировочные винты полностью вывернуты против часовой стрелки и ослаблены. Теперь полностью откройте оба клапана резака, примерно на два полных оборота (в зависимости от модели резака). Поворачивайте регулятор ацетилена, регулируя винт, пока резак не дует легкую затяжку на расстоянии двух дюймов. Теперь отведите фонарик от тела и зажгите его ударником, отрегулировав пламя на ярко-желтое пушистое пламя с помощью винта регулятора. Добавьте кислород, медленно поворачивая винт регулятора кислорода, чтобы получить громкое синее пламя с ярким внутренним конусом, возможно, немного «богатого топливом» пера или науглероживающего вторичного конуса.Поочередно немного поворачивая каждый из клапанов горелки, настройку пламени можно снизить до уровня, необходимого для прихватывания или сварки.

Также необходимо использовать специальные защитные очки для защиты сварщика и обеспечения четкого обзора через желто-оранжевые блики, исходящие от раскаленного флюса. Линзы из зеленого стекла специального назначения были разработаны и запатентованы TM Technologies специально для кислородно-топливной сварки алюминия. Эти линзы полностью исключают блики натриево-оранжевого цвета и обеспечивают необходимую защиту от ультрафиолетового, инфракрасного, синего света и ударов.Они соответствуют стандарту безопасности ANSI Z87-1989 для специальных объективов.

Нанесите флюс на материал, наполнитель или и то, и другое, если необходимо. Сварочный флюс для алюминия представляет собой белый порошок, смешанный из одной части порошка с двумя частями чистой родниковой или минеральной воды. (Не используйте дистиллированную воду.) Смешайте пасту, которую можно нанести щеткой на металл. Нагревание наполнителя или детали горелкой перед нанесением флюса помогает флюсу быстро высохнуть и не отслаиваться при приближении тепла горелки. Рекомендуются надлежащие меры предосторожности, такие как защита глаз, соответствующая вентиляция и предотвращение образования паров.

Свариваемый материал не должен содержать масла или смазки. Его следует очистить растворителем; Лучше всего денатурированный изопропиловый спирт. Для удаления невидимой пленки оксида алюминия непосредственно перед сваркой, но после очистки спиртом следует использовать зубную щетку из нержавеющей стали. Всегда очищайте присадочный стержень или присадочную проволоку перед использованием спиртом и чистой тканью.

Сделайте наилучшую возможную подгонку стыков, чтобы избежать больших зазоров, и выберите соответствующий присадочный металл, совместимый с основным металлом.Наполнитель не должен быть больше диаметра свариваемых деталей. [Рисунок 5-26] Рисунок 5-26. Таблица выбора присадочного металла.

Начните с закрепления деталей. Прихватки следует наносить на расстоянии 1–11⁄2 дюйма друг от друга. Прихваты выполняются горячими и быстрыми путем сплавления краев металла вместе, если они соприкасаются, или путем добавления наполнителя к краям плавления, когда есть зазор. Для прихватывания требуется более горячее пламя, чем при сварке. Итак, если известна толщина свариваемого металла, установите длину внутреннего конуса пламени примерно от трех до четырех толщин металла для прихватывания.(Пример: алюминиевый лист 0,063 = внутренний конус 3⁄16–1⁄4 дюйма.)

После того, как края будут прихватываться, начните сварку, начав со второй прихватки и продолжая, или начав сварку на расстоянии одного дюйма от конец, а затем приварите обратно к краю листа. Дайте этому первоначальному сварному шву остыть и затвердеть. Затем начните сварку с предыдущей начальной точки и продолжайте до конца. Уменьшите температуру в конце шва, чтобы рассеять накопленное тепло. Последний дюйм или около того сложен, и его необходимо промокнуть, чтобы не допустить прорыва.(Нанесение присадки – это добавление присадочного металла в ванну расплава при одновременном контроле нагрева металла путем подъема и опускания горелки.)

Появление сварного шва или образование колец вызвано движением горелки и прикосновением к поверхности. присадочный металл. Если одновременно перемещать горелку и присадочный металл, колечко становится более выраженным. Хороший сварной шов имеет не слишком выступающий валик с полным проваром.

Сразу после сварки флюс необходимо очистить горячей водой (180 ° F) и щеткой из нержавеющей стали, а затем обильно промыть пресной водой.Если флюсовался только наполнитель, объем очистки минимален. Все остатки флюса необходимо удалить из пустот и отверстий. Если какая-либо конкретная область подозревается к скрытому потоку, пропустите ее нейтральным пламенем, и желто-оранжевый цвет накаливания выдаст скрытые остатки.

Правильная очистка травильным раствором и выдержка не более 20 минут для грунтования и герметизации предотвращают подъем, отслаивание или образование пузырей на готовом верхнем покрытии.

Сварка магния

Газовая сварка магния очень похожа на сварку алюминия с использованием того же оборудования.Конструкция соединения также соответствует практике сварки алюминия. Следует проявлять осторожность, чтобы избегать конструкций, которые могут задерживать флюс после завершения сварки, при этом предпочтительны стыковые и краевые швы. Особый интерес представляет высокая скорость расширения сплавов на основе магния и особое внимание, которое необходимо уделять тому, чтобы в деталях не возникали напряжения. Следует избегать жестких креплений; используйте тщательное планирование, чтобы исключить искажения.

В большинстве случаев присадочный материал должен соответствовать основному материалу сплава.При сварке двух разных магниевых сплавов вместе следует проконсультироваться с производителем материала. Никогда не следует приваривать алюминий к магнию. Как и при сварке алюминия, требуется флюс для разрушения поверхностных оксидов и обеспечения прочной сварки. Флюсы, продаваемые специально для магниевой сварки плавлением, доступны в виде порошка и смешиваются с водой так же, как и для сварки алюминия. Используйте минимальное количество флюса, необходимое для уменьшения коррозионного воздействия и уменьшения времени очистки, необходимого после завершения сварки.Защита глаз, уменьшающая образование бликов натрия, используемая при сварке алюминия, имеет те же преимущества, что и при сварке магнием.

Сварка выполняется с нейтральным пламенем с использованием наконечника того же размера, что и для сварки алюминия. Техника сварки соответствует той же схеме, что и алюминий, при этом сварка выполняется за один проход на листовом материале. Как правило, процесс TIG заменил газовую сварку магния из-за устранения коррозионного флюса и присущих ему ограничений на конструкцию соединений.

Летный механик рекомендует

Полезные советы при сварке алюминия

Сварка алюминия может быть проблемой, особенно если вы только начинаете. От идеальной сварочной ванны до выбора правильной выходной мощности сварного шва, вы можете получить ее не в первый раз. С помощью этих советов вы окажетесь на правильном пути к получению идеального сварного шва.

Сварочные алюминиевые насадки:

  • Понимание металла, с которым вы работаете
  • Использование металлической щетки
  • Чистая поверхность
  • Угол сварного шва
  • Практика делает лучше

Алюминий – это химический элемент, плотность которого ниже, чем у других обычных металлов.Примерно на треть меньше стали. Со своим химическим элементом алюминий никогда не встречается в природе в своей форме, но его соединения присутствуют практически во всех различных типах горных пород, животных и растений. Благодаря высокой теплопроводности тепло будет быстро распространяться по материалу. Имейте в виду, что при сварке TIG скорость сварочного хода будет немного выше.

Проволочная щетка обязательно должна быть в вашем арсенале. Используя проволочную щетку, вы убедитесь, что ваша алюминиевая поверхность настолько чиста, насколько это возможно, не повреждая материал.Лучше всего использовать медную или латунную щетку. Это помогает разрушить, а затем удалить оксидный слой металла. Мы бы посоветовали не использовать стальную щетку, потому что это приведет к загрязнению вашего алюминия. Как только вы начнете чистить алюминий щеткой, вы начнете замечать, что материал имеет тусклый вид. Это то, что вам нужно, потому что это означает, что вы разрушили оксидные слои.

Правильные сварные швы требуют наилучшей настройки. Лучше всего очистить заправочные стержни с помощью ацетона или спирта, даже если они новые.Алюминий чувствителен к примесям, так что это отличная практика для начала. Ваше рабочее место должно быть максимально чистым. На сварочном столе не должно быть старой металлической стружки. Это улучшает сварной шов от алюминиевой дуги, которая может вызвать ожоги. Когда пришло время сваривать, убедитесь, что на вашем аппарате установлены правильные настройки, такие как расход газа. Всегда хорошо перепроверить.

Почему это важно? Вы обнаружите, что если у вас не установлен правильный угол наклона горелки при сварке, присадочный стержень может скомкаться, прежде чем вы сможете окунуться.Хорошее примечание – быстро подавать присадочный стержень. Оптимальный угол наклона фонаря – 90 градусов. Для некоторых работ можно обойтись небольшой плиткой, но даже с алюминием это нечасто.

Вначале вы можете забеспокоиться или временами даже расстроиться, потому что у вас не получается добиться того идеального сварного шва, который вы хотели бы с алюминием. Практика – это ключ к успеху, не торопясь, шаг за шагом и в медленном темпе, вы увидите улучшения. Помните, что смотрите на лужу, а не на вольфрам.

Если вам нужна помощь по сварке алюминия, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь. Прочтите наш блог, чтобы узнать больше подобных советов.

Как сваривать алюминий | Сварка алюминия

Сварка алюминия, обычно используемая в авиакосмической отрасли из-за ее легкости и устойчивости к коррозии, может быть трудной для освоения. Компания Midwest Metal Products использует два разных метода сварки алюминия: TIG-сварку и MIG-сварку. Узнайте больше о подходящих инструментах, безопасности, методах, технологиях и проблемах, связанных со сваркой, ниже.

Подготовка к сварке алюминия

Необходимых инструментов:

  • Инструменты для сварки алюминия. Прочтите ниже, чтобы узнать больше о двух обычно используемых методах сварки алюминия.
  • Щетка из нержавеющей стали
  • Верстак металлический
  • Зажимы для удержания металла на месте
  • Защитное оборудование

Надлежащее защитное оборудование:

  • Изолированные огнестойкие сварочные перчатки
  • Сварочная маска с авто-тонированием
  • Рубашка из хлопка с длинными рукавами.Сварка TIG и другие процессы производят ультрафиолетовое излучение, которое может обжечь кожу.
  • Огнетушитель

Очистка алюминия

Чрезвычайно важно очистить алюминий перед первой сваркой. Загрязнения оксида алюминия и углеводородов могут накапливаться на внешней стороне алюминия, препятствуя проникновению в сварной шов, поскольку оксид плавится при гораздо более высокой температуре, чем алюминий. Перед сваркой рекомендуется очистить весь алюминий, даже новый.Начните с распыления на металл ацетона и ополаскивания водой. Когда металл высохнет, потрите алюминий щеткой из нержавеющей стали в одном направлении.

Признаки загрязнения алюминия оксидом или углеводородом:

  • Металл горит или деформируется при сварке.
  • Сварочный наполнитель не сливается с лужей.
  • A имеет поверхностное натяжение.
  • Два куска алюминия не свариваются.

Очистите присадочный стержень

Грязный присадочный стержень может легко испортить сварной шов.Используйте абразивную чистящую салфетку, чтобы убедиться, что на стержне нет загрязнений.

Методы сварки алюминия

Сварка TIG: Сварочный аппарат TIG, или аппарат для сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа, также известный как GTAW (газо-вольфрамовая дуговая сварка), является одним из самых популярных методов сварки алюминия и других тонких металлов. В процессе сварки TIG для сварки используется длинный вольфрамовый стержень или электрод и инертный защитный газ аргон.

Что вам понадобится:

  • Аппарат для сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа
  • Алюминиевый присадочный стержень
  • газообразный аргон

Сварка МИГ: Сварочный аппарат МИГ (металл в инертном газе) – это еще один тип аппаратов для дуговой сварки, используемых для сварки алюминия.MIG Welder отличается от TIG Welder тем, что в нем используется металлическая сварочная проводка, непрерывно подводимая на протяжении всего сварочного цикла, для сжигания и сплавления двух металлов вместе.

Что вам понадобится:

  • Сварочный аппарат MIG
  • Катушечный пистолет
  • Защитный газ (аргон)
  • Алюминиевый наполнитель
  • Гильзы неметаллические
  • Приводные ролики

Методы сварки

Сварка TIG: Начните с предварительного нагрева перед сваркой, чтобы предотвратить образование трещин в процессе сварки.Держите фонарь надлежащим образом, упершись рукой в ​​стол и медленно двигая его. Когда вы будете готовы к сварке, соедините два алюминиевых куска как можно плотнее и закрепите их зажимом. Как только сила тока на аппарате TIG будет установлена, начинайте сварку. Когда образуется лужа, добавьте присадочный стержень, пока стык не заполнится, и переходите к следующему участку сварки. Всегда держите вольфрам на расстоянии примерно 1/4 дюйма от лужи и перемещайте его медленно, равномерно, чтобы избежать зазоров в сварном шве. Не забывайте всегда держать резак под углом 90 градусов, при этом отталкивая его от себя, а не к себе.

Сварка МИГ: Перед началом сварки МИГ сначала подсоедините пистолет-распылитель к положительной шпильке сварочного аппарата. После того, как алюминий будет чистым и предварительно нагретым, используйте угол от 10 до 15 градусов, чтобы протолкнуть наконечник пистолета-распылителя вперед вдоль стыка. Продолжайте движение, пока стык не заполнится. Не забывайте всегда держать резак под углом 90 градусов, при этом отталкивая его от себя, а не к себе.

Общие проблемы / поиск и устранение неисправностей

Загрязненный вольфрам (TIG): Загрязнение происходит, когда вольфрам из сварочного аппарата TIG касается сварочной ванны или наполнителя.Когда это происходит, дуга сварного шва становится нестабильной, и качество сварного шва ухудшается. Чтобы исправить это, удалите вольфрам, положите вольфрам на плоскую поверхность и удалите тот конец, где он загрязнен. Снова установите вольфрам в сварочный аппарат, измените полярность на DCEP (положительный электрод постоянного тока), отработайте дугу на металлоломе, вернитесь к высокому уровню переменного тока и снова начните сварку.

Прожиг: Прожиг происходит, когда основной материал перегревается. Чтобы предотвратить это, увеличьте скорость движения, сделав более короткие сварные швы или уменьшите количество используемого газа.

Грязные сварные швы : Чтобы избежать загрязнения сварного шва, оттолкните сварной шов, а не перетаскивайте сварной шов на себя. Обязательно тщательно очистите перед сваркой.

Ожоги проволоки (MIG): Чтобы избежать ожогов проволоки возле контактного наконечника на протяжении всего сварного шва, соблюдайте соответствующее расстояние между сварным швом и наконечником. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильный размер наконечника, лайнера и проволоки для конкретной работы.

По вопросам обращайтесь к нашим специалистам Midwest Metal Products.

Следуй за мной в Google+ Теги: Сварка алюминия, Как сваривать алюминий, Методы сварки

Горелка для припоя – электроды и сплавы

Просмотреть техническое описание продукта
Просмотреть паспорт безопасности продукта

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

AWS A5.10 ER 4043

EN / ISO 18273 SAL 4043

DIN 1732: SG-AL Si5

Заявки:

  • Ремонт всех паяемых алюминиевых отливок – заполнение отверстий, наращивание изношенных или отсутствующих участков и соединение литых деталей с деформируемыми.
  • Общего назначения для наружного применения при ремонте алюминиевых салазок, платформ, погрузочных платформ, кузовов грузовиков, ирригационных трубопроводов, заборов и перил.
  • Соединение толстых и тонких профилей, требующее сочетания методов пайки-сварки и пайки.

Универсальный припой / сварочный сплав для алюминия.

  • Предназначен для соединения всех видов пайки алюминиевых листов, пластин, труб и трубопроводов, профилей, прутка и проволоки.
  • Для использования с алюминиевым порошковым флюсом, код продукта 5190.
  • Доступен в версии с флюсовой сердцевиной, код продукта 2194.

Анализ металла сварного шва (типичный вес,%)

Si Fe Cu мг Mn Zn Ti Al
5 ,3 .001 .003 . 04 .003 .004 Бал

Типичные механические свойства

Неразбавленный металл шва Максимальное значение До:

Предел прочности при растяжении до 35000 фунтов на кв. Дюйм (250 МПа)

Температура склеивания 800 ° – 1000 ° F

Методы пайки: Очистите поверхность и предварительно нагрейте тяжелые секции. Используйте порошковый алюминиевый флюс для пайки. Нагрейте первые 2–3 дюйма стержня и окуните его в емкость с флюсом.Отрегулируйте горелку до нейтрального положения, чтобы подача смеси слегка науглероживалась в пламя. Наносите сплав по каплям, постоянно перемещая горелку. Дайте остыть и тщательно удалите все остатки флюса в теплой воде.

Для тонкой подачи отрегулируйте резак на 3-кратное науглероживание и предварительно нагрейте до более высокой температуры. Затем прикоснитесь концом стержня к работе и продолжайте нагрев, продавливая расплавленный флюс через соединение. Дайте стержню расплавиться и протечь через флюсовую поверхность. Держите фонарь в постоянном движении.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Инструкции по эксплуатации – Простые сварочные стержни

Поздравляем с покупкой простых сварочных стержней.

Еще не купили? Щелкните здесь и сделайте это.

Простые сварочные стержни – это высококачественные сварочные стержни, спеченные из специальной смеси различных металлических порошков, которые используются для сварки / пайки в основном алюминия и алюминиевых сплавов, но могут использоваться для пайки любых других немагнитных металлов, кроме нержавеющей стали. сталь.

Процедура использования состоит из нескольких простых шагов , которые должны быть выполнены правильно, чтобы получил хороший сварной шов .

Свариваемая поверхность должна быть металлургически чистой, то есть на ней не должно быть окисленного слоя , и любых свободных электронов и ионов . Не паникуйте, этого легко добиться, мы приближаемся к этому. Кроме того, алюминий образует на своей поверхности слой окисления, таким образом защищая нижние слои от окисления, и мы не хотим, чтобы этот слой находился на свариваемой поверхности, чтобы получить хороший сварной шов.

Шаг 1: Очистите деталь, которую вы собираетесь сваривать / паять, щеткой из нержавеющей стали или наждачной бумагой, чтобы удалить слой окисления.

Это легко достигается с помощью щетки или с щеткой из нержавеющей стали или шлифования наждачной бумагой непосредственно перед нагревом. Энергично почистите его и начните нагревать. Хорошей идеей будет также провести быструю чистку , нагревая и перед наложением стержня , так как это удалит любой вновь образованный слой окисления и легко создаст более шероховатую поверхность, чтобы материал стержня мог лучше прилипать к поверхности. сварная часть. Чем больше вы чистите щеткой при достижении требуемой температуры, тем лучше будет соединение (проникновение) с основным металлом . Однако для выполнения работы обычно достаточно нескольких движений.

Шаг 2: Используйте источник тепла, чтобы нагреть основной металл как минимум до 728 ° F (387 ° C).

Используйте источник тепла для нагрева основного металла (мы еще не применяем стержень ). Вы можете использовать газовую горелку LP , но MAPP Gas – идеальный выбор .Чем больше тепла может выработать горелка, тем лучше и быстрее можно нагреть основной металл.

Имейте в виду, что MAPP Gas примерно в 3 раза мощнее обычного сжиженного нефтяного газа (пропана или бутана) . Вы можете использовать сжиженный газ для большинства работ, когда детали, с которыми вы работаете, тонкие и / или маленькие. Для толстых и / или более массивных деталей обязательно используйте MAPP Gas.

Если вы свариваете две детали разной толщины, попробуйте нагреть их одинаково, приложив больше пламени к более толстой детали.

Шаг 3: Когда станет достаточно горячим, отодвиньте пламя в сторону (но держите его на части для поддержания температуры) и примените стержень – стержень должен расплавиться при контакте с раскаленной металлической деталью.

Когда вы почувствуете, что необходимая температура (728 ° F / 387 ° C) проявляется на основном материале, сделайте несколько движений кистью, удерживайте пламя на основном металле и проверьте, плавится ли стержень (при сварке деталей разной толщины проверьте более толстую деталь, так как она нагревается сильнее).Когда стержень начнет плавиться от основного металла, сделайте еще несколько движений щеткой из нержавеющей стали , удерживая пламя близко к месту, где вы собираетесь применить стержень , чтобы поддерживать температуру , и приложите стержень . Не кладите стержень прямо под пламя .

Если деталь теряет температуру из-за того, что она слишком мала и тонка, и вы не можете поддерживать температуру, удерживая пламя подальше от места наложения стержня, или она слишком массивная и толстая, чтобы легко рассеивать тепло , вы можете нагреть его немного дольше после того, как стержень начнет плавиться, чтобы он не остыл слишком сильно – слишком быстро, таким образом сохраняя достаточно тепла при наложении стержня.

Когда закончите , уберите пламя и дайте ему остыть естественным образом . Он затвердеет за считанные секунды, но дайте ему остыть естественным образом (т.е. не погружайте в воду, и т. Д.), Чтобы соединение хорошо прилегало к основному металлу.

Вот и все. Если все сделано правильно, у вас будет прочный стык, прочнее алюминия.

Вот видео, которое вы можете использовать в качестве руководства:

Примечания:
1.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *