Плуг на: Плуги для тракторов МТЗ купить в Краснодаре, цена на официальном сайте МТЗ

Содержание

Верный пахарь. Особенности выбора и эксплуатации плугов — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

Самыми популярными у сельхозпроизводителей остаются плуги, имеющие 7-8 корпусовKuhn

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Плуг — незаменимый рабочий инструмент производителя растениеводческой сельхозпродукции. Как правильно его выбрать, на что обратить внимание при покупке, о чем позаботиться при настройке и эксплуатации?

Об этом журналу «Агротехника и технологии» рассказали представители мировых компаний-производителей таких агрегатов: Amazone, John Deere, Kverneland, Pöttinger, Lemken и KUHN.

Даже в тех хозяйствах, где практикуются ресурсосберегающие технологии обработки почвы (mini-till и no-till), без плугов не обойтись: по статистике раз в несколько лет эти агрегаты все же выходят на поля. Кроме того, это необходимый инструмент для тех сельхозпроизводителей, которые вводят в оборот залежные земли. А пропашные и овощные культуры могут технологически возделываться только с применением пахоты.

Загрузить по максимуму

Определяющими факторами при выборе плуга специалист по продукту (почвообрабатывающая, посевная и опрыскивающая техника) компании John Deere Абишек Мишра называет возможности машинно-тракторного парка хозяйства, геометрию и размер полей, а также типы почв, где предстоит работать агрегату. Так, если в хозяйстве имеются мощные тракторы, их можно загрузить прицепными или полунавесными широкозахватными плугами, имеющими 10-13 корпусов.

При этом руководитель направления «Плуги» компании Kverneland Игорь Иванов обращает внимание, что в базовой комплектации мощных тракторов, представленных на нашем рынке, часто отсутствует трехточечная навеска.

Потому в хозяйстве должны заранее подумать о заказе этой опции на заводе или найти другие решения для агрегатирования таких тракторов с плугами, советует он. Например, существует специальная тележка-переходник, позволяющая использовать с такими тракторами широкозахватные высокопроизводительные плуги.

Продукт-менеджер компании Amazone Анатолий Павлов подчеркивает, что необходимо внимательно отнестись к значению предела мощности, рекомендуемой для работы с тем или иным плугом. «Если номинальная мощность трактора превосходит это значение, то его нельзя агрегатировать с данным плугом: машина будет плохо чувствовать орудие. А отсюда возможно возрастание пиковых нагрузок и, как следствие, риск повреждения рамы, а также другие последствия», — предупреждает он. Впрочем, бывает и обратная ситуация: из-за нехватки мощности трактора будет страдать качество пахоты и производительность, добавляет Игорь Иванов.

При подборе пары трактор-плуг, директор регионального развития компании Pöttinger Дмитрий Муратов советует ориентироваться на соотношение 40 л. с. на корпус. Соответственно, при восьмикорпусном плуге нужен трактор мощностью около 280 л. с. (плюс-минус 20 «лошадей»), подсчитывает специалист.


Не широкозахватом единым

Однако широкозахватные плуги будут оптимально работать далеко не на всех больших по площади полях, замечает продукт-менеджер направления почвообработка компании «КУН ВОСТОК» Василий Лебедь. «Иногда поле, средний размер клетки которого 80 га, девятикорпусным плугом можно вспахать быстрее, чем двенадцатикорпусным, благодаря тому, что первый меньше времени тратит на развороты», — поясняет он.

Кроме того, после работы такого «монстра» требуется дополнительная вспашка разворотных полос маленькими навесными плугами. А стало быть, хозяйству потребуется дополнительно еще один плуг. «Или, например, восьмикорпусный полунавесной плуг по производительности проигрывает навесному семикорпусному, потому что последний более маневренный (при развороте ему нужно только поднять навеску), и после него вспашка разворотных полос практически не требуется», — добавляет Василий Лебедь.


В целом, для огромных полей с правильной геометрией в ЮФО, Зауралье и других регионах Анатолий Павлов советует выбирать широкозахватные машины, для небольших полей сложной геометрии или рисовых чеков — маленькие трех-четырехкорпусные орудия, а для основной массы хозяйств, имеющих поля среднего размера, — плуги, состоящие из 6-8 корпусов.

По наблюдениям Абишека Мишры, самыми популярными у сельхозпроизводителей остаются плуги, имеющие 7-8 корпусов.

Как объясняет Игорь Иванов, ширина захвата корпусов на разных моделях плугов может быть фиксированной (неизменяемой), ступенчато регулируемой (как правило, пошагово, с шагом 5 см) или гидравлически изменяемой из кабины трактора. И если в хозяйстве актуально изменение ширины захвата корпусов в процессе работы (например, при работе на разных типах почв, на холмистой местности, при вспашке в разные сезоны и т. д.), то стоит подумать о гидравлическом регулировании.

Так, когда слякотной весной пашут в предгорьях, то при заезде в гору ширину захвата слегка уменьшают, чтобы помочь машине, а с горки — увеличивают, чтобы не терять производительность, объясняет Игорь Иванов. Сделать это с помощью гидравлики легко и просто, в отличие от моделей с пошаговой регулировкой, где изменение ширины захвата корпусов занимает определенное время, так как необходимо менять значение на каждом корпусе.

Дмитрий Муратов также рекомендует отдавать предпочтение плугам с гидравлической регулировкой, если нужно будет часто менять настройку ширины захвата. «Иначе трудоемкость процесса в конце концов заставит механизатора игнорировать данную необходимость, — поясняет специалист, — что приведет к повышенному износу машины и агрегата, лишнему расходу ГСМ и другим нежелательным последствиям».

В борозде и вне ее

Сейчас на рынке все чаще используются тракторы с шинами шириной 710 мм и больше, а также гусеничные модели и тракторы на спаренных колесах. Как объясняет Игорь Иванов, в этом случае хозяйству следует выбирать плуги с системой on-land, то есть работающие вне борозды.

Кроме того, по мнению Абишека Мишры, у плугов, не оснащенных этой системой, есть недостаток: вспашка в борозде имеет влияние не только на ресурс трактора (в том числе, двигателя и трансмиссии), но и на здоровье оператора: при работе в борозде трактор постоянно наклонен в одну сторону, что плохо сказывается на осанке и работоспособности человека.


Более того, в Южном Округе осенняя вспашка в борозде, при условиях очень засушливой погоды чревата ежегодной заменой комплекта шин, так как они стираются о края борозды до металлического корда, добавляет Василий Лебедь.

По наблюдениям Абишека Мишры, возможность работать on-land имеет более широкие перспективы: можно   задействовать больше единиц тракторов, при этом, и качество вспашки улучшается, и меньше устает водитель. Поэтому все больше клиентов, купив обычный плуг, в процессе эксплуатации просят переделать его в универсальный — для работы как в борозде, так и вне ее.

С связи с этим Дмитрий Муратов советует сразу покупать универсальный плуг — это избавит хозяйство от лишней траты ресурсов.


Защита

При выборе защиты корпуса специалисты советуют учитывать условия работы и тип почвы. Василий Лебедь, рекомендует сельхозпроизводителям, имеющим каменистые и переуплотненные почвы, приобретать плуги с пружинной, рессорной или гидравлической защитой корпусов. Иначе частое срабатывание традиционной болтовой защиты приведет к повышенному расходу запчастей или, что еще хуже, использованию не оригинальных запчастей, поясняет он.

«Часто защитный болт заменяют сомнительным металлическим профилем, параметры которого значительно отличается, от оригинального болта, — рассказывает Василий Лебедь. — Отсюда нередки повреждения стоек плуга при встрече корпуса с препятствием». Он советует обратить внимание на гидравлическую защиту: помимо прочего, в гидравлической защите нет сложных трущихся деталей, которые со временем начинают разбалтываться. Более того, усилие срабатывания гидравлической защиты на плуге легко отрегулировать так, чтобы защитить рабочий орган, не выворачивая при этом все камни на поверхность поля.

Если плуг работает на твердых каменистых почвах, а также часто используется для расчистки залежных земель, то лучше всего брать усиленные модели с увеличенными стойками и корпусами и специальной износостойкой «лесной» резиной на колесах, советует сервисный инженер российского представительства компании Lemken («Лемкен-Рус») Дмитрий Носов.

Если же в хозяйстве липкие, тяжелые или каменистые почвы, эксперты рынка рекомендуют применять не стандартные (плоские), а перьевые (полосовые) отвалы. На них меньше налипает почва, что делает такие плуги подходящими для применения в любое время года. Кроме того, изношенные компоненты отвала плуга проще и дешевле поменять на перьевых моделях, чем на плоских, утверждает Абишек Мишра. К тому же показатели крошения почвы с такими отвалами выше, добавляет он.

Дмитрий Носов отмечает, что на полях с обильными пожнивными остатками, например, после кукурузы и подсолнечника, лучше работать плугом с увеличенным отвалом. Также при вспашке по таким полям рекомендуется установка предплужников. В этом случае растительные остатки лучше заделываются в почву, поясняет Анатолий Павлов.

На усиленных плугах, работающих по «залежам», кроме предплужника еще дополнительно ставится «углосъем», который позволяет лучше заделывать растительные остатки на дно борозды, и проводить тем самым профилактику забивания, добавляет Дмитрий Носов.

Требуйте испытаний

Общим трендом в сельском хозяйстве постепенно становится автоматизация процесса. На рынке также появляются ISOBUS-совместимые плуги (например, уже есть у Kverneland и Lemken). Это значит, что любые настройки для идеальной борозды можно выполнять прямо из кабины трактора, поясняет Игорь Иванов, что существенно облегчает работу механизаторов.

Работа по навигации уже стала нормой при вспашке плугами. Такая автоматизация сильно облегчает труд оператора и уменьшает нагрузку, связанную с контролем за работой. И если в хозяйстве сильная кадровая текучка (а это довольно частое явление) или практикуется работа с сезонными механизаторами, Абишек Мишра рекомендует обязательную установку навигационного оборудования в трактор с плугом.

Игорь Иванов при выборе плуга советует считать стоимость владения плугом, то есть учитывать стоимость запчастей, обращать внимание на вес плуга, ведь все это будет влиять на скорость работы, производительность, расход ГСМ и т. д. «Кроме того, пользуйтесь тем, что некоторые компании не боятся и предоставляют свои плуги для испытаний, для сравнения с плугами других производителей», — призывает он.


Настройки: начинаем с трактора

Плуг — достаточно трудоемкое в настройках орудие. И 50% успешности его работы, по мнению Анатолия Павлова, зависят от настроек трактора. При этом начинать настройки нужно с трактора, а не с плуга, убежден Дмитрий Носов. По его наблюдениям, довольно часто поступают наоборот. Или действуют бессистемно, настраивая то одно, то другое. «Этого делать нельзя, — предупреждает специалист, — необходимо методично придерживаться последовательности: трактор, затем плуг. Иначе начнутся огрехи во время вспашки, и настройка превратится в бесконечный процесс подлаживания и подкручивания».

Игорь Иванов отмечает, что в первую очередь нужно догрузить трактор балластами (грузами), которые предоставлены заводом-изготовителем. «Согласно инструкции, балластировка трактора традиционной компоновки осуществляется в соотношении 40/60, однако у машин с шарнирным сочленением соотношение отличается, об этому нужно помнить», — замечает Василий Лебедь.

Далее необходимо проверить давление в шинах трактора, чтобы оно было одинаковым во всех колесах, а также длину рычагов задней навески трактора. Чего в хозяйстве зачастую не делают. Это вообще считается среди аграриев «дурным тоном», иронизирует Василий Лебедь. Однако от этого напрямую зависит правильность дальнейших настроек.

Ширина борозды

Также очень важная настройка для тракторов, которые пашут в борозде, — установка одинаковой ширины между задними и передними колесами (различия в ширине должны составлять не более 5 см).

Как объясняет Анатолий Павлов, правильно настроенная ширина передней борозды создает эффект слитности, а значит, граница между проходами не будет видна. Ширина передней борозды должна соответствовать ширине захвата плуга (каждого корпуса). Также смещение первого корпуса относительно центра плуга поможет адаптировать орудие к конкретной колее трактора. Такая настройка рассчитывается по специальной формуле, учитывающей ширину колеи и ширину захвата корпусов плуга (внутреннее расстояние между колесами трактора, поделенное пополам, минус ширина захвата одного корпуса даст расстояние от полевой доски переднего корпуса до центра плуга).

Например, если расстояние между внутренними стенками колес задней оси трактора 120 см, а плуг настроен на ширину корпуса 50 см, то получится следующий расчет: 120:2-50=10 см. «То есть, имея это значение, можно настроить ширину передней борозды и адаптировать плуг к данной колее трактора, смещая первый корпус относительно центра, — поясняет Анатолий Павлов. — Если же ширина передней борозды настроена неверно, трактор будет выходить из борозды, его будет тянуть в сторону, и не будет слитности между проходами». Специалист Amazone также добавляет, что сам процесс настроек проходит легче, если ширина борозды может регулироваться гидравлически и имеет индикацию (шкалу).


Навеска

Также важно правильно осуществить настройку навески трактора, отрегулировав симметрично левую и правую сторону. «Если раскосы будут разной длины, качественной вспашки не получится из-за того, что усилие будет неодинаковым», — делится опытом Анатолий Павлов. Но при правильной настройке (если мысленно продолжить верхнюю и нижнюю тяги прямыми линиями), они должны сойтись около передней оси трактора.

В навесных плугах навеска должна быть закреплена жестко, говорит Дмитрий Носов. Он также напоминает, что перед выходом в поле на навесных машинах подстраивается линия тяги.

При навешивании плуга, обращает внимание Анатолий Павлов, для навесных агрегатов необходим свободный ход нижних рычагов навески в стороны (около 10 см), чтобы плуг мог сам себя направлять. А верхний рычаг передней навески при этом должен иметь более плавный угол, чтобы создавалось усилие, направленное вниз. В противном случае есть риск выглубления плуга в процессе работы. Дмитрий Носов добавляет, что в полунавесном агрегате башню (точнее, шарнир ее крепления) необходимо настроить так, чтобы она была перпендикулярна земле.

Не стремитесь в глубину

Перед выездом плуга в поле, необходимо произвести регулировку глубины работы предплужников, которая составляет 5-7 см от основной, а также предварительно настроить вертикальность стоек корпуса, отрегулировать глубину работы через опорно-транспортное колесо задней части плуга, напоминает Игорь Иванов

«Я обращал внимание, что довольно часто из-за неправильной настройки предплужников (а их почему-то любят настраивать на максимальную глубину) ломаются стойки, — делится Абишек Мишра. — Однако предплужник не должен брать на себя основную нагрузку, его не нужно опускать на глубину обработки (сопромат говорит нам об этом). Поэтому во избежание поломки необходимо помнить о регулировке глубины работы предплужников».

Все основные настройки плуга осуществляются, конечно, в поле. В процессе вспашки делаются первые два контрольных прохода, которые показывают, ровно ли нарезается борозда, одинакова ли глубина передних и задних корпусов. Далее корректируется усилие срабатывания (рессорная защита), положение опорно-транспортного колеса (параллельно полевой доске).

Василий Лебедь напоминает, что оптимальное соотношение ширины захвата корпуса к глубине вспашки составляет примерно 1:4. И чем ближе к этому значению настройки машин, тем лучше показатели экономичности работы трактора при пахоте, и тем меньше износ рабочих поверхностей плуга.

Зачастую высчитывать точку приложения тягового усилия ленятся, что, по словам Дмитрия Муратова, оборачивается для хозяйства повышенным износом рабочих органов и неоправданно высоким расходом ГСМ при вспашке.

«Обязательно (особенно если плуг новый), осуществлять проверку затяжки болтовых соединений и при необходимости производить протяжку в процессе работы и осмотра техники», — говорит Игорь Иванов.

Эксплуатация: вовремя и правильно

Рекомендуемая рабочая скорость во время вспашки — 7-8 км/ч, при такой скорости осуществляется качественная вспашка и минимальный износ рабочих органов. Если машина работает медленнее — теряется производительность, а если скорость выше 9 км/ч, то, по исследованиям компании Lemken, износ рабочих органов при пахоте увеличивается на 15%.

Не стоит также экономить на оригинальных запчастях, замечает Абишек Мишра. Самым распространенным примером он называет использование контрафактных, а зачастую и вовсе некондиционных деталей, которые эксплуатируются в качестве срезного болта. Результат — поврежденные стойки, сломанные рамы.

Василий Лебедь наблюдает, что порой в целях экономии на спаренные колеса ставится неширокая, 520 профиля, резина. Тогда как при вспашке, особенно в борозде, спаренные колеса снимаются. И остается 4 колеса. Но работать трехсотсильным трактором на шинах с таким узким пятном контакта чревато плохим сцеплением с почвой и высоким процентом пробуксовки, что отрицательно сказывается на ресурсе машины, качестве вспашки и, собственно, самих шинах. Процент пробуксовки при работе в поле не должен превышать рекомендованный производителем для данной машины, подчеркивает специалист.

Он также призывает перед выходом в поле вспомнить о таком понятии, как «спелость почвы». «Как правило, те, кто начинают работу в поле ранней весной, когда оно больше похоже на болото, или осенью до дождей, в «каменную засуху», мотивируют свои действия дефицитом времени. Однако, по факту, сражаясь с природой, они больше времени тратят на ремонт машины, чем на реальную вспашку, — комментирует он. — По сути, эти аграрии занимаются ранними ремонтными работами, нежели реальной обработкой почвы, и агрономический результат, как правило, не достигается».

Чтобы избежать такой ситуации, он советует в обязательном порядке «закрывать влагу» после уборки не позднее чем в 24 часа. А именно лущить стерню тут же после уборки, чего многие сельхозпроизводители не делают. «Если вы успели, то пахать можно даже в условиях сухой осени — влага остается, и почва становится мягче», — заключает Василий Лебедь.

Загрузка…

ᐉ Как правильно отрегулировать плуг на тракторах МТЗ

Готовим спецтехнику к посевной

Одним из основных типов сельскохозяйственного оборудования, работающего в комплексе с трактором «Беларус», является плуг. Его конструкция предельно проста, предназначение банально – увеличение темпов вспахивания. Тем не менее без него невозможна ни одна посевная кампания.

Для бесперебойного функционирования плуги необходимо правильно и своевременно обслуживать. В этом направлении надёжным партнёром выступит компания «Белагро». В её каталоге вы в широком ассортименте найдёте запчасти к плугам, используемых на МТЗ – самом популярном тракторе у российских аграриев. Звоните, и специалисты компании помогут подобрать необходимую деталь. «Белагро» работает в формате интернет-магазина, поэтому доставка осуществляется в любой город России.

Основные элементы конструкции


Типовой плуг МТЗ состоит из следующих узлов:

  1. Рама. На ней закрепляются основные комплектующие плужного оборудования.
  2. Корпус. Исполнен в виде цельнолитой стойки. На неё, в свою очередь, закрепляются полевая доска, режущий лемех (его ещё называют сошник), отвал.
  3. Предплужник. Его функция – окончательная заделка встречающихся растительных остатков. Выполнен в виде небольшого кожуха с рабочей поверхностью.
  4. Опорное колесо. Регулирует глубину вспахивания. Для удобства его настройки на стойку наносятся специальные метки.
  5. Навеска. Её предназначение – соединение трактора и плуга.
  6. Прицепка. На этот конструктивный элемент закрепляется борона. Такое строение позволяет одновременно осуществлять боронование и вспахивание участка.

Если плуг находится в разобранном состоянии, его сборка начинается тогда, когда рама пребывает в стопорном режиме. Устанавливается она на подставку. К раме посредством надёжных контргаек монтируется корпус. В левой его части скобами закрепляется предплужник. Снаружи конструкции устанавливаются опорные колёса. В качестве крепёжных элементов служат скобы и пружинные шайбы. Опорные колёса путём проворачивания винтовой гайки против часовой стрелки опускаются до упора. Также прочно затягиваются все крепежи. Обязательно необходимо установить в задней части плуга светоотражатели. Это снизит опасность столкновений при эксплуатации в ночное время.

Как регулировать устройство

Настройка плуга осуществляется в два этапа:

  1. Предварительный. Проводится до выезда трактора.
  2. Окончательный. Осуществляется после выезда, непосредственно в полевых условиях на рабочем участке.

В ходе первого этапа под опорное колесо плуга и под левые (тракторные) укладываются подкладки высотой, идентичной глубине, на которой планируется проводить вспашку. При этом лемех должны касаться земли. Само опорное колесо при помощи винта опускают вниз – по технологии оно должно контактировать с прокладкой. По поперечине плуг выравнивают правым раскосом – для этой цели он устанавливается на навеску. Настройка по продольной плоскости происходит за счёт центральной тяги. Отрегулированной считается рама, которая параллельна основанию.

Отдельное внимание стоит обратить на раскосы, которые устанавливают на навеску. Их ставят в соответствии с отверстиями, находящимися на продольных тягах. Обязательно нужно учесть, что верхняя тяга на сцепление крепится через отверстие – не через паз! В противном случае будут наблюдаться проблемы в работе. Одной из таких является неустойчивое движение плуга в момент вспахивания на глубине, что вызывает сложности.

Ограничительные цепи на навеску ставят, вращая винтовые стяжки. Необходимо дождаться их провисания. Это уменьшает раскачивание плуга. При установке левого раскоса устройства необходимо проследить, чтобы промежуток между шарнирными осями составлял 515 метров. Технология не допускает отклонений от данного показателя.

Окончательная регулировка осуществляется в полевых условиях. Делается это затем, чтобы оценить эффективность функций плуга в момент его работы. В процессе настройки трактор делает два прохода. После этого проверяются ширина и глубина обработки. В случае, когда передний корпус вспахивает глубже заднего, удлиняют центральную тягу. Если ситуация обратная, её, наоборот, укорачивают.

Перекосы поперечной плоскости, выявленные в поле, регулируются путём настройки раскосов. Ширина захвата настраивается перемещением подвесной оси. Она передвигается по направляющим в левую или правую стороны. Необходимо также проследить за положением центральной тяги. Она должна быть параллельна продольной оси, ограничительные цепи – свободно опущенные. Если плуг разворачивается по направлению пахотного поля, ось по левому кронштейну перемещается вперёд. В случае если она смещается влево – её сдвигают назад.


Важно знать

Перед настройкой плуга на тракторах МТЗ необходимо изучить правила техники безопасности и руководствоваться ими. В них входит следующее:

  1. Старту трактора должен предшествовать звуковой сигнал. Движение начинается плавно, без резких рывков.
  2. Работу с плугом – поднятие и опускание – стоит начинать, только когда рядом отсутствуют животные и люди.
  3. Если обнаружена ослабленная ограничительная система цепей, на оборудовании нельзя совершать повороты.
  4. Запрещается при работающем тракторе проводить ремонтные работы на плуге – например, регулирование, настройку или подтягивание крепежей.
  5. Нельзя убирать растительные остатки с плуга, не выключив трактор.

При обнаружении любой, даже малейшей неисправности, плуг к работе не допускается. Также нужно проследить за тем, чтобы все крепежи были натянуты. Людям, находящимся на поле, нельзя стоять вблизи плуга. Его настройка осуществляется только при наличии специальной опоры. Перед транспортировкой плуга он приподнимается, а его ограничительные цепи максимально оттягиваются.

Все настройки сохраняются на весь период работы на участке.

Организация, которая придёт на помощь

Как и любая техника, плуг может выходить из строя. Какие детали менять – этот вопрос следует доверить специалистам, а где их достать – ответ есть в «Белагро». Вы в любой момент имеете возможность изучить фирменный каталог, в котором представлены:

  • рессоры;
  • механизмы задних колёс;
  • гидроцилиндры;
  • лемеха;
  • отвалы разных типов;
  • башмаки;
  • корпусы плугов и многое другое.


«Белагро» пользуется заслуженной популярностью, поскольку там можно найти всё, что необходимо для трактора и оборудования, которое на нём эксплуатируется, вплоть до болтов и гаек, соответствующих техническим характеристикам устройства. В компании представлены запасные части для плугов марок МЗШ, ПЛН, «Алмаз», Lemken, Kuhn, Kverneland, Минойтовского ремонтного завода. Все они используются в комплексе с тракторами МТЗ.

Сотрудничество с «Белагро» – это выгодно. Компания отпускает товары в розницу и оптом. На оборудование даётся гарантия. В случае неисправностей для их устранения на место эксплуатации выезжает ремонтная бригада. Цены на детали и узлы в «Белагро» ниже, чем у конкурентов. Это достигается за счёт прямых поставок от производителя.

Плуг для мотоблока и культиватора: устанавливаем и регулируем правильно

Плуг – популярный навесной инструмент для культиваторов и мотоблоков. С его помощью очень удобно вспахивать почву, формировать грядки. На рынке имеются плуги практически для любой модели мотоблока или мотокультиватора. А вот с установкой и регулировкой придется “попотеть”… Поначалу кажется, будто достаточно “прицепить” плуг и можно ехать. Однако в этом деле есть свои тонкости, которые во многом определяют результат земляных работ. Как же установить/настроить плуг?

Несколько слов о сцепке

Плуг подсоединяют к сельхозтехнике сцепным устройством (сцепкой). От способа установки зависит “поведение” сельхозтехники во время работы – будет ли она отклоняться, буксовать и т.д. Многие садоводы часто устанавливают сцепку на два шкворня и потуже затягивают болты, полагая, что так плуг точно будет идти прямо… Специалисты же отмечают, что при таком способе установке сцепки отклоняется не только плуг, но и мотоблок – в результате для выравнивания траектории придется приложить много усилий. Поэтому сцепку рекомендуется зафиксировать одним шкворнем и оставить небольшой люфт (примерно 5-6 градусов).

Как отрегулировать глубину обработки?

Как правило, на стойке плуга имеются специальные отверстия – именно они и указывают глубину вспашки. Для установки требуемой рабочей глубины переставьте стойку относительно замка сцепки, после чего зафиксируйте ее болтами. Оптимальной считается глубина обработки в 5-7 см (примерно на штык лопаты). При большей глубине вспашки песок, глина перемешиваются с плодородным слоем, корни сорняков надежно укрываются земляными комьями, а по весне расцветают “пышным цветом”, доставляя немало хлопот…

Выбираем оптимальный угол атаки

Если угол атаки (угол между лемехом и поверхностью грунта) выбран правильно, острие лемеха плуга будет располагаться горизонтально на требуемой глубине. Маленький угол атаки не позволит полноценно вспахать почву, а мотоблок при этом будет двигаться слишком легко. А из-за слишком большого угла атаки мотокультиватор или мотоблок может “застрять”. Угол атаки регулируется с помощью винта в следующем порядке:

  • Техника ставится на ровную площадку
  • Регулировочный винт поворачивается таким образом, чтобы острие полностью касалось земли
  • Винт поворачивается обратно так, чтобы задняя часть орудия приподнялась над землей на 2,5 см

Как формировать борозды?

Постарайтесь сделать первую борозду максимально прямой – для этого в конце обрабатываемого участка установите какой-нибудь ориентир. При следующих проходах одно из колес вашего мотоблока или культиватора может попасть в сформированные борозды и, соответственно, техника наклонится, а вслед за ней и плуг. В такой ситуации поверните сцепку в нужную сторону и установите плуг так, чтобы он располагался перпендикулярно поверхности при наклоне оборудования.
Как выбрать плуг и другое дополнительное оборудование?

При покупке плуга (и другого навесного оборудования) учитывайте вес и мощность вашей техники. Так, для культиваторов весом до 50 кг (как, например, Champion BC 6612H или Stihl MH 685) подойдут плуги с небольшой шириной захвата (около 13 см). К аппаратам, весящим около 75 кг (как культиватор Champion BC 8724) можно приобрести орудия с захватом примерно в 18 см. Тем, кто предпочитает технику потяжелее (как культиватор Husqvarna TF 338 или мотоблок Champion BC 1193), можно взять плуг побольше – с шириной захвата в 23 см.

При вспашке грунта для лучшей проходимости мотокультиваторы или мотоблоки оснащают грунтозацепами. Сегодня на рынке можно увидеть грунтозацепы разных диаметров. К слову, слишком большой диаметр может серьезно усложнить работу, поэтому лучше приобрести грунтозацепы в 460-500 мм. Помимо обычных плугов, довольно востребованы окучники – их размер также подбирается с учетом веса/мощности сельхозтехники. Кстати, устанавливаются окучники аналогичным с плугами способом.

Плуги – классика и современность в обработке почв / Новости / Новости / KvernelandGroup Russia / Home

Плуги – классика и современность в обработке почв

Несмотря на общее сокращение рынка сельхозтехники в конце 2014 и первой половине 2015 гг., в компании «Квернеланд Груп СНГ» уверены, что сложившая тенденция увеличения спроса на оборотные плуги сохранится, и отвальная обработка почвы в 2015 году будет развиваться динамичнее, чем безотвальная.

С тех пор как в конце 18 века появился первый плуг на конной тяге, одна технология возделывания почвы сменялась другой, открывая новые горизонты для фермеров по увеличению урожайности. Однако насколько бы далеко вперед не зашли современные технологии, какие бы инновационные почвообрабатывающие агрегаты не появлялись на рынке – растениеводство никогда не отказывалось от обработки земли плугом.

В тренде последних двух лет, как отмечают эксперты рынка сельскохозяйственной техники, вновь возрастающий интерес к традиционной вспашке. Так, по данным «Росагромаш» за 9 месяцев 2014 года в России реализовано на 21,8% больше оборотных плугов, чем за аналогичный период 2013 года. В «Квернеланд Груп СНГ», российском представительстве норвежского сельхозмашиностроительного концерна Kverneland Group, наблюдают похожую тенденцию: в отдельных регионах России, где недавно перешли на технологию нулевой или минимальной обработки почвы, наблюдается увеличение продаж плугов на 7-10%. В компании выделяют несколько причин.

Во-первых, используя ресурсосберегающие технологии земледелия, во главу угла становится борьба за сохранение фитосанитарного фона почвы, так как  на ее поверхности из-за большого количества пожнивных остатков образуется благоприятная среда для развития болезнетворных бактерий и вредителей. Как следствие, увеличиваются расходы на средства защиты растений, стоимость которых с прошлого года в среднем выросла на 30-40%. Чтобы оптимизировать затраты и избавиться от засоренных участков многие хозяйства возвращаются к классической обработке почвы с оборотом пласта.

Во-вторых, при работе по минимальным технологиям поля нуждаются в периодической вспашке или глубокорыхлении не только для борьбы с сорняками, но и для устранения разнокачественности пахотного слоя и уплотнений.  Так, например, в племзаовде «Заря» Тульской области, где в течение последних пяти лет придерживались минимальной технологии обработки почвы под зерновые, в этом году в связи с переуплотнением почву будут механически обрабатывать.

«Доля вспашки в севообороте стала меньше, но полностью мы от нее не уходили и никогда не уйдем, а будем продолжать чередовать минимальную обработку с традиционной», – поделился глава хозяйства Василий Стародубцев.

Причем, как отмечают в «Квернеланд Груп СНГ», несмотря на то, что при классической вспашке возрастают расходы на ГСМ за счет увеличения проходов трактора по полю, сейчас они обойдутся дешевле, чем агрохимия. А значит, отвальная обработка почвы в 2015 году будет развиваться динамичнее, чем безотвальная.

По мнению Одиссея Кизиридиса, коммерческого директора «Квернеланд Груп СНГ», плуги по-прежнему будут применяться и останутся основным орудием для обработки почвы в регионах с достаточной и повышенной влажностью, к которым в первую очередь можно отнести часть южных регионов и Северо-Западный федеральный округ. Точно так происходит и в большинстве стран Европы, где,  несмотря на высокую степень развития ресурсосберегающих технологий, фермеры продолжают практиковать традиционную вспашку.

Так, например, по мнению Александра Кузнецова,  заместителя директора «Агроинком» Калининградской области, работать только по технологиям ноу-тилл в их регионе невозможно. «Раз в 3-4 года все равно приходится перепахивать. И даже если пахать только под определенные культуры, например, только под кукурузу, то при смене севооборота вспашка будет все равно производиться для всех полей с периодичностью, зависящей от цикла севооборота».

 В 2014 году в «Агроинкоме» провели эксперимент, заложив три опытных участка зерновых, возделанных по разным технологиям: мини-тилл (мульчированный сев, мелкая обработка дискованием), культивация (на глубину 15 см, плюс дискование) и вспашка на глубину 35 см. Выше всех результат показал третий, вспаханный участок, где урожайность составила  68 ц с га, в то время как на первом собрали 62 ц с га, а со второго 60 ц с га. Вспашка производилась полунавесными оборотными  семикорпусными плугами Kverneland PN с центральным колесом и пошаговой регулировкой ширины захвата, которые используются в хозяйстве с 2003 года.

В компании-производителе отмечают, что из всей линейки плугов Kverneland, которая представлена на российском рынке  моделями от малых до больших, от простых до сложных и шарнирных, от 2-х до 12-корпусных, наибольшей популярностью пользуются серии PN и RN. В среднем более половины сделок по продаже плугов приходится как раз на них. Это полунавесные оборотные плуги от 5 до 9 (8+1) корпусов с центральным колесом и пошаговой регулировкой ширины борозды от 35 до 45 см, которые специально разрабатывались с учетом особенностей российских почв. Чаще всего российские покупатели выбирают модели серий PN и RN с 9-м или 30-м отвалом, которые предназначены для обработки тяжелых почв и позволяют вести пахоту на глубину до 35 см.

«Безусловно, события конца 2014 года в финансовой сфере не смогли не затронуть рынок сельхозтехники, на котором сегодня наблюдается стагнация, – рассказывает Одиссей Кизиридис. – Однако, существуют предпосылки, которые позволяют нам прогнозировать, что общая тенденция роста спроса на плуги продолжится. Что же касается нашей компании, то мы рассчитываем увеличить свою долю рынка в этом сегменте за счет максимальной адаптации техники под конкретные задачи отечественных сельхозпроизводителей. Так, скоро станут доступны новые опции, как система «по полю» для серии PN/RN, а также тележка-навеска для работы с тракторами без трехточечной навески».

Напомним, что в компании в начале этого года, чтобы облегчить финансовое бремя своих покупателей и минимизировать эффект от колебания курса валют на импортную технику, зафиксировали цены на плуги в рублях. Эта акция действительна до 1 сентября 2015 года. 

Определение плуга от Merriam-Webster

\ ˈPlau̇ \

1 : орудие, используемое для срезания, подъема и переворачивания почвы, особенно при подготовке семенного ложа.

2 : любое из различных устройств (например, снегоочиститель), работающее как плуг.

переходный глагол

: для поворота, разрушения или работы с плугом

б : сделать (что-нибудь, например борозду) плугом

2 : для прорезания, открытия или создания борозд или гребней с помощью плуга или как если бы он был

3 : , чтобы рассекать поверхность или проходить сквозь (воду) киты бороздят океан

4 : для расчистки снега снегоочистителем пахать улицу

5 : потратить или инвестировать (деньги) в значительных суммах – используется с в , вкладывая деньги в акции

непереходный глагол

: , чтобы с силой проникнуть внутрь или сквозь что-то машина врезана в забор

б : действовать стабильно и кропотливо. пришлось пробираться сквозь пачку писем

5 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ ПОДГОТОВКЕ СНЕЖНОГО ПЛУГА К ХРАНЕНИЮ

Деревья распускаются, и опасность скопления снега осталась позади.Для многих профессионалов в области снегоуборочной обработки это означает, что пора перейти от уборки снега к уходу за газоном – от снегоочистителя к газонокосилке. Выбирая место хранения вашего снегоочистителя из весеннего списка дел, вы должны помнить об этих типичных ошибках и избегать их при подготовке вашего снегоочистителя к хранению.

Ошибка при хранении снегоочистителя №1: убрать снегоочиститель грязным

Ваш снегоочиститель видел худшие из зимних погодных условий и, несомненно, в течение сезона встречал немало солей и грязи.Сдача снегоочистителя на хранение без тщательной очистки – частая ошибка владельцев снегоочистителей. Чтобы предотвратить коррозию, всегда тщательно мойте снегоочиститель перед тем, как положить его на хранение, чтобы удалить излишки соли и песка, которые могли накопиться в течение сезона. Если вы хотите добавить дополнительный слой защиты, вы можете рассмотреть возможность нанесения на плуг покрытия из автомобильного воска.

Ошибка хранения снегоочистителя № 2: Парковка плуга во дворе

Хотя спрятать снегоочиститель за навесом на заднем дворе может показаться хорошей идеей, это не лучший вариант хранения.Другой распространенной ошибкой является хранение плуга под закрытым брезентом. Снежные плуги обычно делают из стали. Хранение плуга на земле или под брезентом может ускорить процесс ржавления. Чтобы уменьшить ржавчину на вашем снегоочистителе, лучше всего держать снегоочиститель в гараже или складском помещении. Если вам все же необходимо хранить плуг на открытом воздухе, рекомендуется поднять его на платформе, чтобы плуг не касался земли. Если вы используете брезент, убедитесь, что воздух может проходить сквозь него и не допускать скопления влаги.

Ошибка при хранении снегоочистителя № 3: не менять гидравлическую жидкость

Отказ от замены гидравлической жидкости – очень частая ошибка владельцев плугов. Многие ждут, пока заберут свой плуг из хранилища, чтобы заменить гидравлическую жидкость. Однако эта ошибка подвергает гидравлическую систему риску образования ржавчины, поскольку в течение сезона в гидравлической системе может накапливаться влага. Перед хранением плуга рекомендуется полностью осушить гидравлическую систему и добавить новую гидравлическую жидкость для снегоочистителя.Обратитесь к руководству по эксплуатации снегоочистителя для получения информации о типах гидравлической жидкости, рекомендованной, так как заводская жидкость может иметь формулу, отличную от общей.

Для тех, кто хочет принять дополнительные превентивные меры, вы также можете подумать о чистке / замене фильтра на узле насоса плуга. Для этого потребуется немного больше работы, но это обеспечит удаление посторонних предметов, которые могли застрять в устройстве зимой.

Ошибка при хранении снегоочистителя №4: Забыть смазку компонентов плуга

Когда наступает время хранения, пора также удалить смазку.Перед тем, как снимать снегоочиститель, вам нужно смазать любой оголенный хром на штоке подъемного цилиндра и на угловых цилиндрах, чтобы защитить их от коррозии. После завершения смазки подайте подъемную башню вперед, пока подъемный цилиндр полностью не сожмется. Это добавит дополнительный слой защиты от коррозии. Помимо подъемного цилиндра важно также смазать электрические компоненты. Отсоедините все электрические вилки и смажьте каждое соединение диэлектрической смазкой (лампы, клапан в сборе, насос, соленоид насоса и аккумулятор).Затем установите все прилагаемые пылезащитные колпачки и заглушки. Кроме того, если у вас V-образный плуг, вам необходимо смазать пружинные штифты соединительной муфты и втулки вертикальных шарниров.

Ошибка при хранении снегоочистителя № 5: Поддержание натяжения пружины

Рекомендуется во время работы затягивать возвратные пружины срабатывания, чтобы визитная карточка могла скользить между витками в середине пружины. Однако при хранении плуга нет необходимости поддерживать такое натяжение пружин.При хранении плуга ослабьте возвратные пружины срабатывания, а если у вас V-образный отвал, вы также захотите ослабить возвратные пружины отвала.

Избегание этих распространенных ошибок при хранении снегоочистителя продлит его срок службы и обеспечит его готовность к работе, когда в следующем сезоне начнут летать первые хлопья.

Передовой опыт вождения пикапов, оборудованных снегоочистителями

Операторы снегоочистителя пикапа всегда должны следить за тем, чтобы они следовали некоторым основным передовым практикам, связанным с вождением грузовиков, оборудованных плугами и разбрасывателями.

Эта статья была первоначально опубликована Ассоциацией по управлению снегом и льдом (SIMA)

Эффективность – это ключевой факт в жизни любого профессионала в области снега, который хочет оставаться прибыльным и конкурентоспособным. Однако зачастую эффективность ценится выше безопасности, когда возникает нагрузка, и операторы не всегда следуют некоторым основным передовым методам вождения грузовиков, оснащенных плугами и разбрасывателями.

Всегда обучайте своих водителей следовать этим основным рекомендациям:

  • Перед началом движения убедитесь, что на окнах и зеркалах нет скоплений снега и льда; видимость является ключевым моментом.
  • Никогда не превышайте указанные ограничения скорости. Максимальная транспортная скорость должна составлять 45 миль в час, а в неблагоприятных условиях – даже меньше.
  • Всегда пристегивайте ремень безопасности.
  • При активной вспашке всегда используйте мигалки, проблесковые маячки или сигнальные лампы.
  • Хорошее практическое правило при вспашке – не превышать 10 миль в час.

Основы довольно просты, но когда дело доходит до транспортировки плуга, существуют разные стратегии.

Под углом или не под углом?

Кажется, простой вопрос: следует ли наклонять отвал, когда я еду между участками и плуг поднят, или оставлять его прямо? Однако детали сложны, и есть много разных мнений, связанных с этой концепцией.С прямой точки зрения безопасности, вот некоторые основы:

Для V-образных плугов расположите плуг в V и убедитесь, что он находится достаточно высоко от поверхности дороги, чтобы он не соприкасался с поверхностью, даже если вы столкнетесь с большой неровностью или выбоиной. Следите за крыльями, особенно на грузовиках, которые расположены ниже к земле, поскольку они потенциально более склонны царапать поверхность во время транспортировки.

Для прямых лезвий убедитесь, что плуг находится достаточно высоко от земли, затем наклоните его, чтобы увеличить поток воздуха к двигателю и уменьшить сопротивление ветра.В отношении того, в каком направлении наклонять лезвие, мнения расходятся, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом. Наклон в сторону водителя может сделать грузовик менее устрашающим для встречного транспорта. Другие рекомендуют наклоняться к стороне пассажира, чтобы любые камни или мусор, попавшие на плуг, отскакивали от встречных транспортных средств, и чтобы водитель мог более четко видеть маркер плуга и ширину отвала.

Управление включено или выключено?

По возможности выключите органы управления при транспортировке плуга по дорогам и шоссе.Если вы чувствуете, что должны оставить органы управления включенными, научите себя и своих операторов обращаться с органами управления плугом как с «заряженным оружием» и убедитесь, что любой, кто работает с оборудованием, полностью обучен управлению плугом, включая любую автоматику. отключение функций и т. д.

Обучите операторов «охранять» органы управления и нажимать спусковой крючок или другие механизмы включения только при необходимости. Помните, что одно скольжение пальца может привести к катастрофической аварии.

Помните об увеличении веса

Последняя проблема – это дополнительный вес, который плуг и полностью загруженный разбрасыватель могут разместить на транспортном средстве.Перед установкой оборудования на грузовик всегда сверяйтесь с правилами DOT и руководствами для владельцев транспортных средств. Кроме того, запланируйте значительное увеличение тормозного пути из-за увеличения веса снегоуборочного оборудования, особенно если грузовик загружен плугом и разбрасывателем vbox (с полной загрузкой соли!).

Подумайте об увеличении как минимум вдвое количества места, обычно рекомендуемого для торможения, примерно две длины автомобиля на каждые 10 миль в час скорости. И не забывайте, что полноприводный автомобиль получает больше сцепления на снегу во время движения, но не обеспечивает дополнительных улучшений для торможения на льду и снегу.Не позволяйте себе или вашим операторам поддаваться ложному чувству безопасности из-за того, что автомобиль имеет полный привод.

Заинтересованы в подписке на журнал SIMA?

Снегоочистители для пикапов

Домашний блог Снегоуборочная машина Снегоуборочные машины для пикапов: совместимость и безопасность

Правильный грузовик – это важнейшее оборудование для любого плугового бизнеса, и TP Trailers & Truck Equipment – это команда, которой можно доверять, когда вы ищете снегоочистители для пикапов .Поскольку TP Trailers является надежным центром оборудования, клиенты часто спрашивают нас, могут ли они установить снегоочиститель на свой автомобиль. Хотя мы не даем рекомендаций по маркам или конкретным моделям грузовиков, мы можем предоставить некоторые ресурсы, которые помогут вам найти совместимый плуг для вашего грузовика.

Подбор подходящего плуга к вашему грузовику важно для обеспечения максимальной производительности и предотвращения повреждений вашего грузовика. Компания TP Trailers & Truck Equipment строго соблюдает Федеральные стандарты безопасности автомобилей и рекомендации производителей при подборе грузовиков с плугами.Если у вас есть какие-либо сомнения, мы рекомендуем проконсультироваться с нашим отделом продаж плугов и вашим дилером грузовиков.

Могу ли я установить снегоочиститель на свой пикап?

В этом нет сомнений: снегоочистители для пикапов – это оборудование. Таким образом, для работы с ними требуется достаточно мощный пикап. Когда люди спрашивают нас, могут ли они установить снегоочиститель на свой грузовик , мы ВСЕГДА рекомендуем следовать официальным стандартам.

Прежде чем проконсультироваться с нашими специалистами по плугам, некоторые клиенты делают один шаг – проверяют базу данных производителей, чтобы узнать, можно ли оборудовать их грузовик плугом и какие модификации необходимы для этого.

Power Match – это база данных SnowEx, одного из основных брендов снегоочистителей, которые мы продаем в TP Trailers & Truck Equipment.

Некоторая информация, которую вам необходимо знать, чтобы использовать Power Match или аналогичные базы данных, включает:

  • Марка автомобиля
  • Год автомобиля
  • Модель автомобиля
  • Привод
  • Тип двигателя
  • Тип кузова

Щелкните здесь, чтобы использовать Power Match прямо сейчас, чтобы проверить, подходит ли ваш грузовик для снегоочистителя.Введите свои данные, чтобы узнать, подходит ли ваш нынешний грузовик для плуга в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Кроме того, если во время установки потребуются какие-либо изменения, они также будут перечислены.

Несмотря на то, что Power Match и другие подобные базы данных являются полезными инструментами, вы всегда можете позвонить или связаться с TP Trailers & Truck Equipment, чтобы обсудить ваш грузовик и ваши потребности в плуге с экспертом. Нет лучшего способа быстро узнать, можно ли установить снегоочиститель на свой грузовик, чем поговорить со специалистом по тяжелому оборудованию.

Риск покупки бывших в употреблении плугов у частных продавцов

Одним из самых больших преимуществ покупки снегоуборочной техники в TP Trailers является то, что вы всегда можете поговорить со специалистом. Когда вы покупаете снегоочиститель для своего пикапа у частного продавца, это зачастую не вариант.

Кроме того, когда вы покупаете у крупного дилера с обширным ассортиментом, вы можете найти подходящий новый плуг, который соответствует требованиям к оборудованию, которым вы должны следовать. Однако покупка подержанного плуга у частного продавца может быть проблемой, поскольку их выбор будет очень ограниченным.Вы можете купить плуг, потому что вам нравится цена – только для того, чтобы позже узнать, что он небезопасен для вашего грузовика.

Узнайте больше о том, стоит ли покупать подержанный плуг.

Некоторые из наиболее распространенных и серьезных проблем, которые мы видим при установке плуга на слишком легком пикапе, включают перегрузку переднего моста, неисправность шаровых шарниров и проблемы с рулевым управлением.

Узнать цены на снегоочистители для пикапов

Если вы готовы начать оценивать снегоочистители для своего пикапа, вы попали в нужное место.TP Trailers & Truck Equipment является дилером многих самых надежных и востребованных моделей снегоочистителей.

В дополнение к нашему большому запасу на месте, у нас также есть богатый опыт консультирования клиентов по поводу плуга, который отвечает их потребностям и подходит для их нынешних грузовиков.

Свяжитесь с нами, чтобы получить ответы на ваши вопросы по установке снегоочистителя – и узнать цены на наш инвентарь плуга сегодня!

Поделиться:

Установка снегоочистителя на ваш Argo

отправленный Арго Шанка Размещено в Без рубрики

На квадроцикле-амфибии «Арго» не только весело ездить зимой, но и работать в холодную погоду.Добавив отвал для снега, вы сможете в кратчайшие сроки очистить парковки и проезды. Вот что вам нужно знать, чтобы установить комплект снегоочистителя на ваш Argo.


Перед началом работы

Для этого комплекта требуется лебедка. После того, как отвал установлен, лебедка используется для опускания и подъема отвала. Арго рекомендует устанавливать генератор на старые модели. Это обеспечивает большую мощность, чем заводской статор, поэтому частое использование лебедки не приводит к разрядке аккумулятора.

Снегоочиститель нельзя устанавливать на автомобили со стандартной или супер гусеницей из-за зацепления с монтажным кронштейном.Однако плуг совместим с другими типами гусениц.


Инструменты

Для этой работы вам понадобятся следующие инструменты и оборудование:

– трещотка с головками 17 мм, 19 мм, 9/16 дюйма, 5/8 дюйма, 3/4 дюйма и 1-1 / 8 дюйма
– Ключи на 17 мм, 19 мм, 9/16 ”, 3/4” и 1-1 / 8 ”
– Клещи для стопорных колец
– Смазка


Монтажные кронштейны

Монтажные кронштейны прикрепляются к удлинителям осевых подшипников на вашем Argo передний мост.

1. Поместите блоки под переднюю часть вашего Argo.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите три болта и плоские шайбы на удлинителях оси.
4. Установите монтажные кронштейны, используя отверстия в удлинителях оси. Используйте прилагаемые болты 7 / 16-20 x 3-1 / 4 дюйма, если вы устанавливаете комплект на более старый автомобиль, такой как Early Conquest, Bigfoot, Van2 или Response. Повторно используйте удаленное оборудование для установки кронштейнов на другие XTV.


Лезвия плуга

Наденьте лезвие на монтажный кронштейн. Установите шайбу на ¾ x 5.5-дюймовый болт, затем протолкните болт вверх через монтажный кронштейн и лезвие. Поместите вторую шайбу поверх болта, затем закрепите болт стопорной гайкой 3/4 дюйма.


Пружины растяжения

1. Навинтите гайку 3/8 дюйма на соответствующие рым-болты.
2. Зацепите один конец пружины за рым-болт, а другой – за скобу в верхней части узла лезвия.
3. Поместите плоские шайбы по бокам рым-болта и используйте стопорную гайку 3/8 дюйма, чтобы закрепить болт на монтажном уголке пружины.Затяните гайку так, чтобы рым-болт на один дюйм выступал над углом.


Скребковый нож

Прикрепите нож к нижней части лезвия с помощью четырех болтов с квадратным подголовком длиной один дюйм и стопорных гаек 3/8 дюйма.


Регулировочный штифт блока

1. Вставьте пружину, соответствующую шайбу и пластину упора пружины в кронштейн, обращенный к вашему XTV. Используйте болты 10-20 x ¾ дюйма и соответствующие контргайки, чтобы прикрепить пластину к кронштейну.
2. Установите шайбу на рым-болт 3/8 ”-16.Вставьте рым-болт в отверстие сбоку упорной пластины. Вкрутите его в кронштейн.

Подключение лебедки

1. Отмотайте лебедку на несколько футов.
2. Присоедините быстросъемное соединение к монтажному отверстию на крюке лебедки.
3. Проденьте быстросъемное соединение через отверстие за болтом крепления лезвия, которое вы установили ранее. Закройте быструю ссылку.
4. Намотайте леску до тех пор, пока она не начнет поднимать лезвие.


Если это Арго, то он у нас

Если вам понадобится помощь с вашим Арго, отправляйтесь в Арго Шанка.Мы не просто продаем вездеходы-амфибии, мы также можем предоставить вам запчасти, аксессуары и поддержку, необходимые для получения максимальной отдачи от вашего автомобиля. Посетите наш магазин по адресу 4900 Molly Pitcher Highway в Чемберсбурге, штат Пенсильвания.

Вам нужны детали или аксессуары для вашего Argo, и вы хотите выполнить работу самостоятельно? Мы можем отправить то, что вам нужно, по любому адресу в США или Канаде. Посетите нас на сайте www.shanksargo.com.

Boss 8’2 ”нержавеющий снегоочиститель Power-V DXT для продажи

Описание

Не зря плуг THE BOSS Powered-V является самым продаваемым многопозиционным плугом на рынке.Проще говоря, ничто другое не может быть быстрее, сложнее или проще в использовании. Продолжая устанавливать эталон инноваций в области снегоочистителей, Power-V теперь оснащен новой высокопроизводительной режущей кромкой, на которую подана заявка на патент, которая обеспечивает вдвое большую износостойкость по сравнению с обычными режущими кромками, а также встроенными защитными ограждениями и снегоуловителем.

Наш прочный, долговечный Steel Powered-V имеет покрытие порошковой краской с запеканием и эксклюзивной цинковой грунтовкой, которая помогает противостоять коррозии, сохраняя при этом отличный внешний вид вашего плуга на долгие годы.Powered-V оснащен супер-гладким полиэтиленовым отвалом, который облегчает толкание снега, а также лакокрасочным покрытием с запеченной порошковой краской с эксклюзивной цинковой грунтовкой на всех металлических частях!

Ищете снегоочиститель для своего Ford недалеко от Бостона, штат Массачусетс? У Stoneham Ford есть все, что вам нужно!

Место совка для экономии времени:

Обработка работ на 30% быстрее, чем у традиционных снегоуборщиков с прямыми лезвиями. Плуг BOSS Power-V экономит время как никто другой. Используйте положение «совок», чтобы переместить большое количество снега, легко укладывать снег в высокие насыпи или убирать валки в конце работы.

V-Position для прорыва по следу:

В положении V только THE BOSS Powered-V обеспечивает прочность, чтобы расчистить путь через сильный мокрый снег, массивные сугробы или плотные насыпи, благодаря усиленному отвалу, усиленной центральной секции и толкающей раме!

Угловое или прямое положение:

В наклонном положении THE BOSS Powered-V убирает и выталкивает снег чисто и просто, как снегоочиститель с прямыми лезвиями.Прямое положение позволяет тянуть снег назад или тянуть назад от зданий и дверей.

Универсальная ходовая часть:

Независимо от того, есть ли у вас Power-V, Straight-Blade или и то, и другое, мы разработали нашу ходовую часть и жгут проводов для работы с любым снегоочистителем BOSS, оснащенным SmartHitch3 или RT3.

Универсальная ходовая часть недоступна для плугов Sport и Heavy Duty.

Влияние плуга на поток, дыхательный объем и ПДКВ на вдохе в APRV

Реферат

Справочная информация: В вентиляции со сбросом давления в дыхательных путях (APRV) были вопросы о том, повлияет ли повышение низкого давления (Plow) на характеристики потока при сохранении минимального времени (Tlow) 75%.Мы предполагаем, что добавление Plough не изменит характеристики потока.

Методы: Используя механические аппараты ИВЛ Hamilton G5 (Бонадуц, Швейцария) и Drager V500 (Любек, Германия), мы создали базовый уровень со следующими настройками: Высокое давление (Phigh) 20 см H 2 O, низкое давление (Плуг) 0 см H 2 O, время высокого (бедро) 6 с, время низкого (Tlow) 75% от пикового потока выдоха (PEF). Собственное ПДКВ и изменение давления от 2 O до 20 см H 2 O. Т-нижний уровень был отрегулирован до максимально близкого к 75% PEF. Бедро 6 S и ΔP 12 см H 2 O поддерживалось для Hamilton G5 и ΔP 11 см H 2 O для Drager V500. ASL 5000 был настроен на пассивное дыхание, PEF, V T , внутреннее PEEP и T-low регистрировались каждые 5 вдохов.

Результаты: Добавление плуга привело к уменьшению потока выдоха на 12 л / мин на обоих вентиляторах от плуга от 0 до 20 см H 2 O.дыхательные объемы увеличились почти в три раза даже при сохранении того же ΔP. Кроме того, увеличение PEEP не просто увеличилось на то же число в Plough.

Выводы: С добавлением Plow характеристики потока действительно изменились, собственное PEEP увеличилось на непредсказуемые значения, а V T увеличился почти в три раза, несмотря на сохранение того же ΔP.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *