Почему акб не держит заряд: Почему аккумулятор не держит заряд и что делать

Содержание

Аккумулятор не держит заряд

В большинстве случаев владельцы авто вспоминают о АКБ только когда при повороте ключа в замке зажигания не раздается характерного запуска двигателя. Причин, почему легковые аккумуляторы перестают держать заряд и быстро разряжаются, на самом деле может быть много.

Причины, почему аккумулятор не держит заряд и как это исправить

1. Ресурс АКБ полностью выработан – стоит заменить его на новый.

2. Периодическое проведение глубокого разряда и частого недозаряда провоцирует рост кристаллов на нижней части отрицательной пластины. Из-за этого часть батареи, ответственная за работу, уменьшается. В таком случае рекомендуем зарядить аккумулятор маленьким током, важно, чтобы зарядка имела регулировку напряжения и тока, поскольку автоматическое устройство может не увидеть батарею. Также может помочь процедура цикла сульфатации на специализированном оборудовании.

3. Не доливалась вода в батареи с жидким электролитом. Необходимо срочно налить дистиллированную воду, после чего поставить устройство на зарядку. Также нужно проверить плотность электролита. Если до или после подзарядки жидкость темновато-мутная, значит пошел процесс оплывания активной массы. Это указывает на необходимость купить автомобильный аккумулятор.

4. Если АКБ оставили незаряженным на сутки и более. Решение проблемы схожее с пунктом 2: рекомендуем зарядить аккумулятор небольшим током, важно, чтобы зарядка имела регулировку тока, поскольку девайс с автоматикой может не увидеть батарею.

5. При утечках тока в электрическом оборудовании авто. Рекомендуется проверить все электрическое в транспорте.

6. Поломка в регуляторе напряжения. В таком случае батарея может либо перезарядиться и «кипеть», либо полностью не зарядиться и сульфатироваться. Нужно замерить напряжение: запускайте и прогревайте двигатель, после чего через вольтметр подключайте тестер между «массой» и «+». Подзарядка нужна в рамках 14.1 +/- 0.3В. При показателях напряжения меньше просмотрите натяжение ремня и надежность соединений цепей электроснабжения.

7. Грязный АКБ может быть причиной утечки тока. Протрите поверхность АКБ 10 процентным нашатырным спиртом или содой кальцинированной, далее просушите или насухо вытирайте ее. Такую процедуру нужно проводить только после предварительного отсоединения батареи от зарядки, и чтобы пробки не были открыты.  Также можно использовать специальный средство для чистки аккумуляторов, которое продается в любом автомагазине.

8. Доливался электролит. Можно выкачать небольшую долю электролита и налить вместо нее дистиллированную воду. Нужно выровнять плотность банок аккумулятора.

9. Если доливалась вода из водопровода. В таком случае нужна полная замена детали. Если в батарею попадает посторонняя примесь, начинают разрушаться пластины, поэтому можно заказать аккумулятор с доставкой в любой город Украины.

10.  Возможен производственный брак детали. Обратитесь в сервис или магазин для установления причины брака.

11. Если длительно время были включены фары, сигнализация, прочие дополнительные опции и оборудование или при их неисправности. Нужно срочно поставить заряжаться аккумулятор.

Любая проблема с недержанием заряда автомобильной батареи в целом легко решается. В отдельных случаях потребуется полноценная замена старой нерабочей АКБ на новую. Рекомендуем посетить наш магазин аккумуляторов, где можно найти популярных производителей и демократические цены.

Купить автомобильный аккумулятор в магазине Мигель 

Почему автомобильный аккумулятор не держит заряд? – ЗАВ

Отметим, что при любой неисправности аккумулятора мы советуем обращаться к специалистам, чтобы не вывести из строя окончательно этот важный прибор. Но чтобы самому выяснить, что обычно происходит с АКБ, когда аккумулятор «не держит заряд», нужно рассмотреть несколько причин.

1) Короткое замыкание в одной или нескольких банках одновременно. Всего в аккумуляторе их шесть. Сюда же относится и разрыв цепи между банками. Ячейки аккумулятора соединяются на производстве между собой особым образом. Когда происходит разрыв пайки, АКБ перестает работать. И та и другая поломка относится к заводским дефектам. И здесь хорошая новость заключается в том, что если батарея на гарантии, вам должны заменить ее на новую. Плохая же новость заключается в том, что если гарантийный срок вышел или утерян гарантийный талон (берегите документы), то менять ее придется за свой счет. Ремонтировать такую ​​АКБ нет никакого смысла. Вырезать банка и впаивать новую обойдется дороже, чем приобрести новую батарею. И гарантировать, что после этого аккумулятор работать — не сможет никто.

2) Низкий уровень электролита. В процессе эксплуатации происходит постепенная утрата воды в аккумуляторе и ее необходимо заполнять, если конструкция АКБ позволяет это делать. Смотреть уровень рекомендуют раз в полгода, перед зимой обязательно. Уровень электролита должен быть на полтора два сантиметра выше пластин и полностью их закрывать. По этим необходимо тщательно следить, потому что незакрытые пластины быстро подвергаются коррозии и сульфатированию, а это, в свою очередь, может неотвратимо повредить аккумулятор. Недостаточный уровень электролита достаточно просто восполнить самостоятельно. В каждую банку отдельно доливаем дистиллированную воду до уровня MAX, обычно он обозначен на корпусе, ну или 1,5-2 см выше пластин.

3) Некорректная работа генератора. Именно он восполняет потери электричества в АКБ. Напряжение на полюсных выводах, при включенных потребителях и на оборотах двигателя 2500, должно быть в диапазоне 13,8 В — 14,5 В. Если ниже — генератор будет не успевать восполнять потерю электроэнергии, которую тратит батарея при запуске авто, прослушивании музыки, на сигнализацию, часы и т.д. Здесь вам необходим хороший автоэлектрик. Причин этого явления много: от изношенных щеток генератора до повреждения реле-регулятора. Поэтому самостоятельно вряд ли разберетесь.

4) Утечка тока в сети автомобиля. Искать, где теряется электричество, когда мотор не работает — очень трудно. Причин также масса. Может быть и неправильно подключена сигнализация и постоянно горит какая-то лампочка и то, что называется — надо искать. Особое внимание нужно обратить на нештатное оборудование. Опять же в этом случае, требуется специалист. Если не решите проблему — будете мучиться с аккумулятором постоянно, при этом замена АКБ на новую или более мощную, как вы понимаете, проблему не решает. Постоянное таскание аккумулятора на зарядку вам обеспечено.

Также нужно проверить состояние проводки в автомобиле. Необходимо проверить, чтобы она нигде не была подламана, особенно в «волшебном треугольнике» аккумулятор-стартер-генератор. Все соединения должны быть плотными и не окисленными. Таким же должно быть соединение клемм с АКБ. Это важно, чтобы батарея хорошо «держала заряд». Это все можно проверить самому, по крайней мере соединения клемм с полюсными выводами аккумулятора.

5) Состояние АКБ, то есть — процент износа. Чем аккумулятор дольше эксплуатируется, тем он хуже «держит заряд». Может просто пришла пора его заменить.

Почему ваш автомобильный аккумулятор не заряжается (с решениями)

Связаться с нами Получить предложение

Проблемы с автомобильным аккумулятором?

Если ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, то в систему зажигания не будет подаваться достаточное количество энергии, и двигатель вашего автомобиля не запустится.

Итак, почему не заряжается автомобильный аккумулятор?

И что еще более важно, что вы можете с этим поделать?

В этой статье мы рассмотрим все возможные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не заряжается. Мы также укажем вам на простое решение проблем с автомобильным аккумулятором и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с аккумулятором.

Эта статья содержит
  • 8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается 
  • Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора
  • 10 часто задаваемых вопросов, связанных с автомобильным аккумулятором 
    • Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается ?
    • Как автомобиль заряжает аккумулятор?
    • Как проверить, разряжен ли аккумулятор?
    • Как механик проверяет заряд батареи?
    • Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
    • Как механик проверяет, работает ли генератор?
    • Если генератор неисправен, будет ли работать запуск от внешнего источника?
    • Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
    • Является ли аккумулятор глубокого цикла таким же, как автомобильный аккумулятор?
    • Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?

Начнем.

8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается 

Аккумулятор, который не заряжается, может вызывать разочарование, и вашим первым побуждением, вероятно, будет заменить его. Однако сначала важно определить , почему не заряжается, так как замена батареи ma y не всегда будет правильным решением.

Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин, чтобы помочь вам определить, что делать:

1. Неисправный генератор

Генератор автомобиля заряжает аккумулятор при работающем двигателе.

Если у вас неисправный генератор переменного тока, автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.

Хотя генератор переменного тока может работать намного дольше, чем свинцово-кислотная батарея, срок его службы все же ограничен. Замена может потребоваться раз в 7 лет или каждые 80 000 миль.

Каковы симптомы неисправного генератора?

  • Включается сигнальная лампа системы зарядки.
  • Затемнение фар.
  • Автомобильный аккумулятор быстро разряжается, и двигатель глохнет после запуска от внешнего источника.

Неисправный регулятор напряжения также может неправильно управлять током между генератором и аккумулятором.

2. Проблемы с проводкой

Вибрация двигателя может ослабить соединения аккумуляторной батареи. А ослабленный или поврежденный кабель аккумулятора может уменьшить электрический контакт между генератором и аккумулятором.

Другие проблемы с проводкой, такие как незаземленная нейтраль, также могут вызвать проблемы с электричеством в системе зарядки.

3. Фары были оставлены включенными

Оставленные включенными фары — обычная проблема, если у вас разряжен аккумулятор.

Помните, что если оставить включенными фары, они будут потреблять энергию от автомобильного аккумулятора даже при выключенном двигателе, полностью разряжая его.

4. Разрядка аккумуляторной батареи

Автомобильные аксессуары, такие как внутреннее освещение или комплекты Bluetooth, обычно отключаются при выключении двигателя. Если они не выключаются должным образом, они могут разрядить аккумулятор.

Некоторым компонентам может потребоваться активное подключение для сохранения определенных настроек, что может привести к ненормальному расходу заряда аккумулятора и его выходу из строя.

5. Аккумулятор слишком старый или поврежден

Свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля обычно служит 3-4 года.

Когда батарея слишком старая или поврежденная, она может вздуться, потрескаться, из нее вытечет электролит или она станет жертвой коррозии. Обширная коррозия на клемме аккумулятора снижает возможность электрического соединения и возможности зарядки.

Старые аккумуляторы также могут страдать от сульфатации, когда повреждаются внутренние пластины аккумуляторного элемента. Каждая свинцово-кислотная батарея подвержена сульфатации, хотя вы можете обратить ее вспять на более ранних стадиях.

6. Поврежденный ремень генератора

Ремень генератора (также известный как поликлиновой ремень) приводит в движение генератор автомобиля.

Позволяет частоте вращения генератора следовать частоте вращения двигателя.

Иногда ремень может ослабнуть или перетереться, соскальзывая со шкива генератора.

В этом случае генератор не может поддерживать мощность, необходимую двигателю.

7. Неисправность ECU

Большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, называемый ECU (блок управления двигателем), который управляет каждой электрической системой автомобиля.

Неисправный ЭБУ может привести к проблемам с системой зарядки.

Ошибки в ECU могут сопровождаться такими симптомами, как остановка двигателя или включение индикатора Check Engine.

Если вы подозреваете неисправность ЭБУ, немедленно вызовите механика для диагностики.

8. Проблемы с внешним зарядным устройством

Если вы используете внешнее зарядное устройство, убедитесь, что оно правильно подключено. Убедитесь, что положительный провод подключен к положительной клемме, а отрицательный — к отрицательной.

Для зарядки некоторых автомобильных аккумуляторов требуется специальное зарядное устройство, поэтому зарядное устройство может быть неподходящего типа или даже иметь неисправности.

Любая путаница здесь, и ваша батарея не будет заряжаться эффективно.

Как видите, существует множество различных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается.

Итак, какой простой способ провести диагностику и ремонт?

Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора

Неисправность аккумулятора может быть очевидна, но определить основную причину отказа аккумулятора может быть сложно. Лучше всего проверить всю вашу электрическую систему на предмет ее безопасности.

В этом случае найдите хорошего автомеханика, который решит проблемы с зарядкой.

Убедитесь, что они:

  • Сертификат ASE.
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты.
  • Предложите гарантийное обслуживание.

И вам повезло, потому что RepairSmith соответствует всем этим требованиям!

RepairSmith — удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему вы должны рассмотреть их в первую очередь при ремонте:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE техники проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль все виды ремонта

Для точной оценки стоимости ремонта и запуска просто заполните эту форму.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает проблемы с зарядкой и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Вот ответы на некоторые вопросы, связанные с батареей, которые могут у вас возникнуть.

1. Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается?

Если автомобильный аккумулятор не заряжается, автомобиль не заведется.

Почему?

Недостаточно питания для включения свечей зажигания и системы зажигания.

2. Как автомобиль заряжает аккумулятор?

Стандартный автомобильный аккумулятор представляет собой 12-вольтовую батарею (батарея 12 В) с шестью ячейками.

Каждая ячейка батареи содержит 2,1 В при полной зарядке.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор подает напряжение на стартер, и двигатель запускается. Аккумулятор также обеспечивает начальную искру для свечей зажигания в бензиновом двигателе или питает нагреватель свечей накаливания в дизельном двигателе (при отрицательных температурах).

Когда двигатель работает, он приводит в действие генератор через ремень генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую, тем самым заряжая аккумулятор.

3.

Как проверить, разряжен ли аккумулятор?

Если ваш автомобиль не заводится, а фары выключены , включите их, чтобы проверить, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.

Вот как определить:

Если фары обеспечивают полную яркость , проблема не в аккумуляторе, скорее всего, это плохой стартер или неисправность электропроводки.

Если фары не включаются или светят тусклее, чем обычно, возможно, у вас плохой аккумулятор.

4. Как механик проверяет заряд аккумулятора?

Ваш механик может использовать обычный вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи.

Вот что они сделают:

  • Они проверят, что двигатель отключен от , и установят вольтметр на постоянный ток (постоянный ток).
  • Затем они присоединяют вольтметр к каждой клемме аккумулятора (красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме).

Значение для полностью заряженного аккумулятора в идеале должно быть 12,6 В +/- 0,2 В .

Если оно составляет 12,4 В, заряд считается нормальным, но работает неоптимально.

Если оно составляет 12,39 В или меньше, аккумулятор заряжен не полностью.

Если оно превышает 12,9 В, скорее всего, ваша батарея имеет избыточное напряжение.

Вольтметр показывает только «состояние заряда» батареи, которое показывает уровень заряда батареи по отношению к ее емкости. При напряжении более 12,4 В емкость автомобильного аккумулятора составляет 60% и более.

Для получения более полного представления о состоянии батареи они могут использовать тестер батареи с нагрузочным тестером для контроля напряжения батареи и выходного тока.

5. Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?

Да , вы должны заменить его новой батареей.

Если аккумулятор не заряжается должным образом, в какой-то момент он обязательно выйдет из строя.

Лучше проявить инициативу и заменить его сейчас, чем получить разрядившийся автомобильный аккумулятор, когда вы меньше всего этого ожидаете.

6. Как механик проверяет, работает ли генератор?

Ваш механик будет использовать вольтметр, и процесс аналогичен проверке заряда аккумулятора. Однако на этот раз двигатель будет 9.0025 под управлением .

Ваш механик подключит вольтметр к аккумулятору. Показание напряжения должно быть 14-15В для большинства автомобилей. Если он меньше, это означает, что генератор не вырабатывает достаточно энергии для адекватной зарядки аккумулятора.

7. Если генератор неисправен, будет ли работать пуск от внешнего источника?

Да , если у вас неисправен генератор, будет работать пуск от внешнего источника (будь то от пускового устройства или автомобиля-донора).

Просто убедитесь, что соединительные кабели подключены правильно.

Однако, если ваш генератор неисправен, ваша батарея не протянет долго , и ваша машина в конце концов заглохнет. Возможно, вы сможете проехать небольшое расстояние, если все ненужные электрические системы отключены.

Вот почему лучше обратиться к механику, который устранит проблемы с генератором и аккумулятором.

8. Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?

Специалист по обслуживанию аккумуляторов (или поставщик аккумуляторов) поддерживает заряд исправного аккумулятора . Он может действовать как поплавковое зарядное устройство, возвращая уровни напряжения к оптимальным, если они падают.

Обычно его оставляют подключенным к неподвижному транспортному средству, которым редко управляют, или используют для обеспечения достаточного заряда батареи для автомобиля, припаркованного на ночь.

Однако важно отметить, что не может перезарядить разряженную батарею.

9. Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?

Нет, это разные батареи.

Несмотря на то, что они оба являются свинцово-кислотными, автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения короткого сильного тока всплеск мощности для запуска двигателя автомобиля. Используется только небольшой заряд, который позже пополняется генератором.

Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения устойчивой мощности при более низком потреблении тока в течение длительных периодов времени. Обычно он используется на лодках и также называется морской батареей.

10. Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?

Если это относительно новая батарея, которая не использовалась в течение нескольких дней или недель, возможно, потеряла весь свой заряд и просто нуждается в подзарядке.

В качестве альтернативы, перегоревший предохранитель может помешать запуску автомобиля.

Предохранители могут стать хрупкими и изношенными с возрастом, и запуск холодного двигателя может привести к их перегоранию.

Проблема в системе управления подачей топлива, например, забитый топливный фильтр, также может быть причиной.

Заключительные мысли

Существует множество причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, и определение

точной причины — лучший способ найти работающее решение.

Вот почему в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с аккумулятором, избавьте себя от необходимости устранять неполадки самостоятельно. Свяжитесь с RepairSmith, и сертифицированные ASE технические специалисты окажутся у вашего порога в кратчайшие сроки, готовые разобраться за вас!

# Аккумулятор

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

РЕШЕНО: Почему моя батарея не держит заряд? – HTC One

HTC One (кодовое название M7) — флагманский смартфон HTC 2013 года. Он имеет бесшовную цельную алюминиевую раму, большие двойные фронтальные динамики и 4,7-дюймовый дисплей с разрешением 1080p.

150 вопросов Посмотреть все

Эй Джей Скайлз @ajskiles

Респ: 3.4k

11

10

4

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Использование телефона в обычном режиме за последние несколько дней привело к резкому разряду аккумулятора. В течение дня мне приходится заряжать телефон намного больше, чем обычно.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 5

Отмена

Выбранное решение

Крис Опперволл @copperwall

Респ: 1. 3k

15

8

34

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Вы проверили историю использования батареи? Иногда я получаю румяное приложение, такое как Facebook Messenger, которое потребляет большую часть моей батареи, и мне приходится принудительно его останавливать.

Приложения, использующие службы определения местоположения, также могут быть довольно энергоемкими.

При этом, если в истории использования батареи нет ничего подозрительного, это вполне может быть дефектом батареи. Если это так, Джереми оставил несколько хороших предложений, чтобы решить эту проблему.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отмена

Самый полезный ответ

Джереми @jeremy12653

Респ: 1.8k

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Возможно, ваша батарея не держит заряд из-за падения или повреждения водой. Любое повреждение аккумулятора может привести к тому, что телефон больше не будет держать заряд. Кроме того, это может быть вход зарядного устройства или само зарядное устройство повреждено. Посетите нашу страницу устранения неполадок в разделе Устранение неполадок HTC One M7, чтобы получить подробное описание. Тем не менее, главное — проверить зарядное устройство, розетку, сбросить логику зарядки или заменить аккумулятор.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Дженн Дкоста @jenn_dcosta

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Да, что-то может разряжать батарею.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *