Почему бензопила глохнет при подаче газа: Бензопила глохнет при нажатии на газ

Содержание

При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна
  2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор

  3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Проверяем основные рабочие механизмы бензопилы

Если бензопила глохнет, необходимо проверить исправность ее основных систем:


Основные компоненты бензопилы

  • топливный бак. Пила не будет нормально работать, если в нем находится недостаточно топлива или оно некачественное;
  • катушка зажигания и высоковольтный провод. В норме зазор свечи не должен быть больше 0,5 мм;
  • карбюратор и топливный фильтр. Если инструмент не работает из-за неисправности данных механизмов, необходимо обратиться к специалистам.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  2. Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  3. Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

Это интересно!
Если часто работаете бензопилой, то приобрести тахометр понадобится, так как он позволяет выставить максимально эффективную работу двигателя, что отражается на расходе топлива и мощности агрегата.
После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

  1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ

  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ

  3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться

  4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть

  6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие

  8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене

  9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)

Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

Это интересно!
Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.

Дополнительные советы

Сначала о чем вы должны держать в голове приобретая такового рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы нужно поменять на новые после того как завершился их срок эксплуатации (паспортный). Конкретно по этой причине аннотация должна быть у вас всегда под руками, потому что там детализированным образом все описано.

К такового рода деталям относят: звездочку (ведомую), шину, часть системы (антивибрационной), также цепь. Потому что не следует забывать, что если данную «начинку» не поменять на новейшую в нужное время, то эти изношенные запчасти плохо будут оказывать влияние на другие части бензопилы. Конкретно по этой причине довольно нередко делайте проверку глубины конкретной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Залив смеси, когда механизм запущен

Так же предпосылкой поломки может стать конкретный залив консистенции свечу в тот момент, когда механизм запущен. Для того чтоб решить эту делему нужно выкрутить и высушить свечу, но запомните что прокаливать ее нельзя ни при каких обстоятельствах. Избыточное горючее нужно слить средством отверстия (свечного), подождать минут 20-30, после этого установить ее на место и испытать снова завести инструмент.

Глушитель, как причина того, что пила глохнет при нагрузке

Вот еще одна причина, почему бензопила глохнет при нажатии на газ – глушитель. Эта самая деталь может мешать настоящей работе инструмента в тех случаях, когда он загрязнен конкретно выхлопными смолистыми отложениями. Для этого для вас просто на просто нужно его почистить.

Недостаточная цепная смазка не дает заводиться и пила не развивает обороты

Многие задаются вопросом: почему глохнет бензопила, когда нажимаю на газ? Ответ может крыться так же в недостаточной цепной смазке (см. масло для цепи бензопилы), потому что может маслопровод подтекать, или быть просто засорены конкретные каналы. Вот поэтому направьте внимание на цепь, потому что если она сухая то, не откладывая принимайтесь прочищать каналы, которые занимаются подачей масла конкретно на шину инструмента.После этого детально осмотрите части, где соединяются штуцеры маслонасоса с трубками. Но если вы увидели, что масло в местах соединения подтекает, или нашли трещинкы на самих трубках, то в первом случае заделайте места протекания герметиком, а трубки придется поменять.

Отсутствует искра и бензопила не набирает обороты

Бензопила

глохнет при нажатии на газ из-за того что отсутствует искра. Такое может случиться тогда, когда нет неплохого контакта меж наконечником свечки и проводом (высоковольтным). Но если такового рода соединение работает верно, но искра все-же отсутствует, то всему предпосылкой является блок зажигания (электрический). Принципиально отметить, что такового рода запчасти не подлежат ремонту, потому их можно только поменять.

Не запамятовывайте о том, что средством осмотра свечки вы можете получить значительную информацию, касающуюся поломки бензопилы. Потому что если ее поверхность сухая, то предпосылкой этому является цилиндр, в который не подается конкретно горючее. Вот поэтому для вас придется пошагово инспектировать весь диапазон его подачи. Если свеча вся в черном нагаре, то это означает, что карбюратор некорректно работает, другими словами подает или много горючего, или переливает масло конкретно в бензин.

Неправильное топливо

Важным является тот факт, что для неотказной деятельности инструмента нужно довольно пристально относится конкретно к горючему. Потому что если такового рода смесь будет приготовлена не верно, то большая часть бензопил просто не будут заводиться. Как следует, не каждый обладатель догадается находить причину поломки в горючем. Вот поэтому чтобы ваш инструмент всегда верно работал необходимо для консистенции использовать только высококачественный бензин.

Потому что в ином случае передерживание консистенции конкретно в канистре приведет к тому, что она растеряет все свои октановые характеристики и это приведет к значимым дилеммам с инвентарем.

Глохнет при наклоне

Предпосылкой того, что бензопила

начинает глохнуть при наклоне, является недочет поступления топливной консистенции в систему. Топливная трубка размещается конкретно на деньке бензобака, потому наклон инструмента приводит к тому, что трубка просто начинает размещаться над топливной консистенцией. Фактически потому при работе инструмента, он может резко заглохнуть.

Глохнет при нажатии на газ

Если движок глохнет при добавлении газа, то предпосылкой этого могут являться такие причины:

  • засорение либо некорректная настройка карбюратора;
  • загрязнение воздушного фильтра, средством чего мотору не хватает воздуха для набора оборотов;
  • засорение топливного фильтра, что содействует поступлению в недостающем количестве топливной консистенции;
  • неисправность цилиндро-поршневой группы. При недостающем количестве масла в топливной консистенции появляется излишнее трение поршня о стены цилиндра, что тянет за собой перегрев и образование задиров.

В случае перегрева при недочете масла в топливной консистенции, будет нужно провести полный ремонт мотора, что является одним из самых противных последствий. Чтоб верно отрегулировать либо прочистить карбюратор, следует дать его спецу, потому что отсутствие опыта работы с маленькими деталями может привести к порче механизма. Проверку воздушного и топливного фильтра можно выполнить своими руками.

Если же бензопила не позволяет развивать обороты при нажатии на газ, то целенаправлено испытать выполнить подмену топливной консистенции в баке, в особенности если она длительное время находилась в инструменте.

Причины и особенности устранения неполадок

Почему глохнет бензопила после пуска либо во время работы, можно выяснить только после выполнения проверки. В итоге проверки можно не только лишь найти предпосылки неисправной работы мотора, да и вероятные поломки. Чтоб найти точную причину, необходимо знать в каких случаях наблюдается появление неисправности. Разглядим такие случаи, также выясним особенности устранения проблем.

Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора

Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.

Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

  1. Повреждена мембрана
  2. Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга

  3. Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
  4. Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор

  5. Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали

Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

Засорение воздушного фильтра

Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется. Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве. Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.


Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой. Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы

Инструмент глохнет, если нарушена целостность топливопровода или выбрано неправильное соотношение компонентов топливной смеси. Особенно часто подобные дефекты трубки возникают, когда инструмент долгое время находится в помещении, где наблюдались резкие перепады температур. При заправке прибора необходимо точно соблюдать рекомендации производителя относительно соотношения бензина и масла.


Пропорции масла и бензина для бензопилы

Ремонт – Бензопила цепная Stihl MS-192T: Заводится, глохнет при подаче газа


Мы выполним профессиональный ремонт инструмента любой сложности с гарантией.


Сервисный центр Дровосек 8-800-250-01-42 !!! Опубликовано от Мастер Ремонтов

Акт выполненных работ от 16 октября 2020 г. 15:51:43
Вид ремонта — послегарантийное обслуживание

Инструмент: Бензопила цепная Stihl MS-192T
Бренд: Stihl
Модель: MS-192T

Неисправность: Заводится, глохнет при подаче газа

Выполненные работы:

  • Ремонт 3 категории

В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:

  • Кольцо компрессионное ms-170, 192T (d 37х1.2 мм)
  • Подшипник редуктора верх. FS-300-550
  • Сальник ms-192 Т
  • Карбюратор C1Q-S259A MS-192
  • Поддон картера ms-192T
  • Вал коленчатый ms-192Т

Стоимость ремонта: 9 778 руб

  1. На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.
    п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
  2. Товар проверен в присутствии Заказчика.
  3. Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.

Рубрика Ремонт инструмента

Метка Ремонт инструмента в Нижнем Новгороде

Запчасти – Лидеры продаж

  • 1,100.00 ₽

    В корзину

  • 850.00 ₽

    В корзину

  • 370.00 ₽

    В корзину

  • 1,050.00 ₽

    В корзину

  • 1,184.00 ₽

    В корзину

  • 308.00 ₽

    В корзину

  • 191.00 ₽

    В корзину

  • 36.00 ₽

    В корзину

  • 151.00 ₽

    В корзину

  • 2,912.00 ₽

    В корзину

  • 580.00 ₽

    В корзину

  • 20.00 ₽

    В корзину

  • 517.00 ₽

    В корзину

  • 205.00 ₽

    В корзину

  • 20. 00 ₽

    В корзину

  • Щетка №077 6,2*14,7*14 2 проточки, пружина, пятак 6*14,5 Калибр ПТЭ-1600/255к (STERN MS-250N) арт. ПТЭ1600/255к.62

    Под заказ

    84.00 ₽

    В корзину

  • 20.00 ₽

    В корзину

  • 710.00 ₽

    В корзину

  • 100.00 ₽

    В корзину

  • 100.00 ₽

    В корзину

АКЦИЯ


Акция — Техническое обслуживание агрегатов STIHL со скидкой 60% осень 2022г!



АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА —
БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание агрегатов STIHL в сервисных центрах «Дровосек» весна 2022г.


Аренда, прокат инструмента

Навигация

Обновленные позиции
Запчасти по категориям
Запчасти по брендам

Бренды

Последние ремонты

  • Ремонт — яяЭлектропила цепная oasis ES-20штшт: То работает, то не работает 23. 03.2023
  • Ремонт — Лобзик аккумуляторный/электрический 2021 BOSCH GST 140 BСE: периодически не включается, скорее всего дело в кнопки, кабель прозванивали 23.03.2023
  • Ремонт — Шуруповёрт аккумуляторный DeWalt DCD776: посмотреть редуктор (посторонний шум) про кнопку знают, цену сказала — думают 23.03.2023
  • Ремонт — Электрическая угловая шлифмашина DeWalt D28492-QS: не включается 23.03.2023
  • Ремонт — Электрический перфоратор B&D KD855: нет мощности 23.03.2023
  • Ремонт — Бензопила цепная Stihl MS-170: заклинило тормоз разбирали сами 23.03.2023
  • Ремонт — Угловая шлифмашина электрическая DEXTER 18В 115мм: забрали после ремонта 21,02,2023, шум появился 23.03.2023

Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу.

Советы профессионала – эксперта по садовым инструментам

Цепная пила застревает после запуска или вообще не запускается – это распространенная проблема для многих пользователей бензопил. Это может быть довольно раздражающим, особенно когда у вас накопилось много работы, а механик недоступен. Эта статья поможет вам самостоятельно починить бензопилу, которая хорошо заводится, но глохнет сразу после того, как вы нажмете на педаль газа.

Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу.

Если ваша бензопила заглохнет при подаче газа, убедитесь, что винт холостого хода (L) и винт холостого хода (I) правильно отрегулированы. Найдите идеальную настройку, при которой двигатель не глохнет при нажатии на педаль газа. Помимо регулировки винта, проверьте и убедитесь, что свеча зажигания находится в рабочем состоянии, а карбюратор и топливные форсунки должным образом обслуживаются.

(CC BY-ND 2.0) от The White Wоlf

Приведенный выше ответ может быть кратким, но я объясню его более подробно, в том числе о том, как починить бензопилу, которая не заводится.

Содержание

  • 1 Почему моя бензопила не работает?
    • 1.1 1. Регулировочные винты:
    • 1.2 2. Система подачи топлива:
    • 1.3 3. Зажигание и выхлоп:
  • 2 Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?
    • 2.1 1. Регулировка винта дроссельной заслонки:
      • 2.1.1 – Регулировка винта на низкой скорости:
      • 2.1.2 – Настройка холостого хода:
    • 2.2 2. Осмотрите топливную систему:
         –
      • 2.2017 2.2. фильтр:
      • 2.2.2 – Топливный фильтр:
      • 2.2.3 – Карбюратор:
    • 2.3 3. Осмотрите свечу зажигания:
    • 2.4 4. Другие причины:

        7 2.4:90 Паровая пробка 1.2:90 2 – Утечка воздуха:
  • 3 Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?
  • 4  

Почему моя бензопила не работает?

Если бензопила запускается, но не продолжает работать, возможно, винты низкой скорости (L) и холостого хода (I) установлены неправильно. Топливопроводы или система зажигания могли быть затронуты, если проблемы сохраняются, несмотря на регулировку.

1. Регулировочные винты:

Карбюратор имеет три регулировочных винта с маркировкой. Это низкоскоростной винт (L), холостой ход (I) и высокоскоростной винт (H). Эти винты отвечают за регулирование подачи топлива в карбюратор при различных условиях нагрузки.

Винт L, например, регулирует подачу бензина в карбюратор при низких оборотах/холостом ходу, тогда как винт H регулирует подачу топлива при более высоких оборотах или при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Винт (I) представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует обороты холостого хода, увеличивая или уменьшая поток воздушно-топливной смеси.

Когда винт (например, L-образный) затягивается, подача топлива в карбюратор ограничивается, что приводит к обеднению смеси. Это приводит к тому, что обороты вашего двигателя увеличиваются до установленного предела, прежде чем уменьшаться. С другой стороны, ослабление винта обогащает смесь бензином и снижает обороты до установленного предела. Когда винты L или холостого хода установлены неправильно, обороты холостого хода падают слишком низко, что приводит к остановке двигателя и, в конечном итоге, его остановке.

2. Система подачи топлива:

Система подачи топлива вашей бензопилы состоит из бензобака, топливного фильтра, топливопроводов и карбюратора. Препятствие в любом из этих компонентов может нарушить подачу топлива к двигателю, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу. Использование несвежего топлива с примесью этанола, которое со временем образует липкие белые отложения, является наиболее типичным источником таких засоров.

Эти отложения часто скапливаются на топливном фильтре или форсунках карбюратора, в конечном итоге блокируя их и затрудняя подачу топлива. В некоторых случаях паровые пробки, образующиеся в топливном баке из-за недостаточной вентиляции, вызывают проблемы с двигателем. Все компоненты подачи топлива должны быть проверены независимо, чтобы устранить эти трудности, как описано в следующих разделах.

3. Зажигание и выпуск:

Система зажигания включает свечи зажигания, катушку зажигания и глушитель. Качество искры свечей зажигания со временем ухудшается, что делает невозможным воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Кроме того, экран разрядника, улавливающий искру в выпускном отверстии, склонен к нагару. Эти отложения влияют на работу двигателя и могут привести к тому, что ваша бензопила не запустится.

Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?

Продолжайте регулировку регулировочных винтов карбюратора, чтобы починить бензопилу, которая не заводится. Подумайте о очистке карбюратора и воздушных/топливных фильтров, если проблема не устранена. Осмотрите свечу зажигания и при необходимости замените ее.

1. Регулировка винта дроссельной заслонки:

Как указывалось ранее, карбюратор состоит из трех винтов (L, H и I) для управления оборотами двигателя на низких, высоких и холостых оборотах. Если бензопила продолжает глохнуть, проблема может быть в винтах низких оборотов и холостого хода, которые следует отрегулировать.

– Регулировка винта на низкой скорости:

Чтобы выполнить регулировку винта на низкой скорости, выполните следующие действия:

  • Включите двигатель: Запустите бензопилу и натяните цепь. Разрешить несколько секунд простоя. Следите за тем, плавно ли работает двигатель на холостом ходу или он глохнет.
  • Затяните винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, затяните винт низкой скорости (L) с помощью отвертки, чтобы увеличить число оборотов холостого хода. По мере дальнейшего затягивания обороты начнут падать. Запишите расположение этой точки. Ослабьте винт, позволяя оборотам увеличиваться до тех пор, пока они не начнут снижаться. Также запомните расположение второй точки.
  • Найдите идеальное место: Идеальная настройка винта теперь должна быть где-то посередине между этими двумя настройками. Поворачивайте винт до тех пор, пока не будет достигнут идеальный баланс, затем остановитесь. В это время оборотов холостого хода будет достаточно, чтобы двигатель работал. Кроме того, двигатель реагирует значительно быстрее и без задержек при нажатии на спусковой крючок.
– Настройка холостого хода:

Цепь может начать вращаться, потому что смесь достаточно бедная, чтобы включить сцепление после регулировки низкой скорости. Если ваша цепь начинает вращаться, ослабьте натяжной винт до упора. Это очень важно, так как неработающая цепь чрезвычайно вредна. Если ваша цепь не вращается, вы можете пропустить этот шаг.

После модификации L состав смеси должен обеспечивать работу двигателя. Иногда регулировки L недостаточно, и вы должны настроить компоненты подачи топлива, в частности карбюратор и фильтры.

2. Осмотрите топливную систему:

Карбюратор необходимо обслуживать, но сначала убедитесь, что фильтры вашего двигателя тщательно очищены.

– Воздушный фильтр:

С помощью отвертки снимите крышку воздушного фильтра на задней части бензопилы. Теперь снимите фильтр и очистите скопившуюся пыль с помощью щетки. Очищать его, погружая в раствор мыльной воды, предпочтительнее. Если вы заметили какие-либо признаки повреждения или износа воздушного фильтра, я рекомендую заменить его.

– Топливный фильтр:

Бензиновый фильтр находится на дне топливного бака. Слейте топливо из бака и храните бензин в соответствующем контейнере, прежде чем вывозить его. Снимите фильтр со дна бака и металлической проволокой очистите жиклеры фильтра от застоявшегося бензина. После очистки прикрепите его обратно к бензобаку.

– Карбюратор:

Приобретите комплект для ремонта карбюратора, прежде чем приступать к очистке засоренных форсунок. Спрей для очистки карбюратора — отличное средство для удаления липких отложений с форсунок и восстановления карбюратора.

  • Шаг 1. Снимите воздушный фильтр: Снимите воздушный фильтр, чтобы начать очистку карбюратора. Воздушный фильтр часто находится в задней части бензопилы.
  • Шаг 2: Снимите и очистите камеру: Снимите гайку камеры и камеру с карбюратора. Старый бензин и его примеси обычно находятся в чаше. Любые остатки или старое топливо должны быть тщательно удалены.
  • Шаг 3. Используйте очиститель карбюратора: Побрызгайте очистителем карбюратора внутрь карбюратора и на его компоненты. Всегда очищайте гайку чаши, сопло, которое может засориться. Когда струя выходит с другого конца форсунки, это означает, что застрявший мусор убран.

3. Осмотрите свечу зажигания:

Наконец, если все предыдущие процедуры не дали результатов, возможно, проблема в зажигании. Система зажигания по сути представляет собой свечу зажигания. Даже если вы начинающий оператор бензопилы, эти свечи зажигания следует обновлять не реже одного раза в год.

Из-за непрерывного зажигания электроды свечи зажигания повреждаются или покрываются нагаром, что снижает качество искры. В этом случае единственной альтернативой является замена свечи зажигания.

4. Другие причины:

– Паровая пробка:

Паровая пробка возникает, когда в топливном баке значительно повышается давление паров топлива, и они не могут выйти через вентиляционные отверстия бака. В результате количество топлива, поступающего в карбюратор, уменьшается, что приводит к остановке двигателя. Чтобы проверить, есть ли паровая пробка, отвинтите крышку бака и снова наденьте ее. Двигатель уже должен запуститься. В качестве превентивной меры всегда держите вентиляционные отверстия бака в чистоте.

– Утечка воздуха:

Это может быть одной из наименее ожидаемых причин проблемы, но она возникает в нескольких случаях. Двигатель и связанная с ним система подачи должны быть герметичными, чтобы поддерживать адекватную температуру и давление. После продолжительного использования определенные компоненты двигателя, такие как уплотнения кривошипа и прокладки головки блока цилиндров, изнашиваются и начинают течь.

Эффект утечки воздуха заключается в нарушении состава воздушно-топливной смеси. В результате двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах. Чтобы определить утечку воздуха, вам необходимо выполнить испытание бензопилы под давлением. Как только неисправное уплотнение или прокладка обнаружены, их необходимо заменить, а двигатель должен быть запущен и запущен.

Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?

Если бензопила не заводится, отрегулируйте винты карбюратора, пока она не заглохнет. Если проблема не устранена, проверьте топливопроводы и систему зажигания.

На карбюраторе имеется три регулировочных винта: низких оборотов (L), высоких оборотов (H) и холостого хода (I). Винт L контролирует количество топлива, поступающего в карбюратор на низких оборотах, тогда как винт H контролирует количество бензина, поступающего в карбюратор на высоких оборотах. Винт холостого хода (I) регулирует массовый расход топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель на холостом ходу.

Стоит отметить, что ослабление винта увеличивает расход топлива и обогащает смесь, а затягивание винта имеет обратный эффект. Если винт холостого хода слишком ослаблен, смесь будет слишком богатой, и бензопила вообще не будет работать даже на холостом ходу.

Затяните винт холостого хода отверткой, чтобы исправить это, и посмотрите, поднимутся ли обороты двигателя. Аналогичным образом регулируйте другие винты, а именно винты L и H, пока обороты не будут на оптимальном уровне, предотвращающем сгорание пилы.

Большинство проблем с двигателем можно решить с помощью ранее упомянутой процедуры регулировки. Если проблемы остаются, осмотрите топливопроводы и карбюратор. Снимите карбюратор и проверьте его на наличие повреждений, при необходимости очистите. Также проверьте свечу зажигания, чтобы проверить систему зажигания. Замените его, если качество ухудшилось.

 

Бензопила глохнет, когда я сбрасываю газ

Многие пользователи бензопил спрашивают: «Почему бензопила глохнет, когда я сбрасываю газ »? Несомненно, такая ситуация может быть очень неприятной, особенно для новичков. Но вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться решить эту проблему.

Во-первых, убедитесь, что бензопила правильно смазана. Если цепь нуждается в смазке, это может привести к остановке бензопилы. Вы также должны проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он чистый. Если воздушный фильтр загрязнен, он может ограничить подачу воздуха к двигателю и привести к остановке бензопилы. Наконец, убедитесь, что бензобак полон. Если бензобак пуст, бензопила может заглохнуть .

Если вы попробовали эти вещи, но ваша бензопила все еще глохнет, когда вы отпускаете газ, вам может потребоваться обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта!

Бензопила глохнет при сбросе газа: возможные причины и решения

Если бензопила глохнет при сбросе газа, это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже перечислены некоторые из этих причин:

1.  Возможной причиной может быть засор топливного фильтра

Если топливный фильтр вашей бензопилы забит, это может привести к остановке двигателя при сбросе газа. Засоренный топливный фильтр также затрудняет запуск двигателя. Вы должны очистить или заменить топливный фильтр, если он забит.

2. Бензопилу необходимо смазать

Если бензопила глохнет или глохнет при сбросе газа, возможно, ее необходимо смазать. Хороший способ определить, проблема ли в этом, — посмотреть на цепь. Если он выглядит сухим или ржавым, вероятно, ему нужно немного масла.

3.  Осмотрите запыленный воздушный фильтр

Еще одна возможная причина, по которой бензопила глохнет при сбросе газа, — загрязненный воздушный фильтр. Помните, что грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха к двигателю, в результате чего двигатель глохнет. Очистите воздушный фильтр, если он загрязнен, или замените его, если он поврежден.

4. Свеча зажигания

Другой потенциальной причиной может быть проблема с системой зажигания. Если свеча зажигания неисправна или провода повреждены, это может помешать правильному воспламенению топлива от искры. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет, когда вы сбросите газ.

5.  Регулировка карбюратора

Одной из возможных причин остановки бензопилы при сбросе газа может быть проблема с карбюратором. Карбюратор бензопилы отвечает за смешивание воздуха и топлива перед подачей в двигатель. Если карбюратор не работает должным образом, это может быть причиной работы двигателя на обедненной смеси, что означает недостаточное количество топлива. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет, когда вы сбросите газ.

6. Возможной причиной может быть пустой маслобак

Если ваша бензопила оснащена автоматической масленкой, убедитесь, что маслобак полон и насос работает правильно. Предположим, масляный резервуар пуст или насос не работает. В этом случае бензопила не будет правильно смазана, и двигатель может заглохнуть.

7. Настройка

Если ваша бензопила работает с перебоями, возможно, пришло время настроить ее. Бензопила — сложный механизм; со временем различные детали начинают изнашиваться. Если вы не знаете, как настроить бензопилу, обратитесь к руководству пользователя. Или, что еще лучше, обратитесь к квалифицированному специалисту.

8. Пароизоляция

Пароизоляция — одна из наиболее распространенных причин, по которой бензопила выходит из строя при сбросе газа. Это происходит, когда топливо в карбюраторе превращается в пар и блокирует подачу газа в двигатель.

Пользователь может предпринять некоторые меры для предотвращения паровой пробки:

  • Используйте свежий высококачественный газ.
  • Не позволяйте бензопиле работать слишком долго без перерыва.
  • Убедитесь, что бензопила хорошо проветривается.

Если у вас возникла паровая пробка, лучше всего дать бензопиле остыть в течение нескольких минут, прежде чем перезапускать ее.

9. Неисправное зажигание

Если двигатель вашей бензопилы глохнет, как только вы отпускаете педаль газа, это может быть связано с неисправным зажиганием. Вам нужно будет отнести бензопилу к квалифицированному специалисту для ремонта.

10. Плохая компрессия

Если двигатель вашей бензопилы глохнет, когда вы отпускаете педаль газа, это может быть связано с рядом проблем. Однако двумя наиболее распространенными причинами являются плохая компрессия и негерметичные впускные клапаны.

11. Засорение топливной магистрали

Если топливная магистраль вашей бензопилы забита, это не позволит топливу попасть в двигатель. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет, когда вы уберете ногу с газа. Вам нужно будет почистить или заменить топливную магистраль.

Бензопила глохнет при сбросе газа: часто задаваемые вопросы

1.  Как починить бензопилу, которая перестала работать?

Если бензопила заглохнет при сбросе газа, это может произойти по разным причинам. Итак, вы должны:

  • Проверьте воздушный фильтр. Если он грязный, замените его новым.
  • Осмотрите свечу зажигания, она загрязнена и нуждается в замене.
  • Наконец, убедитесь, что в баке есть свежий бензин.

Если эти вещи пройдут проверку, то, вероятно, карбюратор необходимо отрегулировать или заменить.

Если у вас возникли проблемы с бензопилой, обратитесь к квалифицированному специалисту для обслуживания. Только профессионал может быстро и качественно диагностировать и устранить проблему.

2.  Почему бензопила глохнет?

Ваша бензопила может заглохнуть по разным причинам. Наиболее частая причина – не движется цепь. Если цепь не движется, двигатель в конечном итоге заглохнет. Есть несколько других потенциальных причин, которые мы рассмотрим ниже.

  • Еще одна возможная причина, по которой бензопила может заглохнуть, — загрязненный воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха к двигателю и вызывать его остановку.
  • Свеча зажигания также может быть причиной остановки бензопилы. Если свеча зажигания загрязнена или повреждена, это может помешать запуску двигателя или вызвать его остановку.
  • Наконец, если топливная смесь слишком бедная, двигатель может заглохнуть. Если вы используете бензопилу, используйте правильную топливную смесь.

Если ваша бензопила часто глохнет, очень важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему. В противном случае вы повредите двигатель или цепь.

3.  Почему бензопила постоянно отключается?

Бензопилы автоматически отключаются, когда они не используются, что является функцией безопасности. Однако, если ваша бензопила продолжает отключаться, это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:

  1. Соотношение бензина и масла должно быть 50:1 для большинства бензопил. Если смесь слишком богатая или слишком бедная, это может привести к остановке бензопилы.
  2. Грязный воздушный фильтр может ограничить поток воздуха к двигателю, что приведет к его остановке.
  3. Свеча зажигания может загрязниться маслом и мусором, что помешает правильному искрообразованию.
  4. Цепь слишком тупая, из-за чего бензопила может застрять и заглохнуть.
  5. Поврежденная шина может привести к заклиниванию и остановке бензопилы.

Если бензопила продолжает выключаться, важно устранить проблему, чтобы она снова работала должным образом.

4.  Почему ваша бензопила перестает работать через некоторое время?

Бензопила часто перестает работать после того, как вы использовали ее некоторое время. Бензопила нагревается, а двигатель не справляется с жарой. Когда это происходит, вам нужно дать бензопиле остыть, прежде чем вы сможете снова ее использовать.

Если ваша бензопила перестала работать и больше не запускается, вы можете предпринять несколько действий для устранения проблемы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *