Бензопила не набирает обороты — причины и ремонт своими руками
На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят или полностью однотипные карбюраторы от одного изготовителя (например, фирмы Walbro), или весьма схожие по конструкции. Но даже при отличиях во внешнем виде корпуса, принцип работы всех карбюраторов абсолютно одинаков.
Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и часто имеют уникальные фигурные просечки. Поэтому регулировать их можно только специальными «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Поэтому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.
Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.
Принцип работы карбюратора Carver
После запуска ДВС бензопилы, открывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром тонкой очистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной смеси, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с рукояткой газа.
Игольчатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.
Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.
На старых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Один из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой увеличивается, возрастает подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, закручивание «прибавляет газ» без нажатия рукоятки газа.
В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.
Винт L внутри имеет острый иглообразный наконечник и регулирует основной проток топлива через калиброванное отверстие жиклера.
В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток топлива при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй — Н, определяет подачу топлива на максимальных оборотах.
Непродуманная регулировка винта Н может привести к неприятным последствиям. Например, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на максимальные обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. Причем, любая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи топлива, и двигатель может «проседать» при определенных оборотах.
Другие неисправности бензопил
Немало пользователей сталкивается с неприятностью, когда бензопила не скидывает обороты. Прибор за считанные секунды выходит на максимальную мощность, которую нельзя убавить.
Связано это может быть с тем, что:
- дроссельная заслонка не функционирует – ослабла ее пружина или элемент тяги;
- тумблер включения плохо переключается;
- вал дроссельной заслонки лишился штопора.
Но может быть и обратная ситуация – когда пила бесконтрольно набирает мощность. Причины, почему бензопила сама набирает обороты, нужно искать в:
- карбюраторе – его необходимо прочистить или перенастроить;
- топливоподающей системе – бензофильтре, топливном шланге;
- неисправностях цилиндропоршневых или патрубков, соединяющих их с карбюратором.
Поломок, которые проявляют себя через нетипичные для конкретной части рабочего цикла обороты, достаточно много. Но внимательное отношение к инструменту поможет вовремя их диагностировать и вернуть его к нормальной работе.
Почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии на газ
Несмотря на высокую производительность бензопил, иногда возникают такие моменты, когда инструмент перестает нормально работать. В частности, распространенной ситуацией является факт того, что бензопила начинает глохнуть при нажатии на газ. Для бывалых владельцев инструментов такая проблема известна, а вот новичкам, которые столкнулись с этим впервые, придется обратиться за помощью к специалистам. Но не стоит торопиться, в материале вы сможете найти все важные причины неисправности, а также попытаться их устранить.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
- топливо;
- искра;
- смазка;
- воздух.
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Загрязнен топливный фильтр
Если вариант с воздушным фильтром для вас не подошел, то пробуем поменять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который горючее забирается из бачка.
миф шланг необходимо аккуратненько чем-нибудь поддеть и вытащить из бензобака его край, где закреплен фильтр. Тут вариант со службой без фильтра, как для которого предназначена конструкция с воздушным, лучше не использовать, потому что вы нет возможности точно знать, конечно ли в горючем какие-либо ненадобные примеси.
Вывод
При появлении первых признаков потери мощности (снижения оборотов) бензопилой Штиль МС 180, ни в коем случае не нужно продолжать работу, а необходимо сразу же обратиться к специалистам или провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно. Причин потери мощности не так много и справиться с ними можно даже не имея определенных навыков. Главное, спокойно проанализировать поведение пилы и выяснить причины, почему она перестала тянуть (упали обороты), а устранить неисправность это уже дело несложное.
Неполадки без ремонта
Если электродвигатель не выходит на нужный режим, то отжать белье не получится. Но не стоит паниковать — попробуйте выяснить причину нестабильной работы «мотора стиралки».
Сначала проверьте, не нажата ли кнопка «регулировка оборотов». В большинстве машин такая функция присутствует. Если вы выбрали программу деликатной стирки — тогда режим отжима будет аналогичный.
В некоторых случаях набрать необходимое количество оборотов двигателю от стиральной машины не представляется возможным по таким причинам:
- Стиральная машина перегружена.
- Слишком мало белья в барабане. В некоторых изделиях установлен датчик минимального веса белья, который не запускает отжим при низком количестве одежды в баке. Добавьте большое махровое полотенце, и процесс пойдёт по отлаженной схеме.
- Иногда возникает дисбаланс. Например, когда много мелких вещей набилось в пододеяльник. В этом случае распределите все белье равномерно и повторите отжим заново.
- Пониженное напряжение в сети. Для режима «отжим» двигатель машины должен набирать большие обороты, чем при стирке, поэтому и энергии требуется больше.
- Некорректно установлена программа стирки. Проверьте, может выбран режим без отжима или деликатный режим.
READ Как Поменять Леску На Триммер Bosch
Многих домашних умельцев интересует вопрос: как регулировать обороты двигателя от стиральной машины, если в управлении эта функция отсутствует, и насколько можно понижать скорость вращения.
Внимание! Снижать, даже незначительно, существующие параметры оборотов двигателя от стиральной машины категорически запрещено.
Понизить такие параметры смогут специалисты из сервисного центра, у которых имеется специальное оборудование для ремонта стиральных машин. Если скорость уменьшить самостоятельно, то это может привести к серьезным проблемам при дальнейшей эксплуатации.
Всё об оборотах бензиновых пил
Модернизация не стоит на месте. И былые цепные бензопилы, которые не считая того, что могли только распилить древесную породу, издавая страшный грохот и вибрацию, слышную чуть не за километры, издавна в прошедшем. Фактически бесшумные, доскональные инструменты, держать в руках которые сейчас стало одно наслаждение, наводнили рынок, давая юзерам чувство полного счастья и технической свободы.
Но, к превеликому огорчению, какой бы доскональной на техническом уровне и зрительно не была передовая техника, ее поломки – довольно нередкое явление, о котором производители молвят только «по умолчанию». Не исключение этому и бензопилы, функциональные рабочие агрегаты, требующие большущего внимания к для себя со стороны юзера, чтоб впору распознать «подвох» и приостановить делему на самых ранешних стадиях.
Главные из таких аспектов обычно касаются момента пуска, к которому стоит отнестись со всей ответственностью. Давайте разглядим главные процессы, которые могут происходить с бензопилой при включении мотора.
Бензопила заводится и глохнет – причина
Если бензопила заводится и глохнетпри первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.
Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.
Выключается при нагрузке
В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил не 100% способ опции карбюратора. Как это сдела.
Нередко массивные бензопилы глохнут от нагрузки. В главном у Вас засорился топливный фильтр, не он нуждается в подмене. Если это не посодействовало, то необходимо проверить качество топливной консистенции не приготовить новейшую.
Sources:
https://www.agro-techservis.ru/benzopila-ne-zavoditsya-i-glohnet.html/ https://agrohim-tulun.ru/gaz/benzopila-Huter-glohnet-pri-nazhatii-na-gaz.html https://armatool.ru/glohnet-dvigatel-benzopily-pri-nazatii-na-gaz/
Мало масла в топливной смеси
Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.
Тут, правда, стоит заметить, что, если ваша пила уже многократно (например, раз десять) была вами заведена, но продолжает заводиться, а потом снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. В противном случае она бы уже просто вообще перестала заводиться.
Но все же я рекомендую сразу развеивать малейшие сомнения по поводу качества топлива, как только пила у вас заглохла при наборе оборотов в первый раз. Потому что, если причина в топливе, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старое топливо и залить свежеприготовленное, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.
Правильное соотношение лучше смотреть в инструкции к пиле. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 или 1:40. Если масло используется «неродное» (ну, например, для бензопил Stihl «родным» будет также мало Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.
Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.
После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.
Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.
Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.
Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.
Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.
Основные причины поломки бензопилы
Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:
- бензопила
не набирает обороты; - бензопила прекращает функционировать в распиле;
- бензопила
заводится и глохнет; - бензопила теряет свою мощность;
- бензопила глохнет при нажатии.
Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.
Бензопила Не Развивает Обороты И Глохнет
Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем фактом, что пила перестает работать должным образом без видимой причины. Чтобы понять, почему бензопила стоит в разных режимах работы, и описать, как диагностировать неисправность, мы попробуем в нашей статье.
Почему бензопилы при нагревании
Ситуация, когда бензопила замерзает и может застаиваться во время нагрева, знакома многим, кто с ними сталкивается. Основные причины такого поведения были видны в следующем.
- Неисправный модуль зажигания (катушка). Вы можете определить неисправность, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, попробуйте устранить проблему, заменив катушку зажигания.
- Неправильная настройка карбюратора бензопилы (наливает свечу на горячую). Проблема может быть определена тем, как пила остывает. Если вам не нужно закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предварительной вспышки, топливная смесь образуется неправильно, и после прогрева двигателя топливо заполняет свечу и делает невозможным запуск. Проблема устранена путем регулировки карбюратора.
- Плохая свеча зажигания. В такой ситуации, как неисправная катушка зажигания, искра исчезает при прогреве двигателя.
Вы можете проверить катушку зажигания с помощью мультиметра или заменить его на хорошо известную рабочую. Мультиметр проверяет первичную и вторичную обмотки в режиме измерения сопротивления. Индекс сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм, вторичной. 4 кОм.
Почему бензопила стоит под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может работать должным образом и просто задерживается. Распространенной причиной такого поведения является неправильная регулировка карбюратора или потока воздуха через уплотнение коленчатого вала или прокладку карбюратора. И это может также произойти из-за утечки карбюратора.
Для диагностики причины и устранения того факта, что бензопила запускается и задерживается под нагрузкой, предпочтительно в сервисном центре, в качестве специального инструмента требуется проверить герметичность карбюратора и картера двигателя.
Пила, не способная работать под нагрузкой, также не решается поддерживать холостой ход. Они будут “плавать”. Диагностика начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через уплотнение коленвала обнаружена утечка воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружены утечки воздуха, причину можно устранить, установив ремонтную прокладку.
Только после того, как вышеперечисленные действия не были выполнены, и защита картера двигателя карбюратора затянута, вы можете приступить к регулировке карбюратора.
Причина этого алгоритма заключается в том, что если подача воздуха из картера не была устранена, а карбюратор просто отрегулирован перед нормальной работой двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера, что, в свою очередь, значительно увеличить его потребление. Кроме того, в двигателе может появиться углерод, что также отрицательно скажется на дальнейшей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил установлены специальные шланги для поддержки топливного насоса, которые передают воздушный импульс от картера к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг сломан, пила будет простаивать и вообще не будет работать под нагрузкой.
Видео: Бензопила Не Развивает Обороты И Глохнет
Владельцы бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 должны сначала проверить импульсный шланг на предмет ненормальной работы двигателя, так как это считается наиболее распространенной причиной выхода из строя этих бензопил.
Видео, показывающее, как заменить неисправный импульсный шланг своими руками на бензопилу HUSQVARNA 142, можно увидеть ниже. Он проходит процесс разборки пилы, показывает импульсный шланг и вызывает последствия его неисправности HUSQVARNA 142.
Почему бензопила не вращается и не шатается
Если бензопила не может разогнаться через одну минуту или останавливается при нажатии на курок, карбюратор или картер двигателя могут протечь. Как и в предыдущем случае, проблему можно решить, проверив герметичность и отрегулировав карбюратор.
Если бензопила не вращается и задерживается после нормальной работы в течение примерно 5 минут, возможно, неисправен топливный бак. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и по этой причине он не сможет ускоряться или останавливаться. В то же время, если вы остановите инструмент, откроете и закроете крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент, как правило, вернется в нормальный режим работы примерно на пять минут, после чего он перестанет ускоряться или задерживаться.
Причиной того, что бензопила не набирает обороты, может быть чрезмерная сажа в глушителе, которая затрудняет выхлоп выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.
При необходимости следует проверить картер на наличие утечек, но при отсутствии специального инструмента можно использовать следующую процедуру испытаний.
Алгоритм проверки герметичности картера
- Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
- Открутите свечу зажигания и проденьте шнур с узлами в цилиндре через отверстие свечи зажигания, блокируя тем самым движение поршня и коленчатого вала.
- Вы можете использовать старый стартовый шнур как шнурок с узлами, завязывая узлы на 3-5 см.
- Откручиваем цепную пилу для бензопилы.
- Снимите крышку масляного насоса и сам насос.
- Снимите стартер с бензопилы.
- Снимите и снимите маховик.
- Снимите карбюратор.
- С помощью шприца залейте газ в картер через отверстие карбюратора в цилиндре, следя за уплотнением коленчатого вала. Если через них протекает бензин, сальники становятся непригодными для использования и должны быть заменены новыми.
- Лучше доверить установку сальников профессионалам.
Опосредованным признаком протечки картера являются масляные пятна в зоне уплотнения.
Почему бензопила начинается и останавливается сразу
Бензопила запускается и задерживается немедленно, причина такого поведения может быть скрыта в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или неисправность основной топливной струи могут стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы с бензопилой после запуска требует полной диагностики в сервисном центре.
Все вышеперечисленные неисправности двигателя имеют сходные причины, которые могут иметь различные проявления в зависимости от их пренебрежения. Например, при небольшом всасывании воздуха в картер его производительность не сильно изменится, мощность двигателя немного снизится, его максимальная скорость увеличится, и он сможет немного прогреться. На средних стадиях утечки воздуха двигатель останавливается на холостом ходу и сильно нагревается во время работы. Сильный воздухозаборник помешает работе пилы, она запустится и сразу же заглохнет.
Параллельно с видимыми проявлениями неисправностей, такими как невозможность бензопилы после запуска, во время неисправности внутри двигателя будут происходить процессы, которые необратимо приводят пилу к наиболее серьезным последствиям, таким как расплавление поршня, заклинивание коленчатый вал
Поломки, которые приводят к неисправности бензопилы
Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, поскольку они могут привести к сбоям пыли.
- Изношены подшипники коленвала. При износе подшипников коленчатого вала удары по главному валу, где установлен маховик, неизбежны. В этой ситуации невозможно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания, что приводит к перебоям в образовании искр и нестабильной работе бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал используется для обеспечения работы топливного насоса; следовательно, загрязнение насоса приведет к неправильной работе насоса, что сделает невозможной эксплуатацию пилы (она запускается и останавливается немедленно).
- Износ КПГ Как правило, при повышенном износе КПГ в двигателе бензопилы происходит снижение компрессии, что обязательно влияет на его способность развивать скорость.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Подвести итоги
Когда появляются первые признаки неисправности, бензопилы должны быть полностью диагностированы. Чтобы избежать повреждения пилы из-за ненадлежащего технического обслуживания, лучше всего поручить работу профессионала по выявлению и устранению неисправностей двигателя. И самое главное, нет необходимости использовать бензопилу с небольшими дефектами, так как это приведет к еще большим проблемам.
Источник
Бензопила работает хорошо, пока не нагреется. Советы профессионала – эксперта по садовым инструментам
Ваша бензопила глохнет при резке на полном газу, несмотря на то, что она хорошо работает на низкой скорости? Это распространенная проблема, которая в основном возникает со старыми моделями бензопил. Если вы постоянный пользователь бензопилы и задаетесь вопросом, как решить проблему, этот блог поможет. Я перечислю конкретные способы устранения проблемы и исправления.
Бензопила работает хорошо, пока не нагреется:
В общем, есть четыре причины, по которым бензопила работает хорошо, пока не нагреется. Это может быть связано с паровой пробкой в топливном баке. Проверьте крышку топливного бака и удалите мусор из вентиляционных отверстий бака. Форсунки карбюратора могут быть забиты отложениями топлива. Свеча зажигания может быть неисправна. Или недостаточная компрессия в двигателе из-за неисправности поршневых цилиндров.
(CC BY 2.0) от LaineemaЯ рассмотрю эти причины более подробно и покажу, как их устранить. Я также рассмотрю некоторые другие распространенные проблемы, например, почему бензопилу трудно запустить, когда она горячая. Почему он нагревается и как это исправить, чтобы он продолжал работать.
Содержимое
- 1 Бензопила глохнет при нагревании, по каким причинам?
- 1.1 1. Блокировка паров топлива:
- 1.1.1 – Решение:
- 1.2 2. Засоренный карбюратор:
- 1.2.1 – Решение:
- 1.3 3. Дефектное зажигание:
- 1.3.1 – Решение:
- 1.4 4. Неадекватное сжатие:
- 1.4.1 – Раствор:
92339917 - Почему моя бензопила не заводится, когда жарко?
- 3 Моя бензопила запускается в холодном состоянии, но не перезапускается в горячем?
- 4 Как починить бензопилу, которая перестала работать?
- 5 Почему бензопила нагревается?
Цепная пила умирает в горячем состоянии, каковы причины?
Если вы спросите меня, почему бензиновая бензопила глохнет или не заводится, я отвечу, что в этом вопросе всегда участвуют три фактора: подача топлива, система зажигания и компрессия двигателя. Подача топлива связана с подачей топлива из бака в двигатель через карбюратор и топливопроводы. Любое препятствие в топливопроводах, препятствующее потоку, может вызвать эту проблему. Кроме того, свеча зажигания обеспечивает зажигание для инициирования сгорания. Неисправная свеча зажигания может привести к остановке двигателя.
Есть еще одна причина, которую вы не найдете в Интернете в различных блогах: выход из строя поршневого кольца. Как правило, старые двигатели с большей вероятностью имеют задиры на стенках цилиндров, которые увеличивают износ и не позволяют двигателю обеспечивать достаточную компрессию, что приводит к затуханию пилы. Давайте углубимся в факторы, вызывающие умирающую бензопилу, и способы ее устранения.
1.
Пробка паров топлива:Наиболее распространенной проблемой, из-за которой бензопила работает медленно или глохнет, является пробка паров топлива в топливопроводах. Я видел случаи, когда бензопилы долгое время держали на солнце, и когда они запускались, у них начиналась эта проблема. Высокая температура вызывает чрезмерное накопление паров в топливопроводах, препятствуя попаданию жидкого топлива в карбюратор.
Создает обедненную смесь, в результате чего пила может заводиться идеально. Как только вы увеличиваете обороты, более высокая температура еще больше увеличивает давление паров и полностью ограничивает подачу топлива. Это может привести к тому, что пила заглохнет в горячем состоянии.
– Решение:
Чтобы этого не произошло, убедитесь, что вентиляционные отверстия бака не засорены грязью или мусором. Эти вентиляционные отверстия обеспечивают выход захваченных паров. Кроме того, откройте на некоторое время крышку топливного бака и дайте давлению выровняться. Затем закройте его и снова запустите бензопилу.
2. Заглушенный карбюратор:
В карбюраторе вашего устройства воздух смешивается с топливом в соответствующем соотношении. Топливно-воздушная смесь должна иметь достаточное количество топлива или как говорят «богатая» топливная смесь. Позвольте мне сказать вам, что содержимое вашего топлива, скорее всего, со временем приведет к образованию липких белых отложений. Эти отложения могут закупоривать форсунки карбюратора и, следовательно, блокировать подачу топлива в двигатель. В конце концов, ваш двигатель заглохнет, когда он нагреется, поскольку он не получает достаточного количества топлива для производства необходимой мощности.
— Решение:
Вам следует инвестировать в комплект для ремонта карбюратора. Чтобы почистить карбюратор, вам сначала нужно снять его, сняв воздушный фильтр. Спрей для очистки карбюратора — это удобный продукт, который удалит липкие отложения в ваших форсунках и снова запустит ваш карбюратор. Убедитесь, что после очистки карбюратора не осталось остатков топлива.
3. Неисправное зажигание:
Электрод свечи зажигания инициирует воспламенение, создавая искру в двигателе. Проверьте свой электрод, чтобы заметить любые признаки износа. Проверьте, нет ли на электроде нагара. Это накопление, вполне вероятно, произойдет после длительного использования и влияет на качество искры, особенно при более высоких температурах зажигания.
— Решение:
Замените свечу зажигания, если электрод изношен. Еще один хороший способ проверить свечу зажигания — добавить немного пусковой жидкости из дроссельной заслонки. Предположим, что двигатель не запускается с жидкостью. Или заводится и глохнет. Проблема заключается в вашем зажигании и должна быть исправлена.
4. Недостаточное сжатие:
Обратите внимание, что топливно-воздушная смесь должна быть сжата до подходящей температуры, чтобы обеспечить достаточную мощность в рабочем такте. Мне попался случай с бензопилой Poulan, в двигателе которой используется однопоршневое кольцо. У него была аналогичная проблема, и после расследования выяснилось, что система подачи топлива и зажигания работала отлично.
Однако позже выяснилось, что поршневое кольцо двигателя изношено до такой степени, что компрессия, определенная при высокой температуре, дала показание 0 фунтов на квадратный дюйм. Обычно поршневое кольцо препятствует выходу газов в картер и поддерживает давление во время такта сжатия. Но здесь скорость износа поршня увеличивалась при высокой температуре из-за теплового расширения, из-за чего его высокотемпературное сжатие было практически нулевым.
— Решение:
Я бы посоветовал вам проверить компрессию вашей бензопилы перед запуском в холодную погоду и после остановки из-за жары. Датчик компрессии относительно дешев, и его можно купить в Интернете или в ближайшем хозяйственном магазине.
Подсоедините тестер к гнезду свечи зажигания и потяните шнур в каждом из двух корпусов. Проверьте, есть ли разница в давлении между горячим и холодным двигателем. Если несоответствие давления существует, значит, неисправность теперь кроется в вашем поршне и цилиндре, и в зависимости от повреждения вам может понадобиться новая бензопила.
Почему моя бензопила не заводится, когда она горячая?
Если бензопила не запускается в горячем состоянии, это может быть вызвано одной из четырех причин.
- Утечка воздуха в карбюраторе
- Стоинный модуль зажигания и зажигание
- ПАРИНА. соединение становится неплотным. Я столкнулся с ситуацией, когда из-за поврежденных уплотнительных колец на соединении в карбюратор попадал воздух. Это создавало обедненную воздушно-топливную смесь, которая еще больше перегревала двигатель. Тепло еще больше изнашивало кольца, из-за чего смесь становилась намного беднее. В конце концов, двигатель заглох, поскольку топливовоздушная смесь стала слишком бедной, чтобы поддерживать горение.
Также вполне вероятно, что в некоторых случаях модуль зажигания не работает при более высоких температурах. Более того, может случиться так, что свеча зажигания изношена до такой степени, что она не дает искры, пока не остынет.
Паровые пробки, безусловно, являются одной из самых распространенных причин, по которым двигатель не запускается в горячем состоянии. Тепло заставляет топливо испаряться, повышая тем самым давление его паров, что препятствует дальнейшему поступлению топлива в карбюратор.
Длительная работа двигателя на обедненной смеси может привести к выходу поршня из строя. Тепло вызывает тепловое расширение, что может привести к изменению стенок цилиндра и повреждению прокладок или поршневых колец. Это в конечном итоге снижает компрессию двигателя, и в результате он не запускается.
Моя бензопила запускается в холодную погоду, но не перезапускается в горячую?
Если бензопила не запускается в горячем состоянии, проверьте топливный бак, чтобы убедиться, что в топливопроводах нет паровой пробки. Кроме того, проверьте карбюратор и убедитесь в отсутствии утечек/блокировки топлива.
В настоящее время топливные баки часто могут блокироваться парами из-за присутствия в газе некоторых компонентов. Всегда проверяйте вентиляционные отверстия бака и следите за тем, чтобы не скапливался мусор. Вентиляционные отверстия бака предотвращают образование паровых пробок.
Проверьте форсунки карбюратора и убедитесь, что они чистые и на них нет мусора. Избегайте работы двигателя на обедненной топливной смеси, так как это приводит к перегреву определенных компонентов двигателя и делает их склонными к выходу из строя. Сюда входят различные уплотнители и прокладки, которые с большой долей вероятности могут быть повреждены из-за высокотемпературного воздействия. Это также ключ к предотвращению поломки поршня. Кроме того, некоторые свечи зажигания не зажигаются, когда они становятся слишком горячими, поэтому бензопила не запускается в горячем состоянии.
Как починить бензопилу, которая перестала работать?
Если ваша бензопила перестала работать, вот что вы можете попробовать:
- Проверьте, не забиты ли вентиляционные отверстия топливного бака отложениями. Коллажированные вентиляционные отверстия могут стать причиной образования паровых пробок.
- Осмотрите свечу зажигания, чтобы убедиться в ее работоспособности. Проверить модуль зажигания тестером.
- Проверить регулировочные винты карбюратора. Установка слишком богатого топлива может привести к его затуханию.
- Осмотрите воздушный фильтр и топливный фильтр на наличие отложений мусора.
Богатая топливная смесь может привести к остановке бензопилы. Наличие воздуха гарантирует, что сгорание может поддерживаться и может быть достигнута достаточная температура горения, так что крутящий момент достаточен для поддержания работы двигателя.
При засорении воздушного фильтра смесь, скорее всего, станет богатой. Следовательно, всегда проверяйте фильтры и убедитесь, что они не засорены мусором. Убедитесь, что форсунки карбюратора также не содержат отложений и способствуют беспрепятственному потоку воздуха и топлива.
Также необходимо отрегулировать регулировочные винты карбюратора, если он глохнет. Винт регулировки низких оборотов регулирует подачу топлива в карбюратор, когда дроссельная заслонка не нажата. Если винт слишком ослаблен, смесь становится богатой. Следовательно, вы должны немного затянуть винт и проверить, достаточно ли обеднена смесь, чтобы двигатель работал.
Почему бензопила нагревается?
Наиболее распространенные причины перегрева бензопилы перечислены ниже:
- Отсутствие смазки между направляющей шиной и цепью.
- Двигатель работает на обедненной топливной смеси.
- Бензопила, работающая при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).
- В топливную смесь добавлено недостаточное количество масла
Если масло в направляющей шине заканчивается, трение из-за контакта металла с металлом резко возрастает. Это быстро перегревает направляющую шину и цепь. Если ситуация не улучшится, высока вероятность повреждения бензопилы или даже возникновения пожара.
Во-вторых, обороты бензопилы значительно увеличатся, если ваш карбюратор настроен на работу на обедненной топливной смеси. Это также перегревает пилу. Я видел много случаев, когда опытные пользователи запускали свои бензопилы в WOT, когда они застревали во время резки дерева и в конечном итоге ломали их бензопилы. Никогда не запускайте двигатель на WOT, так как это может привести к повреждению компонентов двигателя, учитывая обедненную топливную смесь, на которой он работает.
Наконец, я бы посоветовал вам всегда смешивать моторное масло и топливо в соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации. Один из моих клиентов, который использовал смесь топлива и масла 50 к 1, сообщил о проблеме с перегревом. Это означало, что масла не хватило для размера его двигателя. Мы изменили его с 32 на 1, и большая часть проблем с перегревом исчезла.
Моя бензопила глохнет, когда я даю газу: почему?
От валки деревьев до резки древесины бензопила просто необходима, особенно если вы работаете в лесной промышленности. Меньше всего кому-то нужна пила, которая урчит на холостом ходу и глохнет при подаче газа.
Существует несколько причин, по которым ваша пила может работать неправильно.
Первый , это может быть связано с загрязнением карбюратора, искрогасителя или воздушного фильтра.
или , могла просто сбиться регулировка карбюратора.
В этом руководстве рассматриваются некоторые причины, по которым бензопила застревает, а также различные способы их устранения.
Причины, по которым ваша бензопила застревает
Высокоскоростной винт
Если высокоскоростной винт в карбюраторе не отрегулирован должным образом или открыт слишком далеко, избыточный воздух будет поступать в камеру сгорания, и не весь зажечь. Помимо плохой производительности резки, не все топливо в пиле сгорает, и это приводит к образованию дыма, который заполняет воздушный фильтр и свечу зажигания, вызывая проблемы с производительностью.
Чтобы смягчить такую проблему, вы должны убедиться, что винт закрыт, но не слишком далеко от двигателя, так как это может привести к более серьезным проблемам.
Иногда, когда смесь в двигателе становится слишком бедной, двигатель имеет тенденцию к перегреву и гонкам, что может привести к заклиниванию поршня. На слух может оказаться сложно правильно настроить высокую скорость, и лучше всего использовать тахометр.
Циркуляция воздуха
Перед регулировкой высокоскоростного винта вашего карбюратора, который находится на настоятельно не рекомендуется большинством производителей бензопил, вам следует очистить искрогаситель и воздушный фильтр.
Если какие-либо из них загрязнены, то, скорее всего, они способствуют остановке бензопилы, и вам следует тщательно очистить их.
Сначала снимите фильтр, затем промойте его мыльной водой или продуйте компрессорным воздухом. Если вы все еще видите грязь, вам следует подумать о ее замене.
Бензопилы имеют другую конструкцию, но большинство искрогасителей расположены за глушителем. Вы должны вытащить его после снятия крышки глушителя и тщательно очистить с помощью проволочной щетки.
- 1.1 1. Блокировка паров топлива: