Почему горят щетки: причина, сильно искрят на якоре дрели, болгарке

Почему Горят Щетки На Болгарке Видео

Сама по для себя «болгарка9quot; здесь не при чем. Это я явление относится ко всем движкам коллекторного типа. На ручной электро-инструмент инсталлируются движки так именуемого сериесного типа. Это когда обмотка статора и обмотка якоря включены в цепь поочередно. Это поскольку вначале Этот расхожий слух тип электродвигателей создавался на работе на неизменном токе. Но применение поочередной схемы, позволяет включать его в цепь переменного тока. Обороты такового мотора не ограничены частотой тока, как это в бесколлекторных электронных машинах. Вот по причине завышенных оборотов, к коллекторному узлу предъявляется ряд требований, которые ориентированы на понижение искрения под щетками, и уменьшение, тем, нагрева мотора. Ну что же, искра бывает завышенная если:

  1. Неисправна обмотка якоря. Межвитковое замыкание, обрыв одной и поболее секций обмотки. Соответствующий признак — падение оборотов и завышенный шум.
  2. Утрата контакта обмотки с коллекторными пластинами.
    Равносильно обрыву обмотки упомянутому в пт 1.
  3. Нехороший прижим щеток. Иногда, от долгого режима работы, пружинки, что придавливают щетки к коллектору теряют свои упругие характеристики, т.к. греются и конечно «отжигаться9quot;.
  4. Нарушена балансировка якоря электромотора.
  5. Нарушена цилиндрическая поверхность коллектора. Например, его снимали зачем то, при перемотке, и когда одели назад на вал, не протачивали на токарном станке.
  6. Нарушена миканитовая изоляция меж ламелями коллектора. Пробой меж ламелями, либо оседание графита в пазах продорожки.
  7. Износ подшипников, и как результат завышенное биение якоря.
  8. Изменение геометрии вала якоря. Например, его немного погнули при разборке электромотора.
  9. Нарушение так именуемой «электро-нейтрали9quot;. Если щетки относительно полюсов статора имеют не верное положение. В различных моторах есть эта регулировка. В ручном электроинструменте ее в большинстве случаев нет. Однако случается так, что при перемотке якоря, намотчик ошибочно выбирает ламели, на которые выводит концы обмотки.
    В данном случае она так же будет нарушена.
  10. Поставлены щетки из графита не той марки. Марка графита подбирается отталкиваясь от напряжения питания и ожидаемых оборотов. Условно говоря, чем напряжение ниже, тем графит мягче. В низковольтных машинах для понижения утрат употребляют щетки с высочайшим содержанием меди. В высоковольтных, напротив, меди нет. Графит на высокооборотные моторы берется более жесткий.
  11. Очередная причина. Например, по причине перегрева при долговременной работе, вам изменение физических параметров стекломассы из какой занимается изготовлен коллектор. Случается так, что одна как еще его называют несколько ламелей, потихонечку начинают приподниматься. Возрастает износ щеток, и Данный процесс так же сопровождается сильной искрой.

То, как то так. Выбирайте из этого перечня, что не просто отвечает Вашей ситуации.

в избранное ссылка отблагодарить

Позволю для себя мало поспорить с прошлыми ответами. Во-1-х, ни при каких обстоятельствах нельзя ставить медно-графитовые щётки. Они более плотные и наносят механические повреждения якорю. Что при необходимости ведёт к вероятному замыканию его обмотки, и естественно превращает контактную поверхность в нечто схожее наждаку, это составляет как правило даёт резвый износ для обычных графитовых щёток.

Медно-графитовые щётки монтируется только тогда, когда контактная поверхность якоря имеет особое покрытие как еще его называют сделана из специального сплава.

Ест ещё один вариант предпосылки резвого износа щёток,- биение якоря. Эдельвейс дело в износе подшипников как еще его называют втулок электродвигателя,- глядя что установлено. Увы это более редчайший случай.

И как ещё одну возможность, стоит упомянуть и вероятное наличие микро пробоя в обмотке. Во время работы электродвигателя происходит нагрев как раз в свое время этого нагрева и проявляется микро пробой, происходит нечто вроде недлинного замыкания, только очень слабенького, и щётки начинают стремительно сгорать.

Естественно наилучшим вариантом имеется отнести болгарку в мастерскую. Там бы её проверили,- по мере надобности отшлифовали бы контактную поверхность, прозвонили обмотку, поменяли подшипники либо втулки. Если это Для вас не с руки, то есть вариант испытать хотя бы шлифануть якорь без помощи других. Разобрать движок, зажать якорь в дрель на наибольших оборотах отшлифовать. Только использовать необходимо наждачную самой малой зернистости,- микронную. И при всем этом фактически не прилагать усилий к ней, а только немного касаться. И после провести и 2-ой шаг,- вначале потерев наждачную друг о дружку, тем стерев поверхностный слой и такие действия уже будет как полировка. И конечным шагом конечно полирнуть кусочком сукна как еще его называют войлока, смочив машинным маслом. Однако не забывайте, что снимаемый слой ожидается наименьшим,- микрон либо два, исходя из имеющихся повреждений.

создатель вопроса избрал миф ответ наилучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Здесь нужно точно обусловиться — у вас сгорели щётки либо износились?

Если конкретно сгорели, то такового я ещё не встречал, когда мотор коротит, то щётки сами не пылают, потому что сделаны из такового материала, который по большому счету не способна сгореть, если только не подвергнется большенному току, но тогда это будет куча искр и куцее замыкание в завершение. Чего как я сообразил у вас не существовало.

Потому предположу, что произошёл резвый износ. Тогда конечно гласить не о износе щёток, а износе коллектора моторчика. С таким я встречался многократно. Когда по причине износа коллектора и впервой износились щётки.

Происходит вот что — сам коллектор разделён на части, вот поглядите на фото:

Когда изнашивается особое напыление на этих частях, то материал, оставшийся на коллекторе просто как резец токарного станка срезает щётку.

Чтоб найти износ коллектора, придётся к нему добраться и проверить покрытие.

Означает отвечу сам, потому что разобрался в чём причина, оказывается я сам для себя добавил заморочек! Офисный когда износились щётки на болгарке и машина начала работать рывками, было нужно немедля закончить работу болгарки, увы я по причине что не чем было допилить всё таки резал ей далее. Износившиеся щётки зависли на ограничителях и делали гигантскую дугу по кругу, увы машинка продолжала крутить диск и я пилил, дугой выело как электросваркой канавку на коллекторе якоря и когда я поставил новые щётки то они не имели плоскости прижатия к коллектору якоря и сгорели просто очень быстро холостой работы.

Разобрав болгарку я увидел темную ситуацию, попытка отшлифовать коллектор якоря у токаря фортуной не завершилось, пришлось брать новый якорь, потому что сменять только коллектор было нереально, дополнительно честно ни кто и даже не желал браться за это. Результат допиленный профиль 40Х40 обернулся покупкой нового якоря, вот и вся причина такового деяния.


Как определить поломку якоря HILTI DCG 125S ИСКРИТ НА ЩЕТКАХ, /HILTI DCG 125C sparks on brushes

в избранное ссылка отблагодарить

Болгарка дома – как телефонная связь. Когда она исправна – никто про нее не вспоминает. Стоит случиться поломке – сходу становится естественным тот факт, что без этого инструмента никак не обойтись ни денька. Ремонт своими силами этого полезного электроприбора возможно даже начинающему мастеру.

Первым делом разглядим устройство болгарки.

Внутренний подвижный компонент мотора. Обычно составляет единое с рабочим валом, через который энергия вращения передается на редуктор.

Коммутационная плата якоря. Через его контакты подается рабочее напряжение со щеток.

Контактные элементы, прижатые к пластинам коллектора.

Наружняя обмотка мотора, снутри занят крутится якорь. Размещен по внутреннему контуру корпуса инструмента.

Механический компонент, понижающий обороты на рабочем валу, сразу увеличивая вращающий момент.

Корпус, ручки для удержания, пусковая кнопка, регулятор оборотов, кабель питания.

Подробное описание того, из чего состоит болгарка

Обычно, поломки в болгарке связаны с электронной частью. Механика ломается только при несвоевременном обслуживании (в особенности отсутствии смазки).

Принципиально! Если ваш электроинструмент работает неустойчиво, шумно, и бывают запах подгоревшей проводки – немедля остановите работу и найдите причину.

Неисправность дешевле и легче предупредить при возникновении первых ее признаков:

  • искрение снутри корпуса болгарки, в районе электрощеток;
  • нечеткое срабатывание пусковой кнопки;
  • обороты самопроизвольно изменяются;
  • движок врубается – выключается при изменении положения инструмента в пространстве;
  • УШМ в один момент не стала работать.

Как буд-то обыденно это не звучало, поначалу нужно проверить напряжение в сети и в розетке, либо удлинителе, от которых запитан электроинструмент. Потом проверить исправность питающего кабеля.

Принципиально! Нельзя инспектировать кабель питания, включив инструмент и сгибая провод, находить место обрыва. До ремонта отсоедините УШМ от сети.

Нужно открыть корпус болгарки, и проверить целостность питающего провода зрительно и при помощи тестера. Накрепко подсоединив контакты устройства, активно сгибайте кабель, следя за показаниями индикатора на тестере. При обнаружении обрыва, поменяйте провод полностью, либо восстановите место излома с использованием тугоплавкого припоя. Потом накрепко изолируйте место ремонта термоусадочной трубкой. Изолента для такового варианта не подойдет.

Если кабель исправен – перебегаем к типовой неисправности №2. В большинстве случаев на болгарке пылают щетки. Узреть симптомы довольно легко – болгарка искрит снутри корпуса в свое время работы.

На приложенном рисунке отлично видно электронную схему и устройство компонент электромотора.

Изображение электродвигателя инструмента

Движок УШМ работает в экстремальных критериях. Невзирая на защиту – вовнутрь попадает пыль, в большинстве случаев типа маленьких железных опилок. Металл – как мы знаем, является проводником. При попадании его в зону контакта щеток и коллектора, происходят микрозамыкания и медные пластинки очень нагреваются. Порой случается оплавление и механическое соединение контактов коллектора.

Вид коллектора электродвигателя подлежащий ремонту

Так щетки перенагреваются, и рабочая поверхность активно выгорает. Отсюда искры и завышенный износ.
Дополнительная причина, почему искрят щетки – попадание вовнутрь маленького песка и деревянной пыли. Когда коллектор загрязнен опилками – контакт меж щетками и коллектором нарушается, и под насыщенной нагрузкой происходит искрение, с полными вытекающими последствиями.
Для профилактики нужно временами разбирать корпус болгарки и вычищать пыль с коллектора.

Нужно временами продувать движок болгарки

Эта легкая процедура продлит жизнь, как щеткам, так и коллектору якоря. Лучше после каждой пыльной работы хотя бы пропылесосить УШМ, в особенности в районе вентиляционных отверстий.

Вы, щетки совместно с пружинным блоком находятся снутри ручки инструмента. Такая конструкция экономит на производстве корпуса, и сделать его более малогабаритным, а, как следует – комфортным.

Щеткодержатель находится в ручке инструмента

Есть экземпляры, в каких крепежные винты щеток вынесены наружу корпуса. Это положительный момент в том позволяет создавать их осмотр и смену резвее. Но поменять щетки лучше комплексно с очисткой и смазкой электроинструмента, так что корпус и дальше придется разбирать.
Лучше так же извлечь ротор из статора, и замерять сопротивление обмоток. Оно будет схожим.

Замеряем сопротивление обмоток в роторе

Потом следует прочистить его от пыли, смазать подшипник и по мере надобности произвести шлифовку контактных пластинок коллектора наждачной бумагой — нулевкой. После этой процедуры пазы меж контактами нужно вычистить жесткой щеткой от медной пыли. Исправный коллектор должен смотреться так:

Коллектор после кропотливой очистки

Графитовые щетки необходимо подбирать персонально. Запчасти быть не подойти к другому инструменту

На этом деле видео мастер указывает последовательность смены щеток

Кроме геометрической формы и размеров, щетки отличаются материалом, из которого они делаются. Лет 30 Данный элемент производился в форме медной проволоки с токопроводящей кистью на окончании. Отсюда и заглавие. Понятное дело, ресурс таких изделий был низким, и они нуждались в нередкой подмене.

Современные щетки делаются из углеродистых материалов способом высокотемпературного прессования. Ресурс мотора определяется конкретно долговечностью этих сменных частей, при низком качестве токосъемника стремительно разрушаются пластинки коллектора якоря.

Есть последующие разновидности щеток:

Произведены их графита, связанного особыми субстанциями. При в смесь добавляется сажа. После формовки под давлением изделие подвергается обжигу, для придания прочности.

Выполняются из такого же состава, что и обыденные графитовые, увы в окончании процесса подвергаются высокотемпературной обработке в электропечах. При температуре 2500 градусов, происходит прогрессирующее насыщение углеродом, придающее изделию дополнительную крепкость и износоустойчивость. Цена производства выше, увы рабочие свойства компенсируют это недочет. Часто встречающийся вариант для использования в движках УШМ.

Материал производства фактически тот же, увы разработка производства другая. После прессования под высочайшим давлением не делается термическая обработка. Надежность ниже, потому такие изделия используются в наименее ответственных электроприборах. Достоинства – низкая цена.

Используются в ответственных устройствах, к примеру – низковольтных генераторах. Выполняются на базе разных металлов: медь, олово, свинец, баббит. В смесь добавляется нашему клиенту остается тот же графит, но в наименьших пропорциях. После формовки – термическая обработка по другому обжиг при температуре 250 градусов. Отличаются высочайшей прочностью, устойчивостью к воздействию брутальных жидкостей и газов. Недочет – высочайшая цена, потому в бытовых электроприборах фактически не употребляются.

Выбор щетки для болгарки определяет производитель. Информацию с легкостью найдете в техническом паспорте инструмента, либо поинтересоваться в автосервисе.

Принципиально! Вовремя обслуживайте вашу УШМ, и она будет работать у вас надежно.

Здрасти, Александр. Такое нередко бывает, когда инструмент новый. У меня были такие же сомнения на предмет моей первой дрели. Но она после чего проработала 5 лет, пока я сам не полез поменять щетки, в те дни совсем этого не умея.
В этом варианте, полагаю, то же самое. Единственно что настораживает, это «не родные» щетки. Для вас торговец сам произнес про смену, иначе говоря вы просто представили? При любом раскладе ваш инструмент еще на гарантии.

Здрасти!
Подгорел ротор (при замере сопротивления обмоток только в одном месте оно отличается), зрительно тоже видно. Как подобрать для смены для болгарки Klauss K-4001 500вт ?

bfg9k написал.
Кожух, ручка — что остается сделать нашему клиенту снято. Болгарка застряла в вагонке и вылетела у меня из рук. Хотя я пилил вытянутыми руками над головой, болгарка меня не задела.

bfg9k написал.
застряла там и пробовала работать, пока я не отключил питание (прошло секунд 5). Болгарка здорово нагрелась, я подождал пока остынет.

По причине перегрузки появились короткозамкнутые витки на роторе.

bfg9k написал.
Включил болгарку на 10 секунд, снова не работает. Разбираю, а щетки практически стопроцентно стерлись! За 10 секунд! Новые.

От нее еще свет неземной должен идти из вентщелей в районе щеточного узла. именуется — радиальный огнь.

То, что искрить может и по причине статора — точно, сам несколько раз так «накалывался9amp;quot; выполняя ремонт, напрасно меняя якорь — приходилось перематывать статор (временами незначительно занимаюсь ремонтом электроинструмента). Что в Этом варианте неисправно — отсюда не было.

как найти? тока перебором з.п.?


искрят щётки

Конечно замером индуктивности, ещё есть приборчики для определения КЗ витков. В очень клиническом случае — зрительно и/либо по сопротивлению.
По подгару ламелей коллектора якоря — если подгар неравномерен, то скорее всего неудача с якорем, если равномерен — возможно статор.
Якорь на межобмоточное/обрыв конечно проверить омметром: поочередно замеряется сопротивление меж примыкающими ламелями, и меж диаметрально обратными — в любом случае не является резких различий, менее

5% (по причине незначительно разной длины провода в различных пазах).
Для болгарки мощностью около 600-700Вт сопротивлене статорных обмоток приблизительно в рамках 4-6Ом (однообразное для обеих), якоря — меж примыкающими ламелями около 1-1,5Ом, диаметральными — не помню:(

Большущее спасибо! буду находить кз.
однако нашему клиенту остается показывает, судя по неравномерному подгоранию ламелей, на кз в роторе.

Пожалуйста! И продать, якоря летят почаще. Так же а возможно не КЗ, а обрыв якорной обмотки — время от времени перебивает наружние витки попавшим сторонним предметом, почаще под крыльчаткой. Порою таковой обрыв удаётся вернуть, спаяв и залив лаком/эпоксидной смолой.

Источник

22. Причины искрения щеток машин постоянного тока.

Искрение щеток может быть вызвано множеством причин, которые требуют от обслуживающего персонала внимательного наблюдения за системой скользящего контакта и щеточного аппарата. К основным из этих причин относятся механические (механическое искрение) и электромагнитные (электромагнитное искрение).

 Механические причины, вызвавшие искрение, не зависят от нагрузки. Искрение щеток можно уменьшить, повышая или снижая давление на щетки, и, если возможно, снижая окружную скорость.

 При механическом искрении искры зеленого цвета распространяются по всей ширине щетки, подгар коллектора не закономерный, беспорядочный. Механические искрения щеток вызываются: местным или общим биением, задирами на скользящей поверхности коллектора, царапинами, выступающей слюдой, плохой продорожкой коллектора (прорезка слюды между коллекторными пластинами), тугой или слабой посадкой щеток в обоймы щеткодержателей, податливостью бракет, вызывающей вибрацию щеток, вибрацией машин и др. Механические причины искрения

  1. слабое прижатие щеток к коллектору

  2. биение коллектора, его эллиптичность или негладкая поверхность

  3. загрязнение поверхности коллектора

  4. выступание миканитовой изоляции над медными пластинами

  5. неплотное закрепление траверсы, пальцев или щеткодержателей

Электромагнитные причины, вызывающие искрение щеток, более сложные при их выявлении. Искрение, вызванное электромагнитными явлениями, изменяется пропорционально нагрузке и мало зависит от частоты вращения.

 Электромагнитное искрение обычно имеет бело-голубой цвет. Форма искр шаровидная или каплеобразная. Подгар коллекторных пластин носит закономерный характер, по которому можно определить причину искрения.

 Если в обмотке и уравнителях произойдет замыкание, нарушится пайка или возникнет прямой обрыв, искрение будет неравномерным под щетками, а подгоревшие пластины расположатся по коллектору на расстоянии одного полюсного деления.

 Если щетки под бракетом одного полюса искрят больше, чем под бракетами других полюсов, значит, произошло витковое или короткое замыкание в обмотках отдельных главных или добавочных полюсов; неправильно расположены щетки или ширина их больше допустимой.

 Кроме того, в машинах постоянного тока могут наблюдаться дополнительные нарушения:

 

• смещение щеточной траверсы с нейтрали вызывает искрение и нагрев щеток и коллектора;

 

• деформация скользящей поверхности коллектора вызывает вибрацию и искрение щеток;

 

• несимметрия магнитного поля вызывает снижение порога реактивной ЭДС, ухудшает коммутирующую способность машины, что, в свою очередь, вызывает искрение щеток. Магнитное поле машины симметрично, если строго соблюдаются правильный шаг по окружности между наконечниками главных и дополнительных полюсов и выдержаны расчетные зазоры под полюсами.У крупных машин настройка электромагнитных цепей выполняется по методу безыскровой зоны.

 

Основные явления. Коммутацией в электрических машинах называется процесс переключения секций обмотки из одной параллельной ветви в другую и связанные с этим явления. На рис. 1.13, а показана секция перед коммутацией на рис. 1.13,б – секция в процессе коммутации (замкнутая накоротко через щетки 12), на рис. 1.13,в – секция после коммутации.Процесс переключения секции протекает достаточно быстро: время коммутации одной секции, называемое периодом коммутации Тк, составляет примерно 0,001 – 0,0003 с. Явления, происходящие при коммутации, существенно влияют на надежность и долговечность работы машины постоянного тока.При плохой коммутации появляется значительное искрение под щетками и связанное с ним обгорание коллектора.

Ток i в короткозамкнутой секции 2 за время Тк меняет свое направление на противоположное: от +Iадо  –  (рис. 1.14), где  – ток в параллельной ветви. Вследствие изменения тока в секции наводится ЭДС самоиндукции

.

Кроме этого, коммутируемая секция, если  щетки расположены на геометрической нейтрали, пересекает поперечное поле  якоря  и поэтому в ней наводится ЭДС , называемая ЭДС вращения, где BП  индукция поперечного поля. Обе ЭДС  вызывают  ток коммутации iК, который замыкается по цепи: секция, коллекторная пластина, щетка, коллекторная пластина, секция (штриховая линия на рис. 1.13,б). От сопротивления этой цепи, а также от значений и направления  еL и  зависит значение и направление тока iК. Кроме того, по коммутируемой секции протекает часть тока якоря.

Если еL и  направлены навстречу друг другу и равны, то  еL +  = 0 и  ток в коммутируемой секции изменяется по закону i =  (1  2t / Tк), т.е. линейно   (рис. 1.14, прямая 1). В этом случае плотность тока под щеткой везде одинакова и не изменяется в процессе коммутации – искрение под щетками не наблюдается.

Однако практически  еL +  ≠ 0. В этом случае ток iК алгебраически суммируется с частью тока якоря в коммутируемой секции и общий ток в коммутируемой секции изменяется в соответствии с кривыми 2 или 3 (рис. 1.14). В первом случае коммутация называется замедленной, во втором – ускоренной. В обоих случаях плотность тока под щеткой неодинакова, особенно она велика в набегающей части щетки для генератора и в сбегающей – для двигателя. В результате возникает искрение под щеткой и на коллекторе.

Двигатель

– Что происходит с током при износе щеток в стартере и коротком замыкании в обмотках?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 921 раз

\$\начало группы\$

При коротком замыкании в автомобильном стартере сопротивление обмотки уменьшается, поэтому стартер потребляет больше тока и стартер крутит медленнее, при этом есть риск со временем сжечь обмотки.

При износе щеток или плохом контакте вдоль линии стартера сопротивление вдоль линии увеличивается и стартер тоже крутит медленно. Потребляет ли стартер больше тока, или стартер просто получает более низкое напряжение (которое вычитается из-за падения напряжения на плохих контактах/изношенных щетках и т. д.) и создает более низкий ток, который запускает стартер медленно, но без риска сжигания обмоток? (поскольку ток не увеличивается?)

Что правильно? Что именно происходит в таком случае?

  • двигатель
  • постоянный ток
\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Когда щетки изнашиваются, они создают высокое сопротивление (при условии, что они все еще находятся в контакте). Это, в дополнение к большему искрению, будет производить много тепла. Тепло – это потерянная энергия. Таким образом, обмотки не получают количество тока, необходимого для вращения двигателя, как положено, и щетки продолжают нагреваться. Нагрев вместе с дуговым разрядом создаст нагар, который еще больше ухудшит контактное сопротивление щетки (что еще больше уменьшит ток в обмотках). В конце концов, контактное сопротивление станет достаточно высоким, чтобы не протекал заметный ток, и двигатель перестанет вращаться.

\$\конечная группа\$

4

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Характер износа коллектора – Приводы и автоматика

Типичный износ коллектора

Рассмотрение характера износа коллектора – довольно простой способ анализа работы двигателя. Когда двигатель работает нормально, ток щетки испаряет некоторые молекулы меди и осаждает их в виде пленки оксида меди на коллекторе. Эта пленка обычно имеет однородный цвет от желтовато-коричневого до угольно-коричневого цвета. Если вы видите слабые угольные полосы, это также может быть признаком нормальной коммутации. Если пленка кажется тяжелой, это не всегда повод для беспокойства, особенно если она ровная и на ней нет необычно темных или изношенных участков. Что вам нужно знать, так это три условия, описанные ниже.

Маркировка или прожиг щелевой шины

Если первый или последний проводник в щели проходит под щеткой до или после входа в поле коммутации, на коммутаторе можно увидеть чередование светлых и темных полос. В определенных ситуациях это усугубляется, факторами могут быть электрическая перегрузка, неправильная настройка нейтрали, загрязнение или неправильная сила межполюсного контакта. Замена поверхности коммутатора потребуется, если задние кромки более темных полос выглядят вытравленными или обожженными.

Полосы

Чаще всего встречаются на двигателях с долговечными щетками. Темная полоса, появляющаяся вдоль пути щетки, указывает на то, что металл мигрирует от коллектора к щетке. На что следует обращать внимание, так это на недостаточное натяжение щетки (это следует проверять в рамках текущего обслуживания), слишком легкая нагрузка или неправильный класс щетки (слишком пористая). Кроме того, появление полос может быть вызвано загрязнением агрессивными химическими веществами, такими как хлор, соляная кислота или пары кремния. Как всегда, раннее вмешательство и коррекция этих факторов могут остановить прогрессирование состояния до более тяжелой формы Трещиноватости.

Нарезание резьбы

Перенос избыточного количества металла на щетки во время коммутации называется нарезанием резьбы. Нарезка присутствует, когда пути щетки начинают напоминать резьбу на болте. Закручивание может быть результатом недостаточного натяжения пружины щетки или слишком малой нагрузки. Если игнорировать или не обнаруживать это состояние, это приведет к быстрому износу щеток, при достаточно раннем обнаружении коллектор можно обработать на месте, чтобы восстановить покрытие.

Канавка

Канавки обычно возникают из-за атмосферной абразивной пыли. Использование слишком абразивных щеток также может привести к образованию канавок. При нарезании канавок канавки имеют тенденцию плавно изнашиваться по ширине щеток, при этом материал коллектора изнашивается, а не переносится на щетки. По мере продвижения кисти защемляются наклонными стенками, и напряжение снимается с поверхности кисти. В результате увеличивается электрическое сопротивление, при этом больше тепла выделяется как на щетках, так и на коллекторе. Если канавки не исправить, это может привести к возникновению дуги между щеткодержателями (пробой), что может серьезно повредить щеткодержатели, коллектор или и то, и другое.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *