Подкатной домкрат устройство: Домкрат гидравлический подкатной: ремонт, устройство, схема

Ремонт подкатного домкрата своими руками

При замене колеса машины или в гаражных мастерских подкатной гидравлический домкрат – ценнейший помощник. Его строение позволяет установку под авто с низким расположением, чего другие подъемники сделать не смогут.

В эксплуатации данные механизмы считаются неприхотливыми, но даже они могут дойти до непригодного состояния. Ремонт такого домкрата, можно провести самостоятельно. Точно определите поломку, изучите конструкцию механизма и можете приступать к восстановлению.

Схема подкатного домкрата – работа и составляющие

Он получил свое название, благодаря своему внешнему виду – это тележка на колесах и ее легко можно установить, подкатив под груз.

Рычаг обеспечивает движение механизма. Спуск груза происходит благодаря, насаживанию на клапанный винт, трубчатой рукоятки, как следствие, перегородка упирается в паз.

Оператор, вместе с ручкой, начинает вращать винт, так снижается цилиндрическое давление, и нагружаемый вес опускается.

Домкрату обязательно нужна ровная и твердая поверхность для большей устойчивости.

Схема гидравлического домкрата

Ремонт домкрата подкатного своими руками

Механизм «не держит» и не может поднять груз. Проблема в недостаче масла, повреждении или грязи в клапанах. Чтобы ее исправить, зачастую, пополняют уровень рабочей жидкости, и работа механизма продолжается. Если поломка не устранилась, найдите причину и занимайтесь ремонтом.

Прежде, обследуйте клапан, который может неплотно прилегать к посадочным местам. Это происходит из-за ослабевших в них пружинок, или попавшей в каналы грязи.

Заблаговременно подготовьте ремкомплект, с наличием уплотнений для деталей плунжера и поршня, запаситесь необходимыми инструменты (гаечный ключ, любую емкость, чтобы сливать жидкость, масло и керосин).

Для устранения проблемы протечки, прежде всего, разберите домкрат. Дальше, следуйте инструкции:

  1. Извлеките поршни и осмотрите на факт существования коррозии.
  2. Промойте загрязненные детали, устраните оставшееся масло. Проведите замену манжетов и уплотнителей. Чтобы почистить загрязнение внутри рабочего цилиндра, снимите головку корпуса.
  3. Чтобы отремонтировать пропускающий масло клапан, открутите и проверьте его на присутствие грязи и деформаций. Если есть место механическим повреждениям – замените его.
  4. Причина вытекания рабочей жидкости – неплотная посадка шарика в седле, так же из-за этого туда попадет грязь. Исправить ситуацию можно, слив в подготовленную емкость старое масло, при этом постоянно прокачивать устройство.
  5. После прокачки, залейте керосин, он послужит антикоррозийным очистителем, и начинайте прокачивать снова. Запорная игла должна быть выкручена.
  6. Удалите керосин и залейте новую жидкость в очищенный резервуар.

В случае использования подъемника весь год, не обязательно искать специально отведенное масло, можно использовать синтетическое, которое не так будет замерзать на холоде.

Так же, снижению эффективности домкрата служит присутствие в рабочем цилиндре пузырьков воздуха. Они могут попасть внутрь, при недостаточном наличии масла. Чтобы выполнить ремонт:

  1. Откройте перепускной клапан и пробку бачка с маслом. Процесс прокачки насоса должен выполняться быстро, чтобы удалить остатки воздуха с рабочей полости.
  2. Закройте отверстия. Если устранение проблемы прошло правильно, работа подъемника возобновится в привычном режиме, но если воздух остался, повторяйте процедуру, пока беда не ликвидируется.
  3. Если проделанные процессы не помогли и механизм остается нерабочим, либо медленно работает, воздух удаляется еще одним способом: запорную иглу откручивают до двух оборотов, ручным усилием, и до предельной точки, подъем плунжера происходит при помощи винта. После проделанных действий, он спустится до нижней позиции.

Шаги стоит повторять, пока не устранится проблема. Периодично проводите контроль уровня масла и при потребности, подливайте его в устройство.

Пользуясь этими инструкциями, вы можете самостоятельно устранить минимальные возникнувшие проблемы. Если поломка серьезная, лучше обратится в специализированный ремонт, но если работа кипит и ее нужно закончить в кратчайшие сроки, стоит задуматься над тем, чтобы купить домкрат подкатной.

Подкатные домкраты – основные принципы и особенности

В этой статье рассмотрим наиболее популярные типы домкратов для СТО – подкатные. Каковы их особенности, какие вообще бывают и как работают – отвечаем на все интересующие вас вопросы.

Сам по себе, домкрат является аппаратом для поднятия грузов на небольшую высоту. Принцип действия может кардинально отличаться, от пружины до пневматики. Моделей существует много, но особое место занимают

домкраты подкатные автомобильные, работающие на основе гидравлического или пневматического усилия. Название эти механизмы получили благодаря особенностям конструкции, которая состоит из:

  • подъемной подушки;
  • длинной ручки или компрессора, которыми нагнетается давление;
  • прочной рамы;
  • системы клапанов;
  • небольших колес, обеспечивающих передвижение аппарата.

Вес устройства достаточно велик, так что перекатывание – единственный способ перемещения. Домкрат заводят под днище автомобиля и поднимают его. Агрегат крайне популярен на СТО и шиномонтажах из-за низкой стоимости, неприхотливости в обслуживании и долговечности. Обычным же водителям использовать его неудобно – слишком много места занимает в багажнике, хотя для стационарного применения в гараже большинство автомобилистов все же старается заполучить такой прибор.

Как работает подкатной домкрат

Основа силы, которая поднимает автомобиль – гидравлика или пневматика. Подъемная платформа состоит из:

  • гидравлического цилиндра или воздушной подушки;
  • поршневого насоса;
  • рычажного привода.

Внутри гидравлического механизма находится масло, а в случае с пневматикой – закачивается воздух. Когда домкрат оказывается под машиной, с помощью ручки внутри цилиндра увеличивается давление, передающееся посредством прямого клапана на плунжер. Именно последний и поднимает автомобиль. Для противоположного процесса, давление сбрасывается через обратный клапан, и груз опускается. Очень популярны домкраты подкатные для шиномонтажа, т.к. позволяют с минимальными усилиями работника поднять машину даже с низким клиренсом для замены колес.

Преимущества подкатных домкратов

К достоинствам работы таких систем следует отнести:

  • эффективность при минимальных трудозатратах;
  • высокую грузоподъемность;
  • отличную устойчивость конструкции;
  • надежную фиксацию высоты.

Недостатками же являются два момента: необходимость ровной асфальтированной площадки для работы и замерзание масла внутри гидравлического домкрата при низких температурах.

Виды и характеристики подкатных домкратов

Среди всего многообразия домкратов, именно подкатных конструкций всего несколько: гидравлические, пневматические, пневмогидравлические. Рассмотрим каждый из них.

Домкраты гидравлические подкатные

Самый распространенный вид для СТО и шиномонтажных мастерских. Давление нагнетается вручную посредством рукоятки. Находящееся внутри домкрата масло поднимает стержень, а тот, в свою очередь, машину. Подходят для легковых машин, обладая грузоподъемностью до четырех тонн и очень низким профилем, что дает возможность обслуживать даже спорткары с минимальным клиренсом. Колеса нивелируют большой вес (в районе сорока кг.), а ручка позволяет справляться с устройством одному работнику.

Пневматические домкраты

Работают на основе сжатого воздуха, и имеют следующую конструкцию, немного отличающуюся от гидравлических моделей:

  • опорная рама;
  • упор для днища машины;
  • воздухонепроницаемая подушка из прочной резины;
  • колеса для передвижения;
  • клапаны стравливания воздуха;
  • штекер для компрессора.

Здесь поднимает автомобиль обычный воздух. Электрический компрессор нагнетает газ внутрь резиновой подушки, она поднимается вверх и толкает транспорт. Через клапаны газ стравливается в атмосферу, когда работы закончены и машину нужно опустить. Менее популярны из-за постоянного потребления электричества и ограниченной длинной шланга области перемещения. Тем не менее, работают быстрее, чем ручные гидравлические аппараты и стоят еще дешевле, но требуют бережного обращения и регулярного технического обслуживания.

Домкрат подкатной пневмогидравлический

У таких моделей принцип работы подъемного механизма совмещенный: конструкция оснащена масляным цилиндром, в котором нагнетается давление, но делается это не ручным усилием, с посредством электрического компрессора. Такая система создана для поднятия больших грузов, когда делать это руками слишком долго. Пневмогидравлические домкраты обладают грузоподъемностью до 60 тонн, и используются на грузовых шиномонтажах и СТО для поднятия грузовиков.

Выбираем лучший подкатной домкрат

Прежде, чем купить домкрат, нужно точно знать, в каких условиях он будет эксплуатироваться. И исходя из этого оценивать важные для такого типа техники параметры:

  • Грузоподъемность.
    Показывает, на какой вес рассчитан агрегат. Выбор подкатного домкрата полностью зависит от обслуживаемых им машин: для легковых достаточно двух тонных аппаратов, внедорожники потребуют уже четырех тонных, а грузовики, фуры, прицепы и сельхозтехника и того больше. Гидравлика поднимает до 20 тонн, а пневмогидравлика до 80 тонн.
  • Высота подхвата и подъема. Первая величина отображает высоту клиренса домкрата, т.е. то, насколько низкие подвески машин он может обслуживать. А вторая, соответственно, высоту, на которую аппарат поднимает машину.
  • Эргономичность. Здесь имеются в виду общее удобство использования: прорезиненные вставки на рукояти, подножки, величину колес, вес домкрата.

Нужно соблюдать основное условие работы – агрегат не должен постоянно работать в режиме сверхнагрузок. Это означает, что, например, если предстоит обслуживание легковых машин, то запас грузоподъемности должен иметь запас в пару тонн. В противном случае, экстренные нагрузки приведут к поломке, а

ремонт домкрата подкатного – дело не просто хлопотное, а и крайне дорогое.

Обращайте внимание на спецификацию и инструкцию к прибору. В документах указаны точные значение нагрузок, которые выдерживает домкрат, правила эксплуатации, сроки технического обслуживания. Сначала спрогнозируйте условия работы аппарата, от веса машин до перепадов температуры.

Частным автовладельцам

Нужно отметить, что существуют достаточно компактные модели подкатных домкратов, но будьте готовы, что такой инструмент все равно займет на порядок больше места в багажнике. Лучшим вариантом станет приобретение аппарата для обслуживания машины в гараже.

Где купить подкатной домкрат

Интернет-магазин автомеханика представляет вниманию всех автовладельцев целый каталог подкатных домкратов от ТОПовых производителей мира:

  • импортное качество;
  • фирменная гарантия;
  • официальные поставки;
  • отсутствие наценки.

Это ждет вас в Автомеханике – звоните прямо сейчас и заказывайте любое оборудование для СТО и шиномонтажа.

 

Роторный мостовой домкрат

6000 фунтов

Заинтересованные продукты*

Нажмите, чтобы выбрать… Воздушный компрессор 10 л.с. Воздушный компрессор 15 л.с.5 Воздушный компрессор 7,5 л.с. Шиномонтажный станокAccu-Line TC200 Шиномонтажный станокAccu-Line TC400 Шиномонтажный станокAccu-Line TC400 Автоматические компрессоры с переменной скоростью потока серии AF 25-200 л.с. American Lube Катушка для воздушного шланга American Lube Катушка для шланга для смазочного маслаChiefConvex 18″ MirrorCPS AR2700CPS FX3030Direct Lift 9Кронштейн силового агрегата с углом наклона 0° Прямой подъем Black Jack 1000 Прямой подъемный удлинитель измельчителя Прямой подъем DL9 Прямой подъем HR8000 Прямой подъем Pro 6MR Средний подъем Direct Lift Pro Floor 8 Direct Lift Pro Floor 9 Прямой подъем Pro Jack 3500 Прямой подъем Pro Jack 4500 Прямой подъем Pro Park 8PLDirect Lift Pro Park 8SD Direct Lift Pro Park 9PLDirect Lift Pro9FDirect Lift Procycle DT XLT Мотоцикл ATV LiftDirect Lift Wheel DolliesDirect‑Lift® Pro‑Cycle Droptail Motorcycle LiftEBS Промывка тормозной жидкостиEBS Промывка охлаждающей жидкостиEBS Замена жидкости с помощью щупаEBS Обслуживание гидроусилителя руля и трансмиссионного маслаEBS Промывка трансмиссииEnergylogic AirVolution-D3Evapcool MASTER BLASTER MB10Evapcool MASTER BLASTER MB20Forward4,004 1lb Стоечный подъемникForward DP15 Двухстоечный подъемник для тяжелых условий эксплуатацииForward DP18 Двухстоечный подъемник для тяжелых условий эксплуатацииForward I12 12 000 фунтов Двухстоечный подъемникForward Lift F10 Симметричный двухстоечный подъемник F12 12 000 фунтов Симметричный двухстоечный подъемникFORWARD LIFT I10 Грузоподъемность 10 000 фунтов Двухстоечный подъемникFS-Curtis VSDGraco серии SD Воздушный шланг Масляный шланг ReelGraco серии SD R eelGTX C-2GTX C-6 Одностоечный подъемник для храненияGTX C-8 Четырехстоечный подъемник для храненияGTX S-8 Четырехстоечный подъемник для храненияGTX-9HawkEye Elite Alignment MachineHosetract Air Hose ReelHunter Auto34S Tire ChangerHunter BL505 Brake LatheHunter DSP7705 Wheel BalancerHunter DSP9200 Wheel BalancerHunter ForceMatch® HD Wheel BalancerHUNTER GSP9700 Road Force Measurement® WHEEL BALANCERHunter Heavy-Duty Tire ChangersHunter Presto II Sensor Alignment SystemHunter ProAlign Alignment SystemHunter PT200 Heavy Duty Alignment MachineHunter QuickComp ® Тормозной станокHunter QuickMatch® Балансировочный станокHunter Revolution™ Шиномонтажный станокHunter Road Force Touch GSP9Балансировочный станок 700Hunter Road Force® Elite Балансировочный стендHunter SmartWeight Touch® Шиномонтажный станокHunter TC3900 и TC3700 Шиномонтажный станокHunter TCX50 Шиномонтажный станокHunter TCX51 Шиномонтажный станокHunter TCX53 Шиномонтажный станокHunter TCX57 и TCX56 Шиномонтажный станокMaster BlasterNorco 1 1/2 Ton Ton Transmission Stand2 Tonco 1 Floor JackNorco 20-тонный пневматический/гидравлический напольный домкратNorco 3 1/2-тонный внедорожник JackNorco 3-тонный домкрат JackNorco 3-тонный домкрат StandsNorco 3-тонный роликовый домкрат BridgeNorco 3/4 тонны под подъемной стойкойNorco Power Train Lift/TableProCycle XLT Kit by Direct Lift Accessory PackageRace Ramps FlatStoppersRace Ramps Легкий сверхдлинный подходRace Ramps Trak Домкрат Набор из двух роторных домкратов с роликовым мостом 15 000 фунтов Ротари Домкрат с роликовым мостом 6 000 фунтов Ротари Домкрат с роликовым мостом 7 000 фунтов Rotary 9Роторный мостовой домкрат ,000 фунтов Rotary AR14 Четырехстоечный закрытый передний выравнивающий подъемникRotary ARO14 Четырехстоечный открытый передний выравнивающий подъемникRotary ARO14-SW Shockwave Четырехстоечный выравнивающий подъемникRotary Revolution 7000 фунтов Роликовый мостовой домкрат Rotary Revolution Комплект внутреннего воздуха Rotary RLP77 Высотный ножничный подъемникRotary SM101 10 000 фунтов. Сервисный подъемник с удлиненной колесной базойRotary SM14 Четырехстоечный закрытый передний сервисный подъемникRotary SM18 Четырехстоечный закрытый передний сервисный подъемникRotary SM30 Четырехстоечный закрытый передний сервисный подъемникRotary SMO14 Четырехстоечный сервисный подъемник с открытой передней частьюRotary SMO14-SW Shockwave Четырехстоечный сервисный подъемникRotary SPO10 Симметричный Двухстоечный подъемникRotary SPO10-SW Shockwave Симметричный 2-стоечный подъемникRotary SPO12 Симметричный двухстоечный подъемникRotary SPO15 Симметричный двухстоечный подъемникRotary SPOA10 Асимметричный двухстоечный подъемникRotary SPOA10-SW Shockwave Асимметричный двухстоечный подъемникROTARY SPOA10TRIORoth 110-галлонный двухстенный масляный бакRoth 165-галлонный двухстенный масляный бакRoth 275-галлонный двухстенный масляный бакRoth 275-галлонный малая высота Масляный бак с двойными стенками Roth 400 галлонов Масляный бак с двойными стенками Вертел с прямым подъемом упрощает восстановление Серия RS RS50D-RS300Серия DRS Серия RSB10-RSB50SE Серия 20-50 HPSEG Серия 5-15 HP Самооткачивающийся слив отработанного масла UTVЖелтая куртка RMS 37860Желтая J пакет RMS 37880Желтая куртка RMS 37887

Роликовый домкрат улучшенной конструкции

Раздел загрузки
Часто задаваемые вопросы.

Усовершенствованная конструкция роликового домкрата

Роликовый домкрат EZVJack был разработан в связи с необходимостью создания устойчивой платформы, которая могла бы легко перемещать большой автомобиль по магазину на твердой поверхности. У меня было здание с цементным полом, и я хотел передвигать автомобили, чтобы я мог работать на одном или другом и хранить машину, не повреждая шины или подвеску. Я хотел иметь возможность безопасно перемещать автомобиль с одним человеком. Все устройства, представленные на рынке, имели множество маленьких трудно нажимаемых колесиков. Моя мысль заключалась в том, чтобы иметь колеса большего диаметра и как можно меньше роликов, чтобы облегчить поворот и максимально снизить сопротивление качению. Я остановился на трех роликах в положении штатива, чтобы все три колеса домкрата всегда соприкасались с землей. Я хотел использовать простое магазинное оборудование для работы с автомобилем, поэтому оно должно было соответствовать вездесущему гидравлическому домкратному устройству. EZVJacks будут использоваться в наборах из двух штук, один для задней части автомобиля, а другой для передней. Мы остановились на сварном блоке в штучной упаковке с лазерной обработкой и ЧПУ, который можно было регулировать с помощью штифтов и без инструментов без ущерба для сопротивления крутящему моменту. Таким образом, нет необходимости в соединении между концами рычагов роликового домкрата, что обеспечивает превосходную регулировку.


Также был протестирован состав колеса. Лучшим материалом для колес, который я нашел, был фенол. Он недорогой, устойчивый к жидкостям, очень легкий, достаточно жесткий, чтобы иметь небольшое сопротивление качению, и скошенный, поэтому легко поворачивается. Делая его 8 дюймов в диаметре и 2 дюйма в ширину, грузоподъемность была очень адекватной при 1500 фунтах. Высота была определена на уровне 17 дюймов, поэтому она соответствовала грузоподъемности большинства гидравлических домкратов, но все же не была слишком высокой, чтобы быть неустойчивой. Это подняло бы машину до очень легкого уровня, над которым можно было бы работать и сталкиваться с ним. Вся подвеска, передняя или задняя часть автомобиля может отсутствовать, но устройство по-прежнему может поддерживать оставшийся автомобиль, чтобы его можно было хранить, обрабатывать или убирать в сторону при заказе запчастей.

Я изготовил прототип самостоятельно, вырезав и сварив необходимое устройство, которое можно было опробовать. Сейчас это выглядит примитивно, но мой прототип работал даже лучше, чем я думал, и после более чем 5 лет использования я смог немного изменить модель, чтобы сделать ее очень удобным готовым продуктом. Многие усовершенствования этого роликового домкрата также были испытаны и реализованы.


Роликовый домкрат EZVJack — инструмент, о котором вы не знали, который вам всегда был нужен

Этот роликовый домкрат станет инструментом, без которого не сможет обойтись ни одна мастерская. Это позволяет хранить, а также доводит автомобиль до уровня, когда кузовные работы и ремонт становятся проще и эргономичнее.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *