Подкатной домкрат устройство и принцип работы: Подкатной домкрат: устройство, использование, обслуживание

Подкатной домкрат: устройство, использование, обслуживание

09.02.2022

Подкатные домкраты, оснащенные гидравликой, разработаны, чтобы при минимуме прилагаемых человеком усилий обеспечить удобный подъем грузов. Но при этом эксплуатация таких домкратов сопряжена с определенными сложностями. Они требуют тщательного и регулярного ухода, внимательного отношения ко всем техническим нюансам. Также необходимо строго придерживаться определенных правил при эксплуатации этого вида домкратов, чтобы предотвратить их поломку и повреждение поднимаемого автомобиля. 

Устройство подкатных домкратов

Практически любой подкатной домкрат состоит из нескольких основных элементов, которые и обеспечивают поднятие и опускание грузов:

  • Рукоятка. Ручной рычаг, приводящий в движение насос.

  • Поршневой насос. Перекачивает масло в цилиндр под поршень, который под давлением масла начинает двигаться.

  • Клапаны (нагнетательный и впускной). Контролируют движение масла в системе.

  • Силовая часть, основу которой составляет гидроцилиндр.

  • Резервуар для масла.

  • Опорная площадка. Поверхность, которая упирается в груз.

При работе (качании рычага) масло нагнетается в цилиндр и поднимает поршень, который поднимает плунжер, а вместе с ним и груз. Это позволяет свести к минимуму усилия, прилагаемые к рычагу человеком, и поднимать огромные грузы без особого напряжения. За счет того, что поднятие груза обеспечивается давлением масла, подъем или спуск груза в любом случае остается плавным, без рывков.

К минусам гидравлических подкатных домкратов можно отнести маленькую скорость работы, особенно при поднятии автомобилей с высоким клиренсом.

Также не рекомендуется использовать такие домкраты при очень низких температурах во избежание загустевания масла и оставлять надолго с поднятым плунжером. 

Использование подкатного домкрата


Подкатные домкраты ничем по принципу использования не отличаются от прочих типов домкратов и не требуют специальной подготовки для эксплуатации. Но все же есть определенные нюансы, которые облегчат работу с такими домкратами.

  • Перед началом работы нужно выбрать подходящую площадку для работы. Особенно это актуально, если работать с домкратом приходится не в гараже, в асфальтированном дворе или автомастерской, а в менее пригодных для этого условиях. Нужно подобрать ровную, твердую, достаточно большую по площади поверхность, которая не будет продавливаться. Несоблюдение этих условий может привести к смещению при подъеме и, как следствие, повреждению машины.

  • Необходимо строго соблюдать режим грузоподъемности вашего подкатного домкрата. К примеру, при работе с автомобилем нужно учитывать не только массу автомобиля, но и возможный груз в багажнике или в салоне.

  • После того, как автомобиль был поднят на нужную высоту, необходимо установить страховочные подставки, после чего убрать домкрат. Только после этого следует начинать необходимые ремонтные или технические работы.

Также при работе необходимо избегать нежелательных действий: например, нельзя ставить домкрат по центру порога для замены одновременно двух колес или поднимать автомобиль с упором под багажник. В таком случае на не усиленных местах порога появятся вмятины, а домкрат будет стоять неустойчиво, что может привести к смещению.

При использовании в быту для обслуживания автомобиля стоит соблюдать определенные правила:

  • Ставить автомобиль на ручник перед поднятием домкратом;

  • Перед поднятием поставить автомобиль на ровную твердую, не наклонную поверхность;

  • Под упор домкрата необходимо положить адаптер из плотной резины;

  • Под колеса автомобиля стоит положить упорные шпильки или другие блокирующие предметы.

Когда все необходимые ремонтные работы произведены, нужно открыть выпускной клапан для плавного опускания автомобиля. Однако, прежде чем открывать клапан, стоит убедиться, что опущенный автомобиль займет устойчивое положение. 

Обслуживание и уход за подкатным домкратом

Даже самая надежная и долговечная конструкция в идеальных условиях и с соблюдением всех правил эксплуатации рано или поздно выйдет из строя. Подкатные домкраты также довольно часто после длительной эксплуатации начинают приносить своим владельцам проблемы. Чаще всего могут сигнализировать о необходимости проведения ремонта такие неполадки, как то, что шток домкрата не поднимается или не держит нагрузку, допустимую согласно техническим характеристикам. Также о проблемах с домкратом могут свидетельствовать и маслянистые подтеки на корпусе.

В самом лучшем случае такие неполадки не являются следствием серьезных поломок, и их можно устранить самостоятельно. Иногда помогают смазка подвижных элементов или долив масла в систему. Идеально, если замена масла будет проводиться не с появлением неполадок, а периодически, раз в несколько месяцев. Частота замены зависит от того, как часто используется домкрат. Если устройство работает каждый день, замену масла и промывку системы необходимо проводить раз в месяц.

Также для продления срока службы подкатного домкрата необходимо выполнить ряд действий:

  • Вовремя менять уплотнительные элементы. Когда они изнашиваются, на корпусе домкрата появляются подтеки жидкости.

  • Следить за уровнем масла в системе, за отсутствием в нем пузырьков воздуха.

  • Проверять элементы системы на отсутствие ржавчины, коррозии.

  • Регулярно очищать и смазывать все подвижные элементы.

  • Не давать на прибор нагрузку больше допустимой.

  • Не использовать домкрат в качестве подпорки – только для поднятия грузов.

  • Храниться подкатной домкрат должен в теплом и сухом помещении, строго вертикально, с опущенной пятой и штоком.

При появлении неполадок в работе подкатного домкрата некоторые действия, чтобы восстановить работоспособность устройства, можно выполнить самостоятельно.

После слива старого масла в систему необходимо залить промывочную жидкость, которую можно найти практически в любом строительном магазине. Прокачивая жидкость через систему несколько раз, добиваются промывки всех элементов. При этом при уменьшении количества промывочной жидкости необходимо периодически ее доливать. После промывки можно слить жидкость, собрать домкрат и залить рабочую жидкость – любое масло.

Если же неполадки в приборе более серьезные, также можно попробовать разобраться самостоятельно. Для этого обычно достаточно слить рабочую жидкость, разобрать корпус домкрата и осмотреть элементы системы на предмет повреждений. Все элементы необходимо промыть от налета или ржавчины керосином, соляркой, бензином или

от установки до спуска (инструкция по эксплуатации)

Оснащенные гидравликой подкатанные домкраты сводят к минимуму усилия человека, но при этом требуют внимательного к себе отношения. Например, регулярная проверка уровня масла, очистка, диагностика неисправностей. Также не стоит забывать и технических моментах. Опорный элемент у подъемников этого типа сильно отличается от базовой (винтовой) модели, приспособленной к упорным точкам на кузове авто. Установка и работа с подкатным домкратом проходит по определенным правилам, нарушение которых может привести к порче кузова и самого подъемника.

Устройство подкатного домкрата 

Подробное описание и расположение деталей подкатного домкрата приводится в паспорте изделия. К основным элементам, напрямую задействованным в поднятии грузов, относятся следующие:

  1. Рукоятка. Ручной рычаг, приводящий в движение насос.
  2. Поршневой насос. Перекачивает масло в цилиндр под поршень, который под давлением масла начинает двигаться.
  3. Клапаны (нагнетательный и впускной). Контролируют движение масла в системе.
  4. Силовая часть, основу которой составляет гидроцилиндр.
  5. Резервуар для масла.
  6. Опорная площадка. Главная рабочая поверхность, упираемая в груз.

Независимо от используемой модели, принцип работы подкатного домкрата остается примерно одинаковым:

  • Масло нагнетается в цилиндр и поднимает поршень;
  • Одновременно с этим клапан блокирует отток жидкости из цилиндра, что позволяет добиться необходимого давления;
  • Под давлением масла, плунжер «уходит» вверх, поднимая груз, установленный на опорную площадку.

В зависимости от модификации могут меняться только некоторые детали, рабочая среда (масло/воздух) и принцип ее нагнетания. Однако общие особенности, характерные для подкатных домкратов остаются неизменными:

  • Независимо от поднимаемой массы, усилия со стороны человека остаются минимальными.
  • Горизонтальное положение цилиндра обеспечивает высокие показатели грузоподъемности.
  • Подъем и спуск грузов происходит плавно, без рывков.

Подкатные домкраты имеют устойчивую опору, но устройство отличается низкой скоростью работы, что особенно заметно при поднятии машин с высоким клиренсом. Впрочем, у более профессиональных моделей с двумя плунжерами, этот показатель не критичен.

Также стоит учесть, что гидравлические модели не рекомендуется использовать при сильно низких температурах. Кроме того, нельзя оставлять домкрат на длительное время в поднятом состоянии без дополненных упоров. Так как при падении давления в цилиндре устройство может дать просадку.

Как пользоваться подкатным домкратом

Работа с подкатными домкратами не требует специализированных знаний, но чтобы в процесс эксплуатации не возникало проблем, рекомендуется соблюдать определенные правила:

  1. При использовании любых модификаций, следует подобрать площадку, куда ставить подкатной домкрат будет не сложно и безопасно.
    В идеале это должно быть ровное, твердое основание: бетонный пол, асфальт и т.д. С подкатным домкратом обычно не работают за пределами мастерских или гаражей, но если есть такая необходимость, придется тщательно подбирать место установки. Использовать его на продавливаемых поверхностях (рыхлая почва, грунтовая дорога поле дождя) — запрещено. Это может привести к смещению подъемного механизма, в результате чего машина сорвется или получит повреждения.
  2. Соблюдение режима грузоподъемности является основным правилом при работе с подкатным домкратом. Если работы производятся с автомобилем, то нужно учитывать не только массу авто, но и наличие груза в багажном отделении или салоне. По возможности транспортное средство должно быть пустым.
  3. После поднятия машины или другой техники на необходимую высоту устанавливаются страховочные подставки (специальные или пеньки), а сам домкрат убирается. Только после этого можно приступать к выполнению ремонтных работ.

Часто возникает вопрос о том куда упирать подкатной домкрат, опорная площадка которого отличается от подъемной лапки штатного домкрата. В некоторых случаях, при незначительном весе и непродолжительном подъеме, упирать подкатной домкрат можно в ребра жесткости (только в специально помеченных местах). Но точный ответ на этот вопрос лучше поискать в руководстве по эксплуатации, где указаны места на днище кузова для установки в передней и задней частях автомобиля.

А вот чего делать не рекомендуется:

  • В целях экономии времени при замене сразу двух колес подставлять подкатной домкрат по центру порога. Может и не с первого раза, но порог обязательно изомнется.
  • Использовать домкрат без плотной резиновой подушки (прокладки). Мало кто из производителей вносит прокладки в базовую комплектацию, но это не значит, что они не нужны.
  • Домкратить машину под багажник. Несмотря на визуальную прочность порога по всей протяженности, усилен он только в помеченных местах. Поднятие машины за задним колесом неизбежно приведет к вмятинам и неустойчивому положению домкрата. 

Чтобы спустить поднятую технику, выпускной клапан открывается, и процесс протекает в обратном порядке. Но перед тем как опустить домкрат подкатной, нужно убедиться, что все детали закреплены, а груз или машина после спуска примет устойчивое положение.

Советы по эксплуатации

Чаще всего домкраты в бытовых целях используются автолюбителями. Поэтому отдельным пунктом нужно рассмотреть вопрос о том, как ставить подкатной домкрат под машину. Правила установки в данном случае ничем не отличаются от классических рекомендаций. Однако особого внимания заслуживают некоторые моменты:

  • Прежде чем домкратить машину, ее необходимо поставить на ручник.
  • Автомобиль во время работы с домкратом не должен стоять на наклонной плоскости.
  • Гайки на колесах следует «сорвать» до начала подъема на домкрат. Иначе от рывка машина может соскочить с подпирающего устройства.

Также при самостоятельной работе не стоит забывать, что под упор подъемника следует подложить плотную подушку (адаптер) из плотной резины. Это защитит корпус машины от повреждений и преждевременной коррозии. Под колеса автомобиля рекомендуется подставлять упорные шпильки, железные башмаки или другие предметы.

Обслуживание и уход

Подкатные домкраты надежны и долговечны, но и они рано или поздно выходят из строя. Чаще всего владельцы сталкиваются с такими проблемами, как:

  • Шток не поднимется.
  • Домкрат не держит нагрузку.
  • На корпусе появились масляные подтеки.

В некоторых случаях сбои в работе можно устранить смазав подвижные элементы или долив масло в систему. Кстати, для повышения эксплуатационных характеристик прибора, производители рекомендуют периодически менять масло. Интервалы между сменой рабочей жидкости зависят от интенсивности использования домкрата.

Если масло не менялось несколько лет, после его слива, рекомендуется провести промывку системы. Выполняется она следующим образом:

  1. В отверстие для заливки масла наливают специализированную промывочную жидкость для домкратов. Приобрести ее можно в строительных магазинах или магазинах автозапчастей.
  2. Для распределения жидкости по системе приводят в действие рычаг.
  3. Затем снова доливают жидкость и двигают рычаг. Процедура повторяется до тех пор, пока шток не займет верхнее положение.
  4. Поворачивают выпускной клапан и возвращают поршень в исходное положение. После чего сливают жидкость для очистки.
  5. Если в жидкости присутствуют следы загрязнений, систему снова наполняют жидкостью и производят промывку еще раз. 

После окончательной промывки системы, промывочная жидкость полностью сливается, а конструкция собирается. Затем можно приступать к «прокачке гидравлики» — заливке рабочего масла. Агрегат заполняется маслом по схеме, описанной выше: масло доливается в наливное отверстие (оно остается открытым для отвода воздуха), а шток с помощью рычага поднимается вверх. Когда упор будет выдвинут на максимум, открывают выпускной клапан и спускают его в исходное положение. Избыток жидкости при этом выливается. Наливное отверстие закупоривается, с корпуса домкрата обтирается лишнее масло. После этого прибор готов к работе.

При более серьезных неисправностях проверка работоспособности деталей и их ремонт производятся в следующей последовательности:

  1. Через отверстия для наполнения в подготовленную емкость из аппарата сливается масло, а конструкция разбирается.
  2. После разбора нужно осмотреть поршни. При наличии налета или ржавчины детали очищают ветошью смоченной бензином, соляркой или уайт-спиритом.
  3. На следующем этапе нужно проверить клапаны. Засоренность говорит о необходимости прочистки или замены детали.

Чтобы продлить период эксплуатации подткатного домкрата, необходимо:

  • Вовремя менять уплотнительные элементы. Об их износе говорят подтеки жидкости на корпусе.
  • Следить за уровнем масла в системе.
  • Проверять шток и направляющие на предмет коррозийных процессов.
  • Смазывать консистентной смазкой все подвижные элементы.
  • Следить за соблюдением норм грузоподъемности.
  • Следить за чистотой прибора, протирая его мягкой ветошь.
  • Не использовать домкрат в качестве подпорного механизма. Домкрат любой модели предназначен для поднятия, а не удержания груза.
  • Хранить прибор нужно в сухом месте с опущенной пятой и втянутым штоком.

Облегчить процесс эксплуатации поможет правильный выбор прибора. В первую очередь необходимо подбирать модели, грузоподъемность которых соответствует рабочему весу. Также важными параметрами являются минимальная высота дорожного просвета и максимальная высота подъема.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Как работает гидравлический домкрат?

Билли Миллер  | Информация и инструкции | 04 ноября 2015 г. | 2 комментария

Физика гидравлического домкрата

Физика гидравлического домкрата на самом деле довольно проста. Гидравлический цилиндр работает по принципу Паскаля. Это означает, что жидкость внутри сосуда несжимаема, поэтому давление внутри сосуда одинаково в каждой точке. Если соединить меньший и больший цилиндры вместе, как в гидравлическом домкрате, и приложить небольшое усилие к маленькому, то давление будет таким же и в большем цилиндре. Однако при приложении силы к маленькому цилиндру давление в большем цилиндре будет таким же, но выходная сила будет больше, потому что площадь поршня второго цилиндра больше. Силу можно рассчитать по формуле:

 Сила = Давление*Площадь 

, где давление одинаково в обоих цилиндрах, но площадь поверхности увеличивается. Чем больше разница между площадями поверхностей обоих цилиндров, тем больше будет потенциальная выходная сила большего цилиндра. Принцип работы гидравлического домкрата, используемого в моторном подъемнике, в основном такой же, устройство состоит из двух цилиндров, одного меньшего и одного большего, и груз поднимается за счет приложения небольшого усилия в меньшем цилиндре, которое умножается в большем цилиндре. , позволяя медленно поднимать тарелку.

Детали гидравлических домкратов

Гидравлические домкраты, используемые на моторных подъемниках, имеют различную грузоподъемность и размеры и обычно зависят от максимальной грузоподъемности подъемника. Например, подъемник двигателя с максимальной грузоподъемностью 2 тонны (4000 фунтов) , скорее всего, будет оснащен гидроцилиндром максимальной грузоподъемностью 8 тонн (16000 фунтов) . Мы можем видеть эту практику на многих грузоподъемных устройствах, грузоподъемность ползуна в 4 раза больше, чем общая грузоподъемность всего моторного подъемника.

Видео, показывающее процесс разборки гидравлического домкрата

Гидравлический домкрат, используемый на моторной лебедке, имеет такие же детали, как и другие гидравлические домкраты, основное отличие состоит в том, что эти домкраты выше по высоте, так что домкрат может поднимать стрелу подъемника на большую высоту. Домкрат состоит из цилиндра, в котором находится гидравлическая жидкость, вокруг цилиндра расположена масляная камера. Масло используется в качестве гидравлической жидкости, так как оно также смазывает другие части домкрата. Внутри цилиндра находится поршень, который перемещается вверх или вниз за счет увеличения или уменьшения давления масла внутри цилиндра. В нижней части плунжера внутри цилиндра находится поршень, который должным образом уплотнен, чтобы давление не перетекало на другую сторону. Сверху к подъемнику прикреплена стрела подъемника, поэтому накачивание домкрата поднимет стрелу. Внутри домкрата есть несколько меньших медных шайб, уплотнительных колец и уплотнительных прокладок для надлежащей герметизации масла, поэтому домкрат не начинает протекать при подъеме тяжелых грузов.

Сбоку от домкрата находится насосная система, которая перекачивает масло из одного цилиндра в другой. Насосная система состоит из цилиндра насоса, гнезда рукоятки, ручки, которая вставляется в гнездо рукоятки и приводится в действие вручную для создания давления внутри цилиндра, а также других небольших колец, штифтов, звеньев и стальных шариков, закрывающих цилиндр насоса и шайбы.

В целом, гидравлические домкраты представляют собой довольно простые устройства с точки зрения их конструкции, но они способны поднимать очень большой вес, прилагая к ним относительно небольшое усилие.

Как работает гидравлический домкрат

С точки зрения пользователя, при работе с гидравлическим домкратом вам необходимо вставить металлический стержень насоса в гнездо рукоятки и накачать его, что поднимет домкрат вверх и поднимет стрелу с грузом. прикреплен к концу. Чтобы опустить груз, необходимо открыть выпускной клапан, расположенный на основании домкрата. Но что происходит внутри цилиндра при работе домкратом?

Информационная анимация, показывающая принцип работы гидравлического домкрата

Ну, в основном тот же принцип Паскаля используется для подъема груза. Когда вы активируете насосную систему, вставляя насосную штангу в гнездо рукоятки и нагнетая ее, гидравлическая жидкость (масло) проталкивается в цилиндр через односторонний клапан, оказывая давление на жидкость при заполнении цилиндра. Жидкость может вытекать обратно из цилиндра только через другой клапан, который заблокирован стальным шариком, чтобы открыть его, необходимо отвинтить выпускной клапан, расположенный в нижней части плунжера.

Поскольку односторонний клапан не позволяет жидкости возвращаться назад, давление в цилиндре возрастает во время накачивания домкрата. Давление внутри цилиндра создает силу и поднимает поршень и ползун вверх, позволяя поднимать тяжелые грузы за счет постоянного приложения небольшого усилия в маленьком цилиндре, которое многократно увеличивается в большем цилиндре. По сути, чем больше цилиндр, тем больший вес вы можете поднять, что позволяет поднимать очень тяжелые грузы, просто используя механизм ручного насоса.

Гидравлические цилиндры используются во всех окружающих нас механических устройствах, от автомобильных тормозов до многих гидравлических устройств, которые не только поднимают, но и толкают, сверлят, режут, раздавливают и выполняют всевозможные другие движения. Принцип работы всех этих устройств, в которых используется гидравлический цилиндр, очень похож, их отличает конкретное использование и величина выходной силы, которая определяет, насколько прочной должна быть конструкция устройства, чтобы выдерживать высокое давление внутри цилиндра.

  • Автор
  • Последние сообщения

Билли Миллер

Отец, муж и механик с более чем 20-летним опытом, в настоящее время также блогер. Интересуется всем, что связано с автопромом.

Последние сообщения Билли Миллера (посмотреть все)

Отмечен гидроцилиндр гидравлический домкрат гидроцилиндр

Поделиться этим постом

«Следующая запись Шипованные и нешипованные зимние шины

Как работает ручная цепная таль? Предыдущий пост»

Введение в типы подъемных домкратов, их применение и расчет

 Введение в типы подъемных домкратов, применение и расчет

Введение

Домкрат — это устройство, которое использует силу для подъема тяжелых грузов. Основной механизм, с помощью которого сила применяется варьируется в зависимости от конкретного типа домкрата, но обычно представляет собой винтовую резьбу или гидравлический цилиндр. Домкраты можно разделить на категории в зависимости от типа силы, которую они используют: механическую или гидравлическую.

Типы разъем на силе использовали

Есть три основных домкрата

Механические домкраты

, так же, как карта грузоподъемность

Гидравлические домкраты

Гидравлические домкраты, как правило, прочнее и могут поднимать более тяжелые грузы выше, включая бутылочные домкраты и напольные домкраты. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДОМКРАТЫ зависят от силы, создаваемой давлением

Пневматические домкраты

Пневматические домкраты приводятся в действие сжатым воздухом и используются для легкого подъема и позиционирования тяжелых материалов и оборудования. Пневматическая энергия превращает электрическую энергию в механическую с помощью сжатого воздуха. Сжатый воздух передает силу для подъема, толкания или перемещения тяжелых компонентов.

Типы домкратов по приведению в действие

Ручной

Foot
Air / Pneumatic
Hydraulic
Electric Motor

working principle

hydraulic   jacks

The hydraulic jack is based on the Pascal principle, that is, давление жидкости одинаково. В сбалансированной системе давление на меньший поршень меньше, а на больший поршень больше. Таким образом, путем передачи жидкости можно получить разное давление на разных концах, чтобы достичь цели преобразования.

Механические домкраты

Механический домкрат использует механический принцип возвратно-поступательного движения рукоятки, толкая храповое колесо во вращение. Маленькая коническая шестерня приводит в движение большую коническую шестерню и вращает грузоподъемный винт, так что подъемную втулку можно поднимать или опускать для достижения функции подъемного натяжения.
РИС. 1

Механические домкраты

Домкрат — это механическое подъемное устройство, используемое для приложения больших усилий или подъема тяжелых грузов. Механический домкрат использует винтовую резьбу для подъема тяжелого оборудования.

Ножничный домкрат


Ножничные автомобильные домкраты обычно используют механическое преимущество, позволяющее человеку поднять автомобиль только вручную. Домкрат, показанный внизу, предназначен для современного автомобиля, а выемка соответствует точке подъема на цельном кузове. Более ранние версии имеют платформу для подъема на раму или ось автомобиля.

Рис. 2 Электрическая энергия используется для автоматического подъема и опускания этих автомобильных домкратов. Электрические домкраты требуют от автомобилиста меньших усилий для работы.

РИС. 3

Винтовой домкрат


Это очень распространенный и простой вид домкрата. Он работает по принципу использования механического преимущества основной винтовой резьбы для преобразования вращательного движения ключа или рычага в линейное движение верхней части домкрата. Механическое преимущество напрямую связано с шагом винта. Большинство холодильников и отдельно стоящих печей имеют простые винтовые домкраты в качестве напольных подкладок устройства. Пользователь может легко выровнять устройство с помощью простого гаечного ключа. Более сложные версии винтовых домкратов можно найти в механических мастерских для выравнивания тяжелых станков. Часто в полу или столе просверливают установочное отверстие, чтобы нижняя часть домкрата оставалась на месте и не скользила. Более продвинутые версии имеют шарикоподшипники между винтом и его резьбовым отверстием для уменьшения трения.

Рис. 4

. Подходят для дома, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые, выносливые. ремонт, бурильщиков и сельскохозяйственных приложений. Мягкие корпуса легче и прочнее

Домкраты с храповым механизмом

Домкраты с храповым механизмом используют храповой механизм и собачку, которые заставляют вращающуюся шестерню двигаться вверх или вниз по линейной направляющей. Храповые защелки предотвращают соскальзывание шестерни под нагрузкой и отказ домкрата. Старый традиционный домкрат для бампера в старых американских автомобилях был домкратом с храповым механизмом. Но они не очень безопасны и имеют большой вес. По этим причинам они были заменены ножничными домкратами в качестве стандартного оборудования на большинстве автомобилей. Они до сих пор используются в промышленности для подъема более легких предметов.

FIG 5

Идеально подходят для строительства, верфей, буровых установок и заводов по обслуживанию машин подрядчики, горные операторы, ремонт мостов и вагонов, а также техническое обслуживание тяжелой промышленности. Эти Доступны самые универсальные домкраты общего назначения. Прочная конструкция обеспечивает безопасный и эффективный подъем, опускание, скольжение, перемещение, поддержание и выравнивание

Толкающий домкрат – Тяговый домкрат

Ручной домкрат с проушинами на каждом конце. Насосное действие поворачивает шестерни, чтобы втянуть поршень. Домкрат можно использовать для тяги и толкания. Внутренний тяговый механизм изготовлен из хромомолибденовой (хромомолибденовой) стали, чтобы выдерживать чрезмерные нагрузки. Конструкция зубчатой ​​передачи обеспечивает надежную и точную блокировку для предотвращения проскальзывания под нагрузкой и плавного вытягивания.

Рис. 6

Используются для тяги или толкания тяжелых предметов. Идеально подходит для применений, где электрическая или гидравлическая энергия неудобна или опасна.

Траншейные раскосы и крепи

Предназначены для установки поперечин и стальных балок, выравнивания стальных вагонеток, временной подпорки в связи с погрузкой оборудования, подтягиванием и устранением слабины силовых кабелей, а также вытягиванием и толкание конвейерных линий и управление хвостовой частью.

Рис. 7

.

. . Используется ряд домкратов, а затем деревянные опоры временно поддерживают конструкцию. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнута желаемая высота. Домкрат можно использовать для поддомкрачивания осевших несущих балок или для установки новых конструкционных балок. В верхней части домкрата находится чугунная круглая подушка, на которую опирается стойка домкрата. Эта подушка перемещается независимо от домкрата, поэтому она не поворачивается, когда стержень с крестообразной резьбой поворачивается металлическим стержнем. Эта часть наклоняется очень немного, но не настолько, чтобы столб опасно вышел из-под отвеса.

. Когда ручка опускается вниз, домкрат поднимает автомобиль вверх. Основными преимуществами напольного домкрата является то, что он может сидеть низко к земле и может работать быстро.

Механический домкрат разработан с винтовым механизмом. Винтовой механизм используется для подъема груза.


Рис. 8
FIG 9


High-Lift Jack

They are constructed from strong, durable metals enabling them to lift тяжелые автомобили с относительной легкостью. Как правило, домкраты с высоким подъемом рассчитаны на нагрузку до 7000 фунтов и могут поднимать до 5 футов. Тем не менее, домкраты с высоким подъемом также весят до 30 фунтов и обычно имеют длину 3-5 футов, что означает, что они часто не подходят для большинства транспортных средств.
Они равномерно распределяют нагрузку, даже если грунт мягкий или ненадежный.
Подъем нескольких тысяч фунтов выполняется легко, и оператор не прилагает особых физических усилий.

Домкраты с большой высотой подъема можно использовать как вертикально, так и горизонтально, и они чрезвычайно универсальны, помимо обычного технического обслуживания и ремонта автомобиля. Они являются полезными инструментами для лебедки, разбрасывания металла в случае, если кто-то попал в автомобильную аварию, тяги и зажимания тяжелых грузов.

Рис. 10


Гидраулический гнездо. Гидравлические домкраты опускаются автоматически при сбросе давления в цилиндре. Вертикальные гидравлические домкраты бывают различных типов, грузоподъемностью от 3 до 100 тонн и различной высоты.

Бутылочные домкраты


Гидравлический домкрат — это мощный подъемный или толкающий инструмент, предназначенный для обеспечения эффективного подъема на большие расстояния, чем обычный механический домкрат. Они обычно используются в мастерских или на месте для специализированных инженерных приложений.

Гидравлические домкраты работают за счет приложения давления к одной стороне гидравлического цилиндра, который, в свою очередь, перемещает головку домкрата. Гидравлические домкраты опускаются автоматически при сбросе давления в цилиндре. Вертикальные гидравлические домкраты бывают различных типов, грузоподъемностью от 3 до 100 тонн и различной высоты.

FIG 11

Hydraulic floor jack


Hydraulic Floor Jack is designed to lift, but not support, one end of a транспортное средство. Этот Джек должны использоваться вместе с парой домкратов соответствующего номинала0189


Трансмиссионные домкраты

Это специальные домкраты, используемые для подъема и опускания трансмиссии автомобиля с нижней части автомобиля. Они похожи на напольный домкрат, но имеют большую опору со стяжками для фиксации трансмиссии и способ наклона опоры трансмиссии, чтобы она соответствовала углу двигателя, к которому она будет прикреплена болтами. Это позволяет механику поднять коробку передач на место для крепления к двигателю.

Рис. 13

. Эти домкраты рассчитаны на грузоподъемность 3, 7, 20, 30 и 100 тонн и имеют множество различных применений.

Гидравлические домкраты типа «тяни-толкай» снабжены набором насадок, позволяющих толкать, тянуть, поднимать, нажимать, сгибать, раздвигать и зажимать. Насос работает вручную. Клапан управления сбоку насоса просто поворачивается по часовой стрелке, а рукоятка перемещается вверх и вниз, чтобы выдвинуть поршень. Гибкий гидравлический или масляный шланг позволяет пользователю управлять домкратом с безопасного расстояния и в любом желаемом положении.

Шток автоматически втягивается при повороте управляющего клапана против часовой стрелки. Насадки могут быть ввинчены на конце плунжера в корпус плунжера или в основание плунжера.

. Он разработан для безопасного подъема мотоцикла, а также используется для подъема четырехколесных квадроциклов.

Рис. 14
Рис. 15

. В тросовом домкрате пучок стальных тросов или прядей направляется через гидравлический цилиндр, над и под цилиндром расположены анкерные системы с клиньями, которые захватите пучок прядей. Подвигая цилиндр внутрь и наружу, когда захваты зацеплены за анкеры, достигается подъем или опускание.

Рис. 16

PNEUMATICATICATICATICATICATICATICATICATICATICATICATICATICATIC
777777
7777777 гг. компрессор – вместо человеческого труда. Это избавляет пользователя от необходимости приводить в действие гидравлический механизм, экономя усилия и потенциально увеличивая скорость. Иногда такие домкраты также могут приводиться в действие обычным гидравлическим приводом, тем самым сохраняя функциональность, даже если источник сжатого воздуха недоступен.

Домкраты
используются для подъема всего самолета с земли или палубы. Домкраты планера обычно называют штативными домкратами. Домкраты также могут называться домкратами крыла, носа, фюзеляжа и хвоста. Эти названия происходят от размещения домкрата на самолете.

FIG 17


Inflatable jack

An inflatable jack, lifting bag, or pneumatic lifting bag is an air bag that is inflated by compressed air ( без гидравлического компонента) для подъема предметов. Мешок можно сдуть для повторного использования позже. Объекты могут иметь меньшую нагрузку, например автомобиль, или это может быть более крупный объект, например самолет.

Подушки безопасности также используются спасателями для подъема тяжелых предметов, чтобы помочь пострадавшим, застрявшим под этими предметами. Существует три основных типа спасательных подушек: системы высокого давления, среднего давления и низкого давления. Подушки низкого давления работают при давлении 7,25 фунтов на квадратный дюйм для высокого вертикального подъема на большой площади поверхности, но с меньшей грузоподъемностью. Мешки среднего давления работают при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм. Мешки высокого давления, которые имеют более высокую грузоподъемность, работают при давлении от 90 до 145 фунтов на квадратный дюйм. Две подушки безопасности можно сложить вместе, чтобы обеспечить более высокий подъем. Рекомендуется использовать не более двух мешков в сложенной друг на друга конфигурации, больший мешок должен быть нижним, и никакие другие предметы не должны быть вставлены между сложенными мешками. Неправильное использование сложенных друг на друга мешков может привести к тому, что мешок (или другие предметы) вылетит наружу, образуя опасный снаряд

Рис. 18

. Рис. 19 Отношение сил может быть выражено как

FR = F / S


, где
FR = соотношение сил – механическое преимущество
F = сила нагрузки (N, LBF)
S = усилие усилия (n, LBF

77777795 9095 S = усилие усилия (n, LBF

77777777778
S = усилие.
Рис. 20

Сила усилий для винтового дома при пренебрежении трением может быть выражена

F = (Q) / (Q) / (Q) / (Q) / (Q) / (Q) / (Q) / (Q) / (Q) / (Q) / (Q) / (Q).
где
F = сила усилия на конце рычага или рукоятки (фунты, Н)
Q = вес или нагрузка (фунты, Н)
p = шаг – расстояние или шаг резьбы за один виток (дюймы, м)
R = радиус плеча рычага (дюймы, м)

Крутящий момент, действующий на винт, можно рассчитать как

T = F R 


, где
фунт·дюйм, T = крутящий момент)


Винтовой домкрат с трением

Для движения в том же направлении, что и груз (груз помогает винтовому домкрату), сила усилия может быть выражена как

F = Q ( (2 π μ r – p) / (2 π r + μ p)) (r / R) 


, где
r = делительный радиус винта (дюймы)
μ = трение коэффициент

Для движения в направлении, противоположном направлению нагрузки (груз сопротивляется винтовому домкрату), усилие усилия можно выразить как

F = Q ( (2 π µ r + p) / (2 π r – µ p ) ) (r / R)

 

Расчет усилия гидравлического домкрата

Законы Паскаля относятся к давлениям в несжимаемых жидкостях.
— если пренебречь весом жидкости, давление во всем замкнутом объеме будет одинаковым
— статическое давление в жидкости действует одинаково во всех направлениях
— статическое давление действует под прямым углом к ​​любой соприкасающейся поверхности с жидкостью


Давление в гидроцилиндре

Давление в гидроцилиндре действует одинаково на все поверхности. Силу на поршень можно рассчитать

F = p A 


где
F = усилие (Н)
p = давление (Па, Н/м²)
A = площадь (м²)
Давление, действующее на оба поршня гидравлического домкрата, одинаково.

Рис. 21

. малый цилиндр (N)
As = площадь малого цилиндра (м²)
p = давление в малом и большом цилиндре (Па, Н/м²)

Уравнение силы для большого цилиндра:

Fl = p Al


где
Fl = сила, действующая на поршень в большом цилиндре (Н)
Al = площадь большого цилиндра (м²)
p = давление в малом и большом цилиндре (Па, Н/м²)

Из предварительных отношений

Fs / As = Fl / Ал

или

FS = FL AS / AL

Соображения отбора разъема


. Когда выбираете правый размаж, следует рассмотреть.
– Поднимаемый вес
– Требуемая высота
– Пространство, доступное для установки домкрата
– Требуемая устойчивость при выдвинутом домкрате
– Насколько портативным должен быть домкрат?
– Будет ли движущая сила исходить от человеческого усилия или от сжатого воздуха (пневматический домкрат)
– Простота обслуживания и ремонта

Основные компоненты гидравлических и механических домкратов

механические домкраты

Чашка

– Винт и специальная шайба

– Винтовой шпиндель (резьбовой стержень)

– Основная гайка

9 – Корпус или рама

177

FIG 22

Hydraulic jacks

-A reservoir
-Pumps
-Cylinder
-Piston
-Check valves or ball valves
– Выпускной клапан.

Рис. 23

.0095 A- Держите пальцы подальше от движущихся частей.

B- Помните о возможностях домкрата, особенно о его грузоподъемности.

C- Перегрузка может быть опасной для домкрата, обслуживающего персонала и груза в случае поломки домкрата.

D- Осмотрите все домкраты перед использованием.

E- Покройте все поверхности тонким слоем легкого масла, когда они не используются. При длительном хранении нанесите антикоррозийный состав и храните в сухом месте.

F- Перед использованием убедитесь, что гидравлические домкраты заполнены маслом и нет видимых утечек масла.

G- Периодически проверяйте уровень гидравлической жидкости в гидравлических домкратах. Убедитесь, что шток находится в убранном положении при проверке уровня масла и при заливке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *