Подключение стабилизатора ресанта: Подключение стабилизатора напряжения | Статья

Содержание

Ресанта АСН 10000/1 ЭМ – инструкции и устройство

Стабилизатор Ресанта АСН 10000 – 1 ЭМ будет хорошим помощником в любом доме или в небольшом учреждении. Прибор выполняет эффективную стабилизацию напряжения в сети, предохраняя электрические приборы от длительных перепадов напряжения, и от кратковременных скачков. Прибор имеет простое управление, не нуждается в применении специальных знаний. Необходимо лишь включить прибор к питанию, и подключить на его выход чувствительные электрические устройства. Стабилизатор может функционировать с напряжением на входе 140-260 вольт. При этом он будет выдавать выровненное значение 220 вольт с чистой синусоидой. Многие владельцы домов считают использование аналогичных устройств лишним расходом финансов. Однако практически это опровергает себя. Вышедший из строя телевизор от перепадов напряжения намного дороже стабилизатора. Технические параметры:

  1. Тип сети питания – однофазная.
  2. Защита от высокого напряжения – 260 + 5 вольт.
  3. Вид подключения нагрузки – клеммник.
  4. Подключение ко входу – клеммная колодка.
  5. Мощность по номиналу – 10 киловатт.
  6. Частота тока в сети –                                 50 герц.
  7. Искажение графика тока – нет.
  8. Функция байпаса – имеется.
  9. Точность выходного параметра – 2%.
  10. КПД – 97 %.
  11. Период времени срабатывания – 40 вольт в секунду.
  12. Наличие вентилятора – нет.
  13. Температура внешней среды – до +45 градусов.
  14. Влажность воздуха – не выше 80%.
  15. Габариты – 400 х 323 х 183 мм.
  16. Вес – 25,5 килограммов.
  17. Гарантия – 1 год.
  18. Степень защиты – IP 20 (без герметизации).

Факторы выбора прибора Ресанта АСН 10000 1 – ЭМ

Перед приобретением стабилизатора, необходимо определить для себя, какой вам нужен стабилизатор для помещения.

Иначе вы можете по ошибке приобрести прибор, который не в состоянии справиться с определенной задачей. Для начала необходимо взять простой прибор типа мультиметра или тестера. В различные периоды времени измерить наименьшее и наибольшее напряжение в вашей сети. Это желательно делать вечером, утром и в выходные дни, а также в часы с наименьшим расходом. Это даст возможность определить интервал напряжений, по которому подбирается стабилизатор. Целесообразно выявить в сети наличие кратковременных скачков напряжения. После этого нужно рассчитать требуемую нагрузку. С помощью амперметра рассчитывают общую мощность устройств в квартире, либо просто складывают все данные приборов по инструкциям. К полученной величине добавляют 20% резерва. Такой запас даст возможность подключить устройства, которые применяются, время от времени. Правильные данные позволяют подобрать подходящий стабилизатор.

Идеальное решение при перепадах питания

Стабилизатор Ресанта АСН 10000 / 1 – ЭМ имеет повышенную точность функционирования и высокий КПД, а также хорошую экономичность. Таких показателей получилось добиться с помощью использования электромеханического устройства, которое наиболее подходящее для эксплуатации при длительных снижений и подъемов напряжения. Принцип работы прибора заключается в использовании автотрансформатора. По катушке перемещается контакт, снимающий ток, и приводимый в движение электрическим мотором. Это создает повышенную точность работы без помех. https://www.youtube.com/watch?v=Ti4S98c7oPA

Схема подключения стабилизатора напряжения ресанта 8000

Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 1 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Схема подключения стабилизатора напряжения. Пошаговая инструкция. Ошибки и правила.
  2. Как правильно подключить стабилизатор 🔌 напряжения однофазный, установка и схема подключения в частном доме и на даче
  3. Перед тем, как начать монтаж
  4. Выбор места для установки прибора
  5. Пример подключения однофазного стабилизатора напряжения
  6. Подключение стабилизатора в сети 380в

Схема подключения стабилизатора напряжения.

Пошаговая инструкция. Ошибки и правила.

Стабилизаторы напряжения приобретают не от хорошей жизни, и раз вы это сделали, то у вас, скорее всего уже есть или были проблемы с напряжением.

Стандартный уровень напряжения согласно норм, должен быть 230 вольт (не 220, как многие до сих пор считают).

Когда приобретается маленький аппарат для защиты одного конкретного прибора – компьютер, холодильник, телевизор, котел, то с подключением проблем не возникает.

На стабилизаторе имеется вилка и розетка. Тут разберется даже школьник.

А вот если вы хотите установить мощный аппарат, для защиты электроприборов всего дома одновременно, тогда придется повозиться со схемой подключения.

Помимо самого стабилизатора, вам понадобится ряд дополнительных материалов:

Сечение провода должно быть точно таким же, как и на вашем вводном кабеле, который приходит на рубильник или автомат главного ввода. Так как через него будет идти вся нагрузка дома.

Данный выключатель в отличие от простых, имеет три состояния:

Можно использовать и обычный модульный автомат, но при такой схеме, если понадобится отключиться от стабилизатора, придется каждый раз полностью обесточивать весь дом и перекидывать провода.

Есть конечно же режим байпас или транзит, но чтобы перейти на него, нужно соблюдать строгую последовательность. Подробнее об этом будет сказано ниже.

С данным переключателем, вы одним движением целиком отсекаете агрегат, а дом остается со светом напрямую.

Вы должны четко понимать, что стабилизатор напряжения устанавливается строго до электросчетчика, а не после него.

Ни одна энергоснабжающая организация вам не разрешит подключиться по другому, как бы вы не доказывали, что тем самым, кроме эл.оборудования в доме, вы хотите защитить и сам прибор учета.

Стабилизатор имеет свой холостой ход и также потребляет эл.энергию, даже работая без нагрузки (до 30Вт/ч и выше). И эта энергия должна быть учтена и подсчитана.

Второй важный момент – крайне желательно, чтобы в схеме до места подключения прибора стабилизации было либо УЗО, либо дифф.автомат.

Это рекомендуют все производители популярных марок Ресанта, Sven, Лидер, Штиль и т.п. Это может быть вводной дифф. автомат на весь дом, не важно. Главное, чтобы само оборудование было защищено от утечек тока.

А пробой обмоток трансформатора на корпус, не такая уж и редкая вещь.

Первым делом монтируете в электрощитке, сразу после вводного автомата трехпозиционный переключатель.

    в первом положении, когда язычок поднят вверх, напряжение будет подаваться в дом напрямую с электросети, без задействования стабилизатора

Вдруг он у вас вышел из строя или нужно провести какие либо ревизионные работы. Не будете же каждый раз откидывать провода и обесточивать всю квартиру.

Выбираете место установки стабилизатора напряжения. Ставить где попало его тоже нельзя. Существуют определенные правила, которых следует придерживаться.

Прокладываете от щитка до этого места два кабеля ВВГнГ-Ls.

Каждый из них желательно промаркировать и сделать соответствующие надписи с обоих концов:

Снимаете изоляцию с жил и сначала подключаете кабель в электрощитке. Фазу с того провода, что идет на вход стабилизатора, подсоединяете к выходным зажимам вводного автомата.

Далее разбираетесь с кабелем стабилизатор-выход. Фазную жилу (пусть это будет белый провод), подключаете к контакту №2 на трехпозиционном выключателе.

Ноль и землю с обоих кабелей сажаете на соответствующие шинки.

Теперь нужно подать фазу непосредственно с вводного автомата на трехпозиционный. Зачищаете монтажный провод ПУГВ, оконцовываете жилы наконечниками НШВИ и заводите его с фазного выхода вводного автомата на зажим №4 выключателя.

Все что остается сделать в щитке – запитать все автоматы с клеммы №1 трехпозиционника.

Проделываете эту операцию опять же гибкими монтажными проводами.

Таким образом по схеме вы подали фазу с вводного автомата на 3-х позиционный, а уже далее через его контакты распределили нагрузку, путем подключения через стабилизатор (контакт №2-№1) и напрямую без него (контакт №4-№1).

В вашем конкретном случае данные номера контактов могут не совпадать с указанными здесь цифрами! Обязательно уточняйте все в инструкции или в паспорте на автомат.

Теперь переходим к непосредственному подключению самого стабилизатора. Для того, чтобы подобраться к его контактам, может понадобиться снять внешнюю крышку.

Пропускаете два кабеля (вход и выход) через отверстия и зажимаете под клеммы по следующей схеме:

Кстати, отдельной клеммы ”земля” может и не быть. Тогда данную жилу закручиваете под винт на самом корпусе аппарата.

Есть модели с клеммниками всего под 3 провода. В них назад возвращается только фаза.

Ноль на питание электроприборов берется с общего щитка.

Теперь когда вы подали напряжение от щитка до стабилизатора, вам нужно вернуть это напряжение, но уже стабилизированное обратно в общий щит.

Для этого подсоединяете кабель — выход со стабилизатора.

Еще раз визуально проверяете всю схему и закрываете крышку.

Первое включение нужно осуществлять без нагрузки. То есть все автоматы кроме вводного и того, что идет на стабилизатор должны быть отключены.

Запускаете его на холостой ход и контролируете работу. Входные и выходные параметры, нет ли посторонних шумов или писка.

Также не помешает проверить правильность и точность тех.данных, что высвечиваются на электронном табло.

Если у вас дома трехфазная сеть 380В, то для такого подключения рекомендуется использовать 3 однофазных стабилизатор напряжения, с подключением каждого по отдельной фазе.

Более подробно о преимуществах трехфазных и однофазных аппаратов и когда какой нужно выбирать, можно ознакомиться в статье ”Как выбрать стабилизатор напряжения для дома”.

У вас может быть все идеально подключено и соблюдена схема, но стабилизатор будет постоянно греться и отключаться, либо на его табло выскакивать ошибки.

О том, где можно, а где ни в коем случае нельзя располагать данный прибор подробно читайте в статье ”Где устанавливать стабилизатор напряжения в доме”.

2 Подключение через простой автомат, а не трехпозиционный

Безусловно, данный пункт и ошибкой то трудно назвать. Тем более 90% потребителей именно так и делают.

Сначала вы отключаете автоматы на панели стабика.

Потом сам переключатель переводите в положение ТРАНЗИТ или БАЙПАС.

И только затем снова включаете автоматы.

Многие забывают об этом и делают переключение под нагрузкой. Что в итоге приводит к поломкам.

С 3-х позиционным автоматом такое исключено. Вы автоматически переключаете напряжение, без каких либо манипуляций на стабилизаторе. И все это одной клавишей!

Никакой последовательности запоминать не нужно. Так что данную процедуру можно смело доверять любому члену семьи.

3 Использование для подключения кабеля меньшего сечения чем вводной

Вы можете выбирать меньшее сечение, только когда запитываете отдельные электроприемники.

Если же у вас на стабилизаторе сидит весь дом, то будьте добры соблюдать параметры по вводу согласно всей общедомовой нагрузке.

4 Отсутствие наконечников на многожильных проводах

Почему-то многие забывают, что зачастую через стабилизатор проходит вся нагрузка вашего дома. Ровно такая же как и на вводом автомате.

При этом в электрощите все провода обжаты, даже на выключателях освещения с минимальными токами, а вот на клеммниках стабилизатора или его автоматах, постоянно можно встретить голый провод просто поджатый винтом.

Поэтому не скупитесь, и заранее вместе с аппаратом приобретайте соответствующие наконечники.

5 Выбивает общий автомат в щитке

Иногда после подключения стабилизатора, начинает выбивать вводной автомат. При этом без стабилизатора, все нормально и ничего не отключается.

Многие сразу грешат на неправильную схему подключения или дефект аппарата. Везут его на гарантийный ремонт и т.п.

А причина может быть совсем в другом. Если у вас через чур низкое напряжение 150-160В, то при его повышении до стандартных 220-230В, ток в сети значительно вырастет.

Отсюда и все проблемы. Обращайте на это внимание, прежде чем нести его обратно в магазин.

Источник

Как правильно подключить стабилизатор 🔌 напряжения однофазный, установка и схема подключения в частном доме и на даче

Поздравляем всех, кто не стал терпеть некачественное электроснабжение и приобрел стабилизатор напряжения. Это заметно выгоднее, чем ремонтировать вышедшую из строя бытовую технику по причине отвратительного питания. Если же «загубить» газовый котел или холодильник, можно пострадать и посильнее. Еще приятнее избежать возгорания электроники и пожара.

Перед тем, как начать монтаж

Перед тем, как заниматься установкой стабилизатора напряжения, следует убедиться в его способности обеспечить питанием весь дом. Проще всего проконтролировать номинал автоматического выключателя, установленного на входе схемы электроснабжения. В соответствии с нижеследующей таблицей можно определить максимальную мощность, которую ограничивает входной автомат.

Номинальная мощность стабилизатора должны быть больше, причем с запасом. Изучая паспорт на приобретенный прибор, Вы обнаружите, что указанная для прибора величина падает до 75% при уменьшении напряжения в сети до 150-170В, в зависимости от модели.

Если мощности стабилизатора недостаточно для питания всей техники в доме, будет правильно подключить к нему лишь часть потребителей энергии. Стабилизированное питание может быть подано только самым важным потребителям, о чем рассказано в статье «Стабилизатор для газового котла с защитой от скачков напряжения 220В, как выбрать», а также «Как выбрать стабилизатор для защиты холодильника от перепадов и скачков напряжения 220В».

В любом случае следует внимательно ознакомиться с паспортом на изделие. Если прибор был доставлен к месту установки стабилизатора в частном доме или на даче при отрицательной температуре, его следует выдержать 2-3 часа в теплом помещении для просушки конденсата.

Выбор места для установки прибора

Установка стабилизатора напряжения может оказаться не самой простой задачей, так как необходимо выполнить несколько требований. Перечислим их в порядке важности, вдобавок к указанным в паспорте на оборудование:

  • исключается попадание влаги на поверхность аппарата;
  • необходимо обеспечить свободный обдув воздухом корпуса прибора;
  • выгодно расположить стабилизатор поближе к вводному щиту;
  • следует учесть, что работа электромеханического прибора сопровождается характерным шумом, а релейный аппарат издает щелчки;
  • должен быть обеспечен удобный доступ для подключения, контроля и обслуживания прибора;
  • оптимально разместить регулятор напряжения на стене или на полке.

Пример подключения однофазного стабилизатора напряжения

Подключение стабилизатора 220 вольт в простейшем случае может быть выполнено по одной из приведенных схем, в зависимости от того, в какой последовательности уже соединены счетчик и входной автомат. В любом случае необходимо обеспечить заземление стабилизатора. Суть подключения стабилизатора состоит в том, что напряжение из сети подается на вход стабилизатора, а к его выходу подсоединяются потребители электроэнергии.

Варианты монтажа стабилизаторов напряжения

На схемах подключения приведен вариант клеммной колодки на задней стенке стабилизатора напряжения с пятью контактами. Бывает, что клемма заземления размещается отдельно: к ней и нужно подсоединить заземляющий проводник. Иногда клемма N(ноль) всего одна, тогда оба нулевых провода: и входной, и для потребителей подсоединяют к ней.

Перед непосредственным подключением стабилизатора необходимо обесточить электрическую сеть в помещении с помощью входного автомата. Затем следует убедиться, что оно действительно отсутствует с помощью индикатора или мультиметра. Включатель питания и переключатель байпас прибора должны находиться в выключенном состоянии.

После выполнения электромонтажа подают питание на стабилизатор, а затем включают и его. Внутренний таймер прибора задерживает его запуск, раздается щелчок, и подается питание. На дисплее высвечивается значение выходного напряжения 220В. У большинства современных приборов на дисплее может появиться следующая информация:

  • символ L означает, что напряжение на входе опустилось ниже допустимого для работы прибора;
  • символ Н означает, что напряжение на входе поднялось выше допустимого для работы прибора;
  • символ СН означает, что суммарная мощность подключенных к прибору потребителей выше допустимой.

Установка стабилизатора напряжения в цокольном этаже

Рассмотрим практический пример подключения стабилизатора к однофазной сети 220 вольт на примере релейного прибора РЕСАНТА АСН-10000/1-Ц. Прибор установлен в цокольном этаже, где никому не мешает щелканье реле и шум расположенного рядом встроенного пылесоса. В стене находится монтажная коробка с клеммником и автоматом для подключения стабилизатора.

Полочка для установки стабилизатора напряжения

Агрегат размещен на полочке, которая устроена на забитых в стену отрезках арматуры. Зазор между стеной и полкой, а также свободное пространство под ней обеспечивают обдув воздухом корпуса прибора.

На входе в дом установлен автомат номиналом 40А, что соответствует максимальной мощности энергопотребления порядка 8 кВт. Стабилизатор РЕСАНТА АСН-10000/1-Ц несколько мощнее, однако для уменьшения нагрузки на прибор через него подключены не все потребители. В результате получилась следующая ниже схема электромонтажа.

Подключение релейного стабилизатора РЕСАНТА

В данном случае для защиты от утечек установлено УЗО (устройство защитного отключения) после счетчика. Ряд потребителей, например: освещение, обогреватель сауны, проточный водонагреватель и некоторые розетки имеют нестабилизированное питание.

Так как стабилизатор РЕСАНТА размещен в цокольном этаже и далеко от ввода в дом, перед ним установлен дополнительный автомат и колодка для электромонтажа. Это позволяет обслуживать и ремонтировать при необходимости прибор без отключения нестабилизированного питания в доме.

Монтаж выполнен кабелем, который состоит из пяти многожильных проводов. Это позволяет свободно передвигать прибор.

В соответствии со схемой в коробке установлена клеммная колодка на 4 контакта, пятый провод подключен к автомату. Надо пояснить, что в дополнение к указанному на схеме, к клеммнику подсоединен кабель питания розетки встроенного пылесоса (заходит в коробку снизу). Справа сверху подведены кабель, подающий питание на стабилизатор, а также кабель, подключенный к нагрузке. В данном случае:

  • зеленый провод – заземление;
  • синий – ноль;
  • белый(коричневый) –фаза.

Подключение кабеля к колодке в распредкоробке

Подключение стабилизатора в сети 380в

По своей сути, подключение трехфазного стабилизатора на 380В ничем не отличается от подключения обычного однофазного. Заметим, что приобрести три однофазных стабилизатора выгоднее, чем один трехфазный. Так же и в случае ремонта одного из стабилизаторов: без электроснабжения окажется только одна фаза. Ниже приводится схема монтажа трех стабилизаторов 220В вольт в трехфазной сети при установке автоматического выключателя после счетчика.

В том случае, когда на клеммной колодке стабилизатора есть только один контакт N для нулевого провода, он будет общим для входа и выхода. Ниже приводится схема монтажа приборов в сети 380В для такого варианта.

Подключение стабилизаторов с колодками на четыре контакта

Источник

Назначение стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев и втулок · Проверки BlueStar

При выполнении поворота во время вождения автомобиля вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля снаружи поворота прижимаются к дороге, а части автомобиля внутри поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы выполняете поворот достаточно быстро, шины внутри поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины, а меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на все четыре колеса. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска автомобиля, которая уменьшала бы крены кузова, удерживала автомобиль в горизонтальном положении и не мешала бы независимому движению каждой шины.

Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля. Он предназначен для уменьшения кренов кузова и точной настройки подвески, как указано выше в идеальном сценарии. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса через короткие звенья, соединенные с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы поперечной устойчивости также называются стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Системы стабилизаторов поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая сам стабилизатор поперечной устойчивости, тяги стабилизатора, втулки или гнезда тяг стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к втулкам рамы автомобиля и скобы втулок для удержания втулок на месте относительно рамы или цельного элемента кузова. Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны автомобиля опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова автомобиля на поворотах, крутых поворотах или на больших неровностях.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения усилия с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, изготовленный из трубчатой ​​стали диаметром от одного до двух дюймов и имеющий U-образную форму. Если ваши передние шины находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет иметь длину примерно четыре фута и будет располагаться между двумя шинами. Стержень надежно прикреплен к раме или цельному элементу кузова автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Звенья или рычаги используются для крепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шаровые соединения, обеспечивающие более гибкое и контролируемое движение.

Когда ваш автомобиль начинает поворачивать, компонент подвески снаружи поворота толкается вниз. Звено, прикрепленное к стержню стабилизатора, также толкается вниз и вызывает скручивание или крутящее движение к U-образному стержню. Затем кручение перемещает звено на другом конце стержня, вызывая реакцию подвески с другой стороны автомобиля. Это приводит к тому, что кузов автомобиля остается более плоским в повороте, поскольку подвеска снаружи поворота вынуждена подниматься, а подвеска внутри поворота вынуждена опускаться, тем самым стабилизируя распределение высоты во время поворота.

Если на вашем автомобиле нет стабилизатора поперечной устойчивости, у него, вероятно, будут проблемы с креном кузова при повороте. Если у вас слишком большая стабилизация от стабилизатора поперечной устойчивости, ваш автомобиль потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт при езде, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора обычно крепятся к нижнему рычагу подвески. Рулевое управление и управляемость могут ухудшиться, когда они начнут изнашиваться. В большинстве случаев фактическим виновником являются резиновые втулки или шаровые шарниры, которые предназначены для того, чтобы выдерживать большую часть удара и помогают защитить металлические детали от износа.

Скрипы могут возникать, когда между стабилизатором поперечной устойчивости и втулками рамы проникает вода, что приводит к образованию ржавчины на втулках и на металлическом стержне в месте контакта втулок. Втулки также могут затвердевать, трескаться и рассыхаться, что также приводит к скрипам. Эти скрипы будут заметны при проезде неровностей, поворотах или в любое время, когда руль подвергается кручению и вращению во втулках.

Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора должны плотно прилегать, без какого-либо люфта или движения, за исключением резиновых втулок или контролируемого движения шарового шарнира. Когда звенья изнашиваются, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно при движении по поворотам или по неровностям. Общие признаки неисправных компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг в области шин, плохую управляемость, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение ослабления или небрежности рулевого управления.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также прослушивать во время движения автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рамы, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, износа, ржавчины и загрязнения маслом. Тяги стабилизатора также следует осмотреть на наличие повреждений, трещин или изношенных втулок. Втулки и шаровые шарниры должны быть проверены, чтобы убедиться, что они плотно прилегают. Не реже одного раза в год попросите сертифицированного техника ASE провести тест-драйв вашего автомобиля и визуальный осмотр системы стабилизатора поперечной устойчивости.

Как заменить звено стабилизатора поперечной устойчивости

Видеопроигрыватель YouTube

Что делают звенья стабилизатора поперечной устойчивости

Звенья стабилизатора поперечной устойчивости, также известные как звенья стабилизатора поперечной устойчивости, помогают предотвратить чрезмерное наклонение во время поворотов и обеспечивают устойчивость автомобиля за счет соединения стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости, к компонентам подвески. Они соединяют автомобиль левое и правое колеса через короткие звенья, уменьшая крены кузова при прохождении поворотов и поглощая удары от выбоин и неровностей дорожного покрытия.

Поврежденная или неисправная тяга стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать ненужную нагрузку на другие детали подвески автомобиля и для удобства водителя и пассажиров.

Как узнать, когда следует заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Первым делом технический специалист должен пройти дорожное испытание с клиентом за рулем, чтобы услышать, что клиент слышит. Прислушайтесь к любым стукам, хлопкам или лязгающим звукам. Поставив автомобиль на подъемник, возьмитесь за звено стабилизатора и подвигайте его вверх-вниз и из стороны в сторону, чтобы проверить наличие люфта или люфта в движении, что является верным признаком того, что деталь нуждается в замене. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки тяг стабилизатора и шаровые шарниры на наличие любого износа или повреждения под автомобилем. Обязательно проверьте обе стороны подвески, и даже если на другой стороне нет проблем, рекомендуется заменять компоненты рулевого управления парами.

Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Безопасность превыше всего
  • Будьте внимательны и осторожны при ремонте рулевого управления и подвески.
  • Носите защитные очки и перчатки.
  • Используйте утвержденные домкратные опоры и обязательно поддерживайте компоненты рулевого управления против давления их пружины.
  • Если вам нужно использовать тепло для ослабления заедавшей гайки, в качестве наиболее безопасного метода рекомендуется использовать электрический индукционный нагреватель.
  • Если вы пользуетесь фонариком, обязательно держите под рукой огнетушитель и не допускайте возгорания резиновых втулок.
Инструменты, которые вам понадобятся
  • Impact Harench
  • Tootte Tiste Trip
  • Allen Harench (6-точечный стандарт, но может варьироваться)
  • 8 мм гаечный ключ
  • Pliers (батарея для шлюзов канала-джов)
Прежде чем начать
  • Убедитесь, что на вашем продукте указано проникающее масло, а не силикон, смазка или диспергатор воды.
  • Измерьте высоту дорожного просвета перед обслуживанием.
  • Для лучшего доступа рекомендуется снять колесо.
  • Перед установкой детали убедитесь, что размеры старой и новой детали совпадают.
Отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Первым шагом является отсоединение тяги стабилизатора от стабилизатора и рычага управления. На некоторых автомобилях есть специальные приспособления для удержания шпильки, соединяющей стабилизатор поперечной устойчивости с системой подвески, как показано на видео. С помощью шпильки заблокированной храповиком, используйте гаечный ключ на 8 мм, чтобы ослабить и снять гайку. Сделайте это с верхней и нижней частью звена, и после того, как обе гайки будут удалены, снимите звено стабилизатора поперечной устойчивости. Обязательно сравните старое звено стабилизатора поперечной устойчивости с новой деталью, чтобы убедиться, что оно правильное. размеры.

Установите новые тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы установить новую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, используйте шестигранный ключ, чтобы удерживать шпильку на конце тяги стабилизатора при добавлении новой контргайки. Не используйте контргайки повторно. С помощью гаечного ключа установите новую стопорную гайку, затянув ее полностью. Вам может понадобиться сжать подвеску, чтобы гайки заняли правильное положение. Установив тягу стабилизатора поперечной устойчивости, наденьте гайку рукой. Как только гайка достигнет стопорной гайки, затяните гайку с рекомендуемым изготовителем автомобиля значением крутящего момента, меняя гаечные ключи по мере необходимости, чтобы установить новую гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Окончательный осмотр

Установив новую тягу стабилизатора, замените шину и опустите автомобиль на землю. Перед пробной поездкой обязательно затяните колесо на земле. При работе с подвеской важно помнить, что нужно измерять высота дорожного просвета до и после обслуживания для сравнения. Любая резкая разница может быть признаком того, что что-то пошло не так при установке, и ее следует проверить перед тем, как приступить к тест-драйву. К счастью, с новым стабилизатором поперечной устойчивости в этом нет необходимости.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *