Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 660 своими руками
Компания Stihl не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах Stihl MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.
Содержание
- Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660
- Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660
- Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками
- Что нужно для регулировки
- Стандартная, или базовая регулировка
- Текущая настройка
- Регулировка холостых оборотов
- Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле
- Чем отличается карбюратор Stihl MS 660 от Stihl MS 650
Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660
Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.
Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.
Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.
Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.
Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660
Карбюратор этой модели состоит из почти 50 деталей, включая элементы крепления.
Основные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:
- Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
- Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
- Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
- Воздушная и дроссельная заслонки.
- Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
- Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
- Насос ручной подкачки топлива для запуска холодного двигателя (праймер, или подсос).
При первом запуске холодного двигателя бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка открывается.
Во время работы ДВС в камере сгорания образуется разрежение, и подсос смеси происходит автоматически.
При холостых оборотах поступление смеси ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.
Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.
На заметку! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, называется обогащенной.
Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы Stihl MS 660.
Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками
Все карбюраторы на бензопилах Stihl MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:
- Забит воздушный фильтр.
- Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.
Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.
Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:
- LA для регулировки холостого хода.
- H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
- L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).
Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.
Что нужно для регулировки
Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.
Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы Stihl MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.
Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.
Стандартная, или базовая регулировка
Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.
- Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
- Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
- Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
- Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.
Каждая проработавшая какое-то время бензопила Stihl MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 – 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.
Текущая настройка
Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 – 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.
Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.
Регулировка холостых оборотов
Проводится с помощью винта LA.
Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.
Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.
Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.
Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.
Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле
Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.
Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.
В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Штиль МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.
Чем отличается карбюратор Stihl MS 660 от Stihl MS 650
Stihl MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, близки по техническим характеристикам и конструкции. Stihl MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.
Stihl MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На них стоят внешне практически одинаковые карбюраторы, которые регулируются по одному алгоритму.
Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы Stihl MS 650 используются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах меньшего диаметра.
Оригинальный немецкий карбюратор на бензопиле Stihl MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать ресурс бензопилы в целом.
Запустить MS660 легко, по крайней мере мой.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Бутч (Огайо)
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Бутч(Огайо)
Зависимость от ArboristSite
- #1
Хорошо, ребята, я ждал несколько недель, чтобы опубликовать это, потому что я хотел убедиться, что это не случайность, но я случайно наткнулся на способ запускать свой MS 660 с одного резкого рывка каждый раз. Заметьте, это было при умеренной погоде не ниже нуля и не ниже 110 в тени. Обычно мой 660 запускается, как и любая другая пила Stihl, которой я владею, 3-5 рывков с подсосом, хлопки и глохнет, прежде чем я успеваю снять подсос, затем 3-4 рывка, чтобы разогнать двигатель и запустить его на высоких оборотах холостого хода. Теплые они все начинают с первого рывка. Месяц назад у меня был 660 в больших тисках, чтобы заточить цепь и проверить воздухоочиститель. Без всякой причины я нажал на сброс компрессии и дернул стартер на пару легких взмахов. Когда я вынул его из тисков, я заметил, что сделал это с рычагом управления на полном дросселе, и когда я вынул его из тисков, я рассмеялся про себя, хотя хорошо, что он не завелся в тиски. Я вынес пилу на улицу, чтобы завести ее, и подумал, что, может быть, мне стоит попробовать ее без дросселя, так как я играл с ней, и, к моему крайнему изумлению, она завелась с первого рывка. Думая, что это случайность, я пробовал это много раз с тех пор. Для холодного пуска я медленно переворачиваю пилу с включенной воздушной заслонкой и нажатым регулятором сжатия, примерно на три-четыре оборота. Снимите воздушную заслонку, и она заводится с первого сильного рывка КАЖДЫЙ раз, конечно, с гораздо меньшими усилиями, чем так, как я запускал ее раньше. У пилы есть около 20 топливных баков, и она стандартная, за исключением высверленного выходного отверстия глушителя.
Майк Баркаски
Оператор ArboristSite
- #2
Так же как и все мои пилы StihlБутч(Огайо) сказал:
Обычно мой 660 заводится, как и любая другая пила Stihl, которой я владею, 3-5 рывков с подсосом, треск и глохнет, прежде чем я смогу его выключить, затем 3-4 рывка, чтобы разогнать двигатель и запустить его на высоких оборотах холостого хода. Теплые они все начинают с первого рывка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробую, будет намного проще. холодный запуск этой штуки может меня утомить
Джек-потрошитель
ArboristSite Guru
- #3
Когда вы говорите “с выключенной воздушной заслонкой”, вы имеете в виду настройку, при которой пила запускается наполовину или вообще без воздушной заслонки?
Бутч(Огайо)
Зависимость от ArboristSite
- #4
Да, положение воздушной заслонки/быстрого холостого хода, извините за расплывчатостьДжек Потрошитель сказал:
Когда вы говорите “с выключенной воздушной заслонкой”, вы имеете в виду настройку, при которой пила начинает работу с половинной дроссельной заслонкой или вообще без воздушной заслонки?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Два турбоVolvos
Оператор ArboristSite
- #5
Ну БЛЯДЬ!
Я просто зашел в гараж и толкнул комп. отпустите, вытащите дроссель, вытяните шнур на всю длину, вставьте дроссель обратно и ВРУУУМ!
ВАУ! Это работает!
Рон
Бутч(Огайо)
Зависимость от ArboristSite
- #6
Вы не представляете, как я рада это читать, я почти не писала, потому что подумала, что это какая-то случайность с моей пилой и настройкой, счастливого начала!TwoTurboVolvos сказал:
Ну БЛЯДЬ!
Я просто зашел в гараж и толкнул комп. отпустите, вытащите дроссель, вытяните шнур на всю длину, вставьте дроссель обратно и ВРУУУМ!
ВАУ! Это работает!
РонНажмите, чтобы развернуть…
Бутч
Два турбоVolvos
Оператор ArboristSite
- #7
Обычно требуется 5-6 рывков, чтобы лопнуть 6401. .. Теперь только один медленный рывок и ВРУМ! ПОТРЯСАЮЩИЙ!
Рон
BlueRidgeMark
Зависимость от ArboristSite
- #8
У меня есть версия компа для моего John Deere/Efco – надо попробовать…
Маркировка автомобиля
Зависимость от ArboristSite
- #9
Я попробовал это сегодня на своем 460, и это не сработало, облом. Затем я пришел и перечитал, чтобы найти, что мне нужно переместить рычаг воздушной заслонки на высокие обороты и запустить его. Я попробую завтра снова правильно, надеюсь, что это сработает и для меня.
Чудовищный станг
Доктор Фрикинштейн
- #10
TwoTurboVolvos сказал:
Да,
. Обычно требуется 5-6 рывков, чтобы лопнуть 6401… Теперь только одно медленное тяга и ВРУМ! ПОТРЯСАЮЩИЙ!
РонНажмите, чтобы развернуть…
У меня должен быть “счастливчик”. Мой 6401 стреляет один раз с включенной воздушной заслонкой, а затем еще одну с выключенной воздушной заслонкой.
мой 066 заводится через 2 рывка с дросселем, еще один с выключенным. Я еще не пробовал указанный метод, но если пила настроена и имеет хорошую компрессию с хорошей импульсной линией, для ее запуска не потребуется много времени. Благодаря новым вентиляционным отверстиям бака EPA он слегка создает давление в баке и облегчает запуск большинства пил IMO.
-Стив
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
- #11
Ага… и хорошенько “встряхнуть перед запуском” действительно может снизить тягу! Я восстанавливаю много углеводов, и это значительно снижает износ рук.Freakingstang сказал:
Благодаря новым вентиляционным отверстиям бака EPA он слегка создает давление в баке и облегчает запуск большинства пил IMO.-Стив
Нажмите, чтобы развернуть…
МоторСевен
Зависимость от ArboristSite
- #12
Хорошо, надо будет попробовать и “встряхнуть”……интересно!
04ультра
«Вышел из-под контроля»
- №13
Сегодня запустил 4 пилы 1-066, 2-660 и мой 044, и у меня он отлично работал..
т_андерсен
Оператор ArboristSite
- №14
Энди, не могли бы вы немного подробнее объяснить механизм встряхивания перед стартом? Спасибо-
Чудовищный станг
Доктор Фрикинштейн
- №15
t_andersen сказал:
Энди, не мог бы ты немного подробнее объяснить механизм встряхивания перед стартом? Спасибо-
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не Энди, но попробую.
Вентиляционные отверстия нового бака EPA пропускают воздух только в бак, а не наружу. Таким образом, встряхивая, он создает давление, как обычно, когда вы несколько раз дергаете двигатель и нагнетаете давление в импульсной линии.
Просто встряхните пилу, и она сделает всю работу за вас. lol
Несколько раз встряхните пилу вверх-вниз или вперед-назад. Это должно уменьшить количество раз, когда вы должны тянуть. Однако это не относится к старым пилам, так как они просто будут вытекать через вентиляционное отверстие. лол
-Стив
FourMoCajuns
Оператор ArboristSite
- №16
На моем 361 работает!
Чисто!
Крис
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
- # 17
Freakingstang сказал:
Я не Энди, но я попробую.Вентиляционные отверстия нового бака EPA пропускают воздух только в бак, а не наружу. Таким образом, встряхивая, он создает давление, как обычно, когда вы несколько раз дергаете двигатель и нагнетаете давление в импульсной линии.
Просто встряхните пилу, и она сделает всю работу за вас. lol
Несколько раз встряхните пилу вверх-вниз или вперед-назад. Это должно уменьшить количество раз, когда вы должны тянуть. Однако это не относится к старым пилам, так как они просто будут вытекать через вентиляционное отверстие. лол
-Стив
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага! Попробуйте снять топливную магистраль к карбюратору после встряхивания… у вас артериальная струя!
Это работает (не так хорошо) и на старых пилах, так как расход вентиляционной струи намного меньше, чем давление.
Последнее редактирование:
Время срабатывания
Зависимость от ArboristSite
- # 18
Butch(OH), вчера вечером читал старый пост и наткнулся на этот
. Итак, сегодня утром первым делом я вышел и попробовал это на своих пилах
MS200T, MS361, MS460 и 066. Я их быстро встряхнул, поставил
воздушная заслонка одним медленным рывком, снял воздушную заслонку, одним рывком и каждый
заводится с одного рывка! Было 31 градус. снаружи, Сделал это снова
сегодня вечером, Это сработало так хорошо, я подумал, что этой теме нужен удар
И спасибо за информацию.
Спасибо, Гэри
Радиолюбитель
Оператор ArboristSite
- # 19
Блин! Я должен попробовать. Все мои STIHL, на которых мне приходилось тянуть кучу. Надо попробовать на 044.
Звукорежиссер
Макин чипсы
- #20
Звучит слишком просто! Я собираюсь попробовать это на своих 357XP и MS440 Magnum завтра.
Спасибо, что поделились своей находкой
MS 194 ce регулировка карбюратора
- wagneral
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 290
stihltech
MS250 перестал работать сброс компрессии при запуске
- CedChop
- Бензопила
- Ответы
- 38
- просмотров
- 2К
tommyus4
372xt не запускается, умирает в разрезе, плохо заводится.
- едррт
- Бензопила
- Ответы
- 37
- просмотров
- 2К
SteveSr
Stihl 064AV – Не фиксируется в положении “теплый дроссель”
- GambierPoint
- Бензопила
- Ответы
- 6
- просмотров
- 380
GambierPoint
Большая распродажа недвижимости найти Pro Mac 700
- Rotax Steve
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 209
Rotax Steve
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
- Добыча дров (и прочего)
- Последнее: singinwoodwackr
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Навесное оборудование для бревен для колесного погрузчика
- Последняя версия: mountainguyed67
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
- Какие признаки плохой компании для работы?
- Последнее: дерево MDS
Коммерческий уход за деревьями и лазание
- M-Tronic – избегать? Или приобрести?
- Последний: OM617YOTA
Бензопила
п
Кто-нибудь когда-нибудь менял звездочку наконечника в руле Stihl Rollomatic?- Последний: Филберт
Бензопила
- Угадайте, почему этот поршень TS760 расплавился?
- Последнее: файлы cookie
Бензопила
- Stihl 056 Magnum проблема с зажиганием
- Последнее: печенье
Бензопила
р
Новая нить- Последнее: Rabid K9
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Верх
Бензопилы Stihl MS 661 и 661 R Magnum
Бензопилы Stihl Magnum для тяжелых работ по валке леса
Профессиональные бензопилы Stihl MS 661 и MS 661 R Professional для работы с деревьями в лесном хозяйстве, коммунальном хозяйстве и в сфере обслуживания деревьев. . Stihl разработал обе пилы для надежной работы, необходимой для валки, обрезки сучьев и раскряжевки деревьев большого диаметра. Эти пилы улучшены по сравнению с предыдущей моделью (MS 660) за счет повышения эффективности использования топлива, фильтрации воздуха и снижения вибрации.
В чем проблема?
Stihl модернизировал несколько ключевых областей новых бензопил Magnum. Вы можете увидеть изменения физического дизайна, такие как ручка и корпус.
Stihl также заявляет об улучшении антивибрационной системы. MS 661 по-прежнему оснащен рукояткой ElastoStart со встроенным амортизатором, который также помогает уменьшить усилие при натягивании шнура.
Бензопила Stihl MS 660 (снято с производства)Бензопила Stihl MS 661 MagnumГоворя об облегчении запуска, Stihl также сохранил декомпрессионный клапан, который сбрасывает компрессию в цилиндре для облегчения запуска. Этот клапан временно уменьшает компрессию в камере сгорания во время проворачивания коленчатого вала, чтобы уменьшить усилие, необходимое для вытягивания троса стартера. Он открывается вручную и автоматически закрывается при запуске двигателя.
Как и в модели MS 660, в бензопилах Stihl Magnum MS 661 используется моющийся воздушный фильтр HD2, обеспечивающий длительный срок службы. Вы можете мыть их, что продлевает срок службы фильтра и снижает затраты на техническое обслуживание. Эти фильтры также имеют большую площадь поверхности, что позволяет увеличить время работы между чистками и повысить производительность при работе в запыленных и сухих условиях.
Прочие характеристики
- Топливные и масляные крышки без инструментов
- Натяжитель цепи с боковым доступом
- Регулируемая автоматическая масленка
- Рукоятка (на модели R)
Stihl на бензопилах Magnum
Машины MS 661 Magnum и 661 R Magnum имеют простой, проверенный и не электронный карбюратор , обеспечивая универсальность для широкого спектра профессионального использования, с плавным ходом даже при использовании длинных направляющих шин.