Правильная зарядка автомобильного аккумулятора | Москва |+7 (495) 222-91-20 | Дорого
Ни один автолюбитель не обойдется без знаний о том, как осуществляется зарядка аккумулятора автомобиля. Кроме того, что уже эксплуатируемые батареи имеют свойство разряжаться, даже купленный новый аккумулятор может преподнести сюрприз, неожиданно перестав работать. Чтобы не заглохнуть неожиданно посреди дороги, важно следить за состоянием АКБ. Правильно осуществляя циклы заряда и разряда можно существенно продлить срок службы батареи. Теряется же заряд от длительного простоя машины, плохо закрытой двери в салон, не выключенной магнитолы, плохой электропроводки, нахождения на сильном морозе.
Перед тем как начать процесс зарядки, обязательно нужно очистить поверхность аккумулятора от грязи, чтобы не допустить возникновения искр или замыкания. При зарядке выделяется водород, исходя из этого, установить аккумуляторную батарею следует вдали от источников огня, электроприборов, желательно не в квартире.
Виды зарядных устройств
В продаже вы найдете приборы автоматические и с ручным управлением. Автоматическое ЗУ поможет правильно зарядить автомобильный аккумулятор. Оно проводит процесс с постоянными током и напряжением, комбинирует эти методы, следит за параметрами выходного тока и отключается по окончании заряда. Ручные ЗУ достаточно дешевые, но предполагают контроль и выполнение данных функций человеком. Оставлять без присмотра работающее устройство небезопасно, так как возможен взрыв в ходе слишком сильного кипения электролита. Хотя и у них есть своё преимущество – ими можно раскачать простоявший длительное время без заряда аккумулятор. Зарядные автоматического вида в таком случае беспомощны, не воспринимая нагрузку на клеммы, они даже не начинают подавать ток.
По своим функциям эти приборы делятся на:
- зарядные – в которых токоотдача не выше 8 А, это приборы для постепенного заряда. Завести двигатель при включенном зарядном не удастся. Ток для работы стартера требуется выше 100 А, и если не сработает встроенная защита, это может испортить зарядное устройство;
- пуско-зарядные – с ними можно сделать запуск двигателя, при включенном ЗУ, и срочно завести автомобиль. Используется обычно в экстренных случаях, когда требуется подзарядить аккумулятор автомобиля не до полного заряда.
Полезным параметром, присущим ЗУ, является наличие режима десульфитации. Это способность подавать краткие, мощные импульсы, сочетающиеся впоследствии с подключением к нагрузке, действующие по типу циклов заряд-разряд. Это пригодится для реновации АКБ, предупреждения снижения емкости и токоотдачи. Постепенно на пластинках батареи появляется кристаллический налет сульфата свинца, процесс идет и если аккумулятор хранился разряженным. Такие изменения приводят к повреждению и ухудшению работы. Пользоваться зарядным устройством с таким режимом – значит иметь в хорошем состоянии аккумулятор и продлить срок его эксплуатации.
Подготовка к заряду аккумулятора
Существуют некоторые основные правила зарядки аккумулятора, соблюдая которые всё пройдет без неприятных последствий. В комплекте обычно прилагается инструкция по самостоятельной зарядке автомобильного аккумулятора с указанием особенностей заряда именно этой модели. Заряд проводится при постоянном токе с силой в одну десятую части емкости батареи в А/ч. В аккумуляторе с продвинутым покрытием пластин выставите больший уровень тока, но об этом должно обязательно быть сказано в инструкции. Полезнее же использовать меньший ток, что влияет более мягко на процесс, так как больше вещества используется. Хотя такой способ занимает больше времени.
Рассмотрим также некоторые немаловажные моменты правильной зарядки аккумулятора автомобиля:
- Заряжать батарею можно как в авто, так и вне его. Но стоит помнить, что это взрывоопасный процесс, обеспечьте быстрый доступ для отключения.
- Процесс заряда должен начинаться, когда аккумулятор прогрет до температуры не менее 18 градусов, и не превышать в процессе заряда 40-45 градусов.
- Перед зарядом выкрутите пробки в банках.
- Проводите процесс в хорошо проветриваемом помещении.
Зарядка новой аккумуляторной батареи
Не стоит покупать батарею, которая была выпущена более 6 месяцев назад. За это время электролит, залитый при производстве, уже используется, пусть и пассивно. Это уменьшает срок службы АКБ, отнимая этот промежуток времени у вас. Хотя допустимый срок хранения кислотных аккумуляторов и достигает одного года.
По маркировке на корпусе вы определите срок выпуска и примете решение – требуется заряд или нет. Однако даже совсем новое устройство стоит проверить на уровень заряда (желательно еще в магазине), и в случае низкого подзарядить. Оценить его можно используя вольтметр. Щупами прикоснитесь к аккумулятору — черным на минус, красным на плюс. На приборе вы увидите уровень напряжения: заряженный аккумулятор выдает 12,6 -12,9 Вольт. Если этот показатель ниже 12 Вольт – следует подзарядить, ниже 11 Вольт – необходима полная зарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства. Более точно определить уровень заряда поможет замер плотности электролита. Но если в момент покупки напряжение ниже 12 Вольт, не стоит покупать данное устройство.
В автоматическом режиме постоянное напряжение для зарядки равно 15-16 Вольт, которое постепенно уменьшится до 200 мА к концу цикла. Когда новая АКБ сильно разряжена, выберите режим заряда с постоянным током. Установите силу тока в 0,1 С и зарядите до напряжения на выводе до 14,4 Вольт. После снизьте показатель до уровня 0,05 С и продолжайте до напряжения в 15 Вольт. Затем уменьшите ток еще в два раза и проверяйте уровень напряжение ежечасно. Процесс считается завершенным, если напряжение не меняется и происходит активное «кипение» электролита. Преимущество данного метода в полной и равномерной зарядке, неудобство – в необходимости постоянного мониторинга ситуации. Не допускайте сильного кипения электролита, чтобы не снизить его уровень, в таком состоянии АКБ не должна находиться долго.
После полного заряда следует пару раз потренировать АКБ, применив порядок зарядки-разрядки, для набора номинальной емкости. Зарядным устройством проведите заряд, а с помощью авто-ламп на 12 Вольт сделайте разряд. Такой способ не подходит только для кальциевых типов батарей. В этом случае не следует допускать полного разряда батареи и стоит поддерживать её в заряженном состоянии.
В ходе данного цикла можно узнать реальную емкость новой аккумуляторной батареи в ампер-часах. Амперметром измерьте ток при разряде, затем засеките время разрядки до уровня напряжения в 10,8 Вольт, умножьте один показатель на другой и получите искомое значение емкости. Умение правильно зарядить АКБ автомобиля поможет продлить срок его использования.
Последующие циклы зарядки
В дальнейшем обслуживание обычного аккумулятора происходит практически так же, за исключением тренировочного цикла. Заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством следует так – сначала выставить ток в одну десятую от емкости батареи, на срок 20 часов. Затем, величину тока уменьшив вдвое произвести заряд еще в течение двух часов. В итоге электролит может закипеть, это нормально, но сразу следует прекратить процесс зарядки. Не допускайте перегрева аккумулятора выше 50 градусов, это очень опасно. Если такое случилось, открутить все пробки, проверить везде уровень электролита. Он должен совпасть с уровнем на корпусе, закрывать пластинки собою примерно на 1-1,5 см. Если это не так, долейте электролит, положите обратно пробки, не закручивая, чтобы выходил газ и не брызгала кислота.
Важно знать, каким напряжением заряжать аккумулятор автомобиля. В отличие от обычных, герметичные автомобильные батареи и необслуживаемые заряжают, используя постоянное напряжение. Общие правила для них такие же, но при выбранной величине напряжения в зависимости от сопротивления аккумулятора, падает сила тока по истечении времени. Величину тока выставляют с учетом напряжения батареи, её заряженности, числа банок и температуры. Установив напряжение в 12 В необслуживаемая АКБ получит заряд за 14-16 часов, в отличие от обслуживаемой, которая зарядится примерно через сутки.
Прикуривание автомобиля
Автомобильные аккумуляторы: способы восстановления
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля? – Богдан-Авто
Как показывает практика, совсем неважно, что стало причиной разряда аккумулятора в автомобиле: забытые включенные габариты, часовое прослушивание музыки на стоянке или длительный простой на одном месте. Главное – знать несколько простых правил правильного заряда АКБ и подойти к этому вопросу ответственно.
Немного теории
Все аккумуляторы условно можно разделить на несколько видов: малообслуживаемые, необслуживаемые и полностью необслуживаемые. Здесь стоит уточнить, что понятие “необслуживаемость” в случае с АКБ означает увеличения интервалов доливки дистиллированной воды или же отсутствие такой необходимости вообще. При этом всем рабочее состояние любой необслуживаемой АКБ нужно контролировать также, как и остальные детали в авто.
Конечно же, каждый из видов отличается правилами эксплуатации и особенностями заряда. Все детали расписаны в соответствующих инструкциях, которые в идеале у вас должны быть, но если таковых нет, то вам очень пригодятся наши советы.
Малообслуживаемые АКБ с решетками из свинцово‑сурьмянистого сплава – самые “древние” и сейчас очень редкие, а полностью необслуживаемые батареи с решетками из максимально чистого свинца – самые популярные и часто используемые.
Принцип работы свинцово-кислотных батарей, о которых мы сегодня будем говорить, основывается на химической реакции пластин и электролита. В результате тандема этих двух составляющих и вырабатывается электричество. С течением времени происходит сульфатация и распад пластин, выкипает электролит и аккумулятор теряет более 60% своей мощности. Как результат, машина не сможет завестись в самый нужный момент.
Как проверить заряд аккумулятора?
Лучше всего ориентироваться на встроенный индикатор заряда, который присутствует на большинстве АКБ. Возможно, вы видели на корпусе аккумулятора небольшую зеленую “лампочку”, которая на самом деле является шариком. Если электролит достаточного уровня и плотности, то этот шарик поднимается вверх и появляется зеленый индикатор. Логично, что отсутствие зеленого “указателя” говорит о разряженном аккумуляторе.
Также с этой целью используют мультиметр, который измерит напряжение на клеммах и даст понять, в каком состоянии находится аккумулятор:
- 12,6 В и больше – полностью заряжен
- 12,42 В – зарядка на уровне 80%
- 12,3 В – 60% заряда
- 11,9 В — 40%
- 11,58 В — осталось менее 20%
- 10,5 В — 0%.
Важно, чтобы перед замером напряжения автомобиль не заводился несколько часов (в идеале — 10), иначе цифры могут оказаться завышенными.
Но, как утверждают специалисты, еще один надежный способ – проверить заряд нагрузочной вилкой. Этот прибор есть у каждого электрика или в автомагазине, где можно купить АКБ. С помощью нагрузочной вилки можно увидеть падение напряжения под нагрузкой, что, собственно, покажет уровень заряда и текущую емкость.
Как правильно зарядить аккумуляторную батарею?
Определим, что вообще значит “правильная зарядка”. Но перед этим скажем пару вводных слов, которые очень важны для понимания и относятся ко всем видам АКБ: чем меньше раз батарея будет разряжаться и чем менее глубоким будет каждый разряд, тем дольше батарея прослужит. Если якобы специалист говорит вам, что нужно регулярно разряжать аккумулятор до минимума, а потом заряжать до максимума, то бегите от таких консультантов подальше. Аккумуляторам, в которых детали изготовлены из низкосортного сырья, возможно, и не помешает подобная встряска, но для качественных батарей – это табу. Причина кроется в следующем: ввиду того, что пластины дешевых АКБ покрываются грязью, то такие “потрясения” в виде разряда-заряда помогают избавится от мусора на пластинах и позволяют электролизу нормально циркулировать.
Для первосортных аккумуляторов приемлемым является именно режим постоянного подзаряда, его еще называют буферным. Это когда нету совсем разрядов, а сама аккумуляторная батарея постоянно пребывает под контролируемым напряжением.
Процесс зарядки АКБ
Принцип зарядки довольно-таки прост: присоединяете к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства с учетом полярности и включаете прибор в сеть.
Выделяют 2 основных метода зарядки:
- Постоянным током, который является наиболее эффективным, но проходит в несколько этапов и нуждается в постоянном контроле автовладельца.
- Постоянным напряжением, что на порядок проще, но зарядит батарею только до 80%.
Также есть комбинированный метод, при котором автовладелец прилаживает минимум усилий, однако требует дополнительных затрат на зарядное устройство.
Зарядка постоянным током
Считаются общепринятыми такие параметры тока для заряда: он должен быть равен 10 процентам от начальной емкости аккумулятора. Для наглядности рассмотрим обычную АКБ С10, емкость которой составляет 100 Ач. Это значит, что ток заряда должен быть ограничен и не превышать 10А. Процесс зарядки должен происходить до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3-14,4 В. Далее уменьшаем ток в 2 раза (в данном случае до 5А), чтобы немного приостановить кипение, и продолжаем зарядку. Когда вы увидите, что напряжение поднялось до 15В. – уменьшите ток еще в 2 раза и заряжайте до того момента, пока значения напряжения и тока перестанут изменяться.
Зарядка постоянным напряжением
Этот способ много хлопот не принесет. Все что с вас требуется – это установить напряжение в пределах 14,4-14,5В и ждать окончания зарядки. Но не все так просто, ведь методом постоянного напряжения примерно за сутки вам удастся восполнить емкость аккумулятора всего лишь на 80%.
Сколько заряжать аккумулятор автомобиля?
Прежде всего время подзаряда аккумулятор зависит от степени изначальной разряженности. Также вопрос стоит в способности принимать заряд и в длительности эксплуатации, ведь чем дольше используется АКБ, тем скорее он восполняет запасы энергии.
Процесс зарядки свинцово-кислотного типа АКБ состоит из трех этапов:
- быстрой зарядки (бустерный)
- насыщения
- поддержания заряда
О полной заряженности аккумулятора свидетельствует падение тока до 2-3 мА на каждый Ач емкости батареи (при режиме быстрой зарядки).
Возьмем ту самую батарею С10 на 100 Ач для наглядности: падение тока зарядки до 200 -300 мА говорит о том, что батарея почти полностью заряжена. Для полной зарядки на 100% нужно поддержать зарядку таким милли-током еще около 60 минут. В среднем процедура зарядки АКБ постоянным током составляет около 10 часов, в то время как заряд постоянным напряжением – около суток.
При какой температуре правильно заряжать?
Температурный диапазон для оптимального заряда – 0…+25 градусов по Цельсию. Чем холоднее на улице, тем хуже АКБ принимает заряд. Но в некоторых случая допустимо заряжать аккумулятор на минусовой температуре, поскольку он нагревает свой корпус и температура электролита становится выше нуля. Ситуация такая же, как и с генератором – он ведь исправно подзаряжает аккумулятор даже при -30.
Недопустимо заряжать батарею при сильном холоде, если она длительное время находилась при минусе в сильно разряженном состоянии, поскольку электролит мог заледенеть. Замерзший аккумулятор стоит перенести в теплое помещение, дождаться пока лед растает и только тогда приступать к зарядке.
Меры безопасности
Если вы все-таки решили взять автомобильный аккумулятор домой на зарядку, то помните о мерах предосторожности. Нужно быть очень аккуратным, ведь сам по себе процесс зарядки – результат химической реакции, который способствует выделению опасной смеси водорода и кислорода. Соблюдайте всего нескольких простых правил:
- Хорошо проветривайте помещение, в котором заряжается аккумулятор
- Не пользуйтесь открытым огнем и не допускайте даже малейших искр. Химические вещества, которые выделяются, очень взрывоопасны.
- Оставьте аккумулятор на ровной поверхности, чтобы не вылилась кислота.
- Не используйте самодельные зарядные устройства, ведь они могут стать причиной плачевных последствий, как для людей, так и для вещей вокруг.
Безопасная зарядка автомобильных аккумуляторов
Эта статья содержит:
Зарядка автомобильных аккумуляторов? Это действительно необходимо? Если да, то как часто и как долго? Разве современные аккумуляторы не требуют обслуживания? Многие водители задавали эти или подобные вопросы. Во-первых: обычно генератор переменного тока должен адекватно заряжать аккумулятор при повседневном использовании. Однако бывают ситуации, когда подзарядка и другой уход могут положительно сказаться на сроке службы автомобильного аккумулятора. Например, это целесообразно при использовании обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в сочетании с короткими поездками, особенно в холодную погоду. То же самое происходит, если автомобиль стоит в гараже в течение длительного периода времени.
Преимущество современных необслуживаемых аккумуляторов состоит в том, что в них больше не нужно доливать дистиллированную воду. Чтобы автомобильный аккумулятор работал надежно, хороший уровень заряда можно обеспечить с помощью зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
Важно: При обращении со свинцово-кислотными аккумуляторами необходимо соблюдать осторожность. При неправильном обращении электролит в стартерном аккумуляторе может вытечь или выплеснуться. Перезарядка может привести к образованию взрывоопасного водорода. Если старый автомобиль не оснащен необслуживаемой аккумуляторной батареей, рекомендуется посетить мастерскую.
Важно: Несмотря на это, при обслуживании, снятии или установке аккумулятора следует надевать защитные очки и перчатки. Во избежание коротких замыканий важно избегать контакта клемм с металлическими или токопроводящими материалами, так как в противном случае существует опасность поражения электрическим током или телесных повреждений.
Однако при правильном и бережном обращении все водители могут самостоятельно заряжать аккумулятор.
Прежде всего: подготовка перед началом зарядкиЗарядка аккумулятора в автомобиле проще и предпочтительнее из соображений безопасности, хотя это не всегда возможно. Если нет гаража или подключения к электричеству, часто нет альтернативы зарядке аккумулятора вне автомобиля. Обеспечьте хорошую вентиляцию при зарядке в закрытых помещениях. Если аккумулятор вынимается из моторного отсека для зарядки, второй человек должен помочь поднять большие аккумуляторы из-за их большого веса.
Важно : При зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов следует ожидать образования взрывоопасного водорода и дегазации. В экстремальных случаях высокая концентрация водорода может привести к взрыву с серьезными травмами и повреждениями.
Также следует отметить дефекты аккумуляторной батареи. Из поврежденных аккумуляторов может вытечь кислота. Физический контакт с аккумуляторной кислотой может вызвать серьезные ожоги. Пораженный участок необходимо тщательно промыть чистой водой и немедленно обратиться к врачу.
Зарядка автомобильного аккумулятора – шаг за шагом
- Отсоедините соединительные кабели
Важно : Сначала необходимо отсоединить кабель, подключенный к отрицательной клемме. Это предотвращает короткое замыкание между плюсовой клеммой и землей. Затем отсоедините красный кабель, который подключен к положительной клемме.
- Проверить состояние аккумулятора
Для свинцово-кислотных аккумуляторов, не требующих технического обслуживания, рекомендуется обратиться в мастерскую. Ни при каких обстоятельствах не проверяйте уровень кислотной воды самостоятельно.
Для необслуживаемых аккумуляторов проверка электролита не требуется. Здесь нужно только очистить от грязи вентиляционные трубы.
Независимо от причины зарядки (например, в случае разряженного аккумулятора, длительного простоя, коротких поездок) рекомендуется время от времени проводить проверку аккумулятора в мастерской. Только так можно гарантировать, что ваш автомобиль всегда будет заводиться. По данным немецкого ADAC, более 40 процентов всех поломок вызвано некачественным обслуживанием аккумуляторов.
- Начало зарядки
Важно : Если аккумулятор необходимо снять с автомобиля для зарядки, необходимо следить за тем, чтобы при подъеме и переноске аккумулятор находился в вертикальном положении. Если аккумулятор необходимо зарядить в автомобиле, перед подключением зарядного устройства необходимо отключить все потребители электроэнергии.
Важно : Зарядное устройство должно быть подключено к аккумулятору перед его подключением к сети.
Чтобы подключить зарядное устройство к аккумулятору, сначала прикрепите красный кабель к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме.Важно : Следующая процедура зависит от типа батареи. Для выбора правильного режима работы пользователь должен руководствоваться информацией в инструкции по эксплуатации зарядного устройства.
- Завершение процесса зарядки
После окончания процесса зарядки зарядное устройство сначала отключается от сети, а затем кабели от аккумулятора. При установке аккумуляторной батареи в транспортное средство красный кабель необходимо сначала подключить к положительной клемме. Затем черный отрицательный кабель подключается к отрицательной клемме.
- Особенности автомобилей с системой старт-стоп
Зарядка аккумулятора с технологией EFB или AGM идентична, однако необходимо следить за тем, чтобы устройство подходило для аккумуляторов с технологией старт-стоп.
Интересные факты о зарядных устройствах и времени зарядки
Многие высококачественные зарядные устройства совместимы с различными типами аккумуляторов и автоматически отключаются по завершении зарядки. Интеллектуальные зарядные устройства постепенно отключаются по мере увеличения уровня заряда и автоматически ограничивают ток. Таким образом, хороший уровень заряда может быть обеспечен даже при длительном простое и низких температурах наружного воздуха. В случае сомнений обратитесь к описанию использования производителем устройства. Таким образом, правильное и регулярное использование зарядных устройств может увеличить надежность и срок службы батареи.
Несмотря на отсутствие риска перезарядки при использовании высококачественного зарядного устройства, аккумулятор не должен оставаться подключенным к зарядному устройству более 24 часов. Полная зарядка обычно достигается путем зарядки в течение ночи.
В режиме обслуживания аккумуляторы могут поддерживать высокий уровень заряда даже при длительном простое автомобиля. Даже после глубокого разряда некоторые зарядные устройства позволяют хотя бы частично восстановить аккумулятор.
Важно : Несмотря на то, что подключение и эксплуатация зарядного устройства несложны, следует отметить несколько моментов. Зарядка автомобильного аккумулятора во многом отличается от зарядки обычного аккумулятора. В инструкции по эксплуатации зарядного устройства есть вся необходимая информация.
Почему ваш автомобильный аккумулятор не заряжается (с решениями)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Проблемы с автомобильным аккумулятором?
Если автомобильный аккумулятор не заряжается, значит, в систему зажигания не подается достаточное количество энергии, и двигатель автомобиля не заводится.
Итак, почему не заряжается автомобильный аккумулятор?
И что еще более важно, что вы можете с этим поделать?
В этой статье мы рассмотрим все возможные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не заряжается.
Мы также укажем вам на простое решение проблем с автомобильным аккумулятором и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с аккумулятором. Эта статья содержит- 8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается
- Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора
- 10 часто задаваемых вопросов, связанных с автомобильным аккумулятором ?
- Как автомобиль заряжает аккумулятор?
- Как проверить разряженную батарею?
- Как механик проверяет заряд батареи?
- Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
- Как механик проверяет, работает ли генератор?
- Если генератор неисправен, будет ли работать запуск от внешнего источника?
- Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
- Является ли аккумулятор глубокого цикла таким же, как автомобильный аккумулятор?
- Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?
Начнем.
8 причин, почему автомобильный аккумулятор не заряжаетсяАккумулятор, который не заряжается, может вызывать разочарование, и вашим первым побуждением, вероятно, будет заменить его. Однако сначала важно определить , почему не заряжается, так как замена батареи ma y не всегда будет правильным решением.
Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин, чтобы помочь вам определить, что делать:
1. Неисправность генератора
Генератор автомобиля заряжает аккумулятор при работающем двигателе.
Если у вас неисправный генератор переменного тока, автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.
Хотя генератор переменного тока может работать намного дольше, чем свинцово-кислотная батарея, срок его службы все же ограничен. Замена может потребоваться раз в 7 лет или каждые 80 000 миль.
Каковы симптомы неисправного генератора?
- Загорается сигнальная лампа системы зарядки.
- Затемнение фар.
- Автомобильный аккумулятор быстро разряжается, и двигатель глохнет после запуска от внешнего источника.
Неисправный регулятор напряжения также может неправильно управлять током между генератором и аккумулятором.
2. Проблемы с проводкой
Вибрация двигателя может ослабить соединения аккумуляторной батареи. А ослабленный или поврежденный кабель аккумулятора может уменьшить электрический контакт между генератором и аккумулятором.
Другие проблемы с проводкой, такие как незаземленная нейтраль, также могут вызвать проблемы с электричеством в системе зарядки.
3. Фары были оставлены включенными
Оставленные включенными фары — частая проблема, если у вас разряжен аккумулятор.
Помните, что если оставить включенными фары, они будут потреблять энергию от автомобильного аккумулятора даже при выключенном двигателе, полностью разряжая его.
4. Расход энергии на батарею
Автомобильные аксессуары, такие как внутреннее освещение или комплекты Bluetooth, обычно отключаются при выключении двигателя. Если они не выключаются должным образом, они могут разрядить аккумулятор.
Некоторым компонентам может потребоваться активное подключение для сохранения определенных настроек, что может привести к ненормальному расходу заряда аккумулятора и его выходу из строя.
5. Аккумулятор слишком старый или поврежден
Срок службы автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора обычно составляет 3-4 года.
Если батарея слишком старая или повреждена, она может вздуться, потрескаться, из нее вытечет электролит или она станет жертвой коррозии. Обширная коррозия на клемме аккумулятора снижает возможность электрического соединения и возможности зарядки.
Старые батареи также могут страдать от сульфатации, когда повреждаются внутренние пластины аккумуляторной батареи. Каждая свинцово-кислотная батарея подвержена сульфатации, хотя вы можете обратить ее вспять на более ранних стадиях.
6. Поврежденный ремень генератора
Ремень генератора (также известный как поликлиновой ремень) приводит в движение генератор автомобиля.
Позволяет частоте вращения генератора следовать частоте вращения двигателя.
Иногда ремень может ослабнуть или перетереться, соскальзывая со шкива генератора.
В этом случае генератор не может поддерживать мощность, необходимую двигателю.
7. Неисправность ECU
Большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, называемый ECU (блок управления двигателем), который управляет каждой электрической системой автомобиля.
Неисправный ЭБУ может привести к проблемам с системой зарядки.
Ошибки в ECU могут сопровождаться такими симптомами, как остановка двигателя или включение индикатора Check Engine.
Если вы подозреваете неисправность ЭБУ, немедленно вызовите механика для диагностики.
8. Проблемы с внешним зарядным устройством
Если вы используете внешнее зарядное устройство, убедитесь, что оно правильно подключено. Убедитесь, что положительный провод подключен к положительной клемме, а отрицательный — к отрицательной.
Для зарядки некоторых автомобильных аккумуляторов требуется специальное зарядное устройство, поэтому зарядное устройство может быть неподходящего типа или даже иметь неисправности.
Любая путаница здесь, и ваша батарея не будет заряжаться эффективно.
Как видите, существует множество различных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается.
Итак, какой простой способ провести диагностику и ремонт?
Простое решение проблем с зарядкой аккумулятораНеисправность аккумулятора может быть очевидна, но определить основную причину отказа аккумулятора может быть сложно. Лучше всего проверить всю вашу электрическую систему на предмет ее безопасности.
В этом случае найдите хорошего автомеханика, который решит проблемы с зарядкой.
Убедитесь, что они:
- Сертификат ASE.
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты.
- Предложите гарантийное обслуживание.
И вам повезло, потому что RepairSmith соответствует всем этим требованиям!
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.
Вот почему вы должны рассмотреть их в первую очередь при ремонте:
- Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Профессиональные, сертифицированные ASE техники проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Конкурентоспособные и авансовые цены
- Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль все виды ремонта
Для точной оценки затрат на запуск и взимание платы за ремонт просто заполните эту форму.
Теперь, когда вы знаете, что вызывает проблемы с зарядкой и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Вот ответы на некоторые вопросы, связанные с батареей, которые могут у вас возникнуть.
1. Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается?
Если автомобильный аккумулятор не заряжается, автомобиль не заведется.
Почему?
Недостаточно питания для включения свечей зажигания и системы зажигания.
2. Как автомобиль заряжает аккумулятор?
Стандартный автомобильный аккумулятор представляет собой 12-вольтовую батарею (батарея 12 В) с шестью ячейками.
Каждый элемент батареи содержит 2,1 В при полной зарядке.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор подает напряжение на стартер, и двигатель запускается. Аккумулятор также обеспечивает начальную искру для свечей зажигания в бензиновом двигателе или питает нагреватель свечей накаливания в дизельном двигателе (при отрицательных температурах).
Когда двигатель работает, он приводит в действие генератор через ремень генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую, тем самым заряжая аккумулятор.
3. Как проверить, разряжен ли аккумулятор?
Если ваш автомобиль не заводится, а фары выключены , включите их, чтобы проверить, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.
Вот как определить:
Если фары обеспечивают полную яркость , проблема не в аккумуляторе, скорее всего, это плохой стартер или неисправность электропроводки.
Если фары не включаются или светят тусклее, чем обычно, возможно, у вас плохой аккумулятор.
4. Как механик проверяет заряд аккумулятора?
Ваш механик может использовать обычный вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи.
Вот что они сделают:
- Они удостоверятся, что двигатель отключен от , и установят вольтметр на постоянный ток (постоянный ток).
- Затем они присоединяют вольтметр к каждой клемме аккумулятора (красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме).
Значение для полностью заряженного аккумулятора в идеале должно быть 12,6 В +/- 0,2 В .
Если оно составляет 12,4 В, заряд считается нормальным, но работает неоптимально.
Если оно составляет 12,39 В или меньше, аккумулятор заряжен не полностью.
Если оно превышает 12,9 В, скорее всего, аккумулятор имеет избыточное напряжение.
Вольтметр показывает только «состояние заряда» батареи, которое показывает уровень заряда батареи по отношению к ее емкости. При напряжении более 12,4 В емкость автомобильного аккумулятора составляет 60% и более.
Для получения более полного представления о состоянии батареи они могут использовать тестер батареи с нагрузочным тестером для контроля напряжения батареи и выходного тока.
5. Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
Да , вы должны заменить его новой батареей.
Если аккумулятор не заряжается должным образом, в какой-то момент он обязательно выйдет из строя.
Лучше проявить инициативу и заменить его сейчас, чем получить разрядившийся автомобильный аккумулятор, когда вы меньше всего этого ожидаете.
6. Как механик проверяет, работает ли генератор?
Ваш механик будет использовать вольтметр, и процесс аналогичен проверке заряда аккумулятора. Однако на этот раз двигатель будет 9.0012 под управлением .
Ваш механик подключит вольтметр к аккумулятору. Показание напряжения должно быть 14-15В для большинства автомобилей. Если он меньше, это означает, что генератор не вырабатывает достаточно энергии для адекватной зарядки аккумулятора.
7. Если генератор неисправен, будет ли работать пуск от внешнего источника?
Да , если у вас неисправен генератор, будет работать пуск (будь то от пускового устройства или автомобиля-донора).
Просто убедитесь, что соединительные кабели подключены правильно.
Однако, если ваш генератор неисправен, ваша батарея не протянет долго , и ваша машина в конце концов заглохнет. Возможно, вы сможете проехать небольшое расстояние, если все ненужные электрические системы отключены.
Вот почему лучше пригласить механика, который устранит проблемы с генератором и аккумулятором.
8. Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
Специалист по обслуживанию аккумуляторов (или поставщик аккумуляторов) поддерживает заряд исправных аккумуляторов. Он может действовать как поплавковое зарядное устройство, возвращая уровни напряжения к оптимальным, если они падают.
Обычно его оставляют подключенным к неподвижному транспортному средству, которым редко управляют, или используют для обеспечения достаточного заряда батареи для автомобиля, припаркованного на ночь.
Однако важно отметить, что не может перезарядить разряженную батарею.
9. Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?
Нет, это разные батареи.
Несмотря на то, что они оба являются свинцово-кислотными, автомобильный аккумулятор рассчитан на короткое замыкание с большой силой тока всплеск мощности для запуска двигателя автомобиля. Используется только небольшой заряд, который позже пополняется генератором.
Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения устойчивой мощности с более низким потреблением тока в течение длительных периодов времени. Обычно он используется на лодках и также называется морской батареей.
10. Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?
Если это относительно новая батарея, которая не использовалась в течение нескольких дней или недель, возможно, она полностью разрядилась и просто нуждается в подзарядке.
В качестве альтернативы, перегоревший предохранитель может помешать запуску автомобиля.
Предохранители могут стать хрупкими и изношенными с возрастом, и запуск холодного двигателя может привести к их перегоранию.
Проблема в системе управления подачей топлива, например, забитый топливный фильтр, также может быть причиной.
Заключительные мыслиСуществует множество причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, и определение точной причины — лучший способ найти работающее решение.