Привод в сборе. Деталировка бетономешалки ЗУБР БС-160-600.
No. | Наменование | Цена |
---|---|---|
114 | Шайба регулировочная D26.5 | 1 ₽ |
118 | Болт M8х6 | 1 ₽ |
125 | Шайба D8 пружинная | 1 ₽ |
132 | Гайка M8 | 1 ₽ |
205 | Лист | 1 ₽ |
206 | Кожух | 430 ₽ |
209 | Крыльчатка | 125 ₽ |
210 | Шкив ведомый | 176 ₽ |
211 | Саморез | 1 ₽ |
212 | Винт M5x12 | 1 ₽ |
213 | Шнур питания армированый | 1 ₽ |
214 | Винт M4х12 | 1 ₽ |
215 | Гайка 2M4-6H.4.016 ГОСТ 5915-70 | 1 ₽ |
216 | Гайка M5 | 1 ₽ |
217 | Кольцо стопорное | 1 ₽ |
218 | Шайба пружинная D4 | 1 ₽ |
219 | Шайба пружинная D5 | 1 ₽ |
220 | Двигатель АД Б140К | 4 290 ₽ |
222 | Пускатель магнитный DKLD DZ-04 2В 220В 16А | 680 ₽ |
223 | Ремень поликлиновой 210J кол-во ручьев:7 ширина:16.38мм длина: 533мм | 690 ₽ |
224 | Кронштейн | 1 ₽ |
226 | Винт М8×25 | 1 ₽ |
На приведенном выше рисунке изображена схема «Привод в сборе» из деталировки бетономешалки ЗУБР БС-160-600. Для просмотра информации об интересующей запчасти для ЗУБР БС-160-600 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.
Бетономешалка СБР–220 (380В) | ТД СТРОЙМАШ-Башкортостан Уфа
Для покупателей | Доставка и оплата | Стать дилером
Регистрация Войти
Блог
Статьи
Сервис
Дилерам
Контакты
О заводе
Производство
Главная → Каталог → Бетономешалки → Строймаш (г. Лебедянь)
Бетономешалка СБР–220 (380В)
← Бетономешалка СБР-260В-01 (220В) Бетономешалка СБР-220-01 (220 В) →
Технические характеристики
Объем барабана, л | 220 |
Объем готовой смеси, л | 120 |
Потребляемая мощность | 0. 75 |
Крупность заполнителя, мм | 70 |
Время перемешивания, с | 120 |
Привод опрокидывания | ручной |
Объем по загрузке, л | 160 |
Размеры (ШxВxТ) | 1520х900х1360 |
Вес, кг | 120 |
Напряжение, В | 380 |
Бетономешалка СБР-220 относится к полупромышленной серии бетономешалок производства ОАО “Строймаш” (г. Лебедянь). Качественные материалы (листовая сталь, чугун), надежный электропривод и конструктивные особенности позволяют гарантировать длительный срок службы бетономешалки. Большой объем готового замеса (150 л.) и небольшое время приготовления раствора (120 сек.) позволяют обеспечить работой строительную бригаду из 8-10 человек. Бетоносмеситель может использоваться для возведения домов до 9-ти этажей.
Электропривод бетономешалки комплектуется электродвигателем со встроенной термозащитой, позволяющей отключать бетоносмеситель при перегрузке и перегреве электродвигателя, а встроенный в привод выключатель одновременно выполняет защиту бетоносмесителя от минимального напряжения, то есть отключает бетоносмеситель при низком напряжении и в целях безопасности предотвращает самостоятельный запуск бетоносмесителя при последующей нормализации напряжения электрического тока. Бетоносмеситель имеет высокий уровень энергоэффективности, что дает возможность получать большой объем раствора при малых затратах электроэнергии. Бетономешалка относится ко 2-му классу электробезопасности. Защита от поражения электрическим током обеспечивается основной изоляцией и дополнительными мерами безопасности: электродвигатель в приводе установлен на электроизоляционной опоре, а соединительные провода имеют полностью изолированные клеммы
Все движущиеся части механизмов бетономешалки закрыты защитными кожухами, что исключает возможность случайного травмирования.
Конструкция привода опрокидывания спроектирована таким образом, что позволяет производить опрокидывание силами одного человека без помощи дополнительных механизмов. Обслуживание бетоносмесителя не требует квалификации от обслуживающего персонал и сводится к мойке и очистке поверхностей изделия от загрязнений.Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня продажи.
Купить бетономешалку СБР-220 в Уфе вы можете в Торговом Доме “СТРОЙМАШ-Башкортостан” по адресу: Уфа, ул. Уфимское шоссе, д.17
Венец СБР-260.02.00.011
11 000 руб |
Шестерня СБР-260.00.00.007
2 200 руб |
Ремень приводной 10P 584
1 200 руб |
Колесо СБР-220, СБР-260
800 руб |
Архив новостейНовости
25. 06.2019
Бетономешалки Российского производства
Собственное производство, надежные Российские поставщики сырья и оборудования. Что позволяет не зависеть от курса валюты и политической обстановки в мире и обеспечивает стабильность поставок, а также отсутствие резких скачков цен.
30.03.2018
Введение таможенных пошлин для китайских производителей бетономешалок поддержит отечественные компании
На протяжении многих лет ОАО «СТРОЙМАШ» было одним из крупнейших российских предприятий по производству качественных бетономешалок. Однако ситуация ухудшилась, когда в страну стали ввозиться менее качественные бетоносмесители из Китая.
Гендиректор ОАО «Лебедянский завод строительно-отделочных машин» (ОАО «СТРОЙМАШ») Валерий Устинов считает, что всему виной нулевая ставка таможенной пошлины на аналогичную зарубежную продукцию. Именно ставка затрудняет российским производителям реализацию оборудования на внутреннем рынке из-за давления со стороны импорта.
14.03.2018
Производство бетоносмесителей в России
Производство бетоносмесителей в России
11.08.2017
В конце 2016 года Лебедянский завод строительно-отделочных машин «СТРОЙМАШ» стал лауреатом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России», выдвинув на конкурс бетоносмесители серии В. Среди достоинств бетоносмесителей отмечены долгий срок службы, короткий цикл перемешивания, низкие затраты на обслуживание и ремонт. Продукцию признали доступной покупателям с различным уровнем доходов.
20.02.2017
«СТРОЙМАШ»: профессиональное оборудование высшего качества
Рынок хорошо знаком с малолитражными лебедянскими бетоносмесителями «СТРОЙМАШ» для бытового использования. Однако настоящей жемчужиной производства являются профессиональные машины на 800 и 1200 литров. Электрические или с дизельным приводом, они являются, по сути, отдельными растворобетонными установками в условиях отсутствия доступа к бетонному заводу.
Мы всегда рады вашим звонкам!
+7 (347) 246-63-43;
г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 51
Все, что нужно знать водителю готовой смеси
Не так много водителей могут похвастаться тем, что они буквально помогают строить свое сообщество с нуля. Драйверы Ready Mix являются исключением. Мы смогли поговорить с Маркусом, водителем готовой смеси из PAHL Ready Mix Concrete, чтобы узнать, что из себя представляет работа, а также некоторые важные факторы, связанные с ней, такие как оплата и время работы дома.
Что такое драйвер готовой смеси?
Маркус, водитель с готовой смесью PAHL Concrete
«Основная работа машиниста товарных смесей — доставка бетона на строительную площадку. Эта рабочая площадка может быть жилым домом или коммерческим зданием в зависимости от оператора, на которого вы работаете, и клиентов, которых они обслуживают. Водители готовых смесей работают в самых разных ситуациях.
Они могут работать на бетонного подрядчика, в качестве независимого подрядчика или в составе службы доставки бетона. В большинстве случаев за погрузку и разгрузку будут отвечать водители, так что это трудоемкая работа, но пусть это вас не пугает».
Должностные обязанности
Чтобы начать работу в качестве водителя готовой смеси, вам понадобятся две вещи; CDL и опыт вождения. В зависимости от работы, водители готовых смесей должны иметь CDL A или B. Кроме того, работодатели, которые нанимают для этой работы, обычно ищут водителей, которые имеют опыт работы на аналогичных должностях, таких как цистерны и перевозки жидкостей.
Опыт обслуживания автомобилей также является преимуществом, поскольку грузовики для перевозки готовых смесей требуют больше очистки, чем многие другие типы грузовиков.
Это требования к резюме для того, чтобы стать водителем готовой смеси, но чтобы добиться успеха в этой должности, водители также должны отметить несколько дополнительных пунктов. Учитывая количество труда, необходимого для погрузки и разгрузки, высокий уровень физической подготовки является обязательным.
Точно так же сильная трудовая этика чрезвычайно важна для водителей готовых смесей. Работодателям нужны водители, на которых они могут положиться, которые умеют преодолевать препятствия и будут усердно работать, чтобы выполнить работу.
Плюсы
Оплата и рутинная работа
Готовые смешанные рабочие места обычно хорошо оплачиваются. Это особенно верно, учитывая, что многие должности являются местными и требуют только CDL B. Многие (но не все) готовые смешанные работы оплачиваются почасово. Если вы хотите получить дополнительную оплату, быть водителем готовой смеси в разгар сезона – отличный способ сделать это.
Готовые смешанные рабочие места предлагают отличное сочетание постоянной работы, новых людей и мест для встреч. Маркус поделился своим взглядом на свой обычный распорядок,
Автобетоносмеситель Маркуса
«Водители микшеров могут видеть все от начала до конца больших и малых проектов. Работа также очень разнообразна, так как водители готовых смесей ежедневно возят бетон на множество разных рабочих мест и к подрядчикам».
Домашнее время
Большинство вакансий по вождению готовых смесей являются местными, а это означает, что водители будут дома каждую ночь. Это делает вождение готовой смеси отличным вариантом для водителей, которые не могут находиться в дороге несколько дней или недель.
Взаимодействие с клиентами
Если вы работаете в социальных сетях, вам может подойти готовая смесь. В зависимости от ваших клиентов и маршрутов у вас может быть высокий уровень взаимодействия с клиентами. В результате сильные навыки обслуживания клиентов являются огромным плюсом. Водители готовой смеси часто регулярно возвращаются на одну и ту же строительную площадку, поэтому водители, которые могут построить длительные отношения с клиентами, чрезвычайно ценны.
Минусы
Работа Сезонность и проблемы с погодой
Характер бетонных работ означает, что работы по производству готовых смесей носят очень сезонный характер. В зависимости от того, где вы живете и от погодных условий, продолжительность сезона может варьироваться от нескольких недель до нескольких месяцев.
Кроме того, водители готовых смесей должны быть готовы к работе на открытом воздухе в различных погодных условиях. По словам Маркуса,
«Готовые водители готовы работать в любую погоду, чтобы добиться конечного результата».
Расписание
Если вы любите поспать, вождение готовой смеси может быть не для вас. Большинство дней начинаются рано утром, так как время начала в 6:00 не редкость. Большинство водителей могут довольно быстро привыкнуть к этой рутине, но если утро не для вас, работа с готовой смесью будет проблемой.
Работа Физические качества
Требуется много ручного труда, поэтому водители готовых смесей должны быть в хорошей форме. Помимо загрузки и разгрузки, водители готовой смеси отвечают за очистку и техническое обслуживание. Поскольку бетон может затвердевать в смесительном баке, водители должны тщательно очищать его в конце каждой смены. В хороший день это может быть в первую очередь работа со шлангом, но водители могут потребовать, чтобы водители откололи их вручную, пока они не оторвутся.
Поиск готовых вакансий
Одним из лучших мест для поиска готовых вакансий является ваше сообщество. Большинство этих вакансий являются местными, поэтому ездите по городу или позвоните в некоторые компании по производству готовых смесей в вашем районе, чтобы узнать, нанимают ли они.
Чтобы найти готовую работу, которая идеально соответствует вашей квалификации и личным предпочтениям в образе жизни, вы также можете проверить Drive My Way. Мы подбираем квалифицированных водителей с компаниями, которые соответствуют конкретной квалификации и образу жизни каждого водителя.
Ищете новую работу CDL?Drive My Way подберет вам работу на основе ваших предпочтений, таких как оплата, время работы дома, уровень общения и многое другое.
Национальная ассоциация производителей товарного бетона; Заявление об освобождении; Окончательное решение
Начало ПреамбулаФедеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), DOT.
Уведомление об окончательном решении; предоставление заявления об освобождении.
FMCSA объявляет о своем решении предоставить Национальной ассоциации производителей товарного бетона (NRMCA) ограниченное освобождение от минимального 30-минутного перерыва на отдых, предусмотренного правилами Агентства о часах работы (HOS) для водителей коммерческого автотранспорта (CMV). В соответствии с положениями и условиями этого освобождения водители, управляющие автобетоносмесителями, могут использовать 30 или более минут «времени ожидания» при исполнении служебных обязанностей, чтобы удовлетворить требование о 30-минутном перерыве на отдых, при условии, что они не выполняют никакой другой работы во время работы. перерыв. Исключение, предоставляющее этим водителям ту же гибкость регулирования, что и 49CFR 395.1(q) касается водителей, перевозящих взрывчатые вещества. FMCSA определило, что предоставление этим водителям освобождения от требования о 30-минутном перерыве на отдых, вероятно, приведет к достижению уровня безопасности, эквивалентного или превышающего уровень безопасности, который был бы достигнут в отсутствие освобождения.
Исключение действует с 00:01 2 апреля 2015 г. до 23:59 3 апреля 2017 г.
Начать дополнительную информацию
Г-н Ричард Клементе, Управление водителей и перевозчиков FMCSA; Управление стандартов безопасности перевозчиков, водителей и транспортных средств; Телефон: 202 366-4325. Электронная почта: [email protected].
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Справочная информация
FMCSA имеет полномочия согласно 49 U.S.C. 31136(e) и 31315, чтобы предоставить исключения из определенных частей Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков. FMCSA должно публиковать уведомление о каждом запросе на освобождение в Федеральном реестре (49 CFR 381.315(a)). Агентство должно предоставить общественности возможность ознакомиться с информацией, относящейся к заявке, включая любые проведенные анализы безопасности. Агентство также должно предоставить возможность общественного обсуждения запроса.
Агентство рассматривает анализы безопасности и комментарии общественности и определяет, приведет ли предоставление исключения к уровню безопасности, эквивалентному или превышающему уровень, который может быть достигнут в соответствии с действующим законодательством (49 CFR 381.305). Решение Агентства должно быть опубликовано в Федеральном реестре (49 CFR 381.315(b)) с указанием причин отклонения или удовлетворения заявки и, если принято, конкретного лица или категории лиц, получающих освобождение, и регулирующего положения, от которого предоставляется освобождение. В уведомлении также должен быть указан срок действия освобождения (до 2 лет) и разъяснены условия освобождения. Освобождение может быть возобновлено (49CFR 381.300(b)).Начать печатную страницу 17820
Запрос на освобождение
Национальная ассоциация производителей товарного бетона (NRMCA) является отраслевой торговой ассоциацией, представляющей более 2000 компаний-членов и дочерних компаний, которые производят и поставляют товарный бетон. По их оценкам, около 68 000 водителей автобетоносмесителей. По данным NRMCA, примерно 5 процентов поставок товарного бетона, осуществляемых примерно 3400 водителями, связаны с торговлей между штатами.
NRMCA запрашивает освобождение от правил рабочего времени (HOS), касающихся перерывов на отдых [§ 395.3(a)(3)(ii)]. Членство в NRMCA не требуется, чтобы иметь право на освобождение, оно будет применяться в масштабах всей отрасли ко всем автоперевозчикам и водителям, эксплуатирующим грузовики с товарным бетоном. NRMCA запрашивает исключение, поскольку в нем говорится, что большинство водителей бетоносмесителей работают не менее 8 часов в день; однако 10 или более часов в день во время напряженного строительного сезона являются обычным явлением. Они показывают, что менее 40% этого времени приходится на фактическое время вождения. Кроме того, соблюдать правило 30-минутного перерыва на отдых чрезвычайно сложно из-за многочисленных переменных, связанных с родами (9). 0108 например, погода, готовность клиентов, пробки) и становится еще более проблематичным и обременительным при перевозке скоропортящегося продукта в разгар сезона.
Машинисты миксеров делают многочисленные перерывы на отдых в течение каждого периода работы; однако эти перерывы не являются «нерабочими» в соответствии с толкованием федеральных правил и, следовательно, не считаются минимальными 30-минутными перерывами. Согласно NRMCA, типичным примером этого является водитель миксера, который просто сидит в кабине грузовика за пультом управления, ожидая, когда грузовик переместится на место и разгрузится. Это очень распространенное явление в отрасли не считается действительным перерывом в работе в соответствии с действующими правилами и инструкциями, поскольку водитель миксера по-прежнему несет «ответственность за уход и сохранность транспортного средства, его принадлежностей, а также любого груза или пассажиров, которые он может перевозить. ношение» (§ 395. 2 определение рабочего времени.)
Что касается освобождения от 30-минутного перерыва на отдых для ближнемагистральных перевозчиков в соответствии с § 395.1(e)(1), NRMCA добавило, что водители миксеров часто работают после 12-часового отчетного времени. ограничения на освобождение и, следовательно, не могут его использовать. По данным NRMCA, когда водитель миксера вынужден работать после 12-часового срока отчетности, в настоящее время нет способа показать, что водитель намеревался соблюдать освобождение от регистрации в 100 воздушных миль и, следовательно, взял или зарегистрировал 30 часов. -минутный перерыв. Это вызывает «загадку соответствия» для машиниста товарного бетона.
Дополнительную информацию об отраслевых мерах безопасности можно найти в заявлении на освобождение, доступ к которому можно найти в списке, указанном в начале этого уведомления. NRMCA заявило, что предоставление исключения позволит достичь того же уровня безопасности, который обеспечивается правилом, поскольку водители товарного бетона обычно получают многочисленные 10-, 15- и 20-минутные перерывы в течение рабочего дня. NRMCA заявило, что продление одного из этих перерывов до 30 минут и только «обслуживание» транспортного средства в течение этого периода не окажет негативного влияния на безопасность. NRMCA также добавило, что производство товарного бетона обеспечивает максимальную безопасность водителей автобетоносмесителей и продолжает использовать методы, которые подчеркивают безопасность. Такое внимание к безопасности достигается за счет обязательного тщательного обучения водителей автобетоносмесителей; ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные проверки безопасности; и добровольные выборочные проверки безопасности. Предлагаемое освобождение будет действовать в течение 2 лет, максимального периода, разрешенного § 381.300.
Комментарии общественности
20 августа 2013 г. FMCSA опубликовало уведомление об этой заявке и запросило комментарии общественности (78 FR 51267). Было представлено более 250 комментариев, из которых более 87% поддержали запрос об исключении. Эти комментарии поступили в основном от различных производителей товарного бетона. Девять отраслевых торговых ассоциаций — в основном ассоциации штатов, связанные с бетоном — подали комментарии в поддержку исключения NRMCA. Пятнадцать других лиц (водители и т. д.) прокомментировали: 11 поддержали запрос об освобождении; 3 были против; и 1 не занял никакой позиции.
В комментариях говорилось, что требование к водителям грузовиков с товарным бетоном соблюдать положение о 30-минутном перерыве на отдых создает чрезмерные трудности для водителей, доставки их продукции, обслуживания их клиентов и конечных финансовых результатов их деятельности. Компания. Основными причинами для запроса исключения были: (1) водители бетоносмесителей доставляют скоропортящийся продукт и тратят менее 40% своего рабочего времени на вождение; (2) в целом по отрасли водители бетоносмесителей в среднем проезжают 14 миль от завода по производству товарного бетона до работы, не имеют условий, вызывающих утомление, которые испытывают дальнобойщики; и (3) в то время как некоторые водители бетоносмесителей смогут воспользоваться исключением из 30-минутного перерыва для некоторых водителей, работающих на короткие расстояния, многие водители часто работают более 12 часов в день и, следовательно, не могут использовать краткосрочный перерыв. освобождение от тяги.
Некоторые комментарии против исключения NRMCA не указывали на безопасность в 30-минутном перерыве, в то время как другие считали, что этому сегменту отрасли не следует предоставлять освобождение от 30-минутного перерыва, в то время как другие отраслевые сегменты должны соблюдать правило.
Решение FMCSA
FMCSA оценил заявление NRMCA и комментарии общественности и решил предоставить исключение. Агентство считает, что освобожденные водители товарного бетона, скорее всего, достигнут уровня безопасности, который эквивалентен или превышает уровень безопасности, достигнутый без освобождения [49].CFR 381.305(а)]. Важно отметить, что Агентство не предоставляет полного освобождения от положения о 30-минутном перерыве на отдых, требуемого 49 CFR 395.3(a)(3)(ii). Вместо этого FMCSA предоставляет освобождение для грузовиков с товарным бетоном и водителей, которые остаются в CMV ( т. е. ждать), не выполняя никакой другой деятельности, связанной с работой. Единственным предметом освобождения является служебный статус водителя во время «ожидания» с транспортным средством во время необходимого перерыва на отдых. Например, водители грузовиков, перевозящих определенные виды взрывчатых веществ (§ 395.1(q)) водителям автобетоносмесителей будет разрешено использовать 30-минутные дежурства на транспортных средствах, не выполняя никакой другой работы, для выполнения требования об отдыхе. Таким образом, Агентство удовлетворяет запрос об освобождении в соответствии с условиями, изложенными в этом уведомлении Федерального реестра .
Условия исключения
1. Водители автобетоносмесителей, на которых распространяется требование о 30-минутном перерыве на отдых в § 395.3(a)(3)(ii), могут использовать 30 или более минут «времени ожидания». ” для удовлетворения требований к перерыву для отдыха. «Время ожидания» означает время, затрачиваемое на ожидание с CMV на рабочей площадке или терминале и отсутствие в это время других служебных действий.
2. Водители должны иметь при себе копию этого документа об освобождении от уплаты налогов во время работы в соответствии с условиями освобождения. Документ об освобождении должен быть представлен сотрудникам правоохранительных органов по требованию.
3. Все автоперевозчики, работающие в соответствии с этим освобождением, должны иметь «удовлетворительный» рейтинг безопасности FMCSA или не иметь рейтинга. Автоперевозчикам с «условным» или «неудовлетворительным» рейтингом безопасности Start Printed Page 17821FMCSA запрещено использовать это исключение.
4. Все автомобильные перевозчики, работающие в соответствии с этим исключением, должны иметь баллы Системы измерения безопасности (SMS) ниже пороговых значений вмешательства FMCSA, как показано на странице http://ai.fmcsa.dot.gov/sms/.
Период освобождения
Это освобождение от требований 49 CFR 395.3(a)(3)(ii) предоставляется на период с 00:01 2 апреля 2015 г. до 23:59 3 апреля 2015 г. 2017.
Объем освобожденияЭто исключение ограничивается положениями 49 CFR 395.3(a)(3)(ii). Эти водители должны соблюдать все другие применимые положения FMCSR.
Преимущественное право
В соответствии с 49 U.S.C. 31315(d), в течение периода действия этого исключения ни один штат не может применять какие-либо законы или постановления, которые противоречат этому исключению или не согласуются с ним, в отношении фирмы или лица, действующего в соответствии с освобождением.
Уведомление FMCSA
Любой автотранспортный перевозчик, использующий это освобождение, должен уведомить FMCSA в течение 5 рабочих дней о любом происшествии (как определено в 49CFR 390.5), с участием любого из водителей CMV автотранспортного перевозчика, работающих в соответствии с условиями этого исключения. Уведомление должно содержать следующую информацию:
a. Дата ДТП,
б. Город или населенный пункт и штат, в котором произошло происшествие, или ближайший к месту происшествия,
c. Имя водителя, номер лицензии и государство выдачи,
d. Номер транспортного средства и госномер,
e. Количество лиц, получивших телесные повреждения,
ф. Число погибших,
г. В полиции сообщили о причине аварии,
ч. Был ли водитель привлечен к ответственности за нарушение каких-либо правил дорожного движения или правил безопасности автотранспортных средств, и
i. Общее время вождения водителя и общее время дежурства до аварии.
Отчеты, поданные в соответствии с этим положением, должны быть отправлены по электронной почте [email protected].
Прекращение действия
FMCSA не считает, что водители, на которых распространяется это освобождение, столкнутся с ухудшением показателей безопасности.