Производство динамометра оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров динамометра
Продукция крупнейших заводов по изготовлению динамометра: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят динамометр
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- динамометр цена 07.08.2021
- 🇬🇧 Supplier’s Dynamometer Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (29)
- 🇺🇦 УКРАИНА (10)
- 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (9)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (8)
- 🇮🇳 ИНДИЯ (4)
- 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (4)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (3)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (3)
- 🇦🇪 ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (3)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (3)
- 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (3)
- 🇨🇳 КИТАЙ (3)
- 🇨🇺 КУБА (3)
- 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (3)
- 🇮🇪 ИРЛАНДИЯ (2)
Выбрать динамометр: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
динамометр.
Поставки динамометра оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству динамометра
Заводы по изготовлению или производству динамометра находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить динамометр оптом
Приборы
Изготовитель Приборы
Поставщики Машины и устройства для испытания металлов
Крупнейшие производители Части и принадлежности машин и устройств для испытания механических свойств материалов
Экспортеры машины и устройства электронные для испытаний на твердость
Компании производители машины и приборы
Производство приборы
Изготовитель Ключи гаечные ручные неразводные
Поставщики Инструменты из двух или более товарных позиций с –
Крупнейшие производители Машины и устройства электронные
Экспортеры Приборы
Компании производители изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов
Динамометры
Динамометры – это приборы, служащие для замера силы либо момента силы, приложенной к элементу. В основе конструкции динамометра лежит отсчетное устройство (счетчик или шкала) и упругий элемент (силовое звено). Замеряемое усилие в силовом звене ведет к деформации, которая передается отсчетному устройству через чувствительную передачу или напрямую.
Динамометры активно используются в автомобилестроении, медицине, промышленности, строительстве и других производственных сферах; при проведении исследований и тестовых испытаний.
Классификация динамометров
Динамометры разделяются на следующие типы:
- механические;
- электронные.
По мере назначения динамометры делятся на:
- эталонные;
- общего назначения;
- специального назначения.
Также устройства отличаются по принципу действия:
- работающие на сжатие;
- действующие на расширение;
- универсальные (общего назначения).
Динамометры от производителя (компания ООО “Импульс”)
Тпмаркет предлагает динамометры различных модификаций от производителя.
Заказчикам Тпмаркет предлагает следующий ассортимент:
- Динамометры электронные:
- Эталонные (образцовые) динамометры сжатия серии АЦДС с 1 классом точности, используются для проверки функциональности силоизмерительных устройств, стендов и тестовых агрегатов, а также для замера статической силы сжатия.
- Образцовые динамометры растяжения, представленные в серии АЦДР, имеющие 1 класс точности и предназначенные для измерения силы растяжения. Серия приборов отличается возможностью получения мгновенного результата измерений силы, а также функцией фиксации максимального показателя убывающих или нарастающих усилий.
- Универсальные эталонные (образцовые) динамометры серии АЦДУ обладают 1 классом точности и применяются для замера статической силы сжатия и растяжения. Универсальные приборы способны измерять любой из параметров или функционировать двунаправленно, моментально определять измеряемое усилие и фиксировать максимальные значения усилия.
- Динамометры механические
- Эталонные (образцовые) динамометры растяжения/сжатия 1 класса точности применяются при замерах статической силы растяжения и сжатия. Их используют для контрольных проверок испытательных агрегатов и стендов.
- Динамометры общего назначения – пружинные приборы со шкалой 2 класса точности. Применяются для замера статической силы при растяжении. Часто используются в учебных учреждениях, промышленных лабораториях и медицинском производстве.
Качество, сервис, надежность
Динамометры, реализуемые компанией Тпмаркет, востребованы во многих сферах производственной и исследовательской деятельности. Качество и точность приборов, соответствие стандартам и выгодная стоимость – это отличительные черты продукции компании.
Сделать заказ можно на сайте или другим удобным способом, воспользовавшись указанными контактами. Партнерская сеть транспортных компаний позволяет доставлять товар клиентам Тпмаркет из Иваново в любые российские регионы.
Мы готовы предложить каждому заказчику профессиональные консультации по выбору продукции, максимальную оперативность при доставке, гарантированное качество оборудования и индивидуальный подход к системе оплаты.
Динамометры, весы – Афалина ГК
Цифровые крановые весы предназначены для статического взвешивания грузов, подвешенных на крюк крана или тельфера в процессе погрузочно-разгрузочных работ или на этапах технологического цикла. Крановые весы предназначены для взвешивания грузов как в производственных помещениях, так и на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Наш ассортимент включает весы крановые электронные (динамометры электронные) с инфракрасным пультом дистанционного управления с наибольшим пределом взвешивания от 100 до 30000 кг. Так же поставляем весы крановые механические (динамометры механические) марок ДПУ с наибольшим пределом взвешивания от 200 до 50000 кг.
Весы крановые механические
Механические крановые весы (динамометры) предназначены для определения веса грузов, поднимаемых на крюке подъемного крана или тельфера в производственных помещениях и на открытом воздухе.
Весы крановые электронные
Электронные крановые весы (подвесные) ВСК предназначены для статического взвешивания транспортируемых кранами грузов в производственных помещениях и на открытом воздухе.
Динамометры электронные
Электронные динамометры в цене незначительно дороже механических. Но разработка и производство электронных динамометров происходит гораздо сложнее. В отличие от ранее выпускаемых динамометров, электронные динамометры позволяют взвешивать груз с большей точностью. В зависимости от условий по эксплуатации электронные динамометры могут комплектоваться необходимыми прицепными или нагружными устройствами.
Динамометры механические
Динамометры механические ДПУ. Динамометры предназначены для измерения статических, растягивающих усилий, для работы в помещениях и на открытом воздухе.
Динамометры ДПУ
Динамометры общего назначения серии ДПУ применяются для измерения статических, растягивающих усилий.
Другая информация из этого раздела:
Универсальные электронные динамометры – Тензо-М
Описание
Принцип действия динамометров состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругого элемента, на котором нанесен тензорезисторный мост. Деформация упругого элемента вызывает разбаланс тензорезисторного моста. Электрический сигнал разбаланса моста поступает во вторичный измерительный преобразователь для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов измерений,
Динамометр состоит из датчика силоизмерительного тензорезисторного с силовводящими элементами, вторичного измерительного преобразователя с цифровым отсчетным устройством и соединительного кабеля.
Модификации электронных динамометров имеют обозначение ТМУ-Н/К, где
ТМ – обозначение типа;
У – универсальный – вид измеряемой силы;
Н – наибольший предел измерения в кН;
К – класс точности по ГОСТ Р 55223-2012 (00; 0,5;1; 2)
Соответствие стандартам
Внесены в Государственный реестр измерений. Регистрационный номер 53968-13.
Выпускаются по ГОСТ Р 55223-2012 “Динамометры. Общие метрологические и технические требования” и ТУ 4273-063-18217119-2006.
Модельный ряд
Модификация |
НПИ, |
Диапазон измерения, кН |
Дискретность, |
Вторичный преобразователь |
Тензодатчик |
Силопередающие устройства |
ТМУ-1/1 |
1 |
0. 1 – 1.0 |
0.1 |
ТВ-003П |
С2Н-200кг |
С2/Ш3-2 (2 шт.) |
ТМУ-1/2 |
0.2 |
|||||
ТМУ-2/1 |
|
0.2 – 2.0 |
0.2 |
|||
ТМУ-2/2 |
0.4 |
|||||
ТМУ-5/0. 5 |
5 |
0.5 – 5.0 |
0.2 |
ТВ-015НД |
С2Н-500кг |
С2/Ш3-2 (2 шт.) |
ТМУ-5/1 |
0.5 |
ТВ-003П |
||||
ТМУ-5/2 |
1.0 |
|||||
ТМУ-10/0.5 |
10 |
1. 0 – 10.0 |
0.5 |
ТВ-015НД |
С2Н-1000кг |
|
ТМУ-10/1 |
1.0 |
ТВ-003П |
||||
ТМУ-10/2 |
2.0 |
|||||
ТМУ-20/0.5 |
20 |
2.0 – 20.0 |
1.0 |
ТВ-015НД |
С2Н-2000кг |
|
ТМУ-20/1 |
2. 0 |
ТВ-003П |
||||
ТМУ-20/2 |
2.5 – 20.0 |
5.0 |
||||
ТМУ-30/0.5 |
30 |
4.0 – 30.0 |
2.0 |
ТВ-015НД |
С2-3000кг |
С2/Ш3-7 (2 шт.) |
ТМУ-30/1 |
5. 0 – 30.0 |
5.0 |
ТВ-003П |
|||
ТМУ-30/2 |
10.0 |
|||||
ТМУ-50/0.5 |
50 |
5.0 – 50.0 |
2.0 |
ТВ-015НД |
С2-5000кг* |
С2/Ш3-7 (2 шт.) C2/УН-7 или C2/У-7 (1шт.) |
ТМУ-50/1 |
5. 0 |
ТВ-003П |
||||
ТМУ-50/2 |
10.0 |
|||||
ТМУ-70/0.5 |
70 |
10.0 – 70.0 |
5.0 |
ТВ-015НД |
С2-7000кг |
С2/Ш3-7 (2 шт.) |
ТМУ-70/1 |
10.0 |
ТВ-003П |
||||
ТМУ-70/2 |
20. 0 |
|||||
ТМУ-100/1 |
100 |
10.0 – 100.0 |
10.0 |
ТВ-003П |
С2-10000кг** |
С2/Ш3-10 (2 шт.) |
ТМУ-100/2 |
20.0 |
|||||
ТМУ-200/1 |
200 |
20.0 – 200.0 |
20. 0 |
С2-20000кг*** |
С2/Ш3-20 (2 шт.) |
|
ТМУ-200/2 |
25.0 – 200.0 |
50.0 |
Примечание: *Можно использовать тензодатчик С2Н-5000кг
**Можно использовать тензодатчик С2Н-10000кг
***Можно использовать тензодатчик С2Н-20000кг
Срок изготовления: 2-4 недели
Технические характеристики
Модификация |
Наибольший предел измерений (НПИ), кН |
Масса датчиков, кг, |
Габаритные размеры датчиков, мм, не более |
|||
длина |
ширина |
высота |
диаметр |
|||
ТМУ-1 |
1 |
1,0 |
80 |
40 |
80 |
– |
ТМУ-2 |
2 |
1,0 |
80 |
40 |
80 |
– |
ТМУ-5 |
5 |
1,0 |
80 |
40 |
80 |
– |
ТМУ-10 |
10 |
1,5 |
95 |
40 |
90 |
– |
ТМУ-20 |
20 |
1,5 |
100 |
40 |
95 |
– |
ТМУ-30 |
30 |
4,0 |
120 |
60 |
120 |
– |
ТМУ-50 |
50 |
4,0 |
120 |
60 |
120 |
– |
ТМУ-70 |
70 |
4,0 |
120 |
60 |
120 |
– |
ТМУ-100 |
100 |
9,5 |
140 |
85 |
140 |
– |
ТМУ-200 |
200 |
11 |
160 |
85 |
160 |
– |
Метрологические характеристики
Класс точности по ГОСТ Р 55223-2012 |
|||
0,5 |
1 |
2 |
|
Пределы допускаемой относительной погрешности, % |
±0,12 |
±0,24 |
±0,45 |
Относительная погрешность, связанная с воспроизводимостью (b), % |
0,10 |
0,20 |
0,40 |
Относительная погрешность, связанная с повторяемостью (b’), % |
±0,05 |
±0,10 |
±0,20 |
Относительная погрешность, связанная с интерполяцией (fc), % |
±0,050 |
±0,10 |
±0,20 |
Относительная погрешность, связанная с дрейфом нуля(f0), % |
±0,025 |
±0,050 |
±0,10 |
Относительная погрешность, связанная с гистерезисом (v), % |
±0,15 |
±0,30 |
±0,50 |
Относительная погрешность, связанная с ползучестью (с), % |
±0,05 |
±0,10 |
±0,20 |
Питание динамометров осуществляется от сети переменного тока: – напряжение, В – частота, Гц – потребляемая мощность, Вт |
от 187 до 242 от 49 до 51 не более 10 |
||
Условия эксплуатации – область нормальных значений температуры окружающего воздуха, °С – область нормальных значений относительной влажности, % |
от 15 до 35 от 40 до 85 |
||
Вероятность безотказной работы за 2000 ч |
0,9 |
||
Средний срок службы динамометров, лет |
10 |
Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики с целью улучшения качества продукции без предварительного уведомления потребителя.
Комплектация
- динамометр 1 шт.;
- паспорт 1 шт.;
- руководство по эксплуатации 1 шт.
Поддержка
Поверка
Поверка динамометров производится по методике МП 2301-249-2013 «Динамометры электронные на растяжение, сжатие и универсальные ТМ. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ ГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 12.04.2013г.
Основные средства поверки: рабочие эталоны 1-го разряда по ГОСТ 8.640-2014.
Межповерочный интервал – 1 год.
Нормативные и технические документы
ГОСТ 8.640-2014 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений силы».
ГОСТ Р 55223-2012 “Динамометры. Общие метрологические и технические требования”
ТУ 4273-063-18217119-2006 «Динамометры электронные на растяжение, сжатие и универсальные ТМ. Технические условия».
о компании | ||||||||
Компания АТЛАС ИНВЕСТ основана 15 ноября 1993 года. | ||||||||
|
Универсальные эталонные динамометры – назначение и особенности применения
Динамометр – высокоточный измерительный прибор, при помощи которого можно определить показатели силы сжатия и растяжения любого материала или конструкции. Такое оборудование широко распространено на производственных, строительных площадках, в испытательных лабораториях. Им пользуются эксперты-оценщики при проведении технических экспертиз и изысканий.
Виды динамометров
Измерительные приборы можно условно разделить на два типа – электронные и механические. Сейчас повсеместно используют электронное оборудование. Его преимущества:
- минимальная погрешность;
- минимальный шаг получаемых значений;
- высокая точность измерений;
- возможность оценки силы и сжатия, и растяжения;
- простота использования;
- мгновенное получение результатов;
- сохранение предыдущих и пиковых показателей в памяти устройства.
Производители выпускают электронные динамометры четырех классов точности. Есть универсальные модели общетехнического назначения для использования в разных отраслях хозяйствования и эталонные модели высокого класса точности, которые предназначены для периодической проверки испытательных устройств. Использование таких устройств регламентировано ГОСТ Р 8.663–2009.
Измерительная шкала установлена в кН (Н), значения измеряемого усилия определяются мгновенно. В этом заключается еще одно преимущество устройств серии АЦДУ.
Основные элементы электронного динамометра
Электронные универсальные динамометры состоят из следующих компонентов системы:
- тензометрический датчик;
- электронный индикатор для измерения показателей силы растяжения и сжатия;
- кабель, соединяющий компоненты системы.
Обращаясь к производителю надежного долговечного оборудования ООО «Импульс», вы можете рассчитывать на массу сопутствующих услуг. Дополнительно можно заказать следующие компоненты:
- блок питания;
- кейс для хранения, транспортировки;
- модуль реле;
- блок радиоканала;
- кабель для подключения измерительного прибора к компьютеру для использования специализированного программного обеспечения.
Кабель можно удлинить до 25 м, это тоже обсуждается отдельно с представителями компании-производителя ООО «Импульс».
Технические характеристики универсальных динамометров серии АЦДУ
Результаты измерения статической силы сжатия и растяжения материала или конструкции доступны уже через 0,2 с после включения и запуска прибора. Относительный размах показателей составляет 0,2%, а относительная суммарная погрешность составляет ± 0,24%.
Оборудование разрешено эксплуатировать при температуре воздуха в диапазоне от +10 ºС до +35 ºС. Показатели влажности должны находиться в пределах 40-80%.
Уровень безопасной перегрузки составляет 150%, максимальная перегрузка равна 200%. Стандартная длина кабеля в базовой комплектации 3 м, но его можно нарастить еще на 25 м по индивидуальному согласованию с поставщиком.
Сфера применения
Показатели статической силы на сжатие и растяжение – важные характеристики при эксплуатации любого строения, оборудования. По этой причине универсальные динамометры используются практически во всех сферах хозяйствования – строительстве, производстве, ремонте, монтаже сложных сооружений.
Измерения могут проводиться на разных этапах. При строительстве любых конструкций прочность на сжатие и растяжение проверяется до ввода здания в эксплуатацию, в ходе эксплуатации. Электронные измерительные приборы идеально подходят для таких целей. Они компактные, не требуют особых условий для применения, а результаты вы видите мгновенно.
Динамометры общего назначения
Динамометры общего назначения ДПУ (пружинные со шкальным устройством):
- ДПУ-0,1-2 5029
- ДПУ-0,2-2 5030
- ДПУ-0,5-2 5182
- ДПУ-1-2 5031
- ДПУ-2-2 5032
- ДПУ-5-2 5033
- ДПУ-10-2 5155
- ДПУ-20-2 5156
применяются для измерения статических растягивающих усилий.
Динамометры предназначены для работы в помещениях лабораторного типа.
Свидетельство об утверждении типа СИ РОССТАНДАРТА РОССИИ № 44534.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||||||
Наименование параметров | Модели динамометров | |||||||
ДПУ-0,1-2 5029 | ДПУ-0,2-2 5030 | ДПУ-0,5-2 5182 | ДПУ-1-2 5031 | ДПУ-2-2 5032 | ДПУ-5-2 5033 | ДПУ-10-2 5155 | ДПУ-20-2 5156 | |
Пределы измерений, кН | ||||||||
наибольший | 0,1 | 0,2 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 5,0 | 10,0 | 20,0 |
наименьший | 0,005 | 0,01 | 0,025 | 0,05 | 0,1 | 0,25 | 1,0 | 2,0 |
Цена деления, кН | 0,001 | 0,002 | 0,005 | 0,010 | 0,020 | 0,050 | 0,1 | 0,2 |
Габаритные размеры, мм | ||||||||
длина | 335 | 335 | 345 | 345 | 345 | 345 | 435 | 435 |
ширина | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
высота | 52 | 52 | 60 | 60 | 60 | 60 | 70 | 70 |
Присоединительные размеры, мм: | ||||||||
Диаметр отверстия в проушине: | ||||||||
верхняя проушина | 12,5 | 12,5 | 15 | 15 | 15 | 15 | 25 | 25 |
нижняя проушина | 12,5 | 12,5 | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Зев крюка (внизу) | 10 | 10 | 14 | 14 | 14 | 14 | 18 | 18 |
Масса, кг, не более | 1,4 | 1,5 | 1,75 | 1,8 | 1,9 | 2,1 | 4,5 | 4,8 |
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности 2%.
При снятии нагрузки с динамометра стрелка отсчетного устройства устанавливается на нулевую отметку с погрешностью не более 0,5 цены деления шкалы.
Предел допускаемого значения вариации показаний динамометров не превышает абсолютного значения предела допускаемого значения основной погрешности.
Порог чувствительности динамометров 0,5% наибольшего предела измерения.
Тормозные динамометры Поставщики Производители
Тормозные динамометры – Taylor Dynamometer, Inc.Тормозные динамометры наиболее широко используются для измерения сил, создаваемых двигателями. В этом контексте тормозные динамометры можно рассматривать как разновидности динамометров двигателя или мотор-тестеров. Они получили свое название от метода, с помощью которого они производят измерения генерации силы в двигателе. Тормоз – это служебная программа, которая препятствует движению машины. Когда к двигателю применяется тормоз, он сопротивляется движению, возникающему в результате силы, создаваемой этим двигателем.
Можно измерить силу, необходимую для предотвращения движения, и выражение этого измерения и его появление на дисплее является выполнением цели тормозного динамометра. Одним из первых тормозных динамометров был тормоз де Прони, изобретенный Гаспаром де Прони в 1821 году.
Тормоз де Прони – это механический фрикционный тормоз. Обертывание ремня или шнура вокруг выходного вала двигателя и измерение усилия, передаваемого ремню, производят измерение.Измерение производится путем прикрепления пары пружинных противовесов к тормозу.
Во время вращения вала на одном весе будет наблюдаться увеличение натяжения, а на другом – уменьшение натяжения. Динамометры с водяным тормозом, также называемые гидравлическими динамометрами, очень популярны для испытаний двигателей, потому что они обладают высокой мощностью, оставаясь при этом недорогими в эксплуатации. Самый распространенный тип водяного тормоза называется водяным тормозом переменного уровня. В этом типе тормозного динамометра вода добавляется до тех пор, пока двигатель не будет поддерживать стабильные обороты.Затем вода поддерживается на этом уровне и заменяется постоянным сливом и повторным наполнением, которое уносит тепло, создаваемое поглощением лошадиных сил. В ответ на крутящий момент корпус пытается вращаться, но его сдерживает ячейка измерения крутящего момента.
Как работают динамометры? – Объясни, что это за штука
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 2 февраля 2021 г.
Если ваш велосипед оснащен динамо (небольшой электрогенератор, который управляет вашими передними и задними фарами от заднего колеса), вы будете знать, что труднее крутить педали, когда свет включен, чем когда он выключен.Это потому, что энергия вы свет должен исходить от ваших ног. В чем быстрее вы крутите педали, тем быстрее вращается динамо-машина и тем ярче ваша лампы светят (по крайней мере, до определенного предела). Итак, насколько яркие у вас лампы сияние – это грубое измерение того, насколько быстро вы крутите педали и сколько силы вы производите ногами. Теперь предположим, что вы хотел измерить, сколько мощности может что-то вроде автомобильного двигателя делать. Вы могли бы сделать это, используя более крупную версию велосипедного динамо-машины, с каким-то метром вместо огней, чтобы дать вам точное чтение.Машины, измеряющие силу, мощность или скорость в Так называются динамометры . Давайте подробнее рассмотрим, как они работают!
Фото: Тестирование, тестирование! Этот гигантский динамометр мощностью 5 МВт – один одного из крупнейших в мире, предназначенного для испытания силовой передачи ветряной турбины, чтобы смоделировать, насколько хорошо она работает в различных ветровых условиях. Если вы не можете понять, что здесь происходит, представьте себе большой электродвигатель и генератор, соединенные вместе прочным металлическим стержнем. ты можешь видеть.Фото (составное) Пэта Коркери, Марка МакДейда, Денниса Шредера любезно предоставлено Министерство энергетики США / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (US DOE / NREL).
Что такое динамометр?
Динамометр – это устройство, которое может измерять силу, мощность или скорость, поэтому вы можете выяснить, сколько энергии вам нужно или сколько у вас под рукой. Но динамометры бывают самых разных форм и размеров.
Пружинный динамометр – это самый простой вид, который вы можете себе представить: это прочная металлическая пружина на двухэлементном креплении.Вы закрепляете один конец, прикрепляете другой конец к силе, которую пытаетесь измерить, и считываете величину силы по шкале. Этот вид пружинного динамометра почти идентичен пружинным весам. Единственное различие заключается в калибровке: шкала пружинных весов отмечена в единицах веса (например, кг), а пружинный динамометр калибруется в единицах силы (например, в ньютонах). В то время как пружинный динамометр может измерять простое тянущее усилие, он не годится для измерения чего-то вроде силы поворота двигателя или мощности машины.Итак, как мы можем это сделать?
Фото: Пружинный динамометр. Серая линия, которую вы видите посередине, – это прочная пружина, прикрепленная к красной скользящей части (на одном конце) и к серой фиксированной части (на другом). Чем больше силы я прилагаю к красной части, тем больше растягивается пружина. Указатель на красной скользящей части указывает величину силы на шкале.
Измерение необходимой мощности
Если у вас есть что-то вроде гигантской фабричной машины, состоящей из рычагов, шестерни приводные ремни и другие детали, и вы хотите знать, насколько велик двигатель или электродвигатель, который вам понадобится, чтобы заставить его работать, вы можете использовать машина под названием приводной динамометр .По сути, это обычный двигатель или электродвигатель с некоторыми прилагаются соответствующие измерительные приборы или мониторы, чтобы вы знали, как в любой момент используется много мощности, силы или скорости.
Измерение мощности
Если у вас есть двигатель или мотор, вы можете использовать динамометр другого типа, чтобы измерить крутящий момент (сила поворота), мощность или скорость, с которой он может производить. Здесь динамометр действует как переменная нагрузка, которую двигатель / моторные приводы.Он работает, всасывая или поглощая энергию который производит двигатель / мотор, поэтому он называется абсорбционным динамометром .
Фото: Измерение мощности электродвигателя постоянного тока (оранжевый, справа) с помощью абсорбционный динамометр (серый, слева). Фото предоставлено НАСА Исследовательским центром Гленна. Интернет-архива.
Абсорбционный динамометр немного сложнее и интереснее чем приводной динамометр. Если вы думаете об этом, ему нужен способ впитывать и рассеивать потенциально огромное количество энергии, и есть много разных способов сделать это.Один из простых способов – использовать электромагнетизм.
Если вы хотите проверить мощность электродвигателя, вы мог соединить свою ведущую ось с осью генератора. Как двигатель вращается, это заставит вращаться и генератор, производя электрический ток, пропорциональный мощности двигателя; измерить генератор тока, и вы получите представление о том, насколько мощный мотор есть.
Фото: Электродвигатель и генератор – это, по сути, одно и то же устройство, работающее совершенно противоположным образом.Электродвигатель может работать как приводной динамометр; электрогенератор может работать как абсорбент дианамометр.
Автомобильный спидометр – это другой вид динамометра, который использует электромагнетизм. Вращающийся металлический диск, соединенный кабелем с колеса автомобиля заставляют вращаться магнит внутри металлической чашки. Как магнит вращается, он генерирует вихревые токи (своего рода противодействующие электромагнетизм) в чашке, которые пытаются замедлить магнит. Чашка начинает вращаться, и это заставляет указатель (стрелку спидометра) поворачивать циферблат.
Не все динамометры используют электромагнетизм. Гидравлические динамометры работают как вода турбины: вращая их оси, вы вращаете лопасть внутри барабана, наполненного водой (или густым маслом). Это обеспечивает сопротивление и нагрузка, а также мощность, производимая двигателем, двигателем, или другая тестируемая машина рассеивается из-за нагрева воды или масла вверх, когда весло поворачивается. Другие виды динамометров используют гидравлические поршни или трение для рассеивания мощности.
Иллюстрация: Как работает абсорбционный динамометр жидкого типа.Он был разработан компанией Boeing для измерения мощности реактивных двигателей и читается справа налево. Воздух из двигателя (голубой) попадает в трубы справа и заставляет лопаточное колесо (красное) вращаться. Это вращает центральный вал динамометра (серый), вращая лопастное колесо (желтое) на противоположном конце. Лопастное колесо, немного напоминающее водяную турбину, вращается в постоянном потоке воды (темно-синего цвета), которая поглощает ее кинетическую энергию в виде тепла. С левой стороны шестерни (фиолетовые) соединяют вал динамометра с чем-то вроде бумажного следа (зеленый), который измеряет и записывает силу.Из патента США 2 689 476: Гидравлический динамометр Верна В. Ван Орнума, Boeing, 21 сентября 1954 г. Изображение предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США.
Некоторые динамометры могут работать либо в режиме абсорбции, либо в режиме движения. Электродвигатель – это хороший пример: подайте в него электричество, и он сможет управлять другим машина; повернуть его ось с помощью другого мотора, двигателя или машины и он будет вращаться в обратном направлении, производя измеримый электрический ток, как генератор электричества. Инструменты, работающие в обоих направлениях (вождение и абсорбция): Иногда называют универсальными динамометрами .
Шасси динамометрические («катящиеся дороги»)
Фото: Испытания автомобиля на динамометрическом стенде. Этот абсорбционный динамометр (шасси) измеряет мощность бензинового двигателя автомобиля. Он состоит из тяжелых металлических роликов, которые вращаются при повороте колес автомобиля, поглощая мощность. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (US DOE / NREL).
Если вы когда-нибудь заходили в гараж, вы заметили металлические ролики на на земле (или на передвижной подставке), на которую можно ставить легковые и грузовые автомобили. пригнали для тестирования своих двигателей.Как только автомобиль встанет на место, тормоза катков отключаются. Теперь, когда двигатель автомобиля начинает вращать колеса, ролики тоже вращаются, но автомобиль остается неподвижным.
Ролики на самом деле представляют собой очень тяжелые металлические барабаны, соединенные с сложные электронные измерительные приборы, которые определяют какой крутящий момент, мощность или скорость двигатель способен производство, измеряя, насколько быстро барабаны разгоняются. А Такое устройство называется динамометром шасси .Это тип абсорбционного динамометра, в котором используется большая инерция барабанов. впитать мощность двигателя автомобиля.
Динамометры медицинские
Судя по всему, что я сказал до сих пор, вас можно простить за то, что вы думаете, что динамометры машины, используемые только для тестирования других машин, но у них есть еще как минимум одна полезная работа: помогать для измерения силы человеческого тела. Например, врачи используют динамометры для измерения силы. что мышцы человека могут работать, что помогает диагностировать болезнь или выяснить, насколько успешно лечение прогрессирует.Один очень распространенный пример – динамометр с ручным захватом; у него есть спусковой крючок или лампочка, которую вы нажимаете одним рукой и показывает силу, которую вы прикладываете, на циферблате или цифровом дисплее.
Изображение: Типичный ручной динамометр для измерения силы сжатия мышц руки. Вы сжимаете фиолетовую лампочку, и жидкость течет вверх по зеленой штанге, заставляя указатель сверху повернуться вокруг калиброванной шкалы. В этом случае циферблат измеряет давление жидкости, создаваемое силой вашей руки. Из патента США 7470217: Устройство для увеличения силы захвата, разработанное Даниэль Э.Джонс-Глейзер, 30 декабря 2008 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.
Кто изобрел динамометры?
Работа: «Инструмент для определения сравнительной силы животных», из журнала Mechanic’s Magazine, суббота, 29 ноября 1823 года. Google Книги (перейдите по этой ссылке, чтобы прочитать занимательное описание того, как М. Ренье использовал свой динамометр для сравнения силы англичан, французов и «дикарей»).
Электромагниты, электроника, компьютеры – динамометры – сложные высокотехнологичные инструменты, и вы можете сделать вывод, что это относительно недавнее изобретение.Но людям нужно было измерять силу сотнями (если не тысячи лет. Если вы, например, были генералом армии во время наполеоновских войн в начале 19 века, вы, возможно, захотели Выбери своих самых сильных лошадей, чтобы вести свои пушки в бой. Так как бы вы это сделали? Вы бы использовали динамометр! Но не как те, что я описал выше. Первые динамометры были полностью механическими приспособлениями. Вероятно, самая ранняя из них была изобретена в 1763 году лондонцем по имени Грэхема и Дезагелье и измерили силу с помощью рычагов и грузов.
На изображении, которое вы можете увидеть здесь, из выпуска Mechanic’s Magazine за 1823 год, показаны два других вида динамометров. На двух верхних рисунках показана грубая версия инструмента, называемого динамометром Ренье, который был изобретен в Париже в 1798 году. Верхний рисунок представляет собой вид сзади; на среднем рисунке показана конструкция динамометра, если смотреть сверху. Этот сделан из нескольких деревянные распорки (оранжевые), скрепленные между собой и прикрепленные к дереву (коричневый кружок). Когда вы тянете за веревку (желтую), вы сгибаете стойки.Величина, на которую изгибаются стойки, дает вам разумное представление о прилагаемой силе. Вы, конечно, не получите числовых измерений, но вы, безусловно, можете использовать что-то подобное, чтобы сравнить тяговое усилие двух лошадей. Более сложные версии имели две стальные пружины, которые можно было развести, как тетиву лука; изгиб пружин заставлял указатель двигаться вверх по шкале, что указывало на приложенную вами силу.
На нижнем рисунке показан еще более простой динамометр. Просто загрузите несколько саней утяжелителями (неважно, как каждая нарта тяжелая), и пусть ваши лошади попробуют их тащить.Животное, которое тащит больше всех саней, – самое сильное. Это самый простой динамометр из всех – и он дает совершенно новый смысл словосочетанию «держать лошадей»!
Фото: Держите лошадей: установленный на грузовике динамометр, используемый для судейства соревнований по перетягиванию лошадей. на выставке Eastern States Fair, Спрингфилд, Массачусетс, в 1936 году. Обратите внимание на циферблатный индикатор на задней части грузовика и цепи на шинах для дополнительного сцепления. Фото Карла Майданса, Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.
Динамометр | Продукты | Производственные решения
Испытания переносных турбовальных двигателей в любых климатических условиях
Воздушный динамометр VAROC используется военными и коммерческими организациями по всему миру более 25 лет. Он установил новый стандарт для испытаний турбовальных двигателей для вертолетов, энергетики и морского применения. Военные подразделения США используют VAROC для тестирования двигателей Apache, Black Hawk и Chinook перед их переустановкой, чтобы обеспечить безопасность пилотов и экипажа.Недавно ВМС Швеции приобрели VAROC, чтобы помочь с их Corvette класса Visby, первым в мире судном, полностью разработавшим технологию малозаметности.
Семейство пневматических тормозов VAROC, V35, V35 / 85 и V250, обеспечивает точные, простые в использовании, простые в обслуживании, компактные, легкие и высоконадежные испытательные возможности для измерения характеристик турбовальных двигателей. от 50 до 18 000 л.с.
Concepts Динамометр V35 компании NREC сконфигурирован для испытаний вертолетных двигателей в условиях большой высоты / низких температур.Специальная коробка передач и измеритель крутящего момента на пьедестале используются для максимального повышения производительности трансмиссии.
Concepts Динамометр V250 компании NREC испытывает двигатель T55 Chinook на одном из нескольких крытых и открытых объектов армии США, расположенных по всему миру.
В нашей запатентованной конструкции в качестве текучей среды используется окружающий воздух, что обеспечивает значительные преимущества по сравнению с другими типами динамометров, включая водяные тормоза. Некоторые из преимуществ воздушного динамометра VAROC:
- Может устанавливаться в стационарных испытательных камерах или использоваться в мобильных полевых приложениях
- Не требует обширного вспомогательного оборудования
- Может работать в любом климате
- Не производятся потенциально опасные материалы, поэтому нет необходимости в очистке загрязненной воды и т. Д.
- Простота эксплуатации и обслуживания
Concepts NREC V35 тестирует T700 Apache Engine в полевых условиях.
Динамометр V35 для испытаний двигателя T58 Sea King на одном из нескольких внутренних и внешних объектов ВМС США, расположенных по всему миру.
Concepts V35 от NREC установлен на линии полета для испытаний на открытом воздухе зимой.
Чем мы можем вам помочь? Свяжитесь с нами, чтобы начать разговор.
Патенты США №№ 4744724, 5345827, 5426986. VAROC является зарегистрированным товарным знаком Concepts NREC
Динамометр – обзор | Темы ScienceDirect
2.2 Динамометрия
Было обнаружено, что динамометры способны обеспечить точное измерение силы влагалища и производных от нее переменных, которые считаются более прямой оценкой силы PFM (Morin, Dumoulin, et al., 2004 ). Несколько прототипов динамометра были предложены различными исследовательскими группами и доказали свою надежность в группах женщин с симптомами тазового дна и без них или соблюдающих протоколы лечения PFM (Amorim et al., 2017; Эштон-Миллер, Зелински, Миллер и ДеЛэнси, 2014 г .; Константину и Омата, 2007; Дюмулен, Бурбонне и Лемье, 2003).
Большинство первоначально предложенных динамометрических устройств можно отнести к категории «динамометров зеркального типа» (Ashton-Miller et al., 2014; Dumoulin et al., 2003; Nunes, Martins, Guirro, & Guirro, 2011; Verelst & Leivseth, 2004), и преимущество некоторых из них состоит в том, что они подходят для измерения внутривлагалищной силы вдоль различных отверстий влагалищного канала (Nunes et al., 2011; Верелст и Лейвсет, 2004). Dumoulin et al. (2003) разработали инструментальное зеркало, состоящее из двух алюминиевых ветвей. В то время как верхняя ветвь зафиксирована, вторую можно медленно открыть, что позволяет измерить силы тазового дна при различных переднезадних диаметрах интроитального влагалища (от 19 до 54 мм). Здесь результирующая сила, оказываемая PFM на зеркало, регистрируется двумя парами тензодатчиков, а разница между ними регистрируется и используется для анализа. Верелст и Лейвсет (2004) предложили прототип, состоящий из двух полукруглых ветвей, предназначенных для взаимного параллельного смещения, поэтому отверстие можно изменить от 30 до 50 мм.Основное различие между этим и вышеупомянутым устройством заключается в том, что первое, с одной стороны, закреплено на металлической основе, что может создавать неудобства для пациента, если оно не настроено должным образом на угол вагинального канала, а второе – с другой. рука, кажется, требует, чтобы кто-то держал ее во время оценки, что также может быть источником случайных артефактов при измерении. Третий динамометр зеркального типа был разработан Nunes et al. (2011), состоящий из зеркала из нержавеющей стали, оснащенного двумя парами тензодатчиков (закрепленных на нижней и боковой сторонах ветвей) таким образом, что как в переднезаднем (сагиттальная плоскость), так и в лево-правом (фронтальная плоскость) направлениях можно было оценить интравагинальное усилие.Точно так же это устройство было разработано для выполнения измерений при различных отверстиях влагалищного канала, хотя диапазон отверстий не был указан.
Одним из основных ограничений этих трех устройств является то, что измеряется только результирующая сила всего влагалищного канала, даже если она идет в обоих направлениях (переднезадний и лево-правый), что делает маловероятным отображение сокращений PFM от других артефактов. , например, повышается внутрибрюшное давление. Чтобы преодолеть это ограничение, Ashton-Miller et al.(2014) разработали четвертый динамометр без доказательств перекрестных помех от внутрибрюшного давления, сохранив при этом приемлемую дискриминантную достоверность и повторяемость для оценки силы PFM. Это устройство представляет собой улучшенную модель, которая эволюционировала из оригинального приборного зеркала, разработанного той же группой (Ashton-Miller, DeLancey, & Warwick, 2002), который был похож по размеру и форме на зеркало Pederson. Отличие состоит в том, что верхний клюв зеркала по длине делился на две части.Проксимальная «короткая» часть верхнего клюва, ближайшая к рукоятке, была спроектирована так, чтобы располагаться непосредственно дорсально по отношению к нижней части лобкового симфиза, тем самым минимизируя результирующую силу через модифицированный нижний клюв, возникающую из-за изменений внутрибрюшного давления. Однако это устройство по-прежнему измеряет результирующую силу PFM только в фиксированном отверстии вагинального канала (25 мм).
Наконец, в другом подходе Константину и Омата (2007) разработали направленный мультисенсорный вагинальный зонд.Этот зонд полностью отличается от динамометров зеркального типа, представленных до сих пор. Здесь датчик силы поддерживается пластинчатой пружиной, которая может сжиматься силой, прилагаемой сокращениями ЧИМ, включая измерение как силы, так и смещения стенки влагалища. Для этого были собраны четыре пары датчиков силы / смещения, чтобы можно было измерять переднее, заднее, левое и правое движение стенки влагалища относительно фиксированной центральной оси. Еще одна новинка этого датчика заключается в том, что он был разработан для ручного протягивания (2 см / с) влагалищного канала с одновременной регистрацией положения датчика и силы / смещения вдоль стенок влагалища в четырех упомянутых направлениях.Преимущество этого подхода заключается в возможности получения силы и смещения по всей длине влагалищного канала, как в некоторых устройствах давления, представленных ранее (Guaderrama et al., 2005; Raizada et al., 2010). Основным недостатком этого устройства является то, что оно не позволяет получить профиль давления-времени во влагалищном канале сразу, требуя его протягивания, что можно рассматривать как источник систематической ошибки при описании моделей давления в различных частях влагалища. длина влагалища.
Поскольку максимальная сила ЧИМ увеличивается в зависимости от раскрытия влагалища, отверстия и диаметры динамометров напрямую влияют на надежность измерений ЧИМ. Поэтому особенно сложно объединить результаты разных исследований с использованием разных форматов устройств и отверстий. Например, измерения интравагинального усилия на 24 мм переднезаднего отверстия влагалища показали более высокую надежность с более низкой стандартной ошибкой измерений (Dumoulin et al., 2004) по сравнению с вариантами более узкого или более широкого отверстия; в то время как для поперечной плоскости отверстие влагалища диаметром 40 мм слева направо обеспечило наиболее надежный результат (Verelst & Leivseth, 2004).
Что касается взаимосвязи между измерениями на динамометре и пальпаторной пальпацией, величина средних сил увеличивалась пропорционально увеличению баллов пальцевой пальпации с умеренной корреляцией между двумя методами (Morin, Dumoulin, et al., 2004). По мнению авторов, этот результат показывает значительную чувствительность объективной оценки, предоставляемой динамометрией, которая кажется лучшим вариантом для обнаружения дискретных изменений силы PFM с течением времени и / или после лечения, чем пальпация пальпации.Большинство представленных динамометрических устройств имеют несколько преимуществ по сравнению с гибкими перинеометрами, но им не хватает точности или разрешения для оценки симметрии, координации или даже подъемного компонента функции тазового дна. Кроме того, ни одно из вышеупомянутых устройств не способно отображать пространственно-временное распределение давления в различных частях влагалищного канала, что было бы рекомендовано с учетом сообщенного асимметричного распределения сил по глубине влагалища (Jung et al., 2007).
Динамометр двигателя – обзор
Часть 3. Маховики и системы запуска двигателя
Никакая обработка трансмиссии двигатель-динамометр не будет полной без упоминания маховиков, которые могут составлять дискретную часть системы вала.
Маховик – это устройство, накапливающее кинетическую энергию. Запасенная энергия может быть точно рассчитана и мгновенно доступна. Емкость накопителя напрямую связана с моментом инерции массы, который рассчитывается по формуле:
I = k × M × R2
, где I = момент инерции (кг · м 2 ), k = постоянная инерции (в зависимости от формы), м = масса (кг) и R = радиус массы маховика.
В случае маховика, имеющего форму однородного диска, который является общей формой динамометрических ячеек и конструкций динамометров шасси:
I = 12MR2
Инженер по испытаниям двигателя или транспортного средства может рассчитывать на работу с маховиками в следующие роли:
- 1.
Как часть проверяемого оборудования, как и в обычном случае маховика двигателя, где он является частью системы вала двигателя и динамометра и вносит вклад в инерционные массы системы, учитываемые во время крутильный анализ.
- 2.
Как часть системы захвата и рекуперации кинетической энергии (KERS), в которой энергия торможения транспортного средства используется для накопления, а затем высвобождения энергии в замкнутой системе маховика, как в Flybrid® CFT KERS.
- 3.
Как часть испытательного оборудования, в котором один или несколько маховиков могут использоваться для обеспечения фактической инерции, которая в «реальной жизни» была бы инерцией транспортного средства или какой-либо части системы с приводом от двигателя.
Проблемы безопасности с маховиком
Неконтролируемый разряд энергии из любого накопителя опасен.Классический случай выхода из строя маховика из-за разрыва сейчас исключительно редок и неизменно из-за некомпетентной модификации, а не из-за проблем девятнадцатого века, связанных с плохими материалами, плохой конструкцией или превышением скорости.
В случае маховиков двигателя потенциальным источником опасности в испытательной ячейке является то, что вал, закрепленный на маховике, может сильно отличаться по массе и деталям крепления от его конечного соединения; это может вызвать перегрузку, которая приведет к отказу. Зарегистрированы случаи, когда ударная нагрузка, вызванная соприкосновением соединительных валов с системой защиты из-за чрезмерного движения двигателя, создавала ударные нагрузки, которые приводили к разрушению литого маховика двигателя с серьезным последующим повреждением.
Самая распространенная опасность маховиков, установленных на испытательном стенде, связана с отказом подшипника или сцепления, где косвенный ущерб усугубляется значительной энергией, которая доступна для разрушения подключенных устройств, а также из-за продолжительности времени, в течение которого маховик и подключенные устройства будут вращаться до того, как накопленная энергия рассеется и движение остановится.
Очень важно, чтобы маховики были защищены таким образом, чтобы исключить случайное попадание одежды, кабелей и т. Д.
Обычное и простое для понимания использование маховиков – это часть испытательного стенда для тормозов транспортных средств. В этих машинах маховики поставляют энергию, которая должна поглощаться и рассеиваться тестируемой тормозной системой; двигатель буровой установки используется только для ускорения выбранных комбинаций маховиков до скорости вращения, необходимой для имитации скорости оси транспортного средства при выбранной скорости транспортного средства. Тормозные механизмы с маховиком были изготовлены по размеру, который может обеспечивать ту же кинетическую энергию, что и полностью загруженные высокоскоростные поезда.
Маховики также используются на станках, используемых для испытаний всех типов трансмиссий и автоматических автомобильных коробок передач.
Комплекты маховиков на испытательном стенде должны быть жестко и надежно закреплены и сбалансированы в соответствии с высочайшими практическими стандартами. Множество маховиков, образующих общую систему, которая может быть задействована в различных комбинациях и в любых радиальных отношениях, требует особого внимания при проектировании как их базовой рамы, так и отдельных опор подшипников. Такие системы могут создавать практически бесконечное количество комбинаций балансировки вала и требовать, чтобы каждая отдельная масса была как можно лучше сбалансирована и выровнена на как можно более жестком основании.
Моделирование инерции
1 По сравнению с инерцией железаСовременные динамометрические системы переменного тока и управляющее программное обеспечение значительно заменили использование маховиков в динамометрических системах шасси и двигателя в автомобильной промышленности. Любой реальный недостаток в скорости реакции или точности моделирования обычно считается, особенно в динамометрах шасси, менее опасным, чем механическая простота системы электрического динамометра и уменьшение необходимого пространства ячеек.Стенды для испытания трансмиссий по-прежнему имеют тенденцию к преимуществам благодаря включению маховиков на неприводной стороне динамометров, где их можно легко заменить или снять.
Наконец, следует помнить, что, если маховики установки двигателя не могут быть включены через муфту на вращающийся вал, система запуска / запуска двигателя должна быть способна разгонять двигатель, динамометр и массу маховика до двигателя. начальная скорость.
Прокрутка двигателя и запуск в испытательной камере
Запуск двигателя, когда он подключен к динамометру, может вызвать у оператора камеры ряд проблем с такелажем, и это фактор, который следует помнить при выборе динамометра.Если двигатель оснащен стартером, система ячеек должна обеспечивать подачу сильноточного постоянного тока и соответствующее переключение; при отсутствии стартера, установленного на двигателе, должна быть доступна полная система для запуска и проворачивания двигателя, которая не ухудшает ни характеристики скручивания, ни точность измерения крутящего момента.
Запуск двигателя: без стартера
Система запуска двигателя должна быть способна разгонять двигатель до нормальной пусковой скорости и отключаться при запуске двигателя.Динамометр переменного или постоянного тока (четырехквадрантный) с соответствующим управлением сможет запускать двигатель напрямую.
Мощность, доступная от любой четырехквадрантной машины, всегда будет больше, чем требуется; поэтому необходимо избегать чрезмерного пускового крутящего момента с помощью системы аварийной сигнализации контроллера двигателя, в противном случае двигатель, заблокированный из-за заклинивания или жидкости в цилиндре, вызовет серьезное повреждение трансмиссии.
Предпочтительный метод обеспечения других типов динамометров с системой запуска заключается в установке электродвигателя на стороне вала динамометра, не связанном с двигателем, с приводом через обгонную муфту или муфту с дистанционным включением и, как правило, с помощью понижающей скорости. ремень безопасности.Половина муфты, содержащая механизм, должна находиться со стороны входа, в противном случае на нее будут воздействовать крутильные колебания, обычно испытываемые валами динамометра. Двигатель может быть установлен выше, ниже или рядом с динамометром для экономии длины ячейки.
При выборе двигателя необходимо учитывать максимальный ожидаемый пусковой момент, обычно оцениваемый как удвоенный средний пусковой момент, в то время как нормальная скорость вращения двигателя должна соответствовать желаемой скорости проворачивания.При выборе двигателя и связанного с ним стартера необходимо учитывать максимальное количество запусков в час, которое может потребоваться как при нормальной эксплуатации, так и при работе с неисправным двигателем. Режим работы стартера может быть сложным, включая повторяющиеся всплески при перегрузке, с промежуточным временем в состоянии покоя, и может потребоваться независимый охлаждающий вентилятор.
Некоторые современные дизельные двигатели, когда они зеленые, 2 требуют запуска на скорости выше нормальной, иногда до 1200 об / мин, чтобы заправить топливную систему.В таких случаях может потребоваться двухскоростной или полностью регулируемый стартер.
Система должна быть спроектирована так, чтобы создавать минимальный паразитный крутящий момент при отключении, поскольку этот крутящий момент не будет обнаружен системой измерения динамометра.
В некоторых случаях, чтобы избежать этого источника неточности, двигатель может быть установлен непосредственно на корпусе динамометра и постоянно соединен с валом динамометра с помощью ременной передачи. Это накладывает дополнительную нагрузку на опоры цапфы, что может привести к бринеллингу, а также увеличивает эффективный момент инерции динамометра.Однако эта конструкция хорошо зарекомендовала себя на практике и имеет то преимущество, что при условии правильной настройки комбинированной машины без остаточной нагрузки на датчик веса двигатель и пусковой крутящий момент могут быть измерены динамометрической системой.
Альтернативным решением является использование стандартного стартера двигателя транспортного средства в сочетании с зубчатым венцом, закрепленным на «фиктивном маховике», встроенном в трансмиссию, но это может иметь недостаток, заключающийся в усложнении крутильных характеристик системы.
Стартерные системы, установленные на двигателе
Следует помнить, что стандартная система стартера, установленная на двигателе, может быть недостаточной для разгона всей динамометрической системы и двигателя до пусковой скорости, особенно при подключении к «зеленому» двигателю, который может показывать очень высокий пусковой момент и требует длительного проворачивания на высокой скорости для прокачки топливной системы до того, как она сработает.
Однако, если двигатель оснащен подходящим стартером, все, что должно быть обеспечено, – это необходимое питание 12 В или 24 В и электрическая релейная система, управляемая с пульта управления.Традиционный подход заключался в размещении подходящей батареи как можно ближе к стартеру с подходящим источником питания для зарядного устройства. Эта система не идеальна, поскольку аккумулятор должен находиться в хорошо вентилируемом ящике, чтобы избежать риска случайного короткого замыкания, и будет занимать ценное пространство. Батареи могут быть тяжелыми, и обращение с ними в ограниченном пространстве может рассматриваться как риск ОТ и ТБ, на который не стоит идти.
На рынке имеются специальные трансформаторы / выпрямители, предназначенные для замены батарей для этой работы.Они будут включать в себя «электрическую сервисную коробку», обеспечивающую дополнительную мощность для систем зажигания и свечей накаливания для дизельных двигателей. В больших интегрированных системах для источников постоянного тока может использоваться система шин на 12 или 24 В.
Неэлектрические системы запуска
Дизельные двигатели, более крупные, чем автомобильные, обычно запускаются с помощью сжатого воздуха, который поступает в цилиндры через пусковые клапаны. В некоторых случаях необходимо переместить коленчатый вал в правильное начальное положение, открыв клапаны цилиндров для предотвращения сжатия, а затем заблокировав отверстия в маховике или используя толчковый двигатель, установленный на двигателе.Испытательная установка должна включать компрессор и ресивер мощностью, по крайней мере, такой же, как рекомендованная для двигателя, находящегося в эксплуатации.
Сжатый воздух или гидравлические двигатели иногда используются вместо электродвигателей для обеспечения пусковой мощности, но не имеют очевидных преимуществ по сравнению с электродвигателями постоянного тока, за исключением незначительного снижения риска возгорания в случае системы сжатого воздуха, при условии, что питание автоматически отключается в случае пожара.
world.com – Динамометр для испытаний двигателей.
Новые Динамометры SAJ
- Детали
- Просмотров: 18336
Dynamometer World Ltd поставляет вихретоковые динамометры SAJ.
SE Серия вихретоковых динамометров SAJ с воздушным зазором предназначена для испытаний двигателей мощностью от 10 до 720 кВт. Прочная конструкция системы поглощения энергии обеспечивает длительный срок службы даже в самых сложных условиях производства и испытаний на долговечность. Все динамометры SAJ, поставляемые через Dynamometer World Ltd, имеют полную 12-месячную гарантию на детали и работу.См. Более подробную информацию ниже.
| |
- Стандартные функции.
- Тензодатчик высокой точности для измерения крутящего момента.
- Precise Control даже при низких нагрузках и быстрых изменениях требований.
- Двунаправленный режим.
- Малоинерционный ротор.
- Сбалансированный узел вала высокой жесткости на прецизионных подшипниках обеспечивает плавную работу.
- Двойные силовые катушки в силиконовой резине с центральной вентиляцией обеспечивают высокую надежность в экстремальных условиях.
- Никелирование охлаждающих каналов методом химического никелирования обеспечивает работу без коррозии.
- Трубное соединение с уплотнительным кольцом для сведения к минимуму ошибки калибровки крутящего момента из-за колебаний давления воды.
- Полумуфты с впрыском масла на радиальных шарикоподшипниках обеспечивают простоту обслуживания.
В. Почему эти динамометры напоминают динамометры Froude Hofmann?
A. С 1983 по 1997 год SAJ участвовала в совместном предприятии, в ходе которого вместе с Правами интеллектуальной собственности (IPR) была передана технология для производства вихретоковых динамометров с воздушным зазором с водяным охлаждением, а также гидравлических динамометров с регулируемым давлением и других принадлежностей для испытательных стендов.
После 1997 года SAJ является полностью ИНДИЙСКОЙ компанией с отличными электромеханическими производственными возможностями для производства динамометров и полной системы испытательного стенда для двигателей. Компания Dynamometer World Ltd может поставлять и поддерживать все вихретоковые динамометры и динамометры с регулируемым давлением, эквивалентные динамометрам Froude серии AG и F.
В качестве агентов SAJ Dynamometer World Ltd гарантирует, что все продукты SAJ эквивалентны продуктам, названным Froude Hofmann. Все продукты SAJ, приобретенные у нас, проходят испытания и покрываются нашей собственной 12-месячной гарантией на детали и работу.Эта гарантия действительна в Великобритании, ЕС и США в соответствии с действующими правовыми нормами.
Скачать каталог SAJ.
Энергоэффективные решения для испытаний автомобилей и динамометры
В автомобильной промышленности было внедрено несколько новых технологий и усовершенствований. Одним из ярких примеров является рост количества электрического содержимого на транспортном средстве. Тестирование характеристик автомобиля и двигателя имеет важное значение после дополнений и преобразований каждой из новых технологий.
Одновременно производители OEM сталкиваются с рядом факторов ценового давления, которые подпитывают рынок динамометров, как со стороны регулирующих органов, так и со стороны потребителей, что приводит к увеличению инвестиций в НИОКР и испытания.
Основными драйверами использования динамометров на автомобильных предприятиях являются испытательные стенды с повышенной точностью, растущий спрос на стандарты качества транспортных средств и повышение осведомленности о качестве на новых рынках. Стоящая перед нами проблема заключается в том, как снизить цены на автомобили, когда все остальные расходы растут.
Тенденции отрасли, стимулирующие использование?
Для увеличения производства электромобилей и гибридных автомобилей потребуются более специализированные испытательные стенды:
Автомобильные заводы рассматривают возможность приобретения новых испытательных стендов для производства электромобилей и гибридных автомобилей.
- Приводное / управляющее оборудование
на существующих испытательных стендах может устареть, поэтому запчасти и обслуживание будут затруднены.
Производственные затраты будут расти вместе с ценами на энергию, если существующее оборудование не будет заменено более энергоэффективным решением.
Растущая потребность в модернизации динамометров
Производители автомобилей или грузовиков или производители компонентов или подсистем, которые входят в состав нового транспортного средства, уже имеют испытательные стенды и динамометрическое оборудование, которое может быть устаревшим и требовать модернизации привода / управления. Эти клиенты, у которых уже есть старые испытательные стенды, страдают от простоев, проблем с получением запчастей и чрезмерного потребления энергии.
OEM-производителям, желающим приобрести испытательные стенды, могут потребоваться специальные функции в системе привода / управления, и не каждый поставщик может их предложить.Или они могут захотеть приобрести новый испытательный стенд или динамометр и, возможно, захотят дополнительно указать определенное оборудование. При необходимости наши инженеры будут работать с производителем испытательного стенда над специальной конструкцией.
Фон
Динамометр необходим в оборудовании для испытаний транспортных средств, используемом производителями комплектного оборудования, поставщиками компонентов и поставщиками услуг по испытанию автомобилей для регистрации нескольких параметров, таких как сила, крутящий момент, мощность и скорость транспортного средства.
Использование этого испытательного оборудования необходимо на протяжении всего производственного цикла автомобиля, что делает его необходимым компонентом всех конвейеров сборки автомобилей. Это испытательное оборудование также используется на заводах по производству автомобильных двигателей и динамометрических лабораториях или в испытательных центрах для автомобилей для оценки характеристик автомобилей и двигателей.
Испытательные стенды и динамометры охватывают широкий спектр приложений, но чаще всего используются для проверки произведенных изделий на соответствие спецификациям при моделировании реальных условий эксплуатации.В то время как «испытательный стенд» – это более общий термин, обозначающий машину, которая может тестировать практически любой элемент, включая насосы, автомобильные компоненты или электрические компоненты, «динамометр» используется для измерения крутящего момента или мощности и более тесно связан с испытаниями двигателей или транспортных средств. .
Примеры применения
Приводная система используется в этих приложениях для создания движущей силы или ее поглощения, в зависимости от типа испытательного стенда:
Стенд для испытания насосов, для которого требуется двигатель для вращения насоса и система привода / управления для регулирования скорости и крутящего момента, передаваемых на указанный насос.
Для динамометра, используемого для испытания электродвигателя, потребуется второй электродвигатель, который будет эффективно действовать как тормозное устройство для нагрузки испытуемого электродвигателя. Привод и система управления потребуются для поглощения этой энергии при регулировании скорости и крутящего момента во время испытания. .
Третий пример – испытательный стенд, предназначенный для проверки аккумуляторных батарей. Здесь нет движущей силы, но испытательное оборудование будет заряжать и разряжать батареи контролируемым образом, позволяя оценить функциональность батарей.
Экономьте энергию!
Многие конструкции испытательных ячеек расходуют энергию. Например, более старые технологии, такие как водяные тормоза, тормоза вентилятора или вихретоковые устройства, преобразуют кинетическую энергию процесса тестирования в тепло. Замена этих методов системой рекуперативного привода может позволить вернуть потерянную энергию и вернуть ее в электросеть. Система твердотельного накопителя не только сокращает углеродный след, но и быстро окупается за счет экономии на счетах за электроэнергию.Функции энергосбережения существуют даже в системе привода, например, интеллектуальная вентиляция в серии AC890PX, которая определяет внутреннюю температуру и регулирует скорость вращения вентилятора для экономии энергии при небольшой нагрузке на агрегат или при более низких температурах окружающей среды.
Зеленый, чистый, регулируемая мощность
Рекуперативные приводы Parker могут собирать энергию из процесса тестирования и возвращать ее в электросеть, обеспечивая существенное чистое сокращение потребления электроэнергии заводом. Старые динамометры, которые широко используются, просто сжигают избыточную мощность и рассеивают ее в виде тепла, что приводит к расточительству ресурсов.По большому счету, наш инженерный опыт в области специального оборудования для производителей электрических и гибридных транспортных средств способствует эффективному производству и продаже этих транспортных средств, что приводит к уменьшению выбросов бензиновых и дизельных транспортных средств на дорогах.
Модернизация
Parker может предложить модернизацию привода / управления, которая позволит вам сохранить существующее механическое оборудование и повысить эффективность его работы. И, во многих случаях, лучшая производительность и знание того, что система привода / управления обновлена и подлежит обслуживанию.
Например, если у вас есть существующая испытательная ячейка, использующая двигатели постоянного тока в качестве первичных двигателей или поглотителей, и вы не хотите переходить на технологию переменного тока, серия DC590 + digital DC представляет собой гибкое и экономичное решение для испытательных стендов мощностью до 2000 л.с. Замените устаревшие блоки SCR на новейшие цифровые устройства постоянного тока, чтобы исключить дорогостоящий ремонт и простои, с дополнительным преимуществом возможностей Интернета вещей.
Для производителей испытательных стендов для автомобилей, которые стремятся выйти на новые рынки производства электрических и гибридных автомобилей, Parker может предоставить индивидуальные или специализированные системы привода и управления, отвечающие уникальным требованиям к испытаниям этих автомобилей.Для тех, кто конкурирует на более традиционных рынках, Parker опирается на более чем 30-летний опыт в области приводов и средств управления, чтобы предоставить системы, которые являются компактными, простыми в обслуживании и энергоэффективными.