Проточка тормозных барабанов, расточка тормозных барабанов, проточка колодок, обточка колодок, грузовых
- Главная
- Услуги
- Проточка тормозных барабанов грузовых автомобилей
В нашей компании вы можете заказать профессиональную и оперативную проточку тормозных барабанов и тормозных колодок, грузовых автомобилей, прицепов и автобусов.
Для автопредприятий и частных владельцев грузовых автомобилей, прицепов и автобусов, оказываем следующие услуги:
- Расточка тормозных барабанов грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и других отечественных и зарубежных марок. Барабанов автобусов ПАЗ и др.
- Проточка тормозных колодок грузовиков.
- Наклёпка, переклёпка тормозных колодок грузовиков и автобусов
- Продажа оригинальных тормозных накладок на КАМАЗ и МАЗ, для автобусов ПАЗ. Для автомобилей КАМАЗ используем оригинальные, износостойкие накладки, поставляемые на сборочный конвейер КамАЗ.
Перейти в каталог тормозных накладок можно по ссылкам ниже:
- Тормозные накладки КАМАЗ, МАЗ
- Тормозные накладки ПАЗ
С автопредприятиями заключаем договоры, работаем с любой формой оплаты.
Для уточнения стоимости наших услуг, пожалуйста позвоните или напишите нам.
Безопасность – прежде всего: тормозные диски
Тормозные диски и барабаны в процессе эксплуатации автомобиля принимают на себя значительные нагрузки, ведь они, наряду с тормозными колодками, отвечают за процесс торможения.
Попадание грязи, неаккуратное вождение с резкими стартами и торможением, неблагоприятные внешние факторы – всё это сокращает срок службы элементов и приводит к их преждевременному износу. А неисправные детали системы торможения авто – это прямая угроза жизни как самого водителя, так и всех окружающих, будь то пассажиры, водители других автомобилей или пешеходы.
Экономия тоже важна: ремонт вместо замены
Конечно, тормозные диски и барабаны можно заменить. Но просто подумайте: ремонт их на 70% дешевле покупки новых деталей. Это существенная экономия.
Что же касается безопасности, то заказывая проточку тормозных дисков и барабанов в нашей компании, вы можете быть уверены в получении качественного и надёжного результата.
Наши специалисты имеют многолетний опыт ремонта легковых и грузовых авто разных производителей. Они работают на современном, высокоточном, фрезерном оборудовании, что позволяет эффективно устранять повреждения тормозных дисков и барабанов и нормализовать состояние системы торможения.
Кроме того, обращаясь к нам, вы не будете долгое время ждать результата. Мы работаем максимально оперативно.
Уточнить детали сотрудничества и получить консультацию специалиста можно по
Проточка тормозных барабанов – стоит ли делать своими руками? + Видео » АвтоНоватор
Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.
Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей
Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.
Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.
Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс. км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.
Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.
Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:
- Появление вибрации;
- Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
- Ощущается биение руля и педали;
- Ухудшение качества торможения.
Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности
Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:
- заменить тормозные барабаны на новые;
- выполнить проточку тормозных барабанов.
Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.
Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.
Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы
Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.
Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.
Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.
Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.
Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.
В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:
- устранение биения;
- повышение эффективности работы тормозной системы;
- увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
- реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).
Ну а теперь подытожим:
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Тормозной барабан – Пошаговое руководство
Тормозная система играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля. Таким образом, поворот тормозных барабанов очень важен для поддержания работоспособности тормозной системы вашего автомобиля. Для обеспечения безопасности и надежности всей тормозной системы завершение ремонта при появлении неисправности является обязательным. В противном случае использование транспортного средства будет рискованным, и все время будет оставаться облако беспокойства о безопасности. Ниже мы обсудили шаги, связанные с точение тормозного барабана . Прочтите их, чтобы узнать, что вам нужно знать о точении тормозного барабана .
Подготовьте инструменты и материалы, необходимые для поворота тормозных барабановВот список вещей, которые вам понадобятся для поворота тормозных барабанов на вашем автомобиле:
- Колесные клинья или деревянные блоки, чтобы удерживать колеса автомобиля место
- Джек
- Осевые стойки
- Автомобильная смазка и ветошь
- Отвертки и другие инструменты
- Металлический стержень длиной не менее 2 футов
4 шага, которые помогут вам поворот тормозных барабанов вы должны знать:
Шаг 1: Заблокируйте колеса автомобиля и поддомкратьте автомобильПоместите блоки перед колесами, чтобы они не двигались куда-то не туда. С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля. Осевые стойки будут правильно удерживать автомобиль. Поднимите автомобиль на несколько дюймов над землей, чтобы вам было удобно залезть под него.
Шаг 2: Снимите заглушку крышки тормозного барабанаКрышка или заглушка соединяет тормозной барабан с регулятором. Возьмите металлический стержень, чтобы демонтировать вилку без каких-либо повреждений. Вручную поверните регулятор, чтобы снять застрявший тормозной барабан.
>> Ищете высококачественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<
Шаг 3: При необходимости снимите крепежные винтыСтупица колеса крепится к тормозному барабану с помощью крепежных винтов . Если вам кажется, что тормозной барабан трудно ослабить, смажьте и открутите детали с помощью отвертки. После этого тормозной барабан должен легко сняться. Проделайте то же самое и с другими тормозными барабанами.
Шаг 4: Отнесите барабаны в гаражЧтобы профессионально выточить тормозные барабаны, необходимо отнести их в автомастерскую. Тем не менее, вы можете избежать проблем, если у вас есть токарный станок. «Токарная» часть является наиболее важной при обработке барабанов. Чтобы они функционировали эффективно, соскребать мелкую стружку просто необходимо. Обратитесь к механику за советом или помощью. Также воспользуйтесь помощью при последующей переустановке тормозных барабанов, если это необходимо.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о барабанной тормозной системе:
>> Дополнительные советы по уходу за автомобилем читайте здесь <<
Стоит ли менять барабанные тормоза на дисковые?
Преобразование дисковых тормозов становится все более и более популярным в наши дни, и на то есть веская причина: преобразование дисковых тормозов — это отличное обновление. Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вам заменить барабанные тормоза на дисковые, ответ будет утвердительным. Преобразование барабана в диск — одно из лучших улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Если вы переоденетесь, ваш автомобиль будет останавливаться лучше, останавливаться более стабильно, а ваши новые дисковые тормоза будет проще обслуживать.
Вот дополнительная информация о преимуществах замены барабанных тормозов на дисковые.
Наиболее распространенные проблемы с барабанными тормозами выпусков:
В сырую погоду промокают барабанные тормоза. Но барабанные тормоза не так хорошо отводят воду, как дисковые, поэтому они не так хорошо работают во влажных условиях.По любым меркам дисковые тормоза представляют собой серьезное усовершенствование по сравнению с барабанными тормозами. Дисковые тормоза, как правило, отлично работают в сырую погоду, довольно устойчивы к коррозии, их очень легко осматривать (и считается, что с ними легко работать), и они, как правило, хорошо функционируют, даже когда роторы начинают изнашиваться или становятся неравномерными. Дисковые тормоза также устойчивы к износу.
Преимущества дисковых тормозов на вашем автомобиле
Если вы замените старые барабанные тормоза дисковыми, вы заметите немало улучшений в своем автомобиле.
1. Лучшая работа в сырую погоду
При прочих равных условиях дисковые тормоза остановят ваш автомобиль быстрее, чем барабанные тормоза в сырую погоду. Это связано с тем, что дисковые тормоза сбрасывают воду гораздо легче, чем барабанные.
2. Простое техническое обслуживание
Дисковые тормоза являются саморегулирующимися, поэтому единственным типичным элементом технического обслуживания является замена тормозных колодок. Осмотр тормозных колодок также прост – практически на всех дисковых тормозных системах можно визуально оценить срок службы тормозных колодок и состояние ротора.
3. Более стабильное торможение в течение всего срока службы колодок
В дисковых тормозах используются плоские колодки, трущиеся о плоские роторы. Даже когда колодки должны быть заменены, они все равно будут плоскими. Это означает, что эффективность торможения останется почти такой же, как когда они были новыми.
В барабанных тормозах, напротив, используются изогнутые колодки, которые трутся о изогнутую фрикционную поверхность барабана. По мере износа обувь изнашивается неравномерно. Также могут быть проблемы с барабаном. Это означает, что барабанные тормоза со временем могут изнашиваться так, как дисковые тормоза этого не делают.
4. Меньшая неподрессоренная масса
Дисковые тормоза намного легче барабанных – типичный задний тормозной барабан на старых грузовиках или фургонах массой 3/4 или 1 тонны будет весить почти 50 фунтов. С двумя барабанами на оси это 100 фунтов, которые перемещаются вверх и вниз каждый раз, когда грузовик наезжает на кочку.
Дисковые тормоза обычно весят примерно в два раза меньше, чем барабанные тормоза, что означает, что вес оси немного меньше. Чем меньше вес оси, тем меньший «неподрессоренный» вес должна нести подвеска. Когда неподрессоренная масса уменьшается, транспортные средства лучше ездят, а амортизаторы служат дольше.
5. Меньшая инерция вращения
Еще одним преимуществом дисковых тормозов, которые легче барабанных, является то, что они создают меньшую инерцию вращения. В дополнение к остановке веса вашего автомобиля, тормоза также должны останавливать инерцию, создаваемую их собственным вращением. Более легкий тормоз требует меньше усилий для остановки. Они также требуют меньше усилий, чтобы начать движение, что немного помогает расходу бензина.
Как переоборудовать в дисковые тормоза
Переоборудовать тормоза не составит труда. Все, что вам нужно, это комплект для переоборудования дисковых тормозов.