Проточка тормозных барабанов грузовиков: Проточка тормозных барабанов — проточка грузовых барабанов и колодок в Москве

Содержание

Проточка тормозных барабанов, расточка тормозных барабанов, проточка колодок, обточка колодок, грузовых

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Проточка тормозных барабанов грузовых автомобилей

В нашей компании вы можете заказать профессиональную и оперативную проточку тормозных барабанов и тормозных колодок, грузовых автомобилей, прицепов и автобусов.

Для автопредприятий и частных владельцев грузовых автомобилей, прицепов и автобусов, оказываем следующие услуги:

  • Расточка тормозных барабанов грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ и других отечественных и зарубежных марок. Барабанов автобусов ПАЗ и др.
  • Проточка тормозных колодок грузовиков.
  • Наклёпка, переклёпка тормозных колодок грузовиков и автобусов
  • Продажа оригинальных тормозных накладок на КАМАЗ и МАЗ, для автобусов ПАЗ. Для автомобилей КАМАЗ используем оригинальные, износостойкие накладки, поставляемые на сборочный конвейер КамАЗ.

Перейти в каталог тормозных накладок можно по ссылкам ниже:

  • Тормозные накладки КАМАЗ, МАЗ
  • Тормозные накладки ПАЗ

С автопредприятиями заключаем договоры, работаем с любой формой оплаты.

Для уточнения стоимости наших услуг, пожалуйста позвоните или напишите нам.


Безопасность – прежде всего: тормозные диски

Тормозные диски и барабаны в процессе эксплуатации автомобиля принимают на себя значительные нагрузки, ведь они, наряду с тормозными колодками, отвечают за процесс торможения.

Попадание грязи, неаккуратное вождение с резкими стартами и торможением, неблагоприятные внешние факторы – всё это сокращает срок службы элементов и приводит к их преждевременному износу. А неисправные детали системы торможения авто – это прямая угроза жизни как самого водителя, так и всех окружающих, будь то пассажиры, водители других автомобилей или пешеходы.

Экономия тоже важна: ремонт вместо замены

Конечно, тормозные диски и барабаны можно заменить. Но просто подумайте: ремонт их на 70% дешевле покупки новых деталей. Это существенная экономия.

Что же касается безопасности, то заказывая проточку тормозных дисков и барабанов в нашей компании, вы можете быть уверены в получении качественного и надёжного результата.

Наши специалисты имеют многолетний опыт ремонта легковых и грузовых авто разных производителей. Они работают на современном, высокоточном, фрезерном оборудовании, что позволяет эффективно устранять повреждения тормозных дисков и барабанов и нормализовать состояние системы торможения.

Кроме того, обращаясь к нам, вы не будете долгое время ждать результата. Мы работаем максимально оперативно.

Уточнить детали сотрудничества и получить консультацию специалиста можно по

телефону или через форму на сайте.

 

Проточка тормозных барабанов – стоит ли делать своими руками? + Видео » АвтоНоватор

Как правильно должна быть выполнена проточка тормозных барабанов своими руками у легковых или грузовых автомобилей? Стоит ли этим заниматься самому, или все-таки довериться профессионалам? Разберемся в этом, казалось бы, не очень сложном процессе.

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс. км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  1. Появление вибрации;
  2. Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  3. Ощущается биение руля и педали;
  4. Ухудшение качества торможения.

Проточка тормозных барабанов грузовиков и «легковушек» – неисправности

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей, существует два способа восстановить тормозную систему:

  1. заменить тормозные барабаны на новые;
  2. выполнить проточку тормозных барабанов.

Оптимальное решение в данной ситуации – купить новые барабаны. Но зачастую стоимость замены деталей на новые довольно высока. И при постоянной эксплуатации автомобиля дополнительные расходы могут быть не каждому по карману. Вариант расточки автомобильных барабанов дешевле, поэтому  пользуется большим спросом у автомобилистов. Именно к этому способу решения данной проблемы всё чаще и чаще прибегают многие наши сограждане.

Проточить или расточить – это означает, что на специальном станке или стенде методом проточки устраняются дефекты и неровности с рабочей поверхности путем удаления (снятия) слоя метала. Специалисты иногда называют этот процесс – реставрация или профилактическое техническое обслуживание.

Станок и стенд для расточки тормозных барабанов – вариант решения проблемы

Ещё не так давно автомобилист даже не стоял перед выбором, где и как производить расточку. Просто снимал их и относил в токарную мастерскую. Где уже опытный токарь, хорошо знающий свое дело, в порядке очереди давал вашей запчасти «вторую жизнь». Это был довольно сложный и трудоёмкий технологический процесс.

Расточка – это не просто банальное протачивание верхнего слоя рабочей поверхности. Важно также придерживаться всех параметров при балансировке, относительно барабана и ступицы колеса. Неточности или сбой в одном из этапов этого процесса могут привести к серьезным, а иногда и к трагическим последствиям. Поэтому к этим моментам рекомендуется подойти со всей ответственностью и вниманием.

Сейчас в распоряжении современных мастеров СТО есть специализированный чудо-станок, в котором возможно все параметры запрограммировать, и шлифовка, проточка, или расточка барабана  происходит в режиме заданной программы. Что позволит минимизировать вероятность ошибок и погрешностей в этом технологическом процессе.

Более того, очень часто нет нужды и вовсе снимать тормозной барабан с автомобиля.

Проточка со снятием, как правило, осуществляется на стационарном токарном станке или специализированном стенде для расточки барабанов. Процесс без снятия осуществляется при помощи переносного специализированного станка для проточки. Возможен вариант самостоятельной расточки или шлифовки барабанов подручными средствами, хотя этот способ выглядит довольно сомнительным в плане его эффективности и дальнейшей безопасности эксплуатации.

В случае профессиональной проточки мастером на специализированном оборудовании, мы получим:

  • устранение биения;
  • повышение эффективности работы тормозной системы;
  • увеличение срока эксплуатации тормозных барабанов;
  • реальную экономию семейного бюджета (что приятно радует).

Ну а теперь подытожим:

  • Автор: Марина