Проверить якорь электродвигателя на межвитковое короткое замыкание: Как проверить ротор на межвитковое замыкание мультиметром

Содержание

Как определить межвитковое замыкание электродвигателя

До 40 процентов случаев проблем с электродвигателем связано с межвитковым замыканием. Как правило, оно возникает в катушке обмотки возбуждения. Основные причины:. Итак, причины более или менее понятны, теперь мы попытаемся разобраться: как определить межвитковое замыкание электродвигателя? Если какая-либо часть статора сильно нагревается, стоит прекратить работу и провести диагностику агрегата. Мы предлагаем следующие варианты:.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Ремонт электродвигателя своими руками: практика электромонтёра
  • Как проверить статор генератора на межвитковое замыкание
  • Проверка статора и ротора электроинструментов на межвитковое замыкание
  • Межвитковое замыкание и ремонт
  • Как прозвонить электродвигатель мультиметром
  • Межвитковое замыкание якоря, статора, трансформатора. Как определить замыкание между витками.
  • Неисправности обмоток и их устранение

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК ПРАВИЛЬНО ПРОЗВОНИТЬ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОМОТОРОВ ЛЮБОГО ТИПА!

Ремонт электродвигателя своими руками: практика электромонтёра


Всем хорошо известно, что такое короткое замыкание, которое часто возникает, например, из-за того, что неизолированные элементы где-то соприкоснулись. А в результате в квартире даже лампочка не горит. Но короткие замыкания бывают и в электрических устройствах. Бывает замыкание обмотки на металлический корпус.

Бывает и так называемое межвитковое замыкание. Так называется замыкание между собой обмоток ротора или статора. Либо витков обмоток трансформаторов. Например, вы работаете с пылесосом в руках, и вдруг — искрение коллектора. Это и означает, что произошло межвитковое замыкание. Опытный мастер по ремонту оборудования, конечно, еще проверит, нет ли повышенной нагрузки на двигатель.

Она бывает тогда, когда засорилась воздушная система или заедает двигатель. Если все в порядке — значит, произошло межвитковое замыкание. Межвитковое замыкание в обмотке якоря или статора обычно сопровождается не только сильным круговым искрением, но и неприятным запахом горящей изоляции.

Работать с таким пылесосом нельзя. Нужно его ремонтировать. А ремонт следует начать с того, что нужно определить, где произошло межвитковое замыкание. Для начала следует осмотреть якорь. На обмотках не должно быть вспучиваний изоляции и почернений. Не должно быть и запаха паленой изоляции. Чтобы определить это, не нужно никаких приборов. Достаточно просто понюхать. Осмотрите коллектор. Иногда замыкания бывают замыкания между пластинами. Их нетрудно обнаружить даже после поверхностного осмотра.

Якорь для пылесоса, например, найти не так-то просто. И если якорь не удалось найти, то остается только перемотать якоря. Такая поломка связана со многими проблемами.

Ведь перемотать якорь может только очень квалифицированный обмотчик. Ко всему, как ни печально, но срок службы перемотанных якорей обычно короткий. Определить, есть ли замыкание в обмотке статора, — дело достаточно простое.

Необходимо вынуть щетки и произвести измерение сопротивления обмотки статора, а также сопротивления между корпусом и обмотками. Разница между сопротивлениями обмоток должна быть крайне незначительной. На корпус они звонится не должны. Ее можно намотать и самостоятельно.


Как проверить статор генератора на межвитковое замыкание

Межвитковое замыкание двигателя Двигатель гудит и перегревается. Межвитковое замыкание обмотки статора обнаруживают по срабатыванию теплового реле, неравномерному нагреву корпуса двигателя и повышенному гудению. При обрыве одной из фаз цепи двигатель не запускается – сильно гудит, начинает греться и срабатывает тепловая защита ТРТ , отключая контактор. В случае небольшого повреждения подшипников ротор испытывает одностороннее притяжение, прилипает, а будучи выведенным из этого состояния, самостоятельно разворачивается и электрическая машина продолжает нормально работать. Межвитковое замыкание катушек обмотки возбуждения можно обнаружить с помощью омметра, измеряя сопротивление обмотки. Отсутствие межвитковых замыканий и замыканий обмотки на шихтованный сердечник якоря проверяют на приборе Э или контрольной лампой. Контрольная лампа не должна гореть при подсоединении ее выводов к любой пластине коллектора и непосредственно к сердечнику якоря.

Описываются неисправности обмоток электродвигателей постоянного Как определить межвитковое замыкание электродвигателя?.

Проверка статора и ротора электроинструментов на межвитковое замыкание

Три обмотки двигателя уложены в пазы статора; — асинхронный однофазный двигатель с короткозамкнутым ротором. В основном его применение находит в бытовой электротехнике в пылесосах, стиральных машинах, вытяжках, вентиляторах, кондиционерах; — коллекторные двигатели постоянного тока установлены в электрооборудовании автомобиля вентиляторы, стеклоподъемники, насосы ; — коллекторный двигатель переменного тока находит применение в электрических инструментах. К таким инструментам относятся электродрели, болгарки, перфораторы, мясорубки; — асинхронный двигатель с фазным ротором имеет довольно мощный пусковой момент. Поэтому такие двигатели устанавливаются в приводах подъемников, кранах, лифтах. Для проверки двигателя на сопротивление изоляции, электрики используют мегомметр с испытательным напряжением В или В. Этим прибором измеряют сопротивление изоляции обмоток двигателей рассчитанных на рабочее напряжение В или В. Для электродвигателей с номинальным напряжением 12В, 24в используют тестер, так как изоляция этих обмоток не рассчитана на испытание под высоким напряжением В мегомметра. Обычно в паспорте на электродвигатель указывается испытательное напряжение при измерении сопротивлений изоляции катушек. Перед измерением сопротивления изоляции нужно ознакомиться со схемой подключения электродвигателя, так как некоторые соединения звездой обмоток бывают подключены средней точкой к корпусу двигателя.

Межвитковое замыкание и ремонт

Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой.

Замыкание витков в катушкеобмотки возбуждения определите, измерив сопротивление катушкиомметром или сняв показания амперметра вольтметра при питании обмотки от аккумулятора. Запишите показания измерительного прибора.

Как прозвонить электродвигатель мультиметром

Электрические машины состоят из ротора и статора. Статор представляет собой неподвижные обмотки, уложенные в корпус. Он может послужить причиной неисправной работы или выхода из строя ротора электрической машины. Обнаруживается он визуальным осмотром. Нагар может стать причиной межвиткового замыкания в якоре. Со временем подлежат замене только токосъемные щетки, если их длина уже не соответствует допустимому размеру.

Межвитковое замыкание якоря, статора, трансформатора. Как определить замыкание между витками.

Всем хорошо известно, что такое короткое замыкание, которое часто возникает, например, из-за того, что неизолированные элементы где-то соприкоснулись. А в результате в квартире даже лампочка не горит. Но короткие замыкания бывают и в электрических устройствах. Бывает замыкание обмотки на металлический корпус. Бывает и так называемое межвитковое замыкание.

Межвитковое замыкание двигателя Двигатель гудит и перегревается. межвитковые замыкания можно определить способом измерения тока во всех.

Неисправности обмоток и их устранение

Электродвигатель — основная составляющая любой современной бытовой электротехники, будь то холодильник, пылесос или другой агрегат, использующийся в домашнем хозяйстве. В случае выхода какого-либо прибора из строя в первую очередь необходимо установить причину поломки. Чтобы узнать, в исправном ли состоянии находится мотор, его необходимо проверить. Нести аппарат в мастерскую для этого необязательно, достаточно располагать обычным тестером.

Есть терпенье, будет и уменье. Проверка асинхронного мотора на межвитковое замыкание. Возможно, раздел выбран неправильно, но это поправить недолго. Проблема: Через минут от начала работы выдает ошибку AL10 — моргает 4 и 6 индикаторы, всего индикаторов 6 , сливает горячую воду и встает.

В процессе эксплуатации электрооборудование в частности, рассмотрим асинхронные и коллекторные двигатели , к примеру, электродрели, имеет свойство ломаться. К таким неисправностям обмоток статора или якоря относится витковое замыкание.

Замыкание витков в катушкеобмотки возбуждения определите, измерив сопротивление катушкиомметром или сняв показания амперметра вольтметра при питании обмотки от аккумулятора. Запишите показания измерительного прибора. Разделите величину напряжения на силу тока и вычислите сопротивление. Если сопротивление катушки стало меньше по сравнению с номинальным , имеет место замыкание витков. Устраняют неисправность перемоткой катушки или ее заменой. Для проверки катушки на наличие замыкания используйте также другой способ. Подключите ее через амперметр к аккумулятору.

Электрика и электрооборудование, электротехника и электроника — информация! В идеале чтобы была произведена проверка обмоток электродвигателя, необходимо иметь специальные приборы, предназначенные для этого, которые стоят немалых денег. Наверняка не у каждого в доме они есть.


Как проверить якорь электродвигателя | Публикации

Несмотря на надежность и долговечность, электродвигатели время от времени выходят из строя. Установить причину поломки и исправить ее можно самостоятельно — вам понадобится тестер, знания и немного терпения. Как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях вы узнаете, прочитав эту статью. Мы рассмотрим два типа двигателей, чаще всего использующихся в быту и на производстве.

Коллекторные синхронные двигатели

Именно они применяются в бытовых устройствах (миксерах, стиральных машинах, электродрелях и т.п.), поэтому рассчитаны на работу от сети 220В. Их «сердце» — это якорь, состоящий из неподвижного статора и обмотки на валу. Если причина неполадок кроется в нем, начинать проверку следует с визуального осмотра.

При обнаружении:

  • перегоревших или оборванных обмоток;
  • запаха гари;
  • активного искрения;
  • оплавленных ламелей коллектора;
  • выхода из строя подшипников;
  • отсоединения проводков.

Если на первый взгляд дефекты не заметны, для более точного обследования придется вооружиться мультиметром. Проверка проходит поэтапно:

  • Прозвоните попарные выводы обмоток статора к ламелям. Показания сопротивления на каждом должны совпадать.
  • Проверьте сопротивление между корпусом якоря и ламелями — в идеале оно стремится к бесконечности.
  • Прозвоните выводы, чтобы проверить целостность обмотки.
  • Проверьте состояние цепи между выводами якорной обмотки и корпусом статора.

Наличие пробоя на корпус — знак, что двигатель требует замены сломанных деталей и полного ремонта. Подключать его к сети в этом случае запрещено.

Асинхронные двигатели

Асинхронные электродвигатели широко применяются не только в промышленности (на станках, в компрессорах, насосах), но и в быту (в холодильниках, стиральных машинах некоторых моделей). При их неисправности визуальный осмотр следует начинать с обмоток статора, играющих роль якоря.

Перед тем, как прозвонить якорь электродвигателя, необходимо проверить другие узлы и детали (так как причина может быть в их повреждении) — кабели подключения, магнитные пускатели, тепловое реле, конденсатор, а также проверить наличие напряжения. Если все в порядке, убедитесь в том, что электропитание отсутствует, и разберите двигатель.

Причины, по которым обмотки статора перестают работать, чаще всего следующие:

  • обрыв витков;
  • большая влажность;
  • межвитковое замыкание.

Если при осмотре не выявлены неполадки, дальнейшая диагностика проводится с помощью мультиметра. В агрегатах на 380 В, которые подключаются «треугольником» или «звездой», каждая обмотка проверяется по отдельности. Отклонение значения сопротивления на них должно быть не более 5%. Затем обмотки прозваниваются на корпус и друг с другом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, другие показания говорят о том, что присутствует пробой обмоток между собой или на корпус. Эта проблема решается путем полной перемотки.

В электродвигателях на 220 В достаточно прозвонить рабочую и пусковую обмотки. Сопротивление у первой должно быть в полтора раза ниже, чем у второй.

Самый сложный этап проверки — поиск межвиткового замыкания, поскольку при визуальном осмотре выявить его не представляется возможным. Нужно воспользоваться специальным измерителем индуктивности. Если значение на всех обмотках одинаково — неполадки отсутствуют. Наиболее низкое значение на какой-либо из обмоток указывает на ее повреждение.

Сопротивление изоляции обмоток проверяется мегомметром на 1000 В, который подключается к отдельному источнику питания. Один провод подсоединяется к корпусу агрегата в месте, которое не окрашено, другой — к каждому выводу обмотки поочередно. Значение должно быть больше 0.5 Мом, меньший показатель говорит о том, что двигатель необходимо просушить. При проведении измерений старайтесь не касаться проводов и будьте предельно внимательны. Во избежание несчастных случаев обесточьте двигатель и строго соблюдайте все меры предосторожности.

Теперь вы знаете, как проверить якорь электродвигателя тестером, и можете без привлечения специалиста выявить причину неполадок и устранить ее, сэкономив деньги и время.

Как устранить неполадки двигателя постоянного тока?

Как устранить неполадки двигателя постоянного тока?

1, двигатель постоянного тока не может запуститься после подачи питания основные условия, один должен иметь достаточное электромагнитное поле, второй должен иметь достаточный ток якоря.

Для его отказа от запуска также должны быть обнаружены основные, анализ, тестирование.

Причины отказа
(1) обрыв цепи якоря, отсутствие тока якоря, поэтому нет пускового момента, пуск невозможен. Точки неисправности в основном находятся в переключателе управления цепью якоря, защитных устройствах, а также в катушке якоря и коммутационном полюсе, соединениях компенсационного полюса.
(2) обрыв цепи возбуждения; сопротивление возбуждения слишком велико; заземление линии возбуждения; ремонт обмотки возбуждения после увеличения воздушного зазора. Эти неисправности магнитного поля вызывают отсутствие магнетизма, ослабление магнитного поля, поэтому пусковой крутящий момент или пусковой крутящий момент слишком мал для запуска.

(3) Слишком большой пусковой момент нагрузки, а электромагнитный момент при пуске меньше момента статического сопротивления.
(4) Короткое замыкание между витками обмотки якоря, недостаточный пусковой момент.
(5) Щетка сильно смещена.
(6) Плохо заточенные щетки и чрезмерное давление.
(7) Нагрузка двигателя.

Метод обращения
(1) Для отключения якоря и отключения цепи возбуждения найдите точку отключения вдоль двух цепей соответственно, замените неисправный выключатель и отремонтируйте точку отключения.
(2) Найдите место короткого замыкания и отремонтируйте или частично замените его.
(3) Для пускового сопротивления якоря, повторная регулировка пускового сопротивления возбуждения (сопротивление якоря отрегулировано на большое, сопротивление возбуждения отрегулировано на малое)
(4) Отрегулируйте положение щетки по геометрической центральной линии, тонкая шлифовка щетки, проверьте и отрегулируйте давление щетки до правильного значения . (5) Для отпайки точки должны быть повторно приварены.
(6) Если нагрузка слишком велика, для начала ее следует уменьшить.

2, Арматура дымовая

В основном из-за слишком большого тока якоря, теплового повреждения изоляции обмотки якоря

Неисправность вызывает
(1) длительный период работы с перегрузкой.
(2) короткое замыкание коллектора или якоря.
(3) короткоцентральная нагрузка генератора.
(4) Слишком низкое конечное напряжение двигателя.
(5) Частый прямой пуск или реверс двигателя.
(6) Сердечники статора и ротора трутся друг о друга.

Способ обращения
(1) восстановить нормальную нагрузку.
(2) С помощью милливольтметра определить наличие короткого замыкания, попадание металлической стружки в обмотку коллектора или якоря.
(3) проверьте, нет ли короткого замыкания в линии нагрузки.
(4) восстановить нормальное значение напряжения.
(5) Избегайте частых и повторяющихся операций.
(6) проверьте, равномерен ли электрический зазор, не изношен ли подшипник.

3, Слишком высокая температура двигателя постоянного тока

Повышение температуры является результатом повышенных потерь, в основном электромагнитных и механических потерь.

Причины отказа
(1) напряжение питания слишком высокое или слишком низкое.
(2) Ток возбуждения слишком велик или слишком мал.
(3) короткое замыкание между витками обмотки якоря.
(4) межвитковое замыкание обмотки возбуждения.
(5) эксцентриситет воздушного зазора.
(6) короткое замыкание в железном сердечнике.
(7) сердечники статора и ротора трутся друг о друга.
(8) плохой вентиляционный канал; плохой отвод тепла.

Способ обращения
(1) отрегулируйте напряжение питания до стандартного значения.
(2) найти причину тока возбуждения слишком или слишком мало, соответствующее лечение.
(3) найти место короткого замыкания, отремонтировать на месте или заменить обмотку.
(4) отрегулировать воздушный зазор.
(5) отремонтировать или заменить сердечник.
(6) исправьте вал и замените подшипники.
(7) очистить воздуховод, улучшить рабочую среду.

4, Щетка под искрой слишком велика

Существуют в основном электромагнитные причины, механические, электрохимические, техническое обслуживание и другие причины, которые нельзя игнорировать.

Причины отказа
(1) щетка не находится на центральной линии.
(2) щетка и коллектор для плохого контакта.
(3) Ослабленный захват щетки или неправильное устройство.
(4) щетка и захват щетки слишком тугие.
(5) размер давления щетки неправильный или неравномерный.
(6) поверхность коллектора не полированная, не круглая и не загрязненная.

(7) Слюда выступает между коммутационными пластинами.
(8) Чрезмерный износ щеток.
(9) насыщение коммутационного полюса или резкое колебание нагрузки при перегрузке.
(10) КЗ обмотки коммутационного полюса.
(11) Перегрев якоря, распайка стыка обмотки якоря и коллектора.
(12) перепутывание обмотки коллектора при капитальном ремонте.
(13) Неравномерное положение щеткодержателя, приводящее к неравномерному распределению тока между щетками; нескорректированный баланс ротора.

Метод обращения
(1) отрегулируйте положение щеткодержателя.
(2) Отшлифуйте контактную поверхность щетки и поработайте с небольшой нагрузкой в ​​течение получаса.
(3) Затяните или откорректируйте положение захвата щетки.
(4) Отрегулируйте давление пружины захвата щетки или замените захват щетки.
(5) Очистите или отшлифуйте поверхности коллектора.
(6) Нарезка канавок коллекторов, снятие фасок, перешлифовка.
(7) Замените щетку в соответствии с оригинальной маркой производителя.

(8) восстановить нормальную нагрузку.
(9) затяните опорный болт, чтобы предотвратить вибрацию.
(10) Проверить обмотку коммутационного полюса и отремонтировать поврежденный изоляционный слой.
(11) проверить выпайку коммутационной детали, отремонтировать.
(12) Проверьте полярность основного полюса и коммутационного полюса с помощью компаса и исправьте проводку.
(13) отрегулируйте положение щеткодержателя, равномерно.
(14) повторная калибровка динамического баланса ротора.

5, Течь корпуса

Понижен уровень поверхностной изоляции, имеется короткое замыкание в якоре и линии возбуждения.

Причины отказа
(1) тяжелые условия эксплуатации, двигатель влажный, сопротивление изоляции снижено.
(2) разъем кабеля питания касается корпуса.
(3) из пластины, повреждение изоляции обмотки.
(4) Заземляющее устройство хорошее.

Способ обращения
(1) Измерьте изоляцию обмотки на землю, например, ниже 0,5 м, следует высушить.
(2) повторно оберните соединение, восстановите изоляцию.
(3) определить заземление электрического инь в соответствии с положениями стандартного заземления.

Обнаружение межвитковых замыканий в обмотках статора работающих двигателей

  • DOI:10.1109/IECON.1998.724020
  • Идентификатор корпуса: 111182379
 @article{Joksimovi1998TheDO,
  title={Обнаружение межвитковых замыканий в обмотках статора работающих двигателей},
  автор = {Гойко Йоксимович {\ 'c} и Джим Пенман},
  журнал = {IECON '98.
Материалы 24-й ежегодной конференции IEEE Industrial Electronics Society (Cat. No.98Ch46200)}, год = {1998}, объем = {4}, страницы = {1974-1979 том 4} }
  • Г. Йоксимович, Дж. Пенман
  • Опубликовано 31 августа 1998 г.
  • Машиностроение
  • IECON ’98. Proceedings of the 24th Annual Conference of the IEEE Industrial Electronics Society (Cat. No.98Ch46200)

Обнаружение короткозамкнутых витков в обмотке статора возможно различными способами. Однако анализ тока двигателя для выполнения этой функции особенно привлекателен, поскольку датчики тока обычно устанавливаются вместе с двигателем для целей управления и защиты. Разработан основанный на функциях обмотки метод моделирования многофазных короткозамкнутых асинхронных двигателей с данным типом асимметрии и показано, что сама обмотка статора может быть использована в качестве датчика для обнаружения этого… 

Просмотр на IEEE

doi.org

Оценка повреждений обмотки статора асинхронных двигателей с использованием схемы адаптивного наблюдения

  • C. Kallesøe, P. Vadstrup, H. Rasmussen, R. Izadi-Zamanabadi 9006 Engineering
  • 4
  • Протокол конференции IEEE Industry Applications Conference 2004, 2004 г. 39-е ежегодное собрание IAS.

  • 2004

В данной статье рассматривается вопрос оценки межвиткового короткого замыкания в статоре асинхронного двигателя. В статье предлагается схема адаптивного наблюдателя. Предлагаемый наблюдатель способен…

Оценка повреждений обмотки статора в асинхронных двигателях с соединением треугольником на основе наблюдателя, подход LMI

В этом документе рассматривается вопрос оценки межвиткового короткого замыкания в статоре асинхронного двигателя с соединением треугольником. В статье предлагается схема адаптивного наблюдателя. Предлагаемый наблюдатель…

Анализ межвитковых замыканий статорной обмотки асинхронных машин для идентификации неисправной фазы -фазный якорь асинхронного двигателя с концентрической конструкцией катушки,…

Диагностика повреждения изоляции статорных обмоток асинхронных двигателей вскоре после его возникновения

В данной статье представлена ​​новая система контроля состояния, которая способна контролировать качество изоляции статорных обмоток асинхронных двигателей. Начальная стадия разрушения изоляции…

Моделирование и диагностика зарождающихся межвитковых замыканий трехфазного синхронного двигателя с постоянными магнитами

Старение изоляции остается основной причиной межвитковых замыканий в обмотке статора СДПМ. Это старение ослабляет изоляцию вплоть до ее полного износа. Типы возникающих неисправностей различаются…

Анализ межвиткового замыкания статора реактивного синхронного двигателя

  • П. Нети, С. Нанди
  • Инженерное дело

    Канадская конференция по электротехнике и вычислительной технике, 2005. одна из самых распространенных неисправностей, возникающих в электродвигателях. Выявление межвитковых замыканий статора на начальных стадиях позволяет предотвратить катастрофический отказ машины…

    Диагностика КЗ статора синхронной машины ИПМ методом пространственно-векторных маятниковых колебаний

    • Jiangbiao He, Andrew P. Strandt, Alia Manarik, Peng Zhang, N. Demerdash
    • Engineering, Physics

      2013 International Electric Machines & Drives Conference

    • 2013
    • 9010 ) в синхронных машинах, испытывающих короткое замыкание обмотки, необходимо разработать диагностические показатели, которые будут использоваться при обнаружении…

      Повышение чувствительности индикатора короткого замыкания обмотки статора в асинхронных машинах с инверторным питанием

      Асинхронная машина с инверторным питанием становится одним из наиболее важных применений привода благодаря изменчивости скорости, динамике и надежности. Эти преимущества стали возможными благодаря разработке…

      Неинвазивное оперативное обнаружение повреждений обмоток асинхронных двигателей—Обзор

      Данная статья представляет собой обзор и оценку различных оперативных методов диагностики повреждений обмоток асинхронных двигателей. в литературе. Многие методы можно найти в литературе; в некоторых…

      Статистика инвертора для онлайн-обнаружения асимметрии статора в асинхронных двигателях с инверторным питанием представлен анализ влияния условий отказа статора на управление машиной приводов с инверторным питанием. На базе этой модели…

      ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 10 РЕФЕРЕНЦИЙ

      Обнаружение и локализация межвитковых замыканий в обмотках статора работающих двигателей

      • J. Penman, H. Sedding, B. Lloyd, W. T. Fink
      • Физика, инженерия

      • 1994

      Одной из основных причин отказов двигателя является пробой изоляции витка, приводящий к пробою заземления. Раннее обнаружение межвитковых коротких замыканий во время работы двигателя устранит последствия…

      Мониторинг дефектов асинхронных двигателей посредством наблюдения за крутящим моментом в воздушном зазоре

      • J. S. Hsu
      • Машиностроение

      • 1995

      В этой статье предлагается метод контроля таких дефектов, как треснутые стержни ротора и короткое замыкание катушек статора в асинхронных двигателях. Крутящий момент воздушного зазора можно рассчитать во время работы двигателя. Нет специального…

      Косой и линейный рост МДС поперек щели модельно-намоточная функция подход

      • Ю. М. Гойко, Дурович Д. Момир, Обрадович Б. Александр
      • Физика

      • 1999 метод расчета
      индуктивности асинхронной машины. Перекос стержней ротора машины и связанный с этим линейный подъем МДС по щели вместе с…

      Моделирование нескольких связанных схем асинхронных машин

      • X. Луо, Ю. Ляо, Х. Толият, А. Эль-Антабли, Т. Липо Восьмое ежегодное собрание IAS

      • 1993

      Представлена ​​модель с несколькими связанными цепями для моделирования асинхронных машин как с произвольной компоновкой обмотки, так и с несбалансированными условиями работы. Модель получена путем намотки…

      Онлайн-метод обнаружения начального повреждения изоляции витков в двигателях с неупорядоченной обмоткой

      • J. Sottile, J.L. Kohler
      • Машиностроение

      • 1993

      Асинхронные двигатели часто выходят из строя в различных областях горнодобывающей промышленности они подвергаются тяжелым условиям эксплуатации. Процедуры периодических испытаний не подходят для многих…

      Интегрированная система защиты двигателя в режиме реального времени

      Средства защиты двигателя обычно предназначены для защиты изоляции двигателя от перегрева. Дополнительную защиту можно получить, применяя дорогостоящее оборудование, основанное на измерении вибрации…

      Бессенсорная онлайн-диагностика двигателя

      • Г. Климан, В. Премерлани, Б. Язичи, Р. А. Когль, Дж. Мазереув
      • Инженерное дело

      • 1997
      • 90 помогает избежать дорогостоящих неисправностей в электродвигателях на раннем этапе неудачи. Анализ сигнатуры тока двигателя (MCSA), реализованный в компьютерном мониторе двигателя, может способствовать такому…

        Методы мониторинга состояния, выявление и анализ неисправностей высоковольтных двигателей в нефтехимической промышленности

        • Торсен О.В., Далва М.
        • Машиностроение

        • 1997

        В исследовании дается краткий обзор методов мониторинга состояния как средства диагностики, так и метода выявления отказов высоковольтных асинхронных двигателей в нефтехимической промышленности. .…

        Мониторинг состояния электроприводов

        • Дж. Пенман, М. Н. Дей, А. Тейт, У. Э. Брайан
        • Информатика

        • 1986

        Показана возможность обнаружения множества неисправностей с помощью одного неинвазивного датчика методом осевого магнитного зондирования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *