Работа на балансировочном станке: Как балансировать колесо на балансировочном станке

Принцип работы балансировочного станка | ProАвто

Балансировка шин – вынужденная необходимость, которой нельзя пренебрегать для обеспечения безопасного передвижения на дороге. Поэтому специальное оборудование для осуществления процедуры балансировки является незаменимым в шиномонтажном деле. Рассмотрим принцип работы балансировочного станка более детально для всестороннего понимания исследуемого вопроса.

Строение аппарата

Инструмент, использующийся для восстановления баланса колес автомобиля, имеет незамысловатое строение и состоит из:

  • неподвижное основание, куда помещается и крепится оборудование;

  • балансировочное устройство – свободная часть, где находится неуравновешенный момент ротора;

  • привод, с помощью которого контролируется управление;

  • аппарат для измерения параметров и их корректировки;

  • элементы обеспечения безопасной работы: защитный кожух.

Также в наличие есть множество различных датчиков, цепей и частиц, которые в сумме позволяют механизму функционировать слажено и комплексно подходить к решению поставленной задачи.

 

Принцип работы

Цель станков для балансировки колес – ликвидация возникнувшего дисбаланса колеса, что может причинять серьезный дискомфорт в виде: побочных вибраций, дезорганизация деталей подвески, истирание резины и подшипников. Он исправляет все виды асимметрии:

  1. Статистическую;

Параллельное расположение осей и постепенное смещение общей колесной массы до нижней ступени. Здесь для устранения проблемы необходимо распределить грузики по длине колес друг напротив друга.

  1. Динамическую.

Пересекающееся расположение осей и несоответствие, возникающее по ширине площади. Выявить неполадки легко после диагностики на вращающемся стенде, а решить их можно путем монтажа грузиков по всему периметру наружной части колеса с каждой из сторон.

 

Виды станков для балансировки

Чтобы понять как работает балансировочный станок, а также избрать наиболее подходящий вариант починки под конкретный случай, необходимо исследовать классификацию агрегатов. В зависимости от предназначения выделяют три большие группы:

  1. Для легковых автомобилей.

  2. Для грузового транспорта.

  3. Универсальные.

Главное различие состоит в эксплуатационных мощностях, с которыми прибор в состоянии справиться. Основные моменты, влияющие на специфику работы – фактическая грузоподъемность машины и отдельно размер ее колес.

Также деление происходит по способу ввода первичных показателей:

  • ручные балансировочные станки – оценка геометрических данных колеса происходит с помощью линейки оператором;

  • автоматические балансировочные станки – все замеры считываются балансировочным станком самостоятельно, что значительно экономит время.

  • полуавтоматические модели, где раскручивание происходит без механических модификаций со стороны, а ввод информации в компьютер делается вручную.

  • финишные станки – для проведения процедуры не возникает необходимости демонтировать колеса автомобиля, прибор устанавливается прямо на колесо.

 

Нюансы эксплуатации

Алгоритм действий в прикладной сфере прост: колесо помещается на специализированный вал, его фиксируют конусами, находя наиболее оптимальную форму расположения. Затем раскручивают и в ходе разгона снимают мерки, которые впоследствии передаются на анализ в процессорный модуль. Завершающим этапом является обработка полученной информации и формирование конечного отчета о неполадках, который выводится на экран устройства.

Матрица измерения ориентирована на исследование параметров колеса в двух фазах – горизонтальной и вертикальной, потому вся площадь исследуемого объекта делится на 4 части. Чтобы показатели были достоверными важно реализовать установку без смещения и нарушения перпендикулярности.

В ходе работы обязательно нужно ориентироваться на эталонные цифры, где после раскрутки диска отклонение варьируется от 2 до 1,5 г. Сам диск всегда будет останавливаться тяжелой частью конструкции вниз, что также стоит учесть. Дополнительно важно помнить – нельзя обойтись единоразовым апробированием полученных результатов, поэтому после первого тестирования обязательным является проведение повторных замеров.

 

Калибровка

Любой прибор со временем изнашивается и требует поверхностной или глубокой реконструкции. Калибровка балансировочного станка производится в таких случаях:

  • стабильно выводятся неправильные параметры тестируемых объектов;

  • затягивается продолжительность процедуры;

  • для нормальной реализации заданных условий требуется большее количество циклов, превышающее норму;

  • многочисленные датчики вышли из строя и не подлежат быстрому восстановлению.

Провести калибровку собственноручно несложно, если следовать инструкции. Первостепенно аппарат очищается от загрязнений и проводится исследование сетевого напряжения. Если по этим пунктам все нормально, то отталкиваясь от модели агрегата стоит определить возможна ли вообще калибровка своими руками.

Говоря о приборах из высокобюджетного сегмента, от самостоятельной настройки лучше отказаться, так как в работе с ними важно знать специальные сервисные коды. Бюджетные варианты легко проверяются через штампованное колесо и грузики по 50-100 г.

 

В заключение стоит отметить, что при первых же признаках ухудшения управляемости автотранспортом, необходимо обратиться к специалистам из шиномастерской для анализа колес на балансировочном станке. Не стоит дожидаться, пока проблемы станут серьёзнее и будут служить настоящей угрозой для жизни и безопасности человека.

Инструкции и руководства пользователя.

Инструкция для HJ0203 и HJ0112
Инструкция для замены тормозной жидкости V-432
Инструкция для подкатных домкратов V3_V3 5
Инструкция для пресса SD0802CE
Инструкция для пресса SD0808CE
Инструкция для стойки SD0303
Инструкция к автоподъемнику Т-4
Инструкция к автоподъемнику V2-4
Инструкция к балансировочному станку VT-62
Инструкция для балансировочного станка VT-63
Инструкция к балансировочному станку VT-65
Инструкция к борторасширителю ВТ-62
Инструкция к генератору азота V-630B
Инструкция к компрессору Lh30
Инструкция к компрессору 270.

LT100В
Инструкция к компрессору LB24
Инструкция к компрессору LB30 и 30А
Инструкция к компрессору LB30-3,0
Инструкция к компрессору LB40
Инструкция к компрессору LB50
Инструкция к компрессору LB75
Инструкция к компрессору LT100
Инструкция к компрессорам J1047B, J1048B, J2047B
Инструкция к подъемнику HM2503
Инструкция к пневмомолотку АТ-2010
Инструкция к ТП-1 М вулканизатору легковому
Инструкция к шиномонтажному станку 526U третья рука
Инструкция к шиномонтажному станку V-26 с 2016г
Инструкция к шиномонтажному станку V-56
Инструкция к шиномонтажному станку V-57_ru
Инструкция к шиномонтажному станку V-124
Инструкция для шиномонтажного станка V-624 и модификаций
Инструкция к шиномонтажному станку V-521, 524, 524ITE
Инструкция к шиповальному пистолету ПШ-12
Инструкция к экструдеру BS-30H
Инструкция к вулканизатору ТП-19
Инструкция для балансировочного станка VT-60
Инструкция к балансировочному станку VT-61
Инструкция по установке камерной латки
Инструкция по установке резинового жгута
Инструкция по установке термопластыря                                  
Инструкция по комплексному ремонту шины универсальной латкой и жгутом
Инструкция к балансировочному станку VT-70
Инструкция к автоподъемнику 4-х стоечному REMAX V4-4 (V4-5)
Инструкция к гайковёрту RT-5268
Инструкция к гайковёрту RT-5273
Инструкция к гайковёрту RT-5276
Инструкция к гайковёрту RT-5880
Руководство для нарезателя протектора TD-40C

  • Новые материалы
  • Популярные

Таблица соответствия для микробисера ProBalance Таблица соответствия необходима для точного определения веса балансировочного материала, необходимого для устранения дисбланса в шине определенного типа. Для некоторых размеров шин вес пакета ProBalance не указан. В этом случае следует найти в таблице максимально близкое значение. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ШИНЧто такое ProBalance?Рекомендации по применению клея-активатора Условия гарантийного ремонта пневмоподушек и электроматовКаталог продукцииКаталог РОССВИК за 2021 год. Сроки хранения продукции ROSSVIK Таблица сроков хранения продукции ROSSVIKРекомендации по эксплуатации нагревательных элементов производства компании ROSSVIK

Рекомендации по применению клея-активатора ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ШИНЧто такое ProBalance?Таблица соответствия для микробисера ProBalance Таблица соответствия необходима для точного определения веса балансировочного материала, необходимого для устранения дисбланса в шине определенного типа. Для некоторых размеров шин вес пакета ProBalance не указан. В этом случае следует найти в таблице максимально близкое значение. Каталог продукцииКаталог РОССВИК за 2021 год. Сроки хранения продукции ROSSVIK Таблица сроков хранения продукции ROSSVIKРекомендации по эксплуатации нагревательных элементов производства компании ROSSVIK Условия гарантийного ремонта пневмоподушек и электроматов

Все обзоры и советы

 

Как работают балансировочные станки | Системы ACES

Балансировка вентилятора/турбины

Джаррет Питерс

131 500 авиамехаников и техников, которые работали в США в 2017 году, имеют множество различных инструментов и машин, необходимых им для надлежащего выполнения своей работы. Одним из наиболее важных инструментов в авиационном обслуживании является балансировочный станок. В этой статье мы рассмотрим, что такое переносной балансировочный станок и как работают балансировочные станки?

Балансировочный станок делает то, что кажется на первый взгляд — он измеряет уровень дисбаланса внутри деталей с помощью анализа вибрации. Эти машины можно использовать для измерения вращающихся частей, таких как пропеллеры, турбины и двигатели. Балансировочные станки имеют две опоры, которые устанавливаются на опорную платформу. Деталь, которую необходимо проверить, крепится болтами на платформе и вращается ремнем или концевым приводом. Пока деталь вращается, балансировочный станок стремится отслеживать вибрацию, обнаруживая вибрации с помощью датчиков станка.

Затем эта информация используется для определения того, насколько сбалансирована деталь.

Есть два типа балансировочных станков; мягконесущие и твердонесущие. В машинах с мягкими подшипниками используются подшипники, которые могут свободно двигаться, что позволяет ротору вести себя так, как будто он находится в воздухе. Эта конструкция также позволяет перемещать машину, не влияя на калибровку. С другой стороны, машины с жесткими подшипниками имеют жесткие подшипники, для которых требуется жесткое основание, способное удерживать их на месте. Рабочие опоры должны быть откалиброваны на месте, то есть их необходимо откалибровать повторно, если машина перемещается. Этот метод вибрации подшипников удерживает ротор в ограниченном состоянии, поэтому машина может измерять силу, воздействующую на подшипники.

Переносные балансировочные станки можно использовать при текущем техническом обслуживании или при ремонте и регулировке. При выборе балансировочного станка авиамеханики должны убедиться, что опоры можно отрегулировать, чтобы можно было использовать несколько типов роторов без необходимости переключения станков. Они также должны учитывать программное обеспечение, которое используется с машиной — чем проще использовать программное обеспечение, тем проще будет использовать машину. И они всегда должны следить за тем, чтобы величина и место дисбаланса в детали были четко отображены и могли быть исправлены по мере необходимости.

Балансировочные станки необходимы для обеспечения идеального состояния деталей самолета. Без этих машин невозможно было бы определить, правильно ли они сбалансированы, что могло бы привести к плохой работе. Свяжитесь с ACES Systems сегодня, чтобы узнать больше о том, как работают балансировочные станки.

Динамическая балансировка пропеллера | Балансировка вентилятора/турбины | Трек и баланс ротора | Обучение

Fundamentals Series: Vibration in Aircraft

ByJarrett Peters

Возвращаясь к основам, чтобы ответить на один из главных вопросов:  Что такое авиационная вибрация? Везде, где есть вращающиеся детали, будет вибрация. А в авиации много вращающихся частей: пропеллеры, редукторы, несущие винты, коленчатые валы. Но что такое вибрация? Как мы это измеряем? Когда плохо? Что происходит…

Подробнее Серия «Основы»: Вибрация в самолетахПродолжить

Балансировка вентилятора/турбины | Обучение | Двухминутные советы | Гадюка II

Двухминутные советы: временное равновесие

Джарретт Питерс

Узнайте больше о нашей последней функции Transient Balance В продолжение серии двухминутных советов по Viper II мы делимся видео, в котором объясняется, как выполнять работу по переходному балансу с помощью анализатора Viper II. Вместо того, чтобы пытаться достичь целей скорости и ждать, пока анализатор соберет данные, функция динамического баланса Viper II…

Подробнее Двухминутные советы: переходный балансПродолжить

Весы вентилятора/турбины | Гадюка II | Белая книга

Белая книга: Переходный баланс

Автор: Джон Уилсон

Революционный процесс балансировки трима экономит время и дает лучшие результаты РЕФЕРАТ: Метод переходного баланса экономит деньги за счет сокращения общей продолжительности процесса балансировки вентилятора. Этот метод, недавно доступный для полетной линии, встроенный в анализатор с батарейным питанием, сокращает время работы технического специалиста, время работы двигателя, а также количество возвратов и жалоб клиентов на повторяющийся шум…

Подробнее Информационный документ: Переходный балансПродолжить

Весы вентилятора/турбины | Двухминутные советы | Гадюка II

Easy as Pie

Джаррет Питерс

Проводить исследования спектра вибраций очень просто Сейчас я не делаю много пирогов, но моя бабушка сказала бы, что проводить исследования спектра вибраций очень просто. Давайте посмотрим, что она имеет в виду. Чтобы начать эту работу с помощью анализатора Viper II, все начинается с кнопки питания. Ага. Включите эту коробку и почувствуйте силу. Теперь используйте…

Читать дальше Легко, как пирогПродолжить

Общие проблемы при использовании автоматической балансировочной машины-Часто задаваемые вопросы-JP Balancing Machines

Основная функция динамической балансировочной машины заключается в измерении дисбаланса ротора, а автоматическая балансировочная машина, как следует из названия, представляет собой балансировочную машину, которая может автоматически выполнять измерение дисбаланса и коррекция дисбаланса для конкретного ротора.

 

При ежедневной эксплуатации и использовании автоматического балансировочного станка время от времени возникают небольшие проблемы. Некоторые проблемы вызваны самой заготовкой, а некоторые проблемы вызваны самим балансировочным станком. Эти проблемы могут повлиять на точность балансировки или даже привести к тому, что балансировочный станок не сможет нормально выполнять работу. Так что же повлияет на работу балансировочного автомата? Как мы можем решить эти проблемы?

 

Факторы, вызывающие неправильную работу балансировочного станка

 

1. Влияние самой заготовки

△ Когда точность балансировки не соответствует требованиям балансировки заготовки

△ При круглости опоры само по себе не является хорошим

△В случае плохой жесткости самой заготовки

△ Когда фактическое рабочее состояние заготовки не соответствует состоянию коррекции дисбаланса.

 

2. Влияние самого балансировочного станка

△Фундамент, на котором установлен балансировочный станок, не соответствует требованиям, и легко вызвать резонанс

△Левая и правая опоры не находятся на одном уровне горизонтальная линия, которая легко заставляет ротор двигаться влево и вправо

△Выходной сигнал датчика ненормальный

△Фотоэлектрическая головка балансировочного станка не выровнена с отражающей бумагой, что может привести к смещению угла.

 

Существует множество других ситуаций, в которых балансировочный станок не может нормально работать из-за проблем с самой заготовкой и самим балансировочным станком. Поэтому при покупке полностью автоматического балансировочного станка детали детали должны быть четко описаны, а полностью автоматический станок необходимо полностью отладить перед вводом в эксплуатацию.

 

Общие неисправности балансировочного станка и простые решения

 

Ошибка 1: отображаемое значение имеет большую ошибку. Ошибка отображаемого значения включает ошибку угла и ошибку количества.

Решение:

①Проверьте правильность балансировки ротора;

② Стабильна ли скорость балансировки;

③Проверьте выход датчика;

④Повторная калибровка.

 

Ошибка 2: Скорость отсутствует или отображаемая скорость слишком сильно меняется.

Решение: отрегулируйте расстояние между фотоэлектрической головкой и отражающей бумагой соответствующим образом, а расстояние между излучением и приемом света у разных фотоэлектрических головок будет разным.

 

Ошибка 3: Когда данные измерения отображаются очень маленькими или даже равными 0, независимо от того, сколько веса вы добавите, они существенно не изменятся.

Решение:

① Отрегулируйте значение сопротивления датчика или отрегулируйте и замените датчик;

②Проверьте, подключено ли соединение между выходным концом датчика и электронным измерительным блоком;

③Проверьте функцию самоконтроля электронного измерительного блока.

 

Вышеуказанные неисправности — это лишь некоторые из распространенных проблем в нашей повседневной работе. Конечно, конструкция балансировочного станка сложнее, и другие проблемы обязательно возникнут. Если у вас есть другие вопросы, связанные с автоматическим балансировочным станком, вы можете проконсультироваться с производителем динамического балансировочного станка – Shanghai Jianping. В любом случае, я надеюсь, что каждый может обратить внимание на меры предосторожности при использовании автоматической балансировочной машины, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *