Работа споттером – хитрый инструмент споттер, зачем он?
Есть определенная технология работы, когда к деталям с вмятинами невозможно подобраться с обратной стороны вмятины. Особенно часто этот способ используется для исправления порогов, дверей или задних крыльев. Основан прием на том, что усилие прикладывается только к внешней стороне поверхности. Производится такая работа споттером (spot – точка). Это однофазный электронный аппарат с пневмоклещами и воздушным охлаждением для точечной сварки, управляемый микропроцессором, который оснащен многофункциональной контрольной панелью, она используется для автоматического изменения параметров точечной сварки согласно выбранному инструменту и толщине металлических листов, а также времени контакта и его силе. Это кропотливая и трудоемкая работа, т.к. представляет она собой следующее. Односторонняя точечная сварка, производимая аппаратом с выделением большого количества тепла в точке контакта, происходит при поступлении тока, далее при помощи упора или с использованием инерционного (обратного) молотка, а иногда и рычажных устройств, выравнивается очень небольшая локальная поверхность. И таким образом проходя всю поверхность вмятины сантиметр за сантиметром, мы постепенно «вытаскиваем» ее в исходное положение. Потом она зашлифовывается, чтобы убрать точки от сварки и сделать поверхность гладкой, поняв, что она соответствует исходным параметрам. При работе с таким аппаратом обязательно производится заземление на корпус, и от аккумулятора отсоединяется отрицательная клемма, т.е. учитываются меры безопасности необходимые для Вашего автомобиля и для человека, который работает с ним.
Иногда Клиенты волнуются по поводу очень глубоких вмятин, т.к. кажется, что это место на автомобиле никак не получится исправить. При помощи споттера можно сделать и это, приварив неокрашенную пластину на место сильной вмятины точечной сваркой, а потом по контуру специальной насадкой–полумесяцем, и вмятины, как не бывало.
Основное предназначение споттера – это удешевить ремонт путем исключения дорогостоящих арматурных работ с заменой деталей, что хорошо для Клиента и, конечно, же облегчить работу мастера, но при этом он должен обладать навыками работы с таким аппаратом, т. к. при использовании необходимо не только знать, как работает аппарат и для чего используются многочисленные дополнительные принадлежности типа зажимов для кузовных работ, точечных креплений массы, рихтовочных вытяжных устройств, электродов, оснасток для вытяжки ребер жесткости, обратных молотков, шпилек, проволок, шайб, полумесяцев, а используется это все только для того, чтобы очень аккуратно и ровно выправить заломы и вмятины на Вашем автомобиле. При такой технологии ремонта оригинальные швы и стыки на панелях, и стало быть заводское антикоррозийное покрытие остается нетронутым.
Если деталь очень сильно деформирована, то ее, конечно, лучше заменить, но тогда мы обязательно получим Ваше согласие на такой вид работ.
Фото
Другая информация
Нанополировка кузова и ее преимущества.
Современный уход за автомобилем включает в себя не толькоМожно выделить два видаполировки кузова: защитная Подробнее. ..Все, что вам нужно знать о тормозной жидкости
Тормозная жидкость – это разновидность гидравлическойНаиболее распространенныеТрадиционноТормозная Подробнее…Audi возродит легендарную модель
Компания Audi выпустит преемника легендарного автомобиляПо информации издания,Внешность Подробнее…
В октябре стартует масштабная компания “Пешеходы”
В ближайшее время ГИБДД России планирует пристальное«Цифры говорят самиИменно поэтому
Подробнее…
Кузовной ремонт со споттером. Основные задачи
Что нужно для качественного кузовного ремонта? Умелые руки и надежное гаражное оборудование – простые аспекты, от которых зависит прибыльность автомастерской. Ведь отличный результат выполненных работ и довольный клиент лучше всякой рекламы!
Потребуется целый арсенал жестянщика, а помимо рихтовочного инструмента, еще и аппараты точечной сварки. Ведь с ними можно проводить не только сварочные работы при соединении двух металлических листов, например, при ремонте крыши или стоек, но и применять точечную сварку на разных этапах рихтовочных работ.
Особенно полезен споттер, когда нужно выправить вмятину на участке, подобраться к которому с противоположной стороны проблематично, например, если повреждение приходится на дверь или крыло. Большим преимуществом точечной сварки является локальный нагрев металла только в месте контакта с электродом, что позволяет снизить тепловое воздействие на материал и исключить его деформацию, появление трещин, ухудшение эксплуатационных свойств. При определенных навыках можно вернуть отремонтированной детали свойства, максимально приближенные к заводским!
Пример из практики авторемонтного дела
Сейчас аппараты точечной сварки используются не только в крупных специализированных центрах кузовного ремонта, но и в небольших частных мастерских. Кто-то скажет, что покупка такого оборудования для подобной деятельности не совсем оправдана. Ведь, скажем прямо, по меркам частника его приобретение потребует немалых затрат. Но практика доказывает, что все совсем наоборот.
Рассмотрим в качестве примера деятельность одного автогаражного мастера, который занимается ремонтом автомобилей и ведет блог в Интернете, где представляет результаты своих работ и делится опытом. Мастерская его находится в гараже, прилегающем к частному дому. Поэтому ее нельзя назвать автосервисом в широком смысле этого слова. Но есть свои клиенты, которые уже не первый год обслуживаются только здесь. Исправление дефектов на кузове занимает львиную долю всех работ, и со временем мастер понял, что использование так называемых «универсальных» полуавтоматов не всегда себя оправдывает. Чтобы предлагать более качественное и быстрое обслуживание, он приобрел мобильный аппарат точечной сварки – споттер.
Размещая фотографии выполненных работ с применением нового оборудования в своем блоге, мастер подчеркивает, что это выход на новый уровень. Работу теперь выполняет быстрее – с наименьшими усилиями можно вытянуть даже глубокую вмятину. Клиенты довольны, прибыль растет, и за несколько месяцев использования сварочного оборудования удалось окупить затраты на его покупку. А обучился мастер достаточно быстро, ведь работать со споттером очень легко.
Здесь мы не будем долго описывать технологию и устройство этих аппаратов, подробнее об этом Вы можете узнать, прочитав статью Споттер – качественная сварка за доли секунды! Сейчас наша задача – разобраться в том, как применять контактную точечную сварку при кузовном ремонте, и какие возможности это открывает перед мастером-жестянщиком.
Точечная сварка: основы основ
Вы купили споттер, но не успели толком с ним поработать? Или вы еще только собираетесь его приобрести? Наверняка, вы уже имеете о нем некоторое представление, но все-таки мы расскажем о самом важном в использовании аппарата точечной сварки. Зная базовые правила работы, можно избежать распространенных ошибок.
Начнем с того, что рабочее напряжение в электросети мастерской должно соответствовать параметрам споттера, рассчитанного на подключение к однофазной или трехфазной сети. Обязательно должен быть установлен автоматический выключатель. Кстати, есть и комбинированные аппараты, которые могут работать при напряжении в 220 или 380 В. Они подойдут в случае, если на предприятии трехфазная сеть, а также имеется однофазный резервный генератор.
Не забудьте! Всегда заземляйте ремонтируемый участок кузова, приваривайте шайбу заземления как можно ближе к месту сварки. Кстати, и это можно сделать с помощью споттера.
Что касается обслуживания конкретного автомобиля, то перед началом сварочных работ нужно изучить его характеристики, а именно, толщину кузовного металла на ремонтируемом участке. Исходя из этого, нужно выставлять на аппарате силу тока. Вы можете сделать это вручную либо внести в систему данные о толщине металла, и тогда споттер настроится автоматически.
Не сваривайте слишком толстые кузовные элементы, ведь каждый аппарат имеет максимально допустимый показатель по толщине металла, например, 1+1 мм (то есть можно сваривать два листа внахлест при толщине каждого в 1 мм или один лист толщиной в 2 мм). Как правило, у автомобилей толщина кузовного металла составляет 0,6 – 0,8 мм в несиловых элементах и может превышать 1 мм в таких кузовных частях, как крыша, пол.
Также нужно настроить продолжительность импульса. Для этого может быть предусмотрен автоматический таймер, который позволяет выставить время нагрева в пределах, например, от 0,1 до 2 секунд. Если Вы будете работать в ручном режиме, то время воздействия нужно контролировать нажатием на рычаг пистолета. Для новичков предпочтительным будет автоматический режим работы, ведь достаточно ввести параметры толщины металлических листов, и микропроцессор подберет оптимальное сочетание силы тока и продолжительности импульса. Тут уж точно не ошибешься! Сварная точка будет аккуратной, а с обратной стороны детали не будет выгорания.
Все приходит с опытом, в том числе, и навыки точечной сварки. В освоении этой технологии поможет ежедневная практика, а чтобы было легче на первых порах, почитайте статью Как работать точечной сваркой?
Один аппарат – множество возможностей
Из всех сварочных аппаратов споттер является наиболее функциональным, ведь с его помощью можно не только соединять детали, но и выполнять множество других задач в мастерской. Мы расскажем об основных работах, для которых его используют при кузовном ремонте, и о том, что применяют в качестве насадок. Они могут продаваться в комплекте с аппаратом или приобретаться отдельно.
Односторонняя точечная сварка
Используется, если нужно соединить два тонких металлических листа внахлест, например, при ремонте дверей с внутренней стороны и других не несущих кузовных частей. Также к этому способу прибегают при ремонте сквозных повреждений, когда нужно установить металлическую заплатку.
Для работы вам понадобится: держатель для электродов, электрод.
Закрепив электрод в держателе и выставив на аппарате значение силы тока, в зависимости от толщины свариваемых листов, поднесите кончик электрода к месту соединения под прямым углом, прижмите к поверхности и нажмите на кнопку пистолета – в месте соприкосновения появится сварная точка. Сделав несколько таких точек по всей длине через равный интервал, можно получить очень надежное соединение, которое будет выдерживать силовые нагрузки, вибрацию и прочие воздействия, оказываемые на кузов при езде.
Двухсторонняя точечная сварка
К этому способу прибегают при ремонте крыши или стоек автомобиля, когда нужно вернуть первоначальный внешний вид и эксплуатационные свойства кромкам.
Для работы вам понадобится: клещи для точечной сварки, два электрода.
Для этого нужно закрепить электроды в консолях клещей, поместить между ними детали и нажать на кнопку или рычаг – коротким импульсом будет обеспечен прижим с двух сторон и нагрев металла в местах соприкосновения электродов. Как и при описанном выше способе, сварные точки надо сделать по всему периметру ремонтируемого участка.
Приваривание колец для вытягивания вмятин
Случается, что вмятина расположена в таком месте, например, посередине двери или на крыле, что невозможно исправить ее без съема путем выстукивания с обратной стороны. Чтобы не тратить время на демонтаж внутренней обшивки, можно исправить ее, вытянув снаружи. Для этого по всей длине ремонтируемого участка вкручиваются в ряд крепежные элементы, за которые металл будет вытягиваться. Иногда это делается путем вкручивания саморезов, но это очень долгий процесс, а с помощью споттера можно сделать это за несколько минут.
Для работы Вам понадобится: держатель для крепежа, крепеж.
Кольцо или, как его еще называют, ушко, вставляется в держатель, зажатый в пистолете споттера. Под прямым углом крепеж прислоняется к ремонтируемому участку так, чтобы профиль кольца был расположен не горизонтально, а вертикально. Для приваривания крепежа нужно нажать и удерживать кнопку пистолета в течение нескольких секунд (пока не погаснет сигнальная лампочка или не сработает автоматический таймер). Потом в эти кольца вставляют металлический стержень, который подхватывается обратным молотком, и вмятый участок вытягивается при силовом воздействии молотка.
Осадка отрихтованного участка путем прогрева
После вытягивания вмятины на поверхности остаются деформации, которые можно устранить, осадив металл с помощью точечной сварки с локальным нагревом. Кроме того, это позволит вернуть металлу прочностные характеристики за счет небольших утолщений в местах сварки.
Для работы Вам понадобится: держатель для электрода, электрод.
Электрод подносится к поверхности и пользователь нажимает кнопку, обычно для выполнения этой работы используют ручной режим, то есть продолжительность теплового воздействия контролируется мастером. По всему отремонтированному участку нужно наставить множество сварных точек с интервалом в 0,5-1 см. Несмотря на то, что нагрев происходит локально, при установке множества точек на одном участке может быть усиленное тепловое воздействие, поэтому рекомендуется охлаждать поверхность. Например, многие мастера просто смачивают ее влажной тряпкой, но если в споттере есть встроенная система охлаждения, то этот процесс можно автоматизировать. Тогда охлаждающая жидкость будет подаваться на рабочую оснастку, охлаждая не только сварную точку, но и электрод, тем самым, снижая его износ. Потом участок можно выстукивать рихтовочным молотком, чтобы довести поверхность до идеально ровного состояния.
Мы описали основные задачи, для которых споттер применяется в мастерской кузовного ремонта. Естественно, на этом его возможности не заканчиваются, и более подробные описания того, что еще можно сделать с его помощью, вы найдете в инструкции своего аппарата. Овладев основными навыками, вы сможете задействовать точечную сварку на нескольких этапах рихтовочных работ и быстрее справляться с поставленной задачей. Несомненно, это повысит производительность и качество обслуживания. Клиент получит свой автомобиль в отличном состоянии и максимально быстро. А что еще нужно для успешной работы? Осталось только купить споттер. Если вы еще этого не сделали, то спешите сделать заказ.
Заявление о приеме на работу для младшего специалиста по аналитике в Spotter
Обзор:
Spotter позволяет ведущим авторам YouTube ускорить свой бизнес и полностью раскрыть свой творческий потенциал, предоставив им доступ к капиталу, знаниям и сообществу, которые им необходимы для достижения успеха в масштабе. . Являясь ведущим поставщиком удобного для авторов капитала для роста, Spotter адаптирует наши инвестиции для удовлетворения уникальных потребностей каждого автора, с которым мы сотрудничаем, предоставляя им свободу творчества без компромиссов.
Создатели могут свободно реинвестировать свои средства по своему усмотрению, от найма команды до создания собственных производственных студий и всего, что между ними, сохраняя при этом полный контроль над своими каталогами, своими каналами и своими будущими доходами. В дополнение к финансированию Spotter предоставляет создателям подробные данные о производительности их существующего контента, позволяя им использовать всю ценность своей библиотеки, а также ценность будущих загрузок и способы повышения производительности в будущем. .
Компания Spotter, представленная в журналах Forbes, Fast Company, Variety, Axios и других изданиях, уже выделила создателям YouTube более 600 миллионов долларов, чтобы те реинвестировали их в себя и ускорили их рост. Spotter имеет лицензированный контент, состоящий из более чем 250 000 видеороликов, которые ежемесячно генерируют 75 миллиардов минут просмотра. С помощью нашего курируемого видеокаталога премиум-класса мы предоставляем рекламодателям и рекламным агентствам уникальное масштабируемое медиа-решение, которое является прозрачным, эффективным и на 100 % безопасным для бренда.
Что вы будете делать
Роль Associate, Analytics поддерживает ежедневные аналитические операции в Spotter. Кандидат будет иметь возможность и, как ожидается, будет помогать / развиваться в областях стратегических знаний, которые будут иметь ключевое значение для поддержания и развития конкурентного преимущества компании. Они будут тесно интегрированы с командой руководителей в ежедневном оперативном выполнении и развитии долгосрочных стратегических знаний.
Обязанности
- Сбор, организация, структурирование и анализ данных
- Разработка специального анализа и отчетов в электронных таблицах, инструменты на основе SQL/Python, инструменты BI
- Помощь старшим членам Analytics в достижении бизнес-целей
- Взаимодействие с другими бизнес-подразделениями для понимания аналитических потребностей и предоставления анализов/инструментов в ответ
- Поддержка инициатив по улучшению критических бизнес-процессов
- Партнерство с инженерами по обработке данных для обеспечения бесперебойной, эффективной, отказоустойчивой и гибкой передачи знаний
- Быстрое изучение технических тем и информирование об ограничениях при встрече
- Навигация в неоднозначных ситуациях с импульсом, необходимым для преодоления неопределенности
Кто вы
- BS в технической или количественной области
- 2–4 года опыта работы в аналитических/количественных позициях
- Владение Excel на среднем уровне, особенно сводные таблицы, мощная сводка, модели данных
- Знакомство с использованием SQL и/или знакомство с Python/R для специального анализа
- Возможность устранения неполадок, связанных с данными
- Способность к совместной и эффективной работе между различными функциональными группами
- Опыт и страсть к метрикам и визуализациям информационных панелей, таким как:
- Power BI
- TIBCO Spotfire
- Смотритель
- Таблица
- Знакомство с Microsoft PowerPoint и/или Google Slides
Примечание. Из-за большого количества сегодня бизнес-продуктов с аналогичными возможностями, навыки работы с эквивалентными продуктами приемлемы
Предпочтительно
- Знание индустрии YouTube или создателей контента
Личные качества
- Способность понимать и анализировать данные и сообщать результаты заинтересованным сторонам
- Комфорт с количественными понятиями
- Сильное внимание к деталям и навыки аналитического/критического/творческого мышления
- Ориентация на процесс и дальновидность
- Сотрудничество и общение
- Способность работать в предпринимательской среде с меняющимися приоритетами.
- Работать независимо/удаленно с небольшим контролем
Почему Spotter
- Медицинская страховка до 100%
- Страхование зубов и зрения
- 401(k) соответствует
- Опционы на акции
- Автономия и восходящая мобильность
- Разнообразная, равноправная и инклюзивная культура, в которой важен ваш голос.
Политика вакцинации против COVID-19
Корректировщику требуется подтверждение полной вакцинации против COVID-19 в качестве условия начала работы.
Споттер — работодатель, предоставляющий равные возможности. Споттер не допускает дискриминации при приеме на работу на основе расы, религии, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, гражданства, физической или умственной неполноценности, состояния здоровья, генетических характеристик или информации, семейного положения, пола (включая беременность, роды, кормление грудью, и сопутствующие заболевания), пол, гендерная идентичность, гендерное выражение, возраст, сексуальная ориентация, военный статус, статус ветерана, использование или просьба о семейном или медицинском отпуске, политическая принадлежность или любой другой статус, защищенный применимыми федеральными, государственными или местными законы.
Равный доступ к программам, услугам и трудоустройству доступен для всех. Те кандидаты, которым требуются разумные приспособления в рамках процесса подачи заявления и/или собеседования, должны уведомить об этом представителя отдела кадров.
* Обязательно
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Резюме *Перетащите файлы сюда
Дропбокс Гугл драйв
(Типы файлов: pdf, doc, docx, txt, rtf)
Сопроводительное письмоПеретащите файлы сюда
Дропбокс Гугл драйв
(Типы файлов: pdf, doc, docx, txt, rtf)
При приеме на работу мы требуем, чтобы все сотрудники были вакцинированы, за исключением случаев, когда требуется медицинское или религиозное приспособление. Будете ли вы полностью вакцинированы от COVID-19к дате начала? *
–ДаНет
Имеете ли вы законное право работать в США? *
–ДаНет
Профиль LinkedIn
Веб-сайт
Собранная информация будет использоваться для оценки вашего заявления и в других случаях, описанных в нашем Уведомлении о сборе и Политике конфиденциальности. *
Политика конфиденциальности
Пожалуйста, выберитеПодтвердитьРабота наблюдателем/корректировщиком
Работа наблюдателем/корректировщиком
Идентификатор услуги курса | 2071 |
---|---|
Оплаченные часы | 8 |
CITB Субсидированная сумма | 150 долларов |
Стандарт компетенции | RIIRTM203E Работа наблюдателем/корректировщиком |
Результаты обучения | 1. Планирование и подготовка к работе в качестве наблюдателя/корректировщика |
Цели курса | В этом разделе описываются навыки и знания, необходимые для безопасной работы в качестве наблюдателя/наблюдателя за безопасностью в гражданском строительстве. Это включает в себя выявление опасностей на рабочем месте и управление ими, установление запретных зон и наблюдение за рабочей деятельностью для контроля за безопасностью рабочей среды. Это относится к тем, кто работает на оперативных должностях. Как правило, они работают под наблюдением, выполняя предписанный набор функций, включая известные рутины и процедуры, и берут на себя некоторую ответственность за качество результатов работы. Лицензионные, законодательные и сертификационные требования, применимые к этому устройству, могут различаться в зависимости от штата, территории и отрасли. Пользователи должны согласовать требования с соответствующим органом перед применением устройства. |
Провайдеры |
|
Введите свой CITB #
ID:
Баланс:
Введите название курса
Просмотреть все категории курсов
Введите имя провайдера
Просмотреть всех провайдеров
CITB назначает Холли Уиллкокс генеральным директором.