Редуктор станка-качалки
Редуктор станка-качалки применяется в приводах станков-качалок штанговых скважинных установок. Редуктор содержит корпус (1), в котором на подшипниковых опорах установлены ведущий (2), промежуточный (3) и ведомый (4) валы. На ведущем валу выполнены две шестерни (5, 6) с одинаковым числом зубьев, на промежуточном валу закреплены два зубчатых колеса (7, 8) с одинаковым числом зубьев, находящихся в зацеплении с шестернями ведущего вала, и выполнены две шестерни (9, 10) с одинаковым числом зубьев. На ведомом валу закреплены два зубчатых колеса (11, 12) с одинаковым числом зубьев, находящихся в зацеплении с шестернями промежуточного вала. Полезная модель направлена на увеличение срока службы редуктора. Для решения этой задачи, зубья зубчатых колес и шестерней выполнены арочными по их длине. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Полезная модель применяется в приводах станков-качалок штанговых скважинных установок, используемых для добычи нефти из скважин при помощи штанговых глубинных насосов.
Известен редуктор, содержащий корпус, в котором на подшипниковых опорах установлены ведущий, промежуточный и ведомый валы, при этом на ведущем валу выполнены две шестерни с одинаковым числом зубьев, на промежуточном валу закреплены два зубчатых колеса с одинаковым числом зубьев, находящихся в зацеплении с шестернями ведущего вала, и выполнены две шестерни с одинаковым числом зубьев, на ведомом валу закреплены два зубчатых колеса с одинаковым числом зубьев, находящихся в зацеплении с шестернями промежуточного вала [Нефтепромысловое оборудование: Справочник / под ред. Е.И.Бухаленко, 2-е изд. 1990 г. стр.58-59] – прототип.
Редуктор станка-качалки предназначен для уменьшения частоты вращения, передаваемой от электродвигателя кривошипам. Зубчатые передачи редуктора испытывают воздействие больших знакопеременных нагрузок, вызванных вращением больших масс кривошипа и противовеса, насаженных на ведомый вал редуктора. В известном редукторе используются шевронные зубчатые колеса с зацеплением Новикова. Венец шевронного колеса представляет собой два соединенных вместе косозубых колеса с противоположными по направлению линиями зубьев. Косозубые колеса лучше, чем прямозубые противостоят действующим на них изгибающим моментам. Однако, при расчете на прочность косые зубья, как и прямые, в тангенциальном сечении представляют собой прямые брусья, которые плохо противодействуют поперечным силам и изгибающим моментам. Поэтому способность косозубых колес противостоять знакопеременным изгибающим моментам ограничена.
Передачи Новикова, благодаря большой площади контакта, обладают повышенной контактной прочностью по сравнению с эвольвентными передачами. Однако прочность на изгиб у передач Новикова ниже, чем у эвольвентных зубчатых передач.
Кроме того, передачи Новикова очень чувствительны к перекосам осей и изменениям межосевого расстояния. Поэтому они требуют высокой точности изготовления корпусов, подшипниковых опор и валов, а также высокой жесткости опор и валов. Следствием этого является высокая трудоемкость изготовления и стоимость редуктора. А перекосы осей и отклонения межосевого расстояния, вызванные неточностью изготовления, износом деталей, температурными деформациями и деформациями от воздействия нагрузок, приводят к нарушению условий работы передачи Новикова и, как следствие, – к снижению срока ее работы.
Все вместе, указанные недостатки приводят к тому, что, несмотря на высокую трудоемкость его изготовления, известный редуктор имеет незначительный срок службы.
Предлагаемая полезная модель направлена на увеличение срока службы редуктора. Для решения этой задачи в редукторе, содержащем корпус, в котором на подшипниковых опорах установлены ведущий, промежуточный и ведомый валы, при этом на ведущем валу выполнены две шестерни с одинаковым числом зубьев, на промежуточном валу закреплены два зубчатых колеса с одинаковым числом зубьев, находящихся в зацеплении с шестернями ведущего вала, и выполнены две шестерни с одинаковым числом зубьев, на ведомом валу закреплены два зубчатых колеса с одинаковым числом зубьев, находящихся в зацеплении с шестернями промежуточного вала, согласно полезной модели, зубья зубчатых колес, закрепленных на ведомом валу, и зубья находящихся с ними в зацеплении шестерней промежуточного вала выполнены арочными по их длине.
Кроме того, зубья зубчатых колес, закрепленных на промежуточном валу, и зубья находящихся с ними в зацеплении шестерней ведущего вала также выполнены арочными по их длине.
При этом шестерни выполнены, а зубчатые колеса закреплены на своих валах симметрично относительно общей плоскости симметрии, расположенной перпендикулярно к осям валов и проходящей по середине их длины.
Сущность полезной модели поясняется чертежами. На фиг.1 изображен конструкция редуктор станка-качалки, вид спереди; на фиг.2 – разрез А-А по фиг.1; на фиг.3 – вид Б по фиг.1.
Редуктор содержит корпус 1, в котором на подшипниковых опорах установлены ведущий 2, промежуточный 3 и ведомый 4 валы. На ведущем валу выполнены две шестерни 5, 6 с одинаковым числом зубьев. На промежуточном валу закреплены два зубчатых колеса 7, 8 с одинаковым числом зубьев, которые находятся в зацеплении с шестернями 5, 6 ведущего вала. Кроме того, на промежуточном валу выполнены две шестерни 9, 10 с одинаковым числом зубьев. На ведомом валу закреплены два зубчатых колеса 11, 12 с одинаковым числом зубьев, которые находятся в зацеплении с шестернями 9, 10 промежуточного вала. Зубья всех зубчатых колес и шестерней выполнены арочными по их длине (по ширине венца).
Ведущий вал через насаженный на него шкив (не показан) соединен с валом электродвигателя. Вращение от ведущего вала через зубчатые передачи 5-7 и 6-8 передается на промежуточный вал, а с последнего через зубчатые передачи 9-11 и 10-12 – на ведомый вал. На ведомом валу закреплен кривошип (не показан), который через шатун качает балансир станка-качалки.
Зубчатые колеса с арочными зубьями, благодаря тому, что их зубья в тангенциальном сечении имеют форму арки, обладают значительно большей нагрузочной способностью, чем косозубые и шевронные колеса. Арочные зубья входят в зацепление плавно, без ударных нагрузок, что особенно важно при знакопеременных нагрузках. Это значительно повышает долговечность работы зубчатой передачи. Вследствие того, что зуб имеет эвольвентный поперечный профиль, снижаются требования к точности изготовления и жесткости валов и опор редуктора. Это позволяет снизить трудоемкость изготовления и стоимость редуктора.
Таким образом, предлагаемая полезная модель позволяет увеличить срок службы редуктора и снизить трудоемкость его изготовления и стоимость. Предлагаемый редуктор по габаритным и присоединительным размерам полностью унифицирован с редуктором Ц2НШ и может быть установлен вместо него без какой-либо переделки привода станка-качалки.
1. Редуктор станка-качалки, содержащий корпус, в котором на подшипниковых опорах установлены ведущий, промежуточный и ведомый валы, при этом на ведущем валу выполнены две шестерни с одинаковым числом зубьев, на промежуточном валу закреплены два зубчатых колеса с одинаковым числом зубьев, находящихся в зацеплении с шестернями ведущего вала, и выполнены две шестерни с одинаковым числом зубьев, на ведомом валу закреплены два зубчатых колеса с одинаковым числом зубьев, находящихся в зацеплении с шестернями промежуточного вала, отличающийся тем, что зубья зубчатых колес, закрепленных на ведомом валу, и зубья находящихся с ними в зацеплении шестерней промежуточного вала выполнены арочными по их длине.
2. Редуктор по п.1, отличающийся тем, что зубья зубчатых колес, закрепленных на промежуточном валу, и зубья находящихся с ними в зацеплении шестерней ведущего вала выполнены арочными по их длине.
3. Редуктор по п.1, отличающийся тем, что шестерни выполнены, а зубчатые колеса закреплены на своих валах симметрично относительно общей плоскости симметрии, расположенной перпендикулярно к осям валов и проходящей посередине их длины.
» Станок-качалка СКДР8-3
Назначение.
Станок-качалка СКДР8-3 предназначен для индивидуального механического привода штангового насоса нефтяной скважины, с нагрузкой на сальниковом штоке не более 80кН.
Краткое описание.Станок-качалка СКДР8-3 разработан с учетом лучшего зарубежного и отечественного опыта в проектировании и эксплуатации данного вида оборудования. Основные кинематические размеры СКДР соответствуют размерам станков-качалок СКД (ОСТ 26-16-08-87). Станок-качалка конструктивно представляет собой индивидуальный балансирный привод штанговых насосов, состоящий из редуктора и сдвоенного четырехзвенного шарнирного механизма, с роторным уравновешиванием, преобразующим вращательное движение кривошипов в вертикальное движение канатной подвески сальникового штока с прикрепленной к нему колонной насосных штанг.
Технические характеристики.
Тип | СКДР8-3 с редуктором Ц3НШ-450-40 | ||||
Нагрузка на сальниковом штоке, кН, не более |
80 | ||||
Номинальная длина хода сальникового штока, м | 1,2; 1,6; 2,0; 2,5; 3,0 | ||||
Номинальное передаточное число | 125 | 90 | 63 | 40 | |
Диапазон чисел качаний в мин. | 1,3-3,8 | 1,8-5,2 | 2,7-7,4 | 4,4-12,5 | |
Номинальная мощность (кВт) / синхронная частота вращения (об/мин) электродвигателя | 7. 5/750, 1000; 11/750, 1000, 1500; 15/750, 1000, 1500;18,5/1000, 1500 ; 22/750, 1500; 30/1000, 1500 | ||||
Габаритные размеры (при горизонтальном положении балансира), мм , не более | длина высота ширина | 7200,6350,3100 | |||
Масса, кг, не более | 13190 | ||||
Диаметры шкивов, мм | на редукторе на двигателе | 900 200; 250; 280 |
Масса транспортных пакетов и узлов.
Наименование узла | Масса, кг | Наименование узла | Масса, кг |
Упаковка на раме | 9372 | Упаковка ограждения | 335 |
Упаковка составных и сменных частей станка-качалки (ящик) | 270 | Упаковка комплекта инструментов | 100 |
Упаковка площадок | 480 | Противовесы | 642 х 4 |
Станция управления | 65 | ||
Монтируемые части станка-качалки. | |||
Рама | 1030 | Площадка верхняя ( 1 шт. ) | 40 |
Стойка в сборе | 623 | 115 | |
Балансир | 1096 | Редуктор (Ц3НШ-450-40) | 2900 |
Траверса в сборе | 345 | Электродвигатель | max 260 |
Шатун в сборе | 59 | Кривошип | 1312 х 2 |
Нижняя головка шатуна | 39 х 2 | Противовес в сборе (1 шт.) | 642 |
Тормоз | 51 | Ограждение | 330 |
mechllc – Механическая обработка на месте, ремонт редукторов
History of Rock Mechanical Services, LLC.
Видение двух владельцев
В 1999 году молодой парой была основана компания B&B Machine Company. У Барби было видение бизнес-плана, основанного на услугах, необходимых только одному потенциальному клиенту. В течение следующих 20 лет B&B превратилась в процветающий бизнес, обслуживающий компании всех размеров. Их целью была разработка специальных инструментов, приспособлений, оборудования и процессов для коммерческих и промышленных предприятий. Успешные компании, такие как B&B, растут и расширяются, предоставляя другие вспомогательные услуги, чтобы лучше удовлетворять потребности своих клиентов.
Генри Шумейкер, эксперт Rock Mechanical по обработке на месте, ремонту редукторов и метрологии. Генри возглавит этот отдел Rock Mechanical, специализирующийся на услугах по механической обработке, которые дополняют наши услуги по измерению. Наша цель — предоставлять сверхточные услуги на месте для наших клиентов на их предприятиях по всей стране. Генри начал свою карьеру в 1995 году, работая в местном мастерском № 357, расположенном в Падуке, штат Кентукки. Он обладает более чем 25-летним опытом работы слесарем, механической обработкой на месте, сваркой и производством.
В 2020 году у вице-президента/совладельца Генри Шумейкера и совладельца компании Rock Mechanical Боба Барби было видение создания нового бизнеса, который будет поддерживать и расширять существующий бизнес Боба B&B. План Генри состоял в том, чтобы сделать это уже 20-летний успешный бизнес и расширить его в сфере обработки металлов давлением с помощью Rock Mechanical. Идея заключалась в том, чтобы создать компанию, которая вернет истинное значение сервиса в эту отрасль. Остальное — история, а будущее — за Rock Mechanical Services, LLC. В январе 2020 года Rock Mechanical стала отдельным подразделением B&B Machine Company и переехала на 4913 Gilbertsville HWY Калверт-Сити, Кентукки.
Опытная управленческая команда и технические специалисты Rock Mechanical обладают многолетним опытом, который напрямую влияет на нашу способность обслуживать наших клиентов лучше, чем наши конкуренты. Они приносят с собой уверенность и знания во вновь созданную организацию, что дает нам преимущество, необходимое для лучшего обслуживания наших клиентов.
Rock Mechanical с нетерпением ждет возможности предоставлять свои профессиональные навыки и услуги вашей компании в 2022 году и в течение многих последующих лет. Ваши производственные проблемы будут решены нашей командой специалистов по решению проблем!
Услуги, которые мы предоставляем в Rock Mechanical
Отрасли, в которых мы предоставляем услуги
– Заводы по переработке9 0022 – Месторождение нефти
– Песчано-гравийные заводы
– известь/гипс Сталелитейные заводы
– Электростанции
– Горнодобывающая промышленность и карьеры
– Резиновые растения
– Автомобильные и штамповочные заводы
– Бумажные фабрики
– Химические заводы 900 07
– Судостроительный завод
– Производство пластмасс
– Строительство
– Цемент
-Pharmaceutical
-Плава. 0024 предлагает набор навыков, который трудно найти и всегда ставится в лист ожидания при возникновении чрезвычайных ситуаций. Мы можем помочь вам с этим. Брошюры Брошюры Брошюры Брошюры Услуги по механической обработке на месте
Прочие услуги
Ассортимент продукции ZF Промышленные редукторы
Универсальное применение
Промышленные редукторы должны хорошо работать и в то же время быть компактными, точными и эффективными. Надежность и безопасность являются другими аспектами, которые требуют рассмотрения. Благодаря своим крупным коробкам передач для промышленного применения и большим мобильным машинам ZF учитывает эти требования. Благодаря модульной конструкции серия трансмиссий может использоваться в чрезвычайно широком спектре приложений — от вальцовых мельниц и проходческих машин до карьерных экскаваторов грузоподъемностью 800 тонн, и это лишь некоторые области применения. Широкий ассортимент продукции в сочетании с высоким уровнем инженерных знаний, многолетним опытом, высочайшим качеством продукции и глобальными услугами делают ZF ценным партнером для применения в секторе промышленных трансмиссий. 9№ 0007
ZF предлагает полную линейку планетарных трансмиссий для широкого спектра применений, всегда идеально подходящих для предполагаемой цели.
Redulus
4FБлоки питания будущего
Новейшая конструкция редуктора ZF Redulus 4F вышла на новый уровень: гибкость, компактность, увеличенная нагрузка емкость и расширенные возможности обслуживания.
Нажмите «принять файлы cookie», чтобы просмотреть это видео на YouTube.
Принять файлы cookie
Система мониторинга состояния ProVID
«Умная» система мониторинга состояния ZF ProVID обеспечивает постоянную регистрацию, оценку и документирование трансмиссии. Таким образом, он позволяет планировать и проводить проверки или техническое обслуживание в наилучший момент. Любые неисправности, которые могут возникнуть в трансмиссии, выявляются на самой ранней стадии и инициируются необходимые меры.
Ассортимент продукции
Эксперты по морскому применению
Муфты и муфты ZF
Более 100 лет опыта в разработке и производстве, более 30 000 установленных единиц и ноу-хау ZF в технологии трансмиссии являются основой, на которой ZF Industrieantriebe Witten GmbH может предложить технически зрелый ассортимент надежных муфт и муфт для общего и тяжелого машиностроения, а также для судостроения.
ZF Aftermarket для промышленных коробок передач и муфт/сцеплений
Сервис промышленных коробок передач, муфт и муфт
ZF предоставляет профессиональные услуги практически во всех странах мира. ZF Industrieantriebe Witten GmbH предлагает замену и ремонт крупногабаритных редукторов, муфт и сцеплений, которые ранее поставлялись под торговыми марками Lohmann & Stolterfoht, Mannesmann Rexroth или Bosch Rexroth.
Осмотр коробки передач или муфты/муфты и раннее обнаружение повреждений
Профилактическое обслуживание коробки передач соотв. муфта или сцепление повышает эксплуатационную готовность вашей машины или установки и повышает эффективность работы. Наши квалифицированные специалисты по обслуживанию обладают обширным опытом обнаружения повреждений на ранней стадии с помощью проверенных программ проверки и современного измерительного и испытательного оборудования.
Раннее обнаружение повреждений
Запасные части
Эта услуга характеризуется скоростью, компетентностью и эффективной логистикой по всему миру. Мы поставляем оригинальные запасные части производителя – даже после окончания серийного производства – а также комплекты запасных частей и комплекты для переоборудования для существующей техники.
оригинальные запасные части
Ремонт
Наши глубокие знания коробки передач соотв. Конструкция муфты/муфты обеспечивает безупречный и экономичный ремонт. Капитальный ремонт и изготовление новых отдельных деталей, а также перешлифовка зубьев шестерен осуществляется нами по оригинальным чертежам. Перед отправкой отремонтированные коробки передач соотв. муфты/муфты тестируются в соответствии с самыми строгими стандартами качества на наших испытательных стендах, и все результаты заносятся в протокол испытаний.
ZF предлагает квалифицированный ремонт
Обслуживание на месте
Наши квалифицированные и опытные специалисты по обслуживанию предлагают быструю и всемирную поддержку на месте, включая визуальный осмотр, эндоскопию, анализ вибрации, ремонт и анализ масла.
Выездное обслуживание ZF
Документация и поддержка
Техническая информация и документация обеспечивают надежное выполнение всех работ по обслуживанию. Имеются каталоги запасных частей, инструкции по эксплуатации, руководства по ремонту и диагностическая документация.
ZF располагает оригинальными документами и чертежами
Ваш партнер в области больших приводов – мы знаем, что действительно важно…
ZF Industrieantriebe Witten GmbH – Наша история Бывший Ломанн + Столтерфохт GmbH
Когда в 2015 году ZF перенял крупный бизнес по производству зубчатых передач у Bosch Rexroth, наследие Lohmann + Stolterfoht также перешло к ZF.