Лебедка лифта | ЗАО «ЛифтМаш»
Лебедка лифта является обязательным элементом лифтового оборудования. Тяговый механизм состоит из трех частей:
- Электродвигатель;
- Устройство, сообщающее механическую энергию электродвигателя шкиву;
- Направляющие лифта — предназначены для безопасного продвижения кабины по шахте во время подъёмов и спусков. Направляющие представляют собой специальные рельсы, установленные по обеим сторонам шахты вдоль траектории движения.
В настоящее время лебедки лифтов могут различаться по двум признакам: тип передачи от электродвигателя (редукторная и безредукторная лебедка лифта) и конструкция канатоведущего органа (барабанный шкив и канатоведущий шкив).
Редукторная лебедка
Редукторная лебедка представляет собой механизм, в котором двигатель лифта передает усилие на ведомое устройство посредством редуктора или схожего устройства.
Безредукторная лебедка
Считается наиболее совершенным типом.
Барабанные лебедки
Принцип работы барабанной лебедки довольно прост в исполнении. Есть кабина и противовес лифта, закрепленные на специальных канатах. При этом канаты закрепляются на барабане таким образом, чтобы во время подъёма лебедка лифта сматывала канаты противовеса, а канаты кабины наоборот навивала. Соответственно в противном случае лифтовая лебедка работает в обратном порядке. Механическое воздействие на канат, через сообщаемую двигателем энергию и приводит в движение кабину.
Для правильной укладки канатов на барабан во время работы на его поверхности нарезаны специальные канавки полукруглой формы. Они обеспечивают меньшую нагрузку на барабан за счет увеличения площади соприкосновения поверхностей.
Нарезка канавок бывает двух типов и зависит напрямую от места установки барабана. При установке над шахтой используется двухсторонняя нарезка. Если же лебедки располагаются в нижних ярусах, то нарезка барабана делается односторонней.
Лебедки с канатоведущим шкивом
Данный тип подразумевает использование противовеса, закрепленного на противоположных концах одного и того же каната. Огибая шкив, он удерживает кабину и противовес за счет трения в канатоведущих ручьях. Редуктор лифта такого типа имеет сравнительно небольшой огибающий угол канатов. В связи с этим число необходимых канатоведущих ручьев не превышает двойного количества канатов. Поэтому шкив имеет относительно малую ширину вне зависимости от максимальной высоты подъёма кабины.
В нашем магазине вы можете приобрести все необходимые товары для установки или ремонта лифтового оборудования.
Наш ассортимент включает в себя лифтовые лебедки отис, лебедки монтанари для лифтов без машинного помещения, лифтовые пружины, рычаги на лифтовые лебедки сикор и другие комплектующие. Звоните или оставляйте Ваши заявки через форму обратной связи.
Редукторная лебедка лифта: преимущества и особенности
tatiana_z Оборудование 10.01.2019
Лифтовые редукторные лебедки предназначаются для приводов лифтов, устанавливаемых в самых разнообразных строениях (от жилых до производственных), способных вертикально перемещать людей и грузы весом от четырехсот до тысячи килограммов.
Лифт — это прекрасное изобретение человечества, во многом облегчающее жизнь: удобнее перемещаться самим и перемещать тяжелые предметы (сумки, коляски) на верхние этажи зданий. Особенно полезными стали лифты для пожилых людей, и инвалидов: очень немногие лестничные пролеты оснащены пандусами и специальными механизмами для инвалидных колясок.
Если более подробно рассмотреть разнообразие лифтов, то можно поделить его на две группы: имеющие машинное помещение и без него. Машинное помещение — это пространство в здании, где размещается оборудование, приводящее кабину в движение: лебедки, трансформаторы, панели управления и так далее. Главным устройством, движущим кабину лифта, является лебедка, именно о них мы и поговорим далее.
В современных строениях наиболее популярны редукторные варианты лебедок, отличающиеся от подобного лифтового оборудования, простотой внутреннего устройства, способностью долго работать в интенсивном темпе и надежностью.
Лифтовые редукторные лебедки предназначаются для приводов лифтов, устанавливаемых в самых разнообразных строениях (от жилых до производственных), способных вертикально перемещать людей и грузы весом от четырехсот до тысячи килограммов. Скорость, с которой такие лебедки могут двигать кабину лифта — до 1,6 метров в секунду.
Преимущества редукторных лебедок
Редукторные лифтовые лебедки обладают следующими положительными особенностями:
- простотой обслуживания: ТО и ремонт таких лебедок прост и не займет много времени;
- позволяют значительно сэкономить расход электроэнергии для работы лифта, это способно уменьшить счета каждого пользователя;
- такие лебедки легко и просто монтируются, и в случае необходимости — демонтируются без привлечения специалистов-такелажников;
- редукторные лебедки позволяют просто регулировать работу лифта;
- могут быть односкоростными и двухскоростными. Поставляющимися в комплекте с электронным регулятором (преобразователем) частоты.
- Действие таких лебедок основано на принципах работы червячного редуктора, установленного в ней.
Разнообразие лебедок на рынке позволит любому покупателю подобрать оптимальную комплектацию лифтового оборудования для любого запроса: лебедка подбирается в зависимости от размеров лифта, его грузоподъемности, этажности здания и интенсивности использования. Не последним показателем является и бюджет предполагаемой покупки.
Нет тегов
всего просмотров 427 , сегодня 1
Безредукторный привод лифта
С 90-х годов прошлого века в мире, а затем и в России все большее применение находят безредукторные лифтовые механизмы. Смысл состоит в отказе от громоздкого редуктора и перемещение кабины лифта только за счет вращения шкива, наглухо посаженного на вал двигателя. Изменение скорости вращения происходит за счет применения частотного преобразователя, точность движения и остановки обеспечивается энкодером и различными датчиками.
В России в качестве безредукторных лебедок наиболее часто используются асинхронные двигатели. Это тихоходные двигатели (60-200 об/мин) с большим крутящим моментом (от 200 Нм). Система преобразования частоты с обратной связью по положению и скорости, а так же контроль веса кабины приводит к плавному ходу и точной остановке.
Широкое применение асинхронных двигателей объясняется их достоинствами по сравнению с другими типами электродвигателей: конструктивной простотой и, как следствие, высокой надёжностью и невысокой стоимостью.
Практика показывает, что они надежно работают и экономически оправданы в лифтах большой грузоподъемности (от 1500 кг) и в высотных зданиях. К недостаткам их использования можно отнести ошибки при возврате системы управления в состояние равновесия после воздействия обратной связи и стабильность работы модели управления двигателем при низких оборотах. Это создает определенные сложности при настройках частотных преобразователей и комфорте лифта в целом.
Специалисты пытаются решить эту проблему путем совершенствования алгоритма и математической модели управления двигателем в частотном преобразовании.Другое направление в развитии электропривода – использование синхронных двигателей с постоянными магнитами (СДПМ или в английской аббревиатуре SMPM). Эти двигатели способны развивать достаточный момент на валу на низких оборотах и даже в режиме остановки.
Такие двигатели начали производиться за пределами РФ. Наряду с американскими и европейскими активно продвигаются электродвигатели из Китая. Принцип действия синхронного двигателя в том, что магнитное поле катушек ротора, создаваемое при помощи постоянных магнитов, сцеплено с вихревым полем обмоток статора, в отличие от АД, где вращательный момент на короткозамкнутый ротор типа «беличье колесо» передается за счет того, что вихревое поле обмоток статора опережает поле ротора, создавая «скольжение».
В РФ производство лифтовых лебедок с синхронными двигателями налажено в компании«Европейские подъёмные машины».
Лебедка лифтовая типа ЛЛ. Конструкция представляет собой неподвижно закрепленный статор, вокруг которого вращается ротор с постоянными магнитами и наглухо закрепленным к нему КВШ. Ротор в то же время является тормозным барабаном.
Габариты лебедки ЛЛ 01001 грузоподъемностью до 1000 кг ширина 670 мм, высота 748 мм, глубина меньше 400 мм. Монтируются лифтовые лебедки такого типа непосредственно в шахте лифта и не требует отдельного помещения.
Институт «НИПТИЭМ», входящий в электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» разработал и производит семейство лебедок КИАТ-ЛПП с использованием синхронного малооборотного двигателя так же своей разработки.
Для регулировки частоты вращения применяется частотный преобразователь производства фирмы KEB. Грузоподъемность лифтов производства института «НИПТИЭМ» до 1000 кг, скорость движения лифтовой кабины до 2 м/с.
Плюсы редукторных лифтовых лебедок
- За счет использования доступных и простых в изготовлении АД и редукторов такие лифтовые установки используются при бюджетном строительстве зданий и сооружений.
- Привычная эксплуатация, хорошая ремонтопригодность. На территории РФ много заводов, поставляющих как отдельные детали, так и блоки для замены
- Обслуживающий персонал хорошо подготовлен, наличие машинного помещения, где расположены самые ответственные узлы и механизмы, делает обслуживание и ремонт простыми и удобными.
Минусы редукторных лифтовых лебедок
- При работе АД пусковые токи приводят к большему расходу электроэнергии ( до 30 в зависимости от режима эксплуатации).
- КПД меньше 70%, а на переходных режимах не более 40-50%.
- Шумы и вибрация при работе.
- Редуктор – «дополнительная» деталь, способная выйти из строя, требующая постоянного обслуживания
- Установка редукторной лебедки требует отдельного машинного помещения.
Плюсы безредукторных лебедок
- Исключение редуктора – уменьшение металлоемкости всей установки.
- Плавная регулировка хода, точность остановок.
- Низкий шум (не более 60-55 дБ – звук негромкого разговора) и малая вибрация.
- Расход энергии ниже, чем у редукторных лебедок за счет применения частотного регулирования и снижения пусковых токов.
- Габариты позволяют устанавливать лифтовые лебедки непосредственно в шахтах лифтов.
- Большая скорость движения лифтовой кабины.
- Долговечность и отсутствие необходимости в обслуживании.
Минусы безредукторных лебедок
- Дороже, чем редукторная лифтовая лебедка.
- Малая ремонтопригодность – сложность узлов приводит к тому, что в случае выхода из строя отремонтировать их практически невозможно, или ремонт сопоставим с приобретением нового оборудования.
- При приобретении необходимо учитывать возможность сопряжения между собой электродвигателя, датчиков и системы управления.
Особенности заказа безредукторных лифтов.
Необходимо определиться с назначением лифта. В зависимости от того какие функции будет нести лифт – пассажирский, грузовой, больничный, автомобильный – будут зависеть все остальные параметры.
Выбор производителя. Лифт – сложное и дорогостоящее оборудование. При выборе надо обратить внимание на опыт (срок существования предприятия), наличие разрешительной документации (лицензии, сертификаты). Узнайте о гарантии на лифт и наличии сервисной службы именно по этому лифту у вас в городе или, хотя бы, в регионе. Если фирма-производитель (поставщик) предоставляет услуги шеф-монтажа, когда опытные специалисты если и не монтируют оборудование, то, все оборудование будет смонтировано и отлажено правильно в соответствии с инструкциями завода. У завода-изготовителя может быть опросный лист для заказа его продукции, в котором запрашиваются строительные чертежи, план шахты, развертку стен шахты с указанием вида крепления закладных элементов, план машинного помещения с указанием осей шахты, кабины, и т. д.
Определитесь с бюджетом. Лифты одной линейки и у одного производителя могут различаться по цене в зависимости от комплектации и дополнительных функций.. Необходимо помнить, что покупная стоимость лифта с асинхронным двигателем в качестве привода и частотным регулированием ниже, чем у лифта с приводом от СДПМ. Самый бюджетный вариант – с редукторной лебедкой.
Выбор и заказ безредукторной лебедки лучше всего поручить специалисту, непосредственно обслуживающему лифт. Как и в любой системе замена одной детали может повлечь за собой изменение всей установки. Рассмотрим особенности заказа безредукторных (БР) приводов, лежащие на поверхности.
Расположение привода. Расположение может быть в отдельном помещении, может быть в шахте лифта и размещено сверху, снизу, сбоку. Если лифтовая лебедка принципиально другая, то встает проблема переделки креплений всей системы подвеса, направление движения канатов, кабины, противовеса. Нет нужды упоминать, что на всю конструкцию необходима будет документация, ее согласование и защита перед соответствующими надзорными органами.
Выбор самой лифтовой лебедки. Грузоподъемность должна быть в соответствии с требованиями к пассажиропотоку, высоте здания и др, что приведет к вопросу о габаритах лифтовой кабины. Скорость движения, задаваемая лебедкой, будет зависеть от высоты подъема и пожеланий заказчика. Грузоподъемность и скорость повлияют на выбор тросов, которые изменят канатоведущий шкив. На рынке имеется весьма обширное предложение лифтовых безредукторных лебедок (БРЛ). Крупные производители лифтов разрабатывают и выпускают лифтовые лебедки для своих нужд и нужд более мелких производителей лифтов. В России имеется ряд заводов, выпускающих безредукторные лебедки на уровне зарубежных.
28.06.2018
Лифтовые лебедки для разных типов лифтов от компании HAS
Лифтовые лебедки бывают с редукторным приводом и без него. С редуктором – применимы в лифтах, работающих на невысокой скорости, а без редуктора – работающих на высокой. На сайте has.com.ua – официальном представителе HAS в Украине, можно купить в Виннице лебедку лифта грузового, пассажирского или любого другого, по выгодным ценам и без посредников, напрямую от производителя.
Сама лебедка нужна для поднятия и спуска кабины с людьми и/или грузом. Для высокоскоростных лифтов созданы лебедки без редуктора, в них шкив напрямую присоединяется к валу электрического двигателя постоянного тока, с пониженной частотой вращательного движения ротора. Купить лебедку лифта HAS гарантированно высокого качества и надежности Вы можете на сайте has.com.ua без лишних наценок на продукцию.
Лебедки лифтов без редуктора имеют более усложненную систему контроля, поэтому обладают лучшими характеристиками, чем лебедки с редуктором. Но изготовление и сервис безредукторных лебедок более дорогие и сложные. В стандартных лифтах для людей и грузов используются электродвигатели с высокой скоростью хода, с достаточно маленькой частотой вращательного движения канатоведущего шкива. Для уменьшения частоты вращения нужны редукторы. Лифты и комплектующие, в том числе лебедки в Виннице, можно купить на has.com.ua от ведущего производителя, лидера в сфере производства лифтов, компании HAS, обладающей огромным опытом более двадцати пяти лет.
По конструкции привода лифты бывают: с лебедкой барабанного типа и с канатоведущим шкивом. Кроме лифтов-официантов, остальные лифты имеют лебедку с штурвалом для управления вручную. Он находиться на валу высокой частоты и возможно его снятие, обязательным является указание направление вращательного движения штурвала на поднятие и опускание кабины лифта на самой лебедке. Барабанные лебедки устанавливаются в основном в строениях небольших по высоте, потому что при увеличении высоты строения возрастает длина барабана, которая и так большая. Лебедки с канатоведущим шкивом применимы для лифтов с высокой грузоподъемностью в многоэтажках, так как высота поднятия кабины не слишком влияет на конструктивные особенности лебедки. Из-за этого такой вид лебедки преобладает над барабанными по частоте использования.
Главный привод лифта, лебёдка, редуктор, шкив
Главная ГЛАВНЫЙ ПРИВОД ЛИФТА, ЛЕБЁДКА, РЕДУКТОР, ШКИВВыберите категорию
Все ПЛАТЫ – СТАНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ » ОТИС OTIS ПЛАТЫ »» ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ OTIS »» ПЛАТА УПРАВЛЕНИЯ OTIS »» ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО »» ТРАНСФОРМАТОР OTIS » УКЛ КМЗ ПЛАТЫ » УЛ МЛЗ ПЛАТЫ » УЭЛ ЩЛЗ СЛЗ ПЛАТЫ » ШУЛМ ЩЛЗ ПЛАТЫ » ШК 6000 ЩЛЗ ПЛАТЫ » ШУЛК ЩЛЗ МЭЛ ПЛАТЫ » УЛЖ ПЛАТЫ ЯЧЕЙКИ » КОНЕ KONE ПЛАТЫ » KLEEMANN ПЛАТЫ » Schindler ШИНДЛЕР ПЛАТЫ » MacPuarsa MP Макпарса » ThyssenKrupp ПЛАТЫ » ОРОНА ORONA ПЛАТЫ » СИГМА SIGMA LG OTIS » DOPPLER ДОПЛЕР ПЛАТЫ ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ » Altivar Schneider Electric » OTIS OVFR ReGen » Danfoss VLT » ABB ACSM ACS355 » YASKAWA L1000A CIMR » KONE KDL16L KONE V3F16L » EMOTRON VFX » KEB » БЛОК РЕЗИСТОРОВ ФИЛЬТР ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » ТАБЛО ДИСПЛЕЙ УКАЗАТЕЛЬ » КНОПКА Модуль кнопочный » ОТИС OTIS ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » КОНЕ KONE ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » MacPuarsa MP ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » VEGA ВЕГА КМЗ ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » ЩЛЗ Щербинка ВЫЗОВ-ПРИКАЗ УКАЗАТЕЛЬ-ТАБЛО » МЛЗ Могилевлифтмаш УЛ ВЫЗОВ-ПРИКАЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ-ДАТЧИК-ЭНКОДЕР » ENCODER ЭНКОДЕР » ОТИС OTIS ДАТЧИК. .. » SIGMA OTIS LG ДАТЧИК… » КМЗ ДАТЧИК… » ЩЛЗ ДАТЧИК » МЛЗ ДАТЧИК… » МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ » КОНТАКТ ДВЕРЕЙ Door Contact » ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУТЕВОЙ КОНЦЕВОЙ » ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ » ДАТЧИК ПАЛЬЧИКОВЫЙ » СТОП РЕВИЗИЯ STOP REVISION ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ЛИФТОВ » SIEMENS » Schneider Electric » ПУСКАТЕЛЬ КОНТАКТОР » РЕЛЕ » Finder » SCHRACK » ТРАНСФОРМАТОР УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЛИФТА » БЛОКИРОВКИ КОНТРОЛЯ И БЕЗОПАСНОСТИ » ФОТОЗАВЕСА КОНТРОЛЬ ДВЕРНОГО ПРОЁМА » ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ » СВЯЗЬ ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА » ГРУЗОВЗВЕШИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ГВУ » ПРОГРАММАТОР Service Tool КАБЕЛЬ ПРОВОД КПЛ ПУВПГ ТРОС КАНАТ ЛИФТОВЫЙ РЕМЕНЬ ТЯГОВЫЙ РАСХОДНИКИ вкладыш башмак ролик ремень » ВКЛАДЫШИ БАШМАКИ кабины, противовеса » БАШМАКИ ДВЕРЕЙ » РОЛИКИ » ПРУЖИНЫ ТЯГИ » РЕМЕНЬ » КЛЮЧ ПРОТИВОВЕС ПРИЯМОК ШАХТА БУФЕР ПРИВОД ДВЕРЕЙ ЛИФТА КАРЕТКА БАЛКА ЗАМОК » OTIS ПРИВОД » WITTUR – SELCOM » FERMATOR – ORONA » SEMATIC – Schindler » ЩЛЗ ПРИВОД » КМЗ ПРИВОД » МЛЗ ПРИВОД » Thyssen ПРИВОД » Doppler – Eshine » KONE ПРИВОД » КАРЕТКИ ОТВОДКИ » ЗАМОК РЫЧАГ ДВЕРИ ГЛАВНЫЙ ПРИВОД ЛИФТА, ЛЕБЁДКА, РЕДУКТОР, ШКИВ » ОТИС OTIS ЛЕБЁДКА » MONTANARI ЛЕБЁДКА » SICOR ЛЕБЁДКА » МОГИЛЁВЛИФТМАШ » ЛЕБЁДКА ЛИФТА » ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЛЕБЁДКИ » Шкив Канатоведущий КВШ » ЭЛЕКТРОМАГНИТ » МАСЛО OIL » Гидравлический Лифт ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ и НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДЪЁМНИК ИНВАЛИДНЫЙ АКТУАТОРЫ, ПЛАТЫ
Производитель
Все. Fermator.KONE.OTIS.Wittur.КМЗ.МЛЗ.ЩЛЗABBALBERTO SASSIARKELAStarAutonicsAVIREAxelBANDOBERNSTEINBKGBLTBSTBucher HydraulicsCANNYCARLO GAVAZZICarlos SilvaCEDESCENTACHINTCibesCONTITECHDanfossDEKraftDinacellDiroDMGDOPPLERDYNATECHELEMOLEmasEMERSONEMOTRONEshineEWDFinderFUJIGENEMEKGeneral ElectricGenesisGervallGiovenzanaGLORIOUSGMVGrandriveHannStarHeidenhainHennigHidralHIWINHOHNERHoneywellHYUNDAIIEKIGV DomusLiftIZAMETKEBKLEKLEEMANNLegrandLiftmaterialLikaLINAKMacPuarsaMean WellMEGADYNEMEMCOMERLIN GERINMICELECTmikroliftMITRONMitsubishiMobilMonitorMONTANARIMOTOVARIONEWLIFTOLEOOMRONOPTIBELT OMEGAOronaOSLVPanasonicPEPPERL+FUCHSPizzatoPrismaProfiMasterProsisPRUDHOMMERelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSCHMERSALSchneider ElectricSchrackSEMATICSEMIKRONServosanShellSicorSiemensSigma LG OTISSigma OTIS LGSJECSKGSODIMASSong ChuanSTEMSTEPSTMSUNStanelTDMTechnosTelcoTelemecaniqueThyssenKruppTIMOTIONTopGearsVEGAWITTUR/SELCOMYASKAWAАтлантИНТЕЛКРАФТКитайКЭАЗЛЛЗМЭЛРелейная СтанцияРоссияТурбомашУкраина
Новинка
Вседанет
Спецпредложение
Вседанет
Результатов на странице
5203550658095
Показать
Если Вам необходимо купить главный привод лифта или лифтовую лебедку, то на официальном сайте нашей компании это очень просто. Мы постараемся сделать так, чтобы лебедка лифта и лифтовой главный привод были предложены Вам по самой низкой цене и в кратчайшие сроки.
ЛЕБЁДКИ, РЕДУКТОРА, ШКИВЫ КВШ, ОТВОДНЫЕ БЛОКИ, ТРОС-КАНАТ, РЕМЕНЬ, МАСЛО, ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ ГЛАВНОГО ПРИВОДА ЛИФТА
Выберите категорию оборудования и производителя.
Сортировать по:
Товаров на странице:
10204080100
Фильтр
Наши менеджеры предложат самую выгодную цену и организуют доставку (если необходимо) в минимальные сроки. Интернет-магазин liftformat.ru является лидером по продаже оборудования ведущих мировых производителей лифтового оборудования , это дает нам возможность гарантировать нашим клиентам привлекательную цену на главный привод лифта и лифтовую лебедку.
Вам потребуется прислать Ваши контактные данные. У нас работает гибкая система скидок постоянным клиентам. Самые востребованные товары мы поддерживаем в наличии на наших складах в Москве и можем оперативно отправить лебедку лифта или главный лифтовой привод транспортной компанией по России или доставить по Москве.
ARCODE MRL – Станция Управления
СПЕЦИФИКАЦИИ
Управление двигателем:
Синхронное (безредукторная лебедка), Асинхронное (редукторная лебедка).
Тип управления:
Без машинного отделения (MRL). С машинным отделением (MR).
Скорость движения лифта (Максимальная):
до 4 м/с
Функция групповой работы
До 8 лифтов
Количество остановок:
до 64 остановок
Последовательная связь:
С последовательной связью CANbus с готовой стандартной установкой
Автоматическая подача на этаж:
1-фазное соединение группы батарей ИБП 220 В переменного тока
Энкодер:
Инкрементальный энкодер (5 В TTL или 10-30 В HTL).
Абсолютный энкодер (EnDat, SSI, SinCos или BISS)
Подключение по этажам:
• Предустановленная последовательная связь CANbus
• С параллельным подключением
(до 16 остановок включая дополнительную плату параллельного подключения)
Предотвращение отката при старте:
• Функция предварительного крутящего момента
(с аналоговой информацией о нагрузке, полученной от тензодатчика)
• Функция предотвращения отката
(без внешнего датчика нагрузки)
Поддержка портативным терминалом :
AREM
• Удобный и многоязычный цветной TFT-дисплей
• Возможность управления системой из любой точки CANbus
Обновление программного обеспечения:
С AREM все устройства могут обновляться быстро и надежно за один раз.
ФУНКЦИИ
• Информация о положении кабины с инкрементным или абсолютным значением
энкодера (датчика положения вала) двигателя.
• Независимое автоматическое управление дверью в соответствии с остановками
с поддержкой 2 дверей
• Автоматическая настройка благодаря возможностям обучения распознавания
двигателя / распознавания параметров шахты / распознавания системы
управления
• Безупречный комфорт поездки благодаря стабильной работе
• Встроенный фильтр электромагнитных помех
• Встроенный источник питания постоянного тока
• Внутренние реле для переключения между сетевым и аварийным питанием
• Предварительное открытие двери и быстрый старт (с дополнительным
модулем блокировки двери)
• Цифровое обучение параметрам шахты/ короткая обучающая поездка,
которая не требует дополнительной настройки оборудования
• Функция корректировки точности остановки
• Напряжение цепи безопасности 48-230 В переменного тока
• Режим энергосбережения
• Программируемые входы-выходы
• Меню тестирования лифта
Лифтовые лебедки – с КВШ | барабанные | редукторные
Лифтовая лебедка – это электромеханический привод перемещения кабины и противовеса пассажирских, больничных и грузовых лифтов. Различаются по конструкции канатоведущих органов (барабанные или с канатоведущим шкивом) и по типу передачи от двигателя (редукторные или безредукторные). Основные элементы конструкции: червячный глобоидный редуктор, одно или двухскоростной лифтовой электродвигатель, КВШ или барабан, тормозная система.Заказать лебедку для лифта
Каталог
В каталоге сведены основные технические характеристики электрических лебедок пассажирских, больничных, малых грузовых и грузовых лифтов: грузоподъемность, скорость, диаметры КВШ и каната, технические параметры двигателя и редуктора.
Лебедки пассажирских лифтов
Лифтовая лебедка | Технические характеристики | ||||||||
Грузоподъём, кг | Скорость, м/с | Диаметр КВШ, мм | Диаметр канатов, мм | Редуктора | Электродвигателя | ||||
Межосевое расстояние, мм | Консольная нагрузка, Н | Передаточное число | Частота вращения, об/мин | Мощность, кВт | |||||
ЛЛ-0263Б | 225 | 0,63 | 325 | 8 | 100 | 6650 | 20 | 1500 | 2,5 |
ЛЛ-Н0307Б | 320 | 0,71 | 525 | 10 | 125 | 30000 | 38 | 1000 | 3 |
ЛЛ-Н0310Б | 320 | 1,0 | 480 | 10 | 125 | 30000 | 26 | 1000 | 5(4,5) |
ЛЛ-0463Б | 400 | 0,63 | 480 | 10 | 125 | 30000 | 38 | 1000/250 | 3 |
ЛЛ-Н0463Б | 400 | 0,63 | 480 | 10 | 125 | 30000 | 38 | 1000/250 | 3 |
ЛЛ-04063Б | 400 | 0,63 | 600 | 10 | 125 | 30000 | 38 | 1500/375 | 3,5(3,55) |
ЛЛ-0471 | 400 | 0,71 | 525 | 10,5 | 160 | 30000 | 40 | 1000 | 3 |
ЛЛ-0401 | 400 | 1,0 | 525 | 10 | 160 | 30000 | 40 | 1500/375 | 5 |
ЛЛ-Н0401Б | 400 | 1,0 | 480 | 10 | 125 | 30000 | 26 | 1000/250 | 5(4,5) |
ЛЛ-0401Б | 400 | 1,0 | 480 | 10 | 125 | 30000 | 26 | 1000/250 | 5(4,5) |
ЛЛ-0406М | 400 | 1,6 | 700 | 10 | 160 | 30000 | 30 | 1500/250 | 7,5(8) |
ЛЛ-0416Б | 400 | 1,6 | 570 | 10 | 160 | 30000 | 30 | 1500 | 7,5 |
ЛЛ-0420Б | 400 | 2,0 | 570 | 10 | 160 | 30000 | 15 | 1000 | 9 |
ЛЛ-053М | 500 | 0,5 | 500 | 10 | 160 | 30000 | 52 | 1000 | 4,5 |
ЛЛ-06063Б | 630 | 0,63 | 600 | 10 | 125 | 30000 | 38 | 1500/375 | 5 |
ЛЛ-404Н | 630 | 1,0 | 930 | 10 | 180 | 50000 | 45 | 1000/250 | 7(6,5) |
ЛЛ-0501 | 630 | 1,0 | 570 | 10 | 160 | 50000 | 30 | 1000/250 | 7(6,5) |
ЛЛ-0610Б | 630 | 1,0 | 570 | 10 | 160 | 50000 | 30 | 1000/250 | 7 |
ЛЛ-Н0601Б | 630 | 1,0 | 480 | 10 | 140 | 50000 | 25 | 1000/250 | 7 (6,5) |
ЛЛ-0606М | 630 | 1,6 | 550 | 10 | 180 | 50000 | 18 | 1000/250 | 13 |
ЛЛ-0616Б | 630 | 1,6 | 515 | 10 | 180 | 50000 | 18 | 1000 | 9 |
ЛЛ-0620Б | 630 | 2,0 | 600 | 10 | 180 | 50000 | 16,5 | 1000 | 13,5 |
ЛЛ-348М | 1000 | 1,0 | 650 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 9 |
ЛЛ-1010Б | 1000 | 1,0 | 650 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 9 |
ЛЛ-1006М | 1000 | 1,6 | 550 | 12 | 180 | 50000 | 18 | 1000/250 | 17,5 |
ЛЛ-1016Б | 1000 | 1,6 | 515 | 12 | 180 | 50000 | 18 | 1000/250 | 17,5 |
ЛЛ-1020Б | 1000 | 2,0 | 600 | 12 | 180 | 50000 | 16,5 | 1000 | 17,5 |
ЛЛ-3015Б | 3200 | 0,5 | 700 | 12 | 180 | 50000 | 16,5 | 1000/250 | 17,5 |
Лебедки грузовых лифтов
Лифтовая лебедка | Технические характеристики | ||||||||
Грузоподъём, кг | Скорость, м/с | Диаметр КВШ, мм | Диаметр канатов, мм | Редуктора | Электродвигателя | ||||
Межосевое расстояние, мм | Консольная нагрузка, Н | Передаточное число | Частота вращения двигателя, об/мин | Мощность, кВт | |||||
ЛЛ-239 | 100 | 0,5 | 280 | 7,8 | 100 | 4000 | 20 | 750 | 1,5 |
ЛЛ-259М | 250 | 0,4 | 320 | 7,8 | 100 | 7000 | 40 | 1000 | 2,2 |
ЛЛ-237 | 500 | 0,18 (0,22) | 250 | 7,8 | 160 | 30000 | 52 | 1000/250 | 5,5 (4,5) |
ЛЛ-0505Б | 500 | 0,5 | 500 | 10 | 160 | 30000 | 26 (52) | 1000/250 | 4,5 |
ЛЛ-294М | 500 | 0,5 | 500 | 10 | 160 | 30000 | 26 (52) | 1000/250 | 4,5 |
ЛЛ-1005Б | 1000 | 0,5 | 500 | 10 | 180 | 50000 | 25 | 1000/250 | 7 (6,5) |
ЛЛ-296М | 1000 | 0,5 | 500 | 10 | 180 | 50000 | 25 | 1000/250 | 7 (6,5) |
ЛЛ-2005Б | 2000 | 0,5 | 700 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 9 |
ЛЛ-289М | 2000 | 0,5 | 700 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 9 |
ЛЛ-3205Б | 3200 | 0,5 | 700 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 17,5 |
ЛЛ-291М | 3200 | 0,5 | 700 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 17,5 |
ЛЛ-5002Б | 5000 | 0,25 | 700 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 17,5 |
ЛЛ-293М | 5000 | 0,25 | 700 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 17,5 |
ЛЛ-6302Б | 6300 | 0,25 | 700 | 12 | 180 | 50000 | 33 | 1000/250 | 17,5 |
Лебедки больничных лифтов
Лифтовая лебедка | Технические характеристики | ||||||||
Грузоподъём, кг | Скорость, м/с | Диаметр КВШ, мм | Диаметр канатов, мм | Редуктора | Электродвигателя | ||||
Межосевое расстояние, мм | Консольная нагрузка, Н | Передаточное число | Частота вращения двигателя, об/мин | Мощность, кВт | |||||
ЛЛ-053М | 500 | 0,5 | 500 | 10 | 160 | 30000 | 52 | 1000/250 | 4,5 |
ЛЛ-06001М | 630 | 0,5 | 500 | 12 | 160 | 35000 | 52 | 1000/250 | 4,5 |
ЛЛ-0663Б | 630 | 0,63 | 480 | 10 | 160 | 35000 | 40 | 1000/250 | 7(6,5) |
Устройство
В зависимости от конструкции лифтовые лебедки делятся на: барабанные, с канатоведущим шкивом, редукторные, безредукторные, левые, правые, вертикальные, горизонтальные. В Украине наиболее распространенными являются лифтовые лебедки с канатоведущим шкивом. В качестве привода лебедок с КВШ применяются глободные редукторы с специальные двигателями переменного тока. Крутящий момент от электродвигателя на червячный вал редуктора передается через муфту, часть которой выполнена в виде тормозного шкива. Полумуфта и колодочный тормоз, закрепленный на корпусе редуктора, выполняют роль тормозной системы. На второй конец быстроходного вала редуктора насажен штурвал, предназначен для ручного подъема кабины. КВШ насаживается на тихоходный вал редуктора, крепится гайкой. Для уменьшения вибрации и шума между рамой и подрамником устанавливаются амортизаторы и чашки.
Правильное расположение элементов конструкции лифтовой лебедки на схеме:
1 — червячный редуктор; 2 — шкив канатоведущий; 3 — колпак; 4 — штурвал; 5 — рама; 6 — подрамник; 7 — амортизатор упругий; 8 — чашка; 9 — соединительная муфта; 10 — клеммная коробка; 11 — электродвигатель; 12 — тормоз колодочный.
Где купить лифтовую лебедку в Украине?
У Систем Качества вы можете купить лифтовые лебедки с КВШ на базе глобоидных редукторов РГЛ-160, РГСЛ-160, РГС-160, РГЛ-180, РГЛ-225, РГ-240 для пассажирских, больничных, малых грузовых и грузовых лифтов. Изготовим барабанные лебедки для лифта согласно вашего технического задания. Все оборудование и механизмы соответствуют ГОСТ, проходят испытания и проверку ОТК. Выполним ремонт лебедок Могилевлифтмаш, ОТИС, КМЗ, ЩЛЗ или поставим запчасти:
Цена
Цена лифтовой лебедки зависит от стоимости и количества оборудования входящего в конструкцию механизма. Лебедки могут комплектоваться запчастями производства Украины, Китая и Белоруссии, адаптируя стоимость под бюджет заказчика. Для просчета цены лебедки на лифт — свяжитесь с менеджером по телефону или пришлите запрос на электронную почту.
Архивы электрических лебедок – Ramsey Winch
Наши мощные и мощные электрические червячные лебедки имеют 40-летний опыт работы в полевых условиях и на трассах. Обладая силой тяги от 3000 до 9000 фунтов и прочной конструкцией червячной передачи, обеспечивающей защиту от реверсирования нагрузки, эта лебедка выполняет свою работу каждый раз. Техническое обслуживание выполняется быстро и просто, а все движущиеся части полностью закрыты для максимальной защиты и более длительного износа. Для удовлетворения различных требований и конфигураций шасси электрическая лебедка с червячной передачей Ramsey доступна в моделях на 12 В или 24 В и может быть оснащена усиленными клюзами, блокированными муфтами и опциями свободной намотки.Наши электрические червячные лебедки производятся в США на нашем предприятии в Талсе, штат Оклахома, в соответствии со стандартами SAE J706.
Показаны все 7 результатов
РЭ 34.9
Тяговое усилие: 7840 фунтов / 3556 кг
Читать далее
Скорость: 14 футов / мин / 4,3 м / мин
Емкость кабеля: 50,0 футов / 15,0 мРЭ 34.9 12В
Тяга: 7840 фунтов / 3556 кг
Читать далее
Скорость: 14 футов / мин / 4,3 м / мин
Емкость кабеля: 50. 0 футов / 15,0 млнРЭ 8000р
Тяговое усилие: 8000 фунтов / 3629 кг
Читать далее
Скорость: 20 футов / мин / 6,1 м / мин
Емкость кабеля: 150,0 футов / 45,7 мРЭ 50,7
Тяга: 11 400 фунтов / 5 171 кг
Читать далее
Скорость: 14 футов / мин / 4,2 м / мин
Емкость кабеля: 70 футов / 21,0 мРЭ 50,7 12В
Тяга: 11 400 фунтов / 5 171 кг
Читать далее
Скорость: 16 футов / мин / 4.9 м / мин
Пропускная способность кабеля: 70 футов / 21,0 мRE12000R
Тяга: 12000 фунтов / 5443 кг
Читать далее
Скорость: 16 футов / мин / 4,9 м / мин
Емкость кабеля: 100 футов / 30,5 мRE12000RX
Тяга: 12000 фунтов / 5443 кг
Читать далее
Скорость: 16 футов / мин / 4,9 м / мин
Емкость кабеля: 125 футов / 38,1 м
Ручные лебедки с червячной и прямозубой шестернями
Ручные лебедки с червячной передачей – 750-3000 фунтов Ручные лебедки с червячной передачей имеют грузоподъемность от 750 до 3000 фунтов. Эти лебедки являются автоматическими самоблокирующимися и могут устанавливаться практически в любом положении. К моделям ручной лебедки с червячной передачей относятся: W2 , W5 и W10 – грузоподъемность 500 – 1850 фунтов и предназначены только для периодического использования вручную. W100-3 , W100-6 и W200-5 – грузоподъемность 1500–3000 фунтов и предназначены только для ручного использования в тяжелых условиях. W100-3P , W100-6P и W200-5P грузоподъемностью –750–1 500 фунтов и предназначены для ручного использования в тяжелых условиях или могут быть преобразованы для работы в прерывистом режиме питания.Ручные лебедки с цилиндрическим зубчатым колесом – 1/2 и 1 тонна Ручные лебедки с цилиндрическим зубчатым колесом серии AM (1/2 тонны) и BM (1 тонна) предназначены для использования в качестве переносной ручной лебедки для легкого подъема, опускания, удержания, перемещение или закрепление номинальных грузов. Стандартные характеристики:- Барабан стальной литой
- Рама из ковкого чугуна
- Шестерня цилиндрическая из литой бронзы
- Пружинные фиксаторы груза
- Двусторонний режим на моделях без тормозов
- Одно направление на моделях, оборудованных тормозами опускания
- Два барабана шириной: 3 или 6 дюймов
- Подходит для морской среды
- Барабаны и коронная шестерня стальные литые
- Стальные несущие элементы, стальные литые рамы
- Втулки сменные бронзовые
- Цельная полностью регулируемая 14-дюймовая длинная стальная рабочая рукоятка с шестерней
- Пружинный фиксатор с ручкой разблокировки
- Ручной регулируемый стояночный тормоз
- Легкая намотка
- Двухскоростное переключение передач для быстрого натягивания троса и упрощения подъема лебедки
- Рама, барабан и коронная шестерня из литой стали
- Втулки сменные бронзовые
- Цельная полностью регулируемая 14-дюймовая длинная стальная рабочая рукоятка с шестерней
- Две подпружиненные фиксаторы с ручками для разблокировки
- Трехскоростное переключение передач:
- 4: 1 (без нагрузки)
- 19: 1 (без патронов)
- 109: 1 (с нагрузкой)
- Ручной регулируемый стояночный тормоз
- Кожухи шестерни
Что в вашей сумке для лебедки? Базовое снаряжение, которое вы должны иметь при себе.
На днях я встретил счастливого обладателя хорошо сложенного полного привода. Желая поговорить о магазине, он начал перечислять несколько из многочисленных единиц оборудования, которые он установил на своем новом автомобиле. Список включал 37-дюймовые шины, вторичные колеса, 4-дюймовый лифт, фары, багажник на крыше, передний бампер и, конечно же, лебедку, все было прикручено и «готово к приключениям», по крайней мере, он так думал. Именно в этот момент я спросил, какой комплект он выбрал для своей лебедки, и с легким недоумением он ответил: , что вы имеете в виду? К сожалению, я нисколько не удивился.Будь то из-за нехватки информации, распространенной в отрасли, или просто из-за низкого интереса к надлежащему обучению, все больше и больше людей уезжают в отдаленные районы, не имея четкого представления о том, какое оборудование им нужно или как работать с оборудованием, которое у них есть. .
Имея это в виду, мы разработали следующую статью в качестве отправной точки для тех, кто собирает базовый комплект лебедки. Имейте в виду, что это не исчерпывающее руководство и что каждый автомобиль и ситуация индивидуальны, поэтому перед покупкой обязательно подумайте, что лучше всего подойдет для вашего приложения. После того, как вы прочитали эту статью и узнали о лебедочном оборудовании, мы рекомендуем вам прочитать «Лебедка без беспокойства », Брюса Эльфстрома, ссылка на которую мы предоставили внизу этой страницы. Хотя в этой статье просто рассказывается, что использовать, он подробно рассказывает, как использовать это оборудование безопасно и эффективно. Мы надеемся, что вы найдете обе эти части полезными и, как всегда, счастливыми путями!The Basic Kit
Если вы ищете лебедочное оборудование, вам придется многое изучить.Ремешки и кандалы бывают самых разных форм и размеров, и есть множество специализированных аксессуаров, которые претендуют на то, чтобы быть тем предметом, который вам понадобится в застрявшей ситуации. Чтобы отделить маркетинговые уловки от фактов, давайте начнем с минимального оборудования, которое вы должны носить с лебедкой.
Лебедка
Ага, да? Но я включил это, потому что просто иметь лебедку недостаточно. Вам нужно подумать о выборе правильной лебедки , что требует большего внимания, чем думает большинство людей.Вот несколько вещей, о которых стоит подумать.
- Вместимость – Самым важным фактором является грузоподъемность. Общее практическое правило заключается в том, что ваша лебедка должна быть рассчитана как минимум на 1,5-кратный ОБЩИЙ вес вашего автомобиля. Это необходимо для обеспечения запаса прочности и для компенсации дополнительной силы, необходимой для вытаскивания застрявшего автомобиля, скажем, из огромной грязевой ямы. Теперь есть вероятность, что вашего автомобиля нет в наличии, и в поездке он не будет пустым, поэтому вам нужно будет определить общий вес, добавив заводскую полную массу автомобиля плюс вес любых аксессуаров, груза, пассажиров. и другие предметы, находящиеся в автомобиле при обычных поездках.Да, и не забудьте добавить вес лебедки! Если вы не хотите рассчитывать это или просто хотите получить точную цифру, остановитесь в следующей поездке и садитесь на весы. Кассир даст вам справку со всем, что вам нужно знать, включая распределение веса на переднюю и заднюю оси. Получив свой вес, умножьте его на 1,5, чтобы найти минимальную грузоподъемность лебедки. В этом примере допустим, что ваш полный загруженный вес составляет 8000 фунтов (8000 x 1,5 = 12000 фунтов), поэтому вам понадобится лебедка на 12000 фунтов.Имейте в виду, что лебедки рассчитаны только на эту тяговую способность на первом витке барабана, и многие факторы могут повлиять на реальную производительность, но для простоты мы не будем вдаваться в них здесь. Вы можете узнать больше об этом в статье «Лебедка без забот», ссылка на которую находится внизу страницы.
- Цена и надежность – Цена всегда играет важную роль при выборе передачи, поэтому вы должны спросить себя, насколько надежной должна быть ваша лебедка? Если вы путешествуете в одиночку в отдаленные места, вы можете потратить деньги на Warn, Superwinch, Come-Up и т.п.Если вы путешествуете только группами или по близлежащим тропам, выбор высококлассной лебедки может быть не таким обязательным. Никто не хочет иметь дело со сломанной лебедкой на тропе, но если решение сводится к тому, чтобы лебедка была дешевой, а не лебедкой вообще, вы можете рискнуть. Просто убедитесь, что никогда не жертвуете мощностью лебедки, чтобы сэкономить на расходах. Вместо этого рассмотрите альтернативу Hi-Lift. Их можно использовать как лебедку в сложных ситуациях, и они являются отличным инструментом в вашем арсенале. Еще одна (и более безопасная) альтернатива – тяговые лестницы, но их нельзя использовать во всех ситуациях.
- Утвержденная линия – Есть два основных типа лебедки: стальная и синтетическая. Синтетика меньше весит, безопаснее и проще в обращении, но не все лебедки для этого подходят. Некоторые лебедки могут расплавить синтетическую леску или раздавить барабан под нагрузкой, поэтому перед покупкой лебедки подумайте, какой тип лески вам нужен.
Крепление для лебедки хорошего качества
Если у вас есть лебедка, которая соответствует вашим потребностям, вам понадобится хорошее место для ее крепления. Существует множество вариантов, включая бамперы, поддоны для лебедки, скрытые крепления и некоторые заводские опции от таких компаний, как Land Rover и RAM. Важно помнить, что если бампер выглядит массивным, это еще не значит, что это так. Многие послепродажные упоры и ограждения щеток не подходят для использования в качестве крепления для лебедки, поэтому убедитесь, что любой вариант, который вы выберете, прикреплен к раме транспортного средства и использует правильно рассчитанное оборудование.
Перчатки
Перчатки, которые часто упускаются из виду и являются жизненно важной частью комплекта лебедки, защищают ваши руки при работе с тяжелым спасательным оборудованием и кабелем.Они особенно важны при использовании стального каната, поскольку острый кусок кабеля может быстро схватить вашу руку и нанести серьезный ущерб. Как минимум, ваши перчатки должны быть достаточно толстыми, чтобы защищать руки и хватать, чтобы тянуть кабель. Если возможно, я также хотел бы видеть защиту от ударов для тяжелых предметов и яркие цветные пятна, чтобы знаки рук были более заметными. Многие люди также выберут перчатки без ремешка от манжеты. Это позволит вашей руке освободиться, если перчатка каким-либо образом защемится.
Две скобы
Носовые скобы и D-образные скобы используются в такелажном оборудовании для крепления троса лебедки к ремням, бамперам и удлинителям. Если у вас нет хотя бы одной кандалы, значит, вы не лебедитесь. Мы предпочитаем дужки-дужки D-образным дужкам из-за дополнительного места для ремней и превосходной способности выдерживать боковые нагрузки, но можно использовать и то, и другое. Вы также можете использовать мягкие скобы, которые имеют ряд преимуществ перед стальными. Однако большинство базовых комплектов изготавливаются из стали, поэтому ниже мы рассмотрим мягкие наручники.
Как и в случае с лебедкой, ключ со скобами – убедиться, что они правильно рассчитаны. Это означает, что вам необходимо убедиться, что они рассчитаны на предельную рабочую нагрузку (WLL) выше, чем все, что вы будете производить с помощью своей лебедки и транспортного средства. Имейте в виду, что сила тяги может быть увеличена из-за блоков шкивов, тяжелых подъемов в грязи, случайных ударных нагрузок и т. Д. К счастью, качественные дужки имеют более высокую прочность на разрыв, чем их WLL, поэтому, если вы видите, что дужка треснула, деформировалась, погнулась или имеет какие-либо признаки износа, немедленно замените ее.Вероятно, он превысил максимальное значение WLL и теперь структурно поврежден.
Защитное приспособление для ствола дерева
Защитное приспособление для лесовоза – это статический ремень, используемый для закрепления троса лебедки на дереве, скале или другом твердом предмете. Он предназначен для предотвращения повреждения дерева, а также троса лебедки и должен использоваться вместе со скобой для правильного соединения. Чтобы уточнить, не зацепляйте крюк лебедки непосредственно за ремень для дерева и никогда не оборачивайте трос вокруг дерева и не зацепляйте его обратно за трос.И то, и другое может повредить компоненты и привести к опасным сбоям, а также нанести вред окружающей среде.
Демпфер троса лебедки
При обучении троса лебедки через трос и такелаж распределяется невероятная сила. Если строп или компонент сломается, он сразу же высвободит всю сдерживаемую силу, в результате чего трос разорвется по воздуху и, возможно, сработает скобы и шкивы во всех направлениях. Демпфер используется, чтобы подавить эту реакцию.Хотя многие вещи можно использовать в качестве амортизаторов, они, как правило, тяжелые и прочные, которые легко обернуть вокруг троса лебедки, они поглощают удары троса, уменьшая энергию троса. Некоторые компании, такие как ARB, продают независимые амортизаторы, в то время как другие, такие как WARN, используют сумку, поставляемую с их наборами для восстановления. Существует множество вариантов, и вы даже можете создать свою собственную, но никогда не лебедка без одной на каждой секции кабеля. Если вы используете блок шкива, ведущий от дерева обратно к вашему автомобилю, вам понадобится один на участке линии, ведущей к дереву, и один на участке линии, возвращающейся от дерева. В качестве альтернативы, на фото ниже мы использовали три блока шкивов для получения четырех линейных секций, что означало, что нам нужно всего четыре демпфера. Очевидно, что у нас не так много вещей, поэтому мы использовали веревки и ремни для восстановления.
Блок шкива
Хорошо, вы определенно можете лебедку без блока шкива, но я включил его в основной список, потому что НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам его приобрести. Блок шкива, часто называемый блокирующим блоком, представляет собой устройство, которое позволяет вам изменять направление тяги, увеличивать силу или, возможно, делать и то, и другое в зависимости от сценария.Это также может позволить вам вывести больше лески для повышения эффективности лебедки, если ваша единственная точка привязки будет поблизости. К сожалению, существует большая путаница, когда дело доходит до того, как и где использовать это ценное оборудование, поэтому мы еще раз рекомендуем вам обратиться к статье о лебедке внизу этой страницы для более четкого понимания правильной работы.
Поручень
Вы когда-нибудь задумывались, для чего нужен этот ремешок, свисающий с крюка лебедки? Это не бесплатный брендинг компании или просто внешний вид; на самом деле это ручка для крюка лебедки.В частности, это позволяет вам держать руки подальше от крюка и поводка, когда вы наматываете последний небольшой отрезок лески – точку, где наиболее вероятно возникновение защемления. Если у вас его нет, мы настоятельно рекомендуем приобрести его в Интернете. Они дешевы и могут избавить вас от многих проблем.
Лопата
Я не решался добавить лопату в этот список. Его полезность простирается далеко за пределы лебедки, поэтому она кажется немного ненужной, но многие люди не могут использовать ее в сценариях с лебедкой, поэтому мы здесь.Если вы работаете с лебедкой, используйте лопату, чтобы подготовить лебедочный путь. Убирайте снег перед транспортным средством, засыпайте ямы, вырытые шинами, соорудите пандус – все, что вам нужно сделать, чтобы облегчить работу лебедки.
Большой комплект
Если базовый комплект звучит знакомо, это связано с тем, что большинство компаний включают некоторые варианты этих предметов в свой стандартный мешок для восстановления лебедки. Мы уже использовали многие из них раньше, и если вы только начинаете создавать свой собственный комплект, они – хорошее место для начала.Я лично ношу с собой комплект WARN Heavy Duty из их серии Epic и просто добавляю компоненты по мере необходимости. Недостатком этих наборов является то, что им не хватает количества оборудования, необходимого для более сложных упражнений, поэтому давайте посмотрим, что вам понадобится для них ниже.
Дополнительные блоки шкивов
Всего три, если быть точным. Как упоминалось ранее, блоки шкивов позволяют изменять направление движения и увеличивать тяговое усилие, прилагаемое к транспортному средству. С тремя блоками шкивов можно делать такие вещи, как использовать задний автомобиль, чтобы тянуть вперед передний автомобиль, тянуть собственный автомобиль назад или получить механическое преимущество 3: 1.
Больше кандалов
Чем больше соединений и изменений направления вы сделаете, тем больше кандалов вам понадобится. Точное количество будет зависеть от того, что вам удобно, в какой местности и в каких ситуациях вы обычно попадаете, и сколько денег вы можете потратить, но мой идеальный комплект должен состоять из двух или трех дужек и двух или трех мягких дужек. Мягкие или синтетические дужки удобны для прикрепления к странным поверхностям, таким как ползун, предотвращая повреждение транспортного средства, когда дужка находится близко к краске, а также для сцепления удлинителя лебедки и других тросов вместе.Как правило, вы никогда не хотите подвешивать стальную скобу между двумя линиями в воздухе, поэтому мягкая скоба является легкой альтернативой. Они также легче, а во многих случаях такие же прочные или более прочные, чем стальные кандалы. Так в чем же обратная сторона? На самом деле не так уж и много. Мне лично не нравится, как они соединяют вместе определенные компоненты, например блок шкива с ремнем для дерева. Это просто кажется немного неудобным и менее контролируемым, чем соединение сталь к стали со сталью, как показано ниже, но это просто мое личное мнение.
Дополнительные ремни
Чтобы прикрепить все эти скобы и блоки шкивов к деревьям и другим анкерам, вам понадобится еще несколько ремней. Если вы используете три блока шкивов, три ремня будут хорошей ставкой. Длина зависит от вас, но вы должны убедиться, что это статические ремни, а не динамические восстановительные веревки, которые имеют некоторое натяжение. На самом деле я предпочитаю более длинные статические ремни, если я могу их достать, потому что вы всегда можете сделать ремешок короче, но сложно сделать их длиннее.Еще раз убедитесь, что эти ремни рассчитаны на потенциальную тяговую мощность, исходящую от вашей лебедки, которая может быть удвоена или утроена после блоков захвата.
Удлинитель лески для лебедки
Лебедки имеют ограниченную длину лески, поэтому, если вы делаете долгий рывок, например, откатываетесь назад или добираетесь до удаленного дерева, вам, вероятно, понадобится удлинитель. На рынке есть множество вариантов, но я склоняюсь к истинному синтетическому удлинению лески лебедки, а не к стилю с квадратным ремнем.Настоящее удлинение лебедки позволяет подключать гирляндную цепь для регулировки длины и пропускать удлинитель через блоки шкивов при необходимости. Как всегда, вы должны убедиться, что он рассчитан как минимум на такую же емкость, что и ваша текущая линия, если не больше.
Анкер с грунтом
Одним из последних элементов, которые следует учитывать, является анкер с грунтом или тяговая опора. По сути, это металлические плуги, предназначенные для того, чтобы углубляться в землю, когда вы их тянете, создавая прочную опору для лебедки.Они очень полезны, но при этом очень тяжелы, поэтому их совсем не хочется носить с собой, если в этом нет необходимости. Они лучше всего подходят для условий, в которых невозможно найти подходящие деревья или другие точки подключения.
Мертвец, который можно увидеть здесь, – это меньшая и более легкая альтернатива наземному якору. Несмотря на то, что он достаточно компактен, чтобы поместиться под вашим сиденьем, он также требует гораздо больше времени и энергии на копание, чтобы настроить для восстановления, и не идеален для всех ситуаций.
Наконец, самый дешевый вариант – использовать запасную шину, для чего необходимо вырыть яму достаточно глубоко, чтобы шина могла в земле, и канал, через который трос лебедки мог пройти в сторону транспортного средства.Очевидно, что этот метод является наиболее трудоемким, но он выполнит свою работу в крайнем случае.
Прочие соображения
Как и в любой отрасли в наши дни, существует бесконечный ассортимент товаров для покупки. Такие вещи, как ремонтные комплекты лебедки, цепи, модернизированные крюки, инклинометры и стропы, могут быть полезны, но не обязательны. Как было сказано выше, каждый человек должен оценить свои потребности перед покупкой и постараться не тратить деньги на ненужное оборудование. В конце концов, это деньги, которые вы могли бы потратить на то, чтобы выйти и насладиться окружающим нас миром, и в этом все дело.
А теперь пора заняться по-настоящему интересным – управлением лебедкой! Для получения более подробной информации о том, как поднимать лебедку, важной информации по безопасности и некоторых очень полезных сценариев, ознакомьтесь с Winching Without The Worry, написанной основателем Overland Experts Брюсом Эльфстромом.
Книги, рекомендованные для наземных работ
Вернуться в категорию продуктов
Вернуться к категории продуктов |
Лучшая лебедка с зубчатой передачей – Отличные предложения на зубчатую лебедку от глобальных продавцов зубчатых лебедок
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для лебедки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лебедка высшего качества должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели лебедку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в зубчатой лебедке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gear winch по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Зубчатые передачи лебедки – Системы лебедки
Зубчатые передачи лебедки – Системы лебедкиЗубчатые передачи лебедки – зубчатые передачи
| ||||||||||||||||
|
Бункер лебедки »Типы передач лебедки
Даже если вы энтузиаст бездорожья с огромным опытом работы в сельской местности… в канавах и выезжающих из них… вы можете не задумываться о том, как работает ваша лебедка.Вы просто хотите знать, когда это имеет значение. Возьмитесь за крюк, натяните кабель, оберните дерево и вытащите свой 4X4 из отверстия. По-прежнему; интересно узнать, как это происходит. А вот – это краткий обзор типов зубчатых передач, используемых в современных лебедках.
Шестерни лебедки необходимы для преобразования выходной мощности высокоскоростного электродвигателя с низким усилием в низкоскоростную тянущую машину с высоким крутящим моментом. Другими словами, вам нужна сила, чтобы тянуть тяжелые веса, но вы не хотите дергать их так быстро, что они разваливаются на части.Поэтому в лебедках используются шестерни с толстыми и прочными «зубьями», которые выдерживают это испытание. И существует 3 основных типа зубчатых передач:
- Шестерни прямозубые
- Шестерни червячные
- Планетарные передачи
Простая прямозубая шестерня.
На «нижнем конце» диапазона зубчатых колес у вас есть прямозубые шестерни. Они соединяют параллельные валы, имеют внутренние или внешние зубья и не вызывают внешнего толчка между шестернями. Они недороги в производстве и по-прежнему хорошо работают, что делает их одним из самых экономичных типов зубчатых передач.
Скорость и изменение силы зависят от передаточного числа или количества зубьев на зубчатых колесах, которые должны быть зацеплены. Одна шестерня находится на входной оси двигателя, а другая шестерня – на выходной оси колеса. Благодаря более высокому коэффициенту контакта они работают более плавно и тихо, что обеспечивает превосходную коррозионную стойкость.
Образец простой червячной передачи.
Далее у нас есть червячная передача, состоящая из двух частей: шестерни и червячной передачи.Шестерня имеет несколько зубцов, обернутых вокруг цилиндра шага. Червячная передача имеет вогнутые поверхности, соответствующие кривизне червяка. Это обеспечивает «линию контакта» вместо точки соприкосновения. Они способны передавать высокие нагрузки на зубья для максимальной передаточной мощности, но недостатком являются высоких скоростей скольжения по зубам.
Червячные передачипредлагают наиболее плавную и бесшумную передачу с высоким передаточным числом редуктора в минимальном пространстве. Это замечательно, когда требуются большие редукторы.Червячная передача может легко вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Угол на червяке небольшой, поэтому трение между ними удерживает червяк на месте.
«Ведомая звездочка» или электродвигатель прикладывает крутящий момент к входному концу червяка, вызывая трение между червячной шестерней и «ведомой» шестерней. Это увеличивает износ зубьев шестерни и эрозию удерживающей поверхности. Червячные передачи служат в качестве редукторов во многих отраслях промышленности.
Планетарный редуктор.
Наконец, у нас есть планетарная передача, которая на самом деле представляет собой набор шестерен внутри или внутри большой шестерни. Они делают возможными резкие передаточные числа и используются для поворота входного сигнала в том же направлении, что и выходного. Его называют «планетарной передачей», потому что он немного похож на Солнце с вращающимися планетами. Шестерня в центре большей шестерни входит в зацепление с двумя или тремя меньшими шестернями той же большой шестерни. Планетарные шестерни вращаются вокруг подвижного центра, а солнечные шестерни вращаются вокруг неподвижного центра.
Планетарные шестернитакже используются для создания различных передаточных чисел в зависимости от того, какая шестерня используется в качестве входной, какая – в качестве выходной, а какая остается неподвижной. Это наиболее распространенная зубчатая передача, и у них есть ряд явных преимуществ…
- Передаточное число повышенное
- Самый популярный для АКПП
- Используется в велосипедах для контроля мощности педалирования
- Также используется для силовой передачи между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем.
Хотя все эти зубчатые передачи выполняют одну и ту же работу – понижают скорость высокоскоростного электродвигателя, чтобы вращать низкоскоростной барабан лебедки с высоким крутящим моментом, – их эффективность варьируется. Передаточная эффективность червячной передачи составляет 35-40%, что приводит к саморазрушению лебедки даже при больших нагрузках. Эффективность передачи цилиндрической шестерни составляет 75%, а планетарный редуктор весит 65%. Оба они имеют тенденцию «раскручиваться» при загрузке; поэтому необходим тормозной механизм. А это другая история…
Теги: основы электролебедки, системы лебедки
Размещено в WinchBin