Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Фрикционный вал (фрикцион) станка токарно-винторезного мод. 1К62
Цена: 12000 .-
Описание: Фрикционный вал (фрикцион) станка токарно-винторезного мод. 1К62
Токарно-винторезный станок 1К62 является универсальным станком и предназначен для выполнения разнообразных токарных работ, в том числе для нарезания левых и правых резьб: метрических, дюймовых, модульных, питчевых и архимедовой спирали с шагом 3/8”, 7/16”, 8. 10 и 12 мм.
Высокая мощность главного привода станка, большая жесткость и прочность всех звеньев кинематических цепей главного движения и подач,виброустойчивость, широкий диапазон скоростей и подач позволяют выполнять на токарно-винторезном станке 1К62 высокопроизводительное резание твердосплавным и минералокерамическим инструментом.
Станок 1К62 относится к лобовым токарным станкам, т.е. позволяет обрабатывать относительно короткие заготовки большого диаметра.
Конструкция задней балки токарного станка позволяет осуществлять поперечное ее смещение, благодаря чему на станке может осуществляться обработка пологих конусов. Есть возможность соединения задней балки и нижней частью суппорта с помощью специального замка, что иногда требуется при сверлении задней балкой и использовании механического перемещения балки от суппорта.
На токарный станок 1К62, могут устанавливаться следующие люнеты: подвижный, диаметр установки которого 20-80мм, и неподвижный, его диаметр установки 20-130мм.
Зубчатые колеса, служащие для передачи движения от передней бабки к коробке передач, на станке 1К62 являются сменными.
Продольное перемещение каретки станка 1К62 может быть ограничено специальным упором, устанавливаемым на передней полке станины. Таким образом, при установленном упоре, скорость движения суппорта не может превышать 250мм/мин.
Максимальный диаметр заготовки при установке над станиной – 400мм. Максимальный диаметр прутка, который возможно обработать на токарном станке 1К62 – 45мм.
В качестве главного привода применен короткозамкнутый асинхронный двигатель, мощность которого 10кВт при скорости 1450 об/мин. Регулировка скорости вращения шпинделя, а так же величин продольной и поперечной передачи суппорта осуществляется благодаря переключению шестерней коробки скоростей (для регулировки скорости шпинделя и подач суппорта используются разные рукояти управления).
Для обеспечения быстрого перемещения суппорта в токарно-винторезном станке 1К62 используется дополнительный асинхронный двигатель. Его мощность 1,0кВт при скорости вращения 1410 об/мин.
Токарный станок 1К62 оснащен тепловыми реле, которые осуществляют защиту двигателей от длительных перегрузок, а также плавкими предохранителями, которые являются защитой от коротких замыканий.
В конструкции токарного станка 1К62 для установки шпинделя предусмотрены специальные подшипники, благодаря чему обеспечиваются требуемая жесткость и высокая точность обработки заготовок. По ГОСТу 8-82 токарный станок 1К62 относится к классу точности Н. Точность обработки будет обеспечена даже в режиме ударных нагрузок.
Токарный станок 1К62, благодаря отличному сочетанию качества и надежности работы, а также неприхотливости при обслуживании, является одним из самых популярных на мелкосерийном и единичном производствах.
На токарном станке может использоваться трехкулачковыйсамоцентрирующий патрон диаметром 250мм или четырехкулачковый патрон, диаметр которого 400мм.
Токарно-винторезный станок 1К62 отличает превосходное сочетание качества работы и неприхотливость в обслуживании.
Технические характеристики токарно-винторезного станка 1К62
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки, мм:
над станиной 435
над суппортом 224
Наибольшая длина обрабатываемой заготовки, мм 1000,1500
Размер внутреннего конуса в шпинделе Морзе 6
Диаметр цилиндрического отверстия в шпинделе 55 (62*)
Число ступеней частот вращения шпинделя 23
Частота вращения шпинделя 12,5…2000 мин-1
Число ступеней рабочих подач:
Продольных 42(56*)
Поперечных 42(56*)
Рабочие подачи, мм/об:
Продольные0,70…4,16 (0,036…7,54*)
Поперечные 0,035…2,08 (0,018…3,77*)
Число нарезаемыхрезьб:
Метрических 45(53*)
Дюймовых 28(57*)
Модульных 38
Питчевых37
архимедовой спирали 5
Шаг нарезаемой резьбы:
Метрической0,5…192 мм
Модульной0,5…48 модулей
Дюймовой24.. .15/8 ниток на дюйм
Питчевой96…1 питч
архимедовой спирали 3/8″, 7/16″, 8; 10 и 12 мм
Быстрые установочные перемещения суппорта, м/мин:
Продольного 4,5
Поперечного 2,25
Размер внутреннего конуса в задней бабке Морзе 5
Наибольшее перемещение пиноли задней бабки, мм 200
Наибольшее сечение резца 25
Давление воздуха, МПа 0,4…0,6
Питание от электросети напряжением 220/380 В (50Гц)
Мощность электродвигателя главного привода, кВт 11 (7,5*)
Габаритные размеры станка, мм:
Длина 2786, 3286, 3786
Ширина 1200
Высота 1500
Масса станка, кг, при длине обработки:
1000мм3080
1500мм 3440
2000мм 3800
Телефон: 8(910) 645-28-45 8(499) 390-85-04
Дата публикации: 28 ноября 2014
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл. , Россия
Похожие объявления
Преобразователь для бритв ПН 110/220В |
Капитальный ремонт. Ножницы гильотинные НГ16 16х2000мм после капитального ремонта. Продажа гильотинных ножниц после капитального ремонта. Оказываем услуги по ремонту гильотинных ножниц, строжке столов и балок. Тульский Промышленный Завод |
Как отрегулировать сцепление? | SVTPerformance.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы О Три Кобры
- Дата начала
О Три Кобры
Новый Участник
Я не могу понять, как это сделать. Я нажал на педаль, но нужно ли при этом что-то удерживать?
IronTerp
Mid-Atlantic Cobra Assoc.
Нет, он должен регулировать передачу, подтягивая педаль. Но большинство парней порекомендуют вам приобрести регулятор брандмауэра, чтобы вы могли сделать это вручную под моторным отсеком и вытащить этот пластиковый регулятор кулачка из-под педали ……. Это обойдется вам примерно в 60 долларов. моллюски и час вашего времени …….
JAXCOBRA99
Новый член
Значит, этот настройщик брандмауэра заменяет один из этих комплектов квадранта сцепления?
Всего час моего времени на установку Firewall Adjuster? Серьезный?? Это совсем не сложно!
Брайан.
IronTerp
Mid-Atlantic Cobra Assoc.
JAXCOBRA99 сказал:
Так заменяет ли этот настройщик брандмауэра необходимость в одном из этих комплектов квадранта сцепления?
Всего час моего времени, чтобы установить Firewall Adjuster? Серьезный?? Это совсем не сложно!
Брайан.
Нажмите, чтобы развернуть…
Регулятор должен быть в комплекте. Он стоит около 65 долларов от UPR и примерно столько же от Steeda. Я установил свой за 60 минут, но видел, как это делал кто-то более способный, чем я, за 35 или около того!
ChicagoMike
Модификация Addict
Процедура регулировки сцепления описана в вашем руководстве по эксплуатации (для Мустанга, а не для Кобры). Я использовал эту процедуру до тех пор, пока не установил квадрант вторичного рынка и средство настройки брандмауэра.
Дело не только в нажатии на педаль. Я не могу точно вспомнить шаги, но просто следуйте инструкциям, вы действительно услышите, как он щелкает, когда он настраивается.
О Три Кобра сказал:
Я не могу понять, как это сделать. Я нажал на педаль, но нужно ли при этом что-то удерживать?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
О Три Кобры
Новый Участник
Я точно помню, что об этом был пост, но я не могу его найти.
Wings65288
Известный участник
какой смысл регулировать сцепление?
LTHL VNM
ГОДЗИЛЛА
Крылья65288 сказал:
какой смысл регулировать сцепление?
Нажмите, чтобы развернуть…
личное предпочтение чувствовать
Blk03SVTCobra
Новый член
Крылья65288 сказал:
какой смысл регулировать сцепление?
Нажмите, чтобы развернуть…
Квадрант стандартного сцепления представляет собой полукруглый кусок пластика с зубьями на нем. Квадрант прикреплен к педали таким образом, что при нажатии на педаль он тянет другой пластиковый элемент (с помощью зубьев), прикрепленный к тросу сцепления. Это выключает сцепление.
Причина, по которой необходима регулировка, заключается в том, что иногда пластиковые зубья проскальзывают. А иногда они проскальзывают так низко, что точка хода педали сцепления, в которой сцепление фактически отключается или включается, практически находится на полу автомобиля. По понятным причинам это нежелательно для быстрых смен. Здесь также были ужасные истории о таких вещах, как «точка выключения сцепления была так далеко внизу, что я перемалывал каждую передачу, не зная об этом, потому что сцепление никогда не отключалось полностью».
Получение чего-то вроде квадранта муфты UPR с тройным крюком и регулятора брандмауэра UPR с двойной блокировкой (оба связаны в моей подписи) дает вам следующие преимущества:
1) Точка выключения/включения сцепления больше не будет перемещаться
2) Вы можно полностью отрегулировать, где вы хотите, чтобы сцепление включалось/выключалось
3) Замена дерьмовых пластиковых зубьев на алюминиевые крючки
Надеюсь, что это поможет :beer:
Последнее редактирование:
Wings65288
Известный участник
спасибо за публикацию о том, что blacksvt03cobra, сколько мне будет бегать от чего-то подобного?
Blk03SVTCobra
Новый член
Крылья65288 сказал:
спасибо за публикацию о том, что blacksvt03cobra, сколько мне будет бегать от чего-то подобного?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это те же ссылки, что и в моей подписи, и именно их я использую:
UPR Двойная блокировка Extreme Firewall Adjuster: 29 долларов США..95
UPR Triple-hook Quadrant: $19,95
Мой был практически установлен с первого дня, и я до сих пор думаю, что это были одни из лучших денег, которые я потратил :beer:
RRRR03Cobra
Противоядие бесполезно!
Я только что купил весь комплект в UPR на прошлой неделе. Они также предлагают 10% скидку на данный момент, если вы заказываете онлайн. Комплект обошелся мне примерно в 59 баксов. Несколько моих друзей и я установили все это (квадрант, регулируемый трос и регулятор брандмауэра менее чем за час. Некоторое время назад я опубликовал пост о регулировке сцепления в быстром решении. Моя машина не хотела включать передачу. особенно первая и задняя. Позвольте мне поблагодарить парней / девушек за то, что убедили меня получить комплект. Это действительно помогло! Никакие передачи не включаются без заминки.
JAXCOBRA99
Новый член
Что ж, это звучит не так уж и плохо, если бы установка заняла у вас всего час. автомобиле задним ходом, как будто я контролирую зацепление колеса нажатием ноги, а не фактически выжимаю сцепление.. Я определенно мог бы использовать немного больше хода педали, как личное предпочтение..
2003 Серебро
Запрещено
JAXCOBRA99 сказал:
Что ж, это звучит не так уж и плохо, если бы установка заняла у вас всего час. при движении задним ходом я как будто контролирую зацепление колеса нажатием ноги, а не выжимаю сцепление.. Лично мне определенно не помешал бы немного больший ход педали..
Нажмите, чтобы развернуть…
Используйте стандартный трос сцепления… он лучше, чем вторичный рынок. Я получил свою установку от UPR и спросил об этом парня, и он согласился, что стандартный кабель настолько хорош, насколько это возможно.
Blk03SVTCobra
Новый член
RR03COBRA сказал:
…Я установил все это (квадрант, регулируемый кабель и настройщик брандмауэра менее чем за час…
Нажмите, чтобы развернуть…
Как говорили другие, используйте стандартный трос сцепления. Многие из «регулируемых» тросов вторичного рынка порвались. Выполните поиск.
Я использовал стоковый кабель :beer:
JAXCOBRA99
Новый член
Круто!. Итак, те два предмета, которые вы разместили Blk03SVTCobra несколькими сообщениями выше, — это все, что мне нужно? Этот металлический квадрант не нуждается ни в каком другом вспомогательном оборудовании? Просто снимите пластиковый POS с моей педали сцепления и наденьте металлический.
Настройщик брандмауэра кажется довольно простым.
Спасибо!
Б.
IronTerp
Среднеатлантическая кобра Ассоц.
JAXCOBRA99 сказал:
Прохладный!. Итак, те два предмета, которые вы разместили Blk03SVTCobra несколькими сообщениями выше, — это все, что мне нужно? Этот металлический квадрант не нуждается ни в каком другом вспомогательном оборудовании? Просто снимите пластиковый POS с моей педали сцепления и наденьте металлический.
Настройщик брандмауэра кажется довольно простым.
Спасибо!
Б.Нажмите, чтобы развернуть…
WUTWINE с этого форума фактически переписал инструкции по установке для комплекта UPR. Очень хорошая работа и делает мод довольно простым в использовании. Если в вашем наборе их нет, напишите ему в личку, и он укажет вам правильное направление.
03желтый
Новый член
Вот:
http://www.corral.net/tech/drivetrain/clutcha.htm
JAXCOBRA99
Новый член
03желтый сказал:
Вот:
http://www.corral.net/tech/drivetrain/clutcha.htm
Нажмите, чтобы развернуть…
Понял!.