Ремень для фиксации груза: Стяжные ремни для крепления груза в Тюмени с храповым механизмом

Содержание

Проверьте ремни крепления, чтобы избежать штрафа

Фиксация грузов и выбор правильного типа ремня для крепления – это, скорее, второстепенная задача, которой перевозчики и водители часто не уделяют слишком много времени. Однако на практике оказывается, что даже опытные дальнобойщики могут получить штрафы за крепежные ремни, хотя на первый взгляд их цвет и номер совпадают.

Европейский стандарт PN-EN 1295-2 в области крепления грузов в крупнотоннажных автомобилях действует на всей территории Евросоюза. В нем указано, что лицо, ответственное за погрузку, обязано крепить груз гибкими элементами, такими как ремни, цепи и канаты, а также использовать специализированные материалы, которые должны способствовать повышению статической прочности – маты, клинья и уголки. Европейский стандарт также предлагает специальную формулу для расчета количества ремней, которые потребуются для правильной фиксации груза.

Цвет ремней и их количество сами по себе не являются гарантией их долговечности и не дают никакой гарантии, что во время проверки удастся избежать штрафа. Проверяющие органы также обращают внимание на состояние, прочность и способ их крепления.

Обычно выбирают оранжевые ремни как самые прочные, но это не всегда так. Вместо цвета стоит обратить внимание на этикетку, которая обычно вшита в конце ремня.

Этикетка синего цвета означает, что ремень выполнен из полиэстера (PES). Этот самый популярный тип универсальных ремней сохраняет свои свойства при температуре от -40 до +100 ºC и устойчив к минеральным кислотам.

Коричневая этикетка означает, что ремень изготовлен из полипропилена и его свойства сохраняются при температуре от -40 до +80 ºC. Материал, однако, не пригоден для использования, если ремни подвержены воздействию щелочей или кислот.

Зеленая этикетка свидетельствует о том, что ремень изготовлен из полиамида (PA) и хорошо переносит тот же температурный диапазон, что и синий, и в то же время обладает щелочестойкими свойствами. Однако такие ремни не устойчивы к минеральным кислотам.

Этикетка, содержащая характеристики ремня, включает также такие параметры, как LC, SHF и STF. Объясняем, что это значит.

LC определяет максимальную нагрузку на ремень, чтобы он не порвался. Она выражается в даН, или деканьютонах. 1 даН равен 1 кг, поэтому расчеты не вызовут сложностей. Например, ремень с характеристикой 3000 даН соответствует 3 тоннам. Также следует помнить, что при стандартной обвязке груза ремнем, то есть простое перекидывание поверх поддона и закрепление на противоположной стороне, его прочность в простом положении учитывается дважды. Таким образом, ремень 3000 даН выдержит нагрузку в 6 тонн.

SHF – это допустимая сила растяжения, не вызывающая разрушения целостности ремня. У большинства имеющихся на рынке натяжителей этот параметр равен 50 даН. Это означает, что они могут выдерживать давление до 50 кг. Так что удлинение ручки натяжителя, например, балонным ключом, определенно не лучший вариант. Таким образом мы можем деформировать и одновременно повредить его.

STF определяет усилие, с которым груз будет прижат к полу нашего автомобиля во время обмотки и ручного натяжения ремня. Этот параметр определяется количеством и плотностью зубьев на натяжной роликовой защелке, а также диаметром ее вала и длины рукоятки. Чем выше этот параметр, тем сильнее можно затянуть ремень. STF на уровне 1000 даН после обертывания груза сверху прижмет наш груз к полу давлением в 1 тонну. Также обратите внимание на то, имеют ли купленные ремни STF не менее 550 даН. Некоторые страны, например, Германия, не разрешают использовать ремни с этим параметром ниже 500 даН.

Дополнительно на этикетке вы найдете информацию о допустимой возможности удлинения ремня. Этот параметр, выраженный в процентах в соответствии с вышеупомянутым стандартом, не может быть больше 7%. С учетом безопасности, удлинение ремня должно быть как можно меньше (4 – 5%).
Некоторые этикетки также содержат информацию о длине ремня. В случае ремней, состоящих из двух частей, каждый из них имеет свою этикетку, поэтому их следует складывать.
Чрезвычайно важным элементом этикетки также является EN 12195-2, что подтверждает соответствие ремня европейскому стандарту.

Однако правильно подобранные ремни все еще не дают гарантии, что вам удастся избежать штрафа. Его можно получить еще и если на ремне неразборчивая этикетка (следует обратить внимание на то, читаемы ли буквы), ремень перекручен (и поэтому силы распределяются неравномерно), ремень с натяжителем закреплен на краю груза (может быть деформирован), ремень влажный (и, следовательно, более слабый), «вздутый» (что обычно является результатом микроповреждений волокон и, следовательно, потери свойств) или также изношен, порван или порезан.

Итак, подведем итоги. Помните, что не стоит ориентироваться только на цвет крепежных ремней, но прежде всего на информацию, содержащуюся на их этикетках. Не забывайте также о надлежащих условиях их хранения.

По материалам интернет-источников

Крепление груза: все, что вам нужно знать – безопасность и соответствие требованиям

Брюшные ремни: Нижний штабель этого груза был закреплен до того, как верхний штабель был помещен на борт и привязан. Существует более чем достаточно ремней для удовлетворения требований безопасности и нормативных требований.

Фото: Альянс по безопасности коммерческого транспорта

Крепление грузов — это вопрос безопасности и ведения бизнеса. Если часть груза повреждена из-за того, что она сдвинулась или упала с прицепа, перевозчику и водителю не будет выплачена оплата, потому что груз не был доставлен, и кто-то может пострадать или погибнуть.

Сохранение грузов на месте во время перевозки является целью федеральных правил Части 393, регулирующих, как предметы должны быть заблокированы, закреплены или закреплены на платформах, внутри фургонов и прицепов-рефрижераторов, а также на тягаче, если на то пошло.

Останется ли груз на движущемся грузовике во время поворотов и внезапных остановок?

Что инспекторы ищут в нарушениях безопасности? «Убедитесь, что у вас достаточно ремней (крепления) для веса груза», — говорит Кевин Томлинсон, директор по техническому обслуживанию в South Shore Transportation, бортовом перевозчике, базирующемся в Сандаски, штат Огайо. «Мы делаем много ремней для живота [на первом уровне нагрузки], а затем еще больше сверху. Они проверяют грузы на наличие достаточного количества ремней и на то, что они не изношены. Правоохранители ищут такие вещи».

Суммарная мощность всех ремней или цепей должна составлять не менее половины общего веса груза, говорит Керри Вирачовски, недавно назначенный директор программ дорожного осмотра в Альянсе по безопасности коммерческих транспортных средств и ветеран правоохранительных органов с 26-летним стажем. с Министерством транспорта провинции Онтарио. Если нагрузка составляет 40 000 фунтов, все крепления вместе должны составлять не менее 20 000 фунтов.

Существуют и другие правила блокировки плотного груза.

WLL лямки, или предел рабочей нагрузки, должен быть виден и читаем, иначе в Канаде это запрещено законом. В США инспекторы снижают класс ремешка с неразборчивой маркировкой в ​​зависимости от размера и типа.

Фото: Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств

«В Канаде предел рабочей нагрузки (WLL) должен быть виден и читаем, напечатан, проштампован или выдавлен на ремне», — говорит она. «Если он не читаем, если он старый или выцветший на солнце, в Канаде ему присваивается нулевой рейтинг и с ним обращаются так, как будто его там нет. В США привязка используется по умолчанию и получает WLL в зависимости от ее размера и типа.

«На цепях на каждом футе отлита маркировка производителя. Это соответствует пределу рабочей нагрузки, указанному в соответствии с размерами в таблице в правилах. А вот на старых, ржавых цепях его иногда трудно найти. Я осмотрел ржавые цепи, все вверх и вниз, пытаясь найти след.

«Только один, это все, что мне нужно», — сказал я и попросил водителей искать отметку. Если мы не сможем его найти, я не смогу дать сети тот WLL, которого она заслуживает».

Как и в случае с ремнями, номинал цепи должен составлять не менее половины веса груза. По словам Вираховски, тяжелое оборудование весом более 10 000 фунтов требует прямых креплений и минимум четырех на единицу, хотя перевозчики, как правило, используют больше. В некоторых случаях перевозчики будут использовать более крупные цепи с более высоким рейтингом, чем обычный размер 3/8 дюйма.

На бортовых прицепах без борта, перевозящих более легкие грузы, такие как ДВП и гипсокартон, или обычные грузы на поддонах, две лямки должны быть размещены на первых 10 футах (около 3 метров в Канаде) и по одной на каждые 10 футов после этого, она говорит. Вес и трение, как правило, удерживают грузы от перемещения по платформе прицепа, а первая стопка груза помогает удерживать вторую на месте, если они соприкасаются друг с другом.

Если это так, достаточно ремня через каждые 10 футов на второй стопке; если вторая стопка груза не упирается в первую, второй все равно нужны первоначальные две лямки плюс остальные.

«Разные металлические предметы или отдельные куски пиломатериалов иногда вставляются в большую часть груза», — говорит она. «Если есть что-то вроде доски или арматуры внутри какого-то пиломатериала, который не имеет давления вниз, чтобы удерживать его на месте, он не закреплен», и это незаконно, и транспортное средство будет выведено из эксплуатации.

Во всех случаях цепи и ремни имеют ограничения на разрезы и разрывы, как указано в Таблице классификации дефектов в рекомендациях CVSA. Убедитесь, что крепления находятся в хорошем состоянии.

В фургонах к плотным предметам, таким как рулоны бумаги и металлические рулоны, предъявляются особые требования по закреплению. Общие грузы должны быть защищены от смещения, и это можно сделать с помощью распорок, блокировок, заполнителей пустот или фрикционных матов. Если фургон или рефрижератор загружен до самых стен, то он не может двигаться. Но стены некоторых фургонов прогибаются, поэтому стойки грузовых замков, размещенные у стен, могут потерять сцепление и упасть, позволяя грузу опрокидываться и кувыркаться. Если концы столбов зафиксируются в логистических путях, то столбы останутся на месте, и грузы, скорее всего, останутся на месте.

Подвешивание на нитке: Крайний пример повреждения ремешка. Более распространены небольшие порезы, которые могут быть приемлемыми или неприемлемыми в соответствии с инструкциями по проверке CVSA.

Фото: Альянс по безопасности коммерческого транспорта

«Требования к фургону зависят от юрисдикции, и инспекторы могут открывать или не открывать двери фургона с прицепом», — говорит Вирачовски. «Офицеры могут заглянуть внутрь, если в документах указано, что там есть рулоны металла, рулонная бумага или легковые автомобили, для которых есть особые требования, или если там есть опасные материалы. Все защитное покрытие должно быть заблокировано, закреплено или закреплено, чтобы предотвратить выброс опасных веществ. Если они не заблокированы и не закреплены, грузовик выйдет из строя».

Кто отвечает за крепление грузов в фургонах или рефрижераторных прицепах? «В загруженном и опломбированном фургоне он должен быть у грузоотправителей», — продолжает она. «Водителям могут сказать, что они не могут сломать пломбу, чтобы посмотреть на запечатанный груз. Но на обочине ответственность несут водитель и компания, даже несмотря на то, что это грузоотправитель. Если водитель подписывает погрузку, грузоотправителю очень доверяют. Если водитель считает, что груз не закреплен, он имеет право отказаться от груза или, в крайнем случае, позвонить в свою компанию для получения инструкций.

В последние годы органы безопасности в США и Канаде более внимательно изучили, что висит на тракторе и под прицепом, от деревянных крепежных элементов до лестниц и емкостей для масла, и как все это закреплено. Члены CVSA от штатов и провинций решили, что обычных резиновых банджи-шнуров или ремней из брезента недостаточно для привязки, потому что они не несут никакой грузоподъемности и могут или не могут удерживать предметы от падения на тротуар и возникновения аварий.

Длинная доска, вставленная в штабель пиломатериалов, оказывает на нее незначительное давление вниз, поэтому она недостаточно закреплена. Его следует завязать отдельно.

Фото: Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств

Грузовик может быть выведен из эксплуатации, если основным средством предотвращения падения объекта с автомобиля является эластичный или брезентовый ремень – канистра с топливом или масляный бак на прогулочной дорожке за кабиной. или сонник, например. Если предмет застрял на месте, например, между седельным баком и рамой, и останется там, если снять банджи, то, вероятно, все в порядке. Но у офицеров есть свобода действий в таких вопросах.

Как использовать храповые ремни для фиксации груза? – Трейлеры Торонто

Опубликовано в: Ремень с храповым механизмом

Опубликовано:

При перевозке грузов их сохранность является одной из забот как заказчика, так и транспортной компании. Что отличает хорошую транспортную компанию, так это то, как она гарантирует, что все товары будут доставлены в пункт назначения без каких-либо повреждений. Повреждения могут возникнуть во время транспортировки. При всех возникающих вибрациях вероятность того, что груз будет перемещаться, высока. Именно здесь использование вспомогательного оборудования имеет решающее значение. Ремни с храповым механизмом являются примерами вспомогательного оборудования, которое используется для крепления грузов. Крепление грузов является важным шагом, предусмотренным законом. Любой, кто путешествует с грузом, должен внимательно следить за использованием оборудования для крепления груза. В этой статье мы обсудим актуальность крепления груза и правильный способ крепления груза с помощью храповых ремней.

Стандарты крепления грузов в Онтарио

Использование оборудования для крепления грузов используется не только для защиты грузов от повреждений во время транспортировки. Он также используется для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Перемещение грузов во время транзита неизбежно. Без какого-либо вспомогательного оборудования, удерживающего эти предметы, они могут упасть и, возможно, вызвать движение или повредить любое транспортное средство, движущееся сразу за прицепом или транспортным средством, перевозившим груз. Чтобы узнать больше о безопасности груза в Онтарио, вы можете обратиться к следующему списку:

  • Канадский совет управляющих автомобильным транспортом (CCMTA) ввел стандарт 10 Национального кодекса безопасности (NSC) — Крепление груза, правила и положения, касающиеся крепления всех типов грузов на прицепах или любых других видах транспорта. Они реализуются в провинции Онтарио, Канада.
  • В стандарте NSC Standard 10 также установлены некоторые критерии эффективности, которые должны соблюдаться всегда. В противном случае грузоотправитель или физическое лицо могут столкнуться с некоторыми юридическими проблемами.
  • Стандарты созданы для защиты груза, грузоотправителя и любых других сторон, которые могут попасть в аварию из-за неправильного крепления всех видов грузов.
  • Некоторые юридические последствия для тех, кто не соблюдает установленные стандарты, могут быть штрафы, штрафы или возможность задержания транспортного средства до тех пор, пока все юридические обязательства не будут выполнены.
  • Перед отправкой любого транспортного средства с грузом грузоотправитель или пользователь должны убедиться, что используются надлежащие средства крепления. Эти инструменты должны быть в состоянии полностью выдерживать силу или вес груза.
  • Можно использовать несколько инструментов крепления в зависимости от размера и веса груза.

Важные факторы, которые необходимо знать о ремнях с храповым механизмом

Когда говорят о креплении груза, одним из наиболее известных используемых инструментов являются ремни с храповым механизмом. По сравнению с некоторыми другими используемыми инструментами безопасности, они относительно легче и безопаснее в установке. С ними следует ознакомиться каждому, поскольку они могут эффективно защитить безопасность перевозимого груза любого типа. Ниже приведены некоторые факторы, которые люди должны знать о ремнях с храповым механизмом:

 Это инструмент для крепления грузов на платформах.

o   Ремни с храповым механизмом используют натяжение для предотвращения перемещения грузов.

o Известно, что в высококачественных храповых ремнях используются полиэфирные волокна промышленного класса. Эти гибкие волокна сплетены в плотный узор. Этот процесс делает ремешок с храповым механизмом прочным и долговечным. Этот тип ремня с храповым механизмом рекомендуется для крепления более тяжелых и крупных грузов.

o  Для тех, кому необходимо закрепить легкие и мелкие предметы, можно использовать храповые ремни, состоящие из нейлонового волокна. Этот тип ремня с храповым механизмом не рекомендуется для тяжелых грузов, поскольку нейлон имеет тенденцию растягиваться больше, чем полиэстер.

Ремни с храповым механизмом имеют различную прочность на разрыв и размеры.

o Прочность на разрыв — это общий вес элементов, которые могут привести к разрыву ремня с храповым механизмом. Чтобы избежать разрыва храповых ремней, вместо этого следует соблюдать предел рабочей нагрузки. Предел рабочей нагрузки рассчитывается путем деления прочности на разрыв храпового ремня на 3. Это означает, что допустимый предел веса груза не должен превышать предел рабочей нагрузки храпового ремня.

o   Потребуется использовать несколько ремней с храповым механизмом, совокупный предел общей рабочей нагрузки которых будет соответствовать общему весу груза. Это гарантирует, что храповые ремни не ослабят свое натяжение, когда сила вибрации или движения добавится к весу груза во время перевозки.

o  Большие грузы потребуют использования более длинных и широких храповых ремней. Это позволит ремням с храповым механизмом охватывать большую площадь груза.

Ремни с храповым механизмом, имеющие признаки износа, следует заменить.

o   Крайне важно, чтобы храповые ремни сохраняли свое натяжение. Низкая растяжимость — вот что делает храповые ремни эффективными для удержания грузов на месте.

o   Если на ремешке имеются разрывы, разрывы, глубокие царапины или если ремешки значительно ослабли, рекомендуется прекратить их использование и заменить их. Никто никогда не узнает, сколько храповых ремней подвергается опасности во время транспортировки. Ремни, находящиеся в плохом состоянии, могут порваться в любой момент. Никогда не рекомендуется идти на такой риск при путешествии с грузом.

Как следует использовать храповые ремни для фиксации грузов

Несмотря на то, что людям рекомендуется всегда использовать высококачественные храповые ремни, всегда существует возможность внезапного отказа этих средств крепления. Именно поэтому очень важно правильно ухаживать за ними. Неспособность этих ремней выполнять свою работу должным образом может быть неконтролируемой из-за ухудшения их качества с течением времени. Тем не менее, грузоотправитель или пользователь могут контролировать предотвращение несчастных случаев, когда используемые ремни все еще находятся в хорошем состоянии. Вот правильные способы использования храповых ремней для крепления грузов:

Убедитесь, что на платформе есть точки, в которых вы сможете зацепить храповые ремни.

o   Может потребоваться использование нескольких храповых ремней для фиксации груза. Этим ремням потребуется несколько точек на платформе, чтобы защелкнуться.

o  Вы должны ознакомиться с рекомендациями, изложенными в Стандарте NSC 10, в отношении правил количества креплений, необходимых для различных типов, веса и размеров грузов.

Перед тем, как приступить к закреплению груза на платформе, выполните необходимые приготовления.

o   Прежде чем закрепить груз на платформе, вы должны убедиться, что предел совокупной рабочей нагрузки храповых ремней соответствует общему весу груза.

o   Необходима подготовка, чтобы обеспечить эффективную установку креплений. Зная заранее, сколько ремней с храповым механизмом потребуется, вы сможете правильно спланировать, как и где вы будете фиксировать ремни с храповым механизмом.

o  Также необходимо подготовить прокладку для размещения между ремнями с храповым механизмом и острыми краями груза. Угловые протекторы лучше всего сочетаются с ремнями с храповым механизмом. Они используются для предотвращения трения между храповыми ремнями и грузом. Трение является одной из причин, которая увеличивает скорость износа храповых ремней.

Вам необходимо закрепить груз с хорошим натяжением храповых ремней.

o  После размещения груза в предпочтительном положении на платформе необходимо поместить ремень с храповым механизмом поперек груза и прикрепить концы к точкам крепления на платформе с помощью крючков.

o   Возможно, вам придется обернуть ремень с храповым механизмом вокруг некоторых участков груза, чтобы они полностью удерживались на месте.

o  Всегда пытайтесь тянуть за лямки ремня с храповым механизмом, чтобы сохранить высокое натяжение. Тем не менее, вы не должны затягивать слишком сильно, иначе ремни могут порваться во время транспортировки.

o   Не забудьте заблокировать храповик.

Вы должны правильно заправить храповые ремни.

o  Когда храповик закрыт, лямка должна проходить через центральную вращающуюся катушку.

o  Протягивая лямку через центральную вращающуюся катушку, вы должны оставлять некоторый провис.

o  Вы можете начать работу с храповым механизмом, поднимая и опуская ручку, чтобы увеличить натяжение.

Крепление грузов с помощью храповых ремней безопасно, если все сделано правильно

Не считайте само собой разумеющимся правильное крепление вашего груза. Помимо требований правительства Онтарио, это способ гарантировать, что ваши товары сохранят свое качество, когда они будут доставлены в пункт назначения. Ремни с храповым механизмом могут не обладать такой прочностью по сравнению с другими типами крепежных инструментов, но при правильной установке они по-прежнему являются отличными инструментами для крепления. Они безопаснее и проще в использовании. Существует меньший риск того, что храповые ремни могут повредить конструкцию груза или нанести травмы человеку, который с ним работает.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *