Ремни для крепления груза оптом
У нас есть собственное производство ремней. Это позволяет гарантировать высокое качество товара, которое подтверждено сертификатом.
Наше производство направлено на изготовление востребованной и качественной продукции, применяемой во всех климатических поясах. Ремни крепления груза, произведенные нашей компанией, способствуют надежной и безопасной транспортировке различных грузов. Строгие требования обязывают использовать сертифицированное и проверенное сырье. Процесс изготовления автоматизирован и контролируется на каждом этапе.
В качестве основного материала изготовления ленты используются полимеры, которые при нагревании принимают форму тончайших волокон. Использование полиэфирных и мультифиламентных нитей позволяет получить высокую прочность при небольшом весе. Чтобы обеспечить высокое сопротивление на разрыв, волокна переплетаются несколькими способами.
Мы делаем ленту из ниток российского и импортного производства. Каждая партия нитей тестируется на нашем производстве. Проверяются нагрузки и толщины нитей.
Уже более 10 лет мы сотрудничаем с поставщиками ниток, качество которых хорошо зарекомендовало себя.
Ленты мы делаем из полиэфирных нитей – прочного материала, устойчивого к истиранию, статической и динамической нагрузке.
Производство очередной партии ленты для ремней проходит комплексную проверку отделом контроля качества на нашем предприятии.
Сшивка ремней осуществляется по стандартам, обеспечивающим надежную фиксацию, и никогда не меняется.
Мы изготавливаем стяжные ремни крепления груза стандартной длины: 2.5м, 3.6м, 4м, 5м, 6м, 8м, 10м, 12м, 15м, 18м и 20м.
Производим и ремни нестандартной длины! Наши сотрудники оперативно рассчитают требуемый вам размер и нагрузку ремня, помогут сделать правильный выбор!
Ширина наших лент варьируется от 2,5 до 10 сантиметров
На ленту устанавливаем специальный храповый замок, который обеспечивает ее натяжение и крепление.
Основной принцип их работы схож с устройством строп – концы ленты могут быть соединены друг с другом или иметь с обеих сторон крюки. Такие ремни позволяют крепить даже очень крупные грузы.
Доставка по России
Стяжные ремни для крепления груза от компании «ДАЛИ-авто» оптом доставляют во все регионы страны. Стоимость рассчитывается по стандартным тарифам транспортных компаний. Пользователи на личном автомобилях могут получить товары самовывозом. Рекомендуется перепроверить соответствие лент планируемой рабочей нагрузке и номинальному напряжению.
Стяжные ремни для крепления груза в фургоне с доставкой по РФ
Надежная фиксация грузов в грузовом отсеке для дальнейшей их транспортировки — гарантия обеспечения безопасности и качества перевозки. В настоящее время существует множество приспособлений для закрепления и фиксации груза, но пальма первенства принадлежит такелажным ремням. Тем не менее, чтобы фиксация груза с помощью ремней была максимально эффективной, нужно правильно подобрать изделие, а затем и закрепить им груз по всем установленным стандартам и нормативам.
Конструкция такелажных ремней
Стяжные ленты для крепления груза представляют собой эластичные, но невероятно прочные полипропиленовые ремни с двумя видами застежек — «велькро» и механическим зажимом.
Принцип работы стяжных автомобильных ремней «велькро» основывается на силе растяжения, а у ремней с механической застежкой — за счет натяжного устройства. Такелажные ленты обоих видов прекрасно сочетаются с различными элементами крепежных
систем, например, с такелажными рейками, а также кольцами для фиксации груза.
Ленты для крепления груза типа «велькро» целесообразно использовать при перевозке малогабаритных грузов, в условиях незначительных температурных перепадов и отсутствия сильной вибрации, например, при перевозках по дорогам с хорошим покрытием. В иных случаях лучше использовать ремни с механическими застежками. Такие ремни изготавливаются из прочного и жесткого текстиля, великолепно выдерживающие механические нагрузки и большие напряжения (например, при рывках, которые могут возникать на дорогах с неровным покрытием).
Система для фиксации груза в фургоне с помощью такелажного ремня
Стандартная система для крепления и фиксации груза в грузовом отсеке автомобиля выглядит следующим образом:
- такелажные рейки на стены грузового отсека или петли для крепления груза в пол;
- текстильный стяжной ремень для крепления груза, выдерживающий все нагрузки и дополнительное напряжение, возникающее в результате неблагоприятных условий;
- крепежные кольца-фитинги, необходимые для фиксации ремня;
- храповый механизм (трещотка) — устройство, позволяющее создать и зафиксировать необходимое натяжение ремня;
- такелажные ремни для стяжки груза с храповым механизмом.
Натяжные ремни для грузов с храповым механизмом состоят из двух частей — короткой и длинной. На короткой части имеется крепеж и фиксатор, располагающийся внутри грузового отсека. На длинной части располагается механизм «трещотка», состоящий из:
- зубчатого храповика с «собачкой», которая предотвращает внезапное расстегивание ремня;
- замка, обхватывающего трещотку;
- стального основания, предназначенного для соединения храпового механизма с ремнем;
- подпружиненной поворотной планкой, регулирующей длину ремня.
Как подобрать такелажную ленту для стяжки груза?
Прежде чем купить стяжной ремень для крепления груза в фургоне, нужно подобрать его по техническим параметрам. Выбор стяжной ленты зависит от массы, габаритов и формы груза, метода фиксации и условий перевозки. Кроме того, фиксацию груза следует проводить согласно регламентируемым техническим условиям правильного крепления груза.
Подбор грузового стяжного ремня по длине
Длина такелажного ремня зависит от продолжительности периода хвата груза с учетом расстояния до крепежного кольца. Использование одного, более длинного ремня, наиболее эффективно и надежно, нежели применение нескольких такелажных лент. Использование нескольких такелажных ремней и, как следствие, нескольких соединительных точек, увеличивает риск обрыва в крепежной системе. Также при выборе длины ремня следует учитывать наличие механизма регулирования натяжения.
При перевозке грузов стандартных габаритов вполне подойдут крепежные ленты длиной 3-10 метров. При транспортировке габаритных грузов на крупной грузовой технике, а также в контейнерах и вагонах используются такелажные ремни длиной от 50 метров.
При выборе нескольких стяжных ремней для крепления груза в одном грузовом отсеке учитывайте размер промежутка между соседними ремнями. В идеале расстояние между ремнями должно быть в два раза меньше ширины закрепляемого груза, ну или, по крайней мере, не превышать ее.
Ширина такелажного ремня>
При выборе ширины такелажной текстильной ленты для стяжки груза следует учитывать габариты горизонтальной плоскости груза, через которую и направляется ремень. На сайте компании «Фургон-Комплект» вы можете купить такелажные ремни шириной от 25 до 100 мм. Широкие такелажные ремни являются наиболее дорогостоящими, поэтому их применение должно быть экономически обоснованным — такие ленты подходят для фиксации габаритных и тяжеловесных грузов.
Натяжное усилие
В технических характеристиках каждой модели такелажного ремня есть величина максимального напряжения, которое способен выдержать ремень в процессе эксплуатации. Для грузов стандартных габаритов подойдут ремни с нагрузкой до 10 тонн, а для крупноразмерных и тяжелых грузов стоит использовать такелажные ленты с выдерживаемой нагрузкой до 20 тонн. Кроме того, при покупке такелажной ленты учитывают и запас ее прочности. Коэффициент запаса должен быть равен минимум 2.
Однако даже на самый качественный и прочный ремень способны влиять условия транспортировки грузов. Частая вибрация, люфты при заносах и поворотах повышают сдвигающую силу и, следовательно, напряжение на крепежный ремень. Кроме того, неблагоприятно влияет на свойства ремня и повышенная влажность. Мы не рекомендуем приобретать б/у стяжные ремни, так как их качественные характеристики со временем могут
значительно ухудшиться.
Компания «Фургон-Комплект» предлагает большой ассортимент стяжных лент и такелажных ремней для крепления груза в фургоне. У нас можно приобрести не только крепежные ленты различной ширины, длины и величины нагрузки, но и скомпоновать систему фиксации груза, подходящую именно для вашего транспортного средства.
На всю продукцию имеется гарантия и сертификаты соответствия. Доставка заказа по России осуществляется выбранной клиентом транспортной компанией. Если вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, для вас имеется возможность самовывоза из офисов нашей компании.
Если имеются вопросы, звоните по телефону, указанному на сайте, и наши специалисты сориентируют вас в выборе.
Ремни для крепления груза Стяжные ремни / Рэтчеты
Когда речь заходит о транспортировке тяжелых, габаритных грузов, то многие задаются вопросом: «Как довезти товар в целости и сохранности из пункта А в пункт Б?».
Надежный вариант закрепления груза – фиксация стяжными ремнями. Что это такое, для чего их используют, из чего производят и где их приобрести, расскажут специалисты «Канта Плюс».
Стяжные ремни: коротко о главном
Для чего служат и где применяют стяжные ремни?
Используют стяжные ремни для крепления груза во время его транспортировки. С их помощью закрепляют груз в фурах, самолетах, морских судах, железнодорожном транспорте.
Крепление стяжными ремнями груза обеспечивает его неподвижность во время перемещения. Используя данное оборудование, можно быть уверенным: товар не повредится во время транспортировки.
Что представляют собой стяжные ремни?
Состоит стяжной ремень из двух функциональных элементов: текстильной ленты и натяжного механизма.
Текстильная лента производится из полиэфирного или полипропиленового материала. Она прочная, легкая, влагостойкая, устойчива к воздействию атмосферных явлений и большинства химических веществ. Ленты, изготовленные из таких материалов, износостойки и отличаются длительным сроком службы. Еще один плюс их эксплуатации – возможность легкого очищения от различных загрязнений.
Натяжной механизм стяжного ремня – это храповый замок (трещотка). Он обеспечивает натяжение текстильной ленты, что помогает ей надежно зафиксировать грузы. Стяжные ремни с храповым механизмом используют для закрепления тяжелых, габаритных грузов. Изготавливают натяжной механизм из высококачественного металлического сплава. Такой стяжной ремень с трещоткой устойчив к механическим повреждениям и коррозии.
Как использовать стяжной грузовой ремень строп?
1. Проверяем устойчивость грузовой единицы.
2. Берем стяжные ремни (для фиксации накидным способом необходимо минимум 2 штуки, якорным – 4 штуки) и затягиваем текстильные ленты до полного натяжения.
3. Рекомендуем через определенный период времени движения остановиться и проверить натяжение стяжного ремня. В случае необходимости вы можете подтянуть текстильную ленту при помощи храпового механизма.
Купить стяжные ремни по демократичным ценам вам поможет интернет-магазин компании «Канта Плюс».
Где купить качественный рэтчет?
Производство стяжных ремней – достаточно сложный и ответственный процесс. «Канта Плюс» – производитель строп, работающий на рынке с 1997 года. За этот период мы приобрели бесценный опыт в изготовлении канатных и цепных строп, текстильных и ленточных строп, рэтчетов.
Мы тщательно контролируем качество каждого своего изделия. Наша продукция соответствует всем требованием нормативных документов. Поэтому можете не сомневаться в том, что приобретенный у нас товар будет служить вам надежно и достаточно продолжительное время.
В онлайн каталоге «Канта Плюс» вы найдете кольцевой стяжной ремень и рэтчет с крюками. Вы сможете выбрать текстильные крепежные ленты нужной вам ширины (25 мм, 50 мм) и любой длины. Наиболее распространенный вариант – рэтчет 5 м – также представлен на веб страницах нашего магазина.
Мы реализуем стяжные ремни оптом и в розницу. Подробнее об условиях оптового сотрудничества вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами. По вопросам доставки товара и способам его оплаты свяжитесь к консультантам «Канта Плюс».
Возник вопрос «Где купить канатную стропу?». Обращайтесь, мы поможем приобрести необходимый вам товар по приемлемой стоимости.
Ремень для крепления груза.пряжка с фиксатором.лента 25ммx2.5м 250кг
Длина:
110 мм
Производитель:
Страна происхож.:
Россия
Торговая марка:
Вес:
0.07 кг
Высота:
30 мм
Ширина:
85 мм
Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Ремень для крепления груза.пряжка с фиксатором.лента 25ммx2.5м 250кг на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Ремень для крепления груза.пряжка с фиксатором.лента 25ммx2.5м 250кг в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.
Сайт российского представительства компании Долезых
Чем отличается ремень из полипропилена от ремня из полиэстера?
Плотность полиэстера составляет 1,8 г/см3, а плотность полипропилена 0,91 г/см3. Высокая прочность полиэстера позволяет использовать ремни долгое время в своем первозданном виде. Ремни не растягиваются, не рвутся. Ремни из полиэстера – самые качественные ремни.Полипропилен на вид толще. В реальности слабее и дешевле, чем полиэстер в несколько раз. Боится ультрафиолета (солнца). Восприимчив к жаре – нагревается и растягивается. Не так долговечен. Подойдет только для малых нагрузок.
Почему немецкие ремни служат по 2 года и больше, а российские как повезет?
Два года сохранения рабочих характеристик – по Европейским нормам в течение этого срока стяжной ремень эксплуатируется. Такой срок обеспечивается тройным запасом прочности ленты. Такая лента при экстренных нагрузках не порвется и не растянется. Также запас прочности ленты позволяет длительное время не перетираться и не изнашиваться.
В России же многие производители или не знают об этом или не делают этого. Покупатель не может проверить какой запас прочности у ленты покупаемого ремня, поэтому у производителей есть соблазн сэкономить на ленте. И к сожалению на практике часто бывает, что лента не выдерживает даже заявленный запас прочности и сразу же изнашивается, растягивается и рвется.
Как узлы влияют на прочность ремня? А что если порванный ремень связать? Или одну часть привязать к кузову автомобиля?
Любой узел, а тем более связывание лент, ведет к снижению предельной нагрузки ленты в 2-3 раза! Ремень, ленту которого связали, можно использовать только в качестве вспомогательного средства, и то очень осторожно. Применять ремень с узлами для крепления грузов запрещается.
При больших нагрузках любой узел (даже если целую ленту просто завязать) ведет к пиковым нагрузкам на часть волокон ленты, что вызывает их разрыв, дальнейший лавинообразный процесс и, далее, разрыв всей ленты.
Можно ли верить биркам на стяжных ремнях?
Верить биркам на ремнях в России нельзя. Нужно проверять реальные характеристики. Слишком часто информация на бирках не соответствует действительности. Это происходит потому, что:
1) Нет единого для всех обязательного стандарта, поэтому каждый производитель вкладывает свое понимание в цифры
2) многие производители просто копируют бирки иностранных ремней, но не проверяют соответствие фактическим цифрам, указанным на бирке
К сожалению проводимые нами тесты в испытательных лабораториях в Германии показывают, что цифры на бирках российских и китайских ремней сильно завышены. Ремни с указанной рабочей нагрузкой в 2500 daN, рвутся при нагрузке 600 daN (примерно 600 кг).
Как продлить срок эксплуатации ремня?
1) Нужно минимизировать трение ремня об острые углы груза (например, используя пластиковые уголки).
2) Нужно минимизировать перегрузки ремня (использовать нужный набор средств крепления, проверять равномерность натяжки, не лениться применить лишние ремни)
3) Нужно применять рекомендованные схему крепления, ведь они рассчитаны на минимальную нагрузку ремня.
4) Нужно быть аккуратным и беречь ремни!
Стяжные тросы и ремни – ROZETKA
Стяжные тросы, или ремни – это важнейший атрибут перевозки любых грузов, начиная от простых коробок, заканчивая эвакуаторами, воздушным и водным транспортом. Эти нехитрые приспособления позволяют надежно закрепить груз на платформе, в трюме, кузове или корпусе транспортного средства, чтобы предотвратить его порчу от толчков, вибраций или опрокидывания.
В некоторых сферах перевозок, от надежности закрепления груза напрямую зависит целостность и сохранность перемещаемых товаров, так что при выборе стяжных ремней нужно не скупиться, а отдать предпочтение надежному такелажному инструменту.
Особенности конструкции стяжных тросов
Стяжной трос представляет собой ремень из плотной материи. Чаще всего, в качестве основы выступает полипропилен, либо же полиэфир, которые меньше всего подвергаются деформациям и максимально успешно проходят проверку на разрывы или повреждения при высоких нагрузках. В качестве фиксатора могут выступать простейшие защелки в недорогих моделях, специальные замки, крюки, а также храповые механизмы разных размеров, позволяющие без прикладывания особых усилий затянуть ремень, и тем самым зафиксировать груз на платформе.
Основная особенность стяжной ленты состоит в том, что с ее помощью ни в коем случае нельзя поднимать грузы, так как такелажные ремни стяжного типа попросту не рассчитаны на такой тип нагрузки.
Виды стяжных тросов в каталоге ROZETKA
Что касается разновидностей, то по типу строения транспортировочные тросы делятся на две больших категории:
- Кольцевые, или цельные, которые состоят из одной ленты;
- Двухкомпонентные – оснащаются стяжным механизмом несъемного типа, а также концевыми крепежными механизмами или защелками.
Первые, за счет своего строения, позволяют надежно иммобилизировать груз на платформе или в кабине, однако при этом, ремни такого типа рассчитаны на определенные габариты груза. В том случае, если есть необходимость перевозить грузы разных размеров, то необходимо иметь целый набор ремней разной длины, либо же использовать двухкомпонентные тросы.
За счет наличия стяжного механизма на полотне ремня появляется возможность регулировки габаритов. Так, например, их можно с легкостью использовать для фиксации габаритного груза на багажнике, за счет того, что стяжной механизм позволит надежно затянуть и обездвижить перевозимые вещи, тем самым сведя к минимуму риск их потери или порчи в дороге.
Также стоит отметить, что по своему назначению стяжные тросы делятся на две группы:
- Для фуры – используются при перевозке грузов на дальние расстояния;
- Для эвакуатора – основная сфера эксплуатации которых – фиксация автомобиля на платформе этого транспортного средства.
Для эвакуаторов используются специальные ремни, на которых установлены особые крепления, в виде фиксаторов и накладок, позволяющих надежно зафиксировать колеса на платформе и снизить воздействие толчков при ускорении или торможении на перевозимое авто.
Как выбрать стяжные ремни
Прежде чем выбрать нужный трос необходимо определиться с типом крепежа. В зависимости от системы работы, тросы различают на следующие подтипы:
Наиболее популярен в современном такелажном деле именно последний тип, так как храповый механизм, или его более простая разновидность – трещотка позволяет надежно зафиксировать груз, за счет обратного упора, который не дает возможности ослабления ремня в движении или при натяжении.
Купить стяжные ремни в интернет-магазине ROZETKA – это значит отдать предпочтение высокому качеству и надежной продукции от известных брендов. В ассортименте доступны ремни разных размеров со всеми типами креплений.
Стяжные ремни: как должно быть!
Давайте рассмотрим, чем мы крепим наши грузы и чем отличается метод крепления прижимом от других способов крепления, а также какие характеристики стяжного ремня которые должны приниматься во внимание при расчетах крепления.
На груз в транспортном средстве действуют инерционные силы. Если нет никакого крепления, то груз до определенного момента удерживается только силой трения. Чтобы увеличить силу трения, груз надо прижать, и прижим осуществляется с помощью прижимных ремней. Этот вид крепления широко распространен, поскольку может применяться при креплении многих видов груза. Ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, а в целом предохраняет груз от смещения. Сила, с которой действует прижимной ремень, называется силой натяжения, она достигается при помощи натяжного элемента. В связи с тем, что ремень прижимает груз с двух сторон, результирующая сила натяжения — это сумма векторов двух сил F1 и F2. На противоположной месторасположению храпового механизма стороне возникает меньшая сила натяжения F2.
Чтобы правильно рассчитать количество необходимых прижимных стропов, необходимо знать, какую силу натяжения обеспечивает натяжной механизм прижимного ремня.
Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля. Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г.
Различают две системы:
Цельный крепежный ремень
Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.
Двухкомпонентный крепежный ремень
Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.
I — Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты и соединительного элемента — крюка.
II — Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты, к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении прижимом, но могут использоваться и как растяжки.
Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).
Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством. Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и полипропилен. Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.
Маркировка (бирка крепежного ремня) по стандарту EN
Стандарт обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Для двухкомпонентных стяжных ремней рекомендовано наличие двух бирок — на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки.
Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:
- Производитель (наименование и символ).
- Год выпуска.
- Материал изготовления ременной ленты.
- Длина крепежного ремня в метрах
- Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.
- Стандартная ручная сила (SHF).
- Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.
- Код производителя.
- Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
- Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
- Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».
*1 daN = 1,02кгс
Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты:
Полиэстер (PES) — голубой
Полипропилен (РР) — коричневый.
Полиамид (РА) — зеленый.
Другие материалы — белый.
Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:
- полиэстер устойчив воздействию минеральных кислот, но изменяет свои свойства под воздействием щелочи;
- полиамид устойчив воздействию щелочи, но разрушается под воздействием кислоты;
- полипропилен незначительно реагирует на щелочи и кислоты, подходит для перевозки химических удобрений, за исключением отдельных видов растворителя;
Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.
Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно — LC) крепежного ремня — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная величина удваивается.
Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.
Использование
При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.
Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.
- Используются только неповрежденные ремни.
- Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
- Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
- Ремни не завязываются в узел.
- Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
- Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
- Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
- Должна присутствовать четкая маркировка.
- Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.
Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.
Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.
Ременная лента
Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:
- Разрыв или разрез нити превышают 10%
- Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
- Повреждение соединительных швов.
- Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
- Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
- Маркировка отсутствует либо не читается.
Натяжной элемент
- Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
- Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.
Концевые элементы
Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:
- трещины или разломы.
- значительная деформация.
- сильная коррозия.
- расширение зева (отверстие) крюка более 5%.
Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.
грузовые ремни | Грузовые ремни | Планшетные расходные материалы
Грузовые ремни состоят из ремней с храповым механизмом и ремней лебедки и могут быть известны в отрасли как грузовые ремни или ремни с бортовой платформой, которые изготавливаются специально для бортовых прицепов. Существует несколько различных стилей крючков, которые можно выбрать, в зависимости от того, что лучше всего подходит для защиты вашего груза. Грузовые ремни и грузовые ремни считаются сверхпрочными, и основное назначение этих ремней – крепление различных типов грузов.
Вы можете найти грузовые ремни в виде стяжных лент шириной 2 дюйма, стяжных лент шириной 3 дюйма и 4-дюймовых стяжных лент, предназначенных для платформ. Наиболее распространенными размерами являются наши 2-дюймовые и 4-дюймовые стяжные ремни, в зависимости от требований к нагрузке, чтобы ваш груз был привязан.
При выборе правильного ремня для вашего груза невероятно важно найти ремень, который сможет безопасно выдержать вес вашего груза, чтобы удерживать ваш груз привязанным и предотвратить его повреждение при падении.Вы можете найти полные правила и положения о предельных значениях рабочей нагрузки (WLL) на веб-сайте Министерства транспорта для правил вашего штата.
Ремни с храповым механизмом для платформ используются для затягивания ремня с помощью храпового механизма для надежного закрепления груза на месте. Ремни лебедки используются с помощью лебедки, которая расположена вдоль рельсов платформы, которую можно регулировать и устанавливать на место, создавая гораздо более плотное и прочное крепление для управления тяжелыми грузами.Независимо от того, видите ли вы именно то, что вы ищете, в своем стяжном ремне или если он вам нужен, наши специалисты могут изготовить практически любой тип грузового ремня, который подходит для ваших бортовых и профессиональных грузоперевозок.
Позвоните нашим специалистам, позвонив нам по телефону 800-444-0956 или используя нашу страницу контактов на нашем веб-сайте, чтобы связаться с нами по электронной почте. Мы ценим возможность помочь вам в обеспечении безопасности вашего бизнеса.
ВНИМАНИЕ: Увеличение рычага на храповике или лебедке с помощью штанг, труб и т. Д.не рекомендуется и может привести к травмам пользователя и повреждению храпового механизма.
Aerostich Мотоциклетные куртки, костюмы, одежда и снаряжение
Жесткий материал !! (Опубликовано 30.08.12)
Ура, Питер (Опубликовано 08.08.10)
|
| ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Правила закрепления грузов | FMCSA
Фон27 сентября 2002 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов.Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. правила; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии открытых встреч с участием отраслевых экспертов США и Канады, сотрудников правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций и других заинтересованных сторон.Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для закрепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза. Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила.Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся в пределах межгосударственной торговли, либо их падением с них, а также максимально возможное согласование практических правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .
Применимость новых правилНовые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и распространяются на все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и транспортируются в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.
Критерии эффективностиFMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление – это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение – это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (при повороте транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны противостоять силам, связанным со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:
- 0,8 г замедление в прямом направлении;
- 0,5 g ускорение назад; и
- Ускорение 0,5 g в боковом направлении.
Эти значения были выбраны на основании проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.
Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством справочных стандартов производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические лямки с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовладельцы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.
Правильное использование перемычек
T Новые правила требуют, чтобы каждая привязь должна быть прикреплена и закреплена таким образом, чтобы предотвратить ее ослабление, отстегивание, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязь будет подвергаться истиранию или порезам в точке, где она касается предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.
Использование немаркированных привязок
Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать немаркированные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно идентифицирующих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому значению для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.
Без рейтинговой и немаркированной точки привязки
Правила крепления грузов FMCSA не требуют проставки и разметки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.
Внешние структуры на CMV
FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.
Краткое изложение новых правил перевозки грузовНовые правила крепления груза включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, с некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения наиболее подходящих средств крепления.Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применимы ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.
Общие правила
Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.
Размещение и удержание груза
Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, опорой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:
- Расположены в непосредственном контакте друг с другом, или
- Запрещено смещение друг к другу во время перевозки.
Предел минимальной рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза
Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Общая предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.
Минимальное количество привязок
Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, необходимое количество привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул –
- длиной 5 футов или менее и весом более 1100 фунтов; или
- больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.
В следующем примере требуется одна привязка, поскольку грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то оно должно быть закреплено двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным креплением для каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.
Особые правила для транспортных средств специального назначения
Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.
Требования к обеспечению безопасности товаров
FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.
393.116 – Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:
- Бревна, объединенные с помощью обвязки или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
- Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
- Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность, чтобы удерживать их. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.
393.118 – Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к транспортировке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или не упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей данного раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных товаров, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.
393.120 – Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических бухт весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.122 – Бумажные рулоны
Правила закрепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.124 – Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в одно жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.
393.126 – Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры – это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.
393.128 – Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в /393.126).
393.130 – Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы, которые легче, чем 4 536 кг (10 000 фунтов), могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к грузовым перевозкам.
393.132 – Разрушенные или раздробленные автомобили
Эти требования охватывают транспортировку раздавленных или раздавленных транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не преднамеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.
393.134 – Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила распространяются на транспортировку контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.
393.136 – Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и должным образом закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает устойчивое основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.
ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001
Черные брюки-карго с ремешком – Шестое июня
ПЛАТЕЖ
Карта (CB, Visa, Mastercard), Paypal или Банковский перевод
ОТПРАВКА
Заказы, оплаченные до 13 часов, отправляются в тот же день.(Только рабочих дней. Центральноевропейское время.)
Франция Стандарт | Бесплатно от 30 € при покупке Или 4,90 € | 48ч |
Франция Экспресс | 9,90 € | 24 часа |
Германия, Бельгия, Люксембург, Нидерланды | Бесплатно от 30 € при покупке Sinon 9,90 € | 3 дня |
Австрия, Испания, Ирландия, Италия, Португалия, Великобритания | Бесплатно от 99 € при покупке Или 9,90 € | 3-5 дней |
Дания, Эстония, Венгрия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Чешская Республика | Бесплатно от 150 € при покупке Или 9,90 € | 4-7 дней |
Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Кипр, Хорватия, Финляндия, Греция, Исландия, Северная Македония, Мальта, Норвегия, Сербия, Украина | Бесплатно от 199 € при покупке Или 9,90 € | 4-7 дней |
ВОЗВРАТ
- Вы можете отправить обратно любые товары в их первоначальном состоянии (без повреждений, стирки, изменений или износа).