Ремень стяжной с крюками: Ремень стяжной для крепления груза 2,5/5,0 тн с крюками

Содержание

Стяжные ремни с крюками. Товары и услуги компании “ТОРГОВЫЙ ДОМ “СТРОП-СЕРВИС” Грузоподъемные приспособления. Стропы. Такелаж.”

Стяжной ремень с крюками представляет собой удобное и безопасное в эксплуатации устройство для надежной фиксации различных грузов в процессе транспортировки. Стяжные ремни изготавливаются из полиэстеровой ленты,  оснащаются храповым механизмомдля создания нужного натяжения и крюками для обеспечения зацепа за точки крепления. При правильном креплении груза и применении ремней, наиболее подходящих по параметрам, риски повреждения перевозимых товаров минимизируются.


Легкость в эксплуатации и практичность

 


Универсальность использования

 


Прочность на разрыв
Устойчивость к негативным внешним воздействиям, таким как влияние влаги или температурные перепады

 


Отсутствие специального ухода и долговечность

Полиэстер отличается мягкостью, поэтому груз или его упаковка не подвергаются деформации при контакте с поверхностью стяжного ремня.

В виде концевых элементов применяются прочные металлические крюки. Храповый механизм и крюки, которыми оснащаются изделия, имеют специальное антикоррозийное покрытие, что расширяет сферу использования и продлевает срок безотказной службы ремней.

В компании «Строп-сервис» можно заказать стяжные ремни по типовым, индивидуальным чертежам или техническому заданию которые подходят для фиксации хрупких, габаритных и легкоповреждаемых грузов на прицеп автотранспорта или погрузки в другие виды транспорта. У нас можно заказать приспособления различных типоразмеров и характеристик.

 

Все изделия сертифицированы и имеют соответствующую документацию, подтверждающую отличное качество продукции. За подробной информацией обратитесь к нашему менеджеру по телефону или получите онлайн-консультацию касаемо выбора изделий, их стоимости и условий доставки.

 


Телефон:

+7 (812) 715-09-76
+7 (812) 335-98-46

 


Адрес:

Россия, Санкт-Петербург,
ул. Шкапина 32-34 лит.А (СКБ “Индикатор”), оф.407

 


Почта:

[email protected]

 

Стяжные ремни и их применение

Два вида ремней:
  1. Цельный (неразъёмный) состоит из стяжного элемента, к которому крепится ременная лента.
  2. 2. Двухкомпонентный (разъёмный) включает в себя две части: съёмный концевой элемент и ременную систему с неотделяемым стяжным устройством.

     Ремень стяжной кольцевой              Ремень стяжной с крюками (двухкомпонентный)

Варианты концевиков ремней (под заказ):

Назначение
Тип ремня Рабочая нагрузка

Ширина

ленты,

мм

Длина

стандарт.

ремня, м

Возможная

длина

ремня, м

Прямая

растяжка

Обхват

груза

Легковые

автомобили

с крюками 750 кг 1500 кг
25
0,5 м + 4,5 м

По согласованию.

Т.е. длина ремня

может быть

любой!

кольцевой —– 1500 кг 25 5 м

Небольшие

грузовики

с крюками 1500 кг 3000 кг 35 0,5 м + 5,5 м
кольцевой —– 3000 кг 35 6 м

Грузы средней

тяжести

с крюками
2500 кг
5000 кг 50 0,5 м + 9,5 м
кольцевой —– 5000 кг 50 10 м

Тяжелые

грузы

с крюками 3500 кг 7000 кг 75 0,5 м + 5,5 м
кольцевой —– 7000 кг 75 6 м

Особо тяжелые

грузы

с крюками 5000 кг 10000 кг
100
0,5 м + 5,5 м
кольцевой —– 10000 кг 100 6 м

Стяжные ремни и их применение

Стяжные ремни предназначаются для надёжного и быстрого крепления самых разных грузов, которые перевозят на всех видах транспорта. Большие преимущества перед прочими средствами крепления этим изделиям даёт лёгкость в эксплуатации и удобство в применении. Дело в том, что мягкая текстильная лента не способна повредить груз, зато она отлично закрепляет его на транспортном средстве, сохраняя полностью товарный вид перевозимых предметов.

Крепёжные ремни подбираются определённой длины, с разной стяжной нагрузкой и в сочетании с теми или иными крепёжными фитингами (кольца, крюки и т.д.), в зависимости от характера транспортируемого при их помощи груза. Подобные средства выпускаются в большом ассортименте, они могут иметь разные типоразмеры и располагают следующими характерными особенностями:

  • Натяжное устройство предотвращает ослабление закрепляющей груз ленты во время движения транспорта, за счёт чего обеспечивается полная безопасность для участников движения, а также сохранность перевозимых предметов.
  • Стяжная лента, изготовленная из полиэфирного материала, весьма устойчива к негативным воздействиям погодных условий, химических веществ и масел, она не подвергается истиранию. Кроме того, с неё достаточно просто удалять грязь.
  • За счёт эластичности ткани смягчаются толчки, неизбежные при транспортировке груза на любые расстояния.
  • При достаточно малом собственном весе ремни выдерживают большие нагрузки, к тому же они комплектуются высокопрочными креплениями.
  • Даже в условиях повышенной влажности длина ленты остаётся стабильной.

Стяжные ремни могут быть использованы и для вытаскивания средних грузовых и легковых автомобилей. Осуществляется данная процедура путём закрепления одного конца к какой-либо неподвижной опоре, а другого – к машине.

Существует две системы ремней:

  1. Цельный (неразъёмный) состоит из стяжного элемента, к которому крепится ременная лента.
  2. Двухкомпонентный (разъёмный) включает в себя две части: съёмный концевой элемент и ременную систему с неотделяемым стяжным устройством.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество продукции, без предварительного уведомления.


Применение стяжных ремней – Полезная информация

Начнем с определения стяжного ремня как простого подручного средства для крепления груза, состоящее из устройства натяжения(или по-другому — устройства, фиксирующего натяжение), и плоской цельно-тканной ленты со вшитыми по краям крюками или без них. Наилучшие рекомендации такие текстильные стяжки получили у автоперевозчиков, а также при упаковке и фиксации во внутритрюмном пространстве и в грузовой авиации.

Если для примера рассмотреть такую номенклатурную единицу, как«Ремень стяжной 5.0т/10.0т, 50 мм, оранжевый, 10 м, рабочая нагрузка 2500 кг», то мы имеем такелажное приспособление со следующим запасом прочности: грузовая лента – 3:1, а стяжное устройство и крюки – 2:1. Анодированное покрытие металлических частей обеспечивает продолжительную защиту изделия от коррозии, вызванной влиянием атмосферных осадков или повышенной влажности.

Весь комплект состоит из 2-х частей:

  • грузовая лента шириной 50мм и длиной 9,5м со свободным концом – с одной стороны и крюком – с другой;
  • натяжное устройство с прикрепленным к нему отрезком ремня длиной 0,5м и крюком на конце.

Принцип работы заключается в следующем: после проведения погрузочных работ длинная часть ремня накидывается на груз, после чего оба крюка надежно зацепляются, например, за противоположные борта машины;«трещоткой» выбирается ременная слабина, и груз плотно фиксируется внутри кузова. При этом в ходе движения необходимо 1-2 раза проверить надежность фиксации и натяжения стяжного ремня. Во избежание преждевременного износа или разрыва контакт грузовой ленты и острых граней должен быть исключен за счет использования предохранительных прокладок или съемных чехлов.

В случае перевозки объемных грузов небольшой плотности(минеральная вата и другие теплоизоляционные материалы) для их утяжки или компактного складирования может также использоваться кольцевой ремень, состоящий из трещотки и 10-ти метрового ремня со свободным концом.

Пытаясь сэкономить, некоторые перевозчики используют стяжные ремни для крепления на колесных площадках тяжелой землеройной и дорожной техники(бульдозеры, катки, экскаваторы). В этой связи мы настоятельно рекомендуем взять на техническое вооружение другие средства крепления груза – крепежные цепи с различным диаметром прутка и талрепы цепные с храповиком.

Ремень автовозный стяжной с крюками

Автовозный ремень – это стяжное устройство, предназначенное для надежного закрепления легкового автомобиля на платформе специализированного транспортного средства (автомобилевозе) при его перевозке. Стяжной ремень с крюками представляет собой двухкомпонентный разъёмный ремень шириной 35-50 мм. Стяжной автовозный ремень имеет следующие характеристики:

  • Материал ленты: 100% полиэстер;
  • Длина ленты 2,6 или 3 м;
  • Допустимая рабочая нагрузка = 1,5- 2,5 т;
  • Разрывная нагрузка = 3-5 т;
  • Температурный диапазон применения: от -40°С до 100°С;
  • Метод крепления – крюками за платформу автовоза или железнодорожной платформы.

Стяжные ремни для автовозов состоят из текстильной ленты, натяжного механизма (храповика, или трещотки), трех поворотных крюков и 3-х уплотнительных резиновых накладок, либо резинового контроллера, предназначенных для фиксирования колес.

При перевозке больших партий автомобилей на автовозах крепление автомобилей путем закрепления каждого колеса к поверхности платформы является единственным возможным способом их безопасной транспортировки.

Многолетний опыт работы с такелажными средствами, собственное производство высококачественных стяжных ремней, контроль качества и испытания продукции позволяют нам предложить клиентам надежную продукцию, отвечающую информации, заявленной на этикетке.

Стяжные ремни для крепления автомобилей от производителя FixCarGO обладают следующими преимуществами:

  • Высокой прочностью на разрыв;
  • Устойчивостью к воздействию агрессивных химических веществ и других неблагоприятных факторов внешней среды;
  • Постоянством усилия стягивания, которое гарантирует безопасность транспортируемого легкового автомобиля независимо от сопутствующих факторов – резких толчков и остановок.

Прежде, чем купить автовозный ремень, необходимо тщательно подойти к выбору производителя.

О качестве, а, значит, и эксплуатационной надежности продукции свидетельствуют сертификаты, в которых должны приводиться результаты испытаний на разрыв. Фиксирующие устройства – крюки, петли, а также детали храповика должны быть изготовлены из высококачественных материалов, имеющих антикоррозионное покрытие. Храповики должны иметь соответствующую допустимую рабочую нагрузку и дополнительную опцию контроля возможного ослабления при транспортировке.

Обращаясь в компанию FixCarGO, вы гарантированно получите:

  • качественные стяжные ремни с крюками для перевозки грузов;
  • все необходимые сопутствующие аксессуары для перевозки;
  • техническое обслуживание и консультацию профессионалов;
  • надежного партнера в вопросе защиты вашего груза;
  • быстрый подбор и доставку ремней и всех аксессуаров;
  • доступную цену и вежливое обслуживание.

Со стяжными ремнями для автовозов производства FixCarGо Вы можете быть уверены в безопасности транспортировки легковых автомобилей. Благодаря большому опыту в своей сфере, мы точно знаем, как обеспечить комфортную грузоперевозку.

Ремень стяжной с крюками 2,5/5,0 L-5.0 м/50мм

Принцип действия стяжного ремня заключается в том, что он прижимает груз к платформе или настилу и тем самым увеличивает силу трения. За счет этого во время резкого торможения становится сложнее сдвинуть груз с места.

Стяжные ремни подбираются в зависимости от формы груза и его сцеплением с платформой или настилом. Увеличить сцепление можно с помощью специальных резиновых подкладок. В зависимости от формы выбирают различные способы крепления, чтобы обеспечить оптимальный прижим. В этом случае можно избежать нежелательных вибраций на плохой дороге. И даже если транспорт перевернется, есть большие шансы, что перевозимый товар останется цел.

Детальные указания по подбору стяжных ремней содержатся в европейском стандарте EN 12195-1«Устройства для фиксации грузов на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 1: Расчет сил крепления».

Правильный подбор стяжных ремней и правильная фиксация позволит исключить:

– опрокидывание груза

– смещение груза и как следствие его повреждение и повреждения другого имущества.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТЯЖНЫХ РЕМНЕЙ


Натяжка ленты в ремнях с натяжным замком (трещеткой):

1. Поднять рукоятку натяжного замка (трещетки) вверх.

2. Ввести ленту в проем внутри замка снизу вверх.

Вручную протянуть до нужной длины.

3. С помощью ручки натяжного замка крепко

затянуть ленту, двигая ручкой вверх и вниз

сделав не менее от 1,5 до 3 полных оборотов механизма.


Отпуск ленты в ремнях с натяжным замком (трещеткой):

1. Нажать язычок рукоятки натяжного механизма

и поднять рукоятку вверх на 180 градусов.

2. Вытянуть ленту.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

– Не используйте ремни, кроме как для фиксации груза.

– Всегда проверяйте ремни перед использованием.

– Не используйте повреждённые ремни. •Будьте внимательны во время фиксации груза ремнями.

– Перед фиксацией ремней убедитесь, что груз стоит устойчиво. •Регулярно проверяйте и подтягивайте ремни.

– Ремни располагайте равномерно на поверхности фиксируемого груза.

– Нагрузка на ремни не должна превышать максимально допустимую рабочую нагрузку.

– Ремни не завязывайте в узел. •Не натягивайте ремни поверх острых кромок или острой поверхности.

– Ремни устанавливайте так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

Стяжные ремни для крепления груза. Безопасность транспортировки

Особенности выбора

Выбирая стяжку, нужно определиться, для каких целей она необходима, что планируется закреплять. Если нужно крепить что-то не слишком тяжелое и объемное, то переплачивать за конструкцию с широким ремнем нет необходимости. Стоит также заранее определиться с требуемой длиной и постараться купить стяжку с запасом.

Рекомендуется покупать стяжку максимальной длины. Конструктивные особенности стяжки и принцип, по которому она работает, позволяют крепить небольшие грузы или конструкции стяжкой с длинным ремнем, а запас некогда не помешает.

Неиспользованную часть завязывают вокруг натянутого отрезка, так она не будет мешаться (опыт дальнобойщика). Выбирая стяжку для определенной нагрузки, учитывают следующее:

  • длину ленты;
  • ширину;
  • качество материала, из которого изготовлена лента;
  • качество металлических элементов;
  • возможность регулировки.

Конструктивные особенности

Правильное крепление груза – это одна из составляющей безопасной транспортировки. Стяжные ленты изготавливаются в двух разновидностях – в виде эластичных ремней из полипропилена с застежками типа «велькро», а также с зажимом механического вида. Первый работает по принципу использования силы растяжения, а у второго зажим происходит по всему обхвату за счет натяжного устройства. Эти системы отлично взаимодействуют с другими элементами фиксации, одним из таких является рейка для крепления груза. Она изготавливается из легкого алюминия или прочной стали.

Стяжной ремень механических систем крепления изготавливается из жесткого текстиля, который способен выдержать большие механические нагрузки. Первый вид более прост с конструктивной точки зрения, но обладает очевидным недостатком – материал ленты. Он не способен противостоят большому напряжению, а сила закрепления зависит от различных факторов, включая качество дорожного покрытия.

Стяжка из лент эластичного типа разделяется на две разновидности: текстильные и стальные (цепная стяжка). Их целесообразно использовать при:

  • незначительных температурных колебаниях;
  • отсутствии вибрационного воздействия;
  • перевозке малогабаритных изделий.

Застежки «велькро» с течением времени теряют свою стяжную силу, поэтому их дополняют стяжной пружиной. При этом надежность закрепления увеличивается всего на несколько процентов. Комплектация стяжного устройства включает в себя следующие элементы:

  1. Устойчивый к износу ремень, который не изменяет своих свойств и геометрических размеров под действием неблагоприятных условий, включая высокую механическую нагрузку.
  2. Петля для крепления груза в пол. Является дополнительным элементом, которым оснащаются грузовые транспортные средства стационарно.
  3. Фитинг. Представляет собой узел фиксации ремня в виде кольца для крепления груза или крюка, выполненного из стали.
  4. Трещотка (храповик). Это устройство создает и закрепляет необходимую силу стягивания.

Грузовой крепеж должен соответствовать стандартам качества, поэтому перед покупкой необходимо поинтересоваться у продавца о стране-изготовителе, материалах системы, наличии соответствующих сертификатов. Пневмооболочки, применяемые для крепления грузов, уменьшают колебания и повышают надежность фиксации, они представляют собой надувные мешки.

Натяжение ремней

Способов на самом деле не так много. Также, можно натягивать своими силами, при этом фиксироваться ремни могут крючками к тралам, или к любой другой поверхности прицепа. Применяется данный способ крепления для легкой поклажи, в случае когда перевозка осуществляется на открытой платформе, чтобы не было потери груза в пути.

Большая часть транспортируемого багажа фиксируется с помощью ремней с натяжным механизмом. В основном, это конструкция храпового типа с защитой от разблокирования. Другое название этого механизма – трещотка или храповик. Цепные или лебедочные виды фиксации давно не востребованы.

Особенности выбора и использования

Выбор ремня зависит от размера и массы груза, а также от его формы, условий транспортировки и метода закрепления. Стяжные ремни нередко используются для фиксации перевозимых объектов в вагонах и контейнерах. В этом случае используют специальный документ, который регламентирует технические условия правильного размещения и крепления грузов, что увеличивает безопасность и качество транспортировки.

Если груз занимает площадь универсального одиночного вагона или сцеп таких вагонов, то он считается габаритным (п. 2.3 «Технические условия погрузки и надежного крепления грузов»). Проверку габаритности проводят на горизонтальном участке, для этого используют специальные приспособления. Перед погрузкой необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  1. Пол контейнера, подкладки, опорные элементы груза очищаются от грязи, снега, льда и других видов загрязнения. Зимой грузоотправитель посыпает пол и подкладки тонким слоем очищенного песка.
  2. Разгрузочные люки закрываются. Если в процессе погрузки есть необходимость в использовании боковых бортов, то клиновые запоры могут быть открыты, в остальных случаях их осаживают до упора вниз.
  3. Когда габариты груза больше длины пола платформы, торцевые борта откидывают на специальные кронштейны.
  4. Чтобы перевозимые объекты не опирались на торцевые борта, их размещают на подкладки.

В качестве крепежных элементов в вагонах используются стяжки, обвязки, бруски, упоры, кассеты, ложементы, каркасы, стяжные ремни, стропы для усиленного крепления груза. Они разделяются на одноразовые и многооборотные. За качество и надежность последних отвечает сторона, которая отправляет груз. В процессе оформления документов по перевозке железнодорожная станция запрашивает у грузоотправителя акт регулярного освидетельствования многоразовых крепежных устройств, что является подтверждением пригодности к эксплуатации изделия.

Проверку стяжных лент на прочность проводят при помощи динамометра вместе с прикрепленным к нему габаритным грузом. Перевозимые объекты должны быть подготовлены к транспортировке так, чтобы были максимально обеспечены безопасность и сохранность. Для этого грузоотправитель должен обеспечить:

  • высокое качество всех узлов, в которые монтируются средства крепления;
  • надежную фиксацию груза в упаковке;
  • должную герметичность при перевозке мелкофракционных изделий.

Большое влияние на качество транспортировки оказывает разновидность крепежных приспособлений, поэтому при выборе необходимо учитывать характеристики стяжных ремней, метод изготовления, надежность производителя, наличие дополнительных элементов фиксации. Перед подготовительными работами и непосредственно погрузкой следует ознакомиться с кодексом безопасной практики размещения и надежного крепления груза.

Выход груза за границы концевой балки не должен быть более 400 мм. С целью рационального использования вместительности и грузоподъемности вагонов перевозимые объекты короче 17,2 метров с одинаковым поперечным сечением, распределенной равномерно нагрузкой, перевозят на специальных платформах. С одной стороны торца груз может выпирать. Размещение и крепление грузов на открытом подвижном вагонном составе осуществляется для объектов, которые не подвержены влиянию атмосферных осадков и другим негативным условиям окружающей среды.

Стяжные ремни отлично сочетаются с резинками для качественного крепления груза. Несмотря на свою упругость, эти устройства показывают высокую прочность и универсальность, поэтому часто применяются для перевозки различных товаров. На каждом ремне должна быть бирка, где указана информация о характеристиках и изготовителе. Важными показателями являются максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC), сила натяжки (SHF), показатель предварительного натяжения (STF), длина (L).

Выдерживаемое усилие

Максимальное напряжение зависит от технических характеристик каждой модели. Широкое распространение приобрели варианты с выдерживаемой нагрузкой до 10 т, но для габаритных объектов применяют системы с показателем до 20 т. Для изготовления последних ремней и элементов конструкции применяют прочные материалы и современные методы производства. При покупке кольцевой ленты стяжного типа необходимо учитывать запас прочности, коэффициент которого должен быть равен не менее 2.

Важным фактором являются условия перевозки. Частые повороты и заносы повышают сдвигающую силу относительно горизонтальной оси. Повышенная влажность провоцирует перемещение груза. От бывших в употреблении зажимов лучше отказаться, поскольку любая деформация механизма уменьшает силу фиксации практически в половину. Высокое качество крепления показывает комбинация колец, а также фиксирующих элементов – крюков.

Использование высококачественных моделей обеспечивает отличное закрепление груза во время транспортировки. Выбор любой системы основывается на особенностях перевозимых объектов (габаритах, форме, массе) и условий перевозки (наличие резких поворотов, плохое качество дорожного покрытия, влажность, вероятность заноса). Для создания надежной системы следует подготовить необходимые инструменты и материалы.

Многофункциональность ремней

В последнее время, натяжной ремень храпового типа чаще всего используется, когда нужно доставить груз в хорошем состоянии. Также такой вариант популярен среди автолюбителей, когда нужно перевезти предметы больших размеров. Делается это в основном на багажнике который есть на крыше легкового автомобиля.

Также такой способ закрепить переправляемый груз востребован среди дальнобойщиков. Они крепко фиксируют багаж, и одновременно с этим аккуратно сдавливают груз вокруг, делая так, чтобы не повредить упаковку. Такие стяжные ленты не портятся от воздействия на них пожароопасных жидкостей и других химических веществ.

Подбор длины

Для высокой надежности рекомендуется выбирать один ремень, потому что система из нескольких лент уменьшает уровень фиксации. Риск обрыва увеличивается, если крепление состоит из большого количества соединительных точек. Длина ремня напрямую зависит от продолжительности периода охвата. При этом учитывается расстояние до такелажного кольца или же крюка

При выборе необходимо брать во внимание наличие системы корректировки натяжения

Для стандартных грузов, которые используются при индивидуальной перевозке, подходят варианты на 3-6 метров, при транспортировке габаритных грузов используют модели на 50-200 метров, они обычно производятся под заказ. При выборе суммарной длины необходимо ориентироваться на несколько важных аспектов, главным из которых является промежуток между соседними ремнями. Для грузов плоского типа расстояние не должно превышать размер самой габаритной закрепляемой упаковки. Этот показатель уменьшается в два раза, если речь идет о круглых или запакованных в пленку объектах. Комбинированная фиксация обязует, чтобы верхний обхват осуществлялся по наиболее короткой поверхности. Ширина ленты может быть меньше свободного конца вдвое.

Преимущества использования аксессуаров

Необходимость применения таких приспособлений является не только прочная фиксация груза и предупреждение его повреждения.

Неоспоримым преимуществом стяжных ремней является возможность сохранения стабильности транспортного средства при движении, что повышает уровень безопасности езды, к дополнительным выгодам можно отнести:

  • надежность применения с прочной фиксацией лентой груза любых габаритов и конфигурации;
  • безопасность и сохранность грузов, не повреждающихся лентой и в процессе транспортировки;
  • универсальность и возможность применения для разных транспортных ситуаций, перевозок.

Они способны выдерживать предельные механические, постоянные и динамические нагрузки, предотвращают повреждение транспортируемых грузов и самого автомобиля, его владельца.

Определение требуемой ширины

При транспортировке груза стяжные ремни должны обладать необходимыми габаритами. Выбор ширины текстильных лент основывается на габаритах горизонтальной плоскости, ведь именно через неё направляется приспособление. Современный рынок предлагает варианты со стандартными показателями ширины, определяемой в миллиметрах. Они входят в диапазон от 25 мм до 100 мм. Последние самые крепкие, но иногда их использование нецелесообразно, они применяются при перевозках тяжелых и габаритных конструкций.

Применение широких лент должно быть обосновано, ведь их стоимость на порядок выше, чем у более простых аналогов, а процесс закрепления осложнен повышенной массой и недостаточной мобильностью ремня.

Внимание! Надежность закрепления системы зависит именно от толщины ремня. Для наиболее рационального выбора следует определить конструктивные особенности груза

К примеру, для перевозки габаритной конструкции потребуется ремень с минимальной толщиной 50-70 мм.

Конструктивные особенности

Конструктивно стяжка состоит из четырех основных узлов:

  1. Прочная, износостойкая лента.
  2. Крепление храповика.
  3. Крепление ленты.
  4. Храповый механизм.

Крепление ленты и храповика изготавливается из стального прута диаметром не менее 8 мм. Точный размер прута зависит от мощности храпового механизма и ширины ремня, который используется в конкретной конструкции. Прут загибается таким образом, что образует одновременно петлю и крюк для крепления. Через петли просунут ремень и прошит прочными нитками несколько раз. Крюк соединяется с лентой максимально прочно. Предотвращается износ ленты при работе, т.к. поверхность прута не имеет острых краев.

К храповику крюк крепится при помощи отрезка ленты на расстоянии не более полуметра.

Строение храпового механизма

С виду может показаться, что устройство храповика сложное, но если внимательно изучить схему, то все становиться понятно.

В центральной оси конструкции имеется прорезь, ширина которой немного больше ширины ремня. Ось жестко соединяется со звездочками трещотки, которые расположены по её краям. Звездочки предназначены для передачи усилия от рычага к центральной оси. Рычаг храпового устройства снижает усилие зажима, имеет запорный механизм, при помощи которого в момент крепления груза происходит передача усилия от него. Рычаг работает по принципу трещотки, т.е. натягивает только в одну сторону. После натяжки рычаг устанавливается в транспортное положение, запорное устройство начинает выполнять свое прямое назначение – удерживать стяжку от самопроизвольного раскручивания. Удерживать запорное устройство в транспортировочном положении помогают специальные пружины, которые расположены в месте соединения рычага с запором.

Строение храпового механизма

Стяжная лента с храповиком состоит из двух частей: короткой, на которой, помимо крепежа, есть фиксатор ремня на внутренней поверхности фуры, и длинной, на её конце устанавливается трещотка. В структуру самого механизма входят следующие элементы:

  • зубчатый храповик с собачкой, она защищает ремень от внезапного расстегивания;
  • замок, который обхватывает трещотку;
  • поворотная планка с пружиной, она нужна для регулирования длины ремня;
  • стальное основание, оно необходимо для соединения храповика со стягивающим ремнем.

Храповый механизм закреплен заклепками или скобами с неразъемными замками. Крепление достаточно жесткое, настройка длины выполняется подвижной петлей, установленной на короткой части

Для крепления груза с трещоткой необходимо правильно выбрать ремень, обращая внимание на его свойства и габаритные размеры. Такие способы фиксации, как лебедки и пряжки в современных системах не применяют

Фото ремней стяжных с храповым механизмом

https://youtube. com/watch?v=H6KwA4XnInM

Также рекомендуем просмотреть:

  • Как выбрать строительное правило
  • Обзор топовых виброреек
  • Строительные скобы для крепления бруса
  • Как выбрать штукатурный ковш
  • Как пользоваться пистолетом для герметика
  • Лучшие пистолеты для монтажной пены
  • Хорошая ручная лебедка
  • Как выбрать крестики для плитки
  • Какие бывают ножницы по металлу
  • Слесарные тиски
  • Как выбрать ручной заклепочник
  • Хороший монтажный пояс для инструментов
  • Кельма для штукатурки
  • Лом-гвоздодёр
  • Виды строительных лесов
  • Как выбрать малярный валик
  • Как выбрать стеклорез
  • Гладилка для бетона
  • Какие бывают строительные отвесы
  • Как выбрать строительный миксер
  • Рейтинг лучших бетономешалок 2018 года
  • Как правильно выбрать стремянку
  • Как сделать полку для инструмента своими руками
  • Как выбрать хороший шпатель
  • Как выбрать плиткорез
  • Лучшие ящики для инструментов
  • Выбираем хорошие малярные кисти

Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉

1+

Принципы крепления

Основной параметр, который необходимо принимать во внимание при креплении грузов при помощи стяжного ремня с храповиком, – сила натяжения. Нагрузка, с которой можно натягивать храповик, имеет предел

Ленту порвать не получится, но согнуть усики запорного механизма легко, особенно когда качество стали, из которой изготовлена деталь, низкая. Это основная проблема, с которой пользователи сталкиваются при эксплуатации стяжки.

Рычаг храповика имеет определенные размеры, благодаря которым достигается необходимое усилие стягивания стяжного ремня. Нельзя натягивать механизм, применяя для этого посторонние предметы для усиления рычага.

Водители часто ломают стяжные устройства, используя в качестве усилителя рычага монтажную лопатку от автомобиля. Из-за этого нагрузка на усики запорного устройства резко превышает допустимую, они гнутся или сразу ломаются, если материал, из которого они изготовлены, каленый.

Чтобы предотвратить порчу стяжного механизма, не следует максимально затягивать стяжку в момент погрузки. Можно затянуть ее руками, насколько хватит сил, проехать пару километров, чтобы груз встал на свое место, и подтянуть ещё. Такой способ применяют профессионалы, которые привыкли бережно относиться к своим вещам.

Видео инструкция по работе со стяжками, имеющими храповики:

Стяжные ремни с пластиковыми регуляторами ремня

Ремешки для регулировки ремня с легким полипропиленом 3/4 дюйма

Наша цена: 2,15 $

Ремешки для регулировки ремня с 3/4 “тяжелым полипропиленом

Наша цена: 2 доллара. 25

Ремешки для регулировки ремня с легким полипропиленом толщиной 1 дюйм

Наша цена: 2,48 $

Изготовлен из легкой полипропиленовой ленты 3/4 дюйма. Изготовлен из тяжеловесной полипропиленовой ленты 3/4 дюйма. Изготовлен из 1-дюймовой легкой полипропиленовой тесьмы.
Ремни для регулировки ремня с толстым полипропиленом толщиной 1 дюйм

Наша цена: 2 доллара. 58

Ремешки для регулировки ремня с плоским нейлоном 3/4 дюйма

Наша цена: 2,75 $

Ремни для регулировки ремня с легким полипропиленом размером 1-1 / 2 дюйма

Наша цена: 2,86 $

Изготовлен из полипропиленовой ленты толщиной 1 дюйм. Изготовлен из плоской нейлоновой тесьмы 3/4 дюйма. Изготовлен из легкой полипропиленовой ленты размером 1 1/2 дюйма.
gif”>
Ремни для регулировки ремня с толстым полипропиленом толщиной 1-1 / 2 дюйма

Наша цена: 2 доллара.96

Ремешки для регулировки ремня с рисунком 3/4 дюйма из полиэстера

Наша цена: 2,99 $

Ремешки для регулировки ремня с плоским нейлоном 1 дюйм

Наша цена: 3,08 $

Изготовлен из полипропиленовой ленты толщиной 1 1/2 дюйма. Изготовлен из полиэстера с рисунком 3/4 “. Изготовлен из 1-дюймовой плоской нейлоновой тесьмы.
Ремешки для регулировки ремня с плоским нейлоном 1-1 / 2 дюйма

Наша цена: 3 доллара.19

Ремешки для регулировки ремня с рисунком из полиэстера толщиной 1 дюйм

Наша цена: 3,36 $

Ремешки для регулировки ремня с рисунком из полиэстера толщиной 1-1 / 2 дюйма

Наша цена: 3,39 $

Изготовлен из плоской нейлоновой тесьмы 1 1/2 дюйма. Изготовлен из 1-дюймовой полиэфирной тесьмы с рисунком. Изготовлен из полиэфирной тесьмы с рисунком 1 1/2 дюйма.
Ремни для регулировки ремня с 2-дюймовым легким полипропиленом

Наша цена: 3 доллара.75

Ремни для регулировки ремня с 2-дюймовым толстым полипропиленом

Наша цена: 3,94 $

Ремешки для регулировки ремня с плоским нейлоном 2 дюйма

Наша цена: 4,44 $

Изготовлен из 2-дюймовой легкой полипропиленовой тесьмы. Изготовлен из 2-дюймовой тяжелой полипропиленовой ленты. Изготовлен из 2-дюймовой плоской нейлоновой тесьмы.
Ремешки для регулировки ремня с 2-дюймовым полиэстером с рисунком

Наша цена: 4 доллара.92

Изготовлен из 2-дюймовой полиэфирной тесьмы с рисунком.
gif” colspan=”5″>

Ремни с боковой пряжкой | Быстроразъемная пряжка

Ремешки с боковой пряжкой и легким полипропиленом 3/4 дюйма

Наша цена: 1 $.75

Боковые ремни с пряжкой из легкого полипропилена толщиной 1 дюйм

Наша цена: 1,85 $

Ремни с пряжкой сбоку с 3/4 дюйма из тяжелого полипропилена

Наша цена: 1,90 $

Изготовлен из легкой полипропиленовой ленты 3/4 дюйма. Изготовлен из легкой полипропиленовой ленты толщиной 1 дюйм. Изготовлен из тяжеловесной полипропиленовой ленты 3/4 дюйма.
Боковые ремни с пряжкой с плоским нейлоном 3/4 дюйма

Наша цена: 2 доллара.52

Боковые ремни с пряжкой из легкого полипропилена толщиной 1-1 / 2 дюйма

Наша цена: 2,56 $

Боковые ремни с пряжкой с плоским нейлоном 1 дюйм

Наша цена: 2,60 $

Изготовлен из плоской нейлоновой ленты 3/4 дюйма. . Изготовлен из легкой полипропиленовой ленты размером 1 1/2 дюйма. Изготовлен из 1-дюймовой плоской нейлоновой тесьмы.
Ремни с боковой пряжкой с пряжкой из тяжелого полипропилена толщиной 1-1 / 2 дюйма

Наша цена: 2 доллара.64

Ремешки с пряжкой сбоку и тесьмой из полиэстера 3/4 дюйма

Наша цена: 2,68 $

Боковые ремни с пряжкой и 3/4 дюйма из полиэстера с рисунком

Наша цена: 2,72 $

Изготовлен из полипропиленовой ленты толщиной 1 1/2 дюйма. Изготовлен из полиэфирной тесьмы 3/4 дюйма Тесьма из полиэстера с рисунком 3/4 “.
Боковые ремни с пряжкой с рисунком из полиэстера толщиной 1 дюйм

Наша цена: 2 доллара.80

Боковые ремни с пряжкой с 2-дюймовым легким полипропиленом

Наша цена: 2,96 $

Ремешки с пряжкой сбоку и тесьмой из полиэстера толщиной 1 дюйм

Наша цена: 3,00 $

Изготовлен из 1-дюймовой полиэфирной тесьмы с рисунком. Изготовлен из 2-дюймовой легкой полипропиленовой тесьмы. Изготовлен из 1-дюймовой полиэфирной тесьмы.
Ремни с пряжкой сбоку с 2-дюймовым тяжелым полипропиленом

Наша цена: 3 доллара.08

Боковые ремни с пряжкой с утяжеленным полипропиленом толщиной 1 дюйм

Наша цена: 3,12 $

Боковые ремни с пряжкой с плоским нейлоном 1-1 / 2 дюйма

Наша цена: 3,81 $

Изготовлен из 2-дюймовой тяжелой полипропиленовой ленты. Доступны два стиля … Как и ремни с кулачковой пряжкой, это …
Боковые ремни с пряжкой с рисунком из полиэстера толщиной 1-1 / 2 дюйма

Наша цена: 4 доллара.01

Боковые ремни с пряжкой с плоским нейлоном 2 дюйма

Наша цена: 4.54 $

Боковые ремни с пряжкой и 2-дюймовым полиэстером с рисунком

Наша цена: 4,74 $

Как и ремни с кулачковой пряжкой. .. Изготовлен из 2-дюймовой плоской нейлоновой тесьмы. Изготовлен из 2-дюймовой полиэфирной тесьмы с рисунком.

5 Общее использование – Контроллеры AGM для контейнеров

Привязки или стяжные ремни часто изготавливаются с использованием одного из нескольких различных типов крючков. Крепежные крючки прикрепляют ремень к точкам крепления, которые обычно встречаются на транспортных средствах, прицепах или других платформах, чтобы надежно закрепить груз во время транспортировки.

Однако каждый крюк для крепления обычно лучше подходит для определенных применений. Поэтому при выборе крюка для крепления важно учитывать груз, пряжку ремня и платформу, к которой крепится груз.

Вот краткий обзор 5 распространенных стяжных крючков и их применения:

S-образные крючки – это наиболее часто используемые стяжные крючки, которые обычно сочетаются с пряжками с храповым механизмом. S-образные крюки с универсальным креплением на конце легко крепятся к бамперам автомобиля, тонким углам прицепа и широкому ассортименту анкеров и D-образных колец для крепления различного груза.Соответственно, S-образные крючки идеально подходят для крепления:

  • горных и внедорожных велосипедов;
  • Мебель и ящики для переездов; или
  • Поддоны и корма для животных.

S-образные крючки бывают разных размеров и могут быть изготовлены из холоднокатаной или нержавеющей стали. Кроме того, S-образные крючки доступны с цинковым или виниловым покрытием.

Читайте: 3 обычных стяжных пряжки

Двойные J-образные крючки или двойные проволочные крючки, хотя и считаются универсальными, обычно предпочтительнее S-образных крюков для крепления более тяжелых грузов.В отличие от S-образных крючков, двойные J-образные крючки расположены под углом 90 градусов к плоскости ремня, что обеспечивает прямое соединение с точками крепления и плоскую поверхность ремня поперек груза, предотвращая перекручивание ремня. Соответственно, двойные J-образные крюки предпочтительны для использования с D-образными кольцами, уплотнительными кольцами и боковинами прицепа для закрепления больших или тяжелых предметов, таких как:

  • Мотоциклы и рельсы для песка;
  • каноэ и каяки; или
  • Сварщики и ящики для инструментов среднего размера.

Двойные J-образные крючки доступны в вариантах с двумя зубцами, с одним выступом и «поворотным».Кроме того, J-образные крючки также доступны с цинковым или виниловым покрытием.

Плоские крюки часто используются в сочетании с пряжками с лебедкой или храповым механизмом на больших бортовых прицепах для фиксации тяжелых и промышленных грузов. Плоские крючки изготавливаются из плоского куска квадратной стали, который загибается сам по себе. Такая конструкция позволяет закрепить плоский крюк в тонких плоских точках крепления, например, по бокам бортового прицепа или в карманах для столбов. Во время транспортировки рекомендуется использовать плоские крюки для крепления:

  • Экскаваторов и экскаваторов;
  • Генераторы и двигатели промышленные; или
  • Количество стяжек ограждения и стальных опорных балок.

Плоские крючки обычно доступны с цинковым или виниловым покрытием.

Читайте: 101 вещь, которую нужно закрепить стяжками

Плоские крючки часто используются в сочетании с лебедками или храповыми пряжками на больших бортовых прицепах для закрепления тяжелых и промышленных грузов. Плоские крючки изготавливаются из плоского куска квадратной стали, который загибается сам по себе. Такая конструкция позволяет закрепить плоский крюк в тонких плоских точках крепления, например, по бокам бортового прицепа или в карманах для столбов.Во время транспортировки рекомендуется использовать плоские крючки для крепления:

  • больших палаток к земле;
  • Прицепы к тягово-сцепному устройству автомобилей; или
  • автомобилей в кузове эвакуаторов.

Карабинные карабины обычно изготавливаются из термообработанной легированной стали и доступны с цинкованием и в «скрученных» вариантах.

Захваты для захвата часто используются в сочетании с пряжками с лебедкой или храповым механизмом, часто используются как часть троса, цепи или гибридных узлов цепи и ремня. Широко используемые в коммерческом и промышленном секторах, захватные крюки предпочтительны для закрепления и транспортировки больших и тяжелых предметов, таких как:

  • ящики Conex;
  • Грузы древесины; или
  • Тяжелое оборудование.

Захваты для захвата обычно изготавливаются из нержавеющей, легированной и кованой стали. Кроме того, крючки для захвата доступны с цинковым покрытием.

Дополнительные ресурсы

1-дюймовые стяжные ремни | DiscountRamps.com

Типы стяжных ремней

Однодюймовые стяжные ремни чаще встречаются среди более легких вариантов, и их легче обрабатывать при нагрузках.

  • Банджи-шнуры очень легкие и не должны использоваться для крепления груза. Используйте их, чтобы держать ворота закрытыми, или развешивайте легкие предметы в гараже.
  • Крепежные ремни легкие, с прочностью на разрыв около 220 фунтов. Используйте с небольшими нагрузками.
  • Ремни с кулачковой пряжкой предназначены для средних нагрузок с пределом прочности на разрыв до 1500 фунтов. Используется с такими грузами, как внедорожные мотоциклы или квадроциклы. Легче затягивать и отпускать, чем ремешок с храповым механизмом.
  • Ремни с храповым механизмом предназначены для тяжелых условий эксплуатации и имеют предел прочности на разрыв до 15 000 фунтов. Идеально подходит для твердых и тяжелых грузов.

Однодюймовые мягкие петли и петельные ремни

Они облегчают привязку грузов с необычными точками крепления или участками, склонными к царапинам или повреждениям. Однодюймовые мягкие петли идеально подходят для руля мотоциклов, поскольку концы металлических ремней можно прикрепить к ним, не касаясь краски.Ремешки с петлями под капотом имеют петлю, которая надевается на болт под капотом, и петлю для закрепления концов металлических ремней, чтобы они не касались напрямую вашего грузовика или автомобиля.

Типы крючков на концах

Хотя у однодюймовых ремней, скорее всего, есть S-образные крючки, существует несколько концов крючков, которые предназначены для конкретных целей:

  • S-образные крючки подходят для большинства отверстий и являются наиболее стандартный тип конца крючка.
  • Карабинные крючки имеют защелку, которая закрывается для более надежного захвата, чем S-образный крючок.
  • J-образные крючки или проволочные крючки используются на одном конце ремешка с храповым механизмом для плотного захвата точки крепления.
  • Плоские крючки – это низкопрофильные крюки, которые крепятся к трубе прицепа или другим стяжным ремням.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочтите «Основы стяжных ремней».

Почему банджи – плохая идея

Большинство банджи-шнуров не рассчитаны на вес. Если они используются в качестве креплений для буксировки груза, что мы никогда не рекомендуем, резкая неровность дороги может вытолкнуть их с места и сбросить ваш груз.Они также являются одной из основных причин серьезных травм глаз 1 , потому что, если они поскользнутся под действием напряжения, они могут вернуться назад и вызвать травматическое повреждение глаза.

Комплект стяжных ремней Pro Pack Premium с трещоткой с прямым крючком

Музей Форда использует ремни для компьютеров Mac при транспортировке своих бесценных автомобилей

Приобретайте те же ремни, которые используются ведущими автомобильными музеями при транспортировке своих бесценных автомобилей.

Музей Форда обратился к Mac, когда им нужно было обеспечить 5 незаменимых автомобилей для перевозки по стране и прибыть в идеальном состоянии.Пакет Mac Pro Pack дает вам такую ​​же уверенность при транспортировке вашего драгоценного груза.

Сильный и надежный

Pro Pack включает в себя наши самые продаваемые 2-дюймовые ремни с храповым механизмом, каждый из которых рассчитан на нагрузку 10 000 фунтов , что дает вам большой запас прочности.

Используется только самый качественный материал ремешка, который значительно улучшает сопротивление истиранию и ультрафиолетовому излучению по сравнению со стандартными ремешками.

Концы осей прошиты с количеством стежков более чем в два раза и с длинной областью стежка 8 дюймов.Это снижает напряжения в этой критической области.

Трещотка Easy Release

Легкая рукоятка с храповым механизмом устраняет залипание при регулировке

Последние изменения конструкции наших рукояток с храповым механизмом сделали их лучше, чем когда-либо! Оправка ремня теперь свободно вращается, что устраняет любую “липкость”, характерную для большинства других трещоток.

Цельная ручка и дополнительные колпачки для оправки делают эту ручку на 40% более жесткой и предотвращают попадание мусора в движущиеся части.

Мягкие съемные ремни оси для защиты отделки вашего автомобиля

Ремни оси Pro Pack имеют двойную обертку для дополнительной защиты

Каждый ремешок оси имеет двойную обертку для максимальной защиты: внутренняя втулка Cordura® защищает ремешок оси от царапин и порезов, а мягкая внешняя 3/8-дюймовая флисовая втулка защищает лакокрасочное покрытие или хромированное покрытие автомобиля и снимается для стирка.

Выберите длину осевого ремня от 24 до 40 дюймов, чтобы обеспечить наилучшую посадку при креплении вокруг оси, ходовой части или колеса.

Ремешок оси съемный, на случай, если вам понадобится использовать его отдельно.

Представляем нашу новую опцию “Прямой крючок”

Преимущества опции с прямым крючком

Мы предлагаем как “пришитые”, так и “прямые крючки” конфигурации концов, однако прямой крючок на сегодняшний день является наиболее популярным, поскольку он удерживает ручку с храповым механизмом вне вашего шасси. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш Pro Pack с зашитым фиксированным концом.

Сшитый конец – это традиционная конфигурация конца, где фиксированная длина ремня отделяет крючок для крепления от ручки с храповым механизмом.

Опция Direct Hook соединяет крюк крепления непосредственно с рукояткой храповика, выдвигая его к точке крепления, чтобы обеспечить лучший доступ, особенно в случаях, когда зазор шасси может быть проблемой. Мы рекомендуем этот стиль окончания для большинства приложений.

Дополнительные удлинители цепи для карманов для стоек

Использование удлинителей цепи для прицепов без точек крепления D-образного кольца

Использование стандартной конфигурации крюка на кармашке для кола создает проблемы, так как он выводит крюк на 90 градусов за пределы силовой линии, для которой он был разработан.Если у вашего прицепа нет D-образных колец, выберите вариант удлинения цепи, чтобы безопасно прикрепить его к кармашку для колышек. С удлинителями цепи вы можете тянуть в любом направлении, сохраняя при этом грузоподъемность 10 000 фунтов.

Удобное хранилище

В комплект Pro Pack входит ремешок для Mac. Закрепив автомобиль, используйте их, чтобы аккуратно удерживать излишки ремня на месте.

И когда вы приедете, используйте их, чтобы связать каждый ремешок для хранения в прилагаемой сверхпрочной мягкой сумке Mac.Прочный брезентовый корпус готов к работе с крепежными деталями благодаря прочной молнии с большими выступами, которую легко захватить в перчатках. Внутренняя рамка поддерживает сумку в открытом состоянии, делая ее содержимое более доступным. Встроенные ручки сделаны из черной тесьмы, которая оборачивается вокруг дна для лучшей поддержки веса, а ремешок на липучке оборачивается вокруг ручек, чтобы удерживать их вместе для облегчения транспортировки.

Сделано в США

Мы тщательно сшиваем и собираем каждую стяжную ленту в нашем магазине Sandpoint, штат Айдахо, что позволяет нам сохранять уровень качества, который часто теряется, когда производство передается на аутсорсинг. Кроме того, нам нравится создавать рабочие места в Америке!

Настройте свой комплект:

  • Длина ремешка: Выберите длину ремешка от 6 до 8 футов.
  • Длина ремня моста: Длина 24 дюйма идеально подходит для крепления вокруг оси или ходовой части. Длина 40 дюймов может использоваться через колесо транспортных средств с низким дорожным просветом, и ее достаточно для большинства широких шин.
  • Трещотка Стиль: “Прямой крюк” обычно является лучшим выбором, поскольку он вынимает храповик из-под автомобиля.Наш «Сшитый конец» – это вариант, когда необычная ограниченность пространства или конфигурации прицепа не позволяют использовать вариант прямого зацепа. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш Pro Pack с зашитым фиксированным концом.

    Для еще большей универсальности выберите «Прямой крючок с удлинителями цепи», чтобы добавить (4) удлинителя цепи в свой пакет и сэкономить 30 долларов США по сравнению с покупкой их отдельно!

  • Цвет: Выберите один из нескольких цветов ремешка, чтобы дополнить свой автомобиль или прицеп.

Zen Cart !, Искусство электронной коммерции

Изображение продукта Название позиции- Цена

Крепежные анкерные детали (звено и U-образный болт)

Соединение и комплект U-образных болтов.Идеально подходит для полов прицепов.

$ 3.20

… подробнее

Крепежные анкерные крепления (пластина и кольцо)

$ 14.00

… подробнее

Крепежный анкер (кнопка и кольцо)

$ 18.47

… подробнее

4-х точечный комбинированный набор для крепления

95 долларов. 14

… подробнее

Встроенный фиксатор с храповым механизмом

Трещотка на линии 2 дюйма – рабочая нагрузка 5 000 фунтов с вылетом 8 футов и подпружиненными крюками на каждом конце.

$ 41.13

… подробнее

Крепление задней шины с храповым механизмом

Крепление шин 2 дюйма, рабочая нагрузка с храповым механизмом на линии 5 000 фунтов., имеет регулируемые боковые лямки и подпружиненные крючки на каждом конце.

$ 54.75

… подробнее

Передний мост с подвеской (24 дюйма)

Tie-Down, нерегулируемая передняя ось, 24 дюйма, с петлей и защелкой.

$ 19.64

. .. подробнее

Передний мост с подвеской (24-48 дюймов)

Tie-Down, передняя ось регулируется на 24-48 дюймов с помощью петли и защелки.

$ 19.64

… подробнее

Передний мост с подвеской (12-27 дюймов)

Tie-Down, передняя ось регулируется на 12–27 дюймов с помощью петли и защелки.

$ 21.70

… подробнее

Трещотка для крепления шасси, рядная

Крепление шасси 2 дюйма, храповой механизм на одном конце и петля рамы с крючком на другом конце.Рабочая нагрузка 5000 фунтов. с радиусом действия 8 футов.

$ 44.79

… подробнее

Крепление Mini-Ratchet Tie-Down (6 футов, 600 фунтов)

1 ”Mini-Ratchet Tie-Down, легкий, с вылетом 6 футов и S-образными крюками, рабочая нагрузка 600 фунтов. Стандартные цвета: красный, синий или черный. Доступны индивидуальные цвета и длина.

$ 24.22

… подробнее

Крепление Mini-Ratchet Tie-Down (8 футов, 1200 фунтов.)

1 ”Mini-Ratchet Tie-Down, легкий, с радиусом действия 8 футов и S-образными крюками, рабочая нагрузка 1200 фунтов. Стандартные цвета: красный, синий или черный. Доступны индивидуальные цвета и длина.

$ 22.29

… подробнее

Мотоцикл Cam-Lock

Мотоцикл, крепление на кулачковый замок длиной 5 дюймов, длина 5 дюймов, с S-образными крючками, рабочая нагрузка 600 фунтов. Стандартные цвета: красный, синий или черный.Доступны нестандартные цвета и длина

$ 10.83

… подробнее

Кулачковый замок мотоцикла с петлей

Крепление кулачкового механизма для мотоцикла 1 дюйм длиной 5 дюймов с S-образными крючками и петлей. Рабочая нагрузка 600 фунтов. Стандартные цвета, красный, синий или черный. Доступны другие цвета и длина.

$ 30.53

… подробнее

Крепежный ремень, Мотоцикл

14-дюймовый мотоциклетный ремешок

с Loop Racers может найти буквально сотни применений для этих удобных устройств, которые бывают самых разных размеров и конфигураций.

$ 8.70

… подробнее

Rack-Strap, Inc. – Профессиональные крепления более 25 лет

Rack-Strap, Inc.

Полная компания Tie-Down
  • 25-летний опыт создания креплений
  • Большинство стяжек, произведенных или собранных в США
  • Мы используем продукты и компоненты самого высокого качества
  • Внутреннее испытательное оборудование, чтобы убедиться, что наши продукты соответствуют требованиям к прочности
  • Размеры крепления от 1 до 4 дюймов в ширину
  • Быстрая доставка, большинство заказов отправляется в течение 1-2 рабочих дней
  • Большинство стяжек можно настроить (цвет, длина, пряжка, крючки)

Стяжные ремни для стойки

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ремни для стяжки. Доступно множество монтажных кронштейнов для установки практически на любую стойку грузовика или фургона.

Завязки на ремешке Cinch

Cinch-Strap – это наша универсальная линейка продуктов с бесконечными петлями. Ремешки Cinch-Straps доступны в стиле Cam Buckle или Ratchet, имеют длину с цветовой кодировкой и ширину как 1 дюйм, так и 1,5 дюйма.

Крепления для контроля груза

Мы предлагаем тысячи различных креплений, включая ремни с храповым механизмом, ремни с защелкой, ремни лебедки, сменные ремни и многое другое.Все продукты Cargo Control можно настроить в соответствии с вашими потребностями или сферой применения.

Печать, этикетка и упаковка на заказ

Rack-Strap предлагает множество способов сделать ваши стяжки уникальными. Доступны тисненые лямки, этикетки для ремней с печатью, этикетки для оборудования с печатью и индивидуальные варианты упаковки.

Magna rutrum sed Concequat

Feugiat veroeros consquat lorem facilis nullam

Donec tincidunt tincidunt velit, eu viverra augue lacinia sed. Меценат а ante in mauris aliquam tempus. Pellentesque euismod aliquam dolor. Присент congue, Curabitur lacinia, erat at venenatis aliquam, odio nisi ultricies ipsum, in gravida augue mi eget libero. Nulla id urna vel purus mattis volutpat id ac язычок. Pellentesque sit amet feugiat donec tincidunt tincidunt viverra.

Продолжить чтение

Урна tempus lorem venenatis

Dolore nisl vivamus consquat

Nulla sem, vel amet iaculis arcu.Nulla vel lorem imperdiet elit sed dolore amet et blandit tempus. Узнать больше …

Dolore nisl vivamus consquat

Nulla sem, vel amet iaculis arcu. Nulla vel lorem imperdiet elit sed dolore amet et blandit tempus. Узнать больше …

Dolore nisl vivamus consquat

Nulla sem, vel amet iaculis arcu.Nulla vel lorem imperdiet elit sed dolore amet et blandit tempus. Узнать больше …

Dolore nisl vivamus consquat

Nulla sem, vel amet iaculis arcu. Nulla vel lorem imperdiet elit sed dolore amet et blandit tempus.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *