Ремень стяжной с храповым механизмом: Ремни с храповым механизмом – купить по цене от 110 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

лучшие виды и варианты применения

При перевозке грузов одним из важных критериев является безопасная доставка. Но так как российские дороги далеки от идеальных, то есть риск повредить хрупкий товар во время пути. Как правило, не последняя роль отводится стяжным ремням с храповым механизмом. Ведь очень важно, чтобы поклажа оставалась целой и невредимой во время доставки.

Краткое содержимое статьи:

Крепление груза

Существует множество вариаций, с помощью которых можно закрепить багаж. Также многое зависит и от характера поклажи, и чем она будет фиксироваться. Натяжные ремни применяют на прицепах всех видов.

Для фиксации груза, особенно с большой массой и больших размеров, используют иногда цепи. В каждом способе крепления есть свои положительные и отрицательные стороны. В некоторых случаях могут применяться только цепи, но что касается хрупкого груза, то для его крепления используют стяжные ремни.

Стяжной ремень

Изготавливают ременные стяжки из прочного материала, чтобы они могли долго прослужить при любых условиях эксплуатации.

Для того, чтобы сделать этот продукт более крепким, добавляют ткань, которая сделана из прочной синтетики. На первый взгляд такая лента кажется очень надежной, чтобы долго служить.

В то же время благодаря тому, что сам ремень хорошо растягивается, это положительно сказывается на доставке грузов разного характера, ведь часто транспортируются как хрупкие предметы, так и строительные материалы.

Виды ремней

Лента выбирается исходя из расчета длины и необходимой нагрузки. Стяжные ремни бывают разные по ширине, кроме того, они могут быть как с храповым механизмом, так и без него. Также, механизмы могут отличаться друг от друга.

Обычно ремни бывают от 6 до 12 метров. Разрывная сила на стяжной ремень не больше 20 тысяч кгс, ширина его 25-150 мм. Такой способ применяют, когда нужно закрепить груз по периметру прицепа и для усиления конструкции.

Натяжение ремней

Способов на самом деле не так много. Также, можно натягивать своими силами, при этом фиксироваться ремни могут крючками к тралам, или к любой другой поверхности прицепа. Применяется данный способ крепления для легкой поклажи, в случае когда перевозка осуществляется на открытой платформе, чтобы не было потери груза в пути.

Большая часть транспортируемого багажа фиксируется с помощью ремней с натяжным механизмом. В основном, это конструкция храпового типа с защитой от разблокирования. Другое название этого механизма – трещотка или храповик. Цепные или лебедочные виды фиксации давно не востребованы.

Многофункциональность ремней

В последнее время, натяжной ремень храпового типа чаще всего используется, когда нужно доставить груз в хорошем состоянии. Также такой вариант популярен среди автолюбителей, когда нужно перевезти предметы больших размеров. Делается это в основном на багажнике который есть на крыше легкового автомобиля.

Также такой способ закрепить переправляемый груз востребован среди дальнобойщиков. Они крепко фиксируют багаж, и одновременно с этим аккуратно сдавливают груз вокруг, делая так, чтобы не повредить упаковку. Такие стяжные ленты не портятся от воздействия на них пожароопасных жидкостей и других химических веществ.

На ремни которые выпускаются сейчас не воздействует температура или влага. Они сохраняют свой размер в любом случае, это дает возможность использовать их в любых условиях и в любое время года.

Ленты с пружинным замком

Ремень с пружинным замком применяется для фиксации багажа, вес которого не более 1 тонны. Чтобы закрепить груз, конец ленты поддевают через пряжку. Это дает возможность менять площадь обхвата в зависимости от размера груза. Такой ремень можно смело использовать для закрепления груза с небольшим весом.

Кольцевая стяжная лента

Во время перевозки грузов, чтобы защитить его от внешних факторов и обеспечить полную сохранность, используют стяжной ремень с кольцевым натяжным механизмом. В данной модели нет крючков, и крепление происходит за счет стягивания и обхвата составных элементов. В этом случае предпочтение отдается храповым механизмам из высококачественного металла.

Такие ленты бывают разного размера, и с разной прочностью. С их помощью можно закрепить груз с массой до 5 000 кг. Как правило, такие модели очень надежные в эксплуатации, и способны защитить от факторов внешней среды.

Процесс фиксации лентой

Инструкция для использования стяжных ремней не очень сложная и понять ее может любой желающий. Сам процесс состоит из нескольких шагов. Начать нужно с того, чтобы натянуть на себя специальную защелку. После того, как появилось пространство, нужно туда продеть ленту.

Необходимо знать, что лента перед применением должна быть ровной, без скруток. После чего ее нужно натянуть с помощью храповика, двигая ручкой в разные стороны.

В инструкции по эксплуатации указано, что стяжные ремни должны пройти проверку на качество натяжения во время перевозки грузов. На фото видно как правильно использовать стяжные ремни.

Необходимо знать, что закрепленный предмет с упаковкой может растрястись и уменьшиться в размерах, при этом лента может растянуться. По этой причине те, кто несет ответственность за перевозку груза, обязаны контролировать натяжение ремней.

Фото ремней стяжных с храповым механизмом

Также рекомендуем просмотреть:

Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉

Стяжные ремни с храповым механизмом

В процессе транспортировки грузов специалисты должны обеспечить полную безопасность груза. Но поскольку отечественные дороги не могут похвастаться высоким качеством, всегда существует риск повредить вещи, особенно если они хрупкие. Чтобы решить эту проблему, гарантируя надежность фиксации, достаточно использовать стяжной ремень с храповым механизмом.

Его можно приобрести в интернет-магазине «Р-Строп».

Виды стяжек с храповиком

Перед тем как купить стяжку с храповым механизмом, необходимо внимательно ознакомиться с ее разновидностями. Существует продукция, ориентированная на различные сферы применения. Например, для:

  • Фиксации транспортного средства на эвакуаторе
  • Фиксации деревянных или металлических ящиков на борту грузового автомобиля
  • Выполнения такелажных работ и так далее.

Соответственно, ремень стяжка с храповым механизмом будет иметь разную конфигурацию.

Выбор ленты ведется в зависимости от требуемой ее длины и величины пиковой нагрузки, при воздействии которой она не порвется. Как правило, стандартная длина продукции варьируется в пределах от шести до двенадцати метров. Величина разрывной силы, которая приходится на ремень, составляет до 20000 кгс. Ленты отличаются и по ширине. Самые тонкие модели имеют ширину 25 миллиметров. Продукция, способная поднять несколько тонн груза, гораздо шире – до 15 сантиметров.

В зависимости от ширины, производитель укомплектовывает продукцию разными храповыми механизмами.

Конструкция всех храповиков практически одинаковая. Они отличаются между собой в зависимости от прочности металла. Для повышения безопасности использования стяжка груза с храповым механизмом оснащается специальным блокиратором, предотвращающим ошибочную разблокировку.

На каждом конце ремней присутствуют специальные крепежные элементы. В качестве таковых могут выступать крюки или карабины (в зависимости от сферы применения). Следовательно, если заказчику необходим стяжной ремень с храповым механизмом купить его можно с первым или вторым вариантом крепления. Бывают и универсальные варианты, где на одном конце присутствует крюк, а на другом – карабин.

Где купить стяжные ремни с храповым механизмом?

Если вам понадобилась стяжка груза с храповым механизмом купить ее вы можете в компании «Р-Строп». Сотрудничество с нами характеризуется следующими преимуществами:

  • Каждая стяжка с храповым механизмом заранее проверяется штатными специалистами на предмет наличия заводских дефектов
  • Возможность приобрести стяжной ремень с храповым механизмом, цена которого способна приятно удивить
  • Полное соответствие продукции нормативным стандартам качества
  • Доставка по всей территории страны
  • Несколько вариантов оплаты
  • Возможность формирования индивидуальной комплектации стяжных ремней, в зависимости от типа крепления, максимальной степени нагрузки и так далее.

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обратиться за помощью к нашим штатным консультантам. Контактная информация указана в верхней части страницы.

Стяжные ремни с храповым механизмом

    Ремень стяжной с крюками украинского производства

    Стяжной ремень Standart представляет собой устройство для крепления или фиксации груза, в котором применяются крюки для зацепа за точки крепления и натяжной механизм (трещотка) для натяжения ремня при работе с грузом. Лента стяжного ремня состоит на 100% из полиэстера, что делает ее удлинение даже при максимальных нагрузках не более 7%. Данный показатель считается более чем приемлемым относительно евростандарта 12195-2.

Применение стяжных ремней с натяжным механизмом (трещоткой):

    · Крепления грузов на автомобиле

    · Крепления грузов на автомобильных прицепах

    · Фиксации груза на железнодорожных платформах

    · Закрепления и фиксации грузов на суднах

Преимущества стяжных ремней с храповым механизмом украинского производителя:

    · Минимальный % растяжения (до 7%)

    · Ремонтнопригодны

    · Малый вес

    · Легкие в применении

    · Отсутствие деформаций на протяжении всего срока службы

    · Возможность регулировать длину ремня с помощью храпового механизма.

Расшифровка условного обозначения (аббревиатуры) стяжного ремня standart:

    M Q/L – n, где

    M – модификация или тип стяжного ремня

    Q – рабочая нагрузка ремня (т)

    L – длина ремня (мм)

    N – количество изделий,

    Позиция в заказе будет выглядеть:

    СР 5,0/10000 – 2 шт, что подразумевает собой –

    Стяжной ремень с рабочей нагрузкой 5,0 тонн длинной 10000 миллиметров в количестве 2 штуки.

    Купить украинские стяжные ремни крепления грузов standart по цене производителя можно от 1 шт сформировав заказ на сайте или позвонив нашим специалистам по телефонам.

    Заказать стяжки грузов украинского производителя Cargoset с доставкой по городу или отправкой любыми удобными автоперевозчиками во все областные центры Украины.

    Стоимость стяжных ремней 1, 2, 3, 5, 10 тонн Standart от украинского производителя с учетом доставки вам просчитает наш специалист по получении заявки

Как использовать ремень с трещоткой

  • Как освободить застрявший ремешок с трещоткой

  • Основы ремешка с храповым механизмом

    Храповой механизм храпового механизма
    По крайней мере, одна из защелок входит в зацепление при затяжке. Ни одна из защелок не откручивается.

    Все ремни с храповым механизмом работают одинаково с храповым механизмом.

    Но в то время как в типичном храповом механизме используется шестерня и одна собачка, в ремешке с храповым механизмом используются:

    • шестерня
    • ручная собачка – вы ее перемещаете
    • автоматическая собачка – она перемещается сама

    Собачки с храповым механизмом
    У одной собачки есть ручка (для вас), другая движется сама по себе.

    Когда вы затягиваете ремешок с храповым механизмом, по крайней мере одна собачка входит в зацепление с зубьями шестерни.

    Когда вы ослабляете ремешок с храповым механизмом, ни одна собачка не входит в зацепление. Итак, когда ремешок с храповым механизмом застревает, обычно вы просто не расцепляете собачки. Подробнее об этом ниже.

    3 важных положения ремешка с храповым механизмом

    Ремешки с храповым механизмом обычно находятся в одном из следующих положений:

    1. Трещотка – Вы можете затянуть его.
    2. Рыхление – Храповик разводится до упора, пока автоматическая защелка не коснется кулачок.Чтобы ослабить, вы сожмите ручную защелку и потяните ремень.
    3. Заперт – Когда он затянут, полностью закройте храповик и убедитесь, что автоматические и ручные защелки входят в зацепление. Это не даст ему открыться.

    Ремешок с трещоткой, готовый к затяжке
    В этом положении вы можете перемещать ручку вперед и назад, чтобы затянуть ремешок.

    Ремешок с храповым механизмом, фиксируемый для путешествий
    Автоматическая защелка (синяя) и ручная защелка (розовая) входят в зацепление с храповым механизмом, когда механизм полностью закрыт. Это положение, в котором он должен быть во время путешествий!

    Положение ослабления ремешка с храповым механизмом
    Когда автоматическая защелка (синяя) отсоединена от шестерен за выступ (зеленый), вы можете сжать ручную защелку и ослабить ремень.

    Чтобы установить храповик в эти положения, вам нужно либо сжать ручку собачки вручную, либо повернуть штангу.

    Ремешок с храповым механизмом
    Вы можете: 1) Сожмите ручку собачки, чтобы отсоединить ее от шестерни. 2) Перемещайте храповик вперед и назад.

    Распространенная проблема с храповым ремнем – его ослабление. Обычно вам просто нужно сжать ручку собачки и продолжать делать храповик более плоским.

    Сравните положение синей защелки с зеленым выступом на изображениях ниже.

    Ремешок с храповым механизмом не ослабнет!

    Синяя собачка должна быть на горке. Сожмите ручку ручной собачки и откройте трещотку, пока она не станет полностью плоской!

    Этот ремешок с храповым механизмом ослабнет.

    Храповик полностью плоский, синяя защелка находится в правильном положении.

    Как заправить ремешок с трещоткой

    Заправка ремешка с трещоткой
    Проденьте конец ремня через прорезь и протяните его.

    Простой способ закрепить ремешок с храповым механизмом – это визуализировать знаки «больше» и «меньше» с соприкасающимися точками, например:> <. Чтобы сделать эту форму с помощью ремешка с храповым механизмом:

    1. Сделайте храповик под углом (он наклоняется только в одну сторону)
    2. Протяните ремешок через ось и вытащите

    Правильная заправка ремня с храповым механизмом
    Обратите внимание на знаки «больше чем» (розовый) и «меньше» (зеленый) на концах храповика и ремешка. Крючки должны оказаться на одной стороне.

    Как затянуть ремешок с храповым механизмом

    Чтобы использовать ремешок с храповым механизмом, воспользуйтесь всей приведенной выше информацией и примените ее на практике:

    1) Присоедините крючки к точкам фиксации и установите ремешок.

    Установите ремешок с храповым механизмом
    Закрепите крючки.

    2) Вытяните почти все провисание ремешка, чтобы ремешок был натянут. Иногда мы оставляем небольшую слабину, если то, что мы затягиваем, не имеет большого количества уступок.

    Вытащите слабину
    Возьмитесь за конец без крючков и вытяните из него провисание.Немного провисать – это нормально, но слишком сильное заклинивает храповик.

    3) Начните поднимать и опускать планку с храповым механизмом. Не сжимайте ручную защелку – вы будете использовать ее, чтобы освободить ремешок с храповым механизмом позже, но сейчас она должна иметь возможность свободно двигаться.

    Трещотка для стержня
    Перемещайте его вверх и вниз, затягивая ремешок.

    4) Затяните достаточно плотно. Будьте осторожны, чтобы не повредить то, против чего вы затягиваете. Убедитесь, что ваши крючки не соскользнули!

    Сделай это крепче
    Убедитесь, что ремешок, который накапливается на оси, не слишком толстый, иначе он может заклинить.

    5) «Закройте» храповой механизм и зафиксируйте планку на месте. В этом положении автоматическая защелка не может откатиться, а ручная защелка действует как предохранитель. Это единственный способ безопасно путешествовать с ремнем с храповым механизмом.

    Ремешок с храповым механизмом
    Полностью опустите ручку. Ручная защелка (розовая) и автоматическая (синяя) должны занять свое место. В этом положении ремень с храповым механизмом безопасен для путешествий.

    Как ослабить ремешок с храповым механизмом

    Если у вас возникли проблемы с ослаблением ремешка с храповым механизмом, поднимитесь и посмотрите на положение «ослабления» выше.Вы не можете ослабить его, если он не в этом положении!

    1) Храповик должен находиться в заблокированном положении. Будьте готовы сжать ручную собачку.

    Готовься
    Будьте готовы сжать ручную собачку.

    2) Сожмите ручную защелку. Это разблокирует храповой механизм – вам все равно нужно отключить автоматический фиксатор.

    Сожмите ручную собачку
    Это первая часть разблокировки ремешка с храповым механизмом.

    3) Продолжайте сжимать ручную собачку и поднимите планку как можно дальше. Это не сработает, если вы не сожмете ручную собачку.

    Разблокируйте ремешок с трещоткой
    Продолжайте сжимать ручную собачку и поверните штангу как можно выше.

    4) Убедитесь, что трещотка полностью плоская. Если вы все сделали правильно, ремешок немного лопнет! Если он не лопнул, значит, автоматическая защелка все еще задействована.

    Отсоедините ОБЕ защелки.
    Убедитесь, что вы сделали две половинки почти плоскими! При правильном расположении вы не сможете потянуть ручку вниз – она ​​будет заблокирована в горизонтальном положении.

    5) Потяните храповой механизм на себя, чтобы ослабить его. Готово! Теперь вы можете снять ремешок.

    Ослабьте ремешок с храповым механизмом
    Потяните на себя ремешок с храповым механизмом.

    3 лучших ремня с трещоткой (2020)

    Зачем покупать ремень с храповым механизмом

    • Обеспечение повышенной нагрузки .Ремни с храповым механизмом больше всего на свете позволяют закрепить более тяжелые грузы, чем обычные банджи и веревки. Прочные ремни с храповым механизмом являются предпочтительным выбором для профессиональных водителей грузовиков и самосвалов, которым необходимо перевозить большие и неудобные грузы на некоторое расстояние, не беспокоясь о безопасности всего.
    • Перевозить неудобные предметы . Велосипеды, каяки, тележки для гольфа, сельскохозяйственное оборудование и другие вещи, которые вы, вероятно, возьмете, могут затруднить эффективное крепление. Ремешки с храповым механизмом и крючками на концах имеют то преимущество, что они соединяются непосредственно с частями объекта или оборачиваются вокруг различных поверхностей для большей гибкости.Несколько лямок также можно использовать вместе для получения большей длины.

    Лучшие бренды ремней с храповым механизмом

    Rhino

    Rhino USA – это распространенное название грузовых автомобилей и внедорожников, где необходимо закрепить большие грузы. Линия ремешков компании включает в себя несколько разных размеров, прочности и областей применения. Ремешок Rhino Medium-Duty Strap – идеальный и доступный вариант для повседневного использования.

    Stryder

    Увидев традиционную конструкцию храповика с фиксированными и регулируемыми концами, Страйдер решил, что конструкция недостаточно хороша для безопасного использования.В результате, предложения компании, такие как ремни с храповым механизмом UX500, предлагают уникальный подход к классической установке с храповым механизмом. Это хороший бренд, если вы хотите что-то более безопасное, чем обычные варианты.

    Цена на ремень с храповым механизмом

    • От 25 долларов США и менее : Практически все бюджетные ремни с храповым механизмом имеют традиционную конструкцию с регулируемым и фиксированным концом. Простые в использовании, они отлично подходят для повседневной перевозки, но могут быть ограничены для более тяжелых грузов.
    • 25–50 долларов : Существует хорошее сочетание высококачественных отдельных ремешков и наборов с храповым механизмом, которые включают несколько ремней для малых нагрузок.Некоторые из более дорогих вариантов лучше подходят для больших нагрузок.
    • 50 долларов США и выше : Ленты с более высоким концом в этой категории отлично подходят для тяжелых нагрузок, поскольку они, как правило, используют более толстую ширину и более качественные материалы.

    Основные характеристики

    Тесьма

    Основной частью ремешка с храповым механизмом является лямка, составляющая длину самого ремня. Большинство лямок состоит из нейлона или полиэстера, причем полиэстер более предпочтителен, учитывая его свойства устойчивости к истиранию и погодным условиям.Лента бывает шириной от 1 до 4 дюймов для больших нагрузок.

    Концы

    Концы ремешка с храповым механизмом повышают безопасность и универсальность устройства. Большинство концов имеют вид крючков, с покрытием или из чистого металла, которые затем можно соединить с разными точками или с самим ремешком, когда вы его наматываете. Размер конца, материал крючка и любое защитное устройство, такое как запорный механизм, будут влиять на общую прочность ремня.

    Натяжитель

    Натяжитель представляет собой храповой механизм.При этом ремешок (регулируемый конец) натягивается с каждым щелчком, увеличивая натяжение до тех пор, пока все не будет зафиксировано. У большинства натяжителей регулируемый конец свободно входит в прорезь, но некоторые конструкции включают выдвижной механизм, который скручивает ремень для удобного хранения.

    Прочие соображения

    • Вместимость : Прочность ремешка с храповым механизмом всегда является наиболее важным фактором для безопасного использования. Если вы тащите грузы, превышающие то, что может выдержать ремень, вы рискуете порвать ремень и повредить груз или его окружение.Все ремни имеют рабочую способность, которая представляет собой самый безопасный диапазон использования, и предел разрыва, который представляет собой точку разрушения ремня. Для тяжелых нагрузок лучше всего максимально увеличить эти грузоподъемности. Рабочая нагрузка 500 фунтов с разрывной способностью 1500 фунтов – хороший показатель для ремня средней грузоподъемности.
    • Длина : Общая длина ремня просто влияет на расстояние, которое он может преодолеть. Длина обычно не является большой проблемой, если вы не хотите тащить большие предметы или не имеете больших расстояний между предметом и точками крепления.Большинство ремней с храповым механизмом имеют длину от 10 до 20 футов.

    Лучшие обзоры и рекомендации с храповым ремнем 2020

    Лучший результат

    Обладая максимальной прочностью на разрыв 1823 фунта, этот набор из четырех ремней с храповым механизмом от Rhino USA идеально подходит практически для любых перемещений легкой или средней тяжести. В комплекте храповики также могут работать вместе, чтобы закрепить более тяжелые грузы, такие как мотоциклы и квадроциклы, на задней части грузовика или прицепа, что упрощает стабилизацию неудобных грузов без риска повреждения.

    Ремешки имеют довольно традиционный дизайн, который включает короткий фиксированный конец и более длинный регулируемый конец с мягкими крючками. Сам ремешок имеет толщину всего 1 дюйм. Хотя ремни имеют тонкую сторону, они хорошо растягиваются, не ломаясь при нормальных нагрузках, повышая прочность и гибкость ремней. Использование довольно простое, что делает их хорошим вариантом для новичков, которые учатся безопасно пользоваться ремнями с храповым механизмом.

    Для более тяжелых грузов ремни слишком тонкие, чтобы их можно было использовать только с набором из четырех ремней.Ленты большего размера шириной около 2 дюймов лучше подходят для более тяжелых грузов, которые могут быстро максимизировать разрывное усилие. В целом качество ремешков высокое, но известно, что пластиковые крючки неожиданно ломаются и не превышают лимит в 1823 фунта из-за проблем с контролем качества.

    Лучшее соотношение цены и качества

    Эти ремни с храповым механизмом Augo настолько просты, насколько это возможно, когда дело касается крепления легких или средних грузов. При заходе на глубину 15 футов стяжки с храповым механизмом выдерживают нагрузку 500 фунтов и предел прочности на разрыв 1500 фунтов.Хотя это не самые прочные храповики из имеющихся, упаковка из четырех штук идеально подходит для перевозки на выходных, когда требуется меньшее оборудование и на большие расстояния.

    Ремни имеют прочную конструкцию с S-образным крючком, которая позволяет обернуть большинство труб и точек крепления. Ремни, входящие в комплект, также могут прикрепляться к прилагаемым эластичным шнуркам или мягким петлям при намотке на различные типы оборудования. Крючки и ручки с храповым механизмом отлиты в форму, чтобы защитить закрепленное оборудование от повреждений металлом.

    При затягивании ремней вниз их гибкость требует большего использования храповиков, чем у других конкурентов. Обычно достаточно одного или двух щелчков после ощущения натяжения, чтобы закрепить груз, но такой уровень натяжения может повредить менее прочное оборудование, подверженное вмятинам и трещинам на поверхности.

    Премиум Пик

    Компания Erickson усовершенствовала базовую конструкцию ремешка с храповым механизмом, выпустив стяжки с храповым механизмом серии Pro.Вместо простой конструкции с фиксированным и регулируемым концом, эти ремни имеют выдвижной корпус, в котором собирается регулируемая часть ремня для компактного хранения. В результате это устраняет необходимость неудобного скатывания и складывания, когда вы хотите убрать регулируемый конец, когда он не используется.

    Ремни хорошо сложены и имеют приличную разрывную способность – 1 200 фунтов. При длине 10 футов ремни шириной 1 дюйм хорошо работают с малым и средним оборудованием и грузами. Удобное использование этих ремешков, безусловно, является их главным преимуществом.Фиксировать и снимать ремни с груза помогает автоматический ролик, который принимает большую часть провисания между двумя концами.

    В то время как удобство этих ремешков является высоким, некоторые жертвы принесены в убирающуюся конструкцию. Например, грузоподъемность 400 фунтов немного ниже, чем у большинства традиционных ремешков с храповым механизмом. Более того, длина 10 футов является практическим ограничением, поскольку более длинные ремни увеличивают размер и объем механизма втягивания, что затрудняет их хранение, когда они не используются.

    Лучший сверхмощный

    Сверхмощные выдвижные ремни с храповым механизмом Camco не являются вашим типичным продуктом – вам не придется беспокоиться о длинных шнурах, поскольку ремень можно намотать внутри устройства. Ремень можно прикрепить болтами к любому прицепу, а также он прост в использовании благодаря функции быстрого отсоединения.

    Болты также рассчитаны на большие нагрузки: они идеально подходят для крепления лодок, мотоциклов, квадроциклов, мебели и грузов.Кроме того, у них есть 2,500 фунтов прочности на разрыв и 833 фунта рабочей силы. А благодаря удобной системе ремешков их легко хранить и они легкие.

    Были жалобы на то, что болты могут быть слишком длинными для определенных применений. Смотать ремешок также может быть сложно, даже если есть кнопка разблокировки. Для ремешка может потребоваться немного смазки или немного мускулов, чтобы обернуть его.

    Самый прочный

    Эти стяжные ремни с храповым механизмом Rhino прочные, надежные и надежные.Ремни обеспечивают максимальную прочность на разрыв до 1823 фунтов, чтобы удерживать практически все на месте. Они также имеют анодированный материал и эргономичные ручки с мягкой подкладкой для более удобного захвата.

    Если вам нужно удерживать мотоцикл, квадроцикл, UTV, картинг, лодку или оборудование, ремни более чем способны выполнить свою работу. Лучшее в ремешках – это их длина, и вы получаете четыре ремня по цене одного. Подпружиненные удерживающие зажимы также не доставляют хлопот.

    Материал может быть не такой толстой, как у других марок, но он нисколько не ослабляет ремешок.Они также могут быть не лучшими ремнями для удержания особо громоздких предметов и лучше подходят для средних или небольших транспортных средств и оборудования.

    Почётное упоминание

    CARTMAN Ratchet – ваш типичный ремешок с храповым механизмом. Он прочный и ярко окрашен, поэтому его легче увидеть. Ремень имеет ширину один дюйм и длину 15 футов, а его максимальная рабочая нагрузка составляет 500 фунтов, а отключающая способность – 1500 фунтов. Они также по разумной цене за упаковку из шести штук.

    Лучше всего то, что ремни имеют гладкую и функциональную выдвижную трещотку, которая имеет решающее значение, когда вам нужно что-то привязать в крайнем случае. Что касается долговечности, то ремни получаются прочными и жесткими. Если вы ищете прочный стяжной ремень, не ищите дальше.

    Однако есть один недостаток ремешков: они могут быть более подвержены заклиниванию, и их повторная обмотка может вызвать проблемы. Они также могут не полностью выдерживать 1500 фунтов – просто будьте осторожны, если вы загружаете что-либо, близкое к полной.

    Советы

    • Если деньги не являются проблемой, разумно купить ремень с храповым механизмом, который имеет большую грузоподъемность, чем то, что вам может понадобиться. Дополнительный буфер в емкости повысит его универсальность.
    • Узнайте, как правильно использовать ремешок с храповым механизмом, включая то, как соединить два конца вместе и как правильно хранить один, сразу же. Это упростит установку ремней с самого начала.
    • Если вы часто используете ремни, рекомендуется использовать выдвижной ремешок с храповым механизмом.Это может сэкономить несколько минут на сворачивании регулируемого конца, особенно если выдвижной механизм подпружинен и скручивается автоматически.
    • Выбирайте короткие ремни, если вам нужны простые крепления для мотоциклов или квадроциклов. Когда речь идет о небольшом оборудовании, количество ремней важнее длины.

    FAQ

    В. Какой длины ремешок мне нужен?

    A. Ремень длиной от 10 до 20 футов обычно достаточен для большинства повседневных грузов, которые вы можете тащить. Более длинные ремни чаще используются для коммерческого использования или для других проектов, не связанных с транспортировкой тяжелых грузов между местами.

    В. Могут ли порваться ремни с храповым механизмом?

    A. Ремешки с храповым механизмом, как и все остальное, могут выйти из строя, особенно при неправильном использовании. В большинстве случаев ремешок или конечная точка выходят из строя раньше храпового механизма. Однако, если вы будете удерживать нагрузки и усилия в пределах пределов ремня, выход из строя маловероятен.

    В. Могу ли я использовать ремень с храповым механизмом с другими стяжками?

    A. Ремни с храповым механизмом хорошо сочетаются с другими веревками, эластичными ремнями и креплениями. Вы даже можете прикрепить ремешки с храповым механизмом к концам других типов стяжек, чтобы увеличить общую длину, или оберните хрупкий предмет.

    Последние мысли

    Если вам нужен хороший универсальный ремень с храповым механизмом, обратите внимание на комплект ремня для крепления мотоцикла RHINO USA с храповым механизмом. Он прост в использовании и обладает хорошей грузоподъемностью.

    Сэкономьте деньги с помощью стяжных ремней Augo.

    Крепежные ремни • Ремни с храповым механизмом – Allweb

    Предыдущий Следующий

    Крепежные ремни с храповым механизмом

    BENECA Крепежные ремни изготовлены из 100% полиэстера в соответствии с европейскими стандартами EN 12195-2. Ремешки с храповым механизмом из полиэстера – отличный выбор для регулярного использования на открытом воздухе независимо от погодных условий и всегда в сочетании с натяжным элементом (натяжителем с храповым механизмом или кулачковой пряжкой). Ремни для крепления уменьшают вибрацию и предотвращают смещение груза. Изготовлен на заказ, возможна любая длина и цвет. Грузовые ремни с храповым механизмом можно использовать для различных целей, в том числе для безопасного крепления различных грузов во время транспортировки, например, на грузовиках-платформах, фургонах или грузовиках. Комплекты эвакуатора предназначены для крепления автомобилей к прицепам-эвакуаторам.


    DR10 / ER10

    Ремень карго 75 мм
    Короткая храповая часть.:
    Длина 70 см (Другая длина по запросу)
    Полоса из полиэстера:
    75 мм
    DR10:
    С крючками (2 детали)
    ER10:
    бесконечный (1 часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    5.000 даН
    LC (даН)
    10.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    15.000 кг
    STF:
    550 даН
    Скачать BENECA_2013_page_003. pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    RARB 75100

    ДР10 ЭРГО / ЭР10 ЭРГО

    ERGO Ремень стяжной 75 мм 10тон
    Короткая часть трещотки ERGO.:
    Длина 70 см (Другая длина по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    75 мм
    DR10 ERGO:
    С крючками (2 детали)
    ER10 ERGO:
    бесконечный (1 часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    5.000 даН
    LC (даН)
    10.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    15000 кг
    STF:
    550 даН
    Читать далее
    Трещотка

    RARB75100ER

    ДР5 ЭРГО / ЭР5 ЭРГО

    ERGO Ремень стяжной 50 мм
    Короткая эргономичная храповая часть (тянущаяся вниз):
    50 см (Другая длина по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    50 мм
    DR5 ERGO:
    С крючками (2 детали)
    ER5 ERGO:
    Бесконечный (1 часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    2. 500 даН
    LC (даН)
    5.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    7,500 кг
    STF:
    500 даН
    Читать далее
    Трещотка

    RARB5050ER

    DR5 ERGO XTR

    Короткая часть трещотки ERGO (EXTRA Long handle Pull down):
    Длина 50 см (Другая длина по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    50 мм

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    2.500 даН
    LC (даН)
    5.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    7,500 кг
    STF:
    700 даН
    Читать далее

    Концевой фитинг:

    • RAWH5050SH
    • RAWH5050U
    Трещотка

    RARB5050ERX

    DR5 / ER5

    НАТЯЖЕНИЕ ГРУЗОВ 5 ТОНН
    Деталь с храповым механизмом короткая:
    длина 50см (другие длины по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    50 мм
    DR5:
    С крючками (2 детали)
    ER5:
    бесконечный (1 часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    2. 500 даН
    LC (даН)
    5.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    7,500 кг
    STF:
    350 даН
    Скачать DR4 ER4.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    РАРБ5050П

    DR4 / ER4

    Ремни грузовые 50 мм
    Деталь с храповым механизмом короткая:
    длина 50см (другие длины по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    50 мм
    DR4:
    С крючками (2 детали)
    ER4:
    бесконечный (1 часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    2.000 даН
    LC (даН)
    4.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    6.000 кг
    STF:
    350 даН
    Скачать DR4 ER4.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    РАРБ5050П

    DR3 / ER3

    Ремень стяжной 50 мм
    Деталь с храповым механизмом короткая:
    длина 50см (другие длины по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    50 мм
    DR3:
    С крючками (2 детали)
    ER3:
    Бесконечный (1 часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    1. 500 даН
    LC (даН)
    3.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    4.500 кг
    STF:
    190 даН
    Скачать DR3 ER3.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    RARB5030

    DREF5030 РЕЛЬСОВАЯ ФИТИНГ ПРЯЖКА

    Ремень с креплением на рейку:
    ремни для крепления перил 50 мм ремни
    Длина храпового механизма:
    1 млн.
    другая длина по запросу

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    1.000 даН
    LC (даН)
    2.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    4.500 кг
    STF:
    190 даН
    Читать далее

    Концевой фитинг:

    • БЕРОЛЛЕР
    • RAEF5020
    Трещотка

    RARB5030

    ДР1,5 / ЭР1,5

    грузовой ремень 50 мм
    Деталь с храповым механизмом короткая:
    длина 50см (другие длины по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    50 мм
    DR1,5:
    С крючками (2 детали)
    ER1,5:
    Бесконечный (1часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    1. 000 даН
    LC (даН)
    2.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    4.000 кг
    STF:
    150 даН
    Скачать DR1,5 ER1,5.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    RARB5020

    DR2,5 / ER2,5

    Ремешки с храповым механизмом 35 мм 3 тонны
    Деталь с храповым механизмом короткая:
    длина 30см (другая длина по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    35 мм
    DR2,5:
    С крючками (2 детали)
    ER2,5:
    Бесконечный (1часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    1.500 даН
    LC (даН)
    3.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    4.500 кг
    STF:
    190 даН
    Скачать DR2,5 ER2,5.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    RARB3530

    DR2 / ER2

    Ремешки с храповым механизмом 35 мм
    Деталь с храповым механизмом короткая:
    длина 30см (другие длины по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    35 мм
    DR2:
    С крючками (2 детали)
    ER2:
    Endless (1 деталь) (Собственная этикетка с напечатанным вашим логотипом)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    1. 000 даН
    LC (даН)
    2.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    3.000 кг
    STF:
    150 даН
    Скачать DR2 ER2.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    RARB3520

    Крепежные ремни DRAT cartransport – Крепление автомобиля • Буксировка автомобиля

    Ремни для транспортировки автомобилей:
    Ремни для перевозки автомобилей
    Ремни для буксировки автомобилей

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    2.500 даН
    LC (даН)
    5.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    7,500 кг
    STF:
    190 даН
    Скачать DRAT AUTO 50mm.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    RARB5030

    DR1 / ER1

    Ремешки 25 мм:
    ремень для погрузки прицепов
    Деталь с храповым механизмом короткая:
    Длина 30 см (Другая длина по запросу)
    Тесьма из полиэстера:
    25 мм
    DR1:
    С крючками (2 части) (Собственная этикетка с напечатанным вашим логотипом)
    ER1:
    Endless (1 деталь) (Собственная этикетка с напечатанным вашим логотипом)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    750 даН
    LC (даН)
    1. 500 даН
    Разрывная нагрузка:
    2,250 кг
    STF:
    135 даН
    Скачать DR1 ER1.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    RARB 2516

    DRHF2 / DRHF

    Ремни для стяжки с храповым механизмом 25 мм (стяжки Hobby):
    ремень для крепления легких или средних грузов в транспортных средствах
    Деталь с храповым механизмом короткая:
    Длина 40 см (Другая длина по запросу)
    Полоса из полиэстера:
    25 мм
    DRHF:
    бесконечный (1 часть)
    DRHF2:
    С крючками (2 части) (Собственная этикетка с напечатанным вашим логотипом)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    400 даН
    LC (даН)
    800 даН
    Разрывная нагрузка:
    1. 200 кг
    STF:
    120 даН
    Скачать DRHF2 DRHF.pdf (PDF) Читать далее
    Трещотка

    RARB 2508

    • Предыдущий Следующий

    BE РОЛИК

    НАМОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТЯЖКИ С РЕМЕНЬЮ С МАГНИТНЫМ ОСНОВАНИЕМ:
    БЫСТРАЯ УСТАНОВКА (МАГНИТНЫЙ)
    БОЛЬШЕ СЛУЖБЫ ВАШИХ РЕМНЕЙ
    БЫСТРО СКАЧАТЬ РЕМНИ
    Загрузить BE-ROLLER.pdf (PDF)

    РЕМНИ ДЛЯ ПАЛАТКИ

    Производим ремни для крепления ТЕНТОВ на заказ
    С петлями (усиленными)
    С крючками

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    2.500 даН
    LC (даН)
    5.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    6.000 кг
    STF:
    350 даН
    Читать далее
    Трещотка

    РАРБ5050П

    DR10 / ER10 ЧЕРНЫЙ

    Ремешок с трещоткой, черный, 75 мм
    DR10:
    С крючками (детали)
    ER10:
    бесконечный (1 часть)

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    5. 000 даН
    LC (даН)
    10.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    15000 кг
    STF:
    550 даН
    Читать далее
    • Предыдущий Следующий

    DR4 / ER4 ЧЕРНЫЙ

    Ремешок черный 50 мм
    DR4:
    С крючками (2 детали)
    ER4:
    бесконечный (1 часть)
    Собственная этикетка с напечатанным вашим логотипом

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    2.000 даН
    LC (даН)
    4.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    6.000 кг
    STF:
    350 даН
    Читать далее
    Трещотка

    RARB5050BL

    DR2 / ER2 ЧЕРНЫЙ

    Крепежный ремень, черный, 35 мм
    DR2:
    С крючками (2 детали)
    ER2:
    бесконечный (1 часть)
    Собственная этикетка с напечатанным вашим логотипом

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    1. 000 даН
    LC (даН)
    2.000 даН
    Разрывная нагрузка:
    3.000 кг
    STF:
    150 даН
    Читать далее
    • Предыдущий Следующий

    DR1 / ER1 ЧЕРНЫЙ

    Ремешок черный 25 мм
    DR1:
    С крючками (2 детали)
    ER1:
    бесконечный (1 часть)
    Собственная этикетка с напечатанным вашим логотипом

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    750 даН
    LC (даН)
    1.500 даН
    Разрывная нагрузка:
    2,250 кг
    STF:
    135 даН
    Читать далее
    Трещотка

    RARB2516B

    • Предыдущий Следующий

    DRHF2 / DRHF ЧЕРНЫЙ

    Ремешок черный 25 мм
    DRHF2:
    С крючками (2 детали)
    DRHF:
    Бесконечный (1 часть)
    Собственная этикетка с напечатанным вашим логотипом

    Предел рабочей нагрузки (EN 12195-2):

    LC (даН)
    400 даН
    LC (даН)
    800 даН
    Разрывная нагрузка:
    1. 200 кг
    STF:
    120 даН
    Читать далее Защита

    Полное руководство для начинающих по использованию ремней с кулачковой пряжкой


    В сегодняшнем руководстве мы рассмотрим некоторые из передовых методов, которые помогут начать использование ремней с кулачковой пряжкой. Например, как продеть кулачковую пряжку, как закрепить груз с помощью кулачковой пряжки и как ослабить груз по прибытии в пункт назначения. Давайте начнем.

    Что такое ремешок с кулачковой пряжкой?


    Ремешок с кулачковой пряжкой – один из наиболее уникальных типов стяжных ремней, поскольку они не используют механизм для фиксации груза, например, ремень с трещоткой, который использует трещотку для затягивания груза. Ремни с кулачковой пряжкой затягиваются с помощью силы руки и могут быть затянуты только настолько, насколько это возможно физически. Одним из основных преимуществ использования ремня, такого как Cam Buckle, является тот факт, что чувствительные поверхности, такие как антиквариат, легкий груз с чувствительными краями или хрупкие ценности, редко когда-либо повреждаются при затягивании этих ремней. В ремнях с кулачковой пряжкой

    используется кулачковая пряжка с зажимом, аналогичным ремню, где после протягивания стяжной ленты и освобождения кулачковой пряжки ремешок фиксируется на месте. Это идеальное крепление для легкого или хрупкого груза. В идеале кулачковые пряжки являются одними из наиболее часто используемых ремней для грузчиков, которые имеют дело с клиентами, которые потенциально могут потерять постоянных клиентов, если ценности клиента будут повреждены и не подлежат ремонту.

    Один из очень немногих недостатков использования ремней с кулачковой пряжкой – в отличие от ремней с храповым механизмом или ремней лебедки, он не совсем идеален для тяжелых грузов, таких как профессиональные платформы для грузовых автомобилей.Это один из недостатков, который вы хотите убедиться в том, что он более тугой, чем сила ремня, которую вы можете натянуть на груз, который легко может весить более нескольких тысяч фунтов или больше.

    Различия между ремнями с храповым механизмом и ремнями с кулачковой пряжкой


    Одно из основных различий между ремнями с кулачковой пряжкой и ремнями с храповым механизмом – это сила, которая используется для затяжки ремня. В ремнях с храповым механизмом используется храповой механизм, который течет в одном направлении, что позволяет натянуть груз, но никогда не позволяет ему ослабить нагрузку, если вручную не разблокировать натяжение ручки с храповым механизмом.В кулачковых пряжках используется оборудование, называемое зажимом типа «крокодил», которое прикусывает лямку и фиксирует ее на месте. Прочность ремней может в конечном итоге зависеть от того, насколько сильно вы можете затянуть груз вручную, поэтому, если вы собираетесь использовать более тяжелые грузы, используйте ремень с храповым механизмом или альтернативу. Ремни с храповым механизмом

    выпускаются в вариантах 1 дюйм, 2 дюйма, 3 дюйма и 4 дюйма в зависимости от типа груза, на который вы устанавливаете ограничения рабочей нагрузки. Пряжки Cam Buckles можно найти в вариантах шириной 1 дюйм и 2 дюйма.Некоторые из различных типов аппаратных опций для обоих ремней включают S-образные крючки, J-образные крючки, фитинги E Track, Endless Loop и Flat Snak Hooks – это лишь некоторые из самых популярных вариантов.

    Какой вес можно закрепить ремнями с кулачковой пряжкой?


    В среднем, если ваш груз превышает 750 фунтов, вам следует немедленно подумать об использовании ремня с трещоткой или ремня от лебедки, если вы используете коммерческий бортовой прицеп. Ремни с храповым механизмом и ремни лебедки предназначены для крепления самых тяжелых грузов, в то время как кулачковые пряжки предназначены для легких и средних грузов.

    Один из основных способов узнать, будете ли вы в безопасности при транспортировке груза, – это посмотреть на предельную рабочую нагрузку при сборке для каждого ремня, который вы собираетесь использовать для защиты груза. Если предельная рабочая нагрузка сборки слишком мала для веса вашего груза, вам нужно поискать другой ремень. Хотя вы всегда должны использовать КАК МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ СТЯЖНЫЕ РЕМНИ , когда вы закрепляете груз, он все же может быть недостаточно прочным для вашего груза. При закреплении груза важно помнить, что прочность ремня определяется степенью прочности самого слабого звена ремня или его части.

    Как заправить ремешок с кулачковой пряжкой


    Перед тем, как приступить к закреплению груза ремнем с кулачковой пряжкой, вы захотите проверить ремни на наличие видимых повреждений, следов ожогов, солнечных лучей на ремнях, плесени или плесени или других повреждений, которые могут снизить прочность ремня. Все это факторы, которые могут ослабить предельную рабочую нагрузку ремней и поставить под угрозу безопасность вашего груза. После того, как вы полностью проверили каждый из ремней, которые собираетесь использовать для крепления груза, мы можем приступить к шагам по закреплению груза с помощью ремня с кулачковой пряжкой.Это также может быть известно как закрепление пряжки сбоку.

    1). – Во-первых, вам нужно обернуть ремень с кулачковой пряжкой вокруг груза, который вы планируете закрепить для транспортировки.
    2). – Затем вы захотите протянуть лямку через пряжку кулачка, как при использовании ремня.
    3). – После того, как вы добьетесь желаемого натяжения, вы можете освободить крепеж кулачковой пряжки, чтобы надежно закрепить стяжную ленту на месте, как только будет достигнута желаемая слабина лямки.

    Как освободить ремешок с кулачковой пряжкой


    При отпускании ремня с кулачковой пряжкой вам нужно будет нажать на фиксатор из крокодиловой кожи, чтобы ослабить натяжение, и вы сможете ослабить натяжение вокруг вашего груза, как только он прибудет в место назначения. Зажимы типа «крокодил» работают по принципу «крокодила» с множеством мелких зубов, похожих на пасть аллигатора, отсюда и прозвище «». Как только зубья открываются, крепление кулачковой пряжки ослабляется и может вытащить стяжную ленту из ремешка кулачковой пряжки, позволяя ослабить натяжение, а провисшую или лишнюю лямку можно будет вытащить из кулачка. Ремешок с пряжкой.После того, как вы освободите ремешок с кулачковой пряжкой, следующим важным шагом будет правильное хранение ремешка с кулачковой пряжкой для следующего использования.

    Как хранить ремешок с кулачковой пряжкой


    Основной способ хранения ремня с кулачковой пряжкой – убедиться, что вы всегда храните ремни в безопасном месте, вдали от влаги, солнечного света, острых краев и, самое главное, в порядке. Запутавшаяся перевязка может со временем вызвать трение, например, появление ожогов. Чтобы избежать этого, убедитесь, что стяжная лента всегда аккуратно обернута вокруг кулачковой пряжки, чтобы ремень был организован, и вы даже можете использовать резиновую ленту, чтобы ремень был намотан.

    После того, как ремешок намотан, вы всегда можете хранить ремешок с кулачковой пряжкой внутри носка, спортивной сумки с трещоткой, книжной сумки, ящика для инструментов или чего-нибудь еще, чтобы защитить ремешок от элементов. Лучший способ сохранить ваши ремни долговечными – это правильно их хранить. Не забывайте всегда проверять свои крепления до и после каждого использования на предмет повреждений, чтобы предотвратить использование небезопасных креплений для защиты ваших ценностей.

    Какая длина лямки мне нужна для моего прицепа?


    Ответ – Количество стяжных ремней, необходимых для крепления ремня с кулачковой пряжкой, может сильно варьироваться от покупателя к покупателю.Один из самых простых способов определить длину стяжной ленты, которая вам понадобится для вашего приложения, – это взять кусок пряжи или веревки и обернуть вокруг груза, который вы собираетесь закрепить на месте. Хотя пряжа не сможет защитить ваше приложение, вы можете измерить ее, чтобы определить длину, наиболее подходящую вам.

    Вы всегда захотите измерить, когда была использована пряжа длиной 11 футов 5 дюймов, и округлить до следующего размера, чтобы создать дополнительное пространство для маневра. В этом случае вы захотите приобрести ремень с кулачковой пряжкой длиной не менее 12 футов, чтобы закрепить свой груз.Это один из многих советов, которые помогают профессиональным грузоперевозчикам определить необходимую длину стропы.

    Какие цвета стяжных лент входят в комплект ремней с кулачковой пряжкой?


    Ответ – Некоторые из различных цветов стяжных лент включают красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серый, а также камуфляж. Поскольку Ratchet Straps USA является одним из ведущих производителей стяжных ремней и нестандартных стяжных ремней, у нас есть возможность изготавливать практически любые индивидуальные ремни с храповым механизмом или ремни с нестандартной пряжкой за дополнительную плату.Если вы хотите узнать больше о некоторых из наших вариантов настройки, вы можете связаться с нашими экспертами, позвонив нам сегодня по телефону 800-483-2189 или используя нашу онлайн-форму для связи в верхней части веб-сайта.

    Какие типы оборудования входят в комплект ремней с кулачковой пряжкой?


    Некоторые из различных типов оборудования, в которое входят ремни с кулачковой пряжкой, включают S-образные крючки, фитинги E Track, проволочные крючки, бесконечную петлю и пластинчатые крючки для прицепа – это лишь некоторые из наиболее распространенных типов ремней с кулачковой пряжкой.Как один из ведущих производителей стяжных ремней в Соединенных Штатах, мы располагаем возможностями, ресурсами и знаниями, чтобы изготовить на заказ любой вид ремня, который вам может потребоваться.

    Если вы хотите узнать больше о нашем процессе настройки, пожалуйста, позвоните нашим специалистам по телефону 800-483-2189 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой связи, расположенной в верхней части нашего веб-сайта. Наши специалисты готовы помочь со всеми проблемами безопасности вашего бизнеса или ответить на любые ваши вопросы.

    Все, что вам нужно знать о стяжных ремнях

    Марк Блэкберн 15 мая 2020

    Установленный способ крепления груза – использование грузовых сетей. Однако это дорого, и их может быть неудобно хранить и переносить, если все, что вы делаете, это прикрепляете что-то к багажнику на крыше автомобиля или прицепу.

    Более дешевый способ – использовать веревку или обычные стяжные ремни, но их использование требует времени и может быть сложно надежно закрепить, поскольку они довольно часто расшатываются при движении.

    Лучшей альтернативой может быть использование многофункционального стяжного ремня, такого как WRAPTIE ™, который не только эластичен для удобства, но и прочен. Добавьте к этому уникальную систему крепления, благодаря которой его легко закрепить. Все это может сделать его идеальным инструментом для защиты вашего снаряжения.

    Итак, что такое стяжной ремень?

    Ремешок для стягивания – это застежка многоразового использования, обычно изготовленная из высокопрочной тесьмы.Ремешок обычно имеет металлическую пряжку, прикрепленную к одному концу, через которую вы продеваете другой конец.

    Ремни для стягивания доступны разной длины и прочности. Они могут быть длиной до 40 футов и шириной от дюйма до 4 дюймов. Чем толще и шире ремешок, тем большую нагрузку он может выдержать.

    В зависимости от использования и веса груза доступен широкий выбор стропов:


    1) Крепежные ремни или крепежные ремни

    Это облегченные версии крепежных ремней, используемых для легких грузов. Обычно они имеют рабочую нагрузку 100 фунтов (50 кг) и максимальную прочность на разрыв 220 фунтов (100 кг). (Обратите внимание, что пряжка соскользнет до того, как лямка порвется)

    В них используются подпружиненные металлические пряжки, чтобы заклинивать лямку и предотвращать ее соскальзывание.


    2) Ремни с кулачковой пряжкой

    Аналогичны крепежным ремням, но предназначены для более тяжелых и средних грузов весом до 1 500 фунтов (680 кг). У них часто есть дополнительный механизм крепления для лучшего закрепления грузов.

    Изображение предоставлено: Lee Parks Design


    3) Ремни с храповым механизмом

    Ремни с храповым механизмом предназначены для работы с самыми тяжелыми грузами с пределом рабочей нагрузки до 5 000 фунтов (2200 кг). Они называются так из-за храпового механизма, который помогает надежно закрепить большие грузы.

    Кредит изображения: Rakuten


    4) Ремни лебедки

    В отличие от других типов ремней, ремень лебедки имеет только один конец со встроенной пряжкой. Другой конец ремня не имеет пряжки и напрямую подключается к системе лебедки, которая обычно постоянно устанавливается на грузовике или прицепе.

    Для фиксации груза изогнутый конец прикрепляют к анкерной точке, а затем используется система лебедки для затягивания ремня.

    Кредит изображения: Поставщики товаров

    Альтернативы стяжным ремням

    Для более легких грузов весом менее 110 фунтов (50 кг) имеет смысл использовать обычный фиксирующий ремень.В конце концов, они дешевы и просты в использовании!

    Но есть недостатки, из-за которых использование этих ремней становится настоящей проблемой. Во-первых, металлическая пряжка. Это может повредить ваше снаряжение или грузовик, если вы не будете осторожны. Кроме того, поскольку лямки не эластичны, ваше снаряжение может раскачиваться, если вы не закрепите его очень туго. Но слишком туго, и вы можете повредить свое оборудование!

    Кредит изображения: AskWoodMan

    И, наконец, как насчет оставшейся лямки? Иногда остается до 4 м лямок, и их необходимо убрать, прежде чем вы сможете уехать.

    Веревки, эластичные тросы, брезент и грузовые сети также можно использовать для связывания грузов.

    Канаты эффективны, но они требуют опыта, чтобы завязать правильные узлы, особенно для закрепления тяжелых грузов.

    Банджи-шнуры являются хорошими амортизаторами, но опасны в использовании, поскольку они не имеют номинальной нагрузки и могут порваться в любой момент!

    Брезент также отлично подходит для защиты грузов от непогоды, но его сложно установить из-за своего размера, и его всегда трудно хранить после использования.


    Грузовые сетки также можно использовать в качестве альтернативы брезенту, но они грубые и толстые, поэтому могут поцарапать пластик или покрасить грузы.

    Существует также новый тип стяжных ремней, называемый WRAPTIE ™, который предлагает лучшую альтернативу. Благодаря своей промышленной прочности, эластичной лямке и уникальной системе крепления, WRAPTIE ™, похоже, нашла способ закрепить ваш груз без каких-либо недостатков других систем.

    Сужение выбора стяжных ремней

    На рынке доступно так много типов стяжных ремней, что вы можете подумать о том, чтобы хватать что угодно, поскольку они выглядят довольно похоже.Однако при выборе подходящего ремешка для галстука необходимо учитывать ряд факторов:


    1) Прочность на разрыв
    Во-первых, прочность на разрыв – это величина веса или натяжения, которая вызовет разрыв или разрыв ремня. Он определяется по самому слабому месту ремешка.

    Если лямка имеет предел прочности на разрыв 2 000 фунтов, а концевые фитинги рассчитаны только на 1 500 фунтов, общая прочность на разрыв лямки определяется на уровне 1 500 фунтов.

    2) Предел рабочей нагрузки (WLL)
    WLL означает величину нагрузки, которую ремень может безопасно выдержать.WLL всегда измеряется как 1/3 от общей прочности ленты на разрыв. Это означает, что ремень с прочностью на разрыв 15 000 фунтов будет иметь WLL 5 000 фунтов.

    Для обеспечения безопасности убедитесь, что WLL стяжного ремня превышает вес груза. В качестве дополнительной меры безопасности рекомендуется использовать ремни попарно.

    3) Длина

    Купите слишком короткий стяжной ремень, и вы не сможете закрепить свой груз встык. Используйте что-то слишком длинное, и у вас будут свободные концы, которые могут запутаться с другими предметами.

    Крепежные ремни могут различаться по длине и доходить до нескольких футов. Купить ремешок точной длины может быть сложно, поэтому вам следует искать те, у которых есть встроенные решения для перевязки лишних концов ремешка. У некоторых есть выдвижные ремни с храповым механизмом, обертки и застежки-липучки.


    4) Механизм затяжки

    Как мы уже говорили ранее, существует множество типов механизмов, из которых можно выбирать.

    Самыми основными типами являются стяжные ремни и ремни с кулачковой пряжкой, в которых используются угловые зубцы или другие фиксирующие механизмы для фиксации груза. Есть разновидность с беззубым механизмом для предотвращения износа ремешка. Это часто используется для привязки квадроциклов, мотоциклов и других легких и средних грузов.

    Храповые механизмы, напротив, ускоряют и упрощают затягивание ремня. Ремешки с храповым механизмом отлично подходят для средних и тяжелых нагрузок, требующих более надежной системы крепления.

    Если вам нужен прочный крепежный ремень, выберите тот, у которого есть лебедка. Ремни лебедки часто используются в грузовых автомобилях из-за их надежности и долговечности.

    Из всех имеющихся на рынке стяжных ремней WRAPTIE ™ – самый простой и удобный в использовании для легких грузов. В нем используется уникальная система крепления для фиксации груза и предотвращения раскачивания кончиков. С WRAPTIE ™ вам не нужно разбираться в узлах веревки или возиться с зажимами и механизмами затяжки.

    Что такое WRAPTIE ™?

    WRAPTIE ™ – это универсальная стяжная лента, в которой используется инновационная система застежки-петли для облегчения стягивания. У него нет крючков, которые могли бы поцарапать ваш груз каким-либо образом. Благодаря механизму затяжки вам не придется беспокоиться о том, где разместить свободные концы.

    WRAPTIE ™ может быстро закрепить груз весом до 100 фунтов (50 кг), что идеально подходит для перевозки небольших сумок, грузов и легкого оборудования. Он доступен в разной длине и может быть куплен пакетами по более доступной цене.


    Все продукты WRAPTIE ™ протестированы в австралийской глубинке и сертифицированы Национальной ассоциацией органов тестирования (NATA).Эти уникальные стяжные ремни изготовлены из промышленных материалов, не подверженных ржавчине.

    Если вам нужна надежная, универсальная, недорогая, экологически чистая и беспроблемная обертка для крепления, приобретите WRAPTIE ™. Покупайте из нашей коллекции стяжных ремней и аксессуаров или свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах.




    Оставить комментарий

    Комментарии будут одобрены перед появлением.

    Cargo Tie Down Патенты и заявки на патенты (класс 24 / 68CD)

    Номер патента: 5426826

    Резюме: Узел пряжки с храповым механизмом, который затягивает ремень для закрепления груза. Узел имеет корпус 1 и ручку 2 повышенной механической прочности и предотвращает случайное снятие нагрузки с ремня, когда узел находится в заблокированном состоянии.Рычаг 4 храпового привода прост в обращении и стабилизирован при его перемещении. Узел содержит: корпус 1, состоящий из рычагов 1а, 1b и пластины, расположенной между ними; намоточный вал 7, изготовленный из пластин 7a, 7b и поддерживаемый между рычагами 1a, 1b; рукоятку 2, состоящую из рычагов 2а, 2b, между которыми расположена пластина, и захваты 10, 11; храповые колеса 5а, 5b, установленные на валу 7, причем колесо 5а расположено между рычагами 1а и 2а, а другое колесо 5b расположено между рычагами 1b и 2b; храповик 3 для предотвращения вращения колес 5а, 5b; и рычаг 4 для приведения во вращение колес 5a, 5b так, чтобы ремень был намотан на вал 7.

    Тип: Грант

    Подано: 16 февраля 1994 г.

    Дата патента: 27 июня 1995 г.

    Цессионарий: Takigen Manufacturing Co.ООО

    Изобретатель: Кадзухидэ Такимото

    Как и когда использовать ремни с храповым механизмом и ремни с кулачковой пряжкой

    В этом видео подробно рассказывается о различных типах креплений ремешка с храповым механизмом, о том, как использовать ремешок с храповым механизмом и чем отличаются ремни с храповым механизмом и ремни с кулачковой пряжкой.

    Ремни с трещоткой и кулачковые ремни

    Ремни с храповым механизмом и кулачковые пряжки используются для крепления различных типов грузов и бывают разных размеров от 1 дюйма до 4 дюймов шириной.

    Ремешок с храповым механизмом поставляется с множеством креплений: удлинители цепи, d-образные кольца, фитинг e-track, фитинг с двойной шпилькой e-track, крюк f-образного профиля и пружинный электронный фитинг, плоский крючок, плоский карабин, j-образный крюк с d -кольцо, S-образный крючок и проволочные крючки с виниловым покрытием.

    Лента из полиэстера используется для крепления груза из-за ее низкой степени растяжения.Кроме того, он очень устойчив к истиранию.

    Как заправить ремень с трещоткой

    Чтобы заправить ремень с храповым механизмом, сначала немного откройте храповик, чтобы получить доступ к приемной катушке. Теперь вы продеваете ремешок через катушку и снова натягиваете его на себя. На этом этапе потяните за ремешок, чтобы убрать лишнее провисание. После того, как все провисания будут устранены, вы можете начать натягивать ремень до нужного вам натяжения, удерживая ремень прямо. Как только вы достигнете желаемого натяжения, зафиксируйте храповик в закрытом положении.Чтобы освободить ремешок, полностью откройте храповик, чтобы он лежал полностью ровно. Когда он станет плоским, он находится в разблокированном положении. Идите и вытащите ремешок.

    В некоторых случаях прочность ремешка с храповым механизмом может не потребоваться. В таких случаях вам понадобится кулачковая пряжка.

    Ремешки

    поставляются с различной фурнитурой: фурнитура “бабочка”, фурнитура e-track, фурнитура f-track и пружинная фурнитура, ремни на руль с S-образными крючками, плоские карабины с карабинами и s-образные крючки.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *