Виды поломок алюминиевых радиаторов и их ремонт
Содержание
- 1 Виды поломок
- 2 Ремонт радиаторов, которые не греют
- 3 Разбор радиатора
- 4 Сборка батареи
- 5 Ремонт соединения и борьба с дырками
Восстановление рабочего состояния алюминиевого радиатора проводится в зависимости от типа поломки или проблемы, которая сделала его работу неисправной.
Виды поломок
Ремонт следует проводить, когда:
- Батарея из алюминия нагревается очень слабо, и при этом в ней нет воздуха.
- Чувствуется чрезмерный шум.
- Стыки и места крепления покрылись налетом.
- Течет теплоноситель.
Все эти проблемы можно выявить еще до начала отопительного сезона.
Это касается домов, в которых есть своя система отопления. Для выявления поломок стоит запустить отопительную систему. При этом тесты проводят в усиленном рабочем режиме. То есть теплоноситель нагревают более сильно и подают его под несколько большим, чем обычно, давлением. Во время тестирования проверяют каждую батарею и ищут ее слабые места.
Что касается квартир, батареи которых являются частью централизованной системы, то самостоятельно протестировать радиаторы в них невозможно.
Часто бывает так, что тесты прошли успешно, но через несколько недель или месяцев появляются проблемы. Тогда нужно экстренно отремонтировать устройство. Часто для ремонта приходится демонтировать радиатор. Снятие всегда проводят в одной последовательности:
- Перекрывают запорную арматуру или стояк. Если перекрывается стояк, то нужно сливать из него воду.
- Под нижнее соединение ставят емкость для воды или антифриза.
- Откручивают нижний запорный или шаровой клапан. Вода, которая осталась в радиаторе, будет стекать в емкость.
- Откручивают верхний вентиль или клапан.
- Снимают устройство с кронштейнов и ставят на пол лицевой стороной вверх.
Ремонт радиаторов, которые не греют
Основной причиной такой ситуации является наличие воздуха внутри отопительного устройства или грязь, которая накопилась на внутренних стенках. Решить эту проблему можно так:
- Спустить воздух и проверить дальнейший уровень нагрева.
- Если действия не дали никакого результата, то батарею нужно снять и определить уровень загрязнения. Последнее действие можно провести путем заливки воды в снятый радиатор, измерением объема залитой жидкости и сравнения его с показателем, указанным в технической документации. Если разница существенная, то радиатор имеет много грязи.
- Если степень загрязнения небольшая, можно попробовать промыть батарею очень быстрым потоком воды. В обратном случае нужно разобрать ее на секции и промыть каждую секцию. Возможно, секцию придется прочищать проволокой с закрепленной на конце малой узкой щеткой. Желательно, чтобы ворс не был металлическим, но был достаточно жестким для снятия грязи.
Разбор радиатора
Разбирают правильно размещенную на полу батарею из алюминия так:
- Вставляют радиаторный ключ в один из ниппелей и, прикладывая усилие, поворачивают его на четверть или на половину оборота. Сдвинуть ниппель будет нелегко, так как он уже успел частично «срастись» с секциями. Ключом поворачивают либо против часовой стрелки, либо по ней. Все зависит от резьбы ниппеля. Если откручивается ниппель с правой стороны радиатора, то ключом крутят против часовой стрелки, если ключ вставляется в отверстие с левой стороны, то его крутят по часовой стрелке. Нужно помнить, что неправильное определение резьбы ниппеля может привести к срыву резьбы на 2 секциях. После их можно выбрасывать.
- Аналогичную процедуру делают с другим ниппелем, расположенным на той же секции.
- Делают 2 оборота ключом вверху, а затем столько же внизу. Поочередное откручивание ниппелей позволит избежать перекоса.
Сборка батареи
Собирают алюминиевый радиатор в обратной последовательности. Этот процесс выполняют так:
- Проверяют состояние резьбы и пазов, ища сколы и перепады.
- Вкручивают и выкручивают ниппель. Это необходимо для облегчения дальнейшего его закручивания.
- Если на местах стыка секций есть краска, ее нужно снять с помощью наждачной бумаги. Должна остаться гладкая алюминиевая поверхность. Если этого не сделать, то потом под краску будет проникать вода или другой теплоноситель. Рано или поздно краска не выдержит и расслоится, или ее просто разъест теплоноситель. На ее месте появятся микротрещины, через которые начнет вытекать теплоноситель.
- Срезают приклеенную производителем прокладку. Это нужно делать тогда, когда после снятия краски на месте соединения была обнаружена прокладка. Срезают ее ножом.
- Обезжиривают торцы и ранее промытые мыльным раствором прокладки. Это необходимо для систем, в которых будет использоваться антифриз. Если теплоносителем будет вода, то обезжиривание можно не проводить. Торцы и прокладка должны высохнуть.
- Наживляют ниппели на секцию.
- Натягивают на них силиконовые (паронитовые) прокладки.
- Ко второму концу ниппелей прикладывают другую секцию. Она должна прилегать плотно.
- Вставляют радиаторный ключ в ниппель и делают два оборота. Аналогично поступают со второй ниппель-гайкой. Так по очереди закручивают два ниппеля. Радиаторным ключом крутят без использования рычага. Его можно брать, когда не хватает сил для кручения ключом без него.
- Взяв рычаг, дотягивают ниппели. Однако прикладывать большое усилие не нужно, ведь резьба может легко сорваться.
- Аналогичным образом прикручивают все другие секции.
Ремонт соединения и борьба с дырками
Протекающее соединение можно отремонтировать несколькими способами:
- Замена прокладки.
- Заклейка щели, через которую просачивается вода.
Прокладку меняют так:
- Снимают радиатор.
- Откручивают секцию.
- Снимают старую прокладку и ставят новую. Места соединения очищают.
- Собирают батарею.
- Ставят на место и подключают к системе.
Заклейку проводят с помощью эпоксидного клея. Она начинается с очистки места протекания от краски и налета. Это делают шпателем или тросом (если вода вытекает в сложно доступном месте). Трос нужно пропихнуть так, чтобы он касался проблемного места.
Далее намазывают эпоксидный клей и обматывают место тонкой полоской стеклоткани. После клей наносят на полоску и делают еще один виток. Нужно сделать до 5 витков. На верхний слой ткани клей не наносят. В конце ткань дополнительно фиксируют хомутом.
Такой ремонт — временное решение. После отопительного сезона надо отремонтировать батарею более надежно, то есть следует заменить прокладку.
Если образовалось отверстие, то такое устройство можно отремонтировать путем замены поврежденной секции, заклеивания дырки или пайки.
Дырку заклеивают вышеописанным способом или с помощью «холодной сварки».
Пайку можно проводить как в домашних условиях (для этого используют особые припои и флюсы), так и в специальных мастерских. В последних часто паяют аргоном. Такой ремонт лучше, поскольку обеспечивается высокая прочность отремонтированного участка.
Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей в Москве, восстановление радиаторов, цены, фото
Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля в случае его поломки – очень важная задача, которую успешно решат мастера автосервиса «Профессионал» в Москве. Без радиатора нет движения. Именно он охлаждает рабочую среду для двигателя – воду или тосол, антифриз или фреон. Протекающий радиатор, конечно, не годится. Покупать новый или ремонтировать? Рассмотрим второй вариант, так как он очевидно выгоднее.
Ориентировочные цены на ремонт радиатора:
- Продувка от пыли и мусора от 240 руб
- Освобождение сот от грязи от 450 руб
Почему отремонтировать радиатор автомобиля предпочтительнее?
Кроме того, что ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей любых марок обойдется дешевле, добавить можно следующее. Приведенный в порядок «родной» радиатор ничем не хуже нового. При этом существует масса способов, чтобы осуществить его качественный ремонт. Займет это намного меньше времени, чем покупка/установка нового.
Возможные причины поломки радиатора
Мастера компании «Профессионал» при осмотре определят причину сбоев в работе алюминиевого охладителя автомобиля. Если не было ДТП с повреждением радиатора, то это может быть:
- засорение трубок-сот (пластин) по причине образования накипи или коррозии. Это случается, если владелец авто заливает в устройство жесткую воду;
- наличие в устройстве резиновых включений – обломков от патрубков, иного мусора, попавшего в систему охлаждения;
- микротрещины и/или отпаянные патрубки, которые вызывают протекание рабочих жидкостей;
- наружное засорение ячеек радиатора мелким мусором – камешками, пухом и т.п.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАДИАТОРОВ
Как мы работаем
Ремонт алюминиевых радиаторов авто любых марок может проводиться несколькими способами.
Из них самых простой для несложных случаев – использование химсоставов и спецгерметиков. Это смеси, которые разбухают внутри устройства и закупоривают мелкие течи. Такой ремонт далеко не самый оптимальный. Он просто позволяет в конкретный момент перестать терять жидкость из радиатора и доехать до места назначения.Использование инновационных способов ремонта полимерами дает возможность совмещать и соединять практически любые поверхности. Надежность повышается, если накладывать на место повреждения заплату или бандаж. В этом случае результат зависит от того, как качественно мастер подготовит поверхности и выдержит всю технологию склеивания.
Свищи и пробоины (небольшие, до 1 см в диаметре) заделываются различными шпатлевками («холодная сварка»). Живучесть материала (время до полного отвердевания) – всего несколько минут.
Трещины в основаниях патрубков также можно заделать «холодной сваркой», удерживая ее по окружности бандажом.
Большие трещины и пробоины надежно закрываются заплатами, к примеру, из стеклоткани. При необходимости мы сделаем двух- или даже многослойную накладку с помощью специального клея-герметика.
Пайка – если таковая стала необходимостью – производится аргонодуговой электросваркой. Становится популярной инновационная технология газодинамического напыления – она более всего подходит для тонкостенных деталей из алюминия.
Экономя средства и собственное время, вы можете быть уверены в отличных результатах нашей работы. Звоните, пишите, приезжайте к нам!
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Mersedes
BMW
Volkswagen
Audi
Nissan
Toyota
KIA
Chevrolet
Hundai
Opel
Ford
Mitsubishi
Skoda
Land Rover
Mazda
Renault
Honda
Lexus
Volvo
Porsche
Subaru
Jaguar
Peugeot
Infinity
Citroen
Suzuki
Daewoo
Cadillac
Fiat
Mini
Saab
Alfa Romeo
Hummer
Наши работы До и После
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г. ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г. ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
М. ПЕРВОМАЙСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
М. ОТРАДНОЕ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 17
М. РУМЯНЦЕВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 18
М. ПУТИЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 19
Г. МОСКОВСКИЙ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне . ..)
Ремонт алюминиевого радиатора Stic-Tite – SalterRacing.com
Ремонт алюминиевого радиатора Stic-Tite – SalterRacing.com https://www.salterracing.com ПоискСЕВЕРНЫЙ РАДИАТОР
(пока отзывов нет) Написать обзорСЕВЕРНЫЙ РАДИАТОР
Ремонт алюминиевого радиатора Stic-Tite
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- НРАЗ12156
- СКП:
- 785012704329
- Наличие:
- Отправляет в тот же день заказы, размещенные до 17:00 CST или на следующий рабочий день
Сейчас: 9,99 $
Текущий запас: 45
Количество:Часто покупают вместе:
- Описание
- Информация о гарантии
- 0 отзывов
Описание
Ремкомплект радиатора – Stic-Tite – Эпоксидная смола – Алюминиевые радиаторы – Комплект
Просмотреть всеЗакрытьИнформация о гарантии
Гарантийные претензии должны быть предъявлены до установки деталей. Из-за особенностей использования гоночные детали не покрываются гарантией после их использования. Когда будет установлено, что деталь неисправна, мы либо заменим ее, либо вернем вам деньги. Возврат стоимости доставки не производится. SALTER RACING не дает никаких гарантий… явных или подразумеваемых, включая любые гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели. Нет никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно того, защитят ли продаваемые здесь товары покупателя или конечного пользователя таких товаров от травм или смерти. Гонки являются опасным занятием, и пользователь должен определить пригодность и безопасность продукта для его предполагаемого использования, и пользователь принимает на себя всю ответственность и риски, связанные с этим.
Просмотреть всеЗакрыть0 Отзывов
Просмотреть всеЗакрыть- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
Алюминиевая крышка радиатора
РАДИАТОРЫ BE-COOL
Сейчас: $59,99
Крышка радиатора — 12–15 фунтов — Круглая — Логотип Be Cool — Ручка с выемкой — Алюминий — Натуральный — Горловины радиатора стандартного размера — Каждая
BEC70006
В корзину
Быстрый просмотр
Алюминиевый радиатор 65 GTO
РАДИАТОРЫ ХОЛОДИЛЬНОГО КОРПУСА
MSRP: 456,73 $
Сейчас: $386,22
Радиатор — 25 дюймов Ш x 20-1/2 дюймов В x 3 дюймов Г — Вход со стороны пассажира — Выход со стороны пассажира — Без кондиционера — Алюминий — Полированный — Руководство — GM A-Body 1964-65 – Каждый
CCRGPG19
Клиенты также просмотрели
Ремонт радиаторов | Radiator Shop Iowa
×Форма входа
Пароль * ×Регистрация
Информация о профиле
90 004 Имя * Фамилия *Подписаться на рассылку новостей
Регистрационные данные
Пароль * Подтверждение пароля *или войдите в систему
Владельцы American Radiator были национальными лидерами и новаторами в области теплообмена и передачи, начиная с 1970-х годов. Каждый специалист по ремонту проходит начальное обучение, а также обширное непрерывное образование, чтобы гарантировать, что наши высокие стандарты качества никогда не будут нарушены. Каждый технический специалист привносит свой личный опыт и внимание к деталям в каждую работу, которую мы берем, независимо от того, насколько она велика или мала. А с нашим современным ремонтным центром вы можете быть уверены, что получите такое же высокое качество и быстрое выполнение работ, на которые Iowan’s рассчитывала на протяжении многих лет.
Как ваш стратегический деловой партнер, компания American Radiator понимает важность качественного выполнения работы с первого раза. Поэтому в следующий раз, когда вы будете искать решения для ремонта своих радиаторов, выберите American Radiator, самое надежное и старейшее предприятие по ремонту радиаторов в Де-Мойне.
Узнайте больше об American Radiator.
Часы работы и направления службы ремонта радиаторов рядом со мной
Сложенный сердечник CAT до Сложенный сердечник CAT после 90 Ремонт алюминиевого топливного бака до 0159
Алюминиевый охладитель гидравлической системы В процессе
Услуги мастерской по ремонту радиаторов — Де-Мойн, Айова
Компания American Radiator предлагает широкий спектр услуг по очистке и ремонту радиаторов, охладителей наддувочного воздуха, масляных и гидравлических охладителей, топливных баков, сажевых фильтров и многого другого. Ремонтные решения идеально подходят для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, тяжелой внедорожной техники, стационарных единиц, генераторов, транзитных автобусов, строительной техники или горнодобывающей техники.
Услуги основной ремонтной мастерской включают, но не ограничиваются:
– Очистка радиатора, ремонт, восстановление, замена сердцевины. (Медь/латунь, пластик/алюминий, полностью алюминий).
– Очистка охладителя наддувочного воздуха, ремонт, замена сердечника (алюминиевые сердечники выполняются собственными силами).
– Очистка и прогрев EGR.
– Сварка стали и алюминия.
– Ремонт и облицовка топливного бака (сталь или алюминий).
– Ремонт и чистка теплообменников.
– Очистка DPF и DOC (вода, выпечка, отвод тепла). Узнайте больше об очистке DPF
– Изготовление на заказ и модификации.
Полностью алюминиевые радиаторы
Компания American Radiator предлагает услуги по восстановлению полностью алюминиевых радиаторов, воздушных, масляных и гидравлических радиаторов.