Ремонт балансировочного станка для шиномонтажа: Ремонт шиномонтажных станков | Технологии Промышленного Сервиса

Содержание

МОНТАЖ И РЕМОНТ ШИНОМОНТАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

С выбором лучшего оснащения, его техническим осмотром и мониторингом может помочь компания «ТехПромАвто», осуществляя техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, изготовленного отечественными и зарубежными производителями. Наши специалисты устанавливают и предлагают последующее обслуживание станков для регулировки колес и сбалансирования автомобильных дисков. Также установят и наладят важное программное снабжение, как и выполнят ремонт шиномонтажного оборудования, независимо от его модификации, восстановят работоспособность блоков питания и модулей измерения. Мы предлагаем услуги по диагностике, замене вышедших из строя или изношенных деталей.

Все оказываемые нами услуги выполняются согласно соответствующим нормам, с применением высококачественных приспособлений и привлечением высококвалифицированных знатоков в своей профессиональной области.

Мы осуществляем:

  • сервисное сопровождение, техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, и для грузовых автомобилей в том числе, которое включает обновление жидкостей для смазки, замену ремней, накладок, постоянно изнашивающихся частей, обновление компьютерных программ управления;
  • сборку оборудования шиномонтажа, его калибровку и налаживание;
  • работы по ремонту, обеспечению и установке новых деталей, необходимых для работы шиномонтажного комплекса, а также регулируем его и настраиваем для правильной работы всех частей оборудования.

Специалисты нашей компании контролируют состояние и совершают ремонт стендов центрировки и монтажа шин таких брендов как “Темп”, Allegro, Atek, Beisbarth, BigRed, BL, Boxer, CORGHI, Dunlop, Faip, Flying, Giuliano, Golden Hoffman, Megamount, Megaspin, Monty, Nussbaum, Sicam Sice, Speedy, Storm, TCS, TECO, Гаро, Сорокин, СТОРМ и т д.

Ремонт балансировочного станка для шиномонтажа

Независимо от страны производства Вашей техники наши специалисты проведут ее полную проверку, осуществят ремонт балансировочного станка для шиномонтажа и его калибровку, заменят сломанные элементы.

Вовремя произведенный контроль и устранение возникших мелких неисправностей помогут вам поддерживать четкий рабочий ритм.

Каждый процесс выполняют мастера с высоким уровнем квалификации, которые используют оборудование для диагностики и специальные инструменты, а также имеют при себе требующиеся запасные детали и расходный материал, что позволяет им качественно и быстро проводить требуемые работы.

Обращаясь в компанию “ТехПромАвто”, Вы можете быть уверенными в эффективной работе вашего сервиса, благодаря нашему снаряжению и продуктивной актуальной технической поддержке.

Услуги и цены (руб)

Монтаж, ввод в эксплуатацию шиномонтажного стенда от 1500
Ввод в эксплуатацию грузового шиномонтажного стенда  от 5000

Ремонт автосервисного и шиномонтажного оборудования

фотогалерея: 

Производим доставку, установку, обслуживание, гарантийный и негарантийный ремонт подъемников, шиномонтажных станков, компрессоров, пневматических систем, балансировочных станков, пневмоинструмента, гидравлики, домкратов.  С нашей помощью вы можете починить подъемники, шиномонтажные  и балансировочные стенды AE&T, Nordberg, Scad, Trommelberg, Sicam, Hoffman, Oma, Ravaiolli, Дмитров П-97 МК “Лидер”, П-1018.00 Инкост, шиномонтажные станки M&B,  компрессорное оборудование и компрессоры Fiac и прочее автосервисное оборудование.

Имеем доступ к складу оригинальных запасных частей, взрыв- схемы и схемы устройств различного оборудования, по многим торговым маркам являемся дилерами и имеем доступ к специальным сервисным инструментам и программам настройки и наладки.

 

Для оборудования, которое работает в напряженном рабочем режиме готовы предложить абонементное обслуживание и профилактику. При таком варианте взаимодействия наш клиент может рассчитывать на подменную единицу оборудования, которую мы можем дать на время ремонта.

М ы предлагаем комплектацию рабочих зон автосервисного участка “под ключ”- сюда входит – расстановка оборудования, установка подъемников, монтаж пневмосетей, электропроводки, технологическая расстановка станков, заземление, запуск и калибровка балансировок и стендов “развал- схождения”

 

кроме этого вашему вниманию квалифицированный подбор инструмента, шиномонтажных станков, гайковертов, балансировок именно исходя из ваших задач и бюджета, предварительная планировка рабочих зон и расстановка оборудования.

 

При решении сложных вопросов есть возможность производить токарные и сварочные работы в ремонте- например при ремонте гаек балансировочных станокв или установка нестандартных втулок в роторы различных инструментов. Кроме этого есть возможность отремонтировать электродвигатель- произвести перемотку, заменить подшипники, отреставрировать вал.

 

Обращайтесь- мы накопили достаточно знаний и опыта, а также запасных частей к шиномонтажным станкам, гайковертам, балансировочным стендам, и прочему виду оборудования, чтобы решить вашу проблемы в сжатые сроки и по вполне доступной цене.

 

Как откалибровать балансировочный станок – aet-auto.ru

Ба­лан­си­ро­воч­ный ста­нок – обо­ру­до­ва­ние, необ­хо­ди­мое для лю­бо­го ши­но­мон­та­жа. Ко­ле­со кре­пит­ся на спе­ци­аль­ную ось и вра­ща­ет­ся с опре­де­лен­ной ско­ро­стью, чтобы опре­де­лить, есть ли на­ру­ше­ния его ба­лан­са. Ап­па­рат так­же по­мо­жет ис­пра­вить вы­яв­лен­ные по­греш­но­сти.

Ес­ли ба­ланс ко­ле­са на­ру­шен, это мо­жет при­во­дить к са­мым раз­ным по­след­стви­ям: от уско­рен­но­го из­но­са ре­зи­ны и виб­ра­ции кор­пу­са ав­то­мо­би­ля до ухуд­ше­ния управ­ля­е­мо­сти и непред­ска­зу­е­мо­го по­ве­де­ния ма­ши­ны на вы­со­кой ско­ро­сти. По­это­му ба­лан­си­ров­ку ко­лес необ­хо­ди­мо про­во­дить по­сле каж­до­го вме­ша­тель­ства в хо­до­вую.

Ко­гда нуж­но ка­либ­ро­вать ба­лан­си­ро­воч­ный ста­нок

Су­ще­ству­ет несколь­ко слу­ча­ев, ко­гда обо­ру­до­ва­ние обя­за­тель­но нуж­да­ет­ся в на­строй­ке и точ­ной ка­либ­ров­ке:

  • По­сле по­куп­ки но­во­го стан­ка. Необ­хо­ди­мо на­стро­ить устрой­ство сра­зу же по­сле то­го, как вы при­об­ре­ли и уста­но­ви­ли его. Да­же ес­ли тех­ни­ка ка­либ­ро­ва­лась на за­во­де, по­сле транс­пор­ти­ров­ки при­дет­ся сде­лать это за­но­во.
  • По­сле пе­ре­ме­ще­ния ба­лан­си­ро­воч­но­го обо­ру­до­ва­ния на но­вое ме­сто. Ес­ли при­шлось пе­ре­дви­нуть аг­ре­гат да­же в пре­де­лах по­ме­ще­ния, все рав­но сле­ду­ет сно­ва его на­стро­ить для пра­виль­ной ра­бо­ты.
  • Пе­ред на­ча­лом се­зо­на. Во­ди­те­ли мас­со­во пе­ре­обу­ва­ют­ся в лет­нюю или зим­нюю ре­зи­ну два ра­за в год: вес­ной и осе­нью. Сле­ду­ет про­ве­сти ка­либ­ров­ку до то­го, как к вам вы­стро­ит­ся оче­редь кли­ен­тов.

Кро­ме то­го, обя­за­тель­но нуж­но на­стра­и­вать устрой­ство, ес­ли вы ста­ли за­ме­чать ка­кие-ли­бо неточ­но­сти в его из­ме­ре­ни­ях или ра­бо­те. На­при­мер, при­бор стал непра­виль­но по­ка­зы­вать диа­метр ко­ле­са.

Мож­но ли ка­либ­ро­вать обо­ру­до­ва­ние са­мо­сто­я­тель­но

До­ро­гие ав­то­ма­ти­че­ские ба­лан­си­ро­воч­ные стан­ки от­ка­либ­ро­вать са­мо­сто­я­тель­но не по­лу­чит­ся. Де­ло в том, что для это­го нуж­ны спе­ци­аль­ные при­бо­ры, а так­же про­грамм­ные ко­ды, ко­то­рые есть толь­ко у спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся этим. Но и уста­нав­ли­ва­ют та­кую ап­па­ра­ту­ру, как пра­ви­ло, толь­ко круп­ные сер­вис­ные цен­тры, для ко­то­рых вы­звать ка­либ­ров­щи­ка – не про­бле­ма.

Обо­ру­до­ва­ние бюд­жет­но­го сег­мен­та мож­но ка­либ­ро­вать сво­и­ми си­ла­ми – по­дроб­ная ин­струк­ция, как это сде­лать, есть в со­про­во­ди­тель­ной до­ку­мен­та­ции. Про­це­ду­ра про­во­дит­ся при по­мо­щи штам­по­ван­но­го ко­ле­са и на­бо­ра ка­либ­ро­воч­ных гру­зи­ков мас­сой 50-100 грамм.

Усло­вия для ка­либ­ров­ки обо­ру­до­ва­ния

Пе­ред тем, как на­стра­и­вать ста­нок, его сна­ча­ла сле­ду­ет пра­виль­но уста­но­вить. Для это­го обя­за­тель­но нуж­но со­блю­сти та­кие усло­вия:

  • Тех­ни­ка уста­нав­ли­ва­ет­ся на бе­тон­ный пол и на­деж­но при­кру­чи­ва­ет­ся к нему, чтобы ис­клю­чить встряс­ки и виб­ра­ции, ко­то­рые мо­гут на­ру­шить ра­бо­ту ап­па­ра­та.
  • Нель­зя раз­ме­щать аг­ре­гат на де­ре­вян­ном по­лу или дру­гом на­сти­ле, ко­то­рый хо­ро­шо пе­ре­да­ет ко­ле­ба­ния, ина­че виб­ра­ция от ра­бо­ты дру­гих при­бо­ров или ша­гов пер­со­на­ла бу­дет пе­ре­да­вать­ся на кор­пус устрой­ства.
  • Так­же недо­пу­сти­мы пе­ре­па­ды на­пря­же­ния, по­это­му сто­ит уста­но­вить под­хо­дя­щий по мощ­но­сти ста­би­ли­за­тор, чтобы ис­клю­чить вне­зап­ные скач­ки то­ка в се­ти.

Преж­де чем на­стра­и­вать обо­ру­до­ва­ние, обя­за­тель­но убе­ди­тесь, что все усло­вия со­блю­де­ны. Без это­го тех­ни­ка не бу­дет ра­бо­тать кор­рект­но.

Ка­либ­ров­ка ба­лан­си­ро­воч­ных стан­ков AE&T

Про­цесс на­строй­ки обо­ру­до­ва­ния от­ли­ча­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от ти­па ап­па­ра­та (ав­то­ма­ти­че­ский, руч­ной, по­лу­ав­то­ма­ти­че­ский), а так­же от про­из­во­ди­те­ля и мо­де­ли. При­во­ди­мый ал­го­ритм дей­ствий по­мо­жет на­стро­ить тех­ни­ку AE&T, а так­же по­доб­ную ей.

Для са­мо­ка­либ­ров­ки вы­пол­ни­те та­кую по­сле­до­ва­тель­ность дей­ствий:

  • По­ме­сти­те на ось сба­лан­си­ро­ван­ное ко­ле­со и за­кре­пи­те его.
  • За­дай­те с по­мо­щью кно­пок рас­сто­я­ние до ко­ле­са, его ши­ри­ну и диа­метр. Ес­ли при­бор не опре­де­ля­ет это­го ав­то­ма­ти­че­ски, зна­че­ния мож­но из­ме­рить с по­мо­щью вы­движ­ной ли­ней­ки и крон­цир­ку­ля.
  • Ес­ли ап­па­рат сам опре­де­ля­ет па­ра­мет­ры ко­ле­са, обя­за­тель­но пе­ре­про­верь­те зна­че­ния – воз­мож­но, по­на­до­бит­ся до­пол­ни­тель­ная ка­либ­ров­ка ли­ней­ки.

Важ­ное за­ме­ча­ние: обя­за­тель­но убе­ди­тесь, что стенд пра­виль­но опре­де­ля­ет ши­ри­ну и диа­метр ко­ле­са, ина­че все даль­ней­шие ма­ни­пу­ля­ции не име­ют смыс­ла – ка­либ­ров­ка бу­дет неточ­ной. Кро­ме то­го, сле­ду­ет так­же убе­дить­ся, что ис­поль­зу­е­мые гру­зи­ки ве­сят 100 грамм. Для это­го их нуж­но про­сто взве­сить на элек­трон­ных ве­сах. До­пус­ка­ет­ся по­греш­ность до 1 грам­ма.

Про­дол­жа­ем на­строй­ку ка­либ­ро­воч­но­го стен­да:

  • На па­не­ли управ­ле­ния на­жми­те со­че­та­ние кла­виш «F» + «C». Дер­жи­те их за­жа­ты­ми, по­ка на таб­ло не за­го­рит­ся над­пись «CAL», ко­то­рая бу­дет обо­зна­чать, что ка­либ­ров­ка на­ча­лась.
  • Обя­за­тель­но удер­жи­вай­те кла­ви­ши на­жа­ты­ми, по­ка над­пись «CAL» не пе­ре­станет ми­гать, ина­че про­цесс на­строй­ки не нач­нет­ся. Ко­гда дис­плей пе­ре­станет ми­гать, нуж­но опу­стить ко­жух на­жать «Start».
  • По­сле окон­ча­ния вра­ще­ния ко­ле­са спра­ва на таб­ло по­явит­ся над­пись «ADD 100». По­сле это­го нуж­но за­кре­пить с внеш­ней сто­ро­ны ко­ле­са гру­зик на 100 грамм в по­ло­же­нии на 12 ча­сов. Опус­ка­ем за­щит­ный ко­жух и на­жи­ма­ем «Start».
  • Ста­нок про­ве­дет цикл ка­либ­ров­ки, по­сле че­го по­явит­ся над­пись «END CAL», озна­ча­ю­щая, что все успеш­но за­вер­ше­но. По­сле это­го уби­ра­ем гру­зик с ко­ле­са.
  • Дан­ные ав­то­ма­ти­че­ски со­хра­нят­ся в па­мя­ти устрой­ства, и с это­го мо­мен­та его мож­но ис­поль­зо­вать для ра­бо­ты.

Важ­но знать, что ба­лан­си­ро­воч­ные стан­ки AE&T и дру­гое обо­ру­до­ва­ние это­го ти­па ка­либ­ру­ет­ся по од­ной сто­роне. По­ло­же­ние гру­зи­ка на внут­рен­ней сто­роне и про­чие дан­ные мож­но ис­пра­вить, зай­дя в за­вод­ские на­строй­ки ап­па­ра­та. Ес­ли сде­лать это непра­виль­но, се­рьез­но на­ру­шит­ся ра­бо­та тех­ни­ки, по­то­му де­лать это са­мо­сто­я­тель­но не ре­ко­мен­ду­ем.

Ес­ли вдруг воз­ник­ла необ­хо­ди­мость в кор­рек­ти­ров­ке этих зна­че­ний, сто­ит до­ве­рить ее спе­ци­а­ли­стам.

Про­це­ду­ра са­мо­ка­либ­ров­ки не от­ни­ма­ет мно­го вре­ме­ни. Ее ре­ко­мен­ду­ет­ся про­во­дить каж­дый раз, ко­гда по­ка­за­ния обо­ру­до­ва­ния вы­зы­ва­ют со­мне­ния. Ка­либ­ро­вать ап­па­рат мо­жет по­на­до­бить­ся и по­сле вне­зап­но­го от­клю­че­ния элек­тро­энер­гии, а так­же по­сле силь­ной встряс­ки.

Балансировочные станки, стенды. Ремонт балансировочных станков

  • Балансировочный стенд с двойным светодиодным дисплеем, электропривод, ручное измерение всех параметров диска

  • Балансировочный стенд с двойным светодиодным дисплеем, электропривод, автоматическое измерение расстояния до диска и диаметра диска, ручное измерение ширины диска

  • Автоматический балансировочный станок с двухпозиционным цифровым LED дисплеем, автоматический ввод расстояния до диска и диаметра диска, ручной ввод ширины диска, электронный измерительный калибр Easyfit

  • Автоматический балансировочный станок с монитором 19″ TFT, автоматический ввод расстояния до диска и диаметра диска, ручной ввод ширины диска, электронный измерительный калибр Easyfit

  • Автоматический балансировочный стенд с двойным светодиодным дисплеем, электропривод, автоматическое измерение всех параметров диска, линейка Easyfix® ALU DATA, пневматический зажим колеса

  • Автоматический балансировочный стенд с 19″ TFT монитором, электропривод, автоматическое измерение всех параметров диска, линейка Easyfix® ALU DATA, пневматический зажим колеса

  • Автоматический балансировочный стенд с 15″ TFT монитором, электропривод, автоматическое измерение расстояния до диска и диаметра диска, измерение ширины диска при помощи лазера, линейка Easyfix® ALU DATA, пневматический подъемник колеса

  • Автоматический балансировочный стенд с 15″ TFT монитором, электропривод, автоматическое измерение расстояния до диска и диаметра диска, измерение ширины диска при помощи лазера, линейка Easyfix® ALU DATA, пневматический подъемник колеса, пневматический зажим колеса

  • Балансировочный стенд с двойным светодиодным дисплеем для коммерческого транспорта, электропривод, ручное измерение всех параметров диска, пневматический подъемник колеса

  • Балансировочный стенд с 17″ TFT монитором для коммерческого транспорта, электропривод, ручное измерение всех параметров диска, пневматический подъемник колеса

Балансировочные станки

Сложно представить современный шиномонтажный комплекс без соответствующего балансировочного оборудования. Собрать или разобрать колесо – это пол дела, но не стоит забывать и о том, что необходима также правильная балансировка колеса. Как и шиномонтажные стенды, балансировочное оборудование подразделяется на несколько видов:

  • по способу ввода данных – автоматический или ручной ввод данных колеса в балансировочный станок. Ручной способ подразумевает под собой измерение параметров колеса оператором с помощью механических линеек и ручной ввод данных в балансировочный станок. Полуавтоматический ввод данных, как правило, оснащен одним или двумя электронными калибрами (ввод диаметра, ширины и расстояния до диска). Естественно, балансировочные станки с автоматическим вводом данных значительно экономят время балансировки колеса, в отличие от ручного способа. Особенно это выгодно в сезон смены покрышек, когда возле шиномонтажных станций собираются огромные очереди.
  • по способу отображения данных – балансировочный станок может оснащаться монитором, ЖК или светодиодным дисплеем. Вне зависимости от того, используется монитор или светодиодный дисплей, на качество балансировки колеса это никак не влияет. С практической точки зрения, отображаемые данные на мониторе позволяют проще воспринимать цифры при помощи яркой графики, что чрезвычайно удобно, как для оператора, так и для клиента. С другой точки зрения, монитор в балансировочном станке оказывает благоприятное влияние на клиентов и на репутацию мастерской.

Далеко не каждому известно, что практически каждый балансировочный станок включает в себя несколько балансировочных программ. Балансировочный станок компании Beissbarth GmbH насчитывает от 11 до 16 программ. Выбор необходимой программы зависит от колеса, с которым работает оператор: мотоциклетное или автомобильное, стальное или легкосплавное и пр. Для балансировки мотоциклетных колес, необходимо укомплектовать балансировочный станок специальным устройством для зажима колеса.

Балансировочные станки включают в себя множество функций: оптимизация дисбаланса, определение биения колеса, разделение балансировочных грузов и т.д. Технический прогресс не стоит на месте – каждый день создаются новые технологии, появляются новое оборудование и механизмы, и балансировочное оборудование тому прекрасный пример.

Услуги для оборудования автосервиса и шиномонтажа в Екатеринбурге

Установка и ремонт автосервисного оборудования

В нашей компании обслуживание автосервисного оборудования проводится исключительно профессионалами, которые выполняют свою задачу четко, аккуратно, внимательно и быстро. Мы дорожим своими клиентами и предлагаем вам значительный ассортимент услуг, в число которых входят:

  • монтаж, шеф-монтаж автосервисного оборудования;
  • диагностика автосервисного оборудования дистанционная или с выездом;
  • сервисное обслуживание авторемонтного оборудования;
  • обслуживание стенда сход-развал, в том числе калибровку;
  • обслуживание покрасочной камеры;
  • обслуживание автоподъёмников, шиномонтажного и балансировочного станка, а также их настройку.

В задачи нашего сервисного центра входят несколько типов обслуживания – гарантийное, постгарантийное, сервисное. Также проводятся работы по монтажу и наладке шиномотнажного оборудования.

Учитываются индивидуальные особенности конкретного места установки, а также оборудования. Например, при калибровке и обслуживании развал-схождения предлагаем разные варианты процедур – наладке у нас или на месте установки. Также предлагаем вариант настройки стенда для разных мест использования – в яме и на подъемнике.

Наша компания является официальным дилером и сервисной службой многих производителей автосервисного оборудования

  • Trommelberg
  • Norberg
  • TEXA
  • Spin
  • Hunter
  • OMA

Компания ТД «ПРИММ» – профессиональный сервисный центр в Екатеринбурге и Тюмени. Мы зарекомендовали себя как хороший партнер в бизнесе автосервисного оборудования и его обслуживания. К нам обращаются все наши клиенты, и мы помогаем многим по сегодняшний день. У нас существует комплексный подход к работе с нашими клиентами. В нашей компании гармонично работают четыре службы: отдел продаж, служба доставки, отдел запасных частей, сервисная служба. И это дает нам возможность реагировать на заявки оперативно и профессионально. Мы готовы на задачи любой сложности, наши менеджеры и сервисные инженеры подготовлены к этому.

Шины Плюс г.Ижевск – Шиномонтажное оборудование


    Шиномонтажное оборудование


 

  Балансировочное оборудование


 

  Подъёмники для шиномонтажа


 

  Правка дисков


 

  Мойки колес

 


 

  Вулканизаторы


 

 Оборудование для накачивания колес


 

  Шиповальное оборудование


 

  Расходные материалы для шиномонтажа

Груза балансировочные .Материалы для ремонта камер .Материалы для ремонта шин .Вентиля для бескамерных шин .Химия .Инструменты .Абразивный инструмент .Инструмент для шиномонтажа


 

 Дополнительное оборудование для шиномонтажа

 К дополнительному оборудованию для шиномонтажа относятся :
Бустер ,бортрасширители,гайковёрт ручной(мясорубка),нарезатель протектора,экструдер, подогреватель для резины,пневмопылесос.

 

Новое и качественное шиномонтажное оборудование – это не только залог успешного и прибыльного бизнеса, но и фактически лицо вашей организации, т.к. каждый потенциальный клиент сервиса обязательно оценит современную технику, соответствующую всем требованиям безопасности. Заказать её недорого можно в компании ШиныПлюс, которая давно работает в данном сегменте и знает все его нюансы.

Мы функционируем в Ижевске и осуществляем продажу как оптом, так и в розницу. У нас представлена продукция для шиномонтажа по очень привлекательной цене. Шины постоянно изнашиваются, поэтому наши товары помогут вам оказывать соответствующие услуги оперативно и с высокой эффективностью.

Комплект шиномонтажного оборудования

Мы предлагаем приобрести комплект шиномонтажного оборудования от лучших производителей. У нас его можно заказать по очень доступной стоимости, которая вас приятно удивит.

Подобная техника широко применяется практически во всех современных автосервисах для осуществления работ по демонтажу и установке колес, балансировке, ликвидации дефектов, замене и рихтовке дисков, подкачке шин до необходимого значения и т.д. Представленные у нас товары высокоэффективны и долговечны, т.к. подвергаются изготовителем строжайшему контролю на каждом этапе производства.

В нашем каталоге вы легко можете выбрать:

  • стенды для легковых и грузовых автомобилей;
  • балансировочные станки;
  • подъёмники и дополнительное шиномонтажное оборудование;
  • вулканизаторы.

Ознакомиться с полным ассортиментом магазина в Ижевске, а также уточнить наличие интересующих вас категорий для шиномонтажа можно, связавшись с нашими менеджерами, которые детально ответят на все вопросы. Изделия отличаются по параметрам, поэтому вы обязательно получите грамотную консультацию от наших специалистов касательно характеристик. Кроме того, всегда в продаже оборудование для автомойки, цена на которое позволит вам значительно сэкономить. Также у нас можно купить компрессоры, профессиональную мебель, мойки высокого давления, пеногенераторы, автохимию, расходные материалы и многое другое, и всё это в одном месте без необходимости длительного поиска и подбора.

Ищите качественное шиномонтажное оборудование? Закажите его в компании ШиныПлюс, позвонив по телефонам +7 (3412) 20-27-94, +7 (3412) 50-84-03!

Ремшина

Компания «Ремшина» была создана в 2000 году в результате слияния нескольких шиномонтажных мастерских. Первоначально целью предприятия было обеспечение качественными расходными материалами собственных шиномонтажных мастерских. В дальнейшем мы стали привозить материалы не только для собственных нужд, но и для большинства шиномонтажных мастерских г. Иваново и области.
В 2005 году компания выходит на рынок г. Костромы и Костромской области, доставляя материалы в мастерские. В 2007 году открывается магазин по продаже расходных материалов для шиномонтажа в г. Кострома. Главная цель фирмы — это качественное обслуживание клиентов, оказание консультационной помощи, постоянное расширение и поддержание ассортимента товара. Поэтому мы не только поможем вам подобрать качественные расходные материалы, но и проконсультируем по их применению, основываясь на большом опыте и профессиональных навыках.
Также, не менее важным является доставка материалов и оборудования, как по городу, так и по области. Мы регулярно проводим обучающие семинары и организуем сезонные акции. Постоянным клиентам предоставляются скидки.
Благодаря широкому ассортименту и низким ценам (розничные цены московских поставщиков) магазины «Ремшина» сохраняют лидируюещие позиции в сфере торговли материалами для шиномонтажа и автосервиса. Мы предлагаем товар таких известных производителей шиноремонтных материалов, как РТИ, Sivik, Rossvik, TIP-TOP, X-Seal, Tech, Maruni, Clipper, БХЗ и т.д.
У нас вы сможете приобрести всё для шиномонтажа: самоклеящиеся и набивные балансировочные грузики, радиальные и диагональные пластыри, камерные и универсальные заплатки, вулканизаторы, домкраты, гайковерты, шлифовальные машинки, профессиональный инструмент, сырую резину, жгуты, вентили, штуцера, балансировочные и шиномонтажные станки и многое другое.
С 2008 года компания занимается продажей оборудования для шиномонтажей и автосервисов. За данный период мы помогли открыть более 100 грузовых и легковых шиномонтажных мастерских. Для удобства наших клиентов предусмотрены различные системы оплаты.
У нас Вы можете заказать оборудование таких известных марок, как BRANN, Атек, Hanter, Giuliano, M&B, Winntec, Sivik, Sibek, Titan, AE&T, FIAC, Storm, KRAFTWELL. На оборудование, которое мы поставляем, предоставляется гарантия и последующий ремонт.
В 2010 году компания становится представителем торговой марки СТЕК, выпускающей зарядные устройства для любых аккумуляторов по новейшей технологии импульсной зарядки. С 2014 компания занимается поставкой колесного крепежа и проставочных колес для дисков.
Мы с радостью окажем Вам профессиональную помощь в развитии Вашего бизнеса!

Качественные материалы!

  • TIP-TOP
  •  X-Seal
  • Tech
  • Maruni
  • Clipper
  • РОССВИК
  • БХЗ 

Откройте шиномонтаж с нами!

Мы на рынке уже более 20 лет!

Наша цель – обеспечение качественными расходными материалами шиномонтажных и мастерских в городах Иваново и Кострома

Ремшина – это:

– Бесплатная доставка материалов по Ивановской области
– Обучающие семинары по ремонту колес
– Скидки постоянным клиентам

Когда ремонтировать или заменять торговое оборудование | 2018-12-04

Принятие решения о том, когда ремонтировать или заменять торговое оборудование, – нелегкое решение для дилеров. Есть много факторов, которые влияют на то, можно ли отремонтировать оборудование и прослужить еще несколько лет или пора ли его заменить и перейти на новую модель.

Торговое оборудование повседневного спроса может варьироваться от нескольких тысяч долларов до десятков тысяч долларов, и никто не хочет делать крупную покупку в спешке.Хорошее практическое правило – произвести необходимый ремонт или купить машину на замену до того, как она станет критической.

«При наличии 63 магазинов я больше всего боюсь покупать шиномонтажные машины для 63 магазинов одновременно», – говорит Марк Роудс, президент Plaza Tire Service Inc. в Кейп-Жирардо, штат Миссури.

Когда приходит время принимать решение, владельцы и менеджеры магазинов обращают внимание на такие важные аспекты, как возраст машины, производительность и стоимость ремонта, по сравнению со стоимостью покупки новой.

«Мы также надеемся, что это даст возможность генерировать новый доход или новый поток доходов», – говорит Джейсон Фринк, менеджер по продажам / распределению оборудования компании BTS Tire & Wheel Distributors в Северной и Южной Каролине. «Это позволит вам делать то, что вы в настоящее время не можете делать? Также рассмотрите рыночные тенденции и ожидаемые тенденции на рынке. Технологии меняются так быстро. Вам нужно будет обновить то, что у вас есть? Сколько это будет стоить в следующие несколько лет и какова окупаемость инвестиций в новое оборудование? »

Мы связались с пятью бывшими дилерами года по шинам, чтобы дать нам их советы и предложения о том, как решить, ремонтировать или заменять основное оборудование в вашем магазине.В некоторых случаях они просили нас поговорить с соответствующим сотрудником.

Шиномонтажные станки / балансировщики колес

Шиномонтажные станки и балансировочные станки – одни из наиболее часто используемых в магазине единиц оборудования, износ которых начинает проявляться через несколько лет непрерывного ежедневного использования.

«В разных магазинах оборудование изнашивается с разной скоростью из-за того, что они используют его по сравнению с другими магазинами», – объясняет Родс. «Таким образом, износ в некоторых цехах может позволить вам хранить машины короче или дольше, а в некоторых цехах просто естественно сложнее с оборудованием, особенно с шиномонтажными станками и балансировщиками.”

У шиномонтажных станков и балансиров не так много аномальных поломок. Скорее всего, мелкие детали чаще выходят из строя и вызывают поломки.

«На машинах с шинами это просто ежедневный износ поршней, которые входят в машину и выходят из нее», – говорит Крис Митсос, вице-президент Mountain View Tire & Service Inc., базирующейся в Ранчо Кукамонга, Калифорния. поршни имеют свойство выходить наружу, так что это нормальный износ. Поршень, который перемещает рычаг внутрь и наружу, обычно идет первым на них.

«Еще одна распространенная вещь, которую мы видим, – это износ авиакомпаний и их разрушение. Вы услышите громкий хлопок в магазине, и вы услышите, как выходит воздух. Вы также видите большой износ поворотного стола, где головка скользит черной и четвертой », – добавляет Фринк. Чтобы продлить срок службы шинных машин, владельцы магазинов должны проводить некоторое регулярное обслуживание и заменять мелкие детали по мере необходимости.

«Вы должны содержать их в чистоте, вы должны следить за тем, чтобы зажимы не изношены, вы должны быть уверены, что все находится в отличной форме», – говорит Альпио Барбара, владелец Redwood General Tire Service Co.в Редвуде, Калифорния. «Часто дело в мелочах. Это может быть специальный фитинг, который входит в авиалинию или цилиндр, потому что вы меняете так много шин ».

Отремонтировать или заменить? Ответ: оба. В зависимости от марки и модели оборудования, а также от объема магазина средний срок службы сменщиков и балансиров составляет от восьми до 12 лет. Большинство старых шиномонтажных станков и балансиров можно отремонтировать, если вам действительно нужно продержаться еще несколько лет.

«Мы посмотрим, что постоянно идет не так, и если это простая замена деталей, шлангов и приводов, недорогих печатных плат, то мы это исправим», – говорит Мицос. «Если машина в магазине по-прежнему работает нормально, и ребята в магазине говорят нам, что машина по-прежнему работает нормально, мы постараемся исправить ее, если она выйдет из строя».

Если вы использовали шиномонтажное или балансировочное устройство более десяти лет или дольше, вы, вероятно, будете готовы к обновлению, чтобы установить новые шины и колеса, которые появятся в вашем магазине.

«Мы имеем дело с таким большим количеством обкатанных автомобилей, таким количеством высокопроизводительных и сверхдорогих экзотических автомобилей – всем, от Bugatti и McLaren до Mercedes, BMW и Porches», – говорит Барри Стейнберг, владелец Direct Tire & Auto Service из Уотертауна, штат Массачусетс. «Мы не можем поцарапать одно из этих колес. Шинам, работающим в спущенном состоянии, нужны лучшие технологии и оборудование, а также обучение ».

Кроме того, есть некоторые дополнительные функции послепродажного обслуживания, которые могут позволить вам продлить срок службы хорошего работающего балансировочного станка.

«Существуют различные пластины и фланцы, которые вы можете добавить к существующему противовесу, особенно в случае этих хромированных колес», – говорит Фринк. «Их очень сложно сбалансировать, используя традиционные методы, поэтому существуют дополнения, которые могут помочь сбалансировать их должным образом».

Подъемники

При правильном обслуживании в большинстве магазинов хороший лифт может прослужить более 15–20 лет. Однако некоторые владельцы решают обновить их до этого, чтобы воспользоваться возможностями экономии места и функциями безопасности, которые предлагаются на новых лифтах.

«У меня были стоечные подъемники, у которых были стойки с каждой стороны, и мне было очень трудно ходить, потому что они расположены рядом друг с другом, поэтому мы купили два заподлицо», – говорит Стейнберг. «Это роторная машина, и у нее нет столбов. Два ранее мы заменили ножничными подъемниками Нуссбаума. Это открывает пол и дает больше места для работы. Это более безопасная машина и более удобная для пользователя ».

Некоторым распространенным износом подъемников может быть утечка жидкости вокруг цилиндров, ослабление тросов и, в случае двухстоечных подъемников, провисание рычагов.Когда из-за износа оборудования безопасность технических специалистов ставится под сомнение, модернизация становится простой задачей.

«Например, мои новые лифты, это на 100% из-за безопасности», – говорит Барбара.

«Когда кабели начинают ломаться или изнашиваться, и они не поднимаются должным образом, пришло время заменить, что я только что сделал. Год назад я заменил все лифты в своем магазине ».

Отремонтировать или заменить? Ответ: заменить. Соблюдение надлежащих инструкций производителя лифта и регулярное техническое обслуживание продлит срок службы лифта.

«Однако, как только основные компоненты начинают выходить из строя, наступает время для обновления.

«У них действительно есть заводские рекомендации о том, что и когда проводить техобслуживание, – говорит Фринк.

Центровочные станки

Стеллажи для центровки

могут служить десятилетиями, но технологическая составляющая требует постоянного обновления.

«Иногда есть навесное оборудование, а иногда просто программное обеспечение», – говорит Роудс.

Поскольку каждый год появляются новые автомобильные функции, дилерским центрам жизненно важно быть в курсе последних обновлений.«Иногда они выпускают новые адаптеры и новые технологии, которые вы можете добавить в свой центровочный станок, не заменяя все», – объясняет Стейнберг. «Обычно мы делаем это для установки новых автомобилей».

Многие новые автомобильные технологии связаны с системой рулевого управления транспортного средства и требуют калибровки после завершения выравнивания. «Поэтому, чтобы сделать это правильно, вам нужно сбросить датчики угла поворота рулевого колеса и системы безопасности, а также вылет с полосы движения», – говорит Фринк.

«Если у вас нет устройства для выравнивания, которое способно делать это на современном автомобиле, вы на самом деле не выполняете выравнивание, и это оставляет вас открытым для некоторых проблем.”

Отремонтировать или заменить? Ответ: оба. Новые выравнивающие машины могут стоить десятки тысяч долларов, и многие магазины не хотят отказываться от такого теста без крайней необходимости.

«Если у нас есть машина, которая выходит из строя, и она будет стоить 4000 долларов, потому что ей нужен совершенно новый компьютер, новое программное обеспечение, новый принтер, мы посмотрим, сколько лет этому устройству и какая разница в стоимости между получением нового или исправить это », – говорит Мицос. «Центровочные станки действительно дороги, так что это был бы один из немногих случаев, когда мы потратили бы от 3000 до 5000 долларов, чтобы вернуть его на место, где он должен быть.”

Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры требуют регулярного обслуживания, чтобы оставаться в хорошем рабочем состоянии, но в остальном они прослужат много лет без особых проблем.

«Вы должны обслуживать их, вы должны менять масло», – говорит Митсос. «Если вы не замените масло, вы испортите компрессор, но в остальном они похожи на резервуары. Они длятся долго.

«У нас не так много отказов компрессоров; мы не видим на них большого износа.Вы должны убедиться, что сливаете воду из линий каждый день, и вам нужно периодически менять масло, когда это необходимо ».

Кроме того, вы можете увидеть, как некоторые ремни начинают изнашиваться или протекает масло вокруг насоса.

Отремонтировать или заменить? Ответ: заменить. Воздушные компрессоры, вероятно, являются одним из оборудования, имеющегося в магазине, если оно не сломано. Пока вы выполняете регулярное техническое обслуживание, у вас не должно возникнуть много проблем.

Когда пришло время заменить воздушный компрессор, многие владельцы магазинов тяготеют к более тихим машинам, чтобы сделать свой магазин более удобным для технических специалистов.

«Старые компрессоры производят очень много шума, но мы используем винтовые компрессоры», – говорит Стейнберг. «Вы можете поговорить, стоя рядом с ним. Он почти не шумит, и ребята это очень ценят. Они ценят то, что их уши не будут ломаться от шума компрессора в течение всего дня ».

Диагностическое оборудование

Сканеры

нуждаются в регулярных обновлениях программного обеспечения, если вы хотите диагностировать и ремонтировать новые автомобили. Они не требуют значительного износа или технического обслуживания, если они регулярно обновляются производителем.

Чаще всего вы, скорее всего, заменяете сканер из-за его пропажи.

«Это, как правило, первые вещи, которые крадут, будь то в случае взлома магазина или когда от вас уходит недовольный сотрудник», – говорит Митсос. «У них обычно« отрастают ноги ». Их легко украсть, потому что они маленькие, и их легко скрыть. Вы действительно не можете выйти с балансиром шин ».

Отремонтировать или заменить? Ответ: замените или отремонтируйте с помощью обновлений программного обеспечения.

В то время как некоторые магазины быстро устанавливают обновления программного обеспечения, во многих случаях они недоступны, потому что автомобильные дилеры задерживают выпуск информации о ремонте новых моделей.

«Если бы наша ассоциация действительно боролась за право на ремонт… мы получили бы технологию намного раньше, чем сейчас», – говорит Барбара.

«Иногда приходится ждать от производителя два-три года. Это несправедливо по отношению к независимому продавцу шин. Мы не можем получить информацию достаточно быстро ».

Другие дилеры не прочь подождать год или два, прежде чем приобретут новое программное обеспечение.

«Нет необходимости в обновлениях на 2018 год, потому что, если автомобиль 2018 года приходит с индикатором проверки двигателя, он возвращается к дилеру», – говорит Митсос.«Если вы обновлены на 2016–2017 годы, значит, вы в хорошей форме. Все, что новее, находится на гарантии. Никто не будет платить за его ремонт, когда он находится на гарантии ».

Что делать со старым оборудованием

Еще одним фактором при принятии решения о ремонте оборудования или покупке чего-то нового является вопрос о том, что вы собираетесь делать со своим старым оборудованием.

Многие магазины могут использовать старое оборудование или немного заработать на нем.

«Как только у нас появляется один, который, как мы знаем, необходимо заменить, мы снимаем его и устанавливаем новый, а затем ремонтируем, продаем или повторно используем нашу старую машину», – говорит Роудс.«Я делаю это довольно агрессивно, просто избегаю одновременной покупки нескольких машин».

Вы также можете немного вернуть свое старое оборудование, используя его для обмена или продавая самостоятельно.

«Когда мы модернизировали наши лифты, мы вошли в Craigslist и продали два наших старых лифта», – говорит Стейнберг.

«Нам позвонили из двух местных магазинов и хотели узнать, в каком состоянии и сколько они стоят. Для меня я окупил свои деньги, потому что у меня они были около 15 лет.А для небольших магазинов у них было то, что они не могли себе позволить новое, и все были счастливы ».

Для дилеров с несколькими офисами может иметь смысл приобрести новое оборудование в одном магазине и переместить старую машину в другой, где она может получить дополнительное применение.

«Когда мы модернизируем оборудование в магазине A, машина, выходящая из магазина A, может быть лучше, чем машина в магазине B, поэтому мы часто отправляем машину из магазина A в магазин B», – объясняет Мицос.«Это апгрейд для магазина Б, хотя он и не новый, а потом тот, что есть в магазине Б, утилизируют».

Тщательное решение

Независимо от того, ремонтируете ли вы шиномонтажный станок, чтобы получить еще несколько лет работы, или модернизируете лифт, который находится в вашей мастерской почти 20 лет, решение инвестировать в ваше оборудование не является случайным.

«Мы идем по тонкой грани между проактивным обновлением нашего оборудования и реактивностью», – говорит Митсос.«Легко сделать это – отреагировать и просто подождать, пока все не сломается, но мы стараемся этого не делать».

Никто не хочет тратить тысячи долларов на ремонт только для того, чтобы обнаружить, что его машина не сможет идти в ногу с новейшими автомобильными технологиями через пять лет. С другой стороны, некоторые владельцы не хотят отказываться от оружия и покупать что-то новое, если хорошая работающая машина нуждается в небольшом ремонте.

«Это как машина. Если оно продолжает ломаться и вы начинаете слишком часто ремонтировать какое-либо оборудование, пора его заменить », – говорит Барбара.

Суть в том, что наличие хорошего рабочего оборудования и предоставление техническим специалистам инструментов, необходимых для выполнения работы, имеет важное значение для вашего бизнес-потока, будь то новая машина или что-то, что находилось в мастерской в ​​течение многих лет.

«Вы же не хотите, чтобы к вам приходили парни и говорили:« Я поцарапал колесо, потому что сломан рычаг, и я сказал вам об этом три месяца назад », – говорит Стейнберг.

Наконец, хотя модернизированное оборудование – это хорошо, вам не обязательно покупать высококачественную модель или даже оборудование новейшего поколения для обслуживания клиентов.

«Взгляните на то, что составляет ваш трафик, что составляет ваших клиентов», – говорит Стейнберг. «Что они едут? Если вы не можете работать с BMW 740i, потому что у вас его никогда не было в магазине, не беспокойтесь об этом. Если вам нужно прогнать одного человека, потому что он приехал с ним, пусть так и будет.

«Какие 90% других ваших автомобилей въезжают в ваш магазин каждый день? Вы должны быть готовы к этим людям ». ■

В курсе работы магазинов

Мы связались с пятью бывшими дилерами года по шинам, чтобы узнать, как они содержат необходимое оборудование на своих площадках для обслуживания.Их:

Барри Стейнберг, владелец , Direct Tire & Auto Service, Уотертаун, Массачусетс (1993)

Ник Митсос, президент, Mountain View Tire & Service Inc., Ранчо Кукамонга, Калифорния (2011)

Рики Бентон, президент Black’s Tire Service Inc., материнской компании BTS Tire & Wheel Distributors, Уайтвилл, Северная Каролина (2015)

Альпио Барбара, владелец, Redwood General Tire Service Co., которая ведет бизнес как Redwood General Tire Pros в Редвуд-Сити, Калифорния.(2016)

Марк и Скотт Родс, владельцы , Plaza Tire Service Inc., Кейп-Жирардо, Миссури (2017)

Шана О’Мэлли-Смит – писатель-фрилансер, живущая на северо-востоке Огайо. Она специализируется на рынке запчастей для автомобилей.

Hunter Road Force Balance Goodfield, IL

Устраните проблемы с вибрацией и раскачиванием шин с помощью одной из лучших на рынке технологий балансировки. В Schrock Repair мы используем систему балансировки Hunter Road Force Touch®, чтобы обеспечить превосходное обслуживание.В отличие от обычной балансировки колес, балансировка силы движения имитирует вес вашего автомобиля в процессе диагностики. Воссоздавая реальные условия движения, система способна определять проблемные области между шиной и колесом с более высокой точностью, чем при обычных балансировочных услугах.

Мы обеспечиваем балансировку дорожного движения клиентам в Гудфилде, Иллинойсе, Эврике, Иллинойсе, Пеории, Иллинойсе и прилегающих районах.

Расписание обслуживания онлайн Покажи мне часы и направление

Что такое балансировка дорожных сил?

Уравновешивание дорожного усилия позволяет выявить проблемы распределения массы между шиной и колесом.В то время как балансировка шин измеряет дисбаланс, балансировка дорожных сил также определяет движение шины вверх и вниз. Наша машина для балансировки дорожных нагрузок помогает нам обнаруживать выпуклости и твердые участки, которые обычно пропускаются обычными машинами для балансировки шин.

Почему важна балансировка силы дороги

Если есть дисбаланс в шине и колесе в сборе, шина начнет качаться при вращении. Это колебание вызывает вибрации, которые увеличиваются со скоростью. Игнорирование вибраций, связанных с дисбалансом шин, может вызвать ненормальный износ шин и вызвать нагрузку на компоненты системы подвески.

Наши опытные профессионалы используют интуитивно понятное оборудование Hunter для определения положения и степени дисбаланса шин и колес в сборе для легковых или легких грузовиков. Hunter Road Force Touch® использует тип дорожного испытания, прикладывая до 1250 фунтов силы к вращающемуся узлу. Технология Smart Weight® Balancing помогает улучшить балансировку шин за счет снижения веса и увеличения производительности.

В течение нескольких минут Hunter Road Force Touch® определяет корень проблемы:
  • Дисбаланс колес
  • Биение колеса
  • Изменение силы шины
  • Ошибки при установке
  • И другие проблемы

Затем машина передает необходимые исправления на диагностический экран, чтобы наши сотрудники могли внести точные исправления для обеспечения правильной балансировки колес.

Наше оборудование для балансировки Hunter Road Force обеспечит точную диагностику вашего автомобиля. Hunter Road Force Touch® гарантированно выполнит тест на балансировку шин быстрее, чем традиционное оборудование для балансировки. Он решает проблемы с вибрацией, определяет тяги автомобиля, обеспечивает правильное центрирование и устраняет ошибки настройки, чтобы обеспечить новую поездку на вашем автомобиле.

Не рискуйте износом и производительностью своих шин при использовании любой другой технологии автоматической балансировки.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о балансировке дорожных сил

Балансировщики колес, балансировщики шин и станки для балансировки колес от Ranger Products

Балансиры Ranger быстрее и тоньше

Лучший балансировщик колес для ваших шинных магазинов

Совершенство балансировочного станка принадлежит Ranger.После более чем десятилетнего развития наших технологий балансировки наши балансировочные станки достигли высшей точки надежности и точности. Проверенная система привода с прямой осью обеспечивает точность до сотых долей унции и гарантирует балансировку колес и отсутствие вибраций. Балансировочные станки – незаменимый инструмент для профессиональных автосервисов и шинных магазинов любого размера. Балансировочные станки – незаменимый инструмент для автомобильных магазинов любого размера. Они со временем выплачивают дивиденды и следят за тем, чтобы вы не отставали от быстро меняющегося потребительского спроса.

Пять главных причин, по которым стоит разместить в своем магазине качественный станок для балансировки колес.

Часто задаваемые вопросы

LS43B (5140151)

Балансировщик колес / 3D Quick-Touch ™ Laser-Spot ™ / Вал 36 мм

Лазерный балансировочный станок Ranger LS43B оптимизирует размещение колесных грузов с помощью эксклюзивной технологии Laser-Spot ™. Лазерные линии четко указывают на размещение подвесного и внутреннего веса, обеспечивая невероятный баланс в пределах сотых долей унции. Колеса с лазерной балансировкой, привод как новые!

От $ 4030 +