Ремонт балансировочных станков: Стоимость услуг по ремонту автосервисного, шиномонтажного и автомоечного оборудования в Нижнем Новгороде

Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём

Во время работы на балансировочном станке могут происходит различные сбои и поломки. Раскалибровка, это одна из проблем, которая может возникнуть. 

Раскалибровка возникает из-за: 

1) Перепада напряжения. Дабы не допустить такого, рекомендуем установить стабилизатор напряжения.

2) Удары по валу или корпусу балансировочного станка. Сильное физическое воздействие также может спровоцировать раскалибровку.

 

Калибровка балансировочного станка.

  •    Калибровка тракта измерения дистанции.

Для оценки погрешности устройства ввода дистанции выдвиньте штангу ввода параметров и уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала (рис 1). При этом на экране ввода геометрических параметров (рис.2) появится величина дистанции. Если величина дистанции не равна 117±5 мм, то устройство ввода дистанции требует калибровки.


Нажмите кнопку «MENU», в открывшемся окне выберите пункт 5 «Калибровка». Выберите пункт 2 «Калибровка дистанции» (рис. 3). Выдвиньте штангу ввода параметров, уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала, и нажмите кнопку «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделится второй пункт 2. Вставьте ручку дистанции в отверстие 2. Нажмите кнопку «Enter».


Если вы хотите откалибровать только тракт измерения дистанции и не переходить к калибровке тракта измерения диаметра, нужно выйти из «Menu», «Калибровка дистанции» для этого нажмите кнопку «Start». Появится «Параметры записаны», а на экране появится изображение основного рабочего экрана.

  • Калибровка тракта ввода диаметра диска колеса.

Установите на вал станка шаблон для калибровки. Вставьте наконечник рукоятки выдвижной штанги в нижнее отверстие шаблона и нажмите «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделите пункт 3.

Вставьте ручку дистанции в отверстие 4, нажмите кнопку «Enter». Выполните указание по пункту 2, в окне «Калибровка дистанции» появится фраза «Параметры записаны». Нажмите кнопку «STOP» для возврата к основному рабочему экрану.

Процесс калибровки вы можете посмотреть на видео.

 

Список возможных ошибок при работе на балансировочном станке

 

Код ошибки

Наименование ошибки и вероятная причина

Метод устранения

Err 1

Не правильное направление вращения вала либо ошибка ротационного датчика.

Поменять местами 2 фазы 380 B либо выполнить операции как при ошибках 6 и 8.

Err 2

Ошибка EEPROM. Нет контакта с D9 или она неисправна.

Заменить плату вычисления.

Err 3

Ошибки параметров станка

Произвести стирание параметров станка, если код ошибки сохранится, то нужно заменить плату вычисления.

Err 4

Ошибка усилителя сигнала пьезодатчиков. Напряжение на входах АЦП <0.8 В или >2.3 В

Проверить напряжение питания платы ±5 В и -5В. Если они в норме, возможно появление утечек из-за отсыревания. Нужно просушить станок и плату вычислителя или заменить плату вычислителя.

Err 5

Ошибка параметра балансировки вала

Если ошибка возникает при включении станка и повторяется. Произведите действия как при ошибке Err 3.

Если ошибка возникает при балансировке, это означает что сигналы с датчиков превышают допустимое значение.

Err 6

Ошибка нулевого отсчёта ротационного датчика

Отрегулировать положение ротационного датчика и проверить чистоту диска с метками на шкифе.

Err 7

Остановка вала в процессе измерения

Устранить причину остановки

Err 8

Ошибка ротационного датчика

Проверить положение ротационного датчика и чистоту диска с метками

Err 9

Замкнуты кнопки клавиатуры при включении станка

Заменить клавиатуру

Err 10

Нет сигнала с частотного преобразователя

Проверить предохранитель на частотном преобразователе.

 

Оборудование для ремонта машин – цены в Минске

Стенды для рихтовки кузовов

Прессы гидравлические

Ремонтные оборудования

Вытяжные устройства

Сортировать

Дата публикации По цене

Рихтовочный стенд Siver С-210

наличие и цену уточняйте

Рихтовочный стенд Siver B-110

наличие и цену уточняйте

Рихтовочный стенд Siver B-210

наличие и цену уточняйте

Силовое устройство С-10

наличие и цену уточняйте

Набор для правки кузовов DW-392

наличие и цену уточняйте

Набор для правки кузовов DW-391

наличие и цену уточняйте

Набор для правки кузовов DW-390

наличие и цену уточняйте

Набор для правки кузовов DW-393

наличие и цену уточняйте

Набор для правки кузовов DW-394

наличие и цену уточняйте

Стенд для правки кузовов 6. 110 (5.58)

наличие и цену уточняйте

Пресс настольный Trommelberg 10 т (с манометром)

наличие и цену уточняйте

Пресс напольный Trommelberg на 12 т с манометром

наличие и цену уточняйте

Пресс напольный Trommelberg на 12 т (с манометром)

наличие и цену уточняйте

Пресс напольный Trommelberg на 20 т с манометром

наличие и цену уточняйте

Пресс напольный Trommelberg на 20 т (с манометром)

наличие и цену уточняйте

Пресс напольный Trommelberg с манометром и двухскоростным приводом (30 т)

наличие и цену уточняйте

Пресс напольный Trommelberg с манометром и лебедкой (50 т)

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3515T настольный 15т PRO

наличие и цену уточняйте

Пресс N36100A пневмоуправление 100т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N36100E напольный электрогидравлический 100т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3612 напольный 12т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3612F с педалью 12т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3612JL гидравл. 12т, силовое устройство – домкрат, ECO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N36150E напольный электрогидравлический 150т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3615F с педалью 15т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3620 гидравлический 20т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3620AL гидравлический 20т пневмо привод, ECOт

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3620F с педалью 20т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3520 20т PRO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3620FL гидравлический 20т, ECO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3620JL гидравл. 20т, силовое устройство – домкрат, ECO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3620L гидравлический 20т, ECO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3630 гидравлический 30т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3630A пневмоуправление 30т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3630F с педалью 30т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3630L гидравлический 30т, ECO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3645AL гидравлический 45т пневмо привод, ECO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3650E напольный электрогидравлический 50т

наличие и цену уточняйте

Пресс N3650F с педалью 50т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3520A с пневмоприводом 20т PRO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3675E напольный электрогидравлический 75т

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3530 30т PRO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3530A с пневмоприводом 30т PRO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3550 50т PRO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3550A с пневмоприводом 50т PRO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3604L гидравлический 4т, ECO

наличие и цену уточняйте

Пресс Nordberg N3610 10т

наличие и цену уточняйте

Пресс гидравлический П-10

наличие и цену уточняйте

Пресс гидравлический П-30

наличие и цену уточняйте

Пресс гидравлический П-40

наличие и цену уточняйте

Пресс гидравлический П-120

наличие и цену уточняйте

Пресс гидравлический Р-342M

наличие и цену уточняйте

Пресс гидравлический П-60

наличие и цену уточняйте

Пресс гидравлический ПГ 30

наличие и цену уточняйте

Пресс напольный гидравлический Сивик КС-124

наличие и цену уточняйте

Пресс гидравлический настольный Сивик КС-125

наличие и цену уточняйте

Станок для вертикальной обработки плоских поверхностей головок цилиндров СПЦ-750

наличие и цену уточняйте

Станок для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок Р-185

наличие и цену уточняйте

Станок для срезания накладок с тормозных колодок Р-174

наличие и цену уточняйте

Пневмопресс настольный Р-335

наличие и цену уточняйте

Модернизация и ремонт балансировочных станков

Группа ВТМ предлагает модернизацию балансировочных станков большинства известных производителей грузоподъемностью от 10 кг до 90 тонн.

  • Финансовые вложения в 2-3 раза меньше, чем покупка нового станка
  • Работы могут быть выполнены в течение 2-3 дней на объекте заказчика
  • Точностные характеристики полностью соответствуют современным требованиям
  • Восстанавливаем балансировочные станки любых год выпуска

Возможности модернизации и ремонта

Каждый балансировочный станок включает в себя механические, электрические и измерительные части. Механическая часть большинства «старых» машин чаще всего находится в исправном состоянии, так как несущая система и узел привода намного долговечнее, чем электрическая и электронная части. Ремонт электрической и электронной части балансировочных станков в большинстве случаев невозможен из-за технически устаревших компонентов.

Прогресс в измерительной технике за последние годы привел к радикальному изменению электронных измерительных модулей и программного обеспечения для балансировки. Это привело к новой функциональности, которая упростила и ускорила процедуру балансировки, избежав многих ошибок в процессе балансировки.

Механические модификации и модернизация электрических компонентов, а также установка нового электронного измерительного блока позволили создать машину, не уступающую новой с точки зрения точности, производительности и простоты использования.

Варианты модернизации

Наш многолетний опыт модернизации станков показал, что это требует индивидуального подхода к каждому станку. Как правило, сначала проводится диагностика технического состояния машины, в ходе которой специалисты оценивают состояние опорной системы машины, элементов привода (электродвигатель, кардан, ременная передача и т. д.). Заказчику предлагается один из трех вариантов модернизации:

Basic

5-10% от стоимости нового станка

Замена измерительного модуля, установка новой балансировочной системы последнего поколения, в том числе:

  • Измерительный блок с сенсорным экраном в специальном отдельный корпус
  • Датчики вибрации, датчик скорости
  • Комплект соединительных кабелей.

Основной

20-30% от стоимости нового станка

Изготовление и монтаж электроблока и новой системы балансировки:

  • Новая система измерения и управления,
  • Электрический шкаф с преобразователем частоты и набором кабелей
  • Асинхронный двигатель

Advanced

40-60% 90% от стоимости новой машины следующие блоки:

  • Новая система измерения и управления,
  • Электрошкаф с частотным приводом и комплектом кабелей
  • Электродвигатель асинхронный
  • Новые роликовые узлы или только ролики
  • Карданная или ременная передача
  • Другие модули могут быть модифицированы или изготовлены


Мы всегда можем предложить недорогой
вариант ремонта вашего балансировочного станка

Коммерческое предложение на оборудование

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей для подготовки коммерческого предложения

Нажимая на кнопку «Получить предложение», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Основные виды ремонтных работ на балансировочных станках :
1. Установка современной измерительной системы :

Позволяет повысить качество и точность балансировки и снизить трудозатраты процесса балансировки. Установка микропроцессорных балансировочных приборов ПБ-02М повысит качество балансировки. Устройство разработано и изготовлено специально для использования в составе балансировочных станков большинства существующих конструкций.

ПБ-02М с графическим интерфейсом Программно-аппаратный комплекс ПАК-1
2. Установка новых датчиков вибрации и счетчика скорости.

Позволяет заменить неисправные или отсутствующие датчики, обеспечивает надежность и долговременную стабильность параметров.

3. Установка нового электрооборудования:

Плавная регулировка скорости вращения, повышенная надежность и удобство эксплуатации станка, повышенная безопасность.

Установка современного электрооборудования приводит к упрощению конструкции, повышению надежности и удобства эксплуатации, а также повышению безопасности машины.

Установка комплексная и включает:

  • Установка новых электродвигателей;
  • Изготовление и монтаж нового привода на базе преобразователя частоты с векторным управлением;
  • Изготовление нового пульта управления и систем управления станком.
установлены преобразователи частоты с векторным управлением, установлены новые асинхронные двигатели
4.1. Изготовление или ремонт роликовых кассет

Ремонт с заменой подшипников, переточкой роликов или оснащением машины самоустанавливающимися роликами.

4.2. Изготовление или ремонт поворотных приводов

Добавление ременного привода для повышения гибкости или ремонт карданного привода

Устанавливаются преобразователи частоты с векторным управлением
5. Изготовление специального приспособления для балансировочных станков

Доступны дополнительные аксессуары для балансировочных станков:

  • Специальные оправки для балансировки деталей без собственных опорных поверхностей (диски, вентиляторы, насосы)
  • Сменные призматические опоры для балансировки роторов в собственных подшипниках.
  • Домкраты для плавной установки и снятия ротора с опор, предохраняют механизмы машины от ударов ротора, создают удобство и безопасность при работе. Может быть удален при балансировке небольших роторов.
  • Модуль коррекции дисбаланса — модуль сверления, фрезерования или сварки — в зависимости от технологии обработки детали и требований к балансировке.

Балансировочные станки 101 – IRD® LLC

Опубликовано IRD® LLC 22 февраля 2018 г.

Балансировочные станки – типы, Классификация и методы

Цель балансировки ротора состоит в том, чтобы уменьшить дисбаланс настолько, чтобы он мог работать должным образом после установки на месте. Уменьшение дисбаланса снижает вибрацию и повышает эффективность и срок службы ротора и подшипников. Кроме того, во время производство и ремонт, необходима балансировка роторов перед полной сборкой поскольку доступ к ротору может быть ограничен.

А Балансировочная машина используется для определения местоположения и количества неуравновешенных массы на роторе. Ротор установлен на подшипниках машины, и машина вращает ротор. Машины с мягкими подшипниками измеряют смещение концов ротор и подшипники. Машина измеряет это смещение и фазу угла, затем вычисляет присутствующий дисбаланс. Балансировочные станки IRD® затем предоставить оператору поправки, которые необходимо внести в ротор путем добавления или вычитание веса.

Ищете что-то конкретное? Перейти прямо к разделу:

  • Зачем нужен балансировочный станок
  • Типы балансировочных станков
  • Динамические балансировочные станки, мягкие и жесткие подшипники
  • Методы балансировки
  • Альтернатива балансировке машин — балансировка в полевых условиях

Зачем нужна балансировка Машина?

Когда при оценке ротора дисбаланс визуально определить невозможно. Отверстие или добавлено вес на роторе может возникнуть из-за первоначальной балансировки ротора, а не из-за причина дисбаланса. Единственный способ оценить дисбаланс – это вибрация или создаваемая ею сила.

В техническое обслуживание и капитальный ремонт вращающегося оборудования, есть много случаев, когда это нецелесообразно пытаться балансировать на месте, потому что поправки веса не могут быть сделанный. Это верно для многих насосов и полностью закрытых двигателей, а также турбины и некоторые центрифуги. Также процесс ремонта ротора вызывает грубый дисбаланс, который требует балансировки перед повторной сборкой, тем самым устранение возможных повреждений при запуске машины. Балансировочная машина используется для балансировки деталей перед повторной установкой, обеспечивая бесперебойную работу машина. Балансировочный станок может быть чрезвычайно ценным активом для любого отдел технического обслуживания, который ремонтирует насосы, двигатели и другое вращающееся оборудование. Это может сократить расходы из-за задержек, устраняя необходимость отправки деталей в сторонние специалисты должны быть сбалансированы. Часто экономия только на одной работе может оправдать затраты на балансировочный станок.

Производители вращающегося механического оборудования должны быть уверены, что их продукт будет работать без сбоев при установке на конечной площадке. Одной из главных забот является качество балансировки вращающихся компонентов. Благодаря опыту, производитель может установить допустимый предел дисбаланса, который может быть принимается на конкретной машине. Производитель знает, что при превышении этого ограничение, жалобы клиентов и простои оборудования отразятся на качестве своего продукта. Чтобы соответствовать этой ситуации, детали будут сбалансированы во время производителем, в большинстве случаев, перед сборкой, а иногда и балансировкой как сборка.

Начало страницы

Типы балансировочных станков

Балансировка Машины обычно классифицируют по используемому принципу: указывается дисбаланс, тип машины, способ работы и т. д.

Классификация центробежных Балансировочные машины

центробежный Балансировочные машины можно классифицировать по типу дисбаланса машины. способный указывать (статическое или динамическое) положение оси шейки заготовка (вертикальная или горизонтальная) и тип несущей опоры ротора используемая система (мягкая или жесткая). В каждой категории один или несколько классы машин производятся серийно.

Класс I – Индикация смещения Балансировочные машины

Машины в этом классе обычно относятся к типу мягких подшипников. Обычно они не указывать дисбаланс непосредственно в единицах веса (например, унциях или граммах в фактические плоскости коррекции), но указали смещение и/или скорость вибрация в подшипниках. Инструментарий прямо не указывает на количество веса, которое должно быть добавлено или удалено в каждой коррекции самолеты. Балансировка с помощью этого типа машин предполагает использование переносных инструменты. Количество и угловое расположение корректирующих грузов определяется путем выполнения простых векторных вычислений или с помощью калькулятора для выполнять операции балансировки в двух плоскостях.

Класс II – калибруемая балансировка Машины, требующие сбалансированного прототипа

Машины в этом классе относятся к типу мягких подшипников с использованием инструментов, которые позволяют разделение плоскостей и калибровка для данного типа ротора, если сбалансированный мастер или прототип ротора доступен.

Класс III – калибруемая балансировка Машины, не требующие сбалансированного прототипа

Машины в этом классе относятся к мягкому типу. Можно использовать любой (несбалансированный) ротор в плоскости сбалансированного главного ротора. В свою очередь, разделение плоскостей и калибровка может быть достигнуто для роторов без проб и ошибок. Этот класс включает машины с мягкими подшипниками и электровибраторами, установленными на вибрационном часть их опор ротора. Микропроцессорная техника позволяет откалиброван без вращения ротора и представляет собой последнее достижение в области балансировки технологии.

Класс IV — постоянная калибровка Балансировочные машины

Машины в этом классе относятся к жесткому типу. Они калибруются по изготовление для всех роторов, попадающих в диапазон веса и скорости данного размер машины. Эти машины показывают дисбаланс при первом запуске без индивидуальная калибровка ротора. Это достигается за счет включения аналоговый компьютер в контрольно-измерительные приборы, связанные с машиной. Этот тип балансировки требует очень прочного машинного фундамента для устранения вибрационные помехи от другого оборудования.

Статическая балансировка без вращения

Группа первого принципа основана на том факте, что свободно вращающееся тело будет стремиться положение, при котором его центр тяжести находится ниже всего. Таким образом, более тяжелая сторона ротор будет искать самое нижнее положение, автоматически указывая угловой положение неуравновешенного груза. Величина дисбаланса определяется экспериментально путем добавления массы в виде воска или замазки к светлой стороне диска до тех пор, пока он не уравновесится, или когда диск перестанет вращаться. Роликовый стенд, маятник и горизонтальные пути могут использоваться для определения статического дисбаланс под действием силы тяжести.

Роликовый штатив на рисунке А является оптимальным, поскольку он позволяет измерять биение быть принятым и не требует точного выравнивания, как горизонтальные пути в Рисунок C. На рисунке B диск поддерживается гибким кабелем или альтернативно, шаровое устройство, совпадающее с центром диска и немного выше нормальной плоскости, проходящей через центр тяжести. Тяжелая сторона будет стремиться искать более низкий уровень, чем свет, тем самым указывая на угловой положение дисбаланса. Диск уравновешивается добавлением веса в точку диаметрально противоположно точке, пока диск не выровняется, как показано круглый «пузырь» или уровень в центре балансировочного станка. Используются вариации этих методов.

Статический (невращающиеся) балансировка удовлетворительна для:

  1. роторов имеющие низкое отношение длины к диаметру, работающие на низких скоростях
  2. Узкий роторы, работающие на умеренных скоростях
  3. Высокоскоростной роторы, которые должны быть собраны на валу, а затем отбалансированы как сборка

Начало страницы

Динамические балансировочные станки, Мягкий подшипник против жесткого подшипника

Двухплоскостной балансировочные машины, или динамические балансировочные машины, используются для исправления статический и динамический дисбаланс. Два основных типа динамической балансировки машины, получившие наибольшее распространение, — «мягкие» или гибкая подшипниковая машина и «жесткая» или жесткая подшипниковая машина. Хотя на самом деле нет никакой разницы между используемыми подшипниками, машины имеют разные типы подвески.

Балансировочные станки для мягких подшипников

Машина с мягким подшипником получила свое название из-за того, что она поддерживает ротор быть сбалансированным на подшипниках, которые могут свободно перемещаться по крайней мере в одном направлении, обычно горизонтально или перпендикулярно оси ротора. Теория позади этот стиль балансировки заключается в том, что ротор ведет себя так, как будто он подвешен в воздухе. в то время как движения ротора измеряются. Механическая конструкция машина с мягким подшипником немного сложнее, но задействованная электроника относительно проста по сравнению с машинами с жестким подшипником. Дизайн Балансировочный станок с мягким подшипником позволяет размещать его практически в любом месте, т.к. гибкие рабочие опоры обеспечивают естественную изоляцию от деятельности поблизости. Это также позволяет перемещать машину, не влияя на калибровку. устройства, в отличие от машин с жесткой опорой.

Резонанс системы ротора и подшипника происходит на половине или менее минимальная скорость балансировки. Балансировка выполняется на частоте выше резонансная частота подвеса.

Кроме тот факт, что балансировочный станок с мягкими подшипниками является переносным, обеспечивает дополнительные преимущества более высокой чувствительности, чем у твердого подшипника машины на более низких скоростях балансировки; машины с твердым подшипником измеряют силу что обычно требует более высокой скорости балансировки. Дополнительным преимуществом является что наши машины с мягкими подшипниками измеряют и отображают фактическое движение или смещение ротора во время его вращения, что обеспечивает встроенные средства проверки того факта, что машина реагирует правильно, а ротор сбалансирован правильно.

Основным преимуществом машин с мягкими подшипниками является то, что они, как правило, более универсальный. Они могут работать с широким диапазоном веса ротора на одном размере машина. Для изоляции не требуется специального фундамента, и машина может перемещаться без повторной калибровки у специалиста.

Мягкий подшипник балансировочные машины, такие как машины с жесткими подшипниками, могут балансировать наиболее горизонтально ориентированные роторы. Однако балансировка консольного ротора требует использования прижимной элемент отрицательной нагрузки.

На изображении выше показан станок для балансировки мягких подшипников IRD®. Обратите внимание, что ориентация системы подшипников позволяет маятнику отклоняться назад и вперед с ротором. Перемещение регистрируется датчиком вибрации и позже используется для расчета присутствующего дисбаланса.

Балансировочные станки для твердых подшипников

Жесткий подшипник балансировочные станки имеют жесткие рабочие опоры и полагаются на сложные электроника для интерпретации вибраций. Для этого требуется массивный, жесткий фундамент, где они должны быть постоянно установлены и откалиброваны на месте производитель. Теория этой балансировочной системы заключается в том, что ротор полностью ограничены и измеряются силы, которые ротор воздействует на опоры. Фоновая вибрация от соседних машин или деятельность на рабочем месте могут влияют на результаты балансировки. Обычно машины с твердым подшипником используются в производство производственных операций, где требуется быстрое время цикла.

Основным преимуществом машин с твердым подшипником является то, что они, как правило, обеспечивают быстрое считывание дисбаланса, что полезно при балансировке высокоскоростного производства.

А Ограничивающим фактором твердосплавных машин является требуемая скорость балансировки ротор во время испытаний. Поскольку машина измеряет силу дисбаланса вращающийся ротор, ротор должен вращаться с высокой скоростью, чтобы создать достаточную силу быть обнаружены жесткими подвесками.

Кнут

Несмотря на из которых используется горизонтальная балансировочная машина, может потребоваться анализ хлыста при балансировке длинных, тонких валков или других гибких роторов. Кнут – это измерение деформации или изгиба гибкого ротора. Если вы подозреваете что вам может понадобиться измерить хлыст, уточните в нашей технической поддержке, и мы определите, нужен ли индикатор кнута для вашего приложения.

Начало страницы

Методы балансировки

А Давным-давно для специалиста по балансировке было важно уметь выполнить все расчеты балансировки, и человеческая ошибка была потенциальной способствующий фактор во всех балансировочных ситуациях. Теперь все автоматизировано. При использовании станков для балансировки мягких подшипников IRD® Balancing нужно просто следовать инструкции на экране, шаг за шагом. Шаги следующие:

1. Выберите настройку ротора.

Наш Балансировочные инструменты настроены на работу с 9 различными роторами. конфигурации. Как только вы выберете конфигурацию ротора, вам будет предложено прокрутите ротор и снимите показания, затем остановите ротор.

2. Калибровка машины с ротором

Затем инструмент для балансировки даст указание пользователю добавить известный вес к весу. первое корректирующее место с левой стороны, введите показанный на рисунке требуемый размеры, раскрутите ротор и произведите измерение, остановите ротор, затем снимите левый груз и поместите его в правую плоскость коррекции и повторение. Остановите ротор и снимите известный вес. Затем прибор использует эти измерения для калибровки себя.

3. Балансировка ротора

Балансирующий инструмент теперь отображает как левую, так и правую коррекцию. количество и угловое расположение корректирующих грузов для добавления или вычитание (заданное пользователем) материала.

Это Это! Развитие технологий превратило балансировку в довольно простую задачу. что делает его применимым и необходимым в каждом механическом цехе!

видео ниже демонстрирует балансировку мягких подшипников на IRD® Balancing’s 295+ Инструмент.

К началу страницы

Альтернатива балансировке машин — балансировка в полевых условиях

Много роторы часто можно сбалансировать на месте, работая с собственной рабочей скоростью, с минимальной разборкой. Балансировать на месте, конечно, основное требование заключается в том, что ротор должен быть доступен для внесения поправок. Такие машины, как вентиляторы и воздуходувки являются хорошими кандидатами. Полностью закрытые якоря двигателя и насос крыльчатки нет.

техника балансировки на месте называется балансировкой поля и предлагает некоторые явные преимущества, в том числе:

  • Балансировка выполняется на полностью собранной машине и компенсирует монтажные допуски.
  • Дорого и трудоемкая разборка для транспортировки ротора на балансировочную машина устранена.
  • воздействия температуры, давления, деформации и других факторов окружающей среды. воздействия могут быть объединены.
  • Результирующая вибрация может быть допуском, применяемым к ротору, а не опубликованные допуски на балансировку, обычно используемые в балансировочном станке. Это особенно выгодно, если опорная конструкция расположена близко к резонанс. Дисбаланс в роторе, возможно, придется отрегулировать. аномально тонкие уровни, чтобы свести к минимуму результирующие резонансные структурные вибрация.
  • С роторы балансируются на месте, балансировочный станок не требуется купил.

Современный такие инструменты, как анализаторы вибрации, устройства сбора данных и портативные балансировочные станки предоставить точную информацию, чтобы помочь в процессе балансировки. Вибрация уровень, измеренный на частоте вращения, используется в качестве индикатора количество дисбаланса. Местоположение определяется измерением фазы. Фаза, (относительное движение одной части машины к другой) измеряется с помощью стробоскопическим светом или индикатором в приборе, вызванным фотоэлемент.

Это Крайне важно, чтобы измеряемая вибрация была результатом дисбаланса, а не какая-то другая выходящая сила. Только детальный, тщательный анализ может выявить откуда исходит измеряемая вибрация. Многие источники вибрации могут происходят на частоте вращения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *