Ремонт дрели своими руками: Ремонт дрели своими руками: пошаговая инструкция

Как осуществить ремонт дрели своими руками, без привлечения специалистов

26.11.2021

Поскольку дрель – это универсальный и в некоторой степени сложный электроинструмент, то сначала рекомендуется ознакомиться с его конструкцией. Она предназначена для высверливания отверстий в любых видах строительных материалов. Для мастера ремонт дрели не представляет никакой сложности.

Конструкция изделия состоит из следующих деталей и узлов:


        – электромотор;

        – редуктор с набором шестерней;

        – коллектор ротора;

        – подшипники. Опорные механизмы, обеспечивающие вращение осей и валов;

        – щетки;

        – узел регулятора;

        – кнопка включения с фиксатором; 

        – защитная трубка с электрическим проводом и штекером;

        – патрон для крепления рабочих насадок.

    Для диагностики дрели потребуется вольтметр. С его помощью определяется целостность электрической цепи изделия или разрыв. После находки поломки, начинается ремонт дрели своими руками. Для осмотра редуктора придется разобрать его корпус. Могли износиться шестерни или подшипники. Это происходит в следующих случаях – отсутствие смазки, растрескивание трущихся деталей или естественный износ по истечению эксплуатационного ресурса. Самой простой работой является замена кнопки выключателя и электрического провода с защитной трубкой. Что касается электромотора, то им должен заниматься опытный специалист.

    Если предварительная диагностика показала, что сетевой кабель исправен, тогда поиск неисправности продолжают по цепи прохождения тока. Что касается ремонта регулятора оборотов дрели своими руками, то это более сложная работа, чем замена износившихся подшипников.

    Регулятор оборотов представляет собой самостоятельный отдельный узел. Он состоит из следующих деталей:

             – резисторные металлические полозья;

             – скользящие контакты;

             – пружина пускового курка;

             – контактная группа;

             – маховик регулировочного винта.

      В крышке регулятора оборотов установлен конденсатор, электронная плата и резисторные полоски.

      Благодаря специальной смазке, нанесенной на резисторные металлические полоски, по ним плавно скользят контакты, изменяя обороты вращения вала. Смазка выполняет и другие функции – предотвращает образование искр под скользящими контактами и снижает трение, значительно продлевая эксплуатационный ресурс изделия. Глубину нажатия пусковой кнопки ограничивает винт регулировки, определяя диапазон оборотов вращающегося вала. Электромотор работает на максимальных оборотах, если винт откручен полностью. В этом случае происходит прямое включение мотора в обход электронным элементам.

      Некоторые детали и узлы подлежат лишь замене. Ремонт патрона дрели своими руками осуществить значительно проще, чем отремонтировать регулятор оборотов.

      Причин для ремонта патрона немного:

            – выпадение из держателя;

            – заклинивание зажимных губ;

            – биение и посторонние стуки в патроне.

        При выпадении главного элемента дрели из держателя данная проблема решается методом более сильного натяга конусного сопряжения. Патрон нагревают в кипящем масле, а затем надевают на фиксирующую часть инструмента.

        При заклинивании зажимных губ патрон полностью разбирают, движущиеся рабочие элементы тщательно очищают от пыли, стружки и прочей грязи. Затем все обильно смазывают и снова собирают. Биение патрона и посторонние стуки могут означать износ посадочного конуса или неравномерное изнашивание кулачков. Они ремонту не подлежат, поэтому их заменяют новыми деталями. Сборка разобранной дрели осуществляется в обратном порядке. Процедуру разборки изделия лучше фиксировать на камеру смартфона, иначе могут остаться лишние запчасти.


        Ремонт дрели своими руками | Новости в строительстве

        Достаточно часто случаются поломки в работе любого электроинструмента, особенно когда происходит его интенсивное использование.Выполнить в таких случаях ремонт дрели своими руками очень даже возможно при наличии желания и определенных навыков.

        Принято считать,что к поломкам инструмента приводит чаще всего его не правильная эксплуатация а также не качественные комплектующие.Как вы уже знаете, сейчас на рынке очень много всякого электроинструмента,который делится на профессиональный или бытовой или выражаясь другими словами, электроинструмент бывает качественной сборки и не очень.

        Но, не смотря даже на наличии качественной сборки с качественными комплектующими, по различным причинам появляются неполадки в работе электродрели.К характерным или типичным неполадкам можно отнести следующие:

        1.Различные неполадки двигателя (выход из строя статора,якоря )

        2.Обгорание или износ щеток.

        3.Выход из строя опорных подшипников.

        4.Выход из строя кнопки регулятора оборотов (пусковая кнопка).

        5.Различные другие неполадки, как например проблемы с зажимным патроном.

        Хочу сразу сказать, что ремонт дрели своими руками не означает ремонт какой нибудь детали, которая вышла из строя.Чаще всего это невозможно без специального оборудования и специальных знаний.  Задача ремонта состоит в обнаружении причины неполадки и замены вышедшей из строя детали на новую.

        Фото-1.Устройство электрической дрели.

        Для того чтобы попробовать отремонтировать дрель,сначала необходимо найти причину неполадки.

        Для того чтобы лучше разобраться во всех тонкостях неполадок необходимо знать из чего состоит сборка обыкновенной дрели или можно по другому назвать,термином устройство.Также,я Вам рекомендую ознакомиться с

        принципом работы ударной дрели.

        Устройство дрели состоит из:

        1.-конденсатор, 2-кнопка включателя, 3-регулятор оборотов двигателя,4-переключатель  реверса,5-устройство щеткодержателей с щетками,6-подшипники,7-колектор ротора (якоря),8-обмотка статора электродвигателя,9-крыльчатка встроенного вентилятора,служащая для охлаждения электродвигателя,10-металлический корпус редуктора,11-редуктор,12-возвратная пружина,13-прижимной патрон,14-корпус электрической дрели.

        Для того чтобы попытаться найти причину неполадки,первым делом нужно открутить болты крепления корпуса,добраться до комплектующих и внимательно все осмотреть. Как уже было сказано немного выше неполадки чаще всего носят типичный характер и поэтому рассмотрим некоторые из них, чаще всего встречающиеся.

        1.Износ щеток электродвигателя.

        Фото-2. Щеткодержатели с щетками.

        Характерным признаком такой неполадки является не стабильная работа электродвигателя,когда он работает с перебоями или рывками.При нажатии на кнопку регулятора оборотов, щетки сильно искрятся и чувствуется запах гари.Для замены щеток необходимо разобрать корпус дрели,достать щеткодержатели и заменить изношенные щетки на новые.

        Фото-3.Установочные окошки для щеток с заглушками.

        В некоторых моделях для замены щеток не нужна разборка корпуса,для этого необходимо просто выкрутить заглушки из специальных установочных окошек.Все необходимые комплектующие, если нет ничего в запасе,следует приобрести только в специализирующих магазинах.

        Неполадки в электродвигателе дрели

        Фото-4. Электродвигатель в сборе.

        Чаще всего, при выходе из строя какой нибудь детали электродвигателя появляется  очень сильный нагрев двигателя и резкий запах гари или дыма.При нажатии на кнопку пуска, двигатель издает сильный гул,при этом ротор не крутится а дымится, то есть дрель гудит но не крутит. В домашних условиях не возможно отремонтировать ни статор ни ротор,поэтому следует их отдать в ремонтную мастерскую или купить новые запчасти.

        Фото-5.Ротор электродвигателя.

        Для того чтобы извлечь статор или ротор из корпуса дрели,необходимо корпус полностью разобрать,отсоединить все подключаемые провода,а также щетки и извлечь якорь целиком вместе с обмоткой и подшипниками.После этого заменить нерабочую деталь или двигатель целиком и поставить обратно все на место.

        Фото-6.Визуальный осмотр электродвигателя.

        Для определения вышедшей из строя детали обычно мастера используют измерительные приборы,но чаще всего и визуальный осмотр дает хорошие результаты.

        Не трудно заметить подгоревшие провода статора или другие изменения во внешнем виде ротора.В случае когда визуальный осмотр не дал желаемых результатов прибегают к осмотру с помощью измерительных приборов-мегомметра и омметра.Обмотки статора или якоря подвергаются чаще всего следующим характерным повреждениям :

        1.Электрический межвитковой пробой.

        2.Обрыв обмотки.

        3.Повреждения магнитопровода или пробой на корпус.

        Определить причину неполадки обмотки статора или ротора самим -это возможно,но осуществить качественный ремонт,не обладая специальной аппаратуры и знаний не возможно.

        Фото-7. Мегомметр.

        Для того чтобы определить пробой на корпус используют мегомметр с измерительным напряжением не менее 100 вольт.Для этого щупами мегомметра касаются к выходу обмотки и магнитопроводу.Если прибор покажет сопротивление напряжения меньше 500 Мом,то с большой вероятностью можно сказать,что обрыв обмотки есть.

        Фото-8.Определение обрыва в обмотке статора.

        Обрыв в обмотках статора можно определить с помощью омметра.Для этого его подключают к концам обмотки и внимательно следят за показаниями.Если сопротивление отсутствует в показаниях прибора,значит обрыв существует.Электрический межвитковой пробой ротора (якоря) обычно определяют визуально.

        Обнаружить неисправность кнопки включения электродвигателя довольно просто.Для этого следует разобрать корпус дрели,включить в розетку шнур питания и с помощью обыкновенного пробника проверить напряжение на входных клемах кнопки.Если пробник покажет что напряжение есть, а при нажатии на кнопку регулятора оборотов двигатель не включается,значит кнопка не работает.И тут есть два варианта выхода из ситуации:

        1. Заменить кнопку на новую.

        2. Попытаться ее открыть и отремонтировать.

        Представленная на фото-9 кнопка включения электродвигателя имеет встроенный регулятор оборотов электродвигателя  и встроенный регулятор направления вращения ротора-реверс.Это довольно сложная конструкция и поэтому разборку кнопки следует производить осторожно,не редки случаи когда после разборки становиться не возможным  ее дальнейшее использование.Кнопка состоит из множество мелких деталей,которые при открывании корпуса могут просто вывалиться оттуда.После разборки следует очистить клемы от нагара,и правильно собрать ее обратно,затем проверить на работоспособность.

        Фото-10. Другая конструкция кнопки включателя.

        Кнопка представленная на фото-10 не имеет встроенного реверса и регулятора оборотов двигателя.

        Но не смотря на это, тоже имеет довольно сложную конструкцию,поэтому могу сказать, что чаще всего при отказе в работе, ремонту  не подлежит и требует замены.

        При покупке другой кнопки включения оборотов двигателя следует взять с собой старую или переписать ее данные на бумагу.Так как существуют разные модели дрелей и соответственно разные кнопки с разными данными.

        Велика вероятность того, что купив новую кнопку в магазине с такими же параметрами,вы не сможете ее установить и закрепить  в корпус электрической дрели. Так как возможные,существующие различия в конструкции кнопки этого не позволят.Поэтому, самый лучший вариант для вас,-взять кнопку с собой и купить точно такую.

        Неполадки в редукторе дрели

        В случае появления посторонних шумов в виде грохота или скрежета при работе с электродрелью а также когда происходят частые подклинивания зажимного патрона это признаки неполадок в редукторе.Устранить такие неполадки возможно только путем замены изношенных частей. Для того, чтобы лучше разобраться в причинах возникновения неполадок в редукторе,рекомендую почитать статью

        принцип работы ударной дрели.

        Фото-11.Редуктор электрической дрели.

        Редуктор электродрели это весьма простая конструкция с минимумом деталей, поэтому ремонтировать изношенные шлицы или сломанные зубья на установленные шестерни не представляется возможным в домашних условиях.

        1-храповик, 2-большая шестеренка.

        Фото-12.Типичные повреждения в корпусе редуктора.

        В таких случаях следует извлекать обнаруженные изношенные детали и заменить их на новые.

        Фото-13.Замена патрона дрели.

        При замене патрона,в случае обнаружения сильного износа следует открутить фиксирующий винт, который находится внутри патрона.После этого откручивают патрон с левой резьбой  и снимают его с вала.На его место, в обратной последовательности устанавливают новый,который между прочим стоит не так уж и дорого.

        Замена питающего шнура.Проверить питающий электрический шнур на наличии неисправностей можно следующим образом:

        1. С помощью тестера.

        2. С помощью однополосного индикатора (пробника).

        Пробник или однополосный индикатор покажет вам наличия напряжения только на одном проводе питающего шнура.Если обрыв существует на нулевом проводе, то что тогда можно сделать?А все очень просто,вилку нужно переставить местами в розетке и тогда нулевой провод превратиться в силовой.Или же использовать более совершенный измерительный прибор типа тестера.Чаще всего визуальный осмотр внешнего вида питающего шнура дает положительные результаты.При обнаружении неисправностей,лучше всего заменить питающий шнур на новый.Таким образом можно предотвратить случайное поражение электрическим током.

        Дрель гудит но не крутит

        Очень часто в процессе эксплуатации дрели при нажатии на кнопку пуска дрель гудит но не крутит.Что это на практике значит и как вернуть работоспособность дрели?Первым делом необходимо произвести диагностику дрели и выявить причину поломки, а причины могут быть разные и их нужно найти.

        Тут нам понадобятся специальные знания и инструменты, например, мультимер или съемник подшипников,которые у вас скорее всего нет, так как вы не специалист в этом деле. Но, в рамках данной статьи я раскажу как можно обойтись без специнструментов и знаний, чтобы отремонтировать дрель своими силами.

        Первым делом нужно проверить сетевой шнур, кнопку пуска якорь с подшипниками,угольные щетки и обмотку.Если вышел из строя подшипник, то шарики все разлетутся внутри корпуса дрели и вы услышите внутри корпуса характерный для них звук.Нужно снять поломанный подшипник с якоря, с помощью съемника и поставить новый .

        Для проверки кнопки пуска и сетевого шнура, вам понадобятся новый сетевой шнур и другая рабочая кнопка, с теми же параметрами которые были на старой кнопке.При замене шнура и кнопки выяснится очень легко и просто, если была именно в них причина.Далее, если причина была не вних, тогда необходимо проверить щетки электродвигателя.

        Если их заменить на новые, то очень скоро выяснится, чтопричина была именно в них или нет.Если нет то, тогда причина скорее всего в якоре или обмотке( статоре).Выяснить это можно также легко как и все предыдущие способы, описанные мною немного выше. Замена старого якоря на новый( при этом заменить нужно на точно такой же якорь по параметрам как и старый)позволит нам убедится, что именно в якоре была причина или нет.Если нет то причина может быть только в обмотке, потому как других причин нет и не могут быть.

        И у вас уже появился повод отдать дрель в ремонтную мастерскую или найти другую рабочую обмотку и поменять на старую.Вывод какой из всего перечисленного можно сделать? Если дрель гудит, но не крутит, проверьте сетевой шнур, кнопку и щетки, а также визуально якорь с подшипниками и обмотку.Оцените сами ситуацию,какую деталь вы сможете сами своими силами поменять и какую не сможете и примите решение, отдать в мастерскую дрель или нет.

        *****

        РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!

        *****

        Central Texas Drilling

        Добро пожаловать в Central Texas Drilling

        Central Texas Drilling — семейная компания по бурению скважин на воду с полным спектром услуг, обслуживающая Хилл-Кантри и прилегающие районы в течение последних 100 лет. Персонал Central Texas Drilling стремится обеспечить надежное и качественное обслуживание скважин. Водоснабжение вашей семьи так же важно для нас, как и для вас!

        Более века…

        На протяжении более века и на протяжении пяти поколений семья Гласс, которая в конечном итоге превратилась в Centex Pump & Supply, занималась бурением, установкой и обслуживанием скважин в шести округах.

        В 1902 году Фрэнк Гласс, используя конные буровые установки, начал бурение скважин на воду в районе Центрального Техаса.

        Спустя почти 70 лет Фрэнк приобрел компанию Central Texas Drilling и продолжил традиции качественной работы компании. В 1991 году сын Фрэнка, Аарон, возглавил насосное подразделение Central Texas Drilling и основал собственную компанию Centex Pump and Supply.

        Удовлетворение потребностей клиентов в воде с помощью профессионального бурения — это больше, чем семейная традиция. Это семейная миссия.

        Ключ к опыту

        Выберите хорошо зарекомендовавшего себя бурильщика. Это может быть очень важно при попытке получить записи, касающиеся вашей скважины, расширенной гарантии или насоса в будущем.

        Когда вы будете готовы отправить смету по факсу или почте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить информацию о вашей собственности. Обладая пятью поколениями опыта бурения в Центральном Техасе, мы должны быть в состоянии дать вам представление о формации и общей глубине скважин в вашем районе, что очень полезно для предоставления вам точной оценки.

        Важно:  Получив информацию о вашей собственности, мы также можем помочь или направить вас в получении любых разрешений, которые могут потребоваться в вашем районе.

        Когда вы получите смету, позвоните, чтобы договориться о встрече на объекте, чтобы Фрэнк или Аарон могли помочь вам «найти скважину». При обнаружении вашего колодца мы сможем выбрать наиболее подходящий путь, ведущий к вашей собственности. Любая необходимая расчистка земли также может быть обсуждена в это время. Пожалуйста, имейте в виду, что при поиске колодцев применяются определенные законы штата и округа, такие как:

        1. Колодец должен быть в 50 футах от границы участка,
        2. От 100 до 150 футов от любых дренажных полей в зависимости от округа и района,
        3. 50 футов от септика,
        4. И необходимое цементирование обычно варьируется от 20 до 100 футов

        Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся смет, разрешений, споттинга и т. д., звоните нам по телефону (512) 894-0555 , и наши сотрудники будут рады помочь вам в любом случае!

        Сделай сам

        Как изолировать колодец
        • Изолируйте все фитинги из латуни и ПВХ, используя изоляцию из стекловолокна R19. Сделайте это водонепроницаемым, покрыв его 2-дюймовой водонепроницаемой электроизоляционной лентой (НЕ ИЗЛУЧНОЙ ЛЕНТОЙ!)
        • Обязательно полностью изолируйте реле давления. Затем используйте всепогодную коробку для заглубления, чтобы закрыть переключатель, набейте изоляцию в эту коробку и поместите ее над изолированным центром управления/выключателем давления.
        • Также обязательно установите ½” или ¾” ПВХ или оцинкованный ниппель, ввинтите его во внутреннюю резьбу предохранительного клапана (в устье скважины). Закройте клапан сброса давления, оставив отверстие для вытекания воды из ниппеля (в случае, если давление поднимется слишком высоко, вода сможет вытечь).
        • Оберните изоляцией все трубопроводы, ведущие к гидроаккумулятору и под ним. Подложите дополнительную изоляцию под основание резервуара и оберните резервуар наполовину снизу.
         Как проверить наличие воздуха в ресивере высокого давления
        • Выключить питание
        • Слить воду из гидробака
        • Проверка воздуха с помощью стандартного 100-фунтового манометра для шин; должно быть 38 psi
        • Если нет, попробуйте добавить воздух в бак с помощью воздушного компрессора
        • Если выдержит, проверьте еще раз через 3 дня
        • Если не держится, обратитесь в сервисную службу
        Как хлорировать колодец
        • Найдите заглушку ½ дюйма и/или вентиляционную трубу в верхней части колодца (должна быть вентиляционная труба ½ дюйма или синяя пластиковая заглушка ½ дюйма)
        • Отвинтить заглушку и установить воронку
        • Налейте 3 галлона отбеливателя (НЕ CLOROX – позвоните нам, чтобы уточнить марку), а затем 5 галлонов воды
        • Включите нагрудник на гидробаке и работайте, пока не почувствуете запах хлора, затем хорошо закройте на 6 часов (на ночь)
        • Тщательно промывайте, пока запах хлора не перестанет ощущаться и хлорирование не будет завершено

        ЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 512-894-0555 ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ
        ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТИХ ПРОЦЕДУР

        Часто задаваемые вопросы

        Нет воды?

        Возможные причины:

        • Муравьи
        • Плохой Разрушитель
        • Проблемы с питанием

        Найдите центр управления. Проверьте питание реле давления, расположенного на гидробаке над манометром.

        Проверьте перегрузки под блоком управления. У вас должны быть 1 или 2 красные кнопки перегрузки, которые можно отключить для перезапуска насоса и двигателя.

        Низкое давление?

        Если у вас в доме низкое давление, проверьте давление воды в колодце. Если давление в скважине низкое, то вам, вероятно, нужен сервисный вызов.

        Если у вас в доме низкое давление, а в колодце хорошее, то проверьте наличие встроенных фильтров между домом и колодцем.

        Распыление воды?

        Если вода разбрызгивается из запорного клапана в верхней части устья скважины, выключите питание и обратитесь в сервисную службу.

        Сверление и ремонт стеклопластика | ЛодкаUS

        Реклама

        Несколько шагов, которые необходимо выполнить

        Стекловолокно легкое и прочное — два важных компонента для судостроения. Несмотря на то, что многие из новых моделей, о которых вы прочтете, сделаны из композитов и используют новые технологии проектирования, в основном это лодка из стеклопластика, которая сходит с конвейера. Велика вероятность, что вам придется просверлить дырку или две в этом проверенном временем материале при установке нового GPS или сделать мелкий ремонт через день, когда швартовка лодки пошла не по плану. Это выполнимо, несмотря на первоначальные опасения каждого, кто впервые занимается стекловолокном. В конце концов, в лодках не должно быть дырок.

        Но бурение дыр связано с территорией. Буквально.

        И это относительно безболезненно для владельца лодки, если соблюдать осторожность с дрелью. Журнал BoatUS Trailering Magazine попросил Бада Эйдена, президента представителей Ongaro Marine, дать несколько советов, когда сверло направлено на стекловолокно.

        Шаг 1 –  Прежде чем что-либо делать, проверьте, что находится позади того места, где будет проходить сверло. Эйден говорит, что существует слишком много историй о задних дворах, где кто-то просверливал стекловолокно в топливопровод, гидравлическую линию или электрические кабели.

        Шаг 2 —  При установке несущего оборудования необходимо использовать опорную пластину. Это обеспечивает сильную удерживающую способность. Если ваша лодка более новой модели, вы обнаружите, что стекловолокно на самом деле тоньше из-за композитов, используемых в материалах. Уже один этот факт потребует использования опорной пластины, даже если оборудование не будет подвергаться нагрузке. Если для опорной пластины недостаточно места, вам придется переосмыслить, где следует разместить это несущее оборудование.

        Шаг 3 – Лодки вибрируют. В результате предпочтительным методом является сквозное болтовое крепление (болт вставляется через стекловолокно в деревянную или металлическую опорную пластину и закрепляется гайкой и шайбой). Рассмотрите возможность использования нейлоновых стопорных гаек с шайбами ​​для оптимального крепления на опорных пластинах.

        Шаг 4 –  Узнайте размер отверстия, которое вам нужно сделать в стекловолокне. Ваш новый компонент, вероятно, поставляется с болтами или винтами для установки. В инструкциях по установке часто указывается размер отверстия, необходимый для монтажа. Используйте сверло на размер меньше, чтобы просверлить «пилотное отверстие». Обычно рекомендуется сделать небольшое углубление в том месте, где вы хотите сделать отверстие, прежде чем делать какие-либо сверления. Это предотвращает блуждание сверла. Идите медленно и позвольте дрели сделать работу. Когда закончите, используйте сверло следующего размера, пока не сделаете отверстие, в которое будет входить болт/винт.

        Шаг 5 –  С помощью зенковки сделайте углубление в отверстии. Это позволяет болту/винту располагаться ровно на поверхности (при условии, что он предназначен для установки с потайной головкой), а также устраняет нагрузку на гелькоут, которая может привести к появлению трещин на поверхности.

        Шаг 6 –  Если отверстие, которое вам нужно сделать, больше чем полдюйма, вообще забудьте об использовании дрели и вместо этого используйте круглую или кольцевую пилу.

        Шаг 7 —  Если вам нужно сделать отверстие перпендикулярно поверхности (обычно используется при установке несущего оборудования, такого как блоки или петли крышки люка), рассмотрите возможность использования инструмента для выравнивания направляющей сверла, чтобы убедиться, что отверстие просверлено правильно.

        Шаг 8 –  Убедитесь, что все крепления выше ватерлинии покрыты морским силиконовым герметиком. Ниже ватерлинии покройте все фитинги полисульфидным герметиком, таким как 3M’s Marine 101 (и если соединение должно сохраняться до тех пор, пока вы владеете лодкой, предпочтительным выбором будет 3M’s 5200 или аналогичный продукт).

        Косметический ремонт из стекловолокна

        Хотя стекловолокно и является прочным материалом, время от времени оно будет подвергаться ударам, независимо от компетентности и способностей шкипера. И в некоторых из этих случаев может потребоваться субботний день для ремонта. Хорошая новость заключается в том, что с годами работать со стекловолокном стало проще. Плохая новость заключается в том, что, несмотря на простоту, это все равно будет стоить вам субботнего дня.

        «Ремонт стеклопластика — это широкая тема, — говорит Эйден, — и новичку необходимо понять несколько основ. Следуя инструкциям, прилагаемым к продуктам для ремонта гелькоута, и уделяя время ремонту, можно легко выполнить большинство косметических ремонтов кузова. гелькоут.Для ремонта гелькоута всегда используйте полиэфирные продукты, которые будут совместимы с ремонтируемым участком.Эпоксидные смолы являются отличным ремонтным материалом, но не должны использоваться при ремонте гелькоута (чаще всего он используется при ремонте ниже ватерлинии). корпус или палуба, вы захотите работать с одним из множества доступных полиэфиров». Однако Эйден предостерегает: если дыра в лодке более серьезна, чем просто косметический ремонт, и вы не знакомы с использованием полиэстера, проглотите свою гордость и доверьте работу профессионалу.

        Чтобы выбрать, какой продукт использовать, нужно посмотреть, что нужно отремонтировать. «Это зависит от того, насколько глубокая борозда или трещина у вас на лодке, — говорит Эйден, — но вам придется внимательно посмотреть на нее».

        Этап 1 – Подготовка поверхности к ремонту является очень важным этапом. Весь свободный материал должен быть удален. Затем следует отшлифовать место ремонта наждачной бумагой с зернистостью 220 для удаления грязи и масел. После этого смойте ацетоном, чтобы удалить остатки масла, воска или грязи, которые могут остаться после процесса шлифования.

        Если у вас есть глубокая выемка (но не в ламинате), заполните область армированным полиэфирным наполнителем морского класса, таким как «Формула 27». После того, как наполнитель затвердеет (приблизительно один час при температуре 60 градусов), отшлифуйте наполнитель примерно на 1/8 дюйма ниже уровня поверхности окружающего гелькоута. Это углубление на 1/8 дюйма будет «удерживать» гелькоут или ремонтную заплату из гель-пасты.

        Снова промойте ремонт ацетоном, чтобы подготовить его к нанесению гелькоута.

        Шаг 2 – Важно выбрать тип гелькоута для ремонта. Вам доступны два варианта: гель-паста или гелькоут. Гелькоут — это тот же материал, который производитель лодок использовал при строительстве вашей лодки. Это жидкость, похожая на краску, для которой требуется отвердитель MEKP, поставляемый с гелькоутом. Гель-паста представляет собой полупрозрачный загущенный гелькоут, имеющий консистенцию вазелина. Для затвердевания также требуется активация отвердителя MEKP. Gel Paste выпускается в удобных наборах, включающих отвердители, красители, стаканчики для смешивания и подробные инструкции. Эти комплекты идеально подходят для небольших работ и могут быть использованы повторно, если позже в этом сезоне вы столкнетесь с другим ремонтом.

        Шаг 3 – Скорее всего, вам придется подкрасить гелькоут или гель-пасту, чтобы они соответствовали цвету гелькоута вашей лодки. Это делается путем добавления красителей (пигментов), доступных у производителя гелькоута. Перед активацией гелькоута с помощью MEKP всегда следует проводить подбор цвета. Постарайтесь подобрать цвет на оттенок темнее гелькоута на вашей лодке, так как со временем он выцветает и будет более точно соответствовать цвету лодки. Если вы решили точно подобрать гелькоут, обратитесь к производителю лодки. Большинство продаст вам литр оригинального гелькоута (при условии, что они не перешли на гелькоут нового цвета при производстве лодок). 0005

        Шаг 4 – Гелькоут необходимо нанести распылением или кистью на место ремонта. Обклейте ремонтируемую область лентой, чтобы избежать «избыточного распыления» и облегчить очистку. Гель-пасту можно наносить пластиковым шпателем или гибким шпателем. Вообще говоря, гель-паста идеально подходит для небольших выбоин и зазубрин. Его консистенция похожа на шпатлевку, с ним легко работать и наносить. Гелькоут лучше всего подходит для более крупных ремонтов, когда нанесение распылением или кистью сэкономит ваше время и даст отличные результаты. Нанесите гелькоут или гель-пасту немного выше поверхности окружающего гелькоута, чтобы обеспечить финишную отделку.

        Этап 5 – Гелькоут и гель-паста затвердеют на ощупь примерно через час; тем не менее, дайте ему пару часов, чтобы обеспечить полное отверждение под поверхностью. Завершите ремонт влажной шлифовкой с использованием наждачной бумаги с зернистостью 600 (или выше), пока ремонтируемая поверхность не станет на одном уровне с окружающей поверхностью. Нанесите на область легкого состава до тех пор, пока все следы от шлифовки не будут устранены. Покройте морским воском премиум-класса.

        Всегда следуйте рекомендациям производителя и не торопитесь с ремонтом. Конечно, всегда рекомендуется использовать защитное снаряжение, такое как перчатки, защитные очки и пылезащитные маски.

        Реклама

        Связанные статьи

        Сын моряка

        То, что началось как простая идея — установить на лодке воображаемое колесо, чтобы занять его маленького сына, — превратилось в классный проект (и подарок).

        Подробнее

        Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяка

        Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.

        Подробнее

        10 Неудачная установка лодки своими руками

        Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.

        Подробнее

        Темы

        Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

        как самостоятельно установить и отремонтировать экстерьер

        Опубликовано: февраль 2019 г.

        Автор

        Редакторы BoatUS

        Автор журнала BoatUS

        Удостоенный наград журнал BoatUS является официальным изданием Ассоциации владельцев лодок США. В журнале рассказывается о навыках управления лодкой, обслуживании своими руками, безопасности, новостях и многом другом от ведущих экспертов.

        Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

        Преимущества членства включают:

        • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

        • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *