Ремонт карбюратора бензопилы своими руками: устройство, неисправности и др.
Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.
Содержание
1 Как устроен бензопильный карбюратор?
2 Для чего нужна первичная регулировка?
3 Как распознать сбои в карбюраторе?
4 Разборка своими руками: ничего сложного
4. 1 Разборка карбюратора бензопилы на фото
5 Настройка карбюратора: основные моменты
6 Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на видео
Как устроен бензопильный карбюратор?
Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.
Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE
Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.
Устройство карбюратора:
- Основа
Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.
- Диффузор
Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.
е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.- Распылитель
На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).
- Поплавковая камера
Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.
Конструктивная схема карбюратора бензопилы
Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:
- при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
- скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
- горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
- проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
- образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.
Принцип работы карбюратора бензопилы
Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.
Для чего нужна первичная регулировка?
В первые часы работы 2-тактный двигатель бензопилы требует обкатки, от которой зависит качество его дальнейшей работы. В процессе обкатки выполняется первичная регулировка карбюратора — устанавливаются оптимальные параметры приготовления и подачи топливной смеси.
Первичная обкатка бензопилы: работа с тонким материалом
Большинство современных бензопил поступают в продажу отрегулированными. Тем не менее, качество заводских настроек не мешает проверить – в конце концов, работать с инструментом придётся именно вам.
При первом запуске бензопила должна работать в щадящем режиме. Поэтому на протяжении нескольких часов после старта рекомендуется не перегружать двигатель и выполнять резку только небольших веток и стволов толщиной до 10 см.
Подстраховаться от сбоев в работе карбюратора бензопилы помогут простые правила:
- Всегда смешивайте бензин и масло в соответствии с цифрами, указанными производителем.
Пропорции топливной смеси для двигателя бензопилы
- Не готовьте топливную смесь заранее – свойства бензина и масла в смешанном состоянии со временем теряются. Исключение составляет горючее для интенсивно используемого инструмента, однако и здесь не следует превышать примерно недельную норму.
- Применяйте масло, предназначенное для двигателя вашей бензопилы. Топливная смесь с ненормативным составом выведет его из строя всерьёз и надолго.
- При приготовлении топливной смеси учитывайте влияние на её составляющие климатических условий.
Бензопила должна правильно стартовать, обеспечивать стабильную скорость вращения звёздочки и плавность прироста/спада мощности. При работе двигателя не должно быть посторонних стуков, хлопков и шумов.
Профессиональная ручная бензопила в работе
Главное при первичной обкатке инструмента проследить за тем, чтобы расход топлива соответствовал используемой мощности, т.е. на практике пила не должна гаснуть, «чихать», дымить и работать рывками.
Как распознать сбои в карбюраторе?
Типичные нарушения работы карбюратора узнать несложно. Выражаются они в том, что двигатель бензопилы заводится и тут же глохнет или же совсем не подаёт признаков жизни. Ну или вовсю расходует топливо, вместо положенной мощности производя тучи чёрного дыма и агрессивные вибрации.
Схема работы бензопильного карбюратора
Настройки карбюратора могут быть нарушены при:
Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.
В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:
- Нестабильную работу мотора
Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.
Перерасход горючего
Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.
Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза
- Произвольные изменения мощности двигателя
Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.
- Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками
Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.
- «Чихание» и рывки двигателя
Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.
Топливный фильтр бензопилы
Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.
Карбюратор бензопилы в ремонте
Разборка своими руками: ничего сложного
Прежде всего нужно подготовить место для разборки. Это может быть верстак или обычный стол. Кроме того нужен прямоугольный кусок ткани или картона – на нём вы будете аккуратно складывать детали карбюратора. Ну и, наконец, инструмент: для разборки понадобится набор рожковых гаечных ключей и отвёрток, специальный чистящий состав и ультразвуковая кавитационная ванна.
Инструмент для ремонта бензопильного карбюратора
Вначале вам придётся выполнить демонтаж карбюратора бензопилы. Делается это в таком порядке:
- Чтобы добраться до карбюратора, нужно снять верхнюю крышку бензопилы, зафиксированную тремя болтами.
- После удаления крышки не забудьте снять прокладку, которая является составной частью воздушного фильтра, и корпус последнего, для чего нужно открутить соответствующие гайки и/или снять его с фиксаторов.
- На правой стороне карбюратора находится топливный шланг его нужно снять вместе с тягой привода воздушной заслонки, не забыв стянуть со штуцера, расположенного слева.
Снятие топливного шланга и тяги привода
- После удаления шланга и тяги следует вынуть из фиксирующего гнезда наконечник тросика заслонки и окончательно демонтировать бензиновый шланг.
Удаление троса дроссельной заслонки
- После этого карбюратор можно снимать с креплений для последующей разборки.
После снятия бензинового шланга карбюратор готов к разборке
Разборку карбюратора нужно выполнять в порядке, предусмотренном конструкцией и функциональными решениями его элементов. Детали карбюратора бензопилы не отличаются габаритами, поэтому складывать их нужно внимательно и по порядку, стараясь ничего не потерять.
Разборка карбюратора бензопилы на фото
После разборки нужно провести дефектовку и заменить повреждённые или изношенные детали. Далее весь комплект следует промыть с помощью специального средства, просушить и протереть сухой безворсовой тканью. Жиклёры и трубки узла нужно продуть сжатым воздухом, или же, в целях более тщательного удаления образований на их внутренних поверхностях, перед этим обработать ультразвуком.
Ультразвуковая ванна
Настройка карбюратора: основные моменты
Обратная сборка карбюратора проводится только после полной очистки, высыхания и продувки сжатым воздухом. При этом не забудьте о том, что некоторые прокладки и уплотнители даже в случае отсутствия повреждений подлежат замене.
К регулировке карбюратора можно приступать при условии его правильной дефектовки, качественной сборки и безупречного обратного монтажа на двигатель.
РРегулировочная отвёртка
Принципы настройки карбюратора:
Общий алгоритм регулировки выглядит примерно так:
- Вначале наибольшие обороты холостого хода находятся путём поворота винта L с последующим возвратом на ¼ оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу повернуть в этом же направлении винт Т до её полной остановки.
- При прогретом двигателе, работающем на полном ходу следует повернуть винт Н на ¼ оборота влево, после чего дать двигателю 10 с поработать проверить показатель максимальных оборотов с помощью тахометра. Он должен отвечать цифре, указанной в паспорте инструмента.
- После калибровки винтами L и Н с помощью винта Т выполняется настройка оборотов холостого хода. Если всё сделано правильно, двигатель будет работать равномерно во всех его положениях.
Памятки для калиьбровки карбюратора на корпусе бензопилы
По завершению регулировки остаётся установить обратно крышку бензопилы с изолирующей прокладкой, после чего можно приступать к основной работе. Если настройки правильные, двигатель бензопилы будет получать оптимальную топливную смесь. Это обеспечит его нормальный КПД, а также общий комфорт и безопасность работы с инструментом.
Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на видео
- Автор: netmole1982
- Распечатать
Оцените статью:
(13 голосов, среднее: 3. 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт карбюратора бензопилы – Устранение неисправностей
4.8/5 – (23 голоса)
В середине ХХ века инженеры немецкой компании Stihl в очередной раз удивили весь мир своим изобретением: бензопила получила мембранный карбюратор и может работать во всех положениях.
С тех пор карбюраторы на современных пилах имеют «условно» одинаковую конструкцию и алгоритм работы.
В данной статье мы не будем вдаваться в подробный конструктив карбюраторов — из каких материалов их делают и прочую информацию, вряд ли она будет кому-то интересна…
Постараемся рассказать об основных видах неисправностях и способах их устранения.
Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензопилы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:
- Топливный фильтр (шланги): отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность
- Воздушный фильтр: отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность
- Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой
- Исправная система выхлопа: выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего пила будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.
- Герметичность картера двигателя (подсос воздуха в двигатель самая распространенная неисправность, при которой пользователь путает с неисправностью карбюратора). Сальники коленчатого вала, резиновые впускные адапторы — в результате повреждений (естественного износа) пропускают в двигатель лишний воздух — проявляется обычно в сильном завышении оборотов и не возможности регулировки карбюратора.
Если, после проверки всех этих узлов подозрения остались на карбюратор, можно приступить к его первичному осмотру.
Рассмотрим случаи, когда неисправности карбюратора, можно выявить и устранить в бытовых условиях.
Необходимо отметить, что карбюратор содержит множество мелких запасных частей, разборку следует производить максимально аккуратно, на светлой поверхности.
Чтобы исключить не правильную сборку — можно фиксировать процесс на фото/видео камеру.
Снимаем карбюратор с бензопилы и проводим внешнюю очистку от загрязнений.
Далее:
Откручиваем (как правило) четыре винта запорной крышки и снимаем ее.
Внутри не должно быть различного рода загрязнений, которые могут нарушить работу впускной иглы.
Удаляем загрязнения.
Регулировочная мембрана не должна быть деформирована или иметь повреждений на поверхности.
При наличии повреждений мембраны возможны: затрудненный запуск двигателя, неисправности в работе, обеднение смеси.
Не правильное положение «коромысла» по отношению к поверхности карбюратора повлечет за собой нарушение режима подачи топлива. В большинстве случаев для проверки положения — прислонить к поверхности линейку — зазор между коромыслом и линейкой должен составлять примерно 0,2мм — едва касаться линейки.
Попадание частиц грязи, либо долгий простой в работе (зимнее хранение) могут повлечь за собой «заедание» впускной иглы.
О нормальной работе двигателя не можнт быть и речи. Необходимо разобрать и очистить от загрязнений.
Стирание поверхности «коромысла» в результате попадания абразива в карбюратор либо естественного износа — повлечет за собой не стабильную работу на холостом ходу.
Ось — должна свободно вращаться при «прокручивании от руки» в коромысле
Стирание «вершины» иглы в результате попадания частиц грязи в карбюратор — повлечет за собой эффект «переливания» топлива.
Отсутствие герметичности седла иглы — переобогащение топливом, его подтекание и как следствие неисправности в работе.
Осмотрим «зону» диафрагмы насоса
Откручиваем винт крепления запорной крышки (осматриваем ее на наличие загрязнений — при необходимости очищаем) Далее:
Осматриваем диафрагму насоса: не плотное прилегание «язычков» диафрагмы (в результате не качественного топлива или естественного износа) приведет к обеднению топливно-воздушной смеси. В следствие чего возможны: затрудненный запуск пилы и неисправности в работе.
Попадание частиц грязи на поверхность диафрагмы в зоне топливного насоса — недостаточная производительность.
В следствие: обедненная смесь, затрудненный запуск и нестабильная работа двигателя.
Деформация диафрагмы насоса (в результате попадания агрессивных части некачественного топлива) приведет к уменьшению производительности насоса, обеднению смеси, затрудненный запуск двигателя, нестабильная работа.
Забитый сетчатый фильтр в результате попадания частиц грязи через неисправный топливный фильтр. Нестабильная работа двигателя, затрудненный запуск обеспечены.
Ремкомплекты для карбюраторов:
Для устранения некоторых вышеперечисленных неисправностей производители (а также китайские коллеги 🙂 ) запустили в продажу ремкомплекты к своим карбюраторам. Если требуется замены иглы или коромысла следует искать «полную» комплектацию, либо заказывать данные запчасти отдельно.
Регулировка карбюратора:
Может потребоваться при:
- Износе поршневой группы
- При нарушении условий подачи топливно-воздушной смеси
- В случае «разрегулирования» карбюратора владельцем в ходе ремонта
Включают в себя настройку:
винта L ( «количества топлива»)
винта H ( «качества топлива»)
винта Т (регулировка холостого хода)
Для регулировки предусмотрены «заводские» значения оборотов (в инструкции к некоторым бензопилам они указаны, а по некоторым бензопилам они доступны лишь в сервисных мастерских.)
Регулировка производится на прогретом двигателе.
Регулировка производится при условии отсутствии возможных неисправностей описанных в начале статьи
Мы не знаем по какой причине владельцы пил считают карбюратор главным виновником неисправной работы двигателя и приступают к самостоятельной регулировке и настройке. Но хотелось бы отметить, что точная настройка карбюратора не может быть осуществлена без специального прибора:
Тахометр определяет точное количество оборотов коленчатого вала на холостом ходу и максимальные обороты. Значения данных показателей определяются инструкцией по эксплуатацией.
Не правильная настройка карбюратора может повлечь очень сильные последствия, включая выход из строя поршневой группы.
Поэтому после любых манипуляций обязательно обратитесь в сервисный центр за процедурой регулировки карбюратора, это не дорогая операция. Но Вы будете уверены в правильности работы вашей бензопилы.
В заключении хотелось бы в очередной раз обратить внимание на элементарные условия эксплуатации бензопилы, соблюдение которых обеспечит стабильную работу двигателя на протяжении долгого времени:
Периодическая очистка и замена топливного фильтра.
Использование качественного топлива + качественного масла.
Периодическая очистка и замена воздушного фильтра.
Не допускается использование фильтра с повреждениями фильтрующего элемента.
Использование качественной пильной гарнитуры ( в особенности заточенной цепи)
Использование свечи зажигания маркировки согласно инструкции по эксплуатации с отрегулированным зазором электрода
P.S. В данной статье мы кратко разобрали основные неисправности карбюратора современных бензопил, которые можно диагностировать и устранить в бытовых условиях и своими руками.
Более подробно о карбюраторах знаменитых фирм-производителей, заводских настройках, проверке, чистке, ремонте, ремонте ускорительного насоса, запчастях и аналогах будем рассказывать в «профильных темах» в категории: Ремонт бензопил и Ремонт мотокос.
4. 6 14 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Как восстановить карбюратор бензопилы
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. руководство по ремонту бензопил показывает, как восстановить карбюратор бензопилы. Карбюратор регулирует подачу топливно-воздушной смеси, питающей двигатель. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что бак полон свежего топлива, проверьте карбюратор, выполнив следующие действия:
Снимите воздушный фильтр.
Залейте примерно чайную ложку топлива в карбюратор.
Потяните трос стартера.
Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего проблема в карбюраторе.
Восстановите карбюратор, используя ремонтный комплект, одобренный производителем.
Используйте эту процедуру для восстановления карбюратора бензопил Craftsman, MTD, Poulan, McCulloch, Troybilt и Husqvarna. Если ваш карбюратор отличается от показанного ниже, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за указаниями, относящимися к вашей модели.
Если вы предпочитаете заменить карбюратор, см. Как заменить карбюратор бензопилы.
Quick Links
Требуется инструменты
Allen Harench
7/16-дюймовый водитель гнезда
Плозослойки с иглой
Крутящий ключевой ключ (опционально)
Утвержденный топливный контейнер
Рабочие перчатки
Бумажные половина или магазины раг.
Сложность ремонта
Необходимое время
Не более 15 минут
Сложность ремонта
Необходимое время
Не более 15 минут
Инструкции
01.
Слейте топливо из бака
Работайте в перчатках, чтобы защитить руки.
В хорошо проветриваемом помещении снимите крышку топливного бака и слейте бак в одобренный контейнер для хранения.
ФОТО: Откройте крышку топливного бака.
02.
Снимите кожух цилиндра
С помощью шестигранного ключа открутите винты, которыми кожух цилиндра крепится к двигателю. Снимите кожух цилиндра.
ФОТО: Снимите защиту цилиндра.
03.
Отсоедините провод свечи зажигания и снимите воздушный фильтр
Отсоедините провод от свечи зажигания. Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра и снимите фильтр.
ФОТО: Отсоедините провод свечи зажигания.
ФОТО: Снимите крышку воздушного фильтра.
ФОТО: Снимите воздушный фильтр.
04.
Снять карбюратор
С помощью отвертки с головкой на 7/16 дюйма открутите 2 крепежные гайки, которыми карбюратор крепится к двигателю.
Снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора.
Отсоедините карбюратор от блока цилиндров. Будь осторожен не погнуть тягу дроссельной заслонки и не повредить газопроводы. Используйте острогубцы, чтобы отсоединить газовые магистрали от карбюратора.
Отсоедините тягу дроссельной заслонки. Потяните карбюратор полностью снят с монтажных шпилек.
Совет: Для точной сборки сделайте цифровые фотографии тяги дроссельной заслонки на карбюраторе и соединений газопровода.
ФОТО: Снимите гайки крепления.
ФОТО: Снимите корпус воздушного фильтра.
ФОТО: Осторожно потяните карбюратор вперед за шпильки крепления.
ФОТО: Отсоедините топливопроводы от карбюратора.
ФОТО: Снять карбюратор со шпилек крепления.
05.
Восстановление карбюратора
Поместите карбюратор на чистую рабочую поверхность и выкрутите винты из нижней крышки. Отсоедините крышку.
Снимите дозирующую диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Выстраивайте детали в порядке их снятия.
Сняв дозирующую мембрану, найдите рычаг на шарнире. Удалите крепежный винт и снимите рычаг.
Снимите винт крышки насоса в верхней части карбюратора.
Вытяните диафрагму насоса.
Снимите винт, крепящий иглу и топливный рычаг.
Снимите винт, крепящий иглу и топливный рычаг.
Очистите все порты и форсунки в карбюраторе с помощью очистителя карбюратора и сжатого воздуха. Дайте карбюратору высохнуть не менее 10 минут.
Установите иглу и рычаг в нижнюю часть карбюратор.
Установите дозирующую мембрану, прокладку и нижнюю крышку.
Установите диафрагму насоса и верхнюю крышку.
Совет. Чтобы ускорить сборку, сделайте цифровые фотографии деталей перед их снятием.
06.
Переустановите карбюратор
Замените прокладку крепления карбюратора.
Подсоедините тягу дроссельной заслонки.
Наденьте карбюратор на монтажные шпильки и вставьте его на место.
Подсоедините топливопроводы.
Установите на место корпус воздушного фильтра.
Замените крепежные гайки и затяните их, чтобы герметизировать прокладка между двигателем и карбюратором.
Совет: Чтобы не повредить прокладку из-за чрезмерного затягивания монтажных гаек, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до 25 дюймов/фунтов. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните гайки достаточно туго.
07.
Установите крышку воздушного фильтра и подсоедините свечу зажигания
Поместите воздушный фильтр в корпус и замените крышку. Подсоедините провод свечи зажигания.
08.
Установите на место кожух цилиндра
Установите на место кожух цилиндра на цепной пиле. Заправьте топливный бак.
Предупреждение: Ремонт бытовой техники может быть опасным. Используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование, указанные в руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и способны выполнить ремонт. Некоторые виды ремонта должны выполняться только квалифицированным специалистом.
Симптомы бензиновых бензопил
Выберите симптом, чтобы увидеть связанные с ремонтом бензопилы.
Что делать, если из бензопилы протекает бензин?
Основные причины: трещины топливопроводов, негерметичные уплотнения карбюратора, поврежденная крышка бензобака, треснувший бензобак
ПодробнееПочему не заводится бензопила?
Основные причины: несвежий бензин, трещины в топливопроводах, грязный карбюратор, поврежденная свеча зажигания, изношенные поршневые кольца
ПодробнееПочему моя бензопила работает с перебоями?
Основные причины: плохой бензин, тюнинг двигателя, трещины в топливопроводах, грязный карбюратор
ПодробнееРуководство по ремонту бензиновых бензопил
Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось. ваша бензопила.
1 февраля 2014 г.
Как восстановить карбюратор бензопилы
Автор Lyle Weischwill
Если ваша бензопила работает плохо, возможно, проблема в грязном карбюраторе. Вы можете разобрать его, почистить и восстановить, используя комплект для ремонта карбюратора. Это руководство по ремонту проведет вас через весь процесс.
Сложность ремонта
Требуется
15 минут или меньше
Подробнее10003
Как заменить топливные линии бензопила
и может треснуть. Для его замены не требуется большого опыта работы с DYI. В этих инструкциях показано, как это сделать.
Сложность ремонта
Необходимое время
15 минут или менее
Подробнее1 февраля 2014 г.
Как заменить карбюратор бензопилы
By Lyle Weischwill
Если двигатель не запускается, хотя в бензопиле есть топливо, проблема может быть в карбюраторе. Иногда проще заменить карбюратор, чем чистить его и восстанавливать. Выполните следующие действия, чтобы выполнить работу самостоятельно примерно за полчаса.
Сложность ремонта
Необходимое время
15 минут или менее
ПодробнееСтатьи и видеоролики, общие для всех бензопил
Воспользуйтесь советами и советами из этих статей и видеороликов, чтобы максимально эффективно использовать свою бензопилу.
12 июля 2022 г.
Какие наиболее распространенные запасные части для бензопил?
By Lyle Weischwill
Узнайте о наиболее распространенных запасных частях для бензопил и о том, как они могут помочь вам решить проблемы с бензопилой.
Подробнее29 июня 2022 г.
Самые популярные вопросы о Sears и Sears PartsDirect
By Lyle Weischwill
Получите ответы на часто задаваемые вопросы о Sears и Sears PartsDirect.
Read moreParts & More
Parts
Home Electronics Shield YFV2HA0368A3Home Electronics Cable 050-M2D-00088Manifold 58GS301980411Deflector 873403CONV PIECE 405173441Pcb,connect 162171911Cylinder Gasket 12251-ZW4-H01Cylinder 669-6761Cover 779-1083Repair & Ret 0171680A05EHome Электронная палуба 1206-048952″ Supr Shi SSH508Поплавковая камера 510-60260-10Пробка C, B 22444-733-000Клемма 634599-00Резина 17515-891-681Линза бытовой электроники 192-00725-04Защелка WB10X21310Винт вентилятора 07 207-51541-03
Регулировка и настройка карбюратора бензопилы |
Регулировка карбюратора для бензопил
Регулировка карбюратора имеет решающее значение для цепных пил и других двухтактных двигателей. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что пила будет дымить, будет иметь недостаточную мощность, приведет к дополнительному накоплению нагара и может повредить двигатель. Слишком бедная регулировка также приведет к недостаточной мощности и, скорее всего, повредит двигатель из-за заклинивания на обедненной смеси. Правильная регулировка карбюратора позволит пиле вырабатывать максимальную мощность, продлить рабочий цикл двигателя, производить минимальное количество дыма, плавно работать на холостом ходу, хорошо набирать обороты и обеспечивать бесперебойную работу.
Переобогащенная регулировка карбюратора — это когда доля топлива в горючей воздушно-топливной смеси настолько высока, что топливо плохо сгорает. Горение не дает много тепла, поэтому рабочий ход слабый. Частично сгоревшая смесь выбрасывается в глушитель и выходит из пилы в виде дыма. Переобогащенное состояние вызывает накопление углерода и закупоривает противопожарный экран и порты цилиндров, если они работают в течение определенного периода времени. Помимо регулировки карбюратора, это также может быть вызвано слишком большим количеством масла, смешанного с топливом, и/или старым несвежим бензином.
Регулировка обедненной смеси карбюратора – это когда доля топлива в горючей воздушно-топливной смеси настолько мала, что топлива недостаточно для сгорания. Это также приводит к слабому рабочему ходу и приводит к недостаточной мощности пилы. Помимо низкой мощности, бедная смесь вызывает повышение температуры цилиндра, что часто приводит к заклиниванию. Бедная смесь также допускает чрезмерные обороты, что часто приводит к выходу из строя подшипника шатуна. Другими причинами работы на обедненной смеси являются недостаток масла в топливной смеси и пустой топливный бак. Всегда останавливайте пилу до полного высыхания бака. Обязательно используйте правильное соотношение смеси бензина и масла, рекомендованное для вашей бензопилы.
Most Chain Saw Engines Have Three Carburetor Adjusting Screws:
1. Idle Speed/Throttle Stop – This is the adjustment that контролирует, насколько дроссельная заслонка (дроссельная заслонка) остается открытой при отпускании курка дроссельной заслонки. Если эта регулировка установлена слишком низко, двигатель заглохнет при отпускании курка газа. Дроссельный клапан (бабочка) просто перекрывает подачу горючего воздуха/топлива, и двигатель останавливается. Если эта регулировка установлена слишком высокой, высокая скорость холостого хода вызовет включение центробежной муфты, и цепь будет вращаться. Это опасное состояние, и его никогда нельзя допускать.
2. Регулировка подачи топлива на низких оборотах (обозначена буквой L на карбюраторе, это жиклер низких оборотов) — это регулировка, которая регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Слишком богатая регулировка приведет к тому, что двигатель перегрузится и заглохнет на холостом ходу. Слишком обедненная смесь приведет к голоданию двигателя и вызовет гонку или скачки. Чрезмерно бедная регулировка также приведет к тому, что двигатель заглохнет.
3. Регулировка подачи топлива на высокой скорости (обозначена буквой H на карбюраторе, это жиклер высокой скорости) — эта регулировка регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на скорости резки. Было бы неверным сказать, что это самая важная настройка, потому что все эти настройки должны быть точными, чтобы пила работала наилучшим образом, но именно эта настройка определяет, как пила работает при распиле. Слишком богатая регулировка не позволит пиле достичь уровня оборотов, необходимого для создания максимальной мощности. Реакция дроссельной заслонки также может быть вялой, а двигатель будет дымить и плохо работать. Слишком обедненная смесь позволит двигателю достичь уровня оборотов, при котором вероятны выход из строя подшипника и заклинивание цилиндра. Ему также будет не хватать мощности при резке, и он будет сильно нагреваться.
Предыдущая информация кратко объясняет условия работы на обогащенной и обедненной смеси. На нем также указаны три регулировочных винта и их функции. Следует отметить, что у некоторых цепных пил отсутствует игла регулировки высоких оборотов. Эти пилы имеют так называемую «фиксированную форсунку», которая устанавливается на заводе. Карбюраторы с «фиксированной струей» используются для того, чтобы оператор пилы не мог установить слишком бедную регулировку и повредить пилу. К сожалению, они также часто мешают пиле достичь максимальной производительности.
Carburetor Adjustment Procedure
The following procedure should be followed to insure proper carburetor adjustment:
• (1) Check воздушный фильтр и при необходимости очистите его. Регулировка карбюратора с частично забитым воздушным фильтром аналогична регулировке карбюратора с частично включенной воздушной заслонкой. Если вы регулируете пилу с грязным воздушным фильтром, после очистки фильтра пила будет работать слишком обедненной смесью.
• (2) Проверьте глушитель и выпускное отверстие на наличие нагара. Углерод, забивающий выпускное отверстие или экран искрогасителя, может привести к тому, что пила будет работать так, как будто карбюратор требует регулировки. Изменение настроек карбюратора при заглушенном глушителе может привести к тому, что пила будет работать на обедненной смеси после удаления нагара.
• (3) Если требуется регулировка карбюратора из-за нового или перестроенного карбюратора, лучше всего начать с настройки регулировки топлива за один оборот. Это достигается путем аккуратного завинчивания регулировочных винтов на их гнезда, а затем их вывинчивания на один оборот каждый. Необходимо соблюдать осторожность при завинчивании их на посадочные места, так как посадочные места можно легко повредить, если регулировочные винты затянуты слишком сильно. Эти сиденья хрупкие, и если они повреждены, карбюратор необходимо заменить.
• (4) Проверьте уровень топлива. Бак должен быть заполнен более чем наполовину. Если карбюратор регулируется, когда топливный бак почти пуст, карбюратор может быть отрегулирован слишком богато, когда топливный бак заполнен.
• (5) Запустите двигатель и прогрейте его. Если пила работает на холостом ходу, дайте ей поработать несколько минут. Если он не будет работать на холостом ходу без остановки, прогрейте его, многократно нажимая на дроссельную заслонку, не открывайте дроссельную заслонку полностью. Регулировки карбюратора, сделанные на холодном двигателе, будут слишком богатыми, когда он достигнет нормальной рабочей температуры.
• (5) Начните с установки скорости холостого хода. Попробуйте установить скорость около 2700 об/мин. Если у вас нет тахометра, попробуйте установить скорость так, чтобы пила работала на холостом ходу как можно быстрее, не включая сцепление. Никогда не устанавливайте холостой ход таким образом, чтобы цепь работала при отпускании дроссельной заслонки. Если пила не работает на холостом ходу, переходите к следующему шагу.
• (6) Установите регулировку подачи топлива на низких оборотах. Медленно закручивайте винт до тех пор, пока двигатель не заработает или ему не хватит топлива. Запомните положение паза отвертки. Теперь медленно выверните регулировочный винт, и двигатель должен работать лучше. Продолжайте поворачивать винт, пока двигатель не начнет нагружаться. Запишите положение паза отвертки и сравните его с положением регулировки наклона. Теперь медленно поверните винт в положение, при котором он лучше всего работает на холостом ходу. Это должно быть примерно посередине между богатыми и бедными настройками.
• Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип в формате WAV будет загружен в ваш браузер. То, что вы услышите, это работа пилы на холостом ходу. Медленно наклоняем регулятор низких оборотов, поворачивая его, пока обороты холостого хода не поднимутся, а затем он не начнет глохнуть. Затем мы становимся богаче и слышим, как пила начинает рычать, а обороты падают почти до такой степени, что замирают. Оптимальная настройка находится между этими двумя крайностями. Если вы отрегулируете слишком бедную смесь, у нее кончится бензин, и она умрет или умрет при ускорении. (Обратите внимание, что пила, отрегулированная слишком наклонно на высокой скорости, также может заглохнуть при ускорении.) Если вы думаете, что нашли правильное место, нажмите на газ, и пила должна набрать обороты без каких-либо колебаний или спотыканий.
Регулировка холостого хода пилы WAV
• (7) Вернитесь к шагу (5) и сбросьте холостой ход. Скорее всего, установка оборотов изменилась с тех пор, как вы оптимизировали регулировку топливной смеси.
• (8) Установите регулировку подачи топлива на высоких оборотах. Держите курок широко открытым и проверьте обороты с помощью тахометра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет тахометра, установите уровень оборотов таким образом, чтобы пила «четыре цикла» или «булькала» при полностью открытом дросселе. Не пытайтесь установить максимальные обороты без тахометра. Настройка на небольшое обогащение снизит производительность, но уменьшит вероятность повреждения двигателя пилы.
• Нажмите на ссылку ниже, и звуковой клип в формате WAV будет загружен в ваш браузер. На этот раз вы услышите, как пилу настраивают на полный оборот. После увеличения оборотов до максимальных и удержания, мы регулируем высокую скорость, заставляя ее замедляться и рычать, развивая небольшую мощность. Затем мы регулируем его наклон, заставляя его звучать более плавно, а затем он начинает голодать, также вырабатывая мало энергии и создавая МНОГО тепла. Когда мы снова переходим от бедного к богатому, звук становится немного грубее. Этот слегка грубый звук (или 4-тактный звук, как его иногда называют) — именно то, что вам нужно. Мы любим говорить, настолько «близко» к гладкости, насколько это возможно, но все же немного грубовато.
: Этот файл больше первого и требует больше времени для загрузки. Те из вас, у кого медленные системы или соединения, могут не захотеть ждать!
Регулировка пилы Full Rev WAV
• Убедитесь, что регулировка низкой скорости по-прежнему работает так же хорошо, как перед регулировкой высокоскоростной струи. Изменение настроек одной форсунки часто незначительно влияет на другую. Если ускорение не такое, как раньше, вернитесь к шагу 6.
• Установите конечную скорость холостого хода. На этот раз установите винт скорости холостого хода обратно на самые низкие обороты, при которых пила будет плавно работать на холостом ходу, не создавая впечатления, что она заглохнет.
• Ваша пила правильно отрегулирована и готова к работе.
.
Некоторые люди задаются вопросом, почему их пила не может быть отрегулирована, когда она новая, и тогда не требуется никакой другой настройки. Они не понимают, что пилы не могут быть настроены на заводе и оставаться правильно отрегулированными в течение всего срока службы пилы. Дело в том, что некоторые производители думают так же и пробовали карбюраторы с «фиксированной струей» и «полуфиксированной струей». Эти типы карбюраторов никогда не работали хорошо. Причина в том, что высота над уровнем моря, тип топлива, возраст топлива, влажность, быстроизнашивающиеся детали пилы и множество других факторов заставляют карбюраторы нуждаться в периодической регулировке.