Ремонт якоря электродвигателя любой мощности и частоты вращения
Перемотка якоря электродвигателя – это один из видов ремонта коллекторных промышленных и бытовых двигателей постоянного и переменного тока, осуществляемого нашей компанией. Необходимость отремонтировать электросиловой агрегат такого типа возникает в процессе его длительной эксплуатации. В отличие от асинхронных, в коллекторных двигателях присутствуют трущиеся части – токоподводящие щётки и коллектор. Эта их конструктивная особенность определяет периодичность текущего и капитального ремонта двигателя согласно плану ППР.
В ряде случаев перед тем, как отремонтировать якорь электродвигателя, приходится выявить причины отказа с помощью инструментальных методов. Это могут быть межвитковое замыкание или обрыв в нижних слоях обмотки якоря. С помощью проверки сопротивления удаётся определить такую причину. Единственный способ восстановления функциональности при этом – перемотка якоря эл двигателя.
Ремонт якоря электродвигателя
Планово-предупредительный ремонт якоря электродвигателя проводят по истечению определённого срока его эксплуатации. Как правило он включает восстановление подвижной контактной группы (коллектора). В случаях внезапных отказов или значительных отклонений в работе электродвигателя может быть проведен срочный ремонт якоря электродвигателя. Основанием для такого ремонта может послужить одна из причин или их сочетание:
- сильное искрение в месте контакта щёток с коллектором;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный нагрев корпуса.
Чтобы отремонтировать якорь электродвигателя, его необходимо предварительно демонтировать. После этого снятый с двигателя якорь внимательно осматривают на предмет выявления выгораний, оплавлений, обрывов, других видимых дефектов. При визуальном осмотре обращают внимание на целостность обмоток (локальное почернение), на степень загрязнения поверхностей графитовой пылью, на посторонние (характерные) запахи подгорания изоляции.
Где перемотать якорь электродвигателя
Качественно перемотать якорь электродвигателя можно только с использованием специального оборудования. Эта технологическая операция по степени сложности аналогичная перемотке статора. Наш цех имеет необходимую оснастку и оборудование для перемотки якорей коллекторных электродвигателей.
Якорь – это подвижный конструктивный элемент, вращающийся с высокой угловой скоростью. В этой связи на него воздействуют значительные центробежные силы. Поэтому перемотка якоря электродвигателя должна дополняться его качественной балансировкой. После перемотки эл двигателя, пропитки и сушки необходимо провести заключительную операцию – динамическую балансировку якоря на специальном балансировочном станке. Пренебрежение этим приведёт к значительной вибрации, разрушению подшипников и якоря.
На работы по перемотке якоря электродвигателя цена будет всегда ниже, чем на приобретение нового электросилового агрегата. Во многих случаях восстановление якоря электродвигателя – это единственный способ отремонтировать электропривод, так как подбор нового коллекторного двигателя может быть затруднителен по причине особенностей установочного места.
Стоимость ремонта якоря электродвигателя в Москве на производственных мощностях нашей компании зависит от типа двигателя, характера повреждений и срочности работ. С примерными ценами можно ознакомиться в прайс-листе на странице сайта.
Цены на ремонт якоря электродвигателя
Мощность, (кВт) | Частота вращения,об/мин | |||
3000 | 1500 | 1000 | 750 | |
До 1,5 | 2740 | 2806 | 3417 | 4057 |
2.2 | 3090 | 3245 | 4154 | 4897 |
3 | 3642 | 3901 | 4973 | 5179 |
4 | 5012 | 4652 | 5413 | 6804 |
5. 5 | 5296 | 5301 | 5978 | 7511 |
7.5 | 6630 | 6919 | 7312 | 11021 |
11 | 8139 | 8147 | 9937 | 13182 |
15 | 12088 | 12049 | 11737 | 14803 |
18,5 | 13001 | 13345 | 15217 | 24450 |
22 | 15057 | 15805 | 23408 | 25522 |
30 | 17648 | 18202 | 25857 | 29275 |
37 | 23803 | 25949 | 30677 | 40080 |
45 | 29055 | 28737 | 38389 | 48070 |
55 | 34546 | 32811 | 41481 | 60759 |
75 | 44670 | 48812 | 64472 | 82899 |
90 | 47893 | 51078 | 78166 | 99898 |
110 | 67202 | 73052 | 95759 | 122517 |
132 | 80848 | 87962 | 114110 | 147423 |
160 | 98012 | 106439 | 138740 | 179116 |
200 | 123101 | 132548 | 173924 | ———- |
250 | 154120 | 167435 | ———- | ——— |
320 | 237156 | ————– | ———- | ———– |
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные-1. 5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные – 1.3;
- Срочный – 1.5;
- Двухскоростные – 1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Ремонт ламелей якоря
Самая полная информация по теме: “ремонт болгарки диагностика и устранение неполадок” с полным описанием и комментариями от профессионального мастера. Ремонт болгарки своими руками — вполне решаемая задача. Главное — не спешить, разобраться в конструкции, вспомнить все обстоятельства, при которых она сломалась, определить, что могло износиться за время работы, произвести диагностику и приступать к починке. Болгаркой называют угловую шлифовальную машинку УШМ.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Минутка вандализма) (82) Угробили коллектор \ Жестоко убили дрель \ Пружиной по ламелям youtube.com/embed/m1v3mgyya8A” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Содержание:
- Ремонт коллекторных электродвигателей
- Ремонт коллектора якоря электродвигателя своими руками
- Ремонт коллекторных электродвигателей своими руками. Ремонт коллектора
- Проверка, ремонт и замена якоря болгарки своими руками
- замена коллектора якоря генератора BOSCH
- Ремонт коллектора якоря стартера.
- Тарифы на работы по ремонту стартеров и генераторов – мастерская «Стартап»
- Ремонт якоря болгарки своими руками
Ремонт коллекторных электродвигателей
Домашняя техника, как досадно бы это не звучало, не является исключением. Случается, что самый надёжный механизм сгорает. И нужно готовиться повстречать данный факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безнадежных ситуаций не существует.
Как устроена болгарка, какие бывают неисправности, как проверить якорь электродвигателя, найти причину поломки и убрать проблемы? Познание устройства главных узлов электроинструмента дозволит мастеру своими силами провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины.
Фактически в любых электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электронный движок. Принципиальным преимуществом этого типа мотора будет то, что при изменении нагрузки ему, частота оборотов не изменяется. Это значит, что если, например, длительно и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких наружных признаков перегрузки мотора приметно не будет.
Поменяется только температура, однако этого конечно не увидеть, если руки одеты в перчатки. При невнимательном отношении, основное преимущество игровых слотов превращается в недочет. Асинхронные движки очень чувствительны к перегреву, существенное превышение рабочей температуры влечёт за собой оплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала мотор работает с перебоями, а затем — когда произойдёт межвитковое куцее замыкание — движок остановится совершенно.
Стоит пару раз очень перегреть движок болгарки и, более возможно, что якорь оплавится. Уже сегодня, от высочайшей температуры отпаиваются контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, что ведёт к прерыванию подачи электронного тока.
Признаками поломки якоря болгарки являются: завышенное искрение щёток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращение рабочего вала в различные стороны. Если такие симптомы находятся, работу инвентарем следует закончить — это небезопасно. Подозрения просто проверить с применением легких тестов. Если с питанием всё в порядке, однако болгарка не работает, придётся вскрыть корпус, чтоб получить доступ к мотору. Вы, разборка не представляет сложностей. Увы нужно придерживаться обычных правил, которые позволят избежать проблем в свое время оборотной сборки:.
Осматривать мотор намного лучше под броским освещением, чтоб что остается сделать нашему клиенту маленькие детали были отлично различимы. Якорь должен свободно крутиться вокруг собственной оси, верно работающие подшипники не обязаны быть во время работы издавать звук.
На якоре не будет следов оплавившейся проводки, обмотки контура должны являться целыми, без разрывов. Конечно понюхать ротор. При межвитковом замыкании изоляционный лак подгорает и издаёт устойчивый специфичный запах.
Но для таковой диагностики нужен определённый опыт. Если зрительный осмотр не отдал очевидных результатов, продолжить обследование рекомендуется с использованием мультиметра. Если сопротивление на всех витках однообразное, это означает, что обмотки исправны.
Напротив на каких-либо парах тестер указывает другое сопротивление либо обрыв цепи — в этой катушке неисправность. Разрыв проводки иногда происходит меж обмоткой и сердечником. Следует пристально исследовать места соединения катушек с ламелями коллектора в низу якоря, зрительно проверить пайку контактов. Если нет тестера, выйти из положения конечно с применением обычный лампочки на 12 вольт.
Мощность а возможно хоть какой, нормально 30—40 Вт. Напряжение от аккума 12 вольт нужно подать на вилку болгарки, вставив в разрыв одной книги провода лампочку. При исправном якоре, если крутить шпиндель рукою, лампочка должна пылать, не изменяя яркости. Если накал изменяется — это верный признак межвиткового недлинного замыкания.
Есть и другие методы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое своими руками обычно не используют. Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь нужно извлечь из электродвигателя. Разборку мотора нужно создавать с особенной аккуратностью, за ранее сняв щётки и отсоединив клеммы питания. Вынимается ротор вкупе с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора, они составляют вместе с ним единое целое. Если в якоре повреждена основная доля проводки и и поэтому перегрева нарушена балансировка, его лучше сменять полностью.
О нарушении балансировки гласит завышенная вибрация и неравномерный рокот во время работы механизма. Если балансировка якоря не нарушена, а неувязка исключительно в испорченных обмотках, то таковой якорь конечно вернуть без помощи других, перемотав катушки.
Перемотка ротора своими руками просит огромного терпения и аккуратности. Мастер обязан иметь способности при работе с паяльничком и устройствами для диагностики электронных цепей. Если вы неуверены в собственных силах, лучше отнести движок при ремонте в мастерскую либо без помощи других сменять весь якорь.
Перед перемоткой принципиально сосчитать количество витков провода в обмотке и намотать на катушки такое же количество нового проводника.
Как показывает практика, что если решено сменять якорь болгарки, то поменять его значительно надежнее совместно с опорными подшипниками и крыльчаткой остывания мотора. Чтоб установить к району новый якорь болгарки следует взять новейшую деталь, после этого собрать инструмент в оборотном порядке.
Последователь действий последующая:. Однако мудр тот, кто в такую ситуацию не попадает. Содержание и хранение инструмента в чистоте и сухости предупредит его механизмы от загрязнения и окисления токонесущих частей. Своевременное техническое сервис инструмента гарантированно освободит от противных сюрпризов в свое время работы.
Как Рассчитать Мощность Шуруповерта. Сверление Керамогранита Победитовым Сверлом. Search for:. Изучить целостность сетевого шнура, наличие напряжения в розетке. С помощью индикатора напряжения убедиться, что ток поступает на коллектор мотора и кнопку запуска. Увы нужно придерживаться обычных правил, которые позволят избежать проблем в свое время оборотной сборки: Непременно отключить устройство от сети перед разборкой.
Снять со шпинделя рабочий диск и защитный кожух. Произвести вскрытие корпуса в отлично освещённом месте, на незапятанной поверхности стола. Уяснить размещение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется зарисовать либо сфотографировать устройство устройства. Саморезы и винты крепления ложить в отдельном месте, чтоб не потерялись.
Когда лампочка не пылает, то это говорит о последующем: Может быть зависание щёток в нерабочем положении. Сработалась подпорная пружина. Произошёл разрыв питающего контура. Вышло замыкание как еще его называют разрыв в обмотке статора. Для самостоятельной перемотки якоря пригодится: провод для новейшей обмотки. Употребляется медная жила с поперечником, точно подходящим старенькому проводнику; диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника; лак для заливки катушек; паяльничек с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.
Процесс перемотки состоит из последующих шагов: Демонтаж старенькых обмоток. Их нужно аккуратненько удалить, не повредив железного корпуса якоря. Если на корпусе обнаружились какие-либо заусенцы по другому повреждения, их нужно загладить ратфилем либо зашлифовать наждаком.
Время от времени, для работоспособной версии чистки корпуса от шлаков, мастера предпочитают обжигать его горелкой. Подготовка коллектора для подключения нового провода.
Снимать коллектор ненужно. Следует оглядеть ламели и замерить мегомметром или мультиметром сопротивление контактов в отношении к корпусу.
Оно будет менее 0,25 МОм. Удаление старенькой проводки на коллекторе. Кропотливо убрать остатки проводов, прорезать пазы в части контактов. Дальше в пазы будут вставлены окончания проводов катушек. Установка гильз для якоря. Гильзы делаются из диэлектрического материала шириной 0,3 мм, к примеру, электротехнического картона.
Порезать определённое количество гильз и воткнуть в пазы очищенного якоря. Перемотка катушек. Конец нового проводника приприпаивается к окончанию ламели и наматывается поочередными радиальными движениями, против часовой стрелки. Намотка Повторить для всех катушек. Проверка свойства намотки. После завершения укладки всех обмоток, проверить мультиметром отсутствие межвитковых замыканий и вероятных обрывов. Финальная обработка. Готовую катушку обработать лаком по другому эпоксидкой для скрепления обмотки.
В промышленных критериях пропитку сушат в особых печах. Дома это делают в духовке. При необходимости — использовать для пропитки быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоёв. Новый якорь УШМ. Должен соответствовать вашей модели. Взаимозамена с принципами моделями — недопустима. Отвёртки, гаечные ключи.
Ремонт коллектора якоря электродвигателя своими руками
Якорь болгарки больше всех узлов подвергается температурным, механическим и электромагнитным нагрузкам. Поэтому он является частой причиной отказа работы инструмента, и как следствие, часто нуждается в ремонте. Как проверить якорь на работоспособность и починить элемент своими руками — в нашей статье. Устройство якоря болгарки Якорь двигателя болгарки представляет собой токопроводящую обмотку и магнитопровод, в который запрессован вал вращения.
Но давеча стрельнула в голову мысля: проблема ведь не в проточить якорь, но в снять металл с выступающей ламели (их, кстати.
Ремонт коллекторных электродвигателей своими руками. Ремонт коллектора
Бытовая техника, увы, не исключение. Случается, что даже самый надёжный механизм выходит из строя. И надо быть готовым встретить этот факт без паники, с твёрдой уверенностью, что безвыходных ситуаций не бывает. Как устроена болгарка, какие могут быть неисправности, как проверить якорь электродвигателя, определить причину поломки и устранить неполадки? Знание устройства основных узлов электроинструмента позволит мастеру своими руками провести диагностику и ремонт угловой шлифовальной машины. Практически во всех электроприборах, использующихся в быту, применяется асинхронный электрический двигатель. Важным преимуществом этого типа мотора является то, что при изменении нагрузки на него, частота оборотов не меняется. Это означает, что если, к примеру, долго и без остановки резать камень бытовой болгаркой, никаких внешних признаков перегрузки двигателя заметно не будет. Скорость вращения диска будет постоянная, звук однотонным. Изменится только температура, но этого можно и не заметить, если руки одеты в перчатки.
Проверка, ремонт и замена якоря болгарки своими руками
Технология изготовления устройства для проверки якоря следующая: Находим на чердаке или покупаем в газете бесплатных объявлений электронасос “малыш”, затем болгаркой отрезаем ему обе ноги в верху под углом 45 градусов. Далее берем катушку от пускателя на вольт но так, чтобы в окно катушки проходила одна нога железа. Припаиваем к клеммам катушки провод с вилкой — всё прибор собран. Принцип работы прибора для проверки якорей очень прост : в углубление ложем якорь, на якорь кусочек ножовочного полотна, прокручиваем якорь и сдвигаем полотно , что бы оно было в верху если в якоре нет виткового полотно будет просто лежать , если есть витковое полотно будет залипать в пазах в которых замыкание или по всему диаметру.
Поломки такой важной детали, как коллектор в электродвигателе, могут образоваться как в ходе естественных причин, так и в процессе повреждений, связанных с эксплуатацией агрегата.
замена коллектора якоря генератора BOSCH
В бытовом оборудовании используются электродвигатели различных типов, в зависимости от условий работы, предназначения и функциональности электроприбора. Например, для электрооборудования со стабильным режимом работы больше подходят асинхронные двигатели, а для электродрелей, стиральных машин, кухонных комбайнов и т. Выход из строя коллекторного двигателя делает электроприбор полностью непригодным для эксплуатации, а дорогостоящие услуги ремонтных мастерских заставляют владельцев испорченного бытового оборудования принимать решение о приобретении нового товара. Но при наличии некоторых навыков и в условиях ограниченного бюджета многие домашние мастера задумываются о целесообразности ремонта электродвигателей своими руками. При починке вышедшего из строя электрооборудования иногда до ремонта коллекторного двигателя дело не доходит — оказывается, что неисправна розетка удлинителя, перебит шнур питания, открутилась клемма подключения, или заело выключатель.
Ремонт коллектора якоря стартера.
Так выглядит якорь, подлежащий ремонту. Это якорь того стартера, на примере которого показана перемотка полюсных катушек. Он 24х вольтовый 5,5 кВт. При полном износе щеток, когда провода упираются в щеткодержатель, во время работы возникают разрывы тока и как следствие дуга, которая и выплавляет ламели. На 12и вольтовых такое случается реже, там чаще износ или разнос.
Как произнес Шекспир: «Ничто не вечно под Луной». Домашняя техника, как досадно бы это не звучало, не является исключением.
Тарифы на работы по ремонту стартеров и генераторов – мастерская «Стартап»
Стартер представляет собой узел, без которого не обходится ни одно транспортное средство, поскольку этот элемент является одним из основных в системе зажигания. Как известно, вечных деталей не бывает и время от времени стартерный узел имеет свойство выходить из строя. Подробнее о том, какие неисправности для этого элемента характерны и как проверить якорь автомобильного стартера своими силами в домашних условиях, вы сможете узнать из этого материала. Неисправности, связанные со стартерным узлом, так или иначе затрагивают всю систему зажигания.
Ремонт якоря болгарки своими руками
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Починка якоря без перемотки.
Самое подробное описание: ремонт ламелей якоря микроэлектродвигателя своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Кому-то покажется эта идея абсурдной, кто-то сочтёт её невыполнимой, ну а у кого-то иного варианта, кроме как отремонтировать, может в настоящий момент и не быть. Он возьмёт и сделает. Сколько сможет после ремонта прослужить восстановленный электромоторчик, напрямую зависит от точности подбора материала для изготовления сработанных щёток.
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт якорей своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
На видео наглядно,а главное очень подробно,показан процесс замены коллектора токосъемных колец на генераторе BOSCH. Все начиналось как обычно, мне даже не показалось подозрительным, что клиент настаивает на затяжке обгонной муфты. Но в процессе работы я раскрыл его карты. Ох хитрец Согласен по поводу хитростей Tиto Aлиhano Берем наставочку и легкими движениями настукиваем себе по голове.
Плохо стал крутить стартер, особенно на горячую. Разобрал, оказалось что почти нет двух ламелей на роторе. Попробовал восстановить.
| Ремонт электродвигателя
Если повезет и при хорошем регулярном техническом обслуживании ваши электродвигатели переменного и постоянного тока будут работать долгие годы.
Но, со временем, случаются проблемы и отказы электродвигателя.
Независимо от того, получили ли вы новый заводской двигатель, который не работает должным образом, или старый добрый надежный двигатель, наконец, остановил производственную линию, вот некоторые из наиболее распространенных проблем с отказом двигателя и способы их устранения.
Эта краткая справочная таблица может помочь вам диагностировать проблему до того, как вы возьмете трубку телефона и позвоните в местную мастерскую по ремонту двигателей.
Во-первых, перед работой с любыми двигателями обязательно примите следующие меры безопасности:
1. Отключите питание двигателя перед выполнением обслуживания или ремонта.
2. Перед обслуживанием двигателя разрядите все конденсаторы.
3. Держите руки и одежду подальше от движущихся частей.
4. Перед запуском оборудования убедитесь в наличии необходимых защитных ограждений.
11 Распространенные проблемы с асинхронными двигателями переменного тока и возможные решения:
ПРОБЛЕМА 1: двигатель не запускается при первоначальной установке
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неправильно подключен двигатель. // Убедитесь, что двигатель подключен правильно.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель поврежден, ротор ударяется о статор. Защитный кожух вентилятора погнут и касается вентилятора. // Может быть пересобран; в противном случае двигатель следует заменить. Замените кожух вентилятора.
ПРОБЛЕМА 2: Двигатель работал, но не запускается
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Сработал предохранитель или автоматический выключатель. // Замените предохранитель или сбросьте прерыватель.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Статор закорочен или заземлен. Двигатель будет издавать гудящий звук, и автоматический выключатель или предохранитель сработают. // Разберите двигатель и осмотрите обмотки и внутренние соединения. На перегоревшем статоре будут видны следы ожога. Необходимо заменить двигатель или перемотать статор.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель перегружен или заклинило груз. // Проверяем, что нагрузка свободна. Проверьте потребляемый ток двигателя в соответствии с номиналом, указанным на паспортной табличке.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Возможно, вышел из строя конденсатор (на однофазном двигателе). // Первый разряд конденсатора. Для проверки конденсатора установите вольтомметр на шкалу RX100 и прикоснитесь его щупами к выводам конденсатора. Если конденсатор в порядке, стрелка подскочит к нулю и вернется к высокому уровню. Постоянный нуль Ом указывает на короткое замыкание; постоянное высокое сопротивление указывает на обрыв цепи.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неисправен пусковой переключатель. // Разберите двигатель и осмотрите как центробежный, так и стационарный выключатели. Грузы центробежного выключателя должны свободно входить и выходить. Убедитесь, что переключатель не ослаблен на валу. // Осмотрите контакты и соединения на стационарном выключателе. Замените выключатель, если контакты обгорели или покрылись коррозией.
ПРОБЛЕМА 3: Двигатель работает, но глохнет
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Падение напряжения. // Если напряжение ниже 10 % от номинального значения двигателя, обратитесь в энергокомпанию или проверьте, не отбирает ли питание двигатель какое-либо другое оборудование.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Увеличилась нагрузка. // Убедитесь, что нагрузка не изменилась. Убедитесь, что оборудование не стало более тугим. Если используется вентилятор, убедитесь, что поток воздуха не изменился.
ПРОБЛЕМА 4: Двигатель слишком долго разгоняется
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неисправный конденсатор // Проверьте конденсатор в соответствии с предыдущими инструкциями.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неисправен стационарный переключатель. // Осмотрите контакты переключателя и соединения. Убедитесь, что язычки переключателя имеют некоторую пружину.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Плохие подшипники. // Шумные или грубые подшипники следует заменить.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Слишком низкое напряжение. // Убедитесь, что напряжение находится в пределах 10 % от номинала двигателя, указанного на паспортной табличке. Если нет, обратитесь в энергетическую компанию или проверьте, не отбирает ли электропитание какое-либо другое оборудование от двигателя.
ПРОБЛЕМА 5: Двигатель вращается в неправильном направлении
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неправильная проводка. // Переподключите двигатель в соответствии с предоставленной схемой подключения.
ПРОБЛЕМА 6: Устройство защиты двигателя от перегрузки постоянно срабатывает
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Слишком большая нагрузка. // Убедитесь, что груз не зажат. Если двигатель заменяется, убедитесь, что номинальные характеристики такие же, как у старого двигателя. Если предыдущий двигатель был специальной конструкции, серийный двигатель не сможет воспроизвести производительность. Снимите нагрузку с двигателя и проверьте потребляемый ток двигателя без нагрузки. Она должна быть меньше полной грузоподъемности, указанной на паспортной табличке.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Слишком высокая температура окружающей среды. // Убедитесь, что двигатель получает достаточно воздуха для надлежащего охлаждения. Большинство двигателей предназначены для работы при температуре окружающей среды ниже 40°C. (Примечание: правильно работающий двигатель может быть горячим на ощупь.)
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Возможно, неисправен протектор. // Замените защиту двигателя на новую того же номинала.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Короткое замыкание или заземление обмотки. // Осмотрите статор на наличие дефектов, ослабленных или обрезанных проводов, которые могут привести к его замыканию на землю.
ПРОБЛЕМА 7: Мотор вибрирует
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель не соответствует нагрузке. // Перераспределить нагрузку.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Нагрузка не сбалансирована. (Применение с прямым приводом.) // Отключите двигатель от нагрузки и осмотрите двигатель сам по себе. Убедитесь, что вал двигателя не погнут. Эмпирическое правило: биение 0,001 дюйма на каждый дюйм длины вала.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неисправны подшипники двигателя. // Проверяем мотор сам по себе. Если подшипники плохие, вы услышите шум или почувствуете шероховатость. Замените подшипники. Добавьте масло, если втулка подшипника. Добавьте смазку, если подшипники имеют пресс-масленки.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Ротор разбалансирован. // Проверка двигателя без нагрузки. Если он кажется неровным и вибрирует, но подшипники в порядке, возможно, ротор был неправильно отбалансирован на заводе. Ротор необходимо заменить или отбалансировать.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Слишком большой осевой люфт двигателя. // При отключенном двигателе от источника питания вращается вал. Он должен двигаться, но с некоторым сопротивлением. Если вал входит и выходит слишком свободно, это может указывать на проблему предварительного натяга, и подшипники могут нуждаться в дополнительной прокладке.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Возможно, повреждена обмотка. // Проверка обмотки на короткое замыкание или обрыв цепи. Усилители также могут быть высокими. Замените двигатель или перемотайте статор.
ПРОБЛЕМА 8: Подшипники постоянно выходят из строя
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Нагрузка на двигатель может быть чрезмерной или несбалансированной. // Помимо проверки нагрузки, также проверьте натяжение приводного ремня, чтобы убедиться, что оно не слишком натянуто, а может быть слишком велико. Несбалансированная нагрузка также может привести к выходу из строя подшипников.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Высокая температура окружающей среды. // Если двигатель используется в условиях высокой температуры окружающей среды, может потребоваться другой тип смазки для подшипников. Возможно, вам потребуется проконсультироваться с заводом-изготовителем или дистрибьютором подшипников.
ПРОБЛЕМА 9: Двигатель при запуске издает громкий шум трения или скрежета
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Ротор может ударяться о статор. // Убедитесь, что двигатель не был поврежден при транспортировке. Повреждение рамы не подлежит ремонту. Если вы не видите физических повреждений, осмотрите ротор и статор двигателя на предмет ударов. При наличии признаков трения двигатель следует заменить. Иногда трение устраняется простой разборкой и повторной сборкой двигателя. Концевые колокола также иногда сбиваются во время транспортировки.
ПРОБЛЕМА 10: Постоянно выходят из строя пусковые конденсаторы
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель недостаточно быстро набирает скорость. // Двигатель может иметь неправильный размер. Проверьте, сколько времени требуется двигателю, чтобы набрать скорость. Большинство двигателей с однофазным конденсаторным пуском должны набрать скорость в течение трех секунд. В противном случае конденсаторы могут выйти из строя.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель работает слишком часто. // Проверить рабочий цикл. Производители конденсаторов рекомендуют не более 20 трехсекундных пусков в час. Установите конденсатор с более высоким номинальным напряжением или добавьте к конденсатору стабилизирующий резистор.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Слишком низкое напряжение на двигателе. // Убедитесь, что напряжение на двигателе находится в пределах 10% от значения, указанного на паспортной табличке. Если двигатель рассчитан на 208-230 В, отклонение необходимо рассчитывать от 230 В.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Возможно, пусковой переключатель неисправен, что препятствует выходу двигателя из пусковой обмотки. // Заменить переключатель.
ПРОБЛЕМА 11: Выход из строя рабочего конденсатора
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Слишком высокая температура окружающей среды. // Убедитесь, что температура окружающей среды не превышает значение, указанное на паспортной табличке двигателя.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Возможный скачок напряжения на двигателе, вызванный ударом молнии или другим высоким переходным напряжением. // Если проблема обычная, установите сетевой фильтр.
6 Распространенные проблемы с электродвигателями постоянного тока и возможные решения:
ПРОБЛЕМА 1: двигатель не запускается при первоначальной установке
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неправильно подключен двигатель. // Попробуйте проверить проводку.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Нет выходной мощности контроллера. // Измеряем напряжение, поступающее от контроллера.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель поврежден, кожух вентилятора касается вентилятора охлаждения. // Заменить кожух вентилятора.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель поврежден, якорь трется о магниты. // Разберите двигатель и посмотрите, можно ли отрегулировать якорь при повторной сборке. Мотор, возможно, придется заменить.
ПРОБЛЕМА 2: Двигатель работал, но не запускается
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Сработал предохранитель или автоматический выключатель. // Замените предохранитель или сбросьте прерыватель.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Короткое замыкание якоря или замыкание на землю. Двигатель может издавать гудящий звук, и автоматический выключатель или предохранитель сработают. // Разберите двигатель и осмотрите якорь на наличие сгоревшей катушки. Осмотрите коллектор на наличие сгоревших стержней. Если это условие существует, двигатель необходимо заменить. Для проверки установите омметр на шкалу RX1, прикоснитесь щупами к стержням на расстоянии 180 градусов по всему коллектору. Чтение должно быть равным.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Возможно, щетки слишком сильно изношены и больше не взаимодействуют с коллектором. // Осмотрите щетки, чтобы убедиться, что они все еще соприкасаются с коллектором. См. таблицу рекомендуемой производителем длины щетки.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Возможно, контроллер неисправен. // Убедитесь, что напряжение выходит из контроллера.
ПРОБЛЕМА 3: Двигатель работает, но теряет мощность
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Увеличилась нагрузка. // Убедитесь, что нагрузка не изменилась. Измерьте потребляемый ток двигателя в сравнении с номинальным током двигателя при полной нагрузке. Если потребляемый ток выше номинального, мощность двигателя недостаточна для данного применения.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Контроллер мотора настроен неправильно. // Проверить настройки контроллера в руководстве. Возможно, потребуется отрегулировать настройки крутящего момента и/или IR-компенсации.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Двигатель может иметь разомкнутое соединение. // Проверяем арматуру на наличие открытого соединения.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Щетки могут быть установлены неправильно или изношены сверх их полезной длины. // Убедитесь, что щетки установлены правильно, и измерьте их длину по рекомендованной таблице длины щеток.
ПРОБЛЕМА 4: Двигатель слишком долго разгоняется
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Контроллер мотора настроен неправильно. // Регулятор ускорения контроллера должен быть отрегулирован.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Изношены щетки. // Проверить длину кисти.
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Подшипники могут быть неисправны. // Проверьте подшипники на исправность. Шумные или неровные подшипники следует заменить.
ПРОБЛЕМА 5: Двигатель вращается в неправильном направлении
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неправильная проводка. // Поменяйте местами два провода двигателя.
ПРОБЛЕМА 6: Двигатель работает нормально, но слышен щелчок
- ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Возможно наличие заусенцев на коллекторе. // Побить коллектор якоря коллекторным камнем, чтобы удалить заусенцы.
Обратитесь в Square One Electric за технической поддержкой; наша компания по ремонту двигателей обслуживает Делавэр и прилегающие районы Мэриленда, Пенсильвании и Нью-Джерси. У нас есть машинный, механический, перемоточный и выездной отделы, которые могут обслуживать двигатели переменного и постоянного тока мощностью до 2500 л.с.; и мы являемся авторизованным центром гарантийного ремонта.
Спасибо Leeson Electric за помощь в составлении этого списка!
ремонт бендикса стартера – Googlesuche
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Этот механик отлично починит автомобильный стартер Bendix Gear Motor
www.youtube.com › смотреть
18.12.2021 · Как отремонтировать статер мотор бендикс? Восстановление и очистка всех частей стартера двигателя …
Dauer: 10:24
Прислан: 18.12.2021
КАК РЕМОНТИТЬ ПРИВОД СТАРТЕРА BENDIX | Андам Смешанный
www.youtube.com › смотреть
06.02.2021 · КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БЕНДИКС ПРИВОД СТАРТЕРА | SPRAG CLUTCH/BENDIXDRIVE EXPLAIN IN …
Опубликовано: 6:19
Прислано: 06.02.2021
Устранение неполадок шестерни стартера Bendix | ремонт шестерни стартера
www.youtube.com › смотреть
24.03.2022 · Привет друзья…сегодня мы узнаем о ремонте шестерни стартера Bendix или шестерне стартера…
Dauer: 4:43
Прислан: 24.03.2022
Ремонт бендикса автомобиля или стартера – YouTube
www.youtube. com › смотреть
20.12.2020 · Шестерня стартера/ Шестерня бендикса не входит в зацепление с маховиком · Как стартер двигателя …
Дауэр: 7:20
Прислан: 20.12.2020
Как отремонтировать привод стартера Bendix – YouTube
www.youtube.com › смотреть
17.02.2022 · Как отремонтировать привод стартера BendixСмотреть, как отремонтировать привод стартера и привод Bendix . ..
Дауэр: 13:12
Прислан: 17.02.2022
Как отремонтировать шестерню/привод Bendix? – YouTube
www.youtube.com › смотреть
12.05.2021 · КАК ВОССТАНОВИТЬ Стартеры и КАК они работают · konting kaalaman panoorin kung …
Дата: 43:50
Прислан: 12.05.2021
3
3
3
3 Шестерня стартера/ шестерня Bendix не входит в зацепление с маховиком
www.youtube.com › смотреть
20.02.2016 · В этом видео все о шестерне Bendix на стартере. Это та шестерня, которая… Для подвесного…
Dauer: 16:45
Прислано: 20. 02.2016
Замена шестерни Bendix – Принцип работы автомобиля
www.howacarworks.com включенный стартер … Используйте инструмент для вытягивания, чтобы снять упорную втулку. Разберите двигатель и осмотрите приводной механизм на предмет наличия …
Ремонт стартера Bendix Recon в Южной Африке — DCB Auto Electrical
dcbauto.co.za › Bendix-recon
Проблемы с автомобилем или бендиксом? Мы исправляем оба! (033) 342-6815. Если у вас есть мастерская по ремонту стартеров, позвоните нам, и мы…
Комплект для ремонта стартера, ersetzt Briggs & Stratton 696541 – Amazon
www.amazon.de › Starter-Repair-ersetzt- Briggs-Stratton
Bewertung 4,7
(9) · 26,83 €
Ремкомплект стартера, ersetzt Briggs & Stratton 696541 : Amazon.de: Auto & Motorrad.
Hersteller: Rotary
Länge: 4 Zoll
Höhe: 21 Zoll
Anzeige·www.