Ремонт макита 2450 своими руками: Ремонт Макита HR 2450

Содержание

Самостоятельный ремонт ствола перфоратора макита с подборкой запчастей — Sibear.ru

Самостоятельный ремонт ствола перфоратора макита с подборкой запчастей

Использование перфоратора для работы с твердыми материалами в загрязненной среде сократит срок его службы и потребует вмешательства пользователя для ремонта. Предварительным шагом при ремонте любого инструмента является выяснение причины неисправности и разборка. Ремонт перфораторов Makita 2450 и 2470 может выполнить пользователь с начальными слесарными навыками и знанием требований электробезопасности.

Даже очень надежные перфораторы фирмы Макита со временем ломаются.
Любая поломка устраняется, надо только иметь прямые руки и настойчивость.
Кроме электрических неисправностей перфораторы подвержены и механическим поломкам.

Содержание:
  • Ремонт механической части перфоратора Макита 2450 и 2470
  • Механические неисправности перфораторов makita 2450 и makita 2470
    • Ремонт частей ствола перфоратора Макита 2450

Ремонт механической части перфоратора Макита 2450 и 2470

В данной статье рассматривается механическая часть перфоратора Makita, основные неисправности и способы их устранения.

Разборка механической части перфоратора Makita 2470

Чтобы добраться до механической части перфоратора, надо снять или разобрать патрон.

Разборка патрона быстроразъемного
Установите перфоратор на заднюю крышку корпуса на поверхность стола, покрытого чистой тканью или бумагой. При помощи пинцета или отвертки снимите резиновый наконечник 35, поз.1.

Аккуратно освободите кольцевую пружину поз.2, кожух муфты поз.3, стальное кольцо поз.4. Вы доберетесь до стального шарика диаметром 7 мм поз.20.

Теперь можно снять корпус механической части
Он черного цвета.
При помощи шуруповерта открутите четыре шурупа в торце корпуса.

Зажав правой рукой черный корпус, надавите большим пальцем на торец вала, с которого разобрали патрон. Пластмассовый корпус легко снимется.

Дальше надо снять вал редуктора.

Чтобы отсоединить механическую часть от электрической, надо предварительно вынуть электрощетки.
Помните! В нижней части корпуса ротор держится электрическими щетками, которые надо обязательно вынуть.

Проверив, что электрощетки отсоединены от ламелей ротор, подденьте отверткой металлический корпус перфоратора на границе зеленого пластикового корпуса.

Теперь переходим к отсоединению ротора от механической части перфорато

ра. Ротор держится в механической части за счет косозубых шестерен редуктора.

Если вы возьмете в одну руку корпус ротора, а в другую корпус механической части и потяните в разные стороны, покачивая, вы разъедините эти два узла.

Получится вот такой узел в старой смазке.

Дальше открутите при помощи шестигранника два болта М4×12, поз 43., арт.266273-7 с внутренней шестигранной головкой.
Вытащите вал с промежуточной прямозубой шестерней 10 поз.80, арт.226399-7.
из внутреннего корпуса поз.49, арт.153687-8. Очистите детали от старой смазки.

Получится вот такая гора чистых деталей.

А теперь тщательно просматривайте детали, резиновые кольца сразу выбрасывайте, подобрав новые.
Бракованные детали замените на новые.

Механические неисправности перфораторов makita 2450 и makita 2470

К частым механическим неисправностям перфораторов макита относятся:

  • разрушение быстроразъемного патрона;
  • выход из строя подшипников;
  • поломка ударного механизма;
  • износ ствола перфоратора;
  • износ резинок бойка и ударника;
  • поломка шестеренок.

Ремонт патрона перфоратора производится для замены пыльника и резинового кольца, а также конической пружины и стального шарика, обеспечивающего зажим рабочего инструмента (бура). На это указывает то, что рабочий инструмент? а именно бур, плохо удерживается в патроне.

Основная причина – износ стального шарика 7.0 поз.20, арт. 216022-2. Износ шарика происходит от загрязнения канала ствола патрона вследствие попадания внутрь пыли и грязи.

Общий вид и устройство патрона перфоратора макита изображен на фото ниже.

Ремонт патрона перфоратора makita 2450 своими руками произвести несложно. Патрон надо разобрать, освободить от старой смазки, выбросить резиновые детали, заменить дефектные.

Более сложные неисправности требуют знания устройства механической части перфоратора Макита 2450.

Определив характер неисправности перфоратора Макита, приступайте к разборке механической части, называемой редуктором.

Разберите механическую часть согласно прилагаемому видео.
Освободите ее от старой смазки.
Внимательно осмотрите все детали, их целостность, уровень износа. Все резинотехнические изделия при любой разборке требуют замены.

Рассмотрим ремонт ствола перфоратора. Разберем механизм полностью.
Видео разборки, смазки и сборки перфоратора Макита

Видео: Переборка перфоратора Makita 2450

Ремонт частей ствола перфоратора Макита 2450

Помните! В нижней части корпуса ротор держится электрическими щетками, которые надо обязательно вынуть.

На следующем этапе из вынутого механизма надо отсоединить ротор. Ротор отсоединяется от механизма просто, вытаскиванием, поскольку держится за счет трения двух косозубых шестеренок.

Получился вот такой грязный узел.

Теперь надо отделить вал ударного механизма.

Чаще всего изнашиваются резиновые кольца, боек поз. 24, компрессорная пружина поз.18. и детали цилиндра.

Вот как изнашиваются и разрушаются детали ствола при неправильной эксплуатации инструмента.

Рассмотрим самую сложную неисправность – выход из строя ударного механизма.
Характерными признаками выхода из строя ударного механизма является отсутствие удара и неприятный шум работающего перфоратора в режиме «Удар».

Видео: Минутка вандализма) (21) Перфоратор Макита HR 2450 \ Сильная отдача на режиме удара

Такая неисправность характерна для тех перфораторов, которые в процессе эксплуатации сильно придавливались к обрабатываемой поверхности.
Разобрав редуктор, удаляем обломки и куски посторонних предметов. Находим неисправную деталь и все очищаем от старой смазки.

Очень часто разрушается боек поз.24, арт. 324396-8, входящий в состав ствола.

металлическое кольцо поз.27. арт. 324216-6.

Отбракуйте поврежденные детали, замените на новые, покройте тонким слоем смазки. Детали готовы к сборке. Но об этом в следующей статье.

Успехов вам!

Можно ли кафельную плитку сверлить перфоратором?

Да, можно сверлить кафельную плитку перфоратором. Однако, необходимо использовать специальный бит для керамики и высокую скорость вращения, чтобы избежать повреждения плитки или повреждения инструмента. Также следует обеспечить достаточное охлаждение и очистить стружку во время работы, чтобы избежать повреждения плитки или инструмента.

Можно ли работать перфоратором?

Да, работать перфоратором можно, но при этом необходимо соблюдать меры безопасности, так как инструмент имеет достаточно большую мощность и может представлять опасность при неправильном использовании. Рекомендуется использовать защитные очки и наушники для защиты глаз и слуха, а также перчатки для защиты рук. Перед началом работы следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и убедиться в исправности инструмента.

Похожие статьи

Как смазать и собрать перфоратор Makita 2450 и 2470 правильно

К сборке любого механизма следует приступать после тщательной подготовки. Надо подготовить не только детали, но и инструменты, место, смазочный материал.

Из инструментов не обойтись без пассатижей, отверток, молотка, кисточки для нанесения смазочного материала.

А какова же схема сборки перфоратора Макита 2450 и 2470?

Сборка перфоратора Макита своими руками может быть выполнена только при условии соблюдения прилагаемой инструкции.

Задачей сборочного процесса является замена вышедших их строя деталей на годные и обеспечение взаимозаменяемости и работоспособности инструмента.

Порядок сборка перфоратора Макита 2450

Сборка ударного механизма

А как собрать ударный механизм перфоратора Макита? Ударный механизм собирается из двух узлов: вала ствола с прямозубой шестеренкой и промежуточного вала с подшипником качения.


А). На ствол поз.21 надевается прямозубая шестерня поз.19 и прижимается компрессионной пружиной поз.18. Для фиксации пружина прижимается шайбой 30 поз.17 и закрепляется стопорным кольцом 28 поз.16.


Б). Для сборки бойка надо надеть кольцо 9 поз.25 на вал бойка, натянуть резиновое кольцо поз.26, придавить металлическим кольцом поз.27.

Теперь переходим к противоположной стороне ствола поз.21. С другой стороны внутреннюю поверхность ствола надо смазать смазкой и вставить внутрь собранный ударник поз.24.


Сборка промежуточного вала и поршня

Сборка узла промежуточного вала


Промежуточный вал
Для сборки промежуточного вала надо подшипник качения поз.41 надеть на вал поз.40 зубьями к шлицам вала, на шлицы вала надеть муфту поз.39.


Передача поступательного движения

С противоположной стороны вала надевается косозубая шестерня 26 поз.42., плоская шайба 8 поз.45, подшипник 608zz поз.46 и стопорное кольцо 8 поз.47. Промежуточный вал собран.

Сборка узла редуктора

Монтаж блока редуктора производится на внутреннем корпусе поз.49.


Внутренний корпус

Кстати, имеются случаи, когда оси выскакивают из внутреннего алюминиевого корпуса. В корпус обе оси запрессовываются.


В корпус поз.49 вставляется собранный промежуточный вал, рычаг подшипника качения которого, должен попасть в отверстие шарнира цилиндра.


При этом рычаг подшипника качения поз.41 промежуточного вала должен попасть в шарнир цилиндра поз.32, а нижний подшипник промежуточного вала в гнездо в корпусе. Эту процедуру обычно выполняют путем покачивания конструкции до полного попадания деталей в указанные места.

Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

Вследствие чего ударник заклинило в осколках развалившейся втулки.

В сервисном центре посоветовали заменить ствол полностью. Оказалось, что втулка запрессовывается в ствол на заводе-изготовителе и отдельно не поставляется. Пришлось покупать целиком новый ствол.

В этой статье автор расскажет, как самому привести перфоратор в рабочее состояние после этой, в общем-то, несложной поломки. Если у вас есть навыки по ремонту электроинструмента и желание не платить кому-то свои, кровно заработанные средства, тогда берём инструмент и начинаем разборку машины.

Инструменты

Понадобятся две обыкновенные плоские отвёртки и одна крестовидная. Одна из плоских отвёрток должна быть тонкой и узкой, не более 4 мм шириной. Ещё понадобится крючок из проволоки, для извлечения стопорного кольца. Его можно сделать из велосипедной спицы, главное, чтобы проволока была жёсткой и легко не разгибалась. Также необходим будет резиновый молоток или деревянная киянка.

Процесс работы

Разборку перфоратора следует начать со снятия защитного резинового колпачка – пыльника. Он легко снимается, достаточно взять его пальцами и стянуть со ствола.

Затем, надавив на пластмассовую крышку и сжав пружину фиксатора механизма SDS +, снимаем отвёрткой стопорное кольцо.

С помощью отвёртки снимаем стопор

Крышка снимается со ствола, а за ним, опять сжав пружину, вытаскиваем шарик-фиксатор вместе с пружиной и фигурной шайбой.

Разборка механизма SDS

После чего разбирается переключатель режимов работы. Под крышкой, удерживающей красную кнопку-фиксатор, есть специальный паз под отвёртку. Вставив в этот паз отвёртку и поддев крышку слегка сначала с одного края, а затем со второго, аккуратно снимаем её. Здесь не следует прилагать значительных усилий, крышка всё же пластмассовая и может сломаться.Красная кнопка вместе с пружиной удаляется из корпуса переключателя, и он переводится влево до упора, чуть дальше режима сверления. Именно из этого положения он и снимается из коробки редуктора. Для этой операции переключатель надо слегка подцепить тонкими отвёртками с обеих сторон и извлечь вместе с резиновым уплотнительным кольцом.

Читать также: Светодиодные светильники с аккумулятором для аварийного освещения

Снимаем переключатель режимов перфоратора

Теперь снимается коробка редуктора. Крестовидной отвёрткой откручиваем четыре болта, соединяющие коробку с корпусом статора. Затем, придерживая её рукой, нужно слегка стукнуть киянкой по торцу ствола для того, чтобы коробка сошла с редуктора.

Снимаем коробку редуктора

Сняв коробку, вынимаем ствол из редуктора. Он снимается легко.

Вытаскиваем ствол из редуктора

Ветошью необходимо удалить старую смазку, а ствол промыть бензином или керосином и насухо вытереть.

Итак, как было сказано выше, потребовалось менять полностью весь ствол. Однако купленный в сервисном центре сей предмет оказался «гол как сокол». То есть на нём не было ровным счётом ничего и пришлось все детали со старого ствола переставлять на новую «болванку».

Самой сложной операцией оказалась извлечения ударника из корпуса ствола. В корпусе ствола есть специальные отверстия, через которые видно стопорное кольцо. Это кольцо удерживает в седле корпуса боёк с кольцами и резиновыми демпферами. Вставив тонкую отвёртку в отверстие, немного отгибаем кольцо. Делаем это сначала с одной стороны, а потом с другой. Стопор должен выйти из паза.

С помощью двух отвёрток сжать стопор

Затем изнутри самодельным крючком из проволоки вытаскиваем стопор на свет божий.

Проволочным крючком достать стопор изнутри

Далее извлекаем боёк с шайбами и резиновыми кольцами. Необходимо для сборки запомнить или зарисовать расположение всех колец и шайб. Если что-то пойдёт не так, помогут фотографии и рисунки из статьи.

Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала. Надавив на шайбу и сжав пружину, тонкой отвёрткой следует вывести стопорное кольцо из канавки. Удалив его, снимаем шайбу, пружину и зубчатое колесо со ствола.

Снимаем зубчатое колесо

Зубчатое колесо надевается на новый ствол и вводится в зацепление со шлицами. Следом на него устанавливается пружина с шайбой и стопор. Нужно вставить стопорное кольцо и зафиксировать механизм в рабочем положении.

Для этого следует взять ствол в обе руки и, уперев его в ладони, пальцами с силой сжать пружину, одновременно сдвигая вниз шайбу и стопор. Сжимать надо до тех пор, пока стопор не зайдёт в канавку.

Затем внутрь ствола устанавливается боёк с шайбами и резиновыми кольцами в том порядке, в каком он разбирался. Но прежде надо обратить внимание на состояние ударника, его внешний вид.

Если боёк имеет выбоины и раковины после долгой работы или потому, что был поцарапан об разбитую втулку, то его следует немного зашлифовать.

Для этого он зажимается в патрон дрели и обрабатывается мелкозернистой наждачной шкуркой. Но если неровности слишком большие, то ударник будет проще заменить.

Собрать ударный механизм

Необходимо смазать боёк специальной смазкой перед установкой и в дальнейшем пользоваться смазочным материалом при работе. Вставляя бур в перфоратор, необходимо наносить немного смазки на его хвостовик. Этим самым продлевается срок службы машины.

Установив механизм бойка в ствол, фиксируем его стопорным кольцом. Отвёрткой пробуем подвигать ударник с обеих сторон внутри ствола. Он должен легко ходить в канале и не заедать.

Собираем новый ствол

Собранный ствол устанавливаем в корпус редуктора. Надевая его на цилиндр с поршнем, вводим его в зацепление с ведущей шестернёй и вставляем в корпус. Все детали следует хорошо смазать при сборке.

Устанавливаем ствол в редуктор

После чего устанавливаем коробку редуктора, предварительно смазав игольчатый подшипник. Четырьмя болтами притягиваем коробку к корпусу статора и устанавливаем на место переключатель режимов работы. Для этого устанавливаем его в положение, чуть левее режима сверления. Вставляем красную кнопку-фиксатор с пружиной и передвигаем переключатель уже на режим сверления. Защёлкиваем пластмассовую крышку и проверяем работу переключателя.

Устанавливаем на место переключатель режимов

Защелкиваем крышку переключателя режимов перфоратора

Затем, завершающим аккордом, собирается механизм SDS +. Установив пружину механизма, надеваем фигурную шайбу и вставляем шарик. После чего пластмассовой крышкой сжимаем пружину механизма и вставляем стопорное кольцо. Надеть резиновый пыльник уже не составит особого труда.

Сжав пружину с шайбой, устанавливаем шарик фиксатор

Устанавливаем механизм SDS

Пробуем перфоратор под нагрузкой. При работе машины не должно быть посторонних шумов в редукторе, переключатель режимов работы должен легко передвигаться не заедая. В общем, всё должно работать, как до поломки.

Автор этой статьи надеется, что она поможет разобраться уважаемым читателям с ремонтом перфоратора. Любая поломка может оказаться несложной, если найти её причину. А дальше всё зависит от вашего умения и усердия.

2 комментария на Как отремонтировать перфоратор Makita HR 2450, если пропал ударный режим

В строительной сфере применение перфораторов Makita просто необходимо. Значение этой техники сложно переоценить, он незаменим при работе с бетоном, камнем или кирпичом. Все особо прочные материалы поддаются натиску этого универсального инструмента. В быту перфораторы Makita используют для сверления отверстий в бетоне и камне, для изготовления проемов, выемок, кабельных каналов в стенах и в полу.

Устройство

Перфоратор Makita обладает двойной защитной изоляцией двигателя. Среди обязательных элементов конструкции — расцепляющая муфта, которая предотвращает рывок при заклинивании бура, и электронная регулировка числа оборотов. Показатель фирменного стиля — инструмент комплектуется удобным чемоданом для хранения инструмента.

Большинство моделей оснащено системой пылеудаления и выпускается с мягкой резиновой накладкой на рукоятке. В ассортименте присутствуют перфораторы Makita, как с прямым, так и с вертикальным расположением двигателя.

Принцип работы

Он может выполнять 3 функции: сверление, сверление с ударом, долбление.

Установка рычага переключателя режимов

Переключатель режимов предназначен для перевода муфты сцепления поз.39 в различные положения и передачи поступательного движения на вал ударного механизма через подшипник качения поз.41 к цилиндру поз.32.

Сборка рычага переключателя режимов перфоратора Макита 2450

На ось внутреннего корпуса надо надеть рычаг переключателя режимов поз.82, сверху поддавливающую пружину поз.88, задавить плоской шайбой поз.87. Установить стопорное кольцо поз.86. и зафиксировать.


Стопорное кольцо надо обязательно тщательно зафиксировать. Поворачивая промежуточный вал, надо тщательно проверить правильную работу и свободный ход цилиндра в корпусе. Это надо проделать сейчас, чтобы не выяснилось по окончанию сборки, что узел собран неправильно.

Сборка вала ударного механизма

Сначала надо смазать внутреннюю часть цилиндра поз.32 и вставить в него ударник поз.30.

Осталось во внутренний корпус поз.49 поставить смазанный ствол в сборе поз.21 на место, надев его на смазанный цилиндр поз.32. В качестве смазочных материалов рекомендуется применять специальную смазку, разработанную для перфораторов Макита. Смазки выпускаются нескольких видов: Makita P-08361 и Makita 183477-5 SDS-PLUS. Смазка Makita 183477-5 SDS-PLUS рекомендуется для редуктора. Для хвостовиков буров используется смазка марки Макита 196804-7.

Смазки различаются по цвету, но обладают абсолютно одинаковыми характеристиками. А еще какие смазки используются в перфораторе Makita 2450 и 2470?

И вот перед нами собранный механический блок.

Видео общей разборки и сборки перфоратора Макита 2450

Проверьте его работоспособность, вращая промежуточный вал и контролируя перемещение поршня в ударном механизме. Все!

Теперь смажем все части механического блока рекомендуемой смазкой. Вот пример правильного нанесения смазки на вращающиеся поверхности.


А вот еще пример щедрого смазывания механического блока.


Кашу маслом не испортишь

Так тоже допускается наносить смазку. Кашу маслом не испортишь!

Смазанный механический блок надо обязательно закрыть пластмассовым корпусом поз.14 черного цвета. Наложив корпус сверху на узел, придавите корпус до полной фиксации узла в нем. Отсталость вставить четыре болта поз.10 в корпус и закрутить.


Теперь пришла очередь присоединения к механической части ротора электродвигателя.


Установка ротора

Косозубая шестерня ротора плотно вставляется в корпус механического блока и прижимается.


Остается вставить четыре самонарезных винта м4×60 поз. 57. и закрутить их в корпус электроблока.

Установка электрических щеток

Удалите грязь с пазов щеткодержателя и установите щетки на место, зафиксировав их защелками.

Теперь самое время проверить работоспособность перфоратора. Подсоедините вилку перфоратора к розетке, включите ненадолго перфоратор в режиме «сверление». Убедившись в работоспособности инструмента, выключите его. Поставьте переключатель режимов в положение «удар». Инструмент не вставляйте. Проверьте работоспособность перфоратора в этом положении. Заодно вы проверили и работу переключателя режимов.

Осталось проверить укладку кнопки регулятора частоты оборотов, убедиться в надежности контактных соединений и можно приступать к установке накладной крышки.


Установка крышки

Крышка крепится тремя самонарезными винтами M×4 разной длины.

Подсоедините перфоратор к сети 220Β и проверьте на всех режимах. Перфоратор Макита 2450 или 2470 собран и работает исправно!

Устранение неполадок

Компания Макита выпускает инструменты, отличающиеся большой надежностью. Однако в некоторых случаях возникают проблемы, поэтому необходимо знать, как с ним справиться:

  • Не крутит патрон. Подобная ситуация возможна в случае повреждений в двигателе или моторе. Потребуется разобрать изделие и тщательно его осмотреть. Иногда причинами могут стать поломка кнопки пуска или замыкание катушек.
  • Не держит бур в патроне. В большинстве случаев проблема кроется в старых деталях либо испорченном патроне. Рекомендуется разобрать устройство и поискать решение проблемы. Иногда достаточно заменить некоторые детали на новые.
  • Замена якоря. В данном случае процедура проводится в несколько этапов. Сначала открывают крышку сзади, удаляют щетки, отсоединяют корпус редуктора. Вычистив детали от загрязнений, заменяют якорь на новый, после чего надевают амортизаторы из резины и новую воздухозаборную пластинку. Собирают перфоратор.
  • Инструмент не долбит. Часто причиной становится поломка плавающего подшипника либо раскол бойка. В обоих случаях потребуется замена деталей.
  • Замена кнопки пуска. Поломка кнопки пуска требует ее замены. Для этого придется разобрать устройство — убрать крышку, отключить контакты, удалить старую кнопку и заменить ее новым элементом. Затем собрать все в обратном порядке.
  • Перегрев при использовании. Подобная ситуация возникает при неправильном применении прибора. При возникновении неприятных запахов рекомендуется разобрать устройство и все проверить.

При необходимости детали заменяют на новые

характеристик и отзывов покупателей. Самые распространенные поломки Макита 2450 и их устранение

Очень удобно, когда один электроинструмент может заменить несколько аналогов одновременно. Таким образом, перфоратор Макита 2450 будет выполнять функции дрели, с его помощью легко смешивать различные растворы, блокировать штукатурку или даже демонтировать стены. Популярность этой модели в России просто зашкаливает. Помимо хороших технических характеристик, у Makita HR 2450 есть еще одно преимущество: при необходимости его можно легко отремонтировать своими руками. Для этого необходимо ознакомиться с технологией этого процесса.

общие характеристики

Makita HR 2450 FT известен как производительный и относительно недорогой инструмент. Его используют как профессиональные ремонтники, так и домашние мастера. Среди сетевых перфораторов Makita категория HR 2450 FT считается одним из самых простых инструментов. Он хорошо сбалансирован, поэтому им легко пользоваться.

Оригинальный HR 2450 от Makita, по отзывам пользователей, долгожитель. Его система пылезащиты обеспечивает выполнение строительных и ремонтных работ без попадания во внутренние части посторонних предметов и предметов.

Возможность ремонта в домашних условиях дает Makita HR 2450 FT из ассортимента аналогичной техники. Чтобы не повредить системы перфоратора, ремонт необходимо проводить по определенной схеме, рассматриваемой далее.

Технические характеристики

Makita 2450 имеет ряд характеристик, определяющих ее популярность. Вес устройства 2,4 кг. Количество оборотов на холостом ходу 1100 в минуту. При этом перфоратор способен выполнять 4500 ударов в минуту. Максимальная поступательная сила движения достигает 2,7 Дж.

Сверла крепятся в патроне с помощью эффективной системы SDS+. Перфоратор может выполнять функции бурения, ударного бурения и дробления. Можно переключаться между 3 режимами работы. Блок питания 780 Вт. Для переключения с сетью в комплекте идет кабель длиной 4 м.

Есть и дополнительные функции для Макита 2450. В характеристиках, указанных в инструкции, отмечают наличие реверса, предохранителя, блокировки кнопки запуска. Также обратите внимание на электронный регулятор скорости.

Причина отказа – подделка

Выход из строя представленного оборудования может происходить по разным причинам. Чаще всего это достижение рабочего предела деталей Makita HR 2450, когда перфоратор выходит из строя из-за его длительного срока службы.

Однако в различных источниках встречается достаточно большое количество отзывов пользователей, сообщающих о выходе их электроинструмента из строя в первый год эксплуатации. При этом в процессе ремонта перфоратор Makita HR 2450 может издавать треск, от него исходит неприятный запах гари.

Это обычная ситуация для контрафактных копий техники. Из-за большой популярности этой модели появилось много некачественных подделок.

Во-первых, настоящий перфоратор HR 2450 производится в Китае. Если на нем указана другая страна, это однозначно подделка. Во-вторых, все компоненты должны соответствовать описанию. Шнур питания должен быть не менее 4 м, ручка обрезана (а не из пластика), все детали в чемодане имеют свое обозначение. Серийный номер также должен быть указан на приборе.

Если при первом запуске перфоратор Макита 2450 трескается, от него исходит неприятный запах и в итоге он ломается после нескольких использований – это некачественная подделка. Доказательства этого факта могут быть выявлены при внимательном осмотре продукта.

Когда целесообразен ремонт Макита 2450 самостоятельно

Ремонт Макита ХР 2450 в сервисном центре не будет дешевым. Рабочие производят обслуживание и замену деталей для той или иной системы, что требует больших затрат времени и ресурсов. Иногда дешевле купить новую Макита 2450, чем ремонтировать старую. Лицензионные запчасти стоят дорого.

Даже базовое обслуживание (замена масла, чистка узлов) займет много времени в сервисе, а оплата будет завышена.

Даже не имея большого опыта в ремонте или чистке такой техники, основные действия можно выполнить самостоятельно. Придерживаясь схемы сборки и разборки, а также рекомендаций по замене компонентов системы практически каждый сможет починить перфоратор представленной модели в домашних условиях.

Технология ремонта

Чтобы при необходимости отремонтировать или почистить оборудование, перфоратор Makita 2450 следует правильно разобрать.

Сначала нужно будет снять картридж, после чего разбирается переключатель скоростей. После демонтажа кнопки Makita HR 2450 перфоратор осматривают внутри, проводят ремонт в районе коробки передач. В случае неисправности двигателя его необходимо демонтировать и отремонтировать (заменить).

При ТО меняют старую смазку и изношенные резиновые детали внутренних узлов. После проведения необходимых манипуляций детали возвращаются на свои места в порядке, обратном разборке.

Наиболее частые поломки происходят в районе патрона, переключателя режимов и в корпусе инструмента. Для правильного выполнения требуемых действий каждый из этих узлов должен быть проверен один за другим. Технологию выполнения ремонта необходимо изучать отдельно для каждого из этих участков перфоратора.

Картридж

Картридж можно разобрать с помощью плоской отвертки. Вам нужно будет снять резиновый чехол. Для этого нажмите на крышку картриджа. Стопор демонтируется. Затем крышка снимается. После этого демонтируйте металлическое кольцо, запирающее в корпусе ствола сверло для фиксации шара.

Достаёт, а потом снимается металлическая шайба, коническая пружина. Если дрель не фиксируется автоматически, значит, детали изношены и нуждаются в замене.

После этого шар от картриджа Макита 2450 густо смазывается новым маслом. Коническая пружина должна быть вставлена ​​узким концом в резистор. Этот элемент прижимается направляющей шайбой. Мяч фиксируется в лунке. Остальные детали собираются в обратном порядке.

Переключатель режима

Перфоратор Макита 2450 может со временем либо не включаться в один из режимов, либо самовольно переключаться на другой вид работы. Это происходит рано или поздно из-за истирания металлических штифтов.

Для разборки отверткой снимается Т-образный замок. Аккуратно поджав ее ноги, достаньте кнопку. Придерживать красный фиксатор необходимо, чтобы пружина его не вытолкнула.

Ручка блокировки поворачивается в крайнее левое положение. Он идет с пружиной. С ручки снимается резиновое кольцо.

Замена изношенных деталей. Резиновое кольцо и металлические штифты обработаны смазкой. Далее собираем в обратном порядке. Кольцо надевается на ручку. Затем вставляются пружина и замок. Установите переключатель на коробку передач. Он должен быть направлен в сектор между комбинированным режимом работы и ударом. Переключатель не будет полностью вставлен в начале. Затем его поворачивают в режим сверления и далее. После таких действий переключатель следует повернуть по часовой стрелке и вставить защелку до конца.

Корпус редуктора

Чтобы разобрать сетевой перфоратор Makita HR 2450 в районе корпуса, необходимо поднять его ствол вверх. Инструмент прижимается к устойчивой поверхности. Раковина хорошо захватывается и тянется вверх. Так что детали не могут выпасть.

Далее проверяются возможные отказные узлы. Проведена очистка и замена старой смазки. Затем кожух устанавливается на место. Все компоненты должны быть в одних и тех же местах.

Кузов можно чистить керосином, бензином. Возвращая его на прежнее место, следует учесть, что выключатель при этом не должен находиться в корпусе.

Чтобы понять, где может быть поломка рассматриваемого узла, следует ознакомиться с наиболее распространенными неисправностями.

Повреждение корпуса редуктора

Если перфоратор оригинального производства, то его корпус очень быстро изнашивается. По прошествии длительного времени могут возникнуть определенные неисправности.

Если корпус снимался вместе с игольчатым подшипником, то его посадочное место было сильно изношено. В этом случае необходима его замена.

Повреждение перфоратора Макита 2450 в этом узле, требующее столь радикального действия, проявляется в изношенном состоянии посадочного места промежуточного вала.

Также при повреждении резинового кольца в редукторе его можно заменить только вместе с корпусом. Эта процедура потребует поломки отверстий переключателя режимов.

Мнения покупателей

В различных источниках встречаются самые разные отзывы пользователей о технике. Из-за его популярности есть как положительные, так и отрицательные отзывы.

В последнее время участились случаи подделок Макита 2450. Отзывы об этом продукте самые негативные. Специалисты также отмечают, что быстрая поломка может произойти из-за неправильной эксплуатации или обслуживания оборудования.

В отзывах покупателей отмечается хорошая устойчивость перфоратора к ударам. Есть хороший баланс, удобство работы. Устройство способно выполнять свои функции довольно продолжительное время.

Многим нравится его универсальность. Большое количество функций, выполняемых данным перфоратором, делают его просто незаменимым в процессе строительных и ремонтных работ.

Многие пользователи отмечают большую долговечность такого профессионального оборудования. Makita HR 2450 относительно дешев в обслуживании.

В целом, по отзывам пользователей, это качественный, прочный, универсальный и относительно недорогой электроинструмент. Оригинальные перфораторы отличаются повышенной прочностью и надежностью.

Ознакомившись с перфоратором Makita 2450, вы сможете самостоятельно выполнять плановое обслуживание или ремонт этого инструмента. Выбирая оригинальное оборудование, соблюдая правила эксплуатации, вы можете быть уверены в его долговечности и высокой производительности.

Сверло Matika SDS умерло 🙁

фэтбой