Ремонт медных радиаторов: Ремонт, Пайка Радиаторов в Самаре. За 300 рублей.

Содержание

Промывка радиатора печки – гарантия комфорта в салоне в Самаре

Если после нескольких лет эксплуатации в зимнюю пору внутри машины холодно, значит заметно хуже стал греть отопитель. Основной причиной этого является снижение его пропускной способности. В этом случае требуется чистка радиатора печки автомобиля.

Специалисты СТО М5 выполнят услугу по избавлению от накипи медного или алюминиевого теплообменника быстро и качественно, без снятия, на современном профессиональном оборудовании. Промывка отопителя Пежо с его помощью – это очень эффективное решение, которое восстановит комфортную температуру внутри автомобильного салона.

Прогрессивные технологии и современное оборудование

Прохладный или холодный воздух выходящий из отопителя свидетельствует о ее сильном загрязнении. Специалисты автосервиса в Самаре, в подобных случаях предлагают промыть радиатор системы охлаждения двигателя не снимая его. Выполнение услуги со снятием может занять несколько рабочих дней, а промывка радиатора печки без снятия занимает около 1 часа, что значительно экономит бюджет и потраченное время.

Промывка радиатора отопителя без снятия осуществляется с помощью специального стенда и современным качественными составами.

Нагревательный элемент быстро доводит промывочную жидкость до необходимой температуры, а реверсивное движение потоков исключает переустановку шлангов, что значительно ускоряет всю процедуру очистки радиатора отопителя. В процессе промывки печки выполняется контроль давления жидкости, что исключает разрыв радиатора и помогает специалистам диагностировать степень засорения и выбирать необходимый режим потока.

Lada

от 3000

Записаться

Иномарки

от 3500

Записаться

Внедорожники

от 3500

Записаться

Профессиональная чистка печки

В домашних условиях, для того чтобы промыть радиатор, пользуются различными народными средствами:

  • перекисью водорода;
  • колой;
  • лимонной кислотой;
  • белизной;
  • кротом;
  • молочной сывороткой.

В СТО М5 мягкая промывка радиатора печки выполняется с применением специальных синтетических средств. 

Очистка, проведенная с применением специализированного стенда для промывки радиатора печки без снятия, не только поможет очистить ее от отложений, ржавчины, масляных и других загрязнений, но и продлевает срок службы радиатора.

Необходимо промыть печку? Звоните по телефону, и наши консультанты объяснят как это делается и сколько стоит.

Монтаж медных радиаторов отопления

Системы отопления на медных трубах вновь начинают широко применяться для централизованных и автономных систем обогрева.


Устанавливать их, как правило, следует под оконными проемами, так как именно они считаются основными поставщиками холода в комнату. Правильно установленный отопительный прибор способен создать тепловую завесу, которая будет сохранять приемлемый уровень влажности в помещении, хорошо ее обогревать и препятствовать запотеванию стеклопакетов. От верхней части радиатора до подоконника должно быть расстояние в около 15 см. Такое же расстояние нужно оставить и до пола. Свободное расстояние снизу и сверху теплообменника позволяет кроме прямой отдачи тепла приборов, выполнять конвективное движение теплого воздуха, обеспечивая, тем самым, равномерный прогрев всей комнаты. По тем же самым причинам, радиатор должен находиться от стены на расстоянии 4-5 см.


Крепление к стене осуществляется двумя способами:

•    Крепление на стойках. Это специальные подпорочные столбики, высота которых составляет 10-12 см, на которых располагают площадку. Именно на нее будет опираться поверхность радиатора.
•    В стену устанавливаются анкерные крепления. На них крепятся крючки, которые впоследствии будут держать радиатор. В зависимости от количества и длины секций, количество анкерных креплений может быть 2-5 штук.

Помните, что для любых типов креплений необходимо соблюдать следующее правило. В обязательном порядке следует защищать место контакта стойки с полимерной медью или металла крепления, резиновой или какой-либо другой прокладкой. В противном случае, жесткий металл способен оцарапать медь и тем самым, привести к протечке.


В зависимости от вида отопительной системы, радиаторы из меди оснащаются обязательными элементами:

•    Запорная арматура. Такая арматура устанавливается на специальных трубах подачи и обратки отопительного радиатора. В случае аварии позволяет выполнить легкую замену или быстрый ремонт. В системах автоматического или автономного управления, в качестве запорной арматуры могут быть применены электромагнитные задвижки. Они позволяют перекрыть подачу воды в радиатор, а также выполнять регулировку для обеспечения требуемой степени обогрева.
•    Кран Маевского. Такой кран в обязательном порядке должен находиться на верхней части радиатора. Он предназначается для обеспечения непрерывной циркуляции теплоносителя и развоздушивания системы.
•    В однотрубных системах, как вход, так и выход трубопровода в радиатор отопления соединяют друг с другом специальным байпасом меньшего диаметра. С его помощью обеспечивается необходимая циркуляция тепла в теплообменнике.


Пробный запуск радиатора:

После того, как система отопления будет полностью собрана и установлена, ее следует наполнить водой с небольшим давлением. Некоторое время потребуется внимательно понаблюдать за тем, не начнут ли появляться в местах соединения потеки, роса и прочие признаки негерметичного соединения. Если возникли какие-либо недостатки, то их необходимо немедленно устранить.

ПАЙКА РАДИАТОРА/ ЧИСТКА ПЕЧЕК/ | Галереи.Ykt.Ru

ПАЙКА АЛЛЮМИНИЕВЫХ И МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ, а также патрубков , трубок итд.
ЧИСТКА ПЕЧЕК, замена радиатора печки
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА/ ТОСОЛА
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ( устранение неприятного запаха, пыли)
ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “ПЕЧКИ”
РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления обдува)
тел: 89141005035
Петра Алексеева 89в Бокс 5

ПАЙКА АЛЛЮМИНИЕВЫХ И МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ, а также патрубков , трубок итд.


ЧИСТКА ПЕЧЕК, замена радиатора печки
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА/ ТОСОЛА
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ( устранение неприятного запаха, пыли)
ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “ПЕЧКИ”
РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления обдува)
тел: 89141005035
Петра Алексеева 89в бокс 5

ПАЙКА АЛЛЮМИНИЕВЫХ И МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ, а также патрубков , трубок итд.
ЧИСТКА ПЕЧЕК, замена радиатора печки
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА/ ТОСОЛА
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ( устранение неприятного запаха, пыли)
ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “ПЕЧКИ”
РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления обдува)
тел: 89141005035

ПАЙКА АЛЛЮМИНИЕВЫХ И МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ, а также патрубков , трубок итд.
ЧИСТКА ПЕЧЕК, замена радиатора печки

АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА/ ТОСОЛА
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ( устранение неприятного запаха, пыли)
ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “ПЕЧКИ”
РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления обдува)
тел: 89141005035

ПАЙКА АЛЛЮМИНИЕВЫХ И МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ, а также патрубков , трубок итд.
ЧИСТКА ПЕЧЕК, замена радиатора печки
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА/ ТОСОЛА
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ( устранение неприятного запаха, пыли)
ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “ПЕЧКИ”
РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления обдува)
тел: 89141005035

ПАЙКА АЛЛЮМИНИЕВЫХ И МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ, а также патрубков , трубок итд.
ЧИСТКА ПЕЧЕК, замена радиатора печки
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА/ ТОСОЛА
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ( устранение неприятного запаха, пыли)

ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “ПЕЧКИ”
РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления обдува)
тел: 89141005035

ПАЙКА АЛЛЮМИНИЕВЫХ И МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ, а также патрубков , трубок итд.
ЧИСТКА ПЕЧЕК, замена радиатора печки
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА/ ТОСОЛА
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ( устранение неприятного запаха, пыли)
ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “ПЕЧКИ”
РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления обдува)
тел: 89141005035

ПАЙКА АЛЛЮМИНИЕВЫХ И МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ, а также патрубков , трубок итд.
ЧИСТКА ПЕЧЕК, замена радиатора печки
АППАРАТНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА/ ТОСОЛА
ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ( устранение неприятного запаха, пыли)

ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖЛЕНИЯ.
ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ “ПЕЧКИ”
РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления обдува)
тел: 89141005035

Адреса изображений //gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_0.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_1.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_2.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_3. jpg //gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_4.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_5.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_6.jpg //gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_7.jpg Коды для вставки на сервисы Ykt.Ru [url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_0.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_0l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_1.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_1l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_2.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_2l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_3.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_3l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_4.
jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_4l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_5.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_5l.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_6.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_6.jpg[/img][/url] [url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_7.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_7l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_0.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_0.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_0l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_1.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_1.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_1l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_2. jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_2.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_2l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_3.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_3.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_3l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_4.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_4.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_4l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_5.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_5.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_5l.jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_6.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_6.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_6. jpg[/img][/url]

//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_7.jpg[url=//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_7.jpg][img]//gallery.ykt.ru/galleries/automarket/2016/06/26/2137320_7l.jpg[/img][/url]

👉Изготовление и ремонт трубок, шлангов КПП, АКПП

Магистраль охлаждения и смазки автоматической коробки передач требует повышенного внимания, поскольку жесткий, повышенный тепловой режим рабочей среды вызывает ускоренное старение ее гибких частей, которые выполнены из кордовой резины. При движении по ровной дороге, оптимальная температура трансмиссионного масла ATF должна находиться в пределах 75…85 0С. Но в дорожных пробках и при пробуксовках она может повышаться до 120 0С и выше.

Первыми признаками начинающихся проблем с масляными трубопроводами, являются небольшие отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт. Это говорит о том, что наступила пора задуматься замене трубок охлаждения АКПП. Под воздействием высокой температуры, резина в местах соединения патрубков со шлангами теряет эластичность.

Вибрация постепенно расшатывает обжимной стык между отвердевшим участком шланга и металлической трубкой. Сначала может появиться слабое подтекание трансмиссионной жидкости в виде капель, которое затем перерастает в большую течь. Дальнейшая эксплуатация без ремонта приводит к выходу из строя всего дорогостоящего механизма автоматического переключения передач.

Заменить проблемную деталь можно следующими способами:

  1. Купить новые трубки охлаждения АКПП. Вариант идеальный, но дорогостоящий. У оригинальных запчастей, как правило, высокая цена. К тому же, если машина давних годов выпуска или редкой марки, то возможна потеря еще и значительного времени на поиски по заявке.
  2. Приобрести деталь на разборке. Положительный результат такого решения весьма сомнительный. Приобретение может оказаться выработавшим свой временной ресурс и, в скором времени, придется решать прежнюю проблему.
  3. Произвести ремонт трубок охлаждения АКПП в Москве, воспользовавшись услугами сервисных центров компании ″Техком″. Такое решение будет наиболее разумным со всех точек зрения. В этом случае Вы значительно сэкономите средства и время, и, при этом, получите деталь, которая ничем не будет отличаться от заводского оригинала.

В сервисных центрах компании трудятся высококвалифицированные авторемонтники любого профиля. Имеются работники, которые специализируются на восстановлении работоспособности именно автомобильных трубопроводов и магистралей. Для производства таких работ в их распоряжение предоставлено самое современное оборудование и материалы.

Основным видом ремонта трубок радиаторов охлаждения АКПП является замена гибких элементов. Поскольку трансмиссионная жидкость обладает повышенной химической активностью, обычные масло-бензостойкие шланги для этой цели не годятся, даже если они рассчитаны на высокое давление. Здесь нужен материал, способный противостоять не только повышенному напору, но и длительному химическому и температурному воздействию. В сервисных центрах компании имеется широкий выбор рукавов высокого давления, в которых сочетаются все необходимые свойства.

Перед заменой старого шланга на новый, поврежденный участок аккуратно снимается с металлических трубок с помощью специальных приспособлений. Предварительно наносятся метки, или изгибается шаблон, чтобы иметь возможность воссоздать исходную геометрию всего изделия. Для фиксации рукава на металлическом патрубке, применяются оцинкованные гильзы и специальные кулачковые прессы с запрограммированным усилием обжатия.

Многолетняя практика ремонта и замены трубок и шлангов охлаждения АКПП, современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет компании ″Техком″ восстанавливать автоматические трансмиссии и старых, и современных автомобилей.  Мы производим ремонт следующих марок: «Киа Соул»; «Опель Астра»; «Шевроле Круз»; «Шевроле Авео Т300»; «Фольксваген-Пассат Б5»; «Мерседес»; «Крайслер»; «Джип Гранд Чероки»; «Шевроле Орландо»; «Джип Гранд Чероки ZJ»; «Субару Импреза»; «Киа Соул дизель»; «Ховер Н5 дизель»; «Форд Фокус 2»; «Ссанг-Йонг Нью Актион»; «Ссанг Йонг Рекстон»…

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Ремонт бензобака Ягуар | Ремонт бензобаков Киев

РЕМОНТ
бензобаков в Киеве

У нас все просто: автосервис +380978107454 с бесплатной диагностикой бензобака и гарантией на ремонт до одного года

При обращении на ремонт бензобака Ягуар (Jaguar) в автомастерскую Бензобак сервис вы получите следующие услуги:

  • бесплатная диагностика топливного бака и повреждения бензобака Вашего автомобиля с учётом ремонта бака в нашем автосервисе.
  • снятие бензобака с автомобиля Ягуар (Jaguar) для дальнейшего ремонта бака.
  • сварка металлического бензобака Ягуар (Jaguar).
  • пайка пластикового бензобака Ягуар (Jaguar).

Дополнительные услуги автомастерской Бензобак сервис.

  • промывка бензобака Ягуар (Jaguar).
  • чистка мойка бензобака Ягуар (Jaguar).
  • антикоррозийная обработка металлического топливного бака мастикой от коррозии и ржавчины.
  • у нас ремонт алюминиевого радиатора охлаждения двигателя.
  • пайка медных автомобильных радиаторов.
  • ремонт радиатора печки автомобиля.
  • пайка трещин и разрывов на пластиковых бачках и банках радиатора автомобиля в том числе ремонт пластиковых горловин радиатора.
  • ремонт сварка повреждений на автомобильном интеркуллере.
  • мойка чистка радиатора охлаждения двигателя автомобиля.
  • мойка чистка продувка радиатора кондиционера автомобиля.
  • диагностика системы автомобильного кондиционера на пропуск газа.
  • заправка кондиционера автомобиля Ягуар.
  • выполним ремонт алюминиевых кондиционерных трубок автомобиля.
  • ремонт пайка медных автомобильных трубок.
  • изготовление резиновых шлангов высокого давления.
  • ремонт сварка автомобильного глушителя.
  • сварка трещин на выпускном чугунном коллекторе автомобиля.
  • у нас сварочные работы аргоном.
  • электросварка.
  • пайка припоями.
  • пайка оловом.
  • шиномонтаж.

Чтобы узнать подробнее о ремонте бензобака Ягуар просто позвоните мастеру автосервиса 8 (903) 260-95-14

Важно: точную стоимость ремонта вы узнаете только после осмотра бензобака Ягуар (Jaguar) специалистами автомастерской Бензобак сервис.

Обратите внимание: наш автосервис работает по записи на услугу ремонта топливного бака автомобиля.

В консультации по ремонту не откажем, но не всегда сможем взять бензобак в ремонт без предварительного звонка.

Ремонт бензобака Ягуар (Jaguar) — стоимость основных услуг

УслугиСтоимость услуг
Диагностика течи бензобакаБесплатно
Снятие/установка бензобака Ягуар (Jaguar)от 5000 грн
Ремонт бензобака Ягуар (Jaguar)от 5000 грн

Подробнее о услугах автомастерской Бензобак сервис вы узнаете на главной странице.

часто задаваемых вопросов – Myler’s Radiators

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько будет стоить ремонт моего радиатора? Выпрямляет ли Майлер плавники?
2. Ремонтируете ли вы радиаторы из меди и латуни?
3. Вы ремонтируете радиаторы для квадроциклов / квадроциклов / квадроциклов?
4. Как устраняются утечки?
5. Будет ли мой радиатор выглядеть как новый после того, как Майлер его починит?
6. Гарантирует ли Myler свою работу?
7. Может ли Myler’s Reinforce-усилить мой радиатор?
8. Кто оплачивает доставку?
9.Что мне нужно сделать, чтобы отправить вам свой радиатор? Нужен ли мне номер авторизации?
10. Сколько времени занимает ремонт радиатора?
11. Нужно ли мне заполнять форму?
12. Что оставить на радиаторе? Что нужно оторвать?
13. Как вы ведете выставление счетов?
14. Сколько времени у меня есть на ремонт?
15. Куда отправить?
16. Позвонят ли мне перед началом ремонта?
17. Что такое заводская эпоксидная смола?
18. Можно ли купить в Myler’s Radiators бывшие в употреблении радиаторы?
19.Что делать, если я отправляю из США?
20. Какова политика Myler по возврату продуктов, которые они продают?
21. Есть ли радиаторы Myler’s Recore?
22. Какую охлаждающую жидкость предлагает Myler?
23. Акции Майлера то, что они продают?
24. Производит ли Myler’s радиаторы на заказ?
25. Может ли Myler’s отремонтировать радиаторы, которые не могут сделать местные ремонтные мастерские?
26. Могу ли я отправить вам по электронной почте фотографии моего (-ых) радиатора (-ов), чтобы узнать, можно ли его отремонтировать?
27. Может ли моя местная мастерская по ремонту радиаторов отремонтировать мой радиатор?
28.Что отличает радиаторы Myler SuperCool от других радиаторов вторичного рынка?
29. Если мой радиатор погнулся, но не протекает, нужно ли его отремонтировать?
30. Безопасна ли информация о моей кредитной карте при совершении покупок в Интернете?
31. В каких журналах размещается реклама Myler’s?
32. Могу ли я использовать радиатор SuperCool с O.E.M. радиатор?
33. Какие запчасти для мотоциклов можно приобрести в Myler’s?
34. Делает ли Майлер ремонт радиаторов вторичного рынка?
35. Могу ли я выбрать то, что я хочу отремонтировать на своем радиаторе?
36.Есть ли у Myler уровень доставки для покупок, совершаемых с веб-сайта?
37. Когда я размещаю заказ в Интернете, как я узнаю, когда он будет доставлен?
38. Могу ли я лично сдать радиатор в ремонт?
39. Есть ли видео по установке радиаторов Myler’s SuperCool?

Сколько будет стоить ремонт моего радиатора? Выпрямляет ли Майлер плавники?
1. Большинство затрат на ремонт составляют от 45 до 75 долларов за радиатор. Выравнивание радиатора стоит 45 долларов. После того, как радиатор выпрямлен, мы проверяем его герметичность под давлением и проверяем радиатор на предмет обрыва сварных швов.Если таковые имеются, это 15 долларов за первый сварной шов и 5 долларов за каждый дополнительный сварной шов. Наша максимальная сумма составляет 100 долларов США, за следующими исключениями.
Исключения:
Если кто-то еще работал с радиатором и сделал беспорядок, то потребуется от 5 до 25 долларов, чтобы исправить это. В зависимости от степени тяжести.
* Если необходимо заменить заливную горловину, добавьте 75 долларов. Мы продаем колпачки высокого давления по цене 20 долларов.
* Велосипеды с одним радиатором, такие как 97-99 Honda CR250, оплачиваются так же, как и уличные.
* Стоимость ремонта уличного велосипеда и радиатора квадроцикла составляет от 65 до 200 долларов, при средней стоимости ремонта от 65 до 125 долларов.
* Ремонт масляного радиатора стоит от 65 до 150 долларов.

* Вмятины на резервуарах будут исправлены, если они мешают работе радиатора, если вмятина чисто косметическая, их можно исправить по желанию владельца.

Выпрямляет ли Майлер ласты?
Когда мы выпрямляем радиатор, ребра имеют тенденцию открываться во время процесса выпрямления, за исключением случаев, когда ребра были повреждены чем-то прямым ударом по ним. Если вы хотите, чтобы мы индивидуально выпрямили ребра вашего радиатора, мы можем сделать это из расчета 30 долларов в час.
Если вы решите, что мы индивидуально выпрямляем ребра вашего радиатора, мы будем взимать плату только за то время, которое мы потратили на их выпрямление. Таким образом, если вы решите выпрямить ребра в течение одного часа, но вашему радиатору потребуется всего 15 минут работы, вы будете заряжены только за 15 минут. Поскольку вы платите за то, сколько времени мы работаем с радиатором, возможно, что не все ваши ребра будут выпрямлены за это время. Если вы хотите, чтобы мы потратили время на выпрямление каждого плавника, укажите это в форме.

Вы ремонтируете радиаторы из меди и латуни?
2. Нет. Мы ремонтируем только алюминиевые радиаторы и маслоохладители.

Вы ремонтируете радиаторы для квадроциклов / квадроциклов / квадроциклов?
3. Да, мы ремонтируем радиаторы для квадроциклов, квадроциклов и квадроциклов.

Как устраняются утечки?
4. Приваривают течи и сломанные кронштейны.

Будет ли мой радиатор выглядеть как новый после того, как Майлер его починит?
5. Он будет не таким красивым, как новый; но он подойдет и будет работать правильно.Если вы получите свой радиатор обратно, но не удовлетворены нашей работой и хотите вернуть деньги за ремонт, мы с радостью вернем вам деньги, когда получим ваш радиатор обратно в том же состоянии, в котором мы отправили его вам. Вы можете тогда пойди и купи новый радиатор. Вы не можете оставить отремонтированный радиатор и вернуть свои деньги.

Если вам нужен новый радиатор, пожалуйста, выберите один из наших радиаторов SuperCool. Если вы относитесь к типу клиентов, которые никогда не довольны, пожалуйста, займитесь другим делом.

Гарантирует ли Myler свою работу?
6. Делаем. Если вы получили радиатор обратно, но он все еще гнулся или протекает, верните радиатор, и мы завершим ремонт. А также оплатить наземную доставку к нам и от нас.

Может ли Myler Reinforce-усилить мой радиатор?
7. Да, мы можем. Если вы хотите отремонтировать и усилить радиатор, мы можем сделать это за вас.

Когда мы «укрепляем» радиатор, мы ремонтируем радиатор, плюс привариваем все углы и фитинги шлангов.Стоимость ремонта радиатора с опцией «Усиление» составляет 80 долларов США.

Reinforce значительно усиливает радиатор. Усиление радиатора не повлияет на какие-либо стандартные или неоригинальные жалюзи, распорки / ограждения / клетки. Только радиаторы грязевого велосипеда! За сторону! * Замена заливной горловины и / или дополнительная очистка исключаются.

Поскольку кажется, что существует путаница относительно того, сколько стоит ремонт радиатора с использованием опции «Усиление», я попытался объяснить это ниже.

Ремонт радиатора БЕЗ усиления может стоить от 45 до 100 долларов.

Ремонт радиатора с усилением будет 80 $.

Вы НЕ суммируете стоимость ремонта и стоимость «Армирования».

Если вы отправите радиатор на ремонт с опцией «Усиление», ваш счет за радиатор составит 80 долларов.

Кто оплачивает доставку?
8. Заказчик оплачивает доставку в Myler’s Radiators и обратно.

Что мне нужно сделать, чтобы отправить вам свой радиатор? Нужен ли мне номер авторизации?
9.Вам потребуется сделать следующее:
* Слить и промыть радиатор.
* Поместите внутрь коробки, оставив достаточно места, и оберните пузырчатой ​​пленкой или другим легким материалом.
* Включить форму. Это находится на вкладке «Ремонт радиатора» в верхней части сайта.
* Включите любую другую относящуюся к делу информацию.
* Вам НЕ нужен номер авторизации для отправки радиатора.

Сколько времени длится ремонт радиатора?
10. Большинство ремонтов выполняется в течение одного-двух дней с момента их получения.Если вы спешите отправить товар через U.P.S., почтовое отделение и FedEx прибудут через 3-8 часов после U. P.S.

Нужно ли мне заполнять форму?
11. Да. Если формы нет в коробке, ваш ремонт будет отложен до тех пор, пока мы не свяжемся с вами по телефону и не изучим информацию, указанную в форме.

Если вашего номера телефона нет в коробке, мы можем попытаться выяснить, кто его отправил, позвонив в транспортную компанию или выполнив поиск в Интернете на белых страницах.Это отнимает у нас очень много времени и замедляет процесс отправки радиаторов другим нашим клиентам обратно к ним. В наши обязанности не входит поиск в Интернете или вызов транспортных компаний, чтобы узнать, кто вы, если вы забыли указать свою контактную информацию. Недостаточно сообщить нам по электронной почте и / или по телефону, что вы отправили нам свой радиатор. Пожалуйста, укажите свою контактную информацию в поле. Если вы случайно забыли указать свою контактную информацию в поле, вы обязаны звонить каждый день, чтобы узнать, получили ли мы и / или отремонтировали ли ваш радиатор, ваша ответственность, а не наша. Спасибо за ваше сотрудничество.

Что оставить на радиаторе? Что нужно оторвать?
12. На радиаторе ничего оставлять не нужно. Это ускорит процесс ремонта, если будет удалено следующее: крышка, резиновые шланги, резиновые втулки, металлические зажимы, датчик температуры, вентилятор и т. Д.

Что произойдет, если я оставлю какие-то предметы на радиаторе? Когда мы получаем ваш радиатор, мы берем все, что еще осталось на радиаторе, и помещаем предметы в пластиковый пакет, который затем помещаем в вашу коробку.Поэтому не забудьте проверить коробку, прежде чем выбросить ее. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ОСТАВЛЯЕМЫЕ НА РАДИАТОРЕ. Если вы не сняли все детали с радиатора, но отправили их любым способом, мы постараемся отправить их вам обратно. Однако, если вы не можете их найти, вы можете приобрести у нас бывшие в употреблении.

Как вы ведете выставление счетов?
13. Когда ремонт будет завершен, мы позвоним вам и сообщим сумму ремонта. После этого мы проведем ремонт радиатора и обсудим с вами варианты оплаты и доставки.Мы принимаем Visa, MasterCard, Discover, PayPal и C.O.D.

Сколько времени у меня есть на ремонт?
14. У вас есть 30 дней на оплату ремонта. По истечении этого времени ваши радиаторы будут конфискованы, и они будут проданы.

Куда отправить?
15. Наш адрес доставки: 6722 So. Airport Rd. West Jordan, UT 84084. При личной доставке наш адрес: 6722 So. Airport Rd. 4600 W. West Jordan, UT 84084

Позвонят ли мне перед началом ремонта?
16.Нет. Есть несколько причин, по которым мы этого не делаем. Во-первых, когда мы ремонтируем радиатор, мы сначала выпрямляем его, а затем проверяем герметичность под давлением. В процессе правки могут возникнуть утечки. Даже если радиатор не протекает до того, как он будет выпрямлен, он может протечь после. Нет возможности заранее узнать, потечет ли радиатор послесловие. Поэтому мы не можем позвонить вам до начала работ и сообщить стоимость ремонта. Потому что мы не знаем, сколько будет стоить ремонт, пока ремонт не будет завершен.Во-вторых, наша быстрая обработка очень важна для наших клиентов и для нас. Недостаточно времени, чтобы позвонить всем и проконсультироваться с ними по поводу их радиатора, и все равно у вас будет быстрый ремонт.

Что такое заводская эпоксидная смола?
17. Когда O.E.M. радиаторы изначально сделаны, они бывают бракованными (протекают). Некоторые производители радиаторов используют эпоксидную смолу для герметизации утечек, а затем закрашивают эпоксидную смолу, чтобы скрыть свое некачественное исполнение. Причина, по которой производитель закрашивает дефект эпоксидной смолой, заключается в экономии времени и денег.Когда это происходит, покупатель даже не подозревает, что на его новом мотоцикле неисправен радиатор. Когда этот радиатор изгибается, эпоксидная смола отслаивается, и радиатор начинает протекать. Если ваш радиатор является одним из таких, мы вложим в вашу коробку письмо, информирующее вас.

Покупает ли Myler’s Radiators бывшие в употреблении радиаторы?
18. Мы делаем. Если вы покупаете один или несколько наших радиаторов SuperCool и вам больше не нужны стандартные радиаторы, то в зависимости от их состояния мы можем быть заинтересованы в приобретении их у вас.

Что делать, если я отправляю из США?
19. При доставке в Myler’s и обратно из-за пределов США Почтовая служба США является рекомендуемым, но не единственным выбором.

Какова политика Myler по возврату продуктов, которые они продают?
20. A. Если вы приобрели товар (-ы) у нас и он неисправен, верните его для возмещения покупной цены после того, как вы запросили разрешение на возврат.

Б.Если вы приобрели товар (-ы) у нас, и он не является дефектным, но вы хотите отправить его обратно для возврата, если товар (-ы) не использовался, и товар (-ы) не поврежден, и он прошло менее 30 дней, отправьте его обратно для возврата за вычетом стоимости доставки, а также 10% комиссии за возврат.
C. Если вы приобрели товар (-ы) у нас, и он не является дефектным, и вы использовали его, вы не имеете права на возмещение. Поскольку продукт (ы) используется / используется и больше не является новым.
D. Если вы приобрели у нас радиатор (-ы), использовали его и хотите отправить обратно для возврата, утверждая, что продукт не подходит, мы будем работать с вами над доработкой радиатора до тех пор, пока он не станет подходящим, однако вы не имеете права на возмещение / кредит.
Наши радиаторы SuperCool разработаны для замены стандартных радиаторов с минимальными модификациями или без них. Однако мы не можем гарантировать совместимость с дополнительными принадлежностями, например, бензобаками, ограждениями / скобами радиаторов, вентиляторами, выхлопными трубами и т. Д.

Наши радиаторы были проверены под давлением перед отправкой. Если вы считаете, что радиатор протекает, проверьте шланги радиатора на предмет трещин и убедитесь, что хомуты шлангов надежно затянуты. Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на радиатор при заливке радиатора, так как вы можете ошибочно определить наличие утечки в пролитой охлаждающей жидкости.
Если вы случайно повредили радиатор при его установке, будьте честны с нами. Если вы будете честны с нами и признаете, что повредили радиатор, мы бесплатно отремонтируем повреждение. Мы думаем, что это более чем справедливо. К сожалению, некоторые люди нечестны. Пожалуйста, не ведите себя с нами нечестно. Пожалуйста, цените честность. Поврежденный радиатор не может быть возвращен и / или возмещен ни при каких обстоятельствах. Заказчик несет ответственность за оплату доставки в обе стороны.

Есть ли радиаторы Myler’s Recore?
21.Мы не ремонтируем радиаторы. Ремонтируем имеющийся у вас радиатор.

Какую охлаждающую жидкость предлагает Майлер?
22. Мы рекомендуем использовать смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. У нас есть собственная охлаждающая жидкость Myler’s SuperCoolant, которую можно заказать по телефону или через Интернет в разделе «Радиаторы Myler» на сайте. Старайтесь избегать использования продуктов, заменяющих антифриз, поскольку мы получаем радиаторы для ремонта, которые были повреждены этими продуктами. Если вы катаетесь по трассе и вынуждены использовать эти продукты, мы рекомендуем слить воду из радиатора в конце дня гонки.

Есть ли у Myler акции то, что они продают?
23. Мы делаем. Радиаторы и силиконовые шланги Myler SuperCool, крышки высокого давления и масляные фильтры, а также бывшие в употреблении радиаторы есть в наличии. Если вы приобретете какой-либо из этих продуктов на сайте, мы отправим его в тот же день или на следующий рабочий день, в зависимости от времени размещения заказа. Если это не один из этих продуктов, мы отправим его вам как можно скорее.

Производит ли Myler’s радиаторы на заказ?
24.Мы делаем это в индивидуальном порядке. Из-за высокого спроса изготовление радиаторов на заказ может занять от 2-3 дней до 90 дней.

Может ли Myler’s отремонтировать радиаторы, которые не могут сделать местные ремонтные мастерские?
25. Мы можем. Myler’s Radiators специализируется на ремонте радиаторов мотоциклов с 1990 года. Мы отремонтировали более 70 000 радиаторов. Мы ремонтируем 99% радиаторов, которые получаем.

Могу ли я отправить вам по электронной почте фотографии своих радиаторов, чтобы узнать, можно ли их отремонтировать?
26.Да. Вы можете отправить фотографии по адресу [email protected]. При отправке изображений сохраняйте размер изображения не более 1 МБ.

Может ли моя местная мастерская по ремонту радиаторов отремонтировать мой радиатор?
27. Вы думали о том, чтобы сдать алюминиевый радиатор мотоцикла в местную ремонтную мастерскую? Если у вас есть СТОП ПРЯМО ЗДЕСЬ!

Сколько алюминиевых радиаторов мотоциклов отремонтировано в этом магазине? Мы исправили более 70 000.
Они специализируются на ремонте алюминиевых радиаторов мотоциклов? Мы делаем.
(Местные мастерские по ремонту радиаторов созданы для ремонта «Медных» радиаторов, а не «Алюминиевых».)
Как давно ремонтируют радиаторы мотоциклов? Ремонтируем их 25 лет.
Есть ли возможность проверить давление в радиаторе после завершения ремонта? Мы делаем.
Гарантируют ли они свою работу? Мы делаем.
А радиатор сваривать алюминием, как профессионал, не собираются или просто наварить каплей Дж.Б.? Свариваем их.
Каков их успех при ремонте радиатора мотоцикла? У нас 99%.
Каково их расчетное время выполнения работ? Наш средний срок выполнения заказа составляет 1-2 дня.
Есть ли у них замена, если они не могут починить радиатор? Мы делаем.
Мы постоянно получаем радиаторы от людей, которые думали, что сэкономят несколько долларов, доставив радиатор в местную ремонтную мастерскую или попытавшись починить его самостоятельно. Когда мы получаем радиаторы, над которыми кто-то работал и которые не удалось починить, мы берем дополнительные 5-25 долларов, чтобы навести порядок.

Чем радиаторы Myler SuperCool отличаются от других радиаторов вторичного рынка?
28.Когда O.E.M. Радиатор сделан, все компоненты собраны и пропущены через печь, где компоненты сливаются (свариваются) вместе. Это создает цельный радиатор без видимых сварных швов.

Когда производятся другие радиаторы вторичного рынка, сердцевина берется и пропускается через печь, где она плавится. (Сердцевиной являются трубы и ребра). Затем нижний и верхний резервуары привариваются к сердечнику с помощью сварочного аппарата Tig Welder. Затем таким же способом к резервуарам приваривают боковые пластины.Это оставляет сердечник отделенным от боковых пластин. (Он не приварен / приварен к нему). Этот метод создает радиатор, который проблематичен как минимум по трем причинам:

1. Сердечник не может эффективно отводить тепло на боковые пластины.
2. Ядро не восстанавливается до заводских характеристик после сбоя.
3. Радиатор очень чувствителен к вибрациям, вызывающим трещины в сварных швах и сердечнике.

Причина того, что сердечник не выпрямляется обратно после аварии, заключается в том, что он не прилегает к боковым пластинам.Когда боковые пластины выпрямляются, сердечник остается разбитым. Он не возвращается в исходное состояние. Тогда у вас будет радиатор с пониженной охлаждающей способностью.

Эти типы радиаторов представляют собой радиаторы «One-Hit». Достаточно одного хорошего удара по боковой пластине, чтобы разбить сердцевину. Независимо от того, сколько денег вы сэкономили, купив дешевый радиатор, или сколько денег вы потратили на покупку дорогого, у вас останется радиатор One-Hit. Это определенно не выход.

Чтобы увидеть, как выглядит радиатор “One-Hit” после удара, щелкните следующую ссылку – “Щелкните здесь!” Обратите внимание, как сердечник (охлаждающие трубки и ребра) отделен от боковых пластин. Боковая пластина была выпрямлена, но сердцевина осталась разбитой.
При изготовлении радиатора Myler SuperCool Radiator сердцевины сплавлены с боковыми пластинами. Затем баки привариваются к радиатору с расплавленным сердечником. Он превосходит другие типы радиаторов как минимум по четырем параметрам:

1.Сердечник способен эффективно рассеивать тепло на боковых пластинах.
2. После сбоя сердечник возвращается в исходное состояние.
3. Радиатор можно отремонтировать после аварии. (Это очень рентабельно!)
4. Радиатор менее восприимчив к вибрациям, создающим трещины в сварных швах и сердечнике.
5. Радиаторы SuperCool – единственные радиаторы на рынке, для которых предусмотрены “защитные ограждения”, разработанные специально для них.
6. Поставляется с алюминиевым плоским стержнем серии 6061, приваренным от боковой пластины к боковой пластине для дополнительной прочности.

Принимая решение о покупке радиатора, помните, что Myler’s Radiators работает уже более 24 лет. За это время мы отремонтировали более 70 000 радиаторов мотоциклов и знаем, что нужно для создания радиатора превосходного качества. Кроме того, поскольку мы являемся мастерской по ремонту радиаторов, в случае возникновения проблем с установкой одного из наших радиаторов SuperCool мы можем своевременно внести изменения для вас бесплатно. Вы не найдете этого больше нигде. Вот почему мы даем гарантию на наши радиаторы полный год.Радиаторы SuperCool сварены и установлены компанией Myler’s Radiators.
Если у вас есть какие-либо «Вопросы или проблемы» с одним из наших радиаторов, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону: 1-800-367-7699 или по электронной почте: [email protected].

Если мой радиатор погнулся, но не протекает, нужно ли его отремонтировать?
29. Выбор в конечном итоге остается за вами, но погнутый радиатор может вызвать некоторые проблемы на вашем мотоцикле.

Он будет менее эффективно охлаждать велосипед, чем прямой радиатор.
Существует повышенный риск разрушения сварных швов при дальнейшем воздействии ударов и вибраций.
Изогнутый радиатор может привести к неправильному выравниванию жалюзи и кожуха, что приведет к проблемам с установкой.

Безопасна ли информация о моей кредитной карте при совершении покупок в Интернете?
30. Информация о вашей кредитной карте надежно обрабатывается через Paypal.

В каких журналах размещается реклама Myler’s?
31. В прошлом мы размещали рекламу в следующих журналах.Dirt Bike, Dirt Rider, Мотокросс.

Могу ли я использовать радиатор SuperCool с O.E.M. радиатор?
32. Да, однако во многих случаях после того, как клиент покупает один из наших радиаторов SuperCool в очень короткие сроки, он покупает другой радиатор, потому что он так впечатлен.

Какие запчасти для мотоциклов можно приобрести в Myler’s?
33. Myler’s является прямым дилером нескольких производителей запчастей для мотоциклов, а также крупным национальным поставщиком запчастей для мотоциклов.Если есть какая-то деталь, которую вы ищете, мы, вероятно, сможем получить ее для вас за меньшую плату.

Делает ли Майлер ремонт радиаторов вторичного рынка?
34. Да. Однако, если вы обратитесь к «Вопросу и ответу 28», вы увидите, что не все радиаторы вторичного рынка созданы одинаково. Это приводит к тому, что некоторые радиаторы ремонтировать труднее, чем другие. В связи с этим расходы на ремонт радиатора на вторичном рынке будут производиться в индивидуальном порядке.

Могу ли я выбрать то, что я хочу отремонтировать на своем радиаторе?
35.Нет. Поскольку мы гарантируем нашу работу, вы не можете решить проблему устранения утечки на изогнутом радиаторе без того, чтобы мы также выпрямили изогнутый радиатор.

Есть ли у Myler’s уровень доставки для покупок, совершаемых с веб-сайта?
36. Да. Они будут показаны при оформлении заказа.

Когда я размещу заказ в Интернете, как я узнаю, когда он будет доставлен?
37. Вы получите электронное письмо с сайта, в котором будет указано, что заказ получен и отправлен.

Могу ли я лично принести радиатор в ремонт?
38.Да, ты можешь. Однако перед этим вы должны снять радиатор с мотоцикла / квадроцикла.

Есть ли видео по установке радиаторов Myler SuperCool?
39. Да. Смотрите наш канал на YouTube. В правом нижнем углу нашего сайта есть ссылка. Там у нас есть видео установки радиаторов Myler’s SuperCool на 4-тактный KTM.

Радиатор в цехе ремонта эпоксидки? – Форумы Moparts

Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: pinkduster] # 2171116
09.10.16 21:22 09.10.16 21:22
Присоединился: декабрь 2003 г.
Сообщений: 21,121
Trumussia jcc
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Зарегистрирован: декабрь 2003
Сообщений: 21,121
Trumussia

Хороший вопрос.Я вообще никогда не слышал о таком ремонте. Я читал, что производители рад используют эпоксидную смолу, но она не должна была быть основным структурным компонентом, если я могу поверить в то, что они разделяют. Я поговорил с нишевым производителем эпоксидной смолы с высокими эксплуатационными характеристиками и сообщил им свои параметры для раствора на радиаторе, давление <30 фунтов на квадратный дюйм, <250F, и долгосрочное воздействие воды / гликоля, постоянное циклическое изменение давления. Больше всего их беспокоило долговременное воздействие воды / гликоля, просачивание в нить из углеродного волокна, что не относится к типичной проблеме радиационного решения.Так и не получил ответа, который не потребовал бы тестирования, и это было сверх того, что я хотел вложить. Сообщите нам, что вы обнаружите.



Никогда больше

Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: jcc] # 2171350
10.10.16 09:09 10.10.16 09:09
Присоединился: янв.2007 г.
Сообщений: 7,664
IN эй
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2007
Сообщений: 7,664
IN

Я использовал сварной шов JB для ремонта медных / латунных баков радиатора.При краткосрочном ремонте отработала нормально … потом заменил радиатор. Для алюминия я бы попробовал сварной шов JB Aluminium, основанный на идее, что расширение при нагревании будет более похоже на радиатор.


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: ahy] # 2171353
10.10.16 09:54 10.10.16 09:54
Присоединился: ноя 2004 г.
Сообщений: 7,258
с.w.fl костяная рыба
владелец

мастер

Зарегистрирован: ноя 2004
Сообщений: 7,258
s.w.fl

Я ремонтировал многие бензобаки мотоциклов с помощью JB, никогда не было проблем с долговечностью. Мой текущий рад в моем ежедневном драйвере ремонтируется с помощью JB, 15 лет без утечек. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ.

Последний раз редактировалось bonefish; 10.10.16, 09:55.

Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: p d’ro] # 2171642
10.10.16 19:40 10.10.16 19:40
Присоединился: янв.2007 г.
Сообщений: 7,664
IN эй
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2007
Сообщений: 7,664
IN
По моему опыту, JB хорошо держится за медь / латунь… но не уверен насчет свинца. Возможно, он не так хорошо прилипнет к уже находящемуся там припою.

Можно было бы JB попробовать … или перепаять. В любом случае было бы хорошо иметь «план Б»: отправить радиатор такому специалисту, как Глен Рэй, или заменить его.


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: pinkduster] # 2171995
11.10.16, 10:17 11.10.16, 10:17
Присоединился: янв.2013 г.
Сообщений: 228
Maryland МопарМайк, 1974
энтузиаст

энтузиаст

Зарегистрирован: Янв 2013
Сообщений: 228
Мэриленд

Большинство эпоксидных смол становятся мягкими при нагревании.Хотя я успешно использовал JB Weld на радиаторах. Я бы остановился на JB Weld или Marine Tex. Подойдет любая высококачественная эпоксидная смола. Я использую эпоксидную смолу West System, смешанную с алюминиевым порошком, вместо JB Weld. Я тоже стараюсь держаться подальше от 5-минутных эпоксидных смол, поскольку они не кажутся такими же твердыми, как эпоксидная смола медленного отверждения.


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: pinkduster] # 2173025
12.10.16 17:03 12.10.16 17:03
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 2,931 Paul_Fancsali
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 2,931

JB это с чистой подготовкой и без охлаждающей жидкости в течение как минимум 24 часов, и не делайте этого на улице при температуре ниже 60


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: p d’ro] # 2173053
12.10.16 17:51 12.10.16 17:51
Присоединился: янв 2004 г.
Сообщений: 9,066
Юджин, Орегон минивэн
владелец

мастер

Зарегистрирован: Январь 2004
Сообщений: 9,066
Юджин, Орегон

Мой стандартный радиатор на 67 RT немного капает в шов в верхней части бака, и никто в метро DC не ремонтирует радиаторы.

Куда идет мир … LOL

Это печально, но без шуток ..


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: минивэн] # 2173191
12.10.16 22:19 12.10.16, 22:19
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 16,373 Собачьи будни
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 16,373
Вот почему Бог дал нам Stop Leak.

Но …..

Если это шов между верхним резервуаром и сердечником, это может указывать на то, что ваш сердечник частично забит. У меня такое случалось однажды, просто постепенно оно открывалось. Около 2/3 трубок были закупорены (вероятно, из-за Stop Leak!).

Думаю, я говорю, что эпоксидная смола может решить симптом, но не вылечить болезнь. При протекании шва я бы выбрал припой.

р.


Re: Ремонт радиатора цех эпоксидной смолы? [Re: pinkduster] # 2173273
12.10.16, 23:46 12.10.16, 23:46
Присоединился: янв 2005 г.
Сообщений: 1,563
Pgh, PA Bull1tt
про акции

pro акции

Зарегистрирован: Янв 2005
Сообщений: 1,563
Pgh, PA

Я бы не стал доверять эпоксидной смоле на радиаторе, просто припаяй ее.Это не так уж и сложно ..



Консультации по ремонту радиатора автомобиля от Mechanic Gold Coast

В большинстве современных автомобилей для простоты и экономии используются одноразовые детали, обычно их заменяют и не ремонтируют, особенно это касается радиаторов и других частей системы охлаждения автомобиля. Старые модели легковых и грузовых автомобилей изготавливались с легко ремонтируемыми радиаторами из меди и латуни.Если бы вы могли паять и паять фитинги, то большинство радиаторов было бы относительно легко починить. Но современные радиаторы из алюминия и пластика, компоненты, которые скручены вместе и очень трудно исправить, если у вас нет подходящего специального оборудования, которое вы можете найти в мастерской по ремонту радиаторов на Золотом побережье.

Сделано дешево с заменой не фиксировано

Современный радиатор не требует ремонта; часто дешевле и безопаснее просто заменить его, чем пытаться отремонтировать.Это связано с тем, что очень сложно закрепить тонкие компоненты с алюминиевым сердечником и термопласт, используемый в его конструкции, поэтому их нелегко отремонтировать. Если учесть стоимость того, что механик на Gold Coast потратит несколько часов, пытаясь отремонтировать один из этих радиаторов, более экономичным будет просто купить и установить новый, который обеспечит вам как минимум 10 лет беспроблемной эксплуатации. .

Клей для радиатора

На рынке есть много продуктов, которые призваны помочь вам исправить поврежденный или протекающий радиатор из растворимого масла и перца в эпоксидные замазки, клеи и герметики.В лучшем случае они полезны только как временное решение, которое поможет вам добраться домой или в ремонтную мастерскую, но им нельзя доверять. Представьте, что вы оказались на открытой дороге в глубинке Квинсленда с сломанным радиатором. Не очень приятная перспектива, без воды вы можете ждать много миль от любой помощи.

В небольшом количестве случаев хороший домашний механик мог бы успешно починить один из этих радиаторов с помощью пластикового сварочного комплекта, но необходимое количество времени и риск того, что ремонт не состоится в будущем, вероятно, не окупаются.Средняя стоимость нового радиатора составляет от 300 до 900 долларов на автомобиль, который может стоить более 30 000 долларов, так что это хорошее вложение.

Выход из строя радиатора может привести к перегреву двигателя, что приведет к затратам на ремонт и потере времени на тысячи долларов. Просто не имеет экономического смысла пытаться сэкономить несколько долларов и поставить себя, свою семью и автомобиль в такое уязвимое положение.

Герметики

часто вызывают больше проблем для вашей системы охлаждения и двигателя, чем устраняют, потому что они могут заблокировать мелкие водные пути в вашем радиаторе и блоке двигателя.Это может вызвать ограничение потока воды, проблемы с перегревом, и часто временный ремонт не срабатывает.

Если вы ищете постоянный ремонт вашего радиатора, позвоните, чтобы увидеться с ребятами из службы ремонта радиаторов на Золотом побережье . Они предоставят вам ценовое предложение и гарантированный ремонт по очень конкурентоспособной цене

.

Механик с Золотого берега порекомендует вам ремонт радиатора или его замену и порекомендует вам наилучшие варианты, чтобы вы могли принять обоснованное решение о наилучшем и наиболее экономичном выборе.

Материал радиатора

Вам нужно взвесить плюсы и минусы каждого материала, прежде чем решить, что лучше всего подходит для вашей сборки.

Более легкий алюминиевый радиатор (для уличного использования) является побочным продуктом, который дает некоторые права на хвастовство, но на самом деле более легкий вес становится преимуществом только для гоночных автомобилей, где каждая унция на счету.

Короче говоря, алюминиевый радиатор, вероятно, будет лучшим выбором для высокопроизводительного двигателя, алюминиевый радиатор, вероятно, будет более подходящим для нестандартного стержня, где внешний вид имеет значение, а медный или латунный радиатор останется лучшим выбором для восстановления или ремонта. правильные приложения.

Радиаторы из меди или алюминия имеют свое место, в зависимости от области применения.

Как я упоминал ранее, в зависимости от доступного места для установки не может быть слишком большого радиатора. Вам понадобится как можно большая площадь поверхности и как можно больше ребер на дюйм.

В зависимости от выбора между нисходящим потоком и поперечным потоком (в значительной степени зависит от доступного пространства) вы захотите максимизировать площадь поверхности сердечника.Если размеры требуют радиатора, который шире, чем высота, лучшим выбором будет поперечный поток.

Пока мы фокусируемся на аспекте радиатора в отчете о системе охлаждения, помните, что радиатор сам по себе не может нести ответственность за надлежащее охлаждение двигателя. Воздушный поток имеет решающее значение, а это означает правильный выбор и установку вентилятора. Всегда используйте кожух в сочетании с электрическими или механическими вентиляторами.

Кожух должен закрывать всю заднюю поверхность сердечника, за исключением пути, необходимого для вентилятора (доступны варианты с заслонками или жалюзи, смещенными от области вентилятора для обеспечения дополнительного прохода воздуха на крейсерской скорости).

Кожух направляет встречный воздух в воздушный тракт вентилятора, увеличивая производительность вентилятора. Радиаторы послепродажного обслуживания легко доступны со встроенными кожухами и электрическими вентиляторами.

Вместо того, чтобы изобретать колесо (если вы не намерены изготовить собственный кожух по индивидуальному заказу), имеет смысл воспользоваться преимуществами этих готовых, полностью собранных систем радиатор / кожух / вентилятор.

“Зазор между лопастями вентилятора”

Radiator Service Riverside, Сан-Бернардино, Калифорния

Stewarts Industrial Radiator Service – это частный магазин радиаторов, который с 2007 года предоставил высококачественных радиаторов по конкурентоспособным ценам.Наши специалисты по радиаторам обладают более чем 47-летним опытом работы с радиаторами для средних и тяжелых условий эксплуатации для больших буровых установок, тракторов, внедорожных грузовиков, классических автомобилей, хот-родов, внедорожников, лодок, промышленного оборудования и резервных генераторов. Мы – магазин радиаторов с полным спектром услуг, который может отремонтировать, перестроить, модифицировать и заменить радиаторы, воздухоохладители, теплообменники или другие компоненты системы охлаждения двигателя практически любой марки или модели. Наши тысячи довольных клиентов в Риверсайде, Сан-Бернардино, Гесперии, Риальто, Эппл-Вэлли, Лос-Анджелесе, Фонтане и прилегающих районах являются свидетельством наших исключительных услуг в области радиаторов, быстрых сроков выполнения работ и справедливых цен.

Комплексное обслуживание радиаторов для больших буровых установок, тракторов, резервных генераторов и промышленного оборудования

Наша цель в Stewarts Radiator – обеспечить качественное выполнение каждой услуги по обслуживанию радиаторов. Как правило, радиатор необходимо ремонтировать, перестраивать или заменять, как только из него начинает течь жидкость или он не может достаточно охладить двигатель. Для радиаторов с физическими повреждениями, такими как трещины, проколы и сломанные соединения, наш опытный техник может отремонтировать ваш радиатор.Предлагаем ремонт сварных швов медных, латунных и алюминиевых радиаторов. Если радиатор забился из-за внутренней коррозии, мы рекомендуем провести капитальный ремонт. Во время капитального ремонта или ремонта радиатора мы разбираем радиатор, промываем сердцевину, вытаскиваем трубки, выпрямляем ребра, проверяем давление и красим. Если сердечник радиатора или резервуар больше не подлежат ремонту, в ваше приложение можно установить новый специальный сердечник в соответствии со спецификациями OEM. Кроме того, мы продаем радиаторы и детали радиаторов OEM и OEE, а также производим новые металлические радиаторы для специализированных автомобилей, переоборудованных дизельных двигателей , автодомов, внедорожной техники, вилочных погрузчиков и другого оборудования с дизельными двигателями.

Знающие техники – Квалифицированное мастерство – Оперативное обслуживание

Радиатор играет решающую роль в производительности и долговечности вашего двигателя. Обращаясь к Stewarts Industrial Radiator Service, вы можете быть уверены, что высококвалифицированный профессиональный технический специалист проверит ваш радиатор и предоставит вам экономичное и надежное решение , соответствующее вашим потребностям. Если у вас протекает радиатор или перегревается двигатель, позвоните или загляните в наш местный магазин радиаторов в Риверсайде.Мы открыты с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00 и предлагаем бесплатные оценки. У нас есть обслуживание в тот же день для большинства ремонтов радиаторов , а также быстрое выполнение работ по модернизации, восстановлению и изготовлению радиаторов по индивидуальному заказу. Мы также можем обеспечить самовывоз и доставку для подрядчиков и коммерческих клиентов.

Какой материал делает радиатор лучше: алюминий или медь?

Билли Карберри из Cap-A Radiator задают этот вопрос так часто, что он чувствует себя побитым рекордом, который снова и снова рассказывает все «за» и «против».Он не ученый, химик или инженер, но, основываясь на своем более чем 32-летнем опыте работы в области радиаторов, вот его мнение о том, что лучше; медные или алюминиевые радиаторы.

Существует много споров о том, будет ли лучше охлаждаться медный или алюминиевый радиатор. У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Научно доказано, что медь действительно передает тепло лучше, чем алюминий. В большинстве случаев его легче ремонтировать, чем алюминий, и до последних двух лет он был намного дешевле.Недостатками медного радиатора являются разница в весе (алюминий намного легче) и паяные соединения, которые скрепляют его. Припой, которым трубки крепятся к ребрам, не передает тепло так быстро, как медь, и замедляет теплопередачу. Присутствие припоя там, где трубки впаяны в разъемы, также является основной причиной так называемого «поседения припоя». Я уверен, что все вы когда-то заглядывали внутрь радиатора и наблюдали, как вокруг трубок растет белый осадок.Этот рост является результатом химических реакций различных металлов (латунные трубы, медный коллектор, свинцово-оловянный припой), а также извести и других химикатов в смеси воды и антифриза. В 1990-х годах некоторые производители начали использовать процесс под названием «Copubraze», который устраняет припой между трубками и разъемами. Трубки были спаяны, а не спаяны, что предотвратило проблему поседения припоя, а также позволило создать более качественный сердечник. Однако этот процесс был более дорогостоящим, и большинство производителей в любом случае отдавали предпочтение алюминию из-за экономии веса.Производители медных сердечников также начали использовать трубки меньшего размера и тоньше, чтобы разбивать охлаждающую жидкость на меньшие количества для дальнейшего улучшения охлаждения. Меньшие трубки засоряются намного легче, особенно когда владелец транспортного средства не соблюдает рекомендуемые интервалы промывки системы охлаждения. Они также использовали более тонкий материал, чтобы уменьшить вес и улучшить теплопередачу, но долговечность пострадала.

Алюминиевые радиаторы свариваются или «припаяны алюминием», а готовая деталь на 100% состоит из алюминия. Это устраняет проблемы с разнородными металлами и вспучиванием припоя, которые влияют на медные радиаторы.В алюминиевых радиаторах также можно использовать более широкие трубки, которые создают большую площадь контакта между трубками и ребрами и помогают быстрее рассеивать тепло. В большинстве алюминиевых радиаторов используются трубки шириной 1 дюйм, а некоторые производители, такие как Griffin, также предлагают трубки диаметром 1,25 и 1,5 дюйма. В традиционных медных радиаторах обычно используются трубки ½ дюйма, поэтому 4-рядный медный радиатор имеет немного меньшую площадь контакта ребер, чем 2-рядный алюминиевый сердечник с 1-дюймовыми трубками, если принять во внимание потерю площади контакта на изогнутых концах трубок. Большинство медных радиаторов OEM были построены с трубками, расположенными на расстоянии 9/16 дюйма друг от друга.Все алюминиевые сердечники состоят из трубок с центрами 7/16 или 3/8 дюйма, что создает более плотный и эффективный сердечник, чем стандартный медный сердечник. Он обычно говорит клиентам, что высокоэффективный (трубки с диаметром центра 7/16 дюйма или ближе) медный четырехрядный будет охлаждать так же, как алюминиевый сердечник с двумя рядами трубок по 1 дюйм. Если от радиатора требуется большее охлаждение, чем может обеспечить любая из этих конструкций, то для уличного применения рекомендуется использовать алюминиевый сердечник с двумя рядами 1,25 дюйма. Если толще, то у вас могут возникнуть проблемы с прохождением воздуха через сердечник на низких скоростях или на светофоре.

Алюминий дает преимущество в уменьшении веса на 30-40%. Для гонщика это огромное преимущество перед медью. Алюминий также можно отполировать до зеркального блеска для тех, кто заботится о внешнем виде. Ни у одного из них нет преимущества, когда дело доходит до коррозии. Если не защитить медный сердечник радиатора, он станет зеленым и быстро выйдет из строя, особенно во влажной среде. Именно поэтому медные радиаторы всегда красили, обычно в черный цвет. Алюминий будет окисляться, если его не защитить от элементов.

Если ваш радиатор необходимо заменить, и вы хотите сохранить как можно больше оригинальности, то восстановление оригинального медного радиатора может быть лучшим выбором для вас. Медный сердечник радиатора можно сделать более эффективным, изменив расстояние между трубками и количество ребер. Как он заявил ранее, в радиаторах, которые производились с 1950-х по 1970-е годы, обычно использовались трубки шириной ½ дюйма, расположенные на расстоянии 9/16 дюйма друг от друга. Если вы посчитаете плавники, вы можете получить всего 6 или 8 плавников на дюйм (FPI).Если трубки расположены ближе друг к другу, а ребра плотнее упакованы, образуется более плотная сердцевина, которая отводит гораздо больше тепла. Сердечник с высоким КПД может иметь трубки с диаметром центра 7/16 дюйма, 3/8 дюйма или даже 5/16 дюйма, а количество ребер увеличено до 12–14 FPI. Это может показаться неважным, но площадь поверхности значительно увеличена. В качестве примера; Сердечник радиатора шириной 26 дюймов с трубками по центру 9/16 дюйма имеет около 45 трубок из стороны в сторону. Высокоэффективный сердечник такой же ширины имеет 57 трубок из стороны в сторону.В сочетании со всеми дополнительными ребрами между трубками это обеспечивает примерно на 25-30% лучшее охлаждение по сравнению с радиатором OEM. Трехрядный высокоэффективный сердечник будет охлаждаться примерно так же, как обычный четырехрядный, без уменьшения зазора вентилятора еще на 5/8 дюйма. Переход на более толстую сердцевину охладит лучше, но нужно помнить одну важную вещь. По мере того, как воздух проходит через каждый ряд труб, он попутно накапливает тепло. Воздух охлаждает каждый следующий ряд трубок немного меньше, чем предыдущие.Четырехрядный сердечник, конечно, лучше, чем двухрядный, но увеличение толщины сердечника не обязательно означает, что он будет продолжать становиться более эффективным по мере того, как он становится толще. Как я сказал ранее, слишком толстый сердечник также будет препятствовать воздушному потоку на низких скоростях.

Так что лучше, алюминий или медь? Его мнение тоже. Каждый имеет преимущества перед другим в разных областях. Решение о том, что использовать в вашем конкретном случае, зависит от того, что для вас более важно. Прежде чем принять решение, необходимо принять во внимание вес, внешний вид, оригинальность и стоимость.На собственном опыте работы с личными автомобилями он обнаружил, что правильно построенный высокоэффективный медный радиатор будет охлаждать так же, как хорошо сделанный алюминиевый радиатор. Как я сказал вначале, он не ученый или инженер, но это его мнение, и он его придерживается.

Услуги магазина радиаторов – Maas Radiator Inc

Радиаторы для тяжелых условий эксплуатации
Охладители наддувочного воздуха
Промышленные теплообменники
Маслоохладители
Оборудование HVAC
Автомобильные радиаторы
Конденсаторы и нагреватели с сердечником на заказ

Радиаторы для тяжелых условий эксплуатации

В Maas Radiator мы понимаем, что вам нужен грузовик или оборудование, чтобы зарабатывать на жизнь.Мы стремимся как можно быстрее вернуть вас к работе, предлагая услуги по очистке, ремонту и восстановлению радиаторов в тяжелых условиях. Фактически, мы известны как самый надежный в этом районе магазин по обслуживанию ваших тяжелых грузовиков или радиаторов оборудования.

Мы чистим и ремонтируем радиаторы для дорожных и внедорожных грузовиков, сельскохозяйственной техники, городских и школьных автобусов, автодомов и тяжелой строительной техники. Более того, мы очень много работаем, чтобы у вас было минимальное время простоя.

Наши специалисты обладают высокой квалификацией в ремонте радиаторов из любых материалов.Наши специалисты прошли обучение по новейшим и наиболее эффективным методам ремонта вашего радиатора – от старых агрегатов, изготовленных из меди и латуни, до более современных радиаторов из пластика и алюминия. Если ваш радиатор не подлежит ремонту, мы храним сотни радиаторов для тяжелых условий эксплуатации, чтобы вы могли быстро восстановить работу.

Охладители наддувочного воздуха

Наш многолетний опыт научил нас, что охладитель наддувочного воздуха обычно является одним из наиболее часто пренебрегаемых элементов вашего грузовика или оборудования.Почти невозможно узнать, когда охладитель наддувочного воздуха протекает, потому что утечка жидкости отсутствует. Поэтому целесообразно очищать и проверять ваш CAC каждый раз, когда вы обслуживаете свою систему охлаждения. Это поможет обеспечить максимальную производительность вашего двигателя. В случае отказа турбонагнетателя мы можем промыть и очистить CAC, чтобы удалить все масло и мусор, которые могут вызвать проблемы с двигателем в будущем. Каждая работа завершается проверкой охладителя наддувочного воздуха, чтобы убедиться, что он не протекает, прежде чем он вернется в ваше оборудование.

Наши высококвалифицированные специалисты могут устранить некоторые типы утечек в охладителях наддувочного воздуха. У нас есть опыт во всех методах ремонта, включая простой ремонт эпоксидной смолой и сварку трещин в резервуарах. Если ваш CAC не подлежит ремонту, мы можем даже отремонтировать, сняв ваши резервуары и приварив их к новому сердечнику за небольшую часть стоимости нового охладителя наддувочного воздуха для вашего сельскохозяйственного или строительного оборудования.

Если ваш охладитель наддувочного воздуха невозможно очистить или отремонтировать, мы храним сотни запасных частей на складе и предлагаем нашу стандартную линейку запасных частей, подкрепленную двухлетней гарантией с неограниченным пробегом, или пластинчатый охладитель наддувочного воздуха для тяжелых условий эксплуатации, поддерживаемый пожизненная гарантия.

Промышленные теплообменники

Компания Maas Radiator уже много лет обслуживает все типы теплообменников. У нас есть большой опыт очистки и тестирования теплообменников труб и кожухов. Фактически, у нас есть необходимое оборудование для физической очистки каждой трубки в отдельности. Кроме того, если в теплообменнике есть негерметичная или поврежденная трубка, наши специалисты могут заблокировать эту трубку или даже заменить ее. У нас есть специально разработанный и изготовленный пресс для извлечения пучка труб из корпуса, что позволяет нам эффективно и тщательно очищать его.Мы даже можем построить новый кожухотрубный теплообменник, изготовленный из медно-никелевых материалов, что сделает его более прочным и менее подверженным износу из-за загрязнений в жидкостях, проходящих через систему.

С самого начала мы обслуживаем и другие типы теплообменников. У нас есть значительный опыт очистки и ремонта трубчатых и ребристых теплообменников всех типов. Мы также можем очистить пластинчатые и прокладочные теплообменники, даже если они требуют сложной работы по разборке.

Маслоохладители

Промышленные маслоохладители используются на многих типах оборудования от тракторов до больших воздушных компрессоров и сварочных аппаратов. Они, помимо прочего, используются в качестве охладителей гидравлического масла или охладителей моторного масла. Стоимость замены всех этих алюминиевых элементов может легко достигать многих тысяч долларов. По этой причине мы много работали над разработкой методов очистки и ремонта, которые экономят ваше время и деньги.

Эти охладители часто используются в очень грязных помещениях и требуют периодической очистки.Часто это происходит недостаточно часто, и именно тогда мы можем помочь, очистив масляный радиатор снаружи и изнутри, чтобы обеспечить его оптимальную работу.

Каждый раз, когда мы обслуживаем охладитель этого типа, он испытывается под давлением, и если он протекает, мы можем устранить многие типы утечек без необходимости замены охладителя. Фактически, мы можем даже разрезать резервуар, чтобы заблокировать всю трубку или трубки, которые могут протекать.

Большинство этих кулеров построены с сердечником в виде стержня и пластины, и мы можем снять резервуары с вашего старого кулера и приварить их к новому сердечнику, соответствующему спецификациям оригинального устройства.Это обычно может сэкономить вам значительные деньги по сравнению с новым маслоохладителем, и он работает так же, как новый блок.

Оборудование HVAC

Многие типы оборудования HVAC представляют собой просто теплообменники, и наши специалисты обычно способны их отремонтировать. От трубок и фитингов паровых змеевиков до деталей кондиционеров, мы, вероятно, ремонтировали их раньше. Фактически, мы даже добились успеха в ремонте некоторых типов нагревателей для бассейнов и других бытовых теплообменников.

Многие здания, например школы, отапливаются паром, и в каждой комнате должен быть паровой змеевик для производства тепла.Мы можем изготовить запасные паровые змеевики, почти идентичные вашим оригинальным, или даже изготовить их в соответствии с вашими альтернативными спецификациями.

Автомобильные радиаторы

Радиаторы для классических / маслкаров
Радиаторы для классических и маслкаров изготавливаются из меди и латуни, и мы ремонтируем эти типы радиаторов с 1934 года. Одним из преимуществ радиаторов старого стиля является то, что существует гораздо больше возможностей ремонта по сравнению с современные радиаторы. Мы даже можем переоборудовать эти радиаторы с сердечниками, изготовленными по индивидуальному заказу, в точном соответствии со спецификациями оригинального устройства.

Если ваш радиатор не подлежит ремонту или восстановлению, мы являемся авторизованным дистрибьютором US Radiator – лидера в области замены радиаторов для классических автомобилей.

Современные автомобильные радиаторы из пластика / алюминия
Многие магазины радиаторов хотят продать радиатор на замену каждый раз, когда в их магазин звонит кто-то с автомобильным радиатором. В Maas Radiator мы очистим и отремонтируем все типы радиаторов. Мы можем устранить утечки в трубках, незначительные повреждения ребер и даже заменить пластиковые баки и прокладки.

Если ваш автомобильный радиатор сильно поврежден, наши квалифицированные специалисты и консультанты знают, что замена детали будет более экономичной. Мы предоставим цену на новый радиатор по цене, которая всегда будет выше, чем в местных магазинах запчастей.

Конденсаторы и сердечники нагревателя кондиционера

Конденсаторы кондиционера
Многие типы конденсаторов кондиционера можно отремонтировать, что потенциально сэкономит вам сотни долларов на затратах на замену. Мы можем либо отремонтировать, либо заменить фитинги для шлангов на многих типах конденсаторов.Прежде чем вы решите, что ваш конденсатор необходимо заменить, позвольте нашим квалифицированным специалистам оценить проблему.

Сердечники обогревателя
Старые легковые и грузовые автомобили, включая грузовики большой грузоподъемности, были оснащены медными и латунными сердечниками обогревателя, которые были сконструированы так же, как и старые радиаторы. Если эти устройства протекают, их обычно можно отремонтировать или даже восстановить. Это идеально, когда детали больше не доступны, что довольно часто случается в классических приложениях.

Работа на заказ

Алюминиевые радиаторы на заказ – Мы можем изготовить практически любой радиатор из алюминия по индивидуальному заказу.Если у вас есть только размеры и характеристики радиатора, который вам нужен, или вы пытаетесь воссоздать радиатор классического автомобиля или маслкара из алюминия, мы можем помочь.

Кронштейны, изготовленные по индивидуальному заказу – Время от времени мы сталкиваемся с ситуацией, когда радиатор или охладитель наддувочного воздуха используют стальные кронштейны, которые больше не доступны или которые невозможно заменить (в случае тяжелого оборудования или транзитных автобусов).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *