Ремонт шиномонтажного станка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт шиномонтажного станка в Саратове, обслуживание оборудования / Автомастер

Услуги шиномонтажа пользуются огромным спросом, сегодня уже никто из водителей не занимается самостоятельной заменой сезонной резины, ремонтом шин, реставрацией дисков и т.д. Это можно понять, ведь есть возможность отогнать автомобиль на шиномонтаж, где профессионалы быстро и качественно выполнят всю необходимую работу. Стоимость услуг шиномонтажа остается достаточно низкой, поэтому выгоднее воспользоваться услугами профессионалов, нежели тратить массу времени на самостоятельное решение проблемы.

Как работает современный шиномонтаж

Особенностью современного шиномонтажа является оборудование, которое используется внутри него. Высококачественный шиномонтажный станок дает возможность обслуживать любой автомобиль, работать с любыми дисками и шинами. Станок значительно увеличивает скорость и эффективность выполнения всех необходимых процедур.
Большинство процессов происходит в автоматическом режиме, поэтому ошибки исключаются и качество работы возрастает. Именно поэтому в случае поломки данного станка, вся работа на шиномонтаже попросту останавливается. В ручном режиме невозможно решить все проблемы клиента, поэтому необходимо как можно быстрее восстановить работу оборудования. И только профессионалы своего дела могут выполнить качественный ремонт шиномонтажного станка в кратчайшие сроки.

Как выполняется ремонт шиномонтажного оборудования

Прежде всего, профессионал выполняет диагностику неисправности и точно определяет причину ее возникновения. Необходимо точно понимать, какой из узлов вышел из строя, а только после этого приступать к анализу непосредственной проблемы. Некоторые узлы поддаются замене, некоторые требуют полной замены. Процесс диагностики занимает минимальное количество времени, что увеличивает эффективность выполняемых работ. Самостоятельный ремонт шиномонтажного станка невозможен, так как без достаточного количества знаний и опыта простые ремонтные процедуры могут создавать для вас серьезную опасность.
Станки используют высокое давление в системе для выполнения тех или иных работ, небрежная разгерметизация данного контура может привести к печальным последствиям. Поэтому есть смысл вызвать профессионалов, которые выполнят ремонт станка.

Ремонт шиномонтажных станков

• Сервисная служба работает 24 часа 7 дней в неделю. Заявки на ремонт принимаются с 10.00 до 22.00 по телефону 8(967)108-51-73 (есть Whatsapp) Контактная информация

 

Выезд специалиста по Москве в пределах МКАД 700 руб
за МКАД в пределах гор. округов Солнцево, Митино, Одинцово, Химки 900 руб
по МО не дальше 60км от МКАД 1200 руб


• Шиномонтажные станки

Диагностика 1 еденицы оборудования  1200 руб
Ремонт 1 еденицы оборудования  договорная
Техобслуживание шиномонтажного стенда включает в себя полную диагностику, смазку узлов и агрегатов, мелкий ремонт, не требующий замены деталей. 1500 руб
Монтаж (установка) шиномонтажного стенда включает в себя сборку и установку нового стенда, все расходные и смазочные материалы. от 2500 руб
Установка третьей руки на шиномонтажный станок 1500 руб

 

• БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

Диагностика 1 еденицы оборудования балансировочные стенды отечественного и китайского производства 2000 руб
балансировочные стенды Sicam, M&B, Teco, Corghi 2500 руб
балансировочный стенд Hofmann 3000 руб
Калибровка 1 еденицы оборудования (включая диагностику) балансировочные стенды китайского пр-ва без автоматических линеек 2500 руб
балансировочные стенды отечественного и китайского пр-ва с автоматическими линейками 3000 руб
балансировочные стенды Sicam, M&B, Teco, Corghi, Sice, Beissbarth 3500 руб
балансировочные стенды Hofmann, John Bean, Boxer и аналоги 5000 руб
Ремонт 1 еденицы оборудования  договорная
Замена датчика балансировочного стенда (без калибровки)  1000 руб
Замена компонентов эл. плат (перепайка реле, транзисторов…) от 3000 руб
Установка (монтаж) балансировочного стенда включает в себя сборку и установку нового стенда и все расходные материалы, настройку, диагностику и проверку калибровки. 2500 руб

 
Основные направления деятельности нашей сервисной службы: установка, диагностика, калибровка, ремонт и техническое обслуживание

шиномонтажных стендов Hofmann, Teco, Corghi, Sicam, M&B, Flying, Nordberg, Trommelberg, Kraftwell, Pradar, Giuliano, Schneider Tools, AE&T, Сивик, Станкоимпорт

балансировочных стендов Sicam, M&B, Nordberg, Trommelberg, Сторм, Kraftwell, Schneider Tools, Pradar, AE&T, Сивик, Hofmann, Teco, Corghi, Italequip, Taida, Ath-Heinl, Sice, Beissbarth

В наличии имеются б/у и новые запчасти и аксессуары Hofmann, Teco, Sicam, M&B, Flying, Nordberg, Trommelberg, Сторм, Сивик, Станкоимпорт, AE&T.

Ремонт шиномонтажного оборудования

Калибровка и установка шиномонтажного оборудованияРасходные материалы в стоимость не входят.
Калибровка балансировочного станка2 500 Р

 

Установка балансировочного станка3 000 Р
Установка шиномонтажного станка3 000 Р
Установка третьей руки на шиномонтажный станок2 000 Р
⁠⁠Ремонт балансировочного станка
Замена электро двигателя⁠2 500 Р
Замена оптического датчика2 000 Р
Замена платы питания2 500 Р
Замена платы управления2 800 Р
Замена подшипника вала12 000 Р
Замена фазового диска4 500 Р
Замена тросика стопора1 500 Р
Замена темзо датчика2 000 Р
Калибровка балансировочного станка2 500 Р
Калибровка линеек1 000 Р
Т/О2 000 Р
⁠Ремонт шиномонтажного станка
Замена редуктора6 000 Р
Замена цилиндра стола1 500 Р
Замена цилиндра отжима4 000 Р
Замена цилиндра мачты4 000 Р
Замена рем. комплекта: манжет отжимного цилиндра3 500 Р
Замена рем. комплекта: манжет отбортовщика4 000 Р
Замена пневмошлангов3 000 Р
Замена распределительного узла6 500 Р
Замена подшипника редуктора12 000 Р
Замена педального узла4 000 Р
Замена монтажной головы1 000 Р
Замена элетро двигателя3 000 Р
Замена реверсивного переключателя3 000 Р
Т/О1 500 Р

Ремонт шиномонтажного станка в Минске от профессионалов

Шиномонтажные станки являются очень важным оборудованием в ремонте автомобилей. Качество балансировки шин и дисков будет зависеть от правильной работы станка, который также может помочь:

  • Облегчить труд, так как балансировка должна проводиться специальным прибором;
  • Увеличить уровень пропускной способности поста.

Общий принцип работы

Для начала следует объяснить работу балансировочного станка, чтобы разобраться, какие неисправности могут получиться:

  • Устанавливается колесо на специальный рабочий вал станка;
  • При помощи специальных конусов проводится центрирование и установка колеса;
  • Затем вручную или автоматически колесо разгоняется до нужной скорости;
  • В балансировочном станке находится специальное измерительное устройство, которое считывает и передаёт в процессор параметры движения колеса;
  • Полученные данные обрабатываются, и составляется отчёт о неисправностях.

Основные неисправности оборудования

Основные неисправности шиномонтажных станков могут возникать из-за несвоевременной подачи масла в блок подготовки воздуха. Это может привести к преждевременному износу резиновых манжет и неполному зажиму диска. Из-за этого станок начинает работать неправильно. Остальные неисправности могут зависеть от особенностей оборудования и его эксплуатации.

Чтобы предотвратить появление неполадок, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Для этого нужны опытные специалисты и специальное оборудование.

На рынке существует множество марок и моделей балансировочных станков. Однако устроены они примерно одинаково. Это и упрощает задачу специалистам по их ремонту.

Часто встречается неисправность, когда станок вовсе отказывается работать. На мониторе (если такой есть) появляется надпись «Нет сигнала».

В каждом современном станке есть плата с микроконтроллером. Для него необходим блок питания. Как раз именно он зачастую выходит из строя. В таких случаях будет проще купить новый балансировочный станок, чем пытаться восстановить старый.

Станки китайских производителей, а также модели «Сторм» (Россия) благодаря простой конструкции легче поддаются ремонту. Однако этого же нельзя сказать о «Сивике» (Россия). Данная модель оснащена энергоэффективными блоками питания. Поэтому на поиск неисправности может понадобиться время, что усложняет ремонт.

Чтобы понять, что неисправность находится в блоке питания или в одной из плат оборудования, стоит обратить внимание на индикацию. Она может включать защиту от короткого замыкания, вспыхивая и угасая раз в секунду при включении.

У некоторых моделей станков Horex, Bright и Trommelberg блоком питания служит зарядное устройство для ноутбука. Ремонтировать его бесполезно, поэтому в таких случаях мы пытаемся подобрать аналогичное.

Очень распространёнными неисправностями являются ошибки в работе станка. На экране обычно высвечивается их код (например, «Err-017» – ошибка №17). Для таких случаев в инструкции к станку приводятся расшифровки всех кодов ошибок. Так что определить здесь проблему можно очень быстро.

Замена электроплаты

Если вал не вращается, станок выдаёт ошибку: «Нет вращения вала или неисправность датчика угла». Так как колесо, надетое на вал, имеет определённую массу, для его разгона может понадобиться время. Поэтому многие станки сначала подают команду «Включить», а затем ждут вращения вала. Если в течение некоторого времени (обычно 0,5-5 секунд) ничего не происходит, станок выдаёт ошибку.

Здесь очень важно обратить внимание, вращается ли вал:

  • Если вал вращается, проблема в датчике угла. Эта команда отрабатывается платой управления и двигателем;
  • Если вал не вращается, стоит проверить двигатель и его плату управления. Сигнал с датчика угла может отсутствовать.

На шиномонтажном оборудовании («Сторм», «Sicam» и других) управление подачей напряжения питания на двигатель осуществляется с помощью электромагнитного реле. Контакты последнего со временем могут подгореть, что ухудшит проводимость. В этом случае реле стоит заменить.

На станке «Сивик» есть свой собственный блок питания, который тоже может выйти из строя. Данная ошибка расшифровывается как «отсутствие связи с платой драйвера двигателя».

В станках «Сивик Спутник» могут возникнуть следующие неисправности:

1. При нажатии на кнопку «Старт» предохранитель сгорает. Ставить новый бесполезно, также не следует заменять его на жучки. Может понадобиться ремонт платы управления двигателем, осуществляющийся разными способами: поиск и замена сгоревшего силового транзистора, либо замена микросхем драйверов транзисторных ключей и другие. С таким ремонтом могут справиться только профессионалы;

2. После нажатия на кнопку «Пуск» мотор гудит, колесо вибрирует, но не вращается. Вращение может начаться, если вручную подтолкнуть колесо в нужном направлении.

В таких случаях необходимо проверить целостность обмоток двигателя. В некоторых моделях используется двигатель переменного тока несложной конструкции с пусковым конденсатором. Чаще всего замена последнего позволяет решить все проблемы.

Пропало торможение двигателя стенда

У балансировочных станков, обладающих плавным разгоном и торможением колеса («Сивик Galaxy»), двигатель является 3-фазным и управляется платой-инвертором. Здесь неправильная работа двигателя свидетельствует о подгорании транзисторов в микросхеме инвертора. В таком случае может помочь замена микросхемы (в Минске её можно приобрести только под заказ) или всей платы управления двигателя.

Распространённой проблемой также считается отсутствие торможения. У станков «Сторм» тормоз является механическим и при неисправности издаёт скрежет во время работы. Такая проблема появляется редко и требует полной замены тормоза. У станков китайских производителей торможение чаще всего электрическое, что упрощает задачу. В случае неисправности наш специалист сможет без проблем найти вышедший из строя элемент и поменять его.

В станках «Bosch», «Beissbarth» и « Sicam» торможение в большинстве случаев происходит за счёт реверса двигателя. В них часто используются отдельные реле и пусковой конденсатор, которые при неисправности могут потребовать замены.

Бывают ситуации, когда при нажатии на кнопку «Пуск» колесо начинает вращаться и не останавливается. Это происходит из-за недостаточной скорости вращения. Она не достигает номинальной и подходящей для нормальной работы скорости. В этом случае стоит проверить двигатель, пусковые конденсаторы, подшипники и состояние ременной передачи. Чаще всего причиной неполадок оказывается именно ремень.

Проблема датчиков

Ещё одна неисправность заключается в некорректной работе датчиков. У многих моделей установлен режим встроенной диагностики, который может оценить правдоподобность каждого из них. Это помогает быстрее определить неполадку.

Неисправность датчиков линейки проявляется при попытке её откалибровать.

Различные датчики во многих станках представляют собой потенциометры (переменные резисторы). Причинами неисправности могут быть обрыв провода, который соединяет резистор и плату, или износ резистора. Последний, конечно, можно переставить в нужное положение, однако это временное решение. В случае неполадки резистор следует поменять, а также не забыть откалибровать линейку.

Для измерения вылета в некоторых станках применяется фотодатчик. Когда он загрязняется, то начинает «врать». Это приводит к дисбалансу колеса и невозможности его отбалансировать. В данном случае полосу достаточно будет почистить и датчик снова заработает. Но при чистке ни в коем случае не применяйте растворитель, он может только навредить!

В станках «Сивик», «Сторм», «EverEthernal» и прочих некорректное поведение станка проявляется, если датчик вылета дал сбой. Из-за этого станок мог не увидеть, что линейка была задвинута до упора. В таком случае «Сивик» перестаёт реагировать на линейку, а у «EverEthernal» начинает постоянно мигать индикация. Чтобы исправить эти неполадки, необходимо повторно откалибровать линейку. Если же данная проблема проявляется постоянно, стоит искать поломку в датчике.

В станках «Сторм», выпущенных в конце 2000-х годов, линейка в задвинутом состоянии нажимала на лепесток микропереключателя. Но со временем этот лепесток отламывался, что приводило к невозможности выхода станка из режима измерения линейкой.

Существуют датчики, представляющие собой барабан со сматываемым с него тросом. Последний от времени будет перетираться и вскоре порвётся. В этом случае датчик вовсе перестанет работать. Чтобы всё исправить, достаточно будет поменять трос и откалибровать датчик.

Большим преимуществом оптических датчиков угла перед датчиками вылета является способность определения неисправности и отображения кода ошибки. Но при этом любой датчик в случае появления неполадок следует почистить. Если это не помогло, остаются только два способа: регулировка или ремонт.

Очень редко встречаются ошибки при калибровке датчиков дисбаланса. Если процедура выполняется правильно, меняют один или два датчика. В некоторых случаях датчики разбирают и чистят от окислов. Однако этот способ недостаточно эффективен.

Какие ещё неисправности могут возникать и как их устранить?

Одной из возможных неисправностей является отсутствие вращения поворотного стола. Причиной здесь могут быть вставленные не до конца штепсельные вилки или непоступление энергии от основного источника питания. Для починки будет достаточно правильно вставить вилку и повторно включить основной источник питания.

Также кулачки станка могут слишком медленно открываться и закрываться. Причиной этому становится засорённая заглушка, которую нужно почистить или заменить.

Если поворотный стол не захватывает обод колеса, то это означает, что кулачки уже износились. Их следует заменить.

Если в поршне образовался дефект, стоит заменить прокладку цилиндра.

Ещё одной из неполадок считается соприкасание держателя монтажной головки с ободом колеса во время монтажных/демонтажных операций. Причиной этому является неправильно установленная или имеющая дефект пластина. В данном случае её стоит заменить или установить заново.

Неполадки также могут возникать из-за ослабления винта запорной пластины. Поэтому чтобы их избежать, также стоит закрепить винт.

Балансировка считается очень важным элементом контроля за техническим состоянием автомобиля. Из-за неправильного распределения колёсной массы может произойти повреждение внутренних узлов и истирание шин. Обратиться к специалистам следует при первом признаке разбалансировки – биении в руль.

Услуги ремонта и модернизации станков предоставляются компанией «Remmash», поэтому в случае неполадок можно обратиться к нашим специалистам.

Шиноустановканые станки для грузовых и легковых автомобилей

Качественный ремонт автомобиля в труднодоступных местах почти всегда требует подключения монтажных стендов. Это довольно массивные конструкции, на которых может размещаться вся машина или же ее отдельные части. На подходящей по конструкции рабочей платформе деталь будет доступнее для мастера, что позволит удобнее и эффективнее производить ремонтные работы. Для обновления колес предназначены шиномонтажные станки как разновидность вышеупомянутых стендов. Существуют разные конструкции и форматы выпуска такого оборудования.

Характеристики шиномонтажных стендов

Агрегат представляет собой небольшую платформу, на которой реализуются демонтажные мероприятия. В качестве силовой поддержки стенд может использовать и электрическую розетку, и сжатый воздух. Как отмечает типовая инструкция шиномонтажного станка, при втором варианте желательно, чтобы компрессорная установка была не масляной. Это избавит воздушные ниши колес от частиц масла и мелких абразивов. При этом уровень давления самого станка должен немного превышать потенциал компрессора.

Конечно, имеет значение и типоразмер колес, с которыми может работать стенд. Но в этом случае различие довольно простое – формат может быть или больше, или меньше 37 дюймов. То есть деление происходит по принадлежности колес к сегменту легковых автомобилей или грузовиков. Лишь в редких случаях возможны отхождения от этого правила, когда речь идет о малолитражной или спецтехнике. Это то, что касается диаметра, но в ширине типоразмеры другие. Так, шиномонтажные станки для легковушек могут работать с типоразмером 12-15 дюймов, а грузовики обслуживают 45-дюймовые аналоги.

Автоматические и полуавтоматические конструкции

Простейшими механизмами для шиномонтажных работ являются ручные установки, но крупные производители давно отказались от них в пользу более удобных и производительных моделей с разной степенью автоматизма. Собственно, промежуточным звеном стали полуавтоматические системы, в которых предусмотрена поддержка механики. Однако управляющие действия все же выполняет сам пользователь. Оператор должен вручную нажимать на вал, опуская лапку. Таким образом выполняется разворот монтажной площадки.

Наиболее заметны высокие требования к физическому усилию, если применяются полуавтоматические шиномонтажные станки для крупногабаритного транспорта. Автоматические же модели избавляют от подобных проблем, позволяя легко обслуживать не только легковушки с небольшими грузовиками, но и фуры с автобусами. Такие агрегаты чаще применяют в оснащении автомобильных мастерских, сервисных центров и т. д.

Особенности стендов для легковых машин

Такие модели рассчитаны на мобильность, простую организацию энергоснабжения и, разумеется, небольшой типоразмер колес – до 24 дюймов. Автоматические установки оснащаются электродвигателем, который работает от однофазной сети. Удобство этого решения заключается в том, что пользователь сможет подключить стенд не только к электросети, но и к генератору. То есть выполнять ремонтные работы можно будет в удалении. Также «легкие» шиномонтажные станки в качестве силового механизма снабжаются не пневматическими системами, а электрогидравлическим приводом. Это избавляет от необходимости дополнительной организации работы компрессора, но зато придется готовиться к большим затратам на электричество. В комплектах с такими стендами обычно предусматриваются накладки для зажимных кулачков, емкость для смазки, лопатка, пистолет для накачки шин и другие приспособления.

Особенности стендов для грузовиков

На стендах для грузовиков колеса располагаются на столе не горизонтально, а вертикально. Причем их удерживает специальный фиксатор с четырьмя зажимами. Функции силовых органов в таких станках уделяется особое внимание. Не только с точки зрения эргономики обращения, но и в плане надежности. В зависимости от типа колеса, мастер имеет возможность тонкой настройки держателей. Обслуживать можно и камерные и бескамерные шины, а также модели с замочной системой.

Выбирать шиномонтажный станок для грузовых автомобилей следует по оказываемой нагрузке. Поскольку колеса от грузовиков отличаются большой массой, то и усилие прилагается соответствующее – порядка 1,2-1,5 т. Более того, сам рабочий процесс не всегда безопасен, поэтому в современных моделях таких стендов предусматривается дистанционное управление. Специальные пульты и контроллеры устанавливаются на рабочей площадке и подключаются к механизмам станка с удалением.

Сразу надо подчеркнуть, что целесообразно ориентироваться на модели ручного типа, поскольку они проще и безопаснее в эксплуатации. Потребуется три основных компонента: рама, вертикальный стояк и отрезок металлической трубы. В качестве рамы можно взять две профильные прямоугольные трубы, которые располагаются параллельно между собой. Их следует соединить стальным уголком. Далее к раме прикрепляется вертикальная стойка, которая будет выполнять две функции: несущую основу с креплением и обеспечение места для фиксации колеса. Затем в конструкцию вводится ручка, которая позволит приводить в действие шиномонтажный станок. Своими руками можно приварить к готовой на этот момент конструкции рукоятку на основе отрезка трубы.

Заключение

Как и любое гаражное оборудование, стенды для шиномонтажа регулярно нуждаются в технической поддержке. Поэтому рассчитывать на длительную эксплуатацию конструкции можно лишь в случае надлежащего ухода. Также следует готовиться к небольшим техническим проблемам. Домашний ремонт шиномонтажных станков, к примеру, может быть связан с нарушениями в гидравлическом механизме или электромеханике. Силовая основа редко ломается, но и в этой части могут иметь место дефекты на стыках функциональных частей. Предотвратить неприятные нюансы использования такого оборудования поможет регулярная смазка трущихся механизмов и корректное обращение с технологическими узлами контроля и управления.

Машина для замены шин – Запчасти для смены шин

Высококачественные и долговечные ремонтные машины для замены шин являются важнейшими компонентами гаражей и автомобильных сервисных станций.

Требуются большие объемы обслуживания, и у большинства автомагазинов нет ресурсов для постоянной покупки нового оборудования. Таким образом, выбор высококачественного шиномонтажного станка на начальном этапе может привести к повышению производительности и экономии средств, а поиск запасных частей для этих превосходных машин обеспечивает их долговременную ценность.

В чем уникальность запчастей для ремонта устройства смены шин SVI?

SVI International, Inc предлагает широкий выбор запасных частей, созданных для обеспечения качества и долговечности. Следующее содержание исследует ассортимент запасных частей, которые SVI предлагает для многих брендов шиномонтажных машин. – включая краткое описание каждой марки и модели.

Изучая следующий контент, вы можете захотеть поиск вашей конкретной модели шиномонтажного станка – конкретные номера моделей будут перечислено в этой статье; поиск и находка могут направить вас к точной части вам нужно эффективно.

Какие запасные части предлагает SVI?

ACCU Industries

SVI поставляет запасные части для ряда шиномонтажных машин Accu Industries, в том числе:

  • 320 S
  • 326 S
  • 3390
  • 3400
  • 3402
  • 3450

Источник номер один для шиномонтажных станков Accu-Turn, SVI поставляет монтажные / демонтажные головки, комплекты уплотнений бортов, быстроразъемные клапаны сброса, клапаны управления воздушным потоком борта, рычаги борта шин из железа, инструментальные слои центра падения и ряд другие части.Одним словом, у SVI есть то, что вам нужно. Просмотрите всю нашу коллекцию запасных частей Accu Industries.

Охотник

Hunter Engineering Company занимается производством инженерного оборудования с 1946 года и имеет репутацию дальновидного лидера. SVI International поддерживает и поставляет самые лучшие продукты; Таким образом, SVI предоставляет запасные части для широкого спектра шиномонтажных машин Hunter. К ним относятся:

  • Авто34
  • TC3000
  • TC3100
  • TC3250
  • TC3500
  • TC3500SS
  • TC3700
  • TCA34
  • TCX500
  • TCX550
  • TCX575

Teco

SVI поставляет детали для десяти разновидностей шин Teco. сменщики:

  • BPS
  • SPH
  • Teco 21, 27, 36, 46 и 48
  • TPH
  • UPH

Защелкивающиеся

Snap-On известен широким спектром полезных продуктов для самых разных сфер применения, от автомастерских до личных гаражей.К ним относятся шиномонтажные машины. Конечно, SVI предоставляет запасные части для обширного инвентаря Snap-On, включая (но не ограничиваясь):

  • EEWh400A
  • EEWh402A
  • EEWh403A
  • EEWh404A
  • EEWh405A
  • EEWh405B
  • EEWh406A
  • EEWh407B
  • EEWh410A
  • EEWh411A
  • EEWh412A3
  • EEWh415A
  • EEWh417A

Simpasfaip / Faip

SVI предлагает множество запасных частей для двоих. конкретных марок шиномонтажных работ:

Silverline

Silverline предлагает отличное шиномонтажное оборудование для легких условий эксплуатации.SVI International предоставляет запасные части для шиномонтажного станка Silverline, SL11.

Sice

Компания Sice, основанная в 1964 году, является известным производителем шиномонтажных станков, балансировочных станков, систем выравнивания колес и множества другого оборудования для обслуживания шин по всему миру. Работаете с шиномонтажным станком Sice? SVI осуществляет поставки запчастей для различных моделей:

  • S408
  • S408 GP
  • S408 Maxi
  • S412
  • S415

Sicam

Sicam готова стать лидером отрасли в производство качественной продукции, в том числе шиномонтажные.SVI International перевозит запчасти для следующих моделей шиномонтажных машин Sicam:

  • COLIBRI BL 502
  • Falco AL508
  • Falco AL510
  • Falco AL518
  • Falco AL520
  • Falco NA524
  • Falco NA526
  • JUMBO TCS 26
  • NIBBIO EL 400

Равальоли

Не путать с макаронами: Ravaglioli – ведущая компания в сфере гаражного оборудования. Основанная в 1958 году, компания Ravaglioli потратила годы на разработку отличного продукта – более 350 000 из них.SVI International поставляет запасные части для широкого спектра шиномонтажных машин Ravaglioli:

  • G7246ID
  • G7645
  • G7645D
  • G76451
  • G7645OD
  • G7645IT
  • G7645ITD
  • G7645ITV
  • G7645IV
  • G7645V
  • G83RA

Рейнджер

SVI International продает отличные запасные части для следующих шиномонтажных машин Ranger, включая (но не ограничиваясь):

  • R23
  • R23AT
  • R23LT
  • R23ST
  • R26AT
  • R26DT

Нуссбаум

Когда вам нужно отремонтировать шиномонтажный станок Nussbaum В SVI International есть все детали для ремонта, которые могут вам понадобиться.Нуссбаума Модель первичного шиномонтажного станка – TC 355.

Мондольфо Ферро

SVI International везет запчасти на двоих Шиномонтажные машины Mondolfo Ferro: AS 912 TI и AS 914 TI.

Запуск

Как и Mondolfo Ferro, Launch производит две основные шины сменные машины, обе с готовыми запасными частями в SVI – два машины TWC-481 и TWC-581.

Kwik-Way

Kwik-Way производит широкий спектр автомобилей оборудование, в том числе омыватели деталей, хонинговальные цилиндры, тормозные токарные станки, сиденье шлифовальные машины, плоскошлифовальные машины и, конечно же, шиномонтажные машины.SVI имеет сборник запчастей для моделей:

  • 502T
  • 530
  • 540
  • 545 Extreme XL
  • 580
  • 584

Джон Бин

Шиномонтажные машины John Bean для тяжелых условий эксплуатации созданы под рукой колеса любого типа, включая грузовики, автобусы, землеройные машины и сельскохозяйственная техника. Покупка нового шиномонтажного станка для вашего приложение может быть дорогостоящим и, в конечном итоге, ненужным. SVI проводит ремонт частей для:

  • 7600
  • 7700
  • 8931
  • 8936
  • 8950INA
  • 8950INO
  • 8960INA
  • 8960INO
  • 8990 INO Electric

Hofmann

Hofmann, как и многие ранее исследованные бренды, предлагает широкий выбор шиномонтажных машин. У SVI есть запасные части для многих разновидностей, в том числе:

  • Easymont PT98
  • Geodyna 30-3
  • Geodyna 30-3TM
  • MH 310
  • MH 320PRO
  • Monty 1100
  • Монти 12.S
  • Монти 12SE
  • Монти 1510
  • Монти 1520
  • Монти 1550
  • Монти 1565

Все инструменты

All Tool предоставляет два шиномонтажных станка All Tire 212 и All Tire Plus.SVI International предлагает обширные запасные части для обоих типы.

Джулиано

С 1976 года Джулиано принимает активное участие в создании и оптимизация автомобильной техники. Они создают свои продукты с энтузиазмом за надежность и стабильный рост отрасли. SVI везет запчасти на восемь Шиномонтажные машины Giuliano:

  • S 109 Велосипед
  • S224
  • S225
  • S232
  • S551
  • Серебро 112
  • Серебро 112F
  • The BOSS

SVI International, Inc

Список, который мы составили выше, составляет лишь часть шиномонтажный станок марки SVI International, Inc занимается ремонтом запчастей. для.Другие высококачественные бренды включают Focus, Coats, Eagle, FMC, Fasep, Butler, Медведь, Ammco и смокинг.

В SVI International, Inc, мы являемся лидером в производстве запчастей для автомобильное и промышленное оборудование. С более чем 40000 запчастей легко в наличии качественное оборудование. В дополнение к повседневным деталям, SVI – это известен как специалист по решению проблем, новаторский во всех отраслях. Мы умеем компания, посвященная предоставлению ответов на отраслевые вопросы.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону (800) 321-8173 или через наш онлайн контактная форма, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Шиномонтажный станок: Разборка: оборудование Eagle

В верхней части списка замена масла и тормозов, замена и ремонт шин – одна из самых распространенных работ в вашей местной ремонтной мастерской. Хороший шиномонтажный станок при регулярном обслуживании и небольшом ремонте прослужит много лет.

В мире, который меняет шины, времена меняются! Времена, когда использовались легкие стальные диски и обычные штоки клапанов, быстро уходят в прошлое. В наши дни существуют «мягкие» алюминиевые диски, шины с жесткими боковинами и штоки клапанов TPMS (система контроля давления в шинах), которые при неправильном обслуживании могут сломаться. Щелкните здесь, чтобы узнать, как мы меняем шины с помощью TPMS. Имейте это в виду при покупке нового шиномонтажного станка.

Когда вы находитесь на рынке шиномонтажного станка, трудно провести различие между всеми различными брендами, каждая из которых пытается сделать все возможное, чтобы завоевать ваше доверие и лояльность. У каждого бренда есть различные модели шиномонтажных машин, разработанные для удовлетворения потребностей конкретных ниш. Вот как вы можете легко выбрать подходящий сменщик из Eagle Equipment.

Размер имеет значение! С колесами какого типа и размера вы хотите работать?

Размер колеса: Перед покупкой шиномонтажного станка вам необходимо знать, какой размер шины вы будете менять. Посмотрите на диаметр обода шин, которые нужно изменить; Диаметр от 20 до 24 дюймов – это обычное измерение для большинства колес. Если вы хотите стать меньше, например, мотоциклы…. Или большего размера, например, грузовые шины … это определит, нужен ли другой сменщик.

Тип колеса: В легких грузовиках шиномонтажное устройство будет отличаться от шиномонтажа для тяжелых грузовиков. Есть также магазины, которые специализируются на спущенных шинах или низкопрофильных дисках. Для таких шин требуются специальные шиномонтажные станки, потому что обычные модели могут не справиться с ними слишком хорошо.

Магазин стильных шин, которым вы являетесь: Вы делаете много шин? Вы только начали? Вы хотите работать со специальными шинами или шинами для больших грузовиков? Шиномонтажный станок, который вы выберете, определит стиль вашего магазина.

Принимая во внимание эти факторы, теперь нам нужно взглянуть на различные типы шиномонтажных машин, предлагаемых Eagle. Каждый стиль был разработан для конкретных нужд. Теперь, когда вы знаете, с каким типом шин вы хотите работать, вот как легко найти ту, которая подходит.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ШИННОМАТОРА

Шиномонтажный станок с поворотным рычагом

Шиномонтажные станки с поворотным рычагом обычно являются наиболее экономичным устройством для замены шин, которое вы найдете.Легко регулируется, так что инструмент для монтажа / демонтажа утиной головки правильно устанавливается на обод шины. Это снизит риск повреждения при установке и снятии шины. Пользователь может зафиксировать рычаг на месте, затянув его вручную и подогнав под размер колеса. Этот тип сменщика действительно удобен, когда мастерская постоянно изготавливает шины одного размера, потому что головку инструмента не нужно каждый раз перемещать, а опытный техник сможет заменить большое количество шин за короткий промежуток времени.

Мы рекомендуем использовать этот шиномонтажный станок, если вы открываете магазин, а также если вы собираетесь использовать его для шин определенного размера, чтобы вам не приходилось каждый раз менять головку инструмента. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Eagle ETC-550, нашим самым доступным устройством смены с поворотным рычагом, или с Eagle ETC-960.

Устройство смены шин с откидным верхом

Eagle предлагает ETC-960T, который похож на ETC-960, но с наклонной стойкой. Первое, что вы заметите в шиномонтажном устройстве с наклоном назад, – это цена этой машины по сравнению с его младшим братом, поворотным рычагом.Цена на шиномонтажные машины с наклоном назад у некоторых производителей будет в 2 раза больше, чем на поворотный рычаг. 960T – это апгрейд модели 960 всего за 200 долларов. Однако вы сможете установить шины большего размера и отрегулировать их намного быстрее с помощью опции автоматического откидывания назад, которая регулируется правильно, чтобы соответствовать размеру шины.

Когда дело доходит до замены шин, мы обычно рекомендуем наклоняемый назад шиномонтажный станок, он может быть дороже, но его будет намного проще использовать, и у вас будет меньше риска повредить шины, если вы не слишком опытны. .

Устройство смены шин мотоциклов

Шиномонтажные машины для мотоциклов, такие как Eagle ETC-400, менее сложны, чем шиномонтажные машины для легковых и легких грузовиков, поскольку они работают с более легкими и меньшими по размеру шинами и колесами. Их настройка проще. и Обычно эти устройства смены стиля имеют простую систему ослабления борта и зажимы обода, которые приводятся в действие вручную. Как правило, этот шиномонтажный станок есть только в мастерских по ремонту мотоциклов, но если вы думаете, что можете расширить свой бизнес, приобретя его, определенно сделайте это.Кто знает, возможно, вам придется расширяться, чтобы выполнять другие работы для мотоциклов!

Шиномонтажный станок для тяжелых условий эксплуатации

Эти шиномонтажные машины для тяжелых грузовиков огромны! Eagle ETC-990 – это монстр. Этим сменщикам обычно приходится иметь дело с шинами большой грузоподъемности. ETC-990 подходит для шин диаметром до 47 дюймов и ободами от 14 до 24 дюймов.

Будьте осторожны при выборе шиномонтажного станка для тяжелых условий эксплуатации. Некоторые из них созданы специально для сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин, а другие разработаны специально для предприятий, обслуживающих парк транспортных средств.Большинство этих более совершенных шиномонтажных машин имеют встроенный подъемник для колес, который помогает перемещать тяжелые колеса без необходимости подъема, что исключает травмы оператора. Они отлично подходят для магазинов грузовых автомобилей, но если вы не работаете с большими шинами, мы не рекомендуем покупать их.

Улучшение вашего чейнджера с помощью вспомогательного рычага


Знаете ли вы, что вы можете добавить вспомогательный рычаг ко многим Eagle Changer, чтобы помочь в замене жестких низкопрофильных шин или при спущенных шинах? Это дает ему возможность работать с различными размерами и стилями колес с большой эффективностью. Вспомогательный рычаг прикрепляется к вашему текущему сменщику Eagle и добавляет множество возможностей для замены шин различного стиля. Всего за 600 долларов это отличное вложение для вашего бизнеса … и вашего монетоприемника. Если вы хотите заказать новый чейнджер со вспомогательным рычагом, обратите внимание на модели Eagle, ETC-550A, ETC-960A или ETC-960TA.

Мы надеемся, что мы рассмотрели все ваши вопросы или сомнения по поводу шиномонтажных машин, но не стесняйтесь звонить нам по телефону 800-336-2776, чтобы обсудить различные варианты, которые у вас есть, когда речь идет о шиномонтажных станциях Eagle.

Шиномонтажник и мастер по ремонту | Encyclopedia.com

Образование и обучение Нет

Заработная плата Средняя – 9,99 долларов в час

Перспективы занятости Плохо

Определение и характер работы

Специалисты по замене и ремонту шин, заменяют или ремонтируют шины трубы и сопутствующие материалы для автомобилей, грузовиков, прогулочных транспортных средств, самолетов, бульдозеров и других типов транспортных средств. Также известные как специалисты по восстановлению шин, специалисты по обслуживанию шин и камер или мастера по ремонту шин, они обычно работают в центрах обслуживания автомобилей, а также в розничных или оптовых компаниях по производству шин.

Специалисты по замене и ремонту шин снимают и повторно монтируют шины на колесах транспортных средств, проверяют и ремонтируют шины и камеры, а также балансируют шины и колеса. Они используют такое оборудование, как гидравлические домкраты, силовые тали, механические шиномонтажные станки, плиты для горячей вулканизации и резиновые молотки. Некоторые восстанавливают изношенные шины с помощью специального оборудования для восстановления протектора.

Требования к образованию и обучению

Работа не требует формального образования. Полезны курсы средней школы по математике и промышленным искусствам.Важны хорошая координация движений и ловкость рук. Большинство работодателей проводят обучение без отрыва от производства, которое может длиться до шести месяцев.

Как устроиться на работу

Соискатели могут обращаться напрямую в шинные компании или в автомастерские. Государственные службы занятости, тематические объявления в газетах или сайты вакансий в Интернете могут дать рекомендации по трудоустройству.

Возможности продвижения и перспективы трудоустройства

Для продвижения в автомобильной промышленности требуется дополнительное обучение и образование.Предприимчивые рабочие могут стать инспекторами по обслуживанию, открыть собственные магазины шин или заняться производством шин.

Ожидается, что занятость шиномонтажных и ремонтных мастерских будет расти медленнее, чем в среднем по всем профессиям, в течение 2014 года. Популярность жилых автофургонов и высокопроизводительных легких грузовиков может стимулировать спрос на рабочих, обладающих навыками замены, ремонта, восстановления протектора и балансировки шин. для этих автомобилей.

Условия работы

Большинство шиномонтажных и ремонтных предприятий работают в шумных, грязных мастерских по обслуживанию или ремонту, где они могут подвергаться воздействию высоких температур. Некоторые рабочие звонят в службу экстренной помощи, чтобы отремонтировать шины на обочине дороги или подъездных путей к клиентам в любую погоду.

Работа требует ловкости и силы. Тяжелые шины или оборудование необходимо поднимать, переносить, перемещать или обрабатывать. Несмотря на то, что защитное оборудование и процедуры были улучшены, рабочие могут получить травмы на работе.

Прибыль и прибыль

В 2004 году средняя зарплата шиномонтажников и ремонтников составляла 9,99 долларов в час. Те, кто работал со специализированными шинами, такими как шины для самолетов или гигантских шин, зарабатывали больше.

Куда обратиться за дополнительной информацией

Ассоциация шинной промышленности
1532 Pointer Ridge Pl., Ste. G
Bowie, MD 20716-1883
(800) 876-8372
http://www.tireindustry.org

Пособия для работающих полный рабочий день могут включать медицинское страхование и оплачиваемый отпуск.

Центр информации о карьере, 9 изд.

Шиномонтажный станок Revolution Санта-Моника

Шиномонтажный станок Revolution на 26-й улице Автоцентра в Санта-Монике, Калифорния

Шиномонтажный станок Revolution на 26-й улице Автоцентр

Помимо впечатляющей скорости и простоты использования, есть одно большое преимущество для водителей из Лос-Анджелеса, которые выбирают Автоцентр на 26-й улице для обслуживания шин, подойдет безрычажная насадка для автоматической смены шин Revolution.Без использования рычагов для шин Revolution Revolution легко снимается и предотвращает повреждение шины или обода. Верно; Вы можете избежать повреждения колес или новых шин при установке вместе с TPMS (системой контроля давления в шинах), доставив свой автомобиль в Автоцентр на 26-й улице для обслуживания шин в будущем!

Получите услуги по установке новых шин сегодня

Если вам нужны быстрые и профессиональные услуги по установке новых шин в окрестностях Санта-Моники и Пасифик-Палисейдс, Калифорния, рассчитывайте на персонал по обслуживанию шин в Автоцентре на 26-й улице. Здесь, в нашем местном сервисном центре, наша команда по обслуживанию шин использует лучшее в отрасли оборудование и инструменты, чтобы обеспечить установку и балансировку ваших новых шин на колесах вашего автомобиля с максимально возможной точностью.

Благодаря передовому промышленному оборудованию, такому как автоматический шиномонтажный станок Revolution ™ от Hunter Engineering, наши сотрудники по обслуживанию шин могут установить ваши новые шины на ваш автомобиль, внедорожник или пикап в кратчайшие сроки! Фактически, автоматический шиномонтажный станок Revolution считается самым простым в использовании шиномонтажным станком в отрасли! Недавно он был отмечен журналом Motor Magazine в номинации «20 лучших инструментов», а также был удостоен награды PTEN за инновации и награды «Выбор народа».Этот полностью автоматический шиномонтажный станок имеет одинаковую процедуру для всех размеров шин и колес, поэтому опыт оператора больше не имеет значения!


Профессиональные услуги по обслуживанию шин, доступные рядом с Санта-Моникой и Пасифик Палисейдс, Калифорния

Когда вы будете готовы испытать быстрое и профессиональное обслуживание шин Автоцентром на 26-й улице, свяжитесь с нашими консультантами по обслуживанию или запишитесь на прием онлайн. Наша команда сертифицированных технических специалистов и наше высококачественное оборудование для обслуживания шин, такое как автоматический шиномонтажный станок Revolution, находятся на месте и готовы обеспечить точные результаты!

Шиномонтажные станки | Хантер Инжиниринг Компани®

Имя

Наименование фирмы

Страна United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (ДРК) Кук IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ЧеловекИзраильИталияJamai caJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMacedonia, FYROMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Елены, Вознесения, Тристан-да CunhaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwaziland ШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU. Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый Код

Адрес

Эл. адрес

Предпочтительный

Телефон

Вызов Текст

На что обратить внимание в новом шиномонтажном станке

При надлежащем техническом обслуживании и ремонте стандартные шиномонтажные станки для стальных дисков и штоков клапанов служат в течение многих лет. Однако правила экономии топлива, новые конструкции и тенденции автомобилей меняют размер и состав обода, что также влияет на шиномонтажные станки. Это эпоха бесконтактных шиномонтажных машин, но к ней нужно привыкнуть.

Наряду с заменой тормозов и масла, ремонт и замена шин являются одними из наиболее распространенных работ, выполняемых на предприятии по техническому обслуживанию легковых автомобилей. Современные автомобили имеют шины с алюминиевыми ободами, которые являются мягкими, имеют жесткие боковины, а также стержни клапанов системы контроля давления в шинах или системы контроля давления в шинах.Большинство из них могут сломаться при неправильном обслуживании. Новый шиномонтажный станок должен уметь справляться с этими изменениями.

Что выбрать: автомат на 110 В или на 220 В?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о шиномонтажных станках – следует ли покупать машину на 110 В или на 220 В. Не то, чтобы между ними было много функциональной разницы, и многие магазины использовали один или другой, не замечая их. Хотя обе машины потребляют одинаковое количество энергии, машина с более высоким номинальным напряжением будет работать с половиной силы тока.

Проще говоря, мощность – это произведение приложенного напряжения и потребляемого тока. Следовательно, для выработки такой же выходной мощности, как и для блока 220 В, машина на 110 В будет потреблять вдвое больше силы тока. Однако установка шиномонтажного станка на 110 В проще, поскольку не требует вмешательства электрика.

Однако существует одно четкое различие между выбором шиномонтажного станка, работающего на 110 В, от устройства, работающего на 220 В. Это объясняет Джефф Критцер из BendPak, мирового лидера в области капитального оборудования, связанного с ремонтом автомобилей, такого как дробилки масляных фильтров, оборудование для ремонта колес и шин и подъемники.Старший вице-президент по продажам и маркетингу объясняет, что двигатель, работающий от более высокого напряжения, имеет преимущество при запуске под нагрузкой.

Чем выше напряжение, тем выше крутящий момент

Обслуживание шин тяжелых грузовиков или колес и шин с плохими эксплуатационными характеристиками может привести к остановке поворотной платформы на шиномонтажном станке. Машина, работающая от 220 В, имеет больше шансов перезапуститься и продолжить работу после остановки. Это делает машины на 220 В более важными, особенно с учетом того, что новые легковые автомобили в настоящее время все чаще поставляются с алюминиевыми дисками, датчиками TPMS, и большинство из них имеют шины, предназначенные для спущенных колес.

Чаще всего для шиномонтажного станка требуется отдельный вспомогательный рычаг, установленный на дальней стороне шины. Затем требуется шина для вдавливания борта между ободом и монтажной головкой. Планку шины необходимо отрегулировать, повторяя процесс, когда пользователь поворачивает шину примерно на 30 градусов или около того.

При установке шины поворотный стол может перестать вращаться, как только техник снимет ногу с педали. Это может произойти, даже если обод закреплен должным образом и борт покрыт большим количеством смазки.Иногда техническому специалисту может потребоваться снять ногу с педали, так как натяжение борта может втянуть головку крепления в обод, что приведет к повреждению. Технику также может потребоваться остановиться для регулировки шины, чтобы не порвать борт.

Поскольку поворотный стол должен продолжать движение, чтобы предотвратить повреждение обода, даже когда борт становится более плотным, предпочтительнее использовать машину на 220 В с соответствующими вспомогательными рычагами. Техник может свободно вносить изменения, зная, что после этого поворотный стол будет легко вращаться.Испытывающему трудности поворотному столу может потребоваться другой техник, который поможет раскрутить шину, а машина на 220 В делает процесс более безопасным и эффективным.

Будущие требования

Пользователи автомобилей хотят иметь большие диски, а для экономии топлива нужны шины с низким профилем. Оба эти требования влияют на тип шин, с которыми теперь приходится работать автопаркам. Поэтому предпочтительно иметь шиномонтажный станок с большим поворотным столом вместе с механизмом наклона назад. Это позволит использовать не только шины, уже имеющиеся на рынке, но и адаптировать их к будущим более тонким шинам с большими ободами.

По словам Критцера, когда автопарк обслуживает в основном колеса и шины легких грузовиков и легковых автомобилей, им обычно требуется устройство смены наклона назад со стандартным поворотным рычагом, имеющим диапазон зажима колес до 24 дюймов. Поэтому перед выбором подходящей машины важно проверить конкретные требования.

Tire Services – Jack Mobile Tire

Мы больше, чем просто мобильная служба по замене шин. Наши технические специалисты являются экспертами в магазине и за его пределами, которые могут выполнить любое обслуживание шин у вас дома, на предприятии, в автопарке или на обочине дороги.

УСТАНОВКА ШИНЫ

Закажите новые шины онлайн и установите их у себя, не ходя в шинный магазин.

РЕМОНТ ПЛОСКОЙ ШИНЫ

Наша мобильная служба замены шин может заменить спущенную шину на запасную, заправить шины воздухом, исправить ремонтируемые шины или купить новую шину, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно.

УСТАНОВКА И БАЛАНСИРОВКА ШИНЫ

Наши фургоны собственной разработки и производства оснащены всем необходимым для установки и балансировки ваших текущих или новых шин и колес.Мы обращаемся к вам для разнообразия – к вашему месту нахождения, чтобы шины были идеально установлены и сбалансированы для уменьшения вибраций, лучшего рулевого управления и меньшего износа.

ВРАЩЕНИЕ ШИНЫ

Регулярно меняйте шины, пока ждете, не выходя из дома. Наша мобильная служба ротации шин повышает безопасность, увеличивает срок службы шин и предотвращает неравномерный износ.

СБРОС TPMS

Мы вернем вашу систему контроля давления в шинах в исходное состояние с любой мобильной установкой шин.

ЗАМЕНА ШТОКА КЛАПАНА

Замените негерметичный шток клапана, не тратя часы на ремонтную мастерскую. Наши специалисты по обслуживанию мобильных шин могут встретить вас на месте, чтобы в кратчайшие сроки снять шину и заменить шток.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА TPMS

Если ваша система контроля давления в шинах нуждается в ремонте, мы храним комплекты, необходимые для ремонта TPMS на вашем автомобиле.

ХРАНЕНИЕ ШИНЫ

У вас есть два комплекта шин и нет места для их хранения в те сезоны, когда их нет на вашем автомобиле? JACK Mobile Tire сохранит ваши шины и колеса для вас, а затем установит их обратно на ваш автомобиль, когда время года изменится.

ОЧИСТКА СТУПИЦ

Наши услуги по очистке передвижных ступиц включены в любую замену шин. Мы всегда очищаем заднюю часть колеса, которая прилегает к тормозному ротору или тормозному барабану вашего автомобиля. Мы также уделяем время проверке и чистке колесных шпилек, чтобы ваши шины всегда были правильно установлены.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *