Ремонт суппорта токарного станка: Суппорт токарного станка. Устройство и ремонт суппорта токарного станка

Содержание

Верхние салазки суппорта токарного станка. Токарно-винторезный станок

Одним из важнейших достижений машиностроения в начале XIX века стало распространение металлорежущих станков с суппортами – механическими держателями для резца. Каким бы простым и, на первый взгляд, незначительным не казался этот придаток к станку, можно без преувеличения сказать, что его влияние на усовершенствование и распространение машин было так же велика, как влияние изменений, произведенных Уаттом в паровой машине. Введение суппорта разом повлекло за собой усовершенствование и удешевление всех машин, дало толчок к новым усовершенствованиям и изобретениям. Суппорт предназначен для перемещения во время обработки режущего инструмента, закрепленного в резцедержателе. Он состоит из нижних салазок (продольного суппорта) 1, которые перемещаются по направляющим станины с помощью рукоятки 15 и обеспечивают перемещение резца вдоль заготовки. На нижних салазках по направляющим 12 перемещаются поперечные салазки (поперечный суппорт) 3, которые обеспечивают перемещение резца перпендикулярно оси вращения заготовки (детали).

На поперечных салазках 3 расположена поворотная плита 4, которая закрепляется гайкой 10. По направляющим 5 поворотной плиты 4 перемещаются (с помощью рукоятки 13) верхние салазки 11, которые вместе с плитой 4 могут поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно поперечных салазок и обеспечивать перемещение резца под углом к оси вращения заготовки (детали). Резцедержатель (резцовая головка) 6 с болтами 8 крепится к верхним салазкам с помощью рукоятки 9, которая перемещается по винту 7. Привод перемещения суппорта производится от ходового винта 2, от ходового вала, расположенного под ходовым винтом, или вручную. Включение автоматических подач производится рукояткой 14.

Устройство поперечного суппорта показано на рисунке внизу. По направляющим продольного суппорта 1 ходовым винтом 12, оснащенным рукояткой 10, перемещаются салазки поперечного суппорта. Ходовой винт 12 закреплен одним концом в продольном суппорте 1, а другим – связан с гайкой (состоящей из двух частей 15 и 13 и клина 14), которая крепится к поперечным салазкам 9.

Затягивая винт 16, раздвигают (клином 14) гайки 15 и 13, благодаря чему. выбирается зазор между ходовым винтом 12 и гайкой 15. Величину перемещения поперечного суппорта определяют по лимбу 11. К поперечному суппорту крепится (гайками 7) поворотная плита 8, вместе с которой поворачиваются верхние салазки 6 и резцедержатель 5. На некоторых станках на поперечных салазках 9 устанавливается задний резцедержатель 2 для проточки канавок, отрезки и других работ, которые могут быть выполнены перемещением поперечного суппорта, а также кронштейн 3 с щитком 4, защищающим рабочего от попадания стружки и смазочно-охлаждающей жидкости.

Суппорт токарного станка

Ремонт суппорта токарного станка

Оснащение металлорежущих станков суппортами, стало одним из величайших достижений машиностроительной индустрии XIX столетья. Суппортом называется подвижная часть агрегата, удерживающая металлообрабатывающий инструмент. В процессе обработки заготовки, суппорт передвигается по направляющим токарного станка, перемещая резец автоматически, либо ручным способом. Несмотря на видимую незатейливость, данный механизм сыграл важную роль в удешевлении станочных агрегатов, а также в дальнейшем их усовершенствовании.

Основными компонентами суппорта выступает каретка, продольные салазки, перемещающиеся по направляющим каретки (нижних салазок), верхние салазки резцедержатель, поворотная плита, привод, приводящий механизм в движение. Суппорты различаются по принципу расположения на станке, по направленности и особенностям перемещения (поперечные, продольные, качающиеся) и по виду конструкции резцовой головки (резцовые или револьверные).

Состояние направляющих суппорта определяет точность обработки изделия. В ходе эксплуатации станка, наряду с другими узлами машины, рабочие поверхности и комплектующие суппорта неизменно изнашиваются, в результате чего, станок утрачивает функциональность. Ремонт суппорта токарного станка может входить в состав операций, выполняемых при капитальном ремонте оборудования, либо являться самостоятельным мероприятием, направленным на устранение неисправностей механизма (см. ” “).

Одной из наиболее трудоемких процедур, выступает восстановление направляющих каретки. Цель работы состоит в возврате параллельности и перпендикулярности поверхностей направляющих по отношению к соответствующим плоскостям, восстановлении соосности всех совмещаемых отверстий. При этом, важно сохранить полноценное зацепление шестерней фартука с аппаратурой механической подачи.

Ремонт суппорта токарного станка, связанный с восстановлением направляющих, относится к ответственным и сложным мероприятиям, требующим применения специального высокоточного оборудования. В наше конструкторское бюро поступают, как правило, токарные станки тяжелого и среднего класса, которые нуждаются не только в реставрации суппорта, но и в выполнении ремонтных работ, объединенных с другими узлами и механизмами агрегата. В подавляющем большинстве случаев, речь идет о капитальном ремонте.

Суппорт – важная часть токарного станка, фактически, выполняющая функцию руки рабочего, удерживающего резец и, перемещающего его вдоль заготовки. Правильное обслуживание механического держателя, позволит продлить срок его службы и издержать серьезных проблем с ремонтом.

Уход за суппортом подразумевает периодическую регулировку зазоров в направляющих, устранение люфтов, своевременную очистку или замену набивки сальников, регулярную смазку салазок и защиту их от механических повреждений.

Суппорт токарного станка предназначен для закрепления на нем режущего инструмента и сообщения ему движения подачи при обработке.

Нижняя плита 1 cуппорта (рис. 7), называемая кареткой или продольными салазками, перемешается по направляющим станины механически или вручную. Резец при этом движется в продольном направлении (это и есть продольная подача). На верхней поверхности каретки имеются поперечные направляющие 12 в форме ласточкина хвоста, расположенные перпендикулярно к направляющим станины. На направляющих 12 перемещаются поперечные салазки 3 суппорта, посредством которых резец получает движение, перпендикулярное к оси шпинделя.

Рис 7. Суппорт токарно-винторезного станка

На верхней поверхности поперечных салазок 3 расположена поворотная плита 4 суппорта, которая закрепляется после поворота гайкой 10.

На верхней поверхности поворотной плиты расположены направляющие 5, по которым при вращении рукоятки 13 перемещается верхняя плита 11-верхние салазки суппорта.

Резцедержатели и резцовые головки

На верхней части суппорта устанавливают резцедержатель или резцовую головку для закрепления резцов.

Рис 8 – Резцедержатели

На мелких и средних станках применяют одноместный резцедержатель 5 (рис. 8, а). Нижняя часть 1 резцедержателя, имеющая Т-образную форму, закрепляется на верхней части суппорта гайкой, 4. Для регулирования положения режущей кромки по высоте центров в резцедержателе имеется подкладка 2, нижняя сферическая поверхность которой опирается на такую же поверхность колодки резцедержателя. Закрепляют резец в резцедержателе двумя болтами 3.

На крупных токарных станках применяют одноместные резцедержатели (рис.

8, б). В этом случае резец устанавливают на поверхность 7 верхней части суппорта и закрепляют планкой 2, затягивая гайку 4. Для предохранения болта 3 от изгиба планка 2 поддерживается винтом 5, опирающимся на башмак 6. При отвертывании гайки 4 пружина 1 приподнимает планку 2.

Чаще всего на токарно-винторезных станках средних размеров применяют четырехгранные поворотные резцовые головки (см. рис 7).

Резцовая головка 6 устанавливается на верхней части суппорта 11; в ней можно закрепить винтами 8 четыре резца одновременно. Работать можно любым из установленных резцов. Для этого нужно повернуть головку и поставить требуемый резец в рабочее положение. Перед поворотом головку необходимо открепить, повернув рукоятку 9, связанную с гайкой, сидящей на винте 7. После каждого поворота головку нужно снова зажать рукояткой 9.

Суппорт (см.рис.1а)предназначен для перемещения во время обработки режущего инструмента, закрепленного в резцедержателе. Он состоит из нижних салазок (продольного суппорта) 1, которые перемещаются по направляющим станины с помощью рукоятки 15 и обеспечивают перемещение резца вдоль заготовки.

На нижних салазках по направляющим 12 перемещаются поперечные салазки (поперечный суппорт) 3, которые обеспечивают перемещение резца перпендикулярно оси вращения заготовки (детали). На поперечных салазках 3 расположена поворотная плита 4, которая закрепляется гайкой 10. По направляющим 5 поворотной плиты 4 перемещаются (с помощью рукоятки 13) верхние салазки 11, которые вместе с плитой 4 могут поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно поперечных салазок и обеспечивать перемещение резца под углом к оси вращения заготовки (детали). Резцедержатель (резцовая головка) 6 с болтами 8 крепится к верхним салазкам с помощью рукоятки 9, которая перемещается по винту 7. Привод перемещения суппорта производится от ходового винта 2, от ходового вала, расположенного под ходовым винтом, или вручную. Включение автоматических подач производится рукояткой 14.

Рис. 1а. Суппорт токарного станка 16К20

Техкулачковый патрон

На токарных станках применяют двух-, трех- и четырехкулачковые патроны с ручным и механизированным приводом зажима. В двухкулачковых самоцентрирующих патронах закрепляют различные фасонные отливки и поковки; кулачки таких патронов, как правило, предназначены для закрепления только одной детали. В трехкулачковых самоцентрирующих патронах закрепляют заготовки круглой и шестигранной формы или круглые прутки большого диаметра. В четырехкулачковых самоцентрирующих патронах закрепляют прутки квадратного сечения, а в патронах с индивидуальной регулировкой кулачков – детали прямоугольной или несимметричной формы. Трехкулачковый самоцентрирующий патрон с ручным зажимом самое распросраненное устройство для крепления деталей на токарных станках.Обладая мощным, но чувствительным механизмом, патрон позволяет надежно крепить детали с высокой точностью их центрирования, как для выполнения высокорежимной обработки, так для более тонких работ. Токарный патрон может устанавливаться на шпиндель станка или устройства. Наиболее широко применяют трехкулачковый самоцентрирующий патрон (рисунок ниже). Кулачки 1, 2 и 3 патрона перемещаются одновременно с помощью диска 4.

На одной стороне этого диска выполнены пазы (имеющие форму архимедовой спирали), в которых расположены нижние выступы кулачков, а на другой – нарезано коническое зубчатое колесо, сопряженное с тремя коническими зубчатыми колесами 5. При повороте ключом одного из колес 5 диск 4 (благодаря зубчатому зацеплению) также поворачивается и посредством спирали перемещает одновременно и равномерно все три кулачка по пазам корпуса 6 патрона. В зависимости от направления вращения диска кулачки приближаются к центру патрона или удаляются от него, зажимая или освобождая деталь. Кулачки обычно изготовляют трехступенчатыми и для повышения износостойкости закаливают. Различают кулачки крепления заготовок по внутренней и наружной поверхностям; при креплении по внутренней поверхности заготовка должна иметь отверстие, в котором могут разместиться кулачки.

Рекомендуем также

капитальный ремонт токарных станков с ЧПУ, суппорта, шпинделя, задней бабки, электрооборудования и направляющих

Компания «Русстанко» оказывает широкий спектр услуг в области ремонта токарных станков. Все работы осуществляют профессионалы с большим опытом, прекрасно разбирающиеся во всех нюансах ремонта гидравлической, механической, электронной и электрической частей устройства.

На сегодняшний день мы осуществляем:

  • ремонт токарных станков с ЧПУ;
  • ремонт токарно-винторезных станков универсального типа.

Мастера компании «Русстанко» профессионально выполнят плановый, текущий или капитальный ремонт токарного оборудования, причём сделают это в минимальные временные сроки, с использованием надёжных запасных частей, комплектующих и расходных материалов.

Капитальный ремонт токарных станков

Вашему токарному оборудованию необходим качественный капитальный ремонт? Специалисты компании «Русстанко» с удовольствием вам помогут! Они:

  • Очистят станок от загрязнений.
  • Произведут полную разборку устройства.
  • Продиагностируют все узлы и детали.
  • Осуществят ремонт станины токарного станка или любых других узлов.
  • Заменят изношенные детали на новые.
  • Отшлифуют направляющие, причём, при необходимости, произведут качественный ремонт направляющих токарного станка.
  • Заменят либо отремонтируют шариковые винтовые пары.
  • Заменят неисправные элементы электроники либо произведут полный ремонт электрооборудования токарного станка.
  • Соберут станок и подготовят к работе.
  • Комплексно отрегулируют все узлы и системы токарного оборудования.
  • Доведут устройство до плановой точности.
  • Проверят исправность и безотказность работы системы.
  • Произведут обработку пробной детали.
  • Покрасят подетально или осуществят полную покраску станка.

Капитальный ремонт токарного станка в нашей компании осуществляется с использованием профессионального оборудования и инструментов.

Индивидуальные решения для каждого заказчика

Безусловно, капитальный ремонт оборудования требуется не всегда. Иногда достаточно отремонтировать какой-либо отдельный элемент или узел. Специалисты нашей компании готовы вам помочь и в этом случае! Мастера начнут ремонт токарного станка с его тщательного осмотра, а также:

  • проверят общее механическое состояние всех механизмов и узлов;
  • при необходимости ликвидируют зазор в ходовых винтах салазок и стола;
  • отрегулируют подшипники шпинделя или произведут необходимый ремонт шпинделя токарного станка;
  • проверят исправность механизмов переключения скоростей и подач;
  • внимательно осмотрят направляющие и устранят задиры;
  • проверят работу ограничительных устройств;
  • отрегулируют зазоры в направляющих консоли, стола и салазок;
  • произведут другие типы работ.

Если возникнет такая необходимость, то станок полностью или частично разберут, а затем отремонтируют неисправные узлы, например, произведут ремонт задней бабки токарного станка или произведут замену втулок, валов и прочих деталей.

Правильная эксплуатация — гарантия исправной работы токарного станка

Специалисты нашей компании уверены, что любое оборудование будет безукоризненно работать на протяжении длительного времени лишь в том случае, если:

  • За станком правильно ухаживали: регулярно очищали и смазывали все трущиеся части.
  • Своевременно проводили техническое обслуживание.

Соблюдать эти правила не так уж и сложно, тем более что специалисты нашей компании всегда готовы вам помочь с гарантийным, постгарантийным и сервисным обслуживанием токарных станков любых модификаций.

Также мы готовы оказать услуги по ремонту и модернизации деревообрабатывающего оборудования.

Обращайтесь, и ремонт суппорта токарного станка либо других узлов и элементов будет выполнен точно в срок и с гарантией качества!

Суппорт токарного станка: устройство, неисправности и способы ремонта | Алексей ПКФ РемСтан

Суппорт является важным элементом токарного станка. Он используется с целью осуществления транспортировки вдоль оси резца, который зафиксирован в резцедержателе. Наши специалисты качественно и в кротчайшие сроки выполнят ремонт станка.

Важные особенности суппорта токарного станка

Суппорт представляет собой узел, главной функцией которого является закрепление резца и последовательное его перемещение в процессе работы станка в различных направлениях. В данном элементе находится особый резцедержатель. Вместе с суппортом он приводится в движение посредством ручного привода станка. Если требуется осуществить продольное перемещение резца, оказывается задействована каретка. Она движется по аналогичным направляющим станины станка. Для поперечного перемещения приходится задействовать поворотный элемент суппорта. Подобные манипуляции позволяют оператору корректировать на станке глубину, на которой совершается обработка заготовки. Конструкция суппорта токарного станка имеет крестовую структуру. Она включает в себя 3 главных подвижных элемента. Среди них каретка, поперечные и резцовые салазки. Именно с этими деталями принято связывать самые распространенные неисправности суппорта. Наиболее трудоемким процессом является ремонт каретки и ее направляющих. В процессе подобных работ требуется обеспечить сцепление колес фартука одновременно и с рейкой, и с системой поперечной подачи. Каретка устанавливается на направляющих станины. Важно учитывать, что между кареткой и станиной должны быть помещены специальные клинья, которые в дальнейшем позволят корректировать положение ремонтируемого элемента суппорта. Обязательно делается отметка о наличии перекоса. Эти данные будут нужны для корректного строгания поверхности направляющих каретки. Требуется отрегулировать положение данного элемента относительно параллельности хода суппорта. Для точности в замерах используется специальный индикатор, который предварительно устанавливается на резцедержателе. При износе каретки менее 1 мм, металлическую поверхность сострагивают. Это позволяет лицевой части каретки немного приподняться. Подобное положение позволит продлить срок службы саппорта. По мере усадки узла перекос возникнет позже, чем если бы каретка была просто выровнена. В заключении ремонта каретки следует проверка поверхностей, которые подверглись строганию. Их положение сравнивают со специальным шаблоном. Целью проведения ремонта поперечных салазок является прямолинейность и параллельность поверхностей этого элемента суппорта. В процессе восстановления таких салазок чаще всего применяется шлифование. Прежде всего поверхность салазок требуется зачистить, устранив тем самым имеющиеся зазубрины и царапины. Важно учитывать, что нагревать салазки при выполнении данной манипуляции нельзя. Максимальная не параллельность поверхностей после шлифования не должна превышать 0,002 см. Проверка этого параметра выполняется с помощью микрометра. После того, как салазки будут зафиксированы на каретке отслеживается совпадение поверхностей. Также в рамках проверки салазок между поверхностями пробуют опустить щуп (толщина не более 0,003 см). Он не должен проходить. В отличие от поперечных, ремонт поворотных салазок начинается с шабрения. Лишь после окончания этого процесса специалист переходит к шлифованию поверхностей салазок. Перед шлифованием поверхность салазок в обязательном порядке проверяется на параллельность. Максимальное отклонение составляет 0,002 см. Шлифовка поворотных салазок суппорта осуществляется посредством торца абразивного круга, который имеет коническую форму. Салазки во время шлифовки не должны нагреваться. После окончания этого процесса специалист делает замеры при помощи микрометра, чтобы определить не параллельность поверхностей. Допустимым считается расхождение между поверхностями не превышающее 0,002 см.

Помимо ремонта, наша компания осуществляет продажу станков . С интересующими вас моделями оборудования вы можете познакомиться в соответствующем разделе.

Ремонт токарного станка

Перечень основных работ:

  • Шлифовка направляющих станины.
  • Шабровка продольных и поперечных направляющих суппорта.
  • Замена комплекта «винт-гайка» продольной и поперечной подачи суппорта.
  • Пришабривание нижних направляющих каретки .
  • Пришабривание плиты и корпуса задней бабки по станине.
  • Ремонт пиноли.
  • Замена ходового вала и ходового винта.
  • Замена маточной гайки ходового винта.
  • Ремонт фартука с заменой изношенных деталей.
  • Ремонт фрикционных муфт коробки скоростей.
  • Замена изношенных деталей коробки скоростей.
  • Ремонт шпиндельного узла с заменой подшипников.
  • Ремонт коробки подач с заменой изношенных деталей.
  • Восстановление или замена резцовой головки.
  • Монтаж электропроводки шкафа управления и замена электропроводки станка.
  • Замена неисправных элементов шкафа управления.
  • Сборка станка.
  • Наладка всех узлов станка.
  • Проверка точностных параметров станка.
  • Окраска станка.

Модель

Вид ремонтных работ

Срок ремонта, мес., не более

1И611, 250ИТВ, УТ16

капитальный

2

1К62, 1К625

капитальный

2

16К20, 16К25, 1К62Д

капитальный

2

МК 6056

капитальный

2

“Кусон” Корея

капитальный

2

1М63 (РМЦ 1400)

капитальный

3

1М63 (РМЦ 2800)

капитальный

3

16К40, 164  (РМЦ 3000) 

капитальный

4

165, 1Н65, 1М65 (РМЦ 300)

капитальный

4

      

Ремонт направляющих станин токарных станков

Характер износа и технические требования на ремонт направляющих станин

Поверхности 3, 4 и 6 (рис. 87, а) — направляющие, по которым перемещается задняя бабка токарного станка, значительно меньше изнашиваются, чем поверхности 7 и 8 передней направляющей суппорта. Несколько меньше изнашиваются поверхности 1, 2, 10. Поверхности 5, 9, 11 и 12 практически не изнашиваются. Разная величина износа поверхностей направляющих объясняется тем, что при движении сборочных единиц, задней бабки и суппорта на эти поверхности действует разная по величине нагрузка.

Исходя из ГОСТ 18097-72, при ремонте станин токарных станков следует выполнять следующие требования:

  • направляющие должны быть прямолинейны, допускаемая выпуклость 0,02 мм на 1000 мм длины;
  • поверхности 2, 3, 4, б, 7 и 8 должны быть параллельны в горизонтальной плоскости, не иметь спиральной изогнутости, наблюдаемой, когда направляющие извернуты, как по винтовой линии, допустимое отклонение 0,02 мм на 1000 мм длины;
  • поверхности 7 и 5 должны быть параллельны поверхностям 11 и 12 под рейку, допустимое отклонение 0,10 мм на всю длину станины;
  • поверхности 3 и 4 должны быть параллельны поверхностям 7 и 8, допустимое отклонение 0,03 мм на всю длину станины;
  • поверхности 1 и 10 должны быть параллельны поверхностям 2,7 и 8, допустимое отклонение 0,03 мм на всю длину станины.

Долговечность направляющих станины в основном зависит от режима работы станка и качества технического обслуживания.

Восстановление направляющих станины токарного станка шабрением

Для восстановления точности направляющих станину устанавливают на стенде или жестком полу и проверяют положение ее в продольном направлении по уровню 10 (рис. 88). Последний устанавливают на менее изношенных частях горизонтальной направляющей по всей ее длине.

Положение станины токарного станка в поперечном направлении проверяют рамным уровнем, который прикладывают к плоскости, где крепится коробка подач. Одновременно проверяется спиральная извернутость, для чего используется мостик или каретка (применяемая как мостик и уровень). Мостик устанавливают на различных участках вдоль направляющих. В зависимости от показаний уровней положение станины регулируют башмаками 14 (см. рис. 87, б, I) или клиньями 15 (рис. 87, б, II), подкладываемыми под ее основание или под ножки. Очень удобно устанавливать станину на болты домкрата 16 (рис. 87, б, III).

Вывинчивая или завинчивая болты домкрата, станину поднимают или опускают. Регулировку осуществляют до тех пор, пока пузырек основной ампулы уровня не станет в нулевое положение, что свидетельствует о правильном положении станины.

После выверки станины выбирают базовую поверхность, по которой контролируют параллельность всех ремонтируемых направляющих*. У станины токарного станка (см. рис, 87, а) за базу обычно принимают направляющие 3, 4 и 6 под заднюю бабку, так как они изнашиваются значительно меньше, чем другие направляющие. Эти поверхности сначала пришабривают, чтобы устранить износ, периодически проверяя прямолинейность и плоскостность контрольной линейкой.

Подготовив базу по контрольной линейке, шабрят поверхности 2,7 и 8 направляющих (см. рис. 87, а) с проверкой параллельности.
Некоторые ремонтники проверяют спиральную изогнутость направляющей индикатором (см. рис. 89, б). Однако этот способ ненадежный, так как направляющая, на которой устанавливается стоика 6 индикатора 4, часто имеет отклонение в горизонтальной плоскости до 0,01 мм. В этом случае показание стрелки индикатора будет неверным. Ошибка будет тем большей, чем длиннее державка 5 индикатора
Следует, однако, отметить, что несмотря на малый износ направляющих под заднюю бабку, их параллельность относительно плоскостей для крепления коробки подач и крепления кронштейна ходового винта и ходового валика часто оказывается нарушенной.

Отклонения нарастают о увеличением числа ремонтов станка, из-за чего при сборке ремонтируемых станков приходится затрачивать много времени на пригонку по месту коробки подач, кронштейна ходового винта и ходового валика, выполняемую шабрением вручную.

Этого можно избежать, применяя более рациональную технологию ремонта Существенным элементом этой технологии является то, что за базу принимают участки длиной 200—300 мм на концах поверхностей 11 и 12 (см. рис. 87, а). Эти поверхности не имеют износа, а потому не нуждаются в предварительной подготовке, как направляющие задней бабки.

По окончании подготовки базовых поверхностей приступают к шабрению направляющих. Сначала шабрят по краске поверхности, обозначенные на рис. 87, а цифрами 3, 4 и 6. При этом время от времени проверяют универсальным мостиком параллельность и спиральную извернутость этих поверхностей. Для удобства замеров на приспособлении устанавливают два индикатора. По ним определяют параллельность между поверхностями направляющих и маяками, а уровнем устанавливают спиральную изогнутость.

Далее шабрят поверхности 2, 7 и 8. Уровнем проверяют спиральную изогнутость поверхностей 2,7 и 8 (рис. 89, а), а индикатором— параллельность поверхностей 7 и 8 базовым поверхностям. В последнюю очередь шабрят поверхности 1 и 10.

Определение величины износа направляющих

Для определения величины износа направляющих пользуются контрольной линейкой и щупами (рис. 90, а). Длина линейки должна быть не меньше 2/3 длины проверяемой поверхности.

Приступая к проверке, прежде всего зачищают поверхность направляющих, чтобы удалить забоины и грубые задиры. После этого накладывают линейку 1 и щупами 3 измеряют зазор между ней и направляющей 2 через каждые 300—500 мм подлине. Там, где зазор оказывается наибольшим, износ направляющей, т. е. ее отклонение от прямолинейности является максимальным.

Широкие поверхности проверяют на плоскостность (рис. 90, б). Для этого линейку 1 укладывают на две контрольные плитки 2 и 3 одинакового размера и замеряют щупами расстояние между поверхностью детали 4 и линейкой. Это проделывают в нескольких направлениях — а, б, в, г и д, каждый раз производя измерения в нескольких точках по длине линейки.

Вместо щупов иногда пользуются кусочками (лепестками) папиросной бумаги толщиной 0,02 мм. Лепестки укладывают в нескольких местах на направляющие и на них накладывают линейку. После этого начинают вытаскивать лепестки из-под линейки; если поверхность прямолинейна, лепестки оказываются прижатыми, при этом их не вытаскивают, а только обрывают их концы.

В тех случаях, когда направляющие значительно длиннее имеющейся контрольной линейки, величину износа определяют чувствительным слесарным уровнем при помощи специального приспособления — мостика или же используют вместо него основание задней бабки.
На рис. 90, в показана схема замера износа направляющих станины в вертикальной плоскости.

Мостик с уровнем, расположенным продольно, перемещают по направляющим. Участок, где пузырек уровня наиболее отклонится, и будет самым изношенным. Найдя этот участок, разбивают (идя от него) станину на равные по длине части, сооответствующие расстоянию между опорами мостика. На исходном участке уровень регулируют так, чтобы пузырек его основной ампулы занял среднее положение, т. е оказался на нуле.

При определении величины износа описываемым способом необходимо учитывать, что уровень показывает отклонение на длине 1000 мм тогда как замеры ведутся на участках меньшей длины. Следовательно показания уровня нужно пересчитывать применительно к фактически измеряемым расстояниям. Если, например, цена деления шкалы уровня 0,04 мм на 1000 мм, а каждое измеряемое расстояние равно 500 мм то цена деления на этих участках будет 0,02 мм.

Износ горизонтальных направляющих определяют мостиком и уровнем следующим образом. Расположив мостик на наиболее изношенной части станины, которую находят по тому, что на границах этой части пузырек уровня отклоняется как в одну, так и в другую сторону (пусть это будет участок 4—5), перемещают мостик с уровнем на следующий участок 5—6. Здесь определяют показание уровня (пузырек отклоняется в сторону подъема) и заносят это показание в специально составляемую таблицу-график. Если пузырек отклонился, например, на три деления, то при цене деления 0,04 мм на 1000 мм и расстояниях между замеряемыми участками 500 мм отклонение прямолинейности выразится в 0,02X3 = 0,06 мм.

Далее располагают мостик с уровнем на участке 6 —7 и также записывают показание уровня Если и здесь получен результат 0,06 мм, значит действительное отклонение от прямолинейности на участках 5—6 равно 0,12 мм.

Метод определения непрямолинейности направляющих при помощи уровней широко используется при ремонте оборудования. Однако уровнем проверяют непрямолинейность только в вертикальной плоскости. Поэтому все большее распространение получили оптические методы контроля, из которых наиболее совершенным является автоколлимационный метод.

Этот метод позволяет осуществлять замеры отклонений от прямолинейности как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Измерение осуществляют при помощи жестко закрепленного автокол-лиматора 2 (рис. 91) и плоского зеркала 4, которое перемещают по проверяемой поверхности. Зеркало устанавливают на универсальный или пециальный мостик и выверяют так, чтобы оно находилось перпендикулярно оптической визирной оси 3 автоколлиматора и изображение совпало с перекрестием окулярного микроскопа 1. Перемещая мостик с зеркалом по направляющим на шаги L, положение зеркала будет меняться из-за непрямолинейности отдельных участков. Углы наклона по отношению к первоначально установленному положению определяют непрямолинейность, которую отсчитывают по шкале микроскопа и строят график так же, как показано на рис. 90, в.

Загрузка…

Запасные части для тормозных токарных станков Ammco, Accuturn, Hunter, ProCut, FMC и др .

.. плюс инструменты и аксессуары

Номер детали

Изображение и описание

Цена

9310


Вот и все, набор адаптеров # 1 для вашего магазин !!!

559 долларов США.00

САМЫЙ ПОЛНЫЙ НАБОР ПЕРЕХОДНИКОВ … ВЫРЕЗАТЬ ВСЕ ТИПЫ РОТОРОВ, ВКЛЮЧАЯ КОМПОЗИТНЫЙ!

Покупатель, будьте осторожны!
GWR призывает вас сравнить перед покупкой, это единственный OEM Комплект из 14 предметов.

(Примечание: большинство интернет-продавцов предлагают только комплект из 13 частей, это отсутствует одна из основных опорных пластин)

Этот набор просто необходим есть для каждого тормозного токарного станка. Имеет отверстие диаметром 1 дюйм для большинства беседок и подходит для всех типов роторов (стандартных, композитных и т. д.). Секрет идеальный разрез ротора добавляет 30 фунтов к массе ротора, и это система – единственная, которая делает это … для гарантированного На 10% более гладкая стрижка!
Единственные адаптеры, гарантирующие гладкую поверхность и устранение плохих разрезов с минимальным временем настройки за промышленность. Эти адаптеры являются системой, рекомендованной более OEM (Ammco, Rels, FMC, Hunter и т. Д.), Потому что вы добавляете 20 к 30 фунтов к массе (весу) ротора, плюс они позволяют ротору 360 контакт.Мы легко можем сэкономить до 50% на этом товаре, не потратьте на 100 долларов больше на тот же набор адаптеров. (Ровно шесть обработанные центрирующие конусы охватывают диапазон ступиц от 1,84 до 3,85 дюйма отверстий)

Наши адаптеры дизайн Ammco и другие производители оригинального оборудования использовали в своих новых токарные станки уже почти 20 лет. Они лучшие, оригинальные, и они исключают все потраченные впустую время и деньги требуется для использования адаптеров другого стиля.

Если вы режете роторы большего размера и, возможно, на грузовиках, добавьте 9313 приведен ниже для полного покрытия.
П.С. Обязательно спрашивайте о специальной комбинированной акции и фрахте предложение, при покупке обоих.

9313


Наш дополнительный комплект для грузовиков

$ 495,00

САМЫЙ ПОЛНЫЙ НАБОР АДАПТЕРА… ВЫРЕЗАТЬ ВСЕ ВИДЫ РОТОРОВ, ВКЛЮЧАЯ КОМПОЗИТНЫЙ!
Этот комплект OEM из 8 частей, приобретает где останавливается указанная выше 9310. Имеет отверстие диаметром 1 дюйм для большинства беседок и предназначен для роторов на 3/4 и 1 тонну легких и средних размеров приложения для грузовиков.
Увеличивает массу ротора на 30 фунтов для гарантированной 10% плавности хода резать!

Единственные переходники гарантирует гладкую поверхность и устраняет плохие порезы, с самым быстрым временем настройки в отрасли.Эти адаптеры система, рекомендованная другими OEM-производителями (Ammco, Rels, FMC и т. д.) потому что вы добавляете от 20 до 30 фунтов к массе (весу) ротора, плюс они допускают 360-градусный контакт ротора. Мы легко можем сэкономить до 50% на этот товар не тратьте еще 100 долларов на тот же набор адаптеров. (Пять точно обработанных центрирующих конусов охватывают диапазон 3,75 дюйма до отверстий ступицы 5,35 дюйма)

DCAS


Если вы предпочитаете Адаптер быстрого патронного типа….


ЗВОНИТЕ *


А НОВАЯ, УЛУЧШЕННАЯ MULTI-FIT ТРЕХКОМПАКТНЫЙ НАКОНЕЦ УНИВЕРСАЛЬНОГО АДАПТЕРА НАКОНЕЦ!
ЗАПАТЕНТОВАННАЯ “ДИЗАЙНА” . .. РЕЗНЫЕ РОТОРЫ И БАРАБАНЫ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ.

Новый дизайн Функция самоцентрирования устраняет проблемы биения и настройки.
Практически устраняет дребезжание и вибрацию для всех без ступичных приложения, включая композитные барабаны и роторы.

Полный комплект адаптеров из 6 частей, включая 4 опорные пластины:

  • Адаптер с двойным патроном (5 дюймов) двусторонний патрон диаметром)

  • Малая опорная пластина (Диаметр 4-3 / 4 дюйма)

  • Средняя опорная плита (5 дюймов) диаметр)

  • Тойота Опорная пластина (Диаметр 6-1 / 4 дюйма)

  • Большая опорная пластина (Диаметр 7-1 / 4 дюйма)

  • Гаечный ключ (3/8 дюйма)

Этот инструмент имеет отверстие 1 дюйм для большинства оправок и подходит для всех типов роторов (стандартных, композитных и т. д.) и барабанов.
Подходит для барабанов и роторы с центрирующими отверстиями от 2-1 / 8 до 5-3 / 4 “
Отсутствуют центрирующие конусы, зажимные чашки и композитный адаптер системы
Для использования на компактных автомобилях массой до 1 тонны с дополнительным аксессуары
Ограниченная гарантия 5 лет

Новые самые быстрые настройки, особенно при переключении с роторов на барабаны. Эта система адаптеров рекомендована производителями оригинального оборудования, такими как Ammco. потому что это увеличивает вес и позволяет контакт.

* Мы сэкономим на этом товаре, не потратьте на 100 долларов больше на тот же набор адаптеров.

ЗАКАЖИТЕ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИТЕ КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ ПЕРЕХОДНИКА БЕСПЛАТНО …
(Специальное интернет-предложение с ограниченным сроком действия)

FORD F-150 РОТОР (1/2 ТОННЫ) …

Этот Адаптер ротора грузовика с 2004 г. разочарование из-за установки 1/2 тонного Ford подобрать ротор модели F-150 к вашему токарно-тормозному станку; гарантируют точность обработки и EZ монтаж на 1-дюймовый токарный станок с оправкой и тормозом.

ОСОБЕННОСТИ:

Устраняет биение (Проблема номер один в тормозной службе промышленность)
 Устраняет дребезжание и вибрацию (недавно спроектированная опорная пластина поглощает вибрацию, которая вызывает вибрацию инструмента)
 Устраняет использование дорогих токарных станков на автомобиле (Токарные станки на машине были единственным способом до EZ адаптер)
 Исключает дорогостоящую замену ротора (экономия ваш клиент больше денег)

9800


24 доллара.95


Extreme Duty 4-пружина Система ленты глушителя. Каждая весна наполнена плотным Неопреновый стержень для максимального восприятия вибраций и гармоник. Это лучший глушитель на планете! Выбросьте эту резину старого стиля группа со свинцовыми грузами, они фактически создают дисбаланс состояние, обеспечивающее более высокие значения шероховатости окончательной отделки.
(просто попробуйте этот небольшой эксперимент, если вы думаете, что нет причина переключиться.Возьмите ротор, похлопайте его по токарному станку и оберните глушитель с резиновой лентой со свинцовыми грузами вокруг него, когда вы обычно делаю. Теперь посмотрите на ротор сбоку и сфокусируйтесь на часть резиновой ленты глушителя, которая нахлестывается. Заметить, что есть резиновое перекрытие, но что более важно, но большинство Важное значение имеет дополнительное преимущество в этой области. Простая физика будет сказать вам, что ваш ротор теперь не сбалансирован! Он будет вращаться с искаженная гармоническая энергия, вибрация, которая будет передаваться в каждый порез, который вы делаете.Это встроенный недостаток конструкции и единственный способ устранить это – использовать симметрично сбалансированный 4-пружинный глушитель. )

Дополнительный бонус …. Наши металлические глушители служат в 4-5 раз дольше эти резиновые!

0120


36,95 долларов США
(каждый)

или

34 доллара США.95
(каждый с
3 инструментами)

Звоните, чтобы узнать цены на большее количество


Наши РОТОРНЫЕ ТОЧКИ позволяют создавать идеальные образцы штриховки!

Гибкие поверхностные хлысты для роторов используют запатентованные высокотехнологичные технология для получения идеальной отделки поверхности на автомобилях и роторы дисковых тормозов мотоциклов, автомобильные летающие колеса и сцепление тарелки. Наждачная бумага, скотч, вихревые диски, шлифовальные диски или подобные все повреждают поверхность, потому что они следуют за вашим движением рук, это создает микроскопические углубления и бороздки в ротор.Помните, это ротор, на который вы только что потратили 10 минут. резка, пытаясь создать прямую параллельную поверхность с Допуски 0,001 дюйма.

Вот итог … Вы должны нанести покрытие с перекрестной штриховкой к ротору, который приближается к требуемому конечному результату от 40 до 42 Ra поверхность. Обратите внимание, что это не тот, который у вас ненаправленный. научили правильно, когда кто-то говорит, что они ненаправленные непонимание процесса обработки металла для чугуна.Сравните отделку стенки цилиндра двигателя после того, как расточены заново и перед тем как поставить новые поршни. Вы когда-нибудь думали использования куска наждачной бумаги или скотча, чтобы поцарапать стены, чтобы создать надлежащую отделку?

Эта конструкция неоднократно становилась победителем конкурса Undercar Digest “Десятка лучших” инструментов!

Инструменты длилось свыше 200 комплектов роторов, наши испытания показали, что этот инструмент является отличным идея;
дешевле
на использовать в течение длительного периода времени, чем другие идеи, рынок.
Роб Джонс Помощник менеджера / глушитель Midas

Себестоимость одного ротора составляет 1/2 стоимости колодок, дисков и наждачной бумаги. и т. д., потому что вам нужно менять их на каждом роторе, если Вы не хотите, чтобы на одном и том же автомобиле была разная отделка. Это не может быть хорошо! Выбросьте старую наждачную бумагу на блок и выполнять работу лучше и эффективнее. Получите больше роторов на хон по сравнению с любой абразивной системой, надлежащая обработка поверхности Ra каждое использование и настоящая штриховка всего за секунды…

Чего вы ждете? Вы никогда не вернетесь после попытки этих инструментов!

3101
и
3102

$ 139.95

$ 15.95

“Сделано в США” AMMCO Прецизионная обработка 1 “оправка и гайка
Ammco Model 2002, 3000, 4000, 4100, 7000, 7500 и 7700
Примечание: обязательно закажите согласованный набор, гарантия на новую резьбу более легкий монтаж, регулировка и индексация.

7751


$ ЗВОНИТЕ
Самая низкая цена в Интернете!


«Совершенно новый» в сборе с коробкой передач с поперечной подачей в сборе (7751)
Inc: новый прямоугольный привод и срезная шестерня, Shift Ручка в сборе и направляющая пластина, гайка с поперечной подачей *
Подходит: модель тормозного токарного станка Ammco * 3000, 4000, 4100

* ВАРИАНТ: Просто спросите, и мы обновим гайку подачи до нашей Эксклюзивная расширенная версия,
для дополнительного хода подачи на 1 дюйм, чтобы вы могли резать все новые роторы большего размера.

(Это это значение в 50 долларов, которое вы получите “БЕСПЛАТНО”)

6901



$ 99,95
(каждый)
или
$ 179,00
(пара)


OE Сменный узел шкалы для двойного режущего устройства Ammco (6900 и 6950)
Совершенно новый и точный, единственный способ отремонтировать эту деталь!
Подходит для Ammco Model # 4000 и 4100
Не тратьте время на поиск всех деталей, вернитесь к новым технические характеристики.

3022

3218



29,95 долл. США

9,95 долл. США


Токарный ключ H. D. для гайки оправки (3102) и прижима двойного резца Гайка (11227)
H.D. Гаечный ключ для винтов с квадратной головкой на T.Cutter, B.Bar, Sil. Сборка и т. Д.
Ammco Model 3000, 4000, 4100, 7000 и 7700
Не тратьте время на поиски в своем ящике для инструментов гаечного ключа, головки, полумесяц или тиски снова когда-либо.

6920



$ 15. 95


Резиновый глушитель HD со свинцовыми грузами
Лучшие материалы, доступные с точные допуски на резку водяной струей, лучше, чем у OEM-производителей версия.
Подходит: Ammco Model 2000, 3000, 4000, 4100, 7000, 7500 и 7700, и большинство других токарных станков, кроме моделей автомобилей с низким зазор

7048

Воронка и комплект для замены ковша с бункером


Трудно найти, но у нас есть Из них
подходит почти для всех токарных станков Ammco.

139,95 долларов США


Устали убирать весь беспорядок, оставшийся после напряженного дня вращения ротора и барабана? Просто прикрутите эту воронку и бункер к вашему Ammco. верстак токарного станка, и вы вернетесь, чтобы очистить и OE оригинальная комплектация. Примечание: работает практически с любыми токарный станок в стиле скамейки или верстак.

9232



189 долларов США.95


OEM
Тормоз токарный станок с двойным конусом Набор конусов переходника ротора
(5 переходников в диапазоне от 1,322 “до 2,897”)
Просверлено центральное отверстие для оправки 1 “
(подходит для Ammco Model 2002, 3000, 4000, 4100, 7000, 7500, 7700 и большинство других токарных станков)

5280
(Автомобиль)

5290
(грузовик)

25. 95


38,50


OE Тормозной токарный станок «Широкий» глушитель для барабанов с пряжками
1-3 / 4 дюйма подходит для большинства деталей автомобилей, в то время как 2-3 / 4 дюйма предназначены для грузовиков
(подходит Ammco Model 2002, 3000, 4000, 4100, 7000, 7500, 7700 и большинство других токарных станков)

6930

29 долларов США.95


Тормозной токарный станок “Heavy Duty” (двухрядный) Глушитель для малогабаритных барабаны и вентилируемые роторы.
(подходит для Ammco модели 2002, 3000, 4000, 4100, 7000, 7500, 7700 и большинство других токарных станков)

6922
или
6921

6 долларов США. 95
Комплект
(Два в упаковке)


H.D. Резиновая лента глушителя для роторов без вентиляции (9,25 дюйма)
H.D. Резиновая лента глушителя для роторов без вентиляции (6,5 дюйма)

9183

$ 9.95
Набор

Токарный станок с тормозом Ammco Глушители для “хоккейной шайбы”
(запасной комплект из 2 шт.)
Для использования с глушителями ротора Ammco модели 7075 и 70752

185

28 долларов США. 95


“OE APPROVED”
Абсолютно новый тормоз “UNIVERSAL PLUS” CLIP-ON ГЛУШИТЕЛЬ ТОКАРНОГО ТОКА
с эксклюзивным ремешком на липучке
НЕТ МАГАЗИН МОЖЕТ НАРЕЗАТЬ РОТОРЫ С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ЦЕННОГО ИНСТРУМЕНТА!
Подходит для большинства станков и некоторые автомобильные токарные станки. Глушители с клипсой предназначены для вы получите гладкий чистый срез и сэкономите драгоценное время на настройку за счет быстро закрепляя и останавливая болтовню, пока отклонение стружки вниз в поддон для стружки, уменьшая травмы глаза и очистить.Усовершенствованная конструкция обеспечивает более плотная посадка, более эффективное устранение дребезга. Ремешок удерживает глушитель на месте по всему разрезу, исключая блуждающий. Никаких весов не требуется. Ремешок также обеспечивает возможность хранения глушителя на токарном станке, где он используется. Благодаря новому дизайну с выемками вам больше не нужно настраивать вырезать кончики. Просто ЗАКРЕПИТЕ И ИДТИ !!! СДЕЛАНО В США

50



27 долларов США.95


“УТВЕРЖДЕНО ОЕ”
A ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАГАЗИНОВ РЕЗКИ РОТОРОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ СТАНКАХ!
Эксклюзивный глушитель в стиле ProCut. запатентованный дизайн, устраняет дребезжание лучше, чем любой другой глушитель на рынке, предназначенный для автомобильных токарных станков. Это было пробовал, но ничего не приближается к стилю ProCut BLUE CLIP-ON Эффективность SILENCER при настройке роторов.Этот глушитель устраняет вибрацию режущих кромок и остается на месте до тех пор, пока разрез закончен. Работает на вентилируемых и невентилируемых роторах и будет не варенье.
Никаких подделок! Получите СИНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ НА КРЕПЕЖКЕ, это тот, который работает !!!

3085HD
3085R
23682

14 долларов США.95

$ 17.95

24,95 долл. США


H.D. Полиэтиленовые и резиновые (OEM) башмаки шпинделя для моделей Ammco 3000, 4000
Наши ботинки превосходят по качеству оригинальные версии, это Heavy Duty и они правильной длины !
Примечание: токарная обработка с ЧПУ из латуни # 23682 Кольцо шпинделя (не литое) – Примечание: работает с 3085 Только пластиковые сапоги.
Дополнительная фурнитура, зажимы, пружины, уплотнения имеются в наличии, пожалуйста. звоните, чтобы узнать подробности.

3087

$ 9.95


Пыльник тормозного станка с поперечной подачей для моделей Ammco 3000, 4000, 4100, 7000, 7700

3086

9 долларов США.50


Пыльник “подающего винта” тормозного токарного станка, для моделей Ammco 3000, 4000, 7000

9492

29,95 долл. США


Тормозной токарный станок Самоцентрирующаяся проставка для оправки 1 “
(подходит для большинства токарных станков с оправкой диаметром 1 дюйм)

6854-К

9 долларов.95


Набор универсальных красных ручек Ammco “3 крыла” с латунными дюбелями
Набор включает 3 ручки и 3 дюбеля и подходит для большинства моделей (4000, 4100 и т. Д.)

7996

4,50 долл. США


Ammco Тормозной токарный станок с режущим механизмом и комплектом C-образного зажима
(подходит для моделей 4000, 4100, 7500)

10650/1
Комплект



89 долларов.95


Twin Cutter “Держатель инструмента” Набор
Одна из наиболее часто используемых деталей точной регулировки, но они никогда не заменить!
Увеличьте допуски и добейтесь более качественной отделки вашего роторы, чтобы каждый раз подбирать идеально согласованные настройки. Помните, что нельзя держать биторезы прямо, если они детали изношены и болтаются!
(левый и правый держатели, 2 возвратные пружины, подходят для самых популярных двойных резаков 6900 и 6950)

7075


139 долларов США. 95


OE Тормозной токарный станок в сборе Рама глушителя для роторов
(подходит для моделей Ammco 4000, 4100 и 7500)

3110
3590
29591

5,95 долл. США
долл. США 7,95 долл. США
долл. США 16,95 долл. США


Центрирующие пружины переходника токарного станка для конических конусов и 1 дюйм Беседки
(Примечание: модель 3110 соответствует стандартному размеру авто с полым конусом. адаптеры, модель # 3590 подходят для стандартных легких грузовиков с полым конусом. адаптеры и 29591 подходит для нового типа полностью центробежного типа как 9310 и 9313)

40142
40146
200J6



129 долларов США. 95
Комплект (3)

Преобразование или сменный комплект змеевикового шкива для большинства моделей Ammco
(I.E. 2000, 4000, 4100, 7000, 7100)
Ремни служат дольше, а машина и роторы работают более плавно, намного лучше, чем алюминиевая OEM-версия Ammco. Наш комплект включает OE Шкивы, ремень Goodyear Serpentine и установочные штифты для полная установка.

200J6

380J16

$ 19.95
“4000”
Токарный станок

38.95
“3850”
Токарный станок

Goodyear OE Серпантин Ремни
Это оригинальные ремни высочайшего качества. купить.
Не зацикливайтесь на дешевой офшорной версии, такой как та, магазин автозапчастей продает!
200J6 – это ремень для нашего комплекта для переоборудования шкивов (см. Выше), плюс он действительно приходил на многие токарные станки поздних версий.
Ремень 380J16 намного больше, и его очень сложно найти, но мы иметь это.

4L250

4L240

$ 9.95
“Разное”
Ammco
Токарные станки


Goodyear OE клиновой ремень “Cogged”
Это оригинальные ремни для старого стиля, стандарт 3. паз алюминиевый шкив.
• Высокопрочные упругие элементы Vytacord ™.
• Конверт Wingflex ™, пропитанный Wingprene.
• Подушка и изоляция Goodyear Plioflex.
• Двойная марка (номера деталей Classical и FHP).
• Устойчивость к маслам, жаре, озону и истиранию.
(Пожалуйста, укажите длину, два размера использовались Ammco на V шкивы)

22763

7963

22764



16 долларов.95

69,95 долл. США

8,95 долл. США


OEM Тормозной токарный станок Ammco “Work Light Assembly”
(Эта новая лампа подходит для большинства моделей Ammco, плюс у нас есть новые лампы для большинства основных брендов)

Ремонтные комплекты рабочего освещения: комплект переключателей и розеток (22763) Резина Комплект пыльников (22764)

9481
3084

54 доллара. 95
$ 6.95


Тормоз токарного станка Пластиковый щит в сборе
(подходит для Ammco Model 4000)

Рифленая стопорная ручка
(удерживает стальной кронштейн на основании токарного станка)

6893



8,95 долл. США


Тормозная часть токарного станка, главный выключатель, подходит для модели Ammco 4000

Примечание: у нас есть главные выключатели и выключатели для Токарные и прочие токарные станки

7139



39 долларов. 95


ЦИФЕРБЛАТ НА МАГНИТНОЙ ОСНОВЕ
В КАЖДОМ МАГАЗИНЕ ТОРМОЗОВ “ДОЛЖЕН” ИМЕТЬ ЭТО ИНСТРУМЕНТ!

Это то, о чем мы говорим на каждом семинаре, который проводим … проверьте роторы у вас должно быть иметь оборудование, которое может измерять пробег выход (коробление) как на транспортном средстве, так и на токарном станке. Просто смонтируйте основание магнита на стальной поверхности (установка на токарном станке или штангенциркуле) область) и наведите индикатор на поверхность, которую вы хотите проверить.. Затем установите безель циферблата на ноль и, наконец, поверните объект. чтобы определить, соответствует ли он спецификациям. Вы спасете бесчисленное количество часов потраченного впустую времени, потратив всего 30 секунд на проверку каждого ротор. Легко определить, есть ли у вас изгибная втулка, шпиндель или шляпка без предварительной резки ротора . .. экономия от 10 до 15 минимум минут!

Радиатор
0055
Горячий h30
0045
Тормоза
0035

11 долларов.95
$ 9.95
$ 7.95


Безопасно и легко остановить поток воды к или от радиатора
или меньших шлангов обогревателя, чтобы проверить на утечки и многое другое.
Прекратить подавать загрязненную тормозную жидкость обратно к мастеру цилиндр!
Работа одной рукой делает этот инструмент оснастка в использовании, просто наденьте ее на резиновый шланг и потяните вниз на кольцо вокруг ручек.По дизайну челюсти не будут полностью закрыть, чтобы не повредить шланг, в отличие от других высоких по цене запирающих инструментов на рынке . Это проверенный и безопасный инструмент, который нужен каждому!

ЗАКАЖИТЕ НАБОР ВСЕХ ТРЕХ И СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ … $ 18.95

11227K



28,95 долл. США


О.E.M. Комплект прижимной гайки и шпильки с двумя резцами
Невозможно правильно отрезать роторы, когда вы не можете удержать двойной резак в движении, это серьезная проблема. Специальные гайки OE рассчитаны на срок службы только несколько лет, а затем заменят, так что не продолжайте спорить со своим свободная двойная режущая головка. (Стандартно для Ammco модели 3000 и 4000 Тормозные токарные станки)

3017
5843
20666


25 долларов США. 95
$ 89.95
$ 59.95


O.E.M. Расточная штанга и зажимы для барабанов

Пруток имеет шестигранник 1-1 / 2 дюйма и длину 15-1 / 2 дюйма (# 5843)
Верхний зажим (# 3017), нижний зажим (# 20666)
(стандартно для модели Ammco 3000 и 4000 тормозных станков)

9590


99 долларов США.95


Комплект блокировки шпинделя

(стандартно для тормозных токарных станков Ammco модели 3000 и 4000)
Примечание: Некоторые отдельные детали доступны, отправьте электронное письмо или позвоните по телефону

28529
и
10346




69 долларов. 50
(комплект)


Для резки больших роторов с помощью этого комплекта удлинителя ходового винта (подходит для Ammco Модель 4000)
Увеличьте стандартную длину подачи около 1 дюйма, вы можете обрабатывать роторы диаметром примерно до 15 дюймов.
В то же время вы будете восстанавливать темы в своей ленте. винт для более точного набора.
(Включает новую гайку точного ходового винта, крепежные винты и более длинная нижняя направляющая подающего стола)

6936

189 долларов США.95
(комплект)


Удлинитель поперечной подачи
Используется для перемещения двойника # 6900 резак на моделях 4000 и 4100. Подходит для диаметров ротора. до 17 15/16 “(455,61 мм). Дополнительно эта система может ремонтировать поврежденное резьбовое отверстие на узле со сдвоенным резаком, просто повторно постучите по отверстие большего размера и вставьте соответствующий винт с плоской головкой.

6950-D




595 долларов США.00


Сменная двойная режущая головка с улучшенной конструкцией в сборе
(Полная новая сборка с прецизионными микрометрами и Цилиндрические держатели)

Деталь исключительно высокого качества, заменяющая 6900 единиц, плюс обновляет вашу машину для работы с роторами большего диаметра. Избавиться вашей изношенной и вышедшей из строя оригинальной сборки, в то время как добавление 1 дюйма дополнительной глубины в области горла. Точный, новый, дюймовые или миллиметровые микрометры позволяют легко настроить глубину резания на внутренней и внешней поверхностях ротора. Делая тебя старше токарный станок режет как новый, практически исключает ротор пульсации, вибрации, преждевременный износ, жалобы и дорогостоящие камбэки.


“БЕСПЛАТНЫЕ” высокопроизводительные “БИТЫ И ДЕРЖАТЕЛИ”
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ АКЦИЯ GWR, СТОИМОСТЬ 75 ДОЛЛАРОВ !!!
Мы бесплатно включим ваш выбор из наших всемирно известный набор держателей для преобразования круглых токарных бит с 2 битами, или наш также известный набор держателей для преобразования бит для токарных станков с PVD-покрытием w / 2 биты.Это единственные биты, которые вы когда-либо захотите использовать, если вы в тормозном бизнесе! Режьте роторы во много раз быстрее, вдвое или утроьте количество роторов на бит и добейтесь чистоты поверхности которые на 50–100% более гладкие.
Это настоящие насадки для шлифовки ротора!

(подходит для 3850, 4000 и 7000 токарные станки серии, плюс он модернизирует модель 3000 с дополнительными части. )

Basic,
Deluxe,
Master

Верните свой токарный станок из могилы!

GWR’S O.E.M. ЗАМЕНА
AMMCO КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ТОКАРНО


Детали точно подогнаны и возвращают вам допуски у вас был когда аппарат был новый!


Ремонтные комплекты GWR “Ammco”

У нас есть три упакованных комплекта, которые упрощают возврат вашего Токарный станок в новом состоянии, все в одной упаковке.Ты не нужно беспокоиться о том, что чего-то не хватает, просто закажите один из трех наборов GWR, и все готово. Все детали имеют гарантию оригинального или лучшего качества.

Три набора на выбор …
# 65-Basic # 65-Deluxe # 65-Master

Товар Часть # Кол-во Описание Базовый Делюкс Мастер
1 11220 1 Пластина (поперечная подача Расширение) Завершено Комплект № 6936 (вверху)
2 25270 1 Винт с шестигранной головкой / с плоской головкой (крестообразный Подающая пластина)
3 25913 1 Длинная шпилька (Lock Down для близнеца Резак в сборе)
4 6109 2 Установочный винт (f / циферблат Монтажный стержень / двойной резак)

Inc № 23

5 6841 2 Пробойник с рифлением (f / Return Пружины на двойном резаке)
6 6977 1 Заглушка-заглушка (доступ Отверстие / Твин Резак в сборе)
7 3528 2 Шестигранная гайка (для держателя инструмента Сборка)
8 9879 2 Установочный винт (для инструмента Узел держателя)
9 3142 2 Латунная заглушка (f / под Красные винты с накатанной головкой)
10 6854 3 Винты с красной ручкой с накатанной головкой
11 10650/1 1 Монтажный комплект держателя инструмента (Слева и справа)
12 10701/2 1 Кронштейны держателя инструмента (левый и Право с битами) “Попросить обновить”
13 6499 2 Винт (бит прижимается)

Inc № 12

14 9249 2 Винт / квадратная головка (f / Держатель бит)

Inc № 11

15 11227 1 Узел гайка / шайба (f / Двойной резак)
16-20 9481 1 Сборка защитного экрана с Монтажный кронштейн
21 6905 2 Пружина (f / Держатель инструмента Возврат)
22 6950 1 Корпус узла двойного ножа (см. Вверху)
23 6901 2 Сборка циферблата (завершена / Включает детали с № 24 по 29)
24 6908 2 Шток (f / циферблат в сборе)

Inc № 23

25 6906 2 Заглушка (f / циферблат в сборе) Inc № 23
26 6929 2 Шайба / пружина (f / циферблат Сборка)

Inc № 23

27 6907 2 Циферблат микрометра (f / Dial Сборка) Inc № 23
28 3338 2 Установочный винт (f / циферблат Сборка)

Inc № 23

29 6923 2 Ручка циферблата / с накаткой (f / Циферблат в сборе) Inc № 23
Н / С 10241 1 Зубчатый приводной клиновой ремень GoodYear (OEM / Heavy Duty)
Н / С 40175-S 1 “Стальной” змеевик Комплект шкивов с GoodYear S. Ремень
Н / С 7747 1 Индексная пластина (скорость подачи Кронштейн блокировки)
Н / С 7996 1 Срезная шестерня с C-образным зажимом (f / прямоугольный привод)
Н / С 3085 2 Защитный кожух шпинделя (пластик) OEM Style
Н / С 3086 1 Защитный ботинок (ткань) Малый / подающий винт
30 3087 1 Защитный ботинок (ткань) Большой / поперечная подача
Н / С 3102 1 1 “посадочная гайка, OEM (Ammco 1” Беседки)
Н / С 22763 1 Ремкомплект переключателя света с резиновым чехлом
Н / С 7963 1 Сборка рабочей лампы (OEM Замена)
Н / С 3164 1 Уплотнение вала главной оправки (OEM) Замена)
Рекомендованная цена для Ammco 95 долл. США $ 395 665 долл. США
Скидка GWR Internet График -30% -27% -25%
Ваш Специальная цена $ 65 $ 285 $ 495

Также Доступен
(Подробности и цены по телефону)
Редукторы, двигатели, оправки, приводы, адаптеры

$ Посмотреть
Цены
Ниже



Обратите внимание, что наш минимальный заказ составляет 50 долларов США без учета груз.
Кроме того, уникальные и громоздкие детали могут потребовать упаковки. плата в размере 5 долларов США, для заказов до 100 долларов США нетто.

Тормозные токарные станки | Тормозные детали токарного станка

Тормозные детали токарного станка

Тормозно-токарные станки служат в качестве эффективных инструментов, продлевающих срок службы тормозов, устраняя проблемы, связанные с вибрацией и шумом.

Для этого они исправляют вариации толщины ротора, проблема, которая обычно возникает в одном из двух сценариев:

  • Chronic: Неравномерный контакт тормозных колодок с поверхностью ротора приведет к дальнейшей разбалансировке неровных деталей.
  • Ржавчина: Любая ржавчина, появляющаяся на поверхности ротора, вызывает повреждение и изменение толщины. Это происходит из-за продолжительного или частого контакта с дорожной солью или аналогичным коррозионным загрязнителем.

Из-за хронических или связанных с ржавчиной проблем с токарными станками, автомеханики считают эти недостатки ответственными, когда водители сообщают об общей неспецифической проблеме или жалобе «мои тормоза не работают или не кажутся правильными».

Удаление дефектов ротора

Если обнаруживается, что детали токарного станка являются виновником рекламации, дефекты ротора необходимо удалить.Этот процесс требует механической обработки несоответствий или участков ржавчины, чтобы довести всю поверхность даже до самой нижней точки. Кроме того, противоположный ротор также должен иметь форму с допуском 0,01 дюйма (0,25 миллиметра) по сравнению с первым.

В качестве альтернативы вы можете заменить ротор целиком. Однако этот процесс обычно более дорогостоящий.

Тормозные станки

Есть два типа тормозных токарных станков: автомобильный токарный и внедорожный. Автомобильные токарные станки надежны и эффективны, так как они устанавливаются в том же положении, что и тормозной суппорт. Таким образом, токарный станок имитирует движение колеса с учетом калибровки автомобиля. В результате автомобильные токарные станки обеспечивают максимально точную шлифовку поверхностей.

Внедорожные токарные или настольные токарные станки полностью снимают ротор с автомобиля и устанавливают его на токарный станок. Кроме того, этот тормозной токарный станок в значительной степени полагается на собственное выравнивание, что может легко изменить характеристики при повреждении или слишком частом использовании. Тем не менее, этот тип тормозных токарных станков по-прежнему хорошо работает в автомагазинах и гаражах.

Познакомьтесь с тормозными и токарными станками SVI International

Новаторский дух

SVI привел к созданию эксклюзивных продуктов SVI для ваших токарных тормозных станков. Ознакомьтесь с нашими надежными и эффективными запасными частями и продуктами для токарных тормозов, предназначенными для безопасной и бесперебойной работы вашего цеха.

Тормозные токарные станки | Ranger RL-18C Mobile, на токарном станке с автомобильным тормозом

Высокоточный и надежный автомобильный тормозной токарный станок RL-18C с силовым приводом обеспечивает неизменно превосходное качество обработки ротора на автомобиле за счет сочетания характеристик точности и скорости, которые работают вместе, чтобы помочь справиться с сегодняшним сложным ротором отделочные задачи. Непревзойденная точность и аккуратность RL-18C увеличивает производительность за счет сокращения времени перехода от одного этажа к другому и минимизации повторных обращений. Наш эксклюзивный силовой привод с регулируемой скоростью поворачивает шпиндели на высокой или медленной скорости для лучшего чистового резания, а специально разработанные адаптеры гарантируют, что роторы будут обработаны в точном соответствии со спецификациями производителя. Наше запатентованное быстроразъемное соединение и соединительное устройство прикрепляются к одному болту с проушиной и автоматически центрируются на валу силового привода. Токарный станок RL-18C крепится непосредственно к кронштейну тормозного суппорта, обеспечивая быструю и легкую обработку без необходимости своевременной компенсации биения.

Ниже вы найдете гораздо больше информации об этом продукте, можно найти все ВКЛЮЧЕННЫЕ функции, которые ставят этот продукт выше остальных: Подробная информация о блоке формирования изображения, компьютере и всех других рекомендуемых компонентах; полный перечень технических характеристик; Фотогалерея с большим количеством изображений этого продукта; См. Ниже для получения дополнительной информации!

Ranger RL-18C Тормозно-токарный станок

Ranger RL-18C Тормозно-токарный станок

Ranger RL-18C Тормозно-токарный станок

Особенности конструкции:
  • Простой эргономичный дизайн – Ranger RL-18C прост в эксплуатации и достаточно прочен, чтобы выдерживать ежедневные злоупотребления, особенно в условиях загруженного магазина.Наш разумный эргономичный дизайн означает более простую эксплуатацию, помогая избавиться от догадок при выполнении критически важных операций по чистовой обработке ротора. Регулировка скорости, переключатель контроля вращения и кнопка аварийной остановки удобно расположены у вас под рукой.
  • Quick Set-Up – наше запатентованное быстросъемное вилочное устройство и соединительное устройство прикрепляются к одному болту с проушиной и автоматически центрируются относительно вала силового привода. Токарный станок RL-18C крепится непосредственно к кронштейну тормозного суппорта, обеспечивая быструю и простую обработку без необходимости своевременной компенсации биения.
  • Полный комплект принадлежностей – Мы упрощаем эту задачу, предоставляя все аксессуары, которые вам понадобятся для чистовой резки практически всех типов и размеров роторов, как импортных, так и отечественных. В наш стандартный комплект принадлежностей входят автомобильные тормозные токарные станки RL-18C со вспомогательным приводом, двойные державки микрометрического типа с 6-сторонними твердосплавными пластинами, полный набор монтажных пластин и регулировочных шайб, а также адаптеры общего назначения, иллюстрированная инструкция руководство и видео вместе с ударопрочным ящиком для инструментов и сумкой для переноски.
  • Выбор за вами. Используйте двигатель автомобиля для вращения ротора или используйте запатентованный узел Power-Drive.
  • Токарный блок легко крепится к креплениям суппорта, гарантируя, что ротор всегда находится под прямым углом к ​​суппорту, обеспечивая точную обработанную поверхность, которая превышает спецификации OEM. Электрический сервопривод устраняет проблемы с ременными передачами.
  • Универсальное скользящее крепление – упрощает и ускоряет установку и центрирование державок. Позволяет резать с положительным или отрицательным рейком.Одновременно обрабатывается обе стороны ротора параллельно, что устраняет проблемы биения. Жесткие держатели инструментов микрометрического типа исключают изгиб, обеспечивая максимальную точность.
  • Специально разработанные адаптеры гарантируют, что роторы будут обработаны в соответствии со спецификациями производителя.
  • Простое и удобное управление. Регулировка скорости на механическом приводе поворачивает шпиндель на высокой или медленной скорости для лучшего чистового резания. Выключатель аварийной остановки двигателей токарного станка и приводов. Переключатель по часовой стрелке и против часовой стрелки поворачивает роторы вправо или влево.
  • Функция автоматической остановки – отключает устройство после завершения чистовой резки. После завершения чистовой резки и выключения устройства раздается звуковой сигнал, сообщающий о том, что работа выполнена.
  • Запатентованная быстросъемная вилка с одним ушком – легко устанавливается и автоматически центрируется. Прочная, полностью регулируемая подставка для силового привода.
  • Сверхпрочный фиксирующий ролик позволяет быстро и стабильно позиционировать силовой привод в сборе.
  • Прочный пластиковый кейс для хранения инструментов и принадлежностей.

Ranger RL-18C Тормозной токарный станок:

Диаметр ротора / маховика:

13,500 “

Максимальная толщина ротора / маховика:

1,625 “

Вес в упаковке:

126 фунтов.

Требования к питанию (стандартные):

110V / 220V , 1 Ph , 60 Гц

Сведения о доставке:

Для получения информации о доставке этого продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1-888-736-5094.

Ремонт токарных тормозных станков | Поиск контактной информации

Результаты листинга Ремонт токарных станков

Ремонт и обслуживание токарных станков Независимые токарные станки

Just Now Independent Ремонт токарных станков и Ремонт «Ваш вызов по вызову тормозных токарных станков специалистов, обслуживающих Запад более 20 лет »Один из наших квалифицированных специалистов по токарно-тормозным станкам приедет к вам и проведет комплексный осмотр по 20 точкам для токарного станка .

Расчетное время чтения: 1 мин.

Предварительный просмотр / Подробнее

См. Также : Сервисный центр токарных станков Ammco Подробнее

Сервисный локатор AMMCO Тормозно-токарные и тормозно-токарные станки

615-392-3193 1 часов назад Чтобы запланировать сервисное обслуживание , позвоните в службу поддержки. • Текст 615-392-3193. Включите серийный номер или номер модели, название магазина и адрес. • Позвоните по телефону 1-800-688-6359.

Предварительный просмотр / Показать еще

См. Также : Номер телефона Подтвердите