Резиновые ремни для крепления груза: Набор стяжек для крепления груза 2.5х450 см, 4 шт.

Содержание

Стяжные (крепежные) ремни


Ремни стяжные (Ratchet Tie)

Самарская компания «Практика» производит и продает стяжные (крепежные) ремни из качественной немецкой ленты фирмы MBG techbelt innovation GmbH.

На складе в Самаре постоянно поддерживаются запасы самых ходовых размеров грузовых стяжных ремней. Цвет стяжных ремней – оранжевый.  По заказу клиента,  длина стяжного ремня может быть увеличена.
Сроки исполнения Заказа на изготовление НЕ СТАНДАРТНЫХ стяжных ремней необходимо будет оговаривать с нашими менеджерами. На этот срок будет влиять степень загруженности оборудования в данный промежуток времени. Пожалуйста, звоните к нам в офис.

Перечень и цена стяжных (крепежных) ремней в Самаре:

N

Размеры крепежного ремняМаксимальное усилие прямого натяжения (LC), кгс
Нагрузка на разрыв, кгс
Цена крепежного ремня
(цена с НДС)
135/6000(ширина ленты 35мм длина ремня 6м)7501500600 руб +50 руб/м
250/10000 (ширина ленты 50мм, длина 10м)25005000от 750 руб
нестандартная длина
900 руб + 60 руб/м

Купить стяжные ремни (крепежные ленты) для крепления груза можно со склада в Самаре (карта проезда).

Стяжные ремни (Ratchet Tie), которые так же называют грузовыми, крепежными ремнями и лентами  –  это приспособление для крепления и стягивания грузов, состоящее из прочной ленты и натягивающего механизма (трещотки).  Чаще всего стяжные ремни используются при транспортировке грузов, но так же используются и в складском хозяйстве.

В последнее время очень много появилось в продаже стяжных ремней (трещотки), которые изготовлены из лент совершенно для этих целей не приспособленных (например, из технических лент). Они заведомо имеют более низкие нагрузочные характеристики, в отличие от лент для стяжных ремней. Эти ленты более дёшевы. И это объясняет появление таких “рэтчетов”. Если вы встретите на рынке или в магазине “рэтчет” с более дешевой ценой чем у производителя, насторожитесь. Таким ремнём можно крепить, разве что, багаж на крыше вашей легковушки, когда вы едете на дачу. Самый простой способ распознать ленту для стяжных ремней – это наличие некоторого количества продольных чёрных строчек. Количество этих чёрных пунктирных линий говорит о нагрузочных параметрах данной ленты.

Прочность стяжных ремней измеряют в кгс. 1кгс – равен силе сообщающей телу ускорение свободного падения.  1 кгс = 10 Н (ньютонов). 100 кгс примерно  равен силе притяжения человека весом 100 кг. Прочность стяжного ремня  зависит от качества ленты и ее ширины.

Предлагаем вам познакомиться с некоторыми Правилами применения стяжных ремней.

Из нормативных актов: «Устройства для крепления грузов с предохранительным фиксирующим замком не входят в «Номенклатуру продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация» и в «Номенклатуру продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии», введенные в действие Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 года № 64». Но, за рубежом различные конвенции предписывают данному виду продукции обязательную сертификацию.

Ремни крепления: стяжные ремни – Подъемное оборудование ООО Клён

Стяжные ремни ABT-1000
– для  крепления груза в прицепе автомобиля 
(не для профессионального использования)
– стандарт. концевики – стальные двойные крюки
– прочность на разрыв ленты шириной 25 мм –  1100 кг
– материал ленты- полиэстер
– вариант концевиков: R
– также концевики и храповой механизм
из нержавеющей стали
– стандартные ремни упакованы в пластиковые пакеты 
с нанесенным штрих-кодом
– в ящике 50 шт

Тип ремня

Рабочая нагрузка

 

кг

Прочность на разрыв напрямую кг

Стандартная длина

 

м

Код изделия

Кольцевой

500

1000

5

SV100051

С двумя

концевиками

500

1000

0,4 + 4,6

SV100052

Рабочий конец

500

1000

4,6

SVTP1000

Храповый механизм

+ короткий конец

500

1000

0,4

SVKKP1000

Храповый механизм

 

1000

 

SVKI1000

EC с двумя

концевиками (желт)

500

1000

0,4+4,6

SV100052EC

   
Стяжные ремни АВТ-1500

– для крепления груза в прицепе автомобиля
(не для профессионального использования)
– стандарт. концевики – стальные двойные крюки
– прочность на разрыв ленты шириной 35 мм –  3000 кг
– материал ленты- полиэстер
– варианты концевиков: K, L, IXI
– также концевики и храповой
механизм из нержавеющей стали
– стандартные ремни упакованы в пластиковые пакеты
с нанесенным штрих-кодом
– в ящике по 25 шт.

Тип ремня

Рабочая нагрузка

 

кг

Прочность на разрыв напрямую кг

Стандарт. длина

 

м

Код изделия

Кольцевой

1500

2500

6

SV150061

 

С двумя концевиками

 

1500

 

2500

 

0,5 + 5,5

 

SV150062

Рабочий конец

1500

2500

5,5

SVTP1500

Храповый механизм +

короткий конец

1500

2500

0,5

SVKKP1500

Храповый механизм

 

 

 

SVKI1500

Короткий конец

1500

2500

0,4

SVKP1500

Нержав. с двумя концевиками

1500

2500

0,5 + 5,5

SV150062R

 
Стяжные ремни АВТ-2000 

– для крепления тяжелых грузов на грузовых
автомобилях
– стандарт. концевики – стальные двойные крюки
– прочность на разрыв ленты шир. 50 мм – 4800 кг

– материал ленты- полиэстер
– варианты концевиков: K, L, M, N, IXI
– стандартная упаковка в пластиковом пакете с
нанесённым штрих – кодом
– концевики и храповой механизм из нержавеющей стали
– стандартные ремни упакованы в пластиковые пакеты
с нанесенным штрих-кодом
– в ящике по 10 шт.

Тип ремня

Раб. нагр.

 

кг

Прочн. на разрыв кг

Стандарт. длина

 

м

Код изделия

Кольцевой

2000

4800

10

SV2000101

С двумя концевиками

2000

4800

0,5 + 9,5

SV2000102

Рабочий конец

2000

4800

9,5

SVTP2000

Храповый механизм +

короткий конец

2000

4800

0,5

SVKKP2000

Храповый механизм

 

 

 

SVKI2035

Короткий конец

2000

4800

0,4

SVKP2000

Нержав. с двумя

концевиками

 

2000

 

4800

 

0,5 + 9,5

 

SV2000102R

   
Стяжные ремни АВТ-3000

– для крепления тяжелых грузов на грузовых
автомобилях
– стандарт. концевики -стальные двойные крюки
– прочность на разрыв ленты шир.50 мм -6000 кг
– материал ленты- полиэстер
– варианты концевиков: K, L, M, N, IXI

Тип ремня

Рабочая нагрузка кг

Прочн. на разрыв кг

Стандарт. длина

м

Код изделия

Кольцевой

3000

5000

10

SV3000101

С двумя концевиками

3000

5000

0,5 + 9,5

SV3000102

Рабочий конец

3000

5000

9,5

SVTP3000

Храповый механизм +

короткий конец

3000

5000

0,5

SVKKP3000

Храповый механизм

 

 

 

SVKI2235Р

Короткий конец

3000

5000

0,4

SVKP3000

 
   
Стяжные ремни АВТ-3500

– для крепления тяжелых грузов на грузовых автомобилях
– стандарт. концевики – стальные двойные крюки
– прочность на разрыв ленты шириной 50 мм-7500 кг
– материал ленты- полиэстер
– варианты концевиков: K, L, M, N, IXI
– модель «ERGO» с системой натяжения книзу, концевики
и храповой механизм из нержавеющей стали
– модель “ABS” со ступенчатой регулировкой храпового
механизма, что предотвращает падение или скатывание
груза

Тип ремня

Рабочая нагрузка кг

Прочн. на разрыв кг

Стандарт. длина

м

Код изделия

Кольцевой

3500

5000

10

SV3500101

С двумя концевиками

3500

5000

0,5 + 9,5

SV3500102

Рабочий конец

3500

5000

9,5

SVTP3500

Храповый механизм +

короткий конец

3500

5000

0,5

SVKKP3500

Храповый механизм

 

 

 

SVKI2035

Короткий конец

3500

5000

0,4

SVKP3500

Нержав. с двумя концевиками

 

3500

 

5000

 

0,5 + 9,5

 

SV3500RST

   
Стяжные ремни АВТ-7000

– для крепления супертяжелых грузов на грузовых
автомобилях, судах, прицепах  и т.д.
– стандарт. концевики – стальные двойные крюки
-ширина ленты 75 мм
– материал ленты- полиэстер
– варианты концевиков: EL, S

Тип ремня

Рабочая нагрузка

 

кг

Прочность на разрыв напрямую кг

Стандарт. длина

 

м

Код изделия

Кольцевой

7000

10000

6

SV700061

С двумя концевиками

7000

10000

0,5 + 5,5

SV700062

Рабочий конец

7000

10000

5,5

SVTP7000

Храповый механизм +

короткий конец

7000

10000

0,5

SVKKP7000

Храповый механизм

 

 

 

SVKI7000

Короткий конец

7000

10000

0,5

SVKP7000

 
Стяжные ремни АВТ-9000

– для крепления супертяжелых грузов на судах
– стандарт. концевики – кованные крюки
– ширина ленты 100 мм
– материал ленты- полиэстер
– варианты концевиков: EL, S

Тип ремня

Рабочая нагрузка

 

кг

Прочность на разрыв напрямую кг

Стандарт. длина

 

м

Код изделия

Кольцевой

9000

12000

6

SV900061

С двумя концевиками

9000

12000

0,5 + 5,5

SV900062

Рабочий конец

9000

12000

5,5

SVTP9000

Храповый механизм +

короткий конец

9000

12000

0,5

SVKKP9000

Храповый механизм

 

 

 

SVKI9000

Короткий конец

9000

12000

0,5

SVKP9000

 
Стяжные ремни АВТ-15000/20000

– для крепления супертяжелых грузов на судах
– стандарт. концевики – кованные крюки
– ширина ленты 60 мм
– материал ленты- полиэстер
– варианты концевиков: EL, S

Тип ремня

Рабочая нагрузка

 

кг

Прочность на разрыв напрямую кг

Стандарт. длина

 

м

Код изделия

С двумя концевиками

7500

15000

0,5 + 2,0

SV150252

С двумя концевиками.

10000

20000

0,5 + 2,0

SV200252

Храповый механизм

 

 

 

SVKI20

   
Стяжные ремни АВТ-100 для трейлеров

– для крепления трейлеров на судах и трейлерах
– стандарт. концевики – кованные крюки / типа
“слон”
– ширина ленты 50 мм
– материал ленты- полиэстер

 

Тип ремня

Прочность на разрыв напрямую кг

Стандарт. длина

 

м

Код изделия

С двумя концевиками

 

10000

 

0,5 + 2,5

 

SV10032

   
Стяжные ремни АВТ-200 для трейлеров

– для крепления трейлеров на судах и трейлерах
– стандарт. концевики – кованные крюки / типа “слон”
– ширина ленты 75 мм
– материал ленты- полиэстер

Тип ремня

Прочность на разрыв напрямую кг

Стандарт. длина

 

м

Код изделия

С двумя

концевиками

 

20000

 

0,5 + 2,0

 

SV200252L

   

Стяжка крепления – Аксессуары

Код товара: 512586

Стяжка крепления груза 0,6м AVS TL-05 2шт

Артикул: TL-05 Производитель AVS A78428S

Интернет 13 шт.

Код товара: 512585

Стяжка крепления груза 0,6м AVS TL-07 5шт

Артикул: TL-07 Производитель AVS A78430S

Интернет 20 шт.

Код товара: 533067

Стяжка крепления груза 0,8м AVS TL-03 2шт

Артикул: TL-03 Производитель AVS A78426S

Интернет 33 шт.

Код товара: 533068

Стяжка крепления груза 0,8м AVS TL-04 4шт

Артикул: TL-04 Производитель AVS A78427S

org/Offer”>

Код товара: 512587

Стяжка крепления груза 0,8м AVS TL-06 2шт

Артикул: TL-06 Производитель AVS A78429S

Интернет 11 шт.

Код товара: 593079

Стяжка крепления груза 10м 10т Goodyear с храповиком

Артикул: GY005209 Производитель GOODYEAR GY005209

Код товара: 349778

Стяжка крепления груза 10м 2-4т ПОЛЯРНИК с храповиком

Артикул: ПОЛЯРНИК Производитель ПОЛЯРНИК 232-022

Интернет 38 шт.

Код товара: 446829

Стяжка крепления груза 10м 2-4т ПОЛЯРНИК с храповиком, с резиновой ручкой

Артикул: ПОЛЯРНИК. Производитель ПОЛЯРНИК 232-133

Интернет 28 шт.

Код товара: 053367

Стяжка крепления груза 10м 2.5-5т. UVE

Артикул: RS2-50-5000-10 Производитель TD ZPU RS2-50-5000-10

Интернет 20 шт.

Код товара: 349780

Стяжка крепления груза 10м 5-10т ПОЛЯРНИК с храповиком

Артикул: ПОЛЯРНИК Производитель ПОЛЯРНИК 262-015

Интернет 60 шт.

Код товара: 216597

Стяжка крепления груза 12м 2.5-5т. UVE

Артикул: RS2-50-5000-12 Производитель TD ZPU RS2-50-5000-12

Интернет 38 шт.

Код товара: 549904

Стяжка крепления груза 12м 4-8т ПОЛЯРНИК с храповиком, с резиновой ручкой

Артикул: ПОЛЯРНИК. Производитель ПОЛЯРНИК 232-043

Интернет 30 шт.

Код товара: 056754

Стяжка крепления груза 12м 4. 5т 50мм

Артикул: M-73412H Производитель MEGAPOWER M-73412H

Интернет 69 шт.

Код товара: 593077

Стяжка крепления груза 12м 5т Goodyear с храповиком

Артикул: GY005208 Производитель GOODYEAR GY005208

Код товара: 576194

Стяжка крепления груза 1т 6мх25мм 2шт HITCH

Артикул: SZ062468 Производитель HITCH RS 256

org/Offer”>

Код товара: 050202

Стяжка крепления груза 2,5м 2шт

Артикул: ALCA 406 Производитель ALCA 406000

Код товара: 413479

Стяжка крепления груза 2.5м х25мм 400кг AUTOPROFI 2шт

Артикул: STR-400 Производитель АВТОПРОФИ STR-400

Интернет 11 шт.

Код товара: 570448

Стяжка крепления груза 3.6м.евроборт UVE

Артикул: UVE-RS2-50-5000-1.2 Производитель TD ZPU UVE-RS2-50-5000-1.2

Интернет 29 шт.

Код товара: 576188

Стяжка крепления груза 3.7т 10мх50мм HITCH

Артикул: SZ062608 Производитель HITCH RS 3510 Professional

Код товара: 576187

Стяжка крепления груза 3.7т 6мх35мм HITCH

Артикул: SZ062607 Производитель HITCH RS 356 Professional

Стяжные ремни

Стяжные ремни

Ремни для крепления груза с натяжным механизмом

Грузовые стяжные ремни предназначены для быстрого и надежного крепления различных грузов, перевозимых на всех видах транспорта.

Характерные особенности стяжных ремней заключаются в: удобство в применении и легкость в эксплуатации, простота регулирования и широкий рабочий диапазон длин, надежность крепления груза, устойчивость к воздействию агрессивных сред (погодных условий и многих химических воздействий), эластичность и мягкость и при этом повышенная износоустойчивость. Стяжные ремени позволяют сократить время погрузо-разгрузочных работ почти на 35%. Стяжные ремни изготавливаются из полиэфирной ленты, устойчивой как к воздействию погодных условий, так и к маслам и многих хим. веществ, к истиранию. Благодаря своей эластичности и мягкости позволяют обеспечивать деликатную фиксацию грузов, не нарушая их структуры и окрашенных поверхностей. Натяжное устройство (храповый замок) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта, и таким образом исключая снижение момента фиксации груза и не повреждает ленту крепёжного приспособления. В зависимости от характера транспортируемого груза крепежные стяжные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами (крюки, кольца, треуголный концевик и т.п.) =””>

Способы крепления грузов с помощью стяжных ремней

Цепные стяжные системы

Цепные стяжные системы предназначены для стягивания цепных ветвей. Тип стяжного устройства выбирается исходя из технологии стягивания и калибра цепи. Применяется в качестве натяжного устройства при креплении тяжелых грузов для транспортировки автомобильным, морским, железнодорожным и другими видами транспорта. Это стяжное устройство особенно удобно при креплении автомобильной, дорожной и другой специальной техники.

 

Примечание: не используется в качестве грузоподъемного приспособления.
Правила эксплуатации стяжных крепежных ремней:
При использовании крепежных ремней берутся в расчет: вес, коэффициент трения и скольжение, форма транспортируемого груза. При креплении прижимом используется минимум два ремня. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка (LC).

Требования к эксплуатации крепежных стяжных ремней:
  • Используются только неповрежденные ремни.
  • Стяжные ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку (LC).
  • Ремни не завязываются в узел.
  • Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности. При соответствующем состоянии поверхности груза ременная лента предохраняется от механических повреждений за счет защитного шланга (гибкая трубка) или защитных уголков.

Благодаря последним происходит равномерное распределение сил в ременной ленте, что позволяет увеличить силу предварительного натяжения.

  • Ремни надо устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
  • Стяжные ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза!!!
  • Должна присутствовать четкая маркировка.
  • Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.

Буксировочный ремень

Буксировочный ремень (трос) – универсальное буксировочное средство, применяемое для буксировки различных транспортных средств, в том числе и в качестве рывкового средства для легковых машин.

Буксировочные ремни (тросы):

  • материал 100% полиэстер
  • длина 5 и 6 м (2500 кг)
  • на растяжение 2500-28000 кг.
  • 2500 кг на ремень, одной стороны петля, с другой – крюк
  • в других моделях петли с обеих сторон
  • На заказ это могут быть любые концевики: крюки, скобы и т. д.

Ремень для автовозов

Стяжной ремень для автовозов – предназначен для крепления легковых автомобилей на автовозах, во время перевозки на дальние расстояния. В ремнях используется стандартная тесьма и обычная трещотка подходящих размеров, рассчитанная на соответствующую нагрузку. Ремни для автовозов отличаются пластмассовыми накладками, увеличивающими их сцепление с колесами легковых автомобилей, которые они охватывают на все 4 колеса. Ремни для автовозов бывают разных типов – как охватывающие колесо по окружности вдоль протектора, так и удерживающие машину одновременным захватом за колесо и полуось.

  • Производство: H.F.S. (Австрия)
  • Материал ленты – 100% полиэстер
  • Рабочая нагрузка – 3,0т.
  • Длина – 3000мм.
  • Ширина – 50мм.

На рабочем конце ремня имеется три резиновых накладки для затормаживания колеса при соприкосновении с протектором. Ремень удобен в применении за счет поворотных крюков на концевиках ремня, и не требует распрямления ремня при креплении автотранспорта на трейлере. Усиленный стяжной механизм, и стойкие к истиранию полиэстеровые волокна, способствуют продлению срока эксплуатации ремня.


Соответствие требования европейского стандарта EN 12195-2

Стяжные ремни

Стяжной ремень LC 1000 кг

  • для крепления груза в прицепе автомобиля ( не для профессионального использования)
  • стандартные концевики – стальные двойные крюки
  • материал ленты-100% полиэстер
ТИП  LC, кг Прочность на разрыв по прямой/кг Длина, м Ширина ленты, мм
2-х частей 1000 2500 0,5+5,5 35
2-х частей 1000 2500 0,5+5,5 35
2-х частей, нержавейка 1000 2500 0,5+5,5 35
1-ной части 1000 2500 6 35

 

Стяжной ремень LC 2000 кг

  • для крепления грузов в грузовых автомобилях
  • стандартные концевики – стальные двойные крюки
  • материал ленты-100% полиэстер
ТИП LC, кг Прочность на разрыв по прямой/кг Длина, м Ширина ленты, мм
2-х частей 2000 5000 0,5+9,5 50
1-ной части 2000 5000 10 50
2-х частей, ERGO 2000 5000 0,5+9,5 50

 

Ремень для крепления автомобиля LC 1500 кг

  • для крепления автомобилей на автомобильном трейлере
  • концевики соответствуют крепежным отверстиям трейлеров
  • концевик закреплен прямо к храповому механизму
  • на рабочий конец ремня надеты резиновые стопорные подкладки, которые затормаживают колесо соприкасаясь с его протектором
  • материал ленты-100% полиэстер
ТИП  LC кг Прочность на разрыв по прямой/кг Длина, м Ширина ленты, мм
2-х частей 1500 4000 0,5+1,5 50

 

Ремни крепления с пружинными замками (зубчатыми зажимом)

  • применяются как в промышленности, так и в домашнем хозяйстве
  • ширина ленты-25 мм
  • материал ленты-100% полиэстер
  • возможны поставки ремней других длин с различными концевиками, в т. ч.шириной ленты 35 и 50 мм  
Рабочая нагрузка, кг Длина, м Ширина ленты, мм
200 1,5 25
200 3 25
200 4 25
700 6 35
1000 8 50

 

Ремни буксировочные

Рабочая нагрузка, т Длина, м Ширина ленты, мм
3 5 35
4 5 50
5 5 50

 

Стяжной ремень –  вспомогательное приспособление, которое позволяетбыстро и надежно крепить различные виды грузов при транспортировке и хранении. Эффективное крепление обеспечивается за счет специального натяжного устройства – храпового механизма. Данный механизм применяется для крепления грузов в фурах, морских судах, трейлерах, контейнеровозах, лесовозах и др. спецтехники.  

Ремень стяжной KRAFT (резиновая ручка) для крепления груза 1,0/2,0тн с крюками/ 3000 мм

Артикул
товара
Ширина
ленты (мм)
Длина
ремня (мм)
Рабочая
нагрузка (daN)
Максимальная
нагрузка (daN)
Разрывная
нагрузка (daN)
35.10.3.0(3000) 35 3000 1000 2000 3000


Длина стяжного ремня – 3 метра.

Особенности:
1) материал ленты – полиэстер;
2) храповый механизм – трещотка с резиновой ручкой 35 мм 2,0 тн (TY014028R);
3) стандартный концевик – cтальной двойной крюк Double J hook 35мм 1500 DAN;
4) страна производитель – Россия.

Как правильно закрепить груз? Смотрите здесь!
 

Доставка по РФ. Собственное производство – бренд “KRAFT”. Широкий ассортимент стяжных ремней. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует система скидок. Более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.

Доставка по РФ:
Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Курган, Курск, Липецк, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Первь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и др.

продуктов для контроля грузов | Галстуки с храповым механизмом – Ремни

Продукты для контроля грузов

Под продуктами для контроля грузов понимается любое оборудование, которое помогает стабилизировать и обезопасить грузы, отправляемые или транспортируемые на любом типе перевозчика. Это широкое определение, но обычно оно понимается как описание общего ряда продуктов, используемых в отрасли транспорта и судоходства для крепления или фиксации товаров во время транспортировки.

Industrial Tool Supply предлагает большой выбор средств контроля грузов, предназначенных для работы в тяжелых условиях.Это гарантирует качественный продукт, обеспечивающий безопасность ваших товаров и безопасность ваших сотрудников.

Выбор правильных продуктов для контроля грузов

Стяжные ремни: Существует множество продуктов, обеспечивающих надежные стяжки, включая веревку или шпагат, ремни с храповым механизмом и стяжки для цепей. В зависимости от того, какой груз вы закрепляете, вам нужно будет использовать подходящий материал для закрепления товаров и обеспечения защиты от повреждений. Хотя веревка и шпагат могут подойти для перетаскивания ковра в кузов вашего пикапа, они, как правило, слишком непрочны для любого крупного груза.Хотя цепочка может быть самой прочной, она может не защитить отделку товара. Ремни с храповым механизмом могут иметь разную ширину и предел прочности на разрыв, и они с меньшей вероятностью повредят отделку груза.

Цепи и переплеты: Для более тяжелых грузов, требующих безопасности, вы можете выбрать систему крепления цепи и переплета. Подобно системе ремней с храповым механизмом, для цепной системы требуется связующее (устройство, которое вытягивает провисание цепи) для натяжения цепи. Грузоподъемность цепи и связующих обозначена пределом безопасной рабочей нагрузки (WLL).Предел рабочей нагрузки – это мера нагрузки, которую цепь или переплетное устройство может безопасно выдержать. Привязанный груз не должен превышать суммарную WLL всех используемых цепей. Цепи действительно обладают большей прочностью для больших и тяжелых нагрузок, но также могут ржаветь или вызывать повреждение поверхности отправляемого предмета.

Цепи: Цепи также оцениваются по прочности на разрыв. Прочность на разрыв – это величина нагрузки, которая приведет к выходу цепи из строя. Предел рабочей нагрузки обычно составляет 1/4 прочности на разрыв.Предел рабочей нагрузки, а не предел прочности на разрыв, используется для расчета пределов нагрузки, потому что WLL – это реалистичная мера предела безопасной нагрузки для цепи.

Связующие: Как упоминалось выше, связующие – это то, что натягивает цепь, что уменьшает ее провисание.

Стандартное переплетное устройство: Работает с помощью рычага, который вы нажимаете для натяжения цепи. Затягивание должно происходить одним нажатием на ручку, а это означает, что стандартное переплетное устройство требует большей прочности для натяжения цепи, чем требуется для храпового типа.

Трещотка: Работает со встроенным храповым механизмом для натяжения цепи. Вы просто несколько раз перемещаете ручку вперед и назад, пока цепь не натянется в соответствии с вашими требованиями. Храповое действие облегчает использование этого типа связующего для крепления груза.

Примечание: Цепь и папка должны соответствовать друг другу, а также иметь одинаковую грузоподъемность. Чтобы соединиться вместе, крючки скоросшивателя должны заходить на звенья цепи.

Веб-ремни лебедки: Эти типы средств управления грузом обычно используются для фиксации грузов на бортовых грузовиках и некоторых контейнеровозах.К распространенным типам лебедок относятся выдвижная лебедка, используемая вместе со скользящей гусеницей лебедки, приварной лебедкой или лебедкой с болтовым креплением. У каждой лебедки есть свое место, и это действительно зависит от вашего приложения, какая лебедка вам нужна для вашего приложения для крепления. Бортовые прицепы и грузовики с прямой платформой чаще всего используют лебедку для крепления груза; однако также используются ремни с храповым механизмом. У каждого типа лебедки есть прорезь для лямки, через которую она крепится к лебедке. В конце лебедки есть отверстие, через которое выдвигается штанга лебедки.Штанга лебедки используется для затягивания ремня для фиксации груза.

Крюки для контроля груза: Мы предлагаем широкий выбор подъемных крюков и крюков, используемых для крепления груза с помощью швартовки или лебедки, но в чем разница между этими крюками?

Крючки для захвата: Как правило, имеют узкий прямой канал примерно от положения «1 час» до положения «7 часов» и предназначены для «захвата» цепи и удержания ее на месте без соскальзывания.

Скользящий крюк: Эти крючки имеют более широкую горловину, чем крючки для захвата, и у большинства из них есть фиксирующий механизм, удерживающий цепь на месте.

Крюк троса: представляет собой конструкцию крюка, в основании которой используется болт или штифт для надежного закрепления крюка на кронштейне или цепи.

Самоблокирующийся крюк: Самоблокирующаяся конструкция гарантирует, что крюк не откроется при большой нагрузке. Это позволит удерживать любую нагрузку на крючке при экстремальном использовании и не позволит ему соскользнуть.

S-образные крючки: Легко идентифицировать, потому что они имеют форму буквы «S». Они имеют крючки с открытым концом на обоих концах и используются для соединения аксессуаров или других цепей.

Предел рабочей нагрузки: Это максимальный вес, который может применяться во время работы. Это также называется значением номинальной нагрузки, грузоподъемностью или безопасной рабочей нагрузкой и может сокращаться как WWL, SWL или SWWL. Приведенная оценка относится к нормальным условиям работы и не должна приниматься для всех условий, таких как сильная жара или холод.

лучших креплений для защиты груза вашего пикапа

Если у вас есть пикап, вы, вероятно, возите груз, хотя бы время от времени.Может быть, ваш груз – это велосипед или мотоцикл, или пиломатериалы и строительные материалы для проектов, или просто бытовой мусор. Что бы вы ни везли в своем грузовике, важно надежно хранить его в кровати, когда вы находитесь в дороге. Предметы, которые разрешено перемещать при транспортировке, могут быть повреждены, поцарапать кузов грузовика или даже вылететь, а в некоторых штатах вас могут оштрафовать (или отказать во въезде на свалку) за вывоз мусора, который не покрыт с брезентом или закрепленным.

Итак, как лучше всего привязать груз вашего грузовика? Это зависит от груза – можно использовать несколько методов, и все они имеют свои сильные и слабые стороны.

Веревочные стяжки

Изображение предоставлено Amazon

При использовании веревки для закрепления предметов в кузове грузовика убедитесь, что она достаточно прочная, чтобы выдержать вес груза. Пройдитесь по магазинам, и вы найдете множество видов веревок, сделанных из разных материалов. Обычно я использую нейлоновую веревку, потому что она относительно недорогая, ее легко обрезать, а узлы не развязываются так же легко, как завязанные на веревках из натуральных волокон. Пластиковая веревка, как та, что используется в лодках, держится хорошо, но она гладкая и жесткая, и ее трудно завязать в тугой узел, который остается надежным.

Сильные стороны

  • Веревка относительно недорогая, и ее можно приобрести во всех розничных магазинах, включая продуктовые, хозяйственные и дисконтные. Вероятно, у вас уже есть веревка в гараже или подвале.

Недостатки

  • Веревку трудно завязать, и после завязывания она имеет тенденцию ослабевать.
  • Веревку бывает трудно развязать, когда она намокнет или если у вас холодные пальцы.
  • Кажется, что несколько веревок всегда образуют большую узловатую кучу, даже если вы аккуратно их сложите.
  • Протяните веревку через неровные предметы, и вы увидите, что она не соответствует форме – некоторые предметы останутся незакрепленными.

Галстуки с храповым механизмом

Изображение предоставлено Amazon

Ремешок с храповым механизмом имеет крючок на одном конце и рычажный механизм с коротким ремнем и крючками на другом конце. Катушка с прорезью расположена в центре ремешка. Чтобы использовать ремни, прикрепите крючки к прочным компонентам, таким как металлические петли или рельсы на кузове грузовика.Затем проденьте ремешок в средний прорезь и поверните его в том направлении, в котором вы начали. Вытяните большую часть провисания ремня и начните перемещать рычаг (“трещотка”) вперед, чтобы повернуть ремень вокруг катушки.

Когда оба крючка закреплены, ремешок затягивается при перемещении рычага. Ремешок длиной 6 футов обычно покрывает любую длину менее 5,5 футов и сокращается до 1 фута. Чтобы ослабить ремешок, сначала потяните его немного сильнее, а затем освободите фиксатор.

Сильные стороны

  • Ремни с храповым механизмом доступны в различных размерах и длинах, а также с переменной грузоподъемностью.
  • Ремешки удобны для использования одним человеком.
  • К концам ремешков с храповым механизмом пришиты крючки, поэтому их не нужно завязывать.
  • Ремни остаются тугими при транспортировке.

Слабость

  • Чрезмерное затягивание ремней может повредить ваш груз.
  • Ремешки с храповым механизмом дороже веревки.
  • Ремешок может застрять в храповике и вызвать заедание.
  • Ремни могут запутаться, хотя обычно это не так плохо, как с веревкой.

Тент для защиты груза

Изображение предоставлено Amazon

Брезент может быть удобной крышкой для груза, но зачастую это не лучший выбор, особенно если вы путешествуете на большие расстояния. Прежде чем использовать брезент, подумайте о плюсах и минусах.

Сильные стороны

  • Брезент доступен во многих размерах и изготовлен из различных материалов.
  • Брезент сохраняет груз сухим.
  • Предотвращают вылет незакрепленных предметов из кузова грузовика.
  • Брезент можно аккуратно сложить для хранения.

Слабые стороны

  • Пластиковый брезент легко рвется.
  • Брезент стоит дорого.
  • Влажный брезент необходимо высушить перед складыванием для хранения.
  • Брезент может быть трудно завязать так, чтобы он не хлопал (и, в конечном итоге, не рвался).
  • Если брезент слишком велик, вам придется его заправить или сложить; втулки по краям не будут в таком положении, чтобы их можно было использовать для фиксации брезента.
  • Слишком маленький брезент не накроет груз и, вероятно, будет лопаться и порваться.
  • Брезент бывает трудно закрепить при покрытии нестандартных грузов.

Банджи-шнуры

Изображение предоставлено Amazon

Банджи-шнуры и резиновые ремни используются для защиты груза, и, хотя оба они могут помочь предотвратить смещение объекта, считайте их крепежными аксессуарами, потому что они наиболее полезны, когда они используются для удержания брезента или другого типа покрытия. место.У шнуров есть крючки на каждом конце, что позволяет легко натянуть их на объект (или от петли для брезента до кузова грузовика), чтобы закрепить его с обеих сторон.

Набор эластичных шнуров упрощает закрепление предметов, которые недостаточно надежно закреплены другими методами.

Эластичная грузовая сетка

Изображение предоставлено Amazon

Эластичные эластичные сетки для груза могут быть хорошим выбором, когда вам нужна стяжка, которая плотно прилегает к грузу самых разных форм и размеров.Эластичные сетки также удобны, когда вы используете брезент, потому что они помогают удерживать брезент на месте – брезент защищает груз от дождя и грязи, а сетка помогает предотвратить смещение брезента.

Сильные стороны

  • Доступны разные формы и размеры.
  • Обычно по разумной цене.
  • Долговечен при хранении вдали от погодных условий и солнца.

Слабые стороны

  • Возможность фиксации груза в сети ограничена размером эластичного шнура.
  • Сетки лучше удерживают вещи в кровати, чем мешают им двигаться.
  • Сети часто лучше всего использовать вместе с веревками или ремнями с храповым механизмом.

Сетчатая сетка

Изображение предоставлено Amazon

Сетчатая сетка тяжелее и громоздче, чем эластичная, и это может быть плюсом или минусом в зависимости от типа перевозимого груза.

Сильные стороны

  • Удерживает груз в кузове грузовика.
  • Изготовлен из более тяжелого материала, чем эластичная сетка, поэтому лучше предохраняет груз от смещения.
  • Доступны разные формы, размеры и значения грузоподъемности.

Слабые стороны

  • Обычно необходимо закреплять эластичными шнурами, резиновыми ремнями или другими приспособлениями, если они не соответствуют размеру кузова грузовика или конкретного груза.
  • Дороже, чем другие крепления.
  • Если сетка намокнет, ее, возможно, придется просушить перед хранением.

Изображение предоставлено Amazon

Вы найдете всевозможные чехлы для пикапов.Я пользуюсь своим вторым покрывалом Retrax и рекомендую эту марку всем, кто ищет прочный продукт.

Покрывала не удерживают ваш груз на месте, но обычно сохраняют его сухим, а покрытие может быть всем, что вам нужно, когда вы перевозите (короткие) предметы, которые не будут повреждены (или повредят кузов грузовика). если они немного смещаются в пути.

Как использовать ремни с храповым механизмом как профессионал

Практическое руководство

Поделиться

Ремни с храповым механизмом играют важную роль в закреплении груза при транспортировке, и как только вы поймете, как их использовать, вам будет интересно, зачем вы вообще что-то использовали еще.Они удерживают свое натяжение с помощью встроенного натяжного устройства и имеют номинальную грузоподъемность, что делает их надежным и безопасным выбором для крепления.

Обратите внимание: Прежде чем использовать какой-либо ремешок с храповым механизмом, осмотрите ремни и узел ручки с храповым механизмом, чтобы убедиться, что они не повреждены. Признаки того, что ремешок с храповым механизмом нельзя использовать, включают потертую лямку, плесень, а также любые дыры или разрывы. Если храповой механизм требует смазки, используйте небольшое количество сухого силиконового спрея или WD-40, стараясь не попасть на ремни.

1

Откройте рукоятку

Откройте рукоятку с храповым механизмом и проворачивайте ось до тех пор, пока ее открытая прорезь не будет направлена ​​вверх. Здесь будет пропущен конец ремня.


2

Доступ к сборке оси

Закройте храповой механизм так, чтобы узел оси был легко доступен.


3

Проденьте стропу

Проведите свободный конец стропы из-под храповика через паз оси так же, как он вошел.


4

Присоедините крючки

Затем поместите крючок, прикрепленный к храповику, на место и проделайте то же самое с крючком на другом конце ремня.


5

Устранение провисания

Потяните за свободный конец ремня, чтобы устранить провисание между двумя крючками.


6

Затяните провисание

Затяните оставшееся провисание, поднимая и опуская узел рукоятки трещотки качающим движением.Вы должны увидеть стропу, оборачивающуюся вокруг оси.


7

Закройте ручку

Когда лямка полностью натянута, полностью закройте рукоятку храповика, чтобы зафиксировать ремешок, стараясь не затягивать его слишком сильно, так как это может привести к непоправимому повреждению ремешков с храповым механизмом.


8

Как освободить

Чтобы расстегнуть ремешок с храповым механизмом, потяните и удерживайте ручку разблокировки, чтобы полностью открыть ручку с храповым механизмом. Ремешок высвободится, и вы сможете вытащить его через прорезь оси.


9

Наконечники для хранения

Для хранения подумайте о том, чтобы скрепить вместе ремни с храповым механизмом и лямки и закрепить их резинкой. Вы также можете положить их в отдельную сумку и хранить в сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Хранение их во влажном состоянии может вызвать появление плесени, а ультрафиолетовый свет может сделать волокна нейлона и полиэстера хрупкими, что приведет к их обесцвечиванию, разрушению и потере прочности.

Ключ с храповым механизмом / брезентовые ремни

Гаечный ключ с храповым механизмом для фиксации

«Когда рука натянута недостаточно туго!»

  • Прочная стальная конструкция
  • Резиновая ручка для тяжелых условий эксплуатации
  • Компактный и удобный для переноски
  • Надежность, чтобы прослужить долго
  • Сделано в США
  • P / N: MST115

Good N Tight

® Рукоятка с храповым механизмом

GOOD-N-TIGHT ® Рукоятка для затяжки с храповым механизмом дает вам «механическое преимущество», позволяя каждому правильно натягивать ремни с храповым механизмом, снижая вероятность получения телесных повреждений.

  • Легко затягивает ремни с храповым механизмом 4, 3 и 2 дюйма
  • Изготовлен из высокопрочного поликарбоната
  • Легкий вес: 1,5 фунта.
  • Увеличьте кредитное плечо в 3 раза
  • Увеличить рычаг без повреждения храпового механизма
  • Также можно использовать для проверки шин
  • Сделано в США
  • Номер детали: GNT2016

Брезент из каучука EPDM

Ремни предназначены для удержания брезента на бортовых прицепах.100% синтетический каучук EPDM. Поставляется длиной 9, 15, 21, 31 и 41 дюйм.

Брезентовые ремни
P / N
MSTS10 Брезент 9 дюймов
MSTS15 Брезент 15 дюймов
MSTS21 Брезент 21 “
MSTS31 31-дюймовый брезент
Брезент 41 “

Предупреждения

  • Требуются средства защиты глаз.Не используйте, если брезентовые ремни порезаны, потрескались, крючки погнуты, повреждены или заржавели.
  • Брезентовые ремни нельзя использовать для удержания или фиксации груза
  • Внезапный разрыв или внезапное отключение в растянутом положении может привести к серьезным травмам.

Ремни для грузовых ремней

Держите свои грузовые ремни организованными и готовыми к следующему использованию с помощью грузовых ремней SafeTruck.Изначально разработанные для того, чтобы помочь водителям грузовиков оставаться организованными, наши сверхпрочные ленты из натурального каучука можно использовать для различных задач в гараже, магазине, на строительной площадке или дома. Заявки не ограничены.

Следите за тем, чтобы грузовые ремни не спутывались и были готовы к использованию.


Соберите все аксессуары для тяжелых грузов!

Как обслуживать ремни с храповым механизмом – Strapright

Один из самых простых способов крепления – это ремни с храповым механизмом, так как они дают вам рычаг, позволяющий легко и быстро «натянуть» ремень, чтобы закрепить груз до требуемого уровня натяжения.Ремни с храповым механизмом прочные и благодаря своей универсальности могут использоваться для многочисленных креплений на платформах, прицепах, фургонах и пикапах. Пока у вас есть правильные крепления, ваш груз будет в безопасности при транспортировке или хранении.

Но постоянное трение и острые углы могут привести к их замене. К счастью, мы собрали для вас несколько советов по уходу за ремешками с храповым механизмом, чтобы вы могли наслаждаться ими еще долгие годы. Читай дальше!

Как обслуживать храповой механизм

Когда дело доходит до ремней с храповым механизмом, именно в храповом механизме проявляется магия, и он требует некоторого внимания.Вы должны сначала осматривать его после каждого использования, чтобы убедиться, что он не поврежден.

Держите механизм в чистоте, держите его подальше от грязи и мусора или используя небольшую щетку, чтобы удалить все, что попало внутрь или внутрь него.

Также необходимо использовать легкое масло или WD-40 для смазки движущихся частей рукоятки храпового механизма. Это позволяет им двигаться правильно и быстро. Но убедитесь, что смазка не попадает на лямки. В противном случае вы рискуете собрать больше грязи, что в конечном итоге может привести к заеданию ремня.

Кроме того, держите храповой механизм подальше от воды. Это предотвратит его ржавление, которое может повлиять на работоспособность его движущихся частей. Если во время использования он намокнет или станет влажным, обязательно просушите его перед повторным использованием.

Как сохранить лямки

Вы должны также проверять лямку после каждого использования, чтобы убедиться, что нет разрывов и разрывов, которые могут привести к ее разрыву. Вполне возможно, что во время использования тесьма могла соприкасаться с острым краем, поэтому ищите потертые волокна.Существуют простые и экономичные способы предотвратить дальнейшее повреждение ремня острыми углами; один из них – использовать резиновые защелкивающиеся уголки.

Очистка ремня – отличный способ продлить срок службы храпового ремня. Используйте смесь теплой воды с мылом и высококачественную щетку, чтобы тщательно очистить их. После очистки лямки убедитесь, что она высохла, прежде чем хранить или использовать ремешок с храповым механизмом, чтобы предотвратить образование плесени.

Хранилище

Когда дело доходит до хранения ремешка с храповым механизмом, одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, – это хранить его вдали от солнечного света.Ультрафиолетовый свет от солнечного света может вызвать обесцвечивание и со временем ослабить целостность лямки, делая ремешок с храповым механизмом хрупким и уязвимым для разрывов.

Кроме того, не забудьте обмотать ремень вокруг храпового механизма. Затем закрепите его на месте с помощью ремешка на липучке или резинки, либо поместив в пластиковый или тканевый пакет.

Наконец, убедитесь, что место, где вы их храните, также чистое и сухое.

банджи-шнуров или ремней с трещоткой? – Bahrns.com Блог

Переместить груз на заднюю часть платформы, пикапа или даже в багажник вашего личного автомобиля может быть непросто. Если груз сдвинется или опрокинется во время транспортировки, он может вылиться или даже выпасть из вашего автомобиля. И если вы не видите его из-за того, что ваше зрение ограничено, вы можете даже не осознавать, что он исчез, пока не остановитесь… или другой водитель дико сигналит вам!

Всегда полезно закреплять грузы при их транспортировке, независимо от их размера. Даже небольшие грузы, такие как пакеты или велосипеды, могут создать опасность для других водителей, если они выпадут из вашего автомобиля или грузовика во время их транспортировки.

Преимущества эластичных шнуров

Банджи-шнуры – это растягивающаяся резинка, которая обычно оборачивается защитным нейлоновым рукавом и закрывается с обоих концов металлическими крючками. Они полезны для закрепления небольших и легких грузов в задней или верхней части автомобилей, внедорожников или пикапов.

Банджи-шнуры

удобны и недороги. Они также бывают разной длины и ширины, поэтому вы можете выбрать лучшие эластичные шнуры для вашей конкретной работы.

Но эластичные шнуры не так надежны, как другие типы автомобильных удерживающих устройств.Кроме того, если вы купите банджи по дешевке или попытаетесь использовать их сверх допустимых пределов, они могут сломаться или металлические крючки на концах могут отвалиться. Если это произойдет, это не только может поставить под угрозу целостность вашего груза, но и, учитывая природу резиновой ленты, эластичные банджи или металлические крючки сами по себе могут представлять опасность.

Ремни с храповым механизмом

Для больших и тяжелых грузов обычно лучше использовать ремни с храповым механизмом. Ремешки с храповым механизмом имеют ленты из холста, а иногда и из нейлона.Эти ленты обычно шире и прочнее, чем большинство эластичных шнуров, и фиксируются пряжками, которые обычно изготавливаются из прочной армированной стали.

Как следует из названия, ремни с храповым механизмом также оснащены храповым механизмом, который можно затягивать вручную или, в некоторых случаях, механически, чтобы лучше удерживать груз на месте.

Ремни с храповым механизмом обычно используются на платформах для закрепления таких вещей, как тяжелое оборудование, пиломатериалы, трубы или стержни, стальной прокат и другие промышленные материалы.

Но ремни с храповым механизмом также можно использовать в легковых и грузовых автомобилях для повышения безопасности и надежности перевозимых грузов. Например, если вы собираетесь в отпуск и хотите привязать багаж к багажнику на крыше автомобиля или внедорожника, ремешок с храповым механизмом, как правило, безопаснее и надежнее, чем тросики.

Как правильно привязать / надежно закрепить груз в кузове грузовика?

Если вы везете свой груз в дальнее путешествие, вы должны убедиться, что он в безопасности на своем месте; более того, они остаются надежными и герметичными в любом состоянии, даже если вы столкнетесь с трудностями или погодными условиями.Перенести крупногабаритный груз не составляет труда, нужно быть уверенным, что он останется на месте.

Закрепление или привязка вашего груза к кузову грузовика может показаться черной работой, но на самом деле это самый важный аспект перевозки груза и требует много вашего времени, усилий и опыта.

По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, за последние четыре года незащищенный груз стал причиной более 200 000 аварий и 500 смертей в США. Аварии можно было предотвратить, если бы грузы были закреплены должным образом.Итак, теперь вы знаете, что закрепление груза в кузове грузовика – это не случайность!

Мы обнаружили, что многие владельцы грузовиков не знают, как обезопасить свой груз, и не знают, что у них есть. Итак, проведя небольшое исследование и поговорив с другими владельцами грузовиков, мы придумали решение, которое даст вам душевное спокойствие, когда вы находитесь в дороге, зная, что ваш груз в безопасности.

5 шагов по правильной транспортировке груза

1. Получите необходимое оборудование

Во-первых, вы должны знать, какое оборудование вам нужно для закрепления вашего груза в кузове грузовика.Вам нужно будет приобрести качественное оборудование, такое как анкерные точки и ремни с храповым механизмом. Даже без анкерных точек вы можете привязать свой груз, но он может оторваться, когда вы выедете на неровную дорогу.

Таким образом, крепежные ремни и точки крепления абсолютно необходимы для удержания вашего груза, и они имеют номинальную грузоподъемность, чтобы вы знали, какой вес вы можете перевезти. Поэтому приобретайте точки крепления и ремни в зависимости от груза, который вы будете перевозить.

Некоторые грузовики поставляются со встроенными якорями, но они часто приклеиваются к основанию платформы, что не совсем удобно, когда вам нужно много перевозить.Мы предлагаем вам закрепить точки крепления в карманах для стоек рельсов. Это обеспечит надежное крепление даже для более высоких грузов.

2. Обратите внимание на грузоподъемность вашего грузовика

Не забывайте грузоподъемность вашего грузовика при погрузке груза. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать допустимую полную массу грузовика (GVWR). Можно даже найти на ободе водительской двери. Неразумно превышать грузоподъемность грузовика, иначе это повредит ваш грузовик и может создать угрозу для других водителей на дороге.

3. Держите тяжелые грузы рядом с кабиной

Убедитесь, что вы держите все тяжелые предметы ближе к краю кузова грузовика с кабиной. Это предотвратит чрезмерное давление на заднюю часть вашего грузовика, что приведет к ухудшению рулевого управления и управляемости. Конец кровати кабины также относительно центра всего грузовика! Таким образом, достигается лучшее распределение веса и устойчивость. Это также поможет вам сэкономить бензин.

4. Обвяжите груз с обеих сторон

После того, как вы решили, как вы собираетесь складывать свой груз, вам нужно будет решить, как закрепить его на платформе.Протяните два ремня с храповым механизмом на полу кровати, один возле двери багажного отделения, а другой – на конце кабины. Положите свой груз на ремни с храповым механизмом. Сделайте петли вокруг груза и привяжите его к точкам крепления.

Убедитесь, что он плотный и негибкий. Закрепив груз с обеих сторон, вы также должны закрепить его сзади. Используйте еще несколько ремешков с храповым механизмом и закрепите их в точках крепления. Даже если вы едете с открытой задней дверью, ремни не позволят вашему грузу соскальзывать.

5.Установите красный флаг на длинномерные грузы

Если вы перевозите длинномерные грузы, например пиломатериалы или трубы, по закону вы должны прикрепить красный флаг к концу свеса. При необходимости используйте отражатель и временные красные огни, если вы едете ночью.

Основные ошибки, которых следует избегать при привязке груза к пикапу

При закреплении груза многие владельцы грузовиков упускают из виду несколько необходимых вещей, которым в противном случае следовало бы уделять много внимания и усилий.

1. Отсутствие планирования и подготовки

Транспортировка грузов требует некоторого планирования. Небольшая подготовка и предусмотрительность не позволят вам повредить свой груз и даже предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Заранее убедитесь, что у вас есть подходящие предметы, такие как ремни, веревки, сетки, брезент и т. Д. Подготовьте пол кузова грузовика, промыв его из шланга от оставшегося мусора.

Наденьте резиновый коврик, чтобы защитить платформу грузовика, а также предотвратить выскальзывание груза. Носите с собой ящик для инструментов вместе с дополнительными инструментами и ремнями.

2. Использование неподходящего оборудования

Грузовая сетка и брезент – хороший вариант для более легких грузов. Это предотвратит разлет ваших мелких предметов и более легких грузов, но это не лучшее решение для более крупных и тяжелых грузов. Если вы собираетесь использовать только сетку или брезент для всего груза, убедитесь, что вы выбрали правильный размер, и проверьте, действительно ли он может держаться.

Кроме того, избегайте использования старых веревок для привязки груза. Мы предлагаем вам приобрести новые ремни с храповым механизмом, веревки или эластичные шнуры, если это необходимо.

3. Плохо привязанный груз

Владельцы грузовиков часто упускают из виду использование качественного оборудования для крепления груза. Они часто склонны использовать старые веревки и другие инструменты, лежащие вокруг их гаража, чтобы справиться с процессом связывания. Это не только неправильно, но и опасно. Вы должны использовать соответствующие ремни и завязать их со всех сторон. При необходимости установите точки крепления.

Многие владельцы грузовиков обычно привязывают весь груз ремнями к одной стороне грузовика, оставляя другую сторону пустой.Это может привести к скольжению и перемещению вашего груза во время движения. Убедитесь, что вес распределяется равномерно по платформе, а груз закреплен с обеих сторон, а также спереди назад.

4. С учетом грузоподъемности

Убедитесь, что вы проверили грузоподъемность платформы вашего грузовика, а также точки крепления. Если вы используете брезент и сетку, убедитесь, что они выдерживают нагрузку, которую вы будете нести.

Оборудование, необходимое для крепления грузов на платформе грузовика

1.Канаты

Веревки

– отличный способ закрепить ваш груз. Однако убедитесь, что он достаточно прочен, чтобы выдержать вес вашего груза. Хорошим вариантом будет нейлоновая веревка, из которой можно надежно завязать узлы. С другой стороны, волокнистые канаты легко отрываются. Пластиковые веревки – тоже хороший вариант, но завязать с ними тугой узел сложно.

Хотя веревки – недорогой способ закрепить ваш груз, у него все же есть некоторые недостатки. Во-первых, ее трудно завязать плотно, которая обычно имеет свойство расшатываться.Даже если вам удастся завязать его тугим узлом, развязать его будет сложно, особенно когда он мокрый под дождем.

Для крупногабаритного груза вам понадобится несколько веревок, которые при перевязке создают большой беспорядок, создают большую узловатую кучу и даже не покрывают всю площадь. Мелкие предметы могут легко выскользнуть. Веревки – тоже не лучший вариант для неровного груза.

2. Ремешок с храповым механизмом

Ремешки с храповым механизмом – более надежный способ закрепить ваш груз. Они доступны в различных размерах, длине и различной грузоподъемности.Его простой и надежный механизм блокировки позволяет владельцу грузовика надежно закрепить свой груз.

Он имеет крючки на обоих концах, что означает, что его не нужно привязывать. Самое главное, чтобы он оставался герметичным во время транспортировки.

У него есть и недостатки, например, чрезмерная затяжка может повредить ваш груз. Иногда ремешок застревает в трещотке. Как и веревки, это тоже может создать беспорядок.

3. Крышка багажника

Грузовой чехол или брезент полезны только в некоторых ситуациях и не являются лучшим решением для защиты вашего груза.Они доступны в различных размерах в соответствии с вашими потребностями и изготовлены из прочного материала. В дождливый день брезент сохранит ваш груз сухим. Это также полезно при перевозке незакрепленных вещей, которые могут вылететь из кузова грузовика.

С другой стороны, у него много недостатков, например, они легко рвутся под давлением. Их трудно завязать, чтобы они не взмахивали и рвались. Перед хранением влажный брезент необходимо просушить. И, как правило, он не справляется с нестандартными нагрузками.

4.Банджи-шнуры

Эти резиновые ремни удобны для фиксации груза и предотвращения смещения или скольжения предметов. Но сами по себе эластичные шнуры – не лучшее решение для защиты вашего груза. Его следует использовать в качестве аксессуара, чтобы закрепить другое оборудование, такое как брезент, сетка для груза и т. Д. Шнуры имеют крючки на обоих концах, что облегчает натягивание на неровные предметы и закрепление с обеих сторон. Здесь вы можете купить приличное количество банджи-шнуров по отличной цене.

5.Эластичная грузовая сетка

Эластичная грузовая сетка часто используется вместе с грузовым чехлом. Плотно умещается во всем грузе, в зависимости от размера грузовой сетки. При использовании с грузовым чехлом он будет удерживать брезент на месте, а также защищать ваш груз от дождя. Однако грузовая сетка недостаточно прочна, чтобы выдерживать большие нагрузки. Вот хороший вариант эластичной грузовой сетки.

Его лучше использовать для хранения мелких инструментов и предметов, но он не может предотвратить перемещение больших грузов.Однако вместе с ремнями или веревками с храповым механизмом он может обеспечить дополнительную безопасность.

Как завязать непобедимый узел?

Завязать узел – это само по себе искусство, и на самом деле существуют различные виды узлов и зацепов, такие как дугообразная сцепка, натяжная сцепка и многие другие. Но когда вы перевозите груз на платформе своего грузовика, вам следует научиться завязывать узел водителя грузовика.

Сцепной узел водителя-дальнобойщика плотно стягивает груз. Это позволяет туго натянуть леску и держать вещи в безопасности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *