Рубанком: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как выбрать рубанок

Сетевые рубанки можно разделить на три класса:

— Бытовые модели производства Вихрь, Зубр, PIT, Bosch («зеленая» серия) и пр. 

— Полупрофессиональные. Один из основных производителей – Hitachi. 

— Профессиональная линейка представлена марками Bosch, Makita, Rebir, Metabo.

Мощность
Сетевые рубанки оснащают щеточным коллекторным электродвигателем с подключением к сети 220В. При выборе важно учитывать мощность: чем устройство мощнее, тем большим служебным ресурсом обладает и тем эффективнее выполняет поставленные задачи. Мощность на вал от двигателя передается с помощью ременного привода.

Параметры мощности и коэффициент пусковых токов необходимо учитывать также, чтобы не перегрузить сеть. Стоит учитывать, что электроинструментом можно работать непрерывно не более 15 минут. При соблюдении правил работы инструмент прослужит долго и без поломок.

Количество оборотов
Для получения чистого и качественного среза рубанок должен работать на высоких оборотах.

В продаже можно встретить рубанки с оборотами в диапазоне 10000-18000 об/мин. Устройства могут иметь функцию поддержания постоянных оборотов под нагрузкой и плавный пуск. Плавный запуск снижает нагрузку на электросеть и помогает избежать рывков инструмента.

Ширина строгания
Один из ключевых показателей при выборе домашнего или профессионального рубанка. Определяет ширину обработки деревянной заготовки за один раз. Подбирая рубанок нужно учитывать, с каким размером заготовок планируется работать, ведь для получения качественного результата без дефектов и неровностей желательно обрабатывать ширину за один проход.

Ширина влияет и на скорость работы в целом. Модели выпускаются с шириной 82, 100, 110, 155, 170 и 312 мм.

Глубина строгания
Речь идёт о максимальной толщине снимаемого инструментом слоя дерева. Оптимальным можно считать значение до 3 мм, но в каталоге можно встретить модели с глубиной до 4 мм. Важно, чтобы рубанок имел регулировку этого показателя.

Тип ножей
От типа ножа зависит качество обработки. Для финишного чистового строгания используют узкие ножи. Для черновой обработки – широкие ножи. Рубанки под оба типа встречаются редко, поэтому нужно определиться с видом работ заранее.

Работа со стационарной установкой
Наличие стационара в комплекте с рубанком позволяет зафиксировать его стационарно и использовать как мини-фуговальный станок. Стационар представляет собой металлическую платформу, на которую фиксируется рубанок.

Выборка четверти
Модели могут комплектоваться приспособлениями для изготовления кромки по всей длине заготовки – четверти или фальца. Для такой работы понадобится специальный упор и регулятор глубины строгания. 

рубанок – это… Что такое рубанок?

  • Рубанок — столярный инструмент: предназначенный для ручного строгания древесины; состоящий из деревянной или металлической колодки, резца (ножа) и зажимного клина. По английски: Plane Синонимы английские: Shaving plane См. также: Рубанки Столярные… …   Финансовый словарь

  • рубанок — шерхебель, струг; отборник, полуфуганок, штабгалтель, губель, цинубель, фальцгобель, фуганок, шпунтовик, горбач, струганок, шершебель, нагродник, штапик, торцовка, шляхтхебель, галтель, рубаночек, шлифтик, горбатик, закройник, зубарь, калевка,… …   Словарь синонимов

  • РУБАНОК — ручной деревообрабатывающий инструмент для получения строганием плоских или фигурных поверхностей. Состоит из колодки со сквозным гнездом (летком), в которое вставляется стальной резец. Различают рубанки: горбачи, зензубели, калевки, фальцгобели …   Большой Энциклопедический словарь

  • РУБАНОК — РУБАНОК, рубанка, муж. Инструмент для гладкого строгания дерева в виде деревянной колодки с вставленным в нее наклонно широким лезвием (железком). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • РУБАНОК — РУБАНОК, нка, муж. Столярный строгальный инструмент в виде деревянной колодки с широким, наклонно поставленным лезвием внутри. | прил. рубаночный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • рубанок — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN jointer …   Справочник технического переводчика

  • РУБАНОК — ручной столярный строгальный инструмент для гладкой обработки деревянных изделий; представляет собой стальную режущую пластину шириной 40 50 мм, которая закрепляется с углом наклона 45° в щели деревянной или металлической колодки длиной 200 300… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Рубанок — Деревянные рубанки Рубанок (от[1]нем. Raubank)  ручной деревообрабатывающий …   Википедия

  • РУБАНОК — инструмент для ручного строгания древесины, состоящий из дерев. или металлич. колодки, резца и зажимного клина. В зависимости от вида строгания (плоского, профильного), размера колодки, профиля и угла присадки резца различают следующие Р.:… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • рубанок — род. п. нка (напр., у Л. Толстого и др.), укр. рубанок. Из нж. нем. rûbank, нов. в. н. Raubank большой рубанок (Сасс 10), длинный рубанок для сглаживания неровностей, фуганок (Кестнер, ZfslPh 21, 343; Граф, Wiss. Zschr. im Wartheland, 1943, 326; …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Как правильно строгать рубанком – Домашняя мастерская


    Даже при наличии электрорубанка или даже деревообрабатывающего станка с фуговальным столом трудно обойтись без того, чтобы какие-то деревянные детали прострогать ручным рубанком. Ведь порой не будешь включать станок из-за того, чтобы строгнуть одну – единственную рейку. Поэтому ручной рубанок должен быть в мастерской каждого домашнего мастера.
       Строгать ПРАВИЛЬНО умеют далеко не все. Довелось однажды побывать на открытом уроке труда в средней школе, где преподаватель рассказывал и показывал ученикам 7-го класса, как это нужно делать и учил детей совсем неправильно. Доску он сам строгал не по направлению волокон, а «против шерсти» и даже не заметил этого или не обратил на это внимания.
       О том, как настроить рубанок и как заточить лезвие его ножа, уже рассказывалось на страницах сайта. А сейчас о том, как нужно осуществлять сам процесс строгания.
       Прежде всего надо закрепить доску или брусок. (Настоящий мастер никогда не станет строгать «на колене», просто уперев передний край обрабатываемой заготовки в угол между стеной и полом). Удобнее всего это делать на столярном верстаке, где передняя часть упирается в специальный упор, верхний край которого ниже верхнего края заготовки и поэтому не мешает строганию. Доска или брусок надежно зажимаются тисками верстака. Если же верстака нет, то всё равно нужно использовать какой-либо стол, на котором сделать упор в виде «ласточкина хвоста», т.  е. с треугольным вырезом, в который вставляется передняя часть заготовки. Заднюю часть можно прижать к столу струбциной, а если это невозможно сделать (очень короткая деревяшка, а концы тоже должны быть ровными), то приколотить с торцов парой мелких гвоздиков к столу, направляя их под углом.
       Вообще, короткие доски и бруски строгать не очень удобно, особенно их концы, поэтому если предполагается сделать несколько коротких деталей, то лучше всего вначале выстрогать ровно длинную доску, а потом её распилить на несколько нужных по размеру коротких.
       Об уже упоминавшейся «шерсти». Всегда нужно стремиться строгать по ходу древесных волокон, а не против них, иначе возможны задиры. Но чаще всего, особенно на широких досках волокна древесины расположены в противоположных направлениях: на одной стороне — в одну, на другой — в противоположную сторону. Рассмотреть, как расположены эти волокна порой бывает невозможно, но при строгании это сразу ощущается. В одну сторону рубанок снимает ровную и тонкую стружку, а в другую — «идет в задир».
    Поэтому нужно просто развернуть доску и строгать её с другого конца.
       Правше удобнее строгать, если стоять слева от обрабатываемой заготовки, левше – наоборот, справа.
         Рубанок обычно держат двумя руками и с нажимом ведут вперед по заготовке параллельно её кромке до конца доски или бруска. Маленьким и легким рубанком можно работать и одной рукой. Если доска широкая, то делается несколько параллельных заходов, одна полоса рядом с другой. Длинные доски лучше строгать по частям, продвигаясь вперед постепенно.

    Читать далее: Как строгать кромку доски, если нет верстака.

    Как нужно работать с рубанком Makita? Полезные советы мастеру

    Часто, когда требуется сделать деревянную поверхность идеально ровной, не обойтись без такого инструмента, как рубанок. Но если раньше он был обычным ручным, то сегодня стал электрическим, что заметно повысило производительность в работе с ним. На рынке большой популярностью пользуются рубанки марки Makita и именно о них мы с вами и поговорим.

    Выбор электрорубанка нужно осуществлять с учетом предполагаемого объема работ, а также типа подлежащей обработке древесины. Каждая модель различается по глубине и ширине строгания. Для мягких пород инструмента вполне достаточно инструмента с небольшой глубиной строгания, а чем тверже древесина, тем больше должен быть этот показатель. Хорошо, когда оборудование сравнительно немного весит, с ними будет легче работать. Оптимальной считается модель, вес которой равен около 4 килограмм.

    В процессе снятия стружки с деревянной заготовки электрический рубанок Макита нужно держать двумя руками – это первое, что нужно запомнить. Подошву плотно прижимаем к заготовке и медленно ведем рубанок по обстругиваемой поверхности, шаг за шагом снимая стружку. Если v-образный паз на подошве забился опилками, то его надо прочистить, а затем дальше продолжать работу. Ножи должны быть остро заточены, тупые лезвия лишь могут испортить поверхность древесины. Следите также за тем, чтобы пятка регулировочной пластины была надежно закреплена.

    Разболтавшиеся болты нужно обязательно подкрутить.

    В процессе снятия стружки лезвие может наткнуться на гвоздь, из-за чего высок риск деформации режущей поверхности. Перед началом работ рекомендуется тщательно осмотреть деревянную заготовку и убедиться в отсутствии гвоздей и иных крепежных элементов.

    Интернет-магазин Makita-Profi осуществляет продажу инструментов по выгодным ценам с доставкой по Москве и области, а также в другие города РФ (при посредничестве транспортных компаний). В наличии всегда цепная электропила Макита, электрорубанки, садовая техника, аккумуляторные инструменты, станки, лазерное оборудование, расходные материалы и др. Заказ оформляется через сайт. Оплата производится наличными – деньги передаются при получении товара либо через банк.


    Как пользоваться электрическим рубанком

    Всем здравствуйте! Поговорим сегодня о электрорубанке. Если вы будете правильно его эксплуатировать, то тем самым вы обеспечите и высокое качество обработанной поверхности, и не позволите инструменту нанести вам травмы. Итак, разберем в этой статье вопрос о том, как правильно пользоваться электрическим рубанком.

    80 наименований электрорубанков по низким ценам. Нажмите, чтобы увидеть

    Заточенность ножей и их установка

    Чтобы обработанная поверхность была гладкой и чистой, необходимо пользоваться электрорубанком с хорошо заточенными и правильно выставленными ножами, а также требуется задать правильную глубину строгания и правильно его двигать по поверхности.

    Пользоваться рубанком с тупыми ножами глупо, так как, во-первых, поверхность получится грубой и неаккуратной, а во-вторых, двигатель получает в таком случае излишнюю нагрузку, что приведет к его преждевременному износу. Ножи могут быть затачиваемыми, а могут и просто выкидываться после затупления, и вместо них ставятся новые — это касается тонких ножей, которые используются сейчас на большинстве современных электрорубанков. Незатачиваемые и многие затачиваемые лезвия имеют две острые стороны, что позволяет после затупления одной стороны работать еще и второй. Односторонние ножи, естественно, уже не перевернешь.

    Заточку лучше доверить специалистам в специальных мастерских, которых в городах обычно предостаточно, так как для этого требуется специальное оборудование. Однако есть умельцы, которые точат ножи и сами с помощью бытовых точил — тут самое главное, чтобы не подвели глаза, чтобы увидеть мельчайшие неровности, а также руки, чтобы не наделать лишних таких неровностей. Но все же лучше таки обратиться в специальный сервис, так как эта процедура недорогая.

    Теперь про установку ножей. Работать электрическим рубанком с неправильно выставленными ножами может быть опасно для здоровья, а также это приводит к неприятным результатам, касающихся обработанной поверхности. Они на разных моделях могут крепиться по-разному. Как проводить замену, лучше узнать в инструкции. Нож после установки должен равномерно торчать из барабана без перекосов. То, насколько он должен торчать из барабана, можно определить с помощью линейки. После установки выставляем определенную глубину строгания, а затем прикладываем линейку к ножу торцевой стороной, чтобы она была параллельна передней подошве рубанка. Теперь можно второй линейкой замерить расстояние между передней подошвой и первой линейкой. Оно должно совпадать с выставленной глубиной строгания.

    После установки ножей убедитесь, что они не задевают корпус, вращая руками барабан. И все работы, конечно же, нужно проводить при выдернутой из сети вилке.

    Обработка поверхностей

    При строгании следует соблюдать ряд нехитрых правил, которые позволят добиться наилучшего результата.

    Обрабатываемую заготовку следует надежно закрепить, чтобы она не болталась во время строгания. Если же вы собираетесь пользоваться рубанком для обработки больших и тяжелых брусов или досок, то тут главное, чтобы они лежали на достаточно ровной поверхности, а как то закреплять их не нужно, так как они итак тяжелые и никуда не убегут.

    Перед тем, как приложить рубанок к заготовке, его следует сначала включить и дать в воздухе набрать полные обороты, и только после этого можно начинать снимать стружку. Вести его по поверхности желательно без рывков и остановок со скоростью 1,5-2 м в минуту. Если работать с такой скоростью, то обеспечивается наилучшее качество обработки.

    То, какую глубину выставить, зависит от того, насколько неровная обрабатываемая поверхность. Бывает, что на пилорамах брус или доски пилят так, что поверхность получается волнами. Такие поверхности сначала лучше пройти при выставленной максимальной глубине строгания, а затем уже обработать ее на меньшем уровне. При этом может потребоваться не один проход, а несколько.

    Использовать рубанок нужно так, чтобы надавливание во время строгания осуществлялось равномерно на всю подошву. Однако, когда вы только его заносите на край обрабатываемой поверхности, следует несколько сильнее нажимать на переднюю часть. А когда он доходит до конца, следует сильнее нажимать на заднюю часть. Это позволит предотвратить образование по краям доски или бруса завалов. Силу прижимания можно определить только опытным путем.

    Бывает, что при строгании получаются перепады между соседними проходами. Не допускать их появление, а также исправлять, если они все же появились, удается только с приобретением некоторого опыта. Если такие перепады появились, их можно убрать, пройдя рубанком с выставленной минимальной глубиной строгания. При этом следует работать так, чтобы на инструмент не оказывалось сильное давление.

    Если ваш аппарат поддерживает функцию снятия четверти и вы решили воспользоваться ей, то следует сделать следующее. Во-первых, потребуется установить входящий в комплект боковой упор. Это делается согласно инструкции, у разных моделей крепление может быть устроено по своему. Затем следует убедиться, что боковая часть доски, на которой вы будете снимать четверть, ровная и не имеет перепадов. Если она будет неровной, то проходящий по ней боковой упор повторит эту неровность, и четверть будет снята криво.

    При работе по снятию четверти не забывайте оказывать давление на инструмент как сверху, так и сбоку. Иногда, забыв поджать рубанок сбоку, он смещается в сторону края, и четверть опять же снимается неровно.

    Как безопасно пользоваться электрическим рубанком

    При работе с рубанком, следует соблюдать некоторые правила безопасности, которые уберегут ваше тело от травм.

    Естественно перед работой нужно убедиться, что изоляция на токоподводящем шнуре электрорубанка находится в исправном состоянии. Если на проводах имеются оголенности или трещины, такой провод нужно заменить. Не стоит пользоваться инструментом с поврежденными проводами.

    Далее, как уже говорилось, при обслуживании электрического рубанка нужно обязательно отсоединить его от сети, иначе при случайном включении он может оставить вас без пальцев или ударить током.

    Также выше упоминалось, что включение нужно производить до соприкосновения его подошвы с заготовкой. И только после того, как он наберет полные обороты, следует поднести его к деревянной поверхности. Также, после отпускания кнопки включения рубанка следует дождаться полной остановки барабана, и только после этого класть его.

    Подключенный к сети, но оставленный на время без работы рубанок, следует класть на бок, чтобы при непреднамеренном включении он никуда не смог сдвинуться.

    Таковы особенности использования рубанка. Надеюсь,что статья оказалась вам полезной. До встречи!

    Читайте также:

    Рубанок электрический + станина

    Артикул
    Мощность, Вт 1300
    Частота вращения, об/мин 16000
    Ширина обработки, мм 110
    Глубина строгания, мм 0-3. 5
    Выборка четверти есть
    Мах глубина выборки четверти 0-15
    Регулировка оборотов нет
    Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой есть
    Блокировка включения есть
    Параллельный упор есть
    Система удаления опилок есть
    Длина кабеля, м 2
    Напряжение, В/Гц 230 / 50
    Габариты, см 38. 5x20x22
    Масса изделия, кг 5.4
    Масса в упаковке, кг 7.4
    Комплектация
    Рубанок 1
    Станина в сборе 1
    Кожух защитный сдвижной 1
    Упор параллельный 1
    Ограничитель глубины выборки паза 1
    Фиксатор выключателя 1
    Мешок для сбора пыли 1
    Ключ 1
    Ремень запасной 1
    Руководство по эксплуатации 1

    Срубы из бревен под рубанок – дома и бани – строительство под ключ в Москве

    Наша компания выполнит строительство сруба под рубанок. Эта технология имеет свои особенности среди классической ручной рубки деревянных домов из окоренного бревна. По внешнему виду реализованные проекты из бревна, обработанного рубанком, имеют много общего со срубами из оцилиндрованного бревна. Однако по ряду эксплуатационных характеристик во многом превосходят их.

    Отличительные особенности рубки домов под рубанок

    Для постройки срубов из обычного окоренного бревна при обработке стволов используется скобель. Этот инструмент позволяет бережно снять верхние мягкие слои древесины, оставив, при этом, наиболее прочные слои. На поверхности древесины при такой обработке сохраняются все природные неровности – часть сучков, наплывы, впадины и так далее.

    Для рубки срубов по рассматриваемой технологии после окорки бревен скобелем дополнительно используются электрические рубанки. С помощью рубанка с окоренного бревна удаляются все неровности, благодаря чему поверхность становится гладкой и ровной, практически как у оцилиндрованных бревен.

    Но в отличие от машинной оцилиндровки, выравнивание рубанком вручную позволяет сохранить ценные верхние слои древесины. В итоге строительный материал для сруба остается прочным, гигроскопичным, стабильным и защищенным от пагубных воздействий.

    После обработки рубанками бревна для сруба на производстве, все элементы нумеруются и доставляются на место финишной сборки дома на участке заказчика, где затем шлифуются и окрашиваются.

    Дома под рубанок от Братьев Сокольниковых

    Чтобы заказать сруб «под рубанок» в нашем исполнении, позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Также приглашаем посетить наш офис и собственное производство срубов, расположенные по указанным в разделе «Контакты» адресам.

    Сточные воды от пролетающего мимо самолета «забрызганного» человека в своем саду

    Фото: Леон Нил (Getty Images)

    Шотландский комикс Билли Коннолли нарисовал зарисовку о машине, которая выбрасывает человеческие отходы в воздух всякий раз, когда вы смываете туалет в самолете. Он называет это Jobbie Weeker. Все это очень забавно, и совсем не то, как работают туалеты в самолетах. Но это не помогло ничего не подозревающему садовнику, которого засыпали дерьмом из протекающего туалета на борту авиалайнера.

    Вместо того, чтобы выбрасывать отходы по воздуху, туалеты самолета должны хранить все, что смывается во время полета, в баке в задней части самолета.Когда самолет приземляется, бак опорожняется и готов к следующему полету. Не достойный комедийного очерка.

    Что бы ни случилось, эти отходы не следует выбрасывать в процессе полета, особенно над местами проживания людей.

    Но летом именно это и произошло с одним рейсом, пересекающим Великобританию.

    Согласно Newsweek, самолет, пролетавший над Виндзором в Великобритании, сбрасывал жидкие сточные воды из своих резервуаров. Отходы упали с неба и упали на ничего не подозревающего человека, его сад и садовую мебель.Валовой.

    G / O Media может получить комиссию

    В статье Newsweek поясняется:

    «Местный советник Карен Дэвис сказала авиационному форуму Королевского городка Виндзор и Мейденхед, что она была« напугана », услышав об инциденте и по данным Службы местной демократии.

    «Я знаю, что каждый год происходит ряд инцидентов с замерзшими сточными водами с самолетов, но они не были заморожены, и весь его сад был очень неприятно забрызган», – сказал Дэвис.

    Название авиакомпании не называется, но, по всей видимости, жертва этого дерьма обратилась в компанию по поводу негерметичного резервуара для сточных вод. Как сообщает Newsweek, изначально они отрицали факт происшествия.

    Когда он показал им данные отслеживания рейсов, которые он получил из приложения, они «позже признали, что инцидент произошел».

    В прошлом были инциденты, когда блоки замороженных отходов от самолетов падали с неба. Эти блоки «голубого льда» представляют собой смесь отходов и дезинфицирующего средства, замороженных вместе из-за более низких температур на больших высотах.

    Авиакатастрофа в округе Уоллер: федеральные следователи направляются к месту крушения самолета MD-87 возле аэропорта Хьюстон-Экзекьютив

    УОЛЛЕР, штат Техас (KTRK) – Федеральные следователи находятся на территории округа Уоллер, где при взлете разбился частный самолет, на борту которого находился 21 человек. .

    Чудом все 18 пассажиров и три члена экипажа благополучно выбрались из огненных обломков. Два человека были отправлены в больницу.


    По словам официальных лиц, самым молодым человеком на борту было 10 лет.

    Катастрофа произошла вскоре после взлета в середине утра во вторник, самолет оказался в поле в аэропорту Хьюстона, недалеко от Брукшира, штат Техас.

    СМОТРЕТЬ: Самолет падает недалеко от аэропорта Houston Executive в Брукшире

    На фотографиях, полученных ABC13, виден черный дым, исходящий из поля вокруг места крушения.

    Сверху на сцену SkyEye запечатлел пожарных, пытающихся потушить пламя обломков, при этом хвост самолета остался неповрежденным.

    СМОТРЕТЬ: Тед Оберг из ABC13 ломает следы шин от авиационных происшествий



    После инцидента официальные лица FAA идентифицировали самолет как McDonnell Douglas MD-87, добавив, что самолет проехал через забор и загорелся поле при попытке покинуть исполнительный аэропорт сразу после 10:00 по центральному времени.

    СЛУШАТЬ: Диспетчер направляет специалистов по оказанию первой помощи на место крушения


    «Во время вылета это выглядело как нормальное явление.Как я уже сказал, как только он оказался за вешалками, я не мог сказать себе, что происходит с самолетом, – сказал исполнительный директор аэропорта Эндрю Перри. – Он должен был быть в воздухе. Я знал, что что-то не так, а через пару секунд мы увидели огненный шар и бросились к месту происшествия ».

    очевидец новостей узнал, что самолет зарегистрирован на имя Дж. Алана Кента, который является корпоративным владельцем Flair Builders.

    СМОТРИТЕ БОЛЬШЕ: Выдающийся строитель домов из Хьюстона на борту разбившегося самолета



    В телефонном разговоре с Кентом он подтвердил, что находился на борту во время крушения и что самолет группа направилась в Бостон для поездки на игру Американской лиги чемпионата между Astros и Red Sox.

    Национальный совет по безопасности на транспорте ведет расследование. Они предоставляют обновленную информацию в видео выше.

    Определение причины сбоя может занять от нескольких дней до недель.

    СМОТРЕТЬ: Эксперт предлагает понять, что могло произойти в авиакатастрофе

    Copyright © 2021 КТРК-ТВ. Все права защищены.

    Hermeus: Гиперзвуковой самолет, предназначенный для перелета из Нью-Йорка в Лондон за 90 минут

    (CNN) – Спустя почти два десятилетия с тех пор, как Concorde вышел на пенсию, интерес к сверхзвуковому путешествию набирает обороты, и несколько сверхскоростных самолетов находятся в стадии разработки. .Авиакомпании кажутся заинтересованными: United уже обязалась предлагать сверхзвуковые маршруты еще в 2029 году.

    А как насчет гиперзвуковых путешествий, которые происходят со скоростью 5 Махов – в пять раз больше скорости звука – и выше? Это позволит доставить самолет из Нью-Йорка в Лондон всего за 90 минут, по сравнению с примерно тремя часами для Concorde и от шести до семи часов для обычного пассажирского самолета.

    Возможно ли такое?

    Hermeus, стартап из Атланты, целью которого является разработка гиперзвуковых самолетов, так считает.Он уже тестирует новый тип двигателя, который, по его словам, в конечном итоге будет способен развивать скорость 5 Маха (более 3000 миль в час). Двигатель разработан для небольшого беспилотного гиперзвукового самолета, который Hermeus в настоящее время создает для ВВС США, но в увеличенном масштабе он сможет приводить в действие пассажирский самолет.

    Этот пассажирский самолет находится очень далеко – Hermeus надеется поднять его в воздух для первого испытательного полета до конца десятилетия, в 2029 году – но поскольку его технологии должны быть созданы почти полностью с нуля, компания уже планирует это.

    Для начала он будет намного меньше нынешних авиалайнеров и даже Concorde, вмещающего около 100 пассажиров.

    «Чтобы помочь нам определить размер самолета, мы в основном построили бизнес-модель для авиакомпании», – говорит AJ Piplica, генеральный директор Hermeus. «Мы сосредоточились на путешественниках бизнес-класса и первого класса, а затем поэкспериментировали с некоторыми параметрами, такими как скорость и эксплуатационные расходы. В результате получился самолет с 20-местным салоном», – добавляет он.

    Это недалеко от вместимости большого бизнес-джета, а значит, будет только один класс.

    «Мы ожидаем, что это будет прибыльно по сегодняшним ценам бизнес-класса», – говорит Пиплика, с оговоркой, что трудно оценить, сколько люди будут готовы заплатить, чтобы летать в пять раз быстрее, потому что «вы не можете ответить на этот вопрос. вопрос, пока не появится продукт и у вас не будет реальных данных ».

    Быстрее, чем когда-либо

    NASA X-43A – самый быстрый самолет с воздушным двигателем.

    NASA

    Дальность полета самолета составит около 4000 морских миль, что достаточно для трансатлантических маршрутов, таких как Нью-Йорк – Париж, но не для транстихоокеанских маршрутов, таких как Лос-Анджелес в Токио, где потребуется промежуточная остановка.

    Маршруты по суше, например, от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, исключены из-за правил шума: преодоление звукового барьера сопровождается громким грохотом, который обычно должен происходить над водой.

    Чтобы понять, насколько смелой является идея пассажирского самолета со скоростью 5 Махов, полезно взглянуть на рекорды скорости полета.

    Самый быстрый из когда-либо летавших самолет с двигателем – 9,6 Маха (около 6800 миль в час), рекорд, установленный в 2004 году NASA X-43A – беспилотным самолетом длиной около 12 футов.

    Поскольку этот полет длился всего несколько секунд, рекорд по длительности продолжительного полета со скоростью выше 5 Махов принадлежит Boeing X-51, еще одному беспилотному экспериментальному самолету, который в 2013 году пролетел более трех минут на скорости 5,1 Маха (около 3400 миль в час). . Оба самолета должны были быть запущены с высоты бомбардировщиком B-52, а затем разогнаны с помощью ракеты, что подчеркивало сложности этого типа высокоскоростных полетов.

    Для самолетов с людьми на борту текущий абсолютный рекорд скорости составляет 6 Махов.7 (4520 миль / ч), установленный в 1967 году на X-15. По сути, это была ракета с сиденьем, разработанная для достижения рекорда, и ее также нужно было запускать с высоты с помощью B-52.

    Для воздушного судна, оснащенного реактивными двигателями, а не ракетой, способного взлетать и приземляться самостоятельно, рекорд скорости составляет «всего» 3,3 Маха (около 2200 миль в час), установленный SR-71 Blackbird, военный самолет-шпион, в 1976 году.

    Максимальная скорость «Конкорда», одного из двух сверхзвуковых пассажирских самолетов, совершавших коммерческие полеты, составляла 2 Маха.04 (1350 миль / ч).

    Предлагаемый пассажирский самолет Hermeus, таким образом, будет с большим отрывом побить текущий рекорд самого быстрого самолета с воздушным дыханием, а, продолжая лететь на скорости 5 Махов, он превзойдет достижение, которое в настоящее время находится в области экспериментальных беспилотных летательных аппаратов. транспортных средств (конечно, другие самолеты могут побить эти рекорды в будущем раньше, чем Hermeus).

    «Зрелые технологии»

    Hermeus использует гибридную технологию в своих двигателях.

    Hermeus

    Поэтому неудивительно, что первоначальное внимание компании уделялось двигателю. В феврале 2020 года начались испытания нового типа конструкции двигателя, основанного на существующей модели, используемой в истребителях и производимой General Electric.

    Это будет гибрид двух традиционных технологий: турбореактивный, аналогичный тому, что используют авиалайнеры, и прямоточный воздушно-реактивный двигатель, тип двигателя, который работает только на сверхзвуковых скоростях и выше. Первоначально двигатель будет установлен на Quarterhorse, изящном гиперзвуковом дроне, который Hermeus разрабатывает в рамках партнерства с ВВС США на сумму 60 миллионов долларов.

    Интересно, что при разработке более быстрого реактивного двигателя детали удаляются, а не добавляются. В турбореактивном двигателе воздух поступает спереди и сначала сжимается (для увеличения его энергетического потенциала) вращающимися лопастями, затем смешивается с топливом и воспламеняется. Образующийся горячий газ выбрасывается через заднюю часть двигателя, толкая самолет вперед.

    Однако при скорости выше 3 Маха сжимать воздух не нужно: он сжимается при входе в двигатель просто из-за того, что ему нужно сильно замедлиться.Поэтому для скоростей выше 3 Маха и до 6 Маха часто используется тип двигателя, называемый прямоточным воздушно-реактивным двигателем – так называемый, потому что он буквально врезается в воздух. У него нет движущихся частей, в отличие от турбореактивных двигателей, но он совсем не работает на скоростях ниже 3 Маха.

    Hermeus будет использовать свой гибридный двигатель в турбореактивном режиме при взлете и посадке, а также на дозвуковых скоростях. Затем двигатель постепенно переконфигурируется в режим ПВРД, когда он достигнет 3 Маха и до 5 Маха.

    “Турбореактивная часть и часть ПВРД сами по себе являются зрелыми технологиями, которые мы используем в течение 50 лет. Хитрость заключается в том, чтобы соединить их вместе, поэтому мы разработали нашу собственную архитектуру на базе стандартного турбореактивного двигателя, а затем построили ее на ее основе », – говорит Пиплика.

    SpaceX inspiration

    Hermeus необходимо будет выдерживать экстремальные температуры.

    Hermeus

    Есть целый ряд проблем, над которыми Hermeus в настоящее время даже не работает, например, какой тип экологически чистого топлива использовать – поскольку потребление будет намного выше, чем у современных реактивных двигателей – и экстремальные температуры, которые фюзеляж гиперзвукового самолета должен выдерживать.

    Скорость «Конкорда», который летел со скоростью менее половины расчетной скорости «Гермея», была ограничена именно температурой: окна и другие внутренние поверхности становились теплыми на ощупь к концу полета.

    SR-71 Blackbird, с другой стороны, должен был быть сделан из титана, редкого металла, способного выдерживать экстремальные температуры, а стекло кабины должно было быть из кварца, его внешняя температура достигала 600 F во время миссии. .

    В ответ на скептицизм относительно шансов Hermeus на успех и необходимость потенциально огромного финансирования, Пиплика приводит аналогию со SpaceX Илона Маска.

    «Я думаю, что на заре SpaceX люди задавали одни и те же вопросы о новой космической отрасли», – говорит он. «Люди рассмотрели возможность выхода на орбиту и сказали, что для этого потребуется миллиард долларов, но SpaceX сделала это за 90 миллионов долларов с помощью Falcon 1».

    Hermeus планирует финансировать себя путем разработки различных самолетов на пути к своему пассажирскому самолету, аналогично разработке SpaceX своих ракет Falcon 1, Dragon, Falcon Heavy и Starship, которые в конечном итоге служат видению межпланетных космических полетов, а также приносят доход за счет работа с НАСА и коммерческими партнерами.

    «Нет ничего лучше Hermeus, хотя многие подобные проекты приходили и уходили в прошлом», – говорит Ричард Абулафия, авиационный аналитик Teal Group. «Кажется, это никогда не сработает. Если они смогут волшебным образом создать гиперзвуковой транспорт в конце 2030-х годов, а цена на билеты будет в диапазоне бизнес-класса, тогда да, это будет успешным. Но вероятность того, что это произойдет, находится где-то в пределах 1% диапазона “.

    Если и когда гиперзвуковой пассажирский самолет станет реальностью, каково будет на нем летать?

    «Он будет очень похож на Concorde», – говорит Пиплика.«Вы будете ускоряться в течение более длительного периода времени, чем на сегодняшнем самолете, когда вы чувствуете, что вас отталкивают в сиденье на время от 30 секунд до минуты или около того.

    » Этот опыт продлится, может быть, от 10 до 12 минут. . Но как только вы достигнете 5 Маха, на высоте 100 000 футов или около того, поездка будет действительно гладкой. Там не очень много воздушного движения, и атмосфера относительно благоприятная ».

    Определение самолета, сделанное Merriam-Webster

    \ план \

    б : одна из основных опорных поверхностей самолета.

    : поверхность, на которой, если выбраны любые две точки, соединяющая их прямая линия полностью лежит на этой поверхности.

    б : ровная или ровная поверхность

    3 : уровень существования, сознания или развития в интеллектуальном плане

    переходный глагол

    : для сглаживания или даже : уровня

    б : для гладкости или даже с помощью рубанка

    2 : для удаления строганием или как будто строганием —Часто используется с от или от

    : Инструмент для выравнивания или придания формы деревянной поверхности.

    : любой из рода ( Platanus из семейства Platanaceae, семейства платановых) преимущественно лиственных деревьев с большими пальчато-лопастными листьями, цветами в шаровидных головках и обычно чешуйчатой ​​корой.

    – также называется пуговица, платан, платан

    непереходный глагол

    : летать с неподвижными крыльями

    б : скользить по поверхности воды

    2 : на самолет

    1 : без возвышений и впадин : плоский 2а : , относящиеся к геометрическим плоскостям или имеющие дело с ними

    б : лежа в самолете плоская кривая

    Авиакатастрофа

    сегодня: MD-87 с 21 человеком разбился при взлете из аэропорта Houston Executive в округе Уоллер.

    УОЛЛЕР, штат Техас (KTRK). Во вторник в середине утра в результате авиакатастрофы в непосредственной близости от аэропорта. Хьюстон.

    Департамент общественной безопасности Техаса подтвердил инцидент на поле в аэропорту Хьюстона, недалеко от Брукшира, штат Техас.

    СМОТРЕТЬ: Самолет падает недалеко от аэропорта Houston Executive в Брукшире



    По словам шерифа округа Уоллер Троя Гидри, на борту находился 21 человек, в том числе 18 пассажиров и три члена экипажа, и все выбрались из него в целости и сохранности. Два человека были отправлены в больницу.

    По словам официальных лиц, самому молодому человеку на борту 10 лет.К счастью, никто не погиб, добавил Гидри.

    СМОТРЕТЬ: Тед Оберг из ABC13 ломает следы шин от авиационных происшествий

    На фотографиях, полученных ABC13, виден черный дым, исходящий из поля вокруг места крушения.

    Сверху на сцену SkyEye запечатлел пожарных, пытающихся потушить пламя обломков, при этом хвост самолета остался неповрежденным.

    После инцидента FAA идентифицировало самолет как McDonnell Douglas MD-87, добавив, что самолет проехал через забор и загорелся в поле при попытке вылететь из аэропорта для руководителей сразу после 10:00.м. CT.

    СЛУШАТЬ: Диспетчер направляет специалистов по оказанию первой помощи на место крушения



    «Во время вылета это выглядело как нормальный вылет. Как я уже сказал, как только он оказался за вешалками, я не мог сказать себе, что происходит. самолет “, – сказал исполнительный директор аэропорта Эндрю Перри. «Это должно было быть в воздухе. Я знал, что что-то не так, а через пару секунд мы увидели огненный шар и бросились к месту происшествия».

    Федеральное агентство также подтвердило, что все находившиеся на борту пассажиры и экипаж благополучно покинули самолет.

    Очевидцы новостей также узнали, что самолет зарегистрирован на имя Дж. Алана Кента, который является корпоративным владельцем Flair Builders, строительной компании по индивидуальному заказу, базирующейся весной.

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Известный Хьюстонский строитель домов на борту потерпевшего крушение самолета

    В телефонном разговоре с Кентом он подтвердил, что находился на борту во время крушения, и что группа направляется в Бостон для поездки в Игра серии чемпионатов американской лиги против Red Sox.

    Национальный совет по безопасности на транспорте ведет расследование.

    Между тем коммунальная компания CenterPoint Energy сообщила, что отключение электроэнергии, затронувшее более 1800 клиентов вблизи места крушения, было вызвано тем, что самолет отключил воздушную линию электропередачи во время взлета. После отключения электричество было восстановлено для всех, кроме 17 потребителей.


    Не сразу известно, способствовала ли авария линия электропередачи.

    СМОТРЕТЬ: Эксперт предлагает понять, что могло произойти в авиакатастрофе

    Copyright © 2021 КТРК-ТВ.Все права защищены.

    Все выживают после «ужасающего» неудачного взлета самолета в Техасе

    Когда спасатели прибыли на место происшествия самолета, который сошел с взлетно-посадочной полосы в Техасе и загорелся во вторник утром, почти две дюжины человек уже вышли из горящего самолета, власти сказал.

    В результате инцидента никто не погиб или не получил серьезных травм, но экипажам пришлось спешно тушить пожар, охвативший самолет McDonnell Douglas MD-87. На драматических кадрах пожара видны клубы черного дыма, поднимающиеся из обугленных останков самолета, когда экипажи пытались потушить пожар.

    «Я думаю, мы все можем согласиться, что сегодня мы можем отпраздновать, что никто не погиб в этом ужасном инциденте», – сказал сержант. Стивен Вудард, представитель Департамента общественной безопасности Техаса.

    Самолет, на борту которого находился 21 человек, летевший из Техаса на матч AL Championship Series в Бостоне, пытался взлететь из аэропорта Хьюстон Executive и пролетел около 500 футов по взлетно-посадочной полосе, прежде чем он пролетел через забор и загорелся в поле. – заявили официальные лица.

    Видео: рейс United Airlines совершил вынужденную посадку

    «Мы действительно обнаружили, что все пассажиры сами выбрались, – сказал Тим Гибсон, директор 20-го округа Уоллер-Харриса. «Мы абсолютно, положительно получили лучший результат, на который мы могли надеяться».

    Один пассажир сообщил о боли в спине, сообщил в Facebook судья округа Уоллер Трей Духон. Духон – высшее должностное лицо округа.

    Два человека с легкими травмами были доставлены в больницу и возвращены в аэропорт, сообщает CNN.

    Шерил Маккаскилл, которая живет в пригороде Хьюстона Сайпресс, была на борту самолета. Она рассказала Houston Chronicle, что почувствовала себя «дрожащей и потрясенной» после того, как убежала от горящей струи в своей майке Astros.

    «Когда он, наконец, остановился, все пошли« выходите, выходите, выходите ». Мы прыгнули на этой надувной штуке, а затем все пошли« прочь », – сказал Маккаскилл.

    Гибсон сказал, что экипажи помогали пассажирам с поля после того, как они вышли из самолета.

    История продолжается

    «Они были очень, очень ошеломлены», – сказал он.

    Остатки самолета можно увидеть на месте крушения самолета недалеко от пересечения улиц Мортон-роуд и FM 2855 во вторник, октябрь. 19 августа 2021 года в Брукшире, штат Техас. По заявлению властей, никто серьезно не пострадал, когда самолет, направлявшийся в Бостон, соскользнул с взлетно-посадочной полосы и сгорел во вторник утром недалеко от Хьюстона.

    Аварийные бригады потушили пожар, применив «много пены», – сказал Гибсон.

    FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте проведут расследование.

    Коммунальная компания CenterPoint Energy сообщила ABC13, что самолет отключил воздушную линию электропередачи, временно прервав обслуживание около 1800 клиентов.

    Фото: Небольшой самолет врезался в дома в Южной Калифорнии

    Автор: Associated Press

    .oembed-frame {width: 100%; height: 100%; margin: 0; border: 0;}

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть

    Эта статья впервые появилась в США СЕГОДНЯ: Самолет совершил «ужасный» неудачный взлет в результате авиационного происшествия в Хьюстоне

    Самолеты | Категория | Fox Business

    Судоходные компании начали фрахтовать грузовые авиалайнеры за огромные суммы за один рейс, поскольку кризис в сфере судоходства продолжает усугубляться.

    Бывший пилот Boeing был обвинен в четверг федеральным большим жюри в обмане регуляторов безопасности авиалайнера 737 Max, который позже был вовлечен в две смертельные аварии.

    United Airlines готовится к своему крупнейшему трансатлантическому расширению в истории, открыв 10 новых маршрутов весной 2022 года, поскольку авиакомпания ожидает восстановления международных поездок за счет клиентов из США, измученных пандемическими ограничениями.

    Спрос на авиаперевозки резко вырос этим летом до того, как распространение варианта Delta угрожало внезапной остановкой выздоровления авиакомпаний.В то время как «вариант», как его называет Delta Air Lines, привел к замедлению бронирований и падению доходов, влияние было скромным и временным, сказал в интервью генеральный директор Эд Бастиан.

    Southwest Airlines сообщила в отправленном по электронной почте заявлении, что в начале уик-энда она столкнулась с погодными проблемами в аэропортах Флориды, которые усугубились неожиданными проблемами управления воздушным движением в том же регионе.

    Поиск рейсов в Google стал еще экологичнее.

    В начале года FAA приняло политику абсолютной нетерпимости после того, как увидело «тревожное увеличение количества инцидентов, когда пассажиры авиалиний нарушали полеты из-за угрожающего или агрессивного поведения», – заявило FAA.

    United Airlines согласилась временно приостановить свои планы по отправке сотрудников, подавших запросы на освобождение от вакцины против COVID-19, в неоплачиваемый отпуск, по словам адвокатов, представляющих сотрудников в судебном иске.

    Пернелл Энтони Джонс мл.По словам прокуратуры, 31-летний Донмоник Мартин и 29-летний Донмоник Мартин обвиняются в бронировании рейсов под вымышленным именем и предъявлении ложных требований коммерческим авиакомпаниям о возмещении убытков за утерянный багаж.

    В дополнение к постановлению Союзная ассоциация пилотов планирует провести серию информационных пикетирования, которые намечены на 19 октября в международном аэропорту Майами, 26 октября в международном аэропорту Чикаго О’Хара, ORD, 4 ноября в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт и декабрь. 9 в международном аэропорту Лос-Анджелеса.

    За неделю, закончившуюся 12 сентября, было примерно шесть инцидентов с недисциплинированными пассажирами на каждые 10 000 рейсов, что примерно на 50% меньше, чем в начале 2021 года, но более чем вдвое больше, чем в конце 2020 года.

    FIRST ON FOX: United Airlines Сотрудники подали иск против авиакомпании из-за ее мандата на вакцинацию от коронавируса.

    British Airways объявила в среду, что совершила первый в истории пассажирский рейс, работающий на экологически чистом авиационном топливе (SAF).

    Southwest входит в число немногих крупных перевозчиков США, которые настоятельно рекомендуют сотрудникам проходить вакцинацию, чтобы лучше защитить персонал и клиентов, особенно в том, что касается дельта-варианта COVID-19, который вызывает всплеск инфекций.

    Администрация Байдена выделяет 482 миллиона долларов для производителей авиационной промышленности, чтобы помочь им избежать сокращения рабочих мест или заработной платы в условиях пандемии.

    Любой сотрудник United Airlines, которому было предоставлено освобождение от вакцинации против коронавируса по религиозным убеждениям, начиная с октября будет помещен во временный неоплачиваемый личный отпуск.

    67000 сотрудников United Airlines в США должны пройти 27 сентября крайний срок для вакцинации. Однако в среду United заявила, что сотрудники, чьи заявки на освобождение по медицинским причинам или религиозным убеждениям отклонены, получат еще пять недель для вакцинации.

    Alaska Airlines предлагает крупные продажи в определенные тропические направления, чтобы повысить спрос, поскольку дельта-вариант коронавируса отговаривает некоторых людей от перелетов.

    Два сотрудника Alaska Airlines подают федеральную жалобу, в которой утверждают, что компания отомстила им за то, что они подвергли сомнению свою поддержку Закона о равенстве.

    Во вторник судья штата Делавэр постановил, что совет директоров Boeing должен столкнуться с иском акционеров в связи с двумя катастрофами 737 MAX со смертельным исходом, в результате которых менее чем за шесть месяцев погибли 346 человек.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *