“Рубанок” кулинара, 5 букв, сканворд
Слово из 5 букв, первая буква – «Т», вторая буква – «Е», третья буква – «Р», четвертая буква – «К», пятая буква – «А», слово на букву «Т», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
Летом бежит, Зимой спит. Весна настала — Опять побежала. Показать ответ>>
Летом вырастают, Осенью опадают. Показать ответ>>
Летом за пахарем ходит, А под зиму с криком уходит. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
- “рашпиль” для морковки и прочего
- “рашпиль” для овощей
- “Рубанок” кулинара
- (радула) (от латинского radula — скребок, скребница) аппарат, служащий для соскребывания и размельчения пищи у моллюсков
- В зоологии: зубы в глотке моллюсков
- Измельчитель
- Измельчитель моркови
- Измельчитель на кухне
- инструмент для приготовления драников
- инструмент для штукатурных работ
- Кухонная принадлежность; штукатурный инструмент
- Кухонный “рашпиль” для овощей
- Кухонный “рашпиль” для овощей.
- кухонный атрибут хозяйки
- Кухонный измельчитель
- кухонный измельчитель овощей
- Лопаточка с ручкой, употребляемая в штукатурном деле для разглаживания штукатурки
- металлическая пластина с дырками для измельчения овощей
- пластинка с насечкой на поверхности, о которую кремень высекает искру в терочном замке
- Превращает сыр в стружку
- Предмет кухонного обихода с пробитыми мелкими отверстиями, об острые края которых трут
- Предмет кухонного обихода с пробитыми мелкими отверстиями, об острые края которых трут что-либо
- прибор в помощь кухарке
- Прибор кухарки
- Прибор на кухне
- рубанок для морковки
- ручной измельчитель овощей
- Сельскохозяйственная машина для извлечения семян из головок клевера, льна и т. п
- устройство для измельчения, раздробления
- Что превращает сыр в стружку
- что превращает сыр в стружку?
- Шершавая кухонная утварь
- Штукатурный инструмент, лопаточка с ручкой, используемая для разглаживания штукатурки
Случайная загадка:
То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я? …
Показать ответ>>Случайный анекдот:
– Как запомнить названия семи цветов радуги?
– Каждый Оформитель Желает Знать, Где Скачивают Фотошоп.
Знаете ли Вы?
Перед тем, как сочинять музыку, Бетховен выливал на свою голову ведро холодной воды, веря, что это стимулирует работу мозга.
Ещё факты>>Рубанок кулинара
«рубанок» кулинара, 5 букв, сканворд
«рубанок» кулинара
Альтернативные описания• (радула) (от латинского radula — скребок, скребница) аппарат, служащий для соскребывания и размельчения пищи у моллюсков
• кухонный прибор
• устройство для измельчения, раздробления
• пластинка с насечкой на поверхности, о которую кремень высекает искру в терочном замке
• штукатурный инструмент
• кухонная утварь
• металлическая пластина с дырками для измельчения овощей
• что превращает сыр в стружку?
• шершавая кухонная утварь
• инструмент для штукатурных работ
• прибор на кухне
• измельчитель
• измельчитель моркови
• «рашпиль» для морковки и прочего
• кухонный измельчитель
• кухонный инструмент
• кухонный «рашпиль» для овощей
• инструмент для приготовления драников
• ручной измельчитель овощей
• кухонный атрибут хозяйки
• кухонный измельчитель овощей
• инструмент штукатура
• предмет кухонной утвари
• прибор в помощь кухарке
• прибор кухарки
• рубанок для морковки
• измельчитель на кухне
• «рашпиль» для овощей
• превращает сыр в стружку
• Предмет кухонного обихода с пробитыми мелкими отверстиями, об острые края которых трут что-либо
• Штукатурный инструмент, лопаточка с ручкой, используемая для разглаживания штукатурки
• В зоологии: зубы в глотке моллюсков
«Рубанок» кулинара.
Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:
Вопрос: «Рубанок» кулинара. (Слово состоит из 5 букв)
Ответ: Терка (5 букв)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска. Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.Разбор ответа по буквам:
- Первая буква: т
- Вторая буква: е
- Третья буква: р
- Четвертая буква: к
- Пятая буква: а
Также слово является ответом на вопросы:
- Морковку дырочкой грызёт.
- Шершавая кухонная утварь.
- Металлическая пластина с дырками для измельчения овощей.
- Что превращает сыр в стружку?
- Лопаточка с ручкой, употребляемая в штукатурном деле для разглаживания штукатурки.
- Радула у моллюсков.
- Инструмент для штукатурных работ.
- (радула) (от латинского radula — скребок, скребница) аппарат, служащий для соскребывания и размельчения пищи у моллюсков.
- Кухонный прибор.
- Устройство для измельчения, раздробления.
- Пластинка с насечкой на поверхности, о которую кремень высекает искру в терочном замке.
- Штукатурный инструмент.
- Кухонная утварь.
- Прибор на кухне.
- Измельчитель.
- Измельчитель моркови.
- «рашпиль» для морковки и прочего.
- Кухонный измельчитель.
- Кухонный инструмент.
- Кухонный «рашпиль» для овощей.
- Инструмент для приготовления драников.
- Ручной измельчитель овощей.
- Кухонный атрибут хозяйки.
- Кухонный измельчитель овощей.
- Инструмент штукатура.
- Предмет кухонной утвари.
- Прибор в помощь кухарке.
- Прибор кухарки.
- Рубанок для морковки.
- Измельчитель на кухне.
- «рашпиль» для овощей.
- Превращает сыр в стружку.
- Предмет кухонного обихода с пробитыми мелкими отверстиями, об острые края которых трут что-либо.
- Штукатурный инструмент, лопаточка с ручкой, используемая для разглаживания штукатурки.
- В зоологии: зубы в глотке моллюсков.
- (радула) (от латинского radula — скребок, скребница) аппарат, служащий для соскребывания и размельчения пищи у моллюсков
- Кухонный прибор
- Устройство для измельчения, раздробления
- Пластинка с насечкой на поверхности, о которую кремень высекает искру в терочном замке
- Штукатурный инструмент
- Кухонная утварь
- Металлическая пластина с дырками для измельчения овощей
- «рубанок» кулинара
- Шершавая кухонная утварь
- Инструмент для штукатурных работ
- Прибор на кухне
- Измельчитель
- Измельчитель моркови
- «рашпиль» для морковки и прочего
- Кухонный измельчитель
- Кухонный инструмент
- Кухонный «рашпиль» для овощей
- Инструмент для приготовления драников
- Ручной измельчитель овощей
- Кухонный атрибут хозяйки
- Кухонный измельчитель овощей
- Инструмент штукатура
- Предмет кухонной утвари
- Прибор в помощь кухарке
- Прибор кухарки
- Рубанок для морковки
- Измельчитель на кухне
- «рашпиль» для овощей
- Превращает сыр в стружку
- Что выйдет из слова «актер», если в нем поменять местами буквы?
- Какое слово можно получить, если перемешать буквы в слове «актер»?
- Какое слово получится из слова «актер» путем перестановки букв?
- Анаграмма к слову «актер»
- Картинки к слову «Терка»
Сайт с ответами к игре Поле Чудес. © 2019
«рубанок» кулинара, 5 букв, 3-я буква Р, сканворд
«рубанок» кулинара
Альтернативные описания• (радула) (от латинского radula — скребок, скребница) аппарат, служащий для соскребывания и размельчения пищи у моллюсков
• кухонный прибор
• устройство для измельчения, раздробления
• пластинка с насечкой на поверхности, о которую кремень высекает искру в терочном замке
• штукатурный инструмент
• кухонная утварь
• металлическая пластина с дырками для измельчения овощей
• что превращает сыр в стружку?
• шершавая кухонная утварь
• инструмент для штукатурных работ
• прибор на кухне
• измельчитель
• измельчитель моркови
• «рашпиль» для морковки и прочего
• кухонный измельчитель
• кухонный инструмент
• кухонный «рашпиль» для овощей
• инструмент для приготовления драников
• ручной измельчитель овощей
• кухонный атрибут хозяйки
• кухонный измельчитель овощей
• инструмент штукатура
• предмет кухонной утвари
• прибор в помощь кухарке
• прибор кухарки
• рубанок для морковки
• измельчитель на кухне
• «рашпиль» для овощей
• превращает сыр в стружку
• Предмет кухонного обихода с пробитыми мелкими отверстиями, об острые края которых трут что-либо
• Штукатурный инструмент, лопаточка с ручкой, используемая для разглаживания штукатурки
• В зоологии: зубы в глотке моллюсков
«рубанок» кулинара, 5 букв, 5-я буква А, сканворд
«рубанок» кулинара
Альтернативные описания• (радула) (от латинского radula — скребок, скребница) аппарат, служащий для соскребывания и размельчения пищи у моллюсков
• кухонный прибор
• устройство для измельчения, раздробления
• пластинка с насечкой на поверхности, о которую кремень высекает искру в терочном замке
• штукатурный инструмент
• кухонная утварь
• металлическая пластина с дырками для измельчения овощей
• что превращает сыр в стружку?
• шершавая кухонная утварь
• инструмент для штукатурных работ
• прибор на кухне
• измельчитель
• измельчитель моркови
• «рашпиль» для морковки и прочего
• кухонный измельчитель
• кухонный инструмент
• кухонный «рашпиль» для овощей
• инструмент для приготовления драников
• ручной измельчитель овощей
• кухонный атрибут хозяйки
• кухонный измельчитель овощей
• инструмент штукатура
• предмет кухонной утвари
• прибор в помощь кухарке
• прибор кухарки
• рубанок для морковки
• измельчитель на кухне
• «рашпиль» для овощей
• превращает сыр в стружку
• Предмет кухонного обихода с пробитыми мелкими отверстиями, об острые края которых трут что-либо
• Штукатурный инструмент, лопаточка с ручкой, используемая для разглаживания штукатурки
• В зоологии: зубы в глотке моллюсков
“Рубанок” кулинара, 5 букв, 5 буква «А», сканворд
Слово из 5 букв, первая буква – «Т», вторая буква – «Е», третья буква – «Р», четвертая буква – «К», пятая буква – «А», слово на букву «Т», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается и живёт выше всех? Показать ответ>>
Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6? Показать ответ>>
Какой камень нельзя найти в море? Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Мой хвост не отличишь от головы. Меня всегда в земле найдёте вы.
Показать ответ>>Ливерпуль, XVII век, портовая корчма. Сидят за столом старый морской волк без глаза, без ноги и без руки (с протезом в виде крюка) и туча молодых матросов, и хавают ром. – Старик, а ногу где потерял? – Короче, братва, было дело возле Кубы. Испанский галеон брали, битком набитый золотом. Идем на абордаж, я уже приготовился, перелез через борт, а тут волна наш корабль подбросила, врезались, а я не успел среагировать и ногу оторвало к ядреной матери… – А с рукой-то как дело было? – Дело было в Средиземном море. Турецкую галеру с бабами для ихнего султана брали, значит. Hу, абордаж, пока ребята турков резали, я прямиком в трюм к бабам. Hу, засмотрелся я на красоту, и тут мне евнух, гад, ятаганом руку и отхUячил… – Hу, а глаз? – Да это тут, на пристани… – ????
– Чайка наср@ла, а я забыл, что у меня крюк…
Ещё анекдоты>>Глаз устрицы больше чем ее мозг.
Ещё факты>> Орудия сырного боя: сырные ножи
Сыр – продукт капризный и требующий особенного отношения. Даже правильно и эстетично нарезать его не так просто как кажется. Без грамотного подхода, сыр может прилипать к ножу, крошиться или просто не поддаваться аккуратной нарезке из-за высокой твердости. К счастью фанатов сыра, давно изобретены и активно используются специальные сырные ножи. Причем существует несколько ножей для самых разных видов сыра.
Есть ножи для очень мягких сыров, для сыров средней мягкости, для твердых сыров и отдельный нож для пармезана (экстратвердых сыров).
Полутвердый сыр легче всего резать особенным ножом с отверстиями в лезвии, двойным загнутым концом и зазубренным краем. Именно такая сложная форма помогает красиво нарезать сыр. Благодаря отверстиям, сыр не прилипнет к лезвию, а кончик и зазубренный край помогут справиться с твердой корочкой некоторых сортов сыра.
Если вы имеете дело с мягким сыром, вам поможет специальный «струнный» нож. При нарезке обычным ножом такой сыр может раскрошиться. А тонкая струна аккуратно разделит даже самый мягкий сыр на ровные красивые кусочки. При этом во многих моделях ручной струнной сырорезки есть даже возможность регулировать толщину кусочка сыра, что поможет сделать любую сырную тарелку безупречной.
Для полутвердых и твердых сыров придумали так же суровый инструмент, который называется «сырный рубанок». Этот нож имеет форму металлической «лопатки» с отверстием внутри. Хорошо заточенные края отверстия помогут нарезать даже самый твердый сыр аккуратными тончайшими ломтиками или стружкой. Принцип действия сырного рубанка прост: вы двигаете его на себя (в сторону ручки) и он снимает с куска сыра стружку, выдавая тоненькие сырные листики.
Сыр пармезан относится к твердым сырам. Резать такие сыры весьма сложно, поэтому обычно их колют на кусочки ножом с коротким и широким лезвием.
Существует еще одно интересное устройство для получения сырной стружки, оно еще называется жироль. Жироль — простой инструмент, состоящий из доски и одевающейся сверху специальной винтовой ручки, которая при вращении создаёт стружку, напоминающую тонкие кружева-розочки, которые идеально подойдут для украшения блюд. Это отличный подарок для кулинаров, любителей сыра и шоколада.
Конечно, сыр на бутерброд можно нарезать и обычным кухонным ножом. Но если вы действительно любите сыр, использование специальных ножей сделают вашу жизнь намного проще, а потребление любимого сыра – приятней.
Как в самолетах готовят еду? Еда в самолете, объяснил.
Как знаменитый вопрос Джерри Сайнфельда: “Какое дело с едой в самолетах?” Печенье Biscoff, которое вы получаете в качестве приза за достижение крейсерской высоты, и подогретый пластиковый контейнер с макаронами после трансатлантического перелета окутаны тайной.
Большинство пассажиров не задаются вопросом, откуда взялось их бесплатное питание и как оно до них дошло, несмотря на то, как мало информации предоставляется о процессе выбора и приготовления еды.Разве кто-нибудь, застрявший на высоте 35 000 футов, откажется от бесплатной еды? Не я.
Индустрия кейтеринга в авиалиниях в США стоит 6 миллиардов долларов, но среднестатистический путешественник не знает, как делают колбасу. Фактически, я изо всех сил пытался найти источники, готовые объяснить тонкости питания в самолетах. Две крупные кейтеринговые компании, Gate Gourmet и Flying Food Group, отказались от интервью для этой статьи.
В то время как у большинства крупных авиаперевозчиков есть команды кулинаров для мозгового штурма меню, они полагаются на кейтеринговые компании, которые помогают им производить тысячи блюд на борту в день.Еда в самолете не всегда подавалась в пластиковой коробке, которая выглядела так, как будто она пришла прямо из прохода Торговца Джо. Как и все, что связано с современными авиаперелетами, питание и логистика для его приготовления постоянно совершенствуются, чтобы сделать их более эффективными и, в идеале, улучшить качество обслуживания клиентов.
Краткая история питания в авиакомпании
Чтобы понять, насколько скудны сегодняшние предложения продуктов питания внутри страны, мы должны взглянуть на конец 1990-х – начало 2000-х годов, когда авиакомпании подавали бесплатное питание на внутренних рейсах.Да, даже такие короткие рейсы, как Бостон – Чикаго. (Это, конечно, было несравнимо с 1950-ми и 1960-ми годами, которые называли «золотым веком авиаперелетов», когда на борту самолетов эконом-класса подавали обед из нескольких блюд и алкоголь.)
Авиакомпании конкурировали друг с другом, предлагая пассажирам изысканное питание, иногда состоящее из нескольких блюд. Архив БеттманаПосле 11 сентября отрасль понесла сокрушительный финансовый удар, и большинству авиакомпаний пришлось сократить расходы там, где это было необходимо. Одним из первых, что они сократили, было обслуживание на борту самолета. American Airlines полностью прекратила обслуживание пассажиров эконом-класса на внутренних рейсах, за исключением прямых трансконтинентальных маршрутов. Delta and United не будет предлагать питание эконом-класса на рейсах продолжительностью менее четырех часов. (На международные рейсы изменений не было.)
Консультант авиакомпании дальновидно сказал New York Times в 2001 году, что это, по-видимому, необратимое изменение. Согласно блогу о путешествиях Points Guy, питание в экономическом классе обходится авиакомпании примерно в 4 доллара, а в бизнес-классе – от 25 до 30 долларов.Первоклассные обеды могут стоить более 100 долларов.
Когда авиакомпании продвигают свой «обеденный опыт» в полете, они, скорее всего, рекламируют то, что они подают людям в первом классе или на международных рейсах. Для немногих участников «премиум-класса», которые часто путешествуют, или тех, кто может позволить себе первый класс, еда является неотъемлемой частью полета. Однако для тех из нас, кто застрял в экономии, домашняя еда, вероятно, не возвращается в массовом порядке, хотя Delta ввела питание для своих безостановочных трансконтинентальных маршрутов.
В течение последнего десятилетия авиакомпании начали разделять свои услуги, что означает, что пассажиры могут выбрать оплату за определенные, когда-то включенные удобства, такие как пакет с закусками или зарегистрированный багаж. Если вы хотите чего-то большего, чем то, что вам дается, скорее всего, за это придется заплатить дополнительный ценник.
Кто выбирает эти пункты меню?
У трех основных американских авиакомпаний – American, Delta и United – есть кулинарные группы, которые определяют свои полетные меню, которые различаются в зависимости от региона, класса места и сезона.Кулинарные команды United и American запрашивают информацию у бортпроводников, а в некоторых случаях и у клиентов, чтобы узнать, какие виды еды популярны. (Компания Delta не ответила на запрос об интервью по электронной почте. )
«У нас есть четыре различных цикла меню, которые мы меняем в течение года», – сказал мне Джерри Галли, корпоративный шеф-повар United. «У нас есть пять зон общественного питания на внутреннем рынке США, и все они имеют разные циклы меню, поэтому, если вы летите, скажем, из Чикаго в Денвер, вы не получите то же меню по возвращении. поездка.”
Большинство авиакомпаний сотрудничают с группами общественного питания, чтобы приготовить еду за несколько часов до полета. Антон Новодережкин / ТАСС / Getty ImagesПри обновлении меню требуется много прогнозов, добавил Гулли. Цель состоит в том, чтобы предвидеть следующий большой тренд в области питания и применить его к меню. Например, в 2019 году очень популярными стали продукты на растительной основе, и Гулли сказал, что интерес к средиземноморской кухне растет.
В American проводится несколько семинаров по дизайну меню в год, но авиакомпания отказалась от изменения всего меню каждый год или два, сказал Рафаэль Жирардони, управляющий директор по продуктам питания и напиткам.
«Мы постоянно меняем отдельные позиции, поэтому, если есть определенная закуска, которая не очень хорошо работает с точки зрения обслуживания клиентов, эта закуска может не полететь снова в следующем месяце, и мы заменим ее чем-то другим», – сказал он. меня.
«American» тесно сотрудничает со своими партнерами по кейтерингу на 130 кухнях по всей стране, чтобы выяснить, какие блюда можно приготовить, – добавил Жирардони.«Мы склонны придумывать или создавать больше блюд, чем нам понадобится, на случай, если что-то не получится».
Большинство местных авиакомпаний, за исключением бюджетных перевозчиков, таких как Frontier и Spirit Airlines, предлагают бесплатные закуски – орехи, крендели, печенье или крекеры, – которые стали основным продуктом авиаперевозок с 1980-х годов. Southwest, которая позиционировала себя как «арахисовая авиакомпания», стала одним из первых перевозчиков в 1970-х годах, предложившим соленый арахис в качестве закуски вместо полноценного питания. Вскоре к этому подключились и другие перевозчики, и они начали предлагать бесплатные арахисы; со временем стали популярны разные варианты, такие как крендели и вафли.
Тем не менее, когда проблемы с аллергией стали мейнстримом, Southwest прекратила подавать арахис в 2018 году после того, как United и American изменили свою политику и теперь предлагают безопасные для аллергиков закуски. После рецессии 2008 года авиакомпаниям снова пришлось сократить расходы и перестать предлагать бесплатные закуски в эконом-классе, и большая тройка вернула их только в 2016 году.
Как готовится питание в самолете?
Блюда обычно готовятся на земле в пунктах общественного питания рядом с аэропортом, а затем доставляются в самолет и помещаются в холодильники, чтобы бортпроводники разогревали и обслуживали на борту.Поставщики провизии больше похожи на посредников, которые помогают авиакомпаниям массово производить тысячи блюд в день; Команда кейтеринга авиакомпании обычно отвечает за дизайн меню.
Учитывая количество авиакомпаний (как внутренних, так и международных), которые подают еду на борту, есть некоторое совпадение между тем, с кем работают три основные группы общественного питания. Однако авиакомпании редко раскрывают своих партнеров по кейтерингу: JetBlue работала с Flying Food Group, а Delta недавно продлила контракт с Gate Group.Когда Points Guy осмотрели объект Gate Group возле аэропорта имени Джона Кеннеди, в блоге написали, что «из соображений конкуренции» не удалось раскрыть точные авиакомпании, которые обслуживает группа.
«Большинство блюд United готовится из свежих продуктов во всем мире», – сказал Гулли, что означает, что еда готовится в день полета. «Если это популярный продукт в экономике – допустим, мы производим 5000 в день – шеф-повар может посоветовать нам сделать соус свежим, но приготовить что-нибудь заранее». Он пояснил, что когда авиакомпания заявляет, что ее еду готовят «на дому», это означает, что ее готовят на кухне авиакомпании.
Питание (и воздушные печи, используемые для их нагрева) спроектированы таким образом, чтобы на пищу не сильно влияли изменения высоты и давления. Шеф-повара авиакомпаний или группы общественного питания обычно инструктируют бортпроводников о том, как разогреть и даже подать еду на тарелку.
По словам Чарльза Платкина, директора Центра продовольственной политики Нью-Йорка, Хантер-колледжа, большинство блюд в самолетах содержат много натрия, поскольку вкусовые ощущения людей меняются в воздухе. Он потратил два десятилетия на анализ меню питания авиакомпаний и ежегодно выпускает отчет о состоянии здоровья 11 ведущих авиакомпаний США.
«Это одна из проблем, поскольку мы должны учитывать изменения высоты. Люди теряют около 30% или даже больше вкуса к соли », – сказал Жирардони из American Airlines. «Мы не пытаемся добавлять соль, поскольку она обезвоживает людей, а вместо этого добавляем в наши блюда больше вкусовых характеристик».
«Люди теряют около 30% или даже больше вкуса к соли»«Авиакомпания
» не хочет производить впечатление, что подает простую еду, поэтому, скорее всего, они добавят усилители вкуса, такие как соль или сахар, чтобы еда стала вкуснее, добавил Платкин. Согласно опросу Platkin за 2019 год, самое здоровое меню имеют Air Canada и Alaska Air, за ними следуют Delta и JetBlue.
По словам Жирардони, в последние годы пассажиры American Airlines предпочитают более здоровую и легкую пищу. Люди начали делать предварительный заказ более здоровой еды, и это заставило American переосмыслить даже варианты питания, доступные для листовок эконом-класса.
Является ли еда (и вода) в целом безопасной для употребления?
Краткий ответ: да.
Однако были зарегистрированы случаи пищевого отравления, и с октября 2008 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов выдало почти 1500 отзывов о безопасности пищевых продуктов трем основным авиакомпаниям (Gate Group, Flying Food Group, LSG Sky Chefs) и 16 авиакомпаниям с октября 2008 года. , согласно расследованию NBC News.NBC обнаружил, что 500 из этих случаев были связаны с загрязнением или нарушениями санитарии, но ни один из них не был достаточно серьезным, чтобы FDA закрыло предприятие общественного питания.
Согласно директивам FDA, предприятия общественного питания должны проверяться каждые три-пять лет. Расследование показало, что, хотя инспекция может выявить нарушения безопасности, авиакомпании и предприятия общественного питания редко наказываются.
Согласно другому исследованию, проведенному Платкин в 2019 году, качество питьевой воды в авиакомпаниях также варьируется.Платкин сообщил, что Агентство по охране окружающей среды редко наказывает авиакомпании, нарушающие закон, за предоставление пассажирам небезопасной питьевой воды.
Некоторые авиакомпании предоставляют гостям воду в бутылках, но если вы пьете горячий напиток, например кофе или чай, велика вероятность, что вода может поступать из резервуара для воды. Авиакомпании обязаны дезинфицировать свои резервуары для воды только четыре раза в год, а на международных рейсах резервуары иногда пополняются в других странах (которые не подпадают под юрисдикцию EPA).
Хотя эти открытия могут показаться тревожными, это не обязательно означает, что вся еда и вода в самолетах совершенно небезопасны.
Когда дело доходит до еды в самолете, незнание не всегда приводит к блаженству (особенно, если вы оказались в ловушке металлического устройства, например, с одной ванной). Но ожидается, что 2020 год станет хорошим годом для авиакомпаний во всем мире, поэтому не стоит надеяться, что питание в самолетах со временем станет лучше.
Подпишитесь на информационный бюллетень «Товары» , и мы будем отправлять вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.
Amazon.com: Zester / терка Microplane Classic, черный: терки для сыра: для дома и кухни
Цвет: Черный
Описание товара
Лезвие разработано с особым набором зубьев, который снимает ароматную кожуру прямо с цитрусовых, оставляя после себя горькую белую сердцевину. Цедра придает аромат винегретам, картофелю фри, салатам и выпечке! Натереть сыр: натереть пармезан на терке в пушистые холмики, которые быстро тают и будут красиво смотреться, когда вы вместе с семьей угощаете себя деревенскими тарелками с пастой. Посыпьте свежим пармезаном яйца, салаты или любое блюдо, чтобы усилить аромат. Хирургическая нержавеющая сталь: этот материал не подвержен ржавчине и сохраняет остроту с течением времени. Настоящая нержавеющая сталь обладает магнитом, поэтому этот предмет можно повесить на магнитную ленту для ножей. Можно мыть в посудомоечной машине: инструмент легко чистить, просто промойте сразу после использования. Используйте кухонную щетку на нижней стороне лезвия, чтобы очистить труднодоступные частицы. Цедер / терку также можно мыть в посудомоечной машине. Этот инструмент обычно используется для терки цитрусовых для получения идеальной цедры лимона, лайма и апельсина или для создания подушечек из сыра пармезан.Классические терки для зестера Microplane Premium Универсальный незаменимый инструмент для кухни! Этот инструмент обычно используется для терки цитрусовых для получения идеальной цедры лимона, лайма и апельсина или для создания подушечек из сыра пармезан. Тем не менее, это также отличный инструмент для измельчения специй, таких как мускатный орех, корица и даже чили, в порошки свежего помола. Если ваше блюдо требует свежего тертого имбиря или чеснока, этот инструмент тоже подойдет. Клиенты сообщили нам, что они даже используют этот инструмент для удаления обгоревших краев с печенья и хлеба.Для чего вы его будете использовать? В чем разница между Original Classic и Premium Classic? Терка для зестера Premium Classic от Microplane имеет мягкую ручку вместо твердой пластмассы. Кроме того, в этой линейке есть возможность выбора цвета ручки. Вы можете рассчитывать на то же самое при использовании любого инструмента. Почему резче лучше? Пища натирается на терке или цедре без разрывов и разрывов, что улучшает внешний вид готового блюда. Пища натирается на терке или цедра без синяков, что улучшает вкус и аромат. При натирании терки требуется меньшее давление, что делает задачу быстрее и эффективнее. Что делает Microplane таким острым? Лезвие Microplane увеличено в 50 раз Увеличить Использует ли шеф-повар Microplane? Microplane – это стандарт для острой, эффективной решетки и изюминки как на домашней, так и на профессиональной кухне – просто спросите любого шеф-повара, использует ли он Microplane! Ужин в любом месте обычно приводит к появлению микроплана. Фототравление и хирургическая нержавеющая сталь Microplane начали использовать эту фирменную технологию в 1990-х годах. В большинстве инструментов используется штампованный или вырезанный металл. Фототравление создает гораздо более тонкую точку, а это означает, что ваш Microplane лучше работает и работает лучше.
Amazon.com
Это идеальная терка для пушистых сырных кусков равного размера. Его конструкция основана на конструкции рашпиля, небольшого и эффективного деревообрабатывающего инструмента. Резцы особенно острые, что гарантирует легкое натирание.Но это также означает, что вам нужно проявлять особую осторожность – никто не любит тертые суставы. Большая ручка обеспечивает надежный захват, а полностью плоская поверхность решетки позволяет легко перемещать сыр по лезвиям. На этой терке прекрасно работали морковь, лук и сыры от средней до твердой. Это также отличный выбор для больших полосок цедры цитрусовых или имбиря. – Джилл Лайтнер
Почему еда в самолетах отличается на вкус?
Помимо богатого умами меню, BA также предлагает звуковые дорожки, соответствующие вкусу еды, с использованием наушников с шумоподавлением, – говорит Спенс. Доступен для первого уровня, бизнес и эконом-класс, «это один из каналов на всех дальнемагистральных рейсах, введенных с ноября, и он включает как семантические совпадения, такие как, например, шотландскую музыку для шотландской рыбы, так и другие синестетические совпадения, предназначенные для придания сладости. ” Синестезия – это технический термин, обозначающий возникновение ощущения (например, вкуса) посредством стимуляции другого чувства, в данном случае слуха.
Некоторые авиакомпании также изучают вопрос о том, может ли помочь замена столовых приборов, потому что, когда тяжелые столовые приборы заменяются легкими и пластиковыми ножами и вилками, это ухудшает вкус еды, говорит Спенс.«И дешевые пластиковые стаканчики, в которых мы пьем джин с тоником и вино, тоже не помогают».
«Тонкие, дубильные и кислые»
Говоря о вине, некоторые сорта, какими бы выдающимися они ни были на terra ferma, могут потерять свое преимущество, как только они окажутся в воздухе, – говорит Лиам Стивенсон, глава компании. Британский дистрибьютор вин Red & White, который также является одним из старших покупателей вина в продуктовой сети Waitrose. Раньше компания в течение двух лет поставляла вино Silverjet, предназначенное только для бизнес-целей, в соответствии с меню, разработанным рестораном Le Caprice.Это включало в себя множество дегустаций и оценок вин на земле, а затем в воздухе, в то время как сам Стивенсон работал консультантом Silverjet.
«Вина с довольно фруктовым вкусом на земле внезапно становятся тонкими, дубильными и кислыми», – говорит Стивенсон. «Вина, безусловно, истончаются, становятся более компактными и более структурированными. Жидкости расширяются и сжимаются в зависимости от атмосферного давления, и, возможно, именно это и происходит с вином. Середина неба становится менее фруктовой при изменении давления.”
Чтобы решить эту проблему, авиакомпании должны выбирать вина с фруктовым вкусом, с низким содержанием кислоты и танинов. «Это не всегда легко – шампанское содержит большое количество кислоты, и многие люди хотят пить шампанское на борту лайнера», – говорит Стивенсон. «Кларет танинный, а иногда и кислый – опять же, многие бизнес-путешественники хотят Бордо – поэтому, на мой взгляд, все эти решения о покупке нужно принимать, думая о том, что с ними произойдет в воздухе».
И поскольку очень низкая влажность изменяет наше восприятие неба, «вероятно, лучше пить вино в начале полета, а не ближе к концу, когда мы значительно просохнем», – добавляет он.«По мере высыхания вкусовые рецепторы становятся менее эффективными».
Поделитесь этой историей на Facebook , Google+ или Twitter .
Как воссоздать питание в самолетах
(CNN) – Некоторые из самых ранних воспоминаний Ника Сеннхаузера связаны с дальними рейсами и едой в самолете.
«Когда я впервые сел в самолет, мне было около пяти месяцев», – говорит он.
«Я вырос между Австрией и Таиландом, поэтому я летал в самолете каждые два-три месяца или около того.
“Это было то место, где в детстве я мог без вопросов есть всю еду.
” Дома моей маме приходилось заставлять меня есть что-нибудь, но в самолете я просто ел все, что мне дали. Я помню, как садился в самолет и с нетерпением ждал еды ».
Для семьи во всем мире – его родители в Таиланде, его сестры в Соединенных Штатах и Швейцарии и брат в Испании – полет всегда означал» домой »к нему.
И так была установлена прустовская связь.Маленький мальчик, который был «очень одержим едой для самолетов» и летал, вырос в полноценного «авгика», или авиационного фаната. До прошлого года он был внештатным менеджером проектов и менеджером в социальных сетях, он использовал свою свободу путешествовать по миру, совершая перелеты за рейсами и размещая видеоролики о своем опыте на YouTube.«Раньше я проводил все свое свободное время в Google Авиабилеты, набирая даты, направления и бюджеты; просматривая видеоролики с отчетами о полетах на YouTube; также создавая свои собственные видеоролики – вся моя жизнь вращалась вокруг полетов», – говорит он.
Пока не разразилась пандемия.
Ник Зеннхаузер (слева) был одержим самолетами с детства – видел здесь, в аэропорту Пхукета в 1988 году.
SOPLANE
Sennhauser – который живет в Глазго, Шотландия, и летал примерно каждые три недели – не был в самолете с тех пор, как вернулся из Японии в феврале 2020 года. (К сожалению, это был ночной рейс, поэтому его последний обед в самолете был обедом и небольшим завтраком.)
И хотя он прекратил все свои прежние увлечения – он ему слишком трудно думать о том, как все было и как обстоят дела сейчас – он нашел новое.
Каждые выходные он просматривает фотографии прошлых рейсов, выбирает блюдо, которое ему понравилось на борту, и воссоздает его с нуля.
Пока что он готовит все, от тамагояки (японского омлета) до австрийского спецле и тайского карри, воссоздавая блюда таких марок, как Lufthansa, Thai Airways, Austrian и ANA.
Но это не просто вопрос поиска и следования рецепту в Интернете. Sennhauser также ставит блюда на настоящую авиационную посуду и представляет ее как настоящую трапезу в самолете.
Новый специалист по изоляции
Это трудоемкий проект. По его словам, Зеннхаузер никогда не занимался кулинарией – для начала, у него не было бы времени до пандемии.
И в начале блокировки, когда люди публиковали фотографии и видео, на которых они наслаждались фальшивыми полетами на самолете, несмотря на то, что они были плодовитым плакатом жизни на борту и селфи, сделанными в ванных комнатах самолетов, он не принимал участия.
Но затем, по его словам, на третьей неделе изоляции «мне было очень скучно, и я просто сделал это», приготовил еду в стиле авиалинии и разместил фотографию.
Он быстро нашел сообщество людей, занимающихся тем же самым – блоги, просящие читателей воссоздать их опыт полета, и люди, публикующие фотографии, на которых они едят из пластиковых подносов.
«Я подумал:« О, многие люди этим занимаются. Это уже не интересно », – говорит он. Поэтому он остановил это.
Он провел оставшуюся часть закрытых шотландцев спиной к спине, игнорируя мир авиации. Но однажды в январе 2021 года, благодаря сочетанию «скуки, застревания дома и отсутствия путешествий», он решил попробовать еще раз.
У него уже была настоящая тележка для авиаперевозок, купленная на eBay вместе с авиационной посудой и столовыми приборами: меламиновые тарелки, фужеры для шампанского, ретро-экономичные бокалы, а также фарфоровые тарелки и кофейные чашки из различных бизнес-классов. По его словам, большая часть ее покупается в Интернете – в Германии ее основной рынок, – хотя он признает, что «во время турбулентности странная ложка тут и там соскользнула с подноса и упала в мой карман».
Итак, в этот холодный январский день карантина он открыл свою тележку и достал тарелки.«И я снова начал обшивать, просто для удовольствия».
Он начал со случайного завтрака в стиле авиалиний: сосиски с яичницей, шпинатом, а также горшок с ветчиной, сыром и корнишонами.
Спустя два месяца у Sennhauser появилось новое хобби. Он просматривает свои видеозаписи прошлых полетов, чтобы посмотреть, что ел на борту, и воссоздает все блюда от начала до конца. Он будет проводить выходные, работая над воскресным ужином, а также добавляя завтрак или поздний завтрак в субботу или воскресенье утром.
Его блюда воссоздаются с нуля, включая закуски и гарниры.
SOPLANE
«Самое замечательное в этом то, что я действительно стал лучше готовить, потому что мне пришлось пойти и изучить рецепты», – радостно говорит он.
«Еда не только для того, чтобы Instagram выглядела красиво; она также должна быть вкусной, потому что на самом деле это наша воскресная еда, и я должна кормить своего мужа. Так что она должна быть съедобной.
«Так что мне пришлось пойти и заглянуть в кулинарные книги и Интернет, чтобы найти все эти рецепты, и я научился готовить все эти разные блюда.И я понял, что неплохо готовлю десерты. Я приготовил кучу муссов – шоколадный мусс, белый шоколадный мусс, темный шоколадный мусс – и они на вкус намного лучше, чем те, что продаются в магазинах. Так что для меня это было своеобразным путешествием ».
Приготовление еды, по его словам,« помогает мне справиться с моей страстью к путешествиям »и позволяет ему пережить воспоминания о прошлых великих поездках.
Его завтраки и бранчи – его собственные изобретение – в основном омлеты и сосиски, как в самолете.
Но ужины – это полноценные обеды, которые ему подавали на борту в прошлом – не только основное блюдо, но и закуски, гарниры и десерты.
Шницель, который сплотил дружбу
Несмотря на то, что он много путешествовал бизнес-классом, благодаря умелому использованию баллов авиакомпаний, Сеннхаузер не прочь воссоздать обеды, которые он ел в эконом-классе.
Одно из его любимых недавних блюд – это воссоздание трапезы Austrian Airlines. Путешественники эконом-класса могут предварительно заказать поднос, приготовленный поставщиками провизии Do & Co, с фирменными блюдами, включая винный шницель.
«Винерский шницель, выросший в Австрии, – одно из моих любимых блюд на все времена, поэтому я воссоздал его вместе с картофельным салатом, салатом из огурцов и шоколадным муссом», – говорит он.
Когда он готовит еду, он ставит ее на посуду, подходящую для авиалиний, и размещает фотографии оригинала и своего отдыха в Instagram.Его товарищи-авгики полны энтузиазма.
«Всегда говорят, что мой выглядит лучше, чем на самом деле», – говорит он. “Но тогда, знаете ли, я могу потратить целый день на приготовление этого блюда, накрытие его на кухне, тогда как в самолете, на камбузе они могут сделать лишь так много, особенно в экономическом классе.
Но в случае со шницелем Austrian Airlines, Зеннхаузер понял, что не хватает одной важной вещи: фирменной треугольной таблички Austrian Airlines.
Он опубликовал свои фотографии до и после, объясняя, что у него нет нужной таблички – и Затем произошло что-то чудесное. Он получил сообщение от другого авгика – Дэвида Паурича, который управляет каналом Simply Aviation, – предлагающего ему в подарок четыре австрийских тарелки.Это означало, что в следующий раз, когда Зеннхаузер приедет приготовить еду, он сможет служить ему как настоящая сделка.
«Это показывает, как работают социальные сети», – говорит Сеннхаузер, который говорит, что теперь эти треугольные тарелки – его любимая посуда в авиалиниях.
“Это объединяет людей, имеющих общие интересы, и позволяет вам делать такие вещи, как это, когда кто-то в Вене берет пару тарелок, кладет их в коробку, отправляет их, и они прибывают в Глазго, где кто-то еще может приготовить и подать еду с этого рейса, а затем сфотографировать и разместить это в социальных сетях ».
Это чувство общности, которого ему не хватало во время изоляции – и он говорит, что приготовление еды «дает мне цель.”
” Еда помогла мне подумать о путешествиях и о тех хороших временах, которые я провел, не расстраиваясь – теперь есть цель выйти в Интернет, посмотреть свои старые видео и посмотреть старые фотографии. И это доставляет мне радость в то время, когда я не могу путешествовать. Это помогло мне с этим справиться ».
Оживление полета для молодоженов
Некоторые блюда напомнили ему о важных жизненных событиях. Чтобы отпраздновать пять лет со дня их медового месяца, в прошлом месяце Сеннхаузер воссоздал трапезу из своего свадебного полета в Нью-Йорк. Йорк.
Он и муж Грэм летели на SWISS – «бизнес-классом, потому что это был наш медовый месяц» – и им подали шпецле с бефстрогановом и гарниром, а также шоколадный мусс с малиновым соусом.
Как и все свои блюда, Сеннхаузер создал все – вплоть до шпецле – с нуля, на приготовление у него ушло полдня. «Это был хороший способ отпраздновать годовщину нашего медового месяца», – говорит он.
Волшебство еды в самолете
Конечно, немногие люди так любят еду в самолете – на самом деле, для большинства путешественников это обычная шутка.Но Зеннхаузер думает, что это потому, что большинство из нас не идут на это справедливо.
«Я думаю, что люди, которые его ненавидят, вероятно, имеют нереалистичные ожидания», – говорит он.
«Вы должны принять во внимание, что вы находитесь в металлической трубе на высоте 40000 футов, и вас катапультируют по воздуху, а бортпроводник разогревает еду в духовке – они могут только так много. Я думаю, людям не нравится, когда им дают только два варианта.
«Люди сравнивают это с тем, что они могут получить в ресторане, но это совершенно другой вид, обычная еда.Вы можете сделать так много, и я думаю, что люди не могут представить себе эти обстоятельства.
“Я вовсе не говорю, что это лучше, чем то, что вы можете получить на земле, – но если вы примете во внимание объем работы и усилий, которые вкладываются, это от человека, который разрабатывает это, до команда, которая его тестирует, повара, которые его готовят, люди, которые его упаковывают, заворачивают, кладут в тележку и на самолет, бортпроводники, которые затем вынимают его, кладут в духовку и подают с улыбка.
«Это не тот зверь, который вы получаете в ресторане, и я принимаю это во внимание. Я имею в виду, что большую часть времени он не так хорош, как ресторан, но вы находитесь в самолете! И это то, что делает его волшебный. ”
Тем не менее, не все его впечатления были хорошими. Он выбрал рейс Aer Lingus из Дублина в Чикаго в 2012 году как низкую точку – «это была просто паста с говядиной и томатным соусом, которая была совсем не очень хороша – и все, что я помню об остальной части полета, – это что мне было очень неуютно, когда я ел эту еду », – но добавляет, что« это, вероятно, уже несправедливо по отношению к ним, потому что авиакомпания переживала тяжелые времена. «
И прежде чем вы подумаете, что он сноб с едой в самолете, он также упоминает предыдущее питание easyJet как одно из своих любимых.
« Мне очень понравился крок-месье, который у них был, но потом, я думаю, они поменяли поставщиков. И да, этого было недостаточно. Но оригинал был смешным – было весело иметь возможность с нетерпением ждать полета на easyJet ».
Его общий совет по еде в самолете – выбрать азиатский вариант, если он есть.
« Азиатская еда отлично подходит самолет, потому что он по умолчанию ароматный.Одно из моих любимых блюд в эконом-классе – Thai Airways, потому что всегда есть карри. Лучше всего я ел на рейсах Singapore Airlines, а на завтрак я ел сингапурское куриное карри.
«Это было в огромной миске с рисом и сладкими булочками, и я не мог перестать есть. Мне очень жаль, что я не набил себе лицо заранее в гостиной».
И хотя он говорит, что общее правило – никогда не выбирать стейк, фирменное блюдо для стейков в бизнес-классе SWISS, которое он когда-то ел, было «не только одним из лучших блюд, которые я ел в самолете, но и, вероятно, лучший стейк, который у меня был в жизни – нежный, сочный и по-прежнему редкий внутри, не резиновый и не серый, как обычно в самолете. “
Как приготовить еду в самолете своими руками
К сожалению, Sennhauser не считает, что еда в самолетах после пандемии была такой особенной.
” За последний год, очевидно, что еда в самолетах, так много изменилось из-за ограничений и меры предосторожности. Предварительно заказанные блюда, которыми всегда было весело пользоваться, многие из них исчезли, потому что не так много людей путешествуют, и авиакомпаниям приходится сокращать расходы.
«Австрийские авиалинии и швейцарцы сократили питание в экономическом классе на более коротких рейсах и часто отказываются от услуг по предварительному заказу еды.Так что все блюда, которые я всегда с нетерпением ждал, на самом деле больше не доступны, что очень, очень печально, но это понятно ».
У него сейчас нет забронированных рейсов, хотя он отчаянно пытается навестить своих родителей в Таиланд, которого он не видел с 2019 года. Но помимо этой поездки, он говорит, что его идеальная поездка с едой на самолет после пандемии была бы в Токио на ANA бизнес-классом.
«Я видел фотографии их еды в бизнесе и первым классом, и это просто не из этого мира – мы дважды летали с ними в эконом-классе, и еда была восхитительной.«
На данный момент в сети есть целое сообщество, которое разделяет его любовь к еде в самолетах – он дает совет Нику Лукасу, который превратил свою любовь к еде в самолет в бизнес, Inflight Feed, как один из последующих.Чувствуете вдохновение? Зеннхаузер предлагает начать с едой эконом-класса и попробовать тайское карри.
«Все, что вам нужно сделать, это приготовить немного риса и сделать карри с пастой карри, кокосовым молоком и небольшим количеством мяса. И вам нужно маленькое красивое блюдо, чтобы его поставить, и готово. Единственная проблема – это покрытие – я использую небольшую ложку и делаю это очень осторожно, по крупицам.Не торопитесь – подумайте заранее, может быть, даже нарисуйте небольшую картину того, как вы хотите, чтобы это выглядело.
«На приготовление этих блюд у меня уходит от трех до четырех часов, но с ограничениями мне больше некуда идти, так что я мог бы провести четыре часа на кухне и приготовить потрясающую еду».
Магазин терок, терок и кухонных принадлежностей
Рекомендуемые товары
Лучшие товары из нашего магазина. Узнай, что ты видишь и что любишь25 способов натереть на терке
ОТЗЫВЫ
Шеф-повар Бев Шаффер, владелец – Culinary Magic Consulting ».. Инструменты Microplane облегчают добавление изюминки в мою жизнь. Я влюбился в него с самого первого раза, когда я использовал зестер / терку Microplane Classic. Острый. Легкий. Эффективный. И одно быстрое ополаскивание и просушивание, и мы готовы к следующему разу! … “Шеф-повар Кармен Квальята Шеф-повар – кафе на Юнион-сквер в Нью-Йорке” У нас есть несколько разных микропланов на кухне кафе на Юнион-сквер, и все они играют важную роль в успех блюда, для которого мы их используем. Будь то боттарга, сыр, черный трюфель или редис, Microplane всегда подберет для вас нужную нарезку.Они являются незаменимым инструментом для любого профессионала или домашнего кулинара, и я не могу представить, чтобы его вводили в эксплуатацию без наших Microplanes ». Миксолог Имон Рокки, генеральный менеджер и автор программы напитков Michelin-s.« Работа с Microplane означает работу с отраслевыми стандартами. за качество, точность и комфорт. Ни бара, ни кухни не обходятся без терки без ручки; его простая цельная конструкция легко обслуживается и идеально подходит для использования с цитрусовыми, сыром, трюфелями и т. д. Поскольку оригинальные конструкции Microplane остаются незаменимыми в любом наборе инструментов, они также постоянно улучшают наше мастерство благодаря инновациям и творчеству.«Консультант по миксологу Джулия Момосе, главный бармен ресторана Green River со звездой Мишлен» Ultimate Bar Tool от Microplane похож на швейцарский армейский нож для коктейльных устройств для домашнего коктейля. Так много функций объединены в одном, этот инструмент идеально подходит для человека, которому нужны все инструменты без лишнего беспорядка. Мне особенно нравится эргономичная ручка и особенность канального ножа. Он убирает нужное количество изюминки, без излишней сердцевины ». Шэрон Фрэнк, директор по кухонной технике и технологиям Good Housekeeping Inst. Есть много подражателей, но ни один из них не может сравниться с оригинальным« рашпилем »Microplane для быстрого и легкого получения холмика из пушистого пармезана. или тонкие нити лимона (без горькой сердцевины!).Практически каждый раз, когда я готовлю дома, я беру инструмент Microplane для всего, от терки имбиря для салата с лапшой соба до терки помидора для греческого стифадо. «Никко Жасино, владелец и основатель Картеля шеф-поваров | Шеф-повар Bosch Applian» Microplane – проверенный и надежный бренд, поставляющий кулинарной индустрии качественные кухонные принадлежности, которые необходимы на любой кухне. Мы горжусь поддержкой и поклонником в течение последних 10 лет! … “Знаменитый шеф-повар кофе Брайан-Дэвид Скотт, основатель Cup of Luxury & Luxury Coffee Roaster года” Я горжусь тем, что являюсь послом от шеф-повара Microplane Celebrity Chef.Каждый инструмент, которым я владею, работает с точностью, что позволяет мне производить безупречную цедру и стружку. Доступны и другие марки, но я буду использовать только Microplane. Они лучше. ”Показано в
Причины того, что вкус еды в самолете так отличается от вкуса еды на земле
- Немногие люди являются поклонниками еды в самолете, но оказывается, что еда в воздухе не так вкусна, как на земле.
- Несколько факторов в самолете, в том числе фоновый шум, герметичная кабина и сухой воздух, подавляют вашу способность ощущать вкус сладкой и соленой пищи как минимум на 30%.
- Авиакомпании часто изменяют свои рецепты, чтобы учесть потерю вкусовых качеств.
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: Вы когда-нибудь смотрели на тележку с напитками в самолете и видели, что она завалена томатным соком? Это не обычный сок, как апельсиновый или яблочный. Так почему же так много людей пьют его в полете? Проще говоря? Ваш вкус меняется, пока вы находитесь в воздухе. И тому есть биологическая причина.
Если вы перекусите перед полетом, вы, вероятно, имеете представление о его вкусе. Но как только вы находитесь в воздухе, ваше чувство вкуса уже не такое, как на земле. Множество факторов в самолете объединяются, чтобы подавить ваше обоняние, которое составляет большую часть нашего вкусового ощущения.
Вспомните, когда вы в последний раз простужались. Помните, вы не могли ничего попробовать, потому что нос был забит? Когда у вас ослабленное обоняние, ваше восприятие вкуса ухудшается.Таким образом, ваш нос в полете похож на нос, когда вы простужены, но, надеюсь, с меньшим количеством мокроты.
Начнем с кабины, которая очень сухая. Сухие, чем некоторые-пустыни, сушат. Сухая кабина высушивает носовые ходы, а значит, ваши вкусовые рецепторы становятся менее восприимчивыми. Но это не единственная часть салона, подавляющая чувство вкуса. Низкое давление в кабине фактически снижает уровень кислорода в вашей крови, а это означает, что ваши обонятельные рецепторы, часть вашей нервной системы, которая реагирует на запахи, становятся менее чувствительными, что фактически ослабляет ваше обоняние.
Но не только обстановка внутри кабины влияет на ваши чувства. Шум двигателя тоже не помогает. В исследовании 2010 года проверялось чувство вкуса людей как внутри, так и снаружи моделируемой кабины самолета. Исследователи обнаружили, что чувствительность к сладкой и соленой пище снизилась на 30% при нахождении в салоне самолета.
И это ослабленное чувство вкуса может создать множество проблем для поставщиков провизии авиакомпаний, которым приходится изменять каждый рецепт, чтобы учесть это. В довершение всего, не все вкусы действуют одинаково.Некоторые ингредиенты, такие как карри и лемонграсс, на самом деле становятся более насыщенными на небе, в то время как корица, имбирь и чеснок, как правило, сохраняют свой вкус. Некоторые авиакомпании будут использовать натуральные ароматизаторы, такие как определенные фруктовые и овощные масла и концентраты, что помогает уменьшить количество дополнительной соли, которая может потребоваться в рецепте.
Итак, какое отношение ко всему этому имеет томатный сок? Что ж, томатный сок имеет пикантный вкус, называемый умами. Это одна из пяти категорий вкуса, наряду с кисло-сладким, соленым и горьким.Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что с умами явление вкуса на самом деле обратное. Умами на самом деле усиливается в воздухе.
Итак, в следующий раз, когда вы будете в полете, попробуйте томатный сок. И не расстраивайтесь, если ваша еда окажется не такой вкусной, как вы надеялись. Повара просто пытаются приспособиться к тому, что, о чем вы не знали, происходило прямо у вас под носом.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Это видео было первоначально опубликовано в январе 2020 года.
Можете ли вы принести еду в самолет? Ваш путеводитель по безопасности и питанию в аэропортах
Можно ли взять с собой еду в самолет? Это вопрос, который мы все задавали, пытаемся ли мы провезти домой местный деликатес или просто забыли о вяленом мясе в ручной клади, пока не оказались в очереди на охрану.
Простой ответ – да, вы можете взять с собой практически любую еду в самолет – вы просто столкнетесь с проблемой, чем ближе еда к жидкости. И если ваш дополнительный вопрос связан с вопросом, можно ли потом есть пищу в самолете, знайте, что новые федеральные правила авиаперелетов из-за пандемии COVID-19 усложняют ситуацию.
Отвечает ли ваша еда требованиям безопасности в аэропорту, сводится к нескольким простым рекомендациям. «Если вы можете пролить, распределить, распылить, перекачать или вылить это, то это считается жидкостью или гелем», – говорит Марк Хауэлл, региональный представитель TSA.Это означает, что он подпадает под правило 3-1-1 для жидкостей, которое требует, чтобы любая жидкость, гель, крем, аэрозоль или паста в ручной клади весила 3,4 унции или меньше и помещалась в один закрывающийся пакет размером с кварту ( на пассажира разрешается только одна такая сумка).
Есть одно недавнее (и очень специфичное) исключение из правила 3-1-1, и оно касается дезинфицирующего средства для рук. В марте 2020 года, когда США объявили пандемию COVID-19 национальной чрезвычайной ситуацией, TSA ослабило ограничение на использование дезинфицирующего средства для рук в ручной клади, увеличив норму с 3 до 12 унций (одна бутылка на каждого путешественника). И наличие этого дезинфицирующего средства для рук окупится, когда и если вы решите перекусить, за то, что вы очистите столик для подносов и руки перед едой.
Тем не менее, даже если продукт питания, как правило, разрешен, он может подвергаться дополнительной проверке или не пропускаться через контрольно-пропускной пункт, если он вызывает тревогу во время процесса проверки, кажется, что он был подделан или представляет другие проблемы безопасности.
Вот все, что вам нужно знать о доставке еды через службу безопасности аэропорта и на ваш рейс:
Можно ли есть даже в самолете во время COVID-19?
Короткий ответ – да, но с ограничениями.Со 2 февраля 2021 года федеральный закон требует ношения маски в самолетах. Таким образом, вы должны носить маску на протяжении всего полета.
Снять маску разрешено, но только если вы активно пьете или едите. Однако сидеть с бутылкой с водой или чашкой кофе на подносе и использовать это как предлог для снятия маски – это не сработает; бортпроводники могут попросить вас замаскироваться между глотками или жеваниями, чтобы уменьшить воздействие на вас и окружающих.
Еще больше усложняет ситуацию сокращение количества предоставляемых на рейсах еды и напитков, что также является прямым результатом пандемии.Что-то столь же простое, как несколько рук, дотрагивающихся до банки с газировкой, когда она передается вам на сиденье у окна – событие, которое не заставило бы обычного путешественника дважды подумать, прежде чем сделать глоток, перед пандемией – теперь недопустимо. нет. Стандартные варианты закусок эконом-класса на многих внутренних рейсах США были сведены к небольшой бутылке воды и крошечному заранее упакованному пакету кренделей или печенья, которые находятся в более крупном пакете. Это не успокоит урчание в желудке во время полета по пересеченной местности, поэтому брать с собой еду может быть неизбежно.
Какие продукты можно – и нельзя – в самолете?
1. Намазываемые продукты и сыр
Если сыр или другие пищевые продукты можно намазывать, например сливочный сыр, арахисовое масло или Nutella, то путешествие с ним в ручной клади означает упаковку в соответствии с этими 3-1-1 жидкостями. правило, объясненное выше (если это не бутерброд, и в этом случае все должно быть в порядке). Твердый сыр, твердый шоколад и, ну, твердый арахис, считаются сухими закусками и разрешены в вашей ручной клади без ограничений, если ваша сумка заполнена к швам с блоками особо острого чеддера Вермонт не превышает разрешенный авиакомпанией вес и размер ручной клади.
2. Консервы или продукты в бутылках
Клюквенный соус может быть неотъемлемой частью праздничного обеда, но если вы не переложите его в бутылку емкостью 3,4 унции или меньше, его студенистая консистенция помещает его слишком далеко в жидкую среду, чтобы его можно было допустить. ручная кладь. Банки с клюквенным соусом – вместе с другими такими же подвижными и текучими продуктами – должны быть в зарегистрированном багаже. К ним относятся подливы, контейнеры с глазурью, джемы, желе, мягкое масло, мед, сиропы, сальса, соусы, чатни, спреды, суп, пудинг, заправка для салата и другие продукты питания, похожие на них, такие как горчица или хумус, которые соответственно квалифицируются как спред и падение.