Ручные вальцы: Вальцовочные станки ручные трехвалковые для металла купить

Вальцы ручные с редуктором 9001195A

fix:

г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадтского, д. 16:

  —  отсутствует

г. Астрахань, ул. Савушкина, д. 46:

  —  отсутствует

г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 14:

  —  мало

г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 56:

  —  отсутствует

г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2, ТЦ Свердловск:

  —  отсутствует

г. Екатеринбург, ул. Уральская, д. 3:

  —  отсутствует

г. Иваново, проспект Ленина, д.9:

  —  отсутствует

г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д.150, ТЦ Европа:

  —  отсутствует

г.
Казань, ул. Декабристов, д. 158:

  —  отсутствует

г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, ТК «Караван галерея»:

  —  отсутствует

г. Калининград, ул. Генерала Соммера, дом 9-11:

  —  отсутствует

г. Кемерово, ул. Пролетарская, д.3:

  —  отсутствует

г. Кострома, ул. Советская, д. 119, пом. 48:

  —  отсутствует

г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 102:

  —  отсутствует

г. Краснодар, ул. Тургенева д 35/1:

  —  отсутствует

г. Красноярск, ул. Вавилова, д.1, стр.39, ТК «Атмосфера», пав. 11:

  —  отсутствует

г. Москва, Багратионовский пр-д, 7, ТЦ «Горбушкин Двор», пав. С2-006а:

  —  отсутствует

г. Москва, Варшавское шоссе, вл. 132/2, пав. М-1:

  —  отсутствует

г. Москва, Пятницкое ш., 18, ТК «Митинский радиорынок», пав. 401/402, 1-й этаж:

  —  отсутствует

г. Москва, ул. Генерала Белова, д. 29, ТЦ Фея:

  —  отсутствует

г. Москва, ул. Профсоюзная, 56, ТЦ «Черемушки», пав. 1Г14:

  —  мало

г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 стр. 12, ТК Мобильный, пав. Л-140:

  —  отсутствует

г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 12, ТК Мобильный, пав. Т32/34:

  —  отсутствует

г. Набережные Челны, Московский проспект, д. 126А, ТК «Кама»:

  —  отсутствует

г. Нижний Новгород, ул. Композитора Касьянова, д. 6 Г, модуль 4, отдел Е1:

  —  отсутствует

г. Нижний Новгород, ул.Советская, д. 12:

  —  отсутствует

г. Новокузнецк, проспект Курако, д. 16:

  —  отсутствует

г. Новосибирск, ул. Крылова 26, ТЦ Москва:

  —  отсутствует

г. Омск, пр-т Карла Маркса. д. 29 А:

  —  отсутствует

г. Оренбург, ул. 8 марта, д. 49, помещение 3:

  —  отсутствует

г. Пенза, ул. Володарского 78 (угол с ул. Бакунина, д.62):

  —  мало

г. Пермь, ш. Космонавтов, 10А:

  —  отсутствует

г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, д. 50:

  —  мало

г. Рязань, пр-т Первомайский, дом 21/24:

  —  отсутствует

г. Самара, ул. Победы д. 105:

  —  отсутствует

г. Самара, ул. Победы, д. 81 (вход с ул. Средне-Садовая):

  —  мало

г. Санкт-Петербург, Большая Разночинная ул., д.6:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.193:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.137, лит А:

  —  мало

г. Санкт-Петербург, ул, Дыбенко, д.20, к.1:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 8:

  —  отсутствует

г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 22-24:

  —  отсутствует

г. Саратов, ул. Московская, д. 106:

  —  отсутствует

г. Смоленск, ул. Беляева, д. 6:

  —  отсутствует

г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 193:

  —  отсутствует

г. Тольятти, ул. Революционная, д. 52, ТД ДБ «Орбита», 1 этаж, 111 секция:

  —  отсутствует

г. Тюмень, ул. Герцена, д.95А:

  —  отсутствует

г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 15 (вход со стороны ул. Бессонова):

  —  отсутствует

г. Чебоксары, ул.Композиторов Воробьевых, д.20, ТРЦ «Дом Мод», 1-й этаж:

  —  отсутствует

г. Челябинск, проспект Победы, д.162:

  —  отсутствует

г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 58:

  —  отсутствует

г. Череповец, ул. Металлургов, д.7:

  —  отсутствует

г. Ярославль, ул. Свободы, д .13:

  —  отсутствует

ГО Сочи, г. Адлер, ул. Демократическая 53/А, ТЦ Пассаж:

  —  отсутствует

ОПТОВЫЙ СКЛАД: г. Москва, 2 хорошевский проезд, д. 7, стр.1:

  —  отсутствует

Вальцы предназначены для изготовления листового и профильного проката.

Характеристики

  • Передаточное число редуктора: 4:1
  • Диаметр валов: 57 мм
  • Длина рабочей поверхности: 123 мм
  • Максимальная ширина гладкого проката: 57 мм
  • Максимальный развод валов: 10 мм
  • Количество ручьев для квадрата: 7 (1,0; 2,0; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 7,0 мм)
  • Количество ручьев для колец: 6 (2,0; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 7,0 мм)
  • Габариты (ДхШхВ): 28х20х30 см
  • Вес: 20 кг  

инструкция вальцы (инструкция_вальцы. pdf, 21,710 Kb) [Скачать]

Вальцы трехвалковые ручные ACL

FACCIN

FACCIN серии HAV

FACCIN серии 4HEL

SAHINLER

SAHINLER 3R HS

RAS

RAS VENTIrounder

ACL

ручные W11

Необходимость обработки листового материала для получения изделий различной конфигурации используют множество приспособлений. Одно из них — вальцы трехвалковые ручные, которые применяются для производства изделий цилиндрической, овальной и конической формы путем гибки тонкого листового металла. С помощью этих станков изготавливают водосточные трубы, желоба, элементы воздуховодов, обечайки, бочки, всевозможные кожухи. Часто производитель на валках делает специальные канавки, что позволяет вальцами гнуть прут, а также изделия с завальцованными краями.

Принцип, по которому работают вальцы трехвалковые ручные, достаточно прост. Он основан на противоположно направленном вращении валков, благодаря которому происходит захват листового материала и гибка его согласно заданному радиусу.

В движение вальцы приводятся при помощи штурвала.

Основными рабочими элементами станка являются валки. Их изготавливают из прута или трубы (в зависимости от спецификации оборудования). Для облегчения подачи листов и выемки согнутых в замкнутую окружность изделий вальцы трехвалковые ручные комплектуются съемным и регулируемым по прижиму передним валом. Возможность регулировки переднего валка позволяет получать готовые изделия конусной формы. Валки могут быть сменными, что в значительной мере повышает многофункциональность вальцовочного механизма.

Чтобы правильно выбрать вальцы трехвалковые ручные необходимо учесть несколько важных характеристик:

  • диаметр валков;
  • допустимую длину изгиба;
  • максимальную толщину металла;
  •  габариты используемого листа.

Как правило, ручные вальцы рассчитаны на толщину стального листа до 3 мм, также возможна работа с другими металлами, мягким пластиком, композитами. Это оборудование дополнительно может комплектоваться профилирующими роликами, которыми наносят ребра жесткости.

Для быстрой переналадки станка на разные диаметры, направляющие заднего вала независимо перемещаются по вертикали на фоне линейки.

Универсальность, компактность, легкость в эксплуатации и обслуживании делают вальцы трехвалковые ручные крайне востребованными на небольших производствах или для изготовления штучных изделий. Ручные вальцы значительно дешевле, чем гидравлические и электромеханические, но при этом они надежно выполняют свои функции.

Вальцы ручные модель ACL W11 2х1000, W11 1.5х1530, W11 1.5х1300.
Ручные вальцовочные станки серии W11 – предназначены для работы с тонколистовым металлом. Приводятся в движение при помощи штурвала. Могут комплектоваться дополнительными профилирующими роликами для нанесения рёбер жесткости и других зигов, а также валками со специальными отверстиями для гибки прутка. Обе направляющие заднего вала перемещаются в вертикальной плоскости, независимо друг от друга, и отображают свое положение на линейке.

Это позволяет быстро переналадить станок с одного диаметра на другой, а так же гнуть конусы.

Описание:

Вальцовочные станки ручные серии W11 – мощные 3-х валковые гибочные машины c ручным приводом специально спроектированны для тонких листов. Это идеальное решение для производства круглых прямошовных воздуховодов и заготовок для фасонных частей. Многофункциональность вальцовочного станка обеспечивается сменными вальцами, а система боковой разгрузки увеличивает производительность станка.

Технические характеристики:

Модель станкаW11 2×1000W11 1,5×1270W11 1,5×1530
Макс. ширина листа, мм.100012701530
Макс. толщина листа, мм21,51,5
Мин. диаметр заготовки, мм100100100
Диаметр роликов, мм727272
Размеры (ДxШxВ), мм1600x450x6001800x450x6002050x450x600
Вес, кг220240260
Рулонные шторы с ручным управлением

:: Draper, Inc.

Drape‍r@Home
Жилой
Опции оборудования
Один ролик
Двойной ролик
Сцепленный ролик
Строительство
Доступная легкая
Средняя нагрузка
Премиум для тяжелого режима работы
Тип привода
Муфта и цепь
Аккумуляторный

FlexShade NEXD с приводом от сцепления

Надежная ручная шторка премиум-класса, управляемая муфтой FlexShade NEXD для тяжелых условий эксплуатации, предлагает регулируемые торцевые заглушки и широкий выбор аппаратных средств.

Беспроводной FlexShade

Cordless FlexShade, безопасный для детей, оснащен оконной шторой с пружинным роликом и регулируемой скоростью возврата.

FlexShade с приводом от сцепления

Оконная шторка институционального класса FlexShade с управлением от сцепления предлагает доступное затенение с бесшумной работой и независимым управлением.

Роликовая штора Techmatic

Конкурентоспособный по цене вариант для небольших окон, рулонные шторы Techmatic предлагают ручное управление для легких условий эксплуатации.

Двойная тяга FlexShade

Конструкция FlexShade Twin Pull, безопасная для детей, устраняет непрерывную петлю, присутствующую в большинстве роллетных штор с приводом от муфты.

Весенний роликовый оттенок

Роликовая штора Spring Roller Shade, идеально подходящая для учреждений, представляет собой штору средней мощности с роликовым приводом.

FlexShade с кривошипным приводом

Для повышения безопасности рукоятка оконной шторы FlexShade с приводом от кривошипа может быть стационарно установлена ​​или отсоединена, чтобы ограничить доступ к шторе.

Двухроликовый ручной FlexShade

Dual Roller Manual FlexShade позволяет комбинировать две шторы или штору и проекционный экран в одном оконном блоке.

Обратная связь

× Быстрая обратная связь

Мы хотели бы узнать ваше мнение, поэтому не стесняйтесь присылать нам свои отзывы!

Имя

Электронная почта

Что мы могли бы улучшить? (необходимый)

Пожалуйста, введите следующие символы, чтобы помочь нам предотвратить спам:

Руководство по нанесению герметика и обработке поверхности: катки

Крепление: #i1008786

Крепление: #i1008791

Общее

После того, как заполнитель уложен на асфальт, катки ориентируют агрегируйте в самом плоском размере и прочно посадите его в асфальтовое вяжущее.

Для всех герметизирующих слоев и поверхностей рекомендуется использовать пневматический валик. лечебная работа. Каток со стальными колесами не рекомендуется, потому что плоский стальной барабан будет раздавливать заполнитель, особенно на высокие места. Это особенно верно, когда легкий заполнитель используется. Кроме того, если старое дорожное покрытие покрыто колеями, каток будет иметь тенденцию преодолевать колеи, не в состоянии усадить заполнитель твердо в низких местах колесных дорожек.

Обозначение: #i1008806

Идентификационные данные

Название производителя (или торговая марка), номер модели и серийные номера всех роликов, используемых в проекте, должны быть записаны.

Якорь: #i1008816

Сертификация веса

Производители публикуют вес брутто своей продукции с вода и влажный песок в качестве балласта. Если какой-либо из этих материалов используется и балластные цистерны полны, инспектор может с уверенностью удостовериться, что или не соответствует требованиям по весу.

Однако, если подрядчик использует другой материал, например, агрегат для балласта, может быть трудно определить, соответствовать требованиям по весу. В случае сомнений подрядчик должен требуется взвешивание роликов. Весовой билет должен быть получена с сертифицированной массой транспортного средства и включена в папка проекта.

Анкер: #i1008831

Пневматические катки

Пневматические катки работают на резине, надуваются воздухом (пневматические) шины. На рис. 7-39 показан пневматический каток, типичный из используемых для герметизирующих покрытий и работ по обработке поверхности. Все пневматические катки должен быть самоходным и способным работать как вперед и реверс.

Якорь: #i1001792grtop

Рисунок 7-44. Пневматический ролик.

Вес. Многие планы проекта вызовут для легких пневматических катков, описанных в Стандартных спецификациях Пункт 210, Роллинг. Этот элемент требует, чтобы легкий пневматический каток мог работать с балластом. загрузка, чтобы равномерно варьировать общий вес автомобиля от 9000 фунтов до 18000 фунтов стерлингов. В качестве балласта можно использовать влажный песок или заполнитель.

Контактное давление. Приложенное контактное давление на каждую шину является функцией следующей комбинации факторов:

    Якорь: #IQORQNRH
  • Всего автомобиля масса
  • Анкер: #SYKISJYO
  • Количество шин на катке
  • Якорь: #NTKBWEUR
  • Размер шин и класс слоя
  • Ведущий: #PIEFLIWB
  • Давление в шинах.

Позиция 210 требует минимального контактного давления 45 фунтов. на квадратный дюйм (psi) площади контакта с шиной, как минимум для легкий каток на пневмошинах. Все шины должны иметь гладкую поверхность, т.к. показано на рис. 7-40.

Якорь: #i1001794grtop

Рис. 7-45. Пневматическая шина с гладкой поверхностью.

Накачка шин. Ролик должен обеспечивать равномерная компрессия под всеми колесами. Спецификации требуют, чтобы все шины должны быть накачаны так, чтобы отклонение не превышало 5 фунтов на квадратный дюйм внутри всех шин. Правильное давление в шинах очень важно. Если один шина мягкая, она не будет удерживать заполнитель так прочно, как другие шины, и это может привести к удалению агрегата на этом пути под трафик.

Приложение C данного Руководства содержит таблицу давления в шинах. Эта диаграмма обеспечивает давление в шинах для всех часто используемых размеров шин и слоев рейтинги.

Количество шин. Спецификации требуют что легкие пневматические катки имеют как минимум девять шин. Большинство изготавливаются с пятью колесами спереди и четырьмя сзади. Задние колеса являются ведущими; передние колеса это руль механизм.

Зона действия. Требуются легкие ролики чтобы покрыть область шириной примерно 60 дюймов за каждый проход. задние шины должны быть смещены, чтобы обеспечить охват зон между передние колеса, как показано на рис. 7-41.

Якорь: #i1001796grtop

Рисунок 7-46. Конфигурация колес на пневматических катках.

Виляние колеса. Колеса не должны шататься когда ролик работает. Это может привести к тому, что агрегат перемещенный. Если какое-либо колесо не работает плавно, каток должен не допустить продолжения эксплуатации.

Без утечек. Как и все остальные части техники на любой стройке, катки не должны протекать двигатель охлаждающая жидкость, топливо, гидравлическая жидкость или что-либо еще, что может загрязнить асфальтовое вяжущее или заполнитель. При обнаружении каких-либо утечек ролик должен быть немедленно удален из проекта.

Плавная работа. Все ролики должны быть способный к плавной работе, особенно при повороте, остановке, или запуск. Если тормоза или трансмиссия неисправны и вызывают рывки или чрезмерная вибрация, когда каток останавливается или запускается, это нельзя допускать продолжения работы. Если одно из колес не выровнено, это может вызвать «задирание». Ни одно из этих условий должны быть допущены к работе.

Катки среднего веса. Средний пневматический ролики могут использоваться в некоторых проектах. Информация, предоставленная для легкая пневматика актуальна и для катков среднего веса, с за исключением веса, количества колес, контактного давления и ширина. Средние катки должны быть способны изменять вес, добавление балласта с 23 500 фунтов до 50 000 фунтов. Там должно быть не менее семи колес с контактным давлением 80 фунтов на квадратный дюйм (psi) или более. Эффективная ширина прокатки должна быть примерно 84 дюйма.

Давление в шинах. Давление в шинах, вероятно, наиболее критическая точка проверки пневматических катков. Вариация давление не может превышать 5 фунтов на квадратный дюйм в группе шин.

Правильное давление в шинах зависит от следующих переменных:

    Якорь: #BOCNFPYW
  • Полная масса автомобиля масса
  • Ведущий: #ISSNMPNM
  • Количество шин на катке (Либо для этого класса роликов требуется семь или девять. Чаще всего используется на тюлени имеют девять.)
  • Якорь: #CEAICWOW
  • Размер шины и рейтинг слоя
  • Анкер: #NWYNRVCW
  • Требуемое контактное давление на грунт, как указано в пункте 213. 2. Для легких пневматических роликов контактное давление Требуется 45 фунтов на квадратный дюйм. Для среды (тип A) требуется 80 фунтов на квадратный дюйм; для средний (тип Б), 90 фунтов на квадратный дюйм. Это минимальные суммы; более высокий контакт давления разрешены.

Предположим, вы проверяете легкий пневматический каток. Ты иметь сертифицированный весовой талон, показывающий вес брутто катка как 17700 фунтов стерлингов. Это девятиколесный каток. Резина 7.50 х 15, 6 сл. Стандартные спецификации требуют минимум 45 фунтов на квадратный дюйм. контактное давление на колесо.

Сначала разделите количество колес на полную массу автомобиля, определить вес каждой шины (нагрузка на колесо).

Якорь: #EVQDOCQV

Уравнение 7-3.

Далее перейдите к Таблице давления в пневматических шинах в Приложение C. Посмотрите в левой колонке, где указан размер шин и слой. Найдите блок, который относится к 6-слойным шинам 7,50 x 15. в следующем столбце указана нагрузка на колесо. Так как блоки разбиты на Шаг 250 фунтов, на диаграмме показано 1750, затем колесо 2000 фунтов. нагрузки. Поскольку блок 1750 меньше блока 1967-фунтовая нагрузка на колесо наш ролик, перейти к блоку 2000 фунтов.

Следующая колонка справа — «Давление накачивания». Пропустить этот столбец и перейдите к столбцу под названием «Контактное давление». Технические характеристики требуйте контактного давления не менее 45 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, есть деление только 43 и 46 фунтов на квадратный дюйм, поэтому вы должны использовать большее число. Возвращаясь к левой колонке (Давление инфляции), вы находите что 40 фунтов на квадратный дюйм – это минимальное давление накачки для используемых размеров шин. на нашем примере.

Контрольный список проверок

Все катки, которые будут использоваться в проекте, должны быть предоставлены тщательный общий визуальный осмотр. Эта визуальная проверка должна включать следующее:

    Якорь: #WFQXKQFR
  • Проверить в целом состояние оборудования.
  • Анкер: #МИОКУКВТ
  • Проверить наличие утечек любого вида.
  • Привязка: #PWIFEMQS
  • Шины должны быть гладкими (без рисунка протектора).
  • Якорь: #GBTQPDRM
  • Все шины должны быть одного размера и слойный рейтинг.
  • Анкер: #YWEKHSHN
  • Ролики должны плавно включаться и останавливаться. Тормоза не должны «схватывать».
  • Ведущий: #PKITDDCR
  • Каток должен быть самоходным и работать как в прямом, так и в обратном направлении.
  • Анкер: #MIXECJNW
  • Колеса не должны биться, т.к. это приведет к истиранию покрытия.
  • Анкер: #RVQYKIAM
  • Проверить устойчивость шины на поворотах. Если здесь необычные задиры, это может означать плохой подшипник или шкворень, который могут быть незаметны, когда ролик движется прямолинейно.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *