Самодельные электросамокаты своими руками: Самодельный электросамокат: оно Вам надо?

Содержание

Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборки, видео

Самодельный электросамокат сделанный своими руками из двигателя электродрели и редуктора от болгарки: фото сборки, а также видео испытаний самоката.

Электросамокаты постепенно входят в нашу повседневную жизнь, на улицах можно встретить такие аппараты не только для детей, но и для взрослых. Да и некоторые обладатели этих устройств, ездят на работу минуя пробки на дорогах, ведь запаса хода такого транспортного средства хватает на 15 — 20 км и заправлять его бензином не нужно.

Промышленные варианты самокатных устройств которые есть в продаже, стоят не дёшево, но для наших народных умельцев построить самокат на электротяге из подручных материалов не проблема и в этой статье мы рассмотрим такую самоделку.

Автор представленной самоделки решил сделать электросамокат своими руками для своих детей и это у него получилось.

Для сборки автор использовал следующие материалы:

  • Обычный самокат китайского производства.
  • Электродрель, работающая от аккумулятора 12V.
  • Ось и редуктор от болгарки.
  • Обгонная муфта «Бендикс» от стартера автомобиля.
  • Подшипники для роликового колеса – 3 шт.
  • Литий-полимерный аккумулятор — 12V и 2,2 А.
  • Провода.
  • Алюминиевые уголки.
  • Болты, гайки, заклёпки.

Далее несколько фото сборки электросамоката с описанием.

Автор разобрал дрель, оставил только двигатель с редуктором. С неработающей болгарки взял угловой редуктор и ось двигателя с ротором.

В своей конструкции автор использовал обгонную муфту от стартера авто. Обгонная муфта устанавливается в место крепления диска редуктора болгарки и соединяется с электродвигателем.

Обгонная муфта здесь нужна, чтобы при отключении двигателя колесо самоката не останавливалось и не тормозило, а продолжало вращение.

Обратите внимание! Бендикс может быть левосторонний или правосторонний, его нужно подбирать в зависимости от направления вращения.

Соединил ось от болгарки с колесом самоката, для этого подшипник колеса приварил к оси, также заварил внутри сам подшипник, чтобы он не вращался. Колесо намертво зафиксировано на оси чтобы передавался крутящий момент на колесо.

Ось колеса посажена на два подшипника закреплённых алюминиевыми уголками на раме самоката.

Теперь нужно соединить ось редуктора двигателя с бендиксом.

В оси редуктора двигателя просверлил (перпендикулярно оси) отверстие 3.3 мм, и забил в него кусок сверла.

В самом бендиксе сделал продольный пропил чтобы вошла ось с куском сверла, получилось что-то вроде карданного соединения.

На фото: помощники автора.

На раме закрепил литиево-полимерный аккумулятор.

На руле установил кнопку регулятора оборотов от электродрели, подключается регулятор просто, два провода идут на электродвигатель и ещё два на сам аккумулятор.

Вот так выглядит готовая самоделка.

Дети немедленно приступили к испытаниям самоката с моторчиком.

На этом видео показан электросамокат сделанный автором своими руками.

Автор самоделки: Николай Самарцев.

Как сделать мощный электросамокат своими руками

Электросамокат можно сделать своими руками из различного металлолома. В данном случае мастер будет использовать профильные трубы, рифленый лист металла и запчасти от детского велосипеда.

Потратиться нужно будет только на электродвигатель, блок питания и пару аккумуляторов.

Первым делом нужно будет отрезать от детского велосипеда часть рамы с задним колесом и вилку с передним колесом.

Из профильных труб свариваем прямоугольную раму — это будет основание электросамоката.

К заднему колесу привариваем звездочку. Привариваем раму велосипеда к раме самоката, устанавливаем обратно колесо.

Возможно, вам также интересно будет прочитать: как изготовить самодельный пробойник, при помощи которого можно делать отверстия в листовом металле.

Основные этапы работ

На следующем этапе привариваем к раме электросамоката вилку с передним колесом. Привариваем площадку для электродвигателя.

Затем надо будет удлинить рулевую стойку. Используя две круглых трубы разного диаметра, а также болт в качестве фиксатора, можно регулировать стойку по высоте.

Зачищаем сварные швы, после чего приступаем к покраске.

Далее вырезаем кусок рифленого листового металла. Привариваем его к раме (или можно прикрутить на болты).

После этого под платформой для ног необходимо будет установить аккумуляторы с блоком питания.

Крепим к площадке электродвигатель.Его характеристики можно посмотреть на фото ниже.

На вал мотора устанавливаем приводную звездочку.

Сбоку рамы автор установил педальку для включения и отключения электродвигателя.

Ручку газа (для регулировки оборотов мотора) можно установить прямо на руле. Провод крепим к рулевой стойке с помощью пластиковых стяжек.

Подробно о том, как сделать мощный электросамокат, смотрите в видеоролике ниже. Идеей поделился автор YouTube канала Dr.Inventor.

Оцените запись

[Голосов: 72 Средняя оценка: 4.3]

Электросамокат из подручных материалов своими руками

Электросамокат из подручных материалов своими руками

Идея проекта возникла когда в гараже нашелся старый китайский самокат с отвалившейся и потерявшейся подвеской (крепежом) заднего колеса.

Дополнительно к самокату потребовались:

Алюминиевый профиль квадратного сечения (25 Х 25 мм) длиной около 60 см.

Привод электростеклоподъемника от ВАЗа (классики или “десятки”). Можно использовать как левый, так и правый – надо определиться потом с какой стороны рамы самоката крепить алюминиевый профиль.

Колесо – дутик для садовой тележки (продается в магазинах стройматериалов)
Набор крепежа для соединения стеклоподъемника с колесом

Болты М8 длиной 40 мм или более с гайками и разрезными шайбами
Гайки М10 или М12 (о них – ниже в описании)
Тумблер на ток не менее 10 А

Провода, пластиковый короб
Аккумуляторная батарея 12 В емкостью 7 Ач (или две)

 Вот, вроде и все.

 
 Самокат работает как от одной батареи 12 В, так и от двух (с общим напряжением 24 В), скорость его соответственно будет большей или меньшей. Батареи использованы стандартные свинцовые от UPS емкостью 7 Ач.

 На видео показана примерная скорость вращения колеса при разных напряжениях на испытательном стенде без нагрузки.

  

youtube.com/v/sUYacVVwLM4?version=3&hl=ru_RU” type=”application/x-shockwave-flash”>

 На дороге скоость зависит от веса человека и, конечно в первую очередь этот самокат рассчитан на детей, хотя и со взрослым человеком уверенно ковыляет.

Сделать такое совсем несложно.

 

Скачать полное руководство:

Электросамокат из подручных материалов своими руками.pdf

Электросамокат своими руками

Приветствую, Самоделкины!
В сегодняшней статье Владимир Натынчик, автор одноименного YouTube канала, покажет, как ему удалось сделать своими руками вот такой вот электросамокат.

Основой для будущего самоката с электроприводом послужит вот это чудо:

Первым делом необходимо разобрать детский двухколесный велосипед.


Далее необходимо распилить раму пополам и убрать среднюю часть.

Итак, раму разрезали, теперь берем профиль и вырезаем из него две одинаковые заготовки, чтобы сделать базу.


Затем берем еще 2 профиля подлиннее и также нарезаем 2 заготовки одинаковых по длине.

Собираем из получившихся деталей следующую конструкцию.

Все углы замечательно сошлись, теперь можно приступать к обварке.


Вот такой вот каркас в итоге должен получиться:

Кстати, автор выполнил данные сварочные работы электродами двойкой. Далее необходимо приварить переднюю часть к нашему только что получившемуся каркасу.

Затем тоже самое мастер хотел проделать с задней частью велосипеда, т.е. приварить ее к основанию, но все же решил немного изменить конструкцию будущего самоката и вместо велосипедной части был приварен вот такой уголок:


Вместо родного руля:

Было решено использовать вот такой руль:

Затем нам понадобится гироскутер. Снимаем колесо гироскутера.

Также нам понадобится вот это часть:

Вырезаем ее при помощи болгарки.

Дальнейшем действием нам надо будет добиться гладкости (отшлифовать) вот эту часть, так как она должна плотно прилегать к уголку.

Устанавливаем колесо. Сошлифованная часть не дает вращаться ось, которая закреплена на уголке, колесо вращается – ось неподвижно стоит на месте.

Вот так это выглядит с другой стороны:

Далее необходимо закрыть нижнюю часть каркаса. Для этого автор вырезал из жести подходящую по размеру деталь.

Теперь необходимо все это дело как следует проварить.

Низ приварен, теперь необходимо вырезать верхнюю крышку. Она будет крепиться при помощи саморезов, так как нам будет нужен периодический доступ к внутренним компонентам будущего изделия.


Верхняя крышка готова, подогнана и закреплена. Теперь разбираем конструкцию хорошенько промазываем силиконом стыки для придания каркасу герметичности.


Внутри этого металлического каркаса у нас разместится контроллер и аккумуляторная батарея.

Теперь немного подробнее о том, как правильно подключить контроллер и акселератора (в простонародье – ручки газа). Сам контроллер имеет огромную кучу проводов, но большая ее часть нам в данном случае не понадобится.

Первое – это питание. Черный провод – это масса, красный – плюс (+).

Далее идут 3 силовых провода на двигатель.

Дальше нам необходим таходатчик. Обратите внимание, таходатчик по цвету проводов совпадает с обмотками наших колес, они контролируют таходатчик. Красный и черные провода – это питание таходатчика.

Провод подключения спидометра, а также оставшиеся провода нам в данном случае не нужны.

На мотор-колесе провода по цветам точно такие же, как идут на контроллере. При подключении проблем с этим возникнуть не должно.

Правда длины проводов для подключения у нас не хватает, придется их нарастить. Допаиваем провода, заводим внутрь и подключаем.


Итак, подключили ведущее колесо, тут нет ничего сложного.

На руль необходимо установить ручку газа. Перед установкой автор решил покрасить руль в черный цвет.

Крепление ручки осуществляется сзади при помощи шестигранника. В результате такого крепления ничего не шатается, все превосходно держится.

Двигаемся дальше. Подключаем к контроллеру ручку газа и ключ зажигания.


На данном этапе можно проверить на работоспособность нашу самоделку. Включаем зажигание. На дисплее появились показатели 41 вольт.


Как видим устройство работает. С задней части мастер установил гнездо для зарядки литий-ионной батареи. Кстати данное зарядное гнездо, а также само зарядное устройство автор взял от того же гироскутера.

Ну что же, осталось собрать и покрасить наш электросамокат.

Ну вот, самодельный электросамокат полностью готов. Заряжается наш монстр тоже легко и просто, имеется необходимая индикация процесса зарядки и ее окончании.



Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видеоролик автора:


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Электрокружок. Строим безумный электросамокат/электробайк. Размышления / Хабр

Всем привет, друзья. С чего начать? То, что электросамокат, электробайк – это свобода и личное пространство, доступное в любую секунду, думаю, сказать стоит. Да, конечно да!

Давайте разбираться. Что такое современный электросамокат и как мы его вообще воспринимаем. Мы – это современные потребители. То есть мы с вами и наше окружение. Это важно.
Озвучу некоторые мысли по этому поводу. Встречно жду ваши. Мне недавно попалась статья на каком-то американском сайте. Про крупнейшие компании из отраслей, связанных с логистикой и перевозками. Среди них Uber, Delta и тд. Uber говорит, что собирается закрывать сегмент премиум. При этом озвучивает рост сегмента курьерской доставки. И я задумался: а что является самым большим толчком движения и развития двухколесного электротранспорта? Получается, что курьерские службы и курьеры! А в результате и обычные люди все больше пробуют кататься и пересаживаются на электро. Все больше и больше людей воспринимают электросамокат как универсальное – всесезонное – средство передвижения. То есть катаемся круглый год. Ура! И это громкое ура. Раньше человек на самокате или велосипеде зимой воспринимался очень странно. Сегодня это абсолютно нормально. А времени прошло лет 8-10.

Параллельно активно развивается сегмент шеринга самокатов.

Это пример самого распространённого среди них. Дальше начинается увеличение мощности, размера, дополнительные внедорожные возможности и тд. И он уже выглядит так:

А это самокат вообще?

Англоязычные люди называют скутером и самокат, и полноценный скутер, например Honda Click. Но чаше используют слово «байк» для техники с ДВС.

Получается, что у нас все вперемешку в голове и в восприятии. Самокаты, моноколеса, электробайки, велосипеды, скутеры и тд. И как в этом ориентироваться, что к какому классу относить, что с чем сравнивать? Мы как дети в отделе со сладостями – куча всего, все хочется попробовать. А что это? Да какая разница – давайте скорей.

До какого веса мы считаем самокат-самокатом? Внизу добавил опросник. Интересно ваше мнение.

Теперь немного технической части. Мотор-колесо QS для нашего электробайка 20”16:

Видео:


Мотор QS на байке

Видео:


Выражаю личную благодарность Хабру и его жителям за активное участие в комментариях: мнения, вопросы, технические подсчеты и оценки вероятных показателей строящегося электробайка и тд. Спасибо огромное!

Мне написал на почту человек не буду назвать его имя.

Мне очень приятно. И да это действительно очень стимулирует оторвать пятую точку и начать придумывать и строить, что то новое и интересное.

Жду гопрошку для съемки поездки на своём 20”16. Как только дождусь, буду записывать байктрип в городе и лесу. Как раз погода к нам идёт тёплая. Всем хорошего дня.

PS: Задавайте ваши вопросы и оставляйте комментарии.

подробные инструкции с фото — На токе

За последние несколько десятков лет, достижения технического прогресса подарили среднестатистическому пользователю огромное количество самых невероятных разработок. Без сомнений, все эти девайсы основательно повлияли на качество жизни граждан и одной из таких «игрушек», стал самокат оборудованный электрической тягой.

Машинку удобно носить/возить с собой, а по городу, можно покрывать дистанцию в 15-30 километров и даже больше — всё зависит от модели электросамоката. На высокотехнологичной разработке катаются летом в парке, добираются до места работы, на ней можно быть предельно мобильным и просто получать кайф от катания. Зарядили агрегат за 3-4 часа и вперёд, навстречу новым приключениям!

Что лучше — покупной электросамокат или собранный своими руками?

Вот запали вы на этот самый электросамокат и категорически возжелали получить девайс в своё распоряжение. Но, сразу возникает вполне резонный вопрос — а где же взять эту чудо-машину, для удовлетворения своих каждодневных потребностей? И тут есть два варианта: купить уже готовое изделие либо построить самому. Однако последний вариант возможен только в том случае, если ручонки у вас из нужного места растут. Если это не так, то к сожалению, вам придётся довольствоваться первым вариантом. Может, оно и лучше, ну а дальнейшая информация для тех, кто готов во всеоружии.

Конечно, купить будет в любом случае проще, даже если вы великий мастер. Однако это дорогое удовольствие и что вы собственно получите в своё распоряжение за столь солидную сумму? Миниатюрную игрушку, которая несмотря на внушительный ценник, что называется «еле дышит»! В принципе, можно отдать предпочтение и более серьёзным устройствам, стоящим ещё дороже, однако при этом нужно учитывать и то обстоятельство, что разработчики устремляясь на рынок Европы, часто устанавливают на свои изделия ограничения максимальной скорости, которые, что играет не на руку юзеру, не всегда есть возможность обойти.

А вдруг, вы быстро пресытитесь и уже через неделю, вам захочется иметь в своём распоряжении средство передвижения более мощное и более быстрое? Или же, вам может понадобиться облегчённая конструкция, которую вы без особого напряга сможете носить с собой одной рукой практически где угодно. Так вот, к чему я виду: сборка электрического самоката собственными силами, позволит пользователю вносить любые преобразования в конструкцию новомодного механизма. Вы сможете манипулировать мощностным потенциалом и массой в соответствии с вашими потребностями, поэтому в дальнейшем, у вас не должно возникнуть никаких сомнений, относительно собранного собственными руками оборудования.

Вспоминаем свои навыки

Наконец, после долгих тягостных раздумий, вы пришли к выводу, что приобретение дорогостоящей вещи — не ваше! Каков дальнейший ход событий в данном случае? Первое — проверьте свои навыки: вы должны уметь хорошо пользоваться паяльником и орудовать шуруповёртом, то есть, делать аккуратненькие дырочки в металле с помощью этого приспособления.

Итак, если вы обожаете конструировать и не видите никаких препятствий для реализации своих задумок, следуйте приведённым ниже советам и у вас всё получится безо всяких сомнений.

Что вы хотите от своего средства передвижения?

Первым делом определяемся, что именно нам нужно? Громоздкий девайс оборудованный надувными колёсами, предлагающий своему обладателю высокий показатель мощности, имеющий возможность преодолевать не малые расстояния, наматывая при этом асфальт на колёса? Или же легковесная складная конструкция, которую без особого напряга можно таскать одной рукой и использовать для поездок на работу, да и для других мест, типа фитнес-клуба, в обход душного и иногда не часто ходящего общественного транспорта?

Вот пример со складывающейся конструкцией. Для воплощения задуманного в жизнь, нам понадобится складной самокат с задним амортизатором. В изделии нужно будет поменять заднюю вилку на более широкую и вдобавок, приспособить туда МК. Естественно, понадобится приобрести контроллер, а также аккумуляторную батарею, внедрить всё это богатство в нашу самодельную самоходку и ясное дело, правильно подключить.

Выбираем самокат для наших преобразований. Долго возиться не придётся, так как выбор крайне скуден. Ранее, вездесущие китайцы разработали раму самоката оборудованную двух подвесочной системой и на её базе, производители начали собирать разнообразные модификации самокатов и именно эта «телега» нам понадобится.

Чем более дорогостоящая структура, тем, по идее, должно быть лучше её качество. Складная рама с механизмом подвески не может порадовать юзера надёжностью в принципе, однако у нас и выбора-то особо нет.

Электрифицированный самокат «порадует» своего владельца теми же самыми недоразумениями, что и обыкновенный агрегат, поэтому к этим неприятностям нужно готовиться заблаговременно. У электросамоката будут точно также расшатываться, поскрипывать и шуметь подвижные составляющие конструкции.

Чем большее количество движущихся деталей у вашего аппарата — тем тщательней за ними нужно следить. Данное правило, одинаково распространяется как на купленные складные самокаты, так и на созданные кустарным способом. Зачем тогда мы отдаём предпочтение гаджету с подвеской? А затем, что в первую очередь, нужно подвергать замене, заднюю вилку и колесо.

Сборка электрического самоката собственными руками должна развиваться по следующему сценарию:

1. На место задней вилки должна стать расширенная деталь и туда ещё нужно внедрить МК.

2. Следующим шагом является сборка корпуса, а использовать для этого мы будем алюминиевый профиль.

3. Далее организовываем крепления для крышки, на которой будем стоять при езде.

4. Делаем крышку.

5. Приспосабливаем контроллер и рукоять акселератора.

6. Ставим электронакопитель и автомат.

7. Соединяем все компоненты.

Далее будет представлено детальное описание и изображения, которые дадут возможность «изобретателю» разобраться во всём процессе ускоренными темпами. Хозяин описываемого устройства, эксплуатирует своё творение уже три года и за этот период, его замучили люфты рамы и по этой причине, Кулибин принял решение сделать самокат не складывающимся, усилив структуру более толстыми болтами в тех местах, где давал о себе знать люфт.

Кроме того, на самоделке за три года было поменяно несколько корпусов и электроаккумуляторов поэтому, приходилось подгонять все дела под уже проделанные до этого отверстия. Вам же совет: выгнете сперва боковые рёбра, прикиньте, что где будет и только потом, начинайте просверливать нужные отверстия — так у вас с большей вероятностью всё получится ровненько!

1. Заменяем заднюю вилку на более широкую, внедряем туда моторизированное колесо

В процессе сборки, можно нарваться на некоторые недоразумения, которые разрешаются посредством сверла, напильника и проставок, приобретённых в соответствующем магазине.

2. Занимаемся сборкой корпуса из алюминиевого профиля

Нужно применять только тот профиль, который максимально подходит для вашей разработки. В приведённом в теме примере, был использован 50-миллиметровый. Почему именно такой? Тут дело в том, что внутрь, нужно было впихнуть электроаккумулятор с показателями 48 V 10 Ah.

Профиль вырезается под размер, клеим его посредством «Момента», просверливаем меленькие дырочки для саморезов и садим элемент на саморезы по металлу. Легковесный профиль нужно гнуть по форме деки!

3. Занимаемся креплениями для крышки, по которой будем топтаться ногами

Было принято решение, организовать крепление из болтов.

Вариации с длиной и толщиной подбирайте самостоятельно, отталкиваясь при этом от выбранной конструкции. Кроме того, примените самоконтрящиеся гайки, как в нашем варианте, на двух фронтальных стойках.

Вполне естественно, что у кого-то, может возникнуть обоснованный вопрос — а как такая утончённая крышка способна выдержать мою массу на этих четырёх опорах? Ответ прост: точек опоры на самом деле не четыре — их намного больше! Кроме двух пар болтов, имеют место и боковины корпуса, но, основная нагрузка, ляжет на аккумуляторную батарею, точнее на её хитрую конструкцию, которую придётся специально найти и приобрести, но можно сделать и самостоятельно.

Весь прикол в том, что крышка делает упор на квадратики из утолщённого пластика установленного между ячейками аккумуляторной батареи. Их толщина составляет 3-4 миллиметра.

4. Делаем крышку

Элемент был изготовлен из алюминиевого профиля с использованием ножниц по металлу. А вот для удаления лишних внутренних рёбер крышки, нам понадобятся пассатижи: как бы зажимаем край ребра и начинаем вращать инструмент — обрабатываемое ребро должно непринуждённо накручиваться на плоскогубцы. Будет просто великолепно, если изнутри вы проклеите изделие плёнкой, а в нашем случае, в ход пошла папка для бумаг.

5. Занимаемся монтажом контроллера и рукояти акселератора

В принципе, с рукояткой газа, всё, итак, понятно, а вот контроллер нужно извлечь из алюминиевого корпуса и загерметизировать хозлентой. Для обсуждаемого аппарата, владельцем был приобретён контроллер Infineon 6 FET, но для его удачного внедрения, понадобилось подпиливать текстолит, только так он смог адекватно разместиться на своём законном месте.

Также имеет место контроллер бюджетного класса Bafang 500W. Он исполнен в маленьком корпусе, имеющем три скорости и возможность рекуперации, а потребляет он из электронакопителя 14 A. Однако главным его преимуществом является то, что изделие влазит в нашу деку, хоть и без корпуса — тут нет надобности его допиливать.

С боковой части деки проделывается отверстие, а в радиаторе контролера имеются отверстия, посредством которых есть возможность зафиксировать устройство с помощью этого самого отверстия.

Нишу с проводами и контроллером требуется закрыть крышкой. Для изготовления крышки сгодится листовой пластик, в нашем экземпляре, она была изготовлена из ноутбука, а конкретно, из крышки его матрицы.

Что касается ручки газа, то в наше время проблем с этим нет — приобретаем самую подходящую модификацию и преспокойно мостим оборудование на его законное место.

6. Внедряем электробатарею и автомат

АКБ была обвёрнута скотчем для обеспечения лучшей защиты от влаги. Также имеет смысл прикрепить её к деке с помощью двухстороннего скотча либо клея «Момент». Между декой и электроаккумулятором требуется установить прокладку из какого-то плотного материала — так будет лучше! Наш профэссор остановился на пластиковой папке для бумаг!

Автомат — это выключатель электрического самоката, поэтому без него — никак! В нашем случае он был приклеен к электронакопителю, однако лично вы, можете приспособить данное устройство куда угодно.

7. Осуществляем соединение

При соединении всей аппаратуры нужно проследить, чтобы провода нигде не были зажаты и не тёрлись об металл.

Вот он — наш красавец!

Заключение

Вот собственно и всё! Наш самодельный электросамокат сделанный из обычного самоката — готов к эксплуатации! Конечно, мастер соорудивший данное средство передвижения, как говорится, в теме, но, это ещё не означает, что у вас не получится точно также, а может быть, даже ещё лучше!? Перед началом процесса, тщательно взвесьте все «за» и «против», и только потом беритесь за работу. Естественно, будет очень хорошо, если вам будет помогать сведущий в таких мероприятиях человек.

Так что, смело пробуйте свои варианты исполнения — получалось у других, получится и у вас! Не переживайте!

 

Как самостоятельно сделать электросамокат? Рекомендации по сборке



Статья обновлена: 2020-08-24


При выборе персонального электротранспорта не обязательно ограничивать себя типовыми заводскими моделями. Можно самому, своими руками собрать электросамокат, максимально соответствующий имеющимся запросам и потребностям. Для этого понадобится обычный самокат (база), мотор-колесо, аккумуляторная батарея и контроллер. Еще для переделки понадобятся элементы управления – тормозные ручки, рычаг газа и выключатель питания. Базы самокатов в зависимости от диаметра колес подразделяются на следующие типы:

  1. микро – до 8”;
  2. мини – 8–10”;
  3. миди – 12–16”;
  4. макси – от 20”.

Кроме диаметра колес, различаться может и их ширина. Скрузер, Эво и подобные им модели тоже считаются самокатами, но внешне и по мощности моторов больше походят на электроскутеры. Тип базы влияет на ходовые характеристики электросамоката.

Определяемся с размером колес

Перед тем, как самостоятельно сделать электросамокат, нужно определиться с особенностями его конструкции. Большое значение имеют размеры и тип колес (они могут быть литые или надувные), наличие подвески, размеры дропаутов для монтажа мотор-колеса и месторасположение аккумуляторной батареи. Оптимальный диаметр колес зависит от качества дорог, по которым вы собираетесь ездить. Вариант «микро» подходит только для проката по плитке и хорошему асфальту. «Мини» – позволяет преодолевать небольшие преграды на пути. «Миди» позволяет уверенно кататься на скорости 40 км/ч и выше, не боясь небольших выбоин. «Макси» отлично подходит для любителей езды по пересеченной местности и проблемным дорогам. Подвеска частично сглаживает удары. Но есть правило – колесо способно преодолеть препятствие, не превышающее 1/2 своего диаметра.

Выбираем место для установки АКБ

Li-ion батарею можно поместить в различных частях самоката:

 

  1. В деке, если она имеет полость. При таком расположении батареи электросамокат имеет привлекательный вид и низкий центр тяжести, но важно защитить АКБ от возможных ударов о неровности и выступы дороги.
  2. В рулевой стойке. Этот способ подходит для размещения батареи, состоящей из нескольких труб с зазорами между ними. АКБ в рулевой стойке почти не влияет на развесовку транспортного средства и не боится повреждений в случае падений. Но работы по ее установке в стойку трудоемки.
  3. На рулевой стойке. АКБ в форме бутылки или компактного бокса можно зафиксировать, используя крепления на рулевой стойке самоката. Установка и снятие батареи в таком случае не потребуют особых усилий. Но АКБ на рулевой стойке может создавать помехи при езде и получить повреждения или отвалиться при падении.
  4. На руле, в сумке или кейсе. Этот вариант прост в реализации, при необходимости АКБ легко снимается. Но батарея на руле ухудшает развесовку, повышает ощутимость ударов в переднее колесо и слабо защищена от повреждений.
  5. Сзади на багажнике, при его наличии. Такая АКБ легко устанавливается и снимается, но меняет развесовку и делает ощутимее удары в заднее колесо.
  6. В рюкзаке, из которого идет провод с разъемом на самокат. В таком случае облегчается конструкция самоката, улучшается его маневренность, открываются возможности для активного катания с прыжками, и можно утеплить батарею для ее эксплуатации зимой. Но для самого райдера езда с аккумуляторной батареей за спиной – не лучший вариант, особенно если АКБ тяжелая. От постоянной нагрузки возрастает риск развития заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата. К тому же, перевозка АКБ в рюкзаке за спиной меняет развесовку в сторону мотор-колеса.

Рекомендации по самостоятельной сборке электросамоката

В вопросе, как сделать электросамокат для взрослых своими руками, есть много нюансов. Так, размер мотор-колеса подбирается в зависимости от ширины дропаутов. Особое внимание нужно уделить выбору аккумуляторной батареи, ведь от нее зависит вес, легкость управления и дальность пробега электросамоката на одном заряде. Современные электросамокаты оснащаются литиевыми АКБ – сборками из литий-ионных элементов, аккумуляторов типа LiPo или LiFePO4. Батареи из ячеек Li-ion легче и дешевле, а LiFePO4 – дольше служат и не боятся морозов.

Как сделать электросамокат – пух и грязь своими руками

Вы действительно можете сделать свой лучший электросамокат.

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли построить собственный электросамокат? Это не так сложно, как вы думаете, хотя сначала полезно иметь некоторый базовый опыт DIY. Вы действительно можете построить крутой самокат, который позволит вам кататься по окрестностям. Это руководство «Как сделать электрический самокат» поможет. Возможно, это не лучший складной электросамокат для взрослых, но это весело.Если вы не хотите делать это своими руками, взгляните на обзор складного самоката Urb E.

Бритва E200. Изображение предоставлено: Youtuber Epic Kids Toys

Эта статья предназначена для того, чтобы дать вам основные шаги, которые вам понадобятся, чтобы завершить этот проект и иметь под ногами подходящий моторизованный электросамокат, когда вы летите по дороге. Это грубо и грязно. Это не отполированный топовый самокат со сверхвысокой скоростью от известной компании по производству электросамокатов. Но вы получите что-то, что может быть даже веселее, чем лучший самокат для колен.Итак, приступим к делу.

Как сделать электрический самокат в несколько простых шагов

Первое, что вам понадобится, это приличная рама. Зачем строить его с нуля? Просто возьми в руки старый самокат. Подойдет любой размер. Самокаты повсюду. Только убедитесь, что вам удобно на нем поместиться.

Затем вам нужно будет найти электрический двигатель постоянного тока с батарейным питанием. Просто убедитесь, что двигатель имеет нужный крутящий момент. Я предлагаю двигатель мощностью не менее 50 Вт, поскольку вы хотите, чтобы он приводил вас в движение, но вы не хотите, чтобы автомобиль ехал слишком быстро и был опасен.Безопасность прежде всего. Вы также захотите найти как минимум четыре 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумулятора для питания. Для обоих этих товаров магазин электроники – хорошее место для начала.

Другие предметы, которые вам понадобятся, включают контроллер питания постоянного тока, велосипедную цепь, инструмент для велосипедной цепи, рычажный переключатель и некоторые провода.

Электроскутер действительно можно сделать

Теперь мы переходим к сути этого проекта. Следующий шаг – найти коленчатый вал двигателя. Это металлический цилиндр, который торчит из мотора.При работающем двигателе эта деталь вращается. Вам нужно будет прикрепить звездочку к коленчатому валу с помощью болта, а затем прикрепить другую звезду к оси заднего колеса скутера.

Далее двигатель будет прикреплен к палубе электросамоката. Вы можете использовать прочные ремни, прикрепив их к палубе болтами или используя прочный клей, если они надежны. Просто убедитесь, что обе звездочки совпадают.

Теперь двигатель должен подключиться к заднему колесу скутера. Вы собираетесь использовать велосипедную цепь, которая будет соединять мотор-звездочку со звездочкой на колесе.Если цепь слишком большая, вы можете укоротить ее универсальным инструментом для цепей. В некоторых случаях вам может потребоваться изменить корпус вокруг колеса самоката, чтобы цепь могла свободно двигаться.

Ваш самокат «Сделай сам» почти готов

Мы почти прошли этапы, необходимые для того, чтобы научиться делать электросамокат. Теперь нам просто нужно подключить выключатель, который будет включать и выключать мотор. Для этого вам понадобится контроллер мощности. Просто подключите двигатель к контроллеру мощности и подключите контроллер к переключателю.Рычажный переключатель – ваш лучший выбор. Вы можете провести провода до руля скутера, удерживая их на месте с помощью каких-то стяжек. Затем закрепите переключатель на руле, и теперь вы можете запускать и останавливать двигатель.

Ваш электросамокат готов к работе.

Razor E300S Изображение предоставлено: Youtuber Street Scooter

Дополнительные советы

Поскольку все скутеры и моторы различаются по размеру и форме, необходимо внести некоторые изменения. Возможно, вам придется снять кожух рядом с колесом и т. Д.Это не точная наука. И это часть веселья. Это что-то вроде электрического мопеда, а не старомодного велосипеда.

Будьте в безопасности на своем новом электросамокате

Всегда будь в безопасности. Этот электрический самокат для взрослых остановится только тогда, когда вы выключите электродвигатель. Поэтому рекомендуется убедиться, что у вас есть ручной тормоз, чтобы вы могли замедлить скорость на несколько миль в час, прежде чем нажимать переключатель. Возможно, это не самый быстрый электросамокат, но все же лучше подстраховаться. Торможение должно быть минимальным, чтобы аккумулятор не изнашивался слишком долго.

Теперь, когда вы знаете, как сделать электросамокат, всегда носите шлем и с этой сборкой, возможно, держитесь тротуаров и держитесь подальше от дороги. Возможно, это не скутер для повседневных поездок, но самое интересное в создании таких электромобилей. Вместо того, чтобы использовать его для поездок на работу, его, вероятно, лучше использовать для коротких поездок. А детям стоит покататься на одном из этих профессиональных мотороллеров.Мод Razor Pocket – хороший выбор.

Внедорожный электрический самокат

: 15 шагов (с изображениями)

Безусловно, самой сложной частью самоката, которую нужно было заставить хорошо работать, был натяжитель цепи. Из-за того, что мне пришлось установить коробку передач, поскольку подвеска скутера сжимается, эффективная длина цепи между звездочкой на коробке передач и звездочкой на заднем колесе увеличивается. В натяжителе цепи должно было быть достаточно дополнительной цепи, чтобы приспособиться к движению задней подвески.

В дополнение к натяжителю цепи для скутера требовалась натяжная звездочка для протягивания цепи под алюминиевой рамой рычага задней подвески.

В версии 1 конфигурации натяжитель / натяжитель и натяжитель, и натяжитель были зафиксированы относительно рычага задней подвески. Натяжитель цепи был очень простым и состоял из одного натяжного ролика в поворотном рычаге, прикрепленном к пружине, которая натягивала цепь.

Эта конструкция хорошо работала на дорогах, но я обнаружил, что при езде по большим неровностям, особенно по тропам, цепь соскальзывает с ведущей звездочки.Я смог объяснить две причины, почему это произошло. При движении по неровности движение подвески создает дополнительное напряжение в верхней части цепи. Поскольку крепление промежуточной звездочки было сделано только из алюминия 1/8 дюйма, дополнительное натяжение могло привести к отклонению холостого хода в одну сторону, в результате чего цепь соскользнула с ведущей звездочки. Кроме того, первая конструкция натяжителя цепи могла не хватает запаса дополнительной цепи, чтобы обеспечить полный ход подвески, поэтому на больших неровностях подвеска может выйти из строя и чрезмерно растянуть цепь, что приведет к еще большему натяжению и изгибу холостого хода. По крайней мере, в этом есть смысл. На самом деле я не мог видеть, что происходит, поэтому не знаю, правда ли это.

Натяжитель V1.5 добавил защиту цепи вокруг ведущей звездочки, чтобы предотвратить ее соскальзывание. Ограждение было изготовлено путем вырезания небольших угловых секций с одной стороны некоторого углового алюминия через равные промежутки времени, а затем сгибания алюминия в этих точках для образования примерно круглого ограждения. Затем швы запаяли и зашлифовали. Сначала это работало хорошо, пока цепь не натянулась на кожух так сильно, что она сломала одно из паяных соединений и не погнула кожух цепи в сторону.

Tensioner V2 вышел из строя настолько жалко, что не стоит публиковать фотографии или упоминать Энди дальше. У

V3 промежуточная звездочка была закреплена относительно коробки передач, а не относительно заднего колеса, поэтому цепь полностью не соскальзывала с ведущей звездочки. Натяжитель цепи был закреплен относительно задней звездочки, поэтому, когда он поворачивался для удлинения цепи, он не мог выйти из совмещения с задней звездочкой. Кроме того, в натяжителе использовались две звездочки для направления цепи в форме буквы «S», аналогично заднему переключателю на велосипеде, чтобы хранить больше дополнительной цепи.Он был полностью изготовлен из алюминия толщиной 1/4 дюйма, что делает его чрезвычайно прочным, и в нем использовались настоящие экранированные шарикоподшипники в качестве оси вращения, а не болта.

Строительство электрического скутера, признанного уличным, даже в Германии

Иногда успешный проект заключается не только в том, чтобы убедиться, что все электроны находятся в нужном месте в нужное время, или в создании чего-то, что не разрушится под собственным весом. Многие проекты включают в себя изрядное количество социальной инженерии, чтобы считаться успешными, особенно те, которые могут привести к аресту и тюремному заключению, если они построены в соответствии с первоначальным планом.Такие проекты часто называют «веселыми».

В течение последних нескольких месяцев мы следили за созданием самоката [Bitluni] самоката, который следовал обычной траектории для этих вещей – возьмите стандартный самокат без двигателя, замените заднее колесо на мотор-ступицу 250 Вт, добавьте ESC, аккумулятор и дроссельную заслонку, и вперед. Однако ситуация приняла очень интересный оборот, когда его уличное тестирование противоречило немецкому закону, который ограничивает малые электромобили до 6 км / ч, вызывающих зевоту.Не желая таким образом утомлять себя до смерти, [Битлуни] нашел обходной путь: автомобили, которым помогает только электродвигатель, имеют гораздо более разумное ограничение скорости – 25 км / ч. Поэтому он добавил Arduino с модулем гироскопа и акселерометра и написал программу, которая приводит в действие колесо только после того, как гонщик несколько раз пинает самокат – дроссель не нужен. Через некоторое время двигатель останавливается, и ему требуется еще один или два толчка, чтобы снова запустить его. Тормозной рычаг заглушает мотор, как и укладывание скутера на бок.Это довольно продуманный дизайн, и хотя он может и не отпугнуть Polizei , нельзя сказать, что он не пробовал.

[Bitluni] имеет широкий диапазон сборок, от программно-определяемого телевидения до плохих 3D-сканеров и точного битья бокала. Вы должны проверить его вещи.

Спасибо за подсказку, [Baldpower].

diy electric scooter kit – купить diy electric scooter kit с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить комплект для электросамоката своими руками.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший комплект для электросамокатов своими руками станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели самокат на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в своем наборе для электросамоката и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести diy electric scooter kit по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Окончательное руководство по электросамокатам »Руководство по электросамокатам

Это полное руководство по электросамокатам. Это отправная точка для получения всей информации об их истории, различных компонентах, поездках на работу, законах, безопасности, техническом обслуживании и совместном использовании скутеров.

Не уверены, что вы попали в нужное место? У нас есть много других гидов.

Содержание
  1. Электроскутеры
  2. Анатомия электросамоката
    1. Аккумуляторы
    2. Тормоза
    3. Контроллер
    4. Дека
    5. Руль
    6. Фары
    7. Двигатель
    8. Шток
    9. Подвеска
    10. Шины
    11. Покупка электросамоката
    12. Поездки на работу
    13. Законы
    14. Безопасность
    15. Ремонт и обслуживание

    Электросамокаты

    Электрические самокаты, как и самокаты Razor 1990-х годов, имеют два колеса, платформу, называемую палубой, и рули для руля. Они отличаются от безмоторных самокатов 90-х годов добавлением батареи, электроники, больших (часто с воздухозаборником) шин и электродвигателя.

    Хотя большинство скутеров предназначены для езды стоя на палубе, некоторые скутеры можно преобразовать в сидячие электрические скутеры с дополнительными аксессуарами.

    В последнее время наблюдается огромный всплеск интереса к скутерам – в основном из-за их печально известного в одночасье появления в городах компаний по аренде скутеров, таких как Lime и Bird.

    Совместное использование самокатов повысило осведомленность широкой общественности о микромобильности и стимулировало рост личного рынка. Бурный рост личного рынка привел к импорту сотен различных моделей электросамокатов огромного количества различных брендов.

    Хотя большинство компаний производят электрические скутеры для взрослых, некоторые компании, в частности Razor, ориентированы на рынок детей и подростков.

    Для взрослых

    Электросамокаты для взрослых являются наиболее распространенным типом самокатов, доступных на рынке. Они отличаются от электрических самокатов, предназначенных для детей, тем, что имеют большую грузоподъемность, обычно около 220 фунтов (100 кг), более мощные двигатели, большую батарею, большую деку и более высокий вынос. Электрические самокаты, предназначенные для взрослых, также обычно стоят не менее 300 долларов, в то время как электросамокаты, предназначенные для детей, обычно можно купить менее чем за 200 долларов.

    Вот некоторые популярные марки электрических самокатов для взрослых: Boosted, Glion, GoTrax, Xiaomi, Swagtron, Zero и Fluid FreeRide, Kaabo и MiniMotors.

    Некоторыми известными моделями являются Xiaomi Mi M365, Dualtron, Wide Wheel, Zero 10X, Boosted Rev и Wolf Warrior 11.

    Типичный взрослый самокат весит менее 30 фунтов, имеет двигатель мощностью 250 Вт и литиевый аккумулятор мощностью 250 Вт · ч. -ионный аккумулятор, имеет максимальную скорость 15 миль в час, дальность действия 10 миль и стоит около 500 долларов.

    Для детей

    Электрические самокаты, предназначенные для детей или подростков, обычно меньше, легче и дешевле, чем их взрослые аналоги. Они часто сделаны из менее прочных материалов, таких как пластик, имеют слабые двигатели и могут даже содержать свинцово-кислотные батареи с низкой плотностью энергии.

    Стоит отметить, что детские электросамокаты, как правило, не более чем игрушки и должны использоваться как таковые. Их нельзя использовать для езды по дорогам общего пользования или взрослых.

    Некоторые популярные марки электрических самокатов для детей: Razor и Jetson.

    Типичный детский электросамокат весит около 20 фунтов, имеет двигатель мощностью 150 ватт, батарею на 100 ватт-часов (герметизированную свинцово-кислотную или литий-ионную), дальность действия 3 мили и стоит около 200 долларов.

    Примечание. Подросткам постарше или выше следует использовать взрослый электросамокат, потому что детский самокат, скорее всего, будет слишком маленьким и недостаточно мощным.

    Сидячие

    Сидячие электросамокаты в первую очередь предназначены для взрослых и созданы для того, чтобы сделать длительные поездки более комфортными. Большинство электросамокатов не имеют сиденья, но у многих есть дополнительные крепления для сиденья, которые продаются как отдельные аксессуары.

    Отличительной чертой современного электронного скутера является его способность складываться, что делает его портативным для переноски и удобным для хранения. Это главное преимущество складных электросамокатов по сравнению с электровелосипедами. Когда к электросамокату добавляется сиденье, это обычно лишает его возможности складывания и, на наш взгляд, снижает многие преимущества складных электросамокатов.

    Если вам нужен самокат с сиденьем, то вы можете подумать об электрическом велосипеде. На электрических велосипедах, как правило, легче ездить, они быстрее и удобнее на большие расстояния. Вы не можете сложить их для удобства переноски, но и сидячий электросамокат тоже не сложите.

    Анатомия электрического самоката

    Детали электрического самоката

    Электрические скутеры состоят из нескольких различных частей, но основными из них являются: батареи, тормоза, контроллер, дека, руль, фары, мотор, вынос, подвеска и шины.

    Аккумуляторы

    Аккумуляторные батареи для электросамокатов состоят из множества отдельных ячеек, собранных вместе.

    Аккумуляторы – это «бензобак» электросамоката. В них накапливается энергия, потребляемая электродвигателем и другими аксессуарами, включая лампы.

    Большинство электросамокатов имеют аккумуляторную батарею, состоящую из литий-ионных аккумуляторных элементов, хотя в некоторых детских электросамокатах и ​​других недорогих самокатах действительно есть свинцово-кислотные батареи.

    Аккумуляторы измеряются в ватт-часах, сокращенно Wh, что является мерой их емкости. Емкость аккумулятора – один из важных факторов, определяющих запас хода электросамоката. Типичный бюджетный скутер будет иметь мощность около 250 ватт-часов, в то время как монстр-скутеры могут иметь мощность почти 3000 ватт-часов.

    Подробнее: техническое руководство по аккумуляторным батареям для электросамокатов.

    Тормоза

    Качественная тормозная система, такая как на изображении дискового тормоза выше, необходима для обеспечения безопасности и контроля при езде на электросамокате.

    Электроскутер замедляется, как в автомобиле или велосипеде. Тормоза для электросамокатов можно разделить на две категории: механические и электронные.

    Механические тормозные системы – это системы, в которых для замедления самоката используется физический механизм: дисковые, барабанные и ножные тормоза.

    Электронные тормозные системы основаны на использовании самого двигателя для торможения и включают строго электронные и рекуперативные тормозные системы.

    Обычно механические тормозные системы обеспечивают более сильное торможение, чем электронные системы.Однако преимущества электронных систем заключаются в том, что они не требуют периодической регулировки или обслуживания.

    Многие скутеры будут иметь комбинацию электронной и механической тормозных систем. Из соображений безопасности мы рекомендуем скутеры, у которых есть как минимум две тормозные системы на случай отказа одной.

    Подробнее о тормозах: техническое руководство по тормозам.

    Контроллер

    Контроллер скорости подает мощность на двигатель в зависимости от входного сигнала акселератора.

    Регулятор скорости – это электронный компонент, спрятанный глубоко внутри скутера, который контролирует поток тока от аккумулятора к двигателю.Обычно они выглядят как прямоугольные металлические банки, из которых выходит множество проводов. Металлический корпус служит синхронизатором тепла. Контроллер получает входные данные от органов управления акселератором и (электронным) тормозом и преобразует их в ток, который подается на двигатель.

    Контроллеры рассчитаны на основе напряжения и тока, которые они могут регулировать. У скутеров с более мощными двигателями будут контроллеры с более высоким максимальным напряжением и максимальным номинальным током.

    Контроллеры – одна из самых недооцененных частей электросамоката, потому что большую часть времени они тихо выполняют свою работу.Они могут стать серьезным источником головной боли (или сделать самокат небезопасным), когда что-то пойдет не так. Известно, что на некоторых плохо спроектированных самокатах контроллеры выходят из строя или выходят из строя.

    Дека

    Дека – это платформа, на которой вы стоите во время езды. Многие прорезинены для лучшего сцепления.

    Электроскутер, как и скейтборд, – это то, на чем вы стоите. Некоторые электрические самокаты имеют аккумуляторную батарею, встроенную в деку.

    Большинство колод имеют текстурированную поверхность, которая обеспечивает лучшее сцепление между ботинками и самокатом.Некоторые самокаты, такие как Rev, изображенный выше, имеют наклонную деку, которая дает больше места для ног.

    Типичный размер деки скутера составляет 14 на 5 дюймов, что дает дорожный просвет в несколько дюймов.

    Руль

    Руль – это ваша главная связь с самокатом. Они оснащены всеми элементами управления, включая акселератор, тормоза, отображение скорости / настроек и кнопки питания.

    Самые портативные электрические скутеры будут иметь складывающиеся рули, которые значительно уменьшают их ширину и уменьшают самокат до очень портативных и удобных для хранения размеров.

    Фонари

    Хорошее освещение скутера важно для того, чтобы видеть и оставаться видимым ночью. К сожалению, многие из тестируемых нами самокатов имеют тусклое встроенное освещение.

    Почти каждый электросамокат оснащен как минимум одной светодиодной фарой и задним фонарем с тормозом. Кроме того, многие скутеры также включают в себя разноцветные светодиоды, которые огибают или светят из-под палубы. Мы любим называть этот тип освещения swag lighting.

    Swag и освещение палубы хороши для увеличения видимости и прохлады вашего скутера, но не могут заменить мощные фары и задние фонари.

    К сожалению, у многих электросамокатов очень слабое освещение. Вот почему мы почти всегда рекомендуем дополнительное освещение для безопасной езды ночью.

    Мотор

    Электроскутеры для взрослых имеют ступичные двигатели, встроенные в одно или оба колеса. Изображенная выше силовая установка Wide Wheel оснащена двумя двигателями мощностью 500 Вт.

    Электроскутеры имеют бесщеточные электродвигатели постоянного тока (BLDC), которые встроены в ступицы колес. Все электрические самокаты имеют как минимум один двигатель, а у более мощных – два.

    Электродвигатели рассчитываются на основе их потребляемой мощности, выраженной в ваттах. Более мощные двигатели будут иметь большую мощность.

    Средний электросамокат, такой как Mi M365, будет иметь двигатель мощностью 250 Вт; скутер среднего уровня, такой как Horizon, будет иметь двигатель мощностью 500 Вт; самокаты с экстремальными характеристиками, такие как Wolf Warrior, будут иметь два двигателя мощностью 1200 Вт.

    См. Наше техническое руководство по электродвигателям для электросамокатов.

    Вынос

    Вынос представляет собой складывающуюся металлическую трубку, которая соединяет руль с передними колесами.На некоторых электросамокатах механизм складывания является источником неудобств из-за нестабильности.

    Вынос или шейка электросамоката – это длинная труба, которая соединяется с передним колесом и продолжается до руля.

    Почти у каждого самоката есть механизм складывания, встроенный в вынос, чтобы облегчить переноску и хранение. В наших обзорах электросамокатов мы часто уделяем много времени этой ничего не подозревающей части. Тем не менее, на это есть веские причины. Механизм складывания может быть трудным или, что еще хуже, быть незакрепленным или нестабильным.Когда вы приложите силу к рулю, вы заметите, что весь вынос руля раскачивается назад и четвертое – это состояние мы называем колебанием выноса . Это один из огромных недостатков складных электросамокатов.

    К сожалению, плохие механизмы складывания выноса страдают не только самокаты эконом-класса. Скутеры Dualtron высокого класса печально известны этой проблемой, несмотря на их огромное качество.

    Подвеска

    Многие электрические скутеры не имеют подвески, в то время как высокопроизводительные, такие как Zero 8X, показанный выше, имеют мощную гидравлическую подвеску с катушкой.

    Подвеска электросамоката, как и у автомобиля или велосипеда, помогает улучшить ходовые качества и амортизировать неровности дороги.

    Существует три основных типа систем подвески, которые обычно используются на электросамокатах: пружинная, гидравлическая или пневматическая поршневая и резиновая подвеска. Самокаты с лучшей подвеской будут иметь некоторую комбинацию пружины и поршня – комбинацию, называемую катушкой над гидравликой или катушкой над воздухом.

    Многие скутеры отказываются от подвески в пользу больших пневматических шин, обеспечивающих демпфирующий эффект.Большие пневматические шины могут быть лучшей формой подвески, чем дешевые пружинные подвески.

    Шины

    Шины обеспечивают тягу для ускорения или торможения в аварийной ситуации. Безвоздушные шины, подобные тем, которые изображены выше, не работают так же хорошо, как пневматические шины.

    Шины обеспечивают связь с дорогой и влияют на качество езды, тягу, запас хода и эффективность торможения вашего электрического самоката.

    Шины бывают двух основных типов: пневматические (с воздушным наполнением) и безвоздушные.Существует несколько разновидностей безвоздушных шин, в том числе сотовые, с полимерным наполнителем , и сплошные.

    Мы всегда рекомендуем пневматические шины, потому что они обеспечивают лучшее качество езды (с подвеской или без нее), а их эластичная резина намного лучше работает в неблагоприятных дорожных условиях.

    Чтобы узнать больше о шинах для скутеров, прочтите наше техническое руководство.

    Покупка электросамоката

    Покупка электросамоката может оказаться сложной задачей – существует огромное количество вариантов, качественный электросамокат легко стоит 500 долларов, а может стоить и более 2000 долларов.Ключом к решению этой проблемы являются многочисленные сомнительные сайты «обзоров» и рецензенты, которые никогда в жизни не касались самокатов.

    Мы протестировали и создали объективные письменные и видеообзоры для множества самокатов, чтобы вы могли найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Поездки на работу

    Поездки на электросамокате – это часть новой тенденции в микромобильности, которая решает так называемую проблему последней мили и . Проблема последней мили относится к последнему этапу поездки – будь то прогулка от автобусной остановки до вашего офиса или выезд с автострады на машине, чтобы добраться до определенного пункта назначения.

    Парадоксально, но отрезок пути обычно самый медленный и самый трудный, несмотря на то, что он самый короткий. Это связано с тем, что системы общественного транспорта и дороги оптимизированы для соединения крупных населенных пунктов, разделенных большими расстояниями. Подумайте об этом – многополосные автомагистрали соединяют крупные города, разделенные на десятки или сотни миль. На средней скорости по автостраде вы можете проехать 60 миль за час или около мили в минуту.

    Однако после выезда с автострады последняя миля может занять 15 минут или больше!

    Здесь в игру вступают электросамокаты, велопрокат, электрические скейтборды и т. Д. – все формы микромобильности.Они делают последнюю милю вашего путешествия быстрее, проще и экологичнее.

    Если вам нужно проехать всего несколько километров до работы или нужно идти пешком от автобусной остановки или транзитного центра, то электрический скутер – идеальный вариант для вас.

    Электросамокаты по сравнению с велосипедами

    По сравнению с велосипедами электросамокаты более портативны, менее подвержены кражам и требуют меньших физических усилий, чем велосипед. Они позволяют без физических усилий добраться до пункта назначения со скоростью около 15 миль в час.Вы можете быстрее добраться до места назначения, сложить скутер и унести его внутрь. Поскольку они не требуют никаких физических усилий, вы не будете вспотевать, как если бы вы ездили на велосипеде с такой скоростью.

    У них также есть некоторые недостатки, которые в некоторых случаях могут сделать велосипеды лучшим вариантом. Это: способность вносить внутрь, стабильность и стоимость.

    Если вы физически не можете или не можете пронести электросамокат внутрь, то велосипед может быть лучше. Запирать электросамокат на улице в течение длительного периода времени не оптимально – они, кажется, более подвержены кражам, вандализму и их сложнее заблокировать из-за отсутствия точек запирания.

    Велосипеды благодаря своей геометрии и большим шинам более устойчивы и лучше двигаются по неровной дороге. У взрослых самокатов относительно маленькие шины, которые не так легко перекатываются по неровностям. У них также более вертикальный угол поворота, что делает их по своей сути менее устойчивыми и более склонными к колебаниям , которые сбили с толку многих водителей самокатов.

    Наконец, электросамокаты для взрослых дороже качественных велосипедов начального уровня. Велосипед начального уровня будет стоить около 300 долларов и будет намного более долговечным.Сбой на велосипеде вряд ли нанесет больше всего вреда, в то время как многие самокаты, особенно бюджетные, могут полностью выйти из строя после аварии.

    Законы

    Перед поездкой на электросамокате для взрослых по дорогам или в общественных местах обязательно ознакомьтесь с местными законами и законами штата. Приведенную здесь информацию о законах не следует воспринимать как юридическую консультацию.

    Законы об электросамокатах сильно различаются в зависимости от штата и города. В некоторых юрисдикциях использование моторизованных электросамокатов полностью запрещено.

    В целом, там, где они легальны, большинство юрисдикций начинают регулировать их так же, как велосипеды. Как правило, на них следует ездить по улице или по велосипедным дорожкам, им запрещено ездить по тротуару или пешеходным дорожкам.

    Как и велосипед, вы должны соблюдать все правила дорожного движения, которых должны придерживаться автомобили. Это включает остановку на знаках остановки и на красный свет.

    Безопасность

    Безопасность – это не шутки: вы можете погибнуть или навсегда искалечить, управляя электросамокатом.

    Защитное снаряжение, включая шлем, абсолютно необходимо при езде на электросамокате на любой скорости. В зависимости от скорости и типа условий катания вам может потребоваться больше или меньше оборудования.

    Узнайте больше о том, какой тип шлема вам следует носить, в нашем руководстве по шлемам для электросамокатов.

    Защитное оборудование, которое может предотвратить несчастные случаи и смягчить травмы, включает:

    • Шлем
    • Перчатки
    • Наколенники
    • Налокотники
    • Защитная куртка и брюки
    • Фары
    • Рог

    Для получения дополнительной информации см. статьи по безопасности электросамокатов.

    Ремонт и обслуживание

    Электросамокаты не требуют регулярного ухода, кроме проверки давления, если у них есть пневматические (наполненные воздухом) шины.

    Если вы ищете информацию о ремонте, техническом обслуживании или обновлении, ознакомьтесь с нашими подробными руководствами для различных электросамокатов (все время добавляются новые).

    Узнайте, где можно отремонтировать электросамокат.

    Стоит ли строить электросамокат? | by Gardiner Allen

    В последнее время я очарован современным электросамокатом.Думаю, это сочетание низкой стоимости и простого форм-фактора двух колес. Я ездил на нескольких арендованных скутерах в южной Калифорнии и наслаждался поездками. Это привело к проведению исследований и изучению их. Какие бывают скутеры? Как они работают? Вы можете их построить? Это привело к дальнейшим исследованиям и разгулам YouTube. Именно в этот момент я понял, что действительно хочу построить свой самокат с нуля. Это связано с моим давним желанием научиться правильно сваривать, сваривая сталь только один или два раза сварочным аппаратом.

    Песок и соль, вероятно, действительно вредны для электросамокатов.

    Есть множество вдохновляющих видеороликов со всего мира, где люди делают индивидуальные самокаты. Они варьируются от низкотехнологичных и функциональных до этих (которые не являются скутерами, но используют ту же основную технологию):

    Колин Фурз делает дрифт-трайк с двигателем постоянного тока с приводом от LiPoly

    разные цены, характеристики и уровни мощности:

    399 долларов Xiaomi Mi (M365)
    298 долларов Gotrax GXL
    499 долларов Glion Dolly
    117 долларов США Razor Power Core E90
    278 долларов Swagtron Swagger
    169 долларов США Razor E100

    долларов США 429 Razor
    EcoSmart49 Mercane Widewheel
    799 $ Ninebot от Segway ES4
    $ 1,100 Green Bike Electric Motion X1

    Некоторые из них стоят ОЧЕНЬ ДЕНЕГ! В этот момент я подумал, что обязательно должен создать свою собственную. Мой вариант использования заключался в том, чтобы ездить со стоянки в офисное здание два раза в день, что соответствует расстоянию около одной мили. В этом районе есть несколько прокатных скутеров, которые у меня есть шанс один из десяти найти в любой день. Стоимость двух поездок на арендованном самокате в день (до офиса и обратно) в среднем составляет около 4 долларов. Если бы мне приходилось платить за аренду скутера каждый день, по приблизительным подсчетам, я бы заработал 500 долларов примерно за 125 дней. Я чувствовал, что это достаточное оправдание для вложения в самокат.Я также понимаю, что это недалеко: для меня экономия времени и возможность быстро добраться домой – самый важный фактор при использовании самоката. Мне нужен был автомобиль со следующими требованиями:

    • Портативный : должен быть в состоянии быстро и легко разбираться. Удобно помещается в багажник автомобиля седан и хорошо прячется в офисе (например, под столом) во время зарядки.
    • Надежный : Должны хорошо работать при температуре ниже нуля, в жаркую погоду, под дождем и т. Д. Электроника и аккумулятор должны быть надежными, качественными и не выходить из строя.
    • Stable : Обеспечивает безопасную езду по бездорожью независимо от комфорта. Включает такие вещи, как поверхность палубы, сцепление с шиной и т. Д.
    • Возможность изменения : Легко разбирается и собирается для модификации или обслуживания.
    • Скорее надежно : Трудно украсть. В случае кражи можно отслеживать через GPS.

    Теперь, когда у меня был список, мне нужно было понять, как работает самокат. Современные электрические скутеры и велосипеды построены из следующих технологий и деталей:

    • Литий-ионно-полимерный (LiPo) аккумулятор
    • Электронный регулятор скорости (ESC)
    • Бесщеточный двигатель (и) постоянного тока
    • Контроллер дроссельной заслонки определенного типа
    • Тормоза дисковые и тормозная ручка
    • Послепродажное обслуживание.Это все: от бескамерных шин, крюков, страховочных тросов, приборных панелей и т. Д.

    Одно из лучших видео, которое я смотрел, читая о компонентах, было о том, как работает бесщеточный двигатель. Я думал, что знаю теорию, но это видео действительно помогло мне понять ее. Видео невероятно качественно подготовлено и даже рассказывает вам, как использовать ESC с Arduino!

    Взяв за образец очень популярный самокат Xiaomi Mijia M365 (это самый продаваемый самокат в Китае), я погуглил на eBay и на других сайтах, таких как AliExpress и Banggood, чтобы посмотреть, сколько могут стоить сырые компоненты для сравнения.

    Аккумулятор

    Чтобы создать свой собственный клон аккумуляторного блока 36V 280WH 7,8Ah, мне нужно было бы купить элементы, такие как популярный Panasonic 18650B, использовать сварочный аппарат DIY для соединения аккумуляторов вместе, подключить BMS к каждой ячейке и оберните все это проводами и разъемами. Покупка нового пакета стоит около 70 долларов США.

    Мотор

    Если у вас нет механической мастерской, вам нужно купить комбо мотор-колесо. Бесщеточный колесный двигатель 36V 250W имеет пиковую мощность 500W, максимальную скорость 40 км / ч (25 миль / ч) с максимальным крутящим моментом 16 Нм.Покупка нового стоит 135 долларов.

    ESC

    M365 имеет комбинированную материнскую плату и ESC. Часть M365 стоит 45 долларов. В качестве альтернативы вы можете купить дроссельную заслонку 36 В (с регулятором скорости!) За 35 долларов США

    Frame

    У меня нигде не было скутера взрослого размера, поэтому мне нужно было купить новый или посмотреть на Craigslist. Складные большие самокаты стоят от 50 до 160 долларов.

    Прочие детали и аксессуары

    • Колесо с тормозным диском 35 долларов США
    • Разные велосипедные кабели
    • Ручка велосипедного тормоза
    • Разные переключатели, термоусадочная пленка, разъемы и т. Д.

    Покупка вышеуказанных деталей для привода мотора на раме самоката без каких-либо приятных вещей уже стоит выше 375 долларов без доставки. Это не включает время, необходимое для изготовления, монтажа, пайки и сборки функционального самоката в соответствии с моими вышеуказанными требованиями. Это было не то, чего я ожидал! Если бы у меня был доступ к большему количеству запчастей, я чувствовал себя комфортно и имел инструменты для производства и сварки алюминия, я бы подумал, что это повлечет за собой веселье. В будущем я все еще хотел бы построить скутер или, возможно, Ezroller с электрическим приводом.

    Поскольку Walmart продает Xiaomi M365 за 399 долларов, это кажется хорошей сделкой. Я только что купил один и узнаю, стоило ли оно того. Так как это Walmart, я всегда могу его вернуть!

    Нью-Йорк DMV | Электроскутеры, велосипеды и прочая незарегистрированная техника

    Управление электросамокатом или велосипедом с электроприводом

    С апреля 2020 года закон разрешает людям управлять велосипедами с электроприводом (электровелосипедами) на некоторых улицах и шоссе в штате Нью-Йорк.

    Вступает в силу 2 августа 2020 г.
    – закон разрешает людям управлять электрическими самокатами (электронными самокатами) и велосипедами с электроприводом (электровелосипеды) на некоторых улицах и шоссе в штате Нью-Йорк.

    • Электросамокат – тип устройства с рулем, половицей или сиденьем и электродвигателем, приводимым в движение электродвигателем и / или силой человека.
    • Велосипед с электроприводом – несколько классов велосипедов с электродвигателем и управляемыми педалями.Велосипед с электроприводом не подлежит регистрации в качестве мотоцикла, мотоцикла ограниченного использования, мопеда или квадроцикла и не имеет такого же оборудования.

    Вы можете управлять электросамокатом или велосипедом с электрическим усилителем на , некоторых улицах и автомагистралях в штате Нью-Йорк:

    • вы можете использовать эти устройства на автомагистралях с объявленным ограничением скорости не более 30 миль в час
    • муниципалитеты могут дополнительно регулировать время, место и способ работы этих устройств.
    • вы, , не можете использовать эти устройства на тротуаре, за исключением случаев, когда это разрешено местным законодательством или постановлением.


    Примечание. Электросамокат или велосипед с электроусилителем не могут быть зарегистрированным, но по-прежнему может работать на некоторых улицах и шоссе в штате Нью-Йорк.

    Управление зарегистрированным квадроциклом на шоссе общего пользования

    Вы не можете управлять квадроциклом на шоссе общего пользования, если шоссе не обозначено и не размечено для использования квадроциклом (обычно это небольшое расстояние между трассами для бездорожья).

    Транспортные средства, которые нельзя зарегистрировать или использовать на тротуарах, улицах или шоссе штата Нью-Йорк

    Вы, , не можете зарегистрировать или управлять какими-либо моторизованными устройствами из списка ниже на любой улице, шоссе, парковке, тротуаре или другой район штата Нью-Йорк, в котором разрешено движение транспортных средств общего пользования.Если вы это сделаете, вас могут арестовать.

    • Мини-байк – небольшое моторизованное устройство с двумя колесами, созданное для бездорожья. Мини-байк не считается мопедом, мотоциклом или квадроциклом.
    • Внедорожный мотоцикл (Dirt Bike) – Мотоцикл, предназначенный для использования на бездорожье или в соревнованиях по бездорожью. За исключением случаев освобождения, эти автомобили должны быть зарегистрированы как квадроциклы. См. «Регистрация квадроцикла» для получения дополнительной информации.
    • Go-Kart – небольшое моторизованное устройство на четырех колесах, созданное для бездорожья.Вы не можете зарегистрировать картинг в качестве автомобиля или квадроцикла, потому что на картинге нет такого же оборудования.
    • Golf Cart (также называемый «гольф-кар» или «электромобиль») – небольшое моторизованное устройство с четырьмя колесами, предназначенное для перевозки людей. Вы не можете зарегистрировать гольф-кар как квадроцикл. Многие низкоскоростные транспортные средства внешне похожи на гольф-кар, их можно зарегистрировать и использовать на автомагистралях штата Нью-Йорк.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *