Самодельный электропривод для самоката: Как своими руками собрать электросамокат: 4 интересных варианта

Все материалы с пометкой самодельный – На Токе

Электровелосипеды 

aKa Ka3aKинтерьвю, самодельный, электробайк0 комментариев

Добрый день уважаемые читатели! Сегодня речь пойдёт о довольно интересной теме, а именно о самодельном электовелосипеде. Мы пообщаемся с человеком…

Читать Поделиться:

aKa Ka3aKсамодельный, электрический велосипед, электропривод0 комментариев

Поклонников велоспорта не нужно убеждать в многочисленных преимуществах этого вида физической активности. Велосипедная индустрия встречает новые тенденции и технологии, предлагая своим пользователям все новые и новые решения. В настоящее время набирают популярность экоэлектрические велосипеды. Однако вам не нужно покупать новый велосипед, чтобы проверить преимущества двухколёсного электрического велосипеда.

Читать Поделиться:

Полезное 

aKa Ka3aKlh-100, tf-100, дисплей, курок газа, самодельный8 комментариев

В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.

Читать Поделиться:

aKa Ka3aKмотор-колесо, рекомендации, самодельный, советы0 комментариев

Сегодня, мотор-колёса для электрического велосипеда пользуются у юзеров большой популярностью, поэтому каждый уважающий себя пользователь желает знать об этом устройстве как можно больше. В этой теме я хочу поговорить о спицевании моторизированного колеса и привести пример самостоятельной спицовки. Данная информация пригодится любому велосипедисту, решившему заняться спицеванием МК собственными руками — это позволит воплотить задуманное в реальность как можно более правильней.

Читать Поделиться:

aKa Ka3aKnissan, nissan leaf, высоковольтная батарея, ниссан, ниссан лиф, самодельный0 комментариев

Про тяготы обладателей электромобилей в зимний период было написано ранее, а сейчас, я бы хотел предложить материал про самодельный обогрев аккумулятора Nissan Leaf. Пара автолюбителей соорудила подобную систему собственными руками и я хочу поделиться с вами их наработками, тем более, что результатом в обоих случаях пользователи остались довольны.

Читать Поделиться:

aKa Ka3aKаккумулятор, аккумуляторные батареи, литиевые, самодельный0 комментариев

Если вы уже почти превратили свой обычный велосипед в электрифицированное средство передвижения и осталось только оборудовать его аккумулятором, то в принципе, выбор не велик — приобрести готовое изделие либо собрать его своими руками из ячеек.

Вот как раз о втором варианте я и хочу поговорить в этой статье, предложив на ваш суд недорогостоящее и доступное для простого смертного решение.

Читать Поделиться:

aKa Ka3aKпокупка, самодельный, сравнение, электрический самокат0 комментариев

В этой теме я приведу пример, как можно собрать электрический самокат из обычного, собственными силами.

Читать Поделиться:

Электровелосипеды 

aKa Ka3aKсамодельный0 комментариев

Агроном 260 — трехколесный велосипед, который студент Михаил Романов из Великого Новгорода снабдил электрическим силовым агрегатом.

Читать Поделиться:

aKa Ka3aKсамодельный0 комментариев

Электромобиль для многих на сегодняшний день является действительно непозволительной роскошью. В то же время, не малое количество граждан желают передвигаться именно на экологически чистом транспорте. Как быть в этой ситуации? В принципе, можно собрать электромобиль собственными руками и как раз об этом, мы будем говорить в теме.

Читать Поделиться:

aKa Ka3aKкитай, самодельный, электровелосипед0 комментариев

Электрический велосипед можно приобрести уже в готовом виде, а можно собрать и самостоятельно, на базе традиционного вело. В связи с такими обстоятельствами, у рядового потребителя не редко возникает вполне резонный вопрос — а как лучше поступить — купить уже готовое изделие или собрать электрическую «лайбу» собственными руками? В теме мы будем подробно разбирать этот вопрос.

Читать Поделиться:

Все про контроллеры электросамоката | Схема, проверка, ремонт Об электросамокатах

Электросамокат отличается от обычного самоката наличием дополнительных компонентов. Главные из них – встроенный в колесо бесколлекторный электродвигатель, аккумуляторная батарея и контроллер. Аккумуляторная батарея обеспечивает автономное питание мотора, а коллектор отвечает за его корректное управление и контроль работы. Среди представленных в продаже электронных компонентов есть масса готовых решений, позволяющих снабдить электроприводом как самокат, так и другие виды персонального транспорта.

Предшественники современных контроллеров напоминали массивный реостат. Теперь они компактны, не имеют движущихся элементов и регулируют передачу электроэнергии к двигателю в зависимости от длительности поступающих импульсов. Контроль и управление электросамокатом производится при помощи пульта, закрепленного на руле. Обычно на пульте есть рычаги или кнопки для включения питания и фар, выбора режимов и скорости езды.

На дисплее может отображаться текущая скорость, уровень заряда батареи, пробег и другая информация. При отсутствии дисплея минимальную информацию о работе устройства могут предоставлять светодиодные индикаторы. Многие современные электросамокаты интегрируются со смартфонами, которые берут на себя функции дисплея и пульта управления.

Принцип работы контроллера

Первостепенная задача этого элемента – подавать на электромотор энергию, получаемую от аккумуляторной батареи. Проходящий по обмоткам ток создает магнитное поле, которое взаимодействует с находящимися в мотор-колесе магнитами ротора. В результате колесо приводится в движение, причем частотой вращения управляет контроллер.

Принцип работы контроллера электросамоката таков: он принимает сигнал от ручки газа и с учетом продолжительности поступающих импульсов регулирует скорость вращения мотора.

Кроме основной задачи, этот контролирующий и управляющий элемент:

  • регулирует скорость вращения электромотора;
  • управляет крутящим моментом;
  • обеспечивает плавное и мягкое торможение при помощи изменения продолжительности импульсов;
  • защищает электродвигатель;
  • не допускает глубокой разрядки батареи – выясняет напряжение АКБ и при его критическом снижении отключает мотор от питания;
  • при помощи встроенного термодатчика отслеживает температуру и не допускает токовых перегрузок.

Схема подключения и распиновка контроллера электросамоката

К контроллеру подсоединяется электромотор и остальные электрокомпоненты самоката. Для их подключения используются многожильные соединительные провода в термостойкой изоляции из силикона. Совместимость контроллера с электродвигателем и АКБ электросамоката определяется по максимальному току, напряжению батареи и другим рабочим параметрам.

Рассмотрим схему подключения контроллера электросамоката и функции контактов на примере устройства, разработанного для управления трехфазными электромоторами с рабочими параметрами 36 В и 350 Вт. В таблице приведен перечень электрических разъемов контроллера, их назначение и цвета изоляционного покрытия используемых в них проводов.

№ п/п

Назначение

Цвет изоляции

1

Подключение к ручкам тормоза и стоп-сигналу. К общему жгуту проводов подключено 2 разъема.

Черный, желтый, красный.

2

Подсоединение к АКБ.

Черный, красный.

3

Ограничение предельной скорости.

2 белых провода.

4

Подсоединение к датчикам Холла электромотора.

Черный, синий, зеленый, желтый, красный.

5

Подсоединение к системе помощи педалям PAS.

Черный, зеленый, красный.

6

Соединение с замком зажигания или пультом управления.

Черный, синий, зеленый, красный.

7

Подключение к ручке газа.

Зеленый, черный, красный.

8

Круиз-контроль.

2 синих.

9

Электропитание мотора – используется 3 проводка.

Зеленый, синий, желтый.

Алгоритм подключения и настройки контроллера электросамоката таков:

  1. Гнездо №9 подключаем к силовым проводам с идентичным изоляционным покрытием на электромоторе, а разъем №4 – к соответствующему ему гнезду от управляющих проводков.
  2. В случае применения пульта управления – подсоединяем его к штепселю №6. Если пульта управления нет, подсоединяем замок зажигания к красному и синему проводу гнезда №6.
  3. Ручку газа подсоединяем к штепселю №7, рукоятки тормоза и стоп-сигнал (при его наличии) – к №1.
  4. Чтобы ограничить предельную скорость, замыкаем 2 белых проводка в разъеме №3. Чтобы иметь возможность управлять возможностью ограничения предельной скорости, подключаем к нему двухпозиционный выключатель К-2Р.
  5. Для активации круиз-контроля подключаем кнопку на ручке газа к разъему №8. В дальнейшем для активации этой функции достаточно будет нажать и удержать кнопку на пару секунд, а для отключения – нажать на рукоятку тормоза.
  6. При наличии системы PAS – подсоединяем ее контакты к гнезду №5.
  7. Подключаем к АКБ разъем №2. Не допускаем замыкания черного и красного проводов питания!

При покупке готового комплекта компонентов для электрификации самоката отпадает вопрос, как проверить контроллер электросамоката и коммутацию его разъемов. Такая проверка выполняется в процессе предпродажной подготовки, и проводки на ответных гнездах подключаемого оборудования соответствуют цветам, обозначенным в схеме.

Вопрос ремонтопригодности

Чтобы понять, подлежит ли вышедший из строя контроллера электросамоката ремонту своими руками или в мастерской, нужно снять его и осмотреть. По внешнему виду деталей несложно понять, какая из них требует замены.

Если поломка существенная, проще и дешевле заменить контроллер идентичной или универсальной моделью с подходящими рабочими параметрами. Обычно они рассчитаны на напряжение 24, 36, 48 В и мощность 200–1000 Вт. При желании можно купить набор электронных компонентов и собрать аппаратную часть контроллера самостоятельно. Но проще и безопаснее приобрести готовое изделие.

Читайте в нашей предыдущей статье о том, как правильно выбрать аккумулятор для детского электромобиля.

Самодельный электросамокат, похожий на Vijai Super [Видео]

    org/BreadcrumbList”>
  • Дом
  •   •  
  • Новости
  •   •  
  • Самодельный электрический скутер, похожий на винтажный скутер Vijai Super. Самодельный электросамокат…

Электромобили набирают популярность на индийском рынке. Есть много энтузиастов, которые переоборудовали обычные автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями в электромобили. Ну вот и энтузиаст из Кералы, который с нуля сделал электросамокат.

Таможня Ракеш Бабу из Кералы стала популярной благодаря своей работе в своем домашнем гараже. В прошлом он сделал несколько автомобилей и реплик культовых автомобилей, таких как Beetle. Его последняя работа — электрический скутер, который он сделал в своем домашнем гараже. Ракеш Бабу изготовил на заказ все детали и панели этого нового электрического скутера, который выглядит как Vijai Super.

Читайте также: Tata Hornbill HBX micro SUV: как будет выглядеть его электрическая версия

Электрический скутер, окрашенный в небесно-голубой цвет, работает хорошо. Ракеш Бабу даже катается на нем и показывает особенности, но для создания этого электрического скутера было проделано много работы.

Основные компоненты скутера взяты из другого электрического скутера. Рама, подвеска, ступичный двигатель и цифровая приборная панель взяты от другого электроскутера, который не упоминается в видео.

Кузовные панели ручной работы, которые Судус сделал у себя дома. Скутер сделан так, чтобы выглядеть как Vijai Super, который был супер популярным двухтактным скутером. Схема остается простой и эффективной.

Ракеш Бабу поместил аккумуляторы под сиденье скутера. Точка зарядки находится прямо под ним. Многие детали этого скутера взяты из разных автомобилей. Например, замок боковых крышек родом от Jeep. Тем не менее, большинство деталей изготавливаются по индивидуальному заказу и вручную. Сиденье, например, полностью ручной работы.

В скутере используется аккумуляторная система 48 В, но мощность и крутящий момент не указаны. На заднем колесе скутера установлен ступичный двигатель.

Технически такие модификации не разрешены для использования на дорогах. В штате Керала полицейские особенно нацеливаются на модифицированные и модифицированные автомобили. Тем не менее, такие автомобили, безусловно, забавны. Если вы хотите владеть таким транспортным средством, убедитесь, что вы держите его подальше от дорог общего пользования и используете его в частной собственности, включая фермы, гоночные трассы и многое другое.

К сожалению, такие самодельные версии не разрешены для использования на дорогах. Любое транспортное средство должно быть сертифицировано ARAI и соответствующими органами безопасности, прежде чем оно сможет двигаться по дорогам. Так что это, безусловно, долгий процесс получения одобрения, и он также требует большого капитала.

Именно поэтому такие самодельные варианты кастомизации и транспортных средств не так популярны в Индии. Копы и власти не жалеют таких модификаций, особенно в штате Керала.

Читайте также: 3 новых автомобиля Citroen для Индии ПОДРОБНЕЕ

Электросамокат «Сделай сам» — Новости Матери-Земли

Powering Business Ventures

Вступительное письмо директора редакции Хэнка Уилла «Under Cover» (декабрь 2018 г. / январь 2019 г.) побуждает меня, наконец, написать о том, о чем я хотел спросить пока. В своем письме Хэнк просит читателей написать ему, если они были вдохновлены выйти за пределы своей зоны комфорта.

Это случилось со мной недавно. У меня ограниченная подвижность, и я полагаюсь на электрический скутер, чтобы преодолевать любые расстояния, превышающие 50 ярдов. Проблема со скутерами, доступными в магазинах, заключается в том, что все они предназначены для ровного дорожного покрытия.

Я люблю ходить на выставки старых тракторов и паровых двигателей, и ни одно из этих мероприятий обычно не связано с гладкими тротуарами. Как бывший авиамеханик с сертификатом A&P (планер и силовая установка), я переоборудовал старую косилку с задним расположением двигателя в электрический скутер, чтобы я мог снова посещать эти мероприятия и в полной мере наслаждаться ими. Я ремонтирую мобильные скутеры в качестве источника дохода на пенсии, и несколько человек просили меня построить им собственные внедорожные скутеры, но построить лишь несколько из них было бы финансово невыполнимо.

Вот где меня подсказали, возможно, выйти за пределы моей зоны комфорта: эти люди сильно тяготят меня, потому что я точно знаю, что они чувствуют. Однако я всего лишь один пенсионер с ограниченными ресурсами. Я бы с удовольствием построил эти скутеры, но мне пришлось бы построить как минимум 10-15 из них, чтобы окупиться в финансовом плане. Самое главное, у меня должно быть какое-то разумное представление о том, что на меня будет достаточно спроса, чтобы двигаться вперед, поскольку я действительно не думаю, что было бы мудрым решением вкладывать так много в проектные материалы только для того, чтобы сломаться. даже.

Я думаю, что читатели НОВОСТЕЙ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ были бы идеальным рынком для этого типа продукта, поэтому мой вопрос таков: как вы думаете, будет ли достаточный спрос, чтобы я продолжил и построил эти скутеры?

Марк С. Халл
Сеймур, Миссури

Читатели, мы просим вас дать Марку отзыв о его проекте внедорожного скутера. Вы можете отправить ему электронное письмо по адресу [email protected] и сообщить, интересно ли вам это для себя, друга или члена семьи. –МАМА


Наконец-то любить сельское хозяйство

Я просто хотел написать, чтобы поблагодарить всех сотрудников за все, что они делают для распространения этой публикации в мире. Мне особенно нравится читать вступительные слова Хэнка Уилла в каждом выпуске «НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ», поскольку они всегда вдохновляют и напоминают мне о том, какую важную роль этот журнал играет для других.

Как ни странно, я вырос на пшеничной ферме моей семьи в Квинсленде, Австралия, но в то время просто не мог заняться фермерской жизнью. Так было до тех пор, пока я не наткнулся на австралийский журнал под названием 9.0023 Earth Garden в середине 1970-х я понял привлекательность приусадебного хозяйства, и с тех пор меня интересует этот образ жизни. После того, как я переехал из Австралии в Америку, я искал новый журнал о приусадебных хозяйствах и, к счастью, нашел «НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛИ».

Я люблю читать различные статьи и учиться на чужом опыте. Недавно я купил себе ферму площадью 160 акров в Квинсленде и планирую вскоре туда переехать. Я хочу использовать эту ферму, чтобы попробовать некоторые из ваших проектов «сделай сам» и вернуться к природе теперь, когда я могу в полной мере оценить ее. Приятно начинать этот проект, зная, что во всем мире есть единомышленники, с которыми я могу связаться в своих будущих приключениях.

Грег Твиди
Лос-Анджелес, Калифорния


Безопасность прежде всего

За прошедшие годы я видел слишком много несчастных случаев в сельскохозяйственной отрасли, которые можно было бы предотвратить, если бы участники чаще вспоминали о надлежащих мерах безопасности. В несчастных случаях попадают в основном молодые, новые фермеры, потому что они думают, что фермерство — это легкая карьера. Имея многолетний опыт, я могу сказать вам, что заниматься сельским хозяйством совсем не просто.

Многие люди не понимают, что тупой нож наносит больше вреда, чем острый. Я испытал облегчение, когда увидел статью Салатина на эту тему; надеюсь, его совет поможет фермерам лучше защитить себя и окружающих во время работы. Я также думаю, что добавление его личного опыта является хорошим предупреждением для других, доказывающим, что несчастные случаи могут случиться с кем угодно — даже с самыми опытными фермерами — если они не будут осторожны.

Джеймс Ли
Гонолулу, Гавайи


Укоренение редиса

Каждый год наша семья выращивает самые разные сорта редиса. В настоящее время мы выращиваем корейскую редьку, из которой будем делать годовой запас редьки кимчи. Мы также выращиваем пекинскую капусту, чтобы приготовить кимчи для нашей семьи.

Моя жена кореянка, поэтому наша семейная жизнь представляет собой смесь английских и корейских традиций, и эта смесь культур распространяется и на наши методы садоводства. Мы выращиваем смесь западных и корейских овощей, трав и фруктов, используя как западные, так и корейские сельскохозяйственные инструменты и методы.

Я нашел дизайн корневого магазина на веб-сайте НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ, когда нам нужно было защитить наш редис от отрицательных температур, которые мы часто испытываем зимой. Мы не будем готовить кимчи из редьки еще несколько недель, а поскольку наша редька не морозоустойчива, она бы испортилась и пришла в негодность. Наше новое корневое хранилище защищает их.

После опустошения мы продолжим использовать это пространство для хранения корнеплодов для других корнеплодов, которые мы выращиваем, таких как свекла, топинамбур и сладкий картофель.

Мы также сделали бродфорк, используя бесплатный дизайн, который мы нашли на вашем сайте. Мой тесть занимается изготовлением металлоконструкций, поэтому он сделал его для меня. Мы используем это для подготовки почвы для корнеплодов, и это действительно имеет значение.

Пол Портер
Пусан, Южная Корея

Спасибо, Пол! Читатели, вы можете найти множество советов по хранению корнеплодов онлайн в нашем «Путеводителе по корнеплодам». –МАМА


Борьба с укусами

Я увидела совет Хелен Корсон «Знаки страны» («Sweet Relief») в выпуске за февраль/март 2019 года и хотела добавить немного дополнительной информации, которая может помочь другим бороться с комарами.

Я жил в Глендейле, штат Аризона, и могу подтвердить, что комары досаждают штату круглый год. Я использовал насадку для размягчения мяса Corson с отличными результатами, но я также обнаружил, что добавление небольшого количества пищевой соды в пасту помогает еще больше облегчить укусы. Использование этих двух ингредиентов вместе помогает облегчить зуд и нейтрализовать область укуса.

Я также недавно узнал, что чеснок эффективно отпугивает комаров; когда вы едите чеснок, ваше тело выделяет соединения серы из чеснока через кожу, вызывая легкий чесночный запах. Поскольку комары не переносят запах чеснока, они будут держаться от вас подальше. Вы, вероятно, даже не заметите запаха, но они точно заметят!

Майк Райс
Лансинг, Мичиган


Навыки шитья

В конце статьи Денниса Бисуэлла «Изготовьте лучший кожаный фартук» (декабрь 2018 г. /январь 2019 г.), он показал читателям, как сшивать внакидку. Я никогда не умел делать седельный шов. Это было очень информативно, с подробностями о том, как начать и полностью закончить стежок. Я люблю узнавать что-то новое, поэтому большое спасибо мистеру Бисуэллу за то, что он научил меня новому навыку, и сотрудникам, которые составили журнал.

Когда я был подростком, я встретил человека, с которым подружился на короткое время. Он научил меня делать бейсбольный стежок от начала до конца. Сейчас, когда мне за 60, я не могу вспомнить, как вышивать. Кто-нибудь из ваших сотрудников знает, как делать бейсбольный стежок, или знает кого-нибудь, кто мог бы снова научить меня?

Терри Грик
Джеймстаун, Северная Дакота

Привет Терри,

Спасибо за добрые комментарии о моей статье! С удовольствием опишу вам вышивку. Бейсбольный стежок идеально подходит для шнуровки кожи на руль или кожаной рукоятки на трость.

Для начала проколите линию параллельных отверстий в двух кусках кожи примерно на 1/8 дюйма от края и на расстоянии 1/4 дюйма друг от друга. Положите кусочки кожи рядом. В качестве материала для шнуровки используйте искусственные сухожилия или прочную нить и наденьте на каждый конец иглу для сшивания. Длина шнуровки должна в четыре раза превышать длину шва.

Проденьте иглу со шнурком через первое отверстие на каждой стороне кожи. Протяните шнуровку, чтобы у вас была одинаковая длина с каждой стороны кожи. Выведите левую иглу через шов на правую сторону. Поверните кончик иглы так, чтобы он указывал влево. Проденьте иглу через правое и левое боковые отверстия и плотно затяните ее. Это свяжет отверстия вместе на передней и задней сторонах кожи.

Теперь подумайте о бейсбольном стежке, как о шнуровке обуви. Проведите правую иглу под швом и выведите из второго левого отверстия. Затем проведите левую иглу под швом и выведите из второго правого отверстия. Потяните за обе стороны шнуровки достаточно сильно, чтобы шов плотно прилегал друг к другу, но не так сильно, чтобы он сморщился. Продолжайте шить по той же схеме через последнюю пару отверстий.

Чтобы закрепить шов, проведите левую иглу над швом вправо. Поверните кончик иглы так, чтобы он указывал влево. Проденьте иглу через правое отверстие и вытащите шов между кусочками кожи. Переведите правую иглу на левую сторону. Поверните точку так, чтобы она смотрела вправо. Проденьте иглу через левое боковое отверстие и вытащите шов между кусочками кожи. Плотно затяните шнуровку. Удалите иглы и завяжите квадратный узел. Чтобы скрыть узел, закрепите шнурок близко к узлу и протолкните узел в шов. Деннис Бисуэлл


Что за чушь!

Решил поделиться, какие ветры дули этой зимой. Этот маленький совенок, которого мы назвали Гудок, и его мать почти не выжили. Из-за морозной погоды, недостатка еды и хищников я боялся, что они оба погибнут. Мы нашли мать Гудка гнездящейся в нашем огромном вязе и заметили Гудка в гнезде. Его часто оставляли одного на морозе, пока мать уходила на охоту.

Я надел перчатки, схватил 20-футовую лестницу и поднимался по ней дважды в день, чтобы накормить Хутера и дать ему дополнительное укрытие от холода. Иногда я видел, как мама Хутера смотрела, как я кормила ее ребенка; она никогда не нападала на меня.

Это продолжалось до тех пор, пока однажды вечером я не увидел Гудка в окружении трех других сов. Я думал, что эти другие совы напугают его, но потом он начал ходить по веткам деревьев, распевая и улюлюкая, когда увидел меня. Однажды я даже застал его танцующим! В конце концов, Хутер ушел со своей матерью и другими совами, но иногда по вечерам мы все еще видим, как он летит по небу с нашего заднего двора.

Джинни Хаммер
Индепенденс, Канзас


В поисках пчелиного бальзама

Недавно мне довелось прочитать статью Марии Ноэль Гровс «Естественная поддержка придаточных пазух носа» (декабрь 2018 г./январь 2019 г.). У меня был большой интерес к этой статье, так как у меня затяжные, длительные проблемы с носовыми пазухами. Я хотел бы попробовать эти рецепты для облегчения носовых пазух, но у меня возникли проблемы с поиском некоторых из перечисленных ингредиентов, особенно пчелиного бальзама. Я искал в Интернете и до сих пор не нашел хороших результатов. Если бы кто-нибудь мог указать мне правильное направление, я был бы очень благодарен.

Джек Уильямс
Фредериксбург, Вирджиния

Я рад помочь тебе, Джек. Бальзам пчелиный ( Monarda spp.) особенно эффективен и полезен в любой форме (свежей, сухой, настойки, чая или пара). Простой в выращивании, мелисса почти не существует в коммерческой форме. Некоторые мелкие травяные компании выращивают, производят и продают пчелиный бальзам в виде сухих трав и настоек, а некоторые даже занимаются поставкой продукции. Я бы рекомендовал посмотреть на пчелиные бальзамы от следующих компаний.

Elk Mountain Herbs и Texas Medicinals выпускают настойку пчелиного бальзама. Кроме того, ifarm предлагает несколько различных видов пчелиного бальзама; Я рекомендую использовать Monarda fistulosa вместо Monarda didyma , потому что это более сильный вид.

Если вы хотите выращивать растения самостоятельно, а не покупать у этих компаний, вы часто можете найти Monarda fistulosa и аналогичные виды в отделе многолетних растений в садовых центрах, а также у продавцов саженцев местных растений. Мелисса предпочитает богатую почву, не слишком сухую, а также полное или пятнистое солнце. Если вы не можете найти какие-либо семена или растения в вашем регионе, Strictly Medicinal отправляет как семена, так и растения из Орегона.

Если ни один из этих вариантов вам не подходит, в качестве замены можно использовать орегано или смесь орегано и тимьяна; он тесно связан с пчелиным бальзамом, легко доступен и имеет аналогичные составляющие. Мария Ноэль Гровс


Ухоженный сад

Прошлым летом мы с мужем Генри построили наши первые круглые садовые грядки. Первый мы тестировали с кукурузой, и на этом фото видно, что тест удался! Поскольку все прошло так хорошо, мы решили попытать счастья еще с несколькими; мы посадили бамию, помидоры, кабачки и огурцы.

Кровати изготовлены из 16-футовых панелей для крупного рогатого скота и переделаны для защиты от ила внутри. Мы заполнили их примерно на 1-1/2 или 2 фута почвой и компостом, а затем посадили кукурузу и подождали. Было весело создавать что-то уникальное, что мы могли бы добавить к нашему двору и саду, и я уверен, что мы будем строить больше в будущем!

Линда Макмиллан
Кливленд, Джорджия


Преодоление трудностей

В письме Шарон Пассеро «Дорогая МАТЬ» в феврале/марте 2019 г.выпуске, она рассказывает о проблемах обучения садоводству во Флориде. Ее письмо заставило меня задуматься о проблемах, с которыми я столкнулся в своей жизни. Большинство из них были приветствуемы, но некоторые не были.

Я вырос на ферме с родителями и старшим братом. Когда мне было всего 13 лет, у нашего отца случился тяжелый инсульт, и он больше не мог самостоятельно выполнять повседневную работу на ферме. Мой брат и я взяли на себя работу на ферме, чтобы содержать нашу семью.

Много лет спустя я начал работать плотником. Я приветствовал различные проблемы, связанные с профессией; Я чувствовал себя успешным, когда мне удавалось сделать то, что я раньше считал невозможным.

Я столкнулся с еще одним большим испытанием в своей жизни, когда умерла наша мать. После ее смерти мы разделили имущество фермы, а мне остался дом и очень маленький участок земли. Единственным местом на этой земле, подходящим для садоводства, было небольшое поле с почвой, состоящей в основном из плотной глины. Я провел следующий год, работая над как можно большим количеством компоста. Наконец, мне удалось что-то вырастить на верхних сантиметрах земли. Я продолжал работать с большим количеством компоста и почвы каждый сезон, забираясь все глубже и глубже, чтобы вырастить полноценный сад. Мой зять очень помог этому проекту, и вместе мы превратили этот участок глины в прекрасный сад.

Я больше не могу работать в таком большом саду в одиночку. Тем не менее, я нашел способ заниматься садоводством без необходимости содержать большой участок. Я использовал старые контейнеры для хранения, чтобы создать контейнерный сад, которым я могу легко управлять в одиночку.

Последнее испытание, с которым мне пришлось столкнуться, было самым трудным: моя жена умерла в июне.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *