Самодельный сверлильный станок из рулевой рейки: Сверлильный станок из рулевой рейки

Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи

Последние самоделки

    Полезные самоделки

Очень простой регулируемый по высоте подвес для фитолампы

Чрезвычайно простой подвес для фитолампы, со ступенчатой регулировкой высоты. Делается на скорую руку, буквально за пару минут. Может подойти также и для регулировки по высоте обычных светильников и других предметов, высоту которых, необходимо регулировать….

Съемная деревянная ручка для удлинения обувной лопатки

Самодельная съемная деревянная ручка из обрезка толстой ветки ветлы, предназначенная для удлинения обувной лопатки. Сделал ее, чтобы не нагибаться во время надевания обуви (во время обострения поясничного остеохондроза)….

Маленькие ножички для вскрытия упаковки из лезвий от канцелярского ножа

Очень простая самоделка в виде маленьких ножей из лезвий от канцелярского ножа. Решил наделать таких ножичков, чтобы они были всегда под рукой (по одному в каждой комнате), если нужно будет что-то разрезать или вскрыть упаковку.

Корпус и аккумулятор для ESR-метра

Есть у меня ESR-метр. Очень полезный приборчик. Я измеряю им в основном емкость и ESR конденсаторов. Иногда транзисторы. Так что он постоянно под рукой. Я его покупал в Китае, корпус не заказывал. Но корпус просто необходим. Плата открыта, и батарея висит на проводах. Так и хочется его положить не включенный прибор. Решил сделать корпус. Сначала думал скопировать корпус в Интернете, но у меня появилась другая идея. О ней расскажу далее….

Использование старых леек от душа для полива грядок

Очень простая самоделка из старой лейки от душа, доступная практически любому садоводу, любящему поливать грядки в саду из шланга, вставленного в садовую лейку….

Две удобные, самодельные садовые калитки

Две самодельные садовые калитки, имеющие удобные особенности: одна обслуживает сразу два прохода, другая может открываться в любую сторону, благодаря особенной конструкции петель….

Лёгкий способ сделать окно безопасным для ребёнка

Мне нравится оставлять окна открытыми, когда не очень жарко. Но как тогда уберечь детей от нечаянного падения без постоянного наблюдения за ними? Замки тут не подходят. Они – ограничение открытия….

Популярные самоделки

Автосамоделки

Цепи противоскольжения своими руками

Цепи противоскольжения предназначены для того чтобы значительно увеличить проходимость автомобиля как на льду, так в…

Ещё

Инструменты и станки

Ещё

Самоделки из ненужных вещей

Ещё

Сайт “Полезные самоделки” – уникальный интернет ресурс, объединяющий любителей самоделок, и просто желающих сделать что-то своими руками.

Любой желающий – может добавить свою самоделку гна всеобзщее обозрение, а также задать свой вопарос в сообществе.

На данный момент на сайте представлено более 4700 пошаговых иллюстрированных идей.

Заводите новых знакомых, и оставайтесь с нами в мире удивительныъх самоделок.

Песочница RSSРеклама на сайтеFreeseller.ru – Полезные самоделки
Copyright © 2008-2023

Самодельный сверлильный станок | Festima.

Ru
Товары для дома

Таблица Список Лента

Самодельный сверлильный станок. Возможна отправка почтой.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Україна, Автономна Республіка Крим, городской округ Алушта, Партенитская улица
Еще объявления

Небольшая но тяжёлая стойка, можно изготовить самодельный сверлильный станок, материал чугун,сталь ,, столик подъёмный

Ремонт и строительство

месяц назад Источник

Продаю самодельный сверлильный станок без двигателя на базе рулевой рейки, двигатель стоял от стиральной машины.

Самовывоз

Ремонт и строительство

год назад Источник

Сверлильная самодельная установка. Находится на мехзаводе.

Ремонт и строительство

год назад Источник

Отличный двигатель от стиральной машины, мало бу, можно использовать как угодно, от заточного или сверлильного станка до любых самодельных устройств в которых используется электрдвигатель.

Бытовая техника

2 года назад Источник

Самодельный сверлильный станочек для мелких работ, питание 27 вольт, двигатель мощный с редуктором.

Ремонт и строительство

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.

Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продаю самодельный сверлильный станок

Ремонт и строительство

10 месяцев назад Источник

Самодельный сверлильный станок. Рабочий. Надо немного привести в порядок по мелочи. Станок маленький, ювелирный Максимальное сверло 7мм

Ремонт и строительство

год назад Источник

Станок сверлильный самодельный

Ремонт и строительство

2 года назад Источник

Самодельный сверлильный станок.

Ремонт и строительство

год назад Источник

Самодельный сверлильный станок в рабочем состоянии. Торг

Ремонт и строительство

год назад Источник

Самодельный сверлильный станок в хорошем рабочем состоянии

Ремонт и строительство

год назад Источник

Дрель, питание 36 вольт, встреча м Парк Победы, или в городе по договорённости, доставка по России через авито

Бытовая техника

2 года назад Источник

Маленький сверлильный станок размерами ш*в*г 15*40*35, диаметр патрона 6 мм, но пером я сверлил отверстия до 22 мм легко. Не отправляю. Не меняю. Пробовать можно.

Ремонт и строительство

3 месяца назад Источник

Самодельный сверлильный станок. В рабочем состоянии. Продаю за ненадобностью.

Ремонт и строительство

год назад Источник

Самодельный сверлильный станок 220. 380 вол т

Ремонт и строительство

год назад Источник

Самодельный сверлильный станок на базе микроскопа мбс10 , двигатель му 100.10000об/мин,140вт,27в.

Ремонт и строительство

2 года назад Источник

Самодельный сверлильный станок ссср 1974 года в рабочем состоянии.Нет ремня и ключа для затягивания патрона. Некоторые провода перемотаны эзалентой.Не большой торг.

Ремонт и строительство

2 года назад Источник

Продам самодельный сверлильный станок стойка калибр плюс двигатель от шуруповёрта на стойке кнопка включения выключения сверлит неплохо питание от зарядки 12 в возможно обмен на инструмент

Ремонт и строительство

6 месяцев назад Источник

Продам сверлильный станок самодельные сделана всё качественно

Ремонт и строительство

год назад Источник

Сверлильный станок самодельный. 3х фазный в рабочем состянии. Высота 950мм.

Ремонт и строительство

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Электроусилитель руля своими руками – полный отчет – Miata Turbo Forum

————————————————– ——————

Шаг 4: Последние детали и проводка!

Что ж, вы зашли так далеко. Пришло время закончить проект, настроить его и запустить.

Крепление ЭБУ — это может варьироваться в зависимости от установки, но я считаю, что лучше всего подходит прямо под кожухом рулевой колонки. Я спроектировал и напечатал на 3D-принтере крепление из PETG, чтобы зацепить его за маленький язычок на колонке NA6 (по какой-то причине его нет на NA8).

Не было никакого другого подходящего места для его установки без модификации/удлинения жгута проводов ECU к двигателю, так что вот оно. Посадка тугая, но пока меня устраивает. Я включил фотографии измерений на диске Google в нижней части этой статьи с размерами для вкладки ECU и рулевой колонки. Вот фотографии крепления:


Плотно, но получается.

Теперь о проводке. Я сделал 4 сигнальных провода для датчиков угла сначала снаружи автомобиля. Я использовал 4-контактный разъем в стиле Deutsch, который был у меня из другого проекта, на случай, если мне понадобится снять ЭБУ для обслуживания позже. Любой тип разъема будет работать, или даже жесткое проводное соединение.


Очень доволен тем, что получилось. Кабель также остается в стороне.

Подключение питания к ЭБУ от Miata- ЭБУ требуется только 4 провода- 12В, Земля, а затем переключается 12В и Земля на черный ящик. Основное питание и заземление должны быть довольно приличного калибра — я выбрал 10 AWG — но не стесняйтесь принимать другие решения, основанные на ВАШЕМ суждении. Комплект разъемов в электронной таблице имеет правильные размеры для подключения питания 12 В непосредственно от стойки генератора. Я запустил свои 12v от альт. к предохранителю на 50А, который я установил рядом с задней частью двигателя у ловушек. Два винта сделали свое дело, я также повторно использовал пустое отверстие, так что пришлось просверлить только один раз.


Остальной провод, идущий в салон, тоже был обмотан.

И обратно под торпедо! Питание 12 В идет в разъем, который мы заказали. Либо посмотрите инструкции, прилагаемые к черному ящику, либо посмотрите на старый кабель, чтобы определить, какой провод входит в вилку. Вы же не хотите поменять их местами и поджарить ЭБУ рулевого управления! Заземление 12 В можно подключить к любому заземляющему соединению, которое вы считаете нужным. Я решил установить свой на столб, который уже использовался для реле, вместе с землей для черного ящика.
Наконец, проводка и настройка черного ящика ****! Черная коробка поставляется с инструкциями по подключению, и это довольно просто. Требуется 12 В, заземление и установка потенциометра. Заземление идет сразу за реле в том же месте, что и заземление основного питания, или на заземление по вашему выбору. Я использовал дополнительную схему от блока предохранителей для переключения 12 В. Вы можете выбрать сами или даже снять его с радио, но я решил, что это самый простой и обратимый вариант. Для **** я добавил 2-контактный разъем между ним и подключением к черному ящику. **** устанавливается прямо в свободное место на приборной панели с помощью запасной заглушки. Однако вы можете установить его в любом месте по вашему выбору.


Здесь какая-то черная магия.


Жаль, что я не сделал больше фотографий, но, надеюсь, это суть.

————————————————————– ————————————

Шаг 5 – Ехать!

Поздравляем! Вы только что установили систему EPS на свой miata. Если у вас уже не болит спина, значит, вы сделали это неправильно. Дважды проверьте всю свою работу и убедитесь, что вы затянули U-образные соединения и рулевую колонку (учитывая, что это будет довольно катастрофично, если она развалится). Вот несколько фотографий окончательной установки:

Заключительные примечания:

Система EPS работает отлично. Загорается при включении ключа, гаснет автоматически. Помощь варьируется в зависимости от **** и колеблется от полного отключения до максимального усиления, это слишком много, и везде между ними. Системе требуется несколько секунд, чтобы приспособиться к изменениям в ****, так как я считаю, что это оказывает какое-то демпфирующее влияние на входные данные при установке OEM. Чувствительность руля хорошая, похоже на штатный гидроусилитель руля. Если набрать максимальное значение, оно кажется немного повышенным, но в этом и прелесть возможности его настроить. Что касается ремня PS/AC, я просто выпотрошил сломанный насос гидроусилителя руля и заглушил его, так что теперь он работает как натяжитель/натяжитель. Замена на натяжитель KIA или просто установка кондиционера с натяжным ремнем дали бы дополнительную экономию веса. Я очень доволен тем, как это получилось, особенно учитывая те деньги, которые я потратил на это.

Вот только три проблемы:

– Блокировка рулевого колеса не работает. Это можно исправить, вырезав паз в верхнем валу GM, чтобы он совпадал с прорезью на валу Miata, и тогда, я думаю, все будет работать нормально. У меня не было предусмотрительности, чтобы спланировать это среди прочего, но это может быть хорошей идеей для новой установки.

-Не работает автоотключение поворотников. Это можно исправить, вытянув два выступа/пластикового кольца, чтобы они снова вошли в зацепление со ступицей. Я привык к этому, и это действительно меня совсем не беспокоит, но я хотел бы исправить это в будущем. Это также можно исправить, НЕ используя верхний вал GM, а вместо этого разрезав его и приварив к верхнему валу miata. Я решил не делать этого из-за стоимости и сложности, как упоминалось ранее. Вы действительно не заметите небольшой интервал наружу, особенно если вы его не ищете.

– При быстром повороте влево-вправо ~5 градусов рулевое управление слегка качается или люфтит. Я полагаю, что это связано с инерцией вращения двигателя и отсутствием более надежного крепления двигателя. Было бы хорошо добавить дополнительный кронштейн, но kmiata и другим, похоже, он не нужен, поэтому я еще не сделал его. При обычном повороте это не заметно ни на улице, ни на трассе.

Я обновлю запись, если/когда я исправлю эти проблемы при установке, но пока просто кое-что, о чем нужно знать.

Общие вопросы:

В: Подойдет ли это к моему Miata?
А: Может быть. Я не могу подтвердить и гарантировать установку на что-либо, кроме моей собственной машины, но она должна прекрасно подходить для NA/NB. ПРОВЕДИТЕ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

В: Сколько это будет стоить?
A: Зависит от того, какой путь вы выберете. В итоге я заплатил всего 175 долларов за описанную выше установку, не считая работы (за исключением сварки) или инструментов, которые у меня уже были.

В: Сколько времени это займет?
A: Мне потребовалось около месяца; тем не менее, я время от времени выполнял множество других работ по техническому обслуживанию и работе. (наряду с исследованием всей конструкции) Если у вас есть все инструменты, детали, все готово к работе, и вы знаете, что делаете, это должно быть возможно за выходные. В противном случае запланируйте на неделю или две.

В: Могу ли я бегать без сил?
О: Да. Просто используйте ****, чтобы выключить систему, и ее там вообще нет.

В: Как насчет проблем с самоцентрированием??
О: Лично я не заметил. Мой кастер составляет ~ 5 градусов, и я езжу 225/45/15 с на 15×9 +35 спереди, и каждый раз он возвращается в центр. Он не возвращается идеально в МЕРТВУЮ СЕРЕДИНУ, как если бы его удерживала пружина или что-то в этом роде, но он возвращается как обычный автомобиль и не зависает в последнем положении. Проблемы в сети могут быть связаны с неисправными агрегатами, агрегатами Prius, различными настройками подвески, более низким колесом, плохим выравниванием и т. д. и т. д. Я также мог понятия не иметь, что я делаю, и это может быть не так хорошо, как я говорю, примите это. недоверчиво.

В: Потребляемая мощность???
A: По данным GM, максимальное потребление устройства составляет примерно 60 а. Bruno Steering рекомендует предохранитель на 50А, утверждая, что этого более чем достаточно, особенно для Miata. У меня стандартный генератор 95 с переменным током, фарами, радио и т. д. и т. д., и я не заметил падения напряжения или проблем, связанных с аккумулятором, несмотря на то, что некоторые утверждают. Обновление до FD альт. может быть неплохой идеей, в зависимости от вашей электрической нагрузки.

В: Надежность???
О: С момента установки я проехал на машине около 3 тысяч миль, и у меня не было ни одной проблемы. Эти агрегаты обычно перестраиваются в OEM-форме (являясь критическим компонентом автомобиля) и, скорее всего, прослужат годы. В случае, если он выйдет из строя, еще раз съездите на свалку, открутите нижний и верхний вал, отсоедините провода, а затем вставьте новый блок.

Будущие улучшения:
Исправление наклона рулевого управления

– Исправление автоматического отключения поворотников, возможно, с помощью распечатанных на 3D-принтере удлинителей для пластикового кольца, чтобы оно правильно зацепляло ступицу.

-Устранение неработающего замка руля.

– Реализация помощи с MS/RPiDash. Я планирую направить сигнал VSS от Megasquirt в черный ящик через дигипот и мой малиновый пи-тире. Это позволит настраивать вспомогательные кривые, такие как нормальная, спортивная и т. д. Это также позволит автоматически регулировать и уменьшать помощь на более высоких скоростях, сохраняя EPS активным только при необходимости.

– Радиатор на ЭБУ может быть хорошей идеей просто из принципа. Я не проводил никаких испытаний, но мог бы подключить к нему термопару в будущем, чтобы увидеть, действительно ли это необходимо.

Другие примечания:
Электронная таблица, фотографии и STL для монтирования доступны по этой ссылке на Google Диске или на моем веб-сайте/портфолио бесплатно. Обмен EPS находится на вкладке EPS Swap. Использование информации или частей для коммерческих продуктов запрещено, и, пожалуйста, дайте мне знать, если вы поделитесь или разместите ее в другом месте!
https://drive.google.com/drive/folde…rO?usp=sharing

Приветствуются любые другие отзывы и комментарии, и мы будем рады ответить на любые вопросы!

TLDR-
Получите EPS со свалки. Снять рулевое управление Miata. Вырезан руль Miata. Вырезать ЭПС. Сварка в EPS. Провод в EPS. Поставить ЭПС. Лежать в кровати, покрытой пушистыми котятами, бесконечно долго, пока у тебя болит спина от работы под приборной панелью.

Обязательно Кот(ы) Фото:

Найден лимит на постинг на МТ

Перенос рулевой рейки Nissan 370Z и Infiniti G37 Wisefab

23 ноября 2021 г. 512 просмотров

Как переставить рулевую рейку Nissan 370Z или Infiniti G37 с помощью комплекта Wisefab

 

В данном руководстве описан процесс модификации переднего подрамника Nissan 370Z (2008–2020 гг. ). С этой модификацией рулевая рейка смещена вперед. Эту настройку можно использовать только с угловым комплектом Wisefab 370Z. С этим обновлением подрамника можно использовать стандартные опоры двигателя. Двигатель будет на 3 мм выше. Комплект для удаления соленоида в комплекте. Нужны все штатные болты и гайки». Модификации подрамника одинаковы для праворульной и леворульной рулевой рейки. В этом руководстве по установке мы использовали левостороннюю рулевую рейку.

 

Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся:
*Защитное снаряжение (гугли, перчатки)

*Маркер, малярный скотч, ножницы

*Гаечные ключи

*Угловая шлифовальная машина для резки и шлифования

9000 4 *Храповой ремень

Мы прилагаем шаблоны для разметки линий разреза. При печати руководства обязательно проверьте масштаб этих шаблонов. Мы включили контрольную линию шкалы 127 мм или 5 дюймов. Эти сплошные линии показывают, где нужно отметить линию разреза на подрамнике.

На странице продукта можно загрузить PDF-файл: Комплект для перемещения передней стойки Nissan 370z

 

Шаг 1

 

Очистите подрамник от грязи/масла(1).

1.

 

Шаг 2

Вырежьте разработанные шаблоны для разметки линий разреза. Сначала отметьте шаблоны 1-4 строк(2). Используйте малярную ленту, чтобы расширить линии со всех сторон (3). Теперь поместите шаблоны 5-6 примерно на 53 мм от выступа, показанного на рисунке ниже (4). Отметьте линии разреза.

2.

3.4.

 

Шаг 3 

 

Дважды проверьте строки. Оканчиваются ли отмеченные строки одной и той же строкой (5).

5.

Вырежьте среднюю часть (6).

6.

Отметьте участок шириной 10 мм, как показано на рисунке ниже, и отрежьте этот участок (7). Повторите с другой стороны. Снимите фаску со всех острых краев (8).

7.

8.

Шаг 4

Используйте шаблоны 7-8 и расположите их, как показано на рисунке ниже (9). Края шаблона должны совпадать с краями подрамника. Для размещения можно использовать двусторонний скотч. Отметьте линии разреза и отрежьте отмеченные участки (10).

9.

10.

Шаг 5

 

Установите вставку для перемещения стойки (11). Проверьте, можно ли вставить болты. Используйте храповой ремень, чтобы совместить отверстия. Убедитесь, что все хорошо подходит и нет помех между подрамником и вставкой. При необходимости отшлифуйте подрамник. Вставьте все болты, пока не затягивайте (12). Болты должны быть затянуты, когда подрамник установлен на автомобиль.

11.

12.

Молодец! Вы успешно установили вставку для перемещения стойки Wisefab 370Z. Мы включили прочные крепления и комплект для удаления соленоидов, которые помогут вам точно настроить усилитель рулевого управления.

 

Втулки

Отрежьте верхнюю часть втулки и вытолкните резиновую втулку. Вставьте новые твердые втулки (13).

13.

Удаление соленоида

 

По умолчанию болт удаления установлен на максимальную помощь (самое легкое рулевое управление).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *