4 Наиболее распространенные ошибки при покупке шиномонтажного станка
Многие механики сталкивались с моментом, когда понимали, что понятия не имеют, какой шиномонтажный станок выбрать для своей мастерской. Что еще хуже, покупка одного из них без проведения исследования или разговора с обученным экспертом может привести к тому, что люди совершат ошибку при покупке. В отличие от автомобильных подъемников, которые довольно легко понять (вы можете посмотреть на размеры своего гаража и автомобиля, и обычно легко определить, подходит ли ваш автомобиль/пространство для этого подъемника), шиномонтажные станки относительно сложны для понимания.
Во-первых, у них есть масса функций, о которых вы, возможно, никогда раньше не слышали. Шиномонтажные станки очень сложные и, скажем прямо, странные устройства. У некоторых есть гидравлические опускающие катки, откидные башни, поворотные рычаги, сменные «утиные головы» и т. д. Как вы решаете, какие функции вам нужны в вашем оборудовании? С какой компанией идти? Если вы никогда не покупали его раньше или даже являетесь экспертом, эта страница для вас.
Это четыре основные ошибки, которые совершают люди при покупке шиномонтажного станка.
1. Думаю, что 30-дюймовый хомут подойдет для 30-дюймового колеса
Это больно. Когда мы говорим, что зажимы поворотной платформы расширяются до диаметра 30 дюймов (или в каком-то другом случае), это не означает, что они будут обслуживать 30-дюймовую шину. Зажимы должны убираться, чтобы они могли захватить шину — вы не можете просто зажать шину и надеяться, что она подойдет. Для правильной работы шиномонтажного станка размер шины/колеса должен быть меньше, чем максимальный диапазон расширения поворотного стола. Убедитесь, что поворотный стол выдвигается до нужного диаметра, и узнайте, будете ли вы зажимать колесо снаружи или внутри. Это имеет большое значение. Всегда звоните нам по номеру и спрашивайте, если вы не уверены.
2. Покупка самого дорогого «просто потому что»
Мы звучим как сумасшедшие, советуя вам , а не купить шиномонтажный станок, который приносит нам больше всего денег? Мы не сумасшедшие. Некоторые модели, особенно те, которые, как правило, стоят немного дороже, предназначены исключительно для высокопроизводительных колес и шин. В этих машинах есть определенные функции, которые кажутся более привлекательными (особенно когда они продаются), но на самом деле они будут сдерживать вас, если вы не находитесь на этом высокопроизводительном рынке. Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с обученным представителем BendPak. Если вы видите в продаже шиномонтажный станок и думаете, что пришло время заключить выгодную сделку, не выписывайте этот чек, пока не поговорите с обученным персоналом. Расскажите им, что вы обслуживаете и сколько места у вас есть в вашем магазине. Наши эксперты BendPak / Ranger могут сказать вам, если привлекшая ваше внимание скидка на журнал просто будет стоить вам дополнительных затрат времени и нервов, или это действительно лучший шиномонтажный станок для ваших нужд.
3. Замена жестких боковин без вспомогательного рычага
Если вы использовали только ручной шиномонтажный станок или привыкли работать с двумя механиками для замены одной шины, легко упустить из виду важность поворотного/вспомогательного рычага . Это немного увеличивает стоимость машины, но для большинства магазинов это огромная экономия времени. Вспомогательный рычаг имеет пневматический привод, фиксируется на месте и оказывает большое давление, не повреждая шину. Специально разработанный зажим позволяет шине безопасно вращаться при движении поворотного стола. Зажим эффективно помогает снять борт. Без поворотного рычага вы скоро обнаружите, что боретесь с упрямыми бусами — пустая трата времени, которая замедляет бизнес и съедает вашу прибыль.
4. Игнорирование истории компании и гарантии
Проще говоря, электронные и пневматические компоненты сложны. Мало того, они в основном скрыты от глаз. BendPak/Ranger не ожидает, что вы станете экспертом в этих вопросах. Вот почему мы даем гарантию на каждый предлагаемый нами шиномонтажный станок и подтверждаем свой послужной список. Другие компании не дают вам достаточно хорошей гарантии, и даже если они знают, как обслуживать ваш шиномонтажный станок в случае, если он требует обслуживания, у них может быть паршивый сервис, который не принесет вам пользы. Если компания не будет поддерживать свой продукт, эта компания бесполезна. BendPak / Ranger гордится своей линейкой продуктов, но мы понимаем, что всякое бывает. В любой момент новый или неопытный механик может сделать что-то прискорбное и навредить вашему оборудованию. В оживленном магазине никогда не угадаешь. Наш персонал по обслуживанию клиентов, работающий полный рабочий день, ежедневно готов справиться с чем угодно. У нас всегда есть национальная сеть сертифицированных ремонтных служб BendPak / Ranger, поэтому мы можем обещать высококачественную помощь как с запчастями, так и с работой. Превосходное обслуживание клиентов после продажи является одним из наших главных приоритетов, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с шиномонтажным оборудованием.
Назад к шиномонтажным станкам
RoboTire на базе искусственного интеллекта может заменить 4 шины в два раза быстрее человека К Гэри Гастелу | Fox News
Автономные автомобили-роботы могут стать следующим большим событием, но роботы-механики идут прямо за ними.
RoboTire — это новая технология, позволяющая заменить все четыре шины автомобиля в два-три раза быстрее, чем это может сделать один человек. Но для этого все еще требуется человеческое прикосновение — пока.
После того, как транспортное средство въезжает на платформу устройства, машинное зрение на основе искусственного интеллекта идентифицирует колеса, определяет проушины и направляет манипуляторы робота, чтобы отвинтить и удалить гайки или болты с проушинами, а затем стягивает колеса и шины.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИИ МОЖЕТ останавливать пробки до того, как они возникнут своп.
Техник-человек помогает с переходом между ними, загружает свежую шину в устройство смены и следит за работой, но основатель и генеральный директор RoboTire из Мичигана Виктор Даролфи сказал, что компания работает над созданием системы, которая будет полностью автономный.
Дарольфи сказал Fox News Digital, что весь процесс может быть завершен за 23 минуты, и что он все время становится быстрее, поскольку машина продолжает учиться с помощью ИИ.
«В основном это тренировка нашей системы машинного зрения. Каждое движение управляется ею», — сказал Дарольфи.
У RoboTire уже есть большая библиотека информации о типах транспортных средств, размерах колес и схемах расположения болтов, и он может использовать ее, когда столкнется с новой.
«Кто-то может прийти с новой комбинацией колес, которую робот еще не видел, но, поскольку мы постоянно переобучаем наши модели на лету, это позволяет роботу продолжать работу и не зависать», — сказал Дарольфи.
“Как мы справляемся с изменчивостью, это наш секрет.”
У компании есть четыре магазина, использующих RoboTire, и когда один узнает что-то новое, он делится этим с остальными.
«Он сам все выясняет, перезванивает домой, а затем мы каждую неделю повторно запускаем наши модели, чтобы повысить уровень достоверности», — объяснил Даролфи.
Он может работать даже в неидеальных условиях.
«Что делать, если на шине грязь или снег забился в колесную арку? Пока он видит один край гайки, он может ее найти», — сказал Даролфи.
“Это как смотреть сквозь лес. ИИ помогает нам видеть лес, а машинное зрение позволяет нам идентифицировать дерево.”
RoboTire публично не объявляет точные цены, но предлагает их в виде комплексной подписки «робот как услуга» по разным ставкам, которые учитывают местную заработную плату.
Даролфи сказал, что большинство операторов окупятся в течение года благодаря снижению затрат на рабочую силу и увеличению производительности.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ FOX NEWS AUTOS NEWSLETTER
Наряду с гигантом розничной торговли Discount Tire, он также используется небольшой сетью магазинов Creamery Tire в Филадельфии, которая производит от 80 до 100 шин в день в каждом магазине. и добилась большого успеха с единственной RoboTire, которая у него есть.
Владелец Рич Шейнлайн сказал Fox News Digital, что это помогло компании справиться с продолжающейся нехваткой рабочей силы.
«Наша главная задача в том, что нам нужно перевезти товар, и я могу поставить на это одного человека вместо двух», — сказал Шейнлайн.