Шиномонтаж своими руками ручной шиномонтажный: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Оборудование для грузового шиномонтажа в Москве

Фильтр

Сортировка

По популярности (возрастание)

Цена

355 000

951 250

1 547 500

2 143 750

2 740 000

Страна производства

Германия (3)

Италия (9)

Китай (16)

КНР (2)

Россия (5)

Чехия (2)

Показать все

AE&T (Китай) (1)

FLYING (Китай) (2)

GARO (Китай) (2)

Giuliano (Италия) (4)

HOFMANN (Германия) (3)

Nordberg (Китай) (5)

SICE (Италия) (3)

SIVIK (Россия) (3)

STORM (Россия) (1)

Trommelberg (Китай) (1)

UNITE (Китай) (3)

АвтоТЕХснаб (Россия) (2)

АСО СП (Россия) (2)

КРОН (Россия) (2)

ОMA/Werther (Италия) (2)

ТЕМП (Китай) (1)

Показать все

Мах. диаметр колеса

1200 (2)

1400 (1)

1500 (2)

1600 (12)

1640 (1)

2300 (11)

2500 (5)

2600 (1)

Показать все

Взрывная накачка

Нет (34)

Третья рука

Нет (34)

Тип управления

Автоматический (2)

Полуавтоматический (32)

Диаметр диска

23 (1)

24 (1)

26 (13)

27 (3)

46 (1)

52 (3)

56 (9)

58 (4)

Показать все

Мах. ширина колеса

1050 (1)

1065 (5)

1100 (6)

1200 (3)

1300 (1)

1500 (1)

500 (1)

680 (1)

700 (2)

780 (12)

800 (1)

950 (1)

Показать все

Шиномонтажные станки для легковых автомобилей

  • Магазин
  • Продукты
  • Гаражное оборудование
  • Шиномонтажные установки
  • Шиномонтажные станки для легковых автомобилей

Показаны записи 1-20 из 23.

Riteņu montāžas iekārta M-221

€ 1,846.94 11-00-83

Riepu montāžas iekārta ar centrālo stiprinājumu un papildus roku M-215 ATS

€ 2,425.19 11-00-94

Ручной стенд для монтажа шин, JBM

€ 99.00 53605J € 141.00

Riteņu montāžas iekārta CORGHI, PROLINE 324 2V + TI 2

€ 3,849.06 COR0-11901331/16

Papildus riepu montāžas palīgroka CORGHI SP2300 STANDARD

€ 2,493.05 COR8-11120045

Riepu montāžas iekārta 24 “MI2V + TI, CORGHI A224A

€ 6,884.98 COR0-11116034/16

Riepu montāžas iekārta PL1201

€ 935. 69 PL1201

Монтажный стол с ручкой до 26 дюймов SM50T PRO

€ 2,465.00 SM50T Pro

Шиномонтажный стенд (PL1256)

€ 2,386.42 LPL1256

Шиномонтажный станок PL1227 Puli

€ 2,132.51 LPL1227

КОЛЕСНО-МОНТАЖНЫЙ СТАНОК С МЕХАНИЧЕСКИ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ МОНТАЖНОЙ СТОЙКОЙ SMART EQUIPMENT JH-706A

€ 1,050.00 607/706A

Профессиональная машина для монтирования колес с низкопрофильным колесным аксессуаром – 2 СКОРОСТИ + СТОЛ ДО 24″

€ 2,107.15 SM50T

Riteņu montāžas iekārta automātiskā 25″/230V ATLANTIC TECHNIK

€ 1,858. 56 ATC-26

Automātiska riteņu montāžas mašīna + zema profila stiprinājums līdz 30″+ INFLATORS + INTEGRĒTS RITEŅA PACĒLĀJS + DIVI ĀTRUMI

€ 3,800.00 MO820N PRO+AL

RACING tipa SUPER automātiskā riteņu montāžas iekārta ar zema profila riepu presi Giuliano S228 PRO

€ 5,050.00 S228 PRO

Riteņu montāžas iekkārta automātiskā 28″/ 2 ātrumi GIULIANO S228

€ 4,174.50 S228

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ СТАНОК ДЛЯ МОНТАЖА КОЛЕС SMART EQUIPMENT SM-26 + НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ АКСЕССУАР ДЛЯ МОНТАЖА ШИН

€ 1,461.10 SM26JF

Automātiska riteņu montāžas mašīna + zema profila stiprinājums Nortec PRO MO620N+AL

€ 3,430.
00 MO620N+AL

Profesionāla riteņu montāžas mašīna ar palīgroku zema profila riteņu montāžai MO405, Nortec

€ 2,765.00 MO405AL320C

Шиномонтажный автоматический станок Nortec 12″-22″

€ 2,073.33 MO405N

Как поставить шину обратно на обод: простой шаг за шагом (обновление 2023 г.)

Вы, безусловно, будете очень обеспокоены, если у вашего автомобиля возникнут проблемы и вам придется снять шины. После устранения проблемы установить шину обратно на обод непросто.

Существует практически бесчисленное количество способов посоветовать, как установить шину на обод, будь то на машине или вручную. Это также то, что вызывает у многих интерес узнать, может ли человек, не являющийся автомехаником или профессионалом, сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Итак, как поставить шину обратно на обод? Для этого нужно использовать огонь, что требует высокой безопасности.

  • Шаг 1: Поместите обод в шину
  • Шаг 2: Распылите стартовую жидкость вокруг борта шины
  • Шаг 3: Поместите обод на шину с помощью огня 90 012
  • Шаг 4. Накачайте шину воздухом

В следующей статье приведены пошаговые инструкции и важные примечания по эффективному устранению этой ошибки.

Необходимые инструменты

Перед началом работы, особенно с использованием большого количества инструментов, таких как установка шины на обод, вам необходимо подготовить:

  • Стартовая жидкость: это вещество очень летучее, и оно поможет вам начать двигатель
  • Очиститель деталей
  • Антикоррозийные, влагостойкие WD-40: позволяют сушить электрические цепи.
  • Зажигалка или спичка для поджига
  • Огнетушитель: для тушения пожара в случае взрыва

Как поставить шину обратно на обод?

Ниже мы максимально подробно и полно опишем шаги. Каждый шаг потребует определенных заметок и манипуляций. Кроме того, будут примечания для каждого этапа. Проверь это сейчас!

Шаг 1: Вставьте обод в шину

Этот шаг является первым во всех ваших процессах. Что вам нужно сделать, так это убедиться, что они гладкие. Вам нужно поднять часть колеса над землей, что облегчит вам разборку с помощью подъемного инструмента.

При этом переустанавливать колесо на автомобиль следует только после устранения возникших проблем. Ошибки, которые необходимо исправить после их удаления. Убедитесь, что вы выбрали все и не сомневайтесь.

Существует ряд причин, приводящих к снятию шин, таких как треснувшие или лопнувшие шины, проколотые шины из-за препятствий во время движения. После ремонта нужно поставить обод на шину. Более того, ваш автомобиль будет в безопасности с идеальным колесом.

Шаг 2: Распылите жидкость для запуска двигателя вокруг борта шины

На этом втором шаге вы получите бутылку жидкости. Они часто используются в качестве вспомогательного инструмента, когда у вас возникают трудности с запуском двигателя или в холодную погоду. Они прекрасно справятся со своей задачей в нормальных условиях.

Затем распылите спрей по кругу вокруг колеса. При следующей операции осторожно распылите жидкость в пространство между боковиной шины и ободом. Тем не менее, вы также должны убедиться, что вы не принимаете слишком много.

Причина использования достаточного количества жидкости заключается в том, что слишком большое ее количество может вызвать проблемы с боковыми стенками и даже привести к выходу из строя, повреждению и замене.

В то же время вы также должны распылять на каждую землю в одну линию чуть ниже края. Результатом этого занятия является помощь в ограничении возгораний при использовании спичек/зажигалок и стартовой жидкости.

Более того, при использовании вышеуказанной жидкости нужно быть предельно осторожным при распылении на колеса. Из-за их горючести и горючести, которые могут вызвать пожар, его непросто даже потушить.

Поэтому перед сборкой вам необходимо вооружиться огнетушителем и навыками обращения с ним.

Шаг 3: Используйте огонь

Третий шаг процесса должен быть сразу после завершения шага 2. Это действие предотвратит высыхание гранул шины и испарение раствора.

Затем вы начинаете поджигать его спичками, зажигалками или другими источниками огня. Вы поджигаете жидкость, связанную с компонентами наверху, из-под земли. В то же время это поможет вам обезопасить себя в потенциально взрывоопасных условиях.

Но не волнуйтесь, ваша цель — просто зажечь его, а затем выключить, как только сможете, и этот дым заполнит шину, так что вы можете сделать это пару раз.

Кроме того, огонь заставляет воздух быстро расширяться, при этом частицы будут двигаться по колесу и возвращаться в исходное положение.

После воздействия огня на борт шины и когда вы услышите звук в течение 2 секунд. В этот момент вам нужно немедленно потушить огонь. Чем быстрее вы будете действовать, тем быстрее погаснет огонь.

Более того, огнетушитель в это время тоже вступит в дело.

Шаг 4: Накачайте шину воздухом

Когда вы услышите хлопающий звук, пора заканчивать установку шины на обод.

Вам нужно использовать нагнетатель воздуха и накачивать шины наружным воздухом.

Когда шина накачается, вы можете начать или продолжить поездку на автомобиле, на котором заменена шина.

Этот метод является стандартным при замене колеса на ободе, особенно если вам не нужна ремонтная мастерская.

Если вы не можете заменить их самостоятельно и находитесь рядом с магазином, вам следует отнести их туда. Персонал поддержит и заменит вас. Тогда безопасность будет более гарантирована.

Возможны побочные эффекты

При выполнении любых действий нужно быть осторожным с тем, что происходит. То же самое касается замены автомобильных шин. Эффект, который вы можете испытать, называется пиролизом.

Процесс разложения веществ под воздействием высокой температуры и длительного времени. Точно так же пиролиз перегревает шины, создает давление слоя и даже взрывает шину.

Кроме того, колесо горячее из-за инфлятора. Он может свариться рядом с колесом или над ним и вызвать поломку при высоких температурах.

Это также причина, описанная в предыдущем разделе, когда необходимо немедленно накачать огонь. После того, как вы услышите звук, у вас есть всего две секунды, чтобы начать тушить пожар.

Это химическое явление будет происходить даже при низкой температуре 183 – 185 градусов Цельсия. В частности, им не нужно использовать кислород для выступления. Они продолжают развиваться в шине даже после удаления источника огня и тепла.

Эту проблему трудно обнаружить, и она возникает от нескольких секунд до нескольких часов. Они повышают давление в шинах до 7000 кПа.

При таком классовом напряжении люди вокруг мероприятия могут столкнуться с некоторыми проблемами и нанести вред своему здоровью, если будут стоять рядом.

Поэтому вам необходимо обеспечить безопасность на всех этапах этого процесса. Будет ужасно, если кто-то пострадает, даже если вы не едете по дороге.

Меры предосторожности

  • Не использовать огонь для накачивания шин : Эта операция может привести к взрыву шины, если она заполнена воздухом. И делайте это только тогда, когда вы вообще не можете найти альтернативный процесс.
  • Температура : При разборке и ремонте шину необходимо оставить при комнатной температуре и дать ей остыть. Только после этого можно производить сборку. Кроме того, убедитесь, что они полны и безопасны, прежде чем вернуться в машину.
  • Если это небезопасно, держите его подальше от шины : Изолируйте его, если у вас есть сомнения относительно проблем с шинами, и они небезопасны для вас. Вы и другие не были в тесном контакте с ними в течение 24 часов. Это гарантия вашей безопасности, ваших близких и, прежде всего, детей. По истечении вышеуказанного времени можно снять и проверить.
  • Пиролиз : Это явление характерно для большегрузных автомобилей. Перед работой необходимо использовать пневматический насос, чтобы накачать шину.
  • Не допускать контакта с лицом : При накачивании шин следует держать лицо подальше; это поможет вам быть в большей безопасности.
  • Техническое обслуживание : Как и любой другой автомобиль, его необходимо периодически обслуживать. Шины, колеса и тормоза подвержены трению при движении, поэтому следует чаще обращаться с ними.

Что делать, если вышеуказанный метод не работает?

Эта проблема часто возникает, когда ваш автомобиль движется по неровной поверхности. Вот шаги для вас:

Шаг 1: Сохраняйте спокойствие

Все, что вам нужно сделать сейчас, это оставаться максимально спокойным. Все станет лучше, когда вы это исправите.

Шаг 2. Попробуйте припарковаться в безопасном месте, если сможете

Затем попытайтесь переехать дальше в более безопасное место, например, на бордюр, сохраняя при этом свои диски. Идеально переехать в соседнее место. Однако, если вы не можете этого сделать, предупредите всех на дороге, чтобы они знали и избегали этого.

Шаг 3: Снимите шину

После того, как вы стабилизируетесь, вам нужно снять шину и положить ее на землю. В то же время сплющите шину и натяните ее храповым ремнем.

Шаг 4: Накачивайте воздух

Как описано выше, вы будете накачивать шину до тех пор, пока не услышите звук и не убедитесь, что шина на месте.

Всегда носите с собой инструменты в машине, чтобы убедиться, что вы сможете адаптироваться и справиться с ними наилучшим образом, если столкнетесь с такой ситуацией.

Дополнительные инструкции можно посмотреть здесь: Видео создано Garage Boys

Заключение 

Таким образом, в статье описаны этапы установки шины обратно на обод. Надеюсь, вы сможете выполнить это задание самостоятельно.

Обратите внимание, что пользоваться огнем удобно и просто, но в то же время чрезвычайно опасно. Вы должны обеспечить свою безопасность.

Мастерские по ремонту автомобилей также могут помочь вам сделать эту сборку очень хорошо за небольшую плату.

Обслуживание и ремонт шин

Стивен Грегерсен

Демонтаж и монтаж собственных шин

Когда мне было 16, я устроился на свою первую «настоящую» работу на станции техобслуживания. В то время бензин стоил 25 центов за галлон, и обслуживающий персонал заправлял ваш бак и мыл окна. Мы также заменим масло в вашем автомобиле и отремонтируем спущенные шины. Мы использовали балансировочный станок для балансировки шин и ручной шиномонтажный станок. Радиальные шины со стальным ремнем были новинкой для Америки. Времена точно изменились!

Большую часть своей взрослой жизни я работал механиком и всегда имел доступ к шиномонтажным станкам. Со временем это тоже изменилось. Теперь я был клиентом, который платил кому-то за то, чтобы осенью надеть шипованные зимние шины, а следующей весной снова их снять. С тремя автомобилями рутина два раза в год стала довольно дорогой, поэтому я начал искать другие варианты. То, что я нашел, было ручной шиномонтажной машиной, очень похожей на ту, с которой я начал работать еще в 60-х годах. Он был прост в использовании, а цена была достаточно низкой, чтобы окупить себя при первом использовании.


Фото 1

Несколько лет назад я купил шиномонтажный станок напрямую в магазине Harbour Freight Tool в Висконсине за 39,99 долларов, но их можно приобрести и в других магазинах. У Northern Tool & Equipment есть аналогичная модель по цене 99 долларов плюс доставка. Его размеры немного больше моих, и они рекламируют свои как «сверхмощные». Если да, то это будет выгодная покупка по такой цене. Я также сделал быстрый поиск на eBay по запросу «ручной шиномонтажный станок» и нашел такие модели, как моя, по цене от 59 долларов.0,99 и выше.
Примечание: Несмотря на заявления некоторых продавцов, эти машины не являются мобильными. Они должны быть прочно закреплены в бетоне или другом прочном основании.

Итак, если вы любите делать все своими руками и хотите сэкономить, вот пошаговые инструкции по использованию машины, изображенной выше.


Фото 2

Первое, что вам нужно сделать, это снять сердечник клапана. Это делает две вещи: сдувает шину и позволяет воздуху выйти, когда вы на следующем шаге отрываете борт. Показанный инструмент для удаления стержня клапана шины доступен в большинстве дисконтных магазинов или в любом магазине автомобильных запчастей.

Если вы собираетесь снова поставить ту же шину на тот же обод, пометьте шину на штоке ниппеля, чтобы при установке ее обратно баланс не изменился. В противном случае шину необходимо будет отбалансировать. Также рекомендуется отметить расположение грузиков на ободе на случай, если они сдвинутся при демонтаже или монтаже шины. Вы можете использовать перманентный маркер или купить шинный мелок в местном магазине запчастей.


Фото 3

Расположите шину на основании машины, как показано на рисунке. Неважно, с какой стороны вы начнете, так как вам придется делать обе. Поместите изогнутый стержень на шину как можно ближе к ободу и надавите вниз. Если борт (часть шины, которая плотно прилегает к ободу) застрял, вам, возможно, придется медленно его опустить, повернув шину на несколько дюймов, а затем снова надавив на борт. Убедитесь, что вы удалили сердечник клапана. Если вы этого не сделаете, давление воздуха внутри шины предотвратит отрыв борта.


Фото 4

Когда вы нажмете на него достаточно глубоко, вы услышите «свист» выходящего воздуха, когда буртик вырвется на свободу. Должно получиться как на фото выше. Убедитесь, что он свободен по всему краю. Переверните шину и повторите процесс для другой стороны.


Фото 5

Обратите внимание на другую форму обода внутри области скобок. Эта сторона должна быть опущена на машине, а шток клапана должен быть вверху, чтобы снять шину с обода.


Фото 6

Установите обод на пластину, установите прижим и привинтите верхний щиток, чтобы скрепить все вместе. Убедитесь, что вертикальный штифт проходит через одно из отверстий для колесных шпилек. Он удерживает обод в неподвижном состоянии во время следующего шага. Если вы устанавливаете на обод другую шину, самое время снять балансировочные грузы с обода. Подденьте их отверткой.


Фото 7

Смешайте немного средства для мытья посуды с водой (соотношение 50/50) и обильно нанесите на обод и область борта, чтобы обеспечить смазку для прокатки борта по краю обода. Это значительно упрощает следующий шаг. После того, как вы смазали борт и обод, надавите на одну сторону шины, чтобы борт оказался в узкой части обода (см. фото 5 и 17), и просуньте плоский конец монтировки под борт на противоположная сторона вашей руки. Теперь приподнимите бусину над ободом, как показано на рисунке.


Фото 8

Используйте центральный вал шиномонтажного станка в качестве оси вращения и проведите шину вокруг шины, как будто вы на карусели. Инструмент прокатит борт по краю обода.


Фото 9

Это было легко. Теперь вам нужно поднять нижнюю бусину вверх и поверх обода. Вместо того, чтобы нажимать на шину, вам нужно поднять ее, чтобы нижний борт оказался в узкой части обода. Дотянитесь стержнем и вставьте плоский конец между шиной и ободом, как вы делали это с верхним бортом. Это немного сложнее, потому что верхняя бусина будет мешать. Наденьте нижнюю бусину на обод, как вы это делали ранее. На фото видно, как это должно выглядеть снизу вверх.


Фото 10

Проведите инструментом по ободу, как в первый раз. Для достижения наилучших результатов держите гриф как можно ближе к горизонтали.


Фото 11

Теперь, когда вы сняли шину, возьмите проволочную щетку и очистите область борта обода. Если вы пропустите этот шаг, у вас могут возникнуть трудности с прилеганием борта к ободу.


Фото 12

Обильно нанесите мыльную воду на обод вокруг бортов. Это облегчает повторный монтаж шины на обод и усадку борта при подаче воздуха.


Фото 13

Установите шину обратно, надавив на обод, как показано на фото. Для меня лучше всего подходит угол 45 градусов.


Фото 14

Обратите внимание на форму инструмента для шин. Часть «крючок» надевается на край обода. Коническая часть упирается в борт шины. Смажьте его мыльной водой перед использованием.


Фото 15

Эта часть немного сложна. Вам нужно будет надеть крюк на обод, а затем расположить борт шины на конической части, как показано на фото. Теперь поверните стержень вокруг центральной стойки, чтобы перекатить нижний борт по ободу. Когда борт перекатывается через край, вам придется продолжать вдавливать его в узкую часть обода так же, как вы делали это при снятии шины.


Фото 16

Вот так будет выглядеть верхняя бусинка. Обратите внимание, что я нажимаю на шину после того, как борт накатывается на обод. Продолжайте нажимать на борт, когда вы будете двигаться вокруг шины. Если этого не сделать, инструмент заклинит и перестанет двигаться. Борт шины должен быть вдавлен в узкую часть обода, чтобы имелся достаточный зазор для накатывания борта на обод. Подробности смотрите на фото 17.


Фото 17

Фото 18

Фото 19

Иногда крючок инструмента соскальзывает с обода или борта до того, как вы сделаете полный круг. В этом случае просто вставьте плоский конец шины между бортом и ободом и приподнимите борт над краем обода, как показано на фото 18 и 19.

Теперь, когда шина снова на ободе, следующий шаг. это надавить на шину и повернуть ее, как будто вы завинчиваете крышку на банке. Это должно прижать нижний борт к ободу, чтобы перекрыть утечку воздуха. Как только нижний борт застрянет, осторожно поднимите шину с внешней стороны и подайте воздух на шток клапана. Лучше всего, если вы не будете использовать сердечник клапана на этом этапе, потому что вам нужен как можно больший поток воздуха. Вы должны услышать уплотнение шины и начать накачивать ее. Помните, что если вы устанавливаете одну и ту же шину на обод, обязательно совместите метку на шине со штоком клапана, прежде чем накачивать ее воздухом.

ВНИМАНИЕ: БЕРЕГИТЕ РУКИ, НОГИ, УШИ, ПАЛЬЦЫ, КОШЕК, СОБАК, ОДЕЖДУ, ИНСТРУМЕНТЫ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТ БОРТОВОЙ ЧАСТИ ОБОДА И ШИНЫ. Когда борт садится, он делает это со значительным усилием. Он сокрушит все на своем пути. Если это ваш палец, будет больно… очень! Возможно, это могло бы запереть вас на ободе более эффективно, чем стальная ловушка. Будь осторожен!

После того, как борт загерметизируется (нет утечки воздуха через борт) и шина начнет накачиваться, установите сердечник клапана и проверьте давление в шине, пока вы наполняете ее воздухом. Достигнув максимального давления, убедитесь, что буртик полностью встал на место, тщательно осмотрев область буртика. Все шины имеют какой-либо выступ вокруг борта. Расстояние между этим выступом и краем обода должно быть одинаковым по всей окружности шины. Если это не так, спустите шину, нанесите больше мыльной воды вокруг области борта и повторно накачайте шину.

Если у вас возникли проблемы с герметизацией борта с помощью воздушного шланга, вот хитрость, о которой я прочитал в журнале Popular Mechanics (http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/repair/4337825). ?click=main_sr). Распылите двухсекундную порцию очистителя карбюратора на шину, зажгите спичку и бросьте ее в шину. Не держите спичку в руке рядом с бусиной. В результате бусины буквально сдуются на обод. Теперь можно закончить процесс воздушным шлангом. Оставьте сердечник клапана снаружи, когда будете пробовать это. Я никогда не делал этого, поэтому я не могу говорить по опыту. Я не несу ответственности за защемление частей тела или опаленные волосы!

Убедитесь, что вы используете правильную комбинацию шины и обода. Никогда не пытайтесь установить шину на обод другого размера. В большинстве случаев это будет очевидно, например, при попытке установить 15-дюймовую шину на 14-дюймовый обод или наоборот. Тем не менее, шина 16,5 подойдет на 16-дюймовый обод, но результаты будут катастрофическими, когда вы нагнетаете в нее воздух. Опять же, будьте осторожны.

После правильной посадки борта и правильного давления воздуха снова установите шину на автомобиль и выезжайте на пробную поездку. Мы не балансируем новые шины, если они не вибрируют или не трясутся на высоких скоростях. Современные методы производства шин и колес намного лучше, чем в прошлые годы. По нашему опыту, балансировка не требуется примерно в половине случаев, но когда нам это нужно, все же дешевле отбалансировать наши шины после того, как мы их наденем, чем смонтировать и отбалансировать их в шиномонтаже.

Помимо сезонной замены шин, есть и другие веские причины для самостоятельной установки и снятия шин. Мы купили шины в Интернете, потому что иногда они стоят вдвое дешевле, чем в местных магазинах. Тем не менее, эти магазины не будут устанавливать шины, которые вы купили в другом месте (не могу их за это винить!), поэтому мы экономим деньги не только на покупной цене шин (более 200 долларов США в одном экземпляре), но и на том, что шиномонтажные магазины будут взимать плату за монтаж шин. Мы также купили бывшие в употреблении шины на распродажах и установили их сами.

В другом случае у нашего сына в воскресенье спустили две шины. Шины были испорчены, поэтому мы установили две наши «запасные» шины на его диски, чтобы он мог приступить к работе в понедельник утром. Если бы у нас не было собственного шиномонтажного станка, нам бы пришлось везти его диски за 20 миль до ближайшего магазина шин в понедельник, а также отвезти его на работу и забрать позже. Мы сэкономили не только бензин, но и время в пути и 70 дополнительных миль на нашем автомобиле.

Если вы используете заплатки вместо заглушек для устранения утечек, вам понадобится возможность снимать и переустанавливать шины на диски, и, если не тратить тысячи на пневматический шиномонтажный станок, ручной шиномонтажный станок сделает эту работу мило.

Ручные шиномонтажные станки недороги и просты в использовании. Единственный известный мне вредный побочный эффект — это хромота, которая возникает из-за того, что вы носите с собой лишний вес денег, которые вы не потратили в шинном магазине.

Залатайте бескамерную шину

 
Фото 1

Бескамерные шины легко залатать, сняв шину с обода. Сначала найдите и отметьте отверстие.


Фото 2

Удалите гвоздь, шуруп или что-то еще, что прокололо шину, если она все еще там.


Фото 3

Используйте электрическую дрель с проволочной щеткой, если она у вас есть, или абразив, например, грубую наждачную бумагу, чтобы зачистить область вокруг отверстия. Обратите внимание, что я вставил короткую доску между бортами шины, чтобы было больше места для работы.


Фото 4

Нанесите тонкий слой резинового клея на отверстие и вокруг него и дайте ему высохнуть. Он должен выходить за пределы области, покрытой заплатой.


Фото 5

Снимите пластиковую подложку с заплаты.


Фото 6

Поместите заплату на отверстие.


Фото 7

Плотно прижмите заплатку к шине чем-нибудь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *