ЛАТОК.НЕТ Все для шиномонтажа в Украине
ЛАТОК.НЕТ Все для шиномонтажа в Украине | Доступные цены, отзывы покупателей, быстрая доставкаРекомендовані товари
-18%
- g8UNIqj9MAvthHgy9CCJizaV967Rx46VY6a7P0jXGzo” data-advtracking-product-id=”293313541″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>
- gQZntp6B955wFnADoStY7kKzg7suy1_yoqUFr3WDTWs” data-advtracking-product-id=”1305104640″ data-tg-chain=”{"view_type": "preview"}”>
-6%
Усі товари та послуги
Групи товарів та послуг
Витратні матеріали931
Клей, хімія і рідини180
Важки на колеса162
Вентилі та аксесуари307
Камери і флипперы18
Інструмент для ремонту шин305
Насадки для зачищення шин254
Підкачка коліс108
Домкрати154
Компресор на шиномонтаж91
Аксесуари на компресор632
Верстати шиномонтажні116
Балансувальні верстати58
Дископравы26
Гайковерти94
Голівки і воротки141
Вулканізація64
Нарізка протектора29
Шиповка гуми10
Борторозширювачі8
Бустери5
Ванни для коліс3
Стане в нагоді при ремонті коліс632
Приспособление для удаления воздуха из шин и камер Vh4216, цена 154.
80 грн — Prom.ua (ID#293314496)Вакууматор служит для быстрого удаления воздуха из автомобильной камеры или шины, значительно ускоряет подготовку камер и шин к ремонту и ускоряет демонтаж камеры из покрышки. Подходит для автомобильных вентилей стандартного диаметра. Применяется при накачке шин азотом или газом Prosife и Drive MG . Вакууматор для шиномонтажа очень часто называют: вакууматор для колес , вакууматор для шин , вакуометр , приспособлени для откачки воздуха , приспособление для удаления воздуха , наконечник для выкачки шин , аспиратор , переходник для откачки воздуха из камер . Применяются на шиномонтажах, при ремонте шин, как материалы для шиномонтажа , как расходники для шиномонтажа , как инструмент для ремонта и восстановления шин , совместно с инструментами для автосервиса , для автосервиса, для автомагазинов, шиномонтажные материалы , шиноремонтные материалы . Наша доставка и лучшая цена наконечников для подкачки шин по Украине займет один – два дня.
Способ применения: подсоедините быстросъемный ваккуматор к вентилю камеры или шины и зажмите его. К штуцеру подачи воздуха с торцевой стороны аспиратора закрепите наконечник от пистолета для подкачки шин и подайте давление. Аспиратор работает по принципу «обратной тяги» и практически моментально откачает весь воздух с камеры или шины.
Инструмент для ремонта и восстановления шин и камер велосипедов, мотоциклов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов. Качественным шиноремонтным инструментом шиномонтажник сможет устранить любое повреждение, прокол, боковой порез шины , устранить повреждение колеса, сделать ремонт камеры, отремонтировать шину. Работать инструментом шиномонтажника можно как на специализированном шиномонтаже, сто или автосервисе, так и дома. Необходимо купить шиноремонтные инструменты . Инструменты для ремонта и восстановления шин предлагаем купить следующие: инструмент для нарезки протектора , машинки регруверы , ножи для нарезки протектора , инструмент для шипования шин , шипы , отвертки для золотников и вентилей , резьбонарезатели , наборы для установки шнуров , наборы для ремонта шин , ножи , ролики закаточные , скребки , шлифовальный и шероховальный шиноремонтный инструмент , конуса , щетки , клещи балансировочные , кисточки шиномонтажные , шероховальные машинки , пылесосы для шиномонтажа , удлинители , векууматоры , измерители давления шин , молотки шиномонтажные , шиномонтажный мел , держатели мела . Успешно устранить повреждение камер, прокол или сложный боковой порез бескамерной шины помогут производители лучшего качественного как дорогого, так и дешевого инструмента для шиномонтажа : Rema Tip top , Tech , Maruni , Ferdus , Россвик , Omni , Oxi , Vipal , Alligator, Baolong , Best , Fingo , Taitec , Rossvik , Tdl , Atek Makina , Pso , Ruff , СибЕк , Sivik , Scason , Ugigrip, Intertool, Toptul, KingTony , Ampro , Force, Puli , Gaither , Hpmm , Airkraft , PCL , Michelin , Trisco , Beta , Rubbervulk . Наша доставка самых востребованных и популярных шиноремонтных инструментов по Украине для ремонта шин займет один – два дня.
Самодельные инструменты и советы по замене шин для мотоциклов
Помимо того, что шины для мотоциклов являются единственной точкой контакта с дорогой, они также поддерживают нагрузку автомобиля и сохраняют сцепление с дорогой. Хотя мы не особо думаем о шинах при покупке нового мотоцикла, они по-прежнему, возможно, являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля.
Вам, как обычному велосипедисту, может потребоваться менять их самостоятельно много раз. Предварительная информация о процессе может быть полезной и сэкономить приличную сумму денег.
Мы предоставили лучшие инструменты для замены шин для мотоциклов DIY и советы, которые сделают вас опытным в замене шин.
Но сначала давайте узнаем, насколько важны шины для безопасной езды. Итак, давайте начнем.
Важность шин для безопасной езды- Некоторые люди не знают о шинах то, что они на самом деле влияют на экономию топлива, комфорт при езде и тормозной путь. Иногда безопасность гонщика во многом зависит от качества выбранных им шин.
- Помимо обеспечения сцепления при торможении и ускорении, шины также поддерживают вес мотоцикла, а также действуют как амортизатор для вибраций от дороги.
- Поскольку эти шины являются единственной точкой контакта вашего автомобиля с дорогой, становится необходимым поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.
Теперь поговорим о руководстве по замене шин для мотоциклов. Имея подходящие инструменты и следуя процессу, описанному в следующем разделе, вы сможете менять шины как профессионал.
Руководство по замене шин для мотоцикловШаг 1: Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для выполнения работы. Мы рекомендуем вам использовать инструмент Bead Keeper Tool для плавной работы. Он имеет суперпрорезиненное покрытие, которое защитит вашу шину от сползания во время установки.
Шаг 2: Начните с удаления сердечника клапана. После этого следует ослабить гайку на замке обода.
Шаг 3: Теперь вам нужно отломить борт шины. Используйте монтировку и вставьте ее между шиной и ободом. Надавите утюгом вниз, и бусина должна оторваться. Повторите процесс в различных местах вокруг обода.
Шаг 4: После освобождения борта используйте монтировку, чтобы поднять край шины над ободом. Теперь вам нужно надеть всю шину на обод.
Шаг 5: Снимите камеру и спустите шину мотоцикла. После этого отсоедините шину от колеса.
Шаг 6: Осмотрите замок обода и ободок, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Если они в хорошем состоянии, начните процесс установки новой мотоциклетной шины.
Шаг 7: Начните процесс с замка обода, нажав на него вниз. Таким образом, борт шины окажется под замком обода. Теперь вам нужно начать со штока клапана.
Шаг 8: Полностью вставьте камеру в шину и обратите внимание, что камера находится внутри, чтобы ее не защемили железными гвоздями.
Шаг 9: Протрите шину мыльной водой. Сначала нанесите его на верхнюю сторону шины на обод.
Этот полный процесс можно сделать беспроблемным с помощью шиномонтажного станка для мотоциклов Classic HD. Он имеет прочную стойку, увеличенный внешний диаметр до 34 дюймов и усиленный рычаг отбойного молотка.
Основные причины повреждения шинМногие водители воспринимают уход за шинами своего автомобиля как должное, но на самом деле это не так. Шины, как правило, повреждаются чаще и внезапнее, чем любой другой компонент вашего автомобиля. Вы найдете много мусора на обочинах дорог, большинство из которых — это куски лопнувших шин. Знание причин износа шин становится важным, чтобы избежать их разрушения.
Поэтому давайте узнаем о некоторых основных причинах:
- Езда по выбоинам:
Езда по выбоинам может привести к повреждению шины, что приведет к проблемам с развал-схождением и подвеской автомобиля. Чаще всего повреждение настолько сильное, что изгибает обод и приводит к утечке воздуха. Выбоины, если они менее серьезные, могут вызвать неравномерный износ.
- Техническое обслуживание автомобиля:
Это еще один важный фактор, вызывающий повреждения. Пренебрежение регулярным техническим обслуживанием автомобиля может резко сократить срок службы шин. Это может увеличить его эксплуатационные расходы.
- Наезд на бордюр:
Этот фактор не наносит такого большого ущерба, как наезд на выбоину на шоссе, однако при наезде шины на бордюр страдает боковина шины.
Иногда повреждения шин настолько сильны, что их можно устранить только заменой шин. Большинство людей предпочитают, чтобы работа выполнялась профессионалами. Вы можете сэкономить немного денег, заменив шину мотоцикла самостоятельно.
Вот несколько советов по уходу за шинами- Проверьте давление воздуха:
Во влажных условиях езда с неправильным давлением в шинах может повлиять на управляемость и торможение мотоцикла. Недостаточное давление в шинах из-за накопления тепла может привести к потере контроля над автомобилем и внезапным авариям.
Перед каждой длительной поездкой следует проверять давление в шинах.
- Осмотрите шину:
Гонщики могут не заметить поврежденную шину, пока не станет поздно. Регулярно проводите полный осмотр своих шин и проверяйте, не повреждены ли они, чтобы избежать непредвиденных проблем. Вы также можете поручить это профессионалу.
- Знайте грузоподъемность:
Превышение грузоподъемности относительно индекса нагрузки шины может привести к ее разрыву. Загрузка автомобиля сверх предельных значений может привести к чрезмерному нагреву, что может привести к разрушению шины.
Вы должны быть осторожны при загрузке вашего автомобиля и соблюдать грузоподъемность для более безопасной езды.
Примечания по разделкеСтоит приложить немного усилий и времени, чтобы установить новую шину самостоятельно. В магазине No-Mar Tire Changer вы найдете уникальные инструменты и продукты для шин, необходимые для эффективной замены шин. Наша текущая линейка шиномонтажных станков была разработана с возможностью модернизации, и это позволит вам добавить больше функций к вашему автомобилю.
Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нашим квалифицированным персоналом. Мы будем рады помочь вам.
Важные советы и информация при покупке собственного автомобиля – No Money Motorsports
Экономите на шинах? Шиномонтажный станок может быстро окупиться. Работающая установка может стоить даже меньше, чем вы думаете.
Гоночные шины недолговечны. Новый комплект Toyo RR может прослужить мне около сезона, если я буду осторожен. Два комплекта было бы оптимально, но у меня не такой бюджет. Если вы участвуете в гонках с ограниченным бюджетом и покупаете бывшие в употреблении покрышки, вы можете получить комплект гоночных покрышек только на пару выходных, прежде чем они сломаются. Даже набор бесплатных скрабов может быть не такой уж большой сделкой, если вам нужно заплатить 100 долларов за их установку и балансировку. Если вы можете приобрести шиномонтажный станок по разумной цене, это может сэкономить кучу денег.
Легкий доступ также означает, что переворачивание шин на ободе становится возможностью увеличить срок службы шин.
Я работал по выходным и летом в магазине во время учебы и был избалован бесплатным доступом к отличному шиномонтажному станку и балансировочному станку Hunter. Они были достаточно великодушны, чтобы позволить мне вернуться и продолжать использовать машину даже после того, как я перестал там работать. Но как только я переехал почти на два часа, это стало больше хлопот, чем того стоило. Надоело беспокоить местных друзей об одолжениях, особенно с учетом того, как часто мне нужны машины. ОДИН раз, когда я заплатил в магазине знакомого, его техники оставили меня со сломанными деталями на машине и счетом, который точно не выглядел как «Я позабочусь о тебе!» Пришло время заняться собственной установкой
Я начал искать свою собственную машину, но быстро отключился, когда увидел, что современные машины, с которыми мне было удобно, часто продаются по цене более 2000 долларов и в сомнительном состоянии. Не забудьте про балансировщик, добавьте еще тысячу долларов как минимум! Пространство также было проблемой, шиномонтажный станок и балансировочный станок в моем старом магазине занимали огромную площадь и, казалось, всегда мешали даже в магазине площадью 6000 квадратных футов.
Все изменилось для меня, когда друг продавал старинное «Пальто 2020″ за 250 долларов. Я не могу найти точную дату сборки, но я думаю, что эта машина 1970-х годов, и она была разработана для 14-дюймовых стальных колес. Возможно, он не сможет работать со всеми колесами с высокими характеристиками, но с колесом Miata он может справиться без особых проблем.
Каким-то образом мне повезло, и всего пару недель спустя я нашел цифровой балансир 1980-х годов на Craigslist за 200 долларов. Предыдущий владелец оставил его как «запасной» после покупки нового современного балансира, но в конце концов решил освободить место в гараже. Таким образом, при первоначальной общей цене покупки в 450 долларов я был готов.
Эксплуатация старого оборудования в домашнем гараже имеет свои преимущества и недостатки. Есть некоторые компромиссы. Они не очень быстрые, и работа с большинством современных колес и шин требует творческого подхода… но для меня они мгновенно доказали свою ценность. Вы бескомпромиссный человек и не против потратить больше? Существуют дешевые комплекты крепления/балансировки других производителей, которые получили восторженные отзывы по цене около 1500 долларов. Это в 3 раза дороже моей бюджетной установки, но все равно 9.0007 дробь стоимость фирменной установки… и единственный недостаток в том, что они занимают немного больше места в гараже, когда не используются.
Гонки означают, что вы собираетесь монтировать МНОГО шинНедостатки старого шиномонтажного станка:
Вот большая проблема для многих. К сожалению, древняя машина не подходит для установки на многие современные спортивные автомобили. К счастью для меня, он по-прежнему без проблем справляется с 15-дюймовыми дисками Miata и гоночными шинами 205/50/15. Если у вас шины большего диаметра с короткими боковинами (например, 245/40/17 на FRS моего друга), Coats 2020 не сможет их установить, и вам нужно будет посмотреть на другие машины. Он может ТОЛЬКО быть в состоянии сжать 275/40/17, но у меня нет возможности попробовать. Хорошо, что Миаты, Хонды, Е30 и многие другие автомобили обычно участвуют в гонках на 205/50/15 с колесами 15×7.
Моя машина не совсем предназначена для низкопрофильных шин на 17-дюймовых дисках.Я успешно установил на машину шины 17″ и 18″, но только с шинами с высокими боковинами, как на моих Dodge Charger, Mazda CX-5 и пикапе. Даже тогда устройство для разрушения борта машины не справлялось с поставленной задачей, поэтому им потребовалось немного «творческого подхода», чтобы изначально сломать борт. Я построил инструмент, используя 2×6 и кусок стали 1/8″. С этим и моим 20-тонным магазинным прессом это достаточно просто и, конечно, проще, чем некоторые другие методы, о которых я читал. Это просто добавляет еще один шаг.
Не для повседневного использования, но выполняет свою работу, каждый разИнструкции на 2020 год кажутся потерянными во времени. Мне удалось найти один корявый PDF-файл с руководством, но он был не очень четким и не очень информативным. В целом операция довольно проста, и на YouTube есть пара видеороликов, которые помогут вам начать.
Также это не самая щадящая машина к колесам. Я бы не стал ставить на него дорогие колеса для выставочных автомобилей, но для моей гоночной машины и повседневного вождения он вполне подходит. Это не намного хуже, чем небольшие царапины от краски на краю обода. Я уверен, что вы могли бы найти или сделать защиту для бусин, если бы вы достаточно заботились.
Недостатки старого балансировочного стенда:
Балансировочный стенд не был разработан с учетом современных липких грузов. Его система измерения основана на набивных весах обода. Из-за этого требуется некоторое время, чтобы получить нужное количество современной клюшки по весу именно там, где машина хочет, чтобы они шли. Мудрый старый друг, который использует аналогичную старую машину, посоветовал мне сначала закрепить грузы на месте с помощью липкой ленты. Если для другого вращения все еще требуется вес, я корректирую по мере необходимости, пока это не даст это разгрузку 0–0. Как только тестовое вращение окажется сбалансированным… отметьте место и навсегда прикрепите грузы вниз.
Я также узнал, что становится немного проще, если вы «обманываете» машину, вводя размер колеса в зависимости от того, куда вы будете прикреплять грузы, а не по фактической высоте и ширине, как требует машина.
В целом, он выполняет свою работу, но часто требуется несколько попыток по сравнению с причудливой современной машиной, которая размещает грузы в идеальных местах с первой попытки.
Самое красивое зрелище: «0.00» Balanced.Преимущества старого шиномонтажного станка:
Самое лучшее в старой машине? (Помимо низкой стоимости) Это КРОШЕЧНЫЙ. Современные машины огромны, с большими рычагами и прессами, занимающими пространство как по вертикали, так и по занимаемой площади. Эта крошечная машина Coats почти не занимает места и в основном помещается под верстаком, когда не используется. Мой гараж на две машины/кузовной/деревянный цех/и т. д. не сможет вместить намного больше.
Спрятан вдоль стены моего гаражаПреимущества старого балансировочного стенда:
Эти вещи ПРОСТЫЕ, с очень небольшим количеством движущихся частей не так уж много изнашивается или ломается. Ручное вращение становится достаточно быстрым, чтобы выполнить работу. У меня нет жалоб на скорость до 120 миль в час в гоночном автомобиле, а все трамваи, которые я использовал, разгонялись до 80 миль в час без каких-либо явных проблем с балансировкой. Машина, которая автоматически вращает шину, использует измерение дорожного усилия и т. д., имеет гораздо больше деталей, которые нужно сломать.
Этот простой балансировочный станок, как и шиномонтажный станок, МАЛЕНЬКИЙ. Он прячется под верстаком, совершенно не мешается. У современных самокрутящихся машин огромные экраны, моторы и защитные ограждения, которые заняли бы половину моего гаража.
Консультация по покупке:
При поиске старой установки просмотрите Craigslist, Facebook и другие интернет-магазины… но наберитесь терпения. Время от времени появляются предложения по шиномонтажным станкам и балансировщикам, если вы спешите купить их, вы можете не найти ничего доступного. Я был «на рынке» около года, прежде чем нашел свой, мне посчастливилось найти балансир всего через пару недель после того, как я получил шиномонтажный станок.
Я не очень хорошо разбирался в своей настройке и поначалу был немного обеспокоен… но на данный момент она работает безупречно уже много лет. Многие из них использовались и злоупотребляли в магазинах на протяжении десятилетий. Хорошо, что они, кажется, хорошо переносят насилие и могут быть отремонтированы в случае необходимости.
Однако: Остерегайтесь недостающих деталей старых моделей. Некоторые предметы очень специфичны и дороги, поэтому, если вы обнаружите, что курение не завершено, знайте, что что-то вроде комбинированного инструмента для конкретной модели может в конечном итоге стоить вам еще 100 долларов.
Вы также можете просто нажать кнопку и заказать комбо Mayflower на Amazon.
советы по монтажу: Возьмите лак для волос в качестве смазки для шин. Традиционные смазки для крепления шин не слишком дороги, но дешевый лак для волос очень дешев. Кроме того, для гоночных автомобилей это имеет преимущество, поскольку предотвращает движение шин по ободу при резком торможении. Кроме того, в вашем гараже будет приятно пахнуть. Недостаток — убедитесь, что вы работаете быстро, иначе шина может стать липкой, прежде чем шина сядет на борт, и у вас будет головная боль, пытаясь установить ее на место. Бывают случаи, когда упрямая шина просто не едет, поверьте мне, имейте под рукой специальную смазку для шин.
Советы по балансировке:
Сколько стоит потратить?
Как я уже говорил, я вкладываю в свои машины около 450 долларов. Добавьте еще 100 долларов или около того на различные аксессуары и расходные материалы, которые я использовал за последние 2 года, и ~ 30 комплектов шин, которые он видел.
Быстрый поиск по Craigslist показал несколько таких машин, как моя, за 250-350 долларов, а также несколько бывших в употреблении, но более современных машин за 3500 долларов. Вам нужно установить 17-дюймовые и более низкопрофильные шины? Вы застряли в поисках современного устройства. Я иногда вижу более новую машину в диапазоне от 750 до 1000 долларов, но часто они нуждаются в доработке. Цены на балансировщики схожи, не забывайте, что вам действительно нужны оба.
Как упоминалось ранее, я слышал много хороших отзывов об ультрадешевых комплектах, которые продаются на таких сайтах, как Amazon: ~1500 долларов — это не незначительная сумма, а совершенно новый шиномонтажный станок 9.0007 AND Balancer кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Однако все они имеют на удивление хорошие отзывы. Магазин друга использует машины без особых проблем в течение многих лет. Человек, у которого я купил свой балансир, обновил его до комбо Mayflower и после нескольких лет безупречной работы продал мне свой балансировщик «Резервный». Если цена в 1500 долларов вас не шокирует, это, безусловно, может быть хорошим вариантом, и это мой второй выбор.
Комбинированный шиномонтажный станок/балансир Mayflower на Amazon
Как насчет другого конца спектра… Ручной шиномонтажный станок Harbour Freight за 40 долларов? Это следующее в моем списке, чтобы попробовать: следите за моими попытками.
«Но машина работает на сжатом воздухе, у меня нет большого компрессора!»
В отличие от многих людей, которые перестраивают свои гаражи, чтобы хвастаться перед соседями, практически нет необходимости в массивном компрессоре на 220 В размером с магазин в вашем домашнем гараже. У меня есть компрессор на 29 галлонов, 2 л.с., 150 фунтов/кв. дюйм от Harbour Freight (~350 долларов США), который подключается к обычной розетке на 110 В. У него нет проблем с тем, чтобы справиться практически со всем, что есть в моем гараже. Он даже запускал печально известную шлифовальную машину двойного действия с периодическими перерывами, чтобы дать компрессору наверстать упущенное (хотя теперь я использую электрическую шлифовальную машину). Мой компрессор даже не потеет с шиномонтажным станком. Друг также без проблем работает на собственном шиномонтажном станке с компрессором объемом 16 галлонов и мощностью 1,8 л.с. стоимостью менее 200 долларов.