Шлифовальная машинка для автомобиля для полировки: Шлифовальная машинка для автомобиля для полировки в Ессентуках: 432-товара: бесплатная доставка, скидка-71% [перейти]

Содержание

Шлифовальная машинка для полировки кузова автомобиля



Содержание:

  1. Характеристики полировальных машинок
  2. Технология полировки шлифмашинкой
  3. Нюансы эксплуатации

Выбрать и купить шлифмашинку вы можете у наших партнеров


Машинка для полировки автомобиля призвана делать работу, выполняемую без нее вручную, однако автоматизация процессов полирования и шлифовки дает дополнительные преимущества. Использование оборотистого инструмента позволяет начинать обработку ЛКП с мелкозернистых абразивов, что заметно снижает риск протереть слой лака насквозь, испортить поверхность кузова неравномерной обработкой и пр. Однако помимо достоинств у этого способа полировки существуют нюансы, напрямую связанные с характером работы и параметрами шлифмашинки.

Характеристики полировальных машинок

Существует распространенное заблуждение о разнице между угловой и обычной машинками для полировки. Угловой может быть только шлифовальная, а разновидность ее, предназначенная для полирования, – машинка полировальная. Т.е. в аппаратуре, предназначенной для полирования кузова, ось диска всегда находится под прямым углом к основной оси инструмента – на противоположной стороне обычно находится ручка. Это не значит, что полировать авто можно только угловой шлифовальной машинкой: делать это можно чем угодно, в том числе обычной дрелью, но такое, угловое, расположение оси круга намного удобнее (правильное распределение нагрузки и низкий центр тяжести).

Основной параметр машинки – обороты. Для начала полировки авто нужно получить минимум 1200 оборотов минуту, а для качественного полирования до 3000. При выборе нужно обращать внимание не только на диапазон оборотов, но и на плавность запуска и возможности регулировки. Регулировка оборотов может быть ручной и электронной – лучше остановить выбор на втором варианте.

Стоимость подобного оборудования определяется в основном долговечностью. Работа с кузовом одного автомобиля раз в 3-4 месяца означает, что взять можно практически любую, но если речь идет о коммерческом использовании, то запас надежности лишним никогда не будет. Самого бюджетного, китайского варианта хватит на 8-12 месяцев постоянной эксплуатации, на 1-2 года при периодическом использовании. При наличии сомнений в характере эксплуатации инструмента лучше остановить выбор на продукции известного бренда, прикупив аппаратуру с минимальными характеристиками, но с хорошей гарантией. Даже если планируется использовать ее только для мелкого ремонта автомобиля, всегда может возникнуть необходимость эксплуатации с целью заработка, а в таком случае проще мириться с неудобствами, чем с отсутствием исправного инструмента.

Не стоит прельщаться возможностью работы без сети. Полирование кузова – процесс продолжительный, а стандартного аккумулятора хватает примерно на 10-15 минут. Наличие аккумулятора увеличивает стоимость инструмента в разы, так что проще становится подыскать к нему хороший переходник. Стоит обратить внимание и на особенности использования кругов: некоторые инструменты для полировки не могут использовать всего диапазона полировальных кругов – экономия на этом параметре не лучший вариант.

Технология полировки шлифмашинкой

Работа инструментом во многом сходна с полировкой своими руками, но большая ее часть выполняется автоматически – за этим нужно внимательно следить. Начинается обработка автомобиля с установки нужного полировального круга и разгона аппарата до 1200-1500 об/мин. Затем диск просто прижимается к поверхности кузова и двигается по его плоскости. Процесс требует постоянного контроля:

  • Неравномерное давление опаснее, чем сильное (приводит к неравномерному снятию лака).
  • Сильное давление опаснее, чем слабое (может стать причиной сильного стирания ЛКП).

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

Кузов автомобиля нагревается в процессе обработки, поэтому останавливаться на одном месте нельзя. Локальный перегрев может привести к растрескиванию, отслаиванию лака и краски, поэтому нужно тщательно контролировать нагрев. Высокая скорость работы машинки для полировки авто приводит к быстрому забиванию кругов – необходимо периодически менять их, для того чтобы остатки ЛКП не разносились по поверхности авто.

Периодически нужно выключать инструмент и внимательно осматривать место обработки, удалять образующуюся пыль салфетками, одновременно с этим смачивая поверхность водой или очищающей жидкостью.

Полировка производится мелкозернистым абразивом, но в качестве такового может вступить даже обычная пыль. По этой причине, а также по причине нагревания автомобиля во время его полирования, следует проводить обработку в закрытом, защищенном от пыли и солнечных лучей помещении. При нагреве выше 90°C, акриловые эмали могут потерять свой блеск окончательно, а при шлифовании авто под солнцем такой нагрев не редкость.

Нюансы эксплуатации

При работе со шлифовальным инструментом не всегда получается угадать начальный номер абразива, тем более что большинство насадок имеет свои особенности эксплуатации. Рекомендуется для начала прозондировать почву, т.е. опробовать твердую подложку и среднезернистую пасту.

Локальная обработка небольшого участка авто покажет, что нужно поменять: подложку или пасту.

Характер работы инструментом также может варьироваться, особенно когда речь заходит о нанесении на кузов полировальной пасты. Полировальные свойства машинки регулируются не только скоростью вращения, но и нажимом. Одним и тем же абразивом можно добиться и снятия небольшого слоя ЛКП, и чистой полировки. На финальном этапе обработки следует уменьшить давление на инструмент и ускорить его передвижение по поверхности авто. Стоит также учесть следующие моменты:

  • Круг может некоторое время притираться к диску – пыль в воздухе иногда связана с этим моментом (лучший выход – предварительная обработка ненужной детали или смачивание круга, если это допустимо).
  • Для нанесения новой пасты на круг нужно удалить предыдущую – делается это салфетками и очистителем.
  • Снять алюминиевую пыль и старую пасту, набившиеся в торцы круга, можно с помощью железной щетки (нужно поднести ее к вращающемуся диску на минимально возможное расстояние).
  • Для того чтобы предотвратить смешивание паст, нужно хранить круги с ними отдельно.

Rupes, Rupes bigfoot. Полировальные машинки Rupes

Бренд: Rupes
Главный офис: Италия
Производство: Италия
Сайт производителя:www.rupes.it

1947 год стал началом более чем полувековой истории достижений и постоянного роста компании RUPES в области технологий производства электрического и пневматического оборудования на профессиональном рынке. В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что компания RUPES близка к своей первоначальной цели – достижение мирового лидерства в производстве, поставках и распространении на мировом рынке шлифовальных, полировальных и других технологий, продукции и услуг. Сегодня название RUPES уверенно символизирует инновации, качество, содействие и сервис самого высокого уровня. Компания не только продает свою продукцию, но и предлагает логически завершенные профессиональные системы, что всегда было гарантией роста и развития.

Компания непосредственно контролирует 3 производящих завода в Италии, 160 дистрибьюторов в 60 странах мира, 200 дилеров и свыше 10000 прямых потребителей. Философия компании сводится к следующему: «Думай глобально, действуй локально».

Результатом постоянной активности в созидательной сфере с целью обеспечения инноваций, отвечающих требованиям профессионального рынка, является огромный охват и продолжающееся развитие спектра выпускаемой Рупес продукции, которая разрабатывается на основе поэтапной адаптации: продукт/решение для каждого этапа в процессе разработки.

Основными условиями успеха компании всегда были технологически продвинутый дизайн, выбор наилучших материалов, тщательный контроль продукции и системы контроля качества.

На мировом рынке RUPES предлагает отлаженную систему удовлетворения потребностей клиентов, сервисное обслуживание, маркетинг, целый спектр коммерческих услуг и обучение.


Почему выбирают оборудование Rupes?

Благодаря современным технологиям, удобству эксплуатации и потрясающей надежности оборудование RUPES является лучшим выбором для профессионалов.

Оборудование для подготовки поверхности кузовных деталей к окраске с торговой маркой RUPES хорошо известно малярам. Компания RUPES производит все необходимое для успешного применения своей продукции, как в промышленности, так и в авторемонте. Буквально исчерпывающий ассортимент ее продукции включает: электрические и пневматические шлифовальные машинки, шлифовальные тарелки, пылеудаляющие аппараты и абразивы.

При этом компания предлагает потребителям не просто разрозненный набор средств для шлифования. Она является пионером внедрения системного подхода к процессу подготовки поверхностей к окраске. Это означает, что при разработке каждого продукта в него закладываются такие конструктивные решения и технические характеристики, которые позволяют достичь идеально согласованной работы с другими составляющими комплекса. Органично дополняя друг друга, элементы системы безупречно выполняют общее дело, что дает возможность получить идеальный результат. Таким образом, RUPES дает профессионалам не просто инструменты, а оптимизированные шлифовальные системы. Кратко отметим особенности их компонентов.

Для выполнения различных операций на этапе подготовки к окраске компания производит широкую гамму шлифовальных машинок: плоскошлифовальных, круглошлифовальных, углошлифовальных, треугольно-шлифовальных и ленточных, работающих в ротационном, эксцентриковом и комбинированном режимах. Эргономичные инструменты рассчитаны на напряженные условия работы, обладают высокой надежностью и долговечностью, отличаются низким уровнем шума и вибраций. В их конструкции применяются современные технические решения:

  • электронное регулирование скорости вращения двигателя;
  • поддержание постоянной частоты эксцентриковых ходов при нагрузке;
  • температурный контроль;
  • механический или магнитный тормоз шлифовальной тарелки.

Высокое качество шлифования достигается оснащением машинок RUPES шлифовальными тарелками с патентованным эффектом Jet-Stream.

Тарелка, изготовленная из микропористого полиуретан-эластомера, имеет большое центральное отверстие и восемь периферийных. Воздух под давлением атмосферы попадает в центральное отверстие круга и удаляется на периферии, что позволяет уменьшить так называемое «засаливание» абразивного материала и тем самым повысить его стойкость в среднем на 30%.

Нельзя не упомянуть об оригинальном решении для быстрой замены абразивных материалов. В системе RUPES они крепятся к тарелке с применением «липучки» Velcro. Ее особенность — грибовидная форма крючков ворса, обеспечивающая, с одной стороны, быстрое и легкое соединение и разъединение «шкурки» с тарелкой, а с другой — ее надежную фиксацию при обработке.

Связка «эффективный пылеудаляющий аппарат/тарелка Jet Stream» хорошо очищают абразив в процессе работы. Это позволяет применять материалы с закрытым строем. Они характеризуются особо плотной (90-100%) укладкой зерна на основе. Преимущества абразива с закрытым строем очевидны — повышенная стойкость к истиранию, минимальный разброс глубины риски и, как следствие, — экономия времени и материалов на доводочные операции.

С сентября 2004 года компания RUPES начала продажу пневматической шлифовальной машинки SLP 41A, размер подошвы 400х70 мм и ход шлифования 4,8 мм. В народе такие машинки называют рубанками. В программе шлифовального инструмента RUPES долгое время отсутствовал подобный инструмент. И вот теперь появляется долгожданная шлифовальная машинка, которая позволяет обрабатывать большие поверхности и одновременно соответствует самым высоким требованиям профессионалов кузовного ремонта.

Как и все пневматические шлифовальные машины от RUPES, SLP 41A подключается к системе пылеудаления. Это позволяет станциям, уже работающим с системой RUPES, просто дооснастить свой цех новой шлифовальной машинкой и с успехом применять ее на участке жестяных работ. Кроме оригинального дизайна и эргономичной конструкции, удалось практически исключить вибрацию. Цельная платформа из алюминиевого сплава, жесткая подошва из мелкопористого эластомера гарантируют правильную работу инструмента.

Кроме SLP 41A на рынке появилась новая шлифовальная пневматическая машинка от RUPES – TA 531A. Уникальность машинки заключается в том, что при точечном ремонте лакокрасочного покрытия она эффективно работает на всех этапах обработки.

В последнее время профессионалы все чаще используют термин Spot Repair, так называемый «точечный ремонт». При удалении глубокой царапины или потертости изначально отсутствуют дефекты формы. Место ремонта шлифуется крупным зерном на циклоидном движении (вращательное+эксцентриковое), после чего производится промежуточная шлифовка на эксцентриковом движении. Переключатель режимов работы расположен по центру корпуса.

Благодаря большому ассортименту расходных материалов все операции — зачистка, шлифовка под грунт и под базу, матирование под переход, удаление пыли и дефектов окраски, а также последующая полировка осуществляется очень эффективно. Ловкая маленькая машинка идеально подходит для мелкого ремонта. Из конструктивных особенностей — очень надежный редуктор и механизм переключения.

Быстросменная тарелка позволяет легко чередовать различные по жесткости тарелки в зависимости от задачи, не используя для их замены никакого вспомогательного инструмента. Легкая и эргономичная, что позволяет обрабатывать вертикальные поверхности и работать над головой достаточно продолжительное время.

В сочетании с пылеудаляющим аппаратом RUPES KS 260 EP позволяет быстро и качественно выполнить точечный ремонт и окраску «переходом» на всех стадиях.

Система для полировки кузова Big Foot Rupes

Говоря о Rupes, нельзя не упомянуть систему Big Foot для полировки кузова автомобиля. Инновационная вращательно-орбитальная система полировки BigFoot, разработанная компанией Rupes, позволяет получить отличный результат за один шаг, что существенно экономит время, потребление энергии и затраты на расходные материалы.

“Каждый элемент должен служить отличному конечному результату” – это философия компании Rupes. Каждая деталь системы BigFoot была разработана для того, чтобы служить эффективности. Благодаря инновациям, система BigFoot использует минимальное количество энергии, всего 500 Ватт. Кроме того, при применении системы для полировки кузова автомобиля требуется меньшее количество расходных материалов по сравнению с традиционными полировальными системами.

Система Big Foot является отличным решением, как для новичка, так и профессионала в достижении качественного результата полировки. Отсутствие вибрации и правильная балансировка машинок обеспечивает полный контроль над инструментом и максимальную маневренность в процессе полировки. В системе БигФут используется увеличенный ход эксцентрика подошвы. Это позволяет удалить голограммы и исключает необходимость повторной обработки поверхности, что обязательно требуется в традиционных полировальных системах.

Основными причинами появления голограмм являются:

  • остаточные следы от полировки и неравномерное воздействие на поверхность в ходе полировки различными полировальными дисками
  • низкокачественный протирочный материал
  • пылевые включения на протирочном или шлифовальном материале

Раньше специалисты боролись с голограммами применяя специальный дополнительный инструмент и полироли, удаляющие голограммы. Но это удлиняло по времени процесс полировки и приводило к значительному увеличению трудоёмкости работы. Такие сложности приводят к удорожанию работы из-за необходимости использования дополнительных материалов, а также повышают нагрузку на специалистов, занимающихся полировкой. К счастью, технологии производителей полировальных систем и инструментов не стоят на месте и помогают решать самые актуальные проблемы в кузовном ремонте, в том числе возникающие при полировке.

Именно для решения этих проблем итальянской компанией Rupes и была внедрена новая полировальная система Big Foot, которая благодаря своей уникальной технологии способствует устранению «голографического» эффекта. Полировальные диски в комплекте Big Foot – это диски с открыто-ячеистой структурой, они обеспечивают оптимально-равномерное распределение пасты и уменьшают нагрев при полировке. Легко очищаются от остатков паст после работы. Специальная конструкция с “развальцовкой” обеспечивает лучшее распределение пасты по поверхности и уменьшает риск повреждения сопрягаемых деталей. Жёсткие диски специально разработаны для вращательно-орбитальных полировальных машин и обладают чрезвычайной стойкостью к механическим нагрузкам. Центральное отверстие улучшает рассеивание тепла и упрощает центровку диска.

Полировальные пасты в комплекте Big Foot – экологически безвредны, производятся на водной основе, без силикона и с приятным запахом. По своей консистенции они гелеобразные. При полировке не пересыхают и не разбрызгиваются. Это обеспечивает продолжительную работоспособность пасты и отсутствие пылеобразования. Особый концентрированный состав полировальных паст RUPES обеспечивает до 30% выгоды по сравнению с аналогичными продуктами, при одинаковой площади обрабатываемой поверхности.

История развития компании Rupes

Углубимся в историю материалов для полировки и шлифовки Рупес:


REALIZZAZIONE UTENSILI PNEUMATICI ELETTRICI SPECIALI – Реализация Пневматических, Электрических и Специальных Инструментов.

От сокращения этих слов в 1947 г. получилось название RUPES. Чисто итальянская история, начавшаяся сразу после Второй мировой войны, опирается на многочисленные достижения, которые и сделали RUPES сегодня отправной точкой для всего мира профессиональных инструментов.

1947
Основание RUPES Первый оперативный офис в Милане.

1951
Рождение первого электрического полировального станка: STORK 123. Международное признание. Революционный дебют, давший начало эволюции сегодняшних инструментов и станков.

1962
RUPES еще одним образом революционирует сектор электроинструментов: pождается новая дрель ТР/РС, первая с корпусом мотора из технополимера, заменившего традиционный металлический корпус. Новый пластик, выполненный в сотрудничестве с фирмой Bayer, гарантирует легкость, крепкость и электроизоляцию и становится универсальным стандартом.

1968
Первая электровиброшлифовальная машина.

1969
Постоянные поиски новых решений, полностью безопасных для здоровья операторов, ведут к применению систем пылевсасывания всеми шлифовальными машинами RUPES.

1972
Рождается новая фабрика, посвященная производству пневматических инструментов.

1974
Мир шлифовальных станков снова революционно обновляется. RUPES запускает первый наручный электрический станок: LE 7. Станок разработан для работы одной рукой.

1975
Наличие специальных насадок, позволяющих всасывать пыль на рабочем месте.

1976
Открытие второго нового здания, посвященного производству электромоторов.

1985
Появляются централизованные системы всасывания, позволяющие всасывать пыль, образованную при шлифовке и полировке.

1986
Гамма продуктов, посвященных всасыванию, дополняется внедрением первых передвижных всасывателей на колесах “”Energy Car”, позволяющих перемещение при работе.

1988
Появляется шлифовальная машина Delta: машину называют по дельтообразной пластине, такая форма была вызвана производственной необходимостью.

1989
Введение технологии обработки полиуретана для производства всех дисков-подошв и пластин RUPES.

1993
Электромоторы – предмет гордости RUPES, получают новое развитие благодаря модели M57 на 950 Вт, которая дает начало исторической семье эксцентриковых и орбитальных (круговых) шлифовальных машин BR и BK.

1995
LH 16E: Технология и новаторство сочетаются в одном очень эффективном полировальном станке с корпусом машины, но очень компактным по размеру.

1997
RUPES меняет офис руководства и рабочие помещения. Компания переезжает в новое здание в Вермеццо, на въезде в Милан, напротив сети каналов, спроектированной еще Леонардо да Винчи.

2000
В соответствии с принципом тотального качества, производство электромоторов полностью автоматизировано после приобретения новой монтажной линии. Эта линия гарантирует 100%-ный контроль всех произведенных моторов.

2002
Линия для производства пластин и шлифовальных подошв из полиуретана полностью обновлена, используются все более экологические материалы, уделяется внимание проблемам окружающей среды.

2003
Рождается NETCO: новый корпус для проектирования и производства всей гаммы всасывающих систем. Производится новая серия передвижных систем для всасывания пыли, произведенной в процессе шлифовки: KS260. Запатентованные решения дают высокую практичность использования, они введены на рынок как новый стандарт.

2004
Carrier System (система перевозки): новая концепция перемещения оборудования. Создана система модульных контейнеров и подставок для оптимизации пространства и управления различными рабочими инструментами.

2005
Расширен спектр инструментов. RUPES не только находится всегда на первом плане, со своими шлифовальными и полировальными машинами, но и расширяет свою деятельность с введением новых продуктов для рынков деревообработки и строительства.

Компания существует и процветает и в настоящее время.


Шлифовальная машинка Rupes – купить!

Купить оборудование Rupes

Купить Rupes Big Foot систему для полировки автомобиля

Шлифовальные и полировальные машинки Рупес.

Полировальные машинки Rupes – купить!



Угловые шлифовальные машины для детейлинга автомобилей: можно ли? | Техническое обслуживание автомобилей

Можно ли использовать угловые шлифовальные машины для детализации автомобиля?

У профессионалов есть очень специфические инструменты для очень специфических работ. Домашние мастера и механики-любители, скорее всего, будут часто использовать только несколько инструментов, таких как электродрели и наборы головок, в то время как более специализированное оборудование может простаивать в течение длительного периода времени.

Чтобы не тратить деньги на редко используемое оборудование, многие домашние мастера стараются использовать одни инструменты и устройства, которые универсальны и способны выполнять несколько задач.

В случае с авторемонтными мастерскими это может привлечь внимание людей к полировальным машинам и угловым шлифовальным машинам. Оба портативные, и оба быстро вращаются — что мешает время от времени перепрофилировать шлифовальную машину в полировальную машину?

Можете ли вы, или, скорее, должны ли использовать угловую шлифовальную машину в качестве полировального инструмента, когда в этом возникнет необходимость? Это проблема, которую мы здесь рассматриваем.

Как работает угловая шлифовальная машина

• Угловые шлифовальные машины бывают разных размеров: от диаметра диска 100 мм до диаметра диска более 200 мм
• УШМ вращает диск в одном направлении с высокой скоростью
• Скорость и диск предназначены для резки или шлифовки поверхности
• Некоторые угловые шлифовальные машины имеют регулировку скорости, а некоторые более простые — нет
• В некоторых автомобильных целях, например при реставрации автомобилей, угловая шлифовальная машина может оказаться очень полезным инструментом.

Как работает полировальный станок

• Полировальные станки бывают двух видов: роторные и двойного действия
• Роторные полировальные станки работают как угловые шлифовальные машины, но с меньшей скоростью
• Полировальные машины двойного действия имеют случайные орбитальные движения, как и орбитальные шлифовальные машины, но также с меньшей скоростью.

Вопрос полировки и полировки

Угловые шлифовальные машины мощнее полировальных и могут вращаться с гораздо большей скоростью.

Полировка и полировка требуют деликатности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля из-за накопления тепла. Из-за этого быстровращающиеся угловые шлифовальные машины могут легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, как и ротационные полировальные машины.

Короче говоря, это означает, что при использовании вращающихся инструментов для полировки или полировки требуется особая осторожность. Напротив, полировальные машины двойного действия отлично рассеивают тепло и очень просты в использовании даже для новичков.

Если вы хотите использовать угловую шлифовальную машину для полировки или полировки, она должна иметь переменную скорость, работающую на скорости ниже 3000 об/мин, а не простой выключатель.

Итог

В конечном счете, мы не рекомендуем использовать УШМ для детейлинга автомобилей.

Они могут создать больше проблем, чем решить. Нет ничего плохого в полировке и покрытии воском вашего автомобиля вручную, и если вы хотите использовать электроинструмент, есть несколько отличных и недорогих полировальных машин двойного действия (лучшие из которых мы перечислили ниже).

Лучшие полировальные машины для автомобилей

1. Полировальная машина двойного действия Draper Storm Force

Выбор редактора
Посмотреть предложение

Описание

Эта простая и хорошо сделанная полировальная машина двойного действия идеально подходит для домашних мастеров. Помните, что это

Плюсы

  • Двойное действие
  • Мощный
  • Отлично подходит для детализации

Минусы

  • Будьте осторожны с этим кабелем

    2.

    Einhell CE-CB 18/254 Аккумуляторный Автомобильный полировщик

    Лучший буфер 254 мм/10 дюймов
    Посмотреть предложение

    Описание

    Удобный беспроводной буфер, который быстро покрывает большие панели кузова. Часть Einhell Power

    Pros

    • Большая полировальная подушка
    • Работает от аккумулятора
    • Высокие обороты

    Минусы

    • Срок службы аккумулятора не указан

    Slide 1 of 1 2

    5 Посмотреть предложение 90.HY Набор для полировки автомобилей 900E двойного действия

    Лучший набор для полировки
    Посмотреть предложение

    Описание

    С частотой вращения холостого хода от 1500 об/мин и возможностью полировки и полировки

    Pros

    • 900-ваттный двигатель
    • длинный 5-метровый кабель мощности
    • Полный комплект для полировки автомобиля

    Мину

    • Будьте осторожны с этим длинным кабелем на вашей краске

    Слайд 1 из 1

    . Предложение

    4. Ryobi R18P-0.0. Аккумуляторная полировальная машина

    Посмотреть предложение

    Описание

    Полировальная машина двойного действия R18P-0 питается от тех же 18-вольтовых аккумуляторов, что и остальные модели Ryobi 18V

    Плюсы

    • Уважаемый бренд
    • Двойное действие
    • Переменная скорость

    Минусы

    • Аккумулятор не входит в комплект

    Слайд 1 из 1 информационный бюллетень CAR.

    Вы можете наслаждаться CAR в традиционном печатном формате или в одном из многочисленных цифровых изданий, оптимизированных для Apple iPhone, устройств Android, iPad, планшетов и настольных компьютеров.

    Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продукта – узнайте, почему вы должны нам доверять

    КУПИТЬ Homdum 7-дюймовая машина для полировки автомобилей профессиональная полировальная машина мощностью 1200 Вт

    • ОПИСАНИЕ
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • ОБЗОРЫ

    БУФЕР 1200 Вт — ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: сэкономьте время и усилия с помощью инструмента, который может дать вам великолепные результаты, которыми вы можете гордиться. Будь то обычный DIY или выходной, этот инструмент предназначен для детализации от небольших проектов до ремонта автомобилей, транспортных средств и даже рабочих поверхностей – что бы ни было, придайте ему блеск! обратите внимание Резьба болта вала 5/8 дюйма
    РЕЗУЛЬТАТЫ БЕЗ ЗАвихрений – РЕГУЛИРУЕМАЯ СКОРОСТЬ: Возможность работы со скоростью до 3000 об/мин, прочный корпус инструмента и термообработанные шестерни обеспечивают мощность, необходимую для сокращения времени работы и создания долговременного блеска. Колесо с 6 скоростями позволяет регулировать скорость в зависимости от объема выполняемых задач и желаемого результата.
    РЕГУЛИРУЕМАЯ РУКОЯТКА – ПЕРЕДАЧА С НИЗКИМ ВИБРАЦИОННЫМ ПРИВОДОМ: Регулируемая рукоятка D-Style гарантирует, что вы получите инструмент под нужным вам углом и позволяет сохранить удобный хват. Кнопка управления постоянной скоростью поддерживает постоянную скорость вашего инструмента, при этом требуется лишь минимальное нажатие на спусковой крючок инструмента. Прорезиненная рукоятка и двигатель с низким уровнем вибрации повышают удобство использования
    7-ДЮЙМОВЫЕ ПОДУШКИ НА КРЮЧКАХ И ПЕТЛЯХ: 7-дюймовую (180 мм) быстросменную подкладку на липучке (липучке) можно использовать с множеством различных насадок популярных брендов, что повышает универсальность ваших инструментов, поэтому ее также можно использовать для таких проектов, как для отделки, компаундирования, нанесения воска, полировки, полировки, раскисления и даже шлифования с помощью соответствующих принадлежностей (не входят в комплект)
    КОМПЛЕКСНЫЙ КОМПЛЕКТ — НАЧАЛО РАБОТЫ: Набор включает полировальный инструмент мощностью 1200 Вт, съемную D-образную рукоятку, запасную полировальную насадку и пару насадок. запасные угольные щетки двигателя постоянного тока
    Размеры упаковки: 46,8 х 18,4 х 12,4 см; 3,3 кг

    Описание продукта
    Описание продукта:
    Шлифовально-полировальная машина, 180 мм, мощная профессиональная полировальная машина мощностью 1200 Вт с регулируемой скоростью. Прочная D-образная рукоятка для лучшего контроля и комфорта, кнопка блокировки предотвращает случайный запуск. Подходит для применения в мастерских, в комплекте с кожухом для шлифовки и полировки и запасными щетками двигателя. Скорость без нагрузки: 600–3000 об/мин
    Содержимое коробки:
    1 x Шлифовальная полировальная машина, 180 мм
    1 подошва, 180 мм
    1 шерстяная подушка, 180 мм
    1 ручка, 180 мм

    Цвет: Синий, фиолетовый, белый
    Размер: 20, 24
    Материал: 100% полиэстер

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

    Распродажа 50%

    рупий. 1499,00 рупий. 2 999,00

    Распродажа 30%Распродано

    рупий. 699.00 рупий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *