Техноберинг: Полезная информация о штангенциркуле
Штангенциркуль представляет собой инструмент, предназначающийся для определения точных размеров тех или иных деталей. Имеются в виду не только наружные, но и внутренние измерения, включая замер глубины отверстия, диаметра и т.д. Инструмент применяется в разных сферах деятельности, в том числе в строительстве, обработке изделий, ремонте оборудования и автомобилей. В общем, везде, где требуется получить точные данные, вплоть до десятых или сотых долей миллиметра. Штангенциркуль – гораздо более точный и многофункциональный инструмент, в сравнении с рулеткой или линейкой.
Особенности конструкции
Если вы хотите научиться правильно пользоваться штангенциркулем, вам нужно разобраться в его конструктивных особенностях. Инструмент составлен из таких деталей.
- Штанга (линейка, неподвижная планка). Это основа конструкции инструмента, на поверхности которой можно найти измерительную шкалу.
- Подвижная планка. Свободно перемещается вдоль неподвижной части. На нее обычно наносится нониусная шкала, обеспечивающая получение еще более точных замеров, включая отсчет долей миллиметра.
- Нижние и верхние рубки. Подвижные детали, обеспечивающие процесс измерения объекта и определения его внутренних и наружных размеров. Точное совмещение губок сопровождается совпадением нулевых рисок инструмента.
- Зажимный или стопорный винт. Необходим для фиксирования планки.
- Глубиномер. Тонкая планка выдвигающегося типа, позволяющая мерять глубину.
В электронных моделях также можно найти передвижной механизм и аккумуляторы. В некоторых штангенциркулях присутствует верхняя подвижная измерительная шкала в дюймах, позволяющая сделать измерительный процесс более удобным и легким.
Разновидности штангенциркулей
Выделяют три основных вида штангенциркулей, применяющихся для определенных работ в соответствии с их особенностями.
- Аналоговые или нониусные штангенциркули. Здесь измерения проводятся по нониусной шкале. Подобный инструмент отличается простотой конструктивного исполнения, низкой стоимостью и широкой распространенностью.
- Стрелочные или циферблатные штангенциркули. Здесь вместо шкалы используется измерительный циферблат, выдающий конкретные данные, без необходимости проведения каких-либо вычислений. Более дорогой инструмент, в сравнении с предыдущим вариантом, но простота использования сохраняется.
- Электронные или цифровые штангенциркули. Здесь для выведения результатов замеров используются жидкокристаллические дисплеи цифрового типа, работающие от аккумуляторных батарей. Применение электронных инструментов позволяет гарантировать максимальную точность проводимых замеров.
Помимо указанных базовых штангенциркулей существуют и более специализированные инструменты для особых работ. Например, так называемый ШЦЦД предназначается для измерения деталей с выступами, а ШЦЦП обеспечивает проведение замера рисунка протектора шин. Такие инструменты для профессиональных мастеров в обычных магазинах не купишь.
Все виды штангенциркулей, в зависимости от применения, имеют определенные обозначения.
- ШтангенциркульШЦ-1. Инструмент для измерения внутренних и внешних размеров деталей при помощи губок (две пары). Можно использовать для определения размерностей отверстия с дополнительным применением глубиномера.
- ШЦ-1С. Штангенциркуль со стрелочной головкой, значительно упрощающей измерительный процесс.
- ШЦК. Инструмент с круговой шкалой и механизмом на пружине. Используется для измерений, не нуждающихся в высокой точности.
- ШЦТ-I. Инструмент с губками, имеющими твердосплавное покрытие, защищенное от преждевременного истирания. Защита от износа позволяет долгое время пользоваться штангенциркулем в сложных условиях.
- ШЦ-II. Кроме губок, данный инструмент оснащается механизмом подачи рамки, что обеспечивает возможность нанесения разметки.
- ШЦ- III. Крупногабаритный штангенциркуль с односторонними губками. Не подходит для измерения глубины.
- ШЦЦ. Штангенциркуль с цифровой шкалой.
Все модели и виды штангенциркулей производятся в соответствии с ГОСТ 166-89, с нанесением соответствующей маркировки.
Как проводятся измерения?
Перед началом использования инструмента обязательно подготовьте к работе как сам штангенциркуль, так и ту деталь, которую вы будете измерять. Удалите с поверхности любые загрязнения, которые могут повлиять на точность проводимых замеров. Плотно сведите губки и посмотрите на просвет между ними, который должен быть минимальным. Далее сдвигаем подвижную рамку до совпадения первой риски с нулевой отметкой на измерительной шкале штанги. Если не сделать этого в точности, то замер будет характеризоваться погрешностью. Если у вас не выходит совместить отметки, значит инструмент неисправен и не подходит для проведения замеров. Когда убедитесь, что штангенциркуль и деталь подготовлены, приступайте к замеру.
Замер внешних поверхностей
Если вам нужно измерить наружный диаметр или линейный размер, процесс будет осуществляться следующим образом. Разведите губки, передвигая подвижную рамку. Плотно прижмите губки к разносторонним поверхностям измеряемой детали, после чего зафиксируйте рамку при помощи винта. Цилиндрические детали, для которых нужно определить наружный диаметр, выставляются перпендикулярно по своей оси к плоскости рамки. Если проводится измерение длины, продольная ось изделия должна находиться параллельно штанге. Только соблюдение данных условий поможет вам достичь максимальной точности измерений.
Замер внутренних поверхностей
Если вам необходимо измерить диаметр того или иного отверстия, выставьте наружные губки на ноль. Далее вставляем их в измеряемое отверстие, удерживая штангенциркуль максимально ровно. Разведите губки до упора, плотно прижав их к внутренним стенкам отверстия. Зафиксируйте стопорный винт. Снимите показания и сделайте вычисления, если пользовались нониусным штангенциркулем.
Замер глубины
Измерение глубины отверстия осуществляется путем перемещения подвижной рамки и выдвигания глубиномера. Вставляем глубиномер в отверстие до упора, пока он не соприкоснется своим концом с дном отверстия. Штангенциркуль должен быть перпендикулярен поверхности замеряемого изделия. Прижмите инструмент к стенке, а штангу до упора в торец. Зафиксируйте стопорный винт, извлеките инструмент.
Замер резьбы
Чтобы измерить резьбовые соединения таких деталей, как болты и винты, также можно использовать штангенциркуль. При этом диаметр будет определяться по выступам резьбы. Измеряемый болт или винт устанавливается в вертикальном положении, после чего зажимается губками. Если нужно измерить шаг резьбы, то вначале меряется высота стержня, а также внешний диаметр резьбового изделия. После этого считается число резьбовых витков. Далее делим длину стержня на число витков и получаем необходимый показатель.
Считывание данных
Считывание результатов измерений, проведенных при помощи штангенциркуля, не отличается высокой сложностью. На штанге находится базовая шкала, по которой можно определить целое число в миллиметрах. С помощью нониусной шкалы вычисляются десятые или сотые доли миллиметра. Для этого нужно найти на нониусной шкале штрих, совпадающей с определенным штрихом на базовой шкале. Это и будет необходимое вам значение. Отметим, что зачастую для измерений хватает и целых миллиметров. Но, если вам необходимы максимально точные значения, то нониусная шкала поможет достичь требуемого уровня точности.
Определение по часовому индикатору
Если вы пользуетесь циферблатным штангенциркулем, нужное целое число вы также сможете обнаружить на главной шкале, размеченной по миллиметрам. Что же касается циферблата, то он будет указывать на сотые доли миллиметра, подобно нониусу. Обычно речь идет о значениях в диапазоне 0,01-0,99 миллиметров. Это делает такой штангенциркуль еще более точным, нежели аналоговый вариант, что приводит к актуализации его использования в специализированных работах, требующих точных измерений.
Определение по электронному табло
Определить точные данные вплоть до сотых долей миллиметров можно и с помощью электронного штангенциркуля, который будет выдавать информацию по измерению на жидкокристаллический дисплей.
Помните, что такой штангенциркуль может работать в разных режимах, с выведением результатов либо в миллиметрах, либо в дюймах. На электронных устройствах также присутствует нониусная шкала, которая пригодится вам в том случае, если у инструмента сел аккумулятор.Правила хранения штангенциркуля
Если вы хотите, чтобы штангенциркуль прослужил вам как можно дольше, необходимо обеспечить ему правильные условия хранения. Лучше всего хранить измерительный инструмент в специальном футляре. Регулярно протирайте устройство мягкой тряпочкой с целью устранения следов загрязнений. Если штангенциркуль используется чаще, никакой дополнительной защиты не потребуется. Но если вы пользуетесь им достаточно редко, необходимо периодически смазывать инструмент машинным маслом. Проследите за тем, чтобы на штангенциркуль не воздействовали солнечные лучи или излишняя влага. Инструмент также нужно защищать от царапин, ударов и прочих механических повреждений.
хороший помощник при частых измерениях / Инструменты / iXBT Live
Для работы проектов iXBT. com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Добрый день уважаемые читатели! Сегодня на обзоре очень полезный измерительный прибор для любого мастера — цифровой штангенциркуль с ЖК-дисплеем. Этот прибор недорогой, имеет хорошую точность для «черновых» работ и будет полезен мастерам в возрасте, у которых зрение уже «подводит», а также для «быстрых» измерений различных деталей. Обзор пользовательский, поэтому заранее прошу меня простить, если какие-то моменты упустил.
Цифровой (электронный) штангенциркуль поставляется в простой блистерной упаковке:
На обратной стороне указаны конструктивные элементы, а также основные характеристики прибора:
Прибор выглядит вполне обычно и по внешнему виду мало чем отличается от традиционных нониусных штангенциркулей:
Купить можно ЗДЕСЬ
Альтернатива здесь
Основное отличие заключается в наличие цифрового дисплея, закрепленного на той же подвижной рамке, на который и выводятся показания:
Основное назначение осталось то же — определение линейных размеров деталей (внешних, внутренних, глубин) с установленной точностью. С этим обозреваемый штангенциркуль справляется на отлично.
С обратной стороны указаны основные параметры:
Нам интересны, в первую очередь, точность (accuracy) и разрешение (resolution), которые составляют 0,2мм и 0,1мм соответственно. Для домашнего применения или черновых работ этого вполне достаточно.
Основные элементы штангенциркуля:
Кнопка питания отвечает за включение и выключение прибора. Кнопка установки нуля позволяет сбросить показания в «0» в любом положении штангенциркуля, позволяя компенсировать ранее измеренную часть детали или устройства:
Кнопки перевода величин (миллиметры и дюймы) также будут полезны в некоторых случаях:
Питание прибора осуществляется от одной батарейки SR44/LR44 или подобных:
Повышенного разряда в выключенном состоянии не выявлено, но при длительном хранении все же лучше вынимать батарейку.
С верхнего торца присутствует специализированный разъем:
Обычно это диагностические разъемы, либо для дистанционной передачи показаний.
Что касается материала корпуса, то здесь заявлен карбон – одна из модификаций углепластика, отличающегося высокой прочностью, жёсткостью и малой массой. Губки, соответственно, также выполнены из карбона:
Сведение губок достаточно хорошее:
Подвижная губка движется относительно штанги благодаря специальному пазу:
Движение мягкое, люфт отсутствует. В задней части присутствует ограничитель и глубиномер:
Присутствует и обычная линейка. Если сравнить с обычной линейкой, то шкалы совпадают:
Благодаря применению прочного пластика, штангенциркуль получился очень легким и в меру прочным. К сожалению, по механической прочности и износостойкости он проигрывает металлическому, но несмотря на это, имеет и свои плюсы:
Например, элементы питания или другие электроприборы, металлическим штангелем уже не измерить (без диэлектрической прокладки):
Сравнение с батарейкой формата АА:
Диапазон измерения составляет почти 160мм, тогда как у распространенных советских такого же формата, как правило, всего 125мм.
Непосредственно тест
К сожалению, у меня нет калибровочных пластин или шупов, поэтому сравнить точность не имею возможности. Если принять во внимание, что измерительные приборы, выпущенные в эпоху СССР имели высокое качество изготовления и точность, то советский штангель будет выступать в качестве эталона.
Замер литиевого аккумулятора 18650 советским штангенциркулем (ровно 18,4мм):
Замер диаметра аккумулятора обозреваемым штангенциркулем (ровно 18,3мм):
Точность в пределах нормы. Если нужна большая точность, то рекомендую присмотреться к штангенциркулям в металлическом корпусе с точностью измерения в 0,01мм.
Стальной штангенциркуль 0,01мм ЗДЕСЬ
Стальной штангенциркуль 0,01мм (альтернатива) ЗДЕСЬ
К тому же они поставляются в удобном пластиковом кейсе.
Плюсы сабжа:
— цена
— простота использования
— большой наглядный дисплей
— скорость измерения
— большая длина измерений (до 160мм)
— диэлектрические губки
Минусы:
— механическая прочность
— точность зависит от износа губок
— побаивается загрязнений
ссылки на обозреваемый штангенциркуль:
Купить можно ЗДЕСЬ
Альтернатива здесь
Давайте подведем итоги
Штангенциркуль мне понравился. Если зрение начинает подводить, то лучшего прибора не найти. При этом глаза абсолютно не напрягаются, не нужно ничего высчитывать, что особенно понравится молодому поколению, которые о шкале Нониуса ничего и не слышали. При этом прибор стоит совсем недорого и его не жалко оставить на даче, мастерской или гараже. Могу порекомендовать к покупке!
Новости
Публикации
Когда-то давно я читал в отчете ESS, что все эти микроскопические чипы конвертера разрабатывались вовсе не для карманных ЦАПов, а чтобы их напрямую интегрировать в проводные наушники и тем решить…
AltSignals только что запустила пред продажу криптовалюты для своего токена ASI. Платформа является одним из крупнейших торговых онлайн-сообществ Web3, которая предлагает полный набор…
Всё началось в далёком 2022, я долго присматривался и наконец решился приобрести своего первого голосового ассистента “Маруся”. Чему был несказанно рад и уже грезил о том как вся квартира будет. ..
Портативную колонку ELTRONIC 20-32 DANCE BOX 400 отличает лаконичный дизайн с футуристическим исполнением верхней панели управления. Строгие простые формы, активная подсветка вокруг динамиков,…
В современном мире смартфоны перестали быть уникальными, производители соревнуются в дизайне камер, повторяя проверенные формы корпусов. И далеко не каждый производитель хочет отступить от…
Цены на автомобильные запчасти растут, достать их все сложнее. Поэтому лайфхаки, которыми пользовались наши деды, становятся все более актуальными. В наше время самыми универсальными средствами…
Как работает тормозной суппорт и что происходит, когда суппорт выходит из строя
Вы здесь
Главная | Как работает тормозной суппорт и что происходит, когда тормозной суппорт выходит из строя
Тормозной суппорт — это один из наиболее важных компонентов вашего автомобиля или мотоцикла. Без работающего тормозного суппорта ваш автомобиль просто не остановится в то время и на том расстоянии, которое вы ожидаете. Здесь мы объясняем, как работают тормозные суппорты, чем они отличаются по конструкции и как определить, есть ли с ними проблема.
Тормозные суппорты: как они работают?
Колеса вашего автомобиля прикреплены к круглым металлическим дискам, которые вращаются вместе с колесами.
Тормозной суппорт надевается на вращающийся диск и работает так же, как зажим — нажмите на педаль тормоза или потяните тормозной рычаг, и колодки внутри суппорта выталкиваются через поршни, чтобы войти в контакт с вращающимся диском. Трение, создаваемое действием колодок на диске, замедляет автомобиль.
Существует несколько типов тормозных суппортов:
Что такое плавающий тормозной суппорт?
Плавающие тормозные суппорты имеют поршень(и) только на одной стороне диска, но содержат колодки, контактирующие с обеими сторонами. Суппорт скользит вперед и назад по втулкам или штифтам, действуя как зажим.
При включении тормозов поршень давит на тормозную колодку только с внутренней стороны диска.
Затем плавающий суппорт скользит по втулкам или штифтам и прижимает внешнюю колодку к диску, инициируя торможение.
Чем скользящий тормозной суппорт отличается от плавающего суппорта?
Суппорт со скользящим тормозом устанавливается в прорезь адаптера суппорта. Это вариант конструкции плавающего суппорта, использующий один поршень и работающий по тому же принципу: поршень оказывает давление на одну тормозную колодку, а подвижный суппорт оказывает давление на другую.
Как насчет фиксированных суппортов?
Неподвижный суппорт обычно состоит из двух, четырех, шести или даже восьми поршней. Неподвижный суппорт крепится к кронштейну без скользящих штифтов или втулок в его креплении.
Неподвижный суппорт состоит из равного количества поршней как на внутренней, так и на внешней половине суппорта. Принято считать, что фиксированные суппорта имеют лучшие характеристики, но стоят дороже. Неподвижные суппорты с несколькими поршнями, как правило, устанавливаются на высокопроизводительные автомобили.
Что может пойти не так с тормозным суппортом?
Тормозной суппорт имеет движущиеся части, которые время от времени могут выходить из строя.
Заедание тормозов может быть связано с тем, что поршень застревает в суппорте, колодки прилипают к диску или на однопоршневых суппортах могут заедать скользящие штифты.
Если тормоза заклинило, когда транспортное средство не использовалось, то симптомы довольно очевидны: вы не можете заставить автомобиль двигаться. Узнайте, как разблокировать тормозной суппорт здесь.
Покраска тормозных суппортов: как это сделать?
Краска для тормозных суппортов может придать вашему автомобилю или мотоциклу выдающийся вид, который многие автопроизводители придают своим спортивным моделям на заводе.
Обычно продается в магазинах автозапчастей в таких цветах, как красный, желтый, синий и серебристый. Его необходимо наносить на тщательно чистые и сухие суппорты — используйте очиститель тормозов и щетку, чтобы избавиться от пыли и грязи.
Убедитесь, что вы работаете под укрытием, чтобы погода не мешала вашей работе. Замаскировав тормозной диск, тормозные шланги и другие компоненты, нанесите краску в одном направлении кистью или баллончиком. Типичная краска для тормозных суппортов высыхает на ощупь в течение 45 минут, а дополнительные слои необходимо будет наносить в течение часа после нанесения последнего слоя, но проверьте свои конкретные инструкции.
Большинство производителей красок рекомендуют подождать 24 часа, пока последний слой высохнет, прежде чем приступить к эксплуатации автомобиля.
Как улучшить тормоза автомобиля?
За исключением замены тормозной системы вашего автомобиля на диски большего размера, вы можете точно настроить существующую тормозную систему, чтобы она работала лучше:
- Увеличенные поршни тормозного суппорта: Большие поршни имеют большую площадь зажима и, следовательно, большее усилие зажима. диск
- Больше поршней: Высокопроизводительные суппорты с большим количеством поршней — шестипоршневые и даже 12-поршневые модели могут увеличить прижимную силу суппорта.
- Меньшее удержание тепла: В этой области могут помочь воздухозаборники для тормозов; диски большего размера могут распределять избыточное тепло по большей площади
- Суппорты с отверстием дифференциала Помогает, если поршни ближе к задней кромке суппорта больше. В суппортах с дифференциальным отверстием используются меньшие поршни спереди и большие поршни сзади.
- Композитно-керамические тормоза Porsche (PCCB) : Это одни из лучших тормозов, которые вы найдете в любом дорожном автомобиле. Они изготовлены из силиконизированного углеродного волокна, выдерживают очень высокие температуры, на 50 % легче по сравнению с железными дисками, значительно снижают пылеобразование и обладают повышенной износостойкостью в агрессивных средах по сравнению с обычными железными дисками. Диски вентилируются изнутри, как и чугунные, и перфорированы. Стоимость, как вы понимаете, заоблачная.
Что такое инструмент для перемотки тормозного суппорта?
Инструмент для перемотки тормозного суппорта является специализированным, но относительно дешевым элементом комплекта. После того, как вы сняли старые тормозные колодки, с помощью инструмента для тормозного суппорта поршень отодвигается назад, чтобы можно было легко снять и заменить новые тормозные колодки.
Где можно купить инструмент для перемотки тормозного суппорта?
Этот инструмент можно найти в Интернете, а также в магазинах автомобильных запчастей и аксессуаров. Иногда вам может сойти с рук использование G-образного хомута, если нужно просто отодвинуть поршень назад, но некоторые поршни необходимо повернуть для сброса, а инструмент для перемотки разработан специально для этой работы.
Теги:
суппорт
Тормоза
Рекомендуется для вас
Как определить, что тормозной суппорт вышел из строя?
Говорят, что яйцо испортилось, опустив его в стакан с водой. Если яйцо падает на дно стакана, оно еще свежее. Если он опускается на дно и встает, он менее свежий, но его все же можно есть. Но если яйцо плавает на поверхности воды, оставьте его в покое. Это пошло плохо. Конечно, если вы проигнорируете признаки тухлого яйца, ваш нос поймет это, как только вы его откроете.
То же самое можно сказать и о ваших тормозных суппортах. Когда ваши тормоза изнашиваются, они посылают вам знаки. Как и в случае с тухлым яйцом, если вы игнорируете признаки неисправного тормозного суппорта, они станут гораздо менее заметными. Симптомы будут обостряться, и проблема станет более очевидной. Результатом, скорее всего, будет повреждение.
Но это не обязательно должно случиться с вашей машиной. Вот признаки неисправного тормозного суппорта.
Что такое тормозной суппорт?Во-первых, давайте посмотрим на вашу тормозную систему и поймем, что делает суппорт. Суппорт является компонентом дисковой тормозной системы, наиболее распространенной на современных легковых автомобилях. Работа этой системы зависит от гидравлического давления. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, сила передается через жидкость внутри сети шлангов и трубок на колеса. К каждому колесу прикреплен тяжелый металлический диск, называемый тормозной диск . Когда ваши колеса катятся по дороге, роторы вращаются вместе с ними. Вокруг каждого ротора закреплена пара тормозных колодок . Эти колодки подвешены в гидравлическом зажимном механизме — суппорте.
Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, суппорты прижимают тормозные колодки к дискам точно так же, как человек в инвалидной коляске может схватиться за колеса, чтобы снизить скорость. Велосипед работает аналогичным образом. Когда вы берете тормозной рычаг, трос приводит в действие суппорт, который прижимает пару резиновых тормозных колодок к бокам велосипедного колеса. В каждом случае создается трение, и кинетическая энергия движущегося тела преобразуется в тепловую энергию, чтобы замедлить вас и остановить.
Каковы признаки того, что суппорт вышел из строя?К счастью, ваши тормозные суппорты рассчитаны на долгий срок службы. Если ваши тормозные колодки рассчитаны на изнашивание по мере использования (в некоторой степени и ваши роторы), суппорт не считается изнашиваемым элементом, который требует регулярной замены. Тем не менее, они иногда терпят неудачу. Как вы можете сказать? Плохой суппорт может проявить себя следующим образом.
При проверке .Лучший способ обнаружить неисправный тормозной суппорт — это регулярно проверять тормозную систему. Технический специалист может определить ранние признаки неисправности суппорта — коррозию, скопление грязи, утечку, нежелание направляющих штифтов и т. д. — до они становятся серьезной проблемой. Если у суппорта уже есть проблемы, техник может заметить неравномерный износ тормозных колодок из-за того, что суппорт либо застрял в открытом, либо в закрытом положении. Многие ремонтные мастерские предлагают некоторую форму бесплатной проверки при каждой сервисе по замене масла , где технический специалист проверит состояние основных систем и компонентов автомобиля, включая ваши тормоза. В противном случае вам следует планировать осмотр не реже одного раза в год.
См. 21-точечный осмотр.
Поскольку ваши тормозные колодки содержат расходуемый фрикционный материал, который со временем изнашивается, вам необходимо время от времени заменять их. Срок службы тормозных колодок может сильно различаться. Поэтому важны проверки. Если вы склонны тормозить агрессивно или «ездите на тормозах», ваши тормозные колодки будут изнашиваться быстрее. То же самое, если вы много ездите по грунтовым дорогам. Состав фрикционного материала на тормозных колодках также имеет значение. Органические тормозные колодки служат не так долго, как керамические или полуметаллические колодки. Как правило, тормозные колодки могут прослужить от 60 000 км до 20 000 км, прежде чем им понадобится ремонт тормозов.
Ваш автомобиль уводит в сторону.Суппорт может выйти из строя из-за заедания, часто в результате дешевого ремонта тормозов, когда не были заменены все необходимые компоненты. Ваши тормозные колодки должны «плавать» по обеим сторонам ротора, когда вы едете. При нажатии на педаль они сжимаются; при отпускании педали они отпускают. Но если суппорт застрял, колодки могут не отсоединиться от ротора или вообще не зацепить его. В результате ваш автомобиль уводит в сторону. Он будет тянуть в направлении суппорта, который не отпустит, и отклоняться от того, который не схватится. Если вы уберете руки с руля, вы можете даже заметить, что автомобиль уводит в сторону, когда вы не тормозите (хотя это также может быть признаком купить шины, которые нуждаются в замене).
Иногда протекает тормозной суппорт. Это ненормально; на самом деле, это может быть опасно, если ваша тормозная система теряет гидравлическое давление из-за утечки. Если вы видите признаки утечки жидкости на земле прямо внутри того места, где сидит шина, у вас может быть протекающий суппорт, который следует устранить как можно скорее. Не садитесь за руль автомобиля, если из суппортов или других мест вытекает тормозная жидкость. Отбуксируйте его в ремонтную мастерскую для обслуживания тормозов.
Вы слышите странные звуки.Странные звуки из вашего автомобиля могут сигнализировать о ряде проблем. Тормозные колодки, например, будут скрипеть, когда стареют. Если они износились сверх своих пределов, они начнут царапать и стачивать. Необнаруженный заклинивший тормозной суппорт часто издает шум, похожий на шум изношенных тормозных колодок. Вначале может показаться, что что-то трется, когда вы отпускаете педаль тормоза. Не обращайте на это внимания, и в конечном итоге вы услышите металлический скрежет, скрежет или звук трения, который указывает на контакт металла с металлом в вашей тормозной системе. Менее частым явлением является звук «стук» при нажатии на педаль тормоза. Это может быть признаком того, что суппорт или скоба суппорта сломались. В таком случае не управляйте автомобилем, отбуксируйте его в ремонтную мастерскую.
Как видите, признаки неисправного тормозного суппорта могут усиливаться, чем дольше вы их не замечаете. Если пренебречь плановым техническим обслуживанием или не проводить регулярный осмотр тормозов, неисправный суппорт может остаться незамеченным. По крайней мере, пока вы не услышите забавные звуки. Игнорируйте их, и ваша тормозная система может выйти из строя. Это все равно, что знать, что яйцо тухлое, и тем не менее разбить его. Зачем рисковать запахом тухлых яиц из-за сильно поврежденного суппорта и отказавших тормозов?
Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.